Шиповки или липучки: Зимняя резина: шипы или липучка — Лайфхак

Содержание

Зимняя резина: шипы или липучка — Лайфхак

Дней десять назад мы запустили опрос с целью определить, какую резину в большинстве своем предпочитают использовать зимой российские водители. Нельзя сказать, что результаты очень уж удивили, но некоторые позиции вызывают, как минимум, вопросы. Перечень предложенных вариантов был прост и банален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли участие больше 5 тысяч пользователей. Притом, 58,7% из них предпочитают шипованную резину, 26,6% — липучку, 5,4% — не определились и 9,3% вообще не пользуются зимними шинами.

Во второй половине 2000-х российские парламентарии всерьез вознамерились обязать соотечественников пользоваться исключительно сезонными шинами. Инициатива не прошла, ибо наша страна отличается весьма широкой географией. Но не потому, что изначально является плохой идеей, а из-за твердолобости и отсутствия гибкости авторов законопроекта.

С одной стороны зимняя резина где-нибудь в субтропиках — бесполезная трата денег априори, поскольку снег там выпадает едва ли чаще, чем земляне видят полное лунное затмение. В связи с этим можно предположить, что те самые 9 с небольшим процентов — пользователи, живущие в южных регионах России, которым такие шины нужны лишь пару раз за календарный год. С другой стороны, этих двух-трех раз может быть вполне достаточно, чтобы сохранить свою жизнь, здоровье и машину.

Все мы прекрасно помним, как, порой, заваливает вполне себе южную Волгоградскую область, да и в Астраханской снега с гололедом случаются достаточно регулярно. Краснодар, Ставрополь, Северный Кавказ… Тот законопроект провалился из-за жесткой критики со стороны представителей этих регионов, поскольку депутаты предлагали закрепить сроки смены шин на федеральном уровне То есть жителю условного Нарьян-Мара пришлось бы несколько месяцев ездить по снегу на всесезонке, а жителю того же Ставрополя палить зимнюю резину о сухой асфальт при плюс двадцати по Цельсию.

Второй скользкий момент нашего опроса — третья позиция, где почти 6% водителей высказались в том ключе, что им без разницы, на каких именно шинах ездить, главное, чтобы подешевле. Такой подход также имеет право на существование, если не учитывать фактор качества.

Не знаю, как у других, но в моем случае откровенно бюджетные зимние шины больше полутора сезонов не проходили, тогда как резина приличного бренда держится уже четвертый год. Я намеренно не называю марку, дабы меня не обвинили в рекламе. Мало того, замечу, что это касается как «зимы», так и «лета». Притом, совсем не обязательно платить за колеса премиального уровня. У тех же Goodyear, Michelin, Continental, Kumho или Yokohama в ассортименте полно и вполне доступных моделей, которые лишь немногим дороже колес российского или китайского производства.

Впрочем, тут каждому придется думать «на собственный кошелек», однако совсем уж откровенно экономить мы бы не советовали: переплатить 10—20% за вдвое больший ресурс — хорошая сделка.

Однако, финансовая составляющая — не истина в последней инстанции. Будем откровенны: качественная резина не только дольше изнашивается, она работает более качественно — дорогу лучше держит, шипами цепляется, меньше их теряет, воду из пятна эффективнее отводит… И именно в этот момент мы, собственно, переходим к различиям между шипами и липучкой.

Так, что лучше и эффективнее? Однозначного ответа нет и, наверное, никогда не будет. Финны предпочитают шиповки, но у них под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, практически не используют реагенты, предпочитая дорожной техникой выравнивать образующийся со временем накат, местами сдобренный гранитной крошкой.

По большому счету, причина тому одна — лед. Причем, не только тот, что ложится на асфальт, но и тот, что образуется на укатанном снеге, например, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка по сути действуют как наждачная бумага и перемалывают верхний слой как ножи в кухонном блендере, после чего в дело вступает протектор.

Лучше всего различия между шипами и липучкой заметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с траектории. Но при неоспоримых достоинствах у шиповки есть масса недостатков. Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины (дело в том, что они предназначены для более низких температур). Во-вторых, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).

Главная же проблема заключается в том, что они уже при плюс 5—7 градусах по Цельсию они начинают перегреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют большую часть своих преимуществ. Тут важно понимать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не превращается, ибо ее протектор рассчитан по несколько иным параметрам и предназначен для несколько иных условий эксплуатации.

В Центральной Европе (в Южной ее вообще не используют) в ходу липучка. Но там климат несколько иной: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Поэтому большую часть времени машины ездят может и по мокрому, но все-таки асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть главная причина запрета таких шин в регионе, а не пресловутый износ покрытия.

На фоне внушительного «минусового» перечня шиповки, липучка выглядит предпочтительнее, но тут тоже не все так просто. Да, плюсов тут больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт… Тем не менее, она заметно проигрывает шипам на льду и раньше дубеет на морозе, заметно теряя в сцепных свойствах. И то, и другое в средней полосе России (и тем более в северных регионах страны) может быть весьма критично, поскольку дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.

Так можно ли дать однозначный ответ на поставленный нами вопрос? Увы, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, крупном областном городе, вообще не выезжая за его пределы, покупать шипованную резину по большому счету нет, так как 99,9% времени вы будете ездить либо по сухому, либо залитому реагентами по асфальту. По большому счету, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном округе или на Кавказе.

Вот, если в вашем регионе дорожники предпочитают «финский вариант», альтернативы шипам, в общем-то, не остается. Нет ее и в том случае, если вы хотя бы пару раз в месяц выезжаете за город. Да, шипы могут реально понадобиться лишь пару раз за сезон. Может, они вообще не понадобятся, но если они будут-таки нужны, покупка такой резины, наверняка, окупится с лихвой. Даже с учетом более быстрого износа.

Лично я за рулем больше полутора десятков лет, притом, в силу особенностей профессии среднегодовой «пробег» почти равен «пробегу» московского таксиста. За все это время шипы понадобились считанное количество раз. При этом я могу вспомнить с десяток случаев, когда они были нужны, но колеса были «обуты» в липучки. Обычно я рассказываю две: о том, как меня на четырехполосной дороге сдуло сильным боковым ветром с левой полосы в правую (в городе), а также о том, как я потратил около часа, выбираясь парковочного места, за зиму превратившегося гигантский кусок льда. Как я объехал вылетевшую навстречу «девятку» — не помню. Там рефлексы сработали. Вот в первых двух случаях с шипами все было бы гораздо проще. И еще одно — все три истории случились в центре Москвы…

Шиповка или Липучка. Все за и против. Выбираем резину на зиму. | Beststories&Startups.

ru

В нашей северной стране тяжело не встретить водителя, который не задавался для себя вопросом: шиповка или липучка и что выбрать. А может демисезонка?

В большинстве Европейских странах, где климат мягче нашего, как правило можно встретить демисезонки. Более того шиповки там запрещены, т.к. шиповка значительно изнашивает дорожное полотно. Если взять европейские северные страны, то там ввели комбинированный режим: зимой только шиповка (а без нее штраф) а летом только без шипов (и штраф за шипы). Даты когда шипы запрещены или разрешены заранее известны и все успевают вовремя переобуться. Что не скажешь про российских туристов. Многие просто этого не знают и, скажем, отправляясь на машине в соседнюю Финляндию на шипах весной, когда уже в Финляндии шипы запрещены, просто не могут попасть на территорию — их не пускают. При мне был случай, когда человека не пускали, но у него была резина, на которой практически не было шипов. На вопрос у пограничника что делать — он ему дал плоскогубцы. Тот не долго думая дорвал остатки шипов и спокойно въехал.

Перед тем как писать о плюсах и минусах шиповки и липучки, хочу заранее написать: что не зависима от того что вы по итогу выберите. Резина должна быть именно зимней. На летней резине ездить — опасно. И дело даже не в том, что она ничем не цепляят скользкую поверхность. Дело в составе резины. При температуре ниже +7 градусов по Цельсию — летняя резина начинает дубеть, становится твердой, значительно теряя свои сцепные свойства даже на мокром и сухом асфальте.

Теперь рассмотрим плюсы и минусы шиповки и липучки. Сравнивать я решил так: приводить параметр и описывать плюс и минусы каждого типа резины по этому параметру.

  • Акустический комфорт. Липучка намного тише шипованной резины и некоторые водители ценят этот параметр выбирая между двумя типами резины. По мне так это устаревший параметр на который стоит обращать внимание, т.к. современные машины, особенно бизнес класса обладают хорошей шумоизоляцией.
  • Износ асфальта . Липучка практически не изнашивает асфальт. Ну тут больше забота об общем благосостоянии, а не своя выгода. Шипы д
  • Торможение на сухом асфальте. У липучки меньше тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Тут практически летняя резина — прямой контакт резины и дорожного полотна без наледи и снега. Шиповка тормозит по асфальту хуже, она как бы «скользит» шипами по асфальту.
  • Торможение на снегу. Некоторые производители липучки пишут, что у них торможение и сцепление на заснеженном покрове (не лед) на липучке лучше. Насколько этому верить — не знаю, читайте отзывы. Скажу только, что в этом случае все же профиль резины играет большую роль, чем шиповка это или липучка.
  • Торможениею на наледи и гололеде. Кто бы что не писал — шипы тормозят лучше на льду. А если идет снег, то и вовсе липучка значительно уступает шипам. Так как ламинарии липучки забиваются снегом и ее сцепные свойства теряются.
  • Долговечность. Кажется что липучка дольше служит. Ну тут чисто визуально. Шипы виднее как выпадают, чем износ липучки. Но когда выпадут шипы, состав резины остается такой же зимний и профиль резины зимный, поэтому можно спокойно ездить и без шипов — но тогда резина превращается в плохую липучку )).
  • Цена. Как правило шиповка стоить чуть дороже липучки. И дело тут, что технологичнее хорошую шиповку стоит изготовить дороже, чем хорошую липучку.

Особо хочу отметить, что в последнее время на рынке активно появляются модели зимних шин, где комбинируется и липучка и шипы. То есть это шины с частичным «ошипинением», где мало шипов, а также присутствуют характерные для липички «ламинарии». По мне это идеальный вариант для города.

Подписывайтесь пожалуйста на канал и ставьте лайки — это поможет развитию канала. Спасибо за внимание!

Выбор зимней резины — шиповка или липучка

Пожалуй, одним из самых важных и ответственных этапов в подготовке Вашего автомобиля к эксплуатации в зимнее время года является выбор «правильных» зимних шин. «Шип» или «липучка» — что же выбрать? Этот вопрос задаёт себе, наверное, каждый водитель…

Липучка или шиповка — что лучше? К этому вопросу действительно стоит отнестись очень серьёзно, ведь ассортимент рынка растёт с каждым годом, технологии совершенствуются и среди огромного количества моделей зимних шин сложно остановить свой выбор на модели, нужной именно Вам. Несмотря на довольно внушающий список предлагаемых моделей, по большому счёту, все зимние шины можно поделить на две группы: зимние шипованные шины (простореч.- шиповка) и зимние фрикционные шины (простореч.- липучка). После прочтения этой статьи Вы сможете самостоятельно и вполне осознанно решить: что же лучше подойдёт для эксплуатации Вашего авто… Итак, «шип» или «липучка»?

Выбор зимней резины. «Шиповка» VS «Липучка»!

Шипованные зимние шины или «шиповка» – шины, конструкция которых несёт в себе металлические элементы на поверхности протектора, обеспечивающие лучшее сцепление с обледенелой поверхностью за счёт острой кромки шипа.

Шипованные зимние шины или «шиповка» – шины, конструкция которых несёт в себе металлические элементы на поверхности протектора, обеспечивающие лучшее сцепление с обледенелой поверхностью за счёт острой кромки шипа.

Зимние фрикционная шины или «липучка» – зимние шины, со специфическим «зимним» протектором, отличающиеся температурными характеристиками и большей ламелизацией от шипованной зимней резиной. Меньше подвергаются негативным влияниям больших минусовых температур, работают как «присоски».

Зимние фрикционная шины или «липучка» – зимние шины, со специфическим «зимним» протектором, отличающиеся температурными характеристиками и большей ламелизацией от шипованной зимней резиной. Меньше подвергаются негативным влияниям больших минусовых температур, работают как «присоски». Технологии производства зимних шин позволили приблизительно уравнять характеристики шиповки и фрикционной резины, во всяком случае, если брать сравнения топовых моделей ведущих производителей.

И, казалось бы, к чему тогда эта статья? Если ситуация одинакова, то зачем производители выпускают всё же оба типа зимних шин… Условия эксплуатации – вот главный критерий в выборе «Шиповки или липучки». Многие слышали о том, что шипы совершенно не эффективны на сухом асфальте, и тормозной путь на шипованной резине в разы больше чем на липучке. Отчасти правда, шипы хуже показывают характеристики на сухом асфальте, но при торможении с 80-ти км/ч разница тормозного пути фрикционных шин и шипованных составляет всего несколько метров (при тормозном пути 33-40м) в пользу липучек. Происходит это потому, что шипы не могут проникнуть в твёрдый асфальт, шина теряет главное преимущество перед фрикционной. У липучек же протектор изначально больше рассчитан на хорошее сцепление с дорожным покрытием без дополнительной помощи шипов. В таких условиях липучка справляется со своими задачами лучше, хотя разница результатов не столь существенна.

Ламели современной фрикционной шины. Также шиповка проигрывает при езде по «снежной каше». Слишком мягкий и рыхлый снег не позволяет шипу обеспечить достаточную сцепку с дорогой, поэтому более эффективно на таком покрытии ведёт себя фрикционная резина. На этом, по большому счёту, заканчивается список преимуществ липучек над шипами, потому что в условиях езды по укатанному снегу, снегу с ледяной коркой, гладкому и неровному льду однозначно лучше справляется со своими задачами шипованная резина – обеспечивается хорошее проникновение шипа в поверхность льда или снега, что позволяет шине лучше отталкиваться при разгоне и лучше «вгрызаться» в поверхность при торможении. Правда и здесь есть своя оговорка – при больших минусовых температурах структура льда становится более твёрдой, что мешает проникать шипу в его поверхность, и липучка за счёт большей эластичности резины обеспечивает более короткий тормозной путь при таких условиях.

Конечно, это весьма обобщающие выводы, есть много нюансов при использовании той или иной модели шин в различных условиях, но приведённая выше информация – как основы, от которых стоит отталкиваться при выборе зимних покрышек. Следует помнить, что многие производители могут поставлять в Ваш регион не шипованные шины, а шины «под шип». В таком случае Вам придётся ошиповывать их самостоятельно в специализированных сервисах. Это не самый лучший вариант, поскольку нет гарантии, что Ваши шины будут ошипованы должным образом, с соблюдением технологии и применением качественного шипа.

Также стоит отметить, что после шиповки шины должны храниться при комнатной температуре не менее двух недель, а потом пройти «обкатку» на сухом асфальте не менее 300 км. Если пренебречь этими правилами можно в первые дни эксплуатации шин потерять большую часть шипов, а вместе с ними и все преимущества купленной Вами резины. В остальное время использования шин также следует избегать пробуксовок и экстренных торможений: для шипованных шин это, опять-таки, чревато вырыванием шипа из своего посадочного места или стиранием его рабочей поверхности, а для фрикционных шин — подмятием ламелей. Правда, следует заметить, что если Вы стёрли шипы или ламели при пробуксовках – автомобиль потеряет первоначальные свойства при разгоне, но торможение останется таким же эффективным, потому как при этом процессе будет использоваться другая сторона шипа/ламели…

Подводя итоги, я бы остановился на использовании шипованной зимней резины, ведь при небольших разницах результатов в тестах с победой липучки, шипованная резина уверенно лидирует в большинстве остальных случаев. Если Вы используете свой автомобиль только в городских условиях, а улицы Вашего города обычно зимой сухие и чистые, если Вы планируете ехать на своём автомобиле в страны, где запрещено использование шипованных шин, если Вашему региону характерны зимы с большими минусовыми температурами (от -20 и ниже) или же у Вас попросту нет времени обкатать шипованные шины – Ваш выбор фрикционная шина-липучка. Во всех остальных случаях всё же было бы уместней использовать шипованные зимние шины, но окончательный выбор, конечно же, за Вами…

Напоследок хочется сказать, что какой бы тип зимних шин Вы ни выбрали – главный залог Вашей безопасности – объективная оценка собственных водительских навыков, внимательность и осторожность за рулём.

Удачи Вам на дорогах! также рекомендуем вам посмотреть видео к этой статье тест шиповки и липучки.

 

Шипованная резина или липучка, что лучше на зиму — CARHack.ru

Шипованная резина или липучка? Что лучше для русской зимы? Почему одни автомобилисты ездят только на шипах, а другие покупают исключительно липучки? Какие шины являются правильными для города, а какие – для загородной грунтовки? Как на выбор зимней резины влияют погодные условия? И существует ли универсальный вариант на все случаи жизни? Обо всем этом читайте в статье.

Итак, друзья, скоро зима и потому сегодня мы с вами поговорим о выборе зимней резины. А именно – о том, что же лучше на суровую русскую зиму: шипованная резина или так называемая липучка.

Главное в зимнем вождении – хорошая управляемость машины и ее высокая проходимость. То есть в идеале автомобиль не должен испытывать проблем ни на обледенелом асфальте, ни в нечищеных дворах.

Уверен, среди вас есть как те, кто считает шипы единственно верным решением для нашей зимы, так и те, кто вообще не видит в них смысла в городских условиях. Кто-то из вас сделал выбор на основе личного опыта, кто-то доверился мнению друзей или родственников.

Все ли вас устраивает в выбранной резине? Не пожалели ли вы о покупке? Ведь новые шины стоят недешево, и очень обидно, если они не оправдывают надежд, не справляется с поставленными задачами.

Итак, в статье мы разберемся, чем шипованная резина отличается от липучки, в чем принципиальная разница, и какая же резина все-таки лучше зимой.

Шиповка: назначение и особенности

Появление шипованной резины в свое время стало огромным прорывом в автомобильном бизнесе. А для автомобилистов – настоящим спасением. Нам дали возможность штурмовать ледяные склоны, не боясь съехать назад, и чувствовать себя уверенно даже на самой скользкой зимней дороге.

По сути шип – просто прочный металлический стержень, который вмонтирован в тело шины, чтобы цепляться за дорожное покрытие и минимизировать пробуксовку в гололед. Отвод жидкости и снега из-под колеса – задачи рисунка протектора, а шипы нужны именно для того, чтобы буквально вгрызаться в лед.

Кстати, металл – не единственный материал, используемый в изготовлении шипов. Иногда применяют и керамику, но керамические шипы не так распространены из-за высокой стоимости.

При передвижении по заснеженной дороге шипованная резина обеспечивает более короткий тормозной путь, улучшает проходимость автомобиля, снижает риск заносов. Машина лучше идет по льду, даже если он покрыт слоем рыхлого снега. Автомобиль на липучке в таких условиях просто зароется. Если дорога подтаяла, без шипов опять же никак.

Но в большом городе ситуация в корне меняется. Когда под колесами чистый асфальт, шипы теряют свою эффективность, тормозной путь увеличивается на 20–30%. Скажем, с 70 до 90 километров. Контактируя со столь плотным покрытием, шипы быстро изнашиваются и выпадают. А если асфальт еще и мокрый, автомобиль на шипах становится менее управляемым. Вдобавок шипы добавляют машине шумности и увеличивают расход топлива.

Отдельно хочется сказать про морозы. Когда температура окружающей среды достигает минус 30–40 градусов, плотность льда возрастает до такой степени, что уже никакие шипы не в состоянии его продавить. Автомобиль на шиповке в этих условиях малоуправляем. Обычно в такой ситуации водители стараются ехать как можно аккуратнее. А если в 40-градусный мороз приходится преодолевать снежные заносы (под которыми крепкий лед), опытные автомобилисты достают из багажника цепи.

«Умные» шипы

Нет предела совершенству, поэтому производители много работают над улучшением качества зимних шин. В разное время компаниями Continental и Nokian велись разработки «прячущихся» шипов, чтобы по команде с приборной доски можно было быстро втянуть или выпустить «когти». Этот был бы почти идеальный вариант для городских дорог, которые не всегда чистятся вовремя.

Существуют даже пробные образцы. Автомобили на этих шинах проходили тестирование в Финляндии. Но на практике такие суперсовременные зимние колеса получались либо слишком дорогими (на 45–70% дороже рыночной цены), либо несовершенными в плане конструкции (шипы деформировались и выпадали, направляющие втулки засорялись, подвергались коррозии).

Сегодня оптимальный вариант – шины с утапливающимися шипами. Это работает на разнице плотностей дорожного покрытия. Плотность резины под шипом такова, чтобы стержень впивался в лед, но при этом заглублялся внутрь шины, контактируя с голым асфальтом.

Это помогает улучшить проходимость шипованной резины на чистом асфальте и заодно уменьшить скорость стирания шипов. Обратная сторона медали: такая резина чувствительна к износу. Здесь важен каждый миллиметр высоты профиля.

Липучка: назначение и особенности

Выбирая, что лучше купить на зиму, многие горожане останавливаются на липучке (официальный термин – фрикционные шины). Она показывает превосходные характеристики на асфальте практически при любой зимней температуре.

Секрет липучки – в сочетании материалов. Чтобы зимой резина не дубела на морозе и не плыла в оттепель, был создан интересный химический состав, молекулярные связи в котором в зависимости от температурных условий самостоятельно ломаются и восстанавливаются.

Таким образом, липучка – это достаточно мягкие, но одновременно жесткие шины. Внутренний слой остается твердым, обеспечивая колесам жесткость и оптимальную управляемость. А внешний слой протектора мягче, чтобы он мог выдавать лучшие сцепные свойства.

Без этого мягкого слоя тормозной путь липучки был бы на 55–65% больше, да и само название «липучка» уже не имело бы смысла. Оно означает, что во время езды протектор практически приклеивается к дорожному полотну. Лишняя жидкость из пятна контакта отводится через бороздки, а ламели помогают колесам цепляться за снег.

В общем, на расчищенных асфальтовых дорогах липучка показывает себя куда лучше шипованной резины. На мокром шоссе тормозной путь липучки возрастает, но для опытных водителей это не проблема. На укатанной снежной грунтовке разница между этими видами автошин практически незаметна.

Зато в гололед липучка – просто катастрофа. Автомобиль теряет сцепление с дорогой, колеса буксуют, машину «носит» и заворачивает. Чтобы не попасть в аварию, в такую погоду лучше вообще не садиться за руль.

Что лучше: шипованная резина или липучка. Сравнительная таблица

Шипованная резина или липучка? Что лучше выбрать на зиму? Однозначного ответа дать нельзя, потому что все зависит от условий, в которых вы планируете пользоваться автомобилем, а также от вашего стиля вождения. А пока смотрите таблицу сравнения этих двух типов шин:

Шипованная резина Липучка

Достоинства

Короткий тормозной путь на льду.

Быстрый набор скорости на обледенелом участке дороги.

Хорошая проходимость по снежным заносам.

Лучшая боковая устойчивость в поворотах.

Всесезонность.

Большее пятно контакта с дорожным полотном.

Бесшумность.

Неагрессивность к дорожному покрытию.

Экономия топлива.

Недостатки

Сниженная управляемость авто на мокрой трассе.

Пониженная эффективность на чистом асфальте.

Шумность

Увеличение расхода топлива.

Разрушение асфальта.

Потеря шипов.

Непригодность в гололед.

Менее глубокий протектор.

Бессилие перед глубоким снегом.

Шипы против дорог

Обратите внимание: в таблице в недостатках упомянуто разрушение асфальта. Все мы в курсе, что шиповка потихоньку портит дорогу, но нам, как правило, нет до этого никакого дела.

Собственно, почему мы должны думать о дорогах, которых часто практически нет?! Вероятно, так будет, пока в России повсеместно не появятся нормальные дороги. А пока мы вынуждены убивать свое авто (за которое, между прочим, заплатили бешеные деньги), преодолевая провалы, неровности и пресловутые последствия ямочного ремонта, мы не будем отказываться от шипов только из-за того, что они наносят вред асфальту.

В Европе же к этому фактору относятся очень серьезно. Во многих странах применение шипованных шин полностью запрещено и карается огромным штрафом. Так что если вдруг зимой соберетесь на личном автомобиле (с шиповкой) посетить Европу, уточните, не нарушите ли вы тем самым местные законы.

Что выбрать?

Что же выбрать? Какая резина лучше всего покажет себя зимой: шипованная или липучка? Ориентируясь на теорию, да и на отзывы, можно сказать, что каждому свое.

Если вы проживаете в регионе, где зима холодная, длинная и снежная, – вам больше подойдет шипованная резина. Если зимой у вас снега немного и на дорогах часто бывает слякоть, – покупайте липучку.

Если же зима у вас «и так и сяк», то есть то мороз под минус 30, то резко оттепель и метель, то нужно думать… Если вам несложно оставлять машину у дома в гололед и ехать на работу на автобусе, – берите липучку. Если вам принципиально важно в любую погоду сидеть за рулем собственного авто, – ставьте шипы. Но тогда по голому или мокрому асфальту старайтесь ездить осторожнее.

Аналогично если вы живете в большом городе, где дорогие регулярно чистятся, и редко выезжаете на загородные трассы, ваш вариант – липучка. И наоборот, если в вашем населенном пункте коммунальные службы не привыкли работать на совесть или же вы постоянно ездите за город, – очевидно, что для вас на зиму шипы будут лучше.

Личный пример: Еще 2 года назад я ездил только на шипованной резине, потому что дороги в моем городе чистились ужасно, снега выпадало с избытком, да и гололед не был редкостью. Но вот в прошлом году у нас сменилась обслуживающая компания, и новая фирма решила вернуться к старому способу борьбы со снегом – к обильной посыпке всего города солью. Результат – мокрое грязное месиво под колесами даже в минус 20, не счищаемые белые разводы на обуви и полный капец днищу машины. И теперь в моем городе на зиму лучше покупать липучку, а не шипы.

Сравнение шин по тормозному пути

Очень интересно оценивать разные виды и марки зимних шин в сравнении. В зависимости от того, что вас интересует, сразу видно, что для вашего конкретного случая будет лучше на зиму: шипованная резина или липучка. Смотрите: на двух диаграммах указан тормозной путь 12 разных шин. На первой диаграмме торможение идет по снегу, на второй – по льду.

Тормозной путь на снегу (35-5 км/ч, с ABS), метры

Как видите, явными лидерами являются шипованные шины Nokian 8 и Vichelin XIN2. Обратите внимание на то, что нешипованные шины этих же марок по характеристикам намного лучше шиповок других фирм.

Тормозной путь на льду (25-5 км/ч), метры

А теперь специально для вас я составил сводную таблицу. Она показывает, как меняется тормозной путь автомобиля на шипованной резине или липучке в зависимости от условий. Для сравнения я взял наиболее популярные у автовладельцев марки шин: 2 из них – шиповки (помечены значком «Ш») и 3 – фрикционные модели.

Марка шин Тормозной путь, метры
50–5 км/ч на льду при температуре -20 50–5 км/ч на льду при температуре -1 80–5 км/ч на мокром асфальте 80–5 км/ч на сухом асфальте 50–5 км/ч на снегу
Continental ContiWinterViking 2 (Ш) 34,6 28,4 35,3 35,4 26
Michelin X-lce North (Ш) 40,1 37,7 36,7 34,7 25,4
Bridgestone Blizzak WS-60 31,5 83 45,3 31,92 28,3
Nokian Hakka R 32,2 77,1 39 29,81 28
Michelin X-lce 2 30,3 86,7 37,2 32,6 28,3

Информация более чем наглядная, а выводы делайте сами.

Надеюсь, вся эта информация поможет вам определиться с выбором зимних шин! Удачи!

Липучка или шипы — какая зимняя резина лучше ?

Какие шины лучше подходят для русской зимы – шипованные или фрикционные? У многих российских автолюбителей сложилось мнение, что покрышки с шипами незаменимы на снежном или ледяном покрове, но опасны на чистом асфальте, а вот «липучки» необходимы тогда, когда передвигаешься преимущественно по городским дорогам, очищенным от снега. Но оба суждения ошибочны, что доказывает современная «резина».

Если с шипованными шинами всё понятно, то ликбез по фрикционным вариантам не будет лишним.

«Липучки» подразделяются на два вида – «арктический» (он же скандинавский») и «европейский». Первые по своим характеристикам ориентированы на использование в суровых зимних условиях, а вторые подходят для теплых регионов, где температура воздуха держится в околонулевой зоне.
Различить «европейские» и «арктические» колеса достаточно просто, следует знать лишь несколько правил:

  • «скандинавы» имеют множество небольших прорезей-ламелей, мягкий протектор и угловатые края,
  • а у «европейцев» протектор жестче (даже на ощупь) и форма более округлая.

Точнее выделить разные виды «липучек» можно по индексу скорости – шины для теплых регионов обозначаются буквами «H» и «V» (210 и 240 км/ч соответственно), а «суровые» варианты менее скоростные и носят индексы «Q», «R» и «T» (160, 170 и 190 км/ч).

На российских дорогах чаще встречаются «арктические» покрышки, поэтому речь пойдет именно о них.

И первый вопрос таков – как «шипы» и «липучки» ведут себя при торможении со скорости 80 км/ч на мокром асфальтированном покрытии? И здесь, на удивление многих автомобилистов, шипованные и фрикционные шины выступают примерно одинаково: разброс результатов у них не слишком заметен.

Да и при прохождении на сухом асфальте упражнения под названием «лосиный тест» результаты оказались схожими: и «зубастые» колеса, и «липучки» справились с ним на схожей скорости.

Но вот при торможении на сухом покрытии ситуация несколько меняется – фрикционные покрышки затрачивают на остановку заметно меньшее расстояние, нежели «шипы».

Вывод можно сделать один: современные шипованные шины мало чем уступают «липучкам» на асфальте, поэтому нельзя с уверенностью сказать, какая из категорий «резины» предпочтительнее на данном покрытии.

А вот на снежных испытаниях фрикционные покрышки продемонстрировали неожиданно хорошие результаты, опередив своих «зубастых собратьев». На снегу «резина» без шипов позволяет быстрее разгоняться до определённой скорости, да и при прохождении извилистой трассы – тратить меньше времени и чувствовать себя заметно увереннее.
Но ведь укатанный снег на дорогах российских городов практически не встречается, а вот снежно-водяная каша (или «шуга») – это завсегдатай! И на таком покрытии «липучки» ведут себя куда стабильнее «шиповок» – сцепление теряют на более высоких скоростях, что положительно сказывается на безопасности движения.

На льду, конечно же, лидерство шипованной резины очевидно – металлические «зубы» вгрызаются в такой покров, обеспечивая уверенное торможение. Так для того, чтобы остановиться, например, со скорости 25 км/ч большинству «шиповок» необходимо в среднем 13 метров, в то время как основная часть «липучек» далеко вываливается за этот показатель (и это несмотря на «арктическую» спецификацию, на «европейских» же колесах машина замедляется ещё дольше).
Еще одно показательное испытание – прохождение ледяной трассы. И тут вновь без сюрпризов, преимущество шин с шипами стало ещё более очевидным – при преодолении ледяного кольца, и извилистой дороги им потребовалось гораздо меньше времени, нежели фрикционным «собратьям». Да и безопаснее «зубастые» на льду.

В плане акустического комфорта «резина» без шипов, конечно же, в буквальном смысле «громит» покрышки с металлическими «зубами» – поэтому любителям тишины по-прежнему следует делать выбор в пользу первого варианта.

После серии испытаний появляется вполне логичный вопрос – почему же не только неопытные, но и бывалые водители заблуждаются насчет зимних шин? С «шиповками» на асфальте все понятно – «ходит» такое мнение, что они опираются на дорожное полотно не протектором, а шипами. Но в реальности все совершенно иначе – под весом машины «зубы» утапливаются внутрь протектора, а все из-за особенности проектирования такой «резины». Это означает, что площадь соприкосновения с асфальтом у шипованных и фрикционных покрышек практически не отличается. Но «зубастые» варианты обычно изготовлены из более твердой резины, отчего они и показали себя лучше «липучек» в некоторых «асфальтовых процедурах».

Но вот один очень интересный эффект во время тестов был упущен, так как они проводились при достаточно щадящих показателях температуры воздуха. Все очень просто – в суровые морозы, когда столбик термометра падает ниже «-20ºС», ледяной покров становится очень твердым, отчего металлические «зацепы» под весом автомобиля уходят внутрь протектора, теряя свою функциональность. Вдобавок к этому, жесткая резина протектора затвердевает еще сильнее, что отрицательно сказывается на сцеплении.

Из вышесказанного следует, что мягкие фрикционные покрышки при «большом минусе» зачастую предпочтительнее шипованных вариантов, и не только на словах, но и на деле – это подтвердили тесты. Да и для городов, где на протяжении зимнего периода на дорогах господствуют снег и снежно-водяное месиво, «липучки» подходят лучше.

А вот в населенных пунктах, в которых дороги больше походят на каток – без шипов точно не обойтись, и как бы не старались производители шин, довести фрикционные модели до уровня классических «шиповок» в «ледовых» дисциплинах у них ну никак не получается.
Именно поэтому многие водители, передвигающиеся преимущественно по очищенным покрытиям, выбирают именно «зубастые» колеса – это что-то вроде дополнительной страховки. Но нужно помнить, что платой за такую страховку является повышенный топливный «аппетит» и низкий уровень акустического комфорта.


Шипы или липучки — что лучше? Какая зимняя резина лучше шипы или липучка, что выбрать, сравниение

С наступлением зимы у многих автолюбителей возникает извечная дилемма c выбором резины для своего железного друга. «Шипы или липучка что лучше?» — такой вопрос часто задают на тематических форумах. В действительности, выбор между шипованными и фрикционными шинами (липучками) зависит от потребностей водителя и окружающих погодных условий.

Чтобы разобраться с тем, какая зимняя резина лучше шипы или липучка — необходимо тщательно изучить характеристики обоих типов шин. Оба типа шин обладают хорошей износостойкостью и имеют великолепные дорожные характеристики. Узнав больше об отличиях между ними, вы сможете выбрать тот тип шин, который больше вам подходит.

Состав резины

Шипованные шины имеют гораздо более твердый состав резины и более толстый, многослойный протектор. За счет этого шипованная резина не так сильно изнашивается, а шипы хорошо держатся и не проваливаются вглубь. Фрикционные шины изготавливаются из гораздо более мягкой резиновой смеси, а их протектор содержит множество канавок и ламелей для отвода снега и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Характеристики шипованных шин

Шипованные шины хорошо подходят для движения по льду и обледенелым дорогам. Они существенно сокращают тормозной путь — эффективность достигает до 50% по сравнению с «липучками». Тем не менее, следует учесть, что шипованная резина значительно более шумная и портит асфальтовое покрытие — именно по этой причине такой вид резины под запретом во многих странах Европейского союза.

Обкатка зимних шипованных шин требует внимательности, сноровки и соблюдения техники безопасности. Автомобиль рекомендуется переобувать в зимнюю резину до появления первого снега и гололеда. Шипованные шины ставятся сразу на все 4 колеса, во избежание непредсказуемого поведения транспортного средства. Во время обкатки желательно выбирать дороги с чистой и ровной поверхностью. В среднем, для обкатки шипованной зимней резины требуется 500 км спокойной езды. Максимальная скорость при обкатке не должна превышать 80 км/ч.

Основные преимущества шипованных шин:

  • хорошо подходят для езды по обледенелым трассам;
  • имеют более короткий тормозной путь на заснеженных дорогах.

Основные недостатки шипованных шин:

  • шумные;
  • портят асфальтовое покрытие;
  • недостаточно устойчивы на мокрой трассе.

Характеристики фрикционных шин

«Шины-липучки» значительно более тихие и лучше подходят для требовательных к акустическому комфорту водителям. Но они не так хорошо едут льду, как аналогичные шины с шипами. Поэтому при выборе типа зимней резины необходимо учитывать состояние дорожного покрытия, условия эксплуатации и манеру движения водителя.

Современные фрикционные шины гораздо легче поддаются процедуре обкатки. Они имеют на протекторе множество канавок, которые помогают впитывать влагу с дорожного покрытия, обеспечивая хорошее сцепление колес с поверхностью. Обкатка зимних шин «липучек» может быть завершена после 100 километров аккуратного вождения со средней скоростью 70-90 км/ч. Данной дистанции вполне достаточно для того, чтобы стереть нанесенную в процессе вулканизации смазочную пленку.

Рисунок протектора зимних фрикционных шин может быть европейского или скандинавского типа. Европейский тип характеризуется диагональным построением рисунка с обширной сетью канавок для отвода водных потоков. Скандинавский тип обладает большим количеством прямоугольных элементов с острыми гранями, которые расположены на сравнительно приличном расстоянии друг от друга. Скандинавский тип фрикционной шины лучше подходит для заснеженных дорог и тяжелых погодных условий — необходимо учитывать это при выборе.

Основные преимущества фрикционных шин:

  • имеет превосходные характеристики для езды на сухом асфальтированном покрытии;
  • выдерживает плюсовые температуры;
  • обладает низким шумовым порогом.

Основные недостатки фрикционных шин:

  • не пригодна для езды по льду.
  • тормозной путь в целом длиннее, чем на нешипованных шинах.

Что выбрать шины или липучку?

Итак, для того чтобы окончательно определиться с выбором типа шин, водителю нужно будет учесть целый ряд факторов:

  1. На какие участки дороги будет рассчитана езда. Для заснеженных участков следует выбирать шипованную резину или «липучки» скандинавского типа. Для езды по городским дорогам подойдет любой тип нешипованной резины.
  2. Акустический комфорт. Фрикционные шины существенно более тихие.
  3. Страна проезда. В Бельгии, Германии, Греции и множестве других европейских стран шипы запрещены законом. В ряде стран их разрешается использовать только в определенный период.
  4. Расход топлива. Фрикционные шины обладают более низким расходом топлива, по сравнению с шипованными аналогами.

Купить дешево зимнюю резину в СПб вы можете в интернет-магазине «Spbkoleso». Мы предлагаем приобрести автомобильные шины, мотошины, грузовые шины и шины для спецтехники по доступным ценам.

Шиповка или липучка : что лучше??? :: Шины в Киеве со склада

Шиповка или липучка : что лучше???

  Не так давно среди автолюбителей появился термин, который обозначает нешипованную резину из мягкого материала обладающую особенным протектором (большое количество бороздок) – автомобильная шина -» липучка «.

  Прогресс не стоит не месте, и возможно,очень скоро, Вы сможете самостоятельно моделировать и изготавливать по -настоящему качественные шины с Помощью 3D принтера. Однако,уже сейчас Вы можете использовать 3D печать для ремонта. Поверьте,результат превзойдет все Ваши ожидания. Но вернемся к шинам:

  Благодаря своему протектору, » липучка » впитывает влагу с дорожного покрытия и, в результате, прилипает к ней. Прилипание происходит благодаря более лучшему отводу влаги по бороздкам покрышки, это значительно увеличивает трение между автошиной и дорожным полотном. Благодаря таким особым свойствам шине и дали название » липучка «.

  Совместно с появлением шины-липучки, в мире шиповки появились инновации: сменился метод установки шипа на покрышку (основной критерий — надежность), появилась сомнительная, но все же гарантия, что шипы на новых шипованных шинах будут размещены четко на 1,2 мм. выше поверхности протектора.

Для выяснения, какая же резина лучше: липучка или шипованная шина, нужно тщательно рассмотреть достоинства и недостатки этих типов шины.

  Шипованная автопокрышка.

Этот  тип шин отлично подойдет автомобилистам загородных областей, эта местность требует от шин высокого уровня проходимости. Другими  словами, дороги отличающиеся множеством крутых поворотов и виражей, а покрытие их либо рыхло-снежное, либо гололедица. В таких условиях несложно увидеть преимущества шипованной шины: меньший тормозной путь; превосходное сцепление шин с таким дорожным покрытием; отличная устойчивость на дороге; отсутствие заносов на крутых поворотах. Если лед подтаивает, то действительно без шипов никак не обойтись. Главное плюс шиповки перед шиной-липучкой это способность авто быстрее развить скорость на обледенелой дороге, в сравнении с  авто на липучках и, соответственно на шиповке авто лучше тормозит.

  Недостатком шипованной автопокрышки — это шум и увеличенный топливный расход, а при морозе (-30-50ºс) шипы становятся бесполезным атрибутом, потому что лед, на дороге, чересчур твердый при такой температуре, и его к сожалению никакой шиповкой не возьмешь, при всем желании. Также в недостатки стоит записать и выпадение шипов, несмотря на все инновационные доработки. В этом случае все-таки выигрывает » шина-липучка «, благодаря подходящей структуре материала и специального протектора. Слабым местом шипованной покрышки является абсолютная бесполезность их на чистой и мокрой дороге (что нередко случается зимой). Если их эксплуатировать на таком дорожном покрытии, то существенно ухудшится управляемость автомобиля, тормозной путь в разы возрастает, а сами шины быстрее изнашиваются.

  Автошины -липучки.

Липучка прекрасно подходит для городской эксплуатации. Главным преимуществом этого типа резины является смесь, из которого сделана «липучка». Она мягче шипованной  резины, что в следствии обеспечивает более лучший контакт с дорожным покрытием. При температуре минус 30ºс » шина-липучка » эластичнее и мягче. Липучки  решают вопрос с шумностью — авто, на таких автопокрышках, практически не шумит при движении. Снижен и топливный расход. «Липучки» прекрасно тормозят на сухой асфальтной дороге  либо дороге, покрытой шаром снега.

  За счет современных технологий производства автопокрышки -» шины-липучки «, улучшается управление авто на любой дороге. Но и такие шины имеют свои минусы: при слишком солнечной погоде зимой на дорогах появляется тонкая пленочка воды, что вызывает затруднения при эксплуатации автошин -» липучек «, так как ухудшается управляемость, возрастает тормозной путь авто. Для опытных водителей это не проблема.

  Конечно же, окончательный выбор за Вами, но если учитывать все достоинства и недостатки этих типов шин, вероятность ошибиться минимальна.

Google+

Что лучше зимой: липучка или шипы

Резкие перепады температуры вечером и ночью от «плюса» до «минуса» заставляют водителей выбирать правильный для себя ответ, когда выясняется, что лучше зимой: липкая лента или шипы. Результат зависит от нескольких факторов, среди которых решающими являются регион использования, опыт вождения, класс автомобиля, а также стиль вождения.

Большинство европейских стран на законодательном уровне не разрешают использование шипованной резины.Однако эти штаты расположены в более мягких климатических условиях, что позволяет им использовать скатов при околонулевых температурах. Итак, сегодня мы подробнее рассмотрим, какая зимняя резина лучше: шипы или липучки.

Содержание

  • 1 Что такое «липучки»
  • 2 Что такое шипованные шины
  • 3 Сравнительные характеристики резины
    • 3.1 Положительные качества
    • 3.2 Отрицательные качества

Что такое «липучки»

Эксперименты с полностью универсальной шиной пока не привели к успеху, поэтому постоянно появляются новые версии узкоспециализированных шин.Даже простого разделения на «зиму» и «лето» стало недостаточно. Зима поделилась на «шипы» и «липучки». Далее «липкий» делится на «арктический» (скандинавский) и «европейский». Последние два типа нашли своих поклонников в разных погодных поясах.

Основным параметром при сравнении липкости и шипов является способность максимально быстро остановиться. Это контролируется тормозным путем. Мягкая резина практически идеально ведет себя на очищенном асфальтовом покрытии при минусовых температурах.В таких идеальных тепличных условиях использование коньков скандинавского типа будет наиболее эффективным.

Подобные эталонные условия для автомобиля в реальности встречаются редко. Хотя дороги современных мегаполисов, в отличие от провинциальных поселков, часто бывают без снега. Поэтому такие шины больше подойдут для холодных регионов с сухим климатом.

Часто бывают пограничные температурные режимы, при которых на дороге образуется каша из талого снега, воды, грязи и реагентов.В этом случае слишком мягкая резина может не подойти. Липучка европейского качества покажет свои качества в более выгодном свете.

См. Также: Что такое рыхление колес и как его распознать

Что такое шипованные шины

Торможение автомобиля с шинами, снабженными шипами, осуществляется благодаря этим металлическим или пластиковым вкраплениям на поверхности склона. Форма таких крючков для асфальта бывает разной, от округлой до многогранной. Конструкция помогает как на полностью обледеневшем покрытии, так и в дороге с корочкой ледяной корки.

Использование шипованной резины на льду

Колеса этого типа обычно отличаются количеством шипов. В скандинавских странах, где заботятся о дорожном покрытии, запрещено использовать пандусы с более чем 50 единицами на квадратный метр квадратный. На стандартное шестнадцатидюймовое колесо на одной шине получается около сотни шипов.

Выбирая зимнюю резину: шипованную или липучку, стоит отметить курсовую стабильность. Для скользкого покрытия он выше у зубастой резины.Этот тип колес продемонстрирует положительных характеристик для жителей Подмосковья или загородных домов. В этом случае необходимо будет выполнить большее количество маневров, чем при движении по протяженным улицам мегаполисов. Держите более высокую среднюю скорость с шипами, поправляйтесь. Также в сугробах на поворотах машина будет ездить гораздо реже.

Слабый результат «шип» на чистом асфальте. В этом случае тормозной путь становится больше, поэтому автомобили с такими уклонами нужно менять после зимы раньше других.

Использование липучки на снегу

Передвигаясь по городу на таких шинах, нужно предупреждать об этом окружающих. Треугольный знак с буквой «W» внутри подскажет, что дистанцию ​​нужно выдерживать немного больше обычного. Также на скорости из использованной резины могут вылететь отдельные, неплотно закрепленные шипы.

Сравнительные характеристики резины

Определим достоинства и недостатки каждого типа шин. Из этих характеристик каждый водитель может самостоятельно сделать выбор в пользу наиболее подходящих для его условий спусков.

Липучка или шипы?

Положительные качества

Шипованные шины уютнее чувствуют себя на обледенелой дороге . При таком покрытии автомобиль легче заводится на светофоре, плавно входит в поворот и быстрее останавливается. «Велкро» предпочитает опираться на дорожное покрытие сквозь слой снега. Благодаря своей эластичности увеличивает пятно контакта при контакте с асфальтом. Мягкость материала не снижается даже при значительном понижении температуры.Эти склоны хорошо управляются на дороге с относительно небольшим снежным покровом.

См. Также: Как покрасить самостоятельно

Отрицательные качества

На очищенном от льда и снега тротуаре на липучке формируется низкочастотный гул. В этом случае на твердой поверхности происходит интенсивный износ резины. Сильный лед увеличивает тормозной путь фрикционной резины.

Шиповка плохо работает на мокрой поверхности при почти нулевых температурах. В заснеженном месте шипы тоже не смогут вытащить машину из сугроба, как подойдут мягкие зимние шины.

к-эхВзБФКге

Этот новый пластырь, похожий на липучку, может стать важным шагом на пути к одному.

Пока ученые всего мира участвуют в гонке для производства препаратов для лечения коронавируса, группа из Университета Питтсбурга заявила в четверг, что, возможно, сделала значительный шаг к SARS Вакцина против CoV-2, вирус, вызывающий Covid-19.

Их работа, проводимая на мышах, подробно описана в первом рецензируемом научном исследовании по предложению масштабируемой вакцины против вируса.

Эти предварительные и многообещающие результаты были опубликованы в четверг в журнале eBiomedicine .

У мышей вакцина, по-видимому, способствует выработке иммунных антител, которые эффективно борются с вирусом SARS-Cov-2. Эти антитела начали появляться уже через две недели после иммунизации, сообщают ученые.

Доклиническое исследование — это первое исследование вакцины против коронавируса, прошедшее рецензирование другими учеными, что является важной вехой в гонке по разработке вакцины.

«Это первый кандидат на вакцину от коронавируса, достигший этой вехи», — заявил в четверг на пресс-конференции Дональд Йили, председатель Медицинской школы Университета Питтсбурга.

Различные подходы К команде Питтсбурга в погоне за вакциной присоединяются различные исследовательские группы, а правительство США ускорило клинические испытания двух других вакцин-кандидатов, которые показывают аналогичные перспективы. Уже сейчас люди во всем мире становятся подопытными кроликами для этих вакцин-кандидатов.

Существуют некоторые ключевые различия в том, как работает каждая из лучших вакцин-кандидатов и как они будут доставляться людям.

Ученые из Университета Питтсбурга собирают вакцину-кандидат. The University of Pittsburgh

Вакцина-кандидат, протестированная в этом исследовании, представляет собой вакцину с рекомбинантной белковой субъединицей . По сути, вакцина , предназначена для имитации белка на поверхности коронавируса, называемого спайковым белком.В прошлом команда работала над аналогичными вакцинами для борьбы с другими коронавирусами, такими как MERS и SARS.

Если вы посмотрите на изображение коронавируса, вы заметите характерные всплески — эти белки-шипы являются «важной мишенью для разработки вакцины», говорят исследователи. Шипы похожи на ключи, которые вирус использует для разблокировки ваших клеток. Этот замок представляет собой белок под названием ACE2, который обычно находится на поверхности клеток дыхательной и пищеварительной систем.

Этот дизайн вакцины сильно отличается от того, что используется в других распространенных вакцинах.Она не состоит из мертвого или ослабленного вируса (как вакцина от кори). Это также не то же самое, что вакцина на основе матричной РНК (мРНК), которая сейчас проходит фазу 1 клинических испытаний, которая, по сути, направляет клетки человека на выработку оптимального белка-шипа для предотвращения проникновения вируса в клетки.

«Наша вакцина не зависит от организма для производства белка, как многие экспериментальные вакцины, находящиеся в стадии разработки. Поскольку мы не используем старый вирус, наш подход также относительно безопасен», — Андреа Гамботто, другой старший соавтор исследования. , сказал.

Дизайн имеет значение — Вакцина также необычна тем, что она разработана для доставки с использованием набора микроигл, пластыря из 400 растворимых игл, которые прилегают к коже — методика команды предлагает может повысить его эффективность.

Набор играет важную роль в стимулировании устойчивого иммунного ответа, сказал Луис Фало, исследователь из Университета Питтсбурга и старший соавтор исследования.

«Кожа — это наша первая линия защиты от вирусов, бактерий и других вредных захватчиков.Из-за этого он стал очень эффективным в повышении иммунного ответа, что означает, что требуется меньше вакцины по сравнению с традиционной инъекцией ».

Команда протестировала дизайн микроматрицы по сравнению с традиционной инъекцией с одной инъекцией и обнаружила, что доставка микроматрицы приводит к более устойчивый иммунный ответ

В сообщении, сопровождающем исследование, описывается микроматричный пластырь как «что-то вроде липучки» на коже — что сильно отличается от введения инъекции, с которым мы, возможно, более знакомы.

В то же время конструкция набора микроигл означает, что вакцина стабильна при хранении, что означает, что ее не нужно охлаждать или хранить специальными способами, в отличие от других вакцин, таких как прививка от гриппа. Это также хорошо масштабируемая конструкция: один человек в лаборатории может изготовить «сотни» наборов микроигл, сказал Фало.

Ранние дни — Эта вакцина была разработана с максимальной масштабируемостью .

В документе команда пишет, что они разработали стандартные рабочие процедуры, которые позволят «быстро разработать вакцины клинического уровня» против SARS-Cov-2.

Но остаются большие вопросы относительно того, действительно ли это работает так, как должно.

Для ясности, это очень раннее испытание этой вакцины. Отсюда необходимо будет пройти тестирование безопасности и дозировки на людях, или так называемое клиническое испытание фазы 1. После этого ученые смогут перейти к тестированию вакцины в клинических испытаниях фазы 2, которые являются проверкой того, насколько эффективно лекарство у людей с этим заболеванием, и имеет ли оно какие-либо краткосрочные побочные эффекты.

Обычно такая тщательная разработка вакцины занимает годы. Но ученые всего мира стремятся пройти эти этапы за несколько месяцев.

Ученые предполагают, что самый короткий срок для появления вакцины на рынке — это, вероятно, год. Но более подробные сроки пока не ясны, говорят исследователи, стоящие за этим кандидатом. Но они будут готовы, когда придет время.

«Что я могу вам сказать, так это то, что как только мы получим разрешение, мы будем готовы приступить к вакцинации», — сказал Фало.

Частично Реферат:

Методы: Сначала мы создали вакцины с оптимизированными по кодонам субъединицами MERS-S1, слитыми с доменом тримеризации фолдона для имитации нативной вирусной структуры. В вариантных конструкциях мы сконструировали иммунные стимуляторы (RS09 или флагеллин, как агонисты TLR4 или TLR5, соответственно) в эту тримерную конструкцию. Мы всесторонне протестировали доклиническую иммуногенность вакцин БВРС-КоВ у мышей при подкожном введении с помощью традиционной иглы или внутрикожно путем растворения массивов микроигл (MNAs) путем оценки вирусоспецифических антител IgG в сыворотке вакцинированных мышей с помощью ELISA и нейтрализации вирусов. анализы.Учитывая острую потребность в вакцинах против COVID-19, мы использовали эту стратегию для быстрой разработки субъединичных вакцин MNA SARS-CoV-2 и протестировали их доклиническую иммуногенность in vivo, используя наш значительный опыт с вакцинами MNA MERS-CoV.

Выводы: Здесь мы описываем разработку вакцин против БВРС-КоВ с доставкой MNA и их доклиническую иммуногенность. В частности, вакцины с доставляемой MNA субъединицей MERS-S1 вызывали сильные и длительные антиген-специфические ответы антител.Основываясь на наших постоянных усилиях по разработке вакцин против БВРС-КоВ, многообещающей иммуногенности вакцин против БВРС-КоВ с доставкой MNA и на нашем опыте изготовления и доставки MNA, включая клинические испытания, мы быстро разработали и выпустили клинически переводимые MNA SARS-CoV-2 субъединичные вакцины в течение 4 недель после идентификации последовательности S1 SARS-CoV-2. Наиболее важно то, что эти MNA доставляли вакцины субъединицы SARS-CoV-2 S1, вызывавшие мощные антиген-специфические ответы антител, которые проявлялись через 2 недели после иммунизации.

Интерпретация: Доставка MNA коронавирусов-субъединичных вакцин S1 является многообещающей стратегией иммунизации против коронавирусной инфекции. Прогрессивные научные и технические усилия позволяют быстрее реагировать на возникающие пандемии. Наши постоянные усилия по разработке субъединичных вакцин MNA-MERS-S1 позволили нам быстро разработать и произвести субъединичные вакцины MNA SARS-CoV-2, способные вызывать мощные вирус-специфические антитела. В совокупности наши результаты подтверждают клиническую разработку вакцин на основе рекомбинантных белковых субъединиц с доставкой MNA против SARS, MERS, COVID-19 и других возникающих инфекционных заболеваний.

Шипы для лазания по деревьям в Gustharts

В Gustharts мы предлагаем шипы для лазания по деревьям различных производителей. От Bashlin и Distel до Stein и Treehog, каждый бренд предлагает немного разный внешний вид. Их цена варьируется от 140 до 452 фунтов стерлингов, и у нас также есть несколько новых шипов для лазания по деревьям на выбор.

Шипы для лазания «Башлин» поставляются в виде шипов с витой стойкой и сплавных шипов. Комплект шипов для лазания на хвостовике состоит из скрученных стальных крючков, 140 кожаных подушек и верхних ремней 85N.Они опираются на 41-миллиметровые багры и весят 1565 г.

Альпинистские шипы из сплава Башлина похожи на альпинистские шипы с витой стойкой, но весят в собранном виде 1170 г.

Альпинистские шипы Distel входят в комплект шипов Gecko Aluminium или Gecko Carbon 2017. Благодаря легкому альпинистскому шипу Gecko Aluminium является бестселлером. Стойка полностью регулируется по высоте с удобной набивкой, чашкой и липучкой вокруг ноги. Ремешок на щиколотке из ткацкой кожи.Шипы для лазания по деревьям Gecko Carbon 2017 являются новинкой на сайте и оснащены удобными ремнями на липучке шириной 4 дюйма. Он воздухопроницаемый, его можно стирать в стиральной машине. Доступны кожаные ремни или ремешки на липучке на щиколотке. Он имеет четыре регулируемых по высоте положения и резиновую подушку с вибрацией, установленную для защиты.

Шипы для лазания Stein Arborist выпускаются из скрученных стальных крючков X1 и легких альпинистских шипов X2. Альпинистские скалолазы из витой стали X1 были разработаны таким образом, чтобы скручивание помогало скалолазу сориентироваться по ноге.Он регулируется по высоте с помощью удобных подушек и сменных заглушек. Они весят 1,5 кг с каждой стороны и поставляются с большими комфортными накладками, короткими лямками 43 мм, ограждениями и нижними ремнями. Легкие альпинистские утюги X2 похожи на X1 с подушечками на липучках, короткими лямками 43 мм, защитными ограждениями, нижними ремнями, и они весят 2190 г для пары.

Что касается шипов для лазания Treehog, то они доступны в версиях Th2003, Th2000 и Th2005. Шипы для лазания Th2003 легкие, с полностью регулируемыми опорами для ног.Они поставляются с длинными и короткими баграми, и все части заменяемы. Стальные шипы Th2000 износостойкие и имеют удобные ножные накладки с двумя наборами багров — длинным и коротким.

шипов или липучки? Готовим машину к зиме

Среди автомобилистов много споров о том, какая зимняя резина лучше: шипы или липучки. Одни выступают за первое, другие — за второе. Да и продавцы иногда вводят автовладельцев в заблуждение, предлагая совсем не то, что нужно.Сегодня мы постараемся дать гонщикам окончательный ответ на вопрос, какая зимняя резина лучше: шипы или липучки.

Обзор нешипованной резины

Эту резину часто называют липучкой, однако многие новички понятия не имеют, что это такое. И все довольно просто. Благодаря специальному мягкому протектору эта шина словно прилипает к проезжей части, обеспечивая автомобилю максимальное сцепление с дорогой. Отсюда и название «липучка». Прежде чем дать точный ответ на вопрос «какие зимние шины лучше: шипы или липучки», давайте рассмотрим все плюсы и минусы нешипованных колес.

Итак, начнем с преимуществ. Главное преимущество липучки — бесшумность. На любом проезжей части, будь то голый асфальт или лед, в машине нет постоянного урчания и вибраций. Автомобиль с такими шинами потребляет намного меньше топлива, чем тот, который оборудован «шипом». Управлять этим транспортным средством намного удобнее и безопаснее, особенно на расчищенном асфальте. И еще один плюс — бесплатный въезд в страны Евросоюза. Дело в том, что во многих странах Европы запрещено использовать шипованные шины на легковых и грузовых автомобилях, так как большинство трасс регулярно очищают от снега, соответственно шипы повредят верхнюю часть асфальта.

Но недостатки липучки присутствуют. Это, в первую очередь, увеличенный тормозной путь, а также меньшая управляемость на рыхлом и укатанном снегу.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучки? Обзор Studded Wheels

Эта шина появилась гораздо раньше, нежели описанная выше. Его основные преимущества заключаются в эффективном торможении на льду и безопасном прохождении поворотов. Шипы обеспечивают автомобилю отличное сцепление с дорогой при торможении и разгоне. К тому же они более эффективно ведут себя на снегу.

Что касается недостатков, то здесь драйверы в первую очередь отмечают высокий шум. В салоне постоянно слышен характерный звук касания колес с дорогой. Кроме того, водители ощущают легкую вибрацию рулевого колеса, которая доставляет им большой дискомфорт в длительных поездках. Расход топлива, как ни крути, будет процентов на 5-10 больше. И еще одно — хрупкость шипов. Они имеют свойство вытираться и вылетать при попадании на очищенное асфальтовое покрытие. Из-за этого срок эксплуатации таких колес не превышает 2-3 сезона (шины первого типа выдерживают до 5 сезонов).

Итак, что выбрать? Шипы или липучка лучше?

Безусловно, если вы живете в большом городе, где дороги регулярно очищают от снега, выбирайте нешипованную резину. С другой стороны, вы просто теряете все шипы за неделю или две. Что ж, если вы много путешествуете по неосвоенным сайтам, купить «шип» определенно будет разумным решением.

Как видите, ответ на вопрос «что лучше: шины-наклейки или шипы» напрямую зависит от местности, на которой вы управляете автомобилем.

Ladies Footjoy Golf Sandals, Greenjoy

Примечание: ZipGolfer может получить небольшую комиссию от нашего партнера, если вы решите приобрести этот товар

Я тот парень, которому вы хотите оставить отзыв о сандалиях для гольфа — я парень сандалий. Во многих раундах я подвергался насмешкам и преследованиям, когда я подходил к первой футболке в своей вентилируемой трансформируемой обуви. (Мои друзья могут быть немного заносчивыми, когда дело доходит до одежды для гольфа.) В сандалиях для гольфа есть одна особенность: если вы сделаете правильную настройку (надев более устойчивую обувь для гольфа), например, замедлите темп и сосредоточитесь на темпе, вы найдете свой гольф сандалии — секретное оружие.

Другими словами, менее устойчивая обувь действительно может помочь вашему темпу. Причина в том, что, когда вы оборачиваете клюшку вокруг головы и свертываетесь, как пружина, если вы резко разматываетесь, как йойо, вы окажетесь в ручье рядом с коробкой для футболки.

Таким образом, большинство людей будут делать замах гораздо медленнее и чаще будут попадать по мячу в центр клюшки. На самом деле это может заставить мяч пойти дальше, чем ваш типичный свирепый замах, напоминающий запаникованного человека, пытающегося ударить пчелу палкой от метлы.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что в этих сандалиях нельзя зацепиться. Они оснащены мягкими шипами внизу, как и большинство ваших традиционных кроссовок для гольфа. Таким образом, они, безусловно, лучше шлепанцев.

Главное, что я ищу в сандалиях для гольфа … держитесь за шляпы, это может вас удивить — это комфорт. Меня больше волнует ощущение на ногах, чем то, насколько устойчивой является обувь. Это и несколько крутых линий загара. Когда ты играешь в гольф так же много, как я, иногда тебе нужно отдохнуть от этих жестких, потных кроссовок для гольфа, или я просто не могу найти чистые носки.В любом случае, это будет хорошим изменением и хорошей беседой для моей четверки (относительно моих бледных, напуганных ног).

Посмотрим правде в глаза: если вы играете в гольф в сандалиях, то вы отказываетесь от игры ради удовольствия. И эти FootJoys очень удобны. FootJoy, на мой взгляд (сандалии или нет) — самая удобная обувь для гольфа на рынке.

Кроме того, эти сандалии FootJoy обладают такой же устойчивостью, как и сандалии для гольфа. Подошвы очень прочные, а подкладка под ней — регулируемые лямки на липучках — очень плотно фиксирует стопу.А несколько мягких шипов внизу, как я уже упоминал, достаточно приличны для захвата.

Таким образом, по сравнению с шлепанцами и биркенштоками, это хорошая альтернатива игре в гольф. В эти жаркие летние дни весело выйти без носков и дать щенкам подышать, но при этом у вас будет возможность порвать диски, просто берегитесь соседнего ручья. Еще мне нравятся сандалии Bite Women’s Double X TG Golf Sandal, но они не так удобны, как Footjoy.

Найдите сандалии Footjoy:

Найдите эти сандалии на eBay:

Код ошибки CURL = 28.(Время ожидания операции истекло после 20001 миллисекунды, получено 0 байтов)

Оптовая 5 ШПИЛЬКИ СНЕЖНЫХ ШИПОВ 1 ПАРА ЛИПОВЫХ РЕМНИ

Найдите время, чтобы внимательно прочитать информацию о доставке и сроки доставки для вашего конкретного местоположения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов в Live Chat, + 44 (0) 161387 7214 или по электронной почте [email protected]

БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 500 фунтов стерлингов за исключением V.В. на материковой части Великобритании

Стоимость доставки:

Из-за большой разницы в весе товара, количество поддонов рассчитывается из расчета 1 поддон на каждые 500 фунтов стерлингов НДС. Товары покупаются оптом, поэтому стоимость доставки взимается за поддон.

Обратите внимание, что все цены указаны без НДС.

Поставки на материковую часть Великобритании | 3-5 рабочих дней

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 500 фунтов стерлингов без НДС — минимальная стоимость заказа 250 фунтов стерлингов + НДС

Стоимость доставки рассчитывается на этапе оформления заказа.

UK Offshore Island & Scottish Highlands | 3-5 рабочих дней

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 1000 фунтов стерлингов без НДС — минимальная стоимость заказа 250 фунтов стерлингов + НДС

Стоимость доставки рассчитывается на этапе оформления заказа.

Поставки в Северную Ирландию | 3-5 рабочих дней

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 750 фунтов стерлингов без НДС — минимальная стоимость заказа 250 фунтов стерлингов + НДС

Стоимость доставки рассчитывается на этапе оформления заказа.

Ирландия | 3-5 рабочих дней

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 750 фунтов стерлингов без НДС — минимальная сумма заказа 250 фунтов стерлингов + НДС

Стоимость доставки рассчитывается на этапе оформления заказа.

Доставки по Европе | 10-14 рабочих дней

Стоимость доставки варьируется в зависимости от количества поддонов и места назначения. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов в онлайн-чате, + 44 (0) 161 387 7214 или напишите по адресу [email protected], чтобы узнать цену.

Коллекция

| Понедельник — пятница 9.00 — 17.00

Минимальная сумма заказа 250 фунтов стерлингов нетто + НДС

Заказы можно забрать с нашего склада в Манчестере бесплатно.

Заказы, размещенные до 12:00 с понедельника по пятницу, можно получить на следующий рабочий день.Заказы, размещенные на выходных, можно будет забрать в следующий вторник.

Коллекцию необходимо указать на странице корзины.

Сроки

Заказы, размещенные до 12:00 с понедельника по пятницу, будут отправлены в течение 3-5 рабочих дней на материковой части Великобритании. Заказы, размещенные в выходные, будут отправлены в следующий вторник.

Товары для европейских покупателей и за пределами Европы обычно готовы к отправке в течение 3-5 рабочих дней после получения заказа. Заказы, размещенные в выходные дни, будут отправлены в следующую среду.

Сервис

Покупатели из Европы смогут выбрать «Заказчик для получения / организации доставки» из-за сложной природы доставки в ЕС, но вы можете рассчитывать на получение заказа в течение 10–14 дней с момента размещения заказа.

Доставка осуществляется с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Если эти сроки не подходят, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону + 44 (0) 161 387 7214 или по электронной почте sales @ rysons.ком . Вы также можете сообщить нам о каких-либо особых инструкциях при размещении заказа в Интернете.

Подтверждение отправки вместе с окончательным счетом будет отправлено на ваш зарегистрированный адрес электронной почты в день отправки.

Сроки доставки не являются обязательными и зависят от государственных праздников.

Материковая часть Великобритании, оффшорные острова Великобритании и Шотландское нагорье, Северная Ирландия, Ирландия и страны Европы обрабатываются складом по требованию.

За услуги «День именин», «Утро» и «На следующий день» взимается дополнительная плата.

Прием заказа

Все заказы укладываются на поддоны, упаковываются в термоусадочную пленку и покрываются сверху, чтобы гарантировать сохранность всех товаров во время транспортировки. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для доставки заказов в безупречном состоянии, иногда могут возникать проблемы при транспортировке.

Если есть какие-либо видимые признаки повреждения внешних поддонов или картонных коробок, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону + 44 (0) 161 387 7214 или по электронной почте sales @ rysons.com немедленно.

Все товары доставляются автотранспортом; поэтому вам необходимо убедиться, что ваш желаемый адрес доставки имеет достаточный доступ, чтобы водитель мог безопасно и законно остановиться, чтобы разгрузить доставку.

Водитель не несет ответственности за декантирование поддонов, поэтому вам нужно будет использовать собственное личное оборудование, где это возможно, для приема и доставки товаров в ваше помещение.

Роды должны быть подписаны взрослым в возрасте 18 лет и старше.

Неудачные поставки

Если наш курьер пытается доставить товар, но никто не принимает его, товар будет возвращен и хранится на местном складе доставки, где они будут ждать наших инструкций.В этом случае свяжитесь со службой поддержки по телефону + 44 (0) 161387 7214 или по электронной почте [email protected]

Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели точную информацию о доставке до доставки вашего заказа.

Взимается плата за повторную доставку.

Шипы — отростки деревьев

Показано с 1 по 10 (из 23 товаров)

1 2 3 [След. >>]

.

Изображение продукта Название позиции- Цена Арт.

Комплект шпор, Buckingham с кожаными подушечками Buc

Шипы Buckingham из стали с очень большими подушками Buc для большего комфорта и поддержки, багги для деревьев 2 3/4 дюйма, ограждения, накладки и ремни включены…

$ 319.95

Добавить:

СПУ101Б

Комплект шпоры, Buckingham с кожаными Т-образными подушечками

Комплект шпоры Buckingham с кожаными Т-образными подушечками, сменные багги для дерева 2 3/4 дюйма, ограждения, верхние и нижние ремни включены, собраны и готовы к работе …

$ 299.95

Добавить:

СПУ101Т

Комплект шпор, Buckingham со стальными подушечками

Классические утюги Buckingham с баграми для деревьев 2 3/4 дюйма, ограждениями, нижними кольцевыми ремнями и застежкой из мягкого велюра со стальной опорой, в сборе и. ..

$ 359.95

Добавить:

SPU101C

Комплект шпор, алюминиевые шпоры для подъема вправо с подушками для буксировки

Шпоры для подъема вправо из двух частей с кожаными подушками Super Buc, включая ограждения, верхние и нижние ремни.

$ 289.95

Добавить:

СПУ101АБ

Комплект шпор, подъем вправо, алюминий с амортизирующей оберткой

Шпоры для подъема вправо, 2 шт., Алюминиевые шпоры для дерева со вставками из букингемской стали с застежкой на липучке, включая защитные ограждения, верхние и нижние ремни.

$ 390.95

Добавить:

SPU101AC

Комплект шпор, альпинисты Gecko

Немецкие инженеры разработали ограждения Gecko®, чтобы удовлетворить потребности современного персонала, занимающегося подъемом на деревьях и коммунальных службах, без лишнего веса и массы . ..

$ 439.95

Добавить:

SPU30224

Стальная вставка для цилиндрической колодки

Стальная вставка для накладки Buckingham

18 долларов.95

Добавить:

SPU725

Шпора, чехол для ножного ремня с мягкой подкладкой 2 «

Накидка для ремня с мягкой подкладкой 2″, также может использоваться с кожаными ремнями для ног для дополнительного комфорта

$ 14.95

Добавить:

SPU713

Шпора, верхние ремни 26 дюймов

Шпоры верхние, 26 дюймов, продаются парами

$ 20,55

Добавить:

SPU718

Шпора, нижние ремни 26 дюймов

Нижние ремни 26 дюймов со стальным монтажным кольцом

24 доллара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *