Система закиси азота: Закись азота | Тюнинг ателье VC-TUNING

Закись азота | Тюнинг ателье VC-TUNING

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ!
Мы не устанавливаем комплекты закиси азота. 

Закись азота (N2O). Подходит для дополнительного увеличения мощности.

Закись азота в баллоне – это невоспламеняющаяся жидкость под давлением. Первоначально она использовалась для военных самолетов времен второй Мировой войны с целью обеспечения дополнительным кислородом и мощностью на большой высоте.
 
Принцип работы
Закись нагнетается через электромагнитный клапан (соленоид) и сопло (форсунку) во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Когда закись попадает в форсунку, она превращается в газ, из которого 36% — кислород. Закись азота переходит из жидкого состояния в газообразное, при этом воздух в системе охлаждается, а в двигатель поступает больше кислорода. Когда закись азота нагревается и воспламеняется, освобождается большее количество кислорода, поэтому двигателю требуется больше топлива (воздух + бензин = мощность). Дополнительный воздух и бензин позволяют повысить мощность двигателя от 1 лошадиной силы до нескольких сотен, в зависимости от характеристик автомобиля и модификаций.

Примечание: процесс освобождения закиси азота требует большого количества топлива, иначе ожидаемого эффекта не будет. Важно соблюдать правильную химическую пропорцию азот-бензин 9,649:1.
 
Ограничения
Для большинства автомобилей небольшой дозы азота достаточно, чтобы повысить мощность до 50 лошадиных сил (конечно, в зависимости от состояния двигателя). Если вы хотите увеличить мощность более чем на 50 л.с., обратите внимание на техническое состояние основных частей двигателя. Возможно, придется заменить поршни, шатуны, головку блока цилиндров, прокладки, болты и т.д. Также важно убедиться, выдержит ли дополнительную нагрузку сцепление, трансмиссия.
 
Системы закиси азота
Сегодня закись азота выпускается многими производителями Holley (NOS), ZEX, NX. Однако, самым известным брендом является NOS. Большинство людей, говоря о системе закиси азота, используют этот термин.
 
Мокрая система
Закись смешивается с горючим во впускном коллекторе. На карбюраторных автомобилях она подается через пластину впускного коллектора, а на машинах с инжекторной системой впрыска топлива – между коллектором и дроссельной заслонкой. Для правильной пропорции смеси, количество азота и бензина дозируется.
 

Система прямого впрыска
Смесь из азота и бензина распыляется прямо в цилиндры. Это позволяет каждому цилиндру принимать необходимый объем смеси для оптимальной работы. Система прямого впрыска также позволяет регулировать степень подачи азота, то есть, разделена на несколько этапов. Это значит, что на низкой скорости (для снижения пробуксовки колес) можно выбрать этап с незначительной подачей азота, а для ускорения – увеличить подачу азота. Сейчас также доступна самая прогрессивная версия системы прямого впуска, в которой предусмотрена подача азота по нарастающей.
 
Сухая система
Закись азота подается через форсунку в коллектор (через него проходит только азот). Топливо подается через топливные форсунки, когда азот уже находится внутри коллектора.
Комплект для установки системы закиси азота состоит из:

 
Аксессуары
Датчик давления азота
Он позволяет следить за давлением азота в баллоне.
 
Газовый калорифер
Установка газового калорифера помогает поддерживать нормальную температуру в баллоне. Это в свою очередь отражается на давлении внутри баллона – оно становится оптимальным для эффективной работы системы закиси азота.
 
Таймер/переключатель
Как уже отмечалось, он нужен, чтобы постепенно увеличивать впрыск азота в систему.
 
 
Холодные свечи зажигания
Дополнительное тепло и давление, которое образуется в результате использования системы закиси азота, может потребовать установки холодных свечей или выставление правильного зазора.
 
Установка закиси азота
Закись азота можно устанавливать практически на любой автомобиль. Для карбюраторных двигателей, а также тех, на которых есть дроссельная заслонка предпочтительно устанавливать систему закиси азота для данных двигателей.  В ряде случаев придется делать тюнинг или перепрограммирование блока управления, чтобы обеспечить нормальную работу системы закиси азота на карбюраторных двигателях. Иногда можно обойтись настройкой топливной системы. Сегодня доступны два вида систем закиси азота: автоматическая и с ручным управлением. Автоматическая система включается, когда двигатель разгоняется до определенных оборотов. Системой с ручным управлением приходится управлять водителю. На некоторых автомобилях устанавливают смешанную систему, которая работает и в ручном, и в автоматическом режиме. Обычно вся установка занимает от 5 до 7 часов. Кстати, закись азота можно устанавливать на дизели, двигатели с механическим нагнетателем и турбокомпрессором.
 
Расход газа
Невозможно однозначно сказать, насколько именно хватит баллона с азотом N-го объема. Все зависит от того, как часто ускоритель запускается, какая выставлена подача азота. Не рекомендуется включать ускоритель более чем на 10-15 секунд, иначе двигатель может выйти из строя. Кроме того, целесообразно запускать систему закиси азота на большой скорости (подходящая передача), когда двигатель работает на малой нагрузке и готов к ускорению (рывку). Выбирать и настраивать систему нужно осторожно, чтобы избежать неприятностей.
Предупреждение: закись азота, предназначенная для автомобилей, имеет специфический запах специально добавленный в нее – это сероводород, который выделяется при запуске ускорителя. Он опасен для здоровья человека, поэтому настоятельно рекомендуется его не вдыхать. 
 
Повреждения
Повреждения двигателя могут возникнуть, если он находится не в очень хорошем состоянии и т.д. Максимальное количество используемого азота зависит от проделанных изменений и манипуляций с двигателем, направленных на улучшение его характеристик. Чтобы минимизировать повреждения нужно использовать качественное топливо, хорошие свечи зажигания и масло, а также протянуть все крепежные болты. Система закиси азота не лучшим образом сказывается на состоянии сцепления и коробки передач, увеличивая их износ. Повреждение каталитического конвертера может произойти, если топливо сгорело не полностью, а осталось в конвертере. Хотя это относится к любым доработкам автомобиля, а не только к установке системы закиси азота.
 
Закон
В России нет закона, запрещающего использование азотных ускорителей на дорогах общего пользования. Но на самом деле некоторые страховые компании отказываются страховать автомобили с азотными ускорителями. В связи с этим, сначала убедитесь, что автомобиль застрахуют, а уже потом устанавливайте систему закиси азота. Если решитесь и установите, не забудьте наклеить предупреждающий знак на автомобиль, сообщающий окружающим, что в автомобиле находится закись азота.
 
Прочистка системы
Путем очистки системы от газов и воздуха можно получить жидкую закись, готовую для оптимального использования. Многие рейсеры прибегают к такому способу. Сейчас доступны специальные комплекты для продувки закиси.
 
На что нужно обращать внимание

 
Преимущества и недостатки азотного ускорителя
Преимущества:

Как работает закись азота в автомобиле

Про тюнинг автомобилей известно давно и много. Его условно делят на внешний и технический, то есть преображение транспортного средства может касаться сугубо декоративных моментов, либо же происходит вмешательство в двигатель и прочие системы автомобиля. Много споров и разговоров ведётся относительно закиси азота для авто. Огромную популярность тюнинг приобрёл с выходом на большие экраны различных фильмов про уличных гонщиков, которые дорабатывают двигатели, устанавливают на машину всевозможное оборудование, делая из серийной модели настоящий гоночный болид. Причём часто в авто присутствует специальная кнопка, при нажимании на которую машина моментально ускоряется и обходит всех соперников. Именно тут речь идёт о закиси азота. Но важно понимать разницу между кино и реальной жизнью. Прежде чем покупать баллоны с газом и подключать их к своему автомобилю, внимательно изучите все нюансы такого тюнинга, его сильные и слабые стороны, а также возможность применения на обычных двигателях и серийных автомобилях.

Как работает закись азота в автомобилеПринцип работы закиси азота в автомобиле.

Принцип работы

Шумиха вокруг применения закиси азота на машинах не утихает до сих пор. Одни уверены, что использование баллона с газом позволяет давать моментальный прирост мощности, за счёт чего машину срывает с места, и она на огромной скорости устремляется вперёд. Другие считают подобные доработки опасными для мотора, который сгорает или требует капитального ремонта уже после однократного применения. И тут важно понять, кто прав, а кто нет. Для этого нужно разобраться в самом понятии закиси азота, а также узнать, как это всё функционирует в автомобилях.

Закись азота часто называют нитро. Сразу хочется развеять мифы относительно взрывоопасности этого вещества. Тут мы имеем дело с бесцветным негорючим газом, который обладает слегка уловимым, но достаточно приятным запахом. Отличается сладковатым привкусом, хотя просто так пробовать его настоятельно не рекомендуется. Закись азота активно используется в медицине. Многие знают его как веселящий газ. Он позволяет оказывать опьяняющее воздействие, расслабляя человека перед какими-то хирургическими вмешательствами, при проведении стоматологических процедур и пр. Опасным он не является, потому и получил такое широкое распространение.

Но когда газ достигает высокой температуры порядка 500 градусов Цельсия, химический состав N2O меняется, превращая вещество в сильнейший окислитель. Именно это свойство позволяет закиси азота поддерживать горение, что является ключевым моментом в вопросе его применения на автомобилях. Тут его заправляют в специальные баллоны, а сам газ внутри них находится под давлением. Вопреки распространённому мнению, смесь не является взрывоопасной. Потому бояться, что у вас в багажнике или под сиденьем рванёт баллон, не нужно. Также газ не способен негативно воздействовать на клапаны и поршни. Многие уверяют, что закись азота прожигает эти элементы. Это утверждение не соответствует действительности.

Принцип работы

По факту такой газ выступает в роли специального вещества, которое позволяет кратковременно серьёзно повысить коэффициент полезного действия силовой установки. А потому и наблюдается прирост мощности двигателя. Теперь детальнее о том, как работает в машине закись азота. Нельзя сказать, что работающий в тандеме с двигателем баллонный ускоритель мощности основан на каких-то сложных принципах. Газ из баллона поступает непосредственно в топливную смесь, становясь её составляющим компонентом. Вещество проникает внутрь камеры сгорания. Уже в двигателе, когда поршень находится в верхней точке и сжимает топливовоздушную смесь, происходит её воспламенение от свечи зажигания. А после этого наблюдаются следующие процессы:

  1. Из-за высокого давления и воздействия повышенных температур закись азота начинает распадаться, в результате чего образуется два химических элемента. Это кислород и азот.
  2. Этот процесс позволяет в камере сгорания сжигать ещё большее количество кислорода. Здесь каждый знает, что при смешивании топлива с кислородом образуется очень хорошо горючий состав.
  3. Количество кислорода, образующегося из закиси азота, примерно в 1,5 – 2 раза превосходит количество кислорода, взятого двигателем из обычного воздуха. Так двигателем сжигается большее количество смеси, что и способствует росту мощности.
  4. Азот также имеет большое значение. С его помощью улучшаются детонационные характеристики. Одновременно с этим азот не позволяет производить мгновенное горение. Если говорить иначе, азот предотвращает взрыв.
  5. Также азот помогает за счёт снижения температуры воздуха, который поступает в цилиндры. Это создаёт более плотную структуру воздуха, что полезно с позиции эффективности сгорания смеси из топлива и кислорода.

Говоря простым языком, закись можно называть катализатором для процесса горения. За счёт вещества образуется большее количество топливовоздушной смеси, которая эффективнее сгорает в цилиндрах силовой установки, тем самым повышая мощность на некоторое время. Но тут крайне важно, чтобы работа оборудования, где задействованы баллоны с закисью азота, была тщательно и правильно настроена. Если допустить ошибку в настройках, в цилиндры начнёт поступать бедная смесь. В итоге мотор будет быстро перегреваться, что приведёт к серьёзным негативным последствиям для целостности и состояния двигателя.

Виды систем

Прежде чем ставить систему закиси азота в машину, нужно подумать, какая именно лучше подойдёт. Если заехать в специализированное ателье, где занимаются подобными техническими доработками транспортных средств, клиенту предложат три варианта:

  • сухой;
  • мокрый;
  • прямой.

Сухая система является наиболее простой в плане установки и применения на автомобилях. Поступление состава осуществляется через впускной инжектор вместе со смесью топлива и воздуха. В результате получается, что сам коллектор остаётся сухим. Отсюда и такое название. Чтобы получить такой эффект, применяют 2 метода:

  1. Увеличивают давление от устройств, которые отвечают за подачу закиси азота. То есть наращивают давление в баллоне. Это позволяет усилить поток смеси.
  2. Продлевают время для подачи через инжектор горючего. Для этого нужно перепрограммировать электронный блок управления двигателя. Так можно увеличить объём общей смеси, которая закачивается в мотор.

При этом специалисты и сами автомобилисты отмечают, что подобные сухие системы неуправляемые. Другими словами, если её включить, она будет работать. Если выключить, то никакого эффекта ждать не приходится. Также есть вариант с использованием мокрой схемы. Система устроена примерно идентичным образом, что и сухой тип. Разница заключается в том, что подача топлива осуществляется за счёт применения дополнительного подающего элемента, то есть форсунки. За счёт такого решения практически исключается вероятность перегрева и детонации, зато возрастают показатели коэффициента полезного действия. Мокрые системы позволяют использовать дополнительные топливо, под которое монтируется отдельный бак небольшого размера. Туда автомобилист может залить спирт, бензин или газ, эти вещества отличаются более высоким показателем октанового числа.

Но наиболее эффективной и современной считается третья схема. Основана она на прямом впрыске закиси азота. Подготовленное топливо поступает внутрь цилиндров, где происходит его полное сгорание. Смешиваются компоненты топливовоздушной смеси ещё до поступления в цилиндры, что принципиально отличает систему прямого впрыска от альтернативных вариантов. Преимуществами прямого впрыска являются высокая точность, отличный КПД и способность до высших пределов поднимать мощность двигателя, насколько сам мотор это позволяет сделать. Но тут есть и обратная сторона, которая заключается в высокой стоимости, сложности монтажа и очень тонких настройках. Доверять установку такой системы закиси азота нужно только высококвалифицированным специалистам с богатым опытом, знаниями и техническими возможностями.

Применение на обычных двигателях

Активные споры ведутся относительно установки закиси азота на обычные автомобильные моторы. Речь идёт о двигателях, устанавливаемых на серийные гражданские машины средней мощности без претензий на спортивность и способность доминировать на трассах. В теории никто не запрещает поставить на такой мотор любую из систем закиси азота. Но тут важно понимать, что принцип действия оборудования направлен на прирост мощности. Это достигается путём поднятия оборотов двигателя до солидных значений. Для обычного мотора это означает лишь то, что стрелка тахометра будет постоянно находиться в красной зоне при активации закиси азота.

Важно понимать, что простые двигатели под такую нагрузку не заточены, они не предназначены для работы при подобных режимах. В результате силовой агрегат заклинит, что-то сломается, перегорит и пр. Чтобы безопасно поставить систему закиси азота, придётся существенно доработать сам двигатель. То есть его необходимо форсировать путём замены важных компонентов силовой установки. Сюда относятся поршни, свечи, коленчатый вал и многое другое. Задача заключается в том, чтобы на место этих элементов обычного мотора поставить более прочные детали, способные выдержать высокое давление, температуру и прочие нагрузки, обусловленные работой мотора на экстремальных режимах.

Применение закиси азота

Потому без дополнительного тюнинга никак не обойтись. Да, этот совет можно проигнорировать, вставив пару баллонов в машину и подключив подачу закиси к двигателю. Но в такой ситуации действительно несколько активаций приведёт к тому, что двигатель отправится на дорогостоящий ремонт. Торопиться прибегать к монтажу на автомобиль не стоит. Всё же установка системы закиси азота, вне зависимости от её типа, на гражданские машины сопряжена с рядом дополнительных сложностей. Нужно доработать мотор в обязательном порядке, иначе стандартные элементы такой нагрузки не выдержат долго.

Возможный вред

Сам по себе оксид азота или закись, как в основном называют этот газ, вредным и опасным не является. Не зря его активно применяют в медицине. Относительно использования в машине есть свои нюансы, о которых вы успели уже узнать. Наносит вещество вред или нет, вопрос очень спорный. Тут всё зависит от грамотности применения. Если подойти к вопросу ответственно, продумать каждый шаг, выполнить правильную установку и настройку, то водитель получит лишь заметный прирост мощности без серьёзных последствий.

Опасность использования закиси азота

Но нельзя забывать о некоторых нюансах, которые могут сопровождать того, кто решит поставить на свою машину систему закиси азота:

  1. Запас прочности. Тут неподготовленные двигатели серьёзно страдают. Они конструктивно не рассчитаны под такие нагрузки. Обычные моторы не позволяют использовать закись азота и при этом эксплуатироваться в течение 600 – 800 тысяч километров. Их ресурс закончится намного раньше. Если двигатель постоянно будет работать в красной зоне, то поломку придётся ожидать в ближайшее время.
  2. Кривошипно-шатунный механизм. Чтобы всё работало правильно и безопасно, его придётся поменять. Стандартные механизмы не выдерживают таких условий эксплуатации. Если не поменять, последствия от поломки будут куда серьёзнее.
  3. Система подачи топлива. В неё также придётся вносить определённые изменения. Это касается и системы вывода отработанного газа. Во многих случаях в качестве жертвы выступает катализатор, от которого придётся избавляться.
  4. Трансмиссия. Тут многое зависит от конкретной ситуации. На некоторых машинах приходится дорабатывать коробку передач, менять на ней шестерни и иные элементы. Иначе трансмиссия может попросту не выдержать такой мощности, либо не сможет справляться с её распределением. Это особенно касается автоматических коробок, которые не позволят полноценно использовать потенциал возросшего по мощности двигателя.
  5. ЭБУ. Ещё одним моментом является необходимость влезать в электронные мозги транспортного средства. Этого требуют некоторые виды закиси азота. Потому тут понадобится хороший специалист, умеющий грамотно настраивать электронный блок управления.
  6. Катализатор. Жизненно важно настроить его правильно. Если это сделать, ничего ужасного и страшного с катализатором при эксплуатации форсированного закисью азота двигателя не произойдёт. Но есть вероятность того, что катализатор оплавится. Тут уже решайте сами, как с ним лучше поступить.

Взрывоопасным этот газ точно не является, потому не стоит реагировать на заявления тех, кто утверждает обратное. Также вещество не будет негативно воздействовать на внутренние поверхности двигателя, оплавляя или разрушая его.

Плюсы и минусы закиси азота

Но закись азота и обычные автомобильные двигатели не являются идеальным сочетанием. Целесообразность подобного тюнинга гражданской машины под большим сомнением, поскольку для правильной, долгой и безопасной работы придётся вносить серьёзные изменения в мотор, менять целый ряд компонентов. Экономически это не очень выгодно, поскольку порой дешевле просто поставить хороший мотор на автомобиль, вытащив из подкапотного пространства старый.

Если установка системы осуществляется по всем правилам и на подготовленный для такого тюнинга мотор, тогда оборудование позволит получить внушительные результаты в виде прироста мощности и коэффициента полезного действия. Причём тут уже тратить большие деньги не нужно, поскольку никаких изменений в сам адаптированный под форсирование двигатель не придётся. Система закиси азота безопасна применительно к спортивным и прокаченным моторам. А вот на обычных гражданских двигателях высока вероятность возникновения поломок спустя короткий промежуток времени.

Закись азота для вашего автомобиля

Закись азота относится к числу недорогих и действенных способов временного увеличения теплового КПД мотора автомобиля. Как средство повышения мощности двигателя окись диазота использовалась в XX веке на турнире по воздухоплаванию. Качественно новый этап развития вещество получило в 70-х годах прошлого века. Компанией «Nitrous Oxide systems» был налажен выпуск универсальной системы, обеспечивающей подачу топлива в двигатель вместе с закисью, которая получила название «NOS».

Закись азота для вашего автомобиля

Состав «ускоряющей» смеси и ее свойства

Формула закиси азота или «веселящего газа» – N2O. Вещество имеет газообразную структуру и приятный запах. Инертность соединения исключает реакции при взаимодействии с водой, кислой или щелочной средой. При нагревании до 300-500 градусов закись распадается на азот и кислород, который уже способен поддержать горение и проявить свои природные свойства сильного окислителя. Благодаря ему сжигается больше топлива, что создает дополнительную мощность.

Применение N2O для машины подразумевает его смешивание с топливовоздушной смесью с последующей подачей состава в цилиндр. Компрессия воспламеняет смесь, от нагревания которой закись разделяется на составляющие с высвобождением кислорода, сжигающего топливо. При этом азот выступает в качестве антидетонатора, благодаря которому реакцию горения топлива удается контролировать, не допуская его моментального взрыва.

Закись азота для вашего автомобиля

Плюсы использования системы нитро

Установка системы с закисью азота на автомобиль обладает рядом преимуществ:

  • доступность установки;
  • невысокая стоимость;
  • повышение мощности ДВС и КПД машины.

Закись азота для вашего автомобиля

Как работает N2O в машине?

Принцип действия нитро основан на моментальном повышении мощности мотора, что обуславливает быстрый разгон и большую скорость при перемещении. NOS монтируется к камере сгорания, ТВС сжимается и загорается, разогревая N2O до распада на составляющие, после чего машина получает значительное увеличение мощности ДВС.

Практическая реализация процесса не так проста, как кажется. Закись будет действовать как катализатор горения лишь в случае верно подобранных настроек системы. Если что-то сделано не правильно, к мотору будет поступать обедненная смесь и он перегреется. Установку системы на машину необходимо доверять проверенному мастеру или тюнинг ателье.

Процесс подачи нитро в цилиндры требует строгого контроля пропорций ГСМ и кислорода, чтобы смесь сгорала полностью. Если этого не делать, мотор перегреется и станет детонатором.

Закись азота для вашего автомобиля

Системы закиси азота для авто

«Веселящий газ» имеет несколько типов. Для разгона мощности мотора ТС применяют техническую закись, которая имеет три разновидности системы:

  • «Сухая» – доступный по стоимости вариант, при котором к ДВС отдельно подается N2O и топливо. Подача топлива выполняется посредством инжекторов без задействования впускного коллектора. Топливный поток, поступающий в камеру сгорания, увеличивается под действием растущего давления в инжекторах либо за счет их продолжительной работы. Данная смесь неуправляемая, это может привести к обеднению ГСМ.
  • «Мокрая» – предусматривает аналогичную подачу топлива, однако процессом руководит отдельная форсунка, что полностью исключает детонацию. Использование смеси обеспечивает высокие характеристики скорости/мощности. В роли вспомогательного топлива используются бензин, газ и др.
  • «Прямого впрыска» – подразумевает подачу ТВС, а также закиси азота по разным каналам. Смешивание элементов производится в форсунках с последующей подачей в цилиндры. Сложность системы при этом повышается, но возрастает и ее эффективность.

Активация системы NOS происходит только в том случае, когда дроссель полностью открыт. Специалисты рекомендуют использовать ее, когда число оборотов двигателя превысит 2500 об/мин. Удержание активирующего систему тумблера может проводиться до полного израсходования смеси из баллона, но на практике время удержания ограничивается 10 секундами.

Особенности установки NOS на автомобиль

Для правильной работы системы нитро перед ее монтажом на автомобиль потребуется «апгрейд» силового агрегата. Для машин, двигатели которых не способны выносить интенсивные нагрузки, замене будет подлежать почти каждая деталь, начиная от коленвала и заканчивая поршнями. Базовая комплектация без усиления исчерпает свой ресурс значительно раньше предусмотренного срока.

Не обойдется без внесения изменений в топливную систему, а также в систему отвода отработанных газов. Среди других обязательных изменений: прошивка ЭБУ двигателя, монтаж более эффективных тормозов, улучшение рулевого управления.

Где заказать закись азота?

Помимо использования для ускорения автомобиля «веселящий газ» находит широкое применение и в других областях. Для всех остальных целей применяется пищевая или медицинская закись азота, не оказывающая на организм человека негативного воздействия. Компания «zakisazota-msk24.ru» осуществляет продажу пищевого «веселящего газа», предлагая выгодные условия приобретения и доставки смеси. Заказать пищевой газ можно круглосуточно, наш магазин работает в режиме 24 на 7. Доставка осуществляется в пределах Москвы, все подробности можно уточнить по телефону.

Как работает система впрыска закиси азота — e-fee.ru

Как работает система впрыска закиси азота
Перед тем, как устанавливать систему впрыска закиси азота надо убедиться в том, что машина находится в отличном техническом состоянии. В случае необходимости обязательно надо поменять все износившиеся детали: кольца, прокладки, насосы и прочее. Если этого не сделать, то максимальной прибавки к мощности двигателя машины не будет.

Как устроена система впрыска закиси азота? 
Чтобы повысить мощность мотора надо увеличить поступление воздуха в двигатель, тем самым помогая сжиганию как можно большего количества топлива.
На сегодняшний день существует два основных способа подачи воздуха: 
с помощью использования турбин и механических нагнетателей; 

впрыск азота в двигатель специальной системой. 
Остановимся на последнем способе.
Впрыск азота может также осуществляется двумя способами. 
В первом случае, закаченный в баллон азот находится под давлением около 1000 Psi в жидком состоянии. Во время активизации системы впрыска, азот из житного состояния переходит в газообразное. Это способствует уменьшению температуры воздуха. В свою очередь, понижение температуры воздуха увеличивает его плотность. Классическая система впрыска азота способна понизить температуру воздуха, который поступает в двигатель, примерно, до -50 градусов. В конечном итоге это существенно увеличивает на какое-то время мощность двигателя автомобиля.
Следует отметить, что этот вариант подачи азота менее эффективен по сравнению со вторым способом. 
Во втором варианте химические процессы немного посложнее. Так, закись азота в данном случае двухкомпонентна. Во время нагревания до 572 градусов по Фаренгейту нитрооксид распадается на азот и кислород. Кислород, которого в нитрооксиде содержится значительно больше, чем в обычном воздухе, дает возможность сжечь большое количество топлива. 
Впрыск азота в двигатель существенно увеличивает давление в цилиндрах мотора автомобиля, что в свою очередь повышает эффективность горения смеси.

заправок для систем закиси азота, бутылок и др.


Поиск автомобиля / двигателя


Поиск автомобиля / двигателя

Поиск по марке / модели
Производитель / поиск в движке

,

Система обезболивания оксидом азота и кислородом — Nitronox ™

Максимальный комфорт. Максимальное удовлетворение.

Nitronox — это наше проверенное средство для безопасного и эффективного лечения боли и беспокойства пациентов. Система Nitronox доставляет фиксированные 50% N 2 O и 50% O 2 непосредственно пациентам по мере необходимости, обеспечивая контроль и отвлечение пациента посредством самостоятельного введения.

Для коротких малоинвазивных и неинвазивных процедур

Аппликации для эстетики
  • Инъекции ботулина
  • Кожные наполнители
  • Неинвазивная коррекция фигуры
  • Лазерная эпиляция
  • Оживление кожи
  • Удаление тату
  • Лазерная липосакция
  • Микронидлинг / PRP

Идеально подходит для вашей практики

Система Nitronox включает в себя систему потока по требованию и 2-цилиндровую тележку, которая занимает мало места и имеет дополнительное место для хранения принадлежностей.* Благодаря встроенным колесам система чрезвычайно удобна в использовании в процедурных кабинетах и ​​предлагает возможность управления через маску или мундштук.

Кроме того, наша система Nitronox предлагает возможности очистки для безопасного и эффективного удаления выдыхаемых отработанных газов. При необходимости трубка Nitronox Scavenger подключается непосредственно к настенному пылесосу, выпускному патрубку WAGD или нашей мини-вакуумной системе для надлежащего удаления выдыхаемого газа. Чтобы узнать больше, поговорите со своим представителем Cynosure.

Расширьте свои возможности.Расширьте свою практику.

  • Уменьшает боль во время процедур, повышая удовлетворенность пациентов
  • Сокращение времени обработки для повышения эффективности и производительности
  • Сокращение времени простоя пациента благодаря быстродействующему анальгетику, который действует за считанные минуты, но обеспечивает короткую продолжительность эффекта
  • Дополнительный поток доходов при низкой стоимости владения
  • Улучшение качества обслуживания пациентов, что привело к увеличению числа последующих курсов лечения и общего количества назначенных процедур

Доступ к поддержке Cynosure

  • Клинический опыт и знания
  • Постоянная сервисная поддержка
  • Гарантия 3 года
  • Маркетинговая поддержка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *