Roadster bmw concept: Родстер BMW Concept Z4: акула возвращается! — Авторевю

Содержание

BMW Motorrad представляет концепт электробайка Vision DC Roadster

На протяжение более чем 90 лет двухцилиндровые оппозитные двигатели являются визитной карточкой BMW Motorrad. Но как же будет выглядеть мотоцикл BMW после перехода на электротягу? Ведь нам необходимо сделать его таким, чтобы с первого взгляда было понятно – перед нами BMW. Один из возможных ответов на этот вопрос дает нам концепт BMW Motorrad Vision DC Roadster, эмоциональный двухколесный родстер с электрическим приводом.

Наталья Умнова

«Оппозитный двигатель – это сердце BMW Motorrad – олицетворение истории и характера бренда. Но BMW Motorrad живет в духе времени и активно поддерживает развитие экологичного транспорта с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. В связи с этим возникает логичный вопрос: что же будет, если мы заменим традиционный оппозит на электродвигатель и батарею? Vision DC Roadster демонстрирует, что мы можем сохранить индивидуальность и культовую внешность мотоциклов BMW, предлагая в то же время совершенно новые захватывающие впечатления от езды» — объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. «В конце концов: любой, кто когда-либо пробовал прокатиться, подтвердит вам – езда на двух колесах еще более увлекательна, если ваш мотоцикл приводится в движение электротягой. Весь запас крутящего момента доступен уже с первого оборота колеса. Это обеспечивает захватывающее дух ускорение и гарантирует впечатляющую динамику. BMW Motorrad Vision DC Roadster демонстрирует все эти преимущества в самом ярком свете.

Силовой агрегат мотоцикла – это центральный элемент конструкции, основа, вокруг которой строится весь мотоцикл. Но электропривод предъявляет совершенно иные требования в отношении компоновки. В то время как в привычных нам мотоциклах размер двигателя в основном определяется его рабочим объемом, у электробайков самым объемным элементом конструкции является батарея. Сам электродвигатель относительно компактен. Отталкиваясь от этого знания создатели BMW Motorrad Vision DC Roadster постарались сохранить культовый силуэт оппозитного двигателя, наполнив его новым функционалом. Поэтому в Vision DC Roadster безошибочно опознается мотоцикл BMW, а при ближайшем рассмотрении раскрывается его электрическая сущность.

На том месте, где раньше устанавливался двигатель теперь располагается вертикально установленная, продольно ориентированная батарея. Для лучшего охлаждения боковые поверхности оборудованы охлаждающими ребрами и встроенными вентиляторами. Так же как в самом первом оппозитном двигателе BMW R32 – технологическом шедевре, созданном Максом Фрицем в 1923 году, элементы, нуждающиеся в охлаждении, размещены в потоках обтекающего корпус мотоцикла воздуха. Электродвигатель цилиндрической формы расположен под батареей и соединен напрямую с приводным валом. Таким образом, BMW Motorrad Vision DC Roadster демонстрирует продуманную архитектуру привода, которая визуально перекликается с историей BMW Motorrad и в то же время делает шаг вперед.

При виде сбоку в BMW Motorrad Vision DC Roadster прослеживается динамичная линия с ярко выраженной ориентацией в сторону переднего колеса. Приземистая передняя часть и приподнятая задняя создают ощущение стремительности и динамики. На месте, где мы привыкли видеть топливный бак располагается трубчатая пространственная рама, охватывающая корпус мотоцикла. Перетекая в сиденье футуристической формы, она создает динамичную линию спортивного родстера. Внушительная батарея с выступающими в стороны элементами системы охлаждения расположена в центре фрезерованной алюминиевой рамы. Трехмерная обработка поверхности охлаждающих элементов батареи придает особую эстетику конструкции. После запуска двигателя охлаждающие элементы немного смещаются в стороны, демонстрируя готовность мотоцикла начать движение.

Всем своим видом BMW Motorrad Vision DC Roadster формирует ощущение легкости, подчеркивая свои динамические способности. Сиденье и система охлаждения батареи кажутся парящими в воздухе. На самой раме продольные фрезерованные канавки создают захватывающий визуальный эффект, уменьшая воспринимаемый объем и подчеркивая динамику силуэта. Это впечатление дополнительно подчеркивается отверстиями в фрезерованной алюминиевой раме и трубчатой рамной конструкцией, расположенной над ней. Высокотехнологичные материалы, такие как углеродное волокно и алюминий, снижают общий вес и придают родстеру BMW Motorrad Vision DC техническую эстетику. Между тем, красные контрастные элементы и матовый алюминий в отдельных точках, таких как батарея, рама и система охлаждения, подчеркивают инновационную геометрию мотоцикла.

Ключевым элементом концепции BMW Motorrad Vision DC Roadster является высочайшее качество обработки поверхностей и внимание к деталям. Для основных элементов конструкции, таких как основная рама и подвеска, выбраны темные цвета, к которым добавлены яркие цветовые аценты. Две классические фамильные черты мотоциклов BMW – передняя подвеска Duolever и привод заднего колеса карданным валом, расположенным внутри маятникового рычага, демонстрируют нам связь между поколениями. Трехгранная рама своей формой также повторяет типичные силуэты более ранних моделей мотоциклов BMW.

Минималистский дизайн передних и задних фонарей является воплощением концепции фирменной системы BMW Motorrad, обеспечивая максимальную эффективность освещения при компактном размере и современном дизайне. Фара головного света оснащена дневным ходовым огнем в форме сплющенной буквы U, а две компактные светодиодные линзы с каждой стороны обеспечивают ближний и дальний свет. Это создает узнаваемый характерный облик, который позволяет мгновенно идентифицировать мотоцикл как один из BMW. Как днем, так и ночью. Задний фонарь состоит из двух C-образных светодиодных элементов, которые встроены в алюминиевый задний кронштейн в минималистичной, технически совершенной форме. На боковинах шин, изготовленных Metzeler специально для Vision DC Roadster, встроены пять флуоресцентных элементов, каждый размером с почтовую марку. Они сочетают в себе инновационный дизайн с аспектами безопасности: при вращении колес они создают захватывающий графический эффект. В темноте они увеличивают заметность и, тем самым, обеспечивают большую безопасность.

BMW Motorrad Vision DC Roadster — символ будущего BMW Motorrad в эпоху альтернативных источников энергии. Он демонстрирует концепцию электрических мотоциклов будущего, соединяя в себе передовые технологии с традиционными элементами дизайна и бережного отношения к славной истории развития мотоциклов BMW.

Хочу получать самые интересные статьи

BMW Concept Roadster – революционный родстер BMW

В прошлом году на этом же конкурсе BMW Motorrad представила BMW Concept Ninety – современную интерпретацию классического мотоцикла BMW с оппозитным двигателем, который продемонстрировал, насколько эмоциональной была 90-летняя история компании BMW Motorrad. «BMW Concept Roadster показывает, что для BMW мотоцикл означает намного больше, чем просто совершенную технику. Этот концептуальный байк символизирует то, каким современным и эмоциональным может быть родстер BMW с оппозитным двигателем», – говорит директор BMW Motorrad Design Эдгар Хайнрих.

 
Классические ценности в современной интерпретации
BMW Concept Roadster – это типичный родстер BMW с мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем, односторонним маятником в задней подвеске, карданным приводом и легкой трубчатой рамой каркасной конструкции. Он интерпретирует эти классические элементы в самой современной, максимально динамичной форме. «BMW Concept Roadster олицетворяет мощную суть родстера BMW. На него приятно смотреть. На нем приятно ехать. Этот родстер делает поездки на мотоциклах BMW еще более захватывающими», – говорит о BMW Concept Roadster глава отдела дизайна BMW Motorrad Ола Штенегард.

Оппозитный двигатель BMW всегда отличался большой мощностью и высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Мотор нового поколения объемом 1170 куб. см. развивает 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин и выходит на максимальный крутящий момент при 6500 об/мин. Визуально двигатель образует центр BMW Concept Roadster. Компактные пропорции мотоцикла с низкой передней и высокой задней частью создают клиновидный силуэт, который выглядит динамично даже в статике. Низкая посадка, сильный акцент на переднее колесо и очень короткая задняя часть обеспечивают высокую маневренность и легкость движения. Цветовое оформление выполнено с визуальным разделением темной зоны (двигатель) и светлой зоны (сиденье, бензобак, и возвышающаяся задняя часть). Темная нижняя часть визуально прижимает BMW Concept Roadster к дорожному полотну и подчеркивает характер мотоцикла, ориентированного на максимальное удовольствие от вождения. Светлая верхняя часть обеспечивает визуальную легкость и низкий визуальный центр тяжести.

Фара мотоцикла представляет собой современную и динамичную интерпретацию классической круглой фары. Матированные светодиодные полосы формируют характерное лицо BMW Concept Roadster и придают мотоциклу совершенный технический внешний вид. К тому же, благодаря светодиодной технологии, при виде сбоку фара кажется очень плоской и легкой. За ней располагается компактная панель приборов, на которой отображается вся важная информация о движении.
 
Эмоциональная игра поверхностей
Бензобак, сиденье и радиатор образуют единое целое и доведены вручную до совершенства. Опытные руки дизайнеров BMW придали поверхностям такую эмоциональность, которую вряд ли можно было бы смоделировать на компьютере. Поверхности в деталях воспроизводят характерные черты BMW Concept Roadster: динамичные, точно смоделированные поверхности бензобака сверкающего белого цвета отражают высочайшие динамические качества и технологичность BMW Concept Roadster. Одновременно с этим форма бака обеспечивает отличное с точки зрения эргономики прилегание колен, что, в свою очередь, позволяет добиться оптимальной управляемости. Высококачественные акценты придает центру бака прочная крышка из матовой стали.

 
Легкость и изящность – алюминиевая задняя часть
За бензобаком начинается круто поднимающаяся задняя часть из фрезерованного алюминия. Изящная несущая задняя часть выполнена в виде монолитной конструкции. Специально оставленные следы фрезеровки создают впечатление необработанных начисто, «сырых» поверхностей, которые контрастируют с окрашенными и анодированными поверхностями. Выразительно смоделированные поверхности задней части очень точно отражают эмоциональность BMW Concept Roadster. Встроенное сиденье внешне напоминает сиденье гоночного мотоцикла и подчеркивает динамику и стиль BMW Concept Roadster. Яркий цветовой контраст создает неоново-желтый цвет в нижней части подушки сиденья за перфорированной искусственной замшей алькантара. Другие цветовые акценты неоново-желтого цвета видны на крышках головок цилиндров и на охлаждающих ребрах внутри воздухозаборников боковой облицовки. Еще одним несущим элементом, обращающим на себя внимание, является окрашенная в цвет Sparkling Racing Blue трубчатая рама каркасной конструкции. Этот традиционный элемент родстеров BMW с оппозитным двигателем окрашен в выразительные цвета и придает мотоциклу современный спортивный внешний вид. Бензобак и рама окрашены в фирменные цвета BMW Motorrad – белый и сверкающий синий (Sparkling Racing Blue). Это типичная и современная интерпретация традиционных цветов BMW Motorrad.

 
Высококачественная фрезерная обработка алюминиевых деталей
Наряду с задней частью имеется еще целый ряд примечательных боковых элементов из фрезерованного алюминия. Например, боковые воздухозаборники, которые также изготовлены из отполированного алюминия со следами фрезеровки. Они находятся перед черными матовыми поверхностями радиатора и выполнены в виде открытого вперед треугольника, который очень напоминает элементы «жабр» суперспортивных мотоциклов BMW. Они подводят к радиатору воздух и подчеркивают динамичные линии боковой части. Охлаждающие ребра неоново-желтого цвета обращают на себя внимание лишь при более пристальном взгляде.

Необычными деталями являются крышки головок цилиндров из фрезерованного алюминия: их трехмерный язык форм продолжает устремленные вперед поверхности бензобака и придает оппозитному двигателю BMW ярко выраженный спортивный внешний вид. Слайдеры на этих крышках демонстрируют, насколько уверенно BMW Concept Roadster проходит повороты. Эти накладки были сделаны наподобие коленных слайдеров мотокостюма, что придает BMW Concept Roadster облик гоночного мотоцикла. Усиливают это впечатление и цветовые акценты неоново-желтого цвета.
 
Инновации в форме и в функциональности – спойлер для двигателя
Инновационный симбиоз формы и функциональности был найдет также для спойлера двигателя. Спойлер в BMW Concept Roadster выполняет не только аэродинамическую функцию – он является дополнительным глушителем, разработанным с учетом будущих требований к снижению шумовой нагрузки. Он также подчеркивает компактность и динамичность, а также компактную заднюю часть мотоцикла при виде сбоку. В BMW Concept Roadster использованы только высококачественные фрезерованные и высокотехнологичные детали. Вилки, амортизационная стойка и тормоза имеют элегантное анодированное покрытие и придают BMW Concept Roadster эксклюзивный спортивный внешний вид.

www.bmw.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW представила концепт электробайка Vision DC Roadster — HEvCars

Компания BMW продемонстрировала новейший концепт электрического мотоцикла Vision DC Roadster.

Мотоциклы BMW (и все бензиновые мотоциклы), как правило, состояли из конструкций с преобладанием двигателя из-за большого размера двигателей внутреннего сгорания. Но поскольку электродвигатели могут создавать большую мощность и крутящий момент в гораздо меньших размерах, батареи, как правило, играют ключевую роль в электрических мотоциклах.

Концепт электробайка Vision DC Roadster © press.bmwgroup.com

Электрический мотоцикл BMW Motorrad Vision DC Roadster © press.bmwgroup.com

Технические характеристики модели пока не указаны, однако известно, что конструкция Vision DC Roadster в значительной мере выполнена из алюминия и углеродного волокна. Оба материала используются для снижения веса электрического мотоцикла и повышения его производительности.

Также известно, что в мотоцикле вертикально установлена продольно ориентированная батарея со встроенными для охлаждения вентиляторами. Цилиндрический электродвигатель расположен прямо под аккумулятором и напрямую соединен с универсальным валом.

Vision DC Roadster: концепт электробайка BMW из алюминия и карбона

BMW Vision DC Roadster — призрачный символ будущего BMW Motorrad с альтернативными формами привода. Он демонстрирует опыт вождения с электрическим приводом в честной, аутентичной форме, в частности, создавая новую, отличительную эстетическую привлекательность, которая все еще прочно укоренилась в лучших традициях BMW.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW Concept Roadster 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

BMW Concept Roadster не продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW Concept Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW Concept Roadster других годов выпуска и
информацию о них

Новый BMW Concept Z4 2017-2018 фото, цена новинки БМВ Зет 4 Родстер

Новинки БМВ 2018-2019 модельного года предвестил BMW Concept Z4 Roadster, представленный баварским производителем в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach в середине августа 2017 года. В нашем обзоре BMW Concept Z4 (БМВ Зет 4 Родстер) – фото, видео, цена и технические характеристики предшественника серийной версии BMW Z4 (G29), публичная премьера которого состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автошоу. По предварительной информации, цена нового поколения BMW Z4 составит от 35000 евро, что чуть выше начальной стоимости BMW Z4 (E89), снятого с производства в августе 2016 года.

Новый BMW Concept Z4 Roadster вслед за BMW 8-Series Concept демонстрирует новый дизайнерский стиль баварского производителя, позволяющий глядя на автомобиль ощутить всю силу и эмоции, заложенные дизайнерами в образ новинок. Концепт двухдверного родстера выглядит потрясающе стильно, оригинально и современно.

 

В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка с огромными ноздрями, широко расставленные по краям передней части кузова светодиодные фары головного света, спортивный бампер со сложными аэродинамическими элементами и величественными воздухозаборниками.

Сбоку кузов концепта демонстрирует комбинацию простых и ровных поверхностей с яркими, ломаными линиями и ребрами, прописывающими боковину кузова. Профиль кузова баварской двух дверки словно тело хищника, затаившегося перед молниеносной атакой.

 

Задняя часть кузова концептуального родстера, готовящегося в самом скором времени стать серийным автомобилем, выглядит не менее эффектно, чем передняя и боковые части авто: компактная крышка багажного отделения с выштамповкой спойлера, высоко расположившиеся на мощных крыльях L-образные габаритные фонари – светодиодные росчерки, внушительного размера бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, аккуратным диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, имплантированных в его тело.

 

Для большей выразительности кузов нового BMW Concept Z4 Roadster окрашен эмалью Energetic Orange, а в огромных вырезах колесных арок разместились 20-дюймовые колеса (легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами и низкопрофильная резина Michelin).

Благодаря широкому использованию деталей из карбона (используются как в силовом каркасе кузова, так и в качестве внешних декоративных элементов) снаряженная масса кузова прототипа нового поколения БМВ Зет 4 составит всего 1400 кг.

Двухместный салон концептуального BMW Z4 своим стильным двухцветным оформлением (водительская половина черного цвета, часть салона отведенная пассажиру оранжевого цвета), современной архитектурой передней панели и центральной консоли и массой продвинутого оборудования продолжает отменный эффект, навеянный кузовом новинки. На фото типичный кокпит спортивного автомобиля премиум-класса.

В наличии оригинальное рулевое колесо, цифровая панель приборов, широкая центральная консоль, развернутая в сторону водителя с огромным цветным экраном мультимедийного комплекса, блоком климатической установки с сенсорным управлением и массой вспомогательных кнопок, высокий тоннель делящий салон на два равных кокпита, спортивные кресла и, понятным делом, премиальные материалы отделки: натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий.

 

Технические характеристики BMW Concept Z4 Roadster немецкий производитель не раскрыл в ходе презентации концептуальной новинки. Можно лишь предположить, что серийные версии нового поколения BMW Z4 получат бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы мощностью от 200 до 360 сил. Так что весной будущего года на рынок выйдут BMW Z4 sDrive20i (200 лс), BMW Z4 sDrive30i (252 лс) и BMW Z4 M40i (360 лс).

 

Возможно, чуть позже их компанию пополнит 430-сильный BMW Z4 M с феноменальным мотором M TwinPower Turbo, устанавливаемым также на модели BMW M3 Sedan, BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible.

BMW показала концепт беспилотного автомобиля M Next с режимом ручного управления и электроцикл DC Roadster Статьи редакции

{«id»:72830,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/72830-bmw-pokazala-koncept-bespilotnogo-avtomobilya-m-next-s-rezhimom-ruchnogo-upravleniya-i-elektrocikl-dc-roadster»,»title»:»BMW \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f M Next \u0441 \u0440\u0435\u0436\u0438\u043c\u043e\u043c \u0440\u0443\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b DC Roadster»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/72830-bmw-pokazala-koncept-bespilotnogo-avtomobilya-m-next-s-rezhimom-ruchnogo-upravleniya-i-elektrocikl-dc-roadster»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/72830-bmw-pokazala-koncept-bespilotnogo-avtomobilya-m-next-s-rezhimom-ruchnogo-upravleniya-i-elektrocikl-dc-roadster&title=BMW \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f M Next \u0441 \u0440\u0435\u0436\u0438\u043c\u043e\u043c \u0440\u0443\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b DC Roadster»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/72830-bmw-pokazala-koncept-bespilotnogo-avtomobilya-m-next-s-rezhimom-ruchnogo-upravleniya-i-elektrocikl-dc-roadster&text=BMW \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f M Next \u0441 \u0440\u0435\u0436\u0438\u043c\u043e\u043c \u0440\u0443\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b DC Roadster»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/72830-bmw-pokazala-koncept-bespilotnogo-avtomobilya-m-next-s-rezhimom-ruchnogo-upravleniya-i-elektrocikl-dc-roadster&text=BMW \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f M Next \u0441 \u0440\u0435\u0436\u0438\u043c\u043e\u043c \u0440\u0443\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b DC Roadster»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/72830-bmw-pokazala-koncept-bespilotnogo-avtomobilya-m-next-s-rezhimom-ruchnogo-upravleniya-i-elektrocikl-dc-roadster»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=BMW \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f M Next \u0441 \u0440\u0435\u0436\u0438\u043c\u043e\u043c \u0440\u0443\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b DC Roadster&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/72830-bmw-pokazala-koncept-bespilotnogo-avtomobilya-m-next-s-rezhimom-ruchnogo-upravleniya-i-elektrocikl-dc-roadster»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

5256

просмотров

Представлен онцепт мотоцикла BMW Roadster

Компанией BMW Motorrad представлен мотоцикл Concept Roadster, именуемый, как «революция в сегменте роадстеров». В прошлом году производитель представлял модель BMW Ninety, которую сразу начал выпускать в свет. Предполагается, Concept Roadster также, в самом ближайшем будущем пойдёт в серию выпуска. Идея создания такого мотоцикла включает в себя простоту и функциональность использования.


BMW Concept Roadster технические характеристики


Концепт-байк имеет 2-х цилиндровый оппозитный двигатель, объёмом 1,17 л, его мощность составляет 125 лошадиных сил, а крутящий момент – 125 Нм. На байк установлен карданный вал, консольный маятник, трубчатое стальное шасси и светодиодная фара. Дизайн такой фары отлично вписывается в облик роадстера. Из алюминия сделан подрамник, который стал и «хвостом» концепта, боковые воздухозаборники и другие мелкие детали. Подобно гоночным байкам, на Concept Roadster установлена аскетичная выпускная система. Также мотоцикл имеет одноместное сиденье, обшитое перфорированной кожей. Это минималистический мотоцикл, имеющий ультрасовременный дизайн. Самое заметное – наличие тёмного двигателя и светлого топливного бака. Но, с технической стороны, этот концепт-байк – полное соответствие философии BMW.





Похожие записи:
Honda Vultus – вторая версия
В разделе: Мото новости

Компанией Honda представлена вторая версия NM4 Vultus под обозначением NM4-02. Продаваться этот мотоцикл будет пока только в Японии.

Новый мотоцикл BMW K 1600 B (BAGGER) 2017
В разделе: Мото новости

Немецкие мастера показывали наработки по Concept 101, еще в мае прошлого года. Их можно было увидеть на международной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’ Este, которая проходила в Ита…

Кастом Speed Bull на базе мотоцикла KTM 1290 Super Duke R
В разделе: Тюнинг

Speed Bull Concept- такое название получил новый проект от немецкого кастом ателье Custom Wolf. Конецпт выполнен на базе мотоцикла KTM 1290 Super Duke R.

Три популярные новинки мотоциклов 2015 года
В разделе: Мото новости

Рынок мотоциклов с каждым годом становится все шире. В нем появляются новые, усовершенствованные модели, более мощные, более дорогие, более качественные, более надежные, более привлекательные, боле…

Топ-19 крузеров, уделывающих спорткары
В разделе: Мото новости

Несмотря на тяжелые габариты и мощный внешний вид, некоторые мотоциклы способны удивлять своей скоростью. В данной статье вашему вниманию представлены самые быстрые представители фантастически…

KTM Duke превратят в Husqvarna 401 Vitpilen
В разделе: Мото новости


Husqvarna — одна из компаний под покровительством КТМ, которая входит в группу Pierer Industries перешла на новый этап реорганизации: к выпуску на рынок мототехники готовится совершенно новое тр…

Концептуальный родстер BMW Motorrad представляет будущее оппозитных двигателей

Концептуальный родстер BMW Motorrad представляет будущее оппозитных двигателей
Все изображения любезно предоставлены BMW Group

В 2013 году BMW Motorrad представила концепт девяти , сотрудничество с американским опытным производителем кастом-байков и шоссейным гонщиком Роландом Сэндсом, который предвидел переосмысление R 90 S. 1973 года во время выставки concorso d’eleganza villa d’este 2014 на озере Комо, немецкого бренда класса люкс еще раз предвосхитил будущее оппозитных двигателей в виде «концептуального родстера BMW».

Типичный для родстера bimmer, одноразовый байк оснащен настроенным двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 куб. См, односторонним поворотным рычагом с карданным приводом и легкой трубчатой ​​пространственной рамой. в своем последнем поколении, он генерирует 123 лошадиные силы при 7750 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 92 фунт-фут.

пропорций с низкой передней частью и высокой задней частью образуют клиновидный силуэт вокруг средней точки концептуального велосипеда

Разделенная окраска позволяет визуально разделить темную зону двигателя внизу и светлые сиденья область сверху с топливным баком и задней частью. темная нижняя часть визуально приближает концептуальный родстер к дорожному покрытию, в то время как более светлая верхняя часть передает легкость и низкий центр тяжести.

трубки вилки, задние амортизаторы и тормоза элегантно отделены анодированной цветовой схемой

плоская полностью светодиодная фара формирует характерное «лицо» мотоцикла

в дополнение к крутой выхлопной трубе Что касается выхлопной системы, концепт может похвастаться боковыми воздухозаборниками из алюминия.

Скульптурный топливный бак, сиденье и радиатор были выполнены в сверкающем светло-белом цвете.

Спойлер двигателя улучшает аэродинамику — сиденье визуально повторяет те, что в двигателе racing

Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad с концептуальным родстером

На клапанные крышки влияют наколенники из гоночных костюмов

Алюминиевые боковые воздухозаборники выделяют следы фрезерования от процесса ЧПУ

В концептуальном родстере используется кожа алькантары для сиденья

Процесс разработки концептуального родстера

Концепт-родстер, покрытый пеной

алюминиевые детали

Детализация светодиодной крышки фары

эскиз концептуального родстера

полная статья здесь

родриго каула I designboom

26 мая 2014 г.

Потрясающий концептуальный родстер BMW представлен на Concours

BMW выбрала Concours d’Eleganza Villa d’Este в этом году в Италии для открытия это последняя концепция боксера — и, как и предыдущая модель R Ninety, она прекрасна. Концептуальный родстер на базе R1200 — суровый уличный боец ​​с окровавленными костяшками пальцев, ползунками на коленях на крышках клапанов и потрясающей задней частью. Дойдет ли он до производства, как NineT?

Должно быть неприятно работать дизайнером мотоциклов у крупного производителя. С одной стороны, все, что вы создаете, имеет хорошие шансы стать коммерческой реальностью, от вашего воображения до металла десятками тысяч.

С другой стороны, вы ограничены на каждом шагу — дизайн комитетом, руководящие принципы дизайна бренда и всевозможная уродливая чушь, которую вам нужно болтать над вашими работами, чтобы сделать их законными и пригодными для продажи через гигантское лоскутное одеяло международных правил .

Но время от времени компании бросают своей команде дизайнеров кость — концептуальный байк. Не скованные правилами, современными технологиями или даже элементарной правдоподобностью, концептуальные байки не обязательно должны быть практичными или безопасными. Иногда они представляют собой чистое искусство, просто чтобы заставить людей задуматься.

Этот, однако, поражает меня как дизайнера, строящего велосипед, на котором он сам хотел бы ездить. И я бы тоже хотел на нем ездить.

BMW Концепт Родстер

BMW Concept Roadster был представлен в этом году на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Комо, Италия, — на том же мероприятии высокого класса, которое BMW выбрала для своего дебюта в прошлом году Concept Ninety.

Это тот жесткий, курносый, жестокий стритфайтер, на которого многие из нас надеялись, когда супербайк S1000RR получил свое снаряжение. К сожалению, нынешнее поколение супер-голых байков не всегда так обнажено. Но этот прибивает.

BMW Концепт Родстер

Работа таинственного дизайнера Энди Мартина, о котором я не могу найти никакой дополнительной информации, линии концепт-родстера просто поют. Агрессивный наклон вниз от тонкого фрезерованного алюминиевого сиденья к едва заметной светодиодной пластине фары.Резко сформированный открытый выхлоп. Привлекающая внимание треугольная рама ярко-синего цвета, открывающая под баком столько открытого пространства, что мотоцикл выглядит почти несущественным.

Еще есть желтая буква R на крышках клапанов знакомого двигателя Boxer — крышки клапанов двигателя 1200 куб. См с водяным охлаждением спроектированы так, чтобы напоминать ползунки колен. Визуальное обещание безумных углов наклона.

BMW Concept Roadster: футуристическая светодиодная фара

В деталях намного больше красоты, но общее впечатление остается — это крутой, грубоватый, мужской шоссейный байк.Я считаю, что он великолепен, немного напоминает строгий MV Agusta Brutale 800 Dragster. И я надеюсь, что если он дойдет до производства, как его брат R Ninety, переход не будет слишком травматичным.

BMW Концепт Родстер

Это еще один фантастический шаг в переосмыслении бренда BMW: превратившись из фабрики дедушек 80-х и 90-х в Belstaff, курящей трубку, в марку премиум-класса, которая находилась на переднем крае для молодых. На днях я перестану так удивляться, когда увижу очень желанный BMW — в последние годы компания почти не ошиблась.

Много фото в галерее, наслаждайтесь!

Источник: BMW

Концепт BMW Z4 Фотографии и информация | Новости

Зарождающееся партнерство BMW и Toyota в области производства спортивных автомобилей обретает форму с запуском концепт-кара Concept Z4 во время торжеств, предшествующих Pebble Beach Concours d’Elegance. Пока что бренд не раскрывает подробностей грядущего родстера, его версии совместно разработанной платформы, которая возродила Supra для Toyota в качестве другого ее потомка.

В то время как Supra, судя по шпионским снимкам, которые мы видели до сих пор, будет отличаться округлыми и игристыми формами, BMW выбрала гораздо более точеный и угловатый вид. Одно можно сказать точно: никто не перепутает их в дороге.

Нам говорят, что Concept Z4 — это точный превью будущего серийного автомобиля, который планируется запустить в качестве модели 2019 года к этому времени в следующем году. И надо сказать, что нам нравится то, что мы здесь видим. Проходя даже дальше, чем X2, Z4 (он не будет называться Z5, как когда-то ходили слухи) знаменует собой явный отход от нынешнего слишком консервативного стиля оформления BMW как внутри, так и снаружи.

Революция начинается в передней части, где у Concept Z4 самый агрессивный акульий нос со времен оригинальной 6-й серии. Воздухозаборники низкие и широкие, а световые элементы фары накладываются друг на друга. BMW пытается выдать этот образ как дань уважения Z8. Решетка Concept Z4 заменяет типичные вертикальные планки трехмерным сетчатым рисунком, который может не попасть в производство.

Вид сбоку демонстрирует новый взгляд на пропорции родстера.Передний и задний свесы короткие, а кабина немного сдвинута вперед, избавившись от мультяшных пропорций Z3 и первых двух поколений Z4, в которых водитель и пассажир сидят почти на вершине задней оси. Вертикальные воздуховыпускные отверстия на передних крыльях образуют форму всей стороны, а задние фонари напоминают подключаемый гибрид BMW i8. Нам нравятся обтекаемые подголовники, которые скрывают дуги безопасности. 20-дюймовые колеса на резине Michelin Pilot Sport Cup 2 подчеркивают широкую осанку родстера.

Элементы из углеродного волокна украшают передний и задний диффузор, а на переднем спойлере имеется надпись Z4. Капот в стиле раскладушки можно интерпретировать как дань уважения всей серии 2002 года — он также появился на Z3, — но на самом деле это, вероятно, было вызвано правилами защиты пешеходов.

BMW Concept Z4 окрашен в цвет BMW Frozen (матовый), Energetic Orange, оттенок, который повторяется внутри автомобиля. Большая часть приборной панели на стороне пассажира покрыта оранжевой замшей, но перед водителем она отделана черной кожей, как и сиденье водителя.BMW говорит о «конусе зрения», и этот подход к цвету должен быть новым подходом к ориентации на водителя. Водительское сиденье украшено дополнительным диким орнаментом, который мы приписываем концептуальному характеру этого автомобиля; до дилерских центров вряд ли дойдет.

Сама по себе приборная панель представляет собой убедительное развитие современного дизайна интерьера BMW. Он чище, но в нем сохранились знакомые элементы, такие как ручка управления iDrive и вертикальный экран, выступающий из центральной консоли.Приборы отображаются на TFT-экране со спидометром по часовой стрелке слева и тахометром против часовой стрелки справа. Ультраспортивное рулевое колесо имеет утопленную центральную часть и снабжено красными подрулевыми лепестками для управления автоматической коробкой передач, которая, как мы надеемся, не будет единственной коробкой передач в серийном автомобиле.

Возможность руководства — это в значительной степени наша единственная просьба на данный момент, и, согласно недавно просочившемуся документу, оно будет в нем. BMW, пожалуйста, больше ничего не меняйте!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Представлен концептуальный родстер BMW, Auto News, ET Auto

После высокой похвалы за свой BMW Concept девяносто на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2013 в Италии, который был дан в честь завершения 90-летия немецких производителей мотоциклов в индустрии двухколесных транспортных средств и 40 лет выпуска своего первого мотоцикла с обтекаемой формой, BMW R 90 S. BMW Motorrad с успехом вернулся в культовое шоу 2014 года, но вместо кафе-рейсеров на этот раз они выбрали стритбайк. , концептуальный родстер.

Сначала приступим к стилю. Он следует духу дизайна любого современного уличного велосипеда: массивный передний дизайн с минималистичными панелями кузова и тонкой задней частью. Но задняя часть BMW Concept Roadster просто выводит минимализм на совершенно другой уровень, поскольку миниатюрный плавающий хвост с выступающим алюминиевым подрамником является одной из выдающихся деталей мотоцикла. Еще одна замысловатая деталь — спойлер двигателя, который, как утверждает BMW, помимо улучшения аэродинамики, также включает в себя весь передний глушитель выхлопной системы.Говоря о глушителе, он не будет неуместным ни на одном байке MotoGP. Другой примечательной особенностью является матовая светодиодная фара, которая является первой для любого мотоцикла BMW.

В основе BMW Concept Roadster лежит двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат объемом 1170 куб. См, развивающий 125 л.с. при 7750 об / мин и 125 Нм крутящего момента при 6500 об / мин. Мощность передается на заднее колесо через карданный вал, который типичен для любого предложения BMW Motorrad вместо традиционной системы цепного привода. Велосипед имеет трубчатую стальную раму вместе с цельным самонесущим подрамником из обработанного алюминия и другими компонентами, фрезерованными из алюминия, чтобы снизить вес.BMW Concept Roadster оснащен односторонним маятником, а подвеска берет на себя перевернутую вилку Ohlins спереди и моноамортизатор сзади.

BMW Motorrad объявили, что концепт-родстер дает возможность взглянуть на стиль будущего мотоцикла с оппозитным двигателем, и если серийный мотоцикл выглядит хотя бы наполовину менее безумным, чем концепт, мы не жалуемся.

BMW Concept Roadster — Nom de Dieu!

Изучая иностранный язык в школе, я брал французский — девять лет французского, если быть точным.Знание «дипломатического языка» не очень помогает в мотоциклетной индустрии, где преобладают испаноязычные и итальянские люди, и, конечно же, не помогает при работе с новейшей версией BMW Motorrad.

Как и Эльзас-Лотарингия 1940 года, сегодня мы были удивлены секретом, который немцы скрывали от нас, — концептуальным родстером BMW. BMW утверждает, что концептуальный родстер — это уличный истребитель с двойным боксерским двигателем (125 л.с. / 92 фунта • фут), что «мотоцикл — это гораздо больше, чем просто идеальная функция».”

Оснащенный односторонним маятником, карданным валом, светодиодной фарой и трубчатой ​​стальной рамой, BMW Concept Roadster на бумаге звучит во многом так же, как BMW, к которому мы привыкли, но один взгляд на стиль концепта выдает эту мысль, и нам это нравится.

Дебютировав на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2014, на том же месте, где BMW Motorrad представила концепт-кар BMW Concept девяносто, похоже, есть веские основания полагать, что высокооктановый родстер может попасть в производство.

Тщательный осмотр BMW Concept Roadster обнаруживает цельный самонесущий подрамник из обработанного алюминия и множество других фрезерованных алюминиевых деталей. Но что действительно бросается в глаза, так это спойлер двигателя Roadster.

BMW утверждает, что спойлер не только служит аэродинамическим целям, но также включает в себя весь передний глушитель выхлопной системы.

«Наряду с короткой крутой выхлопной трубой выхлопной системы, спойлер двигателя концентрирует форму и функционирует вокруг двигателя.При этом подчеркиваются компактные, динамичные стороны, а также короткая задняя часть », — говорится в описании BMW Motorrad.

Мы не совсем понимаем, что это значит, но у нас есть множество фотографий, которые вы можете просмотреть ниже. Для нас это выглядит как жестокая, резкая и злая машина. Нам нужен один в нашем гараже.

Тем не менее, дайте нам знать, что ваше мнение о BMW Concept Roadster в комментариях. Слишком авангардный для консорциума Aerostich или безумное двухколесное развлечение?

Источник: BMW Motorrad

BMW Concept Z4 Первый взгляд

BMW Z4 Полный обзор

Самым большим сюрпризом здесь может быть имя.Мы все время предполагали, что BMW назовет свой будущий родстер Z5, но явно ошибались. Учитывая, что это концепция, детали могут измениться до начала производства. Но, учитывая готовность к серийному производству Concept Z4, особенно в интерьере, складывается впечатление, что, по крайней мере, с точки зрения дизайна, это в значительной степени то, что вы увидите, когда родстер приземлится у дилеров.

Просмотреть все 47 фото

По сравнению с нынешним автомобилем, новый Z4 выглядит гораздо агрессивнее. Передняя и задняя части во многом заимствованы у концепта 8-й серии, который BMW представила несколько месяцев назад, как с вытянутой горизонтальной решеткой с двумя почечками, так и с массивными воздухозаборниками.К сожалению, в то время как BMW заявляет, что «трио больших воздухозаборников Z4 — это дань уважения мощному двигателю, находящемуся в прошлом», компания не сказала, каким будет этот двигатель на самом деле и какую мощность он будет производить. И хотя предполагается, что фары станут частью нового агрессивного внешнего вида Z4, мы должны признать, что если смотреть спереди, в нем чувствуется что-то вроде «разъяренной амфибии».

Если посмотреть в профиль, можно увидеть, что Z4 по-прежнему длинный и низкий, но пропорции были изменены, чтобы он не выглядел так, будто водитель сидит над задними колесами.Линии, однако, стали менее изогнутыми, чем раньше, что придает автомобилю более угловатый и мускулистый вид. Сзади задние фонари, насадки на выхлопные трубы и дизайнерские линии визуально расширяют автомобиль, продолжая длинную низкую тему, присущую остальной части автомобиля.

Посмотреть все 47 фото

Внутри кабина, которую можно легко запустить в производство с минимальными изменениями. Все, от большого информационно-развлекательного экрана до контроллера iDrive, выглядит как стандарт BMW. Самая крутая деталь, которая вряд ли попадет в серийное производство, — это двухцветный интерьер.Дизайнеры BMW хотели убедиться, что Concept Z4 был разработан с учетом интересов водителей, поэтому они визуально отделили пассажирское пространство кожей цвета кузова. Конечно, это немного бесполезно, но также выглядит очень круто.

Если серийный Z4 действительно настолько спортивный и ориентированный на водителя, как утверждает BMW, то это будет машина для серьезного водителя. Конечно, мы, вероятно, не сможем проверить эти утверждения до тех пор, пока не приблизимся к производству, вероятно, где-то в следующем году.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 47 фотоПосмотреть все 47 фото

Самая готовая к дороге концепция электрического велосипеда BMW — Robb Report

Как и многие другие марки класса люкс, BMW стремится к нашему электрическому будущему — и не только с концепциями автомобилей высокого дизайна.

Во вторник подразделение мотоциклов баварского автопроизводителя, BMW Motorrad, представило свою последнюю концепцию электрического велосипеда Vision DC Roadster на мероприятии NEXTGen в Мюнхене, сообщает CNET. Несмотря на то, что технические характеристики не были доступны, байк, который выглядит таким же готовым к уличному использованию, как и любая из предыдущих попыток компании, предлагает поразительный намек на то, как на самом деле будет выглядеть настоящий потребительский электрический мотоцикл от компании.

Как и любой хороший концепт BMW, у Vision DC Roadster есть много лишнего стиля. Но каким бы гладким ни был черно-белый мотоцикл, он значительно смягчился по сравнению с недавними концепциями компании, в частности, Vision Motorrad Next 100. Хотя есть еще некоторые смелые дизайнерские штрихи, такие как обнаженный карданный вал и Вилка Duolever, компания в основном черпала вдохновение в своей 95-летней истории, создавая велосипед, который привлекает внимание, не выглядя неуместным на шоссе.

«Vision Bike показывает, как мы можем сохранить идентичность и культовый внешний вид BMW Motorrad в отличительной форме, одновременно представляя захватывающий новый тип удовольствия от вождения», — заявил в прессе глава отдела дизайна BMW Motorrad Эдгар Генрих. выпуск.

Вам не нужно смотреть дальше двигателя Vision DC Roadster, чтобы доказать это. Поскольку электрические двигатели намного компактнее своих бензиновых собратьев, BMW Moterrad сохранила внешний вид своего фирменного «оппозитного» двигателя, разместив большую вертикально установленную батарею мотоцикла поверх меньшего цилиндрического двигателя.А два боковых элемента, выступающих с ребрами охлаждения, и встроенные вентиляторы гарантируют, что байк не подвергнется риску перегрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *