Система стоп старт: Чем опасна система «старт-стоп» для мотора — Лайфхак

Содержание

обзор опций Cadillac XT5 на сайте дилера в Москве

Абсолютно новый Cadillac XT5 впечатлит вас своими ходовыми качествами, благодаря современному 310-сильному двигателю V6. Он не только обеспечивает плавность хода и уверенный разгон, но и позволяет эффективно расходовать топливо с помощью прогрессивных технологий. Одна из них — система Start/Stop.

При определенный условиях, когда машина не находится в движении (например, на светофоре), двигатель выключится, а стрелка тахометра опустится к отметке «auto stop». Освещение, климат-контроль и другие устройства продолжат работу в режиме «авто стоп», сохраняя атмосферу бесшумной роскоши, свойственной только автомобилям Cadillac.

Когда вы переместите ногу с педали тормоза на педаль газа, двигатель запустится мгновенно, используя заряд аккумулятора. Помните, что даже в режиме «авто стоп», несмотря на то, что двигатель выключен, он может перезапуститься в любой момент, и автомобиль начнет движение. По этой причине рекомендуется всегда держать ногу на педали тормоза.

Также, если вы остановились, двигатель выключен, машина находится в режиме «auto stop», и вы решили переключить/перевести селектор коробки передач в режим парковки, двигатель автоматически запустится, напоминая вам о том, что он еще не заглушен.

Существует набор определенных условий, при которых двигатель останется включенным, даже если система Start/Stop активирована:

  • Если автомобиль не достиг минимальной скорости
  • Двигатель или трансмиссия находятся вне требуемого температурного режима
  • Температура за бортом ниже −10 или выше +50 С
  • Селектор переключения передач находится в любой позиции, кроме «Drive»
  • Заряд аккумулятора низкий, либо аккумулятор выключен.

Стильный и многогранный, совершенно новый Кадиллак ХТ5 обеспечивает эффективность и исключительную динамику благодаря сочетанию инновационного дизайна и передовых технологий.

Как с нами связаться

  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: [email protected]
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Автомобильная система старт-стоп: особенности работы и недостатки

Конструкторы всячески совершенствуют новые автомобили, делая их то более привлекательными, то более комфортными, то более экономными. Понятно, что в сегодняшних условиях именно экономичность автомобиля является основополагающей при его покупке, поэтому все более популярными становятся машины с системой старт-стоп. Что это за система? Одни говорят, что это простой «развод», другие – что это действительно экономный вариант. Давайте же попробуем определить, где правда, где вымысел, а где действительно автомобильная система старт-стоп со всеми своими преимуществами и недостатками.

1. Что сподвигло автомобильных конструкторов создать систему старт-стоп?

Всем известно, что какой бы экономичностью ни отличался автомобиль, как бы идеально ни была отлажена работа его систем, и какое бы качественное топливо ни использовалось, в условиях езды по городу все равно расходуется огромное количество горючего. Как подсчитали специалисты, на холостом ходу сгорает около 30% топлива, что вовсе не мало, а даже и слишком много. Стоять в пробке или перед светофором очень дорого, но что можно сделать в такой ситуации?

Сегодня у автомобилистов есть один вариант выхода из такой ситуации, который именуется автомобильной системой старт-стоп. Придумана такая система была специально для того, чтобы исключить или же максимально снизить расход топлива во время вынужденного перехода на холостой ход, что особенно актуально для городских жителей.

Суть такой системы заключается в том, что водитель может на короткий период времени выключить свой двигатель, тем самым не используя топливо во время ожидания в пробке. Еще одним важным мотивом выпуска автомобилей с системой старт-стоп является возможность в разы снизить количество выбросов выхлопных газов, что возможно за счет уменьшения времени работы двигателя.

Первые автомобили, на которых конструкторы начали применять систему старт-стоп, были гибридными, то есть привод колес на таких автомобилях приводится в действие не только двигателем внутреннего сгорания, но и электрическим двигателем. Тем не менее, сегодня практически все новые модели авто оснащаются данной системой, что все же указывает на ее эффективность.

2. Знакомимся с принципом работы автомобильной системы старт-стоп

Все, что нужно знать о принципе работы данной системы, – при наступлении определенных условий движения автомобиля она автоматически глушит двигатель. Для того чтобы снова поехать, на автомобилях с механической коробкой передач необходимо всего лишь снова выжать педаль сцепления, а на автоматических просто отпустить ногу с педали тормоза.
Что же касается условий, в которых происходит автоматическая остановка работы двигателя, то к ним относятся:

1.Снижение скорости автомобиля до 3 км/ч.

2. Переведение рычага коробки передач в нейтральное положение.

3. Максимально выжатое положение педали сцепления.

4. Руль находится в одном статическом положении (то есть, если вы просто осуществляете разворот и выкручиваете руль, двигатель не заглохнет).

5. Работа двигателя осуществляется на холостом ходу.

Как видите, создатели системы старт-стоп побеспокоились обо всех возможных ситуациях на дороге, чтобы остановка двигателя осуществлялась только в той ситуации, когда это является допустимым. Помимо этого, предполагается полная деактивация двигателя при поднятии крышки капота. То есть, если вы будете работать с двигателем, и в этот момент кто-то нажмет на сцепление (или тормоз), автомобиль не заведется. Подобная мера предосторожности имеется и на тот случай, если водитель покинул салон автомобиля: когда он отстегивает ремень безопасности, двигатель также может заглохнуть. Необходимо это для того, чтобы транспортное средство попусту не простаивало с работающим мотором, и не тратилось топливо.

Стоит сразу же отметить, что в некоторых ситуациях остановка двигателя системой старт-стоп может быть не осуществлена. Возникает это по следующим причинам:

— если в усилителе тормоза упал ниже нормы уровень вакуума;

— если уровень заряда автомобильного аккумулятора опустился до очень низкого предела;

— если система климат-контроля автомобиля работает на компрессоре.

Конструкционные особенности системы

Основными элементами старт-стопа являются непосредственно две отдельные системы, одна из которых управляет стартом, а вторая стопом, а также отдельным устройством, которое позволяет осуществлять запуск автомобильного мотора максимально быстро. Но стоит понимать, что обычная конструкция автомобиля вряд ли бы позволила запускать мотор по нескольку раз подряд. По этой причине в основные узлы транспортного средства обязательно вносятся конструкционные изменения, которые предполагают использование одного из нижеприведенных вариантов:

1. Наличие в системе усиленного стартера, который используется чаще всего.

2. Использование в работе реверсивного генератора, который очень часто именуют как стартер-генератор (такая система имеет массу преимуществ, по этой причине ниже мы рассмотрим ее отдельно).

3. Осуществление привычного впрыска топлива в цилиндры автомобильного двигателя, в которых и происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. В таком случае система старт-стоп устанавливается непосредственно на бензиновый двигатель, на котором также в удобном порядке выставляются поршни. Такая система дает экономию до 9%.

Отдельное внимание стоит уделить усиленному стартеру, при помощи которого чаще осуществляется быстрый запуск двигателя. При этом пропадает привычный долгий звук, что стало возможно благодаря дополнительному механизму привода, который делает работу двигателя максимально тихой. Но, в целом, необходимость в усиленном стартере появилась по той причине, что обычное устройство не смогло бы перенести такие интенсивные рабочие нагрузки.

Стартер и все остальные элементы системы старт-стоп приводятся в действие посредством специальной системы управления, которая, помимо запуска/остановки двигателя, контролирует уровень заряда аккумулятора. Состоит система управления непосредственно из блока управления, датчиков, которые подают на него необходимую информацию, и исполнительных приборов.

Именно датчики передают на блок управления информацию о том, нужно ли останавливать двигатель, или же автомобиль еще находится в движении. Но этот блок управления не является индивидуальным. Для контроля за системой используется мощность ЭБУ автомобильного двигателя, который в таком случае специально перепрограммируют.

Система старт-стоп на примере

Чтобы можно было нагляднее представить, как работает система старт-стоп, изучим ее на примере наиболее распространенной ситуации, когда автомобиль едет по городу и вынужден сделать остановку на светофоре:

1. Увидев красный свет светофора, водитель давит на педаль тормоза и переводит рычаг коробки передач в нейтральное положение. Получив информацию об этом, блок управления системой старт-стоп дает команду об остановке двигателя. В этот момент все те устройства, работа которых поддерживалась благодаря работе мотора, переходят исключительно на питание от аккумулятора.

2. Но вот загорелся зеленый свет, и водитель, для того чтобы сдвинуться с места, выжимает сцепление или отпускает тормоз (в зависимости от типа коробки передач), и движение начинается опять. Происходит это посредством того же блока управления, который, получив информацию о положении педалей, активирует стартер, что приводит к запуску двигателя.

Выше мы уже указывали, что система старт-стоп не будет работать, если заряд аккумулятора опустится ниже допустимого. Но стоит также отметить, что данная система имеет возможность ручного отключения. Для этого на панель приборов выводится специальная кнопка.

3. Гидравлическая альтернатива под названием CleanStart.

Специально для тяжелого коммерческого транспорта, который выбрасывает в воздух около 30% всех вредных газов, была создана отдельная система старт-стоп под названием CleanStart. Данная система является гидравлической, и работает она благодаря небольшому гидравлическому мотору-стартеру. Минимизации механических потерь получается добиться благодаря тому, что сам гидромотор-стартер устанавливается на коленчатый вал.

Такая система показывает себя как очень эффективная, поскольку позволяет запустить 16-литровый двигатель всего за 0,4 с. При этом его работа начинается без какого-либо шума и даже вибраций. Исходя из указанных характеристик, использование гидравлической системы CleanStart является просто идеальным для пассажирских автобусов, которым приходится работать на холостом ходу не только в пробках и на светофорах, но и время посадки пассажиров. Экономию это дает очень высокую.
Что же касается всей конструкции гидравлической системы старт-стоп, то она включает в себя:

1. Гидромотор-стартер, мощность которого составляет 15кВт.

2. Насос.

3. Клапан для управления потоками рабочей жидкости в системе.

4. Специальный гидравлический аккумулятор.

5. Бак.

Система гидравлического запуска двигателей является очень совершенной. Ее ресурса хватает как минимум на 4 млн. циклов остановки/пуска двигателя. А благодаря наличию гидравлического аккумулятора транспортное средство получает более высокую удельную мощность и отсутствие необходимости тратить время на длительную подзарядку.

Стоит учесть, что при установке системы CleanStart вес транспортного средства увеличится как минимум на 40 кг. Если речь идет о крупногабаритном автомобиле, то для него подобный недостаток не сыграет никакой роли. С учетом того, что использование системы дает экономию топлива около 10%, монтаж такого оборудования на автобус, который каждый день колесит по городу с утра до вечера, является вполне оправданной процедурой. Тем более, что CleanStart положительно влияет на экологию.

4. Чем отличается система старт-стоп с рекуперацией?

Внутри самой системы также проводились доработки и совершенствования, в результате чего сегодня также можно встретить старт-стоп с рекуперацией. Выпущена она была фирмой Valeo и имеет официальное название STARS (Starter Alternator Reversible System). В такой системе обязательно используется реверсивный генератор, который по общим оценкам дает экономию топлива примерно до 10%.

В чем же особенности реверсивного генератора? Данное электрическое устройство по своей сути является универсальным, поскольку в разных условиях реверсивный генератор может выполнять либо функции генератора, либо функции стартера. Поскольку для работы устройство должно вращаться в разных направлениях, в качестве его привода выступают специальный ремень и обратный натяжитель.

Но система старт-стоп с рекуперацией имеет и другие достоинства, которые заключаются в следующем:

1. Практически бесшумная работа двигателя.

2. Максимально быстрый старт двигателя после остановки, который занимает всего 0,4 с (тогда как при использовании обычного усиленного стартера время запуска достигает 0,8 с).

3. Наличие независимого блока управления, который также контактирует и с блоком управления двигателя.

Но главное преимущество системы с рекуперацией – это возможность восстанавливать заряд автомобильного аккумулятора, а также пополнять заряд гибридного силового агрегата от силы торможения. Таким образом, эта система не только экономит топливо за счет остановки, но и вырабатывает дополнительную энергию для движения.

5. Дополнительные нюансы и главные недостатки системы старт-стоп.

Теория – это одно, а на практике может подвести даже самая совершенная система. По результатам тестирования данного новшества, следует отметить ее следующие особенности и недостатки:

1. Если просто колесить по улицам города и периодически останавливаться перед светофорами, то система старт-стоп действительно дает неплохой результат. В среднем снижение расхода топлива достигает 7,8%.

2. А вот в пробке система показывает себя не очень хорошо. Просиходит все так: вначале все работает отлично – водитель каждые 10 секунд едет и каждые 10 секунд останавливается. Но если подобное движение длится слишком долго, садится автомобильный аккумулятор, в результате чего система перестает срабатывать, и топливо расходуется по привычной схеме. В результате экономия составляет примерно 4,4%.

3. Использовать такую систему на двигателе, который и без того потребляет минимальное количество топлива, не является рациональным.

4. Если ездить вам приходится исключительно по загородным трассам, то толку от такой системы точно не будет.

К тому же, очень сложно узнать, сколько в отдельности стоит такая система, поскольку большинство концернов устанавливают ее как штатную. Если же у вас возникнет желание установить ее отдельно, то придется потратить около 10 тыс. грн., что для обычного водителя не так уж и мало. Если учесть, что за год с пробегом не менее 20 тыс. км удается сэкономить всего лишь около 2,5 тыс. грн., то окупить подобную трату получится только через 4 года. Стоит ли оно того, решать только вам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чем опасна система «старт-стоп» для мотора

+
A

Экология обмана

Внедряемая практически всеми автопроизводителями система «старт-стоп», автоматически выключающая мотор на время стоянки на светофорах, не только раздражает многих водителей алгоритмом своей работы, но и вопреки заявлениям автоконцернов бесполезна для экологии и ухудшает дорожную ситуацию в городах.

В свое время системы «старт-стоп» для двигателей машин стали появляться под лозунгами экономии топлива и борьбы за экологию. Однако предметное изучение вопроса говорит, что «старт-стоп», по большому счету, — не более чем маркетинговая уловка, имеющая с экологией мало чего общего.

Первые крамольные мысли на эту тему стали закрадываться в голову автора этих строк, когда он обратил внимание на индикацию на приборной панели в одном из больших мощных премиальных кроссоверов, оказавшихся на редакционном тест-драйве. Каждый раз, когда водитель глушит мотор этой машины и собирается уходить, она сообщает ему, сколько именно бензина было сэкономлено с момента последнего «обнуления» тахометра, чтобы польстить прижимистому хозяину, который раскошелился на «старт-стоп».

По окончании тест-драйва выяснилось, что в ходе него экологическая система машины сумела уберечь от сжигания в цилиндрах около 0,5 литра бензина — примерно за 1700 км пробега при среднем расходе топлива на уровне 12–13 литров на 100 км. Сохранение каких-то жалких пол-литра при сожженных 210 литрах — это даже не смешно, это всего лишь 0,25%, на уровне погрешности измерений. И ради такого результата стоит терпеть «затыки» на каждом светофоре, прежде чем машина тронется с места? Стоит заметить, что, если подобное дополнительное промедление допустит хотя бы половина транспортных средств на каком-нибудь московском перекрестке в час пик, через 30 минут все закончится добротным затором.

А вот из-за него сгорит куда больше лишнего топлива, нежели сэкономят хваленые «старт-стопы» авто, попавших в такой дорожный коллапс. Напомним, что в пробке любой «старт-стоп» довольно быстро отключается и перестает глушить мотор при остановках с целью подзарядить аккумулятор. Ведь кондиционер и «музыка» при неработающем двигателе очень быстро истощают запас электричества. Какая уж тут экология, если можно в какой-то момент просто не завестись! А ведь за бесполезную, как показывает практика, систему «старт-стоп» автовладелец заплатил автопроизводителю лишние деньги.

Кстати сказать, в двигатели «стартстоповых» авто и масло заливается только специальное, а значит, дорогое. Тут подойдет лишь такая смазка, которая переносит попадание повышенного количества бензина. Дело в том, что при каждом запуске двигателя «живой» бензин проникает в масляный картер. По идее со временем он оттуда улетучивается. Но когда запуски двигателя происходят почти непрерывно, на каждом светофоре, времени на испарение просто нет, и топливо в масле присутствует постоянно и в большом количестве, резко снижая качество смазки.

Спрашивается: и зачем тогда вообще производителям связываться со «старт-стопом», от которого, как выясняется, сплошные проблемы? А затем, что в борьбе за кошелек покупателя все маркетинговые средства хороши. В том числе такая болезненная для многих тема, как «экономия топлива и экология»!

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27758 от 16 августа 2018

Заголовок в газете:
Экология обмана

Аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп»

  1. Все статьи
  2. Аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп»

Система «старт-стоп»: экология и экономия топлива

Забота об охране природы и снижении выбросов вредных веществ в атмосферу — сфера интересов не только общественных организаций, но и автомобильных концернов. Стремясь сократить количество выброса выхлопных газов, производители совершенствуют технологии и составные части транспортными средствами. Одним из решений, признанных экспертами как оптимальное, является система «старт-стоп».

Коснемся самой сути. Система дает возможность контролировать работу двигателя и выключать его в момент остановки авто. Управление системой «старт-стоп» осуществляет бортовой компьютер автомобиля. При превышении контрольного времени длительности остановки, происходит автоматическое выключение двигателя.

Блок, управляющий системой, связан с блоком, отвечающим за управление двигателя — и непосредственно в нем установлено специальное программное обеспечение. Обычно система анализирует несколько показателей и реагирует на датчики положения педали тормоза, скорости, педали сцепления, частоты вращения коленвала, а также на показатель заряда АКБ. 

Основываясь на перечисленные датчики, система отключает двигатель; она определяет, что движение прекратилось, и переводит потребляющее энергию оборудование на питание от батареи.

Автоматическое включение при начале движении осуществляется с помощью сцепления (на механике) либо отпускании педали тормоза (на авто с автоматической коробкой передач). При данных действиях, благодаря системе, идет автоматическая подача питания на стартер, и запуск двигателя.

Позитивные плюсы для автомобиля от наличия «старт-стоп» очевидны: система снижает потерю энергии, которая вызвана тем, что двигатель работает на холостом ходу. Снижается и выброс выхлопных газов — на 8-10%.

То есть, помимо экологии, система имеет и второй глобальный позитивный фактор — непосредственно для тех, кто за рулем. Для экономных водителей важно то, что  расход горючего становится меньше минимум на 5% (экономия может достигать и 10%).

Формулу системы «старт-стоп» можно уложить в одну фразу: при движении автомобиля расходуете топливо, когда авто останавливается — нет. Для мегаполисов и просто больших городов с постоянным пробками данная система является очень полезной. «Рваный» ритм езды становится причиной и лишнего сжигания топлива, и расходования нервов водителя. На режим холостого хода приходится до 30% общего времени работы двигателя, а при езде в пробках эта цифра существенно возрастает.

Помимо экономии топлива, наличие системы приводит к улучшению комфортности для водителя. Системой оснащены автомобили под марками BMW и Citroën, Mercedes и Fiat, Volvo и Porsche, Hyundai и Honda, Kia и Mazda, Renault и Opel, Toyota и Volkswagen. По оценке экспертов, с нынешнего года «старт-стоп» будет присутствовать в двух из трех новых автомобилей.

Аккумуляторы для системы «старт-стоп»

Система имеет свою особенность. Она заключается в повышении (и весьма значительном) нагрузки на аккумулятор. Разберемся, почему так происходит.

Непосредственно в момент запуска двигателя любая АКБ отдает существенное количество энергии. В традиционных автомобилях за сутки число пусков не так велико. Система «старт-стоп» требует на порядок большего количества пусков. При не слишком плотном движении это происходит несколько раз в час, при движении в пробках — каждые несколько минут.

В результате, нагрузка на любой аккумулятор вырастает в геометрической прогрессии. Ведь помимо пуска двигателя, батарее нужно обеспечить энергией все основные и дополнительные приборы, включая кондиционер, навигационную систему, аудиосистему и другие.

Вот почему простые аккумуляторы не способны успешно работать на автомобилях с системой «старт-стоп». Они не рассчитана на такую высокую цикличность запуска двигателя. Результат — быстрый разряд обычной АКБ. А непродолжительность работы и мотора, и генератора приводит к тому, что аккумулятор не успевает полностью зарядиться за непродолжительный срок — между циклами.

С появлением «старт-стоп» возникла потребность в более мощных и инновационных батареях, которые бы полностью соответствовали возросшим нагрузкам и особенностям системы.

На сегодняшний момент существует два типа аккумуляторов. Вначале были разработана батареи на основе конструкция AGM. Отличительная особенность в том, что это аккумулятор гелевого типа. В конструкции подразумевается пропитка специальных пакетов, состоящих из стекловолокна. В эти пакеты упакованы пластины АКБ. Преимущество данного типа: высокие пусковые токи и даже полный разряд батареи не приводит к скачкам. То есть, такие аккумуляторы в состоянии сохранять равномерное значение пускового тока — практически до полного разряда.

Но у данного типа есть и недостатки, так как скорость заряда не является оптимальной для АКБ. Это негативно сказывается на длительности эксплуатации, поскольку приводит к быстрому износу батареи.

Вот почему в дальнейшем, специально для системы «старт-стоп», были созданы аккумуляторы типа EFB (полная расшифровка — Enhanced Flooded Battery). Их пластины также упакованы в специальные конверты, а материалом для конвертов служит микроволокно.

Отличие — в пропитывающем электролите: он является не гелевым, а жидким. Чтобы повысить свойства аккумуляторов типа EFB, пластины батареи легируются: для этого используется серебро. Аккумуляторы EFB имеют столь же высокие пусковые токи, что и гелевые батареи, но заряд происходит быстрее. Вот почему EFB — оптимальные аккумуляторы для любого авто, на котором функционирует система «старт-стоп».

Свойства, которыми должны обладать АКБ для системы «старт-стоп»

— Обеспечение высокой производительности;

— Устойчивость к высоким циклическим нагрузкам;

— Способность к быстрому заряду между циклами;

— Обеспечение бесперебойной подачи энергии ко всему оборудованию, вне зависимости от его количества и мощности — во время остановки авто;

— Способность нормально функционировать при частых запусках двигателя;

— Способность выдавать высокие показатели тока холодной прокрутки;

— Устойчивость к критическим разрядам

Отдельно стоит сказать о специальном устройстве крышки аккумулятора. Она должна быть снабжена системой «лабиринт», позволяющей отводить газы к противовзрывному вкладышу и выводить их из АКБ. В идеале это двойная крышка, которая не требует обслуживания. В ней нет пробок, зато есть сваренная накладка с двойными вкладышами, предотвращающими взрыв. Кроме этого, лабиринт способствует возврату электролита (стеканию в ячейки).

«Первая аккумуляторная компания» предлагает обширную линейку АКБ Autopart GALAXY EFB. Эти аккумуляторы соответствуют всем приведенным выше требованиям, включая конструкцию крышки, и являются прекрасным выбором для автомобиля с системой «старт-стоп». Помимо этого, батареи обладают целым набором важных характеристик, являются мощными и экологичными.

Купить аккумулятор старт-стоп

Старт-стоп система: что это и как это работает?

Рост цен на топливо, а также загрязнение ОС заставляют автопроизводителей постоянно придумывать различные системы, позволяющие снизить расход топлива и степень загрязнения окружающей среды. К таким системам можно отнести: катализатор, адсорбер, турбина, и различные топливные системы, способствующие улучшению КПД двигателя.

Революционной системой, которая позволила достичь хороших экологических показателей, а также расхода топлива, стала системе «старт-стоп» или «стоп-старт». В этой статье вы узнаете, что собой представляет данная технология, в чем ее суть и как она работает.

Система стоп-старт — что это?

Суть системы старт-стоп до смешного примитивна и заключается она в том, что не работающий мотор — не потребляет топлива и не загрязняет атмосферу. Когда вы останавливаетесь умная электроника полностью глушит двигатель, экономя при этом топливо и, предотвращая загрязнение ОС. Как только водитель отпускает педаль тормоза и жмет на педаль «газа», двигатель моментально запускается и движение продолжается. Казалось бы, почему до этого не додумались раньше, ведь все так просто!? Однако раньше не существовало таких технологических решений и сам ДВС был намного проще. Да и к тому же в те времена, когда мотор объемом 5,0 не считался чем-то диковинным, мало кто задумывался о расходе топлива и о загрязнении атмосферы. Кроме того, все мы еще с школьной скамьи знаем о том, что мотор очень много потребляет топлива именно при запуске. Также известно то, что стартер имеет ресурс и каждый запуск приближает его поломку. Но как оказалось, не все так однозначно и за несколько десятилетий все порядком поменялось, поэтому очень много понятий и утверждений сегодня неактуальны.

Экономить, как вы понимаете, данная система позволяет именно в условиях города, где топливо расходуется нерационально. Автомобилистам подолгу приходится стоять в пробках на светофорах, пропускать пешеходов и так далее. Все эти остановки происходят с включенным мотором, вы стоите, а мотор сжигает дорогое топливо, загрязняя окружающую среду и, отравляя жизнь городским жителям.

Как это работает?

Умная электроника выполняет принудительную остановку двигателя при определенных условиях.

Выполняя маневр на месте (парковка, разворот и т. д.), система не выключит мотор, так как многие условия не будут соблюдены, к примеру, положение руля и селектора переключения передач, а также педаль тормоза, которая не будет выжата. Как только педаль тормоза возвращается в исходное положение, происходит запуск мотора. На «механике» вместо «тормоза» система реагирует на выжатое сцепление. Однако система настроена таким образом, что отключает мотор в случае открытия капота, при этом даже если вы будете выжимать педали это ничего не даст.

Как устроена система стоп-старт?

Конструктивно, система представляет собой тандем, состоящий из двух подсистем: одна управляет запуском мотора, вторая — управляет его остановкой. Для полноценной и безотказной работы системы необходим мощный стартер, который сможет выдержать большое количество пусков двигателя. Стартер еще на стадии создания авто проектируется более стойким к износу и рассчитан на миллионы запусков. Кроме того, модернизации подвергаются и другие системы, например, система непосредственного впрыска топлива. Это позволяет получить дополнительную экономию топлива примерно 10%.

Усиленный стартер, как и вспомогательные элементы, контролирует автономная система управления. Последняя питается от АКБ. Управление представляет собой набор датчиков и контроллеров, а также исполнительные элементы, ну и собственно, блок управления. Контроль производится блоком управления, который получает сигналы от датчиков. Водитель имеет возможность отключить блок управления при помощи специальной кнопки. Деактивация актуальна при сильном разряде аккумулятора, который играет очень важную роль в системе стоп-старт. Именно от АКБ питаются все элементы после того, как мотор заглушен, а это большая нагрузка на батарею. Такое явление натолкнуло инженеров на мысль усовершенствовать систему старт-стоп, сделав основным исполнительным элементом реверсивный генератор.

Реверсивный старт-стоп

Использование реверсивного генератора представляет собой систему, способную работать в двух режимах: генератора и стартера. Такой генератор реверсивного типа оснащен ремнем привода и натяжителем обратной тяги, это дает возможность работать в обе стороны. То есть, когда двигатель работает — это генератор, когда заглушен, генератор превращается в стартер и заводит двигатель. Такое решение позволяет экономить дополнительные 10% топлива, к тому же имеет преимущество перед аналогами — более быстрый запуск силового агрегата. При торможении генератор заряжает АКБ, поэтому интенсивное потребление энергии при заглушенном двигателе — теперь не проблема.

Какие недостатки системы стоп-старт?

Использование систем старт-стоп весьма перспективное направление, которое позволяет экономить топливо при одновременном снижении загрязнения окружающей среды. В основном система рассчитана на использование по городу где частые остановки — норма. Однако, как показывает практика, цифры экономии немого преувеличены, кроме того жители больших слишком насыщенных городов получат гораздо меньшую экономию, примерно 5%. Это связано с тем, что стоянки на светофорах и в пробках будут гораздо более длительными, а это приведет к сильному разряду аккумуляторной батареи, что в свою очередь потребует дополнительных усилий на ее заряд. А в итоге генератор будет работать в усиленном режиме, создавая нагрузку на двигатель, а это в свою очередь скажется на увеличенном расходе топлива.

Для тех, кто живет за городом и редко бывает в пробках или «тягучках», пользы от функции старт-стоп практически нет. Такую опцию можно доустановить, ее стоимость варьируется в диапазоне от $200 до $500, однако окупится такое чудо техники не раньше, чем через несколько лет.

Аккумуляторы для авто, оснащённых системой START-STOP (СТАРТ-СТОП)


Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

Подбор аккумулятора по параметрам

производители

Аккумуляторы в наличии

Емкость: 68 А/ч

Пусковой ток: 730 А

Полярность: обратная [-+]


Производство: Южная Корея

9500р. При обмене

10200р.Без обмена


В магазине (есть самовывоз)

Емкость: 90 А/ч

Пусковой ток: 850 А

Полярность: обратная [-+]


Артикул: 246895

11500р. При обмене

12500р.Без обмена


В магазине (есть самовывоз)

Емкость: 60 А/ч

Пусковой ток: 680 А

Полярность: обратная [-+]


Производство: Южная Корея

10300р. При обмене

11000р.Без обмена


В магазине (есть самовывоз)


Система START-STOP используется на современных автомобилях для выключения двигателя автотранспортного средства в моменты, когда это является необходимым, например, при простое в пробках или в ожидании зеленого сигнала светофора.


Вполне естественно, что данная система намного увеличивает число выключений и запусков двигателя и делает необходимым наличие на автомобиле усиленного стартера и аккумуляторной батареи повышенной ёмкости и надежности.


Для удобства наших клиентов мы подобрали аккумуляторные батареи, оптимально подходящие для использования на автотранспортных средствах, оснащенных такой системой.


На авто на бензиновом двигателе обычно устанавливается базовый вариант системы и мы рекомендуем к использованию в таком случае автомобильные аккумуляторы для системы START-STOP, произведенные по технологии EFB.


Эти аккумуляторные батареи специально разработаны для использования с системой многократного выключения/запуска двигателя. Батареи данного типа отличаются большой ёмкостью, увеличенными свинцовыми пластинами, защитными конвертами на пластинах, длительным сроком эксплуатации, стойкостью к вибрациям, наличием перемешивающих воронок, отличной работой при высоких и пониженных температурах, отсутствием испарения электролита.


Если же автотранспортное средства снабжено дизельным двигателем или электротрансмиссией, то система START-STOP на таких автомобилях имеет расширенный функционал и требует использования специальных аккумуляторов, созданных с применением технологии AGM.


В аккумуляторных батареях AGM жидкий электролит абсорбирован стекловатой, заполняющей полость аккумулятора. С помощью такого решения обычный свинцово-кислотный аккумулятор получил ряд преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне других АКБ.


Советуем обратить внимание на следующие плюсы приобретения данных аккумуляторов для систем START-STOP — увеличенный срок эксплуатации (при правильном использовании батарея не потребует замены около 12 лет). Электролит благодаря абсорбенту не испаряется и протечки кислоты исключены даже при повреждении корпуса, что делает использование данного АКБ надежным и безопасным настолько, что часто его монтируют в салоне или багажнике автомобиля. AGM аккумулятор для систем START-STOP дает своему владельцу возможность большого числа циклов разряда и зарядки, а также высокий пусковой ток, который необходим для использования в автотранспортном средстве с такой системой.


Для удобства покупателей мы готовы предложить услуги подбора, доставки и установки аккумулятора системы START-STOP из богатого выбора, который предлагается нашим магазином.


Система старт-стоп — Start-stop system

В автомобилях система старт-стоп или система стоп-старт автоматически отключается и перезапускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы сократить время, в течение которого двигатель работает на холостом ходу , тем самым снижая расход топлива и выбросы. Это наиболее выгодно для автомобилей, которые проводят много времени в ожидании на светофоре или часто останавливаются в пробках . Технология «старт-стоп» может стать более распространенной при более строгих государственных нормативах по экономии топлива и выбросам. Эта функция присутствует в гибридных электромобилях , но также появилась в автомобилях, в которых отсутствует гибридная электрическая трансмиссия . Для неэлектрических транспортных средств выигрыш в экономии топлива от этой технологии обычно составляет от 3 до 10 процентов, а потенциально может достигать 12 процентов. В Соединенных Штатах на холостом ходу расходуется примерно 14,8 миллиарда литров (3,9 миллиарда галлонов США; 3,3 британских галлона) бензина в год.

На автомобиле с механической трансмиссией стоп-старт активируется следующим образом: остановите автомобиль и нажмите сцепление — переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение — отпустите сцепление — затем двигатель остановится. Двигатель не остановится, если автомобиль движется, даже если будут выполнены вышеупомянутые шаги (это верно не для всех автомобилей). Двигатель перезапускается при нажатии на сцепление до выбора передачи для движения автомобиля. Двигатель также может перезапуститься, если есть потребность в мощности, например, от системы кондиционирования воздуха .

Поскольку автомобильные аксессуары, такие как компрессоры и водяные насосы, обычно разрабатывались для работы на змеевидном ремне двигателя, эти системы необходимо перепроектировать, чтобы они работали должным образом при выключенном двигателе. Обычно вместо них используется электродвигатель.

Эта технология также использовалась на скутерах Honda на азиатских рынках в течение последнего десятилетия. Их модель PCX 125 cc была выпущена в 2010 году для продажи в Европе с этой технологией, хотя в их североамериканской модели она отсутствует.

Характеристики

Технология Start / Stop сначала пришла в Европу из-за различий в нормативных актах. 25 процентов нового европейского ездового цикла (NEDC) тратится на холостой ход. Для сравнения, только около 11% тестов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) проводятся в режиме ожидания. Активация пуска / останова зависит от конкретных входов драйвера, а также от условий эксплуатации. Двигатель должен прогреться до надлежащей температуры, чтобы обеспечить надлежащее зажигание его каталитического нейтрализатора, а также обеспечить надлежащую смазку и максимально легкий перезапуск.

В автомобилях с механической коробкой передач останов двигателя обычно сопровождается торможением до полной остановки, переключением коробки передач в нейтральное положение и выключением сцепления. Автомобили с автоматической коробкой передач отключаются при торможении до полной остановки — отключение активируется педалью ножного тормоза, когда автомобиль останавливается. Если автомобиль сначала замедляется вручную с помощью автоматической коробки передач, а конечная остановка — с помощью ручного тормоза, двигатель не остановится.

Расширенные компоненты

Система должна быть реализована вместе с модификациями и усилением многих компонентов автомобиля, чтобы повысить долговечность двигателя и электрической системы, а также долговременную износостойкость из-за повышенных нагрузок, которые накладывают дополнительные циклы остановки и запуска. Чтобы обеспечить такие же уровни долговечности , комфорта и удобства использования, что и у старых автомобилей без системы, производитель автомобиля может включить одно или несколько из следующих усовершенствований в промышленный дизайн автомобиля :

  • Основные подшипники двигателя (коленчатого вала) покрыты специальными полимерами , обладающими свойствами сухих смазочных материалов , например полиамидом . Это способствует отсутствию пленки моторного масла и гидродинамической смазки при остановке коленчатого вала , предотвращая контакт металла с металлом, который в противном случае вызвал бы ускоренный износ поверхностей подшипников.
  • Основная батарея представляет собой либо абсорбирующий стекломат (AGM), либо технологию улучшенной залитой батареи (EFB), которые поддерживают увеличенное количество циклов зарядки и повышенную нагрузку . Это важно, потому что вся электрическая система автомобиля должна поддерживаться аккумулятором после того, как генератор перестанет генерировать ток.
  • Стартер укреплена и предназначен для выдерживать непрерывное использование без носить слишком быстро или перегрева.
  • Добавлен независимый контур охлаждения в сочетании с электрическим насосом для сточной воды, который продолжает работать, когда основной механический насос выключается. Это обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к термочувствительным компонентам двигателя, таким как подшипники турбонагнетателя, и поддерживает температуру в салоне в зимнее время.
  • Могут быть добавлены специальные датчики и блоки управления двигателем (ЭБУ) для обеспечения надлежащих условий работы системы и сохранения параметров в пределах допустимого отклонения, например, о хорошем заряде аккумулятора, что необходимо для гарантии будущих запусков.

История

Выбросы окиси углерода и нехватка топлива / нефтяной кризис 1970-х годов подтолкнули производителей автомобилей к поиску решений по снижению потребления газа. Первым автомобилем, в котором использовался автоматический переключатель включения / выключения, была шестицилиндровая Toyota Crown в 1974 году, которая уже заявляла о 10-процентной экономии топлива при движении. В 1980-х годах в Fiat Regata «ES» с системой City-matic и Volkswagen Polo «Formel E» также использовалась аналогичная технология. Volkswagen Group также приняла его в гольф Ecomatic в 1994 году и в Volkswagen Lupo 3L «» и Audi A2 «3L» в 1999 г. Хотя эти ранние реализации рассматривались скорее замешательство многих водителей, и высокие цены не дали эти автомобили Имея большой коммерческий успех, и Volkswagen Lupo, и Audi A2 (с их «3-литровым» плечом) были более эффективны, чем любой серийный автомобиль, доступный в США на момент их выпуска.

Начиная с норм Euro 5 , все больше и больше автомобилей включают такую ​​систему, независимо от уровня цен. Система Valeo включена в Citroën , Land Rover , Peugeot , Smart и Volvo , а система Bosch входит в Fiat , Nissan , SEAT и Volkswagen с различными моторизациями, включая Essential и дизель. В 2010 году Valeo объявила, что второе поколение Start-Stop появится в том же году. Это новое поколение называется «i-StARS». Бош сделал систему работы с автоматами.

Система Mazda Smart Idle Stop (SISS) использует запуск сгорания вместо электрического запуска. Определяя положение поршней в цилиндрах, двигатель останавливается в конфигурации, которая позволяет немедленный запуск путем сгорания. Они требуют более тихого и быстрого перезапуска двигателя в течение 0,35 секунды.

В системе Kia ISG EcoDynamics используются компоненты Bosch , Valeo и Varta .

Автопроизводители и модели

Bentley

Технология Stop-Start была впервые установлена ​​на Bentley в 2016 году на модели Bentayga . Система Bentley останавливает двигатель, когда автомобиль останавливается или медленно движется.

БМВ

BMW включает технологии во многие свои автомобили и линейку MINI 2008 года как часть своего бренда Efficient Dynamics. BMW интересовалась способами снижения паразитных потерь в двигателях, поэтому компания пошла дальше в этой технологии. Вместо использования встроенного стартер-генератора (ISG) BMW использовала усовершенствованный стартер, представляющий собой обычный стартер, разработанный Robert Bosch GmbH , который может выдерживать увеличенное количество запусков двигателя в автомобиле с остановкой и запуском.

BMW разработала такую ​​систему, что генератор переменного тока большую часть времени не включается. Это означает, что электрические компоненты автомобиля обычно работают от аккумулятора . Когда аккумулятор необходимо зарядить, или при замедлении или торможении, включается генератор для подзарядки аккумулятора ( рекуперативное торможение ). Поскольку этот аккумулятор имеет очень разные характеристики нагрузки, чем обычный автомобильный аккумулятор, BMW вместо этого использовала абсорбирующий стеклянный мат (AGM).

Из-за использования рекуперативного торможения некоторые начали называть этот тип системы микрогибридом , ступенью ниже умеренной гибридной системы, в которой ISG можно использовать для помощи двигателю или даже для управления автомобилем.

Citroën

К 2006 году Citroën представил более совершенную систему в своих моделях C2 и C3 , названную «Stop and Start». Реализация Citroën объединяет автоматизированную коробку передач SensoDrive и реверсивный генератор с электронным управлением или встроенный стартер-генератор (ISG). ISG, также известный как «интегрированный стартер-генератор», сочетает в себе роль стартера и генератора переменного тока в одном устройстве; производители включают Valeo
и Denso .

Fiat Chrysler Автомобили

FCA представила систему производства Robert Bosch GmbH в конце 2008 года для Fiat 500 . С сентября 2009 года Alfa Romeo также представила эту систему в своей серии Alfa Romeo Mito, в которой используются 1,4- литровые бензиновые двигатели MultiAir с турбонаддувом Fiat Powertrain Technologies (FPT) .

Форд

В конце 2010 года Ford объявил, что его система старт-стоп, уже используемая в его гибридах, а также в нескольких основных моделях в Европе, будет представлена ​​в Северной Америке с моделями 2012 года, первоначально с 4-цилиндровыми двигателями, а затем распространенными на V6 и V8s. Со временем система будет доступна на всех автомобилях Ford.

В 2013 году компания объявила, что технология старт-стоп будет внедрена в модели Ford Fusion второго поколения , и впервые встроила системы старт-стоп в модель Ford F150 2015 в качестве стандартной функции, а не опции. Раньше только 2,7-литровая версия V-6 с турбонаддувом поставлялась с функцией стоп-старт, для чего требовалась более прочная (и дорогая) батарея с впитывающим стекловолокном (AGM), которая могла бы лучше справляться с постоянной ездой на велосипеде и более тяжелым потреблением от автомобильных аксессуаров. с выключенным двигателем.

Дженерал Моторс

В 2008 году General Motors выпустила свою гибридную модель Chevrolet Tahoe с технологией AHS2 2mode, которая сочетает в себе технологию старт-стоп с рекуперативным торможением и режимом электромобиля в определенных условиях при скорости 29 миль в час.

В 2012 году General Motors выпустила свою модель Chevrolet Malibu Eco с технологией eAssist , которая сочетает в себе технологию start-stop с рекуперативным торможением и электрическим наддувом в определенных условиях.

В 2014 году General Motors объявила, что Chevrolet Impala и Malibu будут иметь систему Start-Stop (без eAssist) для всех моделей.

Honda

Компания Honda уже более десяти лет использует функцию «старт-стоп» в своей системе мягкого гибрида IMA в моделях Insight первого поколения на внутреннем рынке Японии с 1999 года, а в последнее время и в модели Civic Hybrid .

Hyundai

В то время как и Kia Rio, и Rio5 используют тот же новый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, что и его двоюродный брат Hyundai Accent / Verna (также недавно переработанный для 2012 года), Hyundai не упомянул об этой особенности в своей линейке Accent. Руководство Hyundai 1.4 имеет систему ISG (Intelligent Stop & Go) (в Израиле).

Ягуар

Интеллектуальная система Eco Stop / Start от Jaguar была впервые установлена ​​на моделях XF и XJ в 2011 году, а затем была расширена до остальных моделей.

Kia

Модернизированные Kia Rio и Rio5 (хэтчбек) 2012 года, дебютировавшие на Нью-Йоркском автосалоне 2011 года, были анонсированы с их функцией Intelligent Stop and Go (ISG) или технологией стоп-старт.

Kia утверждает, что комбинация прямого впрыска топлива и стоп-старт предложит 30 миль на галлон в городе / 40 миль на галлон на шоссе как в 6-ступенчатой ​​механической, так и в автоматической коробках передач.

Land Rover

В 2008 году Land Rover оснастил свой Freelander системой Stop / Start, которая позволила снизить расход топлива и выбросы до 10%. По состоянию на 2016 год все модели Land Rover и Range Rover оснащены интеллектуальной системой Eco Stop / Start .

Махиндра и Махиндра

Mahindra были первыми в Индии, кто запустил микрогибридную систему на основе стоп-старта в мае 2000 года. Это включало отечественную технологию и разработку первых в своем роде компонентов, таких как датчики нейтрали и педали сцепления на основе датчика Холла, а затем совместное предприятие с Bosch для автомобилей на базе Common Rail .

Mazda

Система i-Stop, первая система запуска и остановки Mazda , определяет, какой поршень находится в наилучшем положении для быстрого перезапуска, а именно в фазе такта сгорания, когда воздух и топливо находятся в цилиндре, готовые к воспламенению. Смесь в этом цилиндре воспламеняется свечой зажигания, заставляя поршень опускаться вниз, и с помощью стартера приводит к почти мгновенному перезапуску двигателя в 0,35 секунды.

В 2011 году Mazda анонсировала i-ELOOP, систему, в которой используется генератор переменного тока переменного напряжения для преобразования кинетической энергии в электрическую во время замедления. Энергия, хранящаяся в двухслойном конденсаторе , используется для подачи энергии, необходимой для электрических систем автомобиля. Компания заявляет, что при использовании в сочетании с системой старт-стоп Mazda i-Stop экономия топлива достигает 10%.

Опель / Воксхолл

В 2010 году Opel представил Start / Stop в своих моделях под маркой EcoFLEX . Система используется с Family 0 , Ecotec и MGE бензина и MultiJet , Circle L и семейство В дизельных двигателях .

Renault

Renault представила эту технологию во всех своих европейских моделях в 2010 году.

Roewe

В 2009 году , Roewe «ы Ровер 75 на основе 750 был оснащен стоп-старт в стандартной комплектации с гибридным 1,8 Ровер K-серии двигателя .

SAAB

В 2009 году на второе поколение 9-5 была установлена ​​функция Start / Stop . Кнопка управления системой была размещена рядом с переключателем передач, как старые ключи зажигания SAAB.

SUBARU

Многие автомобили Subaru 2020 и 2021 годов оснащены функцией автоматической остановки / запуска.

Сузуки

Некоторые производители автомобилей, такие как Suzuki, имеют внутри автомобиля еще одну небольшую литий-ионную батарею на 12 В. Система продается как «мягкая гибридная система SHVS» (интеллектуальный гибридный автомобиль от Suzuki) и доступна в качестве опции в Ignis, Swift, Baleno в Европе.

Тата

Tata Motors представила эту систему на своем LCV Tata Ace .

Toyota

Тойота уже продавала свой шестицилиндровый автомобиль Toyota Crown 1974 года выпуска, оснащенный автоматическим переключателем включения / выключения и требующий 10-процентной экономии топлива в дорожном движении. Совсем недавно Toyota с 2009 года начала продавать автомобили с системой старт-стоп на своих автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, а с 1997 года — в своей гибридной линейке Prius. И Toyota, и Mazda внедрили технологию стоп-старт, доступную также за пределами Японии, в некоторых из своих автомобилей 2009 модельного года.

Фольксваген

Volkswagen начал использовать системы Start-Stop с Polo Formel E с SSA примерно в 1983 году, после того, как предварительно протестировал систему на исследовательском автомобиле Auto 2000 1981 года . Позже LUPO 3L, а затем Polo, Golf и Passat BlueMotion , которые также включают в себя улучшения веса и аэродинамики. Эта система теперь является обычным явлением в модельном ряду Volkswagen и устанавливается на все автомобили с пакетом Bluemotion Technology, хотя некоторые другие модели также имеют эту технологию. Для Lupo 3L с автоматизированной механической коробкой передач и сцеплением двигатель останавливается через четыре секунды после того, как автомобиль остановился, когда водитель поставил ногу на педаль тормоза. Никаких других действий не требуется. Если снять ногу с педали тормоза, двигатель запустится, и автомобиль можно будет уехать. Рычаг переключения передач остается в положении привода D. То же самое и с Audi A2 1.2TDi, которая механически практически идентична.

Вольво

Volvo представила свою технологию Start / Stop в 2009 году под своим брендом DRIVe.

Проблемы

В США Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подняли вопрос о не-гибридных автомобилей Honda , оснащенных «Idle Stop» трансмиссий компании в феврале 2001 года из — за опасений , связанных с «внезапным переваливаясь вперед транспортного средства в автоматическом перезапуске» — вместо «постепенное продвижение вперед, характерное для современных конструкций трансмиссии».

Автомобили с гибридным приводом и электромобилем почти не задерживаются в подаче мощности после остановки из-за мгновенного поступления энергии от тягового аккумулятора к электродвигателю (двигателям). Бензин / микрогибриды, с другой стороны, обычно имеют небольшие задержки (хотя и доли секунды).

Многие думают, что длительное использование может вызвать дополнительный износ из-за недостаточной смазки. Для полукорпусов подшипников коленчатого вала и подшипников шатуна это может привести к частым высокоскоростным вращательным движениям, прежде чем образуется гидродинамическая пленка. На этом этапе граничной смазки может возникнуть контакт металла с металлом между поверхностью коленчатого вала и поверхностью скольжения подшипника. Это не было проблемой, хотя общее количество перезапусков двигателя считалось нормальным. Однако в транспортном средстве с системой старт-стоп этот эффект может потребовать новых технологических решений для предотвращения преждевременного износа подшипников в зависимости от цикла движения. Следовательно, будущие двигатели для систем Start-Stop должны быть рассчитаны на от 250 000 до 300 000 запусков. Традиционные вкладыши подшипников с алюминиевой или медной футеровкой сильно изнашиваются уже после 100 000 циклов.

В некоторых реализациях не используется стартер, что устраняет проблемы износа стартера. Мазда я-стоп , используемый в линии Mazda3 / Axela (в Европе и JDM ) использует горение , чтобы помочь стартер путем измерения положения поршня в цилиндре. Они требуют более тихого и быстрого перезапуска двигателя в течение 0,35 секунды.

Некоторые автопроизводители, такие как Suzuki, имеют внутри автомобиля одну литий-ионную батарею.

Смотрите также

использованная литература

Вредит ли технологиям Auto Stop-Start двигателям?

Когда Auto Start / Stop технологии для двигателей вышел, там было много споров, и, по правде говоря, внедрение такой технологии до сих пор остается спорным. Выключение двигателя на холостом ходу позволит сэкономить достаточно топлива, чтобы окупить его? Разве ему не понадобится больше топлива, чтобы снова включиться? В основном, однако, вопрос в том, не повредит ли такое включение и выключение, особенно часто в условиях интенсивного движения, самому двигателю.

Технология автоматического останова / пуска

Auto Start / Stop Technology автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается и работает на холостом ходу более нескольких секунд. Как только водитель нажимает на педаль акселератора, двигатель снова включается. Это просто, и некоторые говорят, что с его помощью можно сэкономить 3-5% газа в пробках. Технология, лежащая в основе этого, не слишком надумана.

Все сводится к оборотам двигателя. Если технология автоматического запуска / остановки определяет, что автомобиль остановился или обороты упали до полной остановки, и тормоз нажат, тогда включается технология, выключающая двигатель и отключающую трансмиссию.Как только давление на педаль тормоза сбрасывается, двигатель запускается. Что касается трансмиссии, то она переведена в «мягкую нейтраль» с технологией автоматической остановки / запуска. Он не обязательно переключает передачи, и при этом водителю не нужно ставить ногу на педаль тормоза перед повторным запуском двигателя.

А как насчет повреждения двигателя?

Действительно, запуск двигателя сильнее всего сказывается на самом двигателе и там, где происходит наибольший износ. Это связано с тем, что включение двигателя после простоя в течение нескольких часов или дней называется «холодным запуском». Подумайте о том, чтобы поместить холодную кружку в кипящую воду — только двигатель не сломается пополам так быстро.

Благодаря технологии автоматического запуска / остановки двигатель не остывает. Он был активен всего несколько секунд назад и все еще горячий. Кроме того, технология автоматического запуска / остановки перезапускает автомобиль на неподвижном месте, если температура двигателя значительно упадет (при условии, что ключ находится в замке зажигания). Еще один хороший момент, хотя и гораздо более технический, — это поставщики и производители, разрабатывающие подшипники двигателя, способные выдерживать от 250 000 до 300 000 циклов запуска по сравнению с обычными 100 000 циклов запуска.

Так может ли технология автоматического запуска / остановки повредить двигатель? Он изнашивается на двигателе меньше, чем при холодном пуске, и сегодня двигатели строятся намного жестче, чем десять лет назад. Тебе не о чем беспокоиться. Но дайте нам знать, что вы думаете. В конце концов, это все еще обсуждается в социальных сетях.

Источник фото / Авторское право: BlogZone

Влияние системы остановки / запуска на выбросы CO2 дизельного транспортного средства в городском движении

Снижение выбросов углекислого газа от легковых автомобилей является одним из приоритетов большинства экологических политик.В Европейском союзе было подписано соглашение о сокращении выбросов CO 2 от легковых автомобилей (Европейский парламент, 2009 г.), ограничивающее выбросы CO 2 до 130 г / км, с постепенным внедрением с 2012 по 2015 г.

По Выполняя такие требования, производители автомобилей были вынуждены внедрить технологические усовершенствования, такие как облегчение веса, уменьшение размеров двигателя, шины с низким сопротивлением качению, улучшенная аэродинамика, а также гибридизация и электрификация транспортных средств.Технология «стоп / старт» (S / S) — это простое и недорогое решение, при котором двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается при остановке автомобиля и перезапускается по требованию водителя или при необходимости. Таким образом, исключается расход топлива на холостом ходу, как в случае остановок на светофоре или в пробках, которые могут составлять до 10% от общего расхода (Rueger, 2008).

Влияние системы S / S на экономию топлива и выбросы было изучено в основном из-за нынешнего интереса к гибридным транспортным средствам.Henein et al. (2000) изучали влияние переходных процессов запуска на расход топлива и выбросы углеводородов (HC) и NO x с использованием дизельных двигателей с прямым впрыском. Они доказали, что остановка двигателя снижает расход топлива, даже если на остановку и запуск двигателя расходуется определенная энергия. Более того, они показали, что время останова оказало значительное влияние на выбросы NO x . Bishop et al. (2007) провели динамометрические испытания шасси, чтобы определить улучшение экономии топлива S / S-системы, отметив 5.Снижение расхода топлива на 3% в городском испытательном цикле FTP75. Yu et al. (2008) провели эксперименты на бензиновом двигателе, соединенном с вихретоковым динамометром, и показали, что переходные выбросы углеводородов выше, когда двигатель быстро запускается в исходном режиме калибровки двигателя.

Для того, чтобы оценить преимущества системы S / S в реальной жизни, испытания должны проводиться в реальном движении с бортовыми системами измерения выбросов и активности. Портативные системы измерения выбросов (PEMS) в настоящее время являются самой современной технологией.Они основаны на мгновенном измерении различных концентраций загрязняющих веществ и потока выхлопных газов. Посредством последующей обработки сигнала можно определить мгновенные массовые выбросы каждого загрязняющего вещества и расход топлива.

При проведении бортовых измерений в условиях городского движения уклон дороги играет важную роль в мгновенных выбросах и расходе топлива, а также в усредненных значениях. Увеличение расхода топлива на модернизированных улицах не может быть компенсировано улицами с пониженной категорией, поэтому это важный параметр, который также необходимо регистрировать.Кроме того, средняя скорость — это переменная, которая существенно влияет на расход топлива.

Чтобы объяснить результаты экономии топлива и выбросов загрязняющих веществ, необходимо измерить мгновенную мощность на колесах (основанную на тяговом усилии в каждый момент). Его можно рассчитать на основе данных технических характеристик транспортного средства, скорости и ускорения транспортного средства, скорости переднего ветра и уклона дороги. В этой работе удельная мощность транспортного средства (VSP) была рассчитана на основе характеристик автомобиля и собранных данных о реальном движении.

Система запуска / остановки двигателя для повышения экономии топлива

Образец цитирования: Бишоп, Дж., Недунгади, А., Островски, Г., Сурампуди, Б. и др., «Система запуска / остановки двигателя для повышения экономии топлива», Технический доклад SAE 2007-01-1777, 2007 , https://doi.org/10.4271/2007-01-1777.
Загрузить Citation

Автор (ы):

Джон Бишоп, Ашок Недунгади, Грегори Островски, Бапираджу Сурампуди, Пол Армироли, Эртугрул Таспинар

Филиал:

Юго-западный научно-исследовательский институт, Valeo Electrical Systems

Страниц: 8

Событие:

Всемирный конгресс и выставка SAE

ISSN:
0148-7191

e-ISSN:
2688-3627

Также в:

Автомобильные программные и аппаратные системы, 2007-SP-2126

Откройте для себя системы стоп-старт Valeo | Valeo

Valeo предлагает полный спектр решений Stop-Start, как с ременным приводом (стартер-генератор Valeo i-StARS), так и на основе стартера (усиленный стартер Valeo ReStart).

В городе автомобили стоят почти 35% времени, а их двигатель без нужды работает на холостом ходу. Система Stop-Start автоматически выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, и немедленно запускает двигатель, как только водитель снимает ногу с тормоза или выключает сцепление, что приводит к значительному сокращению выбросов CO 2 .

Две системы Valeo, стартер-генератор Valeo i-StARS и усиленный стартер Valeo ReStart, делают эту автоматизацию возможной.Эти системы совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с механическими и автоматическими коробками передач.

Система Stop-Start обеспечивает экономию топлива до 6% при использовании европейского стандарта в смешанном цикле и до 15% при движении в загруженном городе.

Стартер-генератор Valeo i-StARS: мгновенный запуск в тишине

Стартер-генератор Valeo i-StARS устанавливается вместо генератора. Двигатель внутреннего сгорания запускается немедленно и бесшумно благодаря ремню, который постоянно соединяет систему с коленчатым валом. В режиме генератора используется новая технология, повышающая электрический КПД системы. Кроме того, встроенная управляющая электроника упрощает установку системы на двигатель внутреннего сгорания.

Стартер-генератор Valeo i-StARS оптимизирует стратегию «стоп-старт», требуемую автопроизводителем. Он позволяет выключить и перезапустить двигатель до полной остановки автомобиля. Перезапуск происходит практически мгновенно (400 мс), бесшумно и без вибрации.Система совместима со всеми механическими и автоматическими трансмиссиями.

Valeo ReStart: усиленный стартер

Усиленный стартер Valeo ReStart устанавливается вместо обычного стартера и обеспечивает лучшую устойчивость к многократным остановкам и запускам. Valeo ReStart может быть адаптирован для всех типов двигателей и любого объема двигателя, а также может запускать двигатель при чрезвычайно низких температурах. Его интеграция не является навязчивой, поскольку система не изменяет архитектуру автомобиля.Команды Valeo в настоящее время работают над разработкой усиленного стартера нового поколения, который может перезапускать двигатель внутреннего сгорания, пока он еще вращается: это увеличит продолжительность и количество фаз останова и, следовательно, повысит топливную эффективность.

Изучите систему остановки и запуска двигателя

Изучите систему остановки и запуска двигателя | Мариетта Тойота

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: