Сальник что это: Сальник — это… Что такое Сальник?

Содержание

Сальник — это… Что такое Сальник?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — в технике уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, сальника, муж. 1. Богатый жировыми отложениями участок брюшины от желудка до нижней части брюшной полости (анат.). 2. Род кушанья из этой части тела животного (кул.). 3. Смазывающееся приспособление у поршня, препятствующее выходу пара,… …   Толковый словарь Ушакова

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним <офицериком> в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (omentum), широкая и длинная складка висцерального листка брюшины млекопитающих, в к рой расположена рыхлая соединит, ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Большой С. двойная складка дорсальной брыжейки желудка, состоящая из 4 листков,… …   Биологический энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • САЛЬНИК — это… Что такое САЛЬНИК?

    уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. — ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды или сжатого воздуха. Применяется в паровых цилиндрах (поршневые и золотниковые С.), в паро-воздушных и питательных насосах, инжекторах, водомерных стеклах, вентилях различного назначения и т. д.

    С. требуют особо внимательного ухода. При так наз. парении, напр. поршневых С., особенно в зимнее время, помимо пережога топлива ухудшается видимость пути, что является причиной опозданий на перегонах, задержек на станции и в депо, проезда сигналов, а иногда и аварий. Для предотвращения парения С. необходимо следить за исправностью их частей, своевременно устраняя перекосы, изношенные и поломанные кольца их и т. п. По роду набивки различают С. с мягкой и металл. набивкой. С. с мягкой набивкой состоит обычно из корпуса, грундбуксы, крышки сальника, втулки крышки и набивки. В качестве последней применяются: хлопчатобумажный шнур, пропитанный салом (для холодных жидкостей) или в соединении с тальком и графитом (для горячих жидкостей), <a href=асбестовый шнур и резиновые кольца. Набивка закладывается между грундбуксой и втулкой крышки и уплотняется крышкой при помощи шпилек и гаек. С. с металл. набивкой (поршневые и золотниковые) применяются гл. обр. при перегретом паре. В зависимости от числа набивочных металл. колец различают С. многоколечные и одноколечные. С. многоколенные (Шмидта, Сормовского з-да и др.) дороги, сложны по конструкции, и ремонту; в эксплуатации не обеспечивают должного уплотнения при износе колец и штока. Такие С. применялись на всех паровозах с перегревом пара, кроме Е, ТА, ТБ , ФД и ИС. С 1938 г. на паровозах СУ, СО и Э поршневые многоколечные С. заменяются одноколечными (Кинга). Последние просты по конструкции, несложны в ремонте и надежны в работе. Основными элементами таких С. являются: набивочное металл. кольцо 8, разрезанное по кривым поверхностям и помещающееся между упорным кольцом 6 и нажимным 5; кольца 8 и 6 вставлены в обойму 2, на к-рую через стакан 3 нажимает пружина 4. Вблизи наружного конца С. для очистки штока от грязи и пыли закладывается мягкая набивка 7 из промасленного асбестового шнура. Металл. кольца удерживаются крышкой 1, а мягкая набивка — крышкой 9. Одноколечные С. с большой эффективностью работают на паровозах Е, ТА, ТБ, ФД и ИС.» />

    С. требуют особо внимательного ухода. При так наз. парении, напр. поршневых С., особенно в зимнее время, помимо пережога топлива ухудшается видимость пути, что является причиной опозданий на перегонах, задержек на станции и в депо, проезда сигналов, а иногда и аварий. Для предотвращения парения С. необходимо следить за исправностью их частей, своевременно устраняя перекосы, изношенные и поломанные кольца их и т. п. По роду набивки различают С. с мягкой и металл. набивкой. С. с мягкой набивкой состоит обычно из корпуса, грундбуксы, крышки сальника, втулки крышки и набивки. В качестве последней применяются: хлопчатобумажный шнур, пропитанный салом (для холодных жидкостей) или в соединении с тальком и графитом (для горячих жидкостей), асбестовый шнур и резиновые кольца. Набивка закладывается между грундбуксой и втулкой крышки и уплотняется крышкой при помощи шпилек и гаек. С. с металл. набивкой (поршневые и золотниковые) применяются гл. обр. при перегретом паре. В зависимости от числа набивочных металл. колец различают С. многоколечные и одноколечные. С. многоколенные (Шмидта, Сормовского з-да и др.) дороги, сложны по конструкции, и ремонту; в эксплуатации не обеспечивают должного уплотнения при износе колец и штока. Такие С. применялись на всех паровозах с перегревом пара, кроме Е, ТА, ТБ , ФД и ИС. С 1938 г. на паровозах СУ, СО и Э поршневые многоколечные С. заменяются одноколечными (Кинга). Последние просты по конструкции, несложны в ремонте и надежны в работе. Основными элементами таких С. являются: набивочное металл. кольцо 8, разрезанное по кривым поверхностям и помещающееся между упорным кольцом 6 и нажимным 5; кольца 8 и 6 вставлены в обойму 2, на к-рую через стакан 3 нажимает пружина 4. Вблизи наружного конца С. для очистки штока от грязи и пыли закладывается мягкая набивка 7 из промасленного асбестового шнура. Металл. кольца удерживаются крышкой 1, а мягкая набивка — крышкой 9. Одноколечные С. с большой эффективностью работают на паровозах Е, ТА, ТБ, ФД и ИС.

    Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство.
    Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров.
    1941.

    САЛЬНИК — это… Что такое САЛЬНИК?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — в технике уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками …   Большой Энциклопедический словарь

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним &LT;офицериком&GT; в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (omentum), широкая и длинная складка висцерального листка брюшины млекопитающих, в к рой расположена рыхлая соединит, ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Большой С. двойная складка дорсальной брыжейки желудка, состоящая из 4 листков,… …   Биологический энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • сальник — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    падежед. ч.мн. ч.
    Им.са́льникса́льники
    Р.са́льникаса́льников
    Д.са́льникуса́льникам
    В.са́льникса́льники
    Тв.са́льникомса́льниками
    Пр.са́льникеса́льниках

    са́ль-ник

    Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -саль-; суффикс: -ник [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    • МФА: ед. ч. [ˈsalʲnʲɪk], мн. ч. [ˈsalʲnʲɪkʲɪ]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. техн. уплотнительное кольцо или манжета, препятствующие утечке жидкости через зазор между подвижным элементом и отверстием, в котором он перемещается или вращается ◆ Как показывает практика, в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. ◆ Если есть следы утечки, подтяните верхнюю крышку картера рулевого механизма и/или замените сальники валов червяка и сошки.
    2. анат. широкая длинная складка внутренностной брюшины ◆ Следующим этапом при установлении степени распространения РЯ является обнаружение метастазов в большом сальнике.
    Синонимы[править]
    1. маслоуплотнительное кольцо
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    1. приспособление
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Этимология[править]

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

    • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
    • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

    САЛЬНИК — это… Что такое САЛЬНИК?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, сальника, муж. 1. Богатый жировыми отложениями участок брюшины от желудка до нижней части брюшной полости (анат.). 2. Род кушанья из этой части тела животного (кул.). 3. Смазывающееся приспособление у поршня, препятствующее выходу пара,… …   Толковый словарь Ушакова

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним &LT;офицериком&GT; в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (omentum), широкая и длинная складка висцерального листка брюшины млекопитающих, в к рой расположена рыхлая соединит, ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Большой С. двойная складка дорсальной брыжейки желудка, состоящая из 4 листков,… …   Биологический энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • САЛЬНИК — это… Что такое САЛЬНИК?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — в технике уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, сальника, муж. 1. Богатый жировыми отложениями участок брюшины от желудка до нижней части брюшной полости (анат.). 2. Род кушанья из этой части тела животного (кул.). 3. Смазывающееся приспособление у поршня, препятствующее выходу пара,… …   Толковый словарь Ушакова

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним &LT;офицериком&GT; в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (omentum), широкая и длинная складка висцерального листка брюшины млекопитающих, в к рой расположена рыхлая соединит, ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Большой С. двойная складка дорсальной брыжейки желудка, состоящая из 4 листков,… …   Биологический энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • САЛЬНИК — это… Что такое САЛЬНИК?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — в технике уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, сальника, муж. 1. Богатый жировыми отложениями участок брюшины от желудка до нижней части брюшной полости (анат.). 2. Род кушанья из этой части тела животного (кул.). 3. Смазывающееся приспособление у поршня, препятствующее выходу пара,… …   Толковый словарь Ушакова

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним &LT;офицериком&GT; в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • Каковы причины выхода из строя сальника?

    Стив ЛаНор

    Билл Пульяно / Getty Images News / Getty Images

    Автомобили полагаются на множество вращающихся частей, которые передают импульс двигателя через трансмиссию и на колеса. Эти компоненты обычно изготавливаются из таких материалов, как закаленная сталь, чугун, алюминий или некоторые сплавы металлов. Валы, подшипники и другие вращающиеся детали изготавливаются в соответствии со строгими спецификациями, но масляные уплотнения по-прежнему необходимы для предотвращения попадания моторного масла и трансмиссионной жидкости и попадания посторонних предметов в трансмиссию.Сальники, как правило, являются недорогими деталями, но их замена может потребовать больших затрат труда.

    Высыхание уплотнений

    Состоящие из различных смесей натурального или синтетического каучука, масляные уплотнения высыхают, если не используются в течение некоторого времени. Масло на границе уплотнения и вала может медленно высыхать или стекать, оставляя металлическую поверхность подверженной окислению. Слегка заржавевший вал «задирает» уплотнение, когда детали начинают вращаться, поэтому уплотнение в таком состоянии может протечь при движении автомобиля. На неиспользованном уплотнении может образоваться сухое пятно, подверженное атмосферным воздействиям и растрескиванию.Иногда уплотнение набухает и снова закрывается после некоторого периода повторного использования, в то время как в других случаях утечка постепенно ухудшается по мере разрушения уплотнения.

    Тяжелые условия эксплуатации

    Сильные холодные трещины уплотняют уплотнения и вызывают их повреждение. Другие уплотнения, такие как уплотнения тормозов, трансмиссии и оси, также повреждаются в экстремальных холодных условиях. Внедорожники переносят такие условия, как камни, густая пыль и переменные температуры, с которыми средний автомобилист редко сталкивается.Вождение по бездорожью также может включать пересечение ручьев или даже движение по пляжу. Во всех этих сценариях проверяется конструкция всех компонентов, но особенно сальников. Грязь, в частности, будет проникать в зазор между валом и уплотнением и постепенно изнашивать материал уплотнения, вызывая утечку масла. Уплотнения дифференциала и оси особенно уязвимы для грязи. Соль разъедает корпус уплотнения.

    Проблемы трансмиссии

    Уплотнение трансмиссии может начать протекать, если приводной вал или ведущие оси будут повреждены, изогнуты или ослаблены, поскольку это вызывает чрезмерную вибрацию и неравномерный износ вала.Например, причиной этого может быть неисправный карданный шарнир на заднеприводном автомобиле.

    Старение Уплотнения, Подшипники

    Уплотнения имеют тенденцию отрываться от поверхности, с которой они соприкасаются, по мере старения, и этот эффект в конечном итоге оставляет слишком большое пространство между уплотнением и валом, позволяя маслу вытекать. Подшипники двигателя и трансмиссии постепенно ослабляются из-за нормального износа по мере старения. В конце концов зазор между сопрягаемыми поверхностями становится достаточно большим, чтобы вал «раскачивался», и это вызывает утечку через уплотнение.

    Неправильное обслуживание

    Постоянная работа двигателя при низком уровне масла может привести к перегреву уплотнения или его высыханию, что приведет к деформации и утечке. Тот же результат может иметь вождение с перегретым двигателем. Добавление слишком большого количества жидкости может «взорвать» уплотнение, особенно на коробке передач. Пломбы довольно хрупкие и легко повредятся неуклюжим механиком. Очень важно установить уплотнения заподлицо в сделанном для них углублении, чтобы на нем не было грязи и заусенцев. При работе с чем-то другим легко разрушить пломбу, случайно выскользнув инструментом.Выдолбленное, грязное или помятое уплотнение может протечь. Неправильная установка или снятие уплотнения может повредить «седло» уплотнения, что приведет к утечке нового уплотнения после установки. Используйте подходящий съемник уплотнений и монтажные инструменты для любых операций, связанных с заменой уплотнений.

    Еще статьи

    .

    Как заменить переднее уплотнение коленчатого вала менее чем за 90 минут

    Масло потечет из переднего уплотнения коленчатого вала

    В передней части двигателя имеется уплотнение, предназначенное для контроля
    масло из
    утечка. Это уплотнение расположено в передней части коленчатого вала, поскольку оно
    выступает из передней части блока цилиндров. В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (он же
    вещь) тоже прикручивается, и именно там приводится змеевиковый ремень. Обычно
    переднее основное уплотнение запрессовано в переднюю крышку привода ГРМ или в корпус уплотнения
    на моторах с ремнем ГРМ.Это уплотнение состоит из металлического внешнего кольца и резины.
    манжетное уплотнение с использованием небольшой круговой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения
    поскольку он скользит по уплотнительной поверхности ступицы гармонического балансира. Гармонический
    Балансир или демпфер — это утяжеленная круглая деталь, используемая для помощи двигателю в работе
    плавно и держать в равновесии.

    Что идет не так?

    Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагревание и вибрация двигателя могут вызвать его
    становятся твердыми и теряют свою герметизирующую способность, что позволяет остаточному двигателю
    давление в картере для вытеснения масла через уплотнение и выхода из двигателя.Так как
    уплотнение упирается во внутреннюю ступицу балансира, что может привести к образованию канавок.
    создается в ступице, в которой манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.

    Сколько это будет стоить?

    Расходы на переднее главное уплотнение — в основном оплата труда. Если бы вы делали эту работу
    для себя стоимость печати будет от 12 до 52 долларов на Amazon. Если
    у вас есть работа в ремонтной мастерской, за исключением того, что вы платите от 250,00 до
    $ 550.00 в зависимости от производителя и от модели переднего или заднего колеса.
    водить машину.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Видео, на котором наш механик выполняет эту работу, находится внизу.
    руководство.

    Давайте начнем

    Автомобиль должен быть

    в большинстве случаев поднимается и опирается на опорные стойки. Носить защитные
    очки и перчатки при остывшем двигателе.

    1. Отсоединить аккумулятор

    Каждый раз, когда вы работаете с двигателем, есть потенциал
    короткое замыкание, если вы дотронетесь до гаечного ключа или любого металлического предмета от батареи до
    земля.Чтобы предотвратить это
    удалять
    отрицательный кабель аккумулятора, чтобы остановить подачу электроэнергии к автомобилю.

    2. Снимите змеиный ремень

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Серпантинный ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, такого как
    генератор и водяной насос. это
    ремень должен быть
    снимается, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить
    переднее главное уплотнение.

    3.Отверните болт гармонического балансира

    .

    Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать
    двигатель до места, где можно получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает
    удаление вентилятора
    сцепления на большинстве автомобилей с задним приводом, и это также может означать

    снятие радиатора. Большинство автомобилей с передним приводом могут следовать этому руководству
    с небольшими вариациями. Если вы используете пневматический пистолет, этот шаг слишком много.
    проще, но если не беспокойтесь, вам просто нужно
    удалять
    стартер, чтобы вы могли получить доступ к

    маховик двигателя.Это нужно для того, чтобы двигатель не проворачивался, заклинивая
    большая стандартная отвертка между зубьями маховика и двигателя
    блок или корпус трансмиссии. Если у вас есть открытый доступ к нижней части
    маховик, который делают некоторые старые автомобили, они делают инструмент держателя маховика, который вы
    можно получить на Amazon. Не пытайтесь остановить двигатель от переворачивания каким-либо другим способом или
    вы можете повредить двигатель.

    Используйте большой торцевой ключ от 22 до 24 мм, чтобы вывернуть болт демпфера.
    против часовой стрелки.Ни один из известных нам двигателей не имеет болта демпфера обратной резьбы.
    Этот болт плотный (около 140 футов фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите
    трещотка и
    Убедитесь, что гнездо находится на болте под прямым углом, чтобы не допустить закругления головки болта. в
    На изображении ниже мы используем пневматический пистолет, чтобы удалить болт.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    4. Снимите балансир гармоник

    Для снятия балансира вам понадобится съемник с тремя зубцами, который также можно
    получить на Amazon от 16 долларов.00 и 30 долларов США (США). Можно также арендовать съемник
    бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном металлические.
    пластина с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается
    внутри винта. Этот винт выдержит большое давление при снятии
    демпфер, поэтому на нем должно быть небольшое количество смазки, чтобы помочь смазать
    резьбы съемника.

    Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира.
    балансир, в который можно установить три болта и шайбы, которые могут понадобиться
    приобретите их в местном хозяйственном магазине, если они отсутствуют в комплекте съемников.С помощью винта съемника
    раскрученные вставьте болты в демпфер равномерно. Убедитесь, что есть хороший
    количество резьбы, на которую болты держатся внутри демпфера. Другими словами вы
    не нужно, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они
    выйдет, как только винт съемника будет закреплен. Постарайтесь получить съемник квадратным
    по возможности к балансировщику.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Начните затягивать центральный винт съемника с помощью воздушного удара или торца
    гаечный ключ.Это окажет давление на съемник. Если используется сокет,
    маховик нужно будет удерживать, как упоминалось ранее. Винт съемника будет
    становится очень тугим, а затем раздастся хлоп, сигнализирующий, что балансир
    начало съезжать с коленвала. На этом этапе винт станет
    легче поворачивать, когда балансир удаляется от двигателя.

    Продолжайте это действие, пока балансир полностью не отсоединится от
    двигатель.На этом этапе вы можете снять съемник с балансира и вернуться к
    детали храните или уберите до следующего раза, когда они понадобятся.

    5. Снимите переднее главное уплотнение

    Теперь переднее главное уплотнение будет открыто на передней части коленчатого вала.
    Осмотрите шпонку, которая выравнивает демпфер относительно коленчатого вала. Иногда
    этот ключ может оторваться во время процесса, и если да, то его нужно найти. Чистый
    часть крышки привода ГРМ изношена утечка моторного масла промыла часть
    крышка, указывающая на утечку масла.

    Используя большую стандартную отвертку или съемник для уплотнений, освободите уплотнение из крышки цепи привода ГРМ или
    уплотнение корпуса. Освободите уплотнение, осторожно поддев кольцо вокруг него.
    не царапать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ. Любые крупные бороздки
    разрезание этих частей может вызвать утечку после установки нового уплотнения.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    После снятия пломбы осмотрите ее на предмет очевидных повреждений, таких как высохшие, порванные или ветхие.
    манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.

    6. Установка нового переднего главного уплотнения

    Используйте магазинное полотенце и очистите установочную поверхность уплотнения. Небольшое количество
    очиститель карбюратора подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель
    вниз в двигатель. Также очистите переднюю часть коленчатого вала.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Совместите старое уплотнение с новым блоком, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры
    одинаковые.Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край
    печать. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи
    корпус уплотнения.

    Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение назад, оно
    протечь. Кромка уплотнения должна быть направлена ​​внутрь к двигателю. Аккуратно установлен
    установите уплотнение в крышку привода ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к
    монтаж.

    Используйте молоток и большое приспособление для установки торцевых головок или уплотнений, которое вы можете получить на Amazon.
    примерно за 90 долларов.00 или арендовать бесплатно в местном магазине автозапчастей. Слегка коснитесь
    уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на всем протяжении
    процесс установки. Прокладка будет стоять заподлицо или почти заподлицо, когда она полностью
    установлены.

    7. Переустановите противовес

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Осмотрите уплотнительную втулку балансира на предмет повреждений и канавок в месте старого уплотнения.
    ехал против.На изображении ниже вы можете увидеть пригоревшие остатки масла.
    во всех двигателях. Если этот балансир установлен в текущем состоянии, новое уплотнение
    будет течь.

    Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность.
    для нового переднего главного уплотнения. Если эти канавки слишком глубокие или
    свежую поверхность нельзя сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.

    На изображении ниже вы можете увидеть, как он должен выглядеть, когда вы закончите
    подготовка ступицы балансирного уплотнения.Очистите ступицу, используя магазинное полотенце, и убедитесь, что
    не остается шлифовального зерна.

    Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную поверхность ступицы балансира. Это будет
    смажьте уплотнение после запуска двигателя. Если не добавлять смазку на
    в этот момент при запуске двигателя балансир будет вращаться, сжигая уплотнение и
    ставя под угрозу его способность работать правильно.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Для переустановки балансира требуется инструмент, который можно получить бесплатно.
    в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара.00 (США). Этот инструмент использует
    подшипник и винт с резьбой, который вставляется в торец коленчатого вала.
    Подшипник упирается в балансир, когда он снова прижимается к
    конец коленчатого вала. Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он
    разрушить упорные подшипники коленчатого вала внутри двигателя. Это тоже хорошая идея
    поместить демпфер в духовку и нагреть до 175 градусов, что расширит металл и упростит установку. Выбрать
    правой резьбой от инструмента и убедитесь, что она легко входит в конец
    коленчатый вал.

    Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение выступа и
    сопоставьте его с расположением демпфера. Важно, чтобы эти две части совпадали.
    иначе демпфер не удастся переустановить.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Теперь балансир готов к установке на торец коленчатого вала, который
    можно чуть-чуть вручную. На этом этапе инструмент должен быть на вашей стороне и готов.
    ввинчивается в конец коленчатого вала для дальнейшего удержания балансира в
    место.

    Винт крепления балансира
    инструмент в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника откручена
    и что винт установочного инструмента полностью вошел в конец
    коленчатый вал. Если винт установочного инструмента вставлен не полностью, он выйдет из
    коленчатый вал повреждает резьбу, вызывая проблему.

    С помощью гаечных ключей удерживайте центр инструмента (винта) в устойчивом положении, поворачивая
    гайку подшипника по часовой стрелке, чтобы закрепить подшипник относительно балансира.С этой точки зрения
    маховик не нужно удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать
    двигатель от поворота. Продолжайте эту операцию, пока балансир полностью не будет
    установлены. Вы сможете это сказать, потому что гайка подшипника не будет
    можно повернуть дальше. После завершения установки отверните инструмент для снятия.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    7. Установите на место болт противовеса

    Это малоизвестный трюк, который мы вам передадим.Применить небольшой
    количество силиконовой резины к болту балансира. Это поможет запечатать болт.
    от утечки масла из-за небольшой утечки, которая может возникнуть между коленчатым валом
    рыло и ступица балансира. После нанесения ввинтите болт в
    конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

    Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцевой гаечный ключ. Если регулярный
    розетки нужно будет снова удерживать маховик от проворачивания.Крутящий момент
    Спецификация для этого болта может быть разной, но в большинстве случаев она составляет от 120 до
    140 фут-фунтов. Соберите змеиный ремень и другие необходимые аксессуары.
    чтобы завершить работу, и все готово. Это хорошая идея

    замените масло и фильтр после выполнения такой работы из-за небольшого
    твердые частицы, которые могут попасть в двигатель. При запуске двигателя прислушайтесь к
    необычные шумы, которые являются признаком того, что что-то не так. Закрой
    выключите двигатель и перепроверьте работу.

    Посмотреть видео!

    Вот работу, которую выполняет один из наших механиков.

    Если у вас есть вопросы по переднему главному уплотнению, посетите наш форум. Если тебе надо
    машина
    совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и
    это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор
    руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста
    подписывайтесь на наш 2CarPros
    Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены
    каждый день.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Статья опубликована 27.11.2018

    ,

    Признаки неисправного или неисправного сальника коленчатого вала

    Уплотнение коленчатого вала — это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое уплотняет конец коленчатого вала с крышкой привода ГРМ. Большинство уплотнений коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке привода ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, удерживая масло, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при его вращении, от утечки из картера двигателя.Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут привести к беспорядку, и, если их оставить без присмотра, могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может возникнуть проблема, которую необходимо устранить.

    Большой пробег

    Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, то срок службы уплотнения коленчатого вала может приближаться к концу рекомендованного срока службы. Все производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства компонентов автомобиля.Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя в первую очередь, что может вызвать другие проблемы.

    Утечки масла

    Утечки масла — наиболее частый признак неисправности сальника коленчатого вала. Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может вызвать утечку масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках может образоваться капля масла из передней части двигателя.

    Уплотнение коленчатого вала устанавливается за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ. По этой причине, если вы подозреваете, что уплотнение коленчатого вала протекает или приближается к концу срока службы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.

    ,

    Оптовая торговля высококачественным сальником трактора

    US $ 0.01 — 9 долларов США

    / Кусок
    | 1.0 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

    Цвет:

    коричневый

    черный

    красный

    Материал:

    Резинка

    Стиль:

    Механическая печать

    Время выполнения:
    Количество (шт.) 1–5000 5001–10000 > 10000
    Приблиз.Срок (дни) 7 20 Торг
    Настройка:

    Индивидуальный логотип
    (Мин.Заказ: 5000 Лотов)

    Индивидуальная упаковка
    (Мин. Заказ: 5000 шт.)

    Подробнее

    Настройка графики
    (Мин.Заказ: 5000 Лотов)
    Меньше

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о