Сколько греть зимой машину: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как правильно прогревать автомобиль зимой? — журнал За рулем

Прогревать современную машину? А зачем? Может быть, проще сесть и поехать? Или есть другие варианты?

Если будешь колоть дрова сам, они согреют тебя дважды… Народная мудрость

как прогревать автомобиль

Ледяной дождь не только лишает обзорности, но порой и самой возможности проникнуть в автомобиль.

Ледяной дождь не только лишает обзорности, но порой и самой возможности проникнуть в автомобиль.

Как прогревать машину зимой? Сразу вижу скептические ухмылки тех, кто вообще не понимает, о чем идет речь. Зачем ее вообще прогревать — сел и поехал. А разного рода прогревы, ожидания и прочая трата времени — это отголоски далекой эпохи, до которой современному человеку нет никакого дела.

Материалы по теме

Тем, кто с этим согласен, можно наш материал не читать. Потому что автор — профессиональный двигателист со стажем — с этим категорически не согласен. И еще он прекрасно знает: никаких принципиальных отличий между моторами века нынешнего и века минувшего нет! Что бы там ни говорили менеджеры на подиумах, а кольца и поршни по-прежнему трудятся даже в самых современных ДВС. При этом все детали мотора прогреваются по-разному! К примеру, днище поршня разогревается очень быстро, а вот зона канавок — куда медленнее. Ну и что будет с неравномерно прогретой деталью, которую вдруг начинают пришпоривать? Если коротко, то ответ такой: ничего хорошего. Впрочем, подробнее мы об этом уже писали.

Что до высказывания менеджеров, убеждающих наивных покупателей в том, что греть ничего не надо, то их волнует вовсе не наше благосостояние, а требования по части экологии. А все эти Евро-5 накладывают серьезные ограничения на токсические компоненты, выбрасываемые наружу в пусковых режимах. Впрочем, все это мы неоднократно описывали, а потому возвращаемся к исходному вопросу: как греть мотор?

Если коротко, то ответ такой: максимально быстро! Зимняя езда в любом случае заметно сильнее изнашивает автомобиль, чем эксплуатация в теплых условиях. Телекомментаторы и прочие «эксперты» очень любят приравнивать один холодный пуск двигателя к сотни километров пробега автомобиля где-нибудь на Канарах. Заметим сразу же, что точных цифр не знает никто. Главное, быстрее изнашиваются трансмиссия и подвеска — страдают все резиновые детали. Ухудшаются характеристики амортизаторов — соответственно, кузов на неровностях дороги испытывает большие напряжения. Между тем мастики, герметизирующие швы кузова, затвердев от мороза, также склонны к растрескиванию.

Короче, первым делом пускаем мотор. Если у вас стоит система дистанционного пуска, тогда все просто (хотя и угнать такой автомобиль заметно легче). Если такой системы на вашей машине нет, то предстоит вначале проникнуть в салон, а это может быть непросто. Может понадобиться щетка для сметания снега — приносим ее из дома! К слову, один из наших читателей предлагал хранить ее в колесной нише — на колесе.

как прогревать автомобиль

Обязательно очистите контур водительской двери…

Обязательно очистите контур водительской двери…

как прогревать автомобиль

…иначе снеговая лавина сойдет прямиком в салон.

…иначе снеговая лавина сойдет прямиком в салон.

Очищаем только водительскую дверь и ее ручку. Если дверь примерзла по контуру уплотнителя и не поддается, то пробуем вначале прижать ее к проему сильнее. Сделав так несколько раз, снова пытаемся открыть. Иногда помогает распыление размораживателя стекол по контуру двери. Не открываетсяводительская дверь — пробуем открыть другие. Но не советуем поливать машину из чайника — может кончиться тем, что треснет стекло или, что еще веселее, эта вода тоже в итоге замерзнет.

Наконец, мы на водительском месте.

как прогревать автомобиль

Пока машина греется, можно очистить снег с автомобиля…

Пока машина греется, можно очистить снег с автомобиля…

Сразу следует убедиться в том, что переключатель очистителей стекол находится в выключенном положении.

Далее выжимаем педаль сцепления или нажимаем педаль тормоза в случае автоматической коробки передач и пускаем двигатель. Вот теперь и начинается прогрев автомобиля.

В первую очередь следует включить подогрев заднего стекла и зеркал. Ветровое стекло обогревается далеко не у всех автомобилей, поэтому включаем электродвигатель отопителя на малую скорость. Нагрев — полный, направление потоков воздуха — «все на стекло». Полезно включить и другие обогреватели, например рулевого колеса, зоны парковки дворников, сидений. Дело в том, что большая электрическая нагрузка на генератор приведет к тому, что двигателю придется работать не совсем на холостом ходу, а побыть эдаким мотор-генератором. Нагрузка больше — быстрее и прогрев. Если автомобиль засыпан снегом, то время, необходимое на его чистку, и будет достаточным для его прогрева.

Нужно ли греть машину зимой: оптимальное время прогрева


Автор Александр Владимирович На чтение 7 мин. Просмотров 184 Опубликовано

Наиболее часто встречающийся вопрос среди владельцев авто в зимний период времени – это, конечно же, по поводу зимней резины и «Нужно ли греть машину зимой?». Чтобы не томить, ниже представлен ответ: «Да, нужно». Однако, здесь, как и в любой ситуации, существует много тонкостей и нюансов. Подробнее о них ниже.

Зимой прогревать машину нужно обязательноЗимой прогревать машину нужно обязательноЗимой прогревать машину нужно обязательно

Нужно ли греть машину зимой

Мир автолюбителей делится на две противоборствующие стороны. Одна из сторон утверждает, что перед началом движения зимой необходим прогреть автомобиль, а другая – что в этом необходимости нет. И первая и вторая группа не правы. И вот почему.
При езде на автомобиле без предварительного прогрева, безусловно, присутствует дополнительный износ частей двигателя. Это происходит вследствие дополнительного трения «вязким маслом».

С другой стороны, чрезмерный прогрев двигателя также вредит двигателю. Особенно бензиновому, так как длительная работа бензинового двигателя на холостых оборотах приводит к образованию отложений на свечах, что приводит к выходу их из строя.

Таким образом, можно сформулировать золотое правило прогрева – «5 минут на 2000». Этого будет вполне достаточно для комфортной работы двигателя в дальнейшем.

При какой температуре необходимо греть двигатель

Следующий довольно интересный вопрос: «При какой температуре воздуха нужно прогревать двигатель». В данном случае необходимо отметить, что не существует какой-либо догмы. Все зависит от конкретных условий и конкретного автомобиля.

Эксперты, как правило, в один голос советуют прогревать двигатель автомобиля до 60 градусов на месте. А  затем уже «догонять» до 90 градусов в движении. Цифры эти взяты не с потолка. Дело в том, что практически все существующие двигатели имеют рекомендуемую эксплуатационную температуру двигателя в 90 и рабочую температуру в 60 градусов. Если в техническом описании автомобиля указана другая температура, значит необходимо прогревать ее до указанных значений.

В данном случае вопрос «Нужно ли греть машину в мороз?» уже не имеет смысла. Ведь, чтобы достичь рекомендуемой температуры, иногда приходится «греться» и в +2.

С температурой разогрева разобрались. Теперь необходимо определиться с приблизительным временем прогрева двигателя при различной температуре окружающей среды.

  1. При температуре от +10 до 0 время прогрева составляет 1-3 минуты.
  2. При температуре от 0 до -5 – 3 минуты. Если необходимо дополнительно прогреть салон и избавиться от наледи на лобовом стекле – прогрев продлевается еще на 2 минуты.
  3. При температуре от -5 и ниже время прогрева двигателя будет ограничиваться временем оттаивания лобового стекла. Как только обзор будет нормальным – можно ехать.

С вопросом как долго греть машину зимой разобрались. Теперь пора разобраться с особенностями прогрева дизельных двигателей.

Время прогрева двигателя автоВремя прогрева двигателя автоВремя прогрева двигателя авто

Как же быть с дизельным двигателем

Выше описывались действия для владельцев бензиновых авто. Теперь необходимо определиться с действиями в отношении дизельных двигателей – как правильно подготовить его к работе? Здесь все просто – необходимо прогреть двигатель до рекомендуемой рабочей температуры, а затем начать движение. В отличие от бензинового, дизельный двигатель не рекомендуется разогревать под нагрузкой – износ увеличится в разы.

Дополнительные нюансы

Немаловажно будет напомнить про необходимость прогрева не только двигателя, но и некоторых других составных частей автомобиля перед движением, таких как:

  • гидроусилитель руля
  • автоматическая коробка передач

Пренебрегая разогревом гидроусилителя, автовладелец рискует оказаться в кювете на ближайшем повороте. То же самое касается и АКПП.

Советы производителей

Выше описывались различные мнения, высказываемые различными категориями автолюбителей. В этой же части статьи будут описываться компетентные мнения производителей касаемо прогрева двигателей перед началом движения и в зимнее время в условиях отрицательных температур впринципе.

Все производители в один голос утверждают, что особого изменения в отличии двигателей современных от их советских предшественников не произошло. То есть, все сказки про современные двигатели и их преимущества являются действительно сказками.

Что касается повышенного износа двигателя при прогреве современных двигателей, производители советуют обратить особое внимание на частоту вращения коленчатого вала, которая составляет 1200-1400 оборотов в минуту под нагрузкой либо при разогреве двигателя и 800-900 оборотов в минуту при достижении рекомендуемой эксплуатационной температуры двигателя.

Данная разбежка температур свидетельствует о затрудненной работе двигателя при работе при не рекомендуемых температурах. В такие моменты масло находится в состоянии «киселя», то есть, в так называемом загущенном состоянии. Соответственно, проходя через различные технические зазоры, создает дополнительное давление, и, вместе с тем, дополнительную нагрузку на двигатель.

В первую очередь при таких режимах работы страдает масляный насос, который пытается засосать загущенное масло. Все автомобилисты знают, с какими трудностями приходится столкнуться при ремонте масляного насоса. Добраться до самого низа двигателя, снять насос, а затем поставить насос обратно и собрать половину двигателя. Отсюда вывод – никакие лишние две минуты прогрева двигателя не стоят 5-8 часов затраченного времени на ремонт либо замену масляного насоса.

Еще один из советов производителей касается расходников: свечей, масла, охлаждающей жидкости и тому подобных вещей. Как говорит статистика, свечи в моменты разогрева двигателя заливает так же редко, как заливает двигатель в моменты выпадения обильных осадков (гидроудар двигателя). Исходя из этого, не стоит подвергать двигатель дополнительным нагрузкам из-за боязни потерять копеечную свечу. В данном случае вопрос «Нужно ли греть машину перед началом движения» отпадает сам собой.

Зима - время для прогреваЗима - время для прогреваЗима — время для прогрева

Ресурс двигателя

Сторонники езды «на холодную» также обращают внимание на ресурс двигателя, и, якобы, значительный его расход во время стоянок с заведенным двигателем, работающим на холостых оборотах. Но и здесь производители вносят свою лепту в защиту прогрева. Они утверждают, что все расчеты ресурса двигателя производятся с учетом сложных климатических условий. То есть, с учетом отрицательных температур, и, соответственно, периодических прогревов двигателя, которые, в свою очередь, не отображаются на счетчике моточасов автомобиля.

Немаловажную роль в споре играют экологи, высказывающиеся против дополнительных утренних стоянок с заведенным двигателем. На этот повод у производителей также имеется весьма аргументированный ответ. Дело в том, что согласно исследований тех же экологов, большую часть вредных выбросов в атмосферу дают не работающие двигатели. А стирающиеся колодки и шины. Отсюда вывод – снижающийся ресурс двигателя и вредные выбросы в атмосферу — не повод отказываться от прогрева двигателя.

Советы по действиям в сложившихся ситуациях

Подводя итог всему вышенаписанному, можно дать следующие советы:

  1. Машину стоит греть.
  2. Если возникают сомнения по поводу прогрева двигателя – смотри пункт 1.
  3. Если возникает вопрос «Зачем греть машину зимой?», смотри пункт 1.

Шутки шутками, но везде необходимо соблюдать золотую середину. Так и в случае с прогревом. Не стоит греть двигатель при температуре окружающего воздуха выше +10. А ещё не стоит начинать движение, пусть даже после небольшой стоянки, при температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов.

Если выполнение даже самых элементарных правил сохранения рабочей температуры двигателя вызывают у водителя кучу возмущений и массу неудобств, следует обзавестись автомобилем, оборудованным предпусковым подогревателем. Этот прибор уже до того, как автовладелец спустится на первый этаж, по щелчку самостоятельно запустит подогреватель и будет готов к движению.

Если и такая возможность отсутствует, необходимо приобрести дистанционный ключ. Через него будет возможен запуск двигателя на расстоянии более 100 метров, то есть, с окна квартиры. Если же и такой возможности нет, то ничего не остается делать, как скрипя зубами, ждать прогрева двигателя до необходимой температуры.

Необходимость прогрева автомобиля зимой перед первой поездкой

Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой

При всей открытости вопроса о необходимости прогревать двигатель в зимнее время, следует заметить, что у непрогретого мотора снижается такой важный показатель, как износостойкость. Также при низком температурном режиме сгущается масло. Это, естественно, затрудняет процесс доступа масла к деталям. Ходовая в результате начинает работать с меньшим качеством.

Получается, что машину зимой следует обязательно прогревать. Тогда она будет служить долго. Автомобили, которым уже 10 лет и более, требуют также и более длительного прогревания. Современным моделям достаточно буквально нескольких минут, чтобы двигатель достиг необходимой производительности. Чтобы окончательно закрыть вопрос о необходимости зимнего прогревания транспортного средства, суммируем аргументы за:

  • масло резко теряет свои полезные свойства при низких температурах. Так как оно густеет, то не происходит качественной смазки деталей;
  • повышается расход горючего. Это естественная реакция на то, что топливовоздушная смесь и окружающая среда сильно разнятся в температуре;
  • холод вызывает изношенность зазоров. Они отклоняются от нормы и на больших оборотах изнашиваются;
  • обзорность снижается. Это не удивительно, ведь стекла покрыты слоем инея, а, следовательно, повышается риск ДТП.

Прогреваем мотор правильно

Неправильный прогрев двигателя резко уменьшит его ресурс. Вот почему подход в этом вопросе должен быть взвешенным и грамотным. Необходимо твердо, в режиме раз и навсегда, усвоить порядок прогревания автомобиля. Алгоритм проведения операции следующий:

  • начинаем всегда с аккумулятора. Он не должен из-за мороза терять свои свойства. Чтобы нагрузить аккумулятор достаточно на 10-15 секунд включить свет дальних фар. За это время электролит сможет достаточным образом прогреться;
  • отключаем дальний свет на 30 секунд, чтобы восстановить АКБ;
  • процесс прогрева двигателя, опытные водители знают, можно ускорить, если снаружи закрыть радиатор, например, набросив на него войлок;
  • теперь запускаем мотор;
  • при механической КПП следует «утопить» педаль сцепления и 2 минуты подержать, чтобы разогреть масло;
  • если машина, после проведенных операций, не завелась, то берем паузу в 2 минуты. Это необходимо, чтобы восстановить аккумулятор. Обязательно контролируйте такой момент – стартер не должен вращаться более 20 секунд. Излишнее усердие в данной ситуации полностью неуместно. В том случае, когда машина опять не завелась, необходимо перейти к поиску неисправности;
  • если мотор благополучно и быстро завелся, включайте сразу печку. Теплый воздух заполнит салон и пойдет в район лобового стекла. Это избавит вас от микротрещин, которые появляются между кузовом автомобиля и лобовым стеклом;
  • некоторое время движение должно происходить на скорости не более 40 км/ч. Двигателю надо дать хорошенько разогреться. После 5 км. дороги функции автомобиля будут полностью готовы к обычному скоростному режиму.

Не поддавайтесь на распространенные в водительской среде заблуждения

Прогрев автомобиля зимой

Среда автолюбителей рождает множество вредных мифов. Они неизвестно откуда берутся и очень стойко, можно сказать, что даже весьма бойко, распространяются. Вопросы прогрева двигателя, к сожалению, не стали исключением. Мы собрали эти мифы и постараемся их развенчать:

  1. Разоблачение 1. Есть псевдоправильное мнение, что прогрев автомобиля на холостом ходу вызывает большой расход горючего. Никто не спорит, что перерасход будет. Но только в том случае, когда машина прогревается минут 30. А за 3 минуты прогрева расход минимальный. Это с лихвой окупится исправно работающими механизмами;
  2. Разоблачение 2. Ряд водителей уверены, что двигатель прогревать вредно. От этого на клапанах образуется смоляной налет. Это не совсем так. И этот налет не выведет двигатель из строя. А вот у не прогретой машины ломаются турбины. Вред очевиден;
  3. Разоблачение 3. И без прогрева мотор зимой можно спокойно ездить. Также вредный миф. Очень быстро при таком подходе поршневая приходит в негодность. А еще плохое испарение топлива приведет к возникновению конденсата и, как следствие, коррозии. А еще конденсат, содержащий большое количество серы, попадает в машинное масло. Это выводит из строя фильтры.

Важно помнить, что принципиально схема прогрева мотора не должна меняться, в зависимости от того, как подается топливо. Имеется в виду с помощью карбюратора или инжектора.

Когда запускается двигатель автомобиля, который в качестве горючего использует дизельное топливо, то следует помнить, что оно выпускается 3-х видов:

  • летнее горючее – температура окружающей среды от +1;
  • зимнее горючее – температура окружающей среды от 0 и до -30;
  • арктическое горючее – для северных широт.

Невозможность запустить машину часто вызвана использованием летнего горючего зимой.

Подводим итоги

Volkswagen Golf в снегу

Грамотный, терпеливый и обстоятельный подход к проблеме прогревания автомобиля в холодное время года безусловно позволяет значительно продлить срок эксплуатации двигателя. И это не удивительно, потому что механизмы не будут подвержены быстрому и неэффективному изнашиванию. Вместе с тем, следует помнить, что мера в этом деле тоже нужна. Прогревая двигатель, не стоит увлекаться, иначе можно переусердствовать.

Если у вашего автомобиля имеется бортовой компьютер, то совсем нетрудно будет определяться с тем моментом, когда процесс прогрева стоит завершать. Когда электроника отсутствует, а присутствует карбюраторный мотор, то разогрев масла отслеживают по стрелке датчика температуры. Визуально будет видно, как она сдвинется. При этом понизятся обороты холостого хода. О полном завершении процесса прогрева двигателя свидетельствует поднятие температуры до показателя в 50 градусов. Не увлекайтесь и не старайтесь резко увеличивать обороты. Это не рекомендовано. Разгон грамотно набирать только после того, как охлаждающая жидкость прогреется не менее чем до 80 градусов.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Нужно прогревать машину зимой или нет?

В России, США, Канаде и других холодных странах принято зимой прогревать автомобиль. Раньше вопросов не возникало, но современные ученые якобы заявляют, что это дурная привычка, от которой нужно отказаться. Автомобилисты лишь тратят время, топливо и вредят окружающей среде.

Зимой во многих российских дворах можно увидеть машины, которые заведены, но не спешат трогаться с места. Большинство владельцев машин заводят свои автомобили задолго до того, как отправляются в путь. Если автомобиль оборудован дистанционным стартером, то водитель просто спокойно ждет дома. Но чаще всего дела оказываются еще хуже: замерзший водитель сидит в своей холодной машине и ждет, пока она согреется.

А как правильно на самом деле? Давайте узнаем разные точки зрения на это, а решать греть или не греть — предстоит каждому самому.

Люди думают, что таким образом машина лучше прогревается до подходящей для вождения по холоду температуры. Начинать движение в холодной машине вредно, уверены они. WonkBlog газеты The Washington Post развенчивает этот миф: современные автомобили не нужно заводить заранее.

Прогревание автомобилей в холодную погоду оказалось не чисто российским мифом. Согласно исследованию 2009 года, американцы в среднем в холодную погоду, если температура опускается ниже нуля, разогревают машину в течение пяти минут и более.

Почему двигатели не надо прогревать?

Как и во многих других заблуждениях, в этом есть доля правды. Во-первых, в мороз в среднем на 12% увеличивается расход топлива. Во-вторых, зимой машина действительно нагревается намного дольше.

Необходимо заранее разогревать старые машины, которые работают на карбюраторе. Если этого не сделать, карбюратор не нагревался до необходимой температуры, определяющей нужную смесь воздуха и топлива, и двигатель глохнул. Однако в 1980-1990 годах карбюраторы заменили на инжекторы, в которых нужная смесь топлива и воздуха определяется с помощью специальных датчиков. Инжекторный двигатель прогревать не нужно, потому что датчики контролируют смесь и подстраиваются под нужную температуру.

Таким образом, современные двигатели не требуют холостого хода. Согласно специалистам по автомобилестроению, разогревать новые машины зимой нужно не более 30 секунд, поскольку они быстрее нагреются на ходу. 

Прогревание двигателя вредит природе

Работа двигателя на холостом ходу наносит значительный вред окружающей среде, способствуя, в частности, лишнему расходу топлива и выбросам парниковых газов.

Чтобы показать, насколько это вредно, Министерство природных ресурсов Канады, где также распространен стереотип о необходимости прогревать машину зимой, провело эксперимент, охладив три машины до -18°C, а затем проехав на каждой из них определенное расстояние. Некоторые машины авторы эксперимента прогревали до 5 минут, а некоторые — 10 минут. Эксперимент показал, что чем дольше мы нагреваем машину, тем больше бензина мы тратим впустую.

Пятиминутное нагревание увеличивало расход топлива на 7-14%, а десятиминутное — на 12-19%. Более того, чем больше объем двигателя, тем сильнее увеличивается расход топлива при нагревании на холостом ходу. То есть если современные машины стараются увеличивать количество километров на литр бензина, то нагревание таких машин на холостом ходу съедает бензин, снижая эффективность двигателя.

Помимо лишних расходов верность привычке прогревать машину увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу. В 2009 году в журнале Energy Policy было опубликовано исследование, авторы которого подсчитали размер ущерба окружающей среде, который наносит работа двигателя на холостом ходу в США. Водители оставляют двигатель включенным не только нагревая его зимой, но и когда кого-то ждут или стоят в пробке. Согласно подсчетам ученых, холостая работа двигателя приносит 1,6% всех парниковых выбросов США. Для сравнения, это в два раза больше общего количества выбросов металлургической промышленности.

Сокращая бесполезную работу двигателя, владельцы автомобилей по всему миру смогут каждый год экономить $5,9 миллиардов на топливе (эти подсчеты основаны на стоимости топлива в 2008 году), а количество выбросов уменьшится настолько, как если бы мы избавились от выбросов при производстве соды, алюминиевой и известняковой промышленности вместе взятых.

Казалось бы, простой вопрос, однако ответ на него у каждого автомобилиста найдется свой. Kolesa.Ru рассмотрели все возможные варианты действий и выбрали оптимальный.

Крайность первая: «завел да поехал»

Так поступают многие владельцы новых автомобилей, считая, что для современных моторов, в которые заправляются синтетические масла, не имеет значения, какой сезон на дворе, и нет разницы – хоть плюс  двадцать на градуснике, хоть минус.

Между тем даже качественное синтетическое масло при низких температурах становится более вязким; еще больше густеют полусинтетические и гидрокрекинговые масла. Прокачиваемость масла по системе снижается, отчего холодному двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки. От этого страдают в первую очередь цилиндро-поршневая группа, подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, а также турбины. Недостаточная толщина масляной пленки приводит к тому, что в деталях возникает трение металла о металл, провоцирующее их ускоренный износ. Это касается и коробок передач, особенно автоматических, поскольку трансмиссионные масла точно так же становятся более вязкими при минусовых температурах.

При работе холодного двигателя на холостом ходу и коробки на нейтральной передаче («паркинге») ухудшенная прокачиваемость масла наносит минимальный ущерб, который заложен в конструкцию. Но если сразу же после пуска мотора начать движение, особенно в «агрессивной» манере, с резкими ускорениями, то при недостатке смазки в быстро движущихся деталях будет возникать уже «нештатное» разрушающее трение, «съедающее» моторесурс.

Крайность вторая: «дольше греешь – дольше без ремонта»

Такое мнение распространено среди владельцев машин с уже основательным пробегом, а также у многих водителей с большим стажем, начинавших еще на советских автомобилях, в двигатели которых заливалось минеральное масло a la «М-8».

С позиций создания максимально щадящего режима для работающих при дефиците смазки трущихся деталей двигателя данный подход совершенно правильный, даже для новых автомобилей. Однако длительная (свыше 5 минут) работа двигателя на холостом ходу также несет проблемы, тем более, когда это происходит постоянно.

В моторе, работающем «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает полностью, отчего происходит повышенное отложение нагара в камере сгорания, а также на свечах зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогретого двигателя (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и присутствует, но выражен не столь значительно и предусмотрен конструктивно. Однако у холодного двигателя, который в сильный мороз «на холостых» прогревается весьма медленно (особенно дизель), нагар в цилиндрах образуется гораздо более активно. Что со временем также ухудшит работу мотора и потребует ремонта.

Золотая середина: «5 минут, 2 000 оборотов»

Как рекомендуют техники СТО и инженеры-эксплуатационщики парков легковых автомобилей, нужно соблюдать правило «золотой середины». Не стоит сразу же ехать, как только завелся мотор, равно как не надо пытаться прогреть его на стоянке до 90 градусов.

Оптимальный вариант «зимней эксплуатации»: погреть двигатель в течение 3-5 минут, а затем ехать без резких ускорений, не раскручивая мотор свыше 2 000 об/мин,  до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. (Именно такой метод прогрева нам рекомендовали специалисты сервисов официальных дилеров, в частности, Mazda и Volkswagen.)

Таким образом удается соблюсти баланс в плане нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также, что  немаловажно, сэкономить свои время и деньги, плюс поберечь природу, не выпуская понапрасну недешевое топливо «в трубу» и не вредя экологии.

Кстати, очень многие именно в таком режиме и эксплуатируют свой автомобиль, но немало тех, кто при этом сомневается. Редакция Kolesa.Ru не настаивает на своем выводе, однако озвучить его считает долгом: мы полагаем оптимальным именно вариант «золотая середина» и прогреваем собственные автомобили по этой схеме.

Рекомендуется к просмотру: 

Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой перед поездкой

Вопрос прогрева двигателя с наступлением холодов является одной из наиболее обсуждаемых тем. Если со старыми карбюраторными моторами ситуация понятна (греть такой агрегат перед поездкой нужно обязательно, иначе двигатель до определенного прогрева будет работать неустойчиво, возникают провалы, мотор глохнет), то с инжекторными ДВС все не так просто. Имеется большое количество сторонников и противников прогрева современного инжекторного двигателя перед началом езды. Дело в том, что впрысковые моторы стали намного более технологичными агрегатами, оснащены сложной системой питания, изменились материалы изготовления  самих деталей силового агрегата, были улучшены моторные масла и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно ли прогревать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях прогрева дизеля перед поездкой, а также нужен ли прогрев  дизельным моторам.

Двигатель с инжектором после холодного запуска работает вполне нормально, то есть фактически можно  сразу начинать движение.  При этом многие водители все равно придерживаются того мнения, что   такой двигатель нужно предварительно прогревать, особенно зимой. Другие же, напротив, утверждают, что современный мотор не нуждается в прогреве. В этой статье мы поговорим о том, нужно ли прогревать инжекторный двигатель, до какой температуры нужно прогревать двигатель зимой, а также как можно поднять температуру ДВС перед пуском и как облегчить запуск двигателя зимой.

Содержание статьи

Прогрев двигателя зимой на современном авто

Начнем с того, что в техническом руководстве по эксплуатации для подавляющего большинства современных автомобилей отдельно указано, что двигатель не нуждается в прогреве перед поездкой. Производители обращают внимание на то, что моторное масло и другие  техжидкости равномерно нагреваются в движении на невысоких оборотах. Другими словами, технологии производства ДВС и качественные технические жидкости позволяют начинать движение в щадящем режиме без особого ущерба для моторесурса двигателя.

Отметим, что главной целью таких утверждений является стремление производителей убедить автовладельцев в том, что двигатель греть не нужно. Это сделано, прежде всего, в угоду экологии, а не ради увеличения срока службы силового агрегата. Общеизвестным является тот факт, что любой мотор быстрее прогревается в движении, а с ростом температуры начинает работать и каталитический нейтрализатор. Вполне очевидно, что прогрев на холостых занимает больше времени, расход топлива при прогреве двигателя зимой увеличен. По этим причинам предлагается греть агрегат на ходу, чтобы как можно скорее снизить токсичность отработавших газов.

Добавим, что во многих странах Европы на законодательном уровне закреплены отдельные нормы, запрещающие прогрев или длительную работу двигателя на холостом ходу в жилой зоне и т.п.  Другими словами, нельзя прогревать двигатель зимой или  позволять работать мотору летом в режиме холостого хода, в противном случае водителя могут оштрафовать. С учетом того, что на территории СНГ автомобиль для большого количества людей продолжает оставаться предметом большой материальной ценности и экологические стандарты не такие жесткие, повышенное внимание, прежде всего, уделяется исправности силового агрегата. Также следует добавить, что мягкий климат Европы с его умеренными температурами нельзя сравнить с тяжелыми условиями эксплуатации ДВС в сильные морозы, которые актуальны для наших зим.

Сторонники отказа от прогрева утверждают, что изготовитель автомобиля никогда бы не указал в мануале о том, что ехать можно сразу, прогревая мотор на ходу. Главный аргумент-забота о репутации бренда, а также гарантийные обязательства перед потребителем. С этим можно согласиться, но только частично. Общепринятой практикой сегодня является гарантия на новый автомобиль, которая составляет, в среднем, 100-150 тыс. км. пробега. Отметим, что данный показатель выхаживает практически любой современный двигатель без серьезных поломок. Другими словами, запас прочности предполагает такую эксплуатацию без прогрева с учетом соблюдения ряда  дополнительных условий. При этом далеко не каждый водитель в СНГ меняет свой автомобиль на новый по окончании гарантийного срока, а также не готов делать капремонт через 100-150 тыс. пройденных километров. Если учесть все вышесказанное, становится понятно, что на законы физики и особенности работы ДВС не способны серьезно повлиять ни технологии, ни самые современные масла. Если вы намерены максимально продлить срок службы силового агрегата, тогда мотор следует прогревать.

Как и сколько нужно прогревать двигатель зимой

Итак, с необходимостью прогрева определились. Дело в том, что многие ошибочно принимают общую температуру двигателя за температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения (именно этот показатель отображает температурный указатель на панели приборов гражданских авто). При этом не следует забывать, что для ДВС зимой намного более важным показателем является температура моторного масла. От степени нагрева масла зависит его текучесть, прокачиваемость по системе смазки и эффективность образования защитной пленки на деталях.

  • Так как хорошо известно, что в холодном двигателе зазоры увеличены (детали при охлаждении уменьшаются, а при нагреве расширяются) и масло густеет, тогда становится понятно, что даже минимальные нагрузки на ДВС могут привести к возникновению дефектов. Другими словами, давления в системе смазки может быть недостаточно, масляная пленка прорывается, возникает сухое трение, появляются задиры и другие повреждения поверхностей нагруженных элементов.

Также важно знать, что температура ОЖ и температура масла в двигателе сильно отличаются. Прогрев охлаждающей жидкости до 90 градусов по Цельсию сопровождается тем, что масло разогрелось всего до 40-55 градусов. По этой причине запуск двигателя зимой в мороз означает, что смазка будет прогреваться намного дольше по сравнению с ОЖ.  Еще можно добавить, что расход бензина при прогреве двигателя зимой в движении будет увеличен на начальном этапе по сравнению с потреблением горючего при прогреве на холостых оборотах.

  • Учитывая вышеперечисленные особенности становится понятно, что оптимально прогреть машину от 5 до 15 минут на холостом ходу (в зависимости от наружной температуры и определенных условий). Например, на многих авто убрать намерзший лед и снег с ветрового стекла не получится до того момента, пока из дефлекторов не пойдет теплый воздух, а сразу ехать с заледеневшим ветровым стеклом попросту небезопасно. Конечно, некоторые водители удаляют лед при помощи специальных составов-размораживателей или пользуются скребком, но в этом случае потребуются дополнительные финансовые затраты на автохимию, а также существует риск поцарапать лобовое стекло. Еще одним весомым аргументом в пользу прогрева можно считать  комфорт, так сразу садиться в промерзший салон и начинать движение не особенно приятно.
  • После того, как из воздуховодов начал дуть теплый воздух и стрелка температуры стала немного подниматься с минимальной отметки, можно начинать движение. Дальше греть двигатель на холостых уже нецелесообразно, так как мотор будет прогреваться очень медленно. При езде необходимо двигаться плавно, на пониженных передачах, при этом не раскручивая ДВС выше отметки 2-2.5 тыс. об/мин. Резкие ускорения, а также торможение двигателем недопустимы. Также не следует забывать о том, что в прогреве нуждается не только мотор, но и трансмиссия, а также ходовая часть. Как утверждают многие специалисты, масло в коробке почти не нагревается на холостых и прогреется до рабочей температуры только через 20-30 километров пробега.

Если осуществлять резкие смены режимов нагрузки при езде, тогда ускоренному износу  подвергается большое количество сопряженных деталей. Другими словами, пока тепловые зазоры не придут в норму, а также не произойдет полное разжижение рабочих жидкостей, следует избегать даже средних нагрузок на силовой агрегат и другие узлы ТС. Игнорирование данных правил приводит к повышенному расходу моторного масла, залеганию поршневых колец, появлению задиров и т.д.

Добавим, что кроме двигателя страдают гидравлические узлы (рулевая рейка с ГУР), амортизаторы и т.д. В процессе нагрева таких деталей и агрегатов следует на протяжении пары километров избегать движения по ямам и резких выворотов колес на большой угол. Данное утверждение справедливо и для заднеприводных/полноприводных авто, которые оснащены редукторами с маслом. Без предварительного прогрева смазки данные элементы также могут быстро выходить из строя под нагрузкой. Напоследок добавим, что греть необходимо как атмосферные двигатели, так и моторы с турбонаддувом. Дело в том, что турбина является достаточно чувствительным элементом к качеству смазки. Минимального прогрева на холостых оборотах для начального разжижения масла и других техжидкостей также требуют дизельные моторы, после чего такие агрегаты далее прогреваются на ходу.

Как запустить двигатель зимой и облегчить холодный запуск

Если АКБ заряжена, нет проблем со свечами зажигания или накала, стартер находится в полном порядке, тогда  стоит начать с моторного масла. В зимний период рекомендуется использовать маловязкие масла, которые подходят для конкретного типа двигателя по всем допускам. Чем ниже окажется вязкость, тем меньше смазка в моторе будет густеть на морозе. Получается, стартеру будет  проще провернуть коленвал и запустить силовой агрегат.

После запуска менее вязкое масло быстрее дойдет по каналам системы смазки ко всем нагруженным элементам, то есть двигатель будет в меньшей степени подвержен масляному голоданию в первые секунды после холодного пуска. Также следует учитывать, что маловязкое масло  затем быстрее прогреется в ДВС. С этой задачей отлично справляются качественные синтетические и полусинтетические масла.

Если автомобиль эксплуатируется в климатической зоне, где встречается значительное сезонное понижение температуры или же морозы стоят  практически постоянно, тогда стоит задуматься,  чем подогреть двигатель зимой перед запуском.  Использование таких решений, как установка предпускового подогревателя двигателя, электроподогрев двигателя зимой и другие разработки в этой области  позволяют обеспечить  простоту запуска, повысить эффективность и комфорт эксплуатации бензиновых и дизельных ТС в условиях низких температур.

Добавим, что если машина находится в регионе,  где  климат умеренный, тогда будет достаточно знать,  как сохранить тепло двигателя зимой без серьезных доработок.  Речь идет об утеплении двигателя и подкапотного пространства. В ряде случаев бывает достаточно автоодеяла, теплоизоляции капота или даже установки простой заслонки из картона перед радиатором. Такой подход позволяет ускорить прогрев после запуска и увеличить время остывания двигателя зимой во время стоянки.

Следует отметить, что большинство современных автосигнализаций сегодня оснащены полезной функцией, которая позволяет реализовать автопрогрев двигателя зимой.  При этом даже если такой опции изначально нет, можно установить отдельный модуль автозапуска. Данное решение позволяет завести мотор дистанционно, то есть автомобиль уже будет прогрет на холостом ходу к тому моменту, когда водитель намерен совершить поездку. Автозапуск можно настроить так, что машина будет заводиться, например, каждые два часа. Это позволит не допустить сильного остывания мотора во время стоянки, что минимизирует возможные проблемы холодного пуска в сильные морозы непосредственно перед самой поездкой.

Читайте также

Как помыть машину зимой

Зима — это время года, когда мыть машины труднее и важнее. Количество скапливаемой грязи значительно увеличится, но счистить ее будет труднее. Эта статья направлена ​​на то, чтобы дать вам указатели, советы и рекомендации, которые упростят вам задачу.

Зачем стирать зимой

Грязь и сажа

Зимой дороги чаще покрываются влагой.Он либо (наполовину) вморожен в лед или снег, либо растоплен в лужах с водой. Это означает, что дороги очень часто бывают мокрыми, и влага хорошо смешивается с грязью и сажей, покрывающей дороги. Автомобиль перед вами либо брызгает грязной водой, либо бросает на вас снег. Покрытие машины грязной и мутной влагой. Когда температура падает, эта грязная влага замерзает, увеличивая время, в течение которого загрязнения покрывают ваше лакокрасочное покрытие. Чем дольше эти загрязнения контактируют с лакокрасочным покрытием, тем больше вероятность их попадания на лакокрасочное покрытие.Лед или снег, который тает, также имеют тенденцию соскальзывать с автомобиля, перемещая всю скопившуюся грязь на лакокрасочное покрытие при скольжении.

Защита

Когда температура падает, некоторые продукты начинают выходить из строя. Воск становится хрупким при очень низкой температуре, что отрицательно сказывается на его стойкости. Некоторые герметики также начинают разрушаться при понижении температуры. Именно в тот момент, когда вам нужно, чтобы ваша защита работала изо всех сил, она дает сбой. По этой причине некоторые производители решили разработать специальные продукты, способные выдерживать низкие температуры.Эти продукты с большей вероятностью будут противостоять холоду и продолжать бороться с сажей и грязью.

Советы, уловки и указатели

При мытье машины зимой в игру вступают определенные факторы, которые обычно не имеют большого значения. Например: вода может замерзнуть, что может вызвать проблемы на определенных участках.

Do’s

  • Высушите автомобиль как можно лучше, рассмотрите возможность использования воздуха для сушки щелей и небольших участков.
  • Использование воды, которая немного теплее, чем панели кузова, поможет немного нагреть панели.Это снизит вероятность повторного замораживания влаги
  • Если возможно, подождите немного позже днем, когда станет теплее. Может быть, даже подумайте о стирке в другой день
  • Нарядитесь. Гипотермия — очень серьезная проблема, которой следует избегать
  • Детальная проработка до наступления холода поможет вашему автомобилю пережить зиму. В этот период вам нужно только мыть машину и не применять никаких средств защиты
  • Если вы не собираетесь мыть машину должным образом, подумайте о том, чтобы промыть ее в автомойке «Сделай сам».Не используйте щетку, а просто смойте с машины самые большие загрязнения с помощью насадки. Это предотвратит попадание сильнейших загрязнений в лакокрасочное покрытие.
  • Можно использовать моющие средства без ополаскивания или без воды, но помните, что они не подходят для сильно загрязненных поверхностей. Предварительная стирка может быть лучше
  • Если возможно, попробуйте промыть днище автомобиля. Он будет покрыт дорожной солью, которая иногда может вызвать коррозию и ржавчину.
  • При проведении предзимней или послеродовой стирки обращайте внимание на колесные арки.Зимой они сильно пострадают, и их необходимо защитить или почистить.
  • Теплая вода повысит эффективность вашего шампуня и облегчит его очистку. Просто не доживай до

Не надо

  • Никогда не мойте машину очень горячей водой. Разница температур может треснуть стекло. Не позволяйте разнице температур между водой и поверхностью превышать 30 градусов по Цельсию
  • Не наносите жидкий герметик / воск / покрытие на панель, которая достаточно холодная, чтобы жидкость замерзла
  • Если какая-то влага замерзнет, ​​не теряйте ее с усилием и чрезмерными движениями.Это увеличивает риск образования трещин и завихрений
  • Не наносите снежную пену поверх снега, это ничего не даст, и есть риск, что снежная пена замерзнет.
  • Не делайте ведро слишком теплой водой. При большом перепаде температур стекло может треснуть
  • Если выбора нет и на улице мерзнет. Покатайтесь с включенным обогревателем. Прогретый двигатель и салон не дадут замерзнуть значительной части воды при стирке

Общие сведения, о которых следует помнить

  • Высушите автомобиль как можно лучше
  • Будьте осторожны с горячим воздухом, если воздух слишком горячий, стекло может треснуть.
  • Будьте осторожны с горячими жидкостями, когда они снова остынут, это может вызвать конденсацию.
  • Температура панелей вашего тела будет ниже, чем температура воздуха.Влага может замерзнуть, даже если температура самого воздуха выше 0 градусов Цельсия
  • Будьте очень осторожны, чтобы не допустить замерзания влаги, так как это значительно затруднит мытье автомобиля. Это также значительно затруднит нанесение защитного продукта
  • .

  • Многие производители защитных средств советуют НЕ использовать продукт при температуре 5 градусов Цельсия
  • Уборка не только должна быть эстетически важной. Наличие чистого автомобиля означает, что вы можете хорошо смотреть в окно.То, что необходимо в опасных погодных условиях
  • Позаботьтесь о своем автомобиле сейчас, это значит, что он прослужит дольше и дольше сохраняет ценность
  • Будьте очень осторожны с дверными люками и замочными скважинами. Вода может замерзнуть, что затруднит их открытие
  • По понятным причинам было бы очень полезно, если бы автомобиль можно было хранить в помещении. Либо для парковки, либо для чистки автомобиля

Инструменты для мытья машины зимой

Хотя мыть машину зимой может быть неудобно, это не должно быть очень сложно.Регулировка того, как вы обычно моете машину, уже может иметь большое значение. Устройство, которое позволяет использовать сжатый воздух или продувать воздухом, поможет удалить влагу из небольших щелей и труднодоступных мест. Мойка высокого давления может помочь очистить большое количество грязи и снега / льда, оставшихся на автомобиле. Насадка для ходовой части может помочь очистить днище, предотвращая повреждение дорожной соли.

Различные сопутствующие товары
  • Коррекция

    Слипание может возникнуть при полировке с недостаточным количеством смазки, при сильном нагревании и при засорении подушечки.Это проявится в виде липких следов на лакокрасочном покрытии. Это общее указание на неправильную технику полировки. Игнорирование этой проблемы отрицательно скажется на результатах полировки ….

  • Разное

    Поверхностно-активные вещества — это добавки к определенным продуктам, снижающие поверхностное натяжение жидкости. Это помогает жидкости смешиваться и соединяться с другим веществом, облегчая объединение смеси нескольких (типов) веществ. Он действует как эмульсия, смачивающий агент, моющее средство, пенообразователь и / или диспергаторы.Поверхностно-активные вещества сочетают в себе гидрофобные и гидрофильные свойства, что позволяет им взаимодействовать с обоими типами ….

  • Производители

    Angelwax — производитель автомобильных деталей из Шотландии. Они предлагают широкий выбор различных продуктов, от воска до шампуня. Angelwax — лишь один из немногих производителей из Шотландии ….

  • Разное

    Универсальный очиститель (часто сокращенно APC) — это многоцелевой жидкий спрей-очиститель, который можно использовать для нескольких типов загрязнений.Это один из наиболее распространенных продуктов, используемых специалистами по деталировке, благодаря своей универсальности. …

  • Производители

    Carspünk — производитель детализированной продукции из Великобритании. Они предлагают чистящие, моющие и защитные средства для обслуживания автомобилей. У них также есть линия товарной одежды, доступная в их интернет-магазине ….

  • Производители

    R222 — это европейское название, под которым P21S предлагает свою продукцию.P21S — это торговая марка SmartParts TM, расположенная в Коннектикуте, Америка. SmartParts также может называться BIS (Brookside Import Specialties). Которая также владеет такими брендами, как S100 ….

.

Автомобильный обогреватель не работает? 6 способов сохранить тепло

How to Stay Warm When Your Car Heater Not Working Зимние температуры могут быть суровыми сами по себе, но нет ничего хуже, чем подготовиться к поездке и понять, что обогреватель вашего автомобиля не работает. Конечно, идеальным решением было бы починить автомобильный обогреватель как можно скорее, но графики и финансы иногда могут усложнить задачу. К счастью, есть несколько других недорогих способов согреться, пока вы не отправите свой автомобиль на ремонт обогревателя.

1. Паркуется в гараже.

На улице может быть неприятно холодно, но есть вероятность, что в гараже температура будет хотя бы на несколько градусов выше. Припаркуйтесь в гараже или в крытом помещении, чтобы защитить свой автомобиль от зимних погодных условий, которые могут снизить внутреннюю температуру.

2. Накройте лобовое стекло.

Пока вы не отправитесь в мастерскую по ремонту автомобильного обогревателя, вам не поможет ваш дефростер, когда вы соскребаете лед и снег с лобового стекла. Если парковка в крытом месте невозможна, вы все равно можете уберечься от царапания льда или снега с лобового стекла при ужасных температурах.

Купите крышку ветрового стекла в магазине больших коробок или в Интернете менее чем за 15 долларов (например, этот от Walmart), а затем используйте его для защиты лобового стекла вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это стряхнуть все, что скапливается на крышке, и вы будете в пути — царапины и дрожь не потребуется.

А если дворники замерзнут на месте? Попробуйте эти быстрые решения для замерзших щеток стеклоочистителя.

3. Запаситесь пакетами для подогрева рук.

Купите пакеты для химического обогрева рук оптом и держите несколько в машине.Эти небольшие согревающие пакеты идеального размера, чтобы положить их в карман перчаток или брюк, чтобы нагреть ваше тело (и согреть руки во время вождения). Подогреватели не активируются, пока вы не откроете индивидуальную упаковку. Это означает, что они могут оставаться в вашей машине все время и по-прежнему будут работать нормально, когда они вам понадобятся.

4. Купите обогреватель или чехол для сиденья, который вставляется в автомобиль.

Ваш автомобильный обогреватель может не работать, но это не значит, что вам совсем не повезло.Небольшой обогреватель на 12 В или чехол для сиденья с подогревом, который подключается к внутренней розетке вашего автомобиля, могут обеспечить необходимый комфорт во время вождения. Amazon предлагает чехлы для сидений с подогревом примерно за 20 долларов — небольшая цена за тепло всего тела!

5. Держите одеяла на заднем сиденье.

Не забывайте и о способах согреть своих пассажиров! Положите несколько толстых одеял на заднее сиденье, чтобы всем было уютно.

6. Возьмите с собой теплый напиток.

Нет лучшего способа побороть зимний холод, чем дымящаяся чашка кофе или какао.Перед тем как отправиться в путь, поднимите кофейник и согрейтесь изнутри.

Даже с некоторыми временными решениями для сохранения тепла сломанный автомобильный обогреватель все равно может стать плохой поездкой. Если быстрые решения не совсем подходят, обратитесь в местную службу Firestone Complete Auto Care для первоклассного ремонта автомобильного обогревателя. Устраните тепло прямо сегодня — в первый раз — в ближайшем к вам месте.

Firestone Complete Auto Care не поддерживает и не связан с другими компаниями, продуктами или приложениями, перечисленными в этой статье.Любые ссылки на продукты сторонних производителей могут быть изменены без предварительного уведомления. Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

.

10 вещей, которые можно носить в машине зимой

Close up of orange hazard triangle on snowy road, car in background Когда вы запрыгиваете в машину, вы, вероятно, быстро проведете инвентаризацию. Лицензия? Понял. Сотовый телефон? Проверьте! Любимый плейлист? Ага, все готово! Держись, друг! Когда погода снежная, ледяная и совершенно непредсказуемая, очень важно иметь в машине несколько необходимых предметов первой необходимости. Если произойдет непредвиденное, вы будете благодарны за то, что спланировали заранее. Бросьте эти десять предметов в багажник при первых признаках холода или снега, и вы будете лучше подготовлены практически ко всему, что вам встретит зимняя дорога!

1.Переносное зарядное устройство для телефона / аккумулятор

Это похоже на сцену из фильма ужасов: вы застряли в канаве на безлюдной дороге… а заряд аккумулятора вашего мобильного телефона составляет 1%. Держите в автомобиле автомобильное зарядное устройство, а также портативный аккумулятор или блок питания. Если вам не удается завести автомобиль, зарядное устройство для телефона, которое подключается к USB-порту автомобиля или прикуривателя, не поможет. С другой стороны, портативный аккумулятор будет заряжать ваш телефон в дороге, куда бы вы ни пошли, независимо от того, заводится ваша машина или нет.

2. Скребок для льда

Когда вы паркуетесь на улице на морозе, вы рискуете вернуться к машине, покрытой обледеневшим слоем снега или льда. Держите в машине скребок с длинной ручкой, чтобы вы могли легко очистить окна, зеркала и фары перед поездкой.

3. Лопата

Если вы застряли в снежной куче или грязевой луже, лопата может спасти положение. Вы можете выкопать шину вокруг вращающейся шины или добавить в смесь свежий снег или грязь, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой.Вероятно, вы не хотите таскать с собой полноразмерную лопату, поэтому поищите компактную складную лопату, которая занимает минимум места в багажнике. Некоторые продуктовые и хозяйственные магазины также продают миниатюрные лопаты для снега в зимние месяцы именно по этой причине!

4. Мешок с песком или наполнитель для кошачьего туалета

Хранение в машине нескольких мешков с песком или наполнителя для кошачьего туалета дает несколько преимуществ. Во-первых, дополнительный вес в багажнике может помочь заднеприводным автомобилям улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге. Во-вторых, песок или наполнитель для кошачьего туалета можно насыпать вокруг ваших шин, если они застрянут в снегу, слякоти или льду.Это обеспечит вашим шинам дополнительную зернистость, необходимую для сцепления с дорогой и ускорения движения.

Совет: Знаете ли вы? Вы также можете использовать автомобильные коврики, чтобы избежать скользких ситуаций! Посмотрите это видео, чтобы увидеть трюк в действии.

5. Треугольники опасности или светодиодные мигалки

Если ваша машина съезжает с дороги или вы попадаете в изгиб крыльев, треугольники опасности или светодиодные мигалки могут сигнализировать приближающимся машинам, но также отмечать ваше местоположение.В менее чем ясных условиях эти видимые предупреждающие знаки дают проезжающим машинам больше времени, чтобы снизить скорость и избежать столкновения с вашим автомобилем, а персоналу службы экстренной помощи легче определить ваше местоположение.

6. Фонарик

Фонарик, как и треугольники опасности, может быть полезен для подачи сигналов проезжающим машинам, копания в багажнике после наступления темноты или решения проблем под капотом. Это также будет неоценимо, если вам нужно идти пешком, чтобы получить помощь ночью.

7.Одеяла и одежда для особо холодной погоды

Если вы едете из гаража в гараж зимой, вы, возможно, не оденетесь с учетом стихии. В экстренной ситуации, если вас поймают без теплой одежды, вам будет сложнее справиться с ситуацией. Держите в багажнике несколько одеял, а также старые свитшоты, теплые носки, ботинки и толстые брюки, которые вы не прочь оставить в машине на время сезона. Если у вас мало места, выберите карманное теплоотражающее одеяло. Положите в перчаточный ящик варежки и теплую шляпу, и все готово для неожиданного!

8.Закуски и вода

В наши дни это может быть редкостью, но во время метели люди могут на несколько дней застрять в машине. На всякий случай держите в машине запас нескоропортящихся закусок и бутылок с водой. Даже если вам нужно всего пару часов сидеть в ожидании эвакуатора, вам будет удобнее перекусить!

9. Аптечка

Никогда не знаешь, что тебе понадобится в экстренной ситуации. Купите аптечку или сделайте ее самостоятельно, используя бинты, липкую ленту, мазь с антибиотиком, ножницы, марлю и любые лекарства, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться.

10. Кабели-перемычки

Вы не сможете запустить автомобильный аккумулятор без перемычек. Это так просто. Низкие температуры создают дополнительную нагрузку на вашу батарею и могут за ночь превратить разряженную батарею в разряженную. Храните пару соединительных кабелей в багажнике, особенно если вашей батарее больше трех лет. Если вы повернете ключи и ничего не произойдет, вас может подбросить друг, родственник или проезжающий водитель.

Pro-Tip: Узнайте, сколько заряда осталось до вашего аккумулятора, с помощью бесплатного теста аккумулятора в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care.Наши специалисты даже смогут сказать вам, при какой температуре может выйти из строя ваша батарея. Вот что мы называем подготовкой!

Готовы освободить место в багажнике для немного спокойствия? Спрячьте эти десять предметов в машине, чтобы лучше подготовиться к зиме. Планирование неожиданного может означать разницу между опасной для жизни ситуацией и неудобной.

.

Стоит ли запускать кондиционер зимой?

Из-за более холодных зимних дней многие водители автомобилей выключают кондиционер примерно в это время года. Но мудро ли это?

«Детка, на улице холодно». Что ж, да, это так — и эти темные зимние месяцы означают, что в машине достаточно холодно для большинства людей без использования кондиционера.

Но использование кондиционера зимой — это не только охлаждение. Многие эксперты рекомендуют его, в том числе и наш собственный мучительный дядя Честный Джон.Итак, какие преимущества у него есть? Вот наш гид.

Итак, стоит ли мне запускать кондиционер зимой?

Да, обязательно. Даже если вы не хотите, чтобы ваша машина была холоднее, чем она есть, вам следует запускать систему кондиционирования воздуха не реже одного раза в пару недель на короткое время на полном холоду (10 минут должно быть достаточно), что позволит охлаждающая жидкость циркулирует по системе.

Это связано с тем, что охлаждающая жидкость на самом деле содержит смазку, которая помогает поддерживать все резиновые уплотнения и трубопроводы в хорошем состоянии.Если не использовать кондиционер в течение длительного периода, охлаждающая жидкость не будет двигаться, а смазка не будет воздействовать на резиновые детали.

Зимой важно использовать кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Это может привести к негерметичным уплотнениям, что может привести к отливу охлаждающей жидкости, что приведет к более частым повторным газам или, в особенно плохих случаях, к системам, которые вообще не удерживают газ и нуждаются в замене уплотнений.

Это единственная причина?

Нет, это не так.Без частого использования влага может скапливаться в вентиляционных каналах, которые система использует для подачи холодного воздуха в вентиляционные отверстия. Эта влага может вызвать образование плесени и бактерий, которые затем попадут в автомобиль, когда вы снова запустите систему после недель или месяцев простоя.

Кондиционер также является важным инструментом, помогающим вам сохранять видимость в зимние месяцы. Он не только охлаждает воздух в машине, но и сушит его.

Это означает, что кондиционер удаляет влагу из воздуха, что особенно полезно зимой.Это помогает сохранить чистоту лобового стекла и окон — поэтому, если вы запотеваете, включение кондиционера очень поможет и поможет быстрее очистить стекло от тумана, что позволит вам выйти с чистыми экранами раньше, чем в противном случае. бы.

Использование кондиционера поможет избежать запотевания экрана

Но я хочу согреться. Кондиционер меня не охладит?

Нет, если оставить его включенным и включить обогреватель на теплый. Это означает, что система кондиционирования воздуха все еще работает, поэтому вы можете поддерживать ее в смазке и получать выгоду от эффекта сушки, который она дает, но вы получаете теплый воздух в машину.

Мои окна запотевают даже при включенном кондиционере. Это почему?

Если у вас на какое-то время был выключен кондиционер, влага, которая собирается в воздуховодах, сначала будет выброшена в автомобиль, поэтому вы всегда получаете эффект запотевания, если включаете выключенную систему. на какое-то время. Вот почему, если вы включаете кондиционер с перерывами, всегда разумно делать это, когда автомобиль остановлен.

Если туман сохраняется дольше минуты или около того, это может быть по одной из двух причин.Если вы используете кондиционер в сочетании с функцией «рециркуляции» — той, которая закрывает наружный воздух, чтобы предотвратить попадание паров в машину, — ваши окна все равно будут запотевать, потому что воздух, влажный от вашего дыхания, рециркулирует быстрее. чем он может быть высушен системой.

Повторное выключение функции «рециркуляции» обычно решает проблему. Если этого не произойдет, у вас могут быть проблемы с системой кондиционирования или охлаждения, поэтому вам следует проверить свой гараж в гараже.

А как насчет дополнительного топлива, которое он использует?

Это правда, что ваша система кондиционирования воздуха потребляет больше топлива, когда она включена. Но затем, если он у вас не включен, вам может потребоваться открыть окно, чтобы помочь очистить туман от экрана — и разрушительный эффект, который это оказывает на аэродинамику вашего автомобиля, заставит вас израсходовать примерно такое же количество топлива.

И если вы хотите вообще не использовать кондиционер в течение всей зимы, помните, что не поддержание его в хорошем состоянии путем включения его каждые две недели может привести к большему счету за повторный газ или ремонт позже, это ложная экономия.

Могу ли я оставить кондиционер включенным на зиму?

Помните, что система кондиционирования воздуха содержит движущиеся части, поэтому вы можете обнаружить, что эти части изнашиваются быстрее при постоянном использовании, чем если вы включаете и выключаете систему по мере необходимости. Но если вы готовы смириться с этим и с дополнительной стоимостью топлива, нет причин, по которым вы не можете просто оставить переключатель в положении «включено».

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о