Сравнительная оценка работы карбюраторных и дизельных двигателей: Сравнительная характеристика работы дизельных и карбюраторных двигателей.

Содержание

2.4. Сравнение дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

С точки
зрения экономических показателей
дизельные двига­тели
значительно экономичнее карбюраторных
благодаря следу­ющим
факторам.

1. На
единицу произведенной работы расходуется
в среднем
на 20…25
% (по массе) меньше топлива, что объясняется
более
качественным
смесеобразованием и полным сгоранием
рабочей
смеси.

2. Дизельные
двигатели работают на более дешевом
топливе,
которое
менее опасно в пожарном отношении.

Дизельные двигатели имеют недостатки.

  1. Вследствие
    более высокого давления газов в цилиндре
    не­
    которые
    детали должны иметь повышенную прочность,
    что при­
    водит к увеличению размеров
    и массы двигателя.

  2. Из-за
    плохой испаряемости дизельного топлива
    пуск двига­
    теля
    затруднен, особенно в зимнее время.

Хорошие экономические показатели
дизельных двигателей обеспечили им
широкое применение в тракторах и
автомобилях большой грузоподъемности.

Большинство
используемых в сельском хозяйстве
двигате­лей
четырехтактные, потому что двухтактные
двигатели менее экономичны
из-за того, что цилиндр хуже очищается
от продуктов сгорания. Особенно
неэкономичны двухтактные карбюраторные
двигатели, в которых цилиндры продувают
горючей
смесью.

2.5. Работа многоцилиндровых двигателей

Коленчатый
вал одноцилиндрового двигателя вращается
не­равномерно:
ускоренно — во время такта расширения
и замед­ленно — в других тактах. При
сгорании заряда горючей смеси, необходимого
для получения нужной мощности, на детали
кри-вошипно-шатунного механизма действует
ударная нагрузка, что увеличивает
их износ и вызывает колебания всего
двигателя.

При
движении поршня, шатуна и коленчатого
вала возникают значительные силы
инерции, которые достаточно сложно
урав­новесить.
Кроме того, для такого двигателя
характерна плохая приемистость,
т. е. способность быстро увеличивать
частоту вра­щения
коленчатого вала при увеличении
количества сгораемого топлива.

Чтобы
устранить недостатки одноцилиндровых
двигателей, на тракторах и автомобилях
устанавливают многоцилиндровые
дви­гатели,
т. е. такие, у которых несколько
одноцилиндровых двига­телей
объединены в один. Коленчатый вал этих
двигателей вра­щается
более равномерно.

Расположение
цилиндров таких двигателей может быть
одно-или
двухрядным. Цилиндры большинства
однорядных двигате­лей
размещают вертикально, двухрядных —
под углом друг к дру­гу. Двухрядные
двигатели (рис. 2.5) могут быть У-образные
(угол между цилиндрами меньше 180°) и
оппозитные (угол между ци­линдрами
равен 180°).

Отечественные
двигатели имеют различное число
цилинд­ров—от 2
до 12. В многоцилиндровых двигателях
такты расши­рения
осуществляются в определенной
последовательности, в соответствии
с порядком работы, который зависит от
расположе­ния
цилиндров, взаимного положения кривошипов
коленчатого вала
и последовательности открытия и закрытия
клапанов меха­низма
газораспределения.

Рассмотрим работу
многоцилиндровых двигателей на примере
четырехцилиндрового однорядного
двигателя (рис. 2.6).

Этот
двигатель можно представить как
соединенные вместе четыре одноцилиндровых
двигателя с одним общим коленчатым
валом,
кривошипы (колена) которого расположены
в одной плоскости.
Два крайних колена направлены в одну
сторону, а два средних
—в противоположную (под углом 180°). В
этом случае

Рис.2.5. Схемы расположения
цилиндров
двигателя:

а —
однорядное;
б
двухрядное

У-образное; в —
двухрядное

оппозитное

2. Преимущества и недостатки дизелей по сравнению с карбюраторными двигателями


Работа на тяжелых сортах
топлива. Дизели работают на тяжёлом
топливе (дизельное топливо), которое,
дешевле легкого топлива (бензина),
применяемого в карбюраторных двигателях;


высокая эксплуатационная экономичность.
Дизели расходуют топлива на единицу
мощности значительно меньше, чем
карбюраторные двигатели. Вследствие
лучшего использования тепла в дизеле
его термический коэффициент полезного
действия выше, чем у карбюраторного
двигателя. В результате выше и экономический
коэффициент полезного действия дизеля.

Так,
экономический коэффициент полезного
действия современных дизелей достигает
37-38%. При этом из-за недостаточной
освоенности теплового процесса дизеля
эти значения не являются предельными.
Для карбюраторного двигателя экономический
коэффициент полезного действия достигает
27-28%, и эти значения для существующих
конструкций являются почти предельными.

Для
дизелей с непосредственным впрыском
топлива в камеру сгорания удельный
расход топлива составляет в среднем
170- 180 г/э. л. с. ч. (для отдельных двигателей
до 165 г/э. л. с. ч.), в то время как у
карбюраторных двигателей 240-290 г/э. л. с.
ч.

Эти
данные относятся к максимальным
мощностям; при работе на эксплуатационных
мощностях разница в удельном расходе
топлива еще больше. Удельные расходы
топлива для дизельного и карбюраторного
двигателей в зависимости от нагрузки
при рассмотрении эксплуатационного
расхода топлива транспортных двигателей
на единицу пути преимущества дизеля
еще более заметны.

Например,
при конкурсных испытаниях дизельных
двигателей, были получены следующие
данные по расходу топлива на 100 км пути.
Из них следует, что по сравнению с
карбюраторными двигателями расход
топлива у автомобильных дизелей на
единицу пути ниже в среднем на 40%.

Более
высокая эксплуатационная экономичность
дизельных двигателей имеет большое
значение для всех типов транспортных
машин, так как в результате снижения
расхода топлива возрастает радиус
действия машины при той же ёмкости
топливных баков и снижается стоимость
эксплуатации.


работа с воспламенением от сжатия. Для
работы дизелей не требуется постороннего
источника тепла для воспламенения
топлива в цилиндре, так как топливо
самовоспламеняется, попадая в среду
сжатого и нагревшегося воздуха.

В
отличие от карбюраторных двигателей в
дизелях не имеется электрической системы
зажигания. В карбюраторных двигателях
эта система является одним из главных
источников неполадок в работе. Ввиду
устранения ее в дизелях повышается
надёжность их работы, упрощаются уход
и эксплуатация двигателя.


уменьшенный отвод тепла в систему
охлаждения. Эффективность цикла Дизеля,
большое теплоиспользование и большая
степень расширения уменьшают отдачу
тепла в охлаждающую систему. Поэтому
систему охлаждения для дизеля легче
осуществить более надёжной, что уменьшает
возможность перегрева двигателя в
эксплуатации.


надежность и независимость работы
отдельных цилиндров. В карбюраторных
двигателях карбюратор не обеспечивает
удовлетворительной работы двигателя
на всех режимах и равномерное питание
всех цилиндров горючей смесью вследствие
различных законов движения воздуха и
жидкости (топлива). Установка нескольких
карбюраторов усложняет конструкцию
двигателя, а также его эксплуатацию и
регулировку.

Засорение
жиклеров карбюратора вызывает перебои
в работе двигателя. Низкая температура
окружающего воздуха затрудняет в
карбюраторных двигателях подачу рабочей
смеси и приводит к плохому смесеобразованию;
в результате требуется подогрев рабочей
смеси.

В
дизеле каждый цилиндр фактически имеет
отдельную топливоподающую систему.

Эта
система обеспечивает равномерное
распределение топлива по цилиндрам с
точностью от 1 до 3% и допускает изменение
подачи топлива только в зависимости от
режима работы дизеля.

Распыл
топлива под большим давлением обеспечивает
надёжное смесеобразование и уменьшает
возможность засорения элементов
топливной аппаратуры (форсунок). В итоге
топливная система дизеля работает более
надёжно, что чрезвычайно важно для
эксплуатации.


высокая приемистость и тяговые качества.
Двигатель дизеля имеет более высокую
приёмистость, чем карбюраторные
двигатели, что повышает эксплуатационные
качества автомобилей. Это объясняется
тем, что дизель обладает свойством более
быстро набирать обороты от минимальных
до максимальных и что у него быстрее по
сравнению с карбюраторным двигателем
нарастает эффективное давление в
цилиндре.

Эти
выводы подтверждаются многочисленными
опытами, которые устанавливают зависимость
нарастания числа оборотов и среднего
эффективного давления по времени.

Кроме
того, у карбюраторного двигателя при
разгоне наблюдается временное падение
эффективного давления, что объясняется
‘захлебыванием’ карбюратора, т. е.
неустановившимся процессом смесеобразования,
в результате чего удлиняется время
разгона машины.

Результаты
конкурсных испытаний дизелей, показали,
что автомашины с двигателями Дизеля
развивают большую скорость при движении
на подъём и имеют неизменное по величине
ускорение на всём протяжении разгона.
У автомобилей с бензиновым двигателем
при увеличении скорости ускорение
уменьшается.

Пределы
изменения скоростей, при которых
автомобилю сообщаются максимальные
ускорения, и величина ускорений для
автомашин с дизелями значительно больше,
чем для автомашин с карбюраторными
двигателями.


топливо для дизелей имеет высокую
температуру воспламенения и малую
летучесть, вследствие этого его
значительно легче транспортировать и
хранить.

Недостатки
дизельного двигателя


экологические показатели дизельных
моторов значительно уступали до
последнего времени моторам бензиновым


высокая стоимость


хуже динамика разгона


больший шум и вибрация;


чувствительная топливная система,
особенно к нашему топливу


затрудненный пуск при низких температурах

— не
терпит высоких оборотов, и как следствие
высоких скоростей


большая масса, меньшая литровая мощность


чаще замена масла и фильтров, масло
необходимо более высокого качества


для запуска дизельного двигателя
необходим аккумулятор большей емкости,
следовательно, больше и стоимость


сложность в ремонте топливной аппаратуры,
так как насосы высокого давления являются
устройствами, изготовленными с высокой
точностью

Преимущества
карбюраторного двигателя :

— по
сравнению с другими двигателями
внутреннего сгорания работают при более
высоких числах оборотов


простота конструкции


низкий уровень шума и вибраций


большая литровая мощность


при одинаковой мощности вес в 2 раза
меньше облегченного дизеля


дешевле в приобретении


всегда обеспечен запчастями из-за
повсеместного применения


возможность диагностики и ремонта без
привлечения дорогостоящего оборудования
и специалистов

Недостатки
карбюраторного двигателя


больший чем у дизеля расход топлива


наличие системы зажигания


наибольшая мощность достигается в
небольшом диапазоне оборотов, например
с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых
двигателей диапазон более широкий и
ровный, за счет изменения фаз
газораспределения, применения
непосредственного впрыска и т.п.

Применение
классических дизелей целесообразно в
следующих областях:


грузовой автотранспорт;


тяжелые коммерческие микроавтобусы;


разгонный и коммерческий автотранспорт
с большими пробегами;


тяжелые джипы при внедорожной эксплуатации;


северный транспорт;


трактора.

В
настоящее время инжекторные системы
подачи топлива в большинстве случаев
заменили карбюраторы. Это связано с
преимуществом инжектора, который может
без обслуживания и регулировок длительное
время (сотни тысяч километров пробега)
сохранять выхлоп автомобиля в рамках
современных экологических требований
и обеспечивать более качественное, по
сравнению с карбюратором, приготовление
требуемой горючей смеси на всех режимах
двигателя. Карбюратор применяется на
старых автомобилях ВАЗ-2106, ВАЗ-2103,
ВАЗ-2130, Москвич-2140, ГАЗ-66.

Диагностика дизельных моторов — обзор — журнал За рулем

Дизель не экономит деньги, он просто дает взаймы — так говорят многие сервисмены, поскольку стоимость ремонта дизельных двигателей вызывает шок. Чтобы не быть обманутым, важно знать тонкости их диагностики.

Материалы по теме

Диагностика современного дизеля в целом и его отдельных систем занимает обычно гораздо больше времени, чем в случае с бензиновыми агрегатами. Для определения неисправности необходимо сочетание профессионального оборудования и высокой квалификации мастера. Но и при наличии такой базы приходится прибегать к специфическим приемам диагностики.

Основная сложность диагностики дизеля по сравнению с бензиновым мотором состоит в том, что у него меньше системных параметров, оценка которых позволяет сразу выйти на неисправность. Один из таких параметров — состав топливовоздушной смеси. У дизеля его диапазон шире по сравнению с бензиновым мотором, вследствие чего сложно однозначно судить, бедна или богата смесь для определенного режима. Поэтому диагносту приходится сопоставлять много косвенных показателей. Это напоминает детективное расследование с отсеиванием подозреваемых и постепенным выходом на истинного виновника.

Дедуктивный метод

Пример проведения косвенных замеров на дизеле в обход рискованных мероприятий — сравнение компрессии в цилиндрах по датчику тока. Со стороны процесс похож на диагностику электрики, а на самом деле это действенная проверка механической части двигателя.

Пример проведения косвенных замеров на дизеле в обход рискованных мероприятий — сравнение компрессии в цилиндрах по датчику тока. Со стороны процесс похож на диагностику электрики, а на самом деле это действенная проверка механической части двигателя.

Самая трудная задача — выявить плавающие неисправности, почти не оставляющие улик и обнаруживающие себя только в определенных режимах работы мотора. С ней справится только опытный диагност-детектив, вооруженный хорошим сканером. Повезет, если за несколько поездок, сравнивая ключевые рабочие параметры основных систем двигателя, он сможет отловить виновника. Но часто диагносту приходится использовать обходные приемы, дабы сузить круг подозреваемых.

Материалы по теме

Чтобы описать ход расследования, рассмотрим самые распространенные случаи, когда в сервис приезжает машина с явными и постоянными неисправностями.

В затрудненном пуске двигателя и нестабильности его работы в различных режимах чаще всего виновата топливная аппаратура. Но важно гарантированно исключить и другие причины — например, проблемы с цилиндропоршневой группой, а именно снижение компрессии. На дизельном моторе ее просто так не замеришь, придется демонтировать топливные форсунки или свечи предпускового подогрева, что чревато их повреждением. Вот здесь и приходят на помощь специфические методы диагностики.

Сперва с помощью сканера проверяют коррекцию топливоподачи по цилиндрам и динамику изменения давления топлива в рампе. Контроль этих параметров включен в бортовую систему диагностики автомобиля. Если давление в рампе нагнетается медленнее, чем положено, проводят проверку с помощью внешних измерителей. Сначала отсекают линию низкого давления до ТНВД, подключая манометр или вакуумметр (в зависимости от типа подающего контура). Далее проверяют насос. К нему подсоединяют тестер давления так, что ТНВД качает топливо «в стенку»: в режиме прокрутки стартером он развивает максимальное давление, которое сравнивают с требуемым. По разнице показателей оценивают состояние насоса и его дозирующего клапана.

Сканер G‑scan 2 — лишь один из десятка приборов, имеющихся на серьезной мультибрендовой СТО. У этого сканера хорошая графика и высокая скорость обмена данными с блоком управления двигателем. Это позволяет с высокой дискретностью записывать ключевые параметры работы двигателя при диагностике непосредственно во время движения автомобиля в реальных условиях.

Сканер G‑scan 2 — лишь один из десятка приборов, имеющихся на серьезной мультибрендовой СТО. У этого сканера хорошая графика и высокая скорость обмена данными с блоком управления двигателем. Это позволяет с высокой дискретностью записывать ключевые параметры работы двигателя при диагностике непосредственно во время движения автомобиля в реальных условиях.

С помощью этого тестера проверяют и правильность показаний датчика давления топлива в рампе. В этом случае устройство подключают к рампе вместо одной из топливных форсунок (ничего страшного, что мотор временно поработает без одного цилиндра). Показания тестера и сканера сравнивают и отсекают врущий сенсор на рампе.

Материалы по теме

Анализируя значения коррекции топливо­подачи, достоверно выявляют проблемные цилиндры. Если одна из форсунок недоливает или характер сгорания топливовоздушной смеси нарушен из-за снижения компрессии, блок управления двигателем попытается исправить ситуацию, увеличивая длительность впрыска. При этом значения коррекции будут заметно различаться по цилиндрам.

Далее диагност вычисляет виновника: форсунка это или снижение компрессии в цилиндре? Второй параметр часто оценивают косвенными методами, чтобы не выкручивать форсунки или свечи накаливания для подключения компрессометра: их легко повредить, особенно у моторов с большим пробегом.

Первый способ включен в функции бортовой диагностики у автомобилей некоторых марок. По неравномерности вращения коленвала в момент его прокрутки без пуска мотора «мозги» сами определяют разброс компрессии по цилиндрам. Это экспресс-метод с невысокой точностью и повторяемостью результатов. Он способен вычислить только сильно сдавшие цилиндры и не заметит менее явных отклонений, которые могут сказываться на работе двигателя.

Датчик тока — универсальный диагностический прибор. Он используется для сравнительного замера компрессии в цилиндрах, для проверки цепи свечей предпускового подогрева. С помощью этого прибора опытный диагност всегда определит, кто виновник — неисправные свечи или отказавший блок управления ими.

Датчик тока — универсальный диагностический прибор. Он используется для сравнительного замера компрессии в цилиндрах, для проверки цепи свечей предпускового подогрева. С помощью этого прибора опытный диагност всегда определит, кто виновник — неисправные свечи или отказавший блок управления ими.

Один из профессиональных наборов для диагностики топливной системы. Представляет собой датчик для проверки максимального давления, развиваемого ТНВД, и колбы для оценки производительности системы обратного слива форсунок.

Один из профессиональных наборов для диагностики топливной системы. Представляет собой датчик для проверки максимального давления, развиваемого ТНВД, и колбы для оценки производительности системы обратного слива форсунок.

Инжекторный и карбюраторный двигатели — в чем отличие. Преимущества с недостатками дизелей и многое другое

Двигатель — самая важная часть автомобиля. Именно благодаря этому агрегату машина приводится в движение. Нет двигателя — машина превращается в обычную повозку. Телегу. Только в эту телегу лошадей не запрячь.

При помощи двигателя энергия сгорания топлива или энергия электрическая преобразуются в механическую энергию, которая необходима для движения.

Традиционно на автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания на бензине или дизельном топливе, используются также газовые двигатели, всё чаще начинают применять гибридные двигатели, которые представляют собой симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Очень много разработок в области электрических двигателей. Однако, данный тип двигателя пока не получил широкого распространения.

Двигатели внутреннего сгорания

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания

В цилиндрах таких двигателей сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой. Мощность двигателя регулируется путем регулирования потока воздуха, при помощи дроссельной заслонки.

В автомобилях, возраст которых составляет 10 лет и старше, управление дросселем осуществлялось путем нажатия на педаль газ. На современных автомобилях тоже нужно нажимать на газ, но только для того, чтобы послать сигнал ЭБУ (электронному блоку управления, «мозгам»), управляющему дроссельной заслонкой.

Виды бензиновых двигателей Бензиновые двигатели могут быть карбюраторными и инжекторными. Бензиновые двигатели различаются по числу и расположению цилиндров, по способу охлаждения (воздушное и масляное охлаждение), по способу наполнения цилиндров воздухом (атмосферные, с наддувом, компрессорные) и другие.

Карбюраторные бензиновые двигатели

В карбюраторном двигателе горючая смесь приготавливается, собственно в карбюраторе. Основных видов карбюратора три:

  • поплавковый;
  • мембранно-игольчатый;
  • барботажный.

Барботажный карбюратор выполнен в виде бензобака с поднятой над топливом глухой доской, оснащенной двумя патрубками, подающей воздух в бак и отбирающей смесь в двигатель. Как видно из конструкции, данный карбюратор очень примитивен. Он является достаточно громоздким, малоэффективным и сильно зависящим от погодных условий. Кроме того, его применение небезопасно. Может случиться взрыв паров топливно-воздушной смеси.
Барботражный карбюратор схемаБарботражный карбюратор
1 — дроссельная заслонка

Мембранно-игольчатый карбюратор создан как самостоятельная часть, элемент автомобиля. Устройство состоит из нескольких камер, которые разделены мембранами и соединенны штоком с иглой на конце, которая запирает седло клапана подачи бензина. Достоинством данного карбюратора является то, что его можно размещать в любом положении, относительно поверхности земли. Недостаток — сложность настройки. Обычно такой карбюратор устанавливается на газонокосилки, бензорезы и т.п. Но в качестве вспомогательного устройства, его можно обнаружить на автомобиле ЗИЛ-138.

Поплавковые карбюраторы составляют подавляющее большинство существующих в природе карбюраторов. Именно поплавковые карбюраторы устанавливаются на автомобили. Стоит заметить, что модификаций данного типа карбюратора огромное множество. Но, в обязательном порядке, в его состав входит поплавковая камера и смесительная камера.

Инжекторные двигатели

Инжекторная система впрыска топлива стала активно применяться в 80-х годах прошлого века. Инжекторные двигатели отличаются от карбюраторных тем, что в инжекторной системы происходит принудительный впрыск топлива во впускной коллектор или цилиндр.

В настоящее время в большинстве инжекторных двигателей используется электронная система впрыска. А происходит это так: в контроллер с датчиков собирается всевозможная информация, в том числе о положении коленвала, положении дросселя, скорости автомобиля, температуры охлаждающей жидкости и входящего воздуха. На основании этих данных контроллер подает сигналы форсункам, системе зажигания, регулятору холостого хода и другим системам.


Инжектор, по сравнению с карбюратором имеет ряд преимуществ:

  • уменьшение расхода топлива;
  • упрощение запуска двигателя;
  • уменьшение вредных выбросов;
  • отсутствие необходимости в ручной настройке системы.

Но есть и недостатки:

  • постоянная необходимость в напряжении питания;
  • нужда в специальных познаниях, в случае ремонта.

По большому счету, именно требования к понижению количества выброса вредных веществ, заставило автопроизводителей перейти от карбюратора к инжектору. Катализаторы, которые ставят на инжекторные автомобили, способны работать при достаточно узком диапазоне химического состава веществ, выходящих через выхлоп. А обеспечить такой диапазон может только современная система впрыска.

Особенности современных бензиновых двигателей Во многих моделях современных автомобилей применяется для каждой свечи своя отдельная катушка зажигания. Особенно характерно это для японских автомобилей.

Чтобы решить проблему «зависания» заслонок, во многих «больших» двигателях используют по два впускных и выпускных клапана на цилиндр.

Как уже было отмечено, в большинстве современных автомобилей используется электронная педаль газа.

Дизельный двигатель

Как и бензиновый, дизельный двигатель является агрегатом внутреннего сгорания. Только в качестве топлива в таком двигателе можно использовать широкий диапазон жидкостей: от керосина и мазута до пальмового и рапсового масла.

Принцип работы четырехтактного дизельного двигателя

1-й такт: открывается впускной клапан, «всасывая» в цилиндр воздух, после этого впускной клапан начинает закрываться, а выпускной — открываться.

2-й такт: поршень сживает воздух.

3-й такт: поршень двигается к верхней мертвой точке, в горячий воздух распыляется топливо, которое воспламеняется, а продукты сгорания двигают поршень вниз.

4-й такт: поршень идет вниз, продукты сгорания удаляются через выпускной клапан.

С некоторыми особенностями, но по такому принципу работают практически все ДВС с поршневой системой.

Особенности дизельного двигателя, топлива и автомобилей с дизельным двигателем:

  • — двигатель имеет КПД до 50 процентов;
  • — дизельный двигатель не имеет возможности набирать высоких оборотов. Топливо не успевает за короткое время догореть. По причине высокой механической напряженности детали дизельного двигателя дорогостоящие и массивные.
  • — дизельный автомобиль более экономичен и отзывчив в движении.
  • — дизельное топливо нелетучее, а следовательно более безопасное. Кстати, вредных веществ дизель выбрасывает меньше, чем бензиновый двигатель. Но, катализаторы, установленные на инжекторных автомобилях, нивелируют разницу.
  • — дизельное топливо при низких температурах часто застывает и парафинируется, что может означать одно: дизель труднее завести зимой.
  • — современные дизельные двигатели чаще всего идут в комплекте с турбинами и интеркуллерами.

Рекорды дизеля В 2006 году автомобиль JCB Dieselmax, оснащенный дизельными двигателями развил скорость в 563 километра в час. Каждый из дизелей имел объем 5 литров и мощность 750 лошадиных сил.э

Самым большим дизельным двигателем является 14-ти цилиндровый судовой Wartsila-Sulzer RTA96-C, рабочий объем которого более 25 литров, мощностью 108920 лошадиных сил.
Wartsila-Sulzer RTA96-CWartsila-Sulzer RTA96-C

Самый мощный «грузовой» дизель MTU 20V4000 устанавливается на карьерные самосвалы «Либхерр». Он имеет конфигурацию V20, объем — 95, 4 литра и мощность 4023 лошадиных силы.

Самый большой «легковой» дизель устанавливается на Ауди Кью 7. Его рабочий объем — 6 литров, он имеет V-образную форму и 12 цилиндров. Мощность двигателя — 500 лошадиных сил.

Газовый двигатель

В газовом двигателе в качестве топлива используются углеводороды. Он тоже относится к ДВС.

Газовое топливо, как правило, закачивается в баллон, установленный на автомобиле, под высоким давлением. Газовый редуктор понижает давление газовой жидкости или паров до атмосферного, через форсунки смесь впрыскивается в двигатель, где воспламеняется при помощи искры.

Комбинированные ДВС

Данный тип двигателя называется так потому, что он представляет собой комбинацию поршневого и лопаточного устройств.

Наиболее распространен среди комбинированных — поршневой двигатель с турбонагнетателем. Принцип действия такой: в результате действия выхлопных газов на лопатки турбины раскручивается её ротор, вал, а также ротор компрессора, нагнетающего кислород в двигатель. Таким образом, энергия выхлопных газов, которая без турбонагнетателя не использовалась бы, нашла свое применение.

Дополнительные системы, необходимые для ДВС

Двигатель автомобиля сравнивают с человеческим сердцем. Сердце не может функционировать без взаимодействия с другими органами в организме. Так и двигателю для нормальной работы нужно несколько дополнительных систем.

Конечно же, большинство двигателей не может работать без трансмиссии, потому что эффективен ДВС только в узком диапазоне оборотов. Впрочем, сейчас активно ведутся разработки по созданию гибридных двигателей, которые всегда должны работать в оптимальном режиме.

Двигателю нужны система зажигания, выхлопа и охлаждения. О последней стоит поговорить более подробно.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Система охлаждения представляет собой набор устройств, которые подводят к конкретным элементам двигателя охлаждающую среду, отводящую от них в атмосферу лишнюю теплоту. Система охлаждения двигателя имеет целью поддержание температуры двигателя в рабочих параметрах.

Когда в цилиндре сгорает топливная смесь, температура достигает 2000 градусов. Охлаждающая жидкость обязана поддерживать температуру двигателя в пределах 80-90 градусов.

Система охлаждения двигателя может быть воздушной, жидкостной и гибридной.

Воздушное охлаждение

Воздушное охлаждение — самое простое из типов охлаждения двигателя. Оно может быть естественным и принудительным. Оно осуществляется путем установки развитого оребрения на внешней поверхности цилиндров. Такое охлаждение имеет значительные недостатки. Так воздух не может отводить значительные массы тепловой энергии. А некоторые участки двигателя подвергаются опасности локального перегрева. Воздушное охлаждение устанавливается на мопеды, мотоциклы, скутеры.

Принудительное воздушное охлаждение осуществляется путем установки вентиляторов, оребрения и помещения системы в защитный кожух. Здесь также существует опасность локального перегрева участков двигателя, которые недостаточно обдуваются воздухом. Кроме того, повышается уровень шума агрегата. В Советском союзе системой воздушного охлаждения был оснащен автомобиль Запорожец.

Дизельный грузовой автомобиль Татра до 2010 года оснащался системой принудительного воздушного охлаждения. Многие трактора, преимущественно легкие и средние используют аналогичную систему охлаждения.
Lombardini 11LD 626-3NRДвигатель Lombardini 11LD 626-3NR — 4-х тактный трёхцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением.

Жидкостное охлаждение

В данном типе систем охлаждения двигателей охлаждающая жидкость перемещается по замкнутому контуру. А тепло выдувается при помощи радиатора, установленного под капотом авто.

Жидкостная система охлаждения предусматривает следующие составные части:

  1. Рубашка охлаждения — полость, которая охватывает части двигателя нуждающиеся в охлаждении. По этой полости циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Помпа, которая обеспечивает циркуляцию жидкости по контуру.
  3. Термостат — устройство поддерживающее рабочую температуру жидкости. Если температура не достигла рабочей, то термостат направляет жидкость по малому кругу циркуляции.
  4. Радиатор. Он выводит тепло из системы.
  5. Вентилятор, создающий поток воздуха, направленный на радиатор для ускорения вывода тепла из системы.
  6. Расширительный бак.

Охлаждение масла

Очень часто, особенно в случаях с двигателями большой мощности, нуждается в охлаждении и масло. Масло охлаждается при помощи охлаждающей жидкости, или же при помощи воздуха, с использование отдельного радиатора.

Испарительная система охлаждения

При такой системе охлаждения охлаждающая жидкость или вода доводятся до кипения, в результате чего теплонагруженные элементы двигателя охлаждаются. Испарительная система охлаждения до сих пор применяется для понижения температуры мощных дизельных агрегатов в Китае.

История создания

Известно, что в 1807 году француз де Ривас сконструировал первый поршневой двигатель. Несмотря на то, что устройство, которое получило название «машина де Риваса», работала на сжиженном водороде, оно имело ряд признаков двигателя внутреннего сгорания. В частности, шатунно-поршневую группу, зажигание с искрой. Француз Ленуар в 1860 году сконструировал двухтактный газовый двигатель внутреннего сгорания. Мощность этого устройства составляла около 12 лошадиных сил, искра подавалась от внешнего источника, а коэффициент полезного действия не превышал 5 процентов. Между тем, двигатель Ленуара имел практическое применение. Его устанавливали некоторое время на лодки.

Немец Отто, изучив устройство Ленуара, построил в 1863 году атмосферный двухтактный одноцилиндровый двигатель, который имел КПД уже 15 процентов. При этом, топливо воспламенялось при помощи открытого пламени. В 1876 году все тот же Отто построил четырехтактный газовый ДВС.

А вот первый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания был сконструирован в России в 1880-х годах. Его создателем стал О. С. Костович.

В 1885 году Даймлер и Майбах создали карбюраторный бензиновый двигатель. Сдела двигатель был для мотоцикла. Но в 1886 году его установили на автомобиль.

В 1897 году Дизель усовершенствовал двигатель Даймлера-Майбаха, оснастив его зажиганием. Через год в России на заводе «Людвиг Нобель» Г. Тлинкер доработал двигатель Дизеля, превратив его в двигатель высокого сжатия с воспламенением. Но широкое применение данный двигатель получил не как силовой агрегат автомобиля, а как стационарный тепловой двигатель. Мощность устройства составляла около 20 лошадиных сил. Главным его преимуществом была экономичность.

В начале 20-го века Коломенский завод выкупил у «Людвиг Нобель» лицензию на выпуск «русских дизелей». В 1908 году главный инженер этого завода патентует двухтактный дизельный двигатель с двумя коленвалами и противоположно-движущимися поршнями.

Параллельно происходила разработка бензиновых двигателей. В США изобретатели Харт и Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. Он имел мощность в 30 лошадиных сил.

Так наступила эра автомобилей, самолетов, теплоходов и тепловозов. Королем в этой эре выбрали двигатель внутреннего сгорания.

Основные плюсы и минусы карбюраторного двигателя

karbava

Карбюраторный двигатель это один из видов двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. В подобных двигателях топливовоздушная смесь, которая поступает в цилиндры двигателя по впускному коллектору, производится в специально предназначенном для этого приборе – карбюраторе. Карбюраторные двигатели бывают атмосферные и без наддува.

Наибольшей популярностью пользуются бензиновые карбюраторные двигатели. Также известно, что в качестве топлива для двигателей подобного типа использовали спирт и керосин.

Сам карбюратор является устройством, которое предназначается для смешивания воздуха и бензина, создания горючей смеси и регулирования ее расхода.

К основным элементам карбюратора относятся: поплавковая камера с поплавком, жиклера с распылителем, диффузор и дроссельная заслонка.

В карбюраторе не предусмотрены датчики, которые бы могли анализировать число оборотов мотора, из-за этого равная доза попадает в камеру сгорания, как на холостом ходу, так и при максимальной скорости вращения коленчатого вала. Из-за этого происходит нерациональный расход бензина и поступление огромного количества вредных веществ в систему выхлопа и далее.

Карбюраторный движок четырехтактный:

  1. Такт впуска (в цилиндр попадает смесь от системы питания).
  2. Такт сжатия (поршень сдавливает горючую смесь в камере сгорания).
  3. Такт расширения (от свечи зажигания происходит возгорания смеси).
  4. Такт впрыска (за счет вращения коленчатого вала происходит выброс отработанных газов из цилиндра).

Какие же преимущества и недостатки имеют карбюраторные двигатели, обо всем и по порядку.

Карбюраторный двигатель

Преимущества карбюраторных двигателей

Основным преимуществом карбюраторных двигателей принято считать простоту устройства. Такой двигатель можно самостоятельно чистить, регулировать и доводить до желаемого режима работы. Для всех этих операций достаточно лишь прочитать несложную инструкцию. При ремонте такого двигателя нет необходимости в использовании дорогостоящих инструментов и приборов. Вполне достаточно будет отверток и гаечных ключей.

Карбюратор представляет собой сплошной механизм, тогда как в том же инжекторе сплошная электроника. Исходя из этого, становится понятно, что большинство неполадок карбюраторного движка можно отремонтировать самостоятельно, без помощи специалиста.

Положительные качества карбюратора:

  • Средние габаритные размеры.
  • Не особо большая масса сравнительно дизеля.
  • Простота устройства и доступная ценовая политика топливной аппаратуры.
  • Регулировка и техническое обслуживание на порядок проще, чем у ДВС.
  • Легкая диагностика.

Современный карбюраторный двигатель

Недостатки карбюраторных двигателей

Отрицательными моментами карбюратора считается его неразборчивость. Зачастую более чем через 10 тысяч километром после регулировки карбюратор готовит топливовоздушную смесь, содержание бензина в которой в разы превышает допустимые значения. Исходя из этого, вред наносится не только окружающей среде, но и составляющим частям самого двигателя.

Известны и обратные случаи, когда смесь имеет повышенное содержание кислорода, из-за чего движимые детали движка закисляются. Все эти нюансы приводят к тому, что в момент впрыска топлива, поршни ощущают недостающее количество давления, из-за чего не могут работать с мощностью, предполагаемой заводом-изготовителем.

Также недостатками двигателей карбюраторного типа считают:

  • Низкая экономичность.
  • Высокий уровень выбросов, загрязняющих окружающую среду.
  • Высокий уровень требований к топливу.
  • Незначительные динамические качества при переменных режимах работы.
  • Работа системы питания зависит от положения двигателя и самого автомобиля.
  • Высокий уровень пожароопасности.
  • Подвержен температурной зависимости.
  • Раскрутка мотора осуществляется достаточно тяжело.
  • Малый КПД.

Основные принципы работы карбюратора

  1. Карбюратор всасывает горючее внутрь двигателя.
  2. Работа карбюраторного двигателя нестабильная, поскольку он подвержен действию извне.
  3. Карбюраторный двигатель относительно сложно набирает обороты.

Карбюраторные двигатели в отличие от всех остальных видов являются менее требовательными к октановому числу (мере детонации стойкости моторных масел и бензина). Результатом использования топлива низкого качества является засорение жиклеров, однако они достаточно просто прочищаются и продуваются.

Не существует единого мнения насчет того хорош ли карбюраторный двигатель или нет. Отталкиваться необходимо от приоритетов и требований конкретного человека.

Людям, проживающим в сельской местности, либо жителям города, которые являются поклонниками рыбалки и охоты, стоит остановить свой выбор на карбюраторных двигателях. Поскольку для таких ситуаций крайне важно, чтобы ремонт можно было произвести самостоятельно и в достаточно быстрые сроки. Занятым людям, проживающим в крупных городах, особенно, где есть пробки, не особо подойдет карбюратор, так как зимой необходимо тратить значительную часть времени на прогрев двигателя, а добавив еще и пробки, вообще печальная картина получается.

Стоит отметить, что начиная с 2005 года, заводы перестали выпускать автомобили с карбюраторными движками, поскольку выброс отходов в атмосферу не соответствовал даже самым минимальным требованиям.

Выводы

Подводя итоги, можно отметить, что карбюраторный двигатель не особо экономичен с точки зрения расхода топлива. С другой стороны, такой двигатель менее требователен к качеству топлива, что сокращает растраты. При эксплуатации карбюраторному двигателю отдают предпочтение из-за его ремонтопригодности, поскольку незначительные ремонтные работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. В свою очередь выход из строя у таких двигателей происходит значительно чаще, но компенсируется за счет низкой стоимости обслуживания.

Карбюратор весьма прост и экономичен в обслуживании, но его значительно количество существенных недостатков притупляет все достоинства.

Похожие записи

Сравнительная оценка смешанного и фумигированного этанола в сельскохозяйственном дизельном двигателе

А.Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян * (кафедра машиностроения, Аннамалайский университет)

A.Pannirselvam*, M.Ramajayam, V.Gurumani, S.Arulselvan and G.Karthikeyan *(Department of Mechanical Engineering, Annamalai University)
A.Паннирсельвам, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март-апрель 212 г., стр. 19-27 Экспериментальные исследования рабочих характеристик и характеристик выбросов

Дополнительная информация

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

CHAPTER 3 EXPERIMENTAL SET UP
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 3.1 ВВЕДЕНИЕ Испытания на выбросы проводились на испытательном стенде для четырехтактных 4-цилиндровых бензиновых двигателей Izusu с гидравлической динамометрической системой нагружения.Технические характеристики

Дополнительная информация

Блок 8. Системы преобразования

Unit 8. Conversion Systems
Раздел 8. Системы преобразования Цели: После завершения этого раздела студенты должны уметь: 1. Описывать базовые системы преобразования 2. Описывать основные типы комплектов преобразования. 3. Опишите, как работает CNG

Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС)

INTERNAL COMBUSTION (IC) ENGINES
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС) В двигателе внутреннего сгорания передача тепла рабочей жидкости происходит внутри самого двигателя, обычно за счет сгорания топлива с кислородом воздуха.Во внешнем

Дополнительная информация

Загрязнение от двухтактных двигателей

Pollution by 2-Stroke Engines
Загрязнение от 2-тактных двигателей по Engr. Национальный автомобильный совет Амину Джалала на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистому топливу и транспортным средствам, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Знакомство с 2-тактным двигателем

Дополнительная информация

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI

COMBUSTION PROCESS IN CI ENGINES
ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI В двигателе SI подается однородная смесь A:: F, но в двигателе CI A:: F смесь неоднородна, и топливо остается в жидких частицах, поэтому количество подаваемого воздуха

Дополнительная информация

Двигатель внутреннего сгорания

Internal Combustion Engines
Лекция 18, подготовленная в рамках проекта QIP-CD Cell Двигатели внутреннего сгорания Уджвал К. Саха, Ph.D. Кафедра машиностроения Индийский технологический институт Гувахати 1 Сгорание в двигателе CI

Дополнительная информация

Использование СНГ в двухтопливном двигателе

Use of LPG in A Dual Fuel Engine
Том 2, Выпуск 6, ноябрь-дек. 2012 pp-4629-4633 ISSN: 2249-6645 Использование СНГ в двухтопливном двигателе А. Кумарасвами, 1 Д-р Б. Дурга Прасад 2 1 (факультет мехатроники, Университет Бхарата, Селайюр,

Дополнительная информация

Отчет о выбросах Honda accord / cu1

Emission report Honda accord/cu1
Отчет о выбросах Honda accord / cu1 Сравнение выбросов бензин / сжиженный газ Протестированный автомобиль Марка: Honda Тип: Accord / CU1 Год выпуска: 2008 Код двигателя: R20A3 Объем цилиндра: 2000 куб.см Топливная система: Matsushita Поставщик

Дополнительная информация

Альтернатива ископаемому топливу

Alternative to Fossil Fuel
Альтернатива ископаемому топливу. Выбросы биодизеля. Биодизель. Биодизель производится из любого растительного масла, такого как соя, рисовые отруби, канола, пальма, кокос, ятрофа или арахис, из любого животного жира и переработанного кулинарии

Дополнительная информация

Цикл двигателя Огунмуйва

The Ogunmuyiwa Engine Cycle
Цикл двигателя Огунмуива Дапо Огунмуива М.Sc Председатель / генеральный директор VDI Тел .: (+49) 162 961 04 50 Эл. Почта: [email protected] Ogunmuyiwa Motorentechnik GmbH Technologie- und Gruenderzentrum (TGZ) Am Roemerturm

Дополнительная информация

Транспортный сектор Индии

Transport Sector in India
Транспортный сектор в Индии Выбросы углерода: технологические варианты смягчения последствий до 2030 года Анкур Чаудхари Индийский технологический институт Дели Выбросы парниковых газов от транспорта во всем мире: сектор 23% от всех

Дополнительная информация

Принципы работы двигателя

Principles of Engine Operation
Двигатели внутреннего сгорания ME 422 Yeditepe Üniversitesi Принципы работы двигателей Проф.Д-р Джем Сорушбай Информация Проф. Cem Soruşbay İstanbul Teknik Üniversitesi Makina Fakültesi Otomotiv Laboratuvarı

Дополнительная информация

Глава третья: СТОХИОМЕТРИЯ

Chapter Three: STOICHIOMETRY
с70 Глава третья: СТОХИОМЕТРИЯ Содержание с76 Стехиометрия — Изучение количества материалов, потребляемых и производимых в химических реакциях. p70 3-1 Счет взвешиванием 3-2 атомных масс p78 Mass Mass

Дополнительная информация

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛКОГОЛЯ

FOR THE USE OF ALCOHOL
ILENR / AE-87/02 ПРАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПИРТА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Весы * ЯНВАРЬ] 21987 футов!? ** Хитн, 0 * 5, Иллинойс, Департамент энергетики и природных ресурсов, ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ &

Дополнительная информация

E-gas Мгновенные газовые водонагреватели

E-gas Instant Gas Water Heaters
Проверенный выбор! Учебное и информационное руководство по водонагревателям мгновенного действия на газе E-gas: Существуют важные функциональные и эксплуатационные различия между обычным гейзером с горячей водой и

Дополнительная информация

Тяжелый флот США — Экономия топлива

US Heavy Duty Fleets - Fuel Economy
Тяжелый флот США — Экономия топлива Фев.22, 2006 Энтони Греслер, вице-президент по передовым разработкам VOLVO POWERTRAIN CORPORATION Движущие силы для FE в дизельном топливе высокой четкости Ожидаемый дефицит масла Быстрый рост цен на нефть

Дополнительная информация

,

Сгорание в дизельных двигателях

Сгорание в дизельных двигателях

Ханну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : В дизельных двигателях топливо впрыскивается в цилиндр двигателя ближе к концу такта сжатия. Во время фазы, известной как задержка воспламенения, топливо распыляется на мелкие капли, испаряется и смешивается с воздухом.По мере того как поршень продолжает приближаться к верхней мертвой точке, температура смеси достигает температуры воспламенения топлива, вызывая воспламенение некоторого количества предварительно смешанного топлива и воздуха. Остаток топлива, которое не участвовало в предварительно приготовленном сгорании, расходуется на фазе сгорания с регулируемой скоростью.

Компоненты процесса горения

Сгорание в дизельных двигателях очень сложно, и до 1990-х годов его подробные механизмы не были хорошо изучены. На протяжении десятилетий казалось, что его сложность не поддавалась попыткам исследователей раскрыть его многочисленные секреты, несмотря на доступность современных инструментов, таких как высокоскоростная фотография, используемая в «прозрачных» двигателях, вычислительная мощность современных компьютеров и множество математических моделей, имитирующих горение в дизельном топливе. двигатели.Применение лазерного изображения к обычному процессу сжигания дизельного топлива в 1990-х годах было ключом к значительному углублению понимания этого процесса.

В этой статье мы рассмотрим наиболее известную модель сгорания обычного дизельного двигателя . Это «обычное» сгорание дизельного топлива в первую очередь регулируется смешиванием, возможно, с некоторым предварительным сгоранием, которое может происходить из-за смешивания топлива и воздуха перед зажиганием. Это отличается от стратегий сжигания, которые пытаются значительно увеличить долю происходящего горения предварительно приготовленной смеси, например, различные ароматы низкотемпературного горения.

Основная предпосылка сжигания дизельного топлива — это его уникальный способ высвобождения химической энергии, хранящейся в топливе. Для выполнения этого процесса кислород должен поступать в топливо определенным образом, чтобы способствовать сгоранию. Одним из наиболее важных аспектов этого процесса является смешивание топлива и воздуха, которое часто называют подготовка смеси .

В дизельных двигателях топливо часто впрыскивается в цилиндр двигателя ближе к концу такта сжатия, всего на несколько градусов угла поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки [391] .Жидкое топливо обычно впрыскивается с высокой скоростью в виде одной или нескольких струй через небольшие отверстия или сопла в наконечнике инжектора. Он распыляется на мелкие капли и проникает в камеру сгорания. Распыленное топливо поглощает тепло из окружающего нагретого сжатого воздуха, испаряется и смешивается с окружающим высокотемпературным воздухом под высоким давлением. По мере того как поршень продолжает приближаться к верхней мертвой точке (ВМТ), температура смеси (в основном воздуха) достигает температуры воспламенения топлива. Быстрое воспламенение некоторого количества предварительно смешанного топлива и воздуха происходит после периода задержки зажигания.Это быстрое зажигание считается началом сгорания (также концом периода задержки зажигания) и отмечается резким повышением давления в цилиндре по мере сгорания топливно-воздушной смеси. Повышенное давление в результате предварительно смешанного сгорания сжимает и нагревает несгоревшую часть заряда и сокращает время задержки перед воспламенением. Это также увеличивает скорость испарения оставшегося топлива. Распыление, испарение, смешивание паров топлива с воздухом и сгорание продолжаются до тех пор, пока все впрыскиваемое топливо не сгорит.

Сгорание дизельного топлива характеризуется обедненным общим соотношением A / F. Наименьшее среднее соотношение A / F часто наблюдается в условиях максимального крутящего момента. Чтобы избежать чрезмерного дымообразования, соотношение A / F при пиковом крутящем моменте обычно поддерживается выше 25: 1, что значительно выше стехиометрического (химически правильного) отношения эквивалентности, составляющего около 14,4: 1. В дизельных двигателях с турбонаддувом соотношение A / F на холостом ходу может превышать 160: 1. Следовательно, избыточный воздух, присутствующий в цилиндре после сгорания топлива, продолжает смешиваться с горящими и уже сгоревшими газами в процессе сгорания и расширения.При открытии выпускного клапана происходит выброс лишнего воздуха вместе с продуктами сгорания, что объясняет окислительный характер выхлопных газов дизельных двигателей. Хотя сгорание происходит после того, как испаренное топливо смешивается с воздухом, образует локально богатую, но горючую смесь, и достигается надлежащая температура воспламенения, общее соотношение A / F бедное. Другими словами, большая часть воздуха, подаваемого в цилиндр дизельного двигателя, сжимается и нагревается, но никогда не участвует в процессе сгорания. Кислород в избыточном воздухе способствует окислению газообразных углеводородов и окиси углерода, снижая их концентрацию в выхлопных газах до чрезвычайно малых.

Следующие факторы играют основную роль в процессе сгорания дизельного топлива:

  • Модель нагнетает наддувочