Рейтинг провода пусковые: 2/3 никуда не годятся! Экспертиза 12 комплектов пусковых проводов

Содержание

Как правильно выбрать провода для прикуривания автомобиля

Любой опытный водитель наверняка вспомнит случаи в своей практике, когда завести машину не удаётся – стартер с огромными усилиями проворачивает коленвал несколько раз и затихает с судорожными конвульсиями. И тут вы вспоминаете, как накануне слушали в машине Queen, но позвонила жена, вы поставили звук магнитолы на минимум и в итоге забыли про неё совсем. Или что, заехав в гараж или на стоянку, так торопились домой, что забыли выключить габариты или фонарь освещения салона. Так или иначе, но в большинстве случаев подобные неприятности происходят в самый неподходящий момент, когда срочно нужно куда-то ехать. Возможностей осуществить задуманное немного.

Толкать автомобиль – нужна команда добровольцев-здоровяков. Искать буксир – ещё более безнадёжное занятие. А вот найти знакомого или соседа, который поможет вам завестись, предоставив свой аккумулятор для прикуривания – пожалуй, самый оптимальный вариант. Единственная загвоздка заключается в том, что для этого нужно иметь специальный комплект стартер кабелей. И оказывается, что выбор подходящих проводов для прикуривания автомобиля – задача непростая, современный рынок буквально переполнен подобными изделиями, отличающимися как стоимостью, так и различными эксплуатационными характеристиками. Как разобраться в этом хаосе – главная цель данного аналитического материала.

Как правильно выбрать провода для прикуривания автомобиляКак правильно выбрать провода для прикуривания автомобиля

Рекомендации по выбору проводов для прикуривания авто.

Критерии выбора проводов для нештатного пуска двигателя

Перед проводами для прикуривания стоит единственная задача – осуществить передачу пускового тока от заряженной «соседской» АКБ к собственному аккумулятору, заряд которого находится на отметке, близкой к нулю. При этом необходимо обеспечить минимизацию потерь, которые неизбежны из-за несовершенства клеммных конструкций и множества других факторов. С точки зрения теоретической физики, для подобного рода мероприятий необходимо выбирать провода, обладающие как можно меньшим сопротивлением. В этом случае обеспечивается наиболее незначительная разница в потенциалах на концевых точках соединения аккумулятора-донора с акцептором. Согласно знаниям, почерпнутым из школьного учебника по физике, сопротивление в кабеле зависит от нескольких факторов: площади сечения проводов, их протяжённости и материала изготовления. Именно эти критерии и на практике являются определяющими при выборе лучших или оптимальных кабелей для прикуривания автомобиля. Рассмотрим их более детально.

Длина проводов

Прикурить сигарету и собственный автомобиль – это немного разные вещи. Во втором случае следует учесть, что расстояние между чужим и собственным аккумулятором в силу разных причин может быть значительным. Однако это не означает, что покупать нужно только комплекты максимальной длины. Чем провод короче, тем меньшим будет падение напряжения. Принцип расчёта здесь прост: кабель длиной 1 метр в общем случае будет иметь разность потенциалов в полвольта. При достаточно большом стартовом токе это вполне допустимое падение напряжения. На трёхметровом проводе вы потеряете уже 1,5 В, а с учётом того, что для прикуривания используется два провода (отрицательный и положительный), то ваши потери составят уже 3 вольта. То есть если напряжение на донорском аккумуляторе будет 13 В, то до вашего АКБ дойдёт только 10, что не гарантирует успешности запуска. Особенно если имеются ещё и проблемы с двигателем.

Длинный кабель необходим в тех случаях, когда штатное место аккумулятора – багажник или салон (не удивляйтесь, это не такая уж и редкость). Однако в этом случае должна быть предусмотрена достаточно мощная клемма для аварийного пуска силового агрегата, расположенная в моторном отсеке. Чаще всего место её расположения – под яркой красной или оранжевой изоляционной прокладкой, на которой нарисован знак «+». В этом случае подойдёт комплект проводов для прикуривания автомобиля длиной от 2 до 3,5 метра. Если автомобиль находится в гараже багажником к воротам, придётся выталкивать его наружу, что не всегда возможно. Поэтому опытные водители заезжают в гараж задом. Встречаются модели, в которых аккумулятор расположен со стороны пассажира – в этом случае лучше приобрести провода подлиннее, поскольку может встретиться ситуация, когда автомобиль донор не сможет подъехать к вашей машине с нужной стороны.

Длина проводов

Длина проводов

Площадь сечения

Ещё один критичный параметр, влияющий на эффективность прикуривания. Согласно практическому опыту, минимальная площадь сечения токоведущего кабеля должна составлять 16 мм2, или около 5 миллиметров в диаметре. Если выбрать провода меньшей площади сечения, они во время прикуривания будут сильно нагреваться, что приведёт к ещё большему падению разности потенциалов. Обычно такие комплекты изготавливают китайцы, любящие экономить буквально на всём. Некоторые производители из Поднебесной, стремясь снизить себестоимость своей продукции (медь – достаточно дорогой материал), производят провода для прикуривания меньшего диаметра, скрывая это за счёт увеличения толщины изоляционного слоя. Поэтому самым правильным решением будет выбор проводов для прикуривания автомобиля от отечественных производителей – такие комплекты стоят не намного дороже китайских и при этом гарантируют соответствие заявленных параметров реальным.

Материал изготовления проводов, зажимов и изоляции

Токоведущие жилы принято изготавливать из медной многожильной проволоки. Но и здесь есть свои нюансы, поскольку медь от разных производителей, использующих собственные технологии, отличающиеся от других, сможет иметь разное качество. Так, проводка для соединения деталей акустических систем изготавливается по семи запатентованным технологиям. Процесс прикуривания автомобиля, с точки зрения технологии изготовления кабелей, менее требователен к качеству провода, поэтому здесь принято использовать материал не самого высокого стандарта.

Алюминий – металл, характеризующийся более низким удельным сопротивлением, поэтому теоретически он более предпочтителен для электрических проводников. Но его использование ограничивается из-за двух существенных недостатков: он плавится при достаточно низких температурах и обладает повышенной ломкостью. По этой причине из алюминия провода для прикуривания не производят. По крайней мере – в заводских условиях.

Требования к зажимам-крокодилам не столь жёсткие, как к проводке, поэтому и материал их изготовления варьируется в широких пределах – от меди до бронзы, от стали до латуни. Латунь или медь являются более предпочтительными. Сталь обладает тем недостатком, что при контакте с медью за счёт разных физических свойств материалов возрастает сопротивление движению тока, что приводит к росту электролизных процессов. Внешне это проявляется появлением налёта на проводах белесого или зелёного оттенка. В случае использования бронзы есть риск поломки зажима, поскольку этот металл также очень ломкий. Неплохой и более дешёвый вариант – крокодилы, изготовленные из стали, но имеющие медные зубья.

Материал изготовления зубьев

Материал изготовления зубьев

Стандартный материал изготовления изоляции – мягкая разновидность поливинилхлорида, известного под аббревиатурой ПВХ. Чисто внешне неспециалист не сможет оценить качество такой изоляции, поэтому следует ориентироваться на характеристики, присутствующие на упаковке или на самой изоляции. Здесь самый важный параметр – рабочий диапазон температур. Если нижний предел недостаточно высок, то при сильных морозах такая изоляция часто растрескивается, что делает невозможным использование комплекта по прямому назначению. Таким образом, с точки зрения материала изготовления лучше использовать провода для прикуривания автомобиля из меди, зажимы – также из меди или латуни, изоляцию из ПВХ, способного выдерживать температуры до минус 30 градусов.

Как избежать покупки некачественных проводов

Даже в фирменных магазинах автозапчастей можно увидеть немало комплектов стартер-проводов, которые не имеют ни названия, ни описания характеристик, ни маркировки, по которой опытный автомобилист в состоянии оценить качество изделия. Noname-кабели, подозрительно низкая стоимость и отсутствие подробной информации о продукте должны насторожить даже неопытного покупателя. Вряд ли вы ходите в магазин с штангенциркулем в кармане, поэтому определить, соответствует ли толщина провода заявленной или номинальной, на глаз вряд ли удастся. Купив такой комплект, вы рискуете устроить пожар, если попытаетесь подключить донорский аккумулятор к полностью севшему АКБ вашего автомобиля. Поэтому слишком тонкие провода нужно подключать к хоть немного подзарядившемуся аккумулятору-акцептору.

Чтобы избежать подобного риска, не «ведитесь» на низкие цены, покупайте продукцию с маркировкой, изучите основные бренды, присутствующие на российском рынке и не приобретайте изделия неизвестных компаний. Как уже отмечалось выше, лучше приобрести провода для прикуривания авто от отечественных производителей и всегда возить их в бардачке или багажнике своей машины. Даже если вам они и не понадобятся, не исключено, что вы сможете выручить другого водителя, попавшего в безвыходную ситуацию.

Как «прикурить» автомобиль правильно

Для подключения к клемме «+» на разраженном аккумуляторе необходимо использовать положительную клемму кабеля, окрашенную в красный цвет. Второй конец этого провода следует подключить к такой же положительной клемме донорского АКБ. Кабель чёрного цвета одним концом подключается к отрицательной клемме заряженного аккумулятора, а вторым – не к клемме «–» вашей АКБ, поскольку это обычно приводит к быстрой разрядке соседского аккумулятора, а к любой неокрашенной металлической части двигателя вашего авто. Для зарядки вашей аккумуляторной батареи необходимо запустить двигатель донора и дать ему поработать на холостом ходу порядка 10 – 15 минут. После этого глушим соседский мотор (не забывая выключить зажигание) и пытаемся завести собственный. Если ваша АКБ подзарядилась недостаточно, нужно выждать несколько минут после чего повторит попытку с самого начала.

При удачной попытке необходимо дать силовому агрегату прогреться на протяжении нескольких минут, и тоже только на холостом ходу, без нажатия на педаль акселератора – в противном случае резкое увеличение оборотов генератора может спровоцировать скачок напряжения в бортовой электросети с риском повреждения электронных компонентов вашего авто. Глушим мотор и отсоединяем кабеля в обратном порядке: сначала отсоединяем массу, затем чёрный провод с аккумулятора-донора. Затем в той же последовательности снимаем красный провод. Неопытные автомобилисты используют другую

Как выбрать стартовые провода | Другие автотовары | Блог

Практически каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда срочно нужно ехать, но, увы, мотор не заводится. Чаще всего проблема очевидна: сел аккумулятор. Особенно это актуально зимой, когда температура опускается ниже минус 15 градусов. Выходов в данной ситуации может быть несколько, но самым универсальным является «прикуривание» от другого автомобиля. А для этого автомобилисту необходимо иметь стартовые провода.

Стартовые провода используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока может выступать как другой автомобиль, так и заряженная аккумуляторная батарея. Стартовые провода могут пригодиться не только вам, но и другому автомобилю, который попадёт в трудную ситуацию, поэтому нужно всегда иметь их с собой. На первый взгляд может показаться, что при выборе стартовых проводов нечего изучать: это же такая мелочь! Но нужно иметь в виду, что на рынке достаточно некачественных стартовых проводов, которые могут, в лучшем случае, сгореть, а то и испортить ваш аккумулятор. Поэтому стоит всё же разобраться, по каким параметрам выбирать стартовые провода.

Чем различаются стартовые провода

Длина

При выборе длины стартовых проводов необходимо иметь в виду ряд особенностей. С одной стороны, нужно учесть, что чем меньше длина проводов, тем меньше их сопротивление. При этом при удлинении провода вырастают потери напряжения. С другой стороны, в городских условиях в ситуации, когда машина стоит на плотной парковке, и автомобиль-«донор» может подъехать лишь со стороны багажника, требуется длина проводов не меньше 4 или 5 метров (зависит от длины автомобиля).

В продаже чаще всего встречаются стартовые провода длиной от 2 до 5 метров. Жителям мегаполисов стоит приобрести провода длиной 4 — 5 метров, тогда как всем остальным лучше руководствоваться правилом: чем длиннее провод, тем больше потери напряжения.

Сила тока и напряжение

Этот параметр означает силу тока, допустимую для провода. Сила тока рассчитывается в амперах и зависит от объёма и типа мотора автомобиля. При пуске двигателя стартер потребляет очень большой ток, который на некоторых автомобилях может доходить до 800 А, поэтому для легкового авто лучше рассчитывать на пусковой ток не менее 200 А. Стоит ориентироваться на эту характеристику у вашего стартера. Так же и с напряжением: всё зависит от параметров вашего аккумулятора, но чаще всего подходит 12 В.

Толщина провода

Это важный параметр, так как чем больше площадь сечения, тем большую силу тока выдержит провод. Недобросовестные производители часто увеличивают толщину изоляционного материала, чтобы провод казался больше. Но на деле медная жила тонкая и не качественная. Поэтому стоит обратить внимание на спайку у зажима, где можно будет увидеть толщину жилы. Оптимальный диаметр – 9,5 мм. Также важно, чтобы провод был именно медный.

«Крокодилы»

Так называемые «крокодилы» — это зажимы, которые прилепляются на клеммы автомобильного аккумулятора. Выбирая стартовые провода, нужно обратить внимание на две важных характеристики.

Первое — это соединение пусковых проводов и зажимов. Оно обязательно должно быть выполнено на пайке, так как в местах соединения из-за повышенного сопротивления возможна потеря напряжения.

Второе – провода должны быть подсоединены к обеим половинкам зажима. Также на «крокодилы» должна быть нанесена изоляция, чтобы избежать перегревания или искрения. Ещё один момент: чем больше площадь соприкосновения «крокодила» с клеммой, тем лучше.

Изоляция

Некачественная изоляция может начать крошиться или трескаться. Особенно это актуально в мороз. Изоляция должна выдерживать температуры от -40 до 80 градусов, быть гибкой, эластичной и прочной. Немаловажным фактором является и её толщина: слишком толстая изоляция лишит провод гибкости, что увеличит место для его хранения.

Цвет

Нет, эта характеристика важна не только для внешней привлекательности стартовых проводов. Цвет нужен, чтобы не перепутать полюса: красным обычно обозначается «плюс», а чёрным – «минус».

Критерии выбора

На рынке огромное количество моделей стартовых проводов, но далеко не все из них качественны. Для подбора оптимальной модели необходимо, в первую очередь, ориентироваться на характеристике вашего стартера – только так можно понять нужные параметры силы тока и напряжения. Дальше стоит определиться с длиной. И в конце нужно проверить сам провод, чтобы он был надлежащего качества: хорошая изоляция, большая площадь сечения медной жилы, качество меди, размер и качество «крокодилов».

Для ежедневных поездок в большом городе стоит обратить внимание на [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a90a9e16404e77/startovye-provoda/?order=1&stock=2&f=4-4.5&f=400-700]стартовые провода длиной 4 — 5 м и силой тока 400 – 700 А.

Жителям маленьких городов и деревень лучше выбирать среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a90a9e16404e77/startovye-provoda/?order=1&stock=2&f=2-4&f=200-700]стартовых проводов длиной 2 – 4 м и силой тока 200 – 700 А.

Как выбрать качественные провода для пуска двигателя

Пусковые провода широко используются для запуска автомобиля с разряженной батареей от аккумулятора другой машины. Следует учитывать, что кабель должен иметь достаточное сечение для пропуска мощного тока, а также сильные зажимы, которые обеспечат прочный захват аккумуляторных клемм.

Качественные провода позволяют запустить мотор при самых неожиданных ситуациях в зимних условиях, воспользовавшись помощью другого авто. При выборе оптимального варианта проводов нужно опираться на определенные критерии.

Сечение и длина кабеля

На электрическое сопротивление напрямую влияет диаметр и длина кабеля. Повышение площади сечения снижает этот параметр. Оптимальными значениями можно считать толщину провода 9-12 мм в диаметре.

Пусковой провод в разрезе

Наилучшей для практического использования будет длина два с половиной метра. Такие параметры позволяют без труда дотянуться от одного к другому авто. Ориентируясь на такие требования, можно выбрать надежный вариант.

Читайте также

Пусковой провод в разрезе

Основные причины неисправности прикуривателя в машине
Изначально прикуриватель в автомобиле создавался для прикуривания сигарет, сейчас же область его использования…

 

Материал проводов и зажимов, обмотка

По сравнению с другими материалами медь характеризуется минимальным сопротивлением, поэтому для прикуривания лучше всего подойдут провода именно из этого металла.

Многожильный медный провод хорошо гнется, не ломается. Крокодилы также лучше выбирать из этого материала.

Для использования в морозную погоду лучше всего подойдет кабель с качественной обмоткой. Силиконовая изоляция, морозостойкая резина – идеальный вариант обмотки провода, который планируется использовать зимой.

Черный пусковой провод

Читайте также

Черный пусковой провод

Можно ли зарядить прямо в машине севший аккумулятор?
Каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с проблемой частично или полностью севшего аккумулятора – одной из…

 

Пусковой ток и номинал напряжения на выходе

При передаче электрической нагрузки провода должны обеспечивать минимальные потери. Например, при длине 1,5 метра и мощности 100 Ампер допускаются потери не больше 1,2 вольт.

Для запуска бензинового мотора достаточно небольшого тока, а в случае дизелей понадобится большая сила тока. Помимо этого, напряжение на выходе не должно опускаться меньше 9 Вольт. Крокодилы должны выдерживать нагрузку до 300 Ампер.

Соединение и захват

Стык кабеля с крокодилами является наиболее уязвимым местом, поэтому при выборе прикуривателя важно уделять этому моменту особо пристальное внимание.

Лучше всего, если данное соединение будет выполнено с помощью пайки. В таком случае электрический ток будет проходить беспрепятственно с минимальными потерями.

Провод для прикуривания с крокодилами

Прочные зажимы должны обеспечивать надежный контакт с аккумуляторными клеммами. Их зубцы изготавливаются таким образом, чтобы они подходили друг под друга. Наряду с этим важно выбирать экземпляры с сильными зажимными пружинами. Это обеспечит цепкость и надежность захвата клемм.

Цвет

Для удобства и безопасности лучше использовать кабели красного и черного цвета. В таком случае легче контролировать правильное последовательное подключение к плюсовой и минусовой клемме АКБ.

Красный и черный провод для прикуривания

Красный всегда нужно подсоединять в первую очередь к «+», а только после этого черный к «-» полюсу.

Читайте также

Красный и черный провод для прикуривания

5 правил подготовки к зиме, которые спасут ваше авто
Холода приходят ежегодно примерно в одно и то же время. Несмотря на это, непогода зачастую врывается в привычный…

 

При покупке комплекта прикуривателя не стоит чрезмерно экономить. Сосредоточившись на перечисленных выше критериях выбора, можно выбрать максимально качественную продукцию, которая прослужит верой и правдой на протяжении многих лет.

Красный и черный провод для прикуривания

Как прикурить аккумулятор? Правильные пусковые провода! — журнал За рулем

Что нужно делать, когда аккумулятор зимой разрядился, в каких случаях можно выступать автомобилем-донором для запуска двигателя, какими техническими характеристиками должны обладать пусковые провода, какие основные правила нужно соблюдать при использовании проводов прикуривания, основные способы подключения пусковых проводов к АКБ.

Как прикурить аккумулятор?

Правильные пусковые провода!

Насчет прикуривания аккумуляторной батареи у автомобилистов нет единого мнения. Многие считают этот процесс довольно нежелательным и даже опасным. Однако приближающаяся зима делает прикуривание чрезвычайно актуальным. Разряженный аккумулятор — знакомая проблема для многих. Оперативно подзарядиться бывает просто не от чего, а завести двигатель «с толкача» может быть очень сложно. Для автомобилей с АКПП этот способ вообще не применим. Поэтому единственным источником тока для запуска двигателя является другой автомобиль, у которого аккумулятор заряжен нормально. Таким образом, приближение зимы делает прикуривание чрезвычайно актуальным, как бы вы к нему ни относились.

Без имени 1

Если соблюдать основные требования, то этот способ запуска двигателя будет абсолютно безвредным. В частности, донором можно выступать только в том случае, если ваш аккумулятор полностью заряжен, иначе разрядятся обе АКБ. Особую осторожность следует соблюдать во время прикуривания в дождливую погоду, когда возможно короткое замыкание. При сильном морозе давать прикуривать следует только в том случае, если ваш автомобиль прогрет. Также важно, чтобы оба аккумулятора имели одинаковое напряжение. Однако главным требованием является использование правильных проводов.

Во время запуска двигателя от АКБ другого автомобиля по проводам очень важен хороший контакт. Поэтому пусковые провода должны иметь специальные зажимы «крокодилы». Зажимы должны обеспечивать большую площадь контакта с клеммами. Одним из главных требований к пусковым проводам является низкий уровень сопротивления. Поэтому они должны иметь медные жилы достаточно большого сечения (не менее 16 мм2), а также — минимально возможную длину. Еще одна ключевая составляющая проводов, используемых для прикуривания АКБ — качественная изоляция с хорошей эластичностью и температурной устойчивостью. Изоляция не должна дубеть и растрескиваться на морозе, а также плавиться при контакте с горячими поверхностями, например, с коллектором автомобиля.

Без имени 2

Одной из самых заметных новинок на современном рынке автомобильных аксессуаров являются пусковые провода торговой марки BERKUT серии SMART POWER, модель SP-400. Они обладают характеристиками, которые наиболее подходят для прикуривания АКБ:

  • длина — 3 метра;
  • площадь сечения жил — 16 мм2;
  • качественная морозостойкая изоляция токоведущих жил, которая может эксплуатироваться при температуре до —45 градусов;
  • значительная площадь контакта и сила прижима «крокодилов», а также их надежная изоляция.

Эти характеристики позволяют обеспечивать эффективный и безопасный запуск двигателя от АКБ другого автомобиля. Но наибольшим преимуществом пусковых проводов SMART POWER SP-400 является наличие модуля диагностики. Это специальный электронный блок со светодиодной индикацией, который контролирует рабочие параметры. Модуль диагностики проверяет уровень заряда аккумуляторной батареи и исправность генератора. Кроме этого, диагностический модуль предупредит вас о переполюсовке, допущенной при подключении проводов к клеммам аккумулятора.

Без имени 3

Использование проводов SP-400 при соблюдении основных правил гарантирует простое и безопасное прикуривание. Если вы выступаете в качестве донора, необходимо проверить заряд своего аккумулятора — он должен быть полностью заряжен и обеспечивать самостоятельный запуск вашего автомобиля. Если заряд вашей АКБ будет недостаточным, то в процессе прикуривания она разрядится, не обеспечив при этом запуск второго автомобиля. Помимо этого ваш автомобиль должен быть прогрет до температуры не менее 40 градусов летом и 60 градусов зимой. Подключение двух аккумуляторов осуществляется со строгим соблюдением полярности. Благодаря наличию диагностического модуля вероятность ошибки полярности сводится к минимуму, поскольку он предупреждает вас светодиодной индикацией о неправильном подключении. Очень важно не допустить замыкания зажимов на корпус автомобиля и соприкосновения корпусов двух автомобилей во время прикуривания. В процессе прикуривания нельзя включать никакие электроприборы на обоих автомобилях.

Способ подключения пусковых проводов зависит от того, в течение какого времени прикуриваемый аккумулятор был разряжен.

Первый способ работает, если это незначительный период(2–3 дня). Плюсовые клеммы аккумуляторов соединяются одним, красным, проводом. Вторым, чёрным, проводом соединяется минусовая клемма прикуриваемой АКБ и масса на двигателе у донора. Заводские клеммы с аккумулятора донора при этом должны быть предварительно сняты. В течение нескольких минут прикуриваемая батарея должна получить достаточный заряд для запуска двигателя.

Другой способ подключения используется при более длительном времени нерабочего состояния аккумулятора: стартовые провода подключаются к обеим клеммам обеих батарей, при этом заводские клеммы должны быть сняты с прикуриваемой батареи. Двигатель автомобиля донора запускают и оставляют работать на оборотах около 1500 об/мин в течение 15–20 минут. Далее двигатель донора необходимо заглушить и снять пусковые провода. Затем одевают клеммы на прикуриваемый аккумулятор и запускают двигатель. Если запуск произвести не получилось, можно уже применить первый способ прикуривания!

Всем удачи на дороге! И помните, если есть возможность помочь другому водителю — не проезжайте мимо. Ведь на месте нуждающегося в помощи может оказаться любой из нас!

Как прикурить аккумулятор? Правильные пусковые провода!

Что нужно делать, когда аккумулятор зимой разрядился, в каких случаях можно выступать автомобилем-донором для запуска двигателя, какими техническими характеристиками должны обладать пусковые провода, какие основные правила нужно соблюдать при использовании проводов прикуривания, основные способы подключения пусковых проводов к АКБ.

Как прикурить аккумулятор? Правильные пусковые провода!

Пусковая установка для антенных проводов — Сведения о ресурсах

DXZone Antenna Wire Launcher

Недавно было сообщено, что ссылка на средство запуска антенного провода не работает и была временно исключена из наших категорий

Ознакомьтесь с соответствующими ресурсами в Техническом справочнике / Antenna Launcher

Этот проект предназначен для создания пусковой установки для антенн (Spud Gun). Он изготовлен из трубы ПВХ и имеет ручной спуск. Устройство без особых усилий отправит шайбу более 100 деревьев.

По WB5CXC Просмотров: 1397 | Голосов: 0 | Рейтинг: 0.00

Об устройстве запуска антенны

В настоящее время ресурс указан на dxzone.com в одной категории. Основная категория — Antenna Launcher Systems , посвященная антенной пусковой установке.
Эта ссылка указана в каталоге нашего веб-сайта со вторника, 9 февраля 2016 г., и до сегодняшнего дня « Antenna Wire Launcher » было выполнено в общей сложности 1397 раз. Пока еще никто не оценил, так что оцените эту ссылку первым!

Избранный артикул

Эта ссылка была представлена ​​в следующих статьях:

Вы можете найти другие интересные сайты, похожие на этот, в следующих категориях:

Оцените этот ресурс

еще никто не оценил, так что будьте первым, кто оценит эту ссылку!

Шкала от 1 до 10, где 1 — плохо, 10 — отлично.

Вебмастер, добавьте удаленный рейтинг

Ссылки по теме

Мы подумали, что вас также могут заинтересовать эти дополнительные ресурсы, которые мы выбрали из той же категории:

Поделитесь этим ресурсом

Поделитесь этой ссылкой с друзьями, опубликуйте в популярных социальных сетях или отправьте по электронной почте.

Искать

О нас

DXZone — это крупнейшая созданная и поддерживаемая людьми библиотека веб-сайтов, посвященных любительскому радио, в настоящее время ее насчитывается 20.000+ ссылок, организованных в 600+ категорий. Real Hams ежедневно просматривает новые сайты с 1998 года на предмет возможного включения в Каталог и определения лучшего места для их включения.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте наши последние новости и ссылки по электронной почте. Сервис предоставляется Google FeedBurner

Обзор

,

Air Command Water Rockets — Создание водяной ракетной установки

Строительство водяной ракетной установки

Водяная ракетная установка может быть как простой, так и сложной.
Однако вам нравится, что большинство пусковых установок имеют общие функции.
В этой статье описаны различные компоненты и их
функция, которая поможет вам при разработке собственного
пусковая. Мы предоставляем ссылки на примеры различных функций.

Безопасность

Безопасность должна быть вашим приоритетом номер один при проектировании
ваш лаунчер.Поскольку ваша пусковая установка будет обрабатывать сжатые
воздух важно убедиться, что все фитинги правильно
рейтинг. Всегда лучше ошибиться в сторону осторожности и
используйте более тяжелые компоненты, так как вес не так важен
находится на ракете.

На изображении ниже показана типичная установка для установки водяных ракет.
настроить.

Нажмите на различные компоненты на изображении, чтобы
дополнительная информация:

Индекс

Подача воздуха

Ваша пусковая установка должна быть подключена к источнику воздуха.Есть несколько различных типов подачи воздуха, которые вы можете
использовать с той же пусковой установкой, поэтому лучше всего включить в
ваш дизайн способ подключения к различным расходным материалам, когда вы
Обновить.

Велосипед
насос / ножной насос для автомобильных шин
— Это самый простой
и наименее затратный способ герметизации ракет.
соединение воздушного шланга пусковой установки должно иметь
адаптер клапана шины для подключения велосипеда
насос напрямую.Штатные насосы можно поставить под заказ.
100-120 фунтов на квадратный дюйм. Более дорогие модели могут поставить
100 фунтов на квадратный дюйм.
Малый
компрессоры
— для них требуется источник питания, например
как сеть или аккумулятор. Это делает наполнение намного меньше
работают, но остерегайтесь дешевых моделей, как они могут
легко перегреваются и выходят из строя. Они менее портативны
из-за их энергетических потребностей.Маленькие компрессоры будут
обычно доходят до 150 фунтов на квадратный дюйм. Чем больше
ракета и более высокое давление будет означать компрессор
должен работать дольше и с большей вероятностью
перегреве.
В бутылках
воздух с регулятором
— это более дорогой вариант для
наполнить ваши ракеты, но это единственный вариант для
с использованием газов, отличных от атмосферного воздуха.Этот вариант
также обычно может обеспечивать более высокое давление по сравнению с обычными велосипедными насосами и небольшими
компрессоры. Вы также можете быстрее заправлять свои ракеты
пока учитывается нагрев сжатым воздухом
учетная запись. В зависимости от размера резервуара и
мощность ракеты вы можете получить из десятков
запускает до сотни с одного заполнения.
Обычно используемые баллоны включают баллоны с аквалангом, азотом и CO2.
В зависимости от типа используемого резервуара вы также можете
нужны определенные сертификаты, чтобы иметь их
повторное заполнение.НЕ используйте горючие газы в воде.
ракеты по очевидным причинам безопасности.

Обратите внимание, что при
обработка и транспортировка баллонного газа из-за
вовлечено более высокое давление.

Вот полная статья о том, как
использовать акваланги для вашей пусковой установки.

Манометр

Вам понадобится манометр, прикрепленный к вашему
линия подачи воздуха.Манометр измеряет внутреннее
давление вашей ракеты. Важно знать, что
ракета находится под давлением, поэтому вы не превышаете
разрывное давление. Это также полезный инструмент при проверке
Утечки.

Измеритель лучше всего располагать подальше от пусковой установки, чтобы
вы, чтобы ясно видеть это, не приближаясь слишком близко к
ракета под давлением. Помните, что давление может быть
немного отличается во время создания давления, когда манометр
расположен вдали от ракеты.Позволяя давлению
выравнивание внутри пусковой установки, ракеты и шланга подачи воздуха
должен дать правильное чтение. Задержка давления
выравнивание обычно происходит из-за небольших отверстий для воздуха, часто используемых в
шланги и их арматура. Вода в шлангах также может
заставляют манометр давать отсроченные показания при движении воды
через маленькие дырочки.

Манометр должен перекрывать диапазон запуска
давления, при котором вы собираетесь запустить ракету.0-200psi — это
типичный диапазон для обычных ракет. Манометры часто
уже прикреплен к источнику воздуха, поэтому обычно нет
нужно прикрепить их отдельно.

Воздушный шланг

Воздушный шланг и его соединители должны быть рассчитаны на
Намерение давления запуска. Шланг тоже должен быть достаточно длинным
чтобы вы стояли на безопасном расстоянии от стартовой площадки.
Вы
возможно, удастся разместить небольшой компрессор недалеко от места запуска
прокладку с коротким шлангом и управлять им дистанционно.Увидеть манометр на расстоянии может быть проблемой.

Чем меньше внутренний диаметр шланга, тем лучше
вы не тратите энергию на сжатие большего объема воздуха
в шланге. Меньший внутренний диаметр обычно также означает
шланг должен выдерживать более высокое давление. Воздух
шланги можно приобрести у местного продавца, торгующего
компрессоры. Если вы запускаете только при 100 фунтах на квадратный дюйм или меньше
тогда садовый шланг — жизнеспособная недорогая альтернатива.

Соединение для воздушного шланга

Наличие встроенного соединения воздушного шланга позволяет
отключите подачу воздуха от самой пусковой установки.
это
делает его удобным для транспортировки. Тип
подключение, которое вы выберете, будет зависеть от вашего выбора воздуха
шланг и воздушный коллектор / шланг на пусковой установке. Наиболее удобные соединения — быстросъемные.

Вот несколько примеров:

Если вы подключаете велосипедный насос к пусковой установке, вы
можно сделать простой переходник для его подключения.Это предполагает использование
старый вентиль покрышки, взятый из камеры и вставленный
в шланг пусковой установки. Затем с помощью пары хомутов
чтобы все это запечатать.

источник:
http://wrockets.trib-design.com/index.php?project=nick&page=other_launchers

Если вы пытаетесь подсоединить шланги разного размера
вместе или даже удлинить шланг того же размера, вы можете использовать шланг
зазубрины, такие как эти:

Примеры:

Снова используйте зажим для шланга сверху, чтобы закрепить
шланг на переходнике.

Обратные клапаны

Обратные или обратные клапаны используются в
пусковые установки, чтобы вода не стекала обратно в воздух
шланг. Они могут принимать разные формы. Вы должны найти
ваш обратный клапан как можно ближе к ракете, чтобы
держите в ракете как можно больше воды.

Вот пара сечений типичных невозвратных
клапаны. Односторонний поток — слева направо.

Некоторые односторонние клапаны оснащены заусенцами для шланга, которые
их очень легко прикрепить к воздушному шлангу.

Вот примеры имеющихся в продаже обратных клапанов:

Альтернативой использованию обратного клапана является использование
S-образный изгиб воздушного шланга, изогнутый участок которого находится над
уровень воды в ракете.

Если ваша пусковая установка использует пусковую трубу, которая появляется выше
уровень воды внутри ракеты, то вам не нужно
обратный клапан.

Пусковая база

База пусковой установки обеспечивает
стабильный каркас для крепления всех компонентов.
Основание пусковой установки должно быть устойчивым и не допускать
вся ракета от опрокидывания, когда пусковая струна
тянется или из-за порыва ветра. Это может быть плоская доска,
штатив или любое расположение труб.

Вот типичный
Основание пусковой установки из ПВХ труб:
Http: // monsterguide.сеть / файлы / 2009/03 / вода-ракета-launcher.jpg

Вот один из куска фанеры:
http://www.aircommandrockets.com/images/day56/Day56_water_rocket_06_s.jpg

Также полезно закрепить пусковую установку на земле
с парой колышков для палатки, чтобы она не скользила при
потянув за шнур.

Механизм разблокировки

Самый
Важной частью вашего лаунчера является механизм выпуска.Это
это запорный механизм, который не позволяет вашей ракете
покидая пусковую установку, пока она находится под давлением. Некоторые
общие механизмы выпуска включают:

Уплотнения и уплотнительные кольца

Для предотвращения утечки сжатого воздуха и воды
вашей ракеты вам необходимо использовать шайбу или уплотнительное кольцо между
ваша ракета и пусковая установка.
Тип, который вы используете, будет
зависит от типа используемой вами пусковой установки.Чем выше
давление, которое вы хотите использовать, тем жестче должны быть допуски
быть для канавок под уплотнительное кольцо. Всегда проверяйте, чтобы уплотнительное кольцо
канавки чистые, без царапин или заусенцев. Всегда используйте
уплотнительные кольца правильного размера.

Примеры:

Резиновые шайбы также часто используются при уплотнении
ракеты против пусковой установки. Обычно это могут быть
куплен в строительном магазине. В экстренных случаях, если вам действительно нужно
изготовить по размеру, их можно вырезать из секций камер велосипеда.

Клапаны сброса давления

Хорошая идея — добавить безопасность
выпускной клапан к пусковой установке. Иногда важно
отменить запуск и обезопасить ракету после того, как она
под давлением. Как это будет достигнуто, будет зависеть от того, как вы
настройте подключение к источнику питания и укажите, где вы располагаете
обратный клапан. Клапан сброса давления должен быть включен.
ракетная сторона обратного клапана иначе вы не
уметь сбросить давление с ракеты.

Вот несколько примеров:

Спусковые механизмы

Спусковые механизмы — это приводы, которые
собственно запуск запуска. Обычно это строка
прикреплен к механизму разблокировки, чтобы разблокировать блокировку
рычаг.

Натяжная струна

Это, безусловно, самый распространенный и простой способ запуска
ваша ракета.Строка просто подключается к выпуску
механизм и когда он потянут, механизм разблокировки
активируется. Если спусковой механизм требует немного силы, чтобы освободить
вы можете рассмотреть возможность использования
рычаг, чтобы помочь с
активация без чрезмерного применения силы к пусковой установке. Слишком
большая сила тяги на пусковой установке
может заставить его опрокинуться. Убедитесь, что веревка достаточно длинная, чтобы
запустить ракету с безопасного расстояния.

Лучше всего использовать плетеную нейлоновую веревку.Тонкие или дешевые струны легко порвутся.

Пневматический / гидравлический

Давление воздуха или воды можно использовать для активации
пневматический / гидравлический поршень для активации механизма разблокировки.
Эти системы не очень распространены, в основном из-за добавленных
стоимость и сложность.

Соленоид

Электрический соленоид, как пневматические или гидравлические поршни, может обеспечивать
необходимое усилие для активации спускового механизма.Эти
также не очень распространены из-за необходимости отдельного
источник питания. Используйте только низковольтные. Ты не хочешь
смешайте сетевое напряжение и воду.

Пример:

Сервопривод

Больше
серводвигатели также могут использоваться для активации разблокировки
механизм. У них есть то преимущество, что им не нужен
много мощности, как у соленоида, и при подключении к
Ресивером можно управлять с помощью пульта ДУ.

Пример:

Стабильность

Пусковая установка должна иметь стабильную основу. Если
лаунчер нестабилен, при запуске мог опрокинуться
струна натянута или из-за порыва ветра. Последнее, что ты
хочу — это полностью герметичная ракета, направленная горизонтально.
Убедитесь, что у вас либо широкая база на пусковой установке, либо
что он прикреплен к земле, желательно и то и другое.Если это
не привязан к земле, вы можете обнаружить, что пусковая установка
может скользить, когда вы тянете за веревку. Пара колышков для палатки
обычно достаточно, чтобы обезопасить пусковую установку.

Переносимость

При разработке лаунчера сохраняйте мобильность
в уме. Достаточно ли легкий, чтобы проложить прямой путь к месту запуска?
из твоей машины? Убедись, что ты
его можно легко сложить, чтобы он поместился в машине.

Пусковая труба

Добавление пусковой трубы к пусковой установке может
улучшите характеристики ваших ракет.Пусковая труба
в идеале должно быть как можно дольше. Диаметр должен
быть немного меньше, чем используемая вами насадка. Это будет
минимизировать потерю воды, поскольку ракета ускоряет запуск
труба. Если пусковая труба постоянно прикреплена к вашему
пусковая установка, вы будете ограничены типами ракет, которые вы
можно летать и какие насадки можно использовать. Рассмотрите возможность создания
съемная пусковая труба, если вы хотите поэкспериментировать с различными
ракеты.

Пример:

Направляющая

Направляющие очень важны для помощи
ваша ракета летает вертикально, особенно во время первой части
полета. Направляющая держит вашу ракету в движении
прямо до того, как ракета наберет скорость, достаточную для плавников
становятся эффективными. Существуют разные типы направляющих.
вы можете выбрать из:

Выбирая расположение направляющих, подумайте о
типы ракет, которые вы захотите запустить с пусковой установки
и, в частности, расположение плавников.Если вы используете кольцевые плавники, убедитесь, что
механизм пройдет через кольцо-плавник. Если вы используете
обычные ласты, тогда убедитесь, что они не зацепятся за какие-либо
часть пусковой установки. Если вы собираетесь использовать башню
лаунчер, то вам нужно учитывать количество плавников и
все они поместятся между рельсами.

Материалы

При изготовлении пусковой установки имейте в виду, что она
промокнет от повторных запусков.Держись подальше от
такие материалы, как МДФ и ДСП, которые любят впитывать
вода. Используйте материалы, которые могут выдерживать типичные наружные
условия. Лучше всего пластик и металл.

Тестирование

Проверьте свою пусковую установку так же, как и свою
ракеты. При испытании на новое давление впервые
время использовать гидроиспытания и стоять хорошо ясно, слушать и смотреть
на предмет утечек.

Убедитесь, что вы устранили все утечки на пусковой установке.Ракета
может быстро сбросить давление во время ожидания запуска, даже
если есть небольшая утечка.

Водоснабжение

Пусковая установка может иметь встроенный водяной
питание для ракеты. Это означает, что вы поставили ракету всухую
на стартовую площадку, а затем заправить ракету, пока она включена.
площадку. Сжатый воздух обычно используется для нагнетания воды
из резервуара в ракету. Обычно это делается
перед заполнением ракеты до полного рабочего давления.
небольшой велосипедный насос — это обычно все, что нужно для
вода в пустую ракету. Клапан необходим для
Изолируйте резервуар для воды перед тем, как начать нагнетание давления.

Примеры:

Советы по использованию

  • При запуске ракеты могут подниматься грязь и грязь.
    под пусковой установкой и загрязняют различные компоненты.
    Всегда проверяйте спусковой механизм и пусковую трубу.
    чистить перед каждым запуском.Песок на пусковой трубе можно
    достаточно, чтобы вклинить ракету, чтобы она не улетела.
  • Используйте силиконовую смазку для всех движущихся частей вашего
    пусковая. Это предотвращает прилипание вещей и гарантирует
    более плавная работа. Также смажьте уплотнительные кольца, чтобы предотвратить их
    защемление при установке ракет на пусковую установку.
  • Некоторые материалы разлагаются под воздействием УФ-излучения
    с Солнца. Если вы используете эти материалы в своем
    конструкции убедитесь, что вы храните пусковую установку вне
    солнце, когда не используется.Немного экспозиции лаунчера
    получает в дни запуска, не должно быть проблемой.
  • При использовании пусковой установки повторяющиеся циклы нагнетания давления
    может привести к упрочнению некоторых компонентов и, в конечном итоге, к их
    потерпеть поражение. Проверяйте свою пусковую установку после каждого дня запуска на предмет признаков
    микротрещин.
  • При проектировании всей пусковой установки учитывайте, как вы
    поместит ракеты на пусковую установку. Если вы заполните
    сначала ракета с водой, потом как легко будет ее разместить
    по направляющим? Сможете ли вы дойти до релиза
    механизм, в котором легко заблокировать ракету?
  • Если вы используете веревку для запуска ракеты, убедитесь, что вы используете прочную веревку, которая не
    сломать.Лучше всего использовать плетеный нейлон.
  • Не используйте МДФ или ДСП для изготовления основы, так как
    они впитают много воды и деформируются и, возможно, упадут
    отдельно. Используйте только водонепроницаемые материалы.
  • Тип выпускной головки, которую использует ваша пусковая установка, будет зависеть от
    от конструкции вашей ракеты и выбранных типов сопел. Если вы планируете
    о полетах множества разных ракет с разными соплами
    типов, вы можете подумать о выпуске с возможностью замены
    направляется к вашей пусковой установке.

Ссылки и другие примеры запуска:

Пусковых установок примерно столько же, сколько их
водные ракетчики. Вот лишь несколько примеров их
работа:

.

бейблейдов Burst B122 CHO Z VALKYRIE.Z.Ev с левым и правым двухсторонним пусковым устройством для проволоки Металлический ускоритель Top Starter Gyro Spinning Fight Toy | |

Цвет деталей гироскопа, заказанных покупателем, может не совпадать с изображением продукта!

Об оплате:

Все основные кредитные карты принимаются через безопасный процесс оплаты или условное депонирование.

MasterCard, Visa, Western Union, QIWI Kowenek, WebMoney, банковский перевод, Maestro и т. Д.

О доставке:

— Способ доставки (по всему миру):

Авиапочта Китая — Бесплатная доставка — доставка занимает 30-60 дней

Другие способы доставки — DHL FedEx Ups TNT Ems — будет принимать другую дату и стоимость зависит от веса заказа

Заказы будут доставлены через 2-6 дней после оплаты.

Если посылка не прибудет в течение 60 дней (Бразилия 120 дней), мы предложим полный возврат средств. Поэтому, пожалуйста, не открывайте спор до этого времени.

Отличное послепродажное обслуживание:

Покупайте с уверенностью!

Если вы получили неправильный товар / дефектный продукт, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, мы решим его в течение 24 часов, вернем деньги или повторно отправим !!!

Если вы недовольны продуктом, немедленно сообщите нам, мы предложим решения!

Есть ли проблемы, просто свяжитесь с нами, мы поможем как можно скорее!

Идеально здесь:

Мы оставим вам отличный отзыв после завершения заказа, и искренне надеемся, что вы тоже!

Мы предложим специальную скидку, когда вы придете в следующий раз (пожалуйста, сообщите нам об этом в сообщении)! !

Мы отправим вам секретный подарок, когда вы придете за отличным заказом!

Мы искренне надеемся, что вы оставите нам хороший отзыв.Если возникнут какие-либо проблемы, вы можете связаться с нами, мы решим проблемы, пока вы не будете удовлетворены.

Наслаждайтесь покупкой товаров в нашем магазине, надеюсь, мы сможем сотрудничать друг с другом, мой дорогой друг!

好评图 好评图-2

,

Beybaldes Burst Wire Launcher Пластиковая многоцветная антенна с рулем | |

Beyblades Burst Launcher аксессуары для гироскопа Цветная ручка, детали для антенны, игрушки для детей

Характеристики

Название: Пусковая установка с ручкой для гироскопа
Материал: пластик
Цвет: синий / красный / желтый / черный
Упаковка: OPP Packed

Пакет, включающий:

1x набор лаукнер

Примечание:
с мелкими деталями, НЕ для детей младше 3 лет

7 IMG_0705 IMG_069 IMG_0698 IMG_0709 IMG_0717 IMG_0719 IMG_0723 IMG_0733 IMG_0736 IMG_0743 IMG_0754 IMG_0755 IMG_0756

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о