Сколько в колесе шипов: нормы для R14, R15, R16, R17

Содержание

нормы для R14, R15, R16, R17

Всем автовладельцам известно, что хорошая резина — залог безопасности на дорогах. При подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации водители часто задаются вопросом: а сколько шипов должно быть на зимней резине? Давайте разберемся в этом вопросе.

норма шипов на зимней резиненорма шипов на зимней резине

Виды зимней резины

Существует два вида зимних шин:

  • шипованные — оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
  • фрикционные, «липучка» — не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.

зимние шинызимние шины

«Липучка» практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.

шипованная резинашипованная резина

Шип — это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по «каше» в период оттепели.

шипы зимней резинышипы зимней резины

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число — 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.

факты о зимней резинефакты о зимней резине

Среднее число шипов

Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.

Шины r13

Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.

Шины r14

Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у
nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 — 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 — 165, а гиславед норд фрос всего 90.

Шины r15

Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).

Шины r16

У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро — 130 штук, у нордман 7 — 128, а у нокиан хакапелита 9 — 172.

Nokian Hakkapeliitta 9Nokian Hakkapeliitta 9

Шины r17

А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих — в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.

Шины r18

Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.

Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное — это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.

Резюме

Уже с первого сезона пробега покрышки, шипы начнут вылетать и концу «жизни» резины их останется не больше четвертой части от начального количества.

Минимальное количество шипов, при котором возможна эксплуатация — не менее 40% от первоначального.

Подробнее о сроке службы зимней резины читайте в другой нашей статье.

Выбирая зимние шины для автомобиля, нужно ориентироваться не только на количество шипов, но и на всю совокупность эксплуатационных показателей новой резины. Выбирайте качественный вариант от проверенных марок, ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.

После покупки новой зимней резины ее обязательно нужно прикатывать. Обкатка продлит срок службы, а также повысит качество сцепления с дорогой.

Смотрите видео «Сколько шипов на зимней резине».

Сколько шипов на зимней резине?

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
+7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
+7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1
+7 (831) 216-23-14, (831) 216-23-19, (831) 216-23-27, (831) 216-23-29, (831) 216-23-56, (831) 216-23-74

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1
+7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
+7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 — продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 — магазин, (831) 216-33-64 — сервис, (831) 216-33-63 — касса

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б
+7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10
+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а
+7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г
+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2
+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а
+7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а
+7 (831) 216-16-32

г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия «А» секция 28,30 (АвтоМОЛЛ)
+7 ‎(831) 233-02-40, (910) 870-44-75, (987) 544-26-54

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7
+7 (831) 422-14-08, (831) 422-14-09, (831) 422-14-10

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36
+7 (831) 422-14-05, (831) 422-14-06, (831) 422-14-07

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А
+7 (831) 422-14-11, (831) 422-14-12, (831) 422-14-13

Сколько шипов в зимней шине разного радиуса, от r13 до r18

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.

Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.

Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности

В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.

Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:

1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.

2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.

В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):

Сколько шипов в шине
r13r14r15r16r17r18
до 110до 110до 110108130100

Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан

Количество шипов в шинах Michelin

Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.

В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.

Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.

При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.

Nokian

Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.

К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.

Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.

Вывод

Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.

В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.

Сколько шипов на зимней резине?

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

Сколько шипов на зимней резине?

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

Сколько шипов должно оставаться в шиповке, чтобы на ней безопасно ездить? | Обслуживание | Авто

Шипы в зимних колесах значительно улучшают поведение автомобиля на обледенелой дороге. В пятне контакта всегда работают 8-9 металлических зубьев, которые вгрызаются в лед и препятствуют скольжению. На твердом покрытии шипы могут прятаться в свои гнезда, предоставляя возможность резиновому протектору с ломелями обеспечивать сцепление. Мелкая нарезка ломелей обволакивает поверхность дороги и словно присасывается к ней. В этом случае шипы перестают работать, и сцепные свойства колеса определяются характеристиками протектора и состава резиновой смеси.

Сколько должно быть шипов?

В отечественных законодательных актах нет четкого указания насчет того, сколько шипов должна иметь покрышка. Правила дорожного движения тоже не содержат никаких требований к количеству шипов. Лишь в некоторых европейских странах утверждены предписания о том, что шиповки не могут содержать более 50 шипов на погонный метр шины во избежание высокого износа поверхностного слоя асфальтовых дорог. Это примерно 100 шипов на одном колесе размерности R16. Между тем в России таких строгих ограничений нет, и к нам могут поставляться шины для обледенелых дорог, имеющие 120, 180 и даже 190 шипов.

Нижний предел шипования в нормативных актах тоже не указан. Лишь в перечне неисправностей и в техническом регламенте Таможенного союза указывается требование к высоте протектора зимней шины. Она должна быть не менее 4 мм. Однако нормативы для шиповок есть у производителей, и, руководствуясь ими, можно оценить способность колеса обеспечивать заявленные характеристики движения.

Сколько шипов теряет колесо?

Обычно в первый год эксплуатации новая покрышка теряет не более 5% металлических зубьев. А это значит, что ослабление сцепления с ледяной дорогой будет наблюдаться в ничтожно малые промежутки времени. На характеристики движения это не влияет.

Во второй сезон эксплуатации частые поездки по асфальту в оттепели приводят к выпадению еще такого же количества шипов, а именно 5-10 штук. Колесо лишается уже 10% зубьев, отчего потери сцепления в пятне контакта будут наблюдаться чаще. Однако 90% шипов вполне достаточно, чтобы обеспечивать заявленные производителем характеристики.

После третьего сезона в шине не хватает примерно 20% зубьев, а после четвертого года — уже 30-40%. Четвертый год эксплуатации шиповок считается критическим. Резиновая смесь под воздействием дорожных химикатов и из-за солнечной радиации теряет эластичность, и шипы стремительно выпадают. Автомобиль уже хуже держит дорогу, так как в пятне контакта почти всегда не хватает пары зубьев. Хотя в повседневной эксплуатации изменения поведения машины практически незаметны и могут регистрироваться приборами только на специализированных площадках.

Высокий износ

После пятого года эксплуатации покрышка может лишиться более 50% своих шипов. Такое колесо в пятне контакта имеет постоянный дефицит зубьев. Вместо 8-9 штук работают только 4-5 шипов, отчего сцепные свойства заметно снижаются. Растет тормозной путь, это приходится принимать во внимание водителям и не лихачить, как прежде. Однако ездить на такой покрышке можно.

После шестого года эксплуатации хорошая импортная шипованная шина может лишиться 60-70% металлических зубьев, из-за чего наблюдаются заметные провалы в ее характеристиках. Если раньше она хорошо цеплялась за лед, то теперь делает это с ленцой, допуская большие проскальзывания во время торможения. Хотя ничего критичного нет. По своим характеристикам шиповки приближаются к обычным липучкам и вполне могут эксплуатироваться зимой, правда, и не так активно, как раньше.

Производители определяют срок службы любого колеса в 7 сезонов. Поэтому после седьмой зимы, когда на шиповке остается примерно 30-40% шипов, необходимо обязательно менять ее на новую. К тому времени протектор истирается до 4 мм, и эксплуатировать такое колесо уже запрещено ПДД.

Сколько шипов на зимней резине?

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

90000 How much do track spikes improve times in the sprints? 90001

90002 90003 90004
90002 By Carl Valle 90004
90002 When one watches the Olympic games and sees the fastest men and women in the world, the camera always pans down to show the latest spike worn by the athletes. Each company boasts countless hours researching and designing to create the fastest shoe ever, but much of the innovation was done a 100 years ago and not much change has been done since the days of Jesse Owens, who wore a pair of Adidas sprint spikes at the 1936 Olympic games in Berlin.Most of the time when an athlete is buying a pair or athletic shoes, the questions usually revolve on how that pair of shoes, be it a cleat, sneaker, trainer, or sprint spike will make one faster. Now that barefoot training or minimalism shoes have become popular with the consumer, some interesting questions arise on how track spikes make a difference in speed, and the truth is still a bit of a mystery. 90004
90009 Anatomy of a Track Spike 90010
90002 90012 90004
90002 When we see a pair of spikes we see and feel the obvious.First the actual spikes protruding from the forefoot conjures up a gripping action from the friction one may get when the foot makes contact to the track. Many coaches have wrongly believed that at top speed this gripping action of the spikes was helping athletes with a pawing action, similar to a cat swiping down and back but research and video of top sprinters refuted this idea years ago. Just looking at the track spikes one can feel that the sole is very hard, sometimes made of carbon fiber, a very hard material, and he heel is not cushioned.In fact, the heel of the track spikes is very minimal and the forefoot is angled slightly up in efforts to manipulate the metatarsophalangeal joint of (the front part of the foot) in sprinting 90015 [1] 90016. Many believe much of the benefit of spikes are the fact they are very light, but the spikes do seem to be a visible attribute that sets them apart. Besides those main attributes, track spikes are very similar and not much different between brands and models. If one was to strip down the spikes and remove the logos, how much would one notice the difference between Nike Spikes and Puma Spikes? Would Usain Bolt have run faster if he were using a different pair of spikes? How do we test the effectiveness of Track spikes in sprinting? 90004
90009 Measuring Spikes and Sprinting Speed ​​90010
90002 90021 90004
90002 Many times the world speed or faster come to mind when selecting a pair of track spikes, but the problem is that speed is not specific enough to illustrate how track spikes work.Speed ​​can meet maximal speed or acceleration, and spikes have been tested in research to see how they interact with our legs and the ground with different tools in sport science. Electromyography can share how muscles are activated while sprinting. force plates can illustrate how we put power into the ground, and motion capture can show how our bodies move by measuring joint angles and other kinematic data. While those aforementioned technologies are good at explaining why we may be benefiting from spikes, most athletes just want to know one thing.How much faster will I run? A race like the 100m will have several phases where track spikes may share their impact, but track spikes mainly help with the early few steps out of the blocks. During the initial departure out of the stationary position of either a three point start in football combines or block starts in track and field, a lot of forces are going backwards in order to go forwards. Anyone slipping on wet grass during acceleration will appreciate cleats over a smooth soled sneaker, and this is where most of the contributions are in the actual spikes.One can make a good case that the removable spikes prevent slips or errant movements rather than being an performance aid. 90004
90009 What Sport Science Discovered with Track Spikes and Speed ​​90010
90002 90028 90004
90002 Countless studies on foot mechanics and performance have been done, but the best and most straightforward investigation is seeing if one simply runs faster with different shoes, specifically the track spike models we use now and lesser options. Studies ranging from barefoot testing, different spike plates, and even different types of tracks ranging form soft to hard, and even «springy» options have been testing.What was found was not surprising, but spikes are better than barefoot for producing speed and several theories based on the variables they tested. Not only did the researchers time the sprints to see the difference in speed with electronic timing, they actually looked at the motion of the foot in amazing detail to see what precisely was the cause of the improvement. What was found is the hardness of the plate increased the performance, and while some may think that horizontal forces from the friction of spikes matter, one must rethink the value when athletes are able to sprint across ice rinks at full speed as seen on Ken Jakalski’s video.90004
90002 90033 90034 90004
90002 In 1968 Puma and Adidas were in a spike war with both promoting a brush style spike with dozens of tiny spikes. The benefit of the amount of spikes is negligible and the real reason they were banned was because the rules did not permit the changes and the IAAF still bans more than 11 spikes currently. Full speed running is maximal velocity mechanics meaning more vertical forces are being placed on the ground up and down rather than behind the athlete. What we can conclude is that spikes have three roles.The first is obvious, being light enough not to slow down the leg when it’s swinging in the air and this has not been a problem for 50 years as the weight has not been that heavy in the past. Legs being repositioned is not a limiting factor in the research, but nobody plans to compete in construction boots as most shoes now are light weight. Second is the need for a shoe that is hard to help transmit forces through the track. When athletes come to tracks, many can observe the hardness by dropping a ball and seeing how high it bounces back.Athlete want a hard track in competition, and the same rules apply with a hard spike. Cushioning is good perhaps for training with distance runners, but when it comes to speed, hard options rule, but to a limit. 90004
90009 The Spike Test Results 90010
90002 In the study Increased Shoe Bending Stiffness Increases Sprint Performance, the researchers concluded that a hard plate is necessary to improving spike performance, but not all athletes respond the same to increasing the stiffness of the spike plate.Some barely got better and some got slower, but most improved their speed. What the researchers did was timed the athletes in a 40 meter sprint and analyzed the 20-40 m segment. What they found was some athletes improved by a few hundredths when wearing harder track spikes, specifically the soles that were made of carbon fiber 90015 [2] 90016. 90004
90044 90002 Figure 1. Relative improvement of track spike with stiff plate. 90004

90002 The main lesson learned is that each athlete is very individual and sport scientists do not know all there is to designing the perfect spike shoe.With many athletes wondering what the right shape and size of the removable spikes themselves are the right ones, it’s better to focus on how the entire spike works in practice with timing and using different models that are not creating any specific soreness int the foot besides the usual aches of training. It is true that barefoot sprinting is different mechanically than wearing spikes, but one is giving up s statistical significance if one decides to go barefoot or minimalist shoe. Wearing spikes all the time may not be a good idea from a health perspective, but competing and doing fast workouts with them is a compromise that is a must if one wants to be competitive.What we do know is that spikes do change the way the joints of the foot work, but the performance advantages are worth anything that may occur unnaturally 90015 [3] 90016. 90004
90009 How to pick the right pair of spikes 90010
90002 Each year when the various shoe catalogs come out, athletes rush to see the latest developments in spikes and most of the changes are in fact cosmetic, not functional. When we see the latest spike model, we usually see a new strip of material here, a change in pattern there, but the spike is going to be nearly the same as the previous year when you remove the style components.Most spikes being similar because the variables are limited to weight, hardness, and limited spike distribution, that comfort is important and they should feel good on the body when sprinting. Most athletes except of the most elite sprinter will not have customized spikes based on the shape and function of the foot, so different pairs should be experimented with. Some athletes benefit with some minor insertions of different materials like a pad or thin orthotics, but keep in mind the competition is wearing the same options so the true advantage is not likely to be coming from spike use.Whatever spike one is choosing, the key is not expecting an advantage over the competition, but the necessary advantage of choosing to have one instead of using a regular athletic shoe. If one is believing that a specific model is going to give them an advantage over another athlete, then one may want to rethink that strategy a little since most modern spikes are so similar that not much difference is going to manifest in races. Find a spike that works for you, and just remember to look for hard options that are lightweight.90004
90002 Please share this article so others may benefit. 90004

90009 Related Topics 90010
90002 8 Tips for Selecting Track Spikes 90004
90009 References 90010
90063
90064 Jason B. Krell & Darren J. Stefanyshyn (2006) The relationship between extension of the metatarsophalangeal joint and sprint time for 100 m Olympic athletes, Journal of Sports Sciences, 24: 2, 175-180, DOI: 10.1080 / 02640410500131621 90065
90064 Darren Stefanyshyn & Ciro Fusco (2004) Increased Shoe Bending Stiffness Increases Sprint Performance, Athletics, Sports Biomechanics, 3: 1, 55-66, DOI: 10.1080/14763140408522830 90065
90064 Smith G, Lake M, Less A (2013) Metatarsophalangeal Joint Function During Sprinting: A Comparison of Barefoot and Sprint Spike Shod Foot Conditions, Journal of Applied Biomechanics, ahead of print. 90065
90070
.90000 Spiked Pleasure Wheels 90001
90002 Spiked Pleasure Wheel 90003
90002 Spiked Pleasure Wheels are erotic medical toys used for sensory play. These metal wheels have specially designed spikes that will produce unique sensations. These wheels are great toys for those who are always open to new sensations and experiences. They are a long-time favorite of people interested in BDSM, medical play and various types of kinky activities. 90003
90006 The Design 90007
90002 A spiked pleasure wheel is a beautifully designed device made for sensory play.Such a wheel consists of a handle and spiked head, both made of metal. The head of the wheel has special spikes made for stimulation. 90003
90002 These pleasure wheels are used by simply rolling them on the body part you wish to stimulate. They are great for couples ‘play and make a great addition to any BDSM game. Some people even like to add electro stimulation to the mix so they connect their pleasure wheel to a special electrical device made for electro sex. 90003
90002 There are different pleasure wheels with different number of spikes or rows with spikes.The number of spikes is what determines the intensity. Typically, the more rows of spikes there are, the lighter the sensation will be. Wheels with less spikes or those with only a single row of spikes are the most intense ones. This is something you should keep in mind when choosing the best wheel for your needs. 90003
90006 Other Uses 90007
90002 This type of wheel is also known as Wartenberg wheel (or pinwheel or neurowheel). It is used in medicine for various types of neurological exams.Typically, it is used to test nerve reactions and sensitivity. As such, this type of wheel is known as a medical device. 90003
90002 Since this type of wheel is also used for sexual pleasure, it can be considered an erotic Medical Toy. Medical Toys are popular among people who like to use this type of devices for sexual stimulation. The most popular medical toys are probably speculums and urethral sounds. Wartenberg wheels may not be as common but they make a great addition to medical toy collection.They are great for those who like all sorts of medical toys. 90003
90006 Try One Yourself 90007
90002 You may try this toy all by yourself, but it’s more fun if you do it with a partner. Sensory play is great fun between partners! 90003
90002 The Chain Gang offers this pleasure wheel in four sizes, so you can choose how much you can take! All wheels are made of stainless steel so they are durable and safe for use. Our Spiked Pleasure Wheel is available with a single tow of spikes, or with 3 rows, 5 rows and 7 rows of spikes.90003
90002 When choosing the right wheel for yourself and your partner, think about your experience and desired effect. The wheel with 7 rows of spikes is made for the lightest stimulation so it’s ideal for beginners. Wheels with 5 and 3 rows of spikes are great for intermediate users, while the one with 1 row of spikes is made for the most experienced users who crave intensity. 90003
90002 A Spiked Pleasure Wheel is a great way to explore all those sensitive areas and experience great waves of pleasure! 90003

90030
90031 90032
About Melina Jackson: 90033 Melina is a staff writer, author and researcher for TheChainGang.She covers numerous subjects, from body jewelry to kinky adult toys. In addition to this, Melina also provides occasional adult toy reviews written in an interesting and sexy manner.

She says: «I’m happy and proud to be a part of TheChainGang team. I enjoy every research because I know how much importance TheChainGang places on customer satisfaction and providing accurate and up to date information. I particularly like sex toy reviews: they are fun to write and experience «.

In addition to writing and researching, Melina provides online research results and handy information for buyers interested in accurate and easily understandable tips and advice on choosing the best adult toys and body jewelry.90034
90035 90036
90037

.90000 The History and Evolution of the Wheel 90001 90002 The Wheel is one of the most fundamental inventions we use in our everyday lives. Invented sometime between 4500 — 3300 BCE during the Chalcolithic era, the wheel gave rise to everything from transportation to modern day machinery and almost everything in between. 90003 90002 The idea of ​​the wheel may have been influenced by nature, as many inventions are. The closest evidence to a wheel in nature is the home of a Dung Beetle. Dung beetles lay their eggs in dung and transport it by rolling it into a ball.Another wheel found in nature is the tumbleweed. 90003 90002 The wheel on its own, while promising, is not very useful. Much like a doughnut, its most important feature is the hole in the center. If it was not suitable for attaching a stable platform by using an axle, the wheel would be nothing but a cylinder rolling on its edge. Versions may have been used in ancient Egypt to move large objects, however, they did not allow for extended use or for the method of transportation. 90003 90002 The idea of ​​adding an axle is not a simple one.For the system to work, the wheel must rotate freely around the axle. This is achieved by fitting the axle directly in the center of the wheel to maximize continuity during motion. In addition, the axle and the hole alignment must be perpendicular to reduce friction. Furthermore, the axle should remain as thin as possible to reduce its surface area while still being able to support the load. 90003 90002 90011 SEE ALSO: 9 OF THE MOST INTERESTING FAILED INVENTIONS FROM THE PAST 90012 90003 90002 From here, the only friction to overcome is that between the inner wheel and the axle.The smoother the inner surface of the wheel, and the outer surface of the axle, the less friction the system has to overcome. 90003 90002 Not only do all these parameters have to be met for this structure to work, but all at the same time. It may be for this reason that such a simple concept took so long to gain traction. 90003 90018 Source: 90019 Pixabay 90020 90021 90011 A Brief History 90012 90024 90002 Where the wheel originated is a mystery, but its use spread fast throughout Eurasia and the Middle East.The earliest images of wheeled carts surfaced in Poland, suggesting the region may have seen some of its first use. 90003 90002 Asko Parpola, an Indologist at the University of Helsinki in Finland, suggests that the wheel originated with the Tripolye people of modern-day Ukraine. This is based on the fact that the word ‘wheel’ is derived from their language. 90003 90002 There is evidence to suggest that the wheel was first used for potter’s wheels in Mesopotamia, 300 years before it was adapted to fit the chariot.90003 90002 The wheelbarrow, however, is believed to have first appeared in ancient Greece between 600 — 400 BCE. China followed sometime later and it eventually found its way to medieval Europe. Although the wheelbarrow was a high priced commodity at the time, it would pay for itself within a few days as it greatly reduced the laborers ‘workload. 90003 90002 Archaeologists in Vera Cruz, Mexico, unearthed ceramic toys in the form of little animals. The animals were fitted with wheels instead of legs so children could push them along.However, the region never utilized the wheel for transportation 90019 90020 until the arrival of the European settlers. 90003 90002 In the Middle East and North Africa, where there is vast desert land, the camel was still the preferred mode of transport right up until 600 A.D. This could be as a result of the hostile region not being able to support thin wooden wheels without them sinking in the sand. Richard Bulliet gives several possible reasons in his 1975 book, 90019 The Camel and the Wheel 90020.Middle Eastern societies continued to make use of wheels for practices such as irrigation, milling, and pottery. 90003 90002 It is not surprising that after all of this, the basic design of something as robust as the wheel has not changed in over 6000 years. 90003 90002 The wheel was not always used for locomotion, in fact, attaching a wheel to a cart only came about 300 years later. The initial wheels were made for the purpose of milling and were constructed out of stone. Some wheels were even used in a potter’s lathe.90003 90002 Here are some more facts about the wheel. 90003 90047 Source: 90019 Pixabay 90020 90021 Wheel of Fortune 90024 90002 The wheel of fortune is not just an American television game show. In fact, it is a concept in medieval philosophy that symbolizes fate. The wheel belongs to the goddess Fortuna who spins the wheel to decide the fates and misfortunes of mortals. Fortuna is often depicted as a blindfolded woman spinning a giant wheel. 90003 90054 Source: 90019 Pixabay 90020 90021 90011 Torture Treatment 90012 90024 90002 In medieval times, the wheel was also used for various torture treatments.Some gory punishments included strapping a lawbreaker to the spiked rim of a large wheel and then rolling it across the ground. Others included rolling smaller wheels against the bones of an enemy. Either way, I think the evolution of the wheel has been for the better. 90003 90063 Source: 90019 Wikimedia Commons 90020 90021 90011 Perpetual Motion Machines 90068 90012 90024 90002 The concept of perpetual motion machines has been around for centuries. It is the holy grail of science, and if it were to be achieved, it would produce free energy once it is set in motion.90003 90002 The most common design for a perpetual motion device involves a wheel of some sort, often overbalance so that it continually rotates using gravity as the driving force. However, these devices contradict the first two laws of thermodynamics. That states that energy can not be created nor destroyed in an isolated system and that the entropy in the system always increases. 90003 90002 90076 90077 90003 90021 Optical Illusion 90024 90002 There is a concept in television called aliasing.This is when a rotating wheel appears to be spinning backward in a movie. Film cameras work by capturing a series of still images, they then play these images in sequence at roughly 50 frames per second. This is enough to fool our brains into thinking that the image is moving. However, if the wheel is moving faster than the frame rate, the rotation surpasses the image capturing frequency. 90003 90002 For example: if a spoke of the wheel is at the 12 o’clock position in the first frame, and then in the second frame that spoke moves almost a full rotation to the 11 o’clock position.Your brain will interpret that as moving anti-clockwise as it can not determine what is happening between frames. At the right frequency, a strobe light or even a fluorescent lamp can have the same effect. 90003 90085 Source: 90019 Pixabay 90020 90021 Fifth Wheeling 90024 90002 Ever wondered where the term fifth wheel comes from? A fifth wheel was one that extended from the front axle of a carriage to prevent it from tipping over. Much like a drag racer has on its rear. Most of the time it was never used and landed up being redundant, hence, by calling someone or something ‘the fifth wheel’ you are referring to them as unnecessary.90003 90002 Written by Terry Berman 90003.90000 Semi Truck Hubcap Spikes: Decorative or Dangerous? 90001

90002 Added on July 19 2017
90002 The News Wheel
90002 Big Rig, dangerous driving, hubcap, lug nut, ornaments, semi-truck, spikes, Truck accessories

90005

90006 No Comments 90007

90008 Are those shiny, pointy spikes on big rig wheels a hazard? 90009 90010 90006 Are you scared yet? 90012 90013 90014 Photo: Barbara Ann Spengler via cc / Flickr 90015 90016 90007
90006 Few things can send a driver’s heart rate skyrocketing faster on the highway than driving next to a semi-truck.Aside from being inches from a construction zone’s concrete blockades (seriously, why are those positioned so far into the lane?), Traveling neck-and-neck alongside a big rig that’s five times your vehicle’s size is the quickest panic-inducer you’ll face. 90007
90006 That feeling of dread can instantly be made 20 times worse when you notice those glossy metal spikes spinning ferociously on the truck’s front hubcaps. Suddenly, you feel like you’re in a 90014 Death Race 90015 or 90014 Mad Max 90015 movie.90007
90006 Seriously though — how are these dangerous-looking ornaments allowed on the road? And how damaging are they, were they to graze your family’s car? 90007

90028
90006 90030 Avoid Ice and Salt Damage: 90031 Car care tips to keep your vehicle looking bright 90007
90028

90034 90006 90014 90013 Photo: Nicholas Erwin 90016 90015 90007
90041 Can Hubcap Spikes Damage Your Car? 90042
90006 Those spike-like ornaments on hubcaps are actually lug nut covers that fit over the nuts securing the wheels.Most of them are not actually metal but simply a glossy plastic (though some do come in a very low-quality aluminum). These fake plastic «spikes» are, thus, purely decorative versions of lug nut covers and probably would not cause any real damage to another car (at least, no more than colliding with the side of a big rig would in general). 90007
90006 So, why do truck drivers install these threatening-looking enhancements? The simple answer is because it looks cool. If you spend your day-to-day job in a vehicle, you’re going to want to customize it in ways that do not encroach on the company’s logo on the trailer.Fake spikes are cheap items that can be picked up at gas stations. 90007
90006 Some lawmakers have begun taking action against such ornamentation, declaring them a potential hazard that increases the width of trucks (which are already wide to begin with). In addition, some trucking companies have banned their use because they do not want their vehicles (essentially traveling billboards) exhibiting a threatening persona on the road. 90007

90028
90006 90030 In the Future … 90031 Your car and those semi-trucks might drive themselves! 90007
90028

90006 90030 Sources: 90031 khon2 90030, 90031 Quora 90060 90007
90006 90007
90064 90006 The News Wheel is a digital auto magazine providing readers with a fresh perspective on the latest car news.We’re located in the heart of America (Dayton, Ohio) and our goal is to deliver an entertaining and informative perspective on what’s trending in the automotive world. See more articles from The News Wheel. 90007

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о