Сальники для чего нужны: что это, значение, принцип работы

Содержание

что это, значение, принцип работы

Сальник — это деталь двигателя, КПП и других агрегатов автомобиля, используемая для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами. Он предотвращает протечку масла и других технических жидкостей. Сальники надеваются на валы и детали, совершающие возвратно-поступательные движения.

Какие бывают сальники

Детали разделяются по типу конструкции, месту установки и материалу изготовления.

В зависимости от условий эксплуатации конкретного агрегата на автомобиле применяется две разновидности сальников:

  • без пыльника, предназначенные для предотвращения протечек масла;

  • с пыльником, имеющие дополнительную защиту от пыли и грязи.

Сальники устанавливаются на сопряжения следующих подвижных элементов:

  • Распредвал. Сальник предотвращает утечку моторного масла из ГРМ в месте крепления зубчатого колеса ременного привода;

  • Направляющие впускных и выпускных клапанов. Здесь сальники работают в тяжелых температурных условиях и предотвращают попадание масла в камеры сгорания.

  • Водяная помпа. Сальниковое уплотнение препятствует утечке антифриза через зазор между осью крыльчатки и корпусом насоса.

  • Насос ГУР. Уплотнение предотвращает протечку рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.

  • КПП. Сальники препятствуют утечке трансмиссионного масла через зазоры между валами и корпусом коробки передач, в местах подсоединения полуосей.

  • Редуктор заднего моста. Уплотнение устанавливается со стороны кардана.

  • Ступицы колес. Сальниковые уплотнения предотвращают попадание пыли и грязи в подшипник и предотвращают утечку смазки.

  • Полуоси заднего моста. Здесь резиновое уплотнение устанавливается, чтобы предупредить утечку трансмиссионного масла из заднего моста.

  • Редуктор рулевого управления. Уплотнение ставится в районе выхода оси маятникового рычага и входа вала рулевого управления.

  • Стойки и амортизаторы. Уплотнение препятствует попаданию грязи в механизм и предотвращает утечку масла.

В качестве материала изготовления используется резина, фторопласт, силикон. Фторопласт отличается повышенной термостойкостью. Это позволяет использовать его как в головке двигателя, так и для уплотнения валов с высокой скоростью вращения.

Конструктивные особенности сальников указываются с помощью специальной маркировки:

  • A — с обрезиненной поверхностью;

  • B — с металлической внешней стороной;

  • W — с насечками, улучшающими фиксацию, нанесенными на внешнюю сторону;

  • S — с пыльником;

  • L — с левым вращением;

  • R — с правым вращением.

Принцип работы сальника

Сальниковое уплотнение состоит из следующих элементов:

  • корпус, изготавливаемый преимущественно из металла;

  • набивка — эластичный уплотнительный материал, который плотно прижимается к оси, предотвращая утечку жидкости;

  • пружинное кольцо, улучшающее прижатие уплотнения уплотнения к подвижному валу или направляющей.

Для улучшения герметизации и снижения трения форма набивки имеет сложную форму. Она включает буртики, фаски и облои, повышающие эффективность. на рисунке ниже приведена конструкция сальника с пыльником для вращающегося вала.

Причины выхода из строя

Сальники не отличаются высокой ценой, однако их износ может стать причиной поломки дорогостоящих узлов и подшипников. Поэтому эти детали, постоянно подвергающиеся воздействию агрессивной среды, повышенной температуры и трения, необходимо регулярно менять.

Сальники выходят из строя по следующим причинам:

  • Оплавление. Под воздействием высокой рабочей температуры и естественного старения материала материал полностью или частично теряет эластичность, его прижатие ухудшается.

  • Механический износ. Трение о подвижные детали разрушает структуру рабочих поверхностей, в результате чего они меняют форму. Процесс ускоряется при недостаточной степени смазки сопряжения.

  • Появление царапин и рубцов. Загрязненное масло, повреждение рабочей поверхности вала или ошибки при монтаже приводят к преждевременному износу сальникового уплотнения.

  • Разрыв набивки. При избыточном давлении набивка разрывается или на ней появляются V-образные трещины.

  • Повреждение пружинного кольца. В результате механического воздействия или коррозии металлическая пружина разрывается или слетает с сальника. В результате ухудшается прижим набивки и деталь перестает выполнять свои функции.

Признаки износа

Сальниковые уплотнения не подлежат ремонту. При выходе деталей из строя их необходимо заменить новыми. При этом не следует экономить: цена сальника намного ниже, чем сметная стоимость работ по его замене.

На приближение момента замены указывают следующие признаки:

  • Посторонние звуки при работе механизмов. Это говорит об отвердевании или загрязнении набивки сальника.

  • Появление протечек в местах сопряжения функциональных деталей. Это могут быть подтеки масла по стенкам двигателя, вытекание антифриза из помпы охлаждения.

Промедление с заменой сальников приводит к утечке смазки или охлаждающей жидкости. Через поврежденный сальник в подшипники агрегатов может попасть грязь и песок, что приведет к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Для чего нужен сальник

Прежде чем разобраться, как работает сальник, посмотрим на его особенности и строение. Поняв суть, проще ознакомиться с принципом функционирования. Сальниковое изделие – специальное уплотнительное кольцо. Применимо в разных сферах быта и промышленности. Теперь более подробно.

Особенности и использование

Сальник применим при работе различных механизмов, которым присуще взаимодействие двух металлических деталей. Задача изделия – надежно удерживать смазывающую рабочую жидкость внутри узла взаимодействия. В результате снижается сила трения, металл служит значительно дольше, агрегаты работают слажено и правильно.

Часто сравнивают сальник (армированную манжету) и манжету, однако они – два уплотнителя, имеющие значительные отличия. Манжета – кольцо, как правило, мягкое, применимое даже в самых простых соединениях бытовой техники и прочих устройств. Сальник – усложненное устройство, которое изнутри армируется специальным металлическим каркасом, в результате чего выдерживает более высокие нагрузки.

Название «сальники» произошло от структуры материала. Сначала это были примитивные уплотнители, пропитанные животным жиром. После в качестве пропитки стали применять жир пеньки – это конопляные стебли, которые вымачиваются особым образом. Однако, ввиду современных правил выращивания этого растения, такую смазку стали заменять синтетическими маслами. Встретить сальники можно в самых разных машинах и устройствах, например:

  1. В сельском хозяйстве: в машинной технике, оборудовании производства комбикормов, в устройствах подачи пищи животным и прочих.
  2. В промышленности: машиностроительные, фрезерные, токарные и другие станки.
  3. В автомобилестроении: как минимум в узлах легковых автомобилей имеется до 10 уплотнителей. Все зависит от типов агрегатов и модификации машин.
  4. В строительстве: спецтехника со взаимодействующими металлическими элементами и прочие устройства.
  5. В коммуникациях: в трубопроводной арматуре они играют роль уплотнителей подвижных элементов трубопровода, обеспечивая полную герметичность.

Кроме этого, сальники применимы и для уплотнения неподвижных элементов. Пример тому – кабельные и трубные проходки.

сальникисальники

Принцип действия

Сальник обязательно имеет форму кольца, с отверстием посредине. Через него проходит шпиндель или шток. Специальным приспособлением она прижимается вдоль оси штока. Это создает полную герметичность. В результате рабочая среда (масло, смазочный материал) не проникает через сальник.

Таким образом создается сила трения, препятствующая шпинделю или штоку перемещаться. В результате работа происходит только в заданном узле. На нормальное функционирование сальника влияет целый ряд конструкторских особенностей, а именно:

  • параметры сальниковой коробки;
  • частота обработки поверхности штока;
  • материал шпинделя;
  • строение остальных деталей узла с сальником и многое другое.

Потому при выборе уплотнителя обращают внимание на эти условия. Если сальник подобран неправильно, не соответствует техническим условиям применения, возможны серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата.

Что такое сальник в машине

Что такое сальник в машине? Это специальный уплотнитель в виде кольца (колпачка), который удерживает техническое масло, необходимое для работы соединений. Пример – распределительный вал двигателя. Благодаря его вращению клапанами совершаются возвратно-поступательные движения. Под температурой рабочего двигателя элементы нагреваются и сильно трутся друг о друга. Отсутствие сальника ведет к быстрому износу и поломке основных элементов, а возможно, и всего двигателя.

Изготавливаются сальники из термостойких материалов. У заводских деталей имеется специальный стандарт для каждого типа. При быстром вращении сальника повышается внутренняя температура уплотнителя. Если он окажется некачественным, деталь легко может сгореть.

Купить сальник в машинуКупить сальник в машину

Место расположения

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. Как правило, в самом двигателе предусматривается по два на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора. Всего можно выделить типы сальников для:

  • коленвала – передний и задний;
  • масляного насоса;
  • балансира.

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Внимание! Сальники не подлежат ремонту, в случае износа снимаются и выбрасываются. Замена обычно требуется через 100 тысяч км пробега авто. Это усредненный показатель, зависящий от множества факторов.

Предвидеть приближающуюся проблему довольно легко. На это указывают некоторые признаки:

  1. Неприятные звуки вращающихся деталей. Если маслосъемный колпачок износился, он твердеет и может лопнуть. В результате, рабочее масло вытекает из своей среды, попадая в камеру внутреннего сгорания и на другие органы автомобиля. При этом детали со сломанным колпачком начинают чаще соприкасаться, что может привести к быстрому их износу.
  2. Появление масла на функциональных деталях, где его не должно быть. Например, могут быть заметны масляные следы на постели распределительного вала.

Очень важен правильный выбор сальника под модификацию автомобиля. Обычно производитель или продавец хорошо знают изделия и могут подсказать при выборе. Если же невозможно найти изделие под конкретную модель автомобиля, можно взять альтернативный вариант, однако при этом ширина узла должна быть немного меньше.

Кроме того, при выборе стоит обратить внимание на наличие пыльника и нарезки на рабочей поверхности. Если их нет, срок службы такого уплотнителя составляет не более 30 тысяч км.

Что такое сальник в автомобиле

Здравствуйте, читатель сайта RtiIvaz.ru! Современные манжеты, состоящие из резины и металлического корда, называются сальниками. Из давних времён в роли манжеты использовали войлочную либо фетровую ткань со свиным салом, отсюда и появилось название сальник. В наше время обычные манжеты и с армированными элементами также продолжают закрывать зазоры между подвижными и, неподвижными деталями механизмов.

oil seals for cars Что такое сальник в автомобиле

Сальники используются в автомобиле, как защита протечки наружу моторного масла, ГУРа, охлаждающей, тормозной жидкости. А также препятствует соприкосновению двух разнородных средств, проникновенью внутрь деталей частиц пыли, грязи, воды.

Как правило, армированная манжета содержит в себе 2 элемента, это металлическое кольцо внутри резины и стальная пружина, которая расположена на внутренней стороне изделия. Металлическое кольцо увеличивает несущую способность, а пружина максимально прижимает трущуюся часть резины к уплотняемому элементу.

Если сравнить обычную резиновую манжету с армированной то на ощупь уже понятно, чем они различаются. Обычная манжета имеет большую эластичность и легко деформируется пальцами рук, а армированная за счёт металлического кольца, имеет большую прочность и, согнуть её не получится.

Армированные резины выдерживают большие нагрузки, чем обычные…

Существует разновидность армированных манжет с так называемым пыльником, которая не даёт попасть грязи, пыли в узлы деталей и поэтому востребованы в производстве автомобилей.

Места расположения сальникового уплотнения в автомобиле:

  • Коленвал двигателя — ставятся на передней и задней крышке;
  • Распределительный вал — устанавливается на валу со стороны крепления шестерёнки привода зубчатого ремня;
  • Механическая коробка либо автоматическая — находятся между валами и корпусом;
  • Насос Гура — находится на валу шкива привода ручейкового ремня навесных агрегатов;
  • Компрессор кондиционера — на передней крышке;
  • Помпа (водяной насос) — находится на оси крыльчатки;
  • Редуктор заднего моста — на хвостовике со стороны кардана;
  • Ступицы колёс — установлены на осях ступиц;
  • Направляющие клапанов впускных и выпускных – установлены на направляющих втулках клапанов;
  • Передние стойки и задние — манжета расположена в верхней части амортизатора.

Материалы для производства сальниковых уплотнений

Сальниковые уплотнения средние по цене производятся из бутадиен каучуковой резины NBR, которые выдерживают температуру от -40 °С до 120 °С. Устойчивы к большинству видов жидкостей.

Дешёвые по цене изготавливаются из акрилатного синтетического каучука ACM, переносят температуру от -30 °С до 150 °С.

Недорогие сальники делаются из силикона VMQ, MVG, ECOSIL. По химическому составу неустойчивы к некоторым минеральным маслам и техническим жидкостям, температура воздействия -25 °С до 230 °С.

Дорогие производятся из такого материала, как фторопласт-фторкаучук FPM, FKM, выдерживают высокие температуры от -40 °С до 180 °С. Устойчивы большинству масел и химическим жидкостям, а также выдерживают механические нагрузки.

Самые современные и дорогие изготавливаются из тефлона PTFE с наибольшей устойчивостью к химическим жидкостям. Выдерживают рабочую температуру от -40 °С до 220 °С. Особенность сальника из тефлона своей трущейся «рабочей» частью минимально изнашивает вращающиеся детали механизмов.

Однако со временем резинотехнические изделия изнашиваются и требуют замены. Работа по замене предстоит трудоёмкая и поэтому покупать резиновое изделие, нужно тщательно изучив, технические характеристики. Но лучше доверить работу опытному мастеру в автосервисе с магазином проверенных запчастей.

Источник видео Агросервис TV:

До свиданья! Комментарии приветствуются, пишите.

Что такое сальник и для чего он необходим

Перейти к каталог трубопроводной арматурыНи одно промышленное предприятие не может обойтись без трубопроводной арматуры. Однако для её длительной и безопасной эксплуатации необходимо использовать качественные сальниковые уплотнения или сальники, которые обеспечивают максимальную герметичность трубопроводной арматуры. Клапаны и вентили, затворы и задвижки, а также другие механизмы будут работать не только значительно дольше, но и гораздо эффективнее, если они комплектуются хорошими сальниками.

О важности качества материала

Сальниковые уплотнения имеют достаточно простую конструкцию, благодаря чему они стали наиболее популярными изделиями, обеспечивающими герметичность трубопроводной арматуры. Качественный сальник имеет солидный ресурс работы, практически не истирается и даже способен защищать контактирующие со средой элементы трубопроводной арматуры от коррозии. Именно поэтому для изготовления сальников используются специальные материалы, которые обладают такими качествами, как термоустойчивость, стойкость к механическим воздействиям и общая износоустойчивость, высокая сопротивляемость экструзии и, конечно, химическая устойчивость (в зависимости от типа перекачиваемой среды в трубопроводе). Кроме того, очень важно, чтобы сальниковые уплотнения были и экологически безопасными, а также были доступны и по цене.

Надо сказать, что поиски материалов для сальниковых уплотнений велись уже достаточно давно, и в своё время производители трубопроводной арматуры в качестве материала для них чаще всего использовали пеньковые верёвки, пропитанные жиром. Однако затем достаточно широкое распространение получил асбест как более эффективный материал, а ещё позже сальниковые уплотнения стали изготавливать и из таких материалов, как графит (точнее — графитовые волокна) и кевлар, которые активно используются и сейчас в промышленной трубопроводной арматуре. Поиск подходящих материалов для сальниковых уплотнений — задача первостепенной важности, ведь очень часто можно наблюдать случаи протечек среды через сальники. Это могут быть и протечки по штоку, и подтёки из ржавчины на арматуре, которые могут образовываться в тех случаях, когда не удаётся обеспечить герметичность при помощи подтяжки сальниковых уплотнений.

Особенности эксплуатации сальников

Что же касается ремонта сальникового уплотнения, то он бывает затруднён из-за коррозии штока, а также внутренних поверхностей — в этом случае нужно достаточно серьезное усилие, ведь уплотнители в данных случаях контактируют уже не с гладким, а с деформированным под влиянием коррозии металлом. Некоторые в таких случаях пытаются сильнее затягивать сальники, но это может обернуться серьёзными проблемами — вплоть до выхода трубопроводной арматуры из строя вследствие того, что почти наверняка будет превышено допустимое усилие для поворота рычага клапана, задвижки и т.д., что ни в коем случае нельзя делать, например, с автоматическими клапанами.

Именно поэтому сальниковые уплотнения должны быть выполнены максимально качественно — в этом случае перемещение штока клапана будет осуществляться свободно, но при этом будет обеспечена требуемая герметичность трубопроводной арматуры. В некоторых случаях для улучшения движения штока используют специальные смазки. Это позволяет добиться уменьшение трения между частями трубопроводной арматуры даже в тех случаях, когда сальниковое уплотнение затянуто до предела, однако здесь есть, как говорится, и обратная сторона медали. Смазка может выдавлена средой, либо подвергнуться физическим изменениям — например, под воздействием повышенной температуры.

Решения от ARI-Armaturen

Компания ARI-Armaturen применяет сальниковые уплотнения из современных материалов — например, PTFE или политетрафторэтилена, который также известен как тефлон. PTFE отличается высокой термостойкостью и химической устойчивостью, обеспечивает великолепное скольжение штока, исключительно устойчив к истиранию и имеет минимальный коэффициент трения, причём показатели статического и динамического трения у PTFE почти идентичны. Конечно, есть у политетрафторэтилена и свои недостатки — например, он плохо переносит воздействие сплавов щелочных металлов, однако для подавляющего большинства перекачиваемых по трубопроводам сред это не актуально. Тефлоновые сальниковые уплотнения идеально показывают себя при работе с любой водой, газами, кислотами, паром, термомаслами, хладагентами и подавляющим большинством других сред, при этом температурный диапазон может быть фактически любым, ведь PTFE обладает очень низкой теплопроводностью. Вышеуказанные преимущества и практически полное отсутствие недостатков делают политетрафторэтилен идеальным материалом для изготовления сальниковых уплотнений.

Ждем Ваших комментариев и отзывов. Связаться с нами по вопросу приобретения оборудования можно через сайт или по эл. адресу [email protected]

Конструктивные особенности различных видов сальников

Сальник, или армированная манжета — уплотнительное приспособление, используемое в спецтехнике, автомобилях, специальных конструкциях для полной герметизации вращающихся валов и сочленения деталей, работающих по принципу возвратно-поступательного движения (пример последнего — манжеты в сочленении гидроусилителя и рулевой рейки). И в динамике, и в статике изделия позволяют обеспечивать разделение и исключить взаимопроникновение сред:

  • воздуха и масла;
  • воды и воздуха;
  • охлаждающих жидкостей и воздуха и т. д.

Также эти уплотнители препятствуют проникновению во внешнюю среду кислот, щелочей, других агрессивных сред и при наличии пыльников — попаданию в узлы двигателя пыли и грязи.

При проектировании моделей армированной манжеты конструкции проходят длительный путь поэтапной отработки с созданием нового или усовершенствованием существующего полимерного композита, с тестированием пробника на испытательном стенде и ходовыми испытаниями. Именно тесты позволяют сделать итоговые выводы об износостойкости конструкций и получить необходимые данные для расчетов. При этом требования к эксплуатационным характеристикам сальников постоянно возрастают. Так, в настоящее время отдельные производители дают гарантию на 50 тысяч часов автопробега (или 3 млн. км) без смены этого уплотнителя, что еще в 90-х годах прошлого века казалось недостижимым.

Сегодня конструкторы предлагают широкий ряд оригинальных решений по совершенствованию армированных манжет для того или иного узла. Ключевые «точки», по которым ведется работа — герметизация по валу вращения и уплотнение по посадочному участку внешней поверхности. Ниже представлен ряд этих решений.

Варианты уплотнений по наружной поверхности

Сальники рифленые

Сплошная и гладкая — в таком исполнении выглядела раньше по месту посадки наружная часть сальника. На практике обнаруживалось, что гладкое и сплошное наружное обрезинивание нередко приводило к протеканию («отпотеванию») технической жидкости. Исследование таких манжет показали, что на поверхности резины образовывались микроскладки, поскольку не происходило ее сжатие при запрессовке. В результате масло, являясь сверхтекучей средой, становилось причиной «отпотевания» с последующим попаданием через микроскладки пыли и грязи.

В дальнейшем для производства сальников стали применяться более высокие технологии: они позволили без деформаций выпрессовывать из пресс-формы манжеты с обновленной — рифленой наружной поверхностью — более эффективной и надежной, исключающей «отпотевание».

Сальники с накаткой

Плотность прижатия «губы» сальника — его резинового элемента — зависит от угловых и линейных скоростей вращения вала. До достижения определенных скоростных показателей рабочая кромка обеспечивает полную герметичность, исключая вытекание масла. Соответственно и конструкции, работающие в пределах данных параметров, не вызывают вопросов у инженеров по части герметичности уплотнений. Основное внимание конструкторов уделяется обеспечению меньшего износа и большей долговечности резины в месте контакта.

Однако повышенные обороты в минуту меняют ситуацию, и причиной тому эксцентриситет вала. Даже крайне незначительный, при вращении вала он вызывает смещение окружности рабочей кромки относительно наружного диаметра — в результате «губа» «открывается», появляется зазор между рабочей кромкой и валом, через который и протекает масло. На определенных высоких скоростях резина просто не в состоянии закрыть его. У современных сальниковых уплотнений он не превышает 0,2 мм, однако полная герметичность всё равно нарушена.

Конструкторами было найдено решение, основанное на принципе гидродинамического эффекта. Путем накатки «губа» сальника стала профилироваться, в результате чего получили своего рода крыльчатку насоса. Благодаря такому профилю при повышенных угловых скоростях возникает эффект гидродинамики — подвижная рабочая среда (вода, масла), стремящаяся наружу, «загоняется» обратно. Для сальников правового и левого вращения гидродинамическая накатка выполняется отдельно, угол ее наклона к рабочей кромке может быть различен. Расчеты по накатке (форма, шаг, угол примыкания к рабочей кромке) осуществляются по результатам экспериментов и тестирования, поскольку зависят от массы факторов, в том числе от конструкции «губы» и используемой резины.

Сальники с реверсивной насечкой

Отдельно следует сказать о реверсивной накатке (насечке). Сальники с таким профилирование «губы» не рассчитаны на форсированное использование, как правило, для них не существует «граничный» режим работы. Они применяются при реверсивном вращении валов. В этом случае реверсивная насечка — экономически выгодная альтернатива «левой» и «правой» накаткам.

«Голые» сальник

Сальники с оголенным каркасом не имеют уплотняющего резинового слоя. Уплотнение происходит за счет плотной посадки «металл — металл». Достичь герметичности в этом случае можно лишь вводя дополнительную производственную операцию — нанесение специального герметика. В условиях ремонтной мастерской это незначительно снижает общие расходы. Но по совокупности затрат в условиях серийного производства это оказывается дороже производства сальников с полимерным наружным слоем.

Однако у оголенных сальников есть свой плюс — прочная фиксация в узле. Он особенно ощутим в сравнении с неправильно обрезиненными уплотнениями, которые сами по себе, еще и под воздействием высоких температур, могут смещаться из-за остаточных деформаций в резине.

«Полуголые» сальники

У таких уплотнителей несколько важных плюсов — высокая герметичность, которую обеспечивает резиновый компонент, надежная посадка благодаря натягу металла по металлу и экономия материалов: в сравнении с обычным обрезиненным аналогом на такой сальник полимеров уходит меньше до 20%. Однако есть и немаловажный минус — более сложная, и более затратная технология производства. Уплотнители такого типа изготавливаются из высококачественных полимеров типа фтор-силиконовых и используются на особо ответственных участках.

Сальники с пыльниками

Пыльник — особый элемент армированной манжеты, используемый для защиты места уплотнения вала и рабочей кромки от проникновения грязи и пыли. Он выполняет роль барьера и для сравнительно крупных частиц во избежание повреждения места уплотнения. Пыльник может без натяга касаться вала или иметь относительно него зазор, однако есть и варианты с натягом на вал. В числе разновидностей:

Выступающие пыльники

Их выносят подальше от рабочей кромки. Предназначены для сальников, работающих в условиях повышенной влажности, загрязненности, пылеобразования. Выступающая геометрия элемента увеличивает объем камеры внутри уплотнителя, и все что проникает в камеру, оседает в ней.

Пыльники с натягом на вал

Такой вариант — специальная разработки для эксплуатации техники (в том числе военной) в экстремальных условиях. Они призваны максимально защитить сальники от проникновения внешних сред, в том числе в условиях полного погружения машин в воду и т.д. Внутренняя полость уплотнителей заполняется на две трети специальной смазкой, к изделиям предъявляются повышенные требования по износостойкости.

При эксплуатации изделий допускаются незначительные протечки (на 1 тыс. км — 3-5 мл), что связано с нагревом и остыванием воздушно-газовой среды в камере сальника. Последняя нагревается и увеличивается в объеме в процессе движения, однако при остановке вала, остывая, «сдувается», вбирая в себя воздух извне. Радиальная нагрузка на вал в процессе эксплуатации контролируется за счет браслетной пружины, также у сальников данного типа имеется внешняя пружина, изготавливаемая из нержавеющей стали или стали с антикоррозионным покрытием.

Как работают сальники (уплотнительные манжеты)?

Сегодня мы попробуем рассказать, как влияют на работу сальников:


  • качество поверхности вала;

  • выполнение (или нарушение) рекомендаций по установке сальников, вне зависимости от того, применяются сальники в автомобилях или в другом промышленном оборудовании.


Сегодня мы попробуем рассказать, что влияет на работу сальников

По поводу валов

Материалы:

  • Валы могут быть изготовлены из углеродистой или нержавеющей стали, чугуна.

    Могут быть литыми или коваными.

  • Рабочая поверхность вала не должна иметь покрытия.

    Материалы покрытий, при работе сальника, изнашиваются сами и, одновременно, быстро изнашивают рабочую кромку уплотнения.
Твердость:

  • Твердость поверхности вала должна быть не менее 30 НRс.

  • Также возможно использование тонкостенных втулок из пружинной стали, с твердостью поверхности после термообработки 75-80 НRb, обычно «одеваемых» на вал в зоне работы сальника.
Шлифовка:

  • Угол рисок от шлифования – менее 0,05°

  • Некруглость шлифованной поверхности – не более 0,005 мм

  • Шероховатость шлифованной поверхности – 10-20 Ra.


В ремонтной практике все еще встречаются коленчатые валы, на которых есть маслосгонная накатка


Имейте ввиду – шероховатость поверхности коренных и шатунных шеек коленчатых валов отличается от указанной.


В ремонтной практике все еще встречаются коленчатые валы, на которых есть маслосгонная накатка (см. схему 3). Чтобы сальниковая набивка долго и надежно работала с подобным валом, очень важно надлежащее состояние спиральных «канавок» либо на самом валу, либо на уплотнении. Особенно учитывая тот факт, что производители не поставляют более современных уплотнений к таким моторам.


Если у вас есть инструмент для восстановления маслосгонной накатки на коленчатом валу (а его приобрести не просто), убедитесь, что он соответствует тому валу, который надо ремонтировать. В противном случае, вы измените угол и шаг расположения спиральных канавок в накатке. Имейте в виду, что эти канавки работают как архимедов насос и перекачивают значительный объем масла. Также очень важно соблюсти угол расположения канавок относительно направления вращения вала. Если не выдержать нужный угол, то все масло будет «сброшено» из уплотнения, так что набивка попросту сгорит и разрушится (см. схему 2).


Если не выдержать нужный угол, набивка сгорит и разрушится

Уплотнения (уплотнительные манжеты)


Полный перечень уплотнений (разной конструкции и назначения) очень велик. Однако, наиболее распространенным являются самоподжимные манжетные уплотнения. Тем не менее, периодически встречаются (особенно в старых моторах) сальниковые набивки: двухсекционные или плоские. Большинство современных манжет – полимерные формованные, со стальным каркасом и уплотнительными кромками разного вида. Все спецификации и допуски на уплотнительные манжеты можно найти в инженерных справочниках или в каталогах производителей, таких как R. L. Hudson и Federal Mogul.

Монтаж


Ошибки при монтаже сальников являются основной причиной возникновения неисправностей. Часто считают, что сальник – это простая деталь и устанавливают его, не задумываясь о последствиях.


Вот краткий перечень критических особенностей, которые следует соблюдать при монтаже сальника.


— Является ли отверстия по сальник (в крышке или картере) круглым?


Чрезмерный нагрев или охлаждение, хонингование, полировка могут влиять на диаметр и геометрию отверстия под установку сальника. Все это может привести к деформации сальника и, соответственно, к нарушениям в контакте уплотнительной кромки с валом и последующей течи масла.


— Является ли поверхность вала чистой?


Разного рода загрязнения (остатки моющего раствора, полировального абразива или любого другого материала) на поверхности вала не допустят плотного прилегания уплотнительной кромки к валу.


— Имеются ли повреждения и дефекты на самом валу или в отверстии корпуса, куда устанавливается сальник?


— Есть ли у вас оправки (приспособления), которые гарантируют, что сальник будет установлен правильно?


— Можно ли наносить герметик на посадочное место или на сам сальник?


На этот момент часто не обращают внимание. Часто утечка масла через уплотнения появляются потому, что герметик попадает между кромкой сальника и валом.


— Есть ли повреждения (надрывы, порезы, раковины или загрязнения) на самом сальнике?



— Нужно ли смазывать уплотнительную кромку и вал?


В большинстве случаев поверхность вала и кромку сальника надо смазывать. Но с сальником, выполненным по PTFE технологии (с плоской уплотняющей кромкой), рекомендуется держать и поверхность уплотнения и сам вал настолько сухими, насколько это возможно.

После монтажа


После монтажа сальника внимательно осмотрите сборку, на предмет повреждений от инструмента, излишков герметика и т. п. Очистите место установки настолько, насколько это возможно, чтобы устранить все потенциальные причины утечек.


Как уже было сказано выше, в справочниках и руководствах по ремонту есть гораздо больше полезной информации, которая поможет вам избежать ошибок при монтаже сальников.

Что такое сальники — руководство по использованию сальников: Barnwell

Что такое масляные уплотнения — Руководство по масляным уплотнениям и уплотнениям вращающегося вала

Также известен как уплотнение вращающегося вала, уплотнение вала, манжетное уплотнение, эластомерное манжетное уплотнение или любые их варианты. Это простое устройство для удаления пыли, грязи, воды или любых других загрязняющих веществ при сохранении смазки в оборудовании с вращающимся валом. Как правило, он был разработан как средство защиты подшипников вращающихся валов.

В этом блоге мы попытаемся осветить, что такое сальники и различные уплотнения вращающегося вала, включая торцевые механические уплотнения, уплотнения водяного насоса, сальники и V-образные уплотнения, которые легко доступны.

what are oil seals

Что такое сальники и как они работают?

Основной принцип уплотнения прост — гибкая кромка прижимается к вращающейся части (обычно к валу), в то время как кожух (или внешний диаметр) вдавливается в корпус или отверстие и удерживает уплотнение на месте. Кромка уплотнения нуждается в некоторой смазке, чтобы избежать перегрева, и обычно приводится в действие с помощью подвязочной пружины.

Что такое сальники и разные типы?

Многие — слишком много, чтобы перечислять, охватывают широкий диапазон дизайнов, размеров и материалов, подходящих для бесконечного диапазона приложений.Некоторые конструкции соответствуют международным стандартам, таким как BS1399 и DIN 3760 для метрических размеров и типов уплотнений, но большинство из них были изготовлены для конкретных применений — отсюда и огромный выбор. Этот блог призван помочь в выборе и рассмотреть тип, материалы и размеры уплотнения.

Что такое сальники и как их заказывать?

Самый простой способ — узнать номер детали предпочтительного производителя, общие размеры диаметра вала, диаметра корпуса и глубины отверстия, либо воспользоваться нашей брошюрой, чтобы найти ссылку для заказа M Barnwell Services.Многие из старых традиционных названий производителей уплотнений либо изменились, либо исчезли в наш век «приобретений». Если его больше нет в наличии, мы проконсультируем вас и предложим подходящее альтернативное уплотнение со склада, когда это возможно. Если вы хотите получить подходящие уплотнения для работы, вам нужно будет кое-что знать о применении, а также об общих размерах. Если у вас есть сомнения — свяжитесь с нами, мы поможем вам с выбором пломбы.

Какие материалы доступны?

Кожа, вероятно, является самым старым из материалов для губ, до сих пор широко используемых, но переход к методам массового производства привел к значительному увеличению разработки синтетических каучуков, которые обеспечивают точное и воспроизводимое литье под давлением и прессование.Нитрил (NBR) по-прежнему является наиболее распространенным эластомером для «нормального» использования, в то время как Viton® (FKM / FPM) быстро заменяет полиакрилат (ACM) и силикон (VMQ) для высокотемпературных применений. Viton® также обладает высокой устойчивостью к истиранию и химическому воздействию, что делает его предпочтительным эластомером. Недавние разработки в области использования ПТФЭ для уплотнений вращающихся валов вызвали широкий интерес, особенно в случае высокоскоростного вращения вала или приложений с плохой смазкой.

Как они используются?

После того, как вы выбрали наиболее подходящее доступное уплотнение, учитывая окружающую среду, температуру, скорость вала, давление, доступность смазки, а также размер, конечно, уплотнение следует надлежащим образом хранить, а затем правильно установить.Вот несколько советов, которые могут помочь: —

Хранение и обращение

Существует британский стандарт контроля синтетических каучуков. BS 3574 (1989) помогает определить срок хранения — например, нитрил (NBR) и полиакрил (ACM) относятся к каучукам группы «B» и имеют срок службы 7 лет, в то время как силикон (VMQ) и фторэластомеры (Viton®) относятся к группе Каучуки типа C и срок годности 10 лет. ПТФЭ и кожа не относятся к этой категории, но, как и другие, должны храниться в оригинальной упаковке как можно дольше вдали от прямого света, пыли и влажности.Озон, который также может производиться вилочными погрузчиками с аккумуляторным приводом, очень плохо влияет на синтетический каучук. Наконец, защитите уплотнительную кромку — НЕ вешайте уплотнения на гвозди, проволоку и т. Д.

Установка

Если уплотнение устанавливается на исходное оборудование, вы можете иметь некоторое влияние на отделку вала и отверстия корпуса, но если вы заменяете изношенное уплотнение, вам все равно необходимо учитывать состояние этих двух основных частей. Проверьте наличие острых кромок и заусенцев, особенно на фаске вала и корпуса, иначе вы можете повредить уплотнение перед запуском.Если вал слишком изношен, рассмотрите возможность использования ремонтного комплекта M Barnwell Services для вала.

Требуются дополнительные знания?

Для получения дополнительной информации о характеристиках сальников нажмите на некоторые ссылки ниже:

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу сальников, загрузите брошюру или свяжитесь с нами сегодня.

,

Знайте, какое использовать

Судя по тому, сколько раз я говорил о растительных маслах и рекомендовал их использовать вместо минеральных, вы знаете, что они играют важную роль в достижении и поддержании здоровья волос. Однако не все масла одинаковы, они могут быть проникающими или уплотняющими маслами. Вы знаете, какие масла какие и почему? Узнайте, почему вы можете добиться лучших результатов, зная, какие масла использовать.

Какие они и почему они хороши


Растительные масла извлекаются из семян растений для производства вязкой смазывающей жидкости, состоящей в основном из триглицеридов.Список обширен и включает множество различных масел, таких как кокосовое масло, оливковое масло, кунжутное масло, миндальное масло, масло макадамии, масло какао, масло ши или масло арганы.

Использование растительных масел в ваших волосах полезно не только для внешней структуры волос, слоев кутикулы , но и для их внутренней структуры, коры головного мозга (прочтите этот пост, чтобы узнать больше о структуре волос). Слои кутикулы волос можно легко повредить манипуляциями, инструментами для укладки, химической обработкой или факторами окружающей среды.Нанесение масел на волосы закроет волосы и поможет предотвратить и защитить их от этих разрушительных воздействий.

Cross section of hair strand

Другие положительные эффекты включают добавление блеска, смазку волос, которая облегчает процесс распутывания и уменьшает количество спутанных клубков в волосах, уменьшение количества секущихся кончиков и меньшее трение волос. Если, однако, вы не так взволнованы этими привлекательными чертами, как я, то я думаю, вы быстро передумаете.

Иметь красивые волосы снаружи — это хорошо, но если эта красота не является отражением внутреннего здоровья, она будет недолгой.Здоровые волосы требуют здоровой коры головного мозга ! Это самый большой / самый толстый компонент волос, а также кора головного мозга, которая придает волосам силу и эластичность. Когда масло наносится на волосы, оно существенно усиливает эти характеристики. Масла придадут кудрявым волосам упругость, увеличат их эластичность. Другими словами, ваши волосы, когда они растянуты, смогут выдержать напряжение и вернуться к своей первоначальной форме, не ломаясь и не теряя форму. Однако не все масла одинаковы.

Не все масла одинаковы


Различные масла имеют разную молекулярную структуру. Чтобы узнать, какие масла проникают в волосы или герметизируют их, нам необходимо знать содержание триглицеридов и жирных кислот в масле. Именно здесь информация может стать немного, мягко говоря, научной, технической и многословной, и поскольку я не обучаю вас быть маленькими Эйнштейнами, я постараюсь сделать это как можно проще.

Spoon pouring oil

Молекулярная структура растительных масел состоит из глицерина (триглицеридов), который имеет три атома углерода, и жирных кислот, которые имеют длинные цепочки атомов углерода.Чем короче цепь жирных кислот масла (менее 20 цепей атомов углерода), тем больше его проникающая способность .

Более того, согласно исследованию проницаемости масел в человеческих волосах, кажется, что некоторые масла с короткими углеродными цепями имеют положительный заряд , взаимодействуя с белками внутри коры головного мозга . Это означает, что эти масла проникают в волосы и связываются с белками.В исследовании также утверждается, что мононенасыщенные масла проникают в стержень волоса лучше, чем , чем полиненасыщенные масла , из-за их компактной молекулярной структуры и небольшого положительного заряда.

Проникающие масла или уплотнительные масла?


Теперь вы знаете, почему одни масла проникают сквозь стержень волоса, а другие остаются на поверхности. Если вы думаете: «Я бы, наверное, обошелся без урока химии», позвольте мне сказать вам, что это была короткая версия очень длительного урока.Например, кокосовое или оливковое масло проникают в волосы. Касторовое масло или масло сладкого миндаля являются герметизирующими маслами и создают пленку вокруг прядей волос.

Вот список в формате PDF +25 проникающих и герметизирующих масел, которые вы можете загрузить и сохранить для использования в будущем. Наслаждайся этим!

Penetrating and Sealing Oils (1)

В дальнейшем, согласно результатам этого исследования, масла, которые могут проникать в стержень волоса, также оставляют тонкую защитную пленку на слоях кутикулы. Это означает, что они также запечатывают ваши волосы, но в течение дня они редеют и исчезают / впитываются.Вы также должны знать, что масла, такие как кокосовое масло, оливковое масло, подсолнечное масло или масло авокадо, легче проникают в волосы при воздействии тепла. Поэтому, если вы хотите добиться лучших результатов при их использовании, возьмите фен с капюшоном, фен или нагрейте их в микроволновой печи и знайте, что вы делаете все возможное для своих волос.

Выбираете ли вы проникающее или герметизирующее масло, это зависит от ваших волос и того, чего вы хотите достичь. По сути, все масла помогают кондиционировать волосы, они являются хорошими увлажнителями, даже если в них нет воды.Фактически, они гидрофобны, что означает, что они отталкиваются, они не смешиваются с водой. Они хороши в уменьшении испарения воды изнутри волос или в сухом климате, проникая в волосы или запечатывая их. Это хорошо, потому что натуральные волосы жаждут воды, нам нужно все, что мы можем получить.

Когда использовать масла


Pre-Poo — Я говорил о предварительном мочеиспускании и даже сказал, что это практика (масляный pre-poo) в моем режиме волос, которая предотвращает мое слабое расслабление волосы от сильного обрыва на демаркационной линии.Это защитит ваши волосы от шампуней, которые удаляют натуральные масла с волос. Я считаю, что это лучшее время для использования проникающих масел, потому что они защитят кору волос. Доказано, что кокосовое масло снижает потерю белка и защищает от гигральной усталости, но вы можете выбрать другое масло.

Масло для полоскания — Опять же, для лучших результатов используйте проникающие масла, такие как кокосовое масло, масло авокадо, оливковое масло первого отжима или Avocado Oil любое другое проникающее масло. Делайте это во время мытья головы, это усилит удержание влаги, облегчит распутывание, уменьшит вьющиеся волосы и узлы в одну прядь.

Deep Condition — Сделайте свою собственную масляную смесь по домашним рецептам или для купленных в магазине кондиционеров глубокого действия. Поскольку вы пытаетесь питать волосы, используйте масла, которые обладают способностью проникать через слои кутикулы в кору.

Seal Hair — Используйте герметизирующие масла для удержания влаги после мытья и увлажнения волос, когда вы хотите защитить кончики волос или когда вам нужен блеск.Вы также можете использовать его, чтобы избежать спутывания или трения волос, которое может повредить кутикулу волос и вызвать секущиеся концы и отверстия в стержне волоса. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о запечатывании волос.

Frizz Control — Используйте герметизирующее масло, если вы хотите контролировать вьющиеся или распадающиеся волосы. Вы также можете использовать масло, которое одновременно проникает и запечатывает, например масло виноградных косточек или аргановое масло. Однако они оставляют более светлую защитную пленку, чем герметизирующее масло.

Есть много ситуаций, в которых вы захотите использовать масла, и если вы не знаете, какие из них использовать, спросите себя:

«Вы хотите защитить и укрепить кору ваших волос от мытье, средства для укладки, химическая обработка и окружающая среда? Или вы просто хотите запечатать влагу внутри и избежать быстрого испарения? »

Если вы ответили «да» на первое, вы захотите использовать проникающие масла, а если вы ответили «да» на второе, используйте уплотнительные масла.Однако, если вы не знаете, или, возможно, это смесь и того, и другого, используйте проникающее и герметизирующее масла либо в масляной смеси, либо путем предварительного полоскания фуражом / маслом, а затем удерживайте влагу.

Примечание: Если у вас тонкие волосы, вам может не понравиться тяжелое масло, такое как касторовое или оливковое масло, потому что оно утяжеляет ваши волосы или / и делает их жирными. С другой стороны, они могут понравиться более грубым волосам, волосам с высокой пористостью, химически обработанным или поврежденным волосам.

Надеюсь, этот пост был вам полезен.Не забудьте загрузить бесплатный список в формате PDF .

Penetrating and Sealing Oils (1)

Какое масло (а) вы используете и для чего?

Показанное изображение предоставлено: Russell Mondy_Christina на Flikr (лицензия)

.

Это масло увлажняет или герметизирует? Вы должны знать разницу


  • ТЕКСТУРЫ

    ВОЛНОВЫЙ (2a-2c)
    Образует рыхлую букву «S», очень легко выпрямляется.

    2b

    КУРЛИ (3a-3c)
    Образует определенную букву «S» в форме штопора.

    3a

.Маслостойкое железное масляное уплотнение

для уплотнения гидравлического насоса

Добро пожаловать к нам в гости!

Для того, чтобы предоставить вам 100% правильные детали, пожалуйста, сообщите следующую информацию:

—- При запросе, пожалуйста, сообщите нам размер деталей с указанием материала и количества.

—- Если у вас нет размера, образец нам будет полезен.

Наш сайт: https: //xttz.en.alibaba.com

Маслостойкое масляное уплотнение с железной оболочкой для уплотнения гидронасоса

Описание продукта

Сальник также известен как роторный уплотнение вала.Их часто называют пластичными, жидкостными или грязезащитными уплотнениями. Сальник является неотъемлемой частью любого узла вращающихся и движущихся частей. Они закрывают пространство между неподвижными и движущимися компонентами механического оборудования. В большинстве случаев уплотнение либо частично, либо временно погружено в воду, либо просто подвергается разбрызгиванию смазки, особенно в двигателях, трансмиссиях, коробках передач или мостах. Они являются жизненно важными компонентами почти каждого типа работающих машин и транспортных средств. Сальник обычно состоит из трех основных компонентов: уплотнительного элемента (деталь из нитрильного каучука), металлического корпуса и пружины.Это широко используемый уплотнительный элемент. Функция уплотнения заключается в предотвращении утечки среды по движущимся частям. В основном это достигается за счет уплотнительного элемента.

Прочие продукты

Маслостойкое сальниковое уплотнение с железной оболочкой для уплотнения гидравлического насоса

Наш завод

город ТУАНЖЕНГ компания резинотехнических и пластмассовых изделий.LTD, это производитель, специализирующийся на производстве уплотнений, основанный в 2008 году, мы имеем 10-летний опыт проектирования и разработки., Представляет собой комплекс разработок, производства, продаж как одно из профессиональных производственных предприятий.

Наша компания придерживается принципа «выживание за счет качества, развитие диаграммы разнообразия», постоянно улучшая качество продукции, улучшая ассортимент продукции и удовлетворяя рыночный спрос. Постоянно удовлетворять меняющиеся потребности клиентов в философии бизнеса, строгом управлении качеством, всестороннем предпродажное и послепродажное обслуживание, чтобы предоставить вам более подходящие продукты.

Наши преимущества

1. Обновленный дизайн продукта

2. Оптимизированный выбор материалов

3. Расширенный производственный процесс,

в соответствии с мировыми стандартами

4. Многолетними испытаниями, качество подтверждено

быть отличным

5. Прямая поставка с завода.

6. Доступен индивидуальный размер.

УПАКОВКА И ОТПРАВКА

FAQ

1. Каковы ваши условия оплаты?

— — Способ оплаты T / T.

2. Каковы ваши условия доставки?

— — EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

3. Можете ли вы производить по образцам?

— — Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

4. Какова ваша политика в отношении образцов?

— — Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

5: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

— — Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду; Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *