Система платон какие машины под нее попадают в 2020 году: какие машины под нее попадают в 2020 году и на кого распространяется, как оплачивать проезд, регистрация, нарушение правил и предусмотренные штрафы

Содержание

какие машины под нее попадают, тариф на 2020 год

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#5a80b1}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#5a80b1}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#5a80b1}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#e66212}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#5a80b1}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:16px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{line-height:1.5}}.scrolltop{background-color:#ccc}.scrolltop:after{color:#fff}.scrolltop{width:50px}.scrolltop{height:50px}.scrolltop:after{content:»\f102″}@media (max-width:767px){.scrolltop{display:none!important}}]]> Перейти к контенту

Платон — вход в личный кабинет системы взимания платы

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#5a80b1}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#5a80b1}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#5a80b1}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#e66212}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#5a80b1}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:16px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul]]>

Какие автомобили попадают под систему ПЛАТОН

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#5a80b1}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#5a80b1}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#5a80b1}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#e66212}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#5a80b1}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:16px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{line-height:1.5}}.scrolltop{background-color:#ccc}.scrolltop:after{color:#fff}.scrolltop{width:50px}.scrolltop{height:50px}.scrolltop:after{content:»\f102″}@media (max-width:767px){.scrolltop{display:none!important}}]]> Перейти к контенту

какие машины под нее попадают в 2020 году? На кого распространяется?

До начала осени 2015 года водители большегрузных машин оплачивали только специальный топливный сбор. Затем в обиход вошло такое сочетание слов как «система Платон». Она подразумевает взимание дополнительной платы с фур и других большегрузных транспортных средств при движении по федеральным трассам. Какие машины попадают под систему «Платон», установлено на законодательном уровне.

Понятие

Горячая линия с юристом.

Система «Platon» Система «Platon» создана с целью обеспечения порядка взимания платы в виде компенсации причиненного вреда при движении по дорогам федерального назначения. Простыми словами, машины, имеющие большую грузоподъемность теперь не могут бесплатно ехать по дорогам общего федерального назначения. Так как они приносят большой урон дорожному полотну, водителей принудили за него платить.

Деньги, собранные с автолюбителей больших машин направляются на реконструкцию дорожного полотна и строительство новых дорог. В современных сложных экономических условиях – система «Платон» является хорошим подспорьем для дорожного финансирования.

В последнее время данная система развивается и совершенствуется. Вводятся дополнительные точки для оплаты взноса, устанавливаются дополнительные терминалы.

Так как в первые дни после введения платы поступило множество протестов, тариф по оплате был снижен. Все новости по тарифам всегда можно узнать на сайте системы «Платон», данные постоянно обновляются. Зарегистрированные на сайте пользователи имеют возможность дополнительно получать смс-оповещения с нововведениями.

Алгоритм действия системы

Как работает система?Работает система довольно просто и прозрачно:

  • На автомобиль устанавливается специальное устройство, работающее от прикуривателя.
  • Пополняется баланс, с которого впоследствии будет производиться списание компенсации.
  • При помощи спутниковой навигации делается расчет длительности платного маршрута.
  • Далее автоматически производится начисление и списание оплаты.

Такое устройство устанавливать не обязательно, автолюбитель может использовать специальные оформленные маршрутные карты. Однако, данные вариант не совсем удобен, так как при смене маршрута есть шанс заработать внушительные штрафы.

Также автолюбители имеют возможность пройти регистрацию личного кабинета и все необходимые операции по оплате совершать там. Интерфейс хорошо продуман и не вызывает особых сложностей в обращении даже у новичков.

Здесь в режиме онлайн можно:

  • отследить маршрут движения автомобиля;
  • оформить специальную дорожную карту;
  • прикрепить требуемую документацию;
  • положить деньги на баланс;
  • получить консультацию.

Регистрация на специальном сайте системы имеет множество преимуществ. Поэтому, в настоящее время многие автолюбители активно пользуются личным кабинетом.

Какой транспорт попадает под взимание платы

На кого распространяется действие системы?На кого распространяется действие системы, утверждено законом. Обязаны платить взносы владельцы грузовиков, массой от 12 и выше тонн. Этот порог выбран с учетом мнения экспертов, именно ТС с такой грузоподъемностью подвергают дорожное полотно разрушению.

Есть исключения, не взимается плата со следующих транспортных средств:

  • авто для перевозки пассажиров;
  • машин со специальными сигналами: пожарные, спасательные, МЧС и т.п.;
  • военная техника;
  • легковой автотранспорт;
  • большегрузный автотранспорт осуществляющие пассажирские перевозоки.

Довольно часто возникают споры по поводу машин с прицепами, если одна из частей автопоезда превышает грузоподъемность 12 тонн — платить придется.

Дополнительно, в ближайшее время предполагается ввести взимание платы с владельцев машин мощностью от 250 лошадиных сил.

Система оплаты “Платон” позволяет собирать платежи за езду машин, грузоподъемностью более 12 тонн по трассам федерального назначения в РФ. Поэтому, она не действует для легковых автомобилей. Оплату необходимо проводить за каждый километр в пути. При отсутствии положенной платы, владелец авто будет платить штрафную санкцию согласно КоАП РФ.

ВТО | Пресс-релизы 2020 г. — Торговля резко упадет, поскольку пандемия COVID-19 перевернет мировую экономику

ОСНОВНЫЕ ТОЧКИ

  • В связи с пандемией COVID-19 в 2020 году мировая торговля товарами сократится на 13–32% .
  • A В 2021 году ожидается восстановление торговли, но это зависит от продолжительности вспышки и эффективности ответных мер политики.
  • Практически все регионы испытают двузначное снижение объемов торговли в 2020 году , при этом экспорт из Северной Америки и Азии пострадает больше всего.
  • Скорее всего, упадет еще сильнее в секторах со сложными цепочками добавленной стоимости , особенно в сфере электроники и автомобилестроения.
  • Торговля услугами может быть наиболее непосредственно затронута COVID-19 из-за ограничений транспорта и поездок.
  • Объем торговли товарами уже упал на 0,1% в 2019 году из-за торговой напряженности и замедления экономического роста.В долларовом выражении мировой товарный экспорт в 2019 году упал на 3% до 18,89 трлн долларов США.
  • Стоимость экспорта коммерческих услуг выросла на 2% до 6,03 трлн долларов США в 2019 году.

Широкий диапазон возможностей прогнозируемого спада объясняется беспрецедентным характером этого кризиса здравоохранения и неопределенностью в отношении его точных экономических последствий. Но экономисты ВТО полагают, что этот спад, вероятно, превысит спад торговли, вызванный мировым финансовым кризисом 2008-2009 годов (Диаграмма 1).

Оценки ожидаемого восстановления в 2021 году также неопределенны, а результаты во многом зависят от продолжительности вспышки и эффективности ответных мер политики.

«Этот кризис — это, прежде всего, кризис здравоохранения, который заставил правительства принимать беспрецедентные меры для защиты жизней людей», — сказал генеральный директор ВТО Роберто Азеведо.

«Неизбежное сокращение торговли и производства будет иметь болезненные последствия для домашних хозяйств и предприятий, помимо человеческих страданий, вызванных самой болезнью.”

«Ближайшая цель — взять под контроль пандемию и уменьшить экономический ущерб людям, компаниям и странам. Но политики должны начать планирование ликвидации последствий пандемии », — сказал он.

«Эти цифры уродливые — от этого никуда не деться. Но возможен быстрый, энергичный отскок. Решения, принятые сейчас, определят будущую форму восстановления и перспективы глобального роста. Нам нужно заложить основы для сильного, устойчивого и социально инклюзивного восстановления.Торговля будет здесь важным элементом наряду с налогово-бюджетной и денежно-кредитной политикой. Сохранение рынков открытыми и предсказуемыми, а также создание более благоприятной деловой среды будет иметь решающее значение для стимулирования новых инвестиций, которые нам понадобятся. И если страны будут работать вместе, мы увидим гораздо более быстрое восстановление, чем если бы каждая страна действовала в одиночку ».

Диаграмма 1 — Объем мировой торговли товарами, 2000–2022 гг.
Индекс, 2015 г. = 100

Источник: Секретариат ВТО.

Торговля уже замедлялась в 2019 году до того, как поразил вирус, из-за торговой напряженности и замедления экономического роста. Мировая торговля товарами за год продемонстрировала небольшое снижение на –0,1% в натуральном выражении после роста на 2,9% в предыдущем году. Между тем, долларовая стоимость мирового товарного экспорта в 2019 году упала на 3% до 18,89 трлн долларов США.

Напротив, в 2019 году мировая торговля коммерческими услугами увеличилась, при этом экспорт в долларовом выражении вырос на 2% до 6 долларов США.03 трлн. Темпы роста были ниже, чем в 2018 году, когда торговля услугами выросла на 9%. Подробная информация о развитии торговли товарами и коммерческими услугами представлена ​​в таблицах 1–4 в Приложении, которые можно загрузить с портала данных ВТО по адресу data.wto.org.

Прогноз торговли на 2020 и 2021 годы

Экономический шок пандемии COVID-19 неизбежно вызывает сравнения с мировым финансовым кризисом 2008-09 годов. Эти кризисы в некоторых отношениях похожи, но в других очень различаются.Как и в 2008-09 годах, правительства снова вмешались в денежно-кредитную и фискальную политику, чтобы противостоять спаду и предоставить временную поддержку доходов предприятиям и домашним хозяйствам. Но ограничения на передвижение и социальное дистанцирование для замедления распространения болезни означают, что предложение рабочей силы, транспорт и поездки сегодня напрямую затронуты, чего не было во время финансового кризиса. Были закрыты целые сектора национальной экономики, включая гостиницы, рестораны, второстепенную розничную торговлю, туризм и значительную долю обрабатывающей промышленности.В этих обстоятельствах для прогнозирования требуются сильные допущения о развитии болезни и больше полагаться на оценочные, а не на отчетные данные.

Будущие показатели торговли, представленные в таблице 1, таким образом, лучше всего можно понять с точки зрения двух различных сценариев (1) : (1) относительно оптимистичный сценарий с резким падением торговли с последующим восстановлением, начиная со второй половины 2020 года. и (2) более пессимистический сценарий с более крутым начальным снижением и более длительным и неполным восстановлением.

Их следует рассматривать как исследования различных возможных траекторий кризиса, а не как конкретные прогнозы будущего развития. Фактические результаты могут легко оказаться за пределами этого диапазона, будь то положительная или отрицательная сторона.

При оптимистическом сценарии восстановление будет достаточно сильным, чтобы приблизить торговлю к ее докандемическому тренду, представленному пунктирной желтой линией на Графике 1, тогда как пессимистический сценарий предусматривает только частичное восстановление.Учитывая уровень неопределенностей, стоит подчеркнуть, что начальная траектория не обязательно определяет последующее восстановление. Например, можно было бы увидеть резкое снижение объемов торговли в 2020 году в соответствии с пессимистическим сценарием, но не менее резкое восстановление, в результате чего торговля будет намного ближе к линии оптимистического сценария к 2021 или 2022 году.

После финансового кризиса 2008–2009 годов торговля так и не вернулась к своей предыдущей тенденции, представленной пунктирной серой линией на том же графике.Сильный отскок более вероятен, если предприятия и потребители будут рассматривать пандемию как временный, разовый шок. В этом случае расходы на инвестиционные товары и потребительские товары длительного пользования могут возобновиться на уровне, близком к предыдущему, после того как кризис утихнет. С другой стороны, если вспышка будет продолжительной и / или повторяющаяся неопределенность станет повсеместной, домашние хозяйства и бизнес, вероятно, будут тратить более осторожно.

Согласно обоим сценариям, во всех регионах сокращение экспорта и импорта в 2020 году будет выражаться двузначными числами, за исключением «других регионов» (в которые входят Африка, Ближний Восток и Содружество Независимых Государств (СНГ), включая ассоциированные и бывшие государства-члены) .Это относительно небольшое предполагаемое сокращение экспорта связано с тем, что страны из этих регионов в значительной степени зависят от экспорта энергоносителей, спрос на которые относительно не зависит от колебаний цен. Если пандемия будет взята под контроль и торговля снова начнет расширяться, в большинстве регионов может быть зафиксирован двузначный рост в 2021 году — около 21% в оптимистическом сценарии и 24% в пессимистическом сценарии, хотя и с гораздо более низкой базы (таблица 1). . Степень неопределенности очень высока, и вполне вероятно, что как для 2020, так и для 2021 года результаты могут быть выше или ниже этих результатов.

Диаграмма 2 — Отношение роста мировой торговли товарами к росту мирового ВВП, 1990–2020 гг.
% изменение и соотношение

Источник: Секретариат ВТО по торговле и согласованные оценки ВВП за прошлые периоды. Прогнозы ВВП на основе сценариев, смоделированных с помощью модели глобальной торговли ВТО.

Два других аспекта, которые отличают текущий спад от финансового кризиса, — это роль цепочек добавленной стоимости и торговля услугами.Нарушение цепочки создания стоимости уже было проблемой, когда COVID ‑ 19 в основном ограничивался Китаем. Это остается важным фактором сейчас, когда болезнь стала более распространенной. В секторах, для которых характерны сложные связи производственно-сбытовой цепочки, особенно в электронике и автомобильной продукции, вероятно, будет более резкое падение торговли. Согласно базе данных ОЭСР по торговле добавленной стоимостью (TiVa), доля добавленной стоимости из-за рубежа в экспорте электроники составляла около 10% для США, 25% для Китая, более 30% для Кореи, более 40% для Сингапура и более 50% для Мексики, Малайзии и Вьетнама.Импорт основных производственных ресурсов, скорее всего, будет прерван из-за социального дистанцирования, которое привело к временному закрытию фабрик в Китае и что сейчас происходит в Европе и Северной Америке. Тем не менее, также полезно помнить, что сложное нарушение цепочки поставок может произойти в результате локальных бедствий, таких как ураганы, цунами и другие экономические потрясения. Управление сбоями в цепочке поставок является сложной задачей как для глобальных, так и для местных предприятий и требует от каждой компании расчета соотношения рисков и экономической эффективности.

Торговля услугами может быть компонентом мировой торговли, наиболее непосредственно затронутым COVID-19 из-за введения ограничений на перевозки и поездки и закрытия многих предприятий розничной торговли и гостиничного бизнеса. Услуги не включены в прогноз ВТО по торговле товарами, но большая часть торговли товарами была бы невозможна без них (например, транспорт). В отличие от товаров, нет запасов услуг, которые можно было бы составить сегодня и пополнить на более позднем этапе. В результате снижение объемов торговли услугами во время пандемии может быть потеряно навсегда.Услуги также взаимосвязаны: воздушный транспорт позволяет создать экосистему других культурных, спортивных и развлекательных мероприятий. Однако некоторые службы могут выиграть от кризиса. Это верно в отношении услуг в области информационных технологий, спрос на которые резко вырос, поскольку компании пытаются предоставить сотрудникам возможность работать из дома, а люди общаются удаленно.

Влияние вспышки COVID-19 на международную торговлю еще не видно в большинстве торговых данных, но некоторые своевременные и ведущие индикаторы могут уже дать подсказки о степени замедления и его сравнении с предыдущими кризисами.В этом отношении особенно полезны индексы новых экспортных заказов, полученные на основе индексов менеджеров по закупкам (PMI). Глобальный PMI JP Morgan за март показал, что объем экспортных заказов в обрабатывающей промышленности снизился до 43,3 по сравнению с базовым значением 50, а объем экспортных продаж новых услуг упал до 35,5, что свидетельствует о серьезном спаде.

Диаграмма 3: Новые экспортные заказы от индексов менеджеров по закупкам, январь 2008 г. — март 2020 г.
Индекс, база = 50

Примечание: значения больше 50 указывают на расширение, а значения меньше 50 — на сжатие.
Источник: IHS Markit.

Развитие торговли в 2019 году

В 2019 году мировая торговля товарами застопорилась из-за сохраняющейся напряженности в торговле, и к концу года торговля пошла на спад. Это проиллюстрировано на диаграмме 4, на которой показаны квартальные объемы торговли товарами с сезонной корректировкой, измеренные как среднее значение экспорта и импорта. Торговля в четвертом квартале снизилась на 1,0% в годовом исчислении и на 1,2% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.Последнее эквивалентно снижению на 4,6% в годовом исчислении.

Диаграмма 4: Мировой товарный экспорт и импорт, первый квартал 2015–4 квартал 2019
Индекс в первом квартале 2015 года = 100 и изменение в% по сравнению с предыдущим годом

Источник: Секретариат ВТО и ЮНКТАД.

На диаграмме 5 показаны квартальные объемы экспорта и импорта товаров с сезонной корректировкой по регионам. В Южной Америке и других регионах во второй половине 2019 года произошло значительное сокращение экспорта, тогда как в Европе, Северной Америке и Азии наблюдался либо минимальный рост, либо умеренное снижение.Объемы импорта в Южную Америку резко снизились в течение 2019 года, при этом Европа, Северная Америка и Азия также завершили год снижением. Только импорт в другие регионы продолжал расти, и в 2019 году рост в годовом исчислении составлял от 1,9% до 4,9% в 2019 году.

Диаграмма 5: Экспорт и импорт товаров по регионам, первый квартал 2015–4 квартал 2019
(индекс физического объема, первый квартал 2015 года = 100)

1 Относится к Южной и Центральной Америке и Карибскому региону.
2 Другие регионы включают Африку, Ближний Восток и Содружество Независимых Государств, включая ассоциированные и бывшие государства-члены.
Источник: ВТО и ЮНКТАД.

Хотя услуги не облагаются тарифами в отличие от товаров, мировая торговля коммерческими услугами по-прежнему резко замедлилась в стоимостном выражении в 2019 году после сильного роста в предыдущие два года. Это показано на диаграмме 6, на которой показан рост долларовой стоимости экспорта услуг по основным категориям.Категория «Прочие коммерческие услуги» продемонстрировала самый сильный рост с увеличением на 3% в 2019 году, за ней следуют туристические услуги и услуги, связанные с товарами, на 1%. Снижение стоимости транспортных услуг на 0,5% могло быть отражением слабости торговли товарами в результате торговых трений между основными экономиками.

Месячную, квартальную и годовую статистику торговли можно загрузить с портала данных ВТО по адресу data.wto.org (2) .

Диаграмма 6: Рост стоимости экспорта коммерческих услуг по категориям, 2015–2019 гг.
% изменение стоимости в долларах США

Источник: Секретариат ВТО, ЮНКТАД и ИТЦ.

Таблица 1: Объем торговли товарами и реальный ВВП, 2018-2021 гг. 1
Годовое изменение,%

1 Цифры на 2020 и 2021 годы являются прогнозными.
2 Среднее значение экспорта и импорта.
3 Другие регионы включают Африку, Ближний Восток и Содружество Независимых Государств (СНГ), включая ассоциированные и бывшие государства-члены.
Источник: Секретариат ВТО по торговле и консенсус-оценки исторического ВВП. Прогнозы ВВП на основе сценариев, смоделированных с помощью модели глобальной торговли ВТО.

Таблицы приложения

Таблица приложения 1: Ведущие экспортеры и импортеры в мировой торговле товарами, 2019 г.
(млрд долларов США и%)

1 Оценка Секретариата.
2 Оценка импорта f.o.b.
3 Включает значительный реэкспорт или импорт для реэкспорта.
Источник: ВТО и ЮНКТАД.

Таблица 2 в приложении: Ведущие экспортеры и импортеры в мировой торговле товарами, исключая торговлю внутри ЕС, 2019 г.
(млрд долларов США и%)

1 Оценка Секретариата.
2 Импорт оценивается на условиях f.o.b.
3 Включает значительный реэкспорт или импорт для реэкспорта.
Источник: ВТО и ЮНКТАД.

Таблица 3 в приложении: Ведущие экспортеры и импортеры коммерческих услуг, 2019 г.
(млрд долларов США и%)

1 Импорт, скорректированный с учетом стоимости ф.о.б.
2 Предварительные годовые оценки. Квартальные данные отсутствуют.
— указывает на неприменимо.
Примечание: предварительные оценки основаны на квартальной статистике.Цифры для ряда стран и территорий были оценены Секретариатом. Дополнительные данные доступны на http://data.wto.org/.
Источник: ВТО, ЮНКТАД и ИТЦ.

Таблица 4 приложения: Ведущие экспортеры и импортеры коммерческих услуг, за исключением торговли внутри ЕС, 2019
(млрд долларов США и%)

1 Импорт, скорректированный с учетом стоимости ф.о.б.
2 Предварительные годовые оценки.Квартальные данные отсутствуют.
3 Соответствует классификации услуг РПБ5.
— указывает на неприменимо.
Примечание: предварительные оценки основаны на квартальной статистике. Цифры для ряда стран и территорий были оценены Секретариатом. Дополнительные данные доступны на http://data.wto.org/.
Источник: ВТО, ЮНКТАД и ИТЦ.

Поделиться

.По данным ЮНВТО

, количество международных туристов в 2020 году может упасть на 60-80%.

  • Международный туризм снизился на 22% в первом квартале и может сократиться на 60-80% в течение всего года
  • На 67 миллионов меньше иностранных туристов до марта означает потерю экспорта на 80 миллиардов долларов США
  • ЮНВТО обрисовала в общих чертах три возможных будущих сценария в зависимости от того, как будет развиваться кризис

По последним данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), пандемия COVID-19 в первом квартале 2020 года привела к сокращению числа международных туристских прибытий на 22%.По данным специализированного агентства Организации Объединенных Наций, кризис может привести к ежегодному снижению на 60-80% по сравнению с показателями 2019 года. Это ставит под угрозу миллионы источников средств к существованию и угрожает свести на нет прогресс, достигнутый в достижении целей в области устойчивого развития (ЦУР).

Генеральный секретарь ЮНВТО Зураб Пололикашвили сказал: «Мир переживает беспрецедентный кризис в области здравоохранения и экономики. Туризм сильно пострадал: миллиона рабочих мест находятся под угрозой в одном из самых трудоемких секторов экономики.

Туризм сильно пострадал, миллионы рабочих мест оказались под угрозой в одном из самых трудоемких секторов экономики.

Имеющиеся данные по направлениям указывают на сокращение прибытий на 22% за первые три месяца года, согласно последнему Барометру мирового туризма ЮНВТО .Количество прибытий в марте резко упало на 57% после начала блокировки во многих странах, а также повсеместного введения ограничений на поездки и закрытия аэропортов и национальных границ. Это означает потерю 67 миллионов международных прибытий и около 80 миллиардов долларов США поступлений (экспорт от туризма).

Хотя Азия и Тихоокеанский регион демонстрируют наибольшее влияние в относительном и абсолютном выражении (-33 миллиона прибывших), влияние в Европе, хотя и ниже в процентном отношении, довольно велико по объему (-22 миллиона).

Число прибытий международных туристов, 2019 г. и первый квартал 2020 г. (изменение в%)

International tourist arrivals, 2019 and Q1 2020 (% change) Источник: UNWTO

Международный туризм 2020 Сценарии

Перспективы на этот год несколько раз понижались после вспышки, и неопределенность продолжает доминировать. Текущие сценарии указывают на возможное снижение прибытий с 58% до 78% в течение года. Это зависит от скорости сдерживания и продолжительности ограничений на передвижение и закрытия границ.Следующие ниже сценарии на 2020 год основаны на трех возможных датах постепенного открытия международных границ.

  • Сценарий 1 (-58%), основанный на постепенном открытии международных границ и ослаблении ограничений на поездки в в начале июля
  • Сценарий 2 (-70%) на основе постепенного открытия международных границ и ослабления ограничений на поездки в в начале сентября
  • Сценарий 3 (-78%), основанный на постепенном открытии международных границ и смягчении ограничений на поездки только в в начале декабря г.

Прибытие международных туристов в 2020 г .: три сценария (изменение в годовом исчислении,%)

International tourist arrivals in 2020: three scenarios (YoY monthly change, %)

* Фактические данные по март включают оценки для стран, которые еще не представили данные.
Источник: UNWTO
.
Примечание. Сценарии, представленные на этом графике, не являются прогнозами. Они представляют собой альтернативные ежемесячные изменения в прибытии, основанные на постепенном открытии национальных границ и отмене ограничений на поездки в разные даты, при этом все еще сохраняется высокая степень неопределенности.

В соответствии с этими сценариями потеря спроса на международные поездки может выражаться в:

  • Убыток от 850 миллионов до 1,1 миллиарда международных туристов
  • Убыток от 910 млрд до 1,2 трлн долларов США в результате экспортных доходов от туризма
  • От 100 до 120 миллионов прямого туризма рабочих мест в группе риска

Это, безусловно, самый серьезный кризис, с которым столкнулся международный туризм с момента начала рекордов (1950 г.).Воздействие будет ощущаться в разной степени в различных регионах мира и в совпадающие периоды времени, при этом ожидается, что в первую очередь восстановится Азиатско-Тихоокеанский регион.

Эксперты ожидают восстановления в 2021 году

Ожидается, что внутренний спрос будет восстанавливаться быстрее, чем международный спрос на , согласно обзору Группы экспертов ЮНВТО. Большинство из ожидают увидеть признаки восстановления к последнему кварталу 2020 года, но в основном в 2021 году. Исходя из предыдущих кризисов, ожидается, что туристические поездки восстановятся быстрее, особенно поездки для посещения друзей и родственников, чем деловые поездки.

Оценки в отношении восстановления международных поездок более положительные в Африке и на Ближнем Востоке , при этом большинство экспертов прогнозируют восстановление еще в 2020 году. Эксперты из стран Америки являются наименее оптимистичными и с наименьшей вероятностью верят в восстановление в 2020 году, тогда как в Европе и Азии прогноз смешанный , при этом половина экспертов ожидают восстановления в течение этого года.

Когда вы ожидаете, что спрос на туризм в вашем направлении начнет восстанавливаться?

International Travel

Когда вы ожидаете, что международный спрос на ваш пункт назначения начнет восстанавливаться?

When do you expect international demand for your destination will start to recover?

Ссылки по теме

Теги категорий

.

7 тенденций в строительной отрасли, за которыми стоит следить в 2020 году

Какие тенденции в области строительных технологий следует отслеживать в 2020 году? Эти 7 могут быть самыми захватывающими.

СВЯЗАННЫЕ: 5 САМЫХ ВЫСОКИХ ЗДАНИЙ БУДУЩЕГО

Каковы текущие тенденции на строительном рынке?

Мы расширим некоторые из них позже в этой статье, но, согласно сайтам, таким как ESUB, вот некоторые из наиболее заметных технологических тенденций в строительной отрасли на данный момент: —

  • Технологические достижения и интеграция.
  • Зеленые технологии в строительстве.
  • Увеличение объемов строительства модульных и сборных конструкций.
  • Повышение стоимости материалов.
  • Снижение рабочей силы.
  • Лучшее оборудование для обеспечения безопасности.
  • Устойчивое развитие.

Какая технология используется в строительстве?

Несмотря на традиционное сопротивление строительной отрасли новым технологиям, некоторые из них добиваются значительных успехов в раундах. Примечательные примеры включают, но не ограничиваются: —

  • Мобильная технология.
  • Дроны.
  • Мониторинг строительной информации (BIM).
  • Виртуальная реальность и носимые устройства.
  • 3D-печать.
  • Искусственный интеллект.

Какие тенденции в строительных технологиях вам следует отслеживать в 2020 году?

Итак, без лишних слов, вот 7 технологических тенденций, за которыми вы, возможно, захотите наблюдать в 2020 году.

1. Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR)

Эти технологии уже оказывают огромное влияние на многие отрасли по всему миру, и строительная отрасль не исключение.Здания становятся все более сложными, и эти технологии помогают архитекторам и строительным бригадам улучшать проекты и обнаруживать ошибки проектирования.

На сегодняшний день архитекторы и проектные группы значительно улучшают проектирование зданий за счет интерактивного проектирования и взаимодействия с жестами. В 2020 году влияние этой технологии на отрасль станет еще больше.

Это может быть связано с ошибками при проектировании системы HVAC или поиском недостающих элементов, которые не были учтены на этапе проектирования.AR, VR и MR также используются в строительной отрасли для помощи: —

  • 3D-моделирование зданий и сооружений.
  • Помощь в улучшении и внедрении инноваций в визуализацию BIM.
  • Это помогает вести постоянный учет здания и позволяет клиентам изучать проекты до начала строительства.
  • Помогает «видеть сквозь стены» ремонтным работникам и инженерам по обслуживанию.

2. 3D-печать

construction tech trends buildings Источник: mebner1 / Pixabay

Еще одна технологическая тенденция, на которую следует обратить внимание в 2020 году, — это роль 3D-печати в строительной отрасли.Его преимущества уже были изучены и использованы различными строительными компаниями по всему миру.

Возможность заводского изготовления вне строительной площадки или непосредственно на месте дает очевидные преимущества в плане затрат на рабочую силу и материалы по сравнению с более традиционными методами строительства. Это также снижает количество отходов, а автоматизация не ограничивается сменами рабочих-строителей.

Например, сегодня можно напечатать весь дом на 3D-принтере менее чем за 24 часа!

«Ожидается, что рынок бетонной 3D-печати достигнет 56 долларов.4м в 2021 году, и не без оснований. Все больше и больше компаний начинают работать в этом секторе для создания новых инновационных проектов. Некоторые из них более футуристичны, некоторые очень реальны в настоящем, например, трехмерный дом Apis Cor, напечатанный за 24 часа. 3D-печать на бетоне быстро развивается и использует различные технологии и материалы, предлагая пользователям множество преимуществ. Однако технология все еще находится в зачаточном состоянии и ограничена текущими ограничениями «. — 3D Natives.

3. Робототехника

2020 construction tech trends robots Источник: FBR / YouTube

2020 год также может стать годом, когда робототехника окажет большее влияние на строительство. промышленность.В некоторой степени связанные с влиянием 3D-печати, описанной выше, робототехника также впечатляет своим проникновением в отрасль.

Фактически, в одном отчете Всемирного экономического форума предсказывалось, что 2020 год может стать годом роботов в строительной отрасли.

От роботов-каменщиков до укладчиков дорог — роботы все чаще находят свое место среди рабочей силы на строительных площадках. Это интересно, поскольку традиционно в строительной отрасли было очень мало автоматизации, в основном полагаясь на ручной труд.

Добавляя роботов в рабочую силу, строительные компании добиваются сокращения времени строительства и повышения качества строительства. Роботы также используются для сноса зданий.

Хотя в настоящее время они медленнее, чем бригады по сносу зданий, они намного безопаснее и дешевле для разрушения бетонных конструкций в конце их жизненного цикла.

Роботы также разрабатываются, чтобы помочь в определенном обслуживании зданий, например, при мытье окон.

4. Устойчивое развитие

tech trends to watch in 2020 construction Источник: shark_749 / iStock

Вот уже несколько десятилетий строительные нормы возлагают все больше и больше бремени на проектирование зданий, чтобы снизить их воздействие на окружающую среду и обеспечить устойчивость.Это тенденция, которая станет только более жесткой к 2020 году и далее.

Оптимизированная энергоэффективность и стремление к снижению выбросов углекислого газа до нуля на протяжении многих лет являются движущей силой инноваций в строительстве и проектировании услуг. В ответ на это разрабатываются новые материалы с лучшими теплоизоляционными характеристиками, которые обещают сделать здания будущего невероятно хорошо изолированными за небольшую часть стоимости нынешних решений.

Одним из примеров нескольких лет назад была разработка бетонной крыши, которая может генерировать и накапливать энергию.Подобные инновации должны удешевить жизнь в зданиях будущего и снизить их воздействие на окружающую среду.

Сокращение количества отходов или переработка старых материалов — еще одна область, в которой устойчивость способствует инновациям в строительной отрасли. Например, в прошлом году одна архитектурная фирма объявила о своих планах по переработке строительных отходов в тонны новых многоразовых строительных материалов.

Будет интересно посмотреть, какие новинки будут реализованы в 2020 году.

5. Модульное и сборное строительство

Модульные и сборные конструкции не являются чем-то новым для строительной отрасли. Например, в конце Второй мировой войны в раздираемых войной городах Великобритании произошло нечто вроде «кембрийского взрыва» в конструкции сборных домов.

Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий он потерял популярность, в последние годы сборные конструкции начали возвращаться. Обещание более быстрой сборки на месте и более качественной стандартизованной сборки рассматривается некоторыми как решение проблемы предполагаемого жилищного кризиса во всем мире.

«Достижения в области высокотехнологичного проектирования и строительства означают, что все большее количество компонентов может быть произведено за пределами объекта. Это означает, что здания могут возводиться быстрее и тише, с меньшим расходом материалов — заманчивая перспектива, учитывая жилищный кризис в Лондоне.

К приспособить модульное домостроение, девелоперы строят свои собственные заводы, а архитекторы становятся все более амбициозными в своих проектах. Вот пять наших любимых лондонских проектов модульного жилья ». — Пространства.

6. Экзоскелеты

Еще одна технологическая тенденция, на которую стоит обратить внимание в 2020 году, — это использование экзоскелетов. Потенциальные выгоды, которые это может дать рабочей силе на строительной площадке, очевидны.

Рабочие могут нести большую нагрузку, чем обычно могут выдержать их хрупкие человеческие тела, и, если это будет широко распространено, это значительно повысит безопасность строительных площадок. Для строительных компаний это значительно улучшит их чистую прибыль за счет сокращения количества рабочих, необходимых на стройплощадке, а также сокращения потерянных человеко-часов из-за травм.

«ABI Research прогнозирует, что только рынок роботизированных экзоскелетов достигнет 1,8 млрд долларов в 2025 году по сравнению с 68 млн долларов в 2014 году. В этом году будет продано около 6000 костюмов , в основном для реабилитации. К 2025 году, по прогнозам ABI, чтобы увидеть на рынке около 2,6 миллиона «. — Конструируемый.

Но они могут в конечном итоге проиграть роботам и альтернативам 3D-печати, поскольку экзоскелеты по-прежнему полагаются на человека-оператора в их сердце. При этом они могут предложить идеальный компромисс между профсоюзами, которые неизбежно попытаются защитить рабочие места своих членов от устаревания.

Но они еще не проникли в отрасль. Может быть, 2020 год станет годом, когда они это сделают?

Время покажет.

7. Информационное моделирование зданий

Информационное моделирование зданий или сокращенно BIM — это процесс создания и управления информацией по строительному проекту от колыбели до могилы. Этот интеллектуальный процесс на основе 3D-моделей уже получил широкое распространение среди архитекторов, инженеров и других специалистов в области строительства.

Фактически, многие местные власти сделали BIM стандартом для своих строительных проектов. BIM позволяет заинтересованным сторонам и поставщикам более эффективно планировать, проектировать строительство и управлять зданием и его инфраструктурой.

Поскольку другие уже упомянутые технологии, такие как AR и VR, становятся все более популярными, их интеграция с BIM становится все более важной. Маловероятно, что в 2020 году и далее это замедлится.

.

Plati.Market. Торговая площадка цифровых товаров.

Royal Crusader III Пар

XBOX GAME PASS ULTIMATE на 14 дней + 1 месяц

0,81 $

💥🚀Windows 10 Pro Retail • ВЫКЛ. КЛЮЧ • гарантия + PP

40,62 $

WINDOWS 10 Professional 1 ПК 32/64 полная (все языки)

40.62 $

Windows 10 Pro🌎Партнер с авторизацией для розничной торговли + PayPl

40,62 $

FORZA HORIZON 4 9h4 + ALL DLC

FORZA HORIZON 4 9h4

✅DISCORD NITRO- 3 МЕСЯЦА✅ — БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

2,03 $

WINDOWS 10 без ограничений .08 $

Windows 10 Home 32/64-bit Retail Original✅

27.08 $

WINDOWS 10 Home 🌎0006 Autorized Pertal • Autorized Pertal

27.08 $

XBOX GAME PASS ULTIMATE 14 ДНЕЙ

0,78 $

Microsoft Flight Simulator Premium Deluxe | Reg Free 🔥

4.06 $

Промокод Яндекс Директ 6000 + 3000 (баланс-9000р)

2,57 $

🟢 Xbox Game Pass Ultimate 14 дней ✅ + NITRO 3

0,89 $

Microsoft Flight Simulator Premium + ONLINE + GLOBAL🔴

4,06 $

4

14.62 $

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *