Ручной тормоз электронный: Электронный ручник. Как им пользоваться? Разберем плюсы и минусы

Содержание

Вот как работает электронный стояночный тормоз

Принцип работы электронного стояночного тормоза

Вот как работает электронный стояночный тормоз

Быстро уходят те дни, когда все мы при покупке нового или б/у автомобиля могли довольствоваться двумя, максимум тремя, типами ручного тормоза. Это могла быть ручка над центральным тоннелем, приводимая в действие рукой, небольшая педаль, висящая над площадкой для отдыха левой ноги (это был ножной «ручной тормоз») и гидравлический ручник для любителей дрифта (он зажимал колодки без участия тросика с достаточной силой и прекрасной модуляцией, усилие зажатия тонко регулировалось в широком спектре). Наконец, к этому пантеону «ручников» добавились электрические системы, или, правильнее будет назвать их, электронные системы стояночного тормоза. Как они работают? Взглянем на это чудо техники и инженерии поближе.

 

Смотрите также: Как работают тормоза в автомобиле: объяснение

 

Еще в начале 2000-х годов BMW выпустила революционный по дизайну автомобиль – флагманский седан новой, 7-й серии E65. Престижная четырехдверка была не только красива «лицом», но и имела прекрасный внутренний мир. Помимо интерьера, передового по тем временам, модель представила первую электронную систему стояночного тормоза, где функция теперь активировалась маленькой кнопкой. Кнопка находилась слева от рулевого колеса.

 

Вот как работает электронный стояночный тормоз

 

С этих пор там, где раньше большинство автомобилей активировали стояночные тормоза либо рычагом, расположенным рядом с сиденьем водителя, либо путем нажатия на маленькую фиксирующую педаль, которые были механически соединены металлическими тросиками, ведущими к задним тормозам, зародилась новая эра серийных автомобилей, использующих удобство электроники.

 

Идея мгновенно была подхвачена другими прогрессивными автопроизводителями. Кнопки начали появляться повсюду, но единственное, что их объединяло – наличие небольшой аккуратной кнопки, при помощи которой водитель активировал систему. Однако патентное право привело к необходимости создания разнообразных электронных систем, которые непосредственно приводили колодки ручника в движение. Форм и моделей рабочих версий было произведено множество. Вот наиболее распространенные из них.

 

Первый тип системы ручного тормоза

Вот как работает электронный стояночный тормоз

Первая из двух наиболее зарекомендовавших себя электронных систем стояночного тормоза (EPB) по-прежнему включала в себя механические кабели, но, вместо того чтобы тросики приводились в движение механическим усилием, к ним были приделаны небольшие электромоторы, которые брали на себя все хлопоты по натяжению кабелей.

 

Моторчик контролировался собственным электронным блоком управления, или, в отдельных случаях, программа была прописана в центральном блоке управления автомобиля. Когда кнопка EPB была нажата, сигнал посылался к мотору, чтобы тот с определенным усилием прижимал колодки к тормозному диску, чтобы предотвратить скатывание автомобиля с места.

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [принцип работы и элементы тормозной системы]

 

В частности, на модели E65 BMW 7 Series электромотор удобно располагался под полом багажника, что делало его легкодоступным для ремонта. Это был правильный шаг инженеров, поскольку, как показывает это видео с YouTube-канала «AutoTech USA», из-за пластиковых шестеренок, которые имели тенденцию к быстрому износу, эксплуатация ручника приводила в итоге к поломкам. Видео также дает хорошее представление о том, как работает система натяжения тросов:

 

 

Этот тип системы, как несложно понять, имел еще одно весомое преимущество – взаимозаменяемость компонентов. Суппорты, тросики и в целом механика ручника полностью соответствуют традиционным механическим стояночным тормозным системам. Это делает возможным установку электронного ручника на автомобили с традиционным ручным тормозом.

 

Второй тип системы электронного ручного тормоза

Второй наиболее распространенный тип системы электронного ручного тормоза (EPB) полностью отходит от кабельной механики. Суппорт-интегрированная система торможения использует 2 небольших электрических мотора, прикрепленных (вмонтированных) к каждому суппорту заднего тормоза. Каждый электродвигатель сводил поршни с колодками суппорта, прижимая их тем самым к плоскости тормозного диска. Анимация показывает, как ходит данный тип поршня:

 

 

Очевидных плюсов такой технологии также приличное количество. Во-первых, в прошлое уходит множество подвижных элементов системы. Никаких больше растягивающихся тросиков, никакой необходимости в дополнительной настройке. Во-вторых, компактная технология легче интегрируется с другими электронными системами автомобиля.

 

В пресс-релизе для E65 7 Series BMW воспел электронный стояночный тормоз как средство удобства и новую функцию безопасности. Электронный стояночный тормоз позволял пользоваться им в любое время, когда автомобиль останавливался (ручник срабатывал в мгновение ока и без лишних телодвижений), что вызывало у водителя меньше беспокойства при остановке на уклоне или в пробке, а при его удержании он дополнительно выполнял функцию стабилизирующего аварийного тормоза.

 

Еще одним дополнительным преимуществом является защита транспортного средства «от несанкционированного использования», поскольку тормоза блокируются при выключенном двигателе и отпираются только при возврате электронного ключа. Другие преимущества современных электронных систем стояночного тормоза включают координацию с системами контроля тяги и системами помощи при парковке.

 

Вот как работает электронный стояночный тормоз

 

Помимо удобства и безопасности, электронные системы стояночного тормоза также улучшили внутреннюю компоновку для дизайнеров. Не нужно выделять место для педали или рычага стояночного тормоза, а также прокладывать изолированную кабельную связь. Все это добавляет гибкости дизайну интерьера.

 

Недостатками электронных стояночных тормозов являются потенциал для более сложного и дорогостоящего обслуживания и в некоторых случаях ремонта и, конечно, потеря возможности дрифтить с ручника.

 

Но для подавляющего большинства водителей продвижение в плане безопасности и удобства стоит потери прямой связи с их стояночным тормозом.

Электронный ручной тормоз

Системы электронного управления стояночным тормозом появились лет 15 назад на автомобилях концерна Fiat.
Разработка этого производителя была представлена двумя видами:

  • тросовая система с электроприводом;
  • тормозные механизмы, управляемые по проводам (признаны лучшими).

Как устроен электронный ручник

Ведущее зубчатое колесо вала электродвигателя посредством цепной передачи связано с ведомой шестернёй редуктора (понижает скорость вращения и передаёт усилие винтовой паре).

Винтовая пара на валу редуктора, преобразует вращательное движение ведомой шестерни в поступательное движение штока винтовой пары.

Шток винтовой пары, приводит в движение тормозной поршень, прижимающий колодки к диску. Усилие, с которым колодки сжимают тормозной диск, пропорционально величине потребляемого тока и контролируется блоком управления стояночного тормоза. При достижении заданной величины, электродвигатель отключается.

С началом движения, вал электродвигателя обратным вращением отводит шток, освобождая поршень, который сдвигается назад силой упругости уплотнительной манжеты.

Особенность работы стоп-сигналов у машин с электронным стояночным тормозом

Конструкция электронного тормоза имеет ещё одну функцию, о которой известно не всем автовладельцам.

Часто, уперев ногу в педаль тормоза, приходится стоять под красным сигналом светофора, горящего нескольких минут или в пробках, когда поток практически не движется. Держать педаль утомительно, а переводить машину на ручник из-за отключения стоп-сигналов, не желательно, так как это может привести к аварии. Инженеры решили это неудобство, добавив электронному тормозу функцию, при которой стоп-сигналы загораются как при движении в заторах, так и при холостых оборотах двигателя.

Эта особенность информирует о намерениях водителя.

Когда удобно использовать электронный ручник

Во время стоянки или движении автомобиля со скоростью, менее 7–10 км/ч, тормозной механизм останавливает автомобиль.

На машинах с автоматической коробкой передач с электронным тормозом отпадает необходимость удерживать педаль тормоза ногой. Остановив машину, водитель снимает ногу с педали, так как под давлением, поддерживаемым ABS, колодки сжимают диски и удерживают автомобиль на месте. Через две минуты после остановки автоблокировочная система включает стояночный тормоз.

Водитель отстегнул ремень безопасности или открыл дверь, или выключил зажигание — автоматика немедленно включит электронный ручник. Это устройство срабатывает даже при неработающем двигателе, а отключить его можно, если нажать на педаль тормоза и включить зажигание.

Бортовой компьютер анализирует положение педалей управления и, если автомобиль расположен на дороге с уклоном, не даст машине даже тронуться с места. С началом движения и нажатием на педаль газа, электроника отключит стояночный тормоз.

В машинах с АКПП блок управления самостоятельно устраняет образовавшийся зазор между колодками и диском при каждых 1000 км пробега. Этот зазор контролируется всякий раз, когда срабатывает стояночный тормоз. Так, уже через пять минут после его включения, автоматика срабатывает повторно и дожимает колодки к остывшему диску. Специальные датчики контролируют и степень изношенности колодок.

Давление в контурах не зависит от наличия электропитания. При включённом тормозе можно снять аккумулятор, но система останется активированной. И наоборот, если ручник не задействован, он не включится и останется в том же положении при обесточенной бортовой сети.

Являясь продуктом компьютерных технологий, устройство в корне отличается от своего механического собрата, но в ремонте и обслуживании требует наличия продвинутого диагностического оборудования и квалификации технического персонала.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Как работает электронный «ручник» транспортного средства? – RUS35.ru

Автопромышленность постоянно совершенствуется, модернизируя свои “творения” для более комфортабельного использования. В сегодняшнем описании мы расскажем о том, как комфортный и удобный для нас “ручник” стал электронным, и тросс заменил провода.

Постараемся максимально раскрыть для вас тему “что такое электронный стояночный тормоз. Плюсы и минусы его использования”. Начнем мы с того, что опишем, как теперь выглядит стояночный тормоз на современных автомобилях и где он располагается.

Огромным плюсом стало то, что громоздкая ручка, которая располагалась между передними сиденьями, превратилась в маленькую кнопку, обозначенную латинской буквой “Р”, обведенной в кружок. Благодаря этому, освободилось много места на центральной консоли. Хотя чаще всего эта кнопка занимает место прежнего “ручника”, в различных моделях она может находиться в любом месте салона. Например, под панелью приборов. При нажатии на эту кнопку, мы увидим, что на панели приборов загорается значок, обозначающий ручник.

Как работает электронный стояночный тормоз

Начнем сразу с плюсов:

  • Маленькие электромоторы, расположенные на тормозных суппортах задних колес заменили кабельно-тросовый механизм, находящийся под днищем автомобиля.

 

  • Система управления объединяет оптимизированные входные датчики, а также блок управления, включаяя механизмы.

 

  • К входным оптимизированным датчикам относятся: кнопочка включения тормоза, также датчик крена и датчик педали сцепления. Где находится кнопка включения, мы уже сказали. Датчик педали сцепления находится на месте привода сцепления и скрепляет 2-а параметра: положение и скорость отпускания сцепляющей педальки.

 

  • Теперь не нужно прикладывать усилия при затягивании ручника, а достаточно нажать кнопки и включается электродвигатель, который с помощью редуктора блокирует работу задних колес.

 

  • Делать это можно как при включенном зажигании, так и нет. Скорость автомобиля в момент включения кнопки, не должна превышать 10 км/ч.
  • В транспортном средстве с автокоробкой передач отключить электронный ручник самостоятельно можно лишь тогда, когда машина заведена и нажата педаль акселератора. Если вы не поставите ногу на тормоз, он не снимется.

 

  • Очень часто электронный ручник дополнительно оснащен функцией AUTO HOLD. Кнопка с этой надписью , либо с буквой “А”, бывает расположена рядом с кнопкой ручника. При ее нажатии, ручник будет включаться автоматически, при каждой остановке. Что позволяет затягивать ручник, когда машина на подъеме. В этом случае вы не покатитесь назад, в тот момент, когда будете перемещать ногу с тормоза на газ. Быть пристегнутым, при ее включении, также очень важно и обязательно. Эта функция, для транспорта с автоматкоробкой передач может быть очень полезна, в том случае, когда вы, например, стоя на скорости, по какой-либо причине, отпустили педаль тормоза, транспортное средство не двинется с места и вы не стукните стоящий впереди автомобиль. Это значительно облегчает движение в пробках.

 

  • В транспортном средстве, с мехкоробкой передач, электронный ручник отключится автоматом, когда вы включаете первую передачу и начинаете свое движение.

 

  • В том случае, если вдруг, по причине неисправности, во время движения у вас отказали тормоза, и ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, для того, чтобы прибегнуть к торможению, нужно нажать на кнопку ручника и держать. Автомобиль начнет плавно тормозить, а после того как остановится, колеса сразу заблокируются.

 

  • Еще 1 преимущество – это то, что при не частом использовании, электронная система, через каждые 1000 километров, самостоятельно отслеживает, зазоры и корректирует работу ручника.

электронный «ручник»

Поговорим о минусах:

  • Со временем, при длительной эксплуатации транспортного средства, периодически выходит из строя кнопки ручника, которые соответственно впоследствии нужно заменить.

 

  • Еще смогут выйти из строя моторчики, которые затягивают колодки.

 

  • То есть, если у обычного ручника ломаться практически нечему, кроме тросса, то в электронном, по причине большого количества деталей в устройстве, ломаться есть чему.

 

  • Были случаи и поломки электронной системы управления, отвечающего за работу всего механизма ручника.

 

  • Но если честно, учитывая, что любая деталь в абсолютно любом автомобиле, с течением времени, сможет прийти в негодность, то те, не большие минусы, которые мы описали выше, не идут ни в какое сравнение с тем комфортом, который обеспечивает нам эта маленькая кнопочка, повышая удовольствие от управления автомобилем.

Если в вашем автомобиле сел аккумулятор, и при этом был включен электроручник, вы никак не сможете его отключить. Электричества нет, ручник работать не будет. Соответственно, на то, что вас отбуксирует другой автомобиль, можно не рассчитывать.

Но, выбирать только вам. А мы желаем ровных трасс!

Какой ручник лучше – механический или электронный

Процесс рулевого управления во многом определяется типом ручника. Считается, что механический ручник эффективнее дозирует торможение, водитель его лучше «чувствует», поэтому механику зачастую используют гонщики в спортивных моделях автомобилей. Электронный вариант лишен этой особенности. Какие кардинальные отличия между механическим или электронным ручником определяют выбор между ними?

Классика против инноваций: что лучше?

Рассмотрим функциональность обоих типов ручного стояночного тормоза в разных ситуациях. На примере двух типичных сложных случаев уже можно убедиться, что механика существенно выгоднее. Но так ли это на самом деле?

Регуляция при повороте

Для уличных гонщиков всегда был предпочтительнее механический, классический ручник – он удобен для «дрифта» и сокращения скольжения на развороте. Стояночный тормоз на базе электроники работает медленнее, реакции здесь стандартны и не сильно зависят от стиля вождения. В ходе маневра приходится подстраиваться под скорость электронной системы и выбирать момент нажатия кнопки. С первого раза это получается далеко не всегда. Однако, если задуматься, на дорогах и не должно быть показных крутых разворотов стритрейсеров – такие запросы по отношению к электронике здесь неуместны, в противном случае всем угрожает ДТП.

Экстремальная ситуация

При отказе тормозной системы механика помогает замедлить движение машины, смягчить столкновение и даже избежать его. Электронный вариант на высоких скоростях просто не срабатывает. Для детального анализа рассмотрим преимущества каждого из типов оборудования.

Выгодные отличия механического ручника

Классическую механику выбирают консерваторы и любители полноценного управления автомобилем. Причины очевидны:

  • Механический тормоз работает независимо от заряда аккумулятора, можно воспользоваться ручником в любой момент и снять машину со стоянки. Электроника без подзарядки не позволит сдвинуть машину с места.
  • С механикой все тормозные усилия и манипуляции регулируются максимально, даже в рамках промежуточных значений. Электроника позволяет действовать лишь в диапазоне двух значений: включенное и выключенное.
  • При отказе тормоза с механикой реально остановить машину, а электроника не среагирует.
  • Даже при АКПП наличие механического ручника поможет выбраться из снежной ямы или канавы. Водитель сможет зафиксировать автомобиль в необходимом положении, выбрать оптимальное деление на селекторе коробки передач, раскачаться и выехать. Но с электроникой это проблематично.
  • Очевидный минус электронного тормоза – зависимость от электропитания. Даже если молчит вся бортовая система, механика сработает и запустит машину с места.

Обратите внимание! Ремонт механики обойдется владельцу в несколько раз дешевле, чем настройка или замена электронного парктроника.

В идеале водитель должен знать возможности обеих версий ручника и одинаково хорошо владеть каждой из них. Надежная тормозная система в умелых руках всегда поможет удержать машину в нужной позиции. Ручник – всегда актуальный элемент в процессе вождения, рекомендуется всегда ставить транспорт на ручной тормоз во избежание аварийных ситуаций.

Что происходит если во время движения автомобиля включить электронный ручник

Вот, что происходит, если во время движения машины включить электронный стояночный тормоз.

Что происходит если во время движения автомобиля включить электронный ручник 

В последнее время в сети Интернет становятся очень популярны видео ролики на тему «Что произойдет, если …«. Это касается и автомобильной тематики. Недавно мы уже рассмотрели два популярных ролика в сети, которые создал видеоблогер. Давайте продолжим эту тему и посмотрим еще одно видео, которое отвечает нам на еще не менее интересный вопрос — «Что произойдет, если во время движения автомобиля нажать электронный ручник?».

 

Это интересно: Вот что происходит если во время движения автомобиля нажать кнопку Старт / Стоп

 

Что произойдет если выкинуть в окно смарт-ключ бесключевого доступа в автомобиль

 

Автомобили становятся все более технологичными и продвинутыми. Например, за последние годы в современных автомобилях появилось множество новых технологий, начиная от автопилота и кнопки старт/стоп, и заканчивая системой бесключевого доступа и электронного ручника.

 

Понятно, почему в последнее время так резко проявился интерес к роликам, где люди тестируют эти системы и проводят различные эксперименты. Ведь многие системы еще не исследованы и малознакомы.

 

Давайте сегодня поговорим об электронном стояночном тормозе, который также появился в автопромышленности достаточно недавно.  

 

Смотрите также: Как остановить автомобиль на снегу с системой ABS

 

Вы когда-нибудь задумывались, а что произойдет, если во время движения машины дернуть электронный ручник? Думаете, что произойдет то же самое, что обычно происходит при поднятии обычного механического ручника? На самом деле нет. Смотрите видео, в котором видео блогер решил проверить, как отреагирует его автомобиля на включение электронного стояночного тормоза во время движения.

 

 

Для этого блогер сел за руль спорткара и, разогнавшись до 60 км/час, включил электронный ручник. В итоге автомобиль плавно остановился и все. Если бы этот же эксперимент был проведен в автомобиле с механическим ручником, то естественно все выглядело бы иначе. 

Что происходит если во время движения автомобиля включить электронный ручник 

Кстати обратите внимание, что если включить электронный стояночный тормоз во время движения машины, то ей это не понравится и она будет предупреждать вас об активированном электронном ручнике. 

Электроручник | Тормозные системы HPB

Электромеханический стояночный тормоз (EPB, FBF)

Развитие автомобильных технологий показало, что эффективность и функциональность ручного тормоза существенно повышается с использованием в нем электроники.

Все чаще автомобили комплектуют электромеханическим стояночным тормозом. Чаще всего, это известные марки: Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen и мн. др.

Конструкция электроручника содержит непосредственно тормозную систему, электронную систему управления и электрический привод. Активировать его можно, нажав специальную кнопку на приборной панели. Система EPB удерживает автомобиль на месте перед движением под уклон, в плотном потоке и просто на парковке. Противооткатная функция электроручника выполняется автономно, без участия тормозной педали. В начале движения электромеханический тормоз отключается.

Отключить систему EPB можно также самостоятельно, нажав тормозную педаль. При этом система определяет следующие моменты: степень уклона, работу педали газа, быстроту отпускания педали сцепления и др. С учетом этих факторов стояночный тормоз отключается в наиболее благоприятный момент, иногда с нужным для этого временным интервалом.

После 2 лет испытаний мы смогли выпустить наш электромеханический стояночный тормоз.

На фото показано, как оригинальный двигатель соединяется с нашим электронным ручником

Общая инструкция по установке:

  1. При заказе электронной тормозной системы, пожалуйста, убедитесь, что вы предоставляете полные и корректные данные о модели вашего авто и годе её выпуска. Размещение конструкции стояночного тормоза может отличаться даже для моделей 2WD / 4WD. Чтобы избежать возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, убедитесь в точности указания модели авто и года его выпуска.
  2. Перед установкой нашего стояночного тормоза, пожалуйста, войдите в режим поддержки электронного блока управления тормозами, прежде чем демонтировать оригинальные электронные тормоза.
  3. После входа в режим поддержки вы можете демонтировать оригинальный двигатель, соединить его со стояночным тормозом, а затем установить наши тормозные комплекты.
  4. Отключите режим поддержки электронного блока управления тормозами после завершения установки.

Что произойдет, если включить электронный ручной тормоз на скорости 193 км/час

Вот что будет, если включить электронный ручник на большой скорости.

Что произойдет, если включить электронный ручной тормоз на скорости 193 км/час 

Как недавно выяснилось, автомобилей с классическим механическим ручным тормозом становится все меньше и меньше. И, судя по всему, в скором времени фанаты этого вида тормоза останутся без него, так как в будущем все автопроизводители будут выпускать машины только с электронным ручником. Но чем отличается электронный ручник от традиционного? Как он ведет себя на дороге? Недавно новый ведущий Top Gear Крис Харрис решил это узнать, проверив, можно ли с помощью электронного стояночного тормоза повеселиться на ходу.

 

Для этого он позвал своего товарища Рори Рида для теста обновленного Volkswagen Golf R, который оснащен электронным ручником, с целью узнать, что произойдет с машиной, если включить электронный стояночный тормоз на скорости 193 км/час. 

 

Естественно, во время эксперимента электронный ручной тормоз сделал, что и прогнозировалось: довел машину до полной остановки очень и очень осторожно. И, к большому разочарованию Харриса, ничего сверхъестественного и захватывающего не произошло. Из-под колес даже не показалось дымка, что, конечно, разочаровывает не только нового ведущего Top Gear, но и всех поклонников дрифта и спорткаров. 

Что произойдет, если включить электронный ручной тормоз на скорости 193 км/час 

Но на этом тест электронного ручника не закончился. Далее Харрис решил с помощью ручника пройти резкий поворот. Например, в машине с обычным механическим ручником сделать этот маневр достаточно легко.

Итак, правой ногой Харрис держал педаль газа и определенную постоянную скорость и, подъехав к повороту, повернул направо. Одновременно с этим он включил электронный ручник. 

 

Что же произошло дальше? Мы не будем раньше времени говорить вам итог этого интересного эксперимента. Посмотрите видео, и вы все поймете. 

 

 

В заключение хотели бы отметить, что независимо от того, нравятся ли вам электронные ручники, надо признать, что они захватывают весь автомир. Поэтому как бы там ни было, вам придется с ними считаться.

Автомобили с электронным ручным тормозом

Если вы никогда не доверяете ручному тормозу, чтобы удерживать вашу машину, или если у вас нет сил, чтобы достаточно сильно поднять рычаг, вам подойдет электронный стояночный тормоз.

Вместо того, чтобы бороться с рычагом, подключенным к тросам, которые со временем могли растянуться — это означает, что автомобиль может не удерживаться на месте — вы просто щелкаете выключателем, и электродвигатели делают все остальное с помощью электронного ручного тормоза. У некоторых также есть так называемая функция автоматического удержания, которая снимает стресс при старте в гору, автоматически удерживая тормоза, пока вы не тронетесь с места.

Кнопки не пользуются всеобщей популярностью, и многие водители предпочитают знакомый ручной ручной тормоз, который они могут нажать и задействовать мгновенно, а не электронную систему, которая может показаться менее надежной и иногда срабатывает за секунду или две, или просто доказать намного сложнее для тех, у кого длинные ногти. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы обоих типов ручного тормоза.

Как работает электронный стояночный тормоз?

Этот тип системы используется с 2001 года, когда он впервые появился на BMW 7 серии.В течение многих лет он был прерогативой дорогих автомобилей, но теперь он более распространен на более дешевых автомобилях и начал заменять ручной тормоз в подавляющем большинстве новых автомобилей.

Ранние системы были вариацией старого ручного тормоза и использовали небольшой электродвигатель для протягивания тросов, прикрепленных к задним тормозным колодкам или тормозным колодкам. Текущие версии более сложны и используют пару небольших электродвигателей с компьютерным управлением для приведения в действие тормозов.

Некоторые системы управляются водителем, щелкающим электрическим выключателем, но все чаще этот тип системы определяет, когда автомобиль останавливается, и автоматически включает тормоза.

На переключателе может гореть свет, сообщающий вам, что он был активирован, или вы можете услышать легкое жужжание в задней части автомобиля во время работы двигателей. В любом случае сигнальная лампа стояночного тормоза должна загореться на приборной панели, сообщая вам, что автомобиль в безопасности.

Когда вы хотите уехать, вы нажимаете ножной тормоз, одновременно щелкая переключателем, чтобы отпустить стояночный тормоз, или просто нажимаете педаль акселератора, и в подавляющем большинстве автомобилей тормоза отпускаются автоматически. Некоторые, однако, по-прежнему удерживают тормоза, отпуская их только после того, как вы нажали кнопку и дождались отключения системы.

Для Благодаря использованию переключателя и двух мощных двигателей, работающих на тормозах, электронный стояночный тормоз избавляет от усилий и забот, связанных с использованием ручного тормоза. Это изящное и компактное решение, освобождающее место для подстаканников и других вещей на центральной консоли между водителем и пассажиром. Кроме того, им легче пользоваться, когда есть передний центральный подлокотник.

Против Электронный стояночный тормоз — это сложное оборудование, которое невозможно обслуживать без соответствующих инструментов.В случае выхода из строя ремонт может быть дорогостоящим. Некоторым водителям не хватает возможности постепенно задействовать или отпустить тормоза, как при использовании обычного ручного тормоза. Другие считают нелогичным щелкать выключателем, а не тянуть или нажимать на рычаг, в результате чего в ситуациях высокого давления, таких как заглохание на светофоре, они могут паниковать. Некоторые из них также могут срабатывать медленно — занимая секунду или две, когда вручную отпускать ручной тормоз, практически не требуется времени.

Как работает стояночный тормоз с автоматическим удержанием?

Это дополнительная функция для некоторых электронных стояночных тормозов.Используя технологию антиблокировочной тормозной системы автомобиля, он определяет, когда автомобиль остановился, и продолжает применять тормоза даже после того, как вы сняли ногу с педали тормоза. Он сохраняет то же тормозное давление, но если система обнаруживает, что автомобиль катится назад, она прилагает дополнительную силу для его фиксации.

Это особенно полезно при старте с холма. Чтобы тронуться с места, вы просто нажимаете педаль газа, если у вас автоматическая коробка передач, или, если это механическая коробка передач, отпускаете сцепление. Тормоза отпускаются автоматически.

Однако это может раздражать, когда вы занимаетесь парковкой. Когда вы останавливаетесь для переключения между передачами заднего и переднего хода, ручной тормоз часто включается автоматически. Если вы затем попытаетесь скатиться в пространство, не нажимая на педаль акселератора, машина не двинется с места; добавление мощности может быть отрывистым. В таких ситуациях часто лучше выключить систему.

Также помните, что с некоторыми системами, если вы не нажмете педаль тормоза достаточно сильно, когда вы остановились, система может не включиться.В этих случаях вы можете подумать, что автомобиль удерживается, но это может быть не так, что может привести к тому, что он покатится в любую сторону, не осознавая этого — маловероятная ситуация, если у вас был ручной тормоз, — что потенциально может привести к врезанию автомобиля во что-то. Лучше дважды проверить, загорелся ли индикатор включения системы на дисках.

Как работает ручной тормоз?

Ручной стояночный тормоз состоит из рычага, который с помощью длинных стальных тросов воздействует на задние тормоза автомобиля.Храповик фиксирует ручной тормоз на месте, и с помощью кнопки на конце рычага его можно отпустить. Нажмите кнопку, и рычаг может быть быстро включен или выключен, при этом начало движения на подъеме достигается за счет уменьшения скорости, с которой вы отпускаете ручной тормоз, со скоростью, со скоростью, с которой вы выключаете сцепление и нажимаете акселератор в автомобиле с механической коробкой передач или просто акселератором в автоматическом режиме. .

Ручные тормоза с рычагом можно найти в большинстве старых автомобилей, но некоторые модели, включая многие автомобили Mercedes и несколько моделей Lexus, оснащены рычагом под панелью управления или ножным тормозом.В первом случае это может быть менее неудобно в использовании, чем ручной тормоз, но неопытным водителям будет сложно управлять. Его можно разблокировать, потянув за рычаг возле приборной панели.

Между тем, ручные тормоза с ножным приводом имеют небольшую педаль с жесткими пружинами, расположенную слева от педали тормоза или сцепления. Они могут быть особенно неудобными в использовании, поскольку некоторые педали могут иметь большой ход, и вам придется сильно сгибать ногу для работы.

Для
Предполагая, что он находится в хорошем рабочем состоянии и удобно размещен, легко постепенно тормозить или отпускать автомобиль по своему желанию.Уравновешивая ручной тормоз со сцеплением и акселератором, опытные водители могут стартовать с холма, не позволяя автомобилю откатиться назад или проскальзывать сцепление. Отсутствие электроники для включения или выключения тормозов делает маневрирование при парковке очень простым. Если вы хотите немного продвинуться вперед или откатиться назад на уклоне, это может быть намного проще, чем пытаться сделать то же самое с электронным ручным тормозом, особенно если включено автоматическое удержание. Поскольку на тормозах действуют просто рычаг и тросы, ручной стояночный тормоз прост в обслуживании.

Против
Не каждый может овладеть искусством стартов с холма, используя ручной тормоз, в результате чего автомобиль может откатиться назад, некоторые водители могут сжечь сцепление, заглохнуть двигатель или опасно крениться вперед. Некоторые ручные тормоза могут быть неудобными в использовании и занимать место на консоли между водителем и пассажиром, уменьшая место для подстаканников или других отверстий в ящике.

.

Документация по HandBrake — Настройки звука и субтитров по умолчанию

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

Данная статья является черновиком и может содержать неполную или неверную информацию.

Dieser Artikel ist ein Entwurf und Enthält möglicherweise unvollständige oder falsche Информация.

HandBrake не сохраняет треки аудио и субтитров в пресетах.

Вместо этого мы храним правила поведения для автоматического выбора дорожек аудио и субтитров каждый раз, когда вы сканируете новый источник или выбираете заголовок.

Чтобы настроить поведение выбора дорожки, нажмите кнопку «Настроить значения по умолчанию» на вкладке «Параметры звука по умолчанию» или «Субтитры».

Параметры звука по умолчанию

Аудио
Значения по умолчанию
Окно

  • Поведение при выборе трека
    • Нет
      • Никакие звуковые дорожки не будут добавляться автоматически.
    • Первый соответствующий выбранный язык
      • Первая дорожка, которая соответствует каждому из языков в «Выбранных языках», в противном случае будет выбрана первая дорожка.
    • Все соответствующие выбранные языки
      • Все треки, соответствующие выбранным языкам.
  • Выбрать языки
    • Переместите любые интересующие вас языки в список «Выбранные языки», чтобы треки были выбраны на основе поведения выбора трека.
  • Auto Passthru

    • HandBrake может передавать несколько различных аудиоформатов. В раскрывающемся списке аудиокодера есть отдельные параметры. Когда вы выбираете «Auto Passthru», он будет проходить через любой из поддерживаемых типов. Вы можете ограничить то, что он будет автоматически передавать. Например, если вам нужен только пропуск AC3 или DTS, но не любой другой вариант, снимите соответствующие флажки.
  • Резервный кодировщик

    • Когда у вас выбран промежуточный кодировщик, если формат исходной дорожки не соответствует этому формату, HandBrake автоматически перекодирует дорожку.Резервный кодировщик — это кодировщик по умолчанию, к которому он будет возвращаться.

Параметры субтитров по умолчанию

Подзаголовок
Значения по умолчанию
Окно

  • Поведение при выборе трека
    • Нет
      • Субтитры не добавляются
    • Первый соответствующий выбранный язык
      • Будет добавлена ​​первая дорожка субтитров для каждого «выбранного языка», если это поддерживается контейнером вывода.
    • Все соответствующие выбранные языки
    • Все дорожки субтитров для каждого «выбранного языка» будут добавлены, если это поддерживается контейнером вывода.
  • Ожог в поведении
    HandBrake может записать 1 дорожку субтитров в закодированный файл. Есть 3 варианта поведения, из которых вы можете выбрать этот флажок, который будет установлен автоматически.

    • Сканирование иностранного аудио
    • Первый трек
    • Предпочтительно иностранное аудио, иначе сначала
  • Выбрать языки
    • Переместите любые интересующие вас языки в список «Выбранные языки», чтобы треки были выбраны на основе поведения выбора трека.
  • Добавить скрытые титры, если они доступны
    • Скрытые субтитры — это текстовые субтитры, поддерживаемые как MP4, так и MKV. Если вы выберете эту опцию, HandBrake автоматически скопирует их в выходной файл.
  • Добавить сканирование чужого аудио
    • HandBrake может сканировать исходный заголовок / файл, чтобы попытаться определить, есть ли в заголовке части на иностранном языке. Если он обнаружит один, он автоматически добавит дорожку субтитров.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Скоттом (s55). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями и предложить любые исправления.

© 2020 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты.
.

HandBrake: Характеристики

Вот несколько причин, по которым вам понравится HandBrake

Предустановки встроенных устройств
Начните работу с HandBrake за секунды, выбрав профиль, оптимизированный для вашего устройства, или выберите универсальный профиль для стандартного или высококачественного преобразования. Просто, легко, быстро.
Для тех, кому нужен больший выбор, настройте множество базовых и расширенных параметров, чтобы улучшить свои кодировки.

Поддерживаемые источники ввода:
Handbrake может обрабатывать наиболее распространенные мультимедийные файлы и любые источники DVD или BluRay, которые не содержат никакой защиты от копирования.

Выходы:

  • Контейнеры файлов: .MP4 (.M4V) и .MKV
  • Видеокодеры

  • : H.265 (x265 и QuickSync), H.264 (x264 и QuickSync), H.265 MPEG-4 и MPEG-2, VP8, VP9 и Theora
  • Аудиокодеры

  • : AAC / HE-AAC, MP3, Flac, AC3 или Vorbis
  • Прохождение аудио: дорожки AC-3, E-AC3, DTS, DTS-HD, TrueHD, AAC и MP3

Еще больше возможностей

  • Выбор заголовка / раздела и диапазона
  • Пакетное сканирование и постановка в очередь кодировщиков
  • Маркеры глав
  • Субтитры (VobSub, Closed Captions CEA-608, SSA, SRT)
  • Кодирование видео с постоянным качеством или средней скоростью передачи
  • Поддержка VFR и CFR
  • Видеофильтры: деинтерлейсинг, декомбирование, уменьшение шума, детелецин, деблокирование, градации серого, обрезка и масштабирование
  • Live Static и предварительный просмотр видео

Лицензия
Большая часть исходного кода HandBrake защищена Стандартной общественной лицензией GNU версии 2.Копия прилагается к каждому выпуску в файле COPYING. Части подпадают под действие пункта 3 BSD.

Credits
HandBrake использует множество (L) лицензионных библиотек GPL или BSD: их список доступен здесь. Спасибо их авторам!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *