Седаны с класса с высоким клиренсом: Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом

Содержание

7 седанов с высоким дорожным просветом

Из-за суровых климатических и дорожных условий среди российских автолюбителей востребованы машины с большим клиренсом. Помимо кроссоверов и внедорожников большой популярностью пользуются также седаны с высоким дорожным просветом, которые более компактны, а их цена значительно ниже.

Skoda Rapid

Это самый популярный автомобиль чешской компании Skoda в России. Модель входит в топ-15 самых продаваемых машин в стране. Skoda Rapid отличается запоминающимся внешним видом, высокими эксплуатационными характеристиками и уровнем комфорта.

У машины стильная шестиугольная радиаторная решетка, необычные стрелковидные фары, рельефный капот, а средняя стойка, вне зависимости от оттенка кузова, имеет черный цвет.

На российском рынке представлены модели исключительно местной сборки, они имеют увеличенный дорожный просвет, который составляет 170 мм. При таком клиренсе автомобиль характеризуется хорошей управляемостью.

Просторный пятиместный салон имеет достаточно пространства для пассажиров во втором ряду, при отделке использовались только качественные материалы, прошедшие тест на прочность, износостойкость и горючесть. Skoda Rapid получила 5 звезд из пяти возможных на независимом краш-тесте Euro NCAP.

Citroen C4 II

Французский компактный автомобиль Citroen C4 второго поколения полностью адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Он оснащен расширенным «зимним пакетом», имеет русифицированную систему мультимедиа и другие настройки ходовой части.

Машина снабжена усиленными стартером и аккумулятором для запуска в зимнее время, встроенным обогревом форсунок омывателя и всего лобового стекла.

Дорожный просвет автомобиля – 176 мм. В машине имеется металлическая защита картера, в ногах пассажиров второго ряда находятся большие воздуховоды, а панель управления подогревом сидений вынесена на заднюю консоль.

Citroen C4 II отличается просторным салоном, в котором будет комфортно даже высоким людям. Базовая версия оснащена электрогидроусилителем руля, фронтальными подушками и активными системами ABS, EBD, BAS.

Renault Logan Stepway

Кросс-седан Renault Logan Stepway обладает оригинальными техническими характеристиками. Этот эксклюзивный гибрид создан специально для России и не представлен в других странах. Машина адаптирована к сложным дорожным условиям, отличается стойкостью к коррозии и двигателем, который работает на топливе любого качества.

Седан оснащен внедорожным обвесом, расширителем колесных арок, массивным бампером и повышенным клиренсом, составляющим 195 мм.

Благодаря увеличенному размеру кузова, по сравнению с обычным Renault Logan, модель имеет более просторный салон. Колесная база автомобиля составляет 2634 мм, высота – 1570 мм, длина – 4368 мм, ширина без боковых зеркал – 1761 мм.

Datsun on-DO

Бюджетный переднеприводный седан разработан двумя японскими автомобильными компаниями Datsun и Nissan. За основу была взята модель LADA Granta. Автомобиль был создан специально для езды по российским дорогам, его клиренс составляет 185 мм, при полной загрузке машины дорожный просвет уменьшится до 168 мм.

Длина городского седана – 4337 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Колесная база в 2476 мм обеспечивает высокий уровень комфорта на дороге.

Салон просторный, выполнен в строгом стиле. При отделке использованы бюджетные, но при этом хорошего качества материалы.

Кресла оснащены подогревом и сравнительно небольшим диапазоном регулировок, задний диван имеет внушительный запас свободного пространства. Багажный отсек размещен на небольшой высоте, его вместимость – до 350 литров.

LADA Vesta Cross

Российский компактный автомобиль малого класса LADA Vesta Cross сочетает в себе внешность седана и характеристики кроссовера. Отличается хорошей проходимостью благодаря большому дорожному просвету, который считается одним из главных преимуществ модели. Клиренс седана составляет 203 мм.

Внушительный дорожный просвет и умеренные свесы позволяет автомобилю без проблем преодолевать ямы, высокие бордюры и проселочные дороги.

Седан отличается стильным внешним видом: обвес из некрашеного пластика, 17-дюймовые легкосплавные диски, аккуратная решетка радиатора и двухцветный бампер спортивной формы. Длина автомобиля – 4410 мм, высота – 1526 мм, ширина – 1785 мм, колесная база – 2635 мм. Машина оснащена подогревом лобового стекла, сидений, блоком климатической установки и четырьмя подушками безопасности.

LADA Granta

Российский автомобиль малого класса LADA Granta – самая недорогая и популярная модель. Хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия благодаря клиренсу, составляющему 180 мм.

Седан эконом-класса имеет в арках колес мягкие подкрылки из специального материала, который не впитывает влагу и эффективно гасит удары камней.

LADA Granta 2020 модельного года оснащена системами торможения ABS+BAS, курсовой устойчивости ESC и экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Машина также оборудована двумя фронтальными AirBag, задними датчиками парковки, круиз-контролем, датчиками дождя, дополнительно имеет полезную функцию «проводи меня домой».

Peugeot 408

Большой семейный седан Peugeot 408 впечатляем своим дизайном, отличается просторным салон и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива. Французский автомобиль был разработан для сложных дорожных условий и изменчивого климата. Высота дорожного просвета составляет 178 мм.

Седан снабжен защитой двигателя и опциями для комфортной эксплуатации зимой.

Машина оснащена обогревом передних кресел, форсунок омывателя и лобового стекла, удобными сиденьями второго ряда, что гарантирует максимальный комфорт в длительных поездках. Автомобиль имеет удлиненную колесную базу в 2710 мм, его длина составляет 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм.

Лучшие автомобили с высоким клиренсом в 2020 году

Высокий дорожный просвет или по-научному клиренс – неоспоримое преимущество для автомобиля особенно повышенной проходимости. Это гарантия спокойного движения на автотрассе независимо от дорожной ситуации. Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, если у машины брюхо высоко?

Hyundai SolarisHyundai Solaris

Hyundai Solaris

При рассмотрении лучших моделей мы будем ориентироваться на ходовые характеристики и узнаваемость бренда. Не забудем о комфорте и полезных примочках от изготовителей. Для удобства разделим машины по типу кузова.

Седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости они заняли прочно определённый сегмент рынка.

Hyundai Solaris

Основа любого таксопарка. Просвет идеален – 160 миллиметров. Свою популярность седан завоевал и привлекательной внешностью, и комфортом салона. У него также низкий расход топлива на достаточно мощном двигателе – при камере 1,4 литра и 1,6 цилиндры выдают до 124 лошадиных сил. Дополняют преимущества высокие показатели безопасности и баланса цены и качества.

Chevrolet Lanos

Chevrolet LanosChevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

Редкая птица в городском сегменте. Седан ездит только на 92-м бензине, тогда как большинство из конкурентов уже давно перешли на 95 или 98-й. Да и потребляет его на трассе немного. Отличные варианты присутствуют как на вторичном, так и на новом рынках. Но водители и специалисты отмечают проблему слишком большого багажника. Хотя дачники как раз оценят его по достоинству.

Nissan Almera

Nissan AlmeraNissan Almera

Nissan Almera

Японское качество с представительским дизайном. Буйство красок и невиданные возможности ждут своего обладателя. Комфортный салон, фирменные решения от Nissan – это лишь малая толика заботы бренда о своих клиентах. А сотню машина выдает на уровне спринтера – за 9 секунд на механической передаче. А если посчастливилось стать обладателем автоматического экземпляра, то ещё быстрее.

Внедорожники

Авто такого класса подойдёт для поездок за пределы города по сельским дорогам. А в случае наличия полного привода – еще и покорения спортивных автотрасс и болот. И дорожный просвет играет здесь не п

5 новых cеданов, у которых самый высокий клиренс на российском рынке автомобилей

Клиренс автомобиля или, что почти то же самое, дорожный просвет — немаловажная характеристика эксплуатируемого в России универсального бюджетного автомобиля. Пока ещё на нашем рынке покупатели отдают предпочтение седанам. Для этого типа кузова стремление повысить расстояние от кузова до дороги нехарактерно. Но производители вынуждены адаптировать свои машины под отечественные неровности, да и автомобильная мода даёт заметный крен именно в таком направлении. Спрос на кроссоверы тому пример.

Содержание статьи:

В результате по показателям клиренса заметно выделяются две разновидности седанов – специально приспособленные под российскую эксплуатацию и имеющие чётко выраженную кроссоверную внешность.

Похожая статья: 10 самых доступных машин на российском рынке

Помимо высокого клиренса, там присутствуют и другие атрибуты, неокрашенный пластик в отделке кузова, акцентированный задний диффузор и отсутствие переднего спойлера под бампером. Картину довершают специальные пружины в подвеске, усиленные амортизаторы и псевдовнедорожная символика.

Lada Granta и Datsun on-DO

С точки зрения техники это один и тот же автомобиль, поэтому и геометрия у обеих моделей одинаковая. Машина разрабатывалась с прицелом на то, чтобы стать единым бюджетным автомобилем во всей линейке моделей ВАЗ. Конечно же, при таких задачах обеспечению большого дорожного просвета было уделено особое внимание.

Задача не так проста, как кажется. Приподнять кузов над дорогой или отлифтовать, как выражаются профессионалы, недостаточно для успеха массового автомобиля. Продукция ВАЗ и так не всегда отличается отточенной управляемостью, в основном будучи продуманной для плохих дорог, что требует энергоёмкости длинноходных подвесок, а если её ещё и бездумно изменить, то машина станет просто опасной. Не говоря о реакции многочисленных независимых испытателей.

Это интересно: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Тем не менее, стандартный клиренс семейства Granta был заложен на уровне 180 мм, что больше, чем у многих зарубежных кроссоверов. А кроссовые исполнения имеют просто таки внедорожный просвет в 200 мм. Такие показатели позволят водителям игнорировать все неровности подавляющего большинства российских дорог.

Lada Vesta

Проектирование новой тольяттинской платформы имело те же приоритеты. Клиренс в стандарте составляет примерно аналогичные 180 мм. А заявка на конкурентоспособный уровень управляемости заставила потратить много времени и средств на доводку ходовой части. Трудная задача была успешно решена, мало кто придирается к Vesta по ездовым качествам, даже сравнивая её в идентичных условиях с лидерами сегмента из числа самых популярных иномарок.

Для тех, кому и этого мало, предлагается седан Vesta Cross. Пожалуй, это рекордсмен по части геометрической проходимости среди обычных четырёхдверных кузовов. Просвет больше 200 мм, что вполне сравнимо даже с внедорожниками Lada 4×4 и Chevrolet Niva. А работа подвесок оставляет самые приятные впечатления.

Renault Logan Stepway

Машина появилась совсем недавно, что говорит с одной стороны о некотором консерватизме французской фирмы, не ставшей первой в наметившемся сегменте кросс-седанов, а с другой – о продуманности технических решений. Компания не стала искусственно поднимать кузов привычного Logan, а приурочила появление версии с повышенной проходимостью к дебюту модели Logan 2. Предварительно проверив реакцию рынка на кросс-хэтчбеке Sandero Stepway.

Следует заметить, что большой клиренс в 195 мм тут достижим только в версиях с механической коробкой передач или с классической гидравлической АКПП. Применение более современного вариатора ухудшает просвет до показателей стандартного седана. Да и просто нагрузив машину пассажирами с багажом можно свести геометрические свойства нижней части кузова до весьма среднего уровня.

Peugeot 408

Солидный французский седан принадлежит к самой верхушке гольф-класса по своим размерам. Пежо 408 готовили именно к реалиям российского рынка, здесь собраны воедино внушительные объёмы салона и багажника, усиленные подвески, максимально увеличенный дорожный просвет и хорошая сбалансированность всех потребительских качеств.

Предусмотрена даже имитация блокировки дифференциала, способная помочь при диагональном вывешивании на сложном рельефе. Заявленный просвет в 175 мм, что очень неплохо для большинства современных седанов, несколько портит длинный передний свес кузова, характерный для марки.

Citroen C4

По замыслу автомобиль очень похож на предыдущий, что неудивительно в силу их происхождения из одного концерна. Тот же клиренс в 175 мм, та же ориентация на особенности российского рынка, выраженная в специальном пакете адаптации. Разница состоит в более высоком уровне оснащения и значительно увеличившейся цене. К тому же доступна дизельная модификация.

Неплохой выбор для желающих приобрести интересный французский автомобиль, сочетающий экономичность, проходимость, управляемость и множество современных опций.

Седаны С-класса — сравнительный тест — журнал За рулем

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Материалы по теме

Казалось бы, рестайлинг седана Kia Cerato — не очевидный повод собирать большой сравнительный тест. Но, во‑первых, нам удалось раздобыть обновленный Cerato первыми в России — за месяц до начала продаж (дилеры принимают заказы с 20 декабря). Во‑вторых, даже в тяжелые для России времена рынок седанов С‑класса столь обширен и обновляется так быстро, что мы подобрали нашему герою преинтереснейшую компанию.

В группе сопротивления — обновившиеся совсем недавно Toyota Corolla, Mazda 3 и Citroen C4. Все трое уже мелькали на наших страницах, но если говорить о сравнительных тестах, то для всей троицы это дебют. И да, Elantra снова с нами, хотя не так давно именно она подвигла нас провести очередной сравнительный тест (ЗР, 2016, № 9).

Дорестайлинговый Cerato не смог справиться с Элантрой, которая продвинулась далеко вперед. А теперь?

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте.
Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте.
Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится.
Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится.
Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

Cerato не расп

Почему дорожный просвет Datsun redi-GO делает его идеальным автомобилем для наших дорог | Характеристики

Datsun redi-GO с дорожным просветом 185 мм способен преодолевать плохие дороги и выбоины, как никакой другой автомобиль в своем сегменте.

Datsun redi-GO

Datsun не зря называет свой redi-GO Urban Cross (сокращенно от «кроссовер») — клиренс или дорожный просвет. Дорожный просвет — это, по сути, расстояние между самой нижней неподвижной частью автомобиля и землей.Другими словами, это расстояние по вертикали между асфальтом (на котором стоит автомобиль) и самой нижней частью автомобиля.

Также читайте: Datsun redi-GO Интерьер: Практичный, но премиальный

Дорожный просвет Datsun redi-GO составляет феноменальные 185 мм. Это не только лучший в своем сегменте, но и лучше, чем несколько кроссоверов и внедорожников, которые стоят в четыре-пять раз дороже. Фактически, это намного больше, чем минимальные 170 мм, установленные правительством Индии для автомобилей размером более четырех метров, которые можно классифицировать как внедорожники.

Автомобиль действительно создан для индийских условий и отлично справляется с перемещением по пересеченной местности. Большой дорожный просвет помогает преодолевать бесчисленные выбоины, с которыми мы сталкиваемся в повседневных поездках. Заявленные показатели топливной экономичности более 22 км / ч и стартовая цена рупий 2,50 (бывший выставочный зал, Пан Индия) делают Datsun redi-GO очень разумной покупкой.

Datsun redi-GO

Datsun redi-GO имеет больший клиренс, чем некоторые внедорожники, тем самым позволяя вам покорять бездорожье, о котором вы даже не подумаете на любом другом маленьком автомобиле.С Datsun redi-GO вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать днище автомобиля об огромные, часто без опознавательных знаков, прерыватели скорости. Более того, вам не придется ехать по ним под наклоном, что является нормой для седанов с низкой посадкой и большинства других хэтчбеков.

Также прочтите: 5 вещей, которые делают Datsun redi-GO идеальным для новичков

Datsun redi-GO

Дорожный просвет Redi-GO составляет 185 мм. способствует колесная база 2348 мм , которая, будучи самой короткой в ​​сегменте, дает Datsun rediGO угол поворота, который позволяет преодолевать самые крутые подъемы. не застревая наверху, как качели.

Кроме того, короткая колесная база не влияет на пространство в салоне из-за опыта Datsun в создании небольших автомобилей, и это мастерство очевидно и в архитектуре redi-GO — колеса расположены по крайним углам монококового шасси. , освобождая полезное пространство внутри и давая redi-GO потрясающие углы захода и съезда. Эти атрибуты означают, что вы никогда не поцарапаете и не сломаете передний или задний бамперы, пытаясь подняться или слезть с крутого подъема.

Datsun redi-GO

Еда на вынос:

Высокий клиренс и легкая маневренность — вот почему продажи кроссоверов во всем мире постоянно растут. Людям не нужны большие внедорожники или хардкорные полноприводные автомобили для повседневного использования, им просто нужны автомобили сравнительно меньшего размера, но с более высоким дорожным просветом, чтобы капризы местности не застали их врасплох. Дорожный просвет Datsun redi-GO в сочетании с мощными двигателями гарантирует, что вы никогда не будете жаловаться на плохие дороги, выбоины и нарушители скорости в любой части страны.Добавьте к этому уравнение обширные функции безопасности redi-GO, и у нас есть автомобиль, который отвечает всем требованиям покупателя.

Интересно прочитать:

.

Skoda Rapid Ground Clearance MM, лучший седан, седаны с хорошим, fabia

  • Дорожный просвет Skoda Rapid в мм
    168 мм

  • Skoda Rapid клиренс в дюймах
    6,61 дюйма

  • Дорожный просвет Skoda Rapid в см
    16,80 см

  • Skoda Rapid клиренс в ногах
    0.55 футов

Среднеразмерный седан от Skoda, Skoda Rapid отличается превосходной динамикой вождения и большим дорожным просветом в 168 мм. Это неплохой показатель с учетом того, что для седана идеальный дорожный просвет должен быть выше 160 мм. Даже при полной загрузке Skoda Rapid может скользить по неровностям, не опасаясь повреждения шасси или днища автомобиля. Высокий дорожный просвет необходим для езды по индийским дорогам, которые обычно неровные и неровные.

Большинство автомобилей в этом сегменте предлагают хороший дорожный просвет с лучшим клиренсом, предлагаемым Fiat Linea, который составляет 185 мм.Mahindra Verito и Toyota Etios предлагают клиренс 172 мм и 170 мм соответственно, что лучше, чем у Skoda Rapid. Седанами среднего размера с таким же клиренсом, как у Skoda Rapid, являются Ford Fiesta и Volkswagen Vento. У других конкурентов Skoda Rapid, таких как Honda City, Hyundai Fluidic Verna и Nissan Sunny, клиренс чуть меньше — 165 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Rapid

Сравните дорожный просвет Skoda Rapid с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Rapid напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Skoda Rapid клиренс с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0,55 фута
  • 165 мм
  • 6.50 дюймов
  • 16.50 см
  • 0.54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Rapid

.

Grand Theft Wiki, GTA wiki

Автомобиль
Sadler
( Вид сзади )
Sadler в GTA San Andreas.
Внешний вид GTA San Andreas
GTA V
Тип машины Гражданский грузовик
Кузов 2-дверный пикап (GTA San Andreas)
4-дверный пикап (GTA V)
Вместимость 2 (водитель и пассажир) (GTA San Andreas)
4 (водитель и 3 пассажира) (GTA V)
Производитель Vapid (GTA V)
РЕКЛАМА

Sadler — пикап, представленный в Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto V.

Описание

GTA San Andreas

Sadler — один из пикапов низшего класса, доступных в игре, он функционирует как грузовик на ферме, в результате чего он чаще появляется в сельских районах Сан-Андреаса. Как и некоторые пикапы в игре, Sadler будет поставляться с грузами на платформе, такими как бочки с маслом, канистры Sprunk или деревянные ящики. Грузовик основан на Ford F-серии 1973-1977 годов, но расположение решетки радиатора аналогично пикапам International Harvester 1970-х годов.

Грузовик отличается от Bobcat по характеристикам: скорость и ускорение от плохих до умеренных, но превосходная управляемость, устойчивость и проходимость по бездорожью (благодаря большему дорожному просвету).

GTA V

Sadler — это 4-дверный пикап, производимый компанией Vapid. Он основан на Ford F-250 2008-2010 гг., Но передняя и задняя части кузова созданы под влиянием GMC Sierra 2007-2013 гг.

Варианты

GTA San Andreas

«Загонщик» Сэдлера в GTA San Andreas.

Подобно Glendale, существует также поврежденная версия этого грузовика, внутреннее название которой «SADLSHIT». Панели остаются поврежденными даже после ремонта. На передней и задней панелях нет номерного знака.

GTA V

Sandking — это внедорожный вариант Sadler; тем не менее, некоторые элементы его стиля во многом напоминают Ford F-150 SVT Raptor 2010-2014 гг. В то время как Sadler доступен только в качестве кабины для экипажа, Sandking поставляется с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *