Подушка амортизатора для задней подвески ВАЗ от SS20
Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой по сути сайлентблок, основное направление нагрузок в котором проходит по оси, и кроме того, присутствуют боковые нагрузки и нагрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.
В конструкции, применяемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недостатков:
- дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную жесткость, поэтому в результате в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пытаются затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При этом подушки амортизаторов затягиваются сильнее необходимого, что приводит к увеличению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –
- конструкция не обеспечивает равномерность зазора между втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта металла втулки о металл кузова — в результате чего в эксплуатации появляются стуки.
Также необходимо отметить, что на рынке присутствуют и откровенные подделки. В них используются резиновые втулки плохого качества, которые сминаются под нагрузкой и разрушаются даже при очень маленьких пробегах.
Мы предлагаем установить на ваш автомобиль подушки амортизатора SS20, выполненные с применением высококачественной резины, в которых исправлены все недостатки присущие штатной конструкции. В подушках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и обладает необходимой жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает заданный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт металл по металлу и появление стуков в соединении. Нижняя подушка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и свойства используемой резины рассчитаны из условия обеспечения максимального демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.
**Подушки амортизатора SS20** полностью взаимозаменяемы с заводской конструкцией и не требуют каких-либо доработок.
Гарантия на подушки амортизатора SS20 составляет 2 года без ограничения пробега.
Втулки | ПК Полимер
Невозможно переоценить значение такой детали подвески автомобиля как втулка. Ведь именно эти элементы, в частности втулки стабилизатора, втулки амортизатора, отвечают за такие важные показатели как
— предотвращение нежелательных кренов;
— направление штанги стабилизатора;
— гашение вибрации;
— повышение безопасности управления автомобилем даже на высоких скоростях и другие.
Не менее важна роль и втулки рулевой рейки (проще говоря, рулевые втулки), которая в том числе отвечает за управление автомобилем, за наличие и, вернее, отсутствие посторонних стуков рейки во время движения автомобиля.
Абсолютно все детали автомобильной подвески имеют крайне важное значение, равно как и материал, из которого они выполнены. А их износ, хоть даже совсем на первый взгляд незначительный, может сыграть злую шутку. Так, какие же втулки стабилизатора лучше? Что лучше: резина или полиуретан? Главные преимущества полиуретановых втулок перед резиновыми таковы:
1. Значительно более высокая износостойкость;
2. Устойчивость к ударам;
3. Устойчивость к температурным, атмосферным и абразивным воздействиям.
Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» предлагает автовладельцам широкий выбор полиуретановых втулок стабилизатора (переднего и заднего), рулевые втулки, втулки рычажные и втулки амортизатора, цены на которые вас порадуют не меньше чем их ассортимент. Мы располагаем собственным производством, а потому гарантируем по-настоящему высокое качество продукции из полиуретана. Здесь можно недорого купить втулки из полиуретана без экономии на их сроке службе.
Полиуретановые втулки стабилизатора и рулевой рейки, приобретенные на сайте, вы можете заказать с доставкой по своему адресу либо до вашего отделения связи.
Задать интересующий вас вопрос менеджеру компании можно в режиме онлайн или по электронной почте.
Полиуретановые втулки от ПК «Полимер» – уверенность в автомобиле надолго.
Как выбрать жёсткость фитнес-резинки? Какой амортизатор для тренировок лучше выбрать?
Денис Ермолаев
,
Александра Михайлова
Как правильно выбрать фитнес-резинку для тренировок? От этого зависит их эффективность
Обращать внимание стоит не только на цвет.
5 февраля 2021, 16:45
Lifestyle
/ Фитнес
0
Аудио-версия:
Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
Фитнес-резинки (эспандеры или амортизаторы) — отличное дополнение к вашей программе тренировок. Они недорогие, универсальные и помогают проработать мышцы совершенно иначе, чем гантели. Исследования показывают, что мышцы реагируют на силовые тренировки с эластичными лентами так же хорошо, как и на другие виды оборудования, такие как штанги и различные тренажёры.
Выбор фитнес-резинок достаточно велик. Они различаются по форме, толщине, цвету и степени жёсткости. Вместе с тренером World Class Денисом Ермолаевым разбираемся, как правильно подобрать этот инвентарь.
Купили на Али: 6 стоящих спортивных товаров с АлиЭкспресс
Хороший инвентарь не обязательно должен обходиться в половину зарплаты.
Виды амортизаторов
Плоские. Самые традиционные амортизаторы – тонкие, плоские, эластичные отрезки латексного (или похожего на латекс) материала, которые бывают разной толщины для различной плотности. Это самый лёгкий тип, который можно использовать для увеличения сопротивления практически в любом упражнении.
Фото: istockphoto.com
Трубчатые. Они, как правило, более прочные, чем плоские ленты, и обычно у них есть ручки, которые облегчают захват.
Петли. Усиливают сложность упражнений с собственным весом и плиометрических упражнений. Добавляют сопротивление и заставляют вас активировать определённые мышцы, которые в противном случае могли бы остаться незадействованными.
Амортизатор для подтягиваний. Поклонники кроссфита, вероятно, знакомы с этими резинками — по сути, длинными петлями. Их используют для подтягиваний с поддержкой или для увеличения интенсивности упражнений, таких как жим лёжа или приседания.
Фото: istockphoto.com
Денис: Я рекомендую покупать амортизаторы с ручками, поскольку они более функциональны, удобны и просты в использовании. Ленточные кольцевые амортизаторы лучше брать широкие, так как узкие часто скатываются и «режут» кожу, создавая дискомфорт.
Также тренер добавляет, что все вышеуказанные виды резинок подойдут для тренировок и профессиональных спортсменов, и любителей фитнеса. Всё зависит от конкретной задачи и цели.
Гаджеты для бега, которые стоит купить, чтобы тренироваться эффективнее
Они помогут прокачать пробежку и получить максимальную пользу от кардио.
Цвет и жёсткость амортизаторов
После того как вы решили, какой вид амортизаторов вам нужен, подумайте о степени сопротивления. Иногда можно встретить комплекты резинок с несколькими уровнями жёсткости. Но если вы покупаете каждую отдельно, то стоит обратить внимание на то, какой цвет берёте. Разные цвета могут обозначать разные уровни сопротивления. И хотя у конкретных производителей плотность может отличаться, по оттенку всё равно можно определить, насколько жёсткая выбранная вами резинка.
Фото: istockphoto. com
Тренер объясняет, что мягкие амортизаторы имеют более тёплые оттенки (жёлтый, зелёный, розовый, оранжевый). А тугие наоборот более холодные (синий, фиолетовый, чёрный).
Денис: Очень важно верно выбирать степень жёсткости амортизатора в зависимости от упражнения и силы работающих мышц. Упражнения с большой амплитудой движения лучше выполнять с менее тугими амортизаторами, а если амплитуда и рычаг короткие, то можно взять резинку помощнее.
Продлите жизнь своим фитнес-резинкам
Как и за любым инвентарём, за фитнес-резинками нужно правильно ухаживать. Несколько несложных правил позволят лентам прослужить очень долго.
Держите материал подальше от химикатов. В том числе от отбеливателя – он разрушает пластиковые элементы и может сделать амортизаторы ломкими. Избегайте также хлорированных бассейнов. После интенсивной тренировки просто протрите их сухим или влажным полотенцем, чтобы очистить.
Фото: istockphoto.com
Солнечный свет также является «смертельным» для фитнес-резинок. По возможности выполняйте тренировки в закрытом помещении или под навесом и храните их вдали от прямых солнечных лучей. Подобно химическому воздействию, солнце может быстро сделать ленты ломкими, и они потеряют свою эластичность.
И, конечно, будьте внимательны при выполнении упражнений с амортизатором, ведь при несоблюдении техники, вы можете нанести вред не только резинке, но и себе.
Деньги на ветер: 5 бесполезных спортивных аксессуаров
Лучше продлите абонемент в зал или купите новую форму.
Денис: Самое главное правило при работе с резиной – вы должны управлять ей, а не она вами. Часто в залах происходит наоборот: занимающийся растянул амортизатор и расслабился, якобы упражнение выполнил, а резина пулей устремляется обратно, что негативно сказывается на технике и безопасности, конечно.
Источник www.championat.com
52489-MW3-305 HONDA оригинальная резиновая втулка крепления заднего амортизатора CB750F, VTX1300, GL1500C F6C, VTX1800
Оригинальная резиновая втулка (сайлентблок) крепления амортизатора
HONDA 52489-MW3-305 (52489MW3305),
Аналог втулки HONDA 52489-GS3-003 (52489GS3003),
На схеме деталь номер 3
Устанавливается на модели:
HONDA
HONDA CB250 Nighthawk 1991-1992,
HONDA CB400SF Super Four (NC31) 1992-1998,
HONDA CB400SF Super Four VTEC (NC39, NC42) 1999-2012,
HONDA NV400C, DC Shadow Slasher (NC40) 2000-2008,
HONDA VT400 Shadow Slasher (NC40) 2000-2008,
HONDA VRX400 Roadster 1995-1999,
HONDA CB500 1994-2002,
HONDA CB500S 1998-2002,
HONDA CB750F Seven Fifty 1992-1993, 1995-2001,
HONDA CB750F Seven Fifty (амортизаторы с внешним резервуаром) 1994,
HONDA NV750DC Shadow Slasher (RC48) 2001,
HONDA VF750C Magna 1993-2003,
HONDA VT750DC Shadow Spirit 2001-2007,
HONDA VT750RS 2010-2013,
HONDA CB1300DC X4 (SC38) 1997-2003,
HONDA VTX1300C 2004-2009,
HONDA VTX1300R 2004-2009,
HONDA VTX1300S 2003-2007,
HONDA VTX1300T 2008-2009,
HONDA GL1500C F6C Valkyrie 1997-2003,
HONDA VTX1800C 2002-2004,
HONDA VTX1800N 2004-2008,
HONDA VTX1800R 2002-2007,
HONDA VTX1800S 2002-2006,
HONDA VTX1800T 2007-2008.
- Производитель: HONDA
- Модель: 52489-MW3-305 HONDA резиновая втулка крепления амортизатора
- Наличие: Есть в наличии
52489-MW3-305 (52489MW3305) оригинальная резиновая втулка заднего амортизатора,
сайлентблок,
втулка,
HONDA CB250 Nighthawk,
CB400,
CB400SF Super Four VTEC,
NV400,
NV400C,
NV400DC Shadow Slasher,
VT400,
VRX400 Roadster,
CB500,
CB500S,
CB750F Seven Fifty,
VT750 Spirit,
VT750DC,
VT750RS,
NV750,
NV750DC,
VF750C Magna,
CB1300,
CB1300DC X4,
VTX1300C,
VTX1300R. VTX1300S,
VTX1300T,
GL1500C F6C,
Valkyrie,
VTX1800C,
VTX1800N,
VTX1800R,
VTX1800S,
VTX1800T,
хонда,
запчасти,
аналог,
замена,
52489-GS3-003 (52489GS3003),
слешер,
сб400 сф,
сб750,
гл1500 ц валькикия,
сб500,
1991,
1992,
1993,
1994,
1995,
1996,
1997,
1998,
1999,
2000,
2001,
2002,
2003,
2004,
2005,
2006,
2007,
2008,
2009,
2010,
2011,
2012
Резинка амортизатора фольксвагена транспортер.
Блог, объявления, фото
Содержание статьи:
Фото Т4 ремонт втулки заднего амортизатора — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB Видео Похожие статьи
Volkswagen Transporter Weiß Deutsch › Бортжурнал › Сайлентблок заднего амортизатора. Сб там не было, один лоскут от резинки только и втулка. И за каким-то хером, гайка на болту, в стык с втулкой аморта.
Volkswagen Transporter бессмертный › Бортжурнал › с чего поставить амортизаторы. резинок было-и от и от запорожца-что под руку попалось), а в резинки запрессовал втулку от старого амортизатора удачи на дорогах!
Наверх. Volkswagen Caravelle 2.5 «амулет» › Бортжурнал › меняем втулку переднего амортизатора. Вот выручил, хорошо что наткнулся на твою запись, разбила резинку здорово.
А я так «колхозил» BMW-MOTOR.RU? Газовый понадобится для зажима амортизатора от прокручивания при откручивании нижнего болта. И ставить я так понял этим выступом внутрь кузова сам зазор то что не сфотал… у меня его нет, может аморты приколхожены напримет пассатовские? Два года назад покупал новые амортизаторы газомасляные SACHS. Ford Focus Wagon «Urban».
Сайлентблок заднего амортизатора — бортжурнал Volkswagen Transporter Weiß Deutsch |
Все, что касается ходовой и коробки передач.. Да вроде все эти перед, зад саленты тока с амортиками, народ подтянется, поведает. Кто то вроде волгаря пресовал. Так что меньше пафоса, господа.
Можно, был бы выбор Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Была такая же проблема с амортизатором. Кстати, а как проверить работоспособность амортиков? У меня чета правая сторона стучит. Катался с мастером, как на зло не слышно. Смотрел шаровые — говорит » ОК» Но когда назад даю , выкрутивши руль слышен неприятный стук… Ни хера не шарю….. Амортикам без разницы в какую сторону авто движется, а вот салентам нет, только вопрос каким.
С помошью пресса и мыла запрессовываем сайлентблок. Два года назад покупал новые амортизаторы газомасляные SACHS. Был ошарашен что они сдохли, но проверяющий сказал что такие показания скорее всего из-за нижних сайлентблоков амортизаторов, так как при нагрузке на стенде появлялся небольшой зазор между втулкой и резинкой. Поменял всё кроме сайлентблоков амортизаторов, так как они не продавались нигде да и стуки прекратились. Воспользовался рекомендацией выше описанной. Всё это делал без пресса не снимая аморта с авто, освободил только низ аморта.
Вместо пресса использовал ось с резьбой и гайками, ну соответственно и направляющие втулки и мыло. Но что-то меня терзают сомнения, что эта резинка долго проходит, так как на ощупь мягковатая будет. На одну сторону ушло около одного часа с постановкой на колёса. Да вот ещё что: Т. На родных амортах у меня сайлентблоки были не впрессованы а вварены.
Сначала пробовал вытачивать резинки и впресовывать втулку.
Замена задних тормозных колодок Volkswagen Transporter T5
Открутив шток, снимаем с него шайбу с верхней подушкой, опускаемся в смотровую канаву и откручиваем две гайки нижней опоры амортизатора. Главное откручивать их осторожно, потому что они очень часто прикипают к резьбе. Теперь амортизатор вытаскивается вместе с пятой (нижней опорой). В этот момент со штока можно снять нижнюю подушку и при необходимости её заменить. Именно в проушине амортизатора и сидит сайлентблок, который соединён с пятой при помощи болта (пальца), который нужно вытащить, раскрутив гайку. Сайлентблок выпрессовывается наставкой в виде головки подходящего диаметра или обрезка трубы, по которой делают несколько ударов молотком. Чтобы сайлентблок беспрепятственно вышел из проушины, под саму проушину следует подложить большую головку или обрезок трубы.
Внутреннюю часть проушины и внешнюю обойму нового сайлентблока советую смазать Нигролом или моторным маслом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовывается с помощью наставки и молотка. Теперь устанавливается пята, продевается болт, затягивается и амортизатор можно ставить обратно на автомобиль. Резиновые подушки в идеале конечно тоже заменить, но если они целые и на них нет существенных трещин или деформаций, то можно смело их устанавливать.
Амортизаторы задней подвески имеют две проушины, в которые с обеих сторон устанавливаются по две резиновые втулки. Когда они сильно потрескались или порвались, то их уже пора заменить.
Сначала от заднего моста откручивается гайка болта нижней опоры амортизатора, вынимается болт вместе с шайбами по бокам и старыми втулками и металлической втулкой. После этого, откручивается гайка шпильки верхней опоры амортизатора, снимается шайба и амортизатор получится снять с автомобиля. Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что шпилька приварена к кузову и её можно испортить. В большинстве случаев, металлическая втулка прикипает к шпильке и чтобы её снять нужно только нагревать паяльной лампой шпильку. Но ничего этого делать не стоит, поэтому пусть она там и остаётся.
Установка амортизатора начинается с верхней опоры. Перед этим, обе проушины амортизатора советую обработать лёгкой наждачной бумагой для того, чтобы убрать шероховатую внутреннюю поверхность в проушине, которая быстро сотрёт новую втулку. На шпильку с прикипевшей металлической втулкой надевается резиновая втулка, затем проушина амортизатора, вторая втулка и шайба, которая затягивается гайкой. Во время затягивания гайки, главное не пережать втулки, так как они работают как сайлентблок, и небольшой зазор будет обеспечивать скручивание втулок при ходе подвески. Правильная установка резиновых втулок также играет важную роль — втулки должны друг на против друга сужаться, а не наоборот. Также обращайте внимание на состояние металлических втулок. Если же они деформированы, то их нужно заменить новыми.
Через проушину заднего моста, продевается болт, на который надевается шайба, первая резиновая втулка, амортизатор, вторая втулка, шайба и затягивается гайка. Затягиваем также аккуратно, чтобы обеспечить свободный ход втулок при работе подвески. Крайне не рекомендую устанавливать полиуретановые втулки. То что задняя часть автомобиля будет жёсткой это понятно, однако жесткие полиуретановые втулки не дают проушине проворачиваться, то есть не создаётся эффекта сайлентблока, в результате чего в большинстве случаев проушина отрывается от корпуса амортизатора.
Как известно всем владельцам классических Жигулей, на задней подвеске автомобиля четыре реактивные тяги — две маленькие, две большие, и одна большая тяга поперечной устойчивости или как её ещё бывает называют — тяга Панара. Внутри них находятся резиновые втулки (подушки), которые также изнашиваются и служат причиной возникновения шумов или скрипов. Для замены подушек тяг, их нужно снимать целиком с автомобиля. Одна сторона тяги при помощи болта (пальца) и гайки соединена с кузовом автомобиля, а другая с задним мостом. Для их снятия нужно только открутить и вытащить оба болта и тяга снимается. Немного сложнее с большими тягами. Чтобы открутить ту часть, которая соединена с задним мостом, нужно сперва открутить нижнюю опору амортизатора и вытащить его болт. Тягу Панара часто очень сложно открутить, потому что болты сильно прикипают и с этим приходится повозиться.
После того как сняты тяги, на которых требуется замены подушек, нужно извлечь старые. Сначала наставкой выбивается старая металлическая втулка, затем резиновые подушки можно выковыривать монтировкой, напильником, выбивать наставкой и молотком или выпрессовывать при помощи наставок и тесков. При установке новых резиновых втулок, нужно знать какой их размер под какую тягу предназначается. Сами подушки бывают двух размеров: большие запрессовываются в большие реактивные тяги и тягу Панара, а маленькие соответственно в маленькие реактивные тяги.
Перед запрессовкой, проушины тяг обрабатываются наждачной бумагой, чтобы также новые подушки не вышли из строя раньше времени. Запрессовываются подушки аналогично молотком или тесками. Для начала хорошо промазываем внутреннюю поверхность проушины тяги и наружную часть подушки жидким мылом или обычным мылом, разведённым с водой, но лучше всего подойдёт жидкое. Установив тягу параллельно земле и наставив сверху на проушину подушку, уверенным ударом молотка загоняете её в тягу. Затем стоит постучать молотком несколько раз с одной, а затем с другой стороны, чтобы резина хорошо расправилась внутри проушины и села на своё место. Затем старая или новая втулка вместе с центральным отверстием подушки смазывается мылом, и втулка также загоняется в подушку молотком.
Всегда трудно забить втулку в небольшое отверстие подушки, поэтому я край втулки, который заходит в отверстие немного затачиваю на верстаке. Если хорошо вдавить втулку заострённым концом в подушку, она немного туда войдёт от руки, и без лишних усилий забивается до конца молотком или тесками.
После замены подушек, тяги устанавливаются в порядке обратном снятию. Советую все болты смазать Нигролом, чтобы исключить прикипание при следующем ремонте.
Что такое резиновая втулка?
Резиновая втулка, которую иногда называют просто втулкой, представляет собой своего рода виброизолятор. Его основное назначение — служить интерфейсом между двумя частями, действуя как буфер и поглощая часть энергии, производимой взаимодействием двух частей. Он разделяет две части, позволяя при этом ограниченное движение, тем самым сводя к минимуму вибрацию и даже шум.
Резиновые втулки бывают разных форм. Обычно они имеют форму кольцевого цилиндра и заключены в металлические корпуса или внешние трубки.В других случаях втулки имеют внутреннюю раздавливающую трубу, которая защищает их от раздавливания.
Использование резиновых втулок часто предпочтительнее твердых соединений, так как шум и вибрация уменьшаются. Они также могут исключить использование смазки между двумя частями.
Но, несмотря на эти преимущества, резиновые втулки имеют ряд недостатков, которые стоит учесть перед их использованием. Один из этих недостатков состоит в том, что они легко изнашиваются, особенно при использовании в среде, где используются масла.Они также подвержены воздействию экстремальных температур.
Используемые в системе подвески транспортных средств, резиновые втулки могут отрицательно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно на управляемость при поворотах и торможении.
Резиновые втулки широко используются в производстве автомобилей. Как правило, они используются в стабилизаторах поперечной устойчивости, опорах амортизаторов, подвесках на двойных поперечных рычагах, рычагах переключения передач и в двигателях внутреннего сгорания некоторых автомобилей. Использование резиновых втулок в транспортных средствах можно приписать Уолтеру Крайслеру, который поощрял использование резиновые виброизолирующие опоры, снижающие как вибрацию, так и шум, особенно когда автомобиль уже загружен. В конце концов, резиновые втулки стали использовать в деталях, вызывающих вибрацию и шум.
Они также используются в скейтбордах, где они помогают наклонять грузовики и поворачивать доску. Резиновые втулки также могут использоваться для передачи нагрузки от одной области конструкции к другой, что снижает нагрузку.
Эти втулки также можно использовать в качестве амортизаторов, виброизоляторов и износостойких материалов. При использовании с проводами, трубами и трубками резиновые втулки могут действовать как уплотнения.
Резиновые втулки похожи на втулки и также используются для различных функций.Одна из наиболее распространенных функций прокладок — защита люверсов от износа при прохождении через них деталей или предметов. Они также могут использоваться в проволоке, стержнях и трубах, проходящих через брандмауэры и пластины, действуя как уплотнения.
Почему каучуки используются в качестве гасителей вибрации
Благодаря своим превосходным характеристикам и низкой стоимости, он широко используется во всех сферах жизни и демонстрирует высокую конкурентоспособность продукции. С какими преимуществами резиновый амортизатор имеет такую большую конкурентоспособность на рынке?
Резина является идеальным амортизирующим материалом для троса, который используется для снижения вибрации и имеет демпфирующий эффект.Каучук отличается высокой эластичностью и высокой вязкостью. Взаимодействие между молекулами каучука препятствует движению молекулярных цепей и проявляет вязкие характеристики, что приводит к дисбалансу напряжения и деформации.
Резина обладает большой линейной гибкостью, может растягиваться до разрыва без потери эластичности и выдерживать переменные нагрузки без усталости. Резина такая же, как вода. Его вообще нельзя сжимать. После сжатия происходит только упругая деформация, но ее объем остается неизменным.Прочность резины на сжатие намного больше, чем прочность на разрыв. Удлинение резины обычно примерно в шесть раз больше, чем интервал сжатия. Когда резина растягивается или сжимается, ее собственная частота колебаний не одинакова.
Длинноцепочечная молекулярная структура каучука и слабая вторичная сила между молекулами делают используемый резиновый вибропоглощающий материал такой же вязкоупругой функцией, поэтому они обладают превосходными функциями амортизации, звукоизоляции и амортизации. Резиновые компоненты широко используются для блокировки вибрации и поглощения ударов, то есть из-за их гистерезиса, демпфирования и обратимых характеристик большой деформации.
Кроме того, резина также имеет гистерезисные и внутренние конфликтные характеристики. Обычно они используют коэффициент потерь, чтобы показать, что чем больше коэффициент потерь, тем значительнее демпфирование резины и тепловыделение, а также тем значительнее эффект поглощения удара. Таким образом, резина также обладает отличной амортизацией.
Втулки амортизатора | Подшипник CCTY
22 Apr Втулки амортизатора
Отправлено в 19:01
в подшипниках
компании CCTY Bearing Company
- Физическая конструкция втулок амортизаторов включает заднюю часть из закаленной стали и внутреннюю облицовку из ПТФЭ.
- Втулки, используемые в амортизаторах, специально разработаны для линейного применения.
- Втулки амортизатора помогают гасить движение и вибрацию, присущие системе подвески автомобиля.
Работоспособность втулки амортизатора
Амортизаторы помогают улучшить управляемость автомобиля и сделать его поездку более плавной. Когда автомобиль движется по неровностям дороги, амортизаторы удерживают все четыре колеса на земле. Они делают это, поглощая толчки и неровности дороги.
Состав втулки амортизатора
Втулки амортизаторов бывают обычных форм — резиновые и металлические.Резиновые втулки находятся в верхней и нижней части амортизатора и используются для крепления амортизатора к раме автомобиля и рычагу управления. Эти втулки иногда представляют собой сферические подшипники скольжения или стержни в резиновом корпусе.
Втулки
из ПТФЭ расположены на внутренней части амортизатора и контактируют со штоком поршня. ПТФЭ может быть спечен внутри или снаружи втулки, в зависимости от области применения. Эти втулки обеспечивают точное и быстрое перемещение штока, сопротивляясь износу и трению. Длительный срок службы достигается за счет использования втулки из ПТФЭ в ударных устройствах.
Опции втулки амортизатора
ПТФЭ на внутреннем кольце ПТФЭ на внешней стороне
Что ищут производители втулки амортизатора
Производители оригинального оборудования ищут материал, соответствующий требованиям RoHS, который оптимизирован для обеспечения устойчивости к износу и трению при прямолинейном движении и возвратно-поступательном скольжении.Состав втулки также должен быть очень точным, чтобы работать при малых зазорах и широком диапазоне температур.
Нижняя строка
Втулки амортизаторов — это то, что делает вождение приятным. Они помогают обеспечить плавность хода и долгий срок службы амортизаторов.
Анализ динамического отклика резинового амортизатора в артиллерийской вибросистеме
Ключевые слова: резиновый амортизатор , импульсная нагрузка, вибросистема, динамическое моделирование.
1. Введение
Процесс артиллерийской стрельбы сопровождается высокой температурой, высокой скоростью, высоким давлением и сложным сильным ударом. Эти факторы отличают артиллерию от другой механической системы. Вот проблемы, с которыми может столкнуться артиллерийское орудие в процессе стрельбы: выпадение соединителя без дополнительных мер по затяжке из паза может привести к повреждению других компонентов; резонанс возникает, когда собственная частота и частота возбуждения совпадают [1]; механическое деформирование конструкции устройства и хрупкое разрушение; винтовые соединения ослабли или даже отвалились и ударились о другие деталиПоэтому очень важно исключить вибрацию оборудования артиллерийского орудия.
Помимо устранения вибрации, поглощения вибрации, демпфирования и динамической конструкции, наиболее широко используемым измерением является технология виброизоляции [2]. Обладая превосходными характеристиками снижения шума и низкой стоимостью, резиновые амортизаторы широко используются в различных механических конструкциях. Свойства резинового амортизатора в основном отражаются реакцией механической конструкции на динамические нагрузки.Нагрузки от артиллерийской стрельбы очень непостоянны и нецикличны, поэтому очень важна реакция на переходные сложные динамические нагрузки артиллерийской стрельбы [3-6].
2. Эксперимент резинового амортизатора
Объект этого эксперимента, приборный контейнер, может непосредственно влиять на рабочее положение артиллерии как одного из средств артиллерийского вооружения [7]. Поскольку он может выдерживать массивные мгновенные ударные нагрузки при стрельбе из артиллерии, очень необходимы некоторые разумные амортизаторы для обеспечения безопасной работы инструментального контейнера.
Для этого эксперимента был выбран резиновый амортизатор, показанный на рис. 1. Этот амортизатор состоит из трех частей: монтажного основания, резинового наполнителя и монтажного кронштейна. Монтажное основание и монтажный кронштейн изготовлены из чугуна. Внутреннее положение показано на рис. 2. Вместо жесткого соединения между монтажным основанием и кронштейном залиты резиновые материалы с жесткостью и демпфированием [8, 9].
Рис. 1.
Резиновый амортизатор
Фиг.2.
Внутреннее положение поглотителя
Согласно справочнику механиков, жесткость этого резинового амортизатора составляет 500 Н / мм, а коэффициент демпфирования — 0,1, а максимальная статическая деформация составляет 1 мм. Учитывая размер и конструкцию этого оборудования, эти четыре резиновых амортизатора были установлены в четырех нижних углах инструментального контейнера. Более того, для фиксации этой системы использовалось восемь крепежных элементов с резьбой M6.
Датчики акселератора были приклеены клеями к контейнеру для инструментов, приближаясь к 4 углам с большой жесткостью.Сравнительные эксперименты проводились методом переменных-контроль. Независимая воспроизводимость экспериментов обеспечивалась контролем ввода системы. Сигналы физического сравнения представляли собой сигналы вибрации до и после демпфирования удара. Система регистрации ускорения состояла из датчика ускорения, усилителя заряда и сборщика данных.
Система полевых экспериментов представлена на рис. 3.
Рис. 3.
Система полевых экспериментов
Согласно действительному порядку величины тестового сигнала, диапазон усилителя заряда MSI-BR-CH-50 может быть равен ± 10000 пКл.Чтобы гарантировать синхронность данных, эти три канала ускорения запускались одним и тем же отрицательным фронтом напряжения, которое было установлено равным 5 В. Время сбора данных было установлено в диапазоне от –1000 мс до 1000 мс, чтобы получить данные в весь процесс вибрации. В соответствии с частотным спектром сигнала и теоремой дискретизации частота дискретизации каждого канала была установлена равной 10 кГц.
Полученные сигналы ускорения необходимо преобразовать, используя принцип унификации. Сигнал нерегулярного импульсного ускорения должен быть уравновешен полусинусоидальной формой волны и оценен с помощью оценки полусинусоидального сигнала с допуском.
Теперь мы преобразовали ускоряющий сигнал, обнаруженный в импульсном эксперименте. При использовании быстрого преобразования Фурье и выборе хорошей частоты среза для фильтрации изображения данных показаны как рис. 4-5.
Полусинусоидальная эквивалентная обработка представляла собой стандартный полусинусоидальный сигнал с амплитудой импульса A0 и длительностью импульса τ. После интегрирования мы получили его скорость:
(1)
At = A0sinωt, 0≤t≤τ, At = 0, t≥τ,
(2)
V = ∫0τAtdt = 2πA0τ = 0.636A0τ,
Рис. 4.
Изображение данных до фильтрации формы сигнала
Рис. 5.
Изображение данных после фильтрации формы сигнала
С помощью описанной выше фильтрации и полусинусоидального эквивалента мы обработали четыре группы экспериментальных данных. Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Четыре группы экспериментальных данных
Контрольный номер |
До шока |
После шока |
||
Пик ускорения (g) |
Ширина импульса (мс) |
Пик ускорения (g) |
Ширина импульса (мс) |
|
1 |
4 |
10 |
51 |
3.5 |
2 |
12 |
3 |
25 |
20 |
3 |
8 |
4. |
60 |
2,5 |
4 |
10 |
3,5 |
71 |
2,5 |
3.Анализ вибрационной системы
Основываясь на экспериментальных явлениях увеличения пикового ускорения системы уменьшения ударов, в этом разделе объясняется это в соответствии с динамикой системы и столкновением. Прежде всего, поскольку масса резинового амортизатора была намного меньше, чем масса инструментального контейнера, модель амортизатора может быть упрощена как комбинация пружинного блока с 2000 Н / мм и демпфирующего блока с 0.8 Н · с / мм. Кроме того, вся система могла быть упрощена как система с демпфируемой массой и пружиной с одной степенью свободы после введения инструментального контейнера, который имел определенную массу. Согласно теории механических колебаний, после полусинусоидального эквивалентного возбуждения Ft на монтажном кронштейне резинового амортизатора отклик единицы массы системы демпфируемая масса-пружина с одной степенью свободы составлял [10]:
(4)
xt = e-ζωntx0cosωdt + x˙0 + ζωnx0ωdsinωdt
+ 1mωd∫0tFτe-ζωnt-τsinωdt-τdτ,
где m — масса корпуса прибора, ζ — демпфирование резинового амортизатора, ωn — собственная частота системы масса-пружина с одной степенью свободы, x0 и x˙0 — начальное смещение и начальная скорость системы колебаний. .
ωd = 1-ζ2ωn, e-ζωntx0cosωdt + x˙0 + ζωnx0ωdsinωdt,
был реакцией системы демпфируемой массы-пружины с одной степенью свободы, основанной на начальных условиях.
1mωd∫0tFτe-ζωnt-τsinωdt-τdτ,
был ответом системы демпфированной массы-пружины с одной степенью свободы, основанной на эквивалентных стимулах.
Так как начальное состояние экспериментальной системы под действием силы тяжести было статическим равновесием, реакция, вызванная начальными условиями, равна нулю. Реакция массы демпфированной качественной пружинной системы с одной степенью свободы может быть упрощена как:
(5)
xt = 1mωd∫0tFτe-ζωnt-τsinωdt-τdτ.
Основываясь на предыдущей теории вибрации, MATLAB используется для вычисления отклика системы с помощью операций свертки и дифференциала. Скорость и ускорение контейнера с инструментами показаны на рис. 6-7.
Рис. 6.
Скорость инструментального контейнера
Фиг.7.
Ускорение инструментального контейнера
При установке амортизатора максимальное ускорение этой динамической модели составило около 20 g, что меньше, чем у модели без амортизатора. Система демпфированных масс-пружин с одной степенью свободы, похоже, не усиливала явления ускорения. Следовательно, система амортизирующая пружина-масса может достичь предела упругости пружины и в несжатом состоянии, которое вызвало мгновенное столкновение. Это привело бы к резкому увеличению мгновенного ускорения и повлияло бы на безопасную работу инструментального контейнера и срок его службы.
В программном обеспечении динамики множества тел Adams модель системной динамики была построена, как показано на рис. 8.
Кинетическая модель состояла из четырех частей: основания амортизатора, кронштейна амортизатора, приборного контейнера и блока пружинного амортизатора. Сначала были установлены направление силы тяжести и величина силы тяжести всей системы. Затем была установлена ограничительная взаимосвязь каждой детали, основание амортизатора было закреплено на земле, приборный контейнер был закреплен на кронштейне амортизатора, пружинный амортизатор, действующий между кронштейном и основанием амортизатора, был установлен между двумя элементами скользящей пары. , ограничивающий направление движения.Наконец, на эквивалент кронштейна амортизатора было применено полусинусоидальное возбуждение. Определены параметры контакта глушителя между основанием и кронштейном амортизатора на основе алгоритма контакта функции столкновения.
Полусинусоидальное эквивалентное возбуждение было установлено как IF (время — 0,001: 4000 ∙ sin (π ∙ time / 0,001), 0, 0), что означает, что это была полусинусоида пикового значения 4000 Н в течение 0 и 0,001 с и отсутствие стимулов через 0,001 с. Статус направления был на одном теле и закреплен в пространстве.Окно модификации ADAMS показано на рис. 9.
Рис. 8.
Модель системной динамики
Рис. 9.
Окно изменения силы
Параметр пружинного демпфера был задан как коэффициент жесткости 2000 Н / мм, коэффициент демпфирования 0,8 Н⋅с / мм. И предварительная нагрузка этой пружины была равна нулю, как и длина, полученная из расчетного положения. Окно модификации ADAMS представлено на рис. 10.
Контакт между приборным контейнером и кронштейном амортизатора был задан по типу от твердого до твердого.А жесткость между приборным ящиком и кронштейном амортизатора составила 10 7 Н / мм. Мгновенная нормальная сила в индексе вклада в жесткость материала составляла 2,2, а демпфирование составляло 10 Н · с / мм. Полная глубина демпфирующего проникновения составляла 0,1 мм. Фактическое окно изменения ADAMS показано на рис. 11.
Рис. 10.
Окно модификации пружины
Рис. 11.
Окно изменения контакта
Перед динамическим моделированием была достигнута система статического равновесия для восстановления истинного начального состояния, которое позволяло пружинам находиться в предварительно сжатом состоянии под контролем инструментального контейнера.Установка времени моделирования 0,02 с, вычисленные узлы 2000 и, наконец, выполнение расчета моделирования.
Теория численных расчетов ADAMS представляет собой интегральный отклик Фурье при произвольном возбуждении. Функцию смещения можно выразить уравнением:
(6)
xt = 12π∫-∞∞HωFω eiωtdω,
, где Hω — комплексная частотная характеристика, а:
(7)
Fω = ∫-∞∞ft eiωtdt,
(8)
ft = 12π∫-∞∞Fω eiωtdω.
Скорость моделирования и ускорение инструментального контейнера показаны на рис.12, 13.
Рис. 12.
Скорость инструментального контейнера
Рис.13.
Ускорение инструментального контейнера
Вывод можно сделать по фотографиям:
От 0 до 0,001 с скорость контейнера с прибором увеличилась до 125 мм / с и вызвала ускорение, пик которого составил около 20 g.
Через 0,001 с внешняя стимуляция F (t) исчезла, и контейнер для инструментов переместился под пружинный демпфирующий элемент с определенной степенью сжатия.Вибрацию всей системы можно описать как гашение свободных колебаний с начальным состоянием.
Около 0,0115 с скорость инструментального контейнера быстро изменилась. С точки зрения модели это можно описать следующим образом. После потери внешней стимуляции F (t) контейнер для инструментов перемещался под действием пружинного демпфера. Когда дело дошло до максимальной скорости заднего хода, пружинное средство достигает максимального сжатия 0,1 мм, что вызвало ожесточенное столкновение и вызвало измеренный скачок ускорения.
4. Оптимизация генетического алгоритма
В начале 1970-х профессор Холланд и его ученики предложили и основали новый вид алгоритма оптимизации, названный генетическим алгоритмом, в Мичиганском университете. Этот алгоритм, основанный на естественной эволюции Дарвина и генетическом механизме, который впервые был применен для моделирования выживания наиболее приспособленных, наконец, был применен в области машиностроения. И этот алгоритм быстро превратился в своего рода алгоритм оптимизации, названный адаптивным эвристическим вероятностным методом глобального поиска.С 1980-х годов генетический алгоритм применяется во многих областях, таких как автоматическое управление, робототехника и инженерное проектирование [11].
В генетическом алгоритме задача генетической операции заключается в выполнении определенной операции над группами индивидуумов в соответствии с их приспособленностью к окружающей среде, чтобы реализовать эволюционный процесс эволюции. С точки зрения поиска оптимизации, генетическая операция может оптимизировать решение одно за другим поколением и, наконец, приблизить оптимальное решение.
Генетическая операция включает следующие три основных оператора: отбор, кроссовер и мутация. Три генетических оператора имеют следующие особенности. Для отдельных генетических операторов все операции выполняются в условиях случайного возмущения, в результате правило аппроксимации оптимального решения миграции является случайным. Но этот вид операций рандомизации отличается от традиционного метода случайного поиска, поскольку генетические операции с направлением более эффективны.Эффект генетической операции зависит от вероятности операции, методов кодирования, размера группы, начальной популяции и функции приспособленности.
Выбор описывает процесс выбора высших индивидуумов и устранения низших индивидуумов. Иногда мы называем оператор выбора оператором воспроизведения. Целью отбора является прямое наследование оптимизированных особей или новых особей путем сопоставления кросс-продуктов с будущими поколениями. Операция выбора устанавливается на основе оценки пригодности отдельных лиц в группе, включая метод соотношения пригодности, метод случайной выборки, выбор местного закона и т. Д.Метод выбора колеса рулетки — самый простой и наиболее часто используемый метод выбора. В этом методе вероятность выбора каждого человека пропорциональна его значению приспособленности.
Генетическая рекомбинация играет ключевую роль в процессе биологической эволюции. Итак, основная роль генетического алгоритма — оператор кроссовера генетических операций. Кроссовер относится к замене двух родительских индивидов для создания индивидов реорганизации структуры. Благодаря такому кроссоверу поисковые возможности генетического алгоритма значительно возрастают.Оператор кроссовера может создать новую комбинацию генов путем случайного скрещивания двух особей из популяции со скоростью обмена определенных генов, ожидая объединения полезных генов. В соответствии с методом кодирования метод кроссовера можно разделить на следующие алгоритмы: дискретная рекомбинация, промежуточная рекомбинация, линейная рекомбинация, расширенная линейная рекомбинация, одноточечный кроссовер, многоточечный кроссовер, равномерный кроссовер, случайный кроссовер и кроссовер с уменьшенным суррогатом. Наиболее распространенный оператор кроссовера — одноточечный кроссовер.
Основным содержанием оператора мутации является изменение значения определенных генов особей. В соответствии с методом представления индивидуального кодирования оператор мутации можно разделить на следующий алгоритм: мутация реального значения и двоичная мутация.
Цель переедания мутации состоит из двух частей. Один из них — сделать генетический алгоритм способным к локальному случайному поиску. Когда ответ близок к окрестности оптимального решения, использование оператора мутации возможности локального случайного поиска может ускорить сходимость к оптимальному решению.Очевидно, что в таком случае вероятность мутации должна иметь меньшее значение, или оптимальное решение из-за вариации строительного блока будет повреждено. Другой — поддержание разнообразия населения для предотвращения феномена преждевременной конвергенции. В это время вероятность сходимости должна принимать большее значение.
В генетическом алгоритме оператор кроссовера является основным оператором для его способности глобального поиска, а оператор мутации — вспомогательным оператором для его способности локального поиска. Благодаря сотрудничеству и конкуренции друг с другом кроссинговер и мутация уравновешивают возможности глобального и локального поиска.
Когда приспособленность лучшего индивидуума достигает порога, или приспособленность лучшего индивидуума перестает расти, или когда количество итераций достигает алгебры, алгоритм завершается. Генерация алгебраического среднего по умолчанию установлена от 100 до 500. Весь процесс проектирования оптимизации можно описать, как показано на рис. 14.
На основе теории контакта Герца расчет модели контактных сил был установлен как функция удара, обеспечиваемая нелинейным эквивалентным пружинным демпфером.Согласно функции удара, вычисляющей контактное усилие между двумя компонентами, контактное усилие состоит из двух частей. Один из них возникает из-за взаимодействия между двумя компонентами и упругой силой, а другой создается за счет силы демпфирования относительной скорости.
Его общий вид можно представить следующим образом:
, где K означает контактную жесткость в Герцах, единицы Н / мм. В общем, большее значение жесткости затрудняет интеграцию, но если значение жесткости слишком мало, не удастся смоделировать реальный контакт между двумя компонентами.δ — нормальное проникновение в точку контакта, единица измерения — мм. C обозначает коэффициент демпфирования.
Рис.14.
Процесс оптимизации проектирования
Что касается проблемы оптимизации контактов резинового амортизатора. Целевая функция была проиллюстрирована уравнением:
(10)
Jmin = -12мВт = 0,022 + 12KspringSt = 0,022
+ если, St = 0,02> H, то 12KcontactSt = 0,02-h3, или, 0,
, где реакция массы демпфированной качественной пружинной системы с одной степенью свободы была at = d2xt / dt2.Vt = 0,02 означает скорость инструментального контейнера в момент времени 0,02 с. Kspring означает жесткость пружины, а Kcontact означает жесткость контакта в герцах между поглотителем и контейнером для инструмента. St = 0,02 означает перемещение контейнера инструмента в момент 0,02 с. Взяв две производные, мы получили ускорение этой системы. Целевая функция Jmin была получена путем интегрирования ускорения от 0 до 0,02 с. А H относится к максимальной статической деформации в качестве переменной.Условие ограничения показано как уравнение. (11):
MATLAB — это программное обеспечение для бизнес-математики, разработанное американской компанией MathWorks. Он может применяться при разработке алгоритмов, визуализации данных, анализе данных и численных расчетах на старшем языке технических вычислений и интерактивной среде, в основном состоящей из MATLAB и Simulink.
MATLAB — это комбинация двух слов «матрица» и «лаборатория», означающая «матричная лаборатория», опубликованная американской компанией MathWorks, в основном предназначенная для научных расчетов, визуализации и разработки интерактивных программ в высокотехнологичной вычислительной среде.Он объединяет численный анализ, матричный расчет, визуализацию научных данных и нелинейную динамическую систему моделирования и симуляции, а также многие другие мощные функции интеграции в удобной среде Windows. MATLAB предоставляет комплексное решение для научных исследований, инженерного проектирования и требует эффективных численных расчетов во многих областях науки.
Затем проект оптимизации генетического алгоритма может быть написан на языке MATLAB. Код процедуры отбора, кроссовера и мутации представлен на рис.15-17.
Рис.15.
Код выбора генетического алгоритма
Рис.16.
Код кроссовера генетического алгоритма
Рис.17.
Код мутации генетического алгоритма
Рис.18.
Командный файл абсорбера
Параметры целевой функции были получены в постпроцессе ADAMS View, а независимая переменная, максимальная статическая деформация поглотителя, была изменена путем записи командного файла ADAMS в программе Wordpad, который показан на рис.18.
Наконец, мы нашли минимум целевой функции на H = 5,869688 мм.
5. Выводы
Для уменьшения воздействия сложной импульсной среды при артиллерийской стрельбе разработан эксперимент по контролю вибрации артиллерийского контейнера с орудиями труда путем выбора одного резинового амортизатора. Результат эксперимента показывает, что этот проект бесполезен и вызывает более неопределенную вибрацию. Используя теорию столкновений и динамическое моделирование, мы приходим к выводу, что этот амортизатор достиг предела упругости и вызвал жесткое столкновение.Поэтому, если выбран неподходящий амортизатор, вместо ослабления вибрации происходит столкновение и удар. Поэтому в нашей практике очень важно выбрать подходящий амортизатор.
Эта статья проанализировала эксперименты с точки зрения эксперимента и моделирования, предоставив важную теоретическую основу для выбора хороших амортизаторов. Этот вопрос можно распространить на задачу оптимизации поглотителя. Целевая функция — это виброускорение инструментального контейнера, а параметрами оптимизации являются жесткость, демпфирование и максимальная статическая деформация. Возможная область может быть определена технологией изготовления поглотителя и ограничением смещения инструментального контейнера. Используя метод оптимизации генетического алгоритма, мы нашли лучшую независимую переменную H. В будущих исследованиях мы будем стремиться к систематическому теоретическому анализу системы демпфируемая масса-пружина и общих правил выбора демпферов.
Предупреждение, демонтировать мотор […] betamatic.it |
Cuidado: Desmonten el motorreductor y los dispositivos de proteccin […] бетаматик.это |
Переднее колесо h a s резиновые амортизаторы .![]() colyaer.com |
La rueda de la ntera ll ev a amortiguadores d e elastmero .
colyaer.com |
Серия S состоит из d o f резина — m e t a l амортизатор ad e круглой рамки, прикрепленной к резине.
agfri.com |
Серия S […] agfri.com |
Разбрасыватель […] teccontainer.com |
El equipamiento estndar [. teccontainer.com |
Разработка и изготовление комплекса […] grupodass.com.br |
Desarrollo y produccin de components […] grupodass.com.br |
Герметик работает li ke a резина b a nd или a амортизатор nd ed между двумя поверхностями, [.![]() растягивается взад и вперед при движении двух поверхностей. notes.stocorp.com |
El sellador func io na co mo una ba nda e ls tica oc omo amortiguador 904 4 dos superficies, […]
эстирндоза и энкогиндоза […] segn el movimiento de las dos superficies. notes.stocorp.com |
Резина s t op f o r амортизатор A 4 / A 6 / автозапчасти для Passat-Китай. com |
D e goma par a detener amortiguador A4 / A6 / Pa ss at 96
auto-china-parts.com |
Фиксатор в соотв. n d прилагается […]
к слайду SLG. xdki.festo.com |
Este elemento se utiliza para [. xdki.festo.com |
T h e амортизатор u s ed базовый клапан a n d резина mb rane для создания давления в демпфирующем масле отдельно от азота.
yamaha-motor-europe.com |
E l amortiguador u tili za ba una vlvula bs ic ay una мембрана na de caucho pa pa pa el a ceit e amortiguador s epar ad amente […]
del gas de nitrgeno. yamaha-motor-европа.com |
5 Амортизатор Y S R o r каучук b u 490ding.![]() |
5 Amortiguador YS R o t ope de goma (am ort iguac i nd x P) 9000.festo.com |
Расширение […] europarl.europa.eu |
Ла-амплицин га […] europarl.europa.eu |
План общегосударственный по объему […] forumfed.org |
Se trata de un plan de alcance nacional, pero disado para […] forumfed.org |
Этот фонд будет действовать как как амортизатор t o t мощный двигатель […]
глобализации. europarl.europa.eu |
Dicho fond o serv ir de amortiguador de l po tent e motor […]
de la globalizacin. europarl.europa.eu |
Резина k n o c k — амортизатор t o s низкий отскок во время […
форма выпуска и предотвращения травм. alsina.com |
Incorpora […] en el desencofrado y no daar al operario. alsina. |
Эта соединительная ткань удерживает дугу […] content.jeffersonhospital.org |
Este tejido conectivo sostiene el arco […] content.jeffersonhospital.org |
Анатомически регулируемая спинка и t h e амортизатор s y st em, который смягчает удары на неровностях […]
поверхностей — дополнительный плюс для пользователя. ottobock.com |
El respaldo anatmicamente ajust ab le y el sist em a de amortiguacin contra lo s golpes e n superficies [.![]() desiguales son un punto […] a favoradicional para el usuario. ottobock.com |
Sa fe t y амортизатор a t f Переднее и прочное шасси, […]
, который обеспечивает безопасное и быстрое передвижение. gedore.com.br |
Pose e paragolpes d e seguri da d, chasis re fo rzado […]
que permite desplazamiento seguro y con gran agilidad. gedore.com.br |
Обувь из […] противоскользящая […] , антистатические, стойкие к нагреву при контакте, стальной наконечник и антипрокольный слой L-Protection. proteccion-laboral.com |
Zapato de pie l nobuk непроницаемый, forr o transpirante «Absorb er «, su ela de goma 4 904 904 904 904 tideslizante […]
ENV 13287: 2000, […] antiesttico, resistente al calor por contacto, puntera de aceroy lmina anti-perforante L-Protection. proteccion-laboral.com |
Система демпфирования компенсирует неровности дорожного покрытия за счет демпфирования вертикальных […] rb-kwin.bosch.com |
El sistema de amortiguadorespensa las irregularidades de la […] calzada amortiguando las vibraciones verticales de las […] rb-kwin.bosch.com |
Наибольший угол, определяемый отклонением передней оси от горизонтального положения […] до максимального прогиба следует измерять с обеих сторон […] eur-lex.europa.eu |
Se medir, a ambos lados del eje delantero, el ngulo de oscilacin mximo de […] este eje desde la posicin horizontal a la deformacin mxima, […] eur-lex.europa.eu |
Боковые и крутые […] выбор, определен после тестирования […] множество различных конфигураций. aprilia. |
El posicionamiento lateral y […] tcnico necesario y comprobado despus […] de haber probado differentes soluciones de configuracin. spain.aprilia.com |
Несмотря на критику, которая была высказана в адрес ERM Европейской валютной системы и которая, без сомнения, теперь будет направлена на ее преемника, ERMII, я без колебаний заявляю, что ERM был ключевым фактором успешного валютного объединения Европы: это избежало […] Чрезмерная волатильность обменного курса и конкурентная девальвация на уровне […] ecb.int |
A pesar de las crticas que en el pasado recibi el MTC del Sistema Monetario Europeo y que ahora sin duda recibir su legtimo heredero, el MTC II, no me importa afirmar que el MTC fue un factor clave para el xito de la unificacin monetaria de Европа: evit una excesiva [. volatilidad de los tipos de cambio y devaluaciones Competitivas al […] ecb.int |
Амортизатор n o t входит в объем […]
доставка. xdki.festo.com |
L o s amortiguadores n o est n in cl uidos […]
en el suministro. xdki.festo.com |
Стопа, щиколотка и голень […] в области ног. proteccion-laboral.com |
Protege el pie, el tobillo y media pierna [. proteccion-laboral.com |
Амортизатор r e si s ta n t резина c a 4 ng.
proporta.com proporta.com |
Resiste nt e a los golpes : re vestimien to de goma
proporta.es proporta.es |
После короткого марша протеста […] встречает израильский […] |