Смазка для шрусов внутренних: Смазки для ШРУСов — характеристики, виды, обзор какой лучше смазать триподный или внешний шарнир

Содержание

Смазка для внутреннего ШРУСа: характеристики, состав, применение

Водителям не стоит объяснять, что такое внутренний ШРУС и зачем он нужен, однако для новичков в этом деле, некоторые комментарии все же потребуются. Дело в том, что при начале вращения от трансмиссии к колесам для выравнивания угловых скоростей используются специальные шарниры или ШРУСы. Чтобы сделать работу таких элементов более продуктивной и качественной, применяется специальная смазка.

Важно помнить, что автомобили разных моделей и марок могут иметь отличающиеся виды устройств, чтобы гарантированно обеспечивать вращение полуосей в одном скоростном режиме. Причем, здесь не имеет значения, насколько круто завернут руль или в каком положении находится подвесная система автомобиля. По работе мне часто приходиться иметь дело с такой услугой, как смазывание внутреннего ШРУСа, поскольку делать эту процедуру необходимо регулярно, а вот самостоятельно справиться с ней может далеко не каждый автовладелец.

В итоге, я сделал вывод о том, что важнее всего, тщательно подобрать смазку, подходящую по всем параметрам для смазывания внутреннего ШРУСА, а все остальное дело техники. В обзоре я расскажу о том, какие функции должен выполнять смазывающий состав и какими характеристикам он должен обладать.

Что представляет собой внутренний ШРУС и зачем его нужно смазывать?

Если обратиться к устройству ШРУСа, то можно узнать, что механизм состоит из двух автономно работающих узлов:

  • внутренний ШРУС фиксируется на ведущей полуоси;
  • второй узел интегрирован в ступицу ведущего колеса.

Визуально, речь идет о крупных шариках, движущихся по специальным желобкам и тем самым регулирующих угловые скорости. Чтобы эти шарики перемещались без посторонних звуков и в полном объеме выполняли свои функции, необходимо использовать специальную смазку.

Чтобы компенсировать недостатки шариковых шарниров, были изобретены игольчатые, которые и получили название трипоидов. По желобкам движутся уже не шарики, а специальные ролики. Чтобы исключить проблемы, связанные с беспрепятственным передвижением таких элементов и необходима специальная смазка.

Какими характеристиками должна обладать смазка для внутренних ШРУСов?

Важно четко понимать, что ШРУСы функционируют в очень жестких условиях, связанны с постоянным возникновением различных силовых моментов. Особенно негативное воздействие оказывает повышенная температура. Чтобы шрус мог работать долгое время и не ломаться, важно смазывать деталь правильно и составом, который будет отвечать всем важным параметрам.

Приведу несколько советов, по выбору подходящей смазки:

  1. Поскольку требуемый состав помещается в узел и полностью герметизируется при помощи специальных пыльников, то выбирать следует составы полностью нейтральный к пластику и резине.
  2. Не стоит отдавать предпочтение смазкам, включающим твердые частицы, поскольку они приобретают консистенцию абразивного материала и в дальнейшем, ведут к полному уничтожению функциональных узлов автомобиля.
  3. Категорически не следует использовать смазку, которая просто оказалась под рукой, поскольку это не позволит обеспечить долгосрочную защиту шарниров в будущем. Не стоит использовать и графитные смазки, которые быстро выводят ШРУСы из строя.
  4. Продукт должен быть способен выдерживать значительные температуры, поскольку лишь в этом случае он сможет длительное время выполнять свое назначение.

И последнее, грубейшим нарушением является использование смазок, разработанных исключительно для шариковых шарниров, по отношению к игольчатым роликовым механизмам. Составы могут навредить механизму, если будут задействованы не по назначению. Подробности о смазывающих составах можно узнать из видео:

Предлагаемые виды смазок

Купить подходящую смазку для ШРУСа и для трипоида можно разными способами. Самый простой – это отправиться в магазин и выбрать подходящий продукт. Да, такой способ делает необходимый состав легкодоступным, но и ассортимент предлагаемых составов может быть весьма ограничен. Купить именно то, что нужно, можно в интернете, но и здесь есть опасность получить состав, который не будет универсальным.

Чтобы приобрести продукт, который действительно подходит по всем характеристикам, стоит уделить внимание маркировке смазки. Из наиболее качественных и технически выгодных, можно назвать составы с аббревиатурой NLGI 2.

Речь идет о смазках, в которые включается дисульфид молибдена. Это вещество позволяет защищать шарниры от износа даже при очень серьезной нагрузке. Важным моментом является еще и то, что даже при вероятности «сварки» шариков, смазка сможет не допустить этого итога. Обычно, такие составы имеют темный цвет и обеспечивают долговременную эксплуатацию механизма.

Смазки, которые нуждаются в дополнительном уточнении

Не все смазки годны к применению для нанесения на внутренний ШРУС. Есть составы, которые позиционируются производителям, как годные для такого использования, но этот момент требует дополнительного уточнения. К примеру, есть смазки, которые заявлены, как универсальный продукт, но вот для размещения во внутреннем узле ШРУСа не подойдут.

В качестве спорных составов можно выделить RedLine CV-2, содержащая красный молибден, который вызывает у пользователей частые споры. Одни автолюбители отзываются о составе, как о высококлассной, универсальной смазке, а другие выказывают совсем нейтральное мнение. В итоге, смазку нельзя назвать идеально подходящей для смазки внутренних ШРУСов, но и сказать, что она совсем не подходит, тоже не получится.

Смазки, изготовленные на полимочевине

В последнее время серьезный интерес со стороны автолюбителей вызывают смазки, разработанные на основе полимочевины (синтетических полимерах, которые содержать мочевину). Такие составы, попадая внутрь механизма, образуют специальную защитную пленку, которая выполняет все необходимые защитные функции. В качестве примера таких составов можно привести популярный продукт Slipkote® Polyurea CV Joint, который используется для нанесения на внутренние ШРУСы и другие части важного механизма.

Из отечественных смазок можно выделить новый состав «МС-ШРУС триподный», который отличается универсальным использованием и может выдерживать до +160 градусов Цельсия. Состав разработан на основе синтетических масел.

Заключение

Закончить обзор стоит несколькими выводами:

  1. Внутренний ШРУС – это функциональный узел, нуждающийся в регулярном уходе. Для обслуживания механизма потребуется специальная смазка, которую подбирать нужно очень внимательно.
  2. Наиболее качественные и подходящие по характеристикам смазки – это составы с добавлением дисульфида молибдена, но есть и другие варианты.
  3. Представленные продукты могут стоить не слишком дорого (отечественные варианты), а могут отличаться высокой ценой. Влияет на формирование стоимости смазки ее состав и порядок применения.

Как выбрать смазку для ШРУСа?


Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важная деталь, используемая в переднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии.


Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Первый вид — классический шарнир «Рцеппа-Лебро» с 6 шариками.  Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Второй вид  — триподный шарнир, имеющий меньшие углы поворота, но допускающий более высокие скорости и осевые смещения, используется в основном в качестве внутренних шарниров легковых автомобилей. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.



Выбор смазки:


Шариковый шарнир Рцеппа, ввиду очень значительных контактных давлений требует смазку, в зависимости от нагрузки, содержащую от 3% до 5% дисульфида молибдена. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы. Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий. Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве. В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества. Именно поэтому, Liqui Moly предлагает специальную смазку для ШРУСов  LM47 Langzeitfett + MoS2 в отдельных упаковках 100 и 400 гр.  LM47 значительно превосходит стандартные смазки и подходит под самые высокие нагрузки и обороты, содержит дополнительные (кроме дисульфида молибдена), антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений.


Шарниры типа трипод, ввиду повышенной температуры (близость к коробке передач и особенность конструкции), требуют высокотемпературную смазку без твердых включений, причем пенетрация (вязкость) такой смазки несколько ниже, чем у классической смазки для ШРУСов. В триподах используется смазка с полиуретановым загустителем, первого класса пенетрации, верхним температурным диапазоном до +180°С и обязательным ЕР-комплексом.


Правильный выбор смазывающего вещества для шарниров равных угловых скоростей – залог долгого срока службы, а также комфортной и безопасной поездки.


Смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира, но некто не застрахован от неожиданностей. Резиновый или пластиковый чехол ШРУСа может порваться от контакта с посторонними предметами или от перегрева. Тогда в шарнир неизбежно попадает грязь и вода. Если вовремя не обнаружить проблему, то дорогостоящий шарнир придется заменять и, соответственно, закладывать в новую деталь свежую смазку. Если регулярно контролировать чехлы ШРУСа, то достаточно просто заменить сам чехол и, естественно, смазку.

Какая смазка для ШРУСа лучше

Переднеприводные автомобили имеют массу преимуществ — в большинстве случаев они оказываются более лёгкими и простыми в производстве, а также отличаются лучшей проходимостью на скользкой дороге. Однако у них есть и некоторые недостатки, к примеру, использование ШРУСа в системе привода не только обеспечивает равномерное прямолинейное движение, но и становится причиной достаточно быстрого износа компонентов трансмиссии. Для повышения надёжности этих деталей пришлось разработать специальную смазку, которая несколько улучшила ситуацию и повысила надёжность машин с передним приводом. Однако впоследствии появилось множество видов смазывающих материалов, что создало путаницу и стало причиной возникновения некоторых неудобств для автомобилистов. Чтобы устранить их, мы дадим ответ на вопрос, какая смазка для ШРУСов лучше.

ШРУСы в автомобиле требуют периодичного смазыванияШРУСы в автомобиле требуют периодичного смазывания

ШРУСы в автомобиле требуют периодичного смазывания

Какие задачи стоят перед смазкой?

Любому автомобилисту известно, что применяющиеся в узлах машины смазки служат не только для уменьшения трения и предотвращения преждевременного износа металлических компонентов. Она также должна уменьшить нагрузку, приходящуюся на детали, что обеспечит их свободное вращение и позволит транспортному средству беспрепятственно двигаться вперёд. Если говорить о смазках для ШРУСа, то, помимо защиты от трения, они также уменьшают затраты топлива и трансмиссионные потери автомобиля.

Второе важнейшее свойства смазки заключается в предотвращении распространения коррозии. Не секрет, что большинство поломок металлических деталей становится следствием полостной коррозии, которую также называют питтингом или крекинг-коррозией. В этом случае в ШРУСах образуются полости, называемые раковинами — при этом теряется эффективность передачи крутящего момента и появляется неприятный стук, который становится отчётливо заметным при повороте руля. Смазка призвана предотвратить распространение коррозионных процессов в ШРУСах, чтобы обеспечить их долговечность и уберечь автомобилиста от лишних затрат.

Кроме того, смазки должны быть щадящими в отношении органических и синтетических полимеров. Для защиты ШРУСа всегда применяются резиновые либо пластиковые пыльники, которые предотвращают попадание загрязняющих веществ извне. Смазка не должна растворять материал, из которого они изготавливаются.

Разновидности смазки

За долгие годы существования переднеприводных и полноприводных автомобилей были созданы десятки разновидностей составов для ШРУСов. Практически все они эффективно справляются с трением и снижением нагрузок, приходящихся на детали трансмиссии. Однако многие из них проявляют агрессивные свойства в отношении полимерных соединений либо не способны бороться с полостной коррозией. В сравнение смазок для ШРУСов мы включим только те составы, которые соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям.

Литиевые смазки

Наиболее популярная смазка для трансмиссии и других деталей, подвергающихся очень высоким нагрузкам, производится на основе вспененного раствора лития в органической кислоте. Она представляет собой желтоватый консистентный состав большой вязкости, который при низкой температуре становится ещё более густым и с трудом намазывается на детали. Литиевые составы для ШРУСов хорошо справляются с трением и способны в несколько десятков раз уменьшать нагрузки, которые приходятся на компоненты приводного механизма.

Смазка ХАДО

Смазка ХАДО

Также стоит отметить их высокие консервационные свойства — литиевые смазки для ШРУСа защищают металлические детали от влаги, нейтрализуют случайно попавшую внутрь пыль и другие загрязняющие вещества. Однако далеко не все составы на основе лития способны бороться с питтингом ШРУСов — поэтому специалисты рекомендуют проверять узлы приводной системы уже после 50–60 тысяч километров пробега. Одним из немногих исключений является отечественная смазка Литол-24 — российские производители автомобилей допускают её замену в ШРУСах через 100 тысяч километров.

Смазка Very Lube

Смазка Very Lube

Литиевые составы устойчивы к большинству типов полимерных покрытий, которые используются в производстве пыльников ШРУСов. Однако некоторые производители автомобилей используют современные высокопрочные пластики на органической основе для изготовления таких защитных компонентов — они могут растворяться Литолом и его аналогами. В таком случае следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства — в ней сказано, какую смазку лучше применять для защиты ШРУСов от износа.

Смазка RENOLIT

Смазка RENOLIT

В настоящее время отечественные производители остаются мировыми лидерами по выпуску литиевых средств для ШРУСов. Большинство зарубежных компаний отказываются от них по причине появления новых технологий, способных обеспечить лучшую защиту для компонентов трансмиссии, подвергающихся высоким нагрузкам. Однако на рынке по-прежнему встречается литиевая смазка для ШРУСов следующих брендов:

  • ХАДО;
  • Very Lube;
  • RENOLIT.

Смазки на основе дисульфида молибдена

Несмотря на высокую эффективность средств для ШРУСов на литиевой основе, специалисты сосредоточились на поиске нового решения, которое идеально подходило бы для всех автомобилей. Результатом их изысканий стали смазки нового поколения, в которые добавлялось такое соединение, как дисульфид молибдена. Главным отличием таких составов для ШРУСов стала повышенная устойчивость к коррозии. Отчёты специалистов, проводивших ресурсные испытания, гласили, что даже спустя 100 тысяч километров пробега ШРУСы не проявляют признаков серьёзного износа. Однако вечной такая смазка не является — даже в идеальных условиях эксплуатации её рекомендуют менять каждые 90–100 тысяч километров либо через 5 лет после первичной набивки узла.

Смазка BP

Смазка BP

Эффективность борьбы с трением у материалов для ШРУСов на основе дисульфида молибдена была столь же высокой, как и у литиевых аналогов. Кроме того, уменьшение содержания органических кислот, замещённых солью металла, привело к снижению агрессивности по отношению к любым полимерным поверхностям. Смазки для ШРУСов на основе дисульфида молибдена можно использовать практически во всех современных автомобилях — такая рекомендация даётся производителями.

Смазка Liqui Moly

Смазка Liqui Moly

Однако у средств на основе дисульфида молибдена есть один значительный минус — она боится попадания влаги внутрь ШРУСа при нарушении герметичности пыльника. Последствием такого незначительного повреждения может быть полная потеря смазкой своих свойств, что станет причиной разрушения узла. Поэтому при использовании смазок из такой группы лучше внимательно проверять состояние пыльников каждый месяц, а также после езды по бездорожью либо после сильных ударов, пришедшихся на переднюю часть днища автомобиля.

Смазка Texaco

Смазка Texaco

Чтобы понять, какая смазка с дисульфидом молибдена лучше, не нужно обращать внимание на стоимость подобной продукции. Очень часто оказывается, что достаточно дешёвый вариант обладает лучшей эффективностью в борьбе с трением и полостной коррозией. Хорошим примером являются отечественные смазки, которые выпускаются под общим названием ШРУС-4 — они содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена и эффективно защищают компоненты трансмиссии от любых внешних воздействий. Из зарубежных аналогов можно порекомендовать составы для ШРУСов следующих производителей:

  • BP;
  • Liqui Moly;
  • Texaco;
  • Mobil;
  • ESSO.

Бариевые смазки

В последнее время было создано немало альтернативных смазок, которые предназначаются для защиты ШРУСов от износа и разнообразных внешних воздействий. Однако большинство из них не получили широкого распространения в силу малой эффективности или высокой стоимости таких средств. Исключением стала только бариевая смазка, которая может служить реальной альтернативой материалам на основе лития и дисульфида молибдена.

Главным её преимуществом является повышенная устойчивость к воздействию влаги — к примеру, после разрыва пыльника ШРУСа менять бариевую смазку вовсе не обязательно, если в ней не накопилось большое количество загрязняющих материалов. Кроме того, бариевый состав способен бороться со всеми видами коррозии, предотвращая преждевременную поломку ШРУСов даже при эксплуатации автомобиля в особенно агрессивных условиях. Преимуществом составов на основе бария можно назвать и полностью нейтральный химический состав по отношению к любым полимерам — она не разрушает пыльники и не способствует потере эластичности различных уплотнений.

Смазка ШРБ-4

Смазка ШРБ-4

Конечно, такие средства для ШРУСов пока слабо распространены в силу их дороговизны и сложности изготовления. К примеру, единственным отечественным изделием на основе бария является смазка ШРБ-4. Вместо неё можно приобрести смазки для ШРУСов зарубежных производителей, однако в этом случае придётся приготовиться к большим расходам. Также существенным минусом описанного смазочного материала является малая устойчивость к низк

Смазка для ШРУСа. Какая лучше?

ремонт шруса

ремонт шрусаШарнир равных угловых скоростей (или сокращенно – ШРУС) участвует в передаче крутящего момента от коробки передач на ступицу ведущего колеса. То есть этот узел априори является тяжелонагруженным. Поэтому ШРУСы требуют использования специальных смазок, способных обеспечить надежную защиту контактирующих деталей, работающих под большими нагрузками. О том, какую смазку лучше использовать для ШРУСов и пойдет речь ниже.

Принцип выбора смазок для ШРУСов

Смазка для шарниров равных угловых скоростей выбираются по довольно простому принципу: в зависимости от типа узла, обеспечивающего передачу вращательного движения под углом. Все ШРУСы конструктивно разделяются на две группы:

  • шарикового типа;
  • триподы.

В свою очередь шарниры шарикового типа могут иметь два исполнения: с возможностью осевого перемещения и без такой возможности. Триподы по умолчанию обеспечивают возможность осевого перемещения.

смазка для шруса

смазка для шруса

Шарниры шарикового типа без возможности осевого перемещения обычно используются на наружной части полуоси, то есть они соединяют полуось и ступицу. Триподы или шариковые ШРУСы с осевым перемещением обычно являются внутренними и соединяют КПП с полуосью. Подробнее о типе конструкции шарниров на вашем авто читайте в инструкции по эксплуатации.

Шариковые ШРУСы требуют повышенной защиты от образования задиров, так как шарики контактируют с обоймами точечно и, как правило, не перекатываются, а скользят по рабочим поверхностям. Поэтому в смазках для шариковых ШРУСов широко используются противозадирные присадки и дисульфид молибдена.

смазываем шрус

смазываем шрус

В триподах установлены игольчатые подшипники, которые требуют защиты от контактных нагрузок другого характера. И наличие обильного количества противозадирных добавок, а также твёрдого дисульфида молибдена, как показала практика, негативно сказываются на ресурсе трипода.

Смазки для ШРУСов являются узкоспециализированными. То есть рекомендованы к закладке именно в шарниры равных угловых скоростей и никуда более. Обозначаются они двумя основными маркировками:

  • «Для ШРУС»;
  • «Constant Velocity Joints» (может быть сокращенно «CV Joints»).

смазка для трипоидного шруса

смазка для трипоидного шруса

Дальше обычно указывается, для какого конкретно типа ШРУСа она применяется. Смазки для наружного ШРУСа шарикового типа маркируются NLGI 2,  Molybdenum Disulfide или MoS2 (что указывает на наличие дисульфида молибдена, подходящего только для шариковых шарниров). Смазки для триподного ШРУСа маркируются как NLGI 1 (или NLGI 1.5), Tripod Joints или Triple Roller Joints.

Но чаще на смазочных материалах пишется максимально понятно: «Для шариковых ШРУС» или «Для триподов».

Также обращайте внимание на минимально допустимую температуру эксплуатацию смазки. Она варьируется от –30 до –60 °С. Для северных регионов лучше выбрать более морозостойкую смазку.

Какая смазка для ШРУСа лучше?

В плане выбора конкретного производителя бывалые автомобилисты рекомендуют следующую методику.

Если куплен новый недорогой наружный ШРУС или выполняется ремонт шарнира, отходившего несколько десятков тысяч км (например, меняется пыльник) – можно не заморачиваться с покупкой дорогой смазки и использовать бюджетный вариант. Главное заложить её в достаточном количестве. Например, недорогая отечественная смазка «ШРУС-4» или «ШРУС-4М» вполне подойдет для этой цели. С учетом того, что наружный ШРУС меняется относительно легко и в целом относится к расходникам, многие автовладельцы не видят смысла в переплате за дорогую смазку.

Если речь идет о внутреннем триподе или о дорогом шарнире любой конструкции от именитого производителя – здесь лучше приобрести более дорогую смазку. Она поможет увеличить и так высокий изначальный ресурс качественной запчасти.

шрус-4

шрус-4

При выборе конкретного бренда смазки хорошо работает правило: чем дороже смазка, тем она лучше. Производителей на рынке сейчас несколько десятков, и о каждом бренде можно легко найти как положительные, так и отрицательные отзывы.

Здесь дело в том, что сложно объективно сравнивать работу смазок в ШРУСах. В оценочном уравнении слишком много переменных: количество заложенной смазки, правильность монтажа, надежность изоляции пыльником рабочей полости ШРУСа от воздействия внешних факторов, нагруженность узла и т. д. И некоторые автомобилисты не учитывают эти факторы, а всё сваливают на смазку или качество детали.

Также важно помнить, что нельзя в ШРУС, независимо от конструкции, закладывать смазки общего назначения наподобие литола или «графитки».

Замена смазки в ШРУСах своими руками — Рамблер/новости

Для обеспечения передачи крутящегося момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси в системах привода управляемых колес используются шарниры равных угловых скоростей (далее ШРУС).

Выбираем смазку для ШРУСовЛитиевые смазкиБариевые смазкиСмазки на основе дисульфида молибденаКакую смазку использовать нельзяКак часто менять смазку

Знаете ли Вы? Предшественником ШРУСа был спаренный карданный вал, который имел угол поворота 40 градусов. Впервые такой сдвоенный шарнир был применен австрийский заводом «Греф-Штифт» в 1897 году при испытании автомобиля с передним ведущим мостом.

Смазка для ШРУСов является главным элементом, обеспечивающим хорошую работу и долговечность таких шарниров. Задача, которая стоит перед смазочными материалами ШРУСа, это не только защита от трения составляющих деталей и предупреждение коррозии, но и снижение нагрузки на них, что обеспечивает более свободное вращение. В результате безотказной работы ШРУСа уменьшаются трансмиссионные потери автомобиля и затраты горючего.

Выбираем смазку для ШРУСов

Для смазки ШРУСов применяют пластичные смазки, которые отличаются по составу, качеству производства и цене.

Знаете ли Вы?Пластичные смазки получают с помощью сгущения жидких минеральных или синтетических масел, которые называют базовыми или основами смазок.

Для ШРУСов наиболее подходят смазки на основе лития, дисульфида молибдена и бария.

При выборе состава смазки в первую очередь необходимо посмотреть рекомендации производителя в инструкции по эксплуатации транспортного средства, потому что смазки могут растворять полимерные материалы, из которых производят пыльники.

Нарушение целостности пыльника ШРУСа может привести к утечке смазки и засорению шарнира, что приведет к его поломке. Имеет значение во внутренних или внешних шарнирах, будет применена смазка, и при каких погодных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, потому что некоторые составы для смазки плохо работают при низких температурах. После определения состава необходимой смазки, возникает вопрос выбора между дорогими и дешевыми.

Здесь нет прямой зависимости, очень часто недорогие смазки отечественного производства не уступают в качестве импортным. Лучше покупать смазку известного производителя. При выборе смазки важно, чтобы масса ее была однородной, не расслаивалась при использовании. Обратите внимание на упаковку смазки, она должна быть чистой, без подтеков и жирных пятен. Очень удобно покупать смазку в одноразовой упаковке из полиэтилена, благодаря которой смазку можно рассмотреть, ощутить плотность и сэкономить на упаковке.

Купленную смазку можно протестировать перед применением и, в случае непригодности, купить другую, что будет дешевле замены самого шарнира, если плохая смазка приведет к его непригодности. Для проверки устойчивости можно положить немного смазки на лист бумаги — появление жирного пятна вокруг смазки может свидетельствовать о нарушении технологии, она также расслоится и в шарнире. Стоит проверить степень густоты смазки — высота выдавленного столбика должна превышать его диаметр в два раза.

Знаете ли Вы? Степень густоты или консистенции смазки классифицируется согласно разработанной методике NLGI (Американского национального института пластичных смазок), которая выделяет девять категорий от 000 до 6. Для подшипников подходят категории 2 и 3, но в легковых авто обычно применяют 2 категорию.

И еще смазка должна тянуться наподобие жвачки и чем тоньше растягиваемая нить, тем лучше. Смазки могут содержать разные добавки, лучше, если это будут мягкие металлы: олово, серебро, медь, но такие смазки встречаются не часто.

Важно! При установке не оригинального комплекта ШРУСа, необходимо заменить смазку, потому что зачастую в нем заложена некачественная смесь.

Литиевые смазки

Литиевые смазки наиболее часто применяются для деталей, выдерживающих очень высокие нагрузки. Такие смазки очень водостойкие, работают при сильных вибрациях и большом диапазоне температур от -40°С до +120°С. Все составы на основе лития имеют хорошие защитные свойства для ШРУСов, но не все из них способны бороться с коррозией металла. Они представляют собой вязкий состав желтовато-коричневого цвета. Современные комплексные литиевые смазки, производимые на основе солей лития, превосходят по качеству простые литиевые смазки — литолы, полученные на основе литиевого мыла.

Но самой популярной из смазок, применяемых для ШРУСов, является простая литиевая смазка Литол-24 разработки СССР. К тому же цена литолов гораздо ниже комплексных литиевых смазок. Все литиевые смазки устойчивы к большинству полимеров, которые используются для производства пыльников, но могут растворять пластики на органической основе.

Бариевые смазки

Бариевые смазки имеют высокие эксплуатационные характеристики. Они очень водостойкие, имеют высокую температуру плавления, высокую механическую и химическую стабильность, не подвержены окислению и способны приостановить развитие коррозии. Такие смазки нейтральны по отношению к полимерным соединениям. Самой распространенной из бариевых смазок отечественного производства является ШРБ-4, имеющая температуру каплепадения 200°С. Недостатком бариевых смазок является низкая морозостойкость и высокая цена, которая обусловлена относительной сложностью производства.

Смазки на основе дисульфида молибдена

В результате поиска учеными альтернативных составов, применяемых для всех видов автомобилей, появились смазки на основе дисульфида молибдена. Такие смазки обладают повышенной стойкостью к коррозии, хорошо защищают от трения, имеют высокую температуру плавления до + 400°С, морозостойкость до -45°С, нейтральны к любым полимерным материалам. Основным недостатком смазок с дисульфидом молибдена является водорастворимость. При использовании таких смазок нужно тщательно следить за целостностью пыльников.

Какую смазку использовать нельзя

Для ШРУСов нельзя использовать углеводородные составы, в том числе технический вазелин. Кроме того, что они стойкие к воздействию коррозии и воды, температура их плавления составляет всего 45°С, такая смазка просто выльется из ШРУСа через несколько километров проезда. Также непригодны для работы в ШРУСах смазки на основе кальция и натрия, не приспособленные к высоким нагрузкам и воздействию коррозии. Не стоит применять графитовую смазку, предназначенную для использования в электромоторах. Запрещены к применению в трансмиссии транспортных средств смазки на основе железа и цинка.

Как часто менять смазку

Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 км. Для тех, кто ездит мало и не набирает такого количества проезда смазку нужно заменить через 4-5 лет пользования автомобилем, потому что она потеряет свою пригодность. Если автомобиль не эксплуатируется в течение 8-9 месяцев или эксплуатируется не часто в течение 18 месяцев, то смазку также нужно заменить во избежание старения.

Важно! До наступления срока замены смазки часто осматривайте пыльники. При наличии повреждений срочно меняйте их и смазку.

Правильно выбранная смазка оградит вас от больших финансовых затрат по замене ШРУСа.

Смазка ШРУС

  • разновидности ШРУС и нужные качества для смазочки
  • виды используемых смазок для шарниров скоростей угла
  • вид смазки, используемой в тяжелых условиях
  • как сделать смену смазки в ШРУС
  • модели смазок для внутреннего и наружного ШРУС
  • самая лучшая смазка

характеристика ШРУС, его свойства и
разновидности

перед переходом к описанию свойств смазок, поговорим о ШРУС. Это
нужно для того, чтоб знать, какими качества должны иметь смазочки
для «гранатной», как на словах именуются ШРУС, и с каким составом
пользоваться в тех либо иных случаях. Шарнир существует для того,
чтобы передавать крутящий момент от 1 оси к второй в том случае,
если она расположены под углом, напротив. Значение может доходить
до семидесяти градусов.

Со временем существования ШРУС были сделаны такие из них:

Шариковые. Это самые популярные, конкретно, их
аналог «Рцеппа-Лебро».

Трипод (Tripod). Они частенько пользуются в
российской автопромышленности как внутренний ШРУС (те, которые
ставятся с боку привода силы).

трипод

Классика трипода

Сухариковые (также их называют — кулачковые).
Они часто греются, потому ставятся в грузовиках, где скорость угла
вращения мала.

Кулачково-дисковые. Эти тоже ставятся на
грузовиках и строймашинах.

Спаренные карданные валы. Как правило,
используются на технике для строительства и грузовичках.

При значительных уголках посередине осей эффект от работы
шарниров спадает. Другими словами, значение, которое передает
крутящий момент деятельности шарнира, бывает поменьше. Потому
избегайте сильных нагрузок при развернутых колесиках.

Особенной чертой каждого шарнира скоростей угла есть большие
нагрузки ударов. Они появляются при начале езды авто, подъемах,
катании по ухабам и прочее. Специальными смазками ШРУС все плохие
последствия нейтрализуются.

Работают нынешние шарниры одинаковых скоростей угла много (если
соблюдать герметичность пыльника), и даже столько, сколько будет
ездить машина. Смазку нужно менять при смене пыльника либо всего
ШРУС. Хотя по руководству смену смазки ШРУС нужно делать спустя 100
000 км езды либо один разок в пять лет (что потребуется
раньше).

Характеристики смазок для шарниров одинаковых скоростей
угла

Так как есть сложные условия работы шарниров, смазочка ШРУС для
того, чтобы защитить систему от негатива и обеспечит:

  1. Увеличенный коэффициент натирания деталей внутри шарнира;
  2. Минимализирует износ некоторых частей ШРУСа.
  3. Уменьшит механическую нагрузку на составные узла.
  4. Защитит поверхность деталей из металла от коррозии.
  5. Нейтральную реакцию с уплотнителями из резины шарнира
    (пыльниками, прокладочками) для того, чтоб не испортить их.
  6. Воду отталкивает.
  7. Долговечное пользование.

Исходя из всех вышеперечисленных характеристик, смазка для ШРУС
должна иметь такие свойства:

  1. Широкий температурный диапазон, который позволит использовать
    вещество крайних температурах (нынешние смазки способны
    функционировать при градусах до минус сорока и плюс ста сорока и
    повыше, этот уровень будет зависеть от вида смазки).
  2. Высокую степень адгезии (она должна быть способна сцепляться с
    механизмом, иначе быть липкой).
  3. Механическую и физико-химич. стабильность состава, которая
    обеспечит непрерываемые рабочие процессы смазки при всяких условиях
    работы авто.
  4. Высокие противозадирные свойства, которые обеспечат нужный
    уровень скользкости поверхностей, которые смазали.

Так, свойства самозочки ШРУС должны выдерживать приведенные
требования. Сегодня промышленность выпускает много разновидностей с
таким составом.

Виды смазок для ШРУС

Смазки выпускают на основании разных составов их мимических
элементов. Приведем и напишем свойства используемых сейчас
типов.

смазка для ШРУСа с молибденом LM47

Смазка LM47 для ШРУС с дисульфидом молибдена

Литиевые смазки ШРУС

Это самые старенькие смазки, их использовали сразу после
изобретения шарнира. В их составе литиевое мыло и различные
загустители. Цвет их меняется от светленького желтого до
светленького коричневого, все зависит от базового масло смазочки,
которое использовалось. Они подойдут для пользования при обычных и
максимальных градусах. Но при холодах теряется вязкость, потому
защищают механизм не так как надо. Может быть даже шарниры будут
постукивать при сильном морозе.

Обычный Литол-24 тоже из литиевых
смазок, но его в ШРУС нельзя заливать.

Смазочка ШРУС с молибденом

Как развивались технологии, пользоваться литиевыми смазками
стало меньше людей. Потому промышленность химии разработала
усовершенствованные смазки на основании мыла из лития, но с
добавкой дисульфида молибдена. Если говорить о свойствах смазки, то
они схожи с аналогами литиевых. Но особенность смазок с молибденом
в том, что она обладают большим антикоррозийным свойством. Этого
добились, используя в составе соли металла, заменившие немного
кислоты. Эти вещества не представляют опасности для резин и
пластики, из которых сделаны одни детальки ШРУС, конкретно,
пыльник.

Обыкновенно при приобретении новенького пыльника с ним в наборе
бывает пакетик со смазочкой. Как правило, это может быть подделка.
Потому перед тем, как ее использоваться, нужно проверить ее состав,
выливая чуток на листик бумаги. Если она не густовата либо вызвала
сомнения — купите другую смазочку.

Большим недостатков смазочек на молибдене является то, что они
боятся влаги. Если попадет немного водички под пыльник, смазочка
может превратиться в абразив с последствиями (повреждаются части
внутри ШРУС). Потому, если пользуетесь смазкой на молибдене,
постоянно проверяйте вид пыльника на каркасе ШРУС, именно его
герметизацию.

Есть такие нехорошие продавцы, которые говорят, что самозочка
для шарнира с молибденом восстановит сломанный узел это байки. Если
появился хруст в ШРУС нужно провести ремонтные работы либо заменить
на станции ТО.

Известными видами товаров из это серии в России являются
смазочку ШРУС-4, ЛМ47 и прочие. Об их плюсах и минусах, поговорим
ниже, как и сравним их.

бариевая смазка ШРБ-4

Бариевая смазка ШРБ-4

Бариевые смазки

Этот вид смазочек на сегодня — самый современный и
технологичный. Смазки с прекрасными рабочими свойствами, химической
выносливостью, не боятся воды и не вступают в связь с полимерами.
Ими можно пользоваться как смазочкой для ШРУС внутри и снаружи
(трипод).

Миносом смазок на барии — снижение функций при холодах. Потому
сменять нужно каждую весну. Так как сложное и технологичное
производство стоимость этих смазок повыше, чем у тех подобных, что
на литии либо молибдене. Самой известной российской смазкой этой
разновидности — ШРБ -4.

Эти виды смазок не рекомендуется
использовать

ШРУС — эта система, работающая в тяжелых условиях. Потому его
смазочка должна быть отличного качества. Конкретно, ШРУС не стоит
мазать:

  • смазкой на графити
  • технич. вазелином
  • «Смазкой 158»
  • разными составами углеводорода
  • составами на основании натрия или кальция
  • составами на основании железа и цинка

Как пользоваться смазками при низких
температурах

Многие водители из Севера России задаются вопросом, какую смазку
выбрать, что бы не примерзало при сильных холодах (к примеру, минус
50 — минус 40). Решать нужно, ознакомившись с информацией, которую
дает производитель. Это важнко, касается не только смазочек ШРУС, и
всех масляных веществ, и жидкостей, которые заливается в авто на
Севере.

Перед тем, как ехать на холодах, советуем очень хорошо
прогревать двигатель, чтобы масла и жидкости, и еще смазочка ШРУС,
нагрелись и были в рабочем состоянии. Иначе произойдет то, что
механизмы будут работать на износ, и выйдут быстрее из строя.

Как говорят водители, которые живут на севере, хороши российские
смазки «ШРУС-4″ и RAVENOL Mehrzweckfett
mit MoS-2.
О том, что выбрать, мы поговорим потом.

Смена смазки в ШРУСах

Процесс смены смазочки в шарнире одинаковых скоростей угла,
обычно, не приводит к сложностям, даже если нет опыта ремонта авто.
Сперва нужно убрать ШРУС из машины. В какой последовательности
действовать будет зависеть от того, какая у вас машина. Потому мы
не даем конкретные советы. Также не забываем, что шарниры
существуют внешние и внутренние. Их работа в корне отличается друг
от друга. Не будем вдаваться в подробные дела, но скажем, что
основа ШРУС внешнего — шарики, а основа внутреннего — ролики либо
подшипники с иглами. ШРУС, который внутри, с большими осевыми
перемещениями. Для смазочки внутреннего и наружного шарнира
используются различные смазки. Пример смены покажем на ШРУС
триподе, так как это самый популярный.

Перед сменой смазочки ШРУС знайте, сколько вам ее потребуется.
Этот материал будет в мануале вашей машины. Хотя часто эта
информация пренебрегается, и водители заливают в стакан много
трипода. Когда ШРУС достанете, то процесс смены проходит по такому
принципу:

Уровень смазки для ШРУС

Сколько смазки для ШРУСа в «стакане»

  1. Разбираем корпус. Часто каркас крепится 2-мя кольцами стопора
    (завальцована). И конечно, чтобы его демонтировать нужно убрать эти
    колечки отверткой с ровным жалом.
  2. Снимаем пыльник и кольца уплотнения. За выполнением этой задачи
    следует провести проверку пыльника на цельность. Если нужно, купите
    новенький для установки.
  3. После нужно взять все механизмы, что внутри, шарнира и
    демонтировать их. Сам триподик удерживается на полуоси кольцом
    стопора, его нежно убрать. Вам потребуется отвертка.
  4. Хорошенько все смыть в бензине либо растворители детали, что
    были внутри (триподик, ролики, полуосик) для того, дабы убрать
    старенькую смазочку. Стаканчик внутри тоже нужно почистить от
    нее.
  5. Закладываем немного смазки (около девяносто грамм, хотя эта
    цифра будет варьироваться от модели шрус) в стаканчик. Какую смазку
    выбрать для трипода мы узнаем позже.
  6. Помешаем трипод на оси в стаканчик, на его функциональное
    место.
  7. Докладываем смазочку сверху, что осталось, на поставленный
    трипод (как правило, в триподиках бывает примерно 120-150 гр
    смазочки). Ставьте смазку ровно, вертя ось триподика в
    каркасе.
  8. Затем приступаем к сборочке, которая ведется в обратной
    разобрке последовательности. Перед затяжкой колечек либо хомутиков
    смазать канавочки литолом-24, либо дургой смазочкой.

Уровень смазки для ШРУС

Смена смазочки на ШРУСе, что снаружи, ВАЗ 2108-2115

Уровень смазки для ШРУС

Замена смазки на внутреннем ШРУСе

Как видим, процесс смены легок, ее может сделать каждый
водитель, который владеет простыми способностями работы слесаря.
Главная задача — какой вид смазки ШРУС получше и почему? Теперь
попробуем дать ответ на эти вопросы.

Применение смазок для ШРУСов

Так как конструкции шарниров, что внутри и снаружи, одинаковых
скоростей угла различны, то и смазки для них должны быть разными.
Конкретно, для ШРУС, что внутри, пользуемся такими моделями
смазок:

Смазки для внутренних ШРУСов

Смазки для внутренних ШРУСов

  • Mobil SHC Polyrex 005
  • Slipkote Polyurea CV Joint Grease
  • Castrol Optitemp BT 1 LF
  • BP Energrease LS-EP2
  • Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
  • VAG G052186A3
  • Chevron Delo Greases EP
  • Mobil Mobilgrease XHP 222

Для наружных ШРУСов рекомендуются следующие
марки смазок:

Смазка для наружных ШРУСов

Смазка для наружных ШРУСов

  • Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
  • Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
  • Mobil Mobilgrease special NLGI 2
  • BP Energrease L21M
  • ХАДО ШРУС
  • Chevron SRI Grease NLGI 2
  • Mobil Mobilgrease XHP 222
  • ШРУС-4

Лучшая смазка для ШРУСов

Мы отыскали в интернете мнения конкретных водителей о популярных
смазочках для ШРУС, потом подвергли их анализу. Надеюсь, этот
материал принесет вам пользу, и ответит на вопросик — какая смазка
лучше всего для ШРУС? Мнения приведены в таблице, как они идут
указывает на их популярность, от сильного к малому. Так мы выбрали
пять самых популярных смазочек ШРУС:

ШРУС-4

Отечественная смазка ШРУС-4

ШРУС-4. Смазочка, которую производят несколько
отечественных предприятия. Она была сделана для пользования в 1
советском ВАЗ-2121 Ниве. После ее стали использовать и для передних
приводных ВАЗ. Помимо пользования в подшипниках с шариками ШРУС,
что снаружи, смазкой можно смазывать детальки карбюратов, стоек
телескопа, подшипника сцепления. ШРУС-4 — минеральная смазка на
базе водного ксистеарата лития. Ее свойства температуры: градусы
работы — от -40°С до +120°С, градусы каплепадения — +190°С.
Стоимость тюбика в 100 гр. обойдется в один -два $, а тюбика в 250
грамм — два-три $. Номерной знак каталожный — OIL RIGHT 6067.

Как выбрать смазку для ШРУСов? — Новости — ВМПАВТО

CV-Joint

Вы слышали «хруст» при повороте машины? Вы почувствовали вибрацию или шум? Несомненно, у вас сломан шрус.

Использование автомобиля со сломанным шрусом небезопасно, поэтому необходимо его проверить. Возможно, сломанный шрус намокнет. Если вы увидели его до того, как услышали «хруст», есть шанс его сохранить.

Итак, вам просто нужно будет купить новый пыльник, если повезет, или купить новый монтажный комплект, если нет.

В обоих вариантах следует использовать подходящую смазку. Срок службы вашего нового шруса зависит от его качества. Итак, приступим к поиску новой высококачественной смазки.

Grease MC CV-Joint

Лучшее соотношение цена / качество

Выбор правильной смазки начинается с осмотра упаковки. Трубка не должна протекать; он не может быть маслянистым на ощупь — обычно это означает, что продукт расслаивается и пытается вытекать из тюбика. Лучшая упаковка — прозрачные саше, некоторые компании выпускают смазки в пакетиках из прозрачной пленки.

Эта упаковка имеет ряд преимуществ — один пакетик предназначен для одного шруса, за упаковку не нужно переплачивать, а также вы можете увидеть качество продукции. Если вы будете следовать правилу оптимального соотношения цены и качества саше, упаковка будет лучшим выбором.

Также не стоит экономить на смазке и покупать самую дешевую. Будет лучше, если смазка будет достаточно популярной. Помните, что цена смазки значительно меньше стоимости замены шруса.

Устойчивость

Stability test

Предположим, смазка куплена и готова к использованию.Давайте проведем несколько тестов, чтобы проверить его качество.

Итак, вам нужно проверить его согласованность. Выдавите небольшое количество смазки на лист бумаги. Если в течение одной минуты на бумаге вокруг смазки не остается масляных пятен, значит, смазка достаточно устойчива.

Масляные пятна вокруг смазки означают, что она не соответствует стандартам и может расслаиваться внутри шруса.

Consistence test

Кузов

Хорошая смазка для шрусов должна иметь консистенцию 2/3 по NLGI. Обычно номер NLGI написан на упаковке.

Если нет, вы можете проверить это самостоятельно; попробуйте сделать вышку со смазкой выше 2 см (равной высоте 1 руб на картинке). Если вы это сделали, значит, смазка имеет право на шрус по номеру NLGI.

Адгезия

Проще говоря, адгезия — это липкость. Выдавите небольшое количество смазки на поверхность и надавите пальцем. Он должен растянуться, как жевательная резинка. Это гарантирует, что смазка не будет вытекать из шруса и не вымыта водой из агрегата, даже если пыльник моста сломан.Чем тоньше волокна образуются при растяжении, тем лучше смазка.

Test of grease adhesion 2Test of grease adhesion

Присадки

Качественная смазка всегда содержит присадки. Обычно это молибден, графит, металлические частицы и т. Д. Графит — хороший антифрикционный материал, проверенный временем. Но у него есть один недостаток — агломерация и блокировка частиц, которые приводят к повреждению шруса.

Молибден — прекрасная добавка, если нужно уменьшить трение, но она бесполезна, если направлена ​​на уменьшение износа, молибден ничего не восстанавливает, не слушайте продавцов.

Мягкий металл — это обычно сплав олова, серебра и меди, который заполняет микроповреждения на металлических поверхностях пар трения, уменьшая износ. Но найти такую ​​смазку очень сложно. Если у вас получится, не сомневайтесь — эта смазка вам понравится.

Монтажные комплекты

Example of grease from mounting kit.

Это еще одна проблема, вызывающая смех. В 99,9% случаев смазка из неоригинального монтажного комплекта не имеет ничего общего со смазкой. Обычно в нем есть что-то, напоминающее смесь отработанного моторного масла и гудрона.

Специально для вас публикуем фото этой смазки. Это не выглядит привлекательно, не правда ли?

Лучший способ, особенно для китайских агрегатов — это удалить смазку с агрегата и промыть растворителем или бензином и нанести качественную смазку.

Вместо заключения

Подводя итог, хочу обратить ваше внимание на то, что роль смазки никогда не была так важна, как роль производителя монтажного комплекта. Удивительно, но качественная смазка может спасти агрегат, который в 10 раз дороже.Не забывайте об этом и подходите к теме основательно.

Удачи на дорогах!

CV-joint grease МС-SHRUS is a metal plating grease based on lithium complex for CV-joints.

,

Special Grease Cv Joint Grease

Смазка для подшипников и зубчатых передач Литиевая смазка nlgi ep2

Описание продукта

Консистентная смазка Описание продукта:

Этот продукт изготовлен из композиционного металлического мыла, сгущающего очищенное минеральное базовое масло, с добавлением антикислородной присадки, противозадирной присадки, и антикоррозийная присадка к базовому маслу и т.д.
Консистентная смазка Свойства продукта:
Базовое масло средней вязкости, с отличными характеристиками, может использоваться для смазывания в точках смазки при тяжелых нагрузках в металлургической, машиностроительной отраслях промышленности и т. Д.
Загуститель имеет разумную структуру мыльных волокон, равномерное распределение, а структурные особенности консистентной смазки могут лучше сохраняться за счет действия силы сдвига;
Обладает определенным антикоррозионным свойством, которое может предотвратить ржавление подшипников во время эксплуатации;
Подходит для различных методов смазки. Сорт 000, Сорт 00, Сорт 0 и Сорт 1 обладают отличной текучестью и обеспечивают прокачиваемость консистентной смазки; Продукты класса выше 2 подходят для ручного метода заливки смазки.
Консистентная смазка Применение:
Подходит для смазки подшипников и шестерен механического оборудования средней и большой нагрузки. Уровень 3 применяется для смазки подшипников высоконагруженного механического оборудования, такого как каландры и кузнечные машины.
Рабочая температура: -20 ℃ ~ 120 ℃.

Деталь

EP2 Grease

Методы испытаний

Внешний вид

Светло-желтый

Визуальный

Проникновение рабочего конуса1 мм

250

ASTM D217

Температура каплепадения, ºC

190

ASTM D566

Медь Коррозия (T

Медь Коррозия)

Пройдено

JIS K 2220.5.5

Предотвращение коррозии (52ºC, 48 ч), класс

2

ASTM D1743

Применение смазки 1

Смазка ступичных подшипников, шасси, двигателя, насоса и других фрикционных деталей автомобилей, больших автобусов и большегрузных автомобилей в экстремальных условиях, таких как высокая скорость или большая нагрузка.
2. Смазка подшипников качения, подшипников скольжения и других частей трения механических механизмов, таких как экскаваторы, подъемные краны, погрузчики при высоких нагрузках.
3. Смазка ступичного подшипника, шасси, насоса и генератора легковых автомобилей и другого механического оборудования.
4. Смазка для бетононасоса и бетоносмесительной станции в строительстве.
5. Смазка подшипников качения, подшипников скольжения и других деталей трения механики.
6. Концентрированная смазка для подшипников качения станов и роликовых в сталелитейной промышленности.
7. Смазка подшипников в горном деле, механике и транспорте.
8. Смазка подшипников тяжелого механического оборудования, такого как каландр и кузнечные машины.

Замечания по использованию смазки:

1. Поместите консистентную смазку в вентилируемое помещение с благоприятной температурой.Защищал его от пыли и грязи после открытия, закрывал крышку барабана после использования.
2. Очистите детали от смазки перед использованием, не смешивайте с другой смазкой. Если масляной пропитки немного, смешайте ее перед использованием.

Информация о компании

Shandong Shengte Industrial Limited была основана в 2007 году, является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на производстве пластичных смазок с независимыми производственными мощностями. Мы производим и экспортируем универсальные смазочные материалы — MP / EP / Общая литиевая смазка, высокотемпературная смазка и молибденовая смазка.Строгий контроль в процессе производства, чтобы гарантировать качество продукции.Наши продукты нашли хороший рынок в Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Среднем Востоке, Европе и т. Д. Мы также можем настроить в соответствии с требованиями клиентов.
Придерживаясь принципа «Качество и кредит в первую очередь», мы приглашаем старых и новых клиентов обращаться за помощью, и мы надеемся на сотрудничество с вами!

Упаковка и доставка

Пластиковый ящик — 450 г / 500 г, 12 штук в картонной коробке.
Полиэтиленовый пакет — 500 г / 1 кг, 20 пакетов в коробке.
Пластиковое ведро — 4 кг, 14 кг, 15 кг, 17 кг
Железный барабан — 14 кг, 15 кг, 180 кг
Железная банка — 380 г, 24 коробки в коробке; 800 г, 12 коробок в коробке
Pop Can — 450 г / 500 г, 36 штук на картонную коробку
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно напечатать ваш логотип и технические характеристики на упаковке, свяжитесь с нами. Мы также можем выполнить настройку по вашему запросу.

Доставка пластичной смазки : 7-14 дней после получения оплаты.

Наши услуги

Ответ в течение 24 часов Профессиональные консультационные услуги доступны в течение 24 часов после получения вашего отзыва о приобретенных вами терминах.
Professional С 10-летним опытом производства смазочных материалов.
Бесплатный образец Мы можем предоставить клиентам образцы смазочных материалов без консистентной смазки.
Индивидуальный заказ для изготовителей оборудования Мы можем настроить консистентную смазку в соответствии с логотипом, цветом и т. Д. По запросу клиента.
Доставка Доставка смазки в срок.
Качество Строгий контроль качества консистентных смазок.

FAQ

Q1.Каков срок оплаты?
A: Мы принимаем T / T, 30% депозита и 70% остатка платежа против копии B / L.L / C в порядке!
Q2: Какой у вас пакет?
A: пластиковая банка — 450 г / 500 г, 12 штук в коробке.
Полиэтиленовый пакет — 500 г / 1 кг, 20 пакетов в коробке.
Пластиковое ведро — 4 кг, 14 кг, 15 кг, 17 кг
Барабан — 14 кг, 15 кг, 180 кг
Iron Box — 380 г, 24 коробки в коробке; 800 г, 12 коробок в коробке
Pop Can — 450 г / 500 г, 36 штук в коробке картонная коробка
Если вам нужно напечатать ваш логотип и технические характеристики на упаковке, свяжитесь с нами.Мы можем настроить по вашему запросу.
Q3: Можем ли мы предоставить ваш образец для тестирования?
A: Да, мы можем отправить вам бесплатный образец.
Q4: В чем ваше преимущество?
A: У нас есть собственная фабрика, на которой мы можем предложить вам лучшую заводскую цену напрямую.
Q5: Каковы ваши условия доставки?
A: FOB, CFR, CIF
Q6: Как я могу получить каталог вашей продукции?
A: Вы можете просмотреть наш сайт: www.stpetroleum.cn
Q7: Можете ли вы сделать мою марку и этикетку?
A: Да, можно.OEM-бренд является приемлемым, мы можем создавать собственные бренды клиентов.

Свяжитесь с нами

,

High Temperature Cv Joint Grease

Описание продукта

Описание продукта

Этот вид смазки на основе сверхосновного комплекса сульфоната кальция сгущает рафинированное базовое масло и добавляет антиоксидант, улучшая структуру. добавки и рафинированные.

Характеристики

1. Превосходная обратимая при высоких температурах и подходящая адгезия.
2. Отличные смазывающие свойства, противоизносные и противозадирные свойства.
3. Он может обеспечить эффективную смазку, снизить износ подшипниковых деталей.
4. Отличные характеристики защиты от брызг, контакт с большим количеством воды консистенции небольших изменений, производительность не претерпела значительных изменений.

Приложение

1. Применяется в металлургической, горнодобывающей, энергетической, строительной, нефтяной, химической и других отраслях промышленности согласно специальному
2. Подходит для сталелитейных заводов, сталепрокатных заводов, агломерационных заводов черной металлургии
3.Также применяется для высокотемпературной смазки и защиты от воды и экстремальных нагрузок
Диапазон рабочих температур: от — 25 до 180 ℃

Лист данных

элемент

типовые данные

Метод испытаний

Класс A

Класс B

Класс C

внешний вид

коричневый гладко

Пенетрация обработанная, 0.лмм

315

270

220

GB / T269

Точка каплепадения, 0C

90

90

GB / T 3498

Потери от вымывания воды (380 ° C, 1 час),%

0,7

0,5

0,2

SH / T0109

Упаковка и доставка

Упаковка:

Воздушно-пузырчатая пленка и картонная коробка.Мы также можем организовать упаковку в соответствии с вашими требованиями.

Подробная информация:

Воздушно-пузырчатая пленка и картонная коробка, 1 шт. во внутренней коробке и 4 шт. во внешней коробке, затем на поддоне. И мы также можем организовать упаковку в соответствии с вашими требованиями. требования

Поставка:

15-20 дней после получения 30% депозита.

.

Высококачественная смазка марки Ccl для шрусов

Высокотемпературная консистентная смазка для ШРУСов Марка PIN

Вес: 130 г

1. Смазка для подшипников качения
2. Превосходная смазка
3. Смазка для подшипников, ШРУСов и U-образных шарниров
4,18 года производства

5. Хорошо Репутация и приемлемая цена!

6. CCL, полный комплект ШРУСа марки ПИН Смазка!

Создан, чтобы соответствовать или превосходить точные спецификации OEM!

Гарантия высочайшего качества!

7.Упаковка: наш фирменный пластиковый пакет, коробка, картон, упаковочный ремень и тканый мешок, или как ваша упаковка!

8. О нашем продукте

1) ШРУС был разработан с учетом жестких допусков, а также для соответствия и замены широкого спектра применения OEM.

2) Полные комплекты ШРУСа включают ШРУС, пыльник, смазку, гайку и зажимы.
3) Качественные компоненты и тщательное проектирование обеспечивают долгий срок службы.
4) Мы производим все виды внешнего и внутреннего ШРУСа для всех ведущих автомобилей.

5) Другие доступные марки: NKN, CCL, EQC, HDK

Мы производим в основном виды автозапчастей для большинства автомобилей, как показано ниже:

Приводной вал и ось:

шрус, пыльник, комплект шруса

приводной вал, подшипник ступицы колеса

Автомобильная подвеска:

амортизатор и стойка, винтовая пружина

подушки двигателя, резиновые опоры

опоры трансмиссии, опоры стойки

втулки, втулка поперечного рычага, подшипники

опоры подшипников, буферы pu, пыльники

гибкие диски, пыльники и т. д.

Автомобильная система рулевого управления:

Рычаги управления, промежуточные рычаги, рычаги подъемника

900 02 поперечные рычаги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры

шаровые пальцы, конец рейки, тяги стабилизатора

резиновые и пластмассовые детали и т. Д.

9. Мы можем производить автозапчасти для следующих серий автомобилей:

1) Европейская серия автомобилей:

Mercedes-Benz и Bmw, Volkswagen, Audi

Skoda, Seat, Volvo, Saab, Opel, Peugeot

Renault, Fiat, Lada, Land Rover и т. Д.

2) Серия американских автомобилей:

Ford, General Motors, Chrysler и т. Д.

3) Серия японских автомобилей:

Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi

Mazda, Suzuki, Isuzu и т. Д.

) Корейский автомобиль серии 4)

Hyundai, Kia и Daewoo и др.

Приглашаем вас посетить нас и проверить образец для вашего заказа!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *