Саб в машину как установить: установка к штатной или аналоговой магнитоле, схемы и советы » АвтоНоватор

Содержание

Установка сабвуфера в машину + настройка

г. Москва, ЮАО, Варшавское шоссе 133А

Мастер-приемщик тел.: 8(916)487-79-07

8(495)922-50-48

Наши работы

Сабвуфер в аудио системе предназначен для воспроизведения самого нижнего частотного диапазона (баса), именно он делает звучание аудиосистемы более объемным и добавляет драйва музыкальной композиции. Для тех, кто уже устанавливал в свою машину сабвуфер, вопрос устанавливать или нет вообще не возникает, так ответ однозначно в пользу покупки и установки!

В нашей студии выполняются работы по установке любого аудио оборудования, в том числе изготовлению и расчету сабвуферных корпусов.

У нас имеется измерительное оборудование, для более точной настройки звука и замера максимального звукового давления. Так что если вы собрали самостоятельно корпус под сабвуфер и не знаете попали в настройку или нет, то можете подъехать к нам и произвести замеры.

Выбор сабвуфера для автомобиля

Забегая немного в перед я должен сказать, что самым правильным и верным решением для вас будет приехать в специализированный магазин, а еще лучше в магазин при установочном центре автозвука (такой как наш) и пообщаться на предмет подбора сабвуфера для вашего авто с учётом ваших музыкальных предпочтений. Поверьте это сэкономит вам кучу времени и вы останетесь довольны выбором, так как у людей которые занимаются автозвуком достаточно продолжительное время есть опыт в подборе оборудования, ведь они занимаются этим ежедневно.

Возможные варианты установки сабвуфера

В багажник — классический вариант установки сабвуфера в автомобиле, это может быть отдельно стоящий корпус или сабвуферный корпус выполненный по технологии Стелс, которые практически не занимают место в багажнике автомобиля.

Самым популярным видом установки является классическая установка корпусного сабвуфера в багажник, она менее финансово затратна и установка с подключением всего необходимого оборудования занимает всего несколько часов. Выбор готовых корпусных сабвуферов огромен и можно с легкостью подобрать сабвуфер для своего автомобиля необходимой формы и размера.

Под сидением — плоский сабвуфер, компактных размеров, как правило с уже встроенным усилителем, устанавливается под переднее сидение пассажира. Достаточно часто используется вариант установки плоского активного сабвуфера под сиденье пассажира, так как он меньше всего занимает места в автомобиле, но стоит понимать, что такой вариант не сможет полноценно обеспечить автомобиль басом.

Кузница автозвука это установочный центр, где Вам смогут оказать услугу по установке, подключению и настройке сабвуфера, а так же розничный магазин, где представлены сабвуферы в широком ассортименте.

В нашем установочном центре имеется всё необходимое оборудование и расходные материалы для установки сабвуфера в машину. В широком ассортименте представлена кабельная продукция и адаптеры для подключения к штатным головным устройствам, ну и конечно же корпусные сабвуферы, отдельно сабвуферные динамики, корпуса для сабвуферов.

Установочный центр:

8-916-487-79-07 или 8-495-922-50-48

Магазин автозвука:

8-916-669-14-83 или 8-495-922-50-48

Магазин и установочный центр находятся в одном месте, по одному адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 133А.

 

Все чаще у нас заказывают изготовление сабвуферных корпусов в нишу запаски, так как такой вариант установки сабвуфера занимает меньше вего места в автомобиле, но при этом Вы размещаете полноценный сабвуфер . От запасного колеса многие отказываются с легкостью, так как если автомобиль используется в основном в городе, то все привыкли пользоваться услугой «мобильного шиномонтажа», а не крутить гайки самостоятельно

Проконсультироваться, записаться или узнать стоимость установки сабвуфера можно по телефонам 8-916-078-27-90 или 8-495-922-50-48
Установка активного сабвуфера

Автомобильный активный сабвуфер оборудован встроенным в корпус усилителем звука, то-есть в одном корпусе сабвуфер и усилитель. Поэтому установка активного сабвуфера несколько упрощает часть операций по инсталляции. Следует понимать, что в реальности большинство активных сабвуферов имеет достаточно слабые встроенные усилители, которые работают без искажения только под небольшой нагрузкой, а при добавлении громкости усилитель начинает выдавать сигнал с искажениями, что сказывается на качестве звука. Мощные активные сабвуферы стоят так же, как если бы мы покупали отдельно пассивный сабвуфер плюс для него усилитель (моноблок).

Плоские активные сабвуферы часто устанавливают в небольшие автомобили, где нет места для размещения полноценного сабвуфера . Данные сабвуферы удобны тем, что их можно разместить под водительским сидением или под пассажирским, тем самым сэкономив ценное пространство в автомобиле. При установке плоского сабвуфера следует понимать, что большой отдачи от него не будет, поэтому мы рекомендуем в данном случае использовать сразу два плоских сабвуфера — один под водительским креслом, второй под пассажирским.
Установка пассивного сабвуфера

Пассивный сабвуфер — это сабвуфер у которого нет встроенного усилителя звука. Аудиофилы, да и просто ценители качественного звука предпочитают устанавливать в свои автомобили пассивные сабвуферы , т.к. в таком случае есть возможность подобрать усилитель с максимально точно подобранными характеристиками под сабвуферный динамик. Если вы уже приобрели пассивный сабвуфер и вам нужно подобрать для него моноблок (одноканальный усилитель звука), то мощность сабвуфера должна быть чуть менее мощности автомобильного усилителя — это делается для того, чтобы усилитель не работал на пределе своих возможностей и не перегревался. Несмотря на кажущуюся простоту, выбора компонентов и установки пассивного  сабвуфера  в машину имеется масса нюансов и лучше предоставить эту работу специалисту своего дела. Настройка  сабвуфера  – требует опыта и знаний, которые может в полном объеме осуществить только специалист.
Подключение  сабвуфера  / усилителя к штатной магнитоле

В большинстве случаев, а это наверное 99%, штатная / заводская магнитола не имеет выходов для подключения внешних усилителей звука, но это не значит, что подключить внешний усилитель невозможно. Сегодня существует огромное множество преобразователей аудио сигнала и они помогают нам подключить внешний усилитель.

Для примера рассмотрим один из вариантов, схема подключения сабвуфера будет такой: Заводская магнитола + бюджетный преобразователь аудио сигнала + усилитель +  сабвуфер .

Демонтируем заводскую магнитолу и подключаем преобразователь аудио сигнала

Находим тестером провод ACC

проводим всю проводку до места  установки  усилителя /  сабвуфера

Выносной регулятор баса — незаменимая вещь в подобных системах. Подключаем и настраиваем усилитель.
Изготовление корпуса для  сабвуфера

Для любого сабвуферного динамика требуется качественный корпус. От качества сабвуферного ящика зависит то как он будет звучать:

    если ошибиться с литражом то сабвуферный динамик попросту не будет играть, а будет издавать бухтение и хрипение
    если корпус сабвуферного динамика будет хлипким то плотного и четкого баса от него никогда не добиться
    корпус сабвуферного ящика должен иметь правильную форму, чтобы внутри не образовывалось «стоячих волн»

Самыми качественными корпусами — считаются корпуса сделанные на заказ, так как здесь учитываются все тонкости и нюансы конкретного динамика который будет играть в корпусе. Для изготовления сабвуферного корпуса мастера Кузницы автозвука используют только фанеру от 18 мм толщиной, если сабвуфер будет очень мощный, то фанеру скручивают в два слоя, а между ними прокладывают листы виброизоляции. Внутри короб усиливается ребрами жесткости.

Широкое распространение получили сабвуферные головки типоразмеров 8, 10, 12, 15 дюймов.
Боевой ящик или боевой корпус для  сабвуфера

В интернете очень много информации и видео на данную тему, но как показывает практика, далеко не все полностью осознают что это такое! Поэтому мы постараемся вкратце описать данный термин: боевой саб, боевой корпус или как еще любят называть боевой ящик для басовика… Если буквально в двух словах то: это корпус для сабвуферного динамика заточенный на максимальный результат по звуковому давлению, как правило на определенной частоте. Другими словами музыку на боевом корпусе слушать практически не возможно, так как у него на определенной частоте будет сильный горб и на этой частоте будет сильное гудение.

У каждого человека свои музыкальные предпочтения и кому-то это даже нравиться, но в большинстве случаев боевые корпуса изготавливаются для показухи или на соревнования типа SPL, а для повседневного прослушивания строятся корпуса с более ровной АЧХ, о них чуть написано чуть ниже.
Корпус сабвуфера под систему типа: громкий повседнев

Громкий повседнев — знакомый термин наверное уже каждому! и не с прота, так это направление сейчас занимает одну из лидирующих отраслей разновидности автозвука. Да и не с проста, это действительно круто! С такой системой можно «и в пир и в мир», другими словами система на каждый день. В данных системах, как правило, используется эстрадная акустика на фронт, в роли вч диапазона выступают мощные рупорные пищалки и большой, а чаще всего и не один, мощный саб. В системах типа «громкий повседнев» основных задачи три: 1. громкость, 2. качество, 3. удобство. Последним чаще всего пренебрегают по отношению к багажнику, так как именно на его долю выпадает размещение корпуса  сабвуфера , огромных усилителей и дополнительных АКБ.

Все из выше перечисленного у нас есть и все это мы делаем, строим и настраиваем, поэтому как говорится welcome… звоните или приезжайте к нам в студию, познакомимся, обсудим интересующую вас систему.

*Преобразователь аудиосигнала используется в случаях если у магнитолы нет линейных выходов (колокольчиков/тюльпанов, чаще всего отсутствуют у штатной/заводской магнитолы), предназначен для конвертации высоковольтного аудиосигнала на выходе автомагнитолы в низковольтный сигнал для подключения усилителей.

Запись на установку по телефонам 8-916-487-79-07 или 8-495-922-50-48

Розничный магазин автозвука 8-916-669-14-83 или 8-495-922-50-48

г. Москва, Варшавское шоссе, 133А

Установка сабвуфера в машину — где лучше расположить и нюансы установки

Оригинальный бас не имеет направленности. Поэтому трудно определить его источник. Расскажем как правильно установить сабвуфер в машину, чтобы добиться качественного звучания.

Выбор местоположения

Спереди по центру

Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди такая установка невозможна. Этот способ подходит для микроавтобусов. Поскольку места там не особенно много, для сабвуфера приходится использовать маленький закрытый корпус.

Багажный отсек, направленность вперед

Этот метод очень популярен. Хотя если между сабвуфером и противоположной стенкой багажного отсека места окажется недостаточно, излучаемая сабвуфером звуковая волна подвергается давлению и пострадает качество баса. Что касается автомобилей типа седан или купе, там погашенная звуковая волна фронтальных громкоговорителей, достигая багажника, меняет фазу на обратную. И если открыть багажник, звук становится неожиданно громким. Обычно причиной тому является внутренняя планировка.

Багажный отсек, направленность назад

Это неплохой способ. Но в автомобилях типа седан или купе поведение звуковой волны будет таким же, как и в предыдущем случае. Для исправления этого эффекта следует использовать достаточно большой акустический экран, убрать препятствия на пути звуковой волны или уменьшить размер корпуса. В автомобилях типа хэтчбек или в фургоне таких проблем не возникает.

Вровень с полом

Метод «вровень с полом» применим для багажника, где лежат шины. Пол багажника успешно выполняет роль акустического экрана, бас обретает хорошую пространность и энергию. Этот метод можно использовать в автомобилях разных типов — седан, купе, универсал, кроме моделей, не имеющих пространства для запасных шин. Причем установка сабвуфера большого диаметра может вызвать проблемы, поскольку места там не много.

Задняя полка

Для седана и купе это хорошая позиция. Размещение там сабвуфера должна быть достаточно очень прочной, чтобы выдержать давление звуковых волн и его вес.

Важные моменты при установке сабвуфера

Вес корпуса

Энергия баса вызывает резонанс окружающих объектов. Каждый из них начинает издавать звучание на собственных частотах, что ведет к деградации музыкального баса. Для воспроизведения максимально чистого, незагрязненного баса корпус сабвуфера должен быть как можно более тяжелым, чтобы не резонировать самому и не распространять резонанс. Если автомобиль не чрезмерно тяжел, то чем больше вес корпуса, тем лучше бас.

Хороший эффект погашения вибрации дает использование внутри корпуса изолирующего материала, который применяется в домашних акустических системах.

Выбор материала

Для корпуса громкоговорителей следует выбирать материал, имеющий наименьший резонанс и не заглушающий звучание. Наиболее подходящим для автомобильной акустики является дерево. ДВП (древесно-волокнистая плита) — очень хороший материал: дешевый, тяжелый, трудно поддающийся резонансу и легкий для обработки. Береза и дуб тоже хороши: тяжелые и трудно поддаются резонансу, хотя дороги и сложны для обработки. Лучше всего использовать плиты толщиной более 18 см.

Звукопоглощающий материал необходим, но не слишком в больших количествах.

Звукопоглощающий материал нужен для снижения эффекта стоячих волн внутри корпуса. Но если использовать слишком много этого материала, звучание становится зажатым и снижается отдача громкоговорителя. Приклейте звукопоглощающий материал, как минимум, к задней стенке внутри корпуса, или, как максимум, к задней, верхней и нижней стенкам внутри корпуса. Лучше использовать губчатый материал, т.к. он обладает лучшими звукопоглощающими свойствами.

Различия в звучании в зависимости от формы

Прямоугольный. Такой корпус прост в изготовлении, но склонен к образованию пиков над F3 и провалов после F3. Выравнивание характеристики достигается такими методами, как установка внутрь отражающей плиты, снижение параллельной фазы, использование звукопоглощающего материала.
Трапециевидный 1. Хотя горб на кривой энергетической характеристики немного сглаживается, но провал после пика все же остается. Желательно умеренное использование звукопоглощающего материала.
Трапециевидный 2. Характеристика ровнее, чем в двух предыдущих случаях. Если углы корпуса закруглить, характеристика станет ещё ровнее.
Трапециевидный 3. На переднюю часть трапециевидного корпуса 2 наложена еще одна трапециевидная форма. Кривая принимает плавную, покатую форму и звук становится энергичнее.

Установка сабвуфера в отсек, где хранится «запаска» называется скрытым монтажом. Пол багажного отсека образует акустический экран, удобный для распространения низких частот. И если можем понизить переходную частоту на стыке с фронтальными громкоговорителями — это будет наилучшим местом для установки сабвуфера.

Как подключить сабвуфер в машине

Хорошее звучание музыки в машине – это гарантия того, что вы всегда сможете насладиться любимыми композициями и качество звука будет на высоте. К сожалению, не все производители автомобилей устанавливают в салоне хорошую стереосистему, и меломанам приходится задумываться над вопросом – как сделать так, чтобы музыка звучала хорошо.

Сабвуфер – это динамик, который может воспроизводить низкие частоты в диапазоне от 20 до 200 Герц. Обыкновенная штатная аудиосистема справиться с этим заданием не способна (если конечно у вас не автомобиль D-класса за несколько миллионов. Вот и встает вопрос – как выбрать и подключить сабвуфер.

Рекомендаций по этому вопросу можно найти очень и очень много. Стоит сперва определиться какие есть виды сабвуферов и какой из них лучше всего устанавливать в авто определенного класса.

Активные сабвуферы характеризуются наличием усилителя мощности и кроссовера, который отсеивает все лишние частоты. Такой тип сабвуфера хорошо локализует низкие частоты и воспроизводит их, не перегружая при этом головной усилитель.

Пассивные сабвуферы не оснащены усилителями мощности и поэтому их настройка – дело очень сложное, поскольку в результате может возникать дисбаланс в звучании.

Есть еще и НЧ-сабвуферы, которые представляют из себя отдельные динамики, а уже корпус для них нужно изготавливать самостоятельно. Такие сабвуферы можно установить в любое место в автомобиле.

То, где будет установлен сабвуфер зависит от типа кузова машины:

  • седаны – для таких машин самым подходящим местом для установки сабвуфера будет задняя полка, хотя можно устанавливать их и в двери и даже в переднюю панель;
  • хетчи и универсалы – самым лучшим местом для установки “саба” станет багажник, куда можно поместить и уже полностью готовые к использованию активные сабвуферы или самостоятельно сделать корпус под пассивные и низкочастотные;
  • если же вы ездите на кабриолете или родстере, то обычно сабы устанавливают в крышку багажника, при этом для улучшения качества звука используют два НЧ динамика.

Это рекомендации специалистов, а каждый владелец сам для себя решает вопрос – куда установить сабвуфер.

Важным моментом является и само подключение саба к аудиосистеме автомобиля. При этом нужно решить следующие вопросы:

  • возможно ли подключение сабвуфера к вашей магнитоле;
  • как будут проходить кабели от сабвуфера;
  • где расположить под капотом предохранитель сабвуфера.

Легче всего подключать активные сабвуферы, поскольку в них имеются все выходы и разъемы, а также кабели.

Активный саб подключается к магнитоле с помощью одного линейного кабеля, на задней крышке магнитолы должен быть специальный разъем, если же его нет, то либо придется покупать новую, либо брать паяльник в руки искать схемы для подключения саба. Еще два провода должны обеспечить питание усилителя, положительный провод к плюсовой клемме АКБ, минусовой – к минусу.

Важно также установить предохранитель возле аккумулятора, а все провода красиво спрятать под обшивку машины.

Пассивные и НЧ сабы в принципе подключаются по той же схеме, но есть одна небольшая разница – им требуется параллельное подключение усилителя. Если головное устройство предусматривает наличие усилителя, то проблем никаких быть не должно – протягивается акустический кабель к сабу, а все настройки ведутся через усилитель. Также питание сабвуфера тоже ведется через усилитель, а не от АКБ, поэтому нужно просто соединить минусовые и плюсовые выходы и зажимы.

В общем – это все. Но если вы не уверены в своих силах, или боитесь напортачить, то лучше заехать на сервис, где все сделают быстро и по-человечески.

Данное видео содержит инструкцию по установке саба и усилителя на примере Субару Форестера.

Еще одна легкая инструкция установки на примере сабвуфера Sony XS-GTX121LC и усилителя Pioneer GM-5500T

Дальнейшее подключение усилителя (в случае с аппаратом пассивного типа, так как схема прокладывания проводки во многом схожа) и сабвуфера к магнитоле продолжится прокладыванием плюсового кабеля. Нужно взять провод, аналогичный силовому минусу. Если не получается найти, тогда необходимо сделать отверстие между салоном и моторным отсеком для заведения в него этого провода по салону в багажник.

Важно знать! В тех местах, где провод проходит через отверстия перегородок, на кабель необходимо надевать резиновые втулки во избежание перетирания его изоляции.

Кабель фиксируется по всей длительности контакта. У силовой клеммы АКБ в кабель питания монтируется держатель с предохранителем. Как подключить активный буфер к автомобильной магнитоле, если на ней отсутствуют линейные выходы? Это делается с помощью высокоамплитудных входных разъёмов усилителя сабвуфера. Кабель управления коммутируется к сабу. Акустика подсоединяется к высокоамплитудному входу встроенного усилка. Соблюдайте корректную полярность!

Сигнальный провод и кабель управления заводятся в багажник к месту интегрированного усилителя. Далее, после изучения схемы подключения, можно приступать к коммутации. Далее уже можно настраивать аудиосистему и плотнее закреплять саб на его постоянном месте.

Пошаговая инструкция подключения пассивного сабвуфера

Перед подключением пассивного сабвуфера нужно перенастроить систему подключения штатной акустики к четырёхканальному усилителю. К двум передним каналам подключаются динамики. Чтобы происходила фильтрация высоких частот, между динамиками и усилителем подключается кроссовер.

Для увеличения мощности задние каналы усилителя переводятся в монорежим, и уже после этого к ним подключается пассивный сабвуфер. Между ними устанавливается второй кроссовер, который будет фильтровать нижние частоты. Как подключить пассивный сабвуфер к магнитоле? Они коммутируются такими же проводами, которыми подключаются колонки. Впрочем же, подключение идентично активному сабвуферу.

Интересный факт! Американская компания МТХ создала самый мощный в мире сабвуфер под названием MATTERHORN. Он может воспроизводить звук до 180 децибел, когда рёв двигателей реактивного самолёта приблизительно 130 ДБ. Он состоит из сорока сабов и стольких же тысячеваттных усилителей. Для него была построена и оборудована специальная комната, ибо он изначально размещался в морском контейнере.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка сабвуфера в машину своими руками, подключение, схема

Если в машине вы предпочитаете не просто слушать музыку, а наслаждаться всей палитрой звука, то для качественного воспроизведения фонограмм вам рано или поздно захочется установить в свой автомобиль сабвуфер и усилитель. Установка сабвуфера в машину своими руками поможет улучшить звучание автомобильной аудиосистемы, не прибегая к помощи профессионалов.

Для чего нужен сабвуфер

Сабвуфер, иногда называемый просто буфер, предназначен для воспроизведения нижних частот звукового диапазона фонограммы (приблизительно от 20 до 200 Гц). Длинноволновые звуковые колебания плохо локализуются, то есть человеку трудно определить направление, в котором находится их источник. Поэтому басы не участвуют в создании стереоэффекта, а комплект аудиоизлучателей нередко обходится одной низкочастотной колонкой.

Для того чтобы самому сделать верный выбор низкочастотного привода и места его установки в салоне авто, необходимы по крайней мере минимальные знания в области звуковоспроизведения.

Виды сабвуферов

Многим известно, что если положить низкочастотный динамик на стол и подключить его к выходу магнитолы или усилителя, воспроизводимые им басы будут едва слышны. Происходит это из-за того, что при движении диффузора звуковые колебания, создаваемые его передней поверхностью, суммируются с противофазными им волнами от обратной стороны. В результате этого их амплитуда значительно уменьшается. НЧ головка зазвучит, когда колебания от фронтальной и тыльной сторон диффузора не будут смешиваться. Конструкция, разделяющая их, называется звуковым оформлением динамика. Чаще других в автомобилях используют указанные ниже 5 видов конструкции звукового оформления.

  1. Акустический экран. В легковом автомобиле – это панель, которая разделяет объем кузова на две части: в одной из них распространяются звуковые колебания, производимые передней поверхностью диффузора, в другую уходят волны от тыльной поверхности.
  2. Закрытый ящик. Это корпус с достаточно большим внутренним объемом, заполненным звукопоглощающим материалом (например, натуральной или минеральной ватой). Его достоинствами являются простота конструкции и очень естественное воспроизведение басов. Недостаток один – низкий КПД.
  3. Фазоинвертор. Корпус этого акустического оформления аналогичен вышеописанному, но не заполняется ватой и имеет проходящий сквозь одну из стенок отрезок трубы. Размеры отрезка выбираются таким образом, чтобы НЧ колебания, идущие от задней поверхности диффузора, выходя из ящика, меняли фазу на 180. Становясь синфазными колебаниями фронтальной поверхности, они увеличивают их звуковое давление. Плюсами является более высокий, чем у ранее представленных конструкций КПД. А также большая подводимая к динамику мощность при минимальных искажениях. К недостаткам можно отнести то, что на частотах ниже той, на которую настроен фазоинвертор, акустическое сопротивление трубы стремится к нулю. И динамик, воспроизводя их, практически не встречает сопротивление воздуха внутри корпуса. То есть амплитуда колебания диффузора на инфранизких частотах ничем не ограничивается. От этого возрастает риск повреждения катушки или подвеса диффузора. Для предотвращения выхода динамика из строя осторожности при выборе громкости басов может оказаться недостаточно. Поэтому желательно использовать фильтр, отсекающий частоты ниже 25 Гц.
  4. Пассивный излучатель является одной из разновидностей фазоинвертора. Следовательно, не имеет принципиальных отличий от него. Используется при малом объеме корпуса, когда труба обычного фазоинвертора по расчетам получается слишком большой, чтобы поместиться в нем.
  5. Полосового типа. Имеет наиболее сложную конструкцию. Корпус самого простого сабвуфер этого класса состоит из двух отсеков, на перегородке между которыми крепится динамик. Обе поверхности его диффузора работают в ограниченных объемах. Верхняя камера конструкции снабжается фазоинвертором. Преимуществами является самый высокий КПД и то, что динамик полностью защищен стенками. Звук выходит из корпуса через коридор с окном в стенке.

Седан

Автомобили с таким типом кузова заслуженно считаются самыми сложными для установки сабвуфера. Установить сабвуфер в машину с таким кузовом лучше полосового типа или так называемый акустический экран. Поскольку свободным объемом для этого располагает только багажник.

Сабвуфер полосового типа следует устанавливать в багажнике под задней полкой. Окно выхода звука можно соединить с отверстием в салон авто гибким пластиковым рукавом подходящего диаметра. Часто производители комплектуют полосовые громкоговорители пластиковыми тоннелями.

Как правильно установить НЧ головку в заднюю полку? Во-первых, необходимо усилить или переделать конструкцию полки. Сделать ее можно из ДСП, фанеры или МДФ толщиною около 2 см. Во-вторых, нужно тщательно загерметизировать щели между багажником и салоном. Проследите, чтобы производитель динамика рекомендовал использовать выбранное вами акустическое оформление. Разметьте отверстие под динамик по трафарету и вырежьте его лобзиком. Устанавливая динамик, загерметизируйте щель между ним и полкой любым доступным вам материалом. Подойдет даже оконная замазка или уплотнитель для форточки.
Как подключить сабвуфер в машине? Способ подключения питания зависит оттого, является он активным или пассивным, что мы уже рассмотрели. Можно добавить лишь то, что объем любого багажника очень большой и не создает сопротивления диффузору. Поэтому амплитуду его колебаний на инфранизких частотах ничто не сдерживает. И чтобы динамик не вышел из строя, необходимо, используя фильтр, отсечь частоты ниже 25 Гц. Провода лучше прикрепить к жгутам электропроводки под пластиковыми накладками на порогах.

Если не хватает мощности

Установите усилитель в машину. Место для него нужно найти недалеко от магнитолы – так будет меньше наводок на его вход.

Шаг 12: Последним шагом в процессе является подключение усилителя к сабвуферу с помощью усиленного провода для громкоговорителей. Затем установите усилитель и сабвуфер на место (при необходимости закрепите их) и, наконец, снова подключите отрицательный провод к аккумулятору вашего автомобиля. Теперь ваш усилитель и сабвуфер установлены, и вы готовы опробовать улучшенную звуковую систему.


Изображение предоставлено: автомобильный аудиоусилитель от LQD-Denver, Pixabay

Самый простой способ установить автомобильный сабвуфер за 15 минут

1. Введение

Люблю музыку. Обычно я хожу на концерты, слушаю музыку везде, где могу, и участвую в вечеринках друзей. Поскольку я очень люблю музыку, я установил сабвуфер в своей машине и подключил его к домашней стереосистеме, ноутбуку и телевизору.

Поэтому я могу погрязнуть в музыке, когда захочу.У меня тоже много друзей, разделяющих одно и то же хобби, но у большинства из них нет сабвуфера, как у меня. Я обычно задавался вопросом, почему? Однажды я узнал, что причина в том, что они еще не нашли подходящий сабвуфер, или, что чаще всего, они не знали, как установить сабвуфер в свою машину.

Когда я узнал об этом, я также понял, что у многих других есть такая же проблема. Поэтому я пишу эту статью «КАК СДЕЛАТЬ», чтобы помочь вам Как установить автомобильный сабвуфер за очень короткое время.Кроме того, я также хочу показать вам:

1. Введение

Люблю музыку. Обычно я хожу на концерты, слушаю музыку везде, где могу, и участвую в вечеринках друзей. Поскольку я очень люблю музыку, я установил сабвуфер в своей машине и подключил его к домашней стереосистеме, ноутбуку и телевизору.

Поэтому я могу погрязнуть в музыке, когда захочу. У меня тоже много друзей, разделяющих одно и то же хобби, но у большинства из них нет сабвуфера, как у меня.Я обычно задавался вопросом, почему? Затем однажды я узнал, что причина в том, что они еще не нашли подходящий сабвуфер или, что более распространено, они не знали, как установить сабвуфер в свою машину.

Когда я узнал об этом, я также понял, что у многих других есть такая же проблема. Поэтому я пишу эту статью КАК СДЕЛАТЬ, чтобы узнать, как установить автомобильный сабвуфер за очень короткое время. Кроме того, я также хочу показать вам:

  • Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме?
  • Как подключить автомобильный сабвуфер к ПК / ноутбуку?
  • Как подключить автомобильный сабвуфер к телевизору (телевизору)?

Это очень просто и быстро.Может начнем?

2. Что вам понадобится, чтобы следовать этому руководству?

Хорошая подготовка — залог успеха. Если вы хорошо подготовитесь, процесс будет завершен еще быстрее. Вот инструменты, которым вам нужно будет следовать:

Инструментов для установки сабвуфера в автомобиле:

  • Корпус сабвуфера
  • Сабвуфер
  • Усилитель
  • Комплект проводов
  • Изолированный провод 10 калибра или более, 20 футов
  • Изолированный провод диаметром 3 фута сечением 10 или более
  • Калибр 18 или 16, провод 15 футов
  • Кабели RCA, 15 футов или длиннее (вам нужно 2 или один красный и белый)
  • Линейный предохранитель, 50 ампер или выше
  • Некоторые провода динамика
  • 4 маленьких шурупа
  • Основные инструменты
ИСТОЧНИК:

http: // www. Instructables.com/id/Installing-Subwoofers-in-a-Car

Если у вас уже есть сабвуфер в машине и вы хотите подключить его к домашней стереосистеме, как я, вам понадобятся следующие вещи:

  • Сабвуфер
  • Скрепка
  • Провод динамика
  • Отвертка
  • Инструмент для зачистки проводов
  • RCA красно-белый кабель
  • Изолента
  • Аккумулятор 12 В или блок питания компьютера
ИСТОЧНИК:

http: // www.mademan.com/mm/how-connect-car-subwoofer-home-stereo.html

Это инструменты для тех, кто хочет подключить сабвуфер к ноутбуку:

  • Адаптер RCA стерео с мини-джеком на двойное гнездо
  • Адаптер RCA с двумя разъемами и одной розеткой
  • Кабель сабвуфера
ИСТОЧНИК:

http://www.ehow.com/how_8412652_connect-subwoofer-laptop.html

Последний для желающих подключить сабвуфер к телевизору:

  • А автомобильный сабвуфер
  • Стереокабель
  • Аудиокабели RCA
  • Провода громкоговорителей 12 или 16 калибра
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Система объемного звучания
  • Преобразователь мощности 12 В
ИСТОЧНИК:

http: // www. doityourself.com/stry/how-to-use-a-car-audio-subwoofer-in-a-home-theater-setup

3. Пошаговая инструкция Как установить сабвуфер в машину?

Это самая сложная часть, поэтому я объясню ее с картинками, четко и медленно.

Шаг 1: Выбор усилителя и динамика

Это может быть немного сложно, потому что вам нужно выбрать динамик и усилитель, которые работают с максимальной мощностью, не перегружая друг друга. Поэтому я хотел бы поделиться своим опытом.

Что нам здесь нужно сделать, так это установить как можно более близкое среднеквадратичное значение для сабвуфера и усилителя. Среднеквадратичное значение — это количество мощности, которое динамик может непрерывно направлять на него, не выходя из строя. Среднеквадратичное значение — это также величина мощности, которую усилитель может непрерывно выдавать без перегрева. Глядя на динамики и усилители, не смотрите на пиковую мощность.

Динамик или усилитель могут работать на максимальной мощности только около минуты, прежде чем они выйдут из строя или перегреются.Вы хотите, чтобы ваши сабвуферы использовали его RMS-рейтинг, а не пиковый рейтинг. Также важен выбор размера динамика. Меньшие колонки, такие как 8- и 10-дюймовые, очень быстро реагируют и бьют лучше, чем большие, но не очень громкие.

Большие, например, 15+ дюймов, очень громкие по сравнению с меньшими при той же мощности, но имеют медленную реакцию и делают звук более мягким. Более крупные также лучше справляются с низкими частотами. 12-дюймовые динамики — хороший компромисс для базовой системы.Убедитесь, что вы покупаете коробку для сабвуфера с отверстием того же размера, что и ваш динамик.

Шаг 2: Проведите провода

Это та часть, с которой вы можете использовать свой комплект проводки, например, этот:

Начнем с подключения питания от аккумулятора, а не от блока предохранителей. Поскольку мощность от блока предохранителей часто бывает слишком сильной, вы можете услышать шум двигателя, усиливающийся через динамики. Вы также можете легко пережечь предохранитель, используя маленькие предохранители, которые есть в блоке предохранителей.

Начнем с поиска бреши в брандмауэре автомобиля.Это металлическая стенка под капотом автомобиля, ближайшая к лобовому стеклу. Другая сторона брандмауэра должна находиться внутри автомобиля. Я нашел дыру, которая была позади моего перчаточного ящика, как вы можете видеть на левой картинке, и до нее было довольно легко добраться из моторного отсека.

Протяните большую часть кабеля питания через отверстие в брандмауэре, оставив достаточно провода, чтобы добраться до батареи. Снимите изоляцию с провода на том конце, где находится батарея. Подключите к этому концу линейный предохранитель.Что мы пытаемся сделать, так это расположить предохранитель как можно ближе к батарее.

Провод к АКБ пока не подсоединять. Обязательно заклейте место, где вы подключили предохранитель, к проводу, чтобы избежать короткого замыкания. Пропустите оставшийся провод под ковровым покрытием автомобиля или через канал для проводов, если он есть. Цель — протянуть этот провод к багажнику машины.

Пока у вас незакрепленное ковровое покрытие, протяните провод калибра 16–18 и кабели RCA от багажника как можно ближе к задней части головного стереосистемы, оставив небольшой провис на обоих концах.

Шаг 3. Подключение аудиосистемы

Теперь вам нужно вынуть головное стерео устройство. Практически все производители автомобилей делают это по-своему и обычно требуют, чтобы вы либо сняли переднюю часть центральной консоли, либо использовали инструмент, чтобы вытащить стереосистему из специальных зажимов. После того, как вы вытащили стереосистему, посмотрите на заднюю часть.

Должно быть 2 соединения RCA. Пропустите кабели RCA через заднюю часть центральной консоли и подключите их к 2 разъемам на задней панели стереосистемы.Если ваша стереосистема не имеет этих соединений, вам придется соединить провода с проводами заднего динамика. А еще лучше пойти и купить новую стереосистему с RCA. Они уже не очень дорогие.

Шаг 4. Подключение пульта дистанционного управления

Через www.vwt4forum.co.uk

Вам также нужно будет пропустить провод калибра 16-18 через заднюю часть центральной консоли. Этот провод сообщает усилителю, что стерео включилось, и что усилитель должен тоже. Если вы посмотрите на все провода, выходящие из задней части головного устройства, их должно быть 1 или 2 синих.

Они называются удаленными проводами. Если есть 2 провода, должен быть один с маркировкой Amp. Если есть только один синий провод, вы можете его использовать. Если у вас есть силовая антенна, вам придется вставить синий провод, чтобы использовать его с усилителем. Что вам нужно сделать, так это подключить провод калибра 16-18 к правильному синему проводу. Когда включается стерео, включается и усилитель.

Если это штатная стереосистема на автомобиле без силовой антенны и без синего провода, то протяните провод калибра 16-18 к блоку предохранителей и подключите его к предохранителю, который включается при включении аксессуаров.Ваш усилитель всегда будет включен, когда ваша машина включена, но он не должен шуметь, так что все в порядке. Если он действительно издает шум (например, от двигателя), добавьте переключатель, чтобы вы могли включить или выключить его.

Шаг 5: Поместите динамик в коробку

Если ваш динамик уже находится в коробке, вы можете пропустить этот шаг. В противном случае это необходимо.

Поместите динамик в коробку, убедившись, что на нем есть непрочная тонкая прокладка. Если в коробке есть свои разъемы снаружи, убедитесь, что они подключены к динамику внутри. Вкрутите динамик в коробку, используя отверстия на внешнем крае динамика. Установите сабвуфер в багажник автомобиля.

Шаг 6: Подключение усилителя

  • Почти готово, теперь у нас есть большая часть проводов, мы можем подключить усилитель.
  • Подсоедините кабель питания от батареи к месту на усилителе, имеющему маркировку B + (или любое из следующих: Batt .; Pos .; + 12v; 12v; Pwr; Power). Помните, что нельзя подключать его к динамику положительно.
  • Затем подсоедините провод калибра 16-18 к месту с надписью: Rem.(или Remote; Ant.)
  • Подсоедините 3-футовый провод 10 калибра к маркировке B- (или любой из этих линий: Neg; -12V; Gnd; Ground). И снова помните, что нельзя подключать его к минусу динамика.
  • Подсоедините другой конец провода заземления к ближайшему болту, который соединяется с кузовом автомобиля.
  • Подключите провод динамика к отметкам + и — для динамиков на усилителе. Может быть 2 канала. Если есть 2 канала и вы можете подключить усилитель, сделайте это.
  • Подключите другой конец провода динамика к + и — на блоке динамика.Постарайтесь убедиться, что + от усилителя подключен к + на динамике, и то же самое с -.

Шаг 7: Добавляем мощность

Последний шаг — подключить кабель питания к аккумулятору. Я просто проталкиваю провод между зажимом аккумулятора и штырем на аккумуляторе. Убедитесь, что в держателе предохранителя есть большой предохранитель. И все готово.

Если вам нужны дополнительные инструкции, перейдите по этой ссылке:

https://www.google.com / # q = как + установить + автомобиль + сабвуфер + в + автомобиле

4.Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме

Шаг 1. Вам понадобится аккумулятор на 12 В или компьютерный блок питания. Последний будет намного дешевле

Шаг 3. Посмотрите на провод сзади блока питания

  • Если вы используете компьютерный блок питания, вам нужно будет использовать скрепку, чтобы заставить источник питания поверить в то, что он подключен к компьютеру.
  • Просто согните скрепку в форме буквы U и вставьте один конец в отверстие для зеленой проволоки, а другой — в отверстие для черной проволоки. Используйте скотч, чтобы закрепить его.

Шаг 4. Найдите четырехконтактный разъем Molex

.

  • Убедитесь, что блок питания не подключен к усилителю.
  • Отрежьте все четыре провода с обратной стороны разъема

Как установить / установить автомобильную стереосистему / сабвуфер в доме

Шаг 6: Затем с помощью отвертки ослабьте три винта питания на задней стороне усилителя.

  • Наверните желтый провод на винт с маркировкой «плюс» или «12 В +».
  • Вверните черный провод в винт GND.

Шаг 7: Используйте кусок запасного провода от отрезания черного провода и протяните его между положительным винтом и винтом REM

.

Шаг 8: Затем с помощью кабеля динамика прикрепите усилитель и сабвуфер

  • Вы можете сделать это, зачистив провод и прикрепив один конец к клеммам на задней панели сабвуфера, а другой — к задней части усилителя.
  • Убедитесь, что положительные клеммы подключены к другим положительным клеммам, а отрицательные — к отрицательным.

Шаг 9: Используйте красно-белый входной кабель RCA и подключите его от усилителя к домашней стереосистеме.

5. Как подключить автомобильный сабвуфер к ПК / ноутбуку

Это довольно просто.

  • Шаг 1. Вставьте конец с мини-разъемом RCA-адаптера с мини-разъема на двойную розетку в выход для наушников портативного компьютера.
  • Шаг 2. Вставьте штекеры переходника с двойным штекером RCA на одну розетку RCA в гнезда первого кабеля.
  • Шаг 3. Вставьте конец кабеля сабвуфера в адаптер RCA с одной розеткой.Подключите другой конец кабеля сабвуфера к входному разъему сабвуфера.
  • Шаг 4. Установите ручку фильтра низких частот сабвуфера на 100 Гц. Подключите сабвуфер к розетке или удлинителю и включите питание.
  • Шаг 5. Настройте элементы управления звуком на портативном компьютере так, чтобы динамики и разъем для наушников работали одновременно.

Как подключить автомобильный саб / усилитель к компьютеру

6. Как подключить автомобильный сабвуфер к телевизору

Шаг 1 — Управление мощностью

  • Как уже говорилось выше, в этом проекте вы больше всего беспокоитесь о том, чтобы взорвать ваш сабвуфер, подключив его к электросети напряжением 110 вольт, тогда как он рассчитан только на 12 вольт, вырабатываемых автомобильным аккумулятором.
  • Итак, ваш первый шаг к использованию сабвуфера в вашей домашней системе — это покупка инвертора мощности.
  • Вам нужен тот, который может преобразовывать 12 вольт, с двумя разными вилками: один для сабвуфера, а другой для розетки.
  • Помните, однако, что даже если покупка инвертора — ваш первый шаг, его подключение будет последним!

Шаг 2 — Подключение к автомобильному усилителю

  • Затем возьмите провод громкоговорителя калибра 12 или 16 (калибр зависит от модели сабвуфера, проверьте характеристики производителя, если не знаете, какой из них использовать).
  • Подключите провода к сабвуферу и усилителю для ухода. Вы можете подключить их к скобам под клеммами на каждом устройстве.
  • Не забудьте скрутить красные провода с красными проводами, а черные провода с черными. Возможно, вам сначала придется зачистить провода.

Как подключить автомобильный сабвуфер к домашнему кинотеатру.

Шаг 3. Подключение к домашнему усилителю

  • Подключите кабели к входному разъему автомобильного сабвуфера, а затем к выходу усилителя домашней системы объемного звучания.
  • В этом случае вы соедините белый цвет с белым, а красный с красным.

Шаг 4. Подключите другие динамики

  • Наконец, вам нужно подключить остальные динамики в вашей домашней системе.
  • Для действительно интенсивного объемного звучания вам понадобятся 2 динамика слева, 2 динамика справа и 1 посередине.
  • Используйте кабели RCA для подключения их к основному усилителю домашнего кинотеатра (однако это не тот усилитель, к которому подключен сабвуфер!)

Шаг 5 — Подключите инвертор

  • Самый последний шаг — подключить сабвуфер к инвертору, а затем подключить инвертор к розетке.
  • Тогда начните играть какие-нибудь мелодии и будьте готовы к тому, что все соседи будут стучаться в вашу дверь, пожалуются ли они на шум или присоединятся к вечеринке!

7. Заключение

Как добавить сабвуфер к автомобильной аудиосистеме

Многие люди думают, что купить автомобильный сабвуфер так же просто, как выбрать самый большой и самый громкий сабвуфер, который вы можете себе позволить.Они не могли быть дальше от истины.

На самом деле тому, кто желает добавить сабвуфер в свою автомобильную аудиосистему, следует потратить некоторое время на выбор полной автомобильной сабвуферной системы, которая будет дополнять его конкретную аудиосистему.

Главное, что нужно учитывать, — это если вы используете стандартную заводскую систему. Когда вы просто добавляете сабвуфер в стандартную систему, вы не хотите подавлять эту систему с помощью нового сабвуфера, поэтому простой закрытый, усиленный сабвуфер, такой как лампа базуки, мог бы справиться с этой задачей.

Есть также аналогичные варианты, доступные от Boss, Lanzar и Infinity, и это лишь некоторые из них. Усиленная подсистема этого типа проста в установке и обеспечивает дополнительный басовый звук, дополняющий мощность и звук штатной системы. Вы не будете трясти окнами соседа, но получите удовольствие от обновления любой звуковой системы.

С другой стороны, если у вас уже есть или вы планируете модернизировать всю аудиосистему с новым источником, компонентными громкоговорителями и усилителем, вам также следует подумать о добавлении сабвуфера высокого класса.

В этом случае у вас есть выбор приобрести полные усиленные подсистемы таких производителей, как MTX, Kicker и Rockford Fosgate .

Они предлагают коробки, уже загруженные соответствующими сабвуферами, а также усилители, которые будут достаточно управлять этими сабвуферами в одном корпусе. У нас есть такие вопросы, сколько стоит обновить аудиосистему в автомобиле? Что ж, вот-вот найдете, это не стоит руки и ноги.

Как настроить автомобильную аудиосистему

Это один из способов гарантировать, что ваши сабвуферы идеально подходят к корпусу, поскольку они разработаны на заводе.Но большинство захочет купить сабвуфер высшего бренда и самостоятельно подобрать подходящую коробку и усилитель.

Идея в обоих упомянутых случаях состоит в том, чтобы согласовать вашу новую подсистему со всей вашей звуковой установкой, чтобы вы не подавляли ее.

При переходе к полной настройке компонентов первым делом необходимо точно определить, сколько места вы должны выделить для вашей системы сабвуфера.

Вопреки распространенному мнению, вы всегда должны в первую очередь учитывать доступное пространство, поскольку это в конечном итоге определит тип и размер сабвуфера, который вы можете использовать.Если у вас есть свободное место в багажнике, самый простой и дешевый способ — использовать квадратный герметичный корпус.

Вашим другим выбором может быть коробка с отверстиями или вентиляция, но имейте в виду, что они больше из-за необходимого объема воздуха для правильной работы сабвуфера.

Большинство стандартных дополнительных ящиков изготавливаются из МДФ, в то время как некоторые бренды изготовлены из композитных материалов, похожих на пластик по внешнему виду, и даже из стекловолокна.

Хотя сообщается, что коробки из стекловолокна обеспечивают высочайшее качество звука, большинство из нас обычно соглашаются на МДФ, поскольку они обеспечивают хороший звук по разумной цене.

Помимо разницы в размерах между герметичным корпусом и портированным, существует разница в качестве звука. Проще говоря, герметичные коробки отличаются лучшим качеством звука, в то время как коробки с портами обеспечивают более громкие или громкие басы при той же мощности от вашего усилителя.

Упоминание усилителя здесь важно, так как вы также должны учитывать дополнительное пространство для установки усилителя в вашем автомобиле. Он должен быть на небольшом расстоянии от вашего дополнительного ящика.

В реальном мире у многих современных автомобилей просто нет багажника или достаточно большого багажника, чтобы вместить стандартный квадратный дополнительный ящик.

К счастью для нас, промышленность предлагает корпуса для сабвуферов, специально разработанные для установки на внедорожники, пикапы и небольшие багажные отделения.

В случае небольших седанов, хэтчбеков и внедорожников есть специальные приспособления, которые можно установить в труднодоступных местах, например, под сиденьями или у стенок люка или багажника, чтобы вы все еще могли использовать служебное пространство, а также иметь великолепно звучащую систему сабвуфера.

JL Audio Stealth Box и MTX Thund5terforms — два производителя, которые делают коробки из композитных материалов для специальных требований, которые содержат свои собственные сабвуферы и гарантируют вам идеальное соответствие, а Thunderforms также имеют согласованные усилители класса D, интегрированные в устройства.

Сабвуфер MTX ThunderForm

Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы купить на Amazon

Это особенно удобно, если пространство ограничено. Такие компании, как Obcon , Atrend , Q-Logic , Absolute и Bassworx , предоставляют коробки специальной формы из МДФ, которые немного дешевле.

Вы также можете найти множество пользовательских суббоксов, созданных BassForms, которые довольно уникальны. Они представляют собой коробки из стекловолокна как индивидуальной установки, так и универсального стиля, и многие из них предлагают точки крепления вашего усилителя на корпусе.

В дополнение к этим коробкам есть новая категория, которая появилась на рынке всего пару лет. С распространением небольших транспортных средств и ростом популярности пикапов производители коробок и сабвуферов открыли совершенно новую область.

Они начали производить высококачественные подводные лодки для неглубокой установки.Хотя эти сабвуферы могут быть значительно меньше по глубине, чем стандартные сабвуферы, их качество, как правило, высокого уровня.

Естественно, производители суббоксов начали предлагать суббоксы для неглубокого монтажа, которые легко помещаются под сиденьями или за сиденьями, в зависимости от вашего применения.

Теперь можно установить под сиденье 12-дюймовый сабвуфер, оставив место для усилителя. Их популярность постоянно растет благодаря широкому выбору высококачественных сабвуферов, доступных сегодня.

Итак, напомним, если вы хотите усовершенствовать автомобильную аудиосистему сабвуфером с отличным звучанием, начните с рассмотрения типа басов, который вам нужен, а затем определитесь с типом или размером коробки. После этого вы готовы покупать эту идеальную сабвуфер.

Если вы готовы установить сабвуфер в свой автомобиль, выполните следующие практические шаги;

Как установить сабвуфер в машину

Надеюсь, к настоящему времени вы нашли время, чтобы оценить вашу текущую автомобильную аудиосистему и определились с типом сабвуфера для установки. Если у вас есть складская система и вы собираетесь использовать базовый сабвуфер с усилителем, вы можете сразу же начать покупку
.

Закрытые сабвуферы с усилителями быстро и легко устанавливаются. В большинстве случаев вам нужно только хорошее прямое подключение к источнику питания и возможность подключения к существующим проводам автомобильных динамиков.

Просто следуйте прилагаемым инструкциям и, в зависимости от выбранного вами стиля, установите или спрячьте в подходящем месте. Некоторые из небольших блоков очень плоские и подходят для размещения под сиденьем или за сиденьем в грузовиках и спортивных автомобилях.

В то время как более крупные лампы Bazooka или Infinity Basslink в стиле потребуют установки на болтах для предотвращения вибрации и обеспечения максимального баса.

Как обновить аудиосистему в автомобиле

Теперь, если вы модернизируете всю свою звуковую систему , как это делают многие, вам следовало бы уделить время рассмотрению любого из множества полных пакетов, предлагаемых Kicker, Rockford Fosgate и MTX.

Это должно быть вашим первым шагом в принятии решения, хотите ли вы пойти по пути покупки всех компонентов.Если это ваш выбор, снова определите необходимое пространство, а затем просто выберите размер и мощность. Установка этих пакетов может быть такой же сложной, как и установка отдельных компонентов.

Помните, что вам потребуется хорошее заземление для усилителя, прямое подключение питания к батарее и соответствующие подключения RCA к источнику питания. Я бы посоветовал приобрести качественный установочный комплект усилителя, который значительно облегчит вам жизнь.

К усилителю и комплекту прилагается полная инструкция по установке усилителя.Затем нужно просто подключить усилитель к вашей коробке, которая уже подключена для завершения работы.

Как обновить детали звуковой системы в автомобиле

Если вы решили покупать отдельные компоненты и конкретный тип и размер корпуса сабвуфера, ваша задача по покупке только начинается.

Выбор подходящего сабвуфера действительно требует больше усилий, чем думает большинство людей. Покупая сабвуфер, не думайте, что чем больше, тем лучше.

На протяжении многих лет было доказано снова и снова, что небольшой сабвуфер, правильно подобранный к усилителю и вспомогательной коробке, будет работать с несовместимым сабвуфером-монстром на 1000 Вт.

Для выбора подходящего сабвуфера для вашей установки необходимо сначала определить размер внешнего блока, поскольку это то, что нельзя изменить.

Если он у вас есть, следующие шаги включают выбор мощности вашего сабвуфера, размера усилителя и конкретного блока. Поскольку выбор этого поля удалит больше субтитров, чем что-либо еще, вам следует начать именно с этого.

Я бы посоветовал выбрать несколько коробок от разных производителей, если необходимо, с немного разными характеристиками.Обратите особое внимание на размер монтажного выреза вспомогательной коробки.

Затем проверьте максимально допустимую глубину. Это сузит физический размер сабвуфера, который вы можете установить в любой конкретной коробке. Следующий шаг — очень внимательно проверить спецификации коробки на объем воздуха.

Вы обнаружите, что большинство сабвуферов снабжены спецификациями для герметичного и вентилируемого корпуса. Как упоминалось в предыдущей статье, вентилируемые или портированные корпуса всегда будут больше, поскольку они обеспечивают больше воздушного пространства для автомобильного сабвуфера.

Здесь для вас может быть один короткий путь, в зависимости от вашего выбора коробки. Благодаря своим уникальным характеристикам, вы обнаружите, что большинство сабвуферов с неглубоким креплением и квадратных сабвуферов, таких как MTX или Kicker Solobarics, очень хорошо сочетаются с конкретными типами боксов.

Но из-за огромного количества стандартных круглых переводников возможные объемы могут сильно различаться. Так что не торопитесь и начните свое исследование.

Помните, хотя в большинстве случаев точное соответствие воздушного пространства коробки с любым переводником может оказаться невозможным, если воздушное пространство слишком велико или слишком мало, переводник просто не будет работать должным образом. Поэтому максимально приближайтесь к заводским рекомендациям.

Следующим шагом является проверка глубины коробки, чтобы убедиться, что вы можете правильно установить сабвуфер. На рынке есть проставочные кольца, если вам нужно добавить небольшой зазор.

Это иногда становится проблемой с тяжелыми формованными подводными лодками. Помимо глубины, вырезанное отверстие является наиболее важным.

Большинство производителей вырезают коробки по определенным стандартным размерам. Если у вас коробка из МДФ, вы всегда сможете увеличить отверстие лобзиком.

По крайней мере, один производитель использовал установочные кольца для уменьшения диаметра, но большинство этого не сделали. Кроме того, вам нужно хорошее герметичное уплотнение для кольца сабвуфера, поэтому это важно.

Итак, на этом этапе у вас выбраны коробка и сабвуфер. Теперь пора включить питание. Вы всегда должны покупать сабвуфер, глядя на его среднеквадратичную или непрерывную мощность.

Несколько лет назад все производители начали рекламировать пик мощности, и это всего лишь маркетинговая уловка, чтобы заставить покупателя думать, что он покупает что-то гораздо более мощное, чем оно есть на самом деле.

Так, например, если у вас есть сабвуфер с двойной звуковой катушкой на 4 Ом , рассчитанной на 600 Вт RMS , вам понадобится моно усилитель или усилитель класса D, способный обеспечить 450–525 Вт RMS на 2 Ом.

Мы всегда рекомендуем поддерживать значение от 75% до 80% RMS, чтобы обеспечить отличную производительность и защитить вас от взрыва переводника. Но это личное мнение и предмет споров.

Не вдаваясь в долгое обсуждение, вы обнаружите, что сабвуферы легко доступны в конфигурациях на 2, 4, 8 Ом и двойные 2, 4 и 6 Ом.

Вам необходимо согласовать вашу комбинацию звуковых катушек и омической нагрузки с усилителем. Это уравнение меняется в зависимости от того, сколько сабвуферов вы планируете установить. Чтобы помочь вам, ознакомьтесь с нашей информацией о том, как подключить сабвуферы.

Имея эту информацию, теперь вы можете выбрать усилитель мощности, способный управлять настройкой вашего сабвуфера. Хотя вы, вероятно, знакомы со многими брендами усилителей, ради аргументации, мы могли бы причислить Boss, Pyle, Pioneer, Clarion, Alpine и Kenwood к наиболее доступной категории.

Если вы ищете серьезную мощность, я бы посоветовал рассмотреть JL Audio , Hifonics , Kicker или Rockford Fosgate . Это особенно актуально, если вам нужны более мощные усилители класса D.

Итак, когда у вас под рукой будет выбор сабвуфера, сабвуфера и усилителя, вам понадобится только установочный комплект усилителя и соответствующие RCA-соединения для вашего источника. Наконец, самая простая часть — это сама установка. Установка — ничто по сравнению с принятием всех этих решений.

Как добавить сабвуфер к автомобильной аудиосистеме Видео

Как установить усилитель и сабвуфер в любой автомобиль — видеоурок

Установка усилителя и сабвуфера от начала до конца (видео)