Сколько весит аккумулятор 190 без электролита: Вес автомобильного аккумулятора 190 ампер

Содержание

Сколько свинца содержится в аккумуляторах различных типов? Таблица количества свинца в АКБ в кг |

Зная, сколько свинца в аккумуляторе, вы определите, как поступить: сдать источник питания целиком или извлечь и продать чистый цветмет.  Независимо от решения, «ПАК» гарантирует отличные условия.

Мы предлагаем выгодно сдать свинец у вас, чтобы не пришлось искать пункт скупки и тратить время на поездку. Взвешиваем и оцениваем металл в присутствии клиента. Вы знаете, что получили честное вознаграждение по оговоренной цене. Совершаем моментальную покупку. Не нужно приезжать в пункт приема завтра за деньгами – получайте доход сегодня. Если партия большая, мы рекомендуем заказать вывоз б/у аккумуляторов. Услуга включает выезд машины, взвешивание, оценку, погрузку в авто и доставку.

сколько свинца в аккумуляторе

Содержание свинца в различных типах аккумуляторов

Необходимость разбирать АКБ вызвана желанием заработать больше денег. Неопытным сдатчикам кажется, что пластина в батареях весит много. Старый аккумулятор – это не источник свинца на 100%. Цветмет используется в сплавах. Присутствуют неметаллические элементы. Точно назвать, сколько свинца в одном аккумуляторе, может оценщик.

Состав АКБ в процентном соотношении:

  • свинец, компоненты цветмета – до 70%;
  • электролит занимает 20% от массы;
  • пластиковый корпус, перегородка – до 10%.

Процентное соотношение указано приблизительно. Известно, что вес АКБ 6 ст-55 без электролита немногим больше 12 кг. Модель ст-60 имеет массу 13,2 кг. Старый аккумулятор 6 ст-190, сданный на лом, приносит отличный доход. Без электролита весит почти 50 килограмм.

Как получать максимальную прибыль?

  • оставлять заявку онлайн или звонить менеджеру;
  • уточнять актуальную цену вторсырья;
  • учитывать количество электролита, ПВХ.

В процессе оценивания конкретной модели, специалист «ПАК» определяет, сколько свинца в АКБ и какое вознаграждение предложит за него. Например, батарея на 55 Ампер-часов содержит больше 10 кг цветмета. Его можно сплавить, чтобы использовать для рыбалки.

сколько свинца в акб

Сколько электролита в аккумуляторе?

Объем жидкости зависит от емкости источника питания. Для заправки аккумулятора на 55 А/ч необходимо взять 2,5 л электролита. Источнику питания на 60 А/ч потребуется на 0,2-0,5 л больше.

Вес пластика и прочих металлов

Приблизительное содержание другого цветмета и неметаллических элементов – до 10%. Чтобы определить точный вес, нужен разбор и взвешивание каждого элемента. Спрашивайте, сколько свинца в автомобильном аккумуляторе, и получайте честный доход. Принесите нам целую батарею, мы можем достать свинец сами. Осуществляем скупку свинца в любом виде и объеме партии, возможен бесплатный вывоз нашим транспортом.

Аккумуляторы стартерные


























НаименованиеМасса, кг
Аккумулятор 6 ст-5512,1
Аккумулятор 6 ст-6013,2
Аккумулятор 6 ст-6614,3
Аккумулятор 6 ст-7415,4
Аккумулятор 6 ст-7716,2
Аккумулятор 6 ст-9020,5
Аккумулятор 6 ст-10019,8
Аккумулятор 6 ст-11025,6
Аккумулятор 6 ст-13231,4
Аккумулятор 6 ст-14036,9
Аккумулятор 6 ст-19047,9
Аккумулятор 6 ст-21527,3
Аккумулятор 3 ст-150 эм23,2
Аккумулятор 3 ст-155 эм25
Аккумулятор 3 ст-215 эм35,8
Аккумулятор 6 ст-50 эм17,5
Аккумулятор 6-ст 55 эм19,2
Аккумулятор 6 ст-60 эм21,1
Аккумулятор 6 ст-75 эм25,6
Аккумулятор 6 ст-75 тм23,9
Аккумулятор 6 ст-90 эм30,4
Аккумулятор 6 ст-132 эм43,1
Аккумулятор 6 ст-182 эм60,4
Аккумулятор 6 ст-190 тм61,7

Стационарные АКБ открытого типа





























































НаименованиеМасса, кг
Аккумулятор ПСК, СК-1
6,8
Аккумулятор ПСК, СК-2
12
Аккумулятор ПСК, СК-3
16
Аккумулятор ПСК, СК-4
21
Аккумулятор ПСК, СК-5
25
Аккумулятор ПСК, СК-6
30
Аккумулятор ПСК, СК-8
37
Аккумулятор ПСК, СК-10
46
Аккумулятор ПСК, СК-12
53
Аккумулятор ПСК, СК-14
61
Аккумулятор ПСК, СК-16
68
Аккумулятор ПСК, СК-18
101
Аккумулятор ПСК, СК-20
110
Аккумулятор ПСК, СК-24
138
Аккумулятор ПСК, СК-28
155
Аккумулятор ПСК, СК-32
172
Аккумулятор ПСК, СК-36
188
Аккумулятор ПСК, СК-40
208
Аккумулятор ПСК, СК-44
226
Аккумулятор ПСК, СК-48
243
Аккумулятор ПСК, СК-52
260
Аккумулятор ПСК, СК-56
278
Аккумулятор ПСК, СК-60
295
Аккумулятор ПСК, СК-64
312
Аккумулятор ПСК, СК-68
330
Аккумулятор ПСК, СК-72
347
Аккумулятор ПСК, СК-76
365
Аккумулятор ПСК, СК-80
382
Аккумулятор ПСК, СК-84
397
Аккумулятор ПСК, СК-88
414
Аккумулятор ПСК, СК-92
434
Аккумулятор ПСК, СК-96
450
Аккумулятор ПСК, СК-104
467
Аккумулятор ПСК, СК-108
487
Аккумулятор ПСК, СК-112
506
Аккумулятор ПСК, СК-116
524
Аккумулятор ПСК, СК-120
541
Аккумулятор ПСК, СК-124
559
Аккумулятор ПСК, СК-128
577
Аккумулятор ПСК, СК-132
592
Аккумулятор ПСК, СК-136
312
Аккумулятор ПСК, СК-140
631
Аккумулятор СКЭ-1669
Аккумулятор СКЭ-1875
Аккумулятор СКЭ-2085
Аккумулятор СКЭ-24105
Аккумулятор СКЭ-28120
Аккумулятор СКЭ-32144
Аккумулятор СКЭ-36159
Аккумулятор СКЭ-40176
Аккумулятор СКЭ-44191
Аккумулятор СКЭ-48208
Аккумулятор СКЭ-52223
Аккумулятор СКЭ-56240
Аккумулятор СКЭ-60255
Аккумулятор СКЭ-64271
Аккумулятор СКЭ-68287
Аккумулятор СКЭ-72303
Аккумулятор СКЭ-76319

Стационарные АКБ закрытого типа


















НаименованиеМасса, кг
Аккумулятор 3 СН-3613,2 
Аккумулятор СН-727,5
Аккумулятор СН-1089,5
Аккумулятор СН-14412,4
Аккумулятор СН-18014,5
Аккумулятор СН-21618,9
Аккумулятор СН-22823,3
Аккумулятор СН-36028,8
Аккумулятор СН-43234,5
Аккумулятор СН-50437,8
Аккумулятор СН-57645,4
Аккумулятор СН-64848,6
Аккумулятор СН-72054,4
Аккумулятор СН-86464,5
Аккумулятор СН-100874,2
Аккумулятор СН-115284

Бесплатный вывоз!

Вывозим аккумуляторные батареи бесплатно от 200кг. по Москве и Московкой области.

Точные весы!

Приезжаем с собственными точными весами прошедшими государственную поверку.

Деньги сразу!

Взвешивание и оценка лома проходит на месте. Деньги передаём сразу после приёмки.

С нами стало ещё выгоднее!

Мы улучшили логистику нашего транспорта, поэтому работать с нами стало ещё выгоднее.

Сколько весит аккумулятор

Сегодня каждое механическое транспортное средство и не только не способно осуществлять свою работу или передвигаться без аккумулятора. Его используют для автомобилей, мотоциклов, мобильных телефонов и не только. Следует отметить, что аккумуляторы сегодня делятся на несколько категорий. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют следующие четыре группы:

  • Стартерные.
  • Стационарные.
  • Портативные.
  • Тяговые.

Как правило, каждый из них имеет свое главное предназначения и отличается, главным образом, весом. Так, например, стартерный аккумулятор применяется в автомобилях. Вес такого прибора составляет от 12 до 48 кг, в среднем же это 30 кг.

Стационарный аккумулятор, в свою очередь, применяется в городском освещении, а также на специализированных телефонных станциях. Вес данного аккумулятора может достигать до 631 кг. Что касается портативного аккумулятора, то его применяют для питания аварийного освещения, а также разных приборов. Они имеют небольшой вес 1,5-3 кг. Но и самый тяжелый аккумулятор имеет вес 800-1450 кг. Как правило, их используют в электровозах, погрузочной технике и тепловозах.

Если у вас имеется мотоцикл, то на нем используется гелиевый аккумулятор, который имеет вес от 3 до 7 кг. Если говорить за компьютерную технику, а также телефоны, то в них используется аккумулятор другого характера, а именно:

  • Никелево-металлогидридный.
  • Никель-кадмиевый.
  • Литиево-полимерный.
  • Литиево-ионный.

Аккумуляторы такого плана имеют небольшой вес. Их масса колеблется от 50 грамм до 300 грамм.

Вот наиболее популярные аккумуляторы, их наименование и масса соответственно:

  • Аккумулятор 6 ст-55 – 12,1 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-60 – 13,2 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-74 – 15,4 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-77 – 16,2 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-90 – 20,5 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-100 – 19,8 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-110 – 25,6 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-132 – 31,4 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-140 – 36,9 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-190 – 47,9 кг.
  • Аккумулятор 6 ст-215 – 27,3 кг.

Отдельно стоит упомянуть и про тот факт, что вес аккумулятора делиться на два типа:

  1. Масса с залитыми электролитами.
  2. Масса сухого АКБ без электролитов.

В каждом из этих случаев вес аккумулятора будет отличаться. Чтобы узнать их массу можно взглянуть на бирку, на которой пишется вес предмета. Как правило, вес будет зависеть от изготовителя. Однако существует относительно одинаковая масса аккумулятора. Например, аккумулятор легковых автомобилей имеет вес от 12 до 16 кг. Вес аккумулятора грузовых автомобилей имеет вес от 20 до 43 кг. В нашей стране используются аккумулятора от самых разных производителей, соответственно их вес будет отличаться. Рассмотрим самые популярные модели аккумулятора:

  • Для автомобилей с большим потреблением электроэнергии используется аккумулятор от компании Varta. Вес такого агрегата имеет 15 килограмм.
  • Очень часто можно встретить немецкий аккумулятор Kraft. Его преимущества заключается в не обслуживаемости. А вес этого агрегата составляет 15,6 килограмм.
  • На территории нашей страны также пользуются популярностью аккумуляторы Tolpa. Весь его достигает до 16 килограмм.
  • Одна из ведущих компаний по производству свинцово-кислотных аккумуляторов, является Exide Premium. В среднем вес готового изделия составляет 14,7 килограмм.
  • В отдельном ряде стоит аккумулятор от австрийского производителя, а именно Baren, а также серии Profi. Эти аккумуляторы отличаются своей мощностью, в отличие от других аналогов. В результате они имеют вес 17 килограммов.
  • Одна из самых популярных марок производителя большого количества техники, а также аккумулятор является Bosch. Вес готового изделия этой марки достигает в среднем до 15 килограмм.

 

Итак, как видно сегодня аккумуляторы имеют абсолютно разный вес. При этом большую роль играет их использование и применение в той или иной сфере. Если вы хотите покупать новый аккумулятор, то обязательно попросите консультацию у специалистов не только по выбору марки, но и веса! Так, ваша покупка будет полностью соответствовать потребностям того или иного механического средства.

Сколько свинца в аккумуляторе | Таблица содержания свинца по маркам АКБ

От того, сколько свинца в аккумуляторе, зависит цена источника питания при продаже на лом. Зная точное количество металла, вы решите, как поступить с батареей: разобрать и сдать чистый цветной металл или отправить на переработку в собранном виде.

Содержание свинца в различных типах аккумуляторов

Приём б/у аккумуляторов включает анализ устройства на содержание металлов в составе. Количество цветмета зависит от ёмкости АКБ и представлено такими значениями:

  • 55 А/ч. Всего – до 10,5 кг свинца. Извлечь без специального оборудования получится около 3-3,5 кг.
  • 60 А/ч. Всего – 12 кг. Сколько свинца в АКБ доступного к самостоятельному извлечению? Только 3,4 кг чистого сплава.
  • 75 А/ч. Всего – 15,5 кг. Для самостоятельного извлечения доступно 4,5 кг.
  • 90 А/ч. Всего – 19 кг, из которых вы извлечёте 5,5 кг.
  • 190 А/ч. Всего – 30 кг, количество добываемое вручную сплава – 8-9 кг.

Чаще встречаются источники питания на 55, 60 и 190 А/ч. Ёмкие модели выгоднее разбирать и сдавать на лом чистый металл.

Сколько электролита в аккумуляторе?

Сколько свинца в 1 аккумуляторе зависит от содержания электролита. Рабочее вещество занимает 20-25% от массы устройства. Точный объём жидкости связан с ёмкостью источника.

В батареях на 55 А/ч – 2,5 литра электролита. Для моделей на 60 А/ч используют на 0,2-0,5 литра больше. Чем выше ёмкость устройства, тем больше электролита требуется.

Свинцовый аккумуляторСколько свинца в аккумуляторе

Вес составных частей аккумулятора

Когда проводится скупка аккумуляторов, важно не только сколько свинца в автомобильном аккумуляторе или устройствах другого типа. Важен вес всех элементов конструкции, так как некоторые из них тоже подходят для утилизации и могут принести доход.

Общее содержание неметаллических элементов, а также цветных металлов другого вида – 10-12% от массы устройства. Для установления точного веса понадобится разобрать источник питания и взвесить каждую пластину и другие составляющие. В обычном АКБ на 55 Ампер содержится 1,5-1,7 кг неметаллических элементов (то есть выполненных из ПВХ).

Зачем знать содержание свинца в аккумуляторе?

Компания К-2 занимается скупкой металлолома, в том числе источников питания для переработки и утилизации. Зная, сколько цветного металла в устройстве, вы заранее просчитаете стоимость батареи и выберите удобный вариант сотрудничества – с самостоятельным разбором и АКБ на цветмет или предоставив сортировку и прочие сложные работы нашим сотрудникам.

Аккумуляторы стартерные

НаименованиеМасса, кг
Аккумулятор 6 ст-5512,1
Аккумулятор 6 ст-6013,2
Аккумулятор 6 ст-6614,3
Аккумулятор 6 ст-7415,4
Аккумулятор 6 ст-7716,2
Аккумулятор 6 ст-9020,5
Аккумулятор 6 ст-10019,8
Аккумулятор 6 ст-11025,6
Аккумулятор 6 ст-13231,4
Аккумулятор 6 ст-14036,9
Аккумулятор 6 ст-19047,9
Аккумулятор 6 ст-21527,3
Аккумулятор 3 ст-150 эм23,2
Аккумулятор 3 ст-155 эм25
Аккумулятор 3 ст-215 эм35,8
Аккумулятор 6 ст-50 эм17,5
Аккумулятор 6-ст 55 эм19,2
Аккумулятор 6 ст-60 эм21,1
Аккумулятор 6 ст-75 эм25,6
Аккумулятор 6 ст-75 тм23,9
Аккумулятор 6 ст-90 эм30,4
Аккумулятор 6 ст-132 эм43,1
Аккумулятор 6 ст-182 эм60,4
Аккумулятор 6 ст-190 тм61,7

Стационарные АКБ открытого типа

НаименованиеМасса, кг
Аккумулятор ПСК, СК-1 6,8
Аккумулятор ПСК, СК-2 12
Аккумулятор ПСК, СК-3 16
Аккумулятор ПСК, СК-4 21
Аккумулятор ПСК, СК-5 25
Аккумулятор ПСК, СК-6 30
Аккумулятор ПСК, СК-8 37
Аккумулятор ПСК, СК-10 46
Аккумулятор ПСК, СК-12 53
Аккумулятор ПСК, СК-14 61
Аккумулятор ПСК, СК-16 68
Аккумулятор ПСК, СК-18 101
Аккумулятор ПСК, СК-20 110
Аккумулятор ПСК, СК-24 138
Аккумулятор ПСК, СК-28 155
Аккумулятор ПСК, СК-32 172
Аккумулятор ПСК, СК-36 188
Аккумулятор ПСК, СК-40 208
Аккумулятор ПСК, СК-44 226
Аккумулятор ПСК, СК-48 243
Аккумулятор ПСК, СК-52 260
Аккумулятор ПСК, СК-56 278
Аккумулятор ПСК, СК-60 295
Аккумулятор ПСК, СК-64 312
Аккумулятор ПСК, СК-68 330
Аккумулятор ПСК, СК-72 347
Аккумулятор ПСК, СК-76 365
Аккумулятор ПСК, СК-80 382
Аккумулятор ПСК, СК-84 397
Аккумулятор ПСК, СК-88 414
Аккумулятор ПСК, СК-92 434
Аккумулятор ПСК, СК-96 450
Аккумулятор ПСК, СК-104 467
Аккумулятор ПСК, СК-108 487
Аккумулятор ПСК, СК-112 506
Аккумулятор ПСК, СК-116 524
Аккумулятор ПСК, СК-120 541
Аккумулятор ПСК, СК-124 559
Аккумулятор ПСК, СК-128 577
Аккумулятор ПСК, СК-132 592
Аккумулятор ПСК, СК-136 312
Аккумулятор ПСК, СК-140 631
Аккумулятор СКЭ-1669
Аккумулятор СКЭ-1875
Аккумулятор СКЭ-2085
Аккумулятор СКЭ-24105
Аккумулятор СКЭ-28120
Аккумулятор СКЭ-32144
Аккумулятор СКЭ-36159
Аккумулятор СКЭ-40176
Аккумулятор СКЭ-44191
Аккумулятор СКЭ-48208
Аккумулятор СКЭ-52223
Аккумулятор СКЭ-56240
Аккумулятор СКЭ-60255
Аккумулятор СКЭ-64271
Аккумулятор СКЭ-68287
Аккумулятор СКЭ-72303
Аккумулятор СКЭ-76319

Стационарные АКБ закрытого типа

НаименованиеМасса, кг
Аккумулятор 3 СН-3613,2 
Аккумулятор СН-727,5
Аккумулятор СН-1089,5
Аккумулятор СН-14412,4
Аккумулятор СН-18014,5
Аккумулятор СН-21618,9
Аккумулятор СН-22823,3
Аккумулятор СН-36028,8
Аккумулятор СН-43234,5
Аккумулятор СН-50437,8
Аккумулятор СН-57645,4
Аккумулятор СН-64848,6
Аккумулятор СН-72054,4
Аккумулятор СН-86464,5
Аккумулятор СН-100874,2
Аккумулятор СН-115284

Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес

При выборе аккумулятора надо отталкиваться от мощности автомобиля и его электрооборудования. Если поставить батарею меньшей мощности, то ее может не хватить для запуска двигателя или она не будет тянуть все электрооснащение, а если большей, то генератор не сможет ее полностью заряжать. Аккумулятор на 80 а/ч считается достаточно емкий, поэтому им комплектуют большие седаны и кроссоверы.

Сколько весит аккумулятор 80 а/ч

У разных производителей масса будет отличаться, все дело а том, что каждая компания использует свои уникальные технологии. Кто-то использует больше свинцовых пластин, от этого батарея становится тяжелее, при этом электролита в нее помещается меньше.

Другие производители наоборот, ставят меньше пластин, расстояние между ними увеличивается, а объем заливаемого электролита увеличивается. Сразу можно оговориться, что батареи в которых больше свинца более качественные. У них выше показатель тока холодной прокрутки.

Поэтому вес имеет большое значение. При одной емкости в 80 а/ч более качественным АКБ будет тот, который тяжелее. В среднем обычный залитый аккумулятор на 80 А/ч весит 18-20 кг. Если он выполнен по технологии AGM или EFB – 21,5-24 кг.

Exide

Габариты АКБ и варианты клемм

В России для продажи доступны батареи для европейских автомобилей со стандартными клеммами, для азиатских автомобилей с клеммами типом ASIA. Отличить их можно следующим образом. Азиатские клеммы уже и торчат над корпусом, а европейские толще и выравнены вровень с крышкой АКБ. Еще бывают батареи с американским расположением клемм, но в России они встречаются только на пригнанных из США авто.

С габаритами все немного сложнее. И для азиатских и для европейских машин есть по два варианта корпусов. По размерам они будут значительно отличаться. Если ошибется при выборе, то батарея либо не влезет в посадочное место, лтбо будет болтаться.

Тип батареиДлинна, ммШирина, ммВысота, мм
EURO заниженная315175175
EURO стандартная315175190
ASIA 90D26L /R260175220
ASIA 95D31L /R306175225

Все батареи могут быть, как с прямой, так и обратно полярность.

Сколько электролита в аккумуляторе 80 а/ч

В этих АКБ, как и во всех остальных стартерных, шесть банок (6СТ-80). В каждую банку помещается от 660 до 900 мл., электролита. Тут все тоже зависит от производителя, как говорилось ранее у кого-то больше свинцовых пластин, а у кого то меньше. Получается, что для полной заправке аккумулятора на 80 А/ч потребуется от 4 до 5,4 литров.

Кстати, если у вас AGM или EFB батарея, то в них отсутствует жидкий электролит. Поэтому в них вообще ничего не надо заливать. Исключением являются сухозаряженные АКБ. Это те, которые поставляются без электролита. Их придется заправлять самостоятельно.

Totachi

Каким током заряжать аккумулятор 80 а/ч

При исправной батареи ток подается в размере 10% от ее емкость. Так как в нашем случае емкость составляет 80 а/ч, то значит ток надо выставлять 8 Ампер. Если батарея восстанавливается после глубокого разряда, то сначала ток выставляться в районе 2 ампер.

При подаче более высоких токов АКБ будет заряжаться гораздо быстрее, но в этом случае начинает кипеть и испаряться ядовитый электролит. Это приведет к оголению пластин и их осыпанию. Так что не рекомендуется заряжать высокими токами.

Для каких автомобилей подходит АКБ 80 а/ч

Не смотря на важность размеров АКБ все таки самые важные характеристики это емкость и пусковой ток. Емкость подбирается относительно типа топлива и объема двигателя и на 80 а/ч вам подойдет в следующих случаях:

  • Карбюраторный двигатель – от 3 до 4 литров;
  • Инжекторный мотор – от 3 до 3,5 литров;
  • Дизельный двигатель – от 2,6 до 3 литров.

Пусковой ток не менее важен, в особенности если автомобиль эксплуатируется в местах, где бывают холодные зимы. В этом случае нужно выбирать с максимально возможным значением.

Для автомобилей оснащенных системой Start-Stop необходимо выбирать источник питания выполненной по технологии AGM или EFB. Еще к преимуществам можно отнести устойчивость к глубоким разрядам.

Какой аккумулятор на 80 а/ч выбрать и на что обратить внимание

В первую очередь нужно отталкиваться от размеров и типа АКБ. Азиатский аккумулятор не встанет в посадочное место европейского автомобиля и наоборот. К тому же, как говорилось ранее, у каждого типа есть два типоразмера.

Varta

После этого смотрим на полярность, так как все производителя выпускают, как с прямой, так и обратной полярностью. Если у вас машина с системой старт стоп, то это обязательно должен быть AGM, EFB или GEL. Новичкам рекомендуется ставить необслуживаемые батареи, хотя малообслуживаемые тоже не особо привередливые. Пусковой ток чем выше, тем проще завестись зимой.

Что бы не наткнуться на подделку стоит приобретать аккумулятор в известных розничных сетях от популярных производителей, например:

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры
Ford80700315x175x175
Gigawatt80740315x175x175
Bosch Silver S480740315x175x175
Varta Blue Dynamic80740315x175x190
AFA80740315x175x175
Mutlu SFB80740315x175x175
Totachi 9Dd26L /R80640261x175x220
Panasonic 95D31L /R80650306x173x225
Mutlu 95D26FL /R80660260x173x225
Alaska 90D26L /R80700261x175x220
Bosch Start/Stop AGM80800315x175x190
Varta Silver Dynamic AGM80800315x175x190
Varta Blue Dynamic EFB80800315x175x190
Mutlu AGM80800315x175x190

Это примерный список, конечно качественных экземпляров больше, не рекомендуется приобретать от сомнительных китайских неизвестных компаний, так как у них как правило завышенные показатели.

У Вас был или есть аккумулятор емкостью 80 Ач? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Григорий П.
Взял аккумулятор Varta объемом 80 ампер/час 12 v для своего внедорожника. Нареканий на работу нет. Гарантия давалась на год, но агрегат уже работает около двух лет. Авто прекрасно заводится на морозе. АКБ показала в работе себя хорошо.

Леша Арсентьев
Для легкого авто продавец в автомагазине посоветовал купить мне аккумулятор Bosch на 80 а/ч. В целом покупкой доволен. Батарея качественная, работает без проблем в любых условиях.

Bosch нацелен на аккумулятор емкостью 50 кВтч, который весит всего 190 килограммов, заряд за 15 минут до 75%

Исследования Bosch: д-р Торстен Охс
В центре исследований и разработок Bosch в Реннингене около Штутгарта д-р Торстен Охс работает над батареями будущего.

На открытии исследовательского кампуса в Реннингене компания Bosch объявила о целях разработки аккумуляторных батарей.


50 кВтч / 190 кг (419 фунтов) → 263 Втч / кг


Блок на 50 кВтч должен весить не более 190 кг, поэтому, если мы примем 263 Втч / кг на уровне блока (что мы не уверены в правильности), то уровень ячеек может быть намного выше.

Bosch ожидает, что к 2025 году доля рынка электромобилей составит 15%, и ежегодно инвестирует 400 миллионов евро в электромобили, чтобы стать ведущим поставщиком автомобилей для автомобилей на новой энергии.

Немецкая компания также четко заявила, что к 2020 году их батареи должны быть способны хранить « вдвое больше энергии, » при значительно меньшей стоимости. В два раза больше, чем … ( без нижнего значения ).

Другой важной целью является возможность зарядки за 15 минут до 75% уровня заряда ( из неизвестного состояния заряда ).Для 50 кВтч для 0-75% потребуется не менее 150 кВт.

«Текущая задача: большой вес, низкая удельная энергия

Д-р Торстен Охс, руководитель отдела исследований и разработок аккумуляторных технологий в новом исследовательском кампусе Bosch в Реннингене, объясняет, что потребуется для прогресса в аккумуляторных технологиях: «Чтобы добиться широкого распространения электромобильности, автомобили среднего размера должны иметь мощность 50 киловатт-часов. полезной энергии ». С обычными свинцовыми батареями это означало бы увеличение веса батареи до 1.9 метрических тонн, даже без проводки и держателя. Это такой же вес, как у современного седана среднего размера, включая пассажиров и багаж. При весе 19 килограммов обычная свинцовая батарея, которую сегодня можно найти почти в каждом автомобиле для питания стартеров, хранит сравнительно низкие 0,5 киловатт-часа.

Цель: вес всего 190 кг, зарядка за 15 минут
Современные литий-ионные аккумуляторы в этом отношении превосходят их.Они хранят в три раза больше энергии на килограмм. При весе 230 килограммов аккумулятор современного электромобиля обеспечивает от 18 до 30 киловатт-часов. Но для достижения желаемых 50 киловатт-часов потребуется батарея весом от 380 до 600 килограммов. Поэтому вместе со своими коллегами по всему миру Охс работает над носителями для хранения энергии с еще большей производительностью. Их цель: упаковать 50 киловатт-часов в 190 килограммов. Кроме того, исследователи стремятся значительно сократить время, необходимое для зарядки автомобиля.«Наши новые батареи должны быть способны заряжаться до 75 процентов менее чем за 15 минут», — говорит Охс.

Охс и его коллеги твердо убеждены, что улучшенная литиевая технология позволит достичь этих целей. «Когда дело доходит до лития, предстоит пройти еще долгий путь», — говорит Охс. Чтобы добиться прогресса в этой области, его команда в Реннингене тесно сотрудничает с экспертами Bosch в Шанхае и Пало-Альто. В качестве еще одной меры по продвижению исследований литий-ионных аккумуляторов компания Bosch учредила компанию Lithium Energy and Power GmbH & Co.KG, совместное предприятие с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation.

Больше места для электроэнергии — благодаря технологиям запуска из Кремниевой долины
Теоретически решение кажется простым: «Чем больше ионов лития у вас в батарее, тем больше электронов — и, следовательно, тем больше энергии — вы можете хранить в том же пространстве», — говорит Охс. Но поскольку исследователям необходимо улучшить клетки на атомном и молекулярном уровне, реализовать это на практике является сложной задачей.Один из основных ключей к достижению этой цели — уменьшить долю графита в аноде (положительно заряженной части батареи) или вообще отказаться от графита. Использование лития вместо графита позволило бы хранить в том же пространстве в три раза больше энергии. Охс и его коллеги уже разработали множество подходов к удалению графита и замене его другими материалами. Генеральный директор Bosch Фолькмар Деннер недавно представил на выставке IAA прототип решения.Благодаря покупке Seeo Inc., стартапа из Кремниевой долины, компания Bosch приобрела важный практический опыт в создании инновационных твердотельных батарей. У таких батарей есть еще одно решающее преимущество: они могут обходиться без жидкого электролита. Такой электролит можно найти в обычных литий-ионных батареях, где при определенных обстоятельствах он может представлять угрозу безопасности.

Преимущества по ряду направлений

Улучшенные литий-ионные аккумуляторы принесут пользу не только водителям, но и всем другим приложениям, использующим эту технологию, таким как смартфоны, ноутбуки, планшеты, беспроводные бытовые приборы и инструменты, а также многие другие продукты.»

.

Как работает интеллектуальная батарея? — Батарейный университет

Узнайте о различных шинных системах и их ограничениях.

Спикер на конференции по батареям однажды сказал: «Батарея — это дикое животное, и искусственный интеллект приручил ее». Батарея иллюзорна и не показывает видимых изменений в процессе использования; он выглядит одинаково, когда он полностью заряжен или пустой, новый или старый и требует замены. Для сравнения, автомобильная шина деформируется при низком уровне воздуха и указывает на окончание срока службы при износе протектора.

Недостатки батареи можно резюмировать следующими тремя проблемами: [1] Пользователь не знает, сколько времени автономной работы осталось у батареи; [2] хост не уверен, может ли батарея удовлетворить потребность в энергии; и [3] зарядное устройство должно быть адаптировано к каждому размеру и химическому составу батареи. Решения сложны, и «умная» батарея обещает уменьшить некоторые из этих недостатков.

Пользователи аккумуляторов представляют себе аккумуляторную батарею как накопитель энергии, который напоминает топливный бак, подающий жидкое топливо.По соображениям простоты аккумулятор можно рассматривать как таковой; однако измерение запасенной энергии электрохимического устройства намного сложнее.

В то время как обычный датчик уровня топлива измеряет входящую и выходящую жидкость из бака известного размера с минимальными потерями, датчик уровня заряда батареи имеет неподтвержденные определения и показывает только напряжение холостого хода (OCV), которое является непостоянным отражением. заряда (SoC). Проблема усугубляется тем, что батарея — это негерметичный и сжимающийся сосуд, который теряет энергию и потребляет меньше энергии с каждым зарядом.По мере уменьшения емкости указанный рейтинг в Ач (ампер-часах) больше не соответствует действительности. Датчик уровня топлива не может сам по себе оценить емкость; после перезарядки показание всегда показывает полный, даже если емкость упала до половины указанного Ач.

Самым простым методом измерения состояния заряда является считывание напряжения, но это может быть неточным, поскольку токи нагрузки снижают напряжение во время разряда. Самая большая проблема — это плоская кривая напряжения разряда для большинства литиевых и никелевых батарей.Температура тоже играет роль; тепло повышает напряжение, а холодная — понижает. Перемешивание предыдущей зарядкой или разгрузкой

.

Electric Powertrain, тогда и сейчас — Battery University

Изучите ограничения батареи по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Привод с помощью электрического силового агрегата не новость — Фердинанд Порше сконструировал гибридный автомобиль в 1898 году. Этот гибрид, получивший название каретки Lohner-Porsche, выполнял функцию электрической трансмиссии; его цель заключалась не в снижении расхода топлива, как это делается сегодня. С г-ном Порше на сиденье водителя в 1901 году автомобиль побил несколько рекордов скорости в Австрии.

Еще одним ранним гибридом был автомобиль Woods Motor Vehicle, построенный в Чикаго в 1915 году. Он имел четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в сочетании с электродвигателем. На скорости ниже 25 км / ч (15 миль / ч) электромотор приводил в движение транспортное средство; на более высоких скоростях бензиновый двигатель разгоняется до 55 км / ч (35 миль / ч).

В начале 1900 года у покупателя автомобиля было три варианта силовой установки: электрическая, паровая и ДВС, из которых ДВС был наименее распространенным. Электромобили (EV) понравились высшему классу, они были отделаны причудливым интерьером и дорогими материалами.Несмотря на более высокую цену, чем автомобили с паровым и бензиновым двигателем, электромобиль служил богатым своей тихой и комфортной ездой по вибрирующему, вонючему и не требующему обслуживания аналогу с бензиновым двигателем. Лучше всего то, что электромобиль не требовал переключения передач. В то время рутинная работа по переключению передач была самой страшной задачей при вождении автомобиля с бензиновым двигателем. Также электромобиль не нуждался в ручном проворачивании двигателя для запуска двигателя — задача, которую высший класс не хотел, чтобы ее выполняли. Поскольку единственные хорошие дороги находились в городе, ограниченный запас хода электромобиля не представлял проблемы; большинство поездок было местным.

Detroit Electric, один из самых популярных электромобилей того времени, по слухам, проезжал без подзарядки 130 км (80 миль). Его максимальная скорость составляла 32 км / ч (20 миль в час), что считалось достаточным для вождения. Основными покупателями были врачи и женщины. Томас Эдисон, Джон Д. Рокфеллер-младший и Клара Форд, жена Генри Форда, водили Detroit Electrics. На рис. 1 изображен Томас Эдисон с его моделью Detroit Electric 1914 года.

Рисунок 1: Томас Эдисон с Detroit Electric 1914 года выпуска, модель 47. Томас Эдисон считал, что никель-железо лучше свинцово-кислотного для электромобилей, и продвигал свои более дорогие батареи.
Источник: Национальный музей американской истории


Аккумулятор для электромобиля был выбран свинцово-кислотным. По более высокой цене покупатель мог бы оснастить Detroit Electric никель-железным (NiFe) аккумулятором, который Томас Эдисон продвигал за его превосходный срок службы и хорошую производительность при отрицательных и высоких температурах. NiFe имел напряжение ячейки 1.2V, был прочным и мог выдерживать перезарядку и многократную полную разрядку, но на чисто рабочем уровне NiFe давал лишь немного лучшую удельную энергию по сравнению со свинцово-кислотной кислотой и был дорогим в производстве. Вдобавок батарея имела высокий саморазряд — 20-40 процентов в месяц, что выше, чем у 5 процентов свинцово-кислотных.

В 1914 году разрушительный пожар уничтожил фабрику Эдисона, и популярность никель-железо пошла на убыль. Прод

.

BU-1502 Основные сведения об аккумуляторах — Battery University

Добро пожаловать в раздел инструментов оптимизации на сайте BatteryUniversity.com. Здесь вы найдете практический опыт и сплетни на многих конференциях и академических учреждениях, обобщенные в увлекательных и легких для чтения презентациях. Ребята не хотят слишком много читать, поэтому наслаждайтесь увлекательной графикой в ​​качестве учебного пособия.

Основные сведения об аккумуляторах
Узнайте о преимуществах и недостатках аккумуляторных батарей различного химического состава, упаковки и конфигурации, зарядки и разрядки, безопасности и здоровья, а также их транспортировке и хранении.В презентации также рассказывается, что батарейки любят и не любят, и как можно продлить их жизнь.

55 слайдов PowerPoint

  1. Крышка
  2. Наброски
  3. Химия аккумуляторов
  4. Связь между властью и энергией
  5. Емкость накопителя энергии
  6. Возможность поставить ток
  7. Химический состав аккумуляторов — Свинцово-кислотный
  8. Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
  9. Никель-кадмиевый (NiCd) и никель-металлогидридный (NiMH)
  10. Типы литиевых батарей
  11. Литий-ионные системы
  12. Литий-полимерный Hype
  13. Путаница с номинальным напряжением
  14. Проблемы безопасности с Li-ion
  15. Упаковка и комплектации
  16. Форматы батарей
  17. Цилиндрическая ячейка
  18. Ячейка кнопочная
  19. Призматическая ячейка
  20. Подсумок сотовый
  21. Лучший дизайн ячейки
  22. Последовательное соединение
  23. Параллельное соединение
  24. Последовательно-параллельное соединение
  25. Зарядка, разрядка, хранение
  26. Правильный способ зарядки свинцово-кислотной
  27. Правильный способ зарядки NiMH
  28. Правильный способ зарядки Li-ion
  29. Какие батарейки нравятся и не нравятся
  30. Зарядка / разрядка
  31. Сверхбыстрая зарядка
  32. Зарядка без проводов
  33. Зарядка без проводов, продолжение
  34. Зарядка при высоких и низких температурах
  35. Зарядка от USB-порта
  36. Способы разгрузки
  37. Хранение
  38. Проблемы со здоровьем, вызванные свинцом
  39. Проблемы со здоровьем, связанные с кадмием
  40. Транспортировка Li-ion
  41. Транспо

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *