Снаряженная масса и полная: Полная и снаряженная масса автомобиля — что это такое?

Содержание

Масса автомобилей — Таблицы массы

Виды массы автомобиля:

Основные характеристики веса транспортного средства:

  • Снаряжённая масса, которая включает в себя вес конструкции авто, водителя в салоне, стандартного оборудования, инструментов, топлива, охлаждающей жидкости, масла и некоторых других эксплуатационных расходных материалов.
  • Допустимая полная масса, которая включает в себя вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами в салоне.

Некоторыми производителями в технической документации также указывается значение сухой массы авто, которая является той же снаряжённой массой, но без учёта веса эксплуатационных расходных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т.д.).

Грузоподъёмность автомобиля:

Грузоподъёмностью называется арифметическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой, то есть — это вес груза, на перевозку которого рассчитано данное авто.

Превышение установленного производителем значения грузоподъёмности машины при её эксплуатации приводит к деформации кузова, мостовых систем, прочих деталей, которые закрепляются к подвеске.

Особенности измерения массы авто:

В некоторых странах при определении снаряжённой массы не учитывается вес водителя в салоне.

Однако регулирующие ведомства большинства стран рекомендуют включать вес водителя в значение снаряжённой массы транспортного средства, например:

  • По нормам Европейского Союза (директива 95/48/EC) при расчёте снаряжённой массы автомобиля учитывается масса водителя, значение которой условно принимается равным 75 (кг).
  • В России согласно положениям ГОСТ Р 52389-2005 при расчёте снаряжённой массы авто также учитывается масса водителя, значение которой также принимается равным 75 (кг).

Важно: снаряжённый вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовиков: от 1670 (кг) до 2577 (кг).

Снаряженная масса автомобиля и полная

В автомобильной сфере и всём, что с этой областью связано, используется 2 таких основных понятия, как снаряженная масса авто и полная масса машины. Эти две характеристики являются теми, о которых на теоретических занятиях, проходящих в автомобильной школе, рассказывают обязательно. Тем не менее, многие, даже весьма опытные, водители не знают или просто забыли, что кроется под данной терминологией.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля ― это общая, т.е. совокупная масса машины с набором стандартного оборудования, всеми её эксплуатационными расходными материалами, которые необходимы (например, охлаждающей жидкостью и моторным маслом), полностью заправленным автомобильным топливом баком, весом водителя, но без массы груза и веса пассажиров. 

Что такое полная масса машины

Полная масса автомобиля, или, как её ещё называют, полная разрешенная масса ― это масса машины, которая является максимально допустимой и включает в себя: вес водителя, вес пассажиров, массу всего снаряженного автомобиля, а также массу груза, который перевозиться машиной.

Чем отличаются снаряженная и полная масса автомобиля

Если разбираться в отличиях этих двух понятий, то дело заключается в том, что именно входит и суммируется в общий показатель массы. В отличие от показателя снаряженной массы авто, в показателе его полной массы ещё учитывается и вес водителя, и вес пассажиров машины, и масса тех грузов, которые в ней находятся (перевозятся).

Абсолютно естественным является то, что люди все разные ― каждый человек имеет различный вес. То же относиться и к багажу автомобиля ― некоторые водители машину могут «затарить» так, что и с места она сдвинуться не может, а некоторые ― относятся более бережно и перевозят грузы в пределах разумного. В связи с этим чаще всего среди автомобилистов применяется такое понятие, как «допустимая полная масса машины». У каждого автомобиля есть собственная высшая разрешимая отметка, всё зависит от компании-производителя, тех материалов, которые были использованы в процессе производства машины, а также структуры автомобильного кузова и иных несущих деталей машины. Важно не загружать собственный автомобиль так, чтобы показатель этот был превышен. Если же этого не придерживаться, то постепенно в процессе эксплуатации автомобиля будет деформироваться его кузов, мостовые системы, а также многие другие детали, которые закрепляются к подвеске автомобиля. Также необходимо учитывать то, что при полной снаряженной массе авто ― топлива она будет поглощать существенно больше.

Снаряженная масса автомобиля — это стартовый весовой эквивалент

В сфере машин и всего, что с ними связано, существует два таких понятия, как полная масса и снаряженная масса автомобиля. Это две характеристики, о которых всегда рассказывают на теоретических занятиях в автошколе, однако многие даже самые заядлые водители умудряются забывать данную терминологию. Для того чтобы было понятно, что все это значит и как влияет на саму машину, попробуем подробно рассмотреть сей вопрос.

снаряженная масса автомобиля это

Краткая трактовка термина

Итак, снаряженная масса автомобиля – это совокупный вес машины. В него включаются все ходовые детали, все электрическое оборудование, наполнение салона (в том числе и аудио-видео техника), а также расходные материалы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость и топливо (полный бак). В показатель данной весовой единицы не включается вес водителя и пассажиров, а также груза и прочих деталей, которые не оказывают влияния на работу ходовой системы машины. Исходя из самого термина, можно понять, что это и есть то самое «снаряжение», то есть оборудование, которое обеспечивает полную готовность к процессу передвижения, торможения, скольжения и так далее.

полная и снаряженная масса автомобиля

Полная и снаряженная масса автомобиля: отличия

В отличие от снаряженного весового показателя, в полный также входит масса водителя, пассажиров и перевозимых грузов. Понятно, что все люди разные, и каждый характеризуется своей собственной отметкой на весах. То же самое касается и багажа – затарить автомобиль можно так, что он и с места не сдвинется. Именно поэтому среди автомобилистов чаще всего применяется понятие «допустимая полная масса автомобиля». У каждой машины высшая разрешимая отметка своя, все зависит от производителя, материалов, которые использовались в строении, а также от структуры кузова и прочих несущих деталей. Важно не загружать свою машину так, чтобы данный показатель был превышен. В противном случае постепенно будет деформироваться кузов, а также мостовые системы и другие детали, которые крепятся к подвеске.

Исключения из машинных правил

Как уже было сказано выше, снаряженная масса автомобиля – это вес, который ему свойственен при полной «экипировке», с наличием всех расходных материалов и аксессуаров. Однако в некоторых европейский странах в данную весовую единицу включается также вес водителя, но только в том случае, если он не превышает показатель в 75 килограмм. К такому выводу европейцы пришли потому, что именно водитель является причиной движения машины, и без него процесс вождения станет невозможным. В России же снаряженная масса автомобиля – это, помимо всех упомянутых деталей, также запасное колесо, инструменты, которые могут пригодиться в дороге в случае аварии или поломки, а иногда и канистра с запасным топливом.

Вес машины и ее максимальный скоростной порог

Известно еще из уроков физики, что более тяжелые предметы всегда будут передвигаться с меньшей скоростью, так как им приходится преодолевать большее сопротивление. Что значит снаряженная масса автомобиля и его технические характеристики, как они взаимодействуют между собой? Чтобы не углубляться в изучение особенностей каждой модели каждой марки современных авто, рассмотрим данный вопрос на двух видах машин: двухместное купе и внедорожник. Вес первой машины, конечно же, небольшой. Да, немалую долю занимает мотор, инжекторы и все то, что обеспечивает быстрый разгон спортивной машины. Однако ее кузов маленький, в салоне только два кресла, багажное отделение отсутствует. Масса джипа же в два, а то и в три раза больше, в нем пять или шесть посадочных мест, многолитровый багажник. Немало места занимает и топливный бак, объем которого всегда предельно велик. Логично, Audi TT RS будет двигаться быстрее и маневреннее, нежели Infiniti FX 35.

что это? в чем различия?

Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

  • Автомобиля.
  • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
  • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
  • Водителя (учитывается вес 75 кг).

Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

  • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
  • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
  • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
  • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

  • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
  • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
  • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
  • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
  • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

Покупаем резину и диски

Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

  • Достаточно быстрое стирание протектора.
  • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
  • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
  • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
  • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
  • Плохое воздействие на тормозной путь.
  • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
  • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

Понятия про массу автомобиля

Каждый автомобилист должен понимать, что для любого автомобиля  одной из ключевых характеристик является понятие показателя его массы. На расход топлива значительное влияние оказывает его вес. Кроме того, именно он влияет на работу множества автомобильных систем машины. Существует несколько понятий массы. Она может быть снаряженной, полной или предельно допустимой. Любо автомобиль должен быть рассчитан а необходимые нагрузки. В зависимости от них она и бут пригодной или непригодной для конкретного режима эксплуатации. Если говорить проще, каждый водитель должен понимать, как много пассажиров он может перевозить, чтобы при этом не нанести вред своему авто и не спровоцировать поломку его узлов.

Что такое снаряженная масса?

Снаряженной массой транспортного средства  принято называть вес или массу авто в состав которых входит весь список оборудования, материалов. При этом в ее состав не входит вес груза, пассажиров авто и самого водителя. То есть в снаряженную массу авто входит стандартное оборудование: запасное количество и инструменты. А также эксплуатационные материалы такие как топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и подобные вещества.  То есть, снаряженная масса авто — это масса пустого автомобиля без наличия в нем пассажиров, водителя. Фактически это автомобиль из автосалона, в котором собрано все необходимое. Для определения данного параметра достаточно заглянуть в техническую документацию. Там, как правило, производитель указывает снаряженную массу.

Что такое полезная масса нагрузки?

Наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства, по мнению большинства автомобилистов, считается такая характеристика авто, как грузоподъемность. Этот параметр по-другому называют массой полезной нагрузки. Под этим понятием понимают общий вес перевозимого транспортным средством груза. Причем этот параметр должен отвечать эксплуатационным и общим техническим характеристикам авто.  Полезная нагрузка также разделяется на номинальную и расчетную. Что это значит? В расчетном параметре во внимание берется только вес, максимально допустимый для перевозки на транспортном средстве. Номинальная же величина при ее расчете учитывает также качество дорожного покрытия. То есть когда покрытие твердое, то допустимый перевозимый груз автомобилем будет составлять 500 кг и более легковыми авто, а вот грузовыми 25 тонн.

Что такое полная масса?

Полной или максимально допустимой массой транспортного средства считается вес авто со всем снаряжением и предельной нагрузкой. Здесь во внимание берется также вес водителя и пассажиров автомобиля. Для каждой конкретной марки авто этот параметр имеет собственные показатели. И зачастую эта характеристика  зависит от применяемых производителем кузовных деталей, элементов интерьера и прочего. Превышать данный параметр авто крайне нежелательно, так как это может привести к серьезным проблемам в дальнейшем. И в первую очередь это отразится на состоянии подвески и состоянии кузова автомобиля.

Подробнее о понятиях массы автомобиля пойдет речь в этом видеоматериале:

Опубликовано:
18 июня 2019

ПОЛНАЯ МАССА — это… Что такое ПОЛНАЯ МАССА?

  • Полная масса — автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для… …   Википедия

  • полная масса — – масса снаряженного авто + обслуживающий персонал + груз + пассажиры. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • полная масса — Масса собранного трансформатора, включая все узлы, устанавливаемые на нем и на отдельных фундаментах, и всю заполняющую жидкость [ГОСТ 16110 82] Тематики трансформатор Классификация >>> Обобщающие термины данные масс трансформатора …   Справочник технического переводчика

  • полная масса — 3.29. полная масса: Масса АЛ в полностью заправленном состоянии, укомплектованной пожарно техническим вооружением (ПТВ), инструментом и запасным колесом с боевым расчетом и водителем. Источник: ГОСТ Р 52284 2004: Автолестницы пожарные. Общие… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полная масса ПА — 2.33. Полная масса ПА сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, огнетушащие вещества, пожарно техническое вооружение, заявленная предприятием изготовителем пожарного автомобиля в нормативно… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • полная масса G — 162 полная масса G Масса базового шасси подъемника с рабочим оборудованием, полностью снаряженного (запасным колесом, инструментом и т.п.) и заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и пр.), а также с учетом массы машиниста (80 кг)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полная масса автомобиля — Полная масса  снаряжённая масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами  это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно… …   Википедия

  • Полная масса транспортного средства — ПОЛНАЯ МАССА масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами… Источник: Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса… …   Официальная терминология

  • полная масса АЛ (АПК) — полная масса АЛ (АПК), кг Масса АЛ (АПК) в полностью заправленном состоянии, укомплектованных пожарно техническим вооружением, инструментом и запасным колесом с боевым расчетом и водителем. [НПБ 191 2000] Тематики пожарная техника Обобщающие… …   Справочник технического переводчика

  • полная масса арбалета — Масса арбалета со всеми установленными на нем механизмами, устройствами и приспособлениями. [ГОСТ Р 51549 2000] Тематики оружие холодное …   Справочник технического переводчика

  • Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля. Что такое снаряженная масса автомобиля? Снаряжения масса

    Очень часто в автомобильном мире можно встретить два термина, которые касаются массы автомобиля – это снаряженная масса автомобиля и его допустимая полная масса. Что это за массы и, как говорится, с чем же их едят, нам подробно рассказывалось в автошколе. Однако с течением времени все понятия забываются, и начинается путаница. Расставить все на свои места, объяснив, что такое снаряженная масса автомобиля, поможет моя сегодняшняя статья.

    Начну с того, что показатели массы автомобиля являются одними из определяющих в расходе топлива автомобиля и некоторых других характеристик автомобиля, а также оказывают существенное влияние на работу многих систем машины. А найти значения снаряженной массы автомобиля вы легко сможете в технических характеристиках модели вашего авто, а также в его техпаспорте.

    Вообще же снаряженная масса автомобиля
    – это масса автомобиля без водителя и пассажиров, но включающая его стандартное оборудование, расходные материалы, например, моторное масло , охлаждающая жидкость двигателя, а также в нее включается полный бак топлива.

    Следует отличать снаряженную массу автомобиля от полной допустимой и сухой массы. Сухая масса автомобиля
    меньше снаряженной на величину топлива, расходных материалов и некоторого оборудования. Другими словами, это масса неснаряженной и не заправленной машины.

    Допустимая полная масса автомобиля
    – это предусматриваемая производителями масса максимально загруженного авто. Ее еще часто называют разрешенной максимальной массой. Если хотите, чтобы ваш автомобиль вам долго служил, то данный показатель лучше не превышать, поскольку излишняя перегрузка отрицательным образом сказывается на кузове автомобиля и деталях подвески.

    Надеюсь, что помог вам разобраться со всеми понятиями, связанными с массой машины, в том числе и что такое снаряженная масса автомобиля, говоря о которой, можно сделать вывод, что это вес заправленного топливом и всеми необходимыми жидкостями и инструментами авто, но без водителя, пассажиров и багажа.

    Снаряженная масса и полная масса автомобиля

    Существует сухая, снаряженная и допустимая полная масса автомобиля. Этот показатель напрямую зависит от грузоподъемности и размеров автомобиля. Довольно часто эти показатели отличаются на 300-700 кг или даже более. И если сухая масса – это вес авто без какого-либо дополнений (даже без масла в моторе), то снаряженная масса отражает вес транспортного средства, полностью готового к эксплуатации.

    Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

    Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

    Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень

    Что означает GVWR — Значение GVWR

    Если вы используете свой грузовик для буксировки или буксировки, вы, вероятно, слышали о GVWR и что-то о нем знаете. Однако, если вы новичок в буксировке или буксировке или концепция «полной массы транспортного средства» вызывает у вас немного головокружения, мы составили для вас это руководство.

    Что такое GVWR?

    weight scales

    GVWR означает полную массу транспортного средства, и это число, которое представляет собой максимальное значение того, что ваш автомобиль может безопасно весить, включая полезную нагрузку.

    Например, ваш грузовик может иметь «пустой» вес 5 500 фунтов (часто называемый «снаряженным весом») и полную массу 7 000 фунтов. Разница между этими двумя значениями (1500 фунтов) — это максимальное количество «вещей», которое вы можете безопасно добавить в свой автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Важно помнить, что разница между собственной массой вашего грузовика и полной массой автомобиля не является точным отображением номинальной полезной нагрузки вашего автомобиля. При учете веса вашего груза
    , и необходимо учитывать следующие позиции:

    • Все пассажиры, которых вы собираетесь перевозить
    • Вес топлива в баке для бензина или дизельного топлива вашего грузовика
    • Вес всех дополнительных принадлежностей, добавленных к вашему грузовику (тенты, ящики для инструментов и т. Д.).
    • «Вес языка» прицепа (если вы буксируете… мы рассмотрим эту концепцию чуть позже)

    Если вы не уверены в снаряженной массе вашего грузовика, вы можете узнать ее на любой станции взвешивания.Просто не забудьте положить в автомобиль все необходимое оборудование, чтобы получить наиболее точную оценку фактического веса вашего грузовика. Кроме того, на наклейке на раме двери со стороны водителя или в руководстве пользователя должна быть указана полная масса автомобиля. Простая математика (полная масса тела за вычетом измеренной снаряженной массы) подскажет вам, сколько груза вы можете перевезти (и / или сколько может быть вес язычка вашего прицепа).

    А как насчет GCWR?

    GCWR означает полную общую массу, и это также указано на наклейке внутри двери водителя вашего автомобиля.Это максимальный общий вес вашего автомобиля и прицепа, который можно считать безопасным.

    Если, например, ваш грузовик и груз весит 6000 фунтов, а общая масса автомобиля составляет 14000 фунтов, тогда ваш прицеп должен быть не более 8000 фунтов (14000 фунтов — 6000 снаряженная масса = 8000 для прицепа).

    ПРИМЕЧАНИЕ. GCWR — это безопасность, а не возможности
    , а не . Многие автомобили способны тянуть намного больше, чем номинальная GCWR. Проблема в том, что контролирует вес, а не тянет его.Чем тяжелее ваш прицеп, тем сложнее вашему транспортному средству управлять прицепом при поворотах, торможении и т. Д. В какой-то момент прицеп становится слишком тяжелым для управления… и эта точка представлена ​​как GCWR.

    Полная и снаряженная масса автомобиля

    Проще говоря, полная и снаряженная масса автомобиля определяется разницей в том, загружен ваш автомобиль или нет. Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля со всем стандартным оборудованием и удобствами, однако этот вес не включает груз или пассажиров.Снаряженная масса — это, по сути, вес вашего автомобиля, когда он стоит на обочине и не используется. С другой стороны, полная масса транспортного средства включает добавленный вес пассажиров и груза. Полная масса транспортного средства исключительно важна для водителей грузовиков или потенциально движущихся грузовиков, которые могут перевозить большие объемы тяжелых грузов, которые могут значительно изменить вес транспортного средства. При рассмотрении любых ограничений по массе автомобиля, с которыми вы можете столкнуться, важно учитывать полную массу автомобиля по сравнению со снаряженной массой.

    Что такое «вес языка»?

    Когда вы подключаете прицеп к транспортному средству, часть веса прицепа (где-то между 10% и 20%) переносится на него. Процент зависит от конструкции и размера прицепа… одноосные прицепы, например, имеют довольно большой вес гребня (в процентах), в то время как двухосные и трехосные прицепы имеют довольно низкий вес язычка (опять же, как в процентах).

    Вес на язычке совпадает с весом груза — по крайней мере, в том, что касается полезной нагрузки, — поэтому вы можете рассчитать максимальную грузоподъемность язычка вашего автомобиля, сравнив GVWR с весом вашего автомобиля в загруженном состоянии.

    Чтобы определить фактический вес язычка, который ваш прицеп добавляет к вашему грузовику (и помните, взвешивайте прицеп, когда он полностью загружен), вы можете подтянуть прицеп к местным весам, взвесить грузовик с подсоединенным прицепом, затем отсоединить прицеп и снова взвесьте грузовик.

    Вы также можете просто взвесить прицеп, чтобы получить GTW (полную массу прицепа), а затем убедиться, что ваш грузовик может выдержать нагрузку на дышло до 20% от GTW. По общему признанию, это высокая оценка, но она даст вам некоторую «подушку безопасности».«Если ваш грузовик не выдерживает 20% нагрузки, вам необходимо взвесить грузовик с прицепом, чтобы проверить, не находитесь ли вы под его полной массой.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вес дышла слишком велик, вы можете попробовать перераспределить вес на прицепе, чтобы уменьшить процент веса, который несет автомобиль. Просто знайте, что таким образом нельзя резко изменить вес дышла, по крайней мере, не усложнив управление прицепом … в конце концов, вы хотите, чтобы вес на прицепе был сбалансирован.

    Какое прицепное устройство вам нужно?

    Сцепки классифицируются следующим образом:

    • Класс I — максимальная масса прицепа 2000 фунтов
    • Класс II — максимальная масса прицепа 3500 фунтов
    • Класс III — максимальная масса прицепа 5000 фунтов
    • Класс IV — максимальная масса прицепа 10 000 фунтов
    • Класс V — максимальная масса прицепа 10 000+ фунтов

    Принцип работы заключается в том, что сцепное устройство, которое вы используете, должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать GTW (полную массу прицепа) всего, что вам нужно буксировать.Если вы попытаетесь буксировать больше, чем может выдержать ваше сцепное устройство, велика вероятность, что вы повредите сцепное устройство или раму автомобиля во время буксировки.

    weight distributing hitch

    ПРИМЕЧАНИЕ. Кроме того, когда вы переходите на более крупные сцепные устройства класса IV или V, вам понадобится «сцепное устройство для распределения веса», которое гарантирует, что нагрузка / напряжение на сцепное устройство распределяются по раме грузовика. Это облегчает управление прицепом … к счастью, большинство новых грузовиков, которые рассчитаны на тягу более 10 000 фунтов, имеют конструкции сцепного устройства с распределением веса.

    Не забывайте о распределении веса прицепов и транспортных средств

    Даже если ваша комбинация грузовик / прицеп / груз соответствует допустимой полной и полной массой тела, вам все равно нужно убедиться, что все ваши грузы сбалансированы. Например, если весь вес находится в кузове грузовика за задней осью, рулевое управление грузовика может казаться очень легким. Аналогичным образом, слишком большой вес на левой или правой стороне грузового пространства транспортного средства (или на прицепе) может привести к повороту транспортного средства или прицепа влево или вправо во время торможения.

    Лучше всего выложить ваш груз как можно более равномерно. Постарайтесь равномерно распределить нагрузку на каждую ось, так как это разделит нагрузку и сделает поездку более комфортной и безопасной.

    Нажмите, чтобы увидеть сравнительную таблицу постельных принадлежностей>

    Щелкните, чтобы открыть пошаговое руководство по установке DualLiner>

    Нажмите для обзора DualLiner>

    weight distributing hitch

    ,

    Расчет полезной нагрузки | HowStuffWorks

    Rich LaSalle / Getty Images
    Для расчета полезной нагрузки необходимо знать полную массу автомобиля (полная масса) и снаряженная масса.

    Итак, как вы должны знать, сколько полезной нагрузки вы можете позволить себе перевозить в своем автомобиле или грузовике? Чтобы рассчитать грузоподъемность вашего автомобиля, вам нужно знать только две вещи: расчетную полную массу вашего автомобиля (GVWR) и его снаряженную массу.

    Полная масса транспортного средства — это просто максимально допустимая масса всего транспортного средства, когда оно упаковано и готово к работе, включая вес самого транспортного средства, всех необходимых жидкостей для работы (бензин, дизельное топливо, масло и так далее) и любые грузы, пассажиры и инструменты.Полная разрешенная масса автомобиля рассчитывается его производителем, и обычно вы можете найти ее в руководстве по эксплуатации или на дверной коробке автомобиля рядом с дверной защелкой. Вы также можете найти GVWR вашего автомобиля на веб-сайтах, где указаны эти числа.

    Снаряженная масса — это просто вес автомобиля без груза и пассажиров. Это измерение включает в себя полный бак бензина и любых других жидкостей, поддерживающих работу автомобиля.

    Итак, полезная нагрузка транспортного средства — количество вещей, которое он может безопасно нести после того, как вы залили бензобак и долили все жидкости, — это всего лишь вопрос вычитания.

    Полная масса автомобиля — снаряженная масса = грузоподъемность

    Например, если у вас есть автомобиль с полной массой 3500 фунтов (1588 кг), а его снаряженная масса составляет 3 000 фунтов (1361 кг), вы должны вычесть 3000 фунтов из 3500 фунтов.

    3500 фунтов (GVWR) — 3000 фунтов (снаряженная масса) = 500 фунтов (227 кг) полезной нагрузки

    Нужно ли вам принимать во внимание, какой у вас автомобиль: легковой, грузовой или внедорожник? Читай дальше что бы узнать.

    ,

    Как работает полная масса автомобиля (GVWR)

    Тим Бойл / Getty Images
    Покупка нового автомобиля может быть интересной, но не забывайте учитывать GVWR.

    Полная масса транспортного средства — это важное число, которое нужно знать, управляете ли вы пикапом с прицепом, двухместным родстером или чем-то средним. Вы можете думать о GVWR как о предельном весе для вашего конкретного транспортного средства — предельном весе, установленном автопроизводителем. При расчетной полной массе автомобиля учитывается его базовая масса в снаряженном состоянии, а также вес дополнительных принадлежностей, груза и пассажиров.Транспортное средство никогда не должно быть загружено сверх установленной производителем полной разрешенной массы.

    Безопасность — это движущая сила GVWR для любого автомобиля. Если автомобиль перегружен, может возникнуть ряд проблем. Например, если транспортное средство слишком тяжелое, тормоза могут быть недостаточно мощными, чтобы эффективно замедлить или остановить транспортное средство; Компоненты подвески могут стать неэффективными или даже сломаться из-за дополнительной нагрузки, а перегруженные шины выделяют больше тепла, что повышает вероятность их взрыва.В целях безопасности полная масса никогда не должна превышать ее.

    Важно понимать, что полная масса автомобиля не является мерой его фактического веса. Фактическая масса транспортного средства составляет полная масса транспортного средства , или полная масса автомобиля. Эти два числа не следует путать — полная разрешенная масса автомобиля постоянно меняется, но она всегда остается постоянной.

    В качестве простого примера, если в автомобиле два пассажира и один из этих пассажиров выходит из автомобиля, полная масса уменьшается на точный вес выходящего пассажира; тем не менее, GVWR остается прежней.Если одно и то же транспортное средство (с двумя пассажирами на борту) останавливается, чтобы забрать третьего пассажира, полная масса увеличивается на точный вес нового пассажира, но, опять же, полная масса автомобиля остается прежней.

    При буксировке прицепа следует помнить еще один момент: весь вес прицепа не считается частью полной разрешенной массы вашего автомобиля; тем не менее, дышло — вес части прицепа, которая фактически прикрепляется к сцепному устройству прицепа, — является частью полной массы вашего автомобиля.Опять же, ничто из этого не меняет GVWR вашего автомобиля. Прицепы имеют свои собственные значения полной массы транспортного средства, которая, как и максимальная разрешенная масса буксируемого транспортного средства, никогда не должна превышаться.

    Если вам интересно узнать полную массу вашего транспортного средства, эту информацию обычно можно найти на этикетке внутри дверной рамы транспортного средства, часто в области защелкивания двери водителя. Другой вариант — поиск информации в Интернете. Большинство производителей публикуют эту и другую важную информацию о транспортных средствах в Интернете.

    Таблица на следующей странице также может оказаться полезной.

    ,

    Как работает номинальная общая масса (GCWR)

    sebastian iovannitti / iStockphoto
    Когда вы тянете такой тяжелый груз, как этот, неплохо знать GCWR буксирующего автомобиля.

    Некоторые числа, относящиеся к легковым и грузовым автомобилям, на самом деле не являются загадкой. На самом деле они довольно простые. Например, почти все знают, каковы цифры экономии топлива. В наши дни многим знакомы даже значения мощности и крутящего момента. Когда вы говорите о спортивном автомобиле, часто упоминают, что автомобиль от нуля до шестидесяти раз, а если вы говорите о седане, вы, возможно, даже знакомы с числами, которые описывают, сколько внутреннего пространства может предложить эта модель — числа, которые описать объем салона или пространство для ног передних и задних сидений.Эти числа — наряду со многими, многими другими — важно понимать, когда вы покупаете автомобиль или грузовик. Они четко описывают вам, что вы можете ожидать за свои деньги.

    Несмотря на то, что все эти затраты, статистика, веса и меры опубликованы или каким-то образом доступны для потребителей, все же есть несколько цифр, которые вызывают некоторую путаницу среди покупателей новых автомобилей и грузовиков. По правде говоря, большинство людей даже не знают, что на самом деле означают некоторые из этих чисел, или о последствиях их игнорирования.Одним из примеров является максимальная полная масса автомобиля , оцененная как , или GCWR.

    Если вы когда-либо планируете буксировать прицеп со своим транспортным средством — будь то легковой автомобиль, грузовик или внедорожник — вы должны знать свой рейтинг полной комбинированной массы, поэтому вам, вероятно, следует начать с изучения определения GCWR. GCWR транспортного средства — это удельный вес, определяемый производителем как максимальный вес загруженного буксирующего транспортного средства и прикрепленного к нему загруженного прицепа. Общая масса буксирующего транспортного средства и прицепа никогда не должна превышать полную массу автомобиля, указанную производителем [источник: Ford Motor Company].

    Подобно номинальной полной массе транспортного средства или GVWR, полная полная масса автомобиля представляет собой конкретный предел максимальной массы, определяемый производителем. Основное различие состоит в том, что GCWR учитывает два отдельных (еще не прикрепленных) транспортных средства — буксирующее транспортное средство и прицеп. Однако определение рейтинга веса брутто комбинации на самом деле не указывает, как рассчитывается рейтинг веса. Согласно Ford Motor Company, GCWR рассчитывается путем сложения следующих весов: указанная снаряженная масса транспортного средства, допустимая полезная нагрузка, вес водителя и пассажира и вес прицепа [источник: Ford Motor Company].

    Важно помнить, что GCWR — это не фактическое измерение веса буксирующего транспортного средства и прицепа, а, скорее, совокупный предел максимальной массы, который производитель установил для двух прицепленных транспортных средств.

    Основная причина установки GCWR для любого транспортного средства — безопасность. Перегрузка тягача или прицепа достаточно опасна. Перегрузите оба, и у вас действительно возникнет проблема. На дороге трудно контролировать не только тяжелый груз, но и некоторые другие компоненты могут оказаться под угрозой.Например, тормозные системы могут перегреться и выйти из строя, уменьшая или даже исключая возможность безопасного замедления или остановки вашего автомобиля. Шины могут быть не в состоянии выдержать дополнительную нагрузку, что может привести к взрыву. Двигатель и трансмиссия буксирующего транспортного средства могут перегреться из-за дополнительной нагрузки, что приведет к механической поломке. Компоненты в системе подвески тягача или прицепа могут погнуться или даже сломаться, что приведет к потере контроля на дороге. Правда в том, что перегрузка может привести к множеству проблем.Опять же, вы никогда не должны превышать GCWR вашего автомобиля.

    Если вы собираетесь буксировать прицеп, это разумный шаг, чтобы не рисковать, изучив GCWR вашего автомобиля. Где найти эту информацию? Как правило, его можно найти на этикетке внутри дверной коробки транспортного средства, рядом с местом, где защелкивается дверь водителя. Другой вариант — поиск информации в Интернете. Большинство производителей публикуют эту и другую важную информацию о транспортных средствах в Интернете.

    Таблица на следующей странице также может оказаться полезной.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о