Щелкает втягивающее а стартер не крутит: Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?

Содержание

Не щелкает реле стартера

Даже самые стойкие и опытные водители испытывают огромное раздражение, когда не заводится двигатель. Новички и вовсе, впадают в панику. Не щелкает реле, стартер не крутит, мотор не подает признаков жизни. Водители со стажем, по характерным щелчкам, легко могут определить источник неприятности – это неисправный стартер.

Работающий двигатель обеспечивает электроэнергией всю бортовую систему, за счет вращательных движений от микровзрывов топливного сгорания в камере ДВС. Однако когда мотор покоится, прекращается обеспечение электроэнергии. Вот тут-то и пригодится стартер. Он запустит двигатель, используя запас аккумулятора.Устройство втягивающего реле стартера

Стартер – пусковое устройство, которое раскручивает вал двигателя до необходимых для запуска оборотов. Получает питание с источника постоянного электрического тока – аккумулятора, на котором работает его моторчик.

Никто не сможет оспорить утверждение о том, что стартер – едва ли не самый главный элемент начала движения. Не щелкает реле стартера – машина так и будет стоять на месте.

Содержание статьи

Как завести автомобиль, когда не щелкает реле стартера

Определить поломку стартера может любой автолюбитель. Достаточно знать, что в таком случае происходит – автомобиль не заводится, посторонние шумы, металлический скрежет (а вот характерный щелчок реле, наоборот, отсутствует), стартер самопроизвольно останавливается.

Заставить мотор заработать, когда стартер отказывается это делать, все-таки можно. Каждый водитель должен об этом знать, хотя бы для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса.

  • Автомобиль с механикой заведется с толчка, когда его «дотолкают» до скорости старта.
  • С автоматикой немного сложнее. Нужно замкнуть гаечным ключом клеммы реле стартера. При этом выставляется нейтралка на АКПП. Поворачивается ключ в замке зажигания, и нажимается педаль тормоза. Если аккумулятор не сдох окончательно, машина заведется.

Как устроен стартер?

Конструкция устройства определяется как электродвигатель четырехполюсный. На разных моделях автомобилей стоят стартеры с двигателями разных мощностей. Классическая сборка стартера состоит из следующих элементов:

  • Корпус, который, по сути, и является электрическим двигателем. В ней размещено электромагнитные сердечники, в обмотке из медной проволоки.
  • Стальной якорь, к которому крепятся сердечники и пластины коллектора.
  • Стартерное реле втягивания, обеспечивающее питание устройства от зажигания. С помощью подвижных перемычек и электрических контактов, он также, обеспечивает выталкивание бендикса.
  • Обгонная муфта или бендикс. Посредством шестерни цепляния, передает момент кручения маховику.
  • Щетки с их держателями, которые проводят напряжение на пластины коллектора, повышая мощность стартера.Как устроен стартер

Схемы сборок стартеров различных моделей, незначительно, могут отличаться от классической модели. В основном различия бывают в, разъединяющих шестерню, способах. На автомобилях с АКПП стартеры имеют дополнительные катушки, для препятствования самопроизвольного запуска двигателя.

Рабочий процесс стартера

Весь процесс протекает циклично, временной промежуток прохождения составляет 3 -4 секунды. Действия одного цикла условно можно поделить на три этапа:

  1. Стыковка шестерни с маховиком;
  2. Непосредственный старт моторчика;
  3. Отстыковка шестерни от маховика.

Сразу после поворота ключа в замке зажигания, электрический ток с аккумулятора поступает на реле, приводя бендикс в движение. Тот цепляет маховик, при котором замыкается цепь. Вследствие этого, подается напряжение в двигатель, увеличивающий крутящий момент ротора. Его передача на вал автомобильного двигателя, с помощью стыковки с маховиком, постепенно увеличиваясь благодаря воспламенениям нескольких порций топливной смеси, приводит к окончательному запуску мотора. После этого, стартер отключается и больше ни в чем не будет задействован.Назначение и работа стартера

Стартеры в автомобилях с дизельными и мощными двигателями усилены редукторами. Это элемент с несколькими шестеренками, который многократно увеличивает напряжение. Использование редукторов дает ряд преимуществ:

  • повышенная эффективность;
  • потребление слабого электрического тока;
  • работает даже при очень низком уровне заряда аккумулятора.

В последнее время широкую популярность получили гибриды стартеров с генераторами.

Не щелкает реле. Сбои функционирования стартера

Важно! Стартер не предназначен для долгой работы. Он потребляет слишком большое количество электрической энергии, а резервы аккумулятора не безграничны. Его запасов едва хватит на 10 – 15 секунд, за которые машина успеет продвинуться максимум на 100 – 120 метров.

 

Неисправности втягивающего реле стартераВ исправно работающем стартере, отчетливо слышится щелчок. Этот звук издает реле, в момент втягивания бендекса. Если не щелкает реле стартера, значит, происходит одна из трех неприятностей:

  1. Нарушена подача электричества. При том, ток может и быть, однако напряжение будет иметь слишком низкое показание. Проверка проводов и соединений подтвердит (или опровергнет) это подозрение. Однако самой частой причиной становиться разрядка аккумулятора.
  2. Механические повреждения отдельных элементов стартера. Накопленный износ, повторяющиеся попытки неправильного старта двигателя, игнорирование осмотра этой детали во время очередных ТО – все это усугубляющие факторы механических повреждений.
  3. Выход из строя реле. Этот факт может подтвердить только профессиональная диагностика.

Есть еще ситуации, не связанные с реле, когда констатируется неисправность стартера. В этом случае должна быть твердая уверенность, что аккумулятор полностью заряжен. Например:

  • стартер работает, а маховик не вращается. Причиной становится изношенность венца на маховике. Его замена, а также, прокручивание на несколько сантиметров коленвала, полностью решают эту проблему.
  • Иммобилайзеры блокируют электроцепи автомобиля, что делает невозможным активацию стартера (ток не подается). Перед стартом, отключите противоугонную систему.
  • Щетки (и щеткодержатели) стерлись. Это, вообще, слабое место стартера. С их помощью передается напряжение на вращающийся ротор. Постоянное трение приводит к быстрому износу.
  • Повреждение изоляции обмотки приводит к замыканию в ее витках. Может появиться задымления и неприятный запах гари. Такой стартер не восстановить, без замены обмотки.
  • Плохая центровка вала, приводящая к заклиниванию или тугому вращению стартера.
  • Износ шестерни приводит к нестыковке бендикса с маховиком. Он просто проскальзывает сквозь зубья, не цепляя их. Проблема решается заменой шестерни.

Самостоятельный ремонт стартера

Устранить незначительные поломки, а также заменить отдельные его элементы, можно своими руками.

  1. Демонтаж детали. Обесточить стартер, отсоединив его от аккумулятора:
  • Снять картер. Сверху (из моторного отделения), выкрутить гайку, держащую стартер
  • Отсоединить контакт реле, выкрутить гайку и снять провод и само реле
  • Вытащить стартер, открутив нижнюю гайку
  • Новую /отремонтированную деталь монтируют обратным путем.
  1. Нужно извлечь якорь
  2. Снять крышки, предварительно открутив гайки;
  3. Вынуть шестерню. Не потеряйте шайбу на валу;
  4. Если у вас подозрения на поломку шестеренок редуктора, то демонтируйте их, замените новыми и снова закрепите;
  5. Проверьте опору уплотнителя. Деталь сделана из пластмассы, поэтому подвержена механическим повреждениям. При необходимости замените новой. Не забудьте сменить резиновую прокладку;
  6. Аккуратно вынув обручи, снять привод;
  7. Разъединить части рычага. Снять опору вала. Здесь может быть искорежено уплотнительное кольцо. Даже, просто, в профилактических целях замените новым;
  8. Демонтируйте щетки с держателями и фиксирующими деталями. Изношенные и искривленные элементы замените;
  9. Осмотрите якорь и коллектор. Отшлифуйте наждачной бумагой все компоненты. Однако если есть выбоины и вмятины, то поставьте новый. Заново запаяйте пины, проверьте обмотку индикатором. Если она перегорела, требуется общая замена;
  10. Протестируйте движение привода по валовым шлицам и сам привод. Деформированные и протертые детали нужно сменить;
  11. Прочистите вал наждачкой. При сильной деформации – заменить;
  12. Мультиметром протестируйте реле. В случае поломки, поставьте новую деталь;
  13. Теперь нужно собрать стартер обратно, предварительно смазав необходимые части моторным маслом. Проделайте все манипуляции по демонтажу, но в обратном порядке;
  14. Закрепите его на законном месте. Ремонт успешно проведен!

Новый стартер стоит недешево. Когда не щелкает реле, перед тем, как решиться на замену стартера, проведите всестороннюю диагностику авто. Это поможет выявить поломку конкретной составляющей конструкции стартера, чтобы ограничится только его сменой. Это значительно удешевит ремонт стартера.

 

 

 

Не заводится машина: стартер щелкает, но не крутит

Нередко запуск автомобиля сопровождается ярко выраженными сбоями в работе ключевого пускового устройства – стартера. Неисправности его работы могут проявлять себя в виде характерных щелчков в момент замыкания цепи стартера ключом зажигания. Иногда, после нескольких настойчивых попыток, двигатель удаётся привести в чувства. Тем не менее, спустя некоторое время может наступить такой момент, когда машина попросту не заведется.

Содержание статьи:

Для того чтобы исключить такую возможность, и восстановить работу устройства, необходимо провести ряд диагностических мер и устранить поломку. Об этом и пойдёт речь в представленной статье.

Как происходит запуск двигателя стартером

Стартер представляет собой электромотор постоянного тока. Благодаря шестеренчатому приводу, который приводит во вращение маховик двигателя, он сообщает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для пуска мотора.

Каким же образом стартер входит в зацепление с маховиком, тем самым осуществляя запуск силовой установки?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала, необходимо в общих чертах познакомиться с устройством самого агрегата запуска двигателя

Итак, основные рабочие элементы стартера включают в себя:

  • электродвигатель постоянного тока;
  • втягивающее реле;
  • обгонная муфта (бендикс).

Электродвигатель постоянного тока питается от аккумуляторной батареи. Напряжение снимается с обмоток стартера при помощи угольно-графитовых щеточных элементов.

Втягивающее реле представляет собой механизм, внутри которого располагается соленоид с парой обмоток. Одна из них – удерживающая, вторая – втягивающая. На сердечнике электромагнита закреплён шток, другой конец которого воздействует на обгонную муфту. На корпусе реле вмонтированы два мощных подводных контакта.

Это интересно: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

На якоре электродвигателя располагается обгонная муфта или бендикс. Такому мудрёному названию этот узел обязан одному американскому изобретателю. Устройство муфты свободного хода выполнено таким образом, что в момент запуска двигателя, ее приводная шестерня выходит из зацепления с венцом маховика, оставаясь целой и невредимой.

Если бы шестерня не имела специальной муфты, она бы пришла в негодность после непродолжительной работы. Дело в том, при запуске, приводная шестерня обгонной муфты передаёт вращение маховику двигателя. Как только двигатель запустился, обороты вращения маховика заметно возросли, и шестерне пришлось бы испытывать большие нагрузки, но тут в работу вступает муфта свободного хода. С её помощью шестерня бендикса свободно вращается, не испытывая нагрузки.

Что же происходит в тот момент, когда ключ зажигания замирает в положении «Стартер»? Это приводит к тому, что ток от АКБ подается на подводной контакт втягивающего реле. Подвижный сердечник соленойда, под действием магнитного поля, преодолевая сопротивление пружины, начинает перемещаться.

Это приводит к тому, что закрепленный на нём шток, толкает обгонную муфту по направлению к венцу маховика. Одновременно с этим, к плюсовому контакту электродвигателя подводится питающий контакт втягивающего реле. Как только контакты сомкнутся, запускается электродвигатель.

Шестерня бендикса передаёт вращение венцу маховика, и двигатель начинает работать. После того, как ключ отпущен, прекращается подача тока на соленойд, сердечник возвращается на место, выводя из зацепления обгонную муфту с приводной шестернёй.

Почему стартер не вращает двигатель, куда смотреть

Во время длительной эксплуатации стартера могут возникнуть проблемы с его запуском. Случается, и так, что он и вовсе не подаёт признаков жизни или же «крутит в холостую». В таком случае необходимо провести ряд диагностических мер, направленных на выявление неисправности.

В том случае если якорь электродвигателя устройства не вращается, следует убедиться в исправности:

  • замка зажигания;
  • АКБ;
  • массового провода;
  • втягивающего реле.

Диагностику целесообразно начать с контактной пары замка зажигания. Иногда окисная пленка на контактах препятствует прохождению тока к втягивающему реле стартера. Чтобы исключить эту причину, достаточно посмотреть на показания амперметра в момент поворота ключа зажигания. Если стрелка отклоняется в сторону разряда, то с замком всё в порядке. В противном случае, есть повод убедиться в его исправности.

Электродвигатель стартера рассчитан на большое потребление электрического тока. К тому же большое значение тока расходуется на преобразование электрической энергии в механическую. Таким образом, особенности работы стартера накладывают определенные требования к АКБ. Она должна обеспечивать необходимое значение тока для его эффективной работы. Если же заряд АКБ не соответствует рабочему значению, запуск двигателя будет сопряжен с большими трудностями.

Статья по теме: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

Перебои в работе стартера могут быть связаны с отсутствием массы с кузовом и двигателем авто. Массовый провод должен быть плотно зафиксирован на очищенной металлической поверхности. Нужно также убедиться в целостности провода. Он не должен иметь видимых повреждений и очагов сульфатации в местах крепления.

Также следует проверить работу втягивающего реле. Наиболее отчётливый признак его неисправности – характерное пощелкивание сердечника соленоида в момент замыкания контактов замка зажигания. Чтобы произвести его ремонт придётся снимать стартер. Но, не стоит делать скоропалительных выводов. В большинстве своём, неисправность «втягивающего» связана с подгоранием контактной группы, так называемых «пятаков». Поэтому, прежде всего, нужно произвести ревизию контактов.

Малый заряд аккумуляторной батареи

Неисправная АКБ может стать причиной отказа в работе стартера автомобиля. Чаще всего она проявляет себя в зимнее время года, когда аккумулятор испытывает наибольшие нагрузки.

Диагностические меры в данном случае сводятся к:

  • проверке плотности электролита АКБ;
  • проверке уровня заряда АКБ.

В зависимости от условий эксплуатации, плотность электролита АКБ должна составлять установленное значение. Проверить плотность можно с помощью ареометра.

Читаем также: 10 советов как завести авто в сильный мороз

Значение концентрации серной кислоты для средней полосы равно 1,28 г/см3. Если после заряда АКБ, плотность хотя бы в одной банке оказалась ниже на 0,1 г/см3 , аккумулятор подлежит ремонту или замене.

Кроме этого необходимо время от времени следить за уровнем электролита в банках. Несоблюдение данного требования может привести к тому, что концентрация электролита в АКБ станет заметно выше. Это приведет к тому, что аккумулятор попросту выйдет из строя.

Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, достаточно нажать на сигнал автомобиля. Если звук не садится, значит с ним всё в порядке. Данную проверку можно подкрепить при помощи нагрузочной вилки. Её следует подсоединить к клеммам аккумулятора, после чего подать нагрузку в течении 5 – 6 сек.  Если «просадка» напряжения не значительная – до 10,2 В, то повода для беспокойства нет. Если она ниже указанного значения, то АКБ считается неисправным.

Неисправность в электрической цепи управления стартером

Стартер относится к электрооборудованию автомобиля. Нередки случаи, когда перебои в его работе имеют прямое отношение к повреждениям цепи управления данного устройства.

Для обнаружения подобного рода неисправностей следует:

  • убедится в отсутствии повреждений силового провода;
  • проверить работоспособность контактной пары;
  • убедиться в исправности предохранителя.

Для выявления представленных неполадок, желательно воспользоваться мультиметром. К примеру, для того чтобы провести ревизию всей электроцепи стартера, целесообразно прозвонить все соединительные провода на наличие обрыва. Для этого тестер следует выставить в режим омметра.

Полезно узнать: Как удалить воздух из системы охлаждения автомобиля

Особое внимание следует уделить контактам замка зажигания и втягивающего реле. Бывают случаи, что возвратная пружина в результате износа не позволяет контактам как следует соприкасаться.

Если прослеживаются щелчки втягивающего реле, есть вероятность подгорания силовых контактов. Чтобы удостовериться в этом, достаточно замкнуть плюсовую клемму «втягивающего» с клеммой статорной обмотки электродвигателя устройства. Если стартер запустился, всему виной – низкая токопропускная способность контактной пары.

Проблемы со стартером

Проблемы со стартером могут быть вызваны как механическими повреждениями его рабочих элементов, так и неполадками в его электрооборудовании.

К механическим повреждениям относятся:

  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • заедание рычага привода муфты свободного хода;
  • повышенный износ втулок якоря электродвигателя.

Признаки, указывающие на пробуксовку обгонной муфты, выражаются в том, что при повороте ключа в положение «стартер», запускается лишь электромотор агрегата, а бендикс отказывается вступать в контакт с венцом маховика.

Устранение данной проблемы не обойдется без снятия устройства и ревизии обгонной муфты. Часто бывает, что в процессе работы, её составные части просто-напросто загрязняются. Поэтому иногда для восстановления её работоспособности достаточно промыть её в бензине.

Повышенному механическому износу подвержен также и рычаг привода обгонной муфты. Симптомы данной неисправности будут такими же: двигатель стартера вращается, а бендиск отказывается входить в зацепление с венцом маховика. Износ штока можно компенсировать при помощи ремонтных втулок. Но, лучше всего произвести его замену. Это сэкономит время и нервы владельцу.

Статья по теме: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Якорь стартера вращается внутри меднографитовых втулок. Как любой-другой расходный материал, втулки со временем изнашиваются. Несвоевременная замена таких элементов может повлечь за собой серьезные проблемы, вплоть до замены стартера.

По мере увеличения износа посадочных мест якоря, возрастает вероятность контакта изолированных частей. Это приводит к разрушению и выгоранию якорной обмотки. Первый признак такой неисправности – повышенный шум при запуске стартера.

Неисправности электрооборудования стартера заключаются в:

  • межвитковом замыкании;
  • повышенном износе коллектора;
  • износе/ неплотном прилегании щеток;
  • обрыве проводов в обмотке.

При нарушении изоляции токопроводящих элементов стартера, он полностью теряет свою работоспособность. Межвитковое замыкание или обрыв статорной обмотки, как правило, не является спонтанным. Такие поломки могут быть вызваны повышенной выработкой рабочих узлов стартера.

Отдельного внимания заслуживает щетко-коллекторный узел. В процессе продолжительной эксплуатации угольно-графитовые скользящие контакты заметно изнашиваются. Их несвоевременная замена может привести к повреждению коллекторных пластин. Чтобы визуально узнать работоспособность щеток, в большинстве случаев приходится производить демонтаж стартера.

Не будет лишним сказать, что некоторые умельцы, наделенные «колоссальным интеллектом», меняют традиционные графитовые щетки на меднографитовые аналоги, мотивируя это высокой износостойкостью меди. Последствия такого новаторства не заставят себя долго ждать. Не пройдёт и недели, и коллектор навсегда утратит свою функцию.

Втягивающее реле

Все неисправности в работе втягивающего реле можно распределить по четырём категориям:

  • эксплуатационный износ рабочих элементов;
  • выгорание контактных элементов;
  • механическое повреждение отдельных узлов;
  • нарушение целостности обмотки электромагнита.
Щетки

В процессе эксплуатации устройства, щеточно-коллекторный узел стартера нуждается в систематической диагностики и своевременном обслуживании, что предполагает следующие действия:

  • своевременная замена щеток;
  • проверка коллекторного узла на предмет выявления подгорания и загрязнения;
  • обеспечение необходимой прижимной силы токоснимающих элементов.

Похожий материал: Как проверить втягивающее реле, обмотку, бендикс стартера на работоспособность

Проверка работоспособности щеток производится при помощи простой автомобильной 12 В. лампочки. Один конец лампочки следует прижать к щеткодержателю, а второй приложить к массе. Если лампочка не горит – щетки в порядке. Лампочка излучает свет – щетки «кончились».

 Обмотка

Как уже было сказано выше, обмотка стартера сама по себе редко выходит из строя. Проблемы с неё зачастую становятся следствием механического износа отдельных частей.

Тем не менее для того чтобы убедится в её целостности, в случае пробоя на корпус, достаточно поверить её обычным омметром. Один конец прибора прикладывается к выводу обмотки, а второй на массу. Стрелка отклоняется – целостность проводки нарушена. Стрелка стоит как вкопанная – нет повода для беспокойства.

Неполадки стартера, если исключить заводской брак, в большинстве своём являются следствием его неправильной эксплуатации или ненадлежащего ухода. Своевременная замена расходных материалов, бережное отношение, и соблюдение заводских нормативов работы существенно увеличит срок его службы и избавит владельца от неоправданных трат и нервных потрясений.

Стартер щёлкает, но не крутит

Стартер — важный узел в двигателе автомобиля. Его основная задача — запуск двигателя посредством вхождения шестерни обгонной муфты (бендикса) в зацепление в зубчатым венцом маховика коленчатого вала. На нашем портале vodi.su мы уже детально рассматривали устройство стартера, а также касались некоторых проблем, которые могут возникать в процессе эксплуатации: стартер крутит, но не запускает двигатель.

В этой же статье хотелось бы разобраться с другой довольно распространенной проблемой: стартер щелкает, но не крутит. Основных причин неисправности может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор;
  • из-за образовавшегося окисления на клеммах ухудшился контакт с положительным электродом АКБ или с «массой»;
  • ослабленные контакты на клеммах втягивающего реле стартера;
  • поломки самого реле — замыкание обмотки, подгорание контактов, «залипание» пятака, истирание графитовых щеток, износ опорных втулок;
  • износ стартерной шестерни или зубьев венца маховика.

Каждая из этих проблем требует как можно более быстрого устранения, иначе вы не сможете завести автомобиль и попросту разрядите АКБ, предпринимая тщетные попытки запустить двигатель.

Определение причины щелчков из стартера

Бывалые водители по характерным щелчкам сразу же устанавливают причину — поломки связанные с реле стартера. Щелчки раздаются потому, что при подаче электричества на обгонную муфту выдвигается вилка стартера, но напряжения не хватает и шток возвращается в исходную позицию. Возможные причины данной поломки, помимо ослабления контактных болтов и недостаточного заряда АКБ:

  • пригорание контактных пластин;
  • повреждение магнита с обмотками;
  • замыкание втягивающей или удерживающей обмотки;
  • замыкание обмотки якоря;
  • обрыв обмотки статора.

Как видим, все эти причины связаны с электрической частью. Но не стоит упускать из виду и возможные механические причины типа заклинивание якоря из-за износа металлических опорных втулок. Как правило, стандартный ремкомплект стартера той или иной модели содержит необходимый набор элементов, подверженных наиболее быстрому износу: щетки, втулки, контактные болты и контактную пластину «пятак».

При обнаружении характерных признаков износа, эти элементы автоэлектрики проверяют в первую очередь. Если, конечно, не упоминать тех случаев, когда проблемы со стартером происходят из-за неудовлетворительного контакта или прогорания изоляции силового кабеля от обмоток стартера к втягивающему реле.

Если же стартер жужжит, но не заводит двигатель, то проблема, скорее всего связана с бендиксом. Бывает также такая ситуация, когда стартер заводит двигатель без проблем, но его якорь продолжает вращаться даже после выключения зажигания. Эта поломка довольно опасная, так как может привести к заклиниванию якоря и поломке стартера. Ее причина — контактный «пятак» расплавился при прохождении через него пускового тока и припаялся к токоведущим контактам. Единственно возможное решение — отключение стартера от аккумулятора.

Как проверить втягивающее реле стартера на исправность?

Если вы столкнулись с тем, что стартер щелкает, но не крутит, необходимо проверить втягивающее реле. Сразу скажем, что завести авто можно и с нерабочим стартером:

  • «с толкача» — рассказывали об этом на vodi.su;
  • методом буксировки;
  • замыкание стартера напрямую — ставим нейтральную передачу, затягиваем ручной тормоз, включаем зажигание, снимаем плюсовой провод с клеммы стартера, замыкаем отверткой или гаечным ключом плюсовой провод на лепесток втягивающего реле.

Стоит отметить, что метод запуска двигателя путем замыкания стартера напрямую может привести к короткому замыканию и даже к ударам током, поэтому к нему желательно не прибегать, если не уверены в своих силах.

Проверить исправность втягивающего реле можно как без снимания стартера, так и сняв его. Если при включении зажигания вы слышите щелчок, значит само реле исправно, то есть бендикс выдвигается, но по какой-то причине возвращается назад. Рекомендуется взять мультиметр, подключить его к плюсовой клемме стартера и на «массу». В момент запуска напряжение должно составлять 12 Вольт. Если же оно ниже, значит проблема в недостаточном заряде АКБ, либо в подгорании силовых контактов и износе щеток.

Снятый стартер можно проверить, подсоединив его к выходам АКБ. Наличие щелчка говорит о том, что реле находится в исправном состоянии. На более старых стартерах втягивающее реле является разборным и его можно починить: разобрать и проверить состояние силовых контактов, очистить их от следов коррозии, при необходимости заменить на новые. Неразборные реле ремонту не подлежат.

Щелчки могут раздаваться и по причине износа механических элементов: возвратной пружины, вилки, стартерной шестерни и пр. Нужно также отметить, что на современных авто устанавливаются стартеры редукторного типа, которые обслуживать достаточно сложно без специальной подготовки. Поэтому мы бы рекомендовали отправиться для диагностики на СТО, если самостоятельно устранить поломку не получается. Более того, если машина куплена недавно, то самовольное снятие и ремонт любых агрегатов приводит к обнулению гарантии.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит — Стартер, генератор — Статьи

С ситуацией, когда втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, сталкивался, наверное, каждой автолюбитель и эта проблема, зачастую, ставит в тупик даже опытных водителей.

Немаловажно помнить что стартер, как электрический агрегат, является электродвигателем кратковременного действия и для длительной работы не предназначен. В самый напряженный тормозной момент, когда он зацепляется с маховиком, ему приходится выдерживать ток до 350А. Поэтому, когда водитель принуждает стартер к длительной работе, при напрасных попытках завести двигатель, не стоит удивляться, что он, вполне закономерно, вышел из строя. Исправный и нормально отрегулированный двигатель должен заводиться от первого поворота ключа, ну уж, в крайнем случае, со второй попытки. Если стартеру не удалось запустить двигатель с третьей-четвертой попытки, имеет смысл остановиться, попытаться разобраться в причинах, и до поры больше не мучить технику и не садить заряд аккумулятора.

Для начала вспомним, что представляет из себя тяговое реле стартера и в чем причина щелчков, которые мы слышим при неудачном запуске. В конструкции реле стартера находится две обмотки – втягивающая и удерживающая. Когда ключ зажигания становится в положении стартера, втягивающая обмотка начинает втягивать сердечник реле, однако, по какой либо причине, напряжения на удерживающей обмотке не хватает и она отпускает сердечник. Подобная ситуация повторяется раз за разом, пока ключ не перестанет подавать команду на запуск.

Сразу оговоримся, что не стоит во всех проблемах изначально винить стартер. Нередко отсутствие запуска сопровождаемого частыми щелчками стартера объясняется другими, вполне тривиальными причинами.

Это может быть слабая зарядка аккумулятора (рекомендуется проверить наличие зарядного тока). Причина может крыться в разрыве массы между двигателем и кузовом (можно проверить, подсоединив дополнительный массовый провод). Ну и, наконец, это может быть просто плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи.
Гораздо неприятнее, если при попытке запуска двигателя слышен всего один щелчок реле стартера. В этом случае вполне может быть, что подгорели силовые контакты и справиться с таким отказом без разборки реле и чистки контактов и силовых болтов не получится.

Не помешает в данном случае проверить состояние «массы» двигателя и надежность крепления тягового реле к корпусу стартера. Если все указанные проверки результата не дали, то, как это ни печально, но причина отказа кроется в самом стартере. В этом случае, следует выполнить разборку стартера и выявить, а при возможности, и устранить неисправность:

  • Силовой провод, идущий от обмоток стартера, отгорел в месте соединения с тяговым реле – восстановить соединение;>
  • Износились щетки стартера – заменить щетки;>
  • Подклинивает якорь стартера – можно попытаться заменить втулки;>

В случае замыкания обмоток якоря или статора или обрыва в одной из них, а также механических поломках в бендексе – статор скорее всего придется поменять. Подлежит замене и реле, если оно неразборное и чистка контактов невозможна.

Похожие материалы

Почему стартер щелкает но не крутит двигатель

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Автомобильный стартер является электродвигателем, питающимся от АКБ машины. Его главная задача – в момент поворота ключа зацепить маховик силового агрегата для того, чтобы начал поворачиваться коленчатый вал, а соответственно и запустился мотор.

Машина не заводится

Но, иногда после пуска машины, автовладелец слышит только щелчки, а двигатель не начинает работать. В этом случае можно заподозрить самые разные неполадки, которые могут быть связанны и с проблемами электрических силовых цепей, контактов и многого другого. Рассмотрим самые распространенные причины не работающего стартера.

АКБ

Так как питание стартер получает от АКБ автомобиля, то сначала проверяем именно аккумуляторную батарею. Возможно она разрядилась или просто подошел к концу срок ее эксплуатации. Проверить работоспособность АКБ очень просто:

  • Вставляем и крутим ключ зажигания ТС. Если при этом не только отсутствует «ответ» от стартера, но и гаснет приборная панель, то наиболее вероятная причина в АКБ. Также стоит попробовать включить дальний свет фар. Если лампочки на панели потускнеют, то аккумулятор разряжен.
  • Оцениваем звуки, которые издает машина после поворота ключа. Если слышна целая серия щелчков, то это АКБ извещает о низком заряде.
  • Проверяем клеммы АКБ и контакты. Возможно происходит утечка тока, из-за чего стартеру не хватает питания. Если контакт массы постоянно появляется и пропадает, то его следует отсоединить от кузова и хорошо зачистить. Также стоит снять «минусовую» клемму и при помощи мультиметра проверить напряжение выходов аккумулятора. Если прибор показывает менее 9В, то АКБ нужно зарядить.

Заряд АКБ

Полезно! В момент пуска силового агрегата стартеру требуется порядка 200 ампер. Если контакт будет недостаточным, то устройство получит слишком маленький заряд и не начнет работать.

В этом случае все довольно просто, возможно водитель забыл выключить фары и АКБ разрядился. Заряжаем его или прикуриваем и отправляемся в путь. Но, если никаких предпосылок к сильному разряду не было, то проблема может возникнуть снова. Поэтому лучше дополнительно проверить генератор и убедиться, что сама батарея в порядке.

Но, гаснуть лампочки приборной панели могут и по другим причинам.

Реле

Втягивающее реле активируется в момент, когда водитель включает зажигания, то есть когда на него начинает подаваться напряжение. Если этот элемент не срабатывает, то и стартер не запуститься. В этом случае проблема может крыться как в самом реле, так и в кабеле, через который подается напряжение или АКБ.

Втягивающее реле

Чтобы удостовериться в том, что проблема именно в реле или проводке, нам нужно переключить КПП машины на «нейтралку» и вручную запустить стартер. Для этого:

  • Находим на втягивающем реле три клеммы. Две из них расположены параллельно друг другу (вход с АКБ и выход на стартер), а третья (чуть меньше по размеру, чаще в виде лепестка) находится сбоку, между ними. С маленькой клеммы (идущей от замка зажигания) снимаем пластиковый штекер.
  • Замыкаем большую клемму и «лепесток» (как показано на рисунке) с помощью отвертки (следим, чтобы инструмент ни в коем случае не касался ничего, кроме клемм).

Замыкание контактов реле

  • Если стартер запустился (возможно начал трещать), то проблема в самом реле.

Казалось бы, замкнул отверткой и поехал. Но, не все так просто. В реле расположены контактные площадки, которые вероятно обгорели и окислились. Чтобы поверить эту теорию нужно поочередно замерить напряжение контакта на вход от АКБ и выход на стартер, а также включить зажигание. На входе напряжение обычно всегда соответствует стандартному заряду АКБ. А вот если при срабатывании реле показатели «на выходе» падают в несколько раз, то с наибольшей вероятностью подгорели контакты. Если напряжение не падает, то причина в самом стартере, а не в реле.

При проблеме, связанной с погоревшими контактами, есть два пути. Если реле разборное, то разбираем его, зачищаем контакты и повторяем проверку. Но, в большинстве современных авто реле неразборное. В этом случае остается его только заменить.

Новое релеНовое реле

Полезно! Неразборные реле стоят недорого и отличаются долгим сроком службы (до 150 000 км пробега).

Щетки и обмотка

Внутри корпуса стартера расположено 4 стальных сердечника (башмака) с обмоткой, которая соединяется в цепь.

Полезно! В некоторых автомобилях используются не сердечники с обмоткой, а магниты, что намного удобнее.

Ток на обмотку поступает с центрального входа, а выход выводится на две медно-графитовые положительные щетки, которые идут к коллектору. Также с ним соединяются отрицательные щетки, которые идут от массы стартера. Все щетки постоянно прижимаются при помощи небольших пружин. Но, так как графит не самый долговечный материал, эти элементы имеют свойство довольно быстро стираться. Когда износ щеток доходит до критического уровня втягивающее реле перестает получать ток.

Обмотка и щетки стартераОбмотка и щетки стартера

При подобной поломке стартер не будет издавать совершенно никаких сторонних звуков. Для ремонта потребуется его разобрать и оценить состояние щеток. Если с ними все в порядке, то смотрим обмотки. Если они сгорели, то выгорит и слой лака, который на них наносится. Также вместо медного цвета обмотки будут черными. Также о проблеме свидетельствует неприятный горелый запах. В этом случае самым лучшим будет заменить весь узел целиком, хотя можно обойтись и новыми обмотками.

Втулки

Втулки (они же подшипники) расположены спереди и сзади стартера. Они отвечают за вращение вала устройства. Если эти элементы износились, то стартер начнет щелкать, но не будет крутиться. Проблемы с втулками могут быть вызваны и тем, что стартер установлен неправильно, то есть не занимает нужное положение по оси. Либо могло произойти замыкание обмотки. В этом случае смотрим предыдущий пункт.

Полезно! Также о проблемах с втулками будет свидетельствовать «тяжелая» прокрутка стартера при условии даже хорошо прогретого мотора.

Хоть многие и не относят неисправность подшипников к серьезным поломкам, их нужно заменить. В противном случае вал стартера будет подклинивать, что в свою очередь может спровоцировать пожар.

Втулки стартераВтулки стартера

Двигатель авто

Это самая печальная причина неработающего стартера. Если проблема в силовом агрегате, то может потребоваться дорогостоящий ремонт. Хотя нередко происходит и так, что стартер прекращает крутить коленчатый вал из-за того, что двигатель заклинило. Чтобы диагностировать неисправность, связанную с мотором:

  • Ставим авто на «нейтралку».
  • Демонтируем стартер.
  • При помощи большой отвертки (желательно плоской) аккуратно поворачиваем зубья маховика коленчатого вала. Крутим его вправо и влево.
  • Осматриваем детали на наличие сторонних предметов или частей металла. Например, мог треснуть корпус бендикса, а его частицы застряли между катером и маховиком. Иногда во впускной коллектор залетает болт. Если он застрял в ГБЦ, то коленвал будет без проблем крутиться назад, а вот по его ходу будут наблюдаться проблемы.

Но, это в лучшем случае. В худшем могло произойти так называемое оплавление вкладышей коленчатого вала. Если покрутить его вручную, то он будет двигаться очень туго, отпружинивая назад. Подобная поломка обычно предвещает капитальный ремонт силового агрегата.

Бендикс

Этот элемент можно назвать усовершенствованным узлом зацепления с маховиком, который начинает раскручиваться, после поворота ключа. Когда двигатель запускается шестерня уходит. Помимо этого, бендикс отвечает и за втягивающее реле.

Бендикс стартераБендикс стартера

Если проблема наблюдается в этом узле, то одновременно с включением мотора будет слышен сильный хруст. В этом случае разбираем стартер (если есть такая возможность) и проверяем бендикс:

  • Крутим шестерню пальцами по часовой стрелке. Если бендикс исправен, то она должна чуть подпружинивать и довольно тяжело вращаться.
  • Крутим в обратном направлении (против часовой стрелки). В этом случае шестерня не должна поддаваться даже при серьезном усилии. Если она крутится, то бендикс неисправен.

В заключении

Стоит обратить внимание на то, что стартер допускается крутить не больше 10 секунд. После этого нужно давать ему передохнуть хотя бы несколько минут. В противном случае можно быстро спалить даже новый и исправный стартер и разрядить АКБ.

Исправление стартера не работает в течение 15 минут

стартер
используется для вращения двигателя, чтобы начать процесс сгорания и
управляется ключом зажигания, кнопкой запуска или брелком. Гибкая пластина или маховик
имеет зубчатую передачу с зубьями вокруг наружного кольца, которая называется зубчатой ​​передачей, и крепится болтами к двигателю
коленчатый вал, который использует стартер для работы. Стартер тянет больше всех
сила тока любого другого компонента, поэтому аккумулятор должен быть в
хорошее состояние.

Когда двигатель не проворачивается (переворачивается) над проблемой, можно выделить три отдельные зоны автомобиля.
Это может быть проблема с аккумулятором или соединением, стартер или его цепь запуска
не работает, и, наконец, двигатель или один из его аксессуаров заблокирован. Некоторые
проблемы будет легко решить, в то время как другие могут быть немного сложнее. Мы описываем все ремонтные работы в следующем
руководство и будет проходить через каждый
в порядке популярности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что не так?

Стартер обрабатывает ток высокой силы, который вызывает щетки, подшипники,
соленоид и арматура изнашиваются обычно в течение пяти-семи лет использования.Автозапуск транспортных средств (двигатель, который останавливается, затем запускается снова, когда вы
нажмите на акселератор) используйте стартер более чем в 30 раз
обычные автомобили без этой функции. Эти автомобили будут испытывать более высокую скорость
отказы стартера.

Сколько это будет стоить?

Стоимость неработающего стартера может варьироваться от бесплатной до многих сотен.
долларов, поэтому важно получить четкое представление о том, что не так. Например,
Ослабленный кабель аккумулятора не требует затягивания, просто гаечный ключ и немного смазки для локтя.Время работы обычно колеблется от 0,7 до 3,5 часов в зависимости от местоположения (некоторые
производители располагают стартер под впускным коллектором). Пусковой двигатель
замена (часть) может стоить от 140,00 до 260,00 долларов США. Мы рекомендуем OEM
(производитель оригинального оборудования) восстанавливает.

Застрял и нужно идти?

Много раз, когда электрические элементы выходят из строя, это потому, что есть открытый
электрическое соединение. Это означает, что резкая вибрация может иногда позволить соединению
опять работа.При постукивании молотком по корпусу стартера имейте помощник
ключ зажигания в положении кривошипа или быстро нажмите кнопку запуска. это
иногда может шокировать соединение и снова запустить его
переверните двигатель. Имейте в виду, что это будет работать только один или два раза,
стартер необходимо заменить.
Автомобили с автоматической коробкой передач имеют датчик диапазона передач (нейтральный защитный выключатель)
который может выйти в парке, попробуйте перевести селектор передач в нейтральное положение
и попробуйте еще раз.На автомобилях со стандартной трансмиссией проверьте, не стоит ли коврик на полу.
не помещается под педаль сцепления, не позволяя ей полностью выжать.

Возможные причины неработающего стартера

  • Разряженная батарея
  • Плохое соединение на проводах аккумулятора
  • Замкнутый соленоид стартера
  • Изношенные стартерные щетки
  • Индикатор безопасности мигает (система включена)
  • Реле перегрева стартера
  • Захваченный двигатель
  • Плохой нейтральный защитный выключатель (датчик диапазона передач)
  • Выключатель педали сцепления отрегулирован неправильно.
  • Нога не на педали тормоза
  • Селектор передач не полностью в парке.
  • коррозионно-поврежденные аккумуляторные кабели
  • Popped fuse

Давайте начнем!

Легкий материал

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шумы и наблюдение за приборной панелью и фарами — это все, когда стартер
не работает. Когда ключ повернут, чтобы провернуть двигатель, ты слышишь
ничего и огни остаются яркими? Если это так, посмотрите, если индикатор безопасности
мигает, который говорит нам

Система безопасности должна быть отключена, прежде чем стартер заработает.Следующим шагом является проверка предохранителей и реле системы стартера, которые будут
находится в панели предохранителей и реле под капотом. Расположение этих
компоненты будут перечислены под крышкой панели, в руководстве пользователя или
Вы можете спросить у наших механиков места или направления.

Если свет гаснет или гаснет, это может означать одно из двух
сопровождается трещоткой) или батарея разряжена и должна
заменено, что обычно происходит от 3 до 4 лет или кабели батареи
ослаблен или нуждается в замене.Там также может быть
коррозия на
клеммы аккумулятора, препятствующие протеканию тока. При ношении резины или винила
одноразовые перчатки возьмитесь за отрицательные и положительные концы кабеля аккумулятора и попробуйте
покачивайте их, чтобы проверить на герметичность. В случае ослабления будьте осторожны, чтобы не коснуться ключа или
храповика к любой металлической части или противоположной клемме, чтобы избежать короткого замыкания. Если
конец сильно истощен кислотой, вам может понадобиться пара канальных блокировок
чтобы освободить конец кабеля.Затем замените конец кабеля батареи, который вы можете
получить от Amazon или местного магазина запчастей.

Немного сложнее

Соленоид (большая круглая вещь, прикрепленная к стартеру) отвечает
для работы стартера и должен получать сигнал напряжения от
выключатель зажигания Если все до этого момента выглядит хорошо, вам нужно
проверьте провод триггера соленоида на наличие питания, чтобы определить состояние стартера.
Стартер обычно находится снизу и справа или слева от задней части
блок двигателя (может быть под впускным коллектором как на некоторых Nissan, GM и
Двигатели Infiniti V8.В этом случае лучше всего найти провод в ткацком станке или на
реле).
Безопасно поднимите автомобиль, используя гидравлический домкрат, и закрепите автомобиль
с гнездами для доступа к проводу для тестирования. Найдите пусковой провод соленоида, который является
меньше из двух электрических соединений.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подключите контрольную лампу к земле и попросите помощника удерживать ключ в
положение кривошипа. Коснитесь точки контрольной лампы на клемме триггерного провода,
это должно загореться.Если контрольная лампа не загорается, есть что-то
неправильно с проводкой стартера, с которой мы можем помочь. Также проверьте
большой терминал питания, который подключен к положительной стороне батареи это
также должен иметь питание (во время тестирования не подключайте датчик контрольной лампы к земле во время проверки
для питания на стартер). Если у обоих терминалов есть питание, у стартера есть
не удалось и замена не требуется. Иногда вы услышите щелчок стартера, но не
активировать.Это говорит о том, что соленоид работает, но моторная часть неисправна.

Механические поломки

Многие ненормальные шумы могут возникать, когда двигатель не запускается. Эти
шумы включают в себя скрежет, жужжание или громкий стук, указывающий на возможную механическую неисправность какого-либо рода. Стартер представляет собой электродвигатель с высоким крутящим моментом, оснащенный малой шестерней и
механизм называется бендикс. Эта маленькая шестеренка зацепляется с большой шестерней, называемой
зубчатый венец на маховике (стандартная коробка передач) или гибкая пластина (автоматическая
передача инфекции).Малый механизм соприкасается с большим механизмом
только когда стартер включен, а затем убирается после запуска двигателя. Соленоид представляет собой электромагнитный переключатель и рычаг, который запускает малую передачу
наружу в маховик при включении стартера. Если соленоид выходит из строя, он будет
не толкайте механизм Bendix полностью в маховик, который затем создает
шум при шлифовании, означающий, что бендикс работает неправильно.

После снятия стартера проверьте зубья гибкой пластины или маховика.
с фонариком.Если зубы отсутствуют или плохо
Изношенный маховик необходимо заменить перед установкой нового стартера.

Если стартер издает один «глухой» шум и ничего не работает
проблема в том, что двигатель не позволяет ему работать из-за какого-либо механического отказа. Начать
Для устранения этой проблемы снимите поликлиновой ремень и проверьте, нет ли на каждом из аксессуаров, таких как
водяной насос, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и
Насос гидроусилителя руля вращается свободно и не блокируется.Я запер аксессуар
не запускать стартер через серпантин.

Если двигатель все еще не перевернется, проверьте внутренние механические неисправности, которые могут остановить
вращающийся двигатель, такой как вращающийся стержень или подшипник коленчатого вала, сломанный поршень или
шток, упавший впускной или выпускной клапан или выдувная головка
прокладка. Самый простой способ проверить это — вручную перевернуть двигатель
вручную, установив гнездо с перемычкой, прикрепленной к переднему болту коленвала, попробуйте переместить
двигатель по часовой стрелке.Это должно быть немного сложно, но не невозможно повернуть. Если
двигатель заблокирован, его необходимо заменить или отремонтировать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео о замене стартера

Есть вопросы?

Пожалуйста, спросите наших механиков, мы рады
помощь, и это бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-08

,

Как звучит плохой стартер? Вот как диагностировать неисправный или плохой стартер

Прежде чем я отвечу на вопрос: «Как звучит плохой стартер?» важно различать разряженную батарею и неисправный стартер.

Почему? Потому что симптомы плохого или неисправного стартера очень похожи на симптомы плохой / разряженной батареи или проблемы с генератором.

Помните, что ваша батарея должна быть полностью заряжена (или достаточно заряжена) для работы стартера.По этой причине разряженная батарея может быть ошибочно принята за проблему стартера.

Подробнее …

Вот некоторые из вещей, которые звучат как проблема стартера, но могут быть вызваны разряженной батареей или ослабленными клеммами батареи:

1. Если вы поворачиваете ключ зажигания и слышите один громкий щелчок и все питание в машине отключается, тогда у вас нет проблем со стартером. Эта проблема может быть вызвана грязными, корродированными или ослабленными клеммами батареи. Да, если все питание отключено (включая радио, свет, датчики Optitron и т. Д.Поворачивая ключ, проверяйте клеммы аккумулятора под капотом.

2. Слышали ли вы последовательные быстрые щелчки при повороте ключа? Это НЕ звук сломанного стартера. Опять же, этот симптом (многократные и быстрые звуки нажатия и двигатель не запускается или не запускается) может быть вызван слабой батареей или ослабленными клеммами батареи.

3. Если вы поверните ключ и услышите, что стартер заводит двигатель, но двигатель не запускается, это не плохой стартер.Когда вы слышите, как стартер поворачивает двигатель, а двигатель отказывается запускаться, вы можете столкнуться с другой проблемой, такой как плохие или засоренные свечи зажигания, неисправный топливный насос, недостаточное давление масла внутри двигателя, грязные или плохие топливные форсунки. или, возможно, грязный корпус дроссельной заслонки.

Как звучит плохой стартер?

Плохой стартер обычно издает какофонию звуков вместе с запахом или присутствием дыма при попытке запустить двигатель.

Вот много разных звуков, которые вы можете услышать от плохого стартера:

Иногда вы вообще не слышите звук.Поворот ключа и отсутствие слышимого знакомого звука запуска может быть проблемой для стартера, если предположить, что батарея заряжена и клеммы чистые и плотные, как барабан.

Какая разница между «заводиться, но не стартует» и «не заводится-не заводится»?

Если двигатель запускается и ваш автомобиль не заводится, то вы, вероятно, столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы.

Но если вы не слышите звук запуска и двигатель не запустится, когда слышите шумы, описанные выше, то вы, скорее всего, столкнулись с проблемой стартера.

Что вызывает жужжание на плохом стартере?

Стартер в вашем автомобиле оснащен соленоидом стартера. Не вдаваясь в технические детали, соленоид стартера отвечает за блокировку шестерни от маховика, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель.

Звук, вызванный жужжанием, вызван изношенным или неисправным соленоидом, поскольку шестерня вращает якорь, но не может запустить или запустить двигатель.

Каковы симптомы плохого или неисправного стартера?

Помимо сильного визга или прерывистого жужжания, издаваемого из отсека двигателя при повороте ключа, есть еще несколько признаков плохого стартера:

1.Авторотирующий. Вы почувствуете этот симптом, когда проворачиваете двигатель и слышите упомянутый ранее ноющий шум. Это означает, что шестерня стартера или шестерня не входят в зацепление с маховиком. Помните, что бывают моменты, когда вы чувствуете, что стартер вращается свободно, когда вы поворачиваете ключ, но двигатель заводится и запускается, если вы снова поверните ключ.

Если это произойдет, или если вам потребуется пару раз запустить ключ, прежде чем двигатель заработает, пришло время проверить стартер или заменить его на механика.

2. Наличие дыма. Да, бывают моменты, когда вы видите и ощущаете запах дыма, выходящего из-под капота, при попытке завести автомобиль. Этот дым обычно вызывается слишком большой потребляемой мощностью на стартер, коротким замыканием в самом стартере (так как стартер является электрическим компонентом) или перегоревшим стартером после повторной попытки запуска двигателя.

Если после проворачивания двигателя вы видите или чувствуете запах дыма, самое время немедленно вызвать вашего механика.НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запустить или запустить двигатель снова, так как это может привести к еще большему повреждению автомобиля.

3. Двигатель вращается очень медленно, но все еще запускается. Если вы поворачиваете ключ, но двигатель вращается очень медленно, и вы замечаете, что огни на приборной панели сильно тускнеют во время запуска, то вам нужно проверить стартер или заменить его механиком. Конечно, слабая или плохая батарея также может вызывать эти симптомы, но если ваша батарея в порядке и двигатель все еще медленно вращается, когда вы заводите автомобиль, вы, скорее всего, имеете дело с плохим стартером.

Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ? Вот хороший прием для запуска двигателя

Это знакомая ситуация. Вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит, или вы слышите слабый щелчок, но двигатель все равно не заводится и не заводится.

Плохая новость в том, что ваш стартер, вероятно, изношен. Хорошей новостью является то, что вы все еще можете запустить двигатель, чтобы не оказаться на заброшенной парковке.

Это может звучать необычно, но постукивание по задней части стартера обычным молотком при вращении ключа может помочь запустить двигатель.

Лучше всего, чтобы друг повернул ключ, когда вы используете молоток, чтобы нажать на стартер. Если двигатель запускается, немедленно замените стартер или замените его. Вы не хотите использовать молоток каждый раз, когда заводите машину, верно?

Заключение

Жужжание, скрежет и высокие звуки — это обычные звуки плохого стартера. Поскольку симптомы плохого стартера часто можно принять за проблему с аккумулятором или генератором переменного тока, убедитесь, что ваша батарея находится в отличной форме, прежде чем исключить проблему с стартером.

Как узнать, плохой ли стартер на вашем мотоцикле

от Lina Schofield

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Реле стартера в мотоцикле обеспечивает подачу энергии от аккумулятора к мотору при запуске твой мотоцикл Если вы недавно пытались запустить свой мотоцикл, вы можете диагностировать проблемы с реле стартера, выполнив простой тест. Для выполнения этой задачи вам необходимо иметь практические знания о вашем мотоцикле и его компонентах.Если вы не уверены, что можете найти различные компоненты, приобретите руководство по ремонту для вашей модели мотоцикла. Это руководство поможет вам лучше ознакомиться с компонентами и их расположением.

Шаг 1

Визуально проверьте предохранитель на 30 А в реле стартера на наличие повреждений. Замените предохранитель, если он кажется сломанным.

Шаг 2

Подключите черную перемычку от отрицательного полюса батареи к зеленому или красному проводу клеммы реле стартера.

Шаг 3

Закрепите красную проволочную перемычку от положительного полюса батареи к клемме желтого или красного провода на реле стартера. Слушайте звук щелчка. Этот звук является контактом внутри реле стартера. Если вы не слышите щелчок, возможно, неисправен стартер.

Шаг 4

Снимите красную проволочную перемычку с реле стартера сразу после выполнения шага 3.

Шаг 5

Подключите провода на тестере целостности к клемме аккумулятора и клемме стартера на реле стартера.Клемма аккумулятора помечена буквой «В», а клемма стартера двигателя — буквой «М». Когда батарея подключена, электричество должно непрерывно проходить через всю цепь.

Посмотрите на стрелку измерительного прибора на тестере непрерывности, чтобы определить, является ли поток электроэнергии непрерывным. Если вы не слышали щелчков ранее, и при подключенной батарее нет непрерывности, значит, реле стартера в мотоцикле неисправно.

Необходимое оборудование
  • Предохранитель на 30 А
  • Тестер непрерывности
  • 2 перемычки
  • Полностью заряженный аккумулятор 12 В
  • Реле стартера
Еще статьи

.Инерционный затвор

Обзор | SeatBeltsPlus.com

Как работают инерционные блокираторы.

Инерционные блокирующие барабаны должны быть установлены вертикально и поданы прямо к плечевой петле для правильной работы.

Правильная установка Требуется:

-Ретрактор должен монтироваться вертикально / вертикально (угол 90 градусов от пола).
-Веббинг должен кормить вертикально / вертикально.
-Не перекручивайте лямки между втягивающим устройством и плечевой петлей.
-Нет сгибов в перемычке между втягивающим устройством и плечевой петлей (т.е. перекидной через спинку сиденья) .
-Не устанавливайте наши втягивающие устройства на крыше, прикрепленные к сиденью, за задним сиденьем или горизонтально на полу.

Ретракторы с блокировкой инерции блокируются, когда внутренняя центробежная муфта чувствует сильный или внезапный рывок. Это вызывает быстрое вращение внутреннего барабана и приводит в зацепление сцепление, что препятствует освобождению лямки ремня безопасности. Инерционные механизмы NLR (неблокирующие ретракторы) не блокируются при нормальных условиях эксплуатации.Они позволяют лямке выдвигаться / убираться для движения пассажиров, пока нет внезапных или резких рывков.
Механизм блокировки инерции работает независимо от остальной части вашего автомобиля, не чувствителен к тормозам и не подключен к каким-либо датчикам.

Нормальная операция свободной буферизации позволяет движение.

Катушка ретрактора с блокировкой инерции вращается свободно и самонастраивается при нормальной работе. Тесьма будет расширяться / складываться, чтобы соответствовать пользователю и позволять движение при ношении ремня безопасности.Вы можете поднимать / перемещать руки и тело без блокировки, пристегивая ремень безопасности.

Механизм Retracor блокируется при обнаружении внезапного рывка.

Всякий раз, когда на катушку с инерционным замком втягивается острый рывок, центробежная муфта включается и фиксирует катушку на месте. Это блокирует ремень безопасности и удерживает вас на месте во время внезапных остановок.

Наши ретракторы с инерционной блокировкой являются универсальными , не относящимися к транспортным средствам.Выбор ремня безопасности для вашего автомобиля зависит от длины и стиля, который вы ищете.
Ни один из наших ремней безопасности не является заводской заменой моделей, разработанных специально для вашего автомобиля. Могут потребоваться модификации или специальные крепления. Если вы ищете замену заводского болта
ремень безопасности, пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего автомобиля.

Все наши ремни безопасности протестированы в США и соответствуют всем нормам FMVSS.
Наши ретракторы предназначены для работы независимо от того, в каком автомобиле они установлены.Не требуется проводка. Датчики аварийной сигнализации ремней безопасности могут быть встроены в ваши ремни за дополнительную плату. Звоните для деталей.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *