Rx 7 mazda 2020: Mazda перезапустила производство запчастей для RX-7 — ДРАЙВ

Содержание

Mazda перезапустила производство запчастей для RX-7 — ДРАЙВ

Двухдверки RX-7 второго и третьего поколения носили индексы FC3S (1985–1992 гг.) и FD3S (1991–2002 гг.). Сейчас на территории Страны восходящего солнца зарегистрировано около 24 000 таких автомобилей.

В этом году компания Mazda празднует век со дня основания. Следующая круглая дата будет не скоро — и 2020-й стал бы отличным поводом вернуть роторную серию RX. Честно говоря, несколько лет назад так и было запланировано, но надежды фанатов снова не оправдались. До этого наследника модели RX-7 ждали в 2017-м по случаю 50-летия с момента выпуска первого автомобиля Mazda с двигателем Ванкеля. Похоже, такому агрегату всё-таки нашли место в составе грядущего гибрида MX-30, но это всё равно не то. И вот теперь компания из Футю нашла способ облегчить страдания поклонников — по программе Mazda Classic возобновлён выпуск запчастей RX-7 типа FC и FD.

Оба поколения RX-7 комплектовались роторным двигателем объёмом 1,3 л. Для серии FC мощность варьировалась от 150 до 200 л.с. Для генерации FD — от 255 до 280. Для всех выделили на выбор пятиступенчатую «механику» или четырёхдиапазонный «автомат». Привод — на заднюю ось.

Программа начала своё существование как проект Roadster Restore в 2017 году. Тогда для модели MX-5 серии NA наладили выпуск 150 запчастей. Сегодня их количество расширено до 1100, а ещё машину можно отдать на восстановление целиком в один из специализированных центров марки.

Завод отчитался, что сейчас каталог насчитывает 91 позицию. Из них 30 деталей предназначено для серии FC и 60 для FD. Пока это наиболее подверженные износу элементы: вакуумные шланги, датчики положения дроссельной заслонки, втулки, прокладки и уплотнители. Обещано, что начальный список анонсированных для заказа запчастей будет активно расширяться и, возможно, станет доступен за пределами домашнего рынка. Сомневаться в этом практически не приходится — количество деталей, которые производятся по той же программе для родстера MX-5, позволяют собрать автомобиль практически полностью и не только на территории Японии.

Mazda RX-7 2022 года показали на рендерах

Независимые художники представили свое видение на возрождённую спортивную модель.

Напомним, что в 2017 году компания Mazda объявила о намерениях вернуть роторный двигатель, после публикации сообщения компанией Zoom-Zoom: «Без роторного двигателя, вероятно, не было бы Mazda. А без Mazda роторный двигатель, безусловно, не производился бы в течение почти 50 лет».

Однако до сегодняшнего дня нет достоверной информации о появлении нового силового агрегата, а также о возрождении модели Mazda RX-7. В 2015 году марка презентовала концептуальный RX-Vision, однако рассчитывать на выход серийной версии этой модели не приходилось. Кроме того, по проекту ударило ужесточение экологических норм.

Независимый художник Енох Габриэль Гонсалес, в ожидании выхода японского спорткара, разработал собственные рендерные изображения. На снимках показано четвертое поколение модели, которая имеет смешанный дизайн второй генерации RX-7 и концепт-кара RX-Vision.

«Многие элементы были взяты из концепции RX-Vision, представленной в 2015 году, но некоторые были также получены из купе второго поколения 90-х годов. Они включают в себя кузов почти овальной формы, заднее окно, которое изгибается по краям центральной стойки, горизонтальную оптику. Решетка и фары были также размещены намного ниже, чем у нынешних моделей Mazda, а эмблема размещена над решеткой, чтобы сделать ее более похожей на оригинальный RX-7. Я также включил оригинальную деталь, которую я называю «глазницей». На ней есть скульптурные детали над фарами, которые имитируют пару закрытых всплывающих фар, что стало тенденцией в 80-х годах», сказал дизайнер.

Это, конечно, потрясающая машина, и, возможно, одна из лучших визуализаций RX, которые публиковались в последнее время. Ходили слухи о появлении нового роторного автомобиля в честь столетия Mazda в 2020 году, но этого не произойдет.

MAZDA RX-7 с аукциона Японии, стоимость и фото.

MAZDA RX-7

Год: 1988 Объем: 0 Цена продажи: 453 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 456 371 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: R Конструктор: 507 437 ₽
Лот: 10114 (MIRIVE Saitama) Дата: 2020-11-18

Цена продажи:

453 000 ¥

Распил:

456 371 ₽

Конструктор:

507 437 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1991 Объем: 0 Цена продажи: 508 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 494 743 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: Конструктор: 545 809 ₽
Лот: 7020 (JU Chiba) Дата: 2021-01-22

Цена продажи:

508 000 ¥

Распил:

494 743 ₽

Конструктор:

545 809 ₽

MAZDA RX-7

GT-X

Год: 1991 Объем: 2 Цена продажи: 524 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 505 906 ₽
Пробег: 200 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 556 972 ₽
Лот: 5084 (IAA Osaka) Дата: 2020-12-16

Цена продажи:

524 000 ¥

Распил:

505 906 ₽

Конструктор:

556 972 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 580 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: FC3S Распил: 544 976 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: R Конструктор: 596 042 ₽
Лот: 5239 (CAA Tokyo) Дата: 2020-11-17

Цена продажи:

580 000 ¥

Распил:

544 976 ₽

Конструктор:

