Соединяем 2 провода в машине: Как соединить 2 провода в автомобиле

Содержание

Как соединить 2 провода в автомобиле

Не так давно я перешел на новое место работы, теперь занимаюсь установкой «допов», надеюсь, что в скором времени вернемся еще и к теме чип-тюнинга, но пока поговорим о автоэлектрике. Начнем с самого простого: «Как соединить 2 провода в автомобиле», дальше, если тема будет интересна для читателей, буду её развивать.

К написанию этой статьи меня сподвигли две истории.

Первая: человек в Питере хотел модернизировать мультимедиа на своем мерседесе. Но доехать до нас он не смог — автомобиль загорелся на трассе между Москвой и Питером. Результат на фото.

Причиной возгорания оказалась короткое замыкание в проводке.

 Вторая история произошла уже у нас в установочном центре. На Гелендваген ставили дополнительную мультимедиа. В процессе работы надо было разобрать приборную панель и подключить свое оборудование. В процессе проверки при включении зажигания из-под переднего пассажирского сиденья пошел дым. Зажигание сразу же выключили и стали разбираться. Оказалось, что под сиденьем была установлена светодиодная лента для подсветки. Причем‚ никаких предохранителей на нее установлено не было.

Что случилось? Эта светодиодная лента отклеилась и упала на металлическое основание сиденья. Причем удачно упала: не заизолированными контактами на металл. Позже в этом автомобиле были еще найдены несколько критически важных ошибки, которые могли бы стать причиной пожара.

Сегодня затронем автоэлектрику, а именно, самое простейшее: «Рассмотрим несколько вариантов, как можно соединить 2 или более провода».

Итак, я знаю 5 способов соединить провода в автомобиле. Возможно кто то добавит в мою копилку еще несколько.

· Скрутка.

· Спайка

· Скотчлок.

· Гильза.

· Термоусадка с припоем.

 Начнем с самого распространенного способа — скрутка.

Думаю что в подавляющем большинстве случаев ремонта проводки используются скрутки. Причем независимо от того, куда вы обращаетесь. Но стоит отметить, что правильная скрутка, правильно скрученная и за изолированная живет очень долго и не причиняет никаких неудобств.

Здесь я опишу, как сделать надежную скрутку, которая не разберется от минимального растяжения. Это результат моего личного опыта, поиска информации в интернете, советов от коллег, а также подсматриванием за работой других людей, которые профессионально занимаются установкой дополнительного оборудования.

Для того‚ чтобы сделать правильную скрутку‚ оба провода зачищаются примерно на 1-2 см

Скрутку будем делать “на излом”, так как она механически более прочная и если растягивать провода, то она так просто не растянется.

Скрещиваем провода в том месте, где заканчивается изоляция

И начинаем скручивать.

Скручивать надо как можно плотнее, чтобы был хороший контакт.

Дальше скрученный конец обвиваем вокруг одного из проводов

Со скруткой закончили, теперь ее надо заизоливать. И тут есть 2 варианта, термоусадка или изолента.

Начнем с изоленты, можно и с синей

Но я предпочитаю черную. Да и все профессиональные установщики ее предпочитают.

Изоленту плотно обматываем вокруг провода. Стараемся поддерживать постоянное натяжение

И готовый вариант:

Второй вариант — термоусадка. Если используется этот вариант, то термоусадку надо будет надеть до скрутки проводов.

Берем теромусадку с минимальным диаметром, который налезает на провод. Я взял ту, что была под рукой, можно брать и с меньшим диаметром, тогда уплотнение будет лучше:

натягиваем термоусадку на место скрутки и с помощью зажигалки усаживаем ее

И результат:

Следующий вариант скрутки я не рекомендую, так как она легко распускается при механическом воздействии на провод, но она хорошо подойдет для пропайки. Это скрутка в стык.

При этом зачищенные провода соединяются посередине зачищенного провода

И скручиваем:

Конечный вариант :

Если эту скрутку спаять и надеть на нее термоусдаку в цвет провода — то получается очень аккуратное соединение. Но о спайках в следующий раз.

Теперь рассмотрим вариант, когда от провода надо сделать ответвление. Можно разрезать провод, от которого надо сделать ответвление и сделать скрутку из 3х проводов, но это не лучший вариант. Лучше сделать так: с помощью ножа зачищаем 1-2 см провода, от которого надо сделать ответвление, так же зачищаем провод, который надо присоединить.

Дальше в проводе, от которого делаем ответвление, разделяем жилы на 2 пары, делая ушко, в которое продеваем подсоединяемый провод.

А дальше делаем скрутку.

Ну а дальше изолируем или с помощью изоленты

Или с помощью термоусадки. Правда в условиях автомобиля нацепить термоусадку на провод будет проблематично, скорее всего придется распиновывать разъем.

На этом я заканчиваю со скрутками, если будут какие вопросы — с удовольствием на них отвечу.

Фокин Алексей Евгеньевич
[email protected]
+7 (960) 516-91-87
© Легион-Автодата

соединение проводов в автомобиле: uncle_sem — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)

Самый простой и надежный способ соединения проводов

Наверно каждый автолюбитель сталкивался с ремонтом проводки в своём авто. Соединение проводов неотьемлемая часть любого ремонта в машине. Ни одна модернизация не обходиться без доработки проводки автомобиля. Даже такое безобидное действие как установка видеорегистратора или антирадара не обходиться без вмешательства в проводку (всем надоедают постоянно болтающиеся провода от прикуривателя и устройства обычно подключают напрямую). И вот тут возникает вопрос. Как надежно соединить провода? Конечно с помощью пайки скажите Вы и я несомненно с Вами соглашусь. Но что делать если под рукой нет паяльника и как следствие электричества для его питания , а так же минимального набора начинающего паяльщика (флюс, припой)?

Сегодня я Вам расскажу о методе который ничем не уступает пайке, а даже наоборот, для его реализации не потребуется много времени, сети 220В и паяльника. Займет данный способ ненамного больше времени чем обычная скрутка проводов. Да и стоимость необходимых инструментов не превышает 300 ₽.

Для этого нам понадобиться паяльная паста. Я пользовался Mechanic XG-Z40, для лучшей изоляции термоусадкой и обычной зажигалкой.

Самый простой и надежный способ соединения проводов  Mechanic XG-Z40Mechanic XG-Z40

Состоит эта штука из смешанного в определенной пропорции флюса и порошка припоя. Из чего вытекает еще один ее плюс — Уже не обязательно (но все же крайне желательно) очищать от налёта провода. При плавлении эта смесь сама приобретает прекрасную адгезию.

Соединение двух проводов

Чтобы соединение из двух кусков провода получилось без углов, бугров и прочего шлака следуйте методу приведенному на картинке:

Соединение двух проводов Чтобы соединение из двух кусков провода получилось без углов, бугров и прочего шлака следуйте методу приведенному на картинке:

Все что потребуется это скрутить два провода (шаг 1, 2, 3) затем нанести Mechanic XG-Z40 и погреть место скрутки проводов зажигалкой. Смесь расплавиться и у Вас получиться соединение ничем не хуже пайки обычным паяльником. Все это дело следует закрыть термоусадкой и так же погреть зажигалкой.

Таким образом у нас получается абсолютно прямой провод. Если подобрать цвет термоусадки схожий с проводами, то с первого взгляда и нельзя сказать, что он когда-то состоял из двух кусков.Такой способ избавит Вас от постоянных неудобств с паяльником. Все что Вам надо это зажигалка.

Соединение трёх проводов

Что бы соединение из трёх проводов получилось крепким, я рекомендую вот такой способ:

Если необходимо скрутить три провода На получившиеся соединение так же наносим Mechanic XG-Z40 и греем зажигалкой.

На получившиеся соединение так же наносим Mechanic XG-Z40 и греем зажигалкой.

Термоусадка или изолента

Помните, что использование изоленты в подкапотном пространстве небезопасно. Под воздействием температуры она превращается в “лианы под капотом”, которые в скором времени могут привести к короткому замыканию. В большинстве своем изоляционная лента не отвечает никаким стандартам качества и в скором времени теряет свои свойства даже при комнатной температуре. Поэтому я советую Вам купить термоусадку, при том что стоимость её нередко меньше изоленты.

Термоусадка или изолента

Вывод

Приведенные мной способы соединения являются самыми надежными. Такое соединение никогда не окислиться и не замкнёт. Помните, что незначительная оплошность может привести к серьёзным последствиям. Лучше сразу сделать все правильно и надежно чем потом по 100 раз перекручивать провода или перематывать изоленту. Даже если автомобиль у Вас на ближайшие пару лет, то позаботьтесь о его следующем владельце, ведь Ваша неаккуратность может привести к серьёзным последствиям.

Мы не только даём множество полезных советов по ремонту авто, но и делаем подробные обзоры семейных автомобилей.

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен




746

Похожие материалы

Почему нельзя паять проводку в автомобиле

  • пайка не является надежным видом крепления — во время работы
    двигателя проводка может вибрировать с большой силой, что приведет
    к разрушению соединения;
  • высок риск появления микротрещин, которые в 100% случаев
    приводят к замыканию и возгоранию.

Многие владельцы соединяют проводку в авто при помощи паяльника,
а сверху заматывают это изолентой. Очень часто под ленту попадает
влага, которая разрушает спайку, а это приводит к разъединению
контактов.

Почему нельзя паять проводку в автомобиле 4

Кроме того, во время работы высок риск воспламенения. Например,
если работать паяльником в салоне, можно случайно коснуться
приборной панели, которая воспламеняется с большой скоростью.

Использование какой пайки допустимо.
Автоэлектрики с опытом говорят, что паять электропроводку в салоне
можно, но в очень редких случаях. При этом необходимо специальное
оборудование. Ни в коем случае нельзя использовать изоленту, в
целях крепежа нужно применять термоусадку либо спайку.

Это достаточно сложный метод, который требует подготовки. Но
результат будет очень эффективным. Проводка, соединенная
термоусадкой, не рвется и не окисляется, а хороший контакт
сохраняется на долгое время.

Процесс работы состоит из нескольких шагов:

  1. Спайку надеть на один конец провода.
  2. Скрутить оголенные провода между собой.
  3. Натянуть спайку на скрученный участок и нагревать строительным
    феном, пока не будет виден припой.
  4. Прекратить прогревать, когда припой станет пластичным.

Получившееся соединение сохранит проводку от попадания влаги и
пыли.

Скрутка электропроводки. Применять пайку лучше
всего на проводах с сильным напряжением. Слаботочные
провода лучше соединять методом скрутки.

На поверх скрученных проводов необходимо намотать изоленту.
Кроме того, поводку нужно будет соединить с главным жгутом для
избежания вибрации.

Скручивание проводов осуществляется следующим образом:

  1. Зачистить изоляцию и выровнять жилы. Оплетку нужно зачистить на
    расстоянии не менее 2 см от области соединения.
  2. Расправленные жилы должны напоминать форму веника на
    конце.
  3. Соединить два расправленных провода, чтобы жилы были друг между
    другом.
  4. Плотно скрутить проводку и сверху обмотать изолентой.
  5. На получившееся соединение необходимо натянуть
    термоусадку.

Итог. Паяльник можно применять только для
соединения силового кабеля. Если речь идет о маленьких проводках с
невысоким напряжением, лучше использовать метод скрутки.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>





Почему в машине лучше не паять провода — что делать

Дополнительное электронное оборудование в авто соединяется проводами при помощи скруток. Даже опытные автоэлектрики стараются не паять проводку на электроприборах, так как это несет довольно бльшую опасность.

Чем опасна пайка

Существует несколько негативных моментов, когда спаивание электропроводки может быть опасно:

  • пайка на электропроводе, который постоянно вибрирует при движении, может отвалиться;
  • появляются микротрещины, которые часто становятся причиной замыкания и пожара в машине.

Неопытные ремонтники соединяют проводку в скрутке обычным паяльником и место спайки заматывают изолентой. Под изоляцию попадает вода и разрушает напайку. После этого исчезает контакт и соединение рвется.

Также существует риск возникновения пожара, когда работаешь паяльником в салоне автомобиля – одно неловкое движение и приборная панель может расплавиться и загореться.

Читайте также

Что делать, если загорелся «Чек»
«Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих…

 

Какую пайку электропроводов в машине можно использовать

Опытные автоэлектрики говорят, что в редких случаях паять автопроводку все же можно, но делать это необходимо специальным паяльником и не использовать изоленту, а применять спайки или термоусадки.

Это сложный способ, но он гарантирует безопасность и надежность. Электропровода, соединенные с помощью термоусадки, не окисляются и не рвутся, сохраняя постоянно хороший контакт.

Принцип данного метода:

  • на один конец электропровода надевается спайка;
  • жилы скручиваются между собой;
  • спайка натягивается на скрутку и прогревается строительным феном до появления припоя;
  • когда припой становится жидким и пластичным, нагрев необходимо прекратить;
  • трубка плотно обхватит соединение и предотвратит попадание на него влаги.

Читайте также

Как улучшить свет фар в машине законно
Часто водителям бюджетных авто на дороге не хватает света. Особенно эта проблема актуальна в осенний период, когда…

 

Лучше – скручивать

Для силовых кабелей и головного света лучшим вариантом будет спайка, а для слаботочных электропроводов необходимо правильно проводить скрутку.

Скрученные места обязательно хорошо изолировать и примотать к главному жгуту, чтобы предотвратить лишнюю вибрацию.

Скручивать провода нужно определенным способом:blobid1558728691736.jpg

  1. Хорошо зачистить и разровнять металлические жилы. Оплетку зачищать на расстоянии 1,5-2 см от места соединения.

    Воспользоваться можно канцелярским ножом, но нужно работу выполнять тщательно, не повредив тонкие жилы.

  2. После расправки жилы должны выглядеть наподобие веника.blobid1558728708784.jpg
  3. Соединяем 2 металлических конца так, чтобы жилы шли вперемешку.
  4. Руками крепко скручиваем проводки между собой по всей длине.blobid1558728734509.jpg
  5. Крепко изолируем и герметизируем.blobid1558728734509.jpg
  6. На соединение надеваем термоусадку.

Читайте также

blobid1558728734509.jpg

Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки
Глушитель, кроме основной функции снижения шума двигателя, выполняет также несколько дополнительных задач – снижает…

 

Каждый водитель должен научиться делать правильные скрутки, а паять только силовые кабели. Идеальным вариантом является обжимка, которая надежно скрепляет провода и не требует работы паяльником.

blobid1558728734509.jpg

Гениальный способ, как правильно соединять между собой провода

Знакомый электрик показал, как нужно правильно и качественно
соединять между собой провода. При ремонте может пригодится каждому.

Гениальный способ, как нужно правильно и качественно соединять между собой проводаСкрутка — простое соединения межу собой проводов

И это вам не хухры-мухры, когда надёжности нет и качество
контакта теряется!

Есть много способов вместе соединять электрические провода,
но не всегда они долго «живут»… Я имею в виду методом обычной
«скрутки».

Правда нам ведь нужно соединить два электропровода, а не
тросы. Поэтому у каждого есть свои методы.

Способы, как правильно соединять между собой провода

Монтёр сначала показал те способы и такие методы, которые многие
используют, но, по его мнению, они неправильные или скажем так, не очень
надёжные (видео внизу публикации).

Скрутка проводов - 1 способПервый способ скрутить провода

Самым простым соединением 2-ух проводов — это монтаж и
скрутка сразу с места зачистки изоляции. По мнению автора ролика — это не
верно.

Второй способ скрутить вместе проводаИ ещё один монтаж скрутки проводов

Второй способ — это когда каждый конец провода делишь на два
равных пучка. А затем каждый из разделённых скручиваешь. И этот метод не
подошёл.

Третий и правильный способ соединить проводаА вот ещё как правильно соединить провода

А вот третий монтаж считается самым крепким и надёжным
(гениальным). Просто нужно скручивать не с места начала изоляции, а отступив
середину оголённых.

Правда ПУЭ (Правила устройства электроустановок) запрещают
«скрутку», но это самый простой, быстрый, популярный и дешёвый способ.

Полезно и интересно: Полезные советы и необычные хитрости от умелых мастеров для вашего гаража.

Кстати, я думаю, что многие электрики на сегодня используют
другие варианты коммутации:

  • пайка,
  • сварка,
  • клеммы,
  • болты,
  • гильзы.

В общем смотрите видео:

И что говорят профессионалы:

А какой способ соединения проводов для вас является
правильным и качественным.

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее
будет!

Соединители для многожильных проводов. Пожалуй, лучшее решение в автоэлектрике

Обжимка, пайка, сварка, скрутка — вот четыре способа соединения проводов в автоэлектрике. Скрутку мало кто умеет делать правильно, сварка это слишком сложно, пайка часто требует применения активных флюсов и последующей промывки места пайки, одним словом, я ярый сторонник именно обжимки. При наличии правильного кримпера и соединителей — это быстро, надежно и технологично. Я писал уже о соединительных муфтах — раз и два. Обозреваемые же соединители имеют два преимущества: они заметно дешевле и обжимают и изоляцию, то есть они самые правильные из всех. 😉

Внешний вид:

В пакете 100 штук, но это неточно 😉 из одного произвольного пакета я достал 2 соединителя, потом по два раза пересчитал содержимое всех трёх полученных пакетов — в каждом было 99 штук. Анекдот, блин 😉

Да-да, «Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»

Соединители из-под разных штампов — с поперечными насечками и без.



Заявленные сечения — от 0.5 до 1.5. Тонкие провода ИМХО лучше складывать вдвое. Я взял два каких-то обрезка, сечением примерно 0.5-0.75 и примерно 1.5.

Кримпер такой. Покупался на каком-то тинидиле, ссылка давно протухла.

Снимаем примерно 5мм изоляции с толстого и примерно 10мм с тонкого, тонкий складываем вдвое и жмём:


Отличный результат. Черноту в месте обжимки не очищал, итоговое сопротивление данного соединения вместе с проводами 0.02 Ом. Понятно, что лучше черноту счистить, а еще лучше провод заменить, но не всегда это возможно.

Резюмируя: крайне доволен. Настоятельнейше рекомендую к приобретению. Реальный маст хэв КАЖДОГО автоэлектрика. Особо жадные могут кусать пополам, и соединять провода малого сечения внахлёст. Иногда это лучший вариант, но тут увы не будет фиксации изоляции.

Как подключить двухпозиционный переключатель (со схемой)

В этом руководстве мы покажем вам, как сделать 2-стороннее коммутационное соединение . Двухстороннее переключающее соединение означает, что вы можете управлять таким электрическим оборудованием, как лампочка, с помощью двух переключателей, расположенных в разных местах, обычно используемых на лестнице. Двусторонним переключателем можно управлять независимо от любого переключателя, это означает, что независимо от положения другого переключателя (ВКЛ / ВЫКЛ), вы можете управлять светом с помощью другого переключателя.

Существует два метода подключения к 2-проводному переключению : один — 2-проводное управление , а другой — 3-проводное управление .Мы объяснили оба метода ниже, и оба метода продемонстрированы в Video , приведенном в конце этой статьи.

Необходимые компоненты

  • Два двухпозиционных переключателя
  • Лампа
  • Источник питания переменного тока
  • Соединительные провода

Как подключить проводку двухпозиционного переключателя с помощью двухпроводного управления

2 way switching by 2 wire method

Это первый метод двусторонней коммутации, это старый метод .Если вы собираетесь установить новый, используйте трехпроводной метод управления.

Как вы видите на схеме 2-ходового переключателя ниже , вы обнаружите, что фаза / напряжение соединены с общим проводом первого 2-ходового переключателя. PIN1 и PIN2 первого переключателя связаны с PIN1 и PIN2 второго переключателя соответственно. Один конец лампы подключен к общей клемме второго переключателя, а другой конец лампы подключен к нейтральной линии источника питания переменного тока.

Примечание: При 2-проводном методе управления, когда переключатели находятся в противоположном состоянии , свет будет в выключенном состоянии , как показано на схеме ниже:

2 way switching by 2 wire method

Условие получения выхода в состоянии ВКЛ такое же, как в таблице истинности Ex-nor, которая приведена ниже:

Переключатель 1

Переключатель 2

Состояние лампы

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

Где 0 представляет состояние ВЫКЛЮЧЕНО, а 1 представляет состояние ВКЛЮЧЕНО.

Как подключить проводку двухпозиционного переключателя с помощью трехпроводного управления

2-way-switching-by-3-wire-method

Это новый метод для создания двухпроводного коммутационного соединения , поскольку он немного отличается от метода двухпроводного управления. Этот метод обычно используется в наши дни, поскольку он эффективнее, чем двухпроводная система управления.

Как вы можете видеть на принципиальной схеме двухпозиционного переключателя под номером , общий контур обоих переключателей закорочен.PIN1 обоих переключателей подключается к фазе или проводу под напряжением, а PIN2 обоих переключателей подключается к одному концу лампы. Другой конец лампы подключен к нейтрали источника переменного тока.

Примечание: При 3-проводном методе управления, когда переключатели находятся в таком же состоянии , световой индикатор будет в выключенном состоянии , как показано на схеме ниже:

2-way light switch circuit diagram using 3-wire method

Условие получения выхода в состоянии ВКЛ такое же, как в таблице истинности взрывозащиты или логического элемента, приведенной ниже:

Переключатель 1

Переключатель 2

Состояние лампы

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

Где 0 представляет состояние ВЫКЛЮЧЕНО, а 1 представляет состояние ВКЛЮЧЕНО.

Применение двусторонней коммутации:

  • В основном на лестничной клетке.
  • Ошибочное срабатывание устройств безопасности / защиты цепи.
  • Большой зал с двумя въездными / выездными воротами.
  • Для управления любыми приборами переменного тока, такими как вентилятор или свет, из двух мест, например, входа и выхода.

.

Как проверить проводку менее чем за 1 час

Необходимо проверить проводку? Во всех автомобилях используются жгуты проводов для подключения различных
датчики и аксессуары к ЭБУ компьютера, чтобы системы работали.
Это руководство поможет, когда вы заменили определенный датчик, например
датчик угла поворота распредвала, но код неисправности тот же.

Что идет не так?

Электрическая система компьютера зависит от хорошего соединения между датчиком
или привод и компьютер.Со временем вибрация двигателя и дорожные условия, такие как жара,
дождь, снег и естественное старение проводки могут привести к повреждению этих соединений.
незакрепленные, сломанные, поврежденные или ржавые. это
заставляет компьютер думать, что проблема все еще существует, даже если компонент
был заменен.

В этом руководстве будет тестироваться привод угла поворота распредвала и датчик положения.
проводка, потому что код для привода
и цепь датчика присутствует, и они оба уже были заменены.Код неисправности был очищен и приходит правильно
назад после нескольких миль езды. Давайте прыгнем прямо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Найдите и отсоедините разъем привода

У каждого датчика или исполнительного механизма есть соединитель проводки. Эти разъемы
состоит из одного или нескольких выводов и может представлять собой заземление компьютера, систему
напряжение и опорный сигнал и в некоторых случаях выходной провод, который будет управлять
привод или двигатель.Каждый датчик может использовать любое количество клемм (проводов) для
выполняют свою задачу. В приводе распределительного вала, показанном ниже, для работы используются всего два провода.
работа. Эти два провода представляют собой провод питания от системы и заземления, которое
управляется компьютером.

Сначала мы проверим, получает ли привод питание. Отсоедините разъем от датчика. Проверьте проводку в основании
разъем — это популярное место для обрыва проводки.Ищите сломанные или
ослабленная изоляция проводки или поврежденные контакты.

Шаг 2: Проверка системы опорного напряжения

Большинство датчиков в компьютерной системе работать от опорного напряжения, от 5 до 12
в большинстве случаев. Это напряжение подается от компьютера или предохранителя, когда
система включена. Затем компьютер использует это напряжение для «включения»
датчики, исполнительные механизмы или двигатели, чтобы он мог делать свои показания и регулировки. Это также может помочь увидеть, есть ли
сама компьютерная система имеет питание, у вас может быть простая проблема, такая
как взорванный
предохранитель.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При включенном ключе зажигания
переключить
вольтметр на постоянное напряжение. Затем коснитесь отрицательного провода на хорошей земле
источник. Используйте положительный провод, чтобы проверить клеммы разъема, которые должны быть
в состоянии найти напряжение в системе. Системное напряжение распределяется между большинством компьютеров
датчики, исполнительные механизмы и двигатели.

Шаг 3. Проверьте подключение к компьютеру

Для этого шага полезно иметь электрическую схему, но она не нужна.Все
компьютерная проводка обозначается специальным цветовым кодом проводки, например, желтый и зеленый yl / gn
что означает желтый с зеленой полосой. Цвет, показанный первым, — это
основной цвет провода, за которым следует цвет индикатора, который будет небольшой линией
на проводе.

Этот цветовой код будет одинаковым для сенсора и компьютера. В этом
Например, мы будем использовать датчик угла или положения распределительного вала. Это три
проводка датчика, один провод используется для питания датчика, два других идут непосредственно в
компьютер для сенсорных целей.После подтверждения питания системы клавишей
включен, следующим шагом будет проверка связи между датчиком и компьютером.
который найдет оборванные провода.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите цвета проводки разъема, возможно, потребуется снять крышку с проводки
назад, чтобы увидеть отдельные цвета. Это провода, которые вы будете искать в
ЭБУ компьютера (блок управления двигателем).

Найдите компьютер двигателя, который обычно находится под приборной панелью или в двигателе.
отсек.Он прикручен к корпусу воздушного фильтра под
капот.

Найдите и отпустите разъем проводки, чтобы получить доступ к электрическим контактам.
которые подключают системную проводку к компьютеру.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Это откроет контакты разъема, которые будут использоваться для тестирования.
Пока разъем отключен, проверьте наличие моторного масла, которое звучит
как ни странно, но на двигателях с большим пробегом было известно, что масло просачивается
от датчиков, по проводке и в сам компьютер, как маленький
реки нефти.Если в компьютер было залито достаточно масла, произойдет короткое замыкание.
некоторые внутренние компоненты, хотя масло не проводит электричество
пропитает соединения, из которых состоят микросхемы, резисторы, конденсаторы и
диоды. Эти соединения должны быть чистыми и свободными от грязи, масла, ржавчины и
коррозия.

Компьютер имеет множество контактов, которые подключаются к различным компонентам. Однажды
главные разъемы были сняты, проверьте контакты на предмет ржавчины или коррозии и очистите
как надо.Это хорошая идея
Распылите электрический очиститель на эти клеммы и разъемы.

Вы должны получить доступ к проводке на компьютере, чтобы идентифицировать входящие
провода. В данном случае мы сняли пластиковую крышку с разъема. В
в некоторых случаях провода оголены естественным образом.

Все провода должны быть хорошо видны, смотрите по сторонам, пока не найдете такой же провод
цветовое сочетание и размер, присутствующий на датчике.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот схема подключения, которая поможет вам понять, куда идет провод в
цепь и номер контакта в разъеме со стороны компьютера. Снова это
не нужен, но полезно иметь для справки.

Чтобы убедиться, что вы проверяете правильный провод, подсчитайте количество мест в
разъем с одного конца, в данном случае 8 мест.Это так
когда вы переворачиваете разъем, вы знаете, с какого терминала проверять.

Теперь переверните соединитель и отсчитайте от конца, на который вы указали. это
будет терминалом, используемым для тестирования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмите
вольтметр и
переключите его на ом. Это позволит проверить сопротивление в проводе, если оно есть. В
идея — не иметь ничего.Подключите щупы к любому концу разъемов проводки,
измеритель показывает сопротивление в соединении. В этом чтении .6 следующее
ни к чему и приемлемому, так что провод в порядке. При тестировании сверните тестовые провода
в терминале, чтобы обеспечить правильное соединение для правильного чтения. Если ом
чтение выше 2.0 есть проблема с проводом и его нужно заменить.

При тестировании попробуйте пошевелить проводами, удерживая щупы
устойчиво это будет имитировать вибрацию двигателя, которая поможет найти прерывистые
шорты, для этого вам может понадобиться помощник.При выполнении теста один из
провода в цепи оказались неисправными, и их пришлось заменить.
проблема.

Если у вас есть вопросы о том, как проверить проводку компьютера или датчика
пожалуйста, спросите наших механиков, мы
рады помочь.

Статья опубликована 18.04.2018

.Корпус реле

: как использовать реле и зачем они нужны

Электрическая система надежна ровно настолько, насколько надежны ее компоненты. Один из простых способов повысить надежность и производительность системы — использовать реле для включения и выключения устройств (освещения, топливных насосов, вентиляторов и т. Д.). Реле — это электромеханический переключатель. Электромагнит (также называемый катушкой) используется для объединения набора контактов или штырей. Вы можете прочитать нашу предыдущую публикацию на Как работают реле для более подробного описания того, как работают реле.

Почему бы просто не использовать обычный выключатель, спросите вы? Вот несколько причин, по которым реле лучше переключателей:

  1. Правильно подключенное реле обеспечит кратчайший электрический путь (т.е. самую короткую длину провода) между батареей и устройством (ами), управляемым реле. В сочетании с проводом надлежащего калибра , это минимизирует падение напряжения между батареей и устройством, позволяя ему работать с максимальной производительностью.
  2. Использование реле позволяет управлять несколькими устройствами с помощью одного выключателя (например, главный выключатель зажигания гоночного автомобиля).Иметь только один выключатель безопаснее в чрезвычайной ситуации, а также удобнее. Если вам нравятся красивые системы, вы можете использовать один переключатель и несколько реле вместо группы громоздких переключателей.
  3. Реле

  4. позволяют использовать предохранители соответствующего размера для каждого устройства и размещать предохранители ближе к батарее.
  5. Если вы используете штатную проводку и переключатели автомобиля для управления вторичными устройствами, такими как мощное освещение, реле не будут перегружать или подвергать компоненты OEM.Среднее автомобильное реле также может выдерживать гораздо более высокую токовую нагрузку, чем переключатель (около 30 ампер против 3-20 ампер).

Типы реле

Перед подключением к нему устройств важно знать конфигурацию контактов и работу реле. Многие автомобильные реле похожи по внешнему виду и конфигурации контактов и подключаются к одному и тому же разъему реле, но полностью различаются по функциям переключения, которые они выполняют.

Наиболее распространенным типом реле, используемым в автомобильной промышленности, является однополюсное / двухпозиционное реле ( SPDT ).Также известное как реле Bosch, SPDT имеет общий подвижный контакт, который перемещается между двумя фиксированными контактами, называемыми нормально разомкнутым и нормально замкнутым. Когда реле выключено, общий и нормально замкнутый контакты соединены. Когда реле срабатывает, общий контакт переключается на нормально открытый контакт.

Другой тип реле — однополюсное / одноходовое (SPST). Реле SPST часто встречается в жгутах проводов для вторичного освещения; он имеет общий контакт и два нормально открытых контакта, которые соединяются внутри.Когда переключатель активирован, контакты соединяются.

При отключении питания от электромагнита реле возникает всплеск высокого напряжения. Этот всплеск может повредить бортовые компьютеры или другую чувствительную электронику. Если в вашей системе есть такие устройства, рекомендуется использовать повторы с внутренним закорачивающим диодом. Диод заставляет всплеск напряжения возвращаться в электромагнит, где он рассеивается в виде тепла.

Если вы переместите аккумулятор в заднюю часть автомобиля, найдите блок реле / ​​предохранителей рядом с аккумулятором и проложите провод калибра 20–18 к кабине, чтобы сработать реле.Если у вас есть главный переключатель зажигания, управляющий несколькими устройствами (вентиляторами, зажиганием, водяным насосом и т. Д.), Но вы все же хотите использовать переключатель для каждого устройства, вы можете подключить главный переключатель зажигания к этим отдельным переключателям, а затем к устройству. реле.

Реле

могут помочь вам улучшить работу электрической системы и повысить ее надежность. Вот почему вы найдете их в большинстве качественных систем освещения послепродажного обслуживания и в жгутах проводов . Как только вы воспользуетесь ими, вы удивитесь, что бы вы делали без них!

Автор: Дэвид Фуллер
Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *