Самая заниженная машина: Самый низкий автомобиль в мире

Содержание

Десять лучших низких автомобилей

Плоскость не порок.

Десять лучших низких автомобилей

Современный дизайн автомобилей потрясает своими линиями и конструкциями. Но к нашему сожалению мечты дизайнеров всегда ограничены пространством. Автомобили не могут быть полностью плоскими. Ведь большинство автотранспортных средств должны вмещать в себя как минимум от 4-х до 5-и взрослых человек. Но когда дизайнеры  начинают разрабатывать спортивные модели машин, то здесь простор идей и мыслей конструкторов-дизайнеров сразу становится куда более широким. Особенно тогда, когда речь заходит о двухместных автомобилях. В результате этого на мировом рынке машин появляется не мало плоских и достаточно низких по высоте автомобилей, за счет чего сам дизайн, и особенно спортивных автомобилей, получается очень и очень гладким. Давайте дорогие друзья узнаем сегодня вместе о самых красивых и просто потрясающих автомобилях, которые на сегодняшний день являются самыми плоскими и низкими автомашинами.

 

Смотрите также: Лучшие работы дизайнера Джорджетто Джуджаро

 

Mazda MX-5: Высота- 1225 мм

Десять лучших низких автомобилей

Как вы уважаемые читатели думаете, Фольксваген Гольф высокий автомобиль или нет? На первый взгляд машина действительно не может похвастаться своими высокими габаритами. Но по сравнению например с той же Mazda MX-5 высота которой всего 1,22 метра, модель Гольф покажется нам конкретным внедорожником. Но самое удивительное другое, что данный автомобиль Mazda спроектирован просто идеально и благодаря этому водитель просто не чувствует ни какого дискомфорт при посадке в салон машины.

 

Lamborghini Huracan: Высота- 1165 мм

Десять лучших низких автомобилей

Низкие кузова спорткаров Lamborghini давнюю имеют свою традицию. С самого начала их производства данные суперкары Lamborghini имеют у себя футуристический дизайн из-за своей визуальной плоскости, которая возможна и достижима только при небольшой высоте кузова автомобиля. Вот к примеру, тажа легендарная модель Huracan имеет высоту всего 1,16 метра.

 

Lamborghini Aventador: Высота- 1136 мм

Десять лучших низких автомобилей

Для тех сограждан, кому Lamborghini Huracan покажется высокой, есть другая альтернатива. Заплатив цену от 320 тыс. евро гражданин может приобрести для себя модель Lamborghini Aventador высота которой составляет всего 1,13 метра. Правда есть одно но, для того чтобы сесть в эту машину ему (обладателю авто) придётся потрудиться. Также не надо забывать и о том, что параллельная парковка на данном суперкаре водителю покажется тяжелым испытанием, и все из-за отвратительной задней обзорности машины.

 

Lotus Exige S Roadster: Высота- 1129 мм

Десять лучших низких автомобилей

Интерьер этой машины на первый взгляд кажется не очень шикарным в отличие от других суперкаров в нашем сегодняшнем рейтинге. Но тем не менее, данный родстер Лотус потрясающий по внешнему дизайну автомобиль, и все благодаря своей низкой высоте кузова которая составляет всего 1,13 метра. Многим из вас это покажется слишком низко? Вы наверно считаете, что в салон этой машины не легко будет садиться? Не беда друзья, нет ничего проще. Откройте крышу и ваша посадка в салон машины не станет для вас дискомфортом. Красота всегда требует жертв.

 

 

Lotus Elise Sport: Высота- 1117 мм

Десять лучших низких автомобилей

А знаете ли Вы, как дизайнеры обошли неудобство посадки в низкий спорткар модели Lotus Elise? Они нашли достаточно простое и умное решение, у этого  автомобиля съемная крыша. Но это все-же была необходимость, так как сама машина имеет высоту всего 1,12 метра. Что это за размер подумаете и скажете вы? Представьте на минуточку себе, что есть такие грузовые автомобили у которых толька высота колес такого же самого размера. Как вам?

 

Ferrari LaFerrari: Высота- 1116 мм

Десять лучших низких автомобилей

Всего за это время было произведено 499 экземпляров (штук) данной модели Ferrari LaFerrari. Эта машина стоит баснословных денег и не только из-за своей ограниченной серии, а из-за уникальных в ней технологий, которые были использованы в процессе проектирования и производства данного автомобиля. Чтобы сделать сумасшедший дизайн конструкторам пришлось сделать машину слишком низкой. Так к примеру, высота этого суперкара составляет всего 1,11 метра. Из-за такой высоты машины пришлось отказаться от регулировки сидений. Но это не беда, так как в данной автомашине можно регулировать само рулевое колесо и причем в нескольких положениях, а также и высоту педалей. Таким образом в регулировки сидений нет никакой необходимости.

Правда большинство из автомобилей, что были раскуплены как горячие пирожки, не используются по своему прямому назначению, а стоят и пылятся в гаражах своих состоятельных владельцев.

 

Caterham Seven: Высота- 1115 мм

Десять лучших низких автомобилей

Хотите уважаемые господа сидеть практически на асфальте? Не вопрос. Можете приобрести (купить) для себя автомобиль Caterham Seven. Поверьте нам, у вас возникнут самые непередаваемые ощущения от опыта вождения такой низкой автомашины высота которой составляет всего 1,11 метра.

 

Это интересно: Небольшие автомобильные компании и их судьба на авторынке

 

BAC Mono: Высота- 1110 мм

Десять лучших низких автомобилей

Аббревиатура «BAC» в названии суперкара означает «Briggs Automotive Company». Эта компания производит своего рода сегодня автомашины Lotus Seven 21-го века. Автомобиль имеет не только одно из самых лучших соотношений массы к мощности (280 кг -:- 305 л.с.), но и почти мизерную высоту кузова, которая составляет всего 1,11 метра.

 

Lamborghini Miura: Высота- 1050 мм

Десять лучших низких автомобилей

Даже через 50 лет после своей первой премьеры, экстремальный дизайн автомобиля Lamborghini Miura впечатляет и удивляет. Эта машина реально опередила свое время более чем на 50 лет вперед. Достаточно редкое явление на глобальном авторынке за всю историю автомобильного мира. Для многих из вас может показаться, что данный суперкар Miura слишком уж плоский из-за своей низкой высоты, всего 1,05 метра. Но тем не менее, ведущие эксперты мира все как один не раз признавали эту машину как самую лучшую по своему дизайну.

 

Топ 10 самых лучших в мире суперкаров

 

Ginetta G40: Высота- 1045 мм

Десять лучших низких автомобилей

Когда мы дорогие друзья отбирали для нашего рейтинга самые низкие по высоте автомобили, то мы со своей стороны подумали, что автомобиль Lamborghini Miura является самым низким в мире потрясающим суперкаром. Но как оказалось, в мире существуют и есть автомобили еще ниже. Перед вами уважаемые читатели автомобиль Ginetta G40, родом он из Англии. Высота данной машины составляет всего 1,04 метра.(!) Несмотря на маленький размер кузова эта Ginetta G40 выглядит очень стильно и невероятно красиво.

 

Morgan Three Wheeler: Высота- 1012 мм

Десять лучших низких автомобилей

Длина автомобиля Morgan Three Wheeler составляет 3,22 метра, что считается вполне нормальным, чего не скажешь о его высоте, которая рекордно низкая для всей автопромышленности в целом. Как вы думаете друзья, 1,01 метра это много или как? Если бы вы увидели этот автомобиль вживую, то наверняка у вас сложилось бы ощущение, что его можно просто взять под ручки. Правда этого сделать не получится, так как машина весит 525 кг. Мощность двигателя у нее равняется 83 л.с. Но несмотря на свою небольшую мощность и благодаря естественно соотношению мощности к весу, автомобиль Morgan Three Wheeler может разгоняться с 0 — до 100 км/ч за 6 секунд.

Занижение автомобиля: как, чем и зачем?

 Фото: www.stanceworks.com

Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них.

Говорите правильно

Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.

Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.

Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.

5141376724_fe16fb1c0d_b.jpg


Зачем?

Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.

Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.


bagged-bmw-e28-slammed.jpg


Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться. Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.


bmw-e28-bagged-air-lift.jpg
slammed-bmw-e28.jpg


Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.

Вариант №2: винтовая подвеска

Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.


0.jpg


Таким образом, оптимальный вариант использования – «средняя» высота, и по функциональности такая подвеска не сильно выигрывает у первого варианта. Другое дело – профессиональные комплекты с возможностью независимой регулировки нескольких параметров. Винтовые подвески – самый популярный вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Стоимость в зависимости от комплекта лежит в пределах $300-900, но может доходить и до нескольких тысяч – несомненно, дороже первого варианта, при этом присутствует необходимость регулировки после установки и несовместимость с подвеской рессорного типа без существенных доработок.

Вариант №3: пневматическая подвеска

Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.



Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

Говоря грубо – та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло. По большей части применяется в классических американских лоурайдерах и подобных им «кастом»-проектах.



Причина одна: гидравлика способна работать под огромным давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие автомобильные «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такого технического решения.

Вариант №5: без вмешательства в подвеску

Наконец, занизить автомобиль можно и без замены элементов подвески. Диски меньшего диаметра с шинами низкого профиля (опять «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько миллиметров или даже сантиметров. Ещё один обход системы – перенос точек креплений элементов подвески или ступиц. Не самое простое решение, ввиду особенностей конструкции применимое лишь на малом количестве автомобилей. Например, на рессорной подвеске «мост» переносят вверх относительно рессор при помощи проставок, и автомобиль становится ниже на их величину


bmw-e30m3-racing-winner-cecotto.jpg


Что в итоге?

Автомобильный мир меняется настолько динамично, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Теперь вы знаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом России, а гидравлическая подвеска – удел не только старых «Ситроенов». Если захотите расстаться с клиренсом или его частью – сможете сделать это правильно, а если нет – предлагаем поразмышлять с нами о комфорте и правильной работе подвесок.


slammed-lada-stance.jpg

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8939840/»>Как вы относитесь к заниженным автомобилям?</a>


Читайте также:


Самая заниженная машина в мире

Плоскость не порок.

Современный дизайн автомобилей потрясает своими линиями и конструкциями. Но к нашему сожалению мечты дизайнеров всегда ограничены пространством. Автомобили не могут быть полностью плоскими. Ведь большинство автотранспортных средств должны вмещать в себя как минимум от 4-х до 5-и взрослых человек. Но когда дизайнеры начинают разрабатывать спортивные модели машин, то здесь простор идей и мыслей конструкторов-дизайнеров сразу становится куда более широким. Особенно тогда, когда речь заходит о двухместных автомобилях. В результате этого на мировом рынке машин появляется не мало плоских и достаточно низких по высоте автомобилей, за счет чего сам дизайн, и особенно спортивных автомобилей, получается очень и очень гладким. Давайте дорогие друзья узнаем сегодня вместе о самых красивых и просто потрясающих автомобилях, которые на сегодняшний день являются самыми плоскими и низкими автомашинами.

Mazda MX-5: Высота- 1225 мм

Как вы уважаемые читатели думаете, Фольксваген Гольф высокий автомобиль или нет? На первый взгляд машина действительно не может похвастаться своими высокими габаритами. Но по сравнению например с той же Mazda MX-5 высота которой всего 1,22 метра, модель Гольф покажется нам конкретным внедорожником. Но самое удивительное другое, что данный автомобиль Mazda спроектирован просто идеально и благодаря этому водитель просто не чувствует ни какого дискомфорт при посадке в салон машины.

Lamborghini Huracan: Высота- 1165 мм

Низкие кузова спорткаров Lamborghini давнюю имеют свою традицию. С самого начала их производства данные суперкары Lamborghini имеют у себя футуристический дизайн из-за своей визуальной плоскости, которая возможна и достижима только при небольшой высоте кузова автомобиля. Вот к примеру, тажа легендарная модель Huracan имеет высоту всего 1,16 метра.

Lamborghini Aventador: Высота- 1136 мм

Для тех сограждан, кому Lamborghini Huracan покажется высокой, есть другая альтернатива. Заплатив цену от 320 тыс. евро гражданин может приобрести для себя модель Lamborghini Aventador высота которой составляет всего 1,13 метра. Правда есть одно но, для того чтобы сесть в эту машину ему (обладателю авто) придётся потрудиться. Также не надо забывать и о том, что параллельная парковка на данном суперкаре водителю покажется тяжелым испытанием, и все из-за отвратительной задней обзорности машины.

Lotus Exige S Roadster: Высота- 1129 мм

Интерьер этой машины на первый взгляд кажется не очень шикарным в отличие от других суперкаров в нашем сегодняшнем рейтинге. Но тем не менее, данный родстер Лотус потрясающий по внешнему дизайну автомобиль, и все благодаря своей низкой высоте кузова которая составляет всего 1,13 метра. Многим из вас это покажется слишком низко? Вы наверно считаете, что в салон этой машины не легко будет садиться? Не беда друзья, нет ничего проще. Откройте крышу и ваша посадка в салон машины не станет для вас дискомфортом. Красота всегда требует жертв.

Lotus Elise Sport: Высота- 1117 мм

А знаете ли Вы, как дизайнеры обошли неудобство посадки в низкий спорткар модели Lotus Elise? Они нашли достаточно простое и умное решение, у этого автомобиля съемная крыша. Но это все-же была необходимость, так как сама машина имеет высоту всего 1,12 метра. Что это за размер подумаете и скажете вы? Представьте на минуточку себе, что есть такие грузовые автомобили у которых толька высота колес такого же самого размера. Как вам?

Ferrari LaFerrari: Высота- 1116 мм

Всего за это время было произведено 499 экземпляров (штук) данной модели Ferrari LaFerrari. Эта машина стоит баснословных денег и не только из-за своей ограниченной серии, а из-за уникальных в ней технологий, которые были использованы в процессе проектирования и производства данного автомобиля. Чтобы сделать сумасшедший дизайн конструкторам пришлось сделать машину слишком низкой. Так к примеру, высота этого суперкара составляет всего 1,11 метра. Из-за такой высоты машины пришлось отказаться от регулировки сидений. Но это не беда, так как в данной автомашине можно регулировать само рулевое колесо и причем в нескольких положениях, а также и высоту педалей. Таким образом в регулировки сидений нет никакой необходимости.

Правда большинство из автомобилей, что были раскуплены как горячие пирожки, не используются по своему прямому назначению, а стоят и пылятся в гаражах своих состоятельных владельцев.

Caterham Seven: Высота- 1115 мм

Хотите уважаемые господа сидеть практически на асфальте? Не вопрос. Можете приобрести (купить) для себя автомобиль Caterham Seven. Поверьте нам, у вас возникнут самые непередаваемые ощущения от опыта вождения такой низкой автомашины высота которой составляет всего 1,11 метра.

BAC Mono: Высота- 1110 мм

Аббревиатура «BAC» в названии суперкара означает «Briggs Automotive Company». Эта компания производит своего рода сегодня автомашины Lotus Seven 21-го века. Автомобиль имеет не только одно из самых лучших соотношений массы к мощности (280 кг -:- 305 л.с.), но и почти мизерную высоту кузова, которая составляет всего 1,11 метра.

Lamborghini Miura: Высота- 1050 мм

Даже через 50 лет после своей первой премьеры, экстремальный дизайн автомобиля Lamborghini Miura впечатляет и удивляет. Эта машина реально опередила свое время более чем на 50 лет вперед. Достаточно редкое явление на глобальном авторынке за всю историю автомобильного мира. Для многих из вас может показаться, что данный суперкар Miura слишком уж плоский из-за своей низкой высоты, всего 1,05 метра. Но тем не менее, ведущие эксперты мира все как один не раз признавали эту машину как самую лучшую по своему дизайну.

Ginetta G40: Высота- 1045 мм

Когда мы дорогие друзья отбирали для нашего рейтинга самые низкие по высоте автомобили, то мы со своей стороны подумали, что автомобиль Lamborghini Miura является самым низким в мире потрясающим суперкаром. Но как оказалось, в мире существуют и есть автомобили еще ниже. Перед вами уважаемые читатели автомобиль Ginetta G40, родом он из Англии. Высота данной машины составляет всего 1,04 метра.(!) Несмотря на маленький размер кузова эта Ginetta G40 выглядит очень стильно и невероятно красиво.

Morgan Three Wheeler: Высота- 1012 мм

Длина автомобиля Morgan Three Wheeler составляет 3,22 метра, что считается вполне нормальным, чего не скажешь о его высоте, которая рекордно низкая для всей автопромышленности в целом. Как вы думаете друзья, 1,01 метра это много или как? Если бы вы увидели этот автомобиль вживую, то наверняка у вас сложилось бы ощущение, что его можно просто взять под ручки. Правда этого сделать не получится, так как машина весит 525 кг. Мощность двигателя у нее равняется 83 л.с. Но несмотря на свою небольшую мощность и благодаря естественно соотношению мощности к весу, автомобиль Morgan Three Wheeler может разгоняться с 0 — до 100 км/ч за 6 секунд.

Каждый россиянин знает: чем выше горы, тем ниже «Приоры». Но какими бы высокими не были Кавказские горы, есть на свете машины и намного круче заниженных «тазов». И крошечная у них не только величина дорожного просвета, но заодно и всего кузова. Представляем самые низкие автомобили в мире.

Над явлением «бпан» («без посадки нет авто») смеётся весь цивилизованный автомобильный мир. Youtube в буквальном смысле завален роликами, повествующими о нелёгкой жизни запиленных «тазиков». Но есть на свете фрики, которые пошли намного дальше — эти парни создают машины с нуля, и не просто так, а для Книги рекордов Гиннесса. Эти тачки ниже, притом ещё и лежачие полицейские переезжают без дощечек и армии прислуги. Что движет людьми, создающими эту чудную технику, понять непросто. Вот только нужно ли об этом думать, когда смотришь на подобные шедевры инженерной мысли?!

Flatout Энди Сондерса

Талантливый британец Энди Сондерс явил миру немало шедевров, созданных, что называется, с нуля. Есть среди них и один из самых низких автомобилей на планете из когда-либо построенных — модель Flatout с общей высотой всего 54,6 см. Чудаковатый Энди зарабатывает себе на жизнь созданием всевозможных кастомов и не менее странных машин. Именно поэтому его продукция пользуется стабильным спросом у киношников и богатых коллекционеров. Одна из ведущих тем его творчества — создание самых низких машин на планете.

Все люди любят делать, по крайней мере, две вещи: сравнивать и соревноваться. Возможно, именно благодаря этим «увлечениям» и появилась Книга рекордов Гиннеса. Что в ней только нет. Есть, кстати, и интересные автомобили, которые оказались настолько круты и уникальны, что пройти мимо них было просто не возможно. Посмотрим же на каждого из рекордсменов поближе.

Длинный / Короткий: Самый длинный легковой автомобиль

Самый длинный легковой автомобиль на планете Земля. В действительности это основательно переработанный Cadillac Eldorado. Машину тюнинговали специально для участия в голливудских проектах. Появился сей гигант в конце прошлого века, в 1980-е годы. Длина Cadillac Eldorado составляет 30.48 метра, а стоит он на 26 колесах.

Спереди и сзади у лимузина две водительские кабины и два моторных отсека. Еще одной интересной особенностью рекордсмена является то, что вся задняя группа колес была приспособлена для поворотов. Внутри авто шикарная отделка и 50 посадочных мест. В хвосте также имеется вертолетная площадка.

Длинный / Короткий: Самый короткий автомобиль

Самый маленький автомобиль, который при этом разрешено использовать на общественных дорогах, был сделан американцем Остином Коулсоном в 2014 году. Эта крошечная машинка использует одноцилиндровый бензиновый двигатель. На 100 км пути авто тратит 2.7 литра горючего.

По американским законам, разгоняться на самом маленьком автомобиле можно не больше, чем на 40 км/ч. При этом максимум авто составляет 53 км/ч. Габариты рекордсмена составляют 63.5х65х126 см. На номерном знаке красуется надпись «IM BIG».

Дорогой / Дешевый: Самый дешевый серийный автомобиль

Можно купить машину за 2.5 тысяч долларов. Нет, все это вовсе не какая-то фантазия, а реальность, ведь речь идет о приобретении самого дешевого серийного авто. Именно столько (в базовой комплектации) стоит индийский Tata Nano. Дешевле такого авто сегодня стоит только мотоцикл.

Этот четырехместный хэтчбек выпускается с 2012 года. Работает машина на 2-цилиндровом двигателе объемом 624 см.куб мощностью 35 л.с. Максимальная скорости может достигать 105 км/ч.

Дорогой / Дешевый: Самый дорогой автомобиль

Если в книгу рекордов занесен самый доступный автомобиль, то должен быть по аналогии с ним и тот, что достать для большинства людей не представляется возможным от слова «совсем». Самым дорогим автомобилем по версии Книги рекордов Гиннеса является раритетный Ferrari 250 GTO производства 1963 года. Сегодня автомобилем владеет Дэвид МакНейл, коллекционер из США, который не пожалел выложить за машину 70 млн долларов.

На самом деле его машина не является единственной в мире. Крутой Ferrari выпускался итальянцами с 1962 по 1964 год. Всего было сделано 39 авто. При этом 4 автомобиля были сделаны для участия в 24-часовых гонках в Ле-Ман. Именно такой машиной и является та, что сегодня в руках американца.

Высокий / Низкий: Самый низкий автомобиль

Автомобиль под названием Flatmobile имеет высоту всего лишь 48 сантиметров. Как видно из ролика, создатель этой машины Perry Watkins отлично помещается внутри своего детища и передвигается с большим комфортом.

Этого хватило, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «самый низкий автомобиль в мире».

Высокий / Низкий: Самый высокий пикап

Могучий пикап Bigfoot 5 имеет высоту ни много, ни мало — 4.7 метра, а вес аж 17 236 килограммов. При этом монстр оснащен трехметровыми покрышками.

Bigfoot 5 был построен в 1986 году, а всего из рук создателя этого пикапа Боба Чендлера вышло 17 подобных автомобилей. В настоящее время авто-монстр стоит на приколе в городе Сент-Луис, изредка впечатляя зрителей своими выступлениями на различных авто-шоу.

Для чего водители занижают свои автомобили — Рамблер/авто

Среди автолюбителей набирает популярность метод занижения машин. Стиль, получивший в народе название «БПАН», отличает транспортное средство харизматчным видом и добавляет ему спортивности. Любители подобных изменений объяснили, зачем они занижают собственные автомобили.

Спортивные автомобили. Заметить заниженые авто можно на любом спортивном соревновании, ведь такой метод не просто придает им характерные черты, но и помогает с точки зрения аэродинамики. Для участников соревнований требуются транспортные средства с жесткой подвеской и маленьким дорожным просветом. Таким методом улучшаются аэродинамические свойства кузова, при разгоне машина плотнее прижимается к асфальту набегающим потоком воздуха, что делает ее более устойчивой и безопасной.

В случае с занижением моделей марки ВАЗ, водители просто хотят выделиться среди других, ведь никаких других функций это не дает. Оригинальная гоночная подвеска для такого авто оказывается бесполезной и слишком дорогой, а потому зачастую проводят процедуру подручными средствами в гараже. Пружины срезают и ставят стойки покороче. Есть еще один вариант — установить винтовые подвески, чтобы регулировать кузов относительно дороги.
Плюсы и минусы заниженной подвески. Никакой пользы заниженная, методом энтузиастов, подвеска практически не несет, она не меняет дорожных характеристик автомобиля. Прежде, чем устанавливать необходимые детали, следует задуматься над несколькими нюансами:

  • На заниженной машине неудобно ездить в зимнее время, так как она сразу же сядет в снег дном
  • Ездить можно только в границах города, условий бездорожья такой автомобиль не выдержит
  • Стоит приготовиться к тому, что иногда машина будет биться дном об асфальт.

Если все же владелец авто желает сделать его заниженным, лучше всего использовать винтовую или пневмоподвеску, а не подручные средства и неоригинальные детали.

Итог. Большой популярностью среди водителей пользуется метод занижения автомобилей, получивший в народе название «БПАН» стиль. В действительности дорожных характеристик, такие изменения не улучшат, дадут они только визуальный эффект, так как машина станет внешне более спортивной. Если есть желание занизить свое транспортное средство, лучше всего использовать винтовую или пневмоподвеску и не прибегать к народным методам с использованием подручных деталей.

Видео дня. Новый стандарт для автомобильных номеров вступил в силу в РФ

штатов США с наибольшим количеством автомобильных аварий

Брайан Касёка Мусили, 1 августа 2017 г., Общество

Multiple factors can result in car accidents.
Автомобильные аварии могут привести к множеству факторов.


Превышение скорости, неосторожное вождение, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и плохие погодные условия являются одними из основных причин дорожно-транспортных происшествий в США.Как показывает представленная статистика, количество аварий варьируется от штата к штату. Флорида, Теннесси, Аризона, Южная Каролина и Северная Каролина относятся к штатам с самым высоким уровнем аварийности. В штатах Массачусетс, Северная Дакота, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота, Вермонт и Аляска относительно низкий уровень автомобильных аварий.

Основные причины аварий в США

Возраст драйверов

Было подсчитано, что в 2013 году 2407 человек погибли в результате автокатастроф во Флориде.С тех пор это число растет, и с годами в этом штате сообщается о росте количества автомобильных аварий. Одним из факторов, способствующих большому количеству автомобильных аварий во Флориде, является пожилой возраст водителей. Во Флориде проживает большое количество американских пенсионеров. В отличие от других штатов, где высокий уровень аварий приписывается водителям-подросткам, в штате Флорида доля аварий приходится на пожилых водителей.

Вождение, неосторожное / отвлекающее

Еще одним фактором, способствующим высокому уровню автокатастроф со смертельным исходом в таких штатах, как Теннесси, Флорида и Нью-Мексико, является неосторожное вождение или отвлечение внимания.Статистика показывает, что до трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в штатах, где зафиксировано большое количество автомобильных аварий, вызваны неосторожными водителями, которые не соблюдают правила дорожного движения. Кроме того, высокий уровень аварийности в таких состояниях вызван отвлечением внимания водителей и их отвлечением. В наш век технологических достижений одним из основных отвлекающих факторов для водителей являются мобильные телефоны, компьютеры и мобильные аудиоустройства. Помимо гаджетов, еда, питье и курение также считаются основными отвлекающими факторами, способствующими большому количеству автомобильных аварий во Флориде и Теннесси.Например, в 2012 году удивительная 7651 автомобильная авария в штате Флорида была вызвана неосторожным или небрежным вождением.

Влияние алкоголя и наркотиков

Употребление алкоголя и наркотиков во время вождения также являются важнейшими причинами большого числа автомобильных аварий в некоторых штатах США. Из 17 258 автокатастроф во Флориде в 2012 году вождение в нетрезвом виде было основной причиной ряда случаев.Было установлено, что вождение в состоянии алкогольного опьянения и других сильнодействующих наркотиков является одной из причин большого количества автомобильных аварий, зарегистрированных в штате Теннесси.

Решения проблемы

В то время как в вышеуказанных штатах отмечается высокий уровень автомобильных аварий, некоторые штаты США лучше справляются с обеспечением безопасности дорожного движения на своей территории. Одним из таких штатов является штат Аляска.Одна из основных причин, по которой на Аляске очень низкий уровень аварийности, — это строгие правила градуированных водительских прав. В США водители-подростки становятся основными жертвами автокатастроф. Подсчитано, что в США водители-подростки в четыре раза чаще попадают в аварии, чем другие водители. Таким образом, строгие положения о водительских правах являются одним из ключевых факторов, которые помогли штатам, таким как Аляска и Вермонт, зафиксировать низкий уровень автомобильных аварий.

Штаты США с наибольшим количеством автомобильных аварий

Рейтинг Штат Количество сбоев
1 Флорида 1011
2 Теннесси 437
3 Нью-Мексико 344
4 Алабама 336
5 Луизиана 271
6 Техас 268
7 Аризона 249
8 Вашингтон 245
9 Южная Каролина 244
10 Северная Каролина 201
11 Вирджиния 190
12 Огайо 186
13 Небраска 179
14 Вайоминг 175
15 Миссури 158
16 Нью-Йорк 156
17 Айова 154
18 Невада 153
19 Коннектикут 147
20 Арканзас 143
21 Айдахо 142
22 Канзас
23 Оклахома 132
24 Монтана 130
25 Орегон 125
26 Джорджия 124
27 Миссисипи 120
28 Мэрилан г 118
29 Калифорния 116
30 Висконсин 115
31 Кентукки 115
32 Юта 112
33 Колорадо 111
34 Мичиган 111
35 Нью-Джерси 111
36 Пенсильвания 106
37 Делавэр106
38 Индиана 106
39 Западная Вирджиния 101
40 Иллинойс 100
41 Мэн 89
42 Массачусетс 87
43 Северная Дакота 86
44 Гавайи 72
45 Миннесота 60
46 Нью-Гэмпшир 57
47 Южная Дакота 48
48 Вермонт 46
49 Род-Айленд 39
50 Аляска 32

,

Traduccin al espaol — Linguee

Я тоже придерживаюсь этого мнения, но мне хотелось бы посмотреть, чего мы достигли, хотя наши достижения примерно im e s заниженные a n d сложно понять, так сказать.

europarl.europa.eu

Si bien no ser yo quien lo niegue, quisiera analizar los resultados obtenidos, aunque slo sea a medi a voz y en un lenguaje, como se suele decir, a veces poco comprensible.

europarl.europa.eu

Важность такой оптимизации управления не может быть t b e занижено .

europarl.europa.eu

La importancia de esta racionalizacin de la gestin no pue de subestimarse .

europarl.europa.eu

14. Текст предоставлен

[…]
на текущий момент ti n g занижено t h e важная роль […]

глобальная торговая система на основе правил как

[…]

— толчок к экономическому росту и развитию.

daccess-ods.un.org

14. En el texto Presentado en la

[…]
фактический si n se minimiza el im po rtante papel qu e desempea e l […]

sistema mundial de comercio basado

[…]

en normas como motor impulsor del crecimiento y desarrollo econmicos.

daccess-ods.un.org

Проблема финансирования политических партий

[…]
Номер

был впервые поднят на заседании Руководящей группы проекта 6

[…]
Март 2007 г., но это w a s заниженное b y t Министерство […]

Правосудие.

eur-lex.europa.eu

La cuestin de la financiacin de los partidos

[…]

polticos se plante por primera vez en la reunin del 6 de marzo

[…]
de 20 07 , за или ue subestimada po r e l Min is tro de […]

Justicia.

eur-lex.europa.eu

TI считает, что слишком долго

[…]

роль гражданского общества и

[…]
частный сектор имеет быть e n заниженным , и он будет работать […]

с национальными отделениями по направлению к

[…]

достигла прогресса в этой области.

transparent.org

TI cree que durante demasiado tiempo el

[…]

papel de la sociedad civil y del

[…]
сектор p ri vado ha si do subestimado, y e sta r tr ab ajando […]

con sus captulos nacionales para

[…]

lograr progresos en esta rea.

transparent.org

В результате расходы по проекту и

[…]
заработанная выручка we r e заниженная f o r проекты […]

влияет на этот баланс.

daccess-ods.un.org

Por ello

[…]
se pr od ujo u na subestimacin de los ga stos de […]

los proyectos y de los ingresos obtenidos Respecto de los proyectos afectados por este saldo.

daccess-ods.un.org

Сдержанный профиль,

[…]
нет hi n g занижено a b ou t The Covert.

philips.com.au

Aunque de DISO

[…]
дискретный, no h ay nada que haga pa sar por alto […]

а лос Дисимуладос.

philips.es

Все это идет рука об руку с модой

[…]

за натуральность материалов, качество и мастерство, гармонию и стиль.

[…]
по качеству a n d заниженная l u xu ry.

stahl.com

Todo esto va mano a mano con las exigencias de la moda

[…]

de materiales naturales, calidad y artesana, armona y estilo, refjados en una

[…]
calidad suntuosa y ru n l ujo comedido .

stahl.com

47. Суд считает, что масштаб и сложность задачи по определению стоимости отдельных судебных разбирательств не должны быть t b e заниженными .

icc-cpi.int

47.La Corte Estima que no hay que subestimar la magnitud y la complejidad de la tarea determinar los costos de los juicios Individual.

icc-cpi.int

Важность подразделения, в котором задействованы очень высококвалифицированные рабочие, например подразделения, занимающегося огранкой драгоценных камней, будет l b e заниженная w h en измеренная в условиях занятости.

eur-lex.europa.eu

En trminos de empleo se infravalorara la importancia de una unidad en la que Participasen obreros altamente cualificados, como por ejemplo una unidad activa en el tallado de piedras Preciosas.

eur-lex.europa.eu

Закупка услуг, товаров и работ от

[…]
в развивающихся странах nt l y занижено i n t he Таблица выше.

unops.org

Por consiguiente, la adquisicin de servicios, mercancas y mano de obra

[…]

proviente de los pases en

[…]
desarroll o que figura en es te cuadro es mean nt e inferior a l o que […]

корреспондента.

unops.org

Работа PRT вызвала восхищение других участников ISAF и не должна t b e заниженной .

fride.org

La labour del PRT se ha granjeado la admiracin de otros pases miembros de la ISAF y no debera subestimarse.

fride.org

Автомобиль мечты, спроектированный и построенный для мужчин и женщин, которые любят жить жизнью i n a n заниженный th Достаточно изысканный.

maserati.us

Un automvil de Ensueo Disado y fabricado para hombres y mujeres que aman vivir con discrecin elegante y refinada.

maserati.es

Он может ‘ т b e заниженный h o w большой роль […]

Университет (государственный или частный) играет в выработке актуальных гегемонистских идей

[…]

, которые материально формируют систему, в которой мы живем.

freedomroad.org

N o se p ued e subestimar q u tan g ra nde el […]

papel de la Universidad (que sea pblica o privada) desempea en la produccin

[…]

де лас идей hegemnicas que dan forma real en el aspecto material del sistema en que vivimos.

freedomroad.org

Другой пример Braz il s заниженный r o le относится […]

в Совет Безопасности — очень немногие знают о том, что Бразилия

[…]

был непостоянным членом Совета в течение 18 лет, что соответствует только Японии.

fride.org

Otro ejemplo del lowstatement es el Consejo de Seguridad:

[…]
pocos saben qu e Br asil ha sido dur an te un total […]

de 18 aos miembro no permanente en

[…]

el Consejo de Seguridad, un perodo slo alcanzado por Japn.

fride.org

Камера была разработана с упором на функциональность и простоту, что позволило добиться одновременно элегантного дизайна. a n d заниженная .

exilim-tours.fr

La cmara fue disada con un nfasis en la funcionalidad y la simplicidad, logrando un diso que es a la vez sobrio y elegante.

exilim-tours.fr

Хотя значение сельского хозяйства и зерна для мирового продовольственного снабжения не должно быть t b e занижено , w e хотелось бы увидеть всеобъемлющую основу для действий критическая роль океанов в мировом продовольственном обеспечении, включая рыбные запасы, и весьма реальная и серьезная угроза их истощения.

daccess-ods.un.org

Si bien no debera subestimarse la importancia de la Agricultura y del grano conpecto al suministro mundial de alimentos, habramos seekido que en el marco de accin ampio se abordara la funcin crtica de los ocanos en cuanto al suministro mundial de alimentos, inclidas deas poblaciones peces y la amenaza real y grave de su agotamiento.

daccess-ods.un.org

Флагман вскоре стал символом безупречного сочетания технологий.

[…]
excellence a n d заниженный e l например ance.

longines.jp

El buque del Flagship pronto se convirti en el unique de la perfecta combinacin de la

[…]
excelencia tcn ic a y la ele ga ncia discreta.

longines.es

Компания считает, что данная бухгалтерская оценка имеет решающее значение, поскольку оценки будущей возмещаемости дебиторской задолженности могут быть

[…]

окажутся неточными, в этом случае

[…]
Компания может га v e заниженная o r o подтвержденная надбавка […]

требуется для сомнительной дебиторской задолженности.

madeco.cl

La Compaa Estima que esta Estimacin contable es crtica debido a que las Estimaciones de la futura recuperabilidad de las cuentas por cobrar podra

[…]

результат inadecuada, en cuyo caso la

[…]
Compaa p odra ha be r subestimado o s obr Estim ad o la Provisin […]

Requerida para cuentas por cobrar riesgosas.

madeco.cl

Красиво оформленный в t h e заниженный q u al ity of Scandinavian […]

современный дизайн, центр создает бодрящую среду

[…]

для благоприятного профессионального обмена.

www1.nobelbiocare.com

El centro, con su bonito diso

[…]
muestr a de la sobria calid ad de las edificaciones escandinavas […]

modernas, es un marco Estimulante

[…]

para un agradable intercambio profesional.

www1.nobelbiocare.com

O n e занижено b e ne fit — это потенциал для биотоплива […]

, чтобы помочь таким местам, как Африка.

ourplanet.com

U n ben efi cio infravalorado es el pot ci al de […]

los biocombustibles de ayudar a lugares como frica.

ourplanet.com

Занижено a n d с нулем […]

, он создан специально для вас.

hitachidigitalmedia.com

Sencillo y c on u na presencia […]

nula, этот ЖК-дисплей предназначен для адаптивного и необходимого питания.

hitachidigitalmedia.com

Бурман w a s заниженный a b или t его еврейское происхождение, просто говоря, что это то, кем он был, и что это, естественно, сыграло важную роль в его повествовании ,

signis.net

Burman no dio demasiada importancia a su ascendiente judo, limitndose a decir que eso es lo que es y que naturalmente ha tenido un papel importante en las Historias que cuenta.

signis.net

Изложение доказательств нового исследования,

[…]

авторы Доклада о человеческом развитии утверждают, что потенциал

[…]
человеческие затраты на изменение климата имеют быть e n заниженными .

hdr.undp.org

Con las pruebas de unos nuevos trabajos devestigacin a la vista, los autores

[…]

del Informe sobre Desarrollo Humano

[…]
argumentsan q ue se e st n subestimando l os posib le s costos […]

humanos del cambio climtico.

hdr.undp.org

Если эта потеря была связана с заражением ЗППП, то отрицательные последствия

[…]
гель ноноксинол-9 будет иметь e n заниженный .

vnacarenewengland.org

Si Este Abandono Restore Relacionado Con Contraer STD, Entonces Los Efectos Adversos del nonoxinol-9

[…]
pudiero n habe r es ta do subestimados .

vnacarenewengland.org

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о