596 042 ₽

MAZDA RX-7

GT-X

Год: 1991 Объем: 0 Цена продажи: 630 000 ¥
КПП: MT() Кузов: FC3Sカイ Распил: 579 859 ₽
Пробег: 148 000 км. Оценка: RA Конструктор: 630 926 ₽
Лот: 6217 (ARAI Oyama VT) Дата: 2020-12-05

Цена продажи:

630 000 ¥

Распил:

579 859 ₽

Конструктор:

630 926 ₽

MAZDA RX-7

GT-X

Год: 1991 Объем: 0 Цена продажи: 650 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 593 813 ₽
Пробег: 147 000 км. Оценка: R Конструктор: 644 879 ₽
Лот: 30267 (CAA Chubu) Дата: 2020-11-25

Цена продажи:

650 000 ¥

Распил:

593 813 ₽

Конструктор:

644 879 ₽

MAZDA RX-7

カブリオレ

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 650 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3C Распил: 593 813 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 644 879 ₽
Лот: 4126 (CAA Gifu) Дата: 2021-02-02

Цена продажи:

650 000 ¥

Распил:

593 813 ₽

Конструктор:

644 879 ₽

MAZDA RX-7

Type R2

Год: 1993 Объем: 0 Цена продажи: 682 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 616 138 ₽
Пробег: не указан Оценка: 99 Конструктор: 667 205 ₽
Лот: 7543 (CAA Tokyo) Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

682 000 ¥

Распил:

616 138 ₽

Конструктор:

667 205 ₽

MAZDA RX-7

SAVANNA

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 860 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 740 324 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 791 391 ₽
Лот: 21245 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-01-30

Цена продажи:

860 000 ¥

Распил:

740 324 ₽

Конструктор:

791 391 ₽

MAZDA RX-7

Type R

Год: 1996 Объем: 0 Цена продажи: 911 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 775 906 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 826 972 ₽
Лот: 7523 (CAA Tokyo) Дата: 2020-12-15

Цена продажи:

911 000 ¥

Распил:

775 906 ₽

Конструктор:

826 972 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 934 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 791 952 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 843 018 ₽
Лот: 75256 (MIRIVE Saitama) Дата: 2020-12-23

Цена продажи:

934 000 ¥

Распил:

791 952 ₽

Конструктор:

843 018 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1988 Объем: 0 Цена продажи: 1 075 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 890 324 ₽
Пробег: 43 000 км. Оценка: R Конструктор: 941 390 ₽
Лот: 5485 (JU Gifu) Дата: 2021-01-23

Цена продажи:

1 075 000 ¥

Распил:

890 324 ₽

Конструктор:

941 390 ₽

MAZDA RX-7

Type RS

Год: 2001 Объем: 0 Цена продажи: 1 083 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 895 906 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 946 972 ₽
Лот: 75008 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-01-06

Цена продажи:

1 083 000 ¥

Распил:

895 906 ₽

Конструктор:

946 972 ₽

MAZDA RX-7

Type RS

Год: 2001 Объем: 0 Цена продажи: 1 095 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 904 278 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 955 344 ₽
Лот: 20087 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-01-21

Цена продажи:

1 095 000 ¥

Распил:

904 278 ₽

Конструктор:

955 344 ₽

MAZDA RX-7

GTX

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 1 134 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: FC3S Распил: 931 487 ₽
Пробег: 55 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 982 553 ₽
Лот: 3039 (JU Aichi) Дата: 2020-11-19

Цена продажи:

1 134 000 ¥

Распил:

931 487 ₽

Конструктор:

982 553 ₽

MAZDA RX-7

Type RB S Package

Год: 2001 Объем: 0 Цена продажи: 1 197 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 975 440 ₽
Пробег: 183 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 1 026 507 ₽
Лот: 5103 (CAA Tokyo) Дата: 2020-11-24

Цена продажи:

1 197 000 ¥

Распил:

975 440 ₽

Конструктор:

1 026 507 ₽

MAZDA RX-7

Type Rバサ-スト

Год: 1995 Объем: 0 Цена продажи: 1 259 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 1 018 696 ₽
Пробег: 58 000 км. Оценка: R Конструктор: 1 069 763 ₽
Лот: 123 (TAA Chubu) Дата: 2020-12-10

Цена продажи:

1 259 000 ¥

Распил:

1 018 696 ₽

Конструктор:

1 069 763 ₽

MAZDA RX-7

Type R

Год: 1992 Объем: 0 Цена продажи: 1 334 000 ¥
КПП: MT() Кузов: FD3S Распил: 1 071 022 ₽
Пробег: не указан Оценка: 3. 5 Конструктор: 1 122 088 ₽
Лот: 70129 (MIRIVE Saitama) Дата: 2020-12-23

Цена продажи:

1 334 000 ¥

Распил:

1 071 022 ₽

Конструктор:

1 122 088 ₽

MAZDA RX-7

Type RBバサ-スト

Год: 1996 Объем: 0 Цена продажи: 1 377 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 1 101 022 ₽
Пробег: 89 000 км. Оценка: R Конструктор: 1 152 088 ₽
Лот: 45003 (TAA Kinki) Дата: 2020-11-17

Цена продажи:

1 377 000 ¥

Распил:

1 101 022 ₽

Конструктор:

1 152 088 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 1 380 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 1 103 115 ₽
Пробег: 77 000 км. Оценка: R Конструктор: 1 154 181 ₽
Лот: 20021 (MIRIVE Osaka) Дата: 2020-12-03

Цена продажи:

1 380 000 ¥

Распил:

1 103 115 ₽

Конструктор:

1 154 181 ₽

Эта RX-7 Mazda вряд ли будет построена

Возможно, эти визуализации изменят мнение компании.

 

 

Mazda продолжает намекать, что скоро произойдет что-то интересное в отношении реинкарнации ее знаменитого роторного двигателя. Тем не менее, он вряд ли будет служить основным источником питания автомобиля. Вместо этого это будет резервный генератор для электродвигателей. Это интересная концепция, которую мы действительно надеемся увидеть. Но для каких транспортных средств это будет использоваться? Кроссовер? Например, Mazda CX-5 была бестселлером марки в прошлом году в США. Но японский автопроизводитель может предпочесть нечто более экспериментальное, например, новый вариант недавно представленного полностью электрического кроссовера Mazda MX-30.

 

Генератор энергии роторного двигателя, несомненно, обеспечит дополнительный диапазон, в котором нуждается автомобиль. Но как насчет возрожденного спортивного автомобиля RX? Вы знаете, те самые машины, которые имели роторные двигатели внутреннего сгорания? Mazda представила такую возможность с концепцией 2015RX-Vision, и, тем не менее, пока нет серийной версии.

 

Это не помешало графическому дизайнеру Enoch Gabriel Gonzales создать чрезвычайно реалистичную возрожденную Mazda RX-7.

 

Вам придется посмотреть дважды, чтобы заметить, что эти изображения не настоящие. Настолько они хороши.

 

Заимствуя стилистические детали от предыдущих RX-7 и RX-Vision, художник сказал: «Прошло уже более десяти лет с тех пор, как Mazda RX-7 увидела свет. Эта концепция представляет, как будет выглядеть новый RX-7 на всякий случай, если Mazda решит вернуть его. В дизайне используется фирменный язык японского автопроизводителя Kodo. Многие элементы были взяты из концепции RX-Vision, представленной в 2015 году, но некоторые были также пришли от купе второго поколения 90-х годов. Они включают в себя решетку почти овальной формы, заднее окно, которое изгибается по краям центральной стойки, горизонтальные фары, которые соединяют задние фонари. Решетка и фары также расположены значительно ниже, чем у нынешних Mazda, с эмблемой, размещенной выше решетки, чтобы сделать авто более похожим на оригинальный RX-7. Я также изобразил оригинальную деталь, которую я называю «глазницей», скульптурные детали над фарами, которые имитируют пару закрытых всплывающих фар, что стало тенденцией в 80-х».

 

Нет сомнений в том, что его творение прекрасное и одно из лучших воплощений обнадеживающей производственной RX, которую мы видели. Большой вопрос в том, построит ли Mazda это или что-то подобное. Мы будем держать пальцы скрещенными, но, учитывая рост спроса на кроссоверы, шансы, к сожалению, не так велики.

 

Чемпионат RDS 2015, результаты, Этап I

7

БГД

Богданов Андрей

37

ЗЛК

Зейликман Кирилл

11

МЛК

Мелкумян Артур

36

ДЗЖ

Дзежиц Федор

17

ЩГЛ

Щеголев Александр

67

СВН

Севиян Альберт

38

ПНФ

Панфилов Ростислав

28

ГРВ

Григорьев Евгений

1

ПСГ

Песегов Андрей

45

ЛМН

Ломнев Максим

12

ПЧН

Пучинин Аркадий

9

ШКВ

Шиков Никита

4

РЖН

Ружейников Евгений

40

ИЗТ

Изотов Кирилл

29

ГВР

Гавриков Ярослав

24

БРВ

Бобровских Алексей

37

ЗЛК

Зейликман Кирилл

48

ЕВЧ

Евченко Геннадий

36

ДЗЖ

Дзежиц Федор

35

СВР

Сваринский Антон

17

ЩГЛ

Щеголев Александр

23

БСГ

Бусыгин Павел

28

ГРВ

Григорьев Евгений

57

ГСМ

Гасымов Руслан

45

ЛМН

Ломнев Максим

6

СТК

Сатюков Евгений

9

ШКВ

Шиков Никита

8

КРН

Куренбин Иван

40

ИЗТ

Изотов Кирилл

19

МНВ

Минаев Антон

24

БРВ

Бобровских Алексей

18

ТГВ

Тигаев Николай

7

БГД

Богданов Андрей

11

МЛК

Мелкумян Артур

67

СВН

Севиян Альберт

38

ПНФ

Панфилов Ростислав

1

ПСГ

Песегов Андрей

12

ПЧН

Пучинин Аркадий

4

РЖН

Ружейников Евгений

29

ГВР

Гавриков Ярослав

7

БГД

Богданов Андрей

38

ПНФ

Панфилов Ростислав

1

ПСГ

Песегов Андрей

4

РЖН

Ружейников Евгений

38

ПНФ

Панфилов Ростислав

4

РЖН

Ружейников Евгений

37

ЗЛК

Зейликман Кирилл

36

ДЗЖ

Дзежиц Федор

23

БСГ

Бусыгин Павел

28

ГРВ

Григорьев Евгений

6

СТК

Сатюков Евгений

9

ШКВ

Шиков Никита

19

МНВ

Минаев Антон

18

ТГВ

Тигаев Николай

11

МЛК

Мелкумян Артур

36

ДЗЖ

Дзежиц Федор

67

СВН

Севиян Альберт

28

ГРВ

Григорьев Евгений

12

ПЧН

Пучинин Аркадий

6

СТК

Сатюков Евгений

29

ГВР

Гавриков Ярослав

19

МНВ

Минаев Антон

11

МЛК

Мелкумян Артур

67

СВН

Севиян Альберт

6

СТК

Сатюков Евгений

29

ГВР

Гавриков Ярослав

7

БГД

Богданов Андрей

11

МЛК

Мелкумян Артур

1

ПСГ

Песегов Андрей

6

СТК

Сатюков Евгений

7

БГД

Богданов Андрей

1

ПСГ

Песегов Андрей

38

ПНФ

Панфилов Ростислав

1

ПСГ

Песегов Андрей

1

ПСГ

Песегов Андрей

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).

 

В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.

Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.

Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.

Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:

  • покупка автомобиля;
  • ремонт автомобиля;
  • сервисное обслуживание;
  • специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.

Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.

2022 Mazda RX-7 Рендеринг выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой

«Без роторного двигателя, наверное, не было бы Mazda. А без Mazda роторный двигатель, конечно, не производился бы почти 50 лет ». Это сообщение компания Zoom-Zoom опубликовала на странице, посвященной пятилетнему (да, это слово) своего роторного двигателя еще в 2017 году. С тех пор Mazda объявила о возвращении роторного двигателя в качестве двигателя с увеличенным запасом хода. но без признаков нового спорткара RX.

Ну, в 2015 году была потрясающая концепция RX-Vision, но серийная версия вряд ли появится. Тем не менее, Mazda не отказалась от перспектив создания роторного спортивного автомобиля, хотя и охарактеризовала этот проект как «гонку со временем» из-за ужесточения правил выбросов. «Это все еще наша мечта», — сказал глава отдела исследований и разработок компании и главный дизайнер еще в октябре 2019 года, поэтому однажды это может произойти.

42 Фото

Во многом как Mazda, Motor1.com reader Енох Габриэль Гонсалес тоже мечтал, решив создать свой собственный RX-7. Это чисто гипотетическое четвертое поколение спортивного автомобиля представляет собой смесь старого и нового, взяв реплики модели второго поколения (FC) и смешивая их с вышеупомянутой концепцией RX-Vision. Вот как автор описывает свою работу:

«Многие элементы были взяты из концепта RX-Vision, представленного в 2015 году, но некоторые также были заимствованы из купе второго поколения 90-х годов.К ним относятся почти овальная оранжерея, заднее стекло, изгибающееся по краям центральной стойки, горизонтальный свет, соединяющий задние фонари. Решетка радиатора и фары также были размещены намного ниже, чем у нынешних Mazda, с эмблемой, размещенной над решеткой, чтобы она больше напоминала оригинальный RX-7. Я также добавил оригинальную деталь, которую я назвал «глазницей». Это рельефные детали над фарами, имитирующие пару закрытых выдвижных фар, ставших трендом 80-х годов.«

Это определенно потрясающая машина и, возможно, одна из лучших визуализаций, которые мы видели за последнее время, с изображением нового RX. Ходили волнующие слухи о новом роторном автомобиле, приуроченном к столетию Mazda в 2020 году, но этого не произойдет. Тем не менее, мы скрестим пальцы, уроки, извлеченные во время разработки двигателя с увеличенным запасом хода, в конечном итоге приведут к возрождению RX. А пока единственное, что мы можем сделать, это смотреть на RX-Vision и подобные рендеры.

Mazda RX-7 Heaven — легендарный роторный спортивный автомобиль Mazda

Любые поиски души марки Mazda вернут вас прямо к купе RX-7. Выпущенный на рынок в 1978 году, когда Sex Pistols начали свой последний тур по США, шокирующий панк-рок, RX-7 также продемонстрировал стойкое пренебрежение установленными принципами. Вместо того, чтобы приводить в действие свое новое двухдверное купе с помощью любого обычного рядного или V-образного двигателя, руководство Mazda решило, что роторный двигатель Ванкеля — самый интересный и эффективный способ добиться быстрых характеристик и ловкости в управлении, которые он хотел.

Это был не первый автомобиль компании с роторным двигателем — это был Cosmo Sport, выпущенный более десяти лет назад, — но ему суждено было стать его лучшим. В центре разработки роторных двигателей был директор по развитию Кеничи Ямамото, который, продемонстрировав твердое убеждение Mazda в том, что инженерные и дизайнерские инновации являются самой сутью бренда, позже занимал пост президента, а затем председателя компании.

Он был одной из причин, по которой Mazda RX-7 выжила и процветала на протяжении трех поколений.Но главная причина, по которой по всему миру было продано более 800000 RX-7, заключалась в том, что это был отличный автомобиль с отличными характеристиками и управляемостью. Разработанный Матасабуро Маэда, чей сын Икуо позже разработал преемника RX-7, RX-8, и который теперь возглавляет глобальную команду дизайнеров Mazda, RX-7 мгновенно стал классикой. Вдохновленный Lotus Elan, британским двухдверным купе, прославившимся своей рапирной внешностью и отличными характеристиками, RX-7 первого поколения, известная энтузиастам как SA22C, отличает этот образец.

RX-7 FB, первое поколение, 1978

Чистейшее воплощение трех поколений

Несмотря на то, что он был вдохновлен дизайном British Lotus 1967 года, первый RX-7 несет в себе собственный дизайн, который на долгие годы станет визитной карточкой модели.Длинный капот, изогнутый стеклянный задний люк и легкость пропорций, которые напоминают этот автомобиль FB (буквы отражают номера VIN первого поколения RX-7), доступны и забавны.

Двухроторный роторный двигатель был установлен сразу за передним мостом, что дает название «передний средний двигатель». Это наполнило RX-7 почти идеальным балансом веса спереди и сзади 50/50 и низким центром тяжести, что сделало управление автомобилем более приятным и точным. В союзе с этим балансом были задний привод и механическая коробка передач, а также компактные размеры, так что это был настоящий автомобиль для водителя.Дорожные испытания 1978 года в журнале Motor Trend описали этот стиль как «скользкий, приятный для глаз» и отметили очень низкий коэффициент лобового сопротивления (0,36), который повышается только тогда, когда поднимаются выдвижные фары — еще одна особенность торговой марки RX-7. . Давайте посмотрим, как эта оригинальная модель GSL чувствует себя сегодня в дороге.

Устроившись за тонким рулем на тканевой обивке, в этом нет ничего удивительного или лишнего. Даже рулевая колонка полностью не регулируется, установлена ​​в оптимальном положении, как в гоночном автомобиле.Круглое зрение отличное. Завел безнаддувный двухроторный двигатель 12A объемом 1146 куб. См и 101 л. с., и под капотом раздается небольшой шорох активности, прежде чем он успокаивается и превращается в свой фирменный тихий звук. В этом двигателе по-прежнему используется карбюратор — впрыск топлива дебютировал на модели GSL-SE, но реакция по-прежнему мгновенная и плавная, как и все еще замечательно собранная подвеска.

Вы не могли бы подумать, что машина с мощностью всего 100 л.с. сможет уйти со своего пути.Но, проезжая маршрут по переполненной калифорнийской автостраде, GSL, которому помогает его скудная снаряженная масса в 2500 фунтов, все же удается легко разгоняться на своих пяти передачах до крейсерской скорости и идти в ногу с движением. Этот пробег в первом RX-7 сегодня кажется таким же увлекательным, как и тогда.

RX-7 FC, второе поколение, 1989

Обладая большей мощностью, RX-7 идет вслед за своими немецкими конкурентами

Опираясь на успех первого поколения RX-7, вторая версия, известная как FC, была в целом более серьезным предложением. Mazda теперь открыто нацелена на Porsche 924/944. Это второе поколение RX-7 пришло не для игры, а для победы.

Что сразу бросается в глаза, если взглянуть на характеристики этого автомобиля. Модель 10th Anniversary 1989 года с 1308-кубовым двигателем Turbo II 13B (все двигатели RX-7 без турбонаддува — 12A, а также двигатели с турбонаддувом 13Bs) имеет почти вдвое большую мощность по сравнению с первой моделью (185 л.с.) при умеренном приросте веса примерно 350 фунтов, так что соотношение мощности к весу отличное. Вдобавок ко всему, автомобиль оснащен независимой задней подвеской с супер-трюком, пассивным задним рулевым управлением, более точным реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами со всех сторон.

FC был в целом более серьезным игроком. Но при этом он по-прежнему удивительно верен дизайну и философии оригинального автомобиля. Рулевая колонка по-прежнему не регулируется, расположение приборов и органов управления почти идентично предыдущему FB, с простым, четким набором оранжевого цвета на черных циферблатах. А еще есть плавное пятиступенчатое ручное переключение передач и те же крошечные зеркала заднего вида. Линия пояса выше, поэтому кажется, что вы немного более замкнуты, но круговой обзор так же хорош.Однако его характеристики на дороге находятся в другой лиге. Нажмите на дроссельную заслонку в этой машине, и когда турбонагнетатель набирает обороты около 3500 об / мин, он устремляется вперед на правильной старой волне мощности и крутящего момента — и турбо-шума, — который гарантированно вызовет улыбку на любом лице.

Обработка FC тоже делает то же самое. Теперь при использовании колес на три дюйма большего диаметра реакция рулевого управления стала намного четче, резче и точнее. Скорость прохождения поворотов намного выше, а боковые нагрузки больше.Все это складывается в автомобиль, который даже на своих оригинальных шинах 29-летней давности определенно быстрее, но, возможно, даже веселее и линейнее в управлении, чем FB. Также практичнее владеть им. Добавление нового уровня технологий не только улучшило характеристики RX-7. Это также сделало его лучшим автомобилем GT, который подходил и поощрял более длительные поездки. В салоне тише, сиденья лучше обтянуты кожей. Чувствует себя во всех отношениях преемником FB. Может ли следующая итерация FD RX-7 действительно стать таким большим скачком вперед?

RX-7 FD, третье поколение, 1991

Высшее воплощение роторного мастерства Mazda

Да, одним словом — последняя глава в саге о RX-7 на сегодняшний день, FD также был безусловно лучшим.Теперь преобразованный из GT в бескомпромиссный спортивный автомобиль, FD сегодня выглядит так же неподвластно времени современными, как и тогда, когда он был впервые показан миру в 1991 году. Благодаря потрясающе плавному языку дизайна, этот RX- 7 даже не пытался бросить вызов конкурентам. Он предлагал такое уникальное сочетание стиля и производительности, что с самого начала занял свою нишу.

Это не означает, что он отказался от какой-либо концепции оригинального автомобиля о балансе, точности и эффективности во всех областях. Кабина остается той же базовой компоновки, что и у оригинального автомобиля FC, да, с фиксированной рулевой колонкой, только необходимыми приборами и механической коробкой передач / задним приводом.

Но это означает, что FD был серьезно модернизирован во всех других областях, важных для того, чтобы автомобиль ездил и управлялся быстрее. Двухроторный роторный двигатель 13B-REW теперь оснащался не одной, а двумя турбинами, расположенными последовательно, специально для увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​тяги на высоких оборотах. Это увеличило максимальную мощность до 255 л.с., что было на уровне спортивных автомобилей того времени.Но самой сильной стороной FD по-прежнему была его балансировка и малый вес.

При весе всего 2850 фунтов этот автомобиль был все же значительно легче, а его рабочие характеристики и характеристики управляемости завидовали даже немецким заводам. Тесты, проведенные на автомобиле перед его запуском, показали, что это был один из лучших автомобилей всех времен по управляемости — факт, который все еще трудно отрицать сегодня.

Проезжая через южные калифорнийские каньоны в этой белой машине, вы все еще восхищаетесь ее мгновенной реакцией на все органы управления.Последовательность поворотов отправляется простым щелчком запястья и малейшим изменением нажатия на педали. Тактильное колесо с тремя спицами передает легкость и игривость автомобиля, а почти пугающе плавный двигатель мягко поет свою сирену.

Это лучший автомобиль, бескомпромиссная спортивная машина для людей, которые хотели этого и ничего более. На рулевом колесе нет ни кнопок, ни ненужных ручек или переключателей. Чистота инновационной машины, созданная для страстных энтузиастов вождения.Вы можете сомневаться в том, чего нет, но вы можете любить только то, что есть.

Mazda выпустит новые RX-7 и RX-9 к 2020 году: отчет

Несмотря на то, что в Mazda было много сообщений о потенциальном возвращении роторного спорткара, последний из них должен быть самым амбициозным. Motoring утверждает, что Mazda может выпустить не один, а два роторных спорткара в течение следующих нескольких лет, предоставив автопроизводителю трехуровневую линейку спортивных автомобилей (включая MX-5 Miata), которая могла бы конкурировать с аналогичными линейками спортивных автомобилей, о которых говорили такие как Хонда, Ниссан и Тойота.

Австралийское издание сообщает, что недавняя рекордная прибыль Mazda (1,88 миллиарда долларов за год, закончившийся 31 марта 2014 года) будет использована для увеличения расходов на НИОКР, предположительно в области разработки спортивных автомобилей.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Chevy Corvette Z06 2015 года по цене от 78 995 долларов США

Всего через пару недель мы увидим, что обложки снимут с совершенно нового 2016 MX-5 Miata, и, как сообщается, за ним последует новый RX-7 в 2017 году. Дата важна, поскольку она отмечает 50-летие Mazda Cosmo Sport, первый автомобиль Mazda с роторным двигателем и первый серийный автомобиль с таким двигателем.

Затем, в 2020 году, все внимание к Японии на Олимпийских играх в Токио, Mazda, как сообщается, представит новый спортивный автомобиль RX-9 halo. Этот год также является знаменательным для Mazda, поскольку он отмечает столетие автопроизводителя.

«Это очень фантастическая идея, 2017 год, [для] нового роторного двигателя», — сказал Motoring руководитель отдела продаж и маркетинга Mazda Ясухиро Аояма, отвечая на вопрос о возможности появления нового роторного спорткара в 2017 году. ротации в 2017 году — затем 2020 год — это Олимпийские игры в Токио и 100-летие Mazda.»

Никаких подробностей о новых спортивных автомобилях не сообщается, хотя упоминается гибкость нового шасси SkyActiv MX-5 Miata 2016 года. Последнее, что мы слышали, новый RX-7 будет оснащаться роторным двигателем Mazda 16X, который все еще находится в разработке, и выдает около 300 лошадиных сил. Этот же двигатель был установлен для RX-9, но с дополнительным усилением мощности за счет турбонагнетателя с электрическим приводом. Гибридная технология также считается возможной для RX-9, позволяя ей идти в ногу с технологическим фронтом с новыми гибридными спортивными автомобилями от конкурирующих брендов.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Белая Mazda RX-7 FD с прицепом Информация об аукционе

Ультра-редкая Mazda RX-7 только что выставлена ​​на торги, и ставки и комментарии собираются для одного из самых хороших экземпляров на продажу за последние годы.

Согласно списку «Принесите трейлер», примером является модель 1994 года — на шасси JM1FD для США — с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и всего 45 км пробега между тремя разными владельцами. Цвет — заводской вариант Mazda Chaste White (PT), сочетающийся с черными внутренними сиденьями и приборной панелью. FD RX-7 поставлялся с роторным двигателем 1,3 л 13B-REW с турбонаддувом, который выдавал 255 лошадиных сил и 217 фунт-фут крутящего момента, как и в этом автомобиле. Доступны варианты в виде регулируемых вручную спортивных сидений, штатных колес Mazda размером 16 x 8 дюймов, трехспицевого рулевого колеса с установленным круиз-контролем, кондиционирования воздуха, электрических стеклоподъемников и кассетной деки AM / FM.Утверждается, что автомобиль не имел истории аварий, и все его предыдущие владельцы зарегистрированы в Алабаме.

По мере того, как мир обращается к электромобилям, современную классику, такую ​​как RX-7, скоро будет почти невозможно найти в условиях, отличных от тех, которые ожидаются от 26-летнего спортивного автомобиля. FD RX-7 был представлен в 1992 году и прославился своим вневременным стилем, невероятной управляемостью, уникальным роторным двигателем Ванкеля и включением в поп-культуру такими авеню, как The Fast and the Furious и Initial D .Его преемником стала Mazda RX-8, которая, хотя и хвалялась автомобилистами и журналистами, не имела успеха, который имел RX-7 на протяжении трех поколений.

Просмотрите аукцион на сайте Bring a Trailer now, где цена составляет 33 333 доллара США, а на момент размещения осталось пять дней. Для большего совершенства автомобильной промышленности JDM Honda стала партнером Neon Genesis Evangelion для своей последней кампании Civic.

2022 Mazda RX-7 Рендеринг выглядит красиво, роторный двигатель SkyActiv-R Входящий

Если бы не Mazda, роторный двигатель, разработанный немецким инженером-механиком Феликсом Ванкелем, возможно, никогда не получил бы серийного производства в таком большом масштабе. RX-7, возможно, является самой продолжительной роторной моделью автопроизводителя, представленной в 1978 году, а затем замененной RX-8 в начале третьего тысячелетия.

Несколько более чем 811000 экземпляров были произведены в течение трех поколений, включая FD, прославившуюся японским аниме Initial D и Вин Дизель в первой партии The Fast and the Furious . Вопрос в том, что Mazda планирует делать с роторными двигателями в 2020-х годах?

SkyActiv-R — также известный как роторный двигатель нового поколения — это название силовой установки, скрывающейся под длинным скульптурным капотом концепта RX-Vision с Токийского автосалона 2015 года.Несмотря на то, что все в Mazda хотят, чтобы RX-9 появился как можно скорее, SkyActiv-R изначально будет развернут как расширитель диапазона для компактного УФ-излучения, во многом похожего на MX-30.

Пока мы все еще ждем, когда концепт RX-Vision превратится в RX-9, художник по пикселям по имени Энох Габриэль Гонсалес представил RX-7 с задней частью от Kia Stinger GT и остальными. дизайна экстерьера на языке стиля Kodo — Soul of Motion. Передняя панель определенно потрясающая, и профиль, вдохновленный Maserati GranTurismo, тоже не такой уж убогий.Длинный капюшон и короткая дека также создают прекрасные пропорции, способные укусить вас за спину.

Еще более впечатляюще то, что г-н Гонсалес черпал вдохновение в дизайне стоп-сигналов у хэтчбека Mazda3 и седана, в то время как в фарах есть немного Mazda6. Дизайн проушин можно отнести и к последним моделям McLaren Super Series, примером которых является 720S.

Принятие желаемого за действительное — это одно, но не стоит помнить, что роторный двигатель — это нечто большее, чем просто странность автомобильного мира.Mazda — единственный автопроизводитель, который выиграл 24 часа Ле-Мана, не используя поршневой двигатель. Спортивный прототип гоночного автомобиля 787B сделал именно это в 1991 году, закончив первую в мире гонку на выносливость на два круга впереди Jaguar XJR-12 с двигателем V12 и на семь кругов опередив Sauber Mercedes C11 с двигателем V8.

Роторная ностальгия: оглядываясь назад на три поколения Mazda RX-7

Когда кто-то думает об автомобилях с роторным двигателем, Mazda RX-7 определенно первое, что приходит на ум.

Немногие автомобили в истории были так тесно связаны со своими силовыми установками, как RX-7. С момента запуска в 1978 году в качестве первого спортивного автомобиля Mazda для массового рынка и до последнего года производства в 2002 году Mazda RX-7 привлекла внимание к роторным двигателям, используя его как уникальное торговое предложение по сравнению с конкурентами.

См. Также: Mazda празднует 100-летие Zoom-Zoom (394 фото)

За три поколения Mazda продала 811 634 RX-7, что намного больше, чем любая другая модель с роторным двигателем до и после нее.Так в чем же его секрет? Что ж, это была комбинация факторов, наиболее важными из которых были удовольствие от вождения, легкий дизайн и … роторный двигатель. В год своего 100-летия Mazda оглядывается на три поколения RX-7. Вот так.

Mazda RX-7 «FB»: 1978–1985

Первое поколение RX-7 поступило в продажу в 1978 году в Японии, а в следующем году поступило в Европу. При снаряженной массе чуть более 1 тонны (2205 фунтов) он изначально был оснащен двухроторным двигателем 12A объемом 1146 куб. См, мощностью от 100 л.с. (99 л.с.) до 135 л.с. (133 л.с.).

Добавьте к этому переднюю среднюю компоновку двигателя, почти идеальное распределение веса и конфигурацию заднего привода, и легко понять, почему RX-7 мгновенно стал сенсацией. Он продемонстрировал потрясающую управляемость, предлагая особую связь между водителем и автомобилем.

Он также оказался намного выше своего ценового класса, особенно когда была запущена турбо-версия мощностью 160 л.с. (158 л.с.) в Японии и топливная силовая установка 13B объемом 1308 куб. См в Северной Америке. Оригинальный RX-7 был, безусловно, самым успешным поколением, было произведено более 470 000 единиц.

Mazda RX-7 «FC»: 1986–1992 гг.

Второе поколение RX-7 пошло дальше, приняв дизайн, вдохновленный Porsche, и ряд улучшенных характеристик. К ним относятся турбонаддув и система подвески Mazda DTSS (Dynamic Tracking Suspension System). Автопроизводитель понял, что принудительная индукция очень хорошо подходит для роторных двигателей благодаря их характеристикам потока выхлопных газов, и она оказалась довольно эффективной для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне.

Mazda RX-7 FC заняла первое место.3-литровый двигатель 13B входит в стандартную комплектацию всех рынков, хотя изначально в Европе спортивный автомобиль предлагал безнаддувный двигатель мощностью 150 л. с. (148 л.с.). В конечном итоге последовали версии с турбонаддувом Twin-scroll с мощностью 180 л.с. (177 л.с.), а затем 200 л.с. (197 л.с.). Модель с более высокой мощностью разгонялась до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 6 секунд и достигла максимальной скорости 240 км / ч (149 миль / ч).

RX-7 FC был единственным поколением, доступным с кузовом кабриолет в дополнение к купе. Всего Mazda продала более 270 000 автомобилей RX-7 второго поколения.

Mazda RX-7 ‘FD’: 1992-2002 годы

Третье и последнее поколение появилось в 1992 году, закрепив за RX-7 статус действительно мощного автомобиля. В основном это произошло из-за нового последовательного сдвоенного турбонагнетателя, который увеличил мощность двигателя 13B до 239 л.с. (236 л.с.) на европейской модели. Многие фанаты считают FD лучшим управляемым из всех RX-7, и нет сомнений, что он был самым быстрым. 0-100 км / ч занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км / ч (155 миль / ч).

Таким образом, двухместный спортивный автомобиль весом 1300 кг (2866 фунтов) оказался в одном ряду со спортивными автомобилями высшего класса.К сожалению, к 1996 году производство RX-7 было прекращено в большей части Европы из-за норм выбросов. Это не помешало Mazda выпускать RX-7 для других рынков: модель JDM к концу производства в 2002 году достигла 280 л.с. (276 л.с.). К тому времени Mazda продала более 68 000 RX-7 FD. . Дух RX-7 сохранился с Mazda RX-8, выпущенной в 2003 году.

Что насчет будущего?

Mazda, как производитель автомобилей, который больше всего поддерживал роторный двигатель Ванкеля, больше не производит автомобили с такими силовыми установками.Однако недавно представленный электрический кроссовер MX-30, вероятно, предложит вариант с двигателем с малым ротором в качестве расширителя диапазона с 2021 года. Действительно, плохое утешение.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Какова была первоначальная цена Mazda RX-7 FD?

Mazda RX-7 FD была одним из самых модных автомобилей своего времени. Его невероятная управляемость и футуристический дизайн вызывали зависть у многих, и кто мог забыть о мощном роторном двигателе этого автомобиля. Сегодня Mazda RX-7 FD стала настоящим предметом коллекционирования, некоторые экземпляры которого продаются за десятки тысяч долларов, но сколько они были новыми?

Mazda RX-7 третьего поколения была представлена ​​в 1992 году, а производство продлилось до 2002 года.Он отличался невероятно сложной системой двойного турбонаддува, которая увеличивала мощность до 252 лошадиных сил, однако более поздние версии вырабатывали целых 276 лошадиных сил.

В Японии цены на RX-7 FD 1992 года начинались с 3 600 000 иен и поднялись примерно до 4 440 000 иен за автоматическую модель Type X. Цены колебались во время производства автомобиля, некоторые годы были более дорогими, а некоторые — менее дорогими.

Ниже мы перечислили различные модели Mazda RX-7 FD и годы выпуска (до 1997 г.) и их первоначальные цены в Японии.Мы также включили конвертацию в доллары США и то, что эти цены равны сегодня.

Мы не смогли найти информацию о ценах с 1998 по 2002 год, но если найдем, то добавим их в эту статью.

Mazda RX-7 FD Первоначальная цена

1992 Mazda RX-7 FD (с декабря 1991 г.)

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 122,84 (с октября 1992 г.).

3,600,000

0

Модель Цена в йенах (¥) Цена в долларах ($) 2020 Цена ($)
29,306

53,555
Тип S (4AT) 3,700,000

30,120

30,120

0

31,342

57,276
ТИП RZ (5MT) 4,050,000

32,970

35,331

64,566
Тип X (4AT) 4,440,000 90 002

36,145

66,053

1993 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 108. 40 (взяты с октября 1993 г.).

9107 9108

000

Модель Цена в иенах Цена в долларах 2020 Цена
TYPE000 RII (5,38

TYPE000 RII (5,38)

9026
TOURING S (4AT) 3,740,000

34,502

61,218
TYPE R (5MT) 9244

TYPE R (5MT) 9108
TOURING X (4AT) 4,230,000 39,022

69,238

1994 Mazda RX-7 курс обмена 1 9 доллар США доллар США 99.60 (взяты с октября 1994 г.).

Модель Цена в иенах Цена в долларах 2020 Цена
TYPE RII BATHURST 45

52074

1995 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 101. 35 (взяты с октября 1995 г.).

45

903 59

1996 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 111.45 (взяты с октября 1996 г.).

Модель Цена в йенах Цена в долларах 2020 Цена
32,00024000 X (4AT) 9,410 9,210 54,529
ВАННА ТИПА R (5MT) 3,285,000

32,412

54,529
55,609
ТИП RS (5MT) 3,890,000

38,382

64,572
924000

9 0261

Модель Цена в иенах Цена в долларах 2020 Цена
TYPE RB (5MT) 924000 924000

46,918
ТИП RB BATHURST (5MT) 3,400,000 30,507

49,852
MTYPE

9,824000

53,738
TOURING X (4AT) 3,815,000 34,231

55,937
TYPE RZ (5,91024000)

TYPE RZ (5,91024000)

58 282

1997 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 120.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *