Рейтинг производителей подшипников: рейтинг для иномарок по качеству

Содержание

рейтинг для иномарок по качеству

Срок службы автомобиля напрямую зависит от запчастей, установленных после его ремонта. И для того, чтобы не навредить машине, следует внимательно изучить рейтинг производителей подшипников. Эти детали часто выходят из строя, вызывая сильный гул и странные вибрации. Покупка надежных изделий поможет минимизировать шанс очередной поломки.

SNR

Плюсы

  • Сравнительно дешевая продукция
  • Долговечность

Минусы

  • Порой в упаковках поставляются подшипники от других производителей

Компания SNR является мировым лидером. От своих конкурентов данный бренд отличается широким ассортиментом, ценами и надежностью. Как отмечают покупатели, подшипники от SNR служили им в течение нескольких лет, что говорит о качестве запчастей.

KOYO

Плюсы

  • Качество продукции
  • Отсутствие переплат за упаковку

Японская компания KOYO производит подшипники более 14 лет. При этом, она ставит перед собой первоочередную задачу: заслужить уважение клиентов любой ценой. Для этого бренд постоянно расширяет свой ассортимент, применяя при изготовлении продукции самые надежные материалы.

NSK

Плюсы

  • Поддержка клиентов

Минусы

  • Сравнительно высокая стоимость товара

Японский поставщик автомобильных подшипников NSK предоставляет автолюбителям надежную продукцию в большинстве стран мира. Крупнейшие заводы компании размещены в Германии, Великобритании и Польше. Как заявляют пользователи, покупка подшипников окупает себя, поскольку в отличие от дешевых изделий, продукция бренда NSK сохраняет свои качества на протяжении многих лет.

FAG

Плюсы

  • Комплектация
  • Надежная упаковка

Минусы

  • Низкое качество сайлентблоков у некоторых моделей

Немецкая компания FAG была основана в 1883 году. Сейчас она является мировым лидером в производстве подшипников для автомобилей. Примечательно, что продукция бренда FAG имеет тысячи позитивных отзывов. Наличие предприятий в 25 городах мира, особая технология производства подшипников – преимущества немецкой компании.

Timken

Плюсы

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Соответствие изделий всем стандартам качества

Минусы

  • Сравнительная редкость

Компания Timken обрела всемирную известность благодаря производству ступичных подшипников для иномарок. В ассортименте этой компании есть изделия для зубчатых передач, муфт и цепей. Стоит отметить, что компания является поставщиком подшипников для таких крупных производителей, как Nissan, BMW и Porshe. Около 200 видов автомобильных подшипников, радушные отзывы покупателей и множество заводов отличают Timken от конкурентов.

Schaeffler

Плюсы

  • Широкий выбор подшипников
  • Богатая комплектация

Концерн Schaeffler является владельцем бренда INA, поставляющим качественные подшипники в большинство стран мира. Эта компания – ведущий эксперт в сфере разработки запчастей для автомобилей. Примечательно, что Schaeffler является официальным поставщиком деталей для Renault, Opel, Mercedes-Benz и других крупных производителей.

TRIALLI

Плюсы

  • Бюджетная продукция
  • Широкий ассортимент

Минусы

  • Большой процент товаров с браком

Под данным брендом поставляется огромное количество изделий для современных автомобилей. Сейчас продукция Trialli поставляется в страны Азии, Европы и Америки. Низкая цена товаров и их распространенность – те факторы, из-за которых данный бренд стал популярным.

В данном рейтинге были представлены лучшие производители подшипников. Именно опыт способен рассказать о том или ином производителе запчастей. По этой причине рекомендуем довериться представленным брендам, и получить свой опыт использования автомобильной продукции.

10 лучших производителей опорных подшипников

Обновлено: 03.09.2019 11:23:33

Эксперт: Борис Мендель

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.


Для обеспечения подвижности передней амортизационной стойки в местах соединения с кузовом авто применяются опорные подшипники. Благодаря этим элементам повороты колес становятся плавными и легкими, снижается нагрузка от ударов, уменьшается риск пробоя подвески на сильных ухабах и выбоинах. Конструктивно деталь представляет собой один из вариантов подшипников качения. Отличительной чертой опорных моделей считается большая толщина наружной обоймы, а также применение цилиндрических роликов. Когда приходит пора менять изношенную деталь, перед владельцем встает проблема выбора подходящей запчасти. Наши эксперты помогут определиться с покупкой опорных подшипников.


Критерии выбора опорных подшипников


Разновидности. Опорные подшипники, устанавливаемые на разные модели авто, отличаются конструкцией. В этом плане различают следующие виды.

  1. Есть модели, в которых встроено наружное и внутреннее кольцо. Такие узлы монтируются без применения прижимных фланцев.
  2. В некоторых опорных подшипниках внутреннее кольцо отделяется, а наружная обойма соединена с корпусом. Такая разновидность отличается максимальной прочностью и жесткостью.
  3. Изделия с отделяемым наружным кольцом применяются в тех случаях, когда требуется точность вращения внутренней обоймы.
  4. Одиночно-разделенные подшипники имеют разделение наружного контура в одном месте. К сильным сторонам этого вида эксперты относят длительную эксплуатацию.


Признаки износа опорного подшипника. Максимальный срок службы опорных подшипников составляет 100 тыс. км. Однако при постоянной езде по плохим дорогам, а также в случае агрессивной манеры вождения, этот показатель может уменьшиться вдвое. Владельцу важно своевременно заметить момент износа детали. Эксперты выделили три основных симптома неполадки.

  1. Поломка пружины в амортизационной стойке является поводом сделать диагностику опорного подшипника.
  2. Если ухудшилась управляемость автомобиля, при совершении резких маневров появилась «задумчивость» машины, то пора заменить опорные подшипники.
  3. В районе передних колесных арок слышится стук при повороте рулевого колеса. Нередко стук передается и на руль. Также насторожиться необходимо при появлении глухих шумов и скрипов при повороте колес.


Причины ускоренного износа. Специалисты рекомендуют делать диагностику опорных подшипников после каждых 20 тыс. км пробега. Ускоренный износ может происходить по нескольким причинам.

  1. Агрессивный стиль вождения негативно отражается на долговечности узла. Резкие разгоны и торможения, быстрая езда по выбоинах, прохождение поворотов на высокой скорости увеличивают нагрузку на подшипник.
  2. Небольшой срок службы опорных подшипников у машин, которые используются для поездок в лес или на рыбалку. Попадание влаги и грязи ускоряют износ узла.
  3. Причиной быстрого выхода детали из строя может быть и плохое качество подшипника. Некоторые китайские производители или кустарные мастерские используют сырой металл, твердость которого не соответствует требованиям российских или международных стандартов. По внешнему виду выявить отсутствие закалки проблематично, тем более, когда запчасть тщательно упакована.


Мы отобрали в обзор 10 лучших производителей опорных подшипников. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей опорных подшипников













Номинация

место

производитель

рейтинг

Лучшие зарубежные производители опорных подшипников

     1

Lemforder

     5.0

     2

SKF

     4.9

     3

SNR

     4.8

     4

FAG

     4.7

     5

AMD

     4.6

     6

KOYO

     4.5

     7

NSK

     4.4

Лучшие отечественные производители опорных подшипников

     1

SPZ-Group

     5.0

     2

ЛАДА

     4.9

     3

TRIALLI

     4.8

Лучшие зарубежные производители опорных подшипников


По дорогам России колесит большое количество иномарок. Опорные подшипники для них выпускают в основном зарубежные производители. Эксперты выбрали несколько торговых марок, которые давно поставляют детали в отечественную торговую сеть.

Lemforder


Рейтинг: 5.0


Lemforder


Крупнейший немецкий производитель автозапчастей Lemforder выпускает качественные и долговечные опорные подшипники. Одной из главных проблем, с которой часто сталкиваются отечественные автолюбители, является контрафактная продукция. На форумах ведутся споры по поводу маркировки оригинальных опорных подшипников. Согласно официальной информации клеймо в виде треугольника с совой имеют право ставить 5 заводов, расположенных в Германии. Остальные филиалы маркируют свою продукцию треугольником с литерой L. За неизменно высокое качество эксперты отдали бренду лавры победителя нашего рейтинга.


Пользователям следует быть внимательными при покупке опорных подшипников Lemforder. На каждой упаковке должна быть наклейка на русском языке с указанием адреса завода-изготовителя и знаков соответствия Ростеста.

Достоинства

  • высокое качество;

  • надежность;

  • долговечность;

  • широкий ассортимент.
Недостатки

  • наличие контрафакта.

SKF


Рейтинг: 4.9


SKF


Богатой историей славится шведская компания SKF. С момента своего основания (1907 г) производитель изготавливает подшипники и системы смазки автомобиля. Опорные подшипники бренда поставляются на конвейеры многих автозаводов, до 2010 г ими комплектовались автомобили Лада. На вторичный рынок чаще всего попадают детали с филиалов, которых насчитывается свыше 140 в 32 странах мира. Экспертам понравилось сочетание цены и качества, что и позволило бренду занять второе место в нашем рейтинге. Головной болью для производителя является борьба с контрафактом. Поэтому на черной половинке корпуса подшипника выбивается маркировка.


Пользователи к недостаткам относят также дефицит опорных подшипников в торговой сети. А вот к надежности и долговечности шведских деталей претензий нет.

Достоинства

  • демократичная цена;

  • хорошее качество;

  • долговечность;

  • точные размеры.
Недостатки

  • встречаются подделки;

  • не везде можно купить.

SNR


Рейтинг: 4.8


SNR


Крупнейшим поставщиком подшипников на европейские автозаводы является компания SNR. Французский производитель начал свою деятельность в 1916 г, сосредоточившись на производстве подшипников. Завод был полностью разрушен в 1944 г, но благодаря сотрудничеству с Renault предприятие было восстановлено. Сегодня SNR представляет собой международный концерн, филиалы которого расположены в 120 странах мира. Визитной карточкой бренда, по мнению экспертов, является изготовление высокопрецизионных подшипников для Airbus A380. Торговая марка получает бронзу нашего рейтинга.


Отечественные автомобилисты довольны качеством и долговечностью опорных подшипников SNR. К недостаткам они относят высокую цену, а также среднее качество деталей, поступающих с китайских филиалов.

Достоинства

  • надежность;

  • долговечность;

  • богатый ассортимент;

  • хорошее качество.
Недостатки

  • высокая цена;

  • нестабильное качество продукции из Китая.

FAG


Рейтинг: 4.7


FAG


В 1883 г 34-летний немецкий инженер Фредерик Фишер изобрел уникальную машину для шлифования шариков из закаленной стали. Это послужило толчком для появления бренда FAG. Завод в Швайнфурте пережил годы войны, а в уже 50-ые годы были открыты новые производственные площадки в США, Европе, Бразилии. А когда появились заводы в Китае и Корее FAG стал лидером и на азиатском рынке. Эксперты обращают внимание на широкий модельный ряд подшипников, где нашлось место и «опорникам». Так почему же бренд с таким славным прошлым не попал на пьедестал нашего рейтинга?


В первую очередь пользователи недовольны высокой ценой. Кроме того, наряду с положительными отзывами встречаются сообщения о неточных размерах и коротком сроке службы. Скорее всего, попадается контрафактная продукция на российском рынке.

Достоинства

  • богатый опыт;

  • широкий модельный ряд;

  • передовые технологии;

  • хорошее качество.
Недостатки

  • высокая цена;

  • встречаются подделки.

AMD


Рейтинг: 4.6


AMD


Корейская компания AMD была создана известными автопроизводителями Kia, Hyundai, Ssang Yong. Это сделано с целью поставки на сборочные конвейеры качественных деталей, а также для успешной реализации запчастей на вторичном рынке. Опорные подшипники ставятся на новые авто, а в торговую сеть они могут попадать в коробках Mobis и Geniune. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за низкие цены на запчасти. Производитель объясняет привлекательную ценовую политику субсидиями со стороны корейских автозаводов.


У отечественных автомобилистов нет единого мнения по поводу качества опорных подшипников AMD. Одни пользователи утверждают, что детали долгое время служат верой и правдой. Другие автолюбители считают, что не стоит тратить деньги на такую продукцию из-за низкой надежности.

Достоинства

  • низкая цена;

  • богатый выбор подшипников для корейских авто;

  • хорошее качество;

  • надежная упаковка.
Недостатки

  • попадается недолговечная продукция.

KOYO


Рейтинг: 4.5


KOYO


Высокой популярностью у владельцев японских авто пользуются опорные подшипники компании KOYO. Бренд принадлежит крупной корпорации JTEKT, которая тесно сотрудничает с Toyota. По всему миру насчитывается 33 предприятия, которые выпускают около 100 тыс. наименований подшипников. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукции и широкий ассортимент. Торговая марка попадает в ТОП-6 нашего рейтинга. Чтобы не приобрести подделку, автолюбителям следует внимательно изучать шрифт (в районе букв K и o) и смотреть на качество полиграфии. На оригинальных подшипниках наносится кованая маркировка (а не полиграфическая).


Пользователи лестно отзываются о качестве японских деталей. К минусам они относят высокую цену и скромный ассортимент опорных подшипников.

Достоинства

  • высокое качество;

  • долговечность;

  • защита от подделок;

  • надежная упаковка.
Недостатки

  • высокая цена;

  • скромный ассортимент опорных подшипников.

NSK


Рейтинг: 4.4


NSK


Японская компания NSK уже около века работает на рынке подшипников. Начиналась история бренда с поставки промышленной продукции. Сегодня торговая марка объединяет 60 заводов, расположенных в 30 странах мира. По товарообороту производитель занимает второе место в мире. В ассортименте есть опорные подшипники и для японских авто, и для европейских. По мнению экспертов, добиться успеха компании удалось за счет инвестиций в разработку новых технологий и постоянную модернизацию производства. Бренд попадает в наш рейтинг за высокое качество и разумные цены.


Отечественные автомобилисты отмечают надежную упаковку, точные размеры, приемлемые цены. Но покупку лучше совершать в проверенном магазине, т. к. попадается контрафактная продукция под брендом NSK.

Достоинства

  • демократичная цена;

  • высокое качество;

  • инновационные технологии;

  • современное производство.
Недостатки

  • много подделок на рынке.

Лучшие отечественные производители опорных подшипников


Обеспечить отечественный автопром опорными подшипниками призваны российские производители. Основная часть продукции адресуется владельцам Лад. Специалисты по достоинству оценили качество продукции следующих брендов.

SPZ-Group


Рейтинг: 5.0


SPZ-Group


Крупнейшим российским производителем подшипников является компания «Самарские подшипниковые заводы». Ей принадлежит бренд SPZ-Group. Производитель поставляет свою продукцию на российские автозаводы КАМАЗ и ГАЗ. История предприятия началась в 1935 г, когда был введен в эксплуатацию Самарский железнодорожный ремонтный завод. В годы войны предприятие делало подшипники для легендарного танка Т-34. Сегодня в группу SPZ-Group входит несколько заводов, главным поставщиком запчастей для автомобилей является СПЗ-4. Эксперты отдали торговой марке первое место в нашем рейтинге за оптимальное сочетание цены и качества.


Российские автолюбители в отзывах хвалят опорные подшипники SPZ-Group за качественное изготовление, простой монтаж, точные геометрические размеры.

Достоинства

  • хорошее качество;

  • разумная цена;

  • точные размеры;

  • простой монтаж.
Недостатки

  • не обнаружены.

ЛАДА


Рейтинг: 4.9


ЛАДА


Широкий ассортимент оригинальной продукции поставляет на вторичный рынок компания ЛАДА. Концерн сотрудничает с несколькими десятками производителей, которые проверены временем. Основная часть опорных подшипников идет на модельный ряд ВАЗ, поставки осуществляются не только в регионы России, но и в ближнее зарубежье. Эксперты отмечают стабильное качество, надежность и долговечность продукции. Компании удалось построить эффективную сеть сбыта, поэтому сложностей с покупкой деталей нет даже у провинциальных автомобилистов. Бренд становится серебряным призером нашего рейтинга.


Опорные подшипники ЛАДА хорошо зарекомендовали себя на разных моделях, включая «труженицу» Ниву. Единственным минусом пользователи называют высокую цену.

Достоинства

  • качественное изготовление;

  • надежность;

  • долговечность;

  • развитая торговая сеть.

TRIALLI


Рейтинг: 4.8


TRIALLI


Рожденная в Италии фирма TRIALLI сегодня считается российским производителем, т. к. генеральным дистрибьютором является компания «Карвиль». Детали предлагаются потребителям в двух исполнениях. Обозначение Qualita применяется для опорных подшипников среднего ценового диапазона. А вариант Linea Superiore относится к премиум-сегменту. На весь ассортимент запчастей имеются сертификаты качества. Экспертам понравилась аккуратность, с которой производитель относится к своей продукции. Подшипники запаиваются в пакетик, на внутренней обойме имеется лазерная маркировка «ITALY».


Бренд замыкает тройку нашего рейтинга благодаря многообразию подшипников и грамотной ценовой политике. Но потенциальным покупателям следует проявить внимательность, чтобы не приобрести подделку.

Достоинства

  • многообразие подшипников;

  • аккуратная упаковка;

  • разумные цены;

  • сертификаты качества.
Недостатки

  • попадаются подделки.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Отзывы подшипники от специалистов — detaleks.ru

1FAG

10.0

Цена — выше среднего. Качество — отличное. Но подделывается. далее
2GLYCO

10.0

Мировой лидер в производстве вкладышей. Дорого, качественно, серьезно. Поскольку с вкла… далее
3AE

9.8

Известный бренд. Некоторые детали — уникальны для французских автомобилей (детали поршн… далее
4NE

9.5

Продукция: поршневые кольца. Поставщик на конвейер к японским авто. Достойная бюджетная… далее
5KOLBENSCHMIDT

9.4

Поршневые кольца очень хорошего качества. Остальные детали также очень хорошего качества. далее
6MAHLE ORIGINAL

9.3

Фильтры могут быть Мале, но внизу будет написано маленькими буковками Кнехт.
Делают де… далее
7VALEO

9.2

Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее
8KOYO

9.2

Этот бренд редко встречается в своей фирменной упаковке, чаще его упаковывают другие бр… далее
9SKF

8.8

Хорошие подшипники. В комплект кладут гайки ступицы и стопорные кольца. Если не подделк… далее
10TIMKEN

8.8

Прекрасные подшипники отличного качества, но найти их теперь не так-то просто. В основн… далее
11ASHIKA

8.6

Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее
12BREDA LORETT

8.5

Неплохой бренд. Потребители довольны, нареканий не было. далее
13ZKL

8.4

Вполне приличные чешские подшипники, изготавливают некоторые виды для INA и SKF. К сожа… далее
14INA

8.3

Ролики ГРМ — лучшие на данный момент. Уже после INA, по качеству, идут SKF, RUVILLE и т.д. далее
15HC-CARGO

8.2

Где выпускают — неизвестно. Средний ценовой диапазон. В частности Бендиксы втягивающие … далее
16NACHI

8.1

Не самые лучшие и не самые дорогие подшипники, однако значительно лучше по качеству отк… далее
17E. SASSONE

8.1

Ведущие и ведомые диски сцепления, выжимные подшипники. Бренд у нас не очень распростра… далее
18SWAG

8.0

Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее
19AUTOWELT

7.8

Турецкий производитель поршневых систем. Дешевые поршни. С качеством раз на раз не прих… далее
20JAPKO

7.3

Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее
21EGT

7.1

Хорошо себя зарекомендовали. Цена адекватная, не пылят, диск не изнашивают, тормозят хо… далее
22METZGER

7.1

Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее
23KAWE

7.0

Сцепления Kawe — младший сородич LUK, только голландского происхождения. Инженерная баз… далее
24BOSCH

6.5

Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее
25SNR

6.4

Цена немного ниже, чем у SKF, Ruville, но при этом были претензии к качеству (ступичные… далее
26RUVILLE

5.9

Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее
27NIPPARTS

5.9

Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее
28RIGINAL

5.5

Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее
29NATIONAL

5.2

Приятная цена, качество среднего уровня. Не на уровне топовых брендов, но значительно л… далее
30OPTIMAL

4.9

Экономить на подшипниках не стоит, есть варианты, позволяющие иметь качество по разумно… далее
31PILENGA

4.9

Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н… далее
32FENOX

4.8

Производятся не только в Белоруссии, но и в России и Германии. Качество разное — большо… далее
33BIRTH

4.8

Итальянская фирма. Широкий ассортимент. Основные проблемы: втулки стабилизатора. Не выд… далее
34SPZ GROUP

4.8

В целом, достаточно надежные подшипники, уж лучше китайских точно, но до SKF, FAG далек… далее
35ORIGINAL IMPERIUM

4.5

Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее
36VALEO PHC

4.5

Выходят под надежным брендом Valeo, однако качество уступает. Детали сцепления плохого … далее
37KAGER

4.2

Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
38MECARM

4.0

Дешевые итальянские детали сцепления. По качеству, как китайские. По цене — дороже. E-S… далее
39BTA

3.7

Нижний ценовой сегмент, качеством похвастать не могут. Много жалоб. далее
40FEBEST

3.5

Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке… далее
41LYNXAUTO

3.2

Упаковщики. Очень дешево. Пожалуй, на сегодняшний день, это единственное их преимуществ… далее
42SCT GERMANY

2.7

Низкое качество при низкой цене (на рынке, правда, она завышена) далее
43CX

1.6

Польская фирма выпускает подшипники. Очень плохие подшипники. Дешевые и жалоб много. Ср… далее
44SCHIGERD

1.4

Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее

Крупнейшие производители подшипников в россии| Статьи на Mir-podshipnikov

отечественный подшипник

Российская Федерация – крупная промышленная держава, имеющая на своей территории предприятия всех сфер и направлений. Разумеется, налажено в ней и производство подшипников, которые не только пользуются спросом на внутреннем рынке страны, но и экспортируются за границу. К сожалению, доля продукции наших заводов в общем объеме товара такого типа невелика, так как конкуренция в этом секторе производства высокая и составляют ее компании с мировыми именами. Детали, которые выпускают отечественные производители, пользуются спросом из-за разумной цены, часто в два и более раз низкой, чем у известных зарубежных аналогов. Также играет роль и то, что качество, предлагаемое нашими компаниями, все же выше, чем у многих фирм из Китая.

Значительно снижает спрос на подшипники заводов из РФ отставание наших производителей в научно-техническом плане. Большинство зарубежных производителей имеют собственные исследовательские центры и конструкторские бюро, где разрабатывается новая продукция, отвечающая самым современным требованиям потребителей. Но, несмотря на все эти проблемы российских компаний, производство подшипников в России, обзор которого мы приготовили, постепенно развивается и некоторые заводы уже могут конкурировать с зарубежными брендами в некоторых областях. Всего в стране работает 17 предприятий, работающих, в основном, на внутренний рынок и потребителей из СНГ. Они осуществляют производство деталей самого разного типа и назначения, начиная от самых простых изделий, применяемых в транспортной сфере и заканчивая сложными и габаритными узлами для производственных нужд.

Не может не радовать тот факт, что с каждым годом все больше предприятий России выходят на мировой рынок и пусть очень неуверенно, но уже начинают соперничать с лидерами отрасли, имеющими самые передовые производства и наработанную десятилетиями клиентскую базу. К основным преимуществам наших брендов, позволяющим им конкурировать с компаниями из других стран, можно отнести следующие:

• Доступна цена. Изделия отечественных компаний на порядок дешевле зарубежных аналогов;
• Выносливость. Подшипники адаптированы под суровые отечественные условия и отлично показывают себя при эксплуатации в загрязненной и химически агрессивной среде;
• Простой ремонт и обслуживание. Изготовленные с минимальным использованием инноваций детали из России легко ремонтируются в условиях производства и не слишком требовательны к качеству смазочных материалов;
• Оперативная поставка. В большинстве случаев доставка даже редкой детали к конечному потребителю редко занимает больше недели. В тоже время для зарубежных производителей срок может составлять  месяц и даже больше;
• Доступная техническая и информационная поддержка, предоставляемая российскими фирмами.

Разумеется, играет немаловажную роль и тот факт, что подшипники, созданные в Российской Федерации, хорошо подходят к оборудованию, часть которого выпущена в СССР или по советским стандартам. Справочник отечественных подшипников при ремонте старой техники гораздо полезнее, чем самый полный каталог продукции американского или японского бренда.

 «МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК»

Компания, давшая первую продукцию в 1932 году и предлагающее один из самых широких ассортиментов в стране. Подшипниковый завод предлагает потребителям практически все виды опорных деталей, используемых в транспорте и производстве. Среди изделий компании практически все виды опор качения, в том числе специализированные и крупногабаритные. Продукция завода поставляется на сотни предприятий России, Казахстана и Беларуси. Кроме этого, многолетними потребителями продукции бренда являются предприятия метростроя и ОАО «Российские железные дороги». В основной номенклатуре завода около 2000 наименований изделий и ассортимент постоянно растет.

 «ГПЗ-2»

Старейший в России, да и во всем СНГ, подшипниковый завод, выпустивший свою первую продукцию в далеком 1916 году. Расположен в Москве, на Шаболовке. До открытия в Москве ГПЗ-1 в 1932 году, являлся единственным в СССР производителем опорных узлов. Изделия этого предприятия использовались при установке звезд московского Кремля, изготовлении первых эскалаторов московского метрополитена, запуске первых прокатных станов период индустриализации страны. Этот изготовитель сохранил за собой репутацию мелкосерийного, занимающегося выпускам специализированной продукции, например для наукоемких космических проектов «Буран», «Луноход». Сегодня компания выпускает 1240 наименований изделий, масса которых составляет от 4 гр до 6,7 кг и диаметром от 6 до 215 мм. ОАО «ГПЗ-2» — поставщик продукции в десятки стран по всему миру.

 «РОЛТОМ»

Томский завод, ОАО «РОЛТОМ», история которого насчитывает более 60 лет, хорошо известен в РФ и за рубежом. Компания предлагает потребителям 300 наименований изделий, различного типа, назначения и габаритов. В каталоге продукции томского завода есть как совсем миниатюрные детали, имеющие посадочное отверстие 4 мм, так и массивные, наружным диаметров 220 мм. Этот изготовитель подшипниковой продукции поставляет свои изделия для предприятий машиностроения, аэрокосмической отрасли и энергетики. В списке постоянных клиентов торговой марки 1200 отечественных и более 50 компаний, расположенных в разных уголках планеты.

 «САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»

Завод в Саратове начал свою работу в 1941 году накануне начала ВОВ. Огромную роль продукция предприятия сыграла во время Великой отечественной войны, так как после эвакуации московских заводов, предприятие  стало единственным производителем опорных деталей для военной техники. Завод известен как первый на территории СССР производитель, наладивший серийное производство железнодорожных подшипников шарнирного типа. Сейчас предприятие считается самым крупным в стране поставщиком буксовых узлов для вагонов и локомотивов. Саратовский завод – один из немногих, имеющих полный цикл производства продукции, включающий, в том числе, и выплавку металла.

 «ЗПОН»

Подшипниковый завод, расположенный в городе Самаре, открылся в 1941 году. Основная продукция предприятия сегодня – радиальные, упорные и комбинированные опорные детали качения, как  роликового, так и шарикового типа. Также компания выпускает комплектующие для опор – ролики и шарики, используемые другими предприятиями при изготовлении деталей. Ассортимент завода очень обширен и включает 4000 наименований изделий. Самые большие подшипники, предлагаемые потребителям, весят более 60 кг, а самые миниатюрные всего 1 грамм.

 «ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ»

Еще один профильный завод, расположенный в Самаре. Годом основания предприятия является 1932 год в Москве, где при поддержке квалифицированных специалистов из Италии, был построен самая передовая на тот день в стране фабрика, оснащенная по последнему слову техники. В 1941 году предприятие было эвакуировано в Самару, где находится и сегодня. Основной ассортимент компании – высокоточные опорные узлы для разных областей промышленности. Особенно широкий выбор этот российский производитель предлагает для приборостроения, военной и аэрокосмической отрасли. Номенклатура самарского завода превышает 2000 наименований. Изготовленная ЗАО продукция высоко ценится у нас в стране и за рубежом.

«ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД № 6»

Завод, расположенный в Екатеринбурге, сегодня является одним из немногих предприятий, предлагающих большой выбор сферических двухрядных подшипников роликового типа. Был создан в 1941 году на основе московского ГПЗ-1, эвакуированного в тыл. За время войны подшипниками предприятия были оснащены свыше 80 тысяч орудий, более 30 тысяч самолетов и почти 40 тысяч танков. В наши дни сферические подшипники из Екатеринбурга востребованы в тяжелом машиностроении, в горнодобывающей отрасли, в энергетике и при производстве специальной и строительной техники.

«ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»

Предприятие начало свою работу в Ростове-на-Дону в 1938 году в качестве относительно небольшой мастерской, профилем которой был ремонт опор скольжения и качения. Со временем небольшое производство было значительно расширено и получило название статус полноценного завода. Основная специализация компании – выпуск подшипников качения для автомобилестроения, специальной и сельскохозяйственной техники, тяжелого машиностроения и металлургии. Номенклатура завода включает в себя большой выбор роликовых опор, с короткими телами качения, а также игольчатыми роликами. Производитель имеет собственное конструкторское бюро, где каждый год появляются современные новинки. Продукция компании поставляется в страны СНГ, а также на предприятия стран дальнего зарубежья.

«ИЖЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»

Завод начал свою производственную деятельность в 1956 году. В наши дни компания имеет не слишком широкую специализацию, выпуская однорядные детали шарикового типа, относящиеся к легким и средним сериям. При этом компания – это крупный поставщик высокотехнологичных узлов с полимерными сепараторами, используемыми в автомобилестроении, при производстве сельхозтехники, мотоциклов и бытовой техники.

«ВОЛЖСКИЙ ЗАВОД ПОДШИПНИКОВ»

Первая партия деталей этим предприятием была выпущена в 1961 году. Профиль завода – это подшипники роликовой конструкции, как цилиндрические, так и конические. Компания выпускает изделия для машиностроения, автомобилестроения, сельскохозяйственной отрасли и металлургии. Все автомобильные заводы России и треть предприятий отрасли ближнего зарубежья, так или иначе, применяют подшипники этого бренда. Каталог продуктов, представленных Волжским заводом, включает в себя более 600 наименований.

«КУРСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ»

Этот завод, специализирующийся на создании деталей для тракторной и автомобильной отрасли, был запущен в 1972 году. Предприятие может предложить 500 типоразмеров изделий, вес которых находится в диапазоне от 2 гр до 8 кг. Самый большой диаметр узла, представленный в каталоге готовой продукции, составляет 220 мм. Также компания может предложить изготовление нестандартных решений для использования в разных областях деятельности.

«ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»

Завод по выпуску подшипников начал работать в Вологде в 1967 году. Сейчас – это одно из крупнейших на территории СНГ предприятий, способное предложить более 1700 видов продукции для всех сфер человеческой деятельности, начиная от тяжелого машиностроения и заканчивая пищевой отраслью и фармакологией. Подшипниками компании, без преувеличений, пользуется вся страна. Одними из крупнейших заказчиков деталей вологодского производителя являются отечественный военно-промышленный комплекс и аэрокосмическая отрасль.

«ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОД АВТОКОМПЛЕКТУЮЩИХ»

Несмотря на довольно общее название этой известной российской компании, ее наиболее известный профиль – выпуск подшипников качения для автомобильной индустрии. Территория распространения продукции пензенского предприятия охватывает всю Российскую Федерацию, а также большинство стран СНГ.

Рейтинг опорных подшипников 2020 года (ТОП-3). Лучшие: Lemforder, SKF, Febest

Рейтинг производителей опорных подшипников

Опорные подшипники делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как:

Германия,

Россия,

Япония,

США,

Китай,

Южная Корея,

Италия,

Тайвань,

Беларусь

и других .

PartReview располагает отзывами о 50 производителях данной запчасти,
у 3 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге.
Всего учитываются данные 160 отзывов и 504 голосов.

Какие опорные подшипники лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2020 ТОП-3 лучших опорных подшипников на
PartReview выглядел следующим образом:

Лучшие опорные подшипники

  1. Lemforder — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  2. SKF — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  3. Febest — 25% положительных голосов. Средняя оценка — 2

Какие опорные подшипники популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие опорные подшипники покупают чаще других.
В августе 2020 ТОП-3 популярных опорных подшипников на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Lemforder — 38 голосов
  2. SKF — 34 голоса
  3. INA — 13 голосов
  4. АСОМИ — 9 голосов
  5. RUVILLE — 9 голосов
  6. Koyo — 7 голосов
  7. GENERAL MOTORS — 6 голосов
  8. БМРТ — 6 голосов
  9. TORQUE — 6 голосов
  10. FAG — 6 голосов

Рейтинг опорных подшипников среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг опорных подшипников для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как:

Volkswagen Passat,

Volkswagen Jetta,

BMW 5er,

ВАЗ (Lada) Priora
.

Краткий обзор качества и доступности производителей автозапчастей

Рано или поздно ваш новый автомобиль будет нуждаться в ремонте. В поисках запчастей вы можете воспользоваться несколькими вариантами – купить в магазине или у официального дилера оригинал или приобрести запчасти фирм — аналогов оригинальным деталям. Так как поставщиков аналогов великое множество, давайте рассмотрим некоторые из них:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Радиальные шарикоподшипники — ресурс и допустимая нагрузка

Производители шарикоподшипников обычно публикуют Грузоподъемность для каждого производимого подшипника. Методы, используемые для расчета рейтингов, могут варьироваться от производителя к производителю. Однако и ABMA, и ISO опубликовали стандарты, относящиеся к номинальной нагрузке.

  • ABMA Std. 9 — Номинальные нагрузки и усталостная долговечность шариковых подшипников
  • ABMA Std. 12.1 и 12.2 — Инструментальные шариковые подшипники
  • ISO 76 — Номинальная статическая нагрузка
  • ISO 281 — Значения динамической нагрузки и номинальный срок службы

Что касается номинальных нагрузок, следует помнить одну вещь — значения статической нагрузки (C или ) и значения динамической нагрузки (C r ) сформулированы в совершенно разных условиях и не имеют прямого отношения друг к другу.

Значения динамической грузоподъемности определяются геометрией подшипника, количеством и размером шариков, диаметром шага подшипника, а также материалом кольца и шарика. Эта номинальная нагрузка используется вместе с фактической приложенной радиальной нагрузкой для расчета усталостной долговечности подшипника.

Статическая грузоподъемность относится к предельным нагрузкам, прилагаемым к невращающимся подшипникам. Номинальная статическая нагрузка зависит от максимального контактного напряжения между шариками и любой из двух дорожек качения. На него влияют материал, количество и размер шариков, кривизна дорожек качения, глубина дорожек качения и углы контакта.Он также основан на использовании чистой высококачественной подшипниковой стали с типичными уровнями твердости 58-64 HRC для колец и 60-65 HRC для шариков.

На основании вышеизложенного для данного подшипника изменение делительной окружности может повлиять на номинальную динамическую нагрузку, а изменение диаметра шарика или количества шариков может повлиять на оба значения грузоподъемности. Одновременное изменение всех этих переменных (в зависимости от фактических изменений) может привести к перемещению динамической емкости в одном направлении, а статической емкости — в противоположном (по сравнению с исходной конфигурацией).

Базовая динамическая грузоподъемность подшипника с вращающимся внутренним кольцом и неподвижным наружным кольцом — это нагрузка постоянной величины и размера, которую достаточно большая группа внешне идентичных подшипников может выдержать в течение основного номинального срока службы в один миллион оборотов.

Базовая статическая грузоподъемность применяется к подшипникам, в которых вращательное движение не происходит или происходит нечасто. Расчетные значения базовой нагрузки и методы расчета основаны на методах, описанных в ISO 281 и Рекомендациях ISO NR.76 с учетом современного уровня подшипниковой техники.

Чрезмерная статическая нагрузка вызывает бринеллирование в точке контакта между телом качения и дорожкой качения. В качестве стандарта допустимой статической нагрузки номинальная грузоподъемность C или для радиальных подшипников определяется как:

  • Максимальное контактное давление в точке контакта между телом качения и кольцом подшипника должно составлять 4200 МПа, а общая остаточная деформация подшипника составляет примерно 1/10 000 -9 диаметра тела качения.
  • Базовая статическая грузоподъемность нержавеющей стали составляет 80% от стандартной подшипниковой стали.

Подшипниковая система, будь то неподвижная или во время вращательного движения, может подвергаться непредвиденным приложенным нагрузкам и инерции, таким как вибрационные силы, удары, ударная нагрузка и действие при пуске и останове. Чтобы гарантировать выбор подходящего размера подшипника, необходимо применить соответствующий коэффициент безопасности. Коэффициент безопасности подшипника, или модуль безопасности f s , представляет собой отношение номинальной статической нагрузки C или к эквивалентной нагрузке P на подшипник.

f s = C или / P

При нормальных условиях использования коэффициент безопасности обычно составляет 1,0. Если система подшипников может подвергаться возможным ударным нагрузкам, проектировщик может пожелать увеличить коэффициент безопасности до 1,5. А если требуется бесшумное и высокоточное вращение подшипника, может потребоваться минимальный коэффициент безопасности 2,0. Достаточно высокий коэффициент запаса прочности предотвратит остаточную пластическую деформацию, вызванную чрезмерной нагрузкой между контактными площадками дорожек качения и телами качения.

Значения грузоподъемности, формулы, поправочные коэффициенты, значения в таблицах и другие технические данные, содержащиеся в каталогах и на веб-сайте AST Bearings, предназначены для предоставления рекомендаций по выбору подшипников, но могут применяться не во всех рабочих условиях. Заказчики должны убедиться, что опытный и знающий инженер-конструктор выполнит всесторонний анализ их конкретных приложений. AST Bearings не несет ответственности за окончательный выбор и технические характеристики подшипников.

,Руководство по выбору шариковых подшипников

| Инженерное дело360

Engineering360 Logo

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь.

Домой

Новости и аналитика

Последние новости и аналитика
Аэрокосмическая промышленность и оборона
автомобильный
Строительство и Строительство
потребитель
электроника
Энергия и природные ресурсы
Окружающая среда, здоровье и безопасность
Еда и напитки
Естественные науки
морской
Материалы и химикаты
Цепочка поставок
Пульс360
При поддержке AWS Welding Digest

Товары

Строительство и Строительство
Сбор данных и обработка сигналов
Электрика и электроника
Контроль потока и передача жидкости
Жидкая сила
Оборудование для обработки изображений и видео
Промышленное и инженерное программное обеспечение
Промышленные компьютеры и встраиваемые системы
Лабораторное оборудование и научные инструменты
Производственное и технологическое оборудование
Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование
Материалы и химикаты
,Руководство по выбору упорных подшипников

| Инженерное дело360

Engineering360 Logo

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь.

Домой

Новости и аналитика

Последние новости и аналитика
Аэрокосмическая промышленность и оборона
автомобильный
Строительство и Строительство
потребитель
электроника
Энергия и природные ресурсы
Окружающая среда, здоровье и безопасность
Еда и напитки
Естественные науки
морской
Материалы и химикаты
Цепочка поставок
Пульс360
При поддержке AWS Welding Digest

Товары

Строительство и Строительство
Сбор данных и обработка сигналов
Электрика и электроника
Контроль потока и передача жидкости
Жидкая сила
Оборудование для обработки изображений и видео
Промышленное и инженерное программное обеспечение
Промышленные компьютеры и встраиваемые системы
Лабораторное оборудование и научные инструменты
Производственное и технологическое оборудование
Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование
Материалы и химикаты
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о