Роллс ройс самая дорогая модель: Самый дорогой Роллс-Ройс в мире: цены лучших моделей

Содержание

Самый дорогой Роллс-Ройс в мире: цены лучших моделей

Rolls-Royce – это тот бренд, само название которого звучит дорого. Уникальные, ни на что не похожие машины – это к нему. На таких ездят только миллионеры, чаще всего с личным шофером, даже не садясь за руль самостоятельно. Цены на эти авто поражают воображение, а самый дорогой «Роллс-Ройс» и вовсе стоит целое состояние.

Список

  • 10. Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $
  • 9. Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959, 750 000 $
  • 8. Dawn Mansory 2016, 750 000 $
  • 7. Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014, 800 000 $
  • 6. Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $
  • 5. Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $
  • 4. Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947, 1 500 000 $
  • 3. 100EX Centenary 2004, 4 000 000 $
  • 2. Hyperion 2008, 6 000 000 $
  • 1. Sweptail 2017, 12 800 000 $

10. Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $

Вскоре после презентации линейки Rolls-Royce Ghost компанией Mansory была разработана эксклюзивная программа по кузову и интерьеру, в которой британский роскошный седан стал ещё презентабельнее.

Это впечатление усиливается более плавно расширяющимися карбоновыми крыльями, которые образуют единое целое с боковыми панелями. Дополнительный легкий капот, полностью выполненный из карбона, завершает новый дизайн передней части.

Сзади есть встроенная вставка диффузора, которая оставляет место для труб из нержавеющей стали фирменного спортивного выхлопного блока Mansory. Тонкая задняя кромка спойлера придает Mansory Rolls-Royce Ghost Series II большую стабильность на высоких скоростях.

9. Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959, 750 000 $

Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner был представлен в 1959 году. Внешне он почти не изменился по сравнению с предыдущей моделью, но получил новый двигатель Rolls-Royce V-8, рассчитанный на 6,2 л, который увеличил вес до 2,11 тонны.

Производительность была значительно улучшена, а максимальная скорость была увеличена до 183 км / ч, но основные улучшения были в ускорении и крутящем моменте.

Усилитель руля стал стандартным, а электрически управляемые окна теперь были доступны в качестве опции.

Сейчас это раритетное авто купить крайне трудно, да и стоит оно минимум 750 000 долларов.

8. Dawn Mansory 2016, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, измененные светодиодные ходовые огни, перестроенная секция капота из углеродного волокна для снижения веса – это лишь малая часть отличий Dawn Mansory от оригинального авто.

После доработок дизайн-студии машина стала ещё дороже и красивее. Впрочем, под капотом все как обычно: Mansory перенастроили 6,6-литровый V12 мотор мощностью 570 л.с., чтобы он теперь имел 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальную скорость увеличили до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартного автомобиля).

Внутри авто компания предложила покупателям все, что они пожелают: драгоценные металлы, редкая кожа или детали из углеродного волокна.

7. Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014, 800 000 $

И вновь «Роллс-Ройс», который своей ценой обязан ребятам из Mansory (о них мы упомянем ещё не раз), так как без них стоимость была бы тысяч на 500-600 меньше.

Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014 года получил, как всегда, частичный рестайлинг внешности, а также новые диски, оптику, внутренний интерьер и даже увеличенный объём двигателя.

Удивительно, но это едва ли не единственный экземпляр, который считается неудачным: многие сходятся во мнении, что стандартный «Конкистадор» выглядел лучше, так что вмешательство «Мансори» было лишним.

6. Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air дизайнеры решили не трогать 6,75-литровый V12-двигатель на 453 л.с., и номинальная мощность осталась неизменной.

Тем не менее, Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, уменьшающим подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, дисками диаметром 412 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380 мм сзади.

Интерьер – отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, элементов искусно изготовленного карбона и натурального дерева вполне соответствует смелому заявлению «Мансори»: «Автомобили не бывают более роскошными, чем этот». Может, и не бывают, но более дорогих у нас впереди ещё 5 штук.

5. Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен Phantom Mansory Conquistador.

4. Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947, 1 500 000 $

Это рестайлинг от Labourdette, выполненный на шасси 3DL120 от Phantom III, изначально получивший название Sedanca de Ville от Hooper.

Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet – последнее авто, построенное Labourdette: его показали на Парижском автосалоне 1947 года. До наших дней сохранились считанные единицы, так что цена не должна удивлять: до 2009 года машина и вовсе считалась самой дорогой под этим брендом.

3. 100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но оценка давления в двигателе около 700 л.с. при крутящем момент в 950 Нм.

На презентации было много разговоров о серийной версии, но Rolls-Royce заявили, что не будут ее выпускать, хотя в 2005 году стало известно, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centenary.

Модель под кодовым названием RR02 была запущена в производство в 2007 году. Она стала немного меньше, чем 100EX и получила 6,75-литровый двигатель V12.

2. Hyperion 2008, 6 000 000 $

Построенный в 2008 году роскошный кабриолет Hyperion усилиями компании Pininfarina был трансформирован в двухместный и получил совершенно новые встраиваемые биксеноновые фары со светодиодной технологией по бокам внушительной решетки Rolls-Royce, которая была слегка наклонена.

Глядя на боковой профиль, можно увидеть совершенно другой кузов и короткий хвост, напоминающий работу Пининфарина в 1950-х и 1960-х годах. Все панели сделаны из углеродного волокна, а также есть новый мягкий верх из ткани, который складывается за задними сиденьями под деревянным покрытием.

1. Sweptail 2017, 12 800 000 $

Показанный на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este эксклюзивный Rolls-Royce Sweptail – это сильно модифицированный Phantom с возросшей ценой, соответствующей его особому статусу.

Автомобиль создавался на заказ, причём клиент принимал непосредственное участие в процессе и имел право лично контролировать производство каждой детали вплоть до винтиков. Увы, имя человека, не пожалевшего почти 13 млн долларов за машину, компания не назвала.

Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

Британская компания Rolls-Royce изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные 13 миллионов долларов.

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный.

Причём автомобиль непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Внутри осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или чуть менее 13 миллионов долларов по нынешнему курсу. И это абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоит вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

Показали самый дорогой Rolls-Royce в истории

Покупатели таких машин, как Rolls-Royce, всегда желают получить уникальный автомобиль, полностью сделанный под заказ. Это и понятно: заплатив сотни тысяч долларов за транспортное средство, не хочется встретить идентичный автомобиль на светофоре. Большинство ограничивается необычной отделкой салона либо эксклюзивным цветом кузова. Но покупатель машины, которую вы видите на фото, решил пойти дальше. 

Анонимный клиент заказал у Rolls-Royce роскошное купе и сам лично участвовал в создании машины. Нет, миллионер не крутил гайки в моторе этой модели — он лишь работал с дизайнерами над кузовом своей будущей «двухдверки». В итоге вышел очень элегантный и необычный проект. Автомобиль даже получил свое название — Sweptail, хотя построен он на базе Phantom VII Coupe.

Публичный показ новинки прошел на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Esta (Италия) на минувших выходных. Работа над автомобилем шла аж четыре года. Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос присутствовал на презентации Sweptail. Он не назвал стоимость машины, но сказал, что «это, вероятно, самый дорогой новый автомобиль в истории».

Топ-менеджер RR также сообщил, что еще никогда заказчики так глубоко не погружались в процесс создания машины и не уделяли столько внимания уникальности внешнего вида. Эксперты уже назвали Sweptail одним из самых красивых Rolls-Royce.

Производитель специально не называет машину концептом, т. к. это полностью готовый к эксплуатации автомобиль (08 — это регистрационный знак), пусть построенный в единственном экземпляре. В будущем компания Rolls-Royce намерена увеличить количество подобных проектов, когда на базе серийного автомобиля строится уникальный кузов под заказ конкретного клиента.


В этом году на Concorso d’Eleganza Villa d’Esta состоялась еще премьера предсерийного купе BMW 8-Series. В продаже большая «двухдверка» появится в следующем году. Обещают в том числе 12-цилиндровые моторы. Кроме того, на выставке показали концептуальный скутер BMW Motorrad Concept Link. Примерно так баварцы видят городские электрические мопеды ближайшего будущего. А ведь стильный!

Перетяжка салона в сервисе «Услуги» Onliner.by

Самый дорогой в мире. Владелец Rolls-Royce Cullinan рассказал о своей машине


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Rolls-Royce Sweptail признан самым дорогим автомобилем в истории

Потрясающий Rolls-Royce Sweptail стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов входит в книгу рекордов как самый дорогой новый автомобиль в истории

  • Сделанное на заказ купе было заказано неназванным сверхбогатым клиентом.
  • Стильный дизайн напоминает роскошные яхты и роскошные яхты. имеет штрихи в стиле Джеймса Бонда
  • Он получил свое название от дизайна Rolls-Royce 1920-1930-х годов с «стреловидным хвостом»

Рэй Мэсси для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Потрясающий уникальный Rolls-Royce с ценой примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов попал в книгу рекордов, когда сегодня сняли упаковку.

Персонализированный двухместный автомобиль Rolls-Royce Sweptail, стилизованный под элементы роскошных яхт, считается самым дорогим новым автомобилем из когда-либо построенных и восходит к «золотому веку» большого туризма.

Воплощение индивидуальной роскоши, сделанное на заказ купе было заказано неназванным сверхбогатым клиентом и представлено на одном из самых эксклюзивных автомобильных салонов в мире в Италии, Concorso d’Eleganza the Villa d’Este на берегу озера Комо.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

The highly-personalised two-seater Rolls-Royce Sweptail takes its styling cues from luxury yachts and also has some secret and stylish James Bond-esque touches The highly-personalised two-seater Rolls-Royce Sweptail takes its styling cues from luxury yachts and also has some secret and stylish James Bond-esque touches

Персонализированный двухместный Rolls-Royce Sweptail черпает черты стиля роскошных яхт, а также имеет некоторые секретные и стильные штрихи в стиле Джеймса Бонда.

Sweptail также имеет секреты и стильность. Штрихи в стиле Джеймса Бонда созданы, чтобы «удивлять и восхищать».’

На центральной консоли находится уникальный ручной механизм, который одним нажатием кнопки раскрывает бутылку любимого старинного шампанского клиента — с года его рождения — и две хрустальные фужеры для шампанского. Когда крышка чиллера открывается, механическое воздействие перемещает бутылку в идеальное положение, чтобы владелец мог ее поднять.

И два скрытых потайных внешних отделения вмещают кейсы-атташе с компьютерными ноутбуками владельца.

Гранд-турер в «романтических традициях» с большой панорамной стеклянной крышей получил свое название от конструкции Rolls-Royce 20-30-х годов прошлого века, построенной на автобусах.

The grand-tourer in the ‘romantic tradition’ features a large panoramic glass roof The grand-tourer in the ‘romantic tradition’ features a large panoramic glass roof The grand-tourer in the ‘romantic tradition’ features a large panoramic glass roof The grand-tourer in the ‘romantic tradition’ features a large panoramic glass roof

Гранд-турер в «романтических традициях» с большой панорамной стеклянной крышей.

Rolls-Royce провел четыре года с новым владельцем, который заказал автомобиль, оснащенный легким 6,75-литровым двигателем V12. ,

Интересно, что на нем есть номерной знак «08», который, возможно, является намеком на предстоящий запуск лимузина Phantom VIII следующего поколения, который со следующего года должен заменить Phantom VII, производство которого было прекращено после продолжительного пробега в 2003 году.

Rolls-Royce гордится своим растущим «сделанным на заказ» подразделением, но признает, что даже он был поражен амбициями этого клиента.

Представитель Rolls-Royce сказал: «В 2013 году к Rolls-Royce обратился один из самых уважаемых клиентов с очень конкретной просьбой. Знаток и коллекционер уникальных уникальных вещей, включая супер-яхты и частные самолеты, этот джентльмен приехал в Rolls-Royce, чтобы воплотить в жизнь свое видение уникального роскошного автомобиля, не похожего ни на один другой.

 Rolls-Royce spent four years with the new owner who commissioned the car  Rolls-Royce spent four years with the new owner who commissioned the car

Rolls-Royce провел четыре года с новым владельцем, который заказал автомобиль

«Он подошел к этой марке с собственной идеей двухместного Rolls-Royce, который он хотел создать здесь и сейчас.

«Клиент сразу же установил тесные отношения с дизайнерским отделом во главе с Тейлором, который приступил к воплощению идеи в жизнь».

Представитель добавил: «Как знаток Rolls-Royce, он был вдохновлен многими из его любимые автомобили золотой эры марки в начале 20 века, а также многие классические и современные яхты ».

Главный исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвес сказал:« Sweptail — поистине великолепный автомобиль. Он сам по себе источает романтику путешествий и сразу помещает «Sweptail» в пантеон великих межконтинентальных путешественников.

.

Rolls-Royce: Sweptail, вероятно, самый дорогой из новых автомобилей

Без тени сомнения, звезда Concorso d’Eleganza Villa d’Este этого года, одноразовый Rolls-Royce Sweptail — это сильно модифицированный Phantom с привлекательной ценой, соответствующей его особому статусу. Хотя генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвес ссылается на слухи о том, что автомобиль стоит колоссальные 10 миллионов фунтов стерлингов (12,8 миллиона долларов), это не что иное, как «спекуляции», он все же говорит, что это было «существенно дорого, существенно дорого.На самом деле, главный специалист Rolls упоминает, что единственная в своем роде сборка — «вероятно, самая дорогая новая машина в истории».

Читайте также:

Когда таинственный клиент связался с роскошной маркой из Гудвуда, обе стороны не установили заранее цену автомобиля: «Это была мечта, а не фиксированная цена». На протяжении всего процесса сборки богатый владелец сотрудничал с Rolls по каждой детали, касающейся уникального творения, и знал, какой будет цена за каждую настройку.В конце концов, «мечта сбылась — а это стоит немалых денег». Сколько? Мы, наверное, никогда не узнаем.

6 Фото

Разработанный в течение четырех лет, Sweptail, вероятно, является признаком того, что Rolls-Royce уже анализирует перспективы выполнения более специальных проектов «1 из 1». Хотя директор компании по дизайну Джайлс Тейлор говорит, что маловероятно, что клиент когда-либо будет вовлечен в процесс разработки, он увлечен идеей разработки большего количества вагонов для автобусов.Далее он уточнил, что Rolls может построить одноразовое транспортное средство, а затем продать его клиенту, готовому заплатить по высокой цене.

Недавно разработанная платформа компании, дебютирующая в этом году на Phantom VIII, имеет все необходимое с технической точки зрения, чтобы проложить путь для более специальных автомобилей. При этом Мюллер-Отвес отметил, что проекты по сборке кузовов не станут нормой для Rolls-Royce, поскольку они должны быть «по-настоящему уникальными и эксклюзивными», поэтому мы не увидим такие автомобили, как Sweptail, на автомобиле. постоянная основа.

Фото: Automarket.ro

Источник: Autocar

.

Каково это использовать Rolls-Royce за 300 тысяч фунтов стерлингов в реальной жизни? Тестируем Wraith

Каково использовать машину стоимостью 300 000 фунтов стерлингов в реальной жизни? Мы тестируем Rolls-Royce Wraith

  • , начиная от стресса при парковке и заканчивая коробкой передач, которая знает дорогу впереди. Это наш недельный тест самого маленького Rolls-Royce в модельном ряду, длина которого не уступает фургону Mercedes-Benz Sprinter.
  • Wraith с 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 624 л.с. — это самый мощный каток, который вы можете купить сегодня. Кровать отдельно стоящий дом в Манчестере
  • От паники из-за ограничений по ширине до ошеломления от коробки передач с GPS-подключением, мы тестируем ее на всех дорогах

Роб Халл For Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Wraith — самый маленький, самый мощный и самый доступный новый Rolls-Royce на данный момент, но с ценой в 235 000 фунтов стерлингов он должен быть потрясающе хорошим. чтобы гарантировать те же финансовые затраты, что и отдельный дом с тремя спальнями в Манчестере.

На самом деле, очень немногие уезжают с завода без дополнительных опций, что приводит к тому, что общая сумма намного превышает эту и без того огромную цену — даже наш тестовый автомобиль стоит более 300000 фунтов стерлингов, если учесть весь его комплект.

Мы провели неделю за рулем Wraith, путешествуя по разным дорогам, чтобы выяснить, является ли использование Rolls-Royce в качестве ежедневного водителя источником радости или стресса, и проверить это в реальных условиях. водить машину.

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть видео

Quarter of a million car: The Wraith is the least expensive model in the existing Rolls-Royce range, but even before you Quarter of a million car: The Wraith is the least expensive model in the existing Rolls-Royce range, but even before you

Четверть миллиона автомобилей: Wraith — наименее дорогая модель в существующей линейке Rolls-Royce, но даже до того, как вы добавили дополнительный комплект, она стоит 235 тыс. Фунтов стерлингов

Что вам нужно знать о Rolls-Royce Wraith

На первый взгляд, характеристики Wraith не складываются.Хотя это самый дешевый (я отказываюсь использовать термин «самый дешевый») Rolls-Royce, 624 л.с., производимые V12, больше, чем у любой другой модели в текущем диапазоне.

Это также самая маленькая модель, которую в настоящее время продает британский автопроизводитель, принадлежащий BMW.

Не поймите неправильно, его длина почти такая же, как у фургона Mercedes-Benz Sprinter, но он значительно короче, чем у «папочки» из линейки Rolls-Royce, Phantom, а также компактнее, чем Ghost, который это случается делить платформу с.

Все эти факторы совпадают по одной причине — Wraith не похож ни на один другой Rolls-Royce в этой линейке, поскольку это автомобиль, предназначенный для вождения, а не для вождения.

Это смелый шаг для автомобильной марки, синоним слова «шофер». а не вождение, и еще более серьезная задача — превратить крупногабаритный роскошный круизный лайнер в отзывчивый автомобиль GT.

Дело в том, что на дороге нет ничего подобного. Ближайшим к вам будет Mercedes-Benz AMG S65 Coupe, седан стоимостью 183000 фунтов стерлингов, преобразованный в огнедышащий спортивный автомобиль, хотя многие сравнивали его с 626-сильным Bentley Continental GT Speed, который стоит на 80 000 фунтов меньше, чем Roller. ,

Так может ли Wraith соответствовать требованиям автомобиля компетентного водителя, несмотря на его массу около 2,4 тонны без топлива? Мы тестировали его в городе и на дорогах.

Quarter of a million car: The Wraith is the least expensive model in the existing Rolls-Royce range, but even before you Quarter of a million car: The Wraith is the least expensive model in the existing Rolls-Royce range, but even before you Quarter of a million car: The Wraith is the least expensive model in the existing Rolls-Royce range, but even before you Quarter of a million car: The Wraith is the least expensive model in the existing Rolls-Royce range, but even before you

Проблемы с парковкой: Парковка на тесной подземной автостоянке оказалась сложной — машина была шире некоторых въездных барьеров

Mind the doors: The Wraith has the largest coach doors of any Rolls-Royce. They also close at the touch of a button.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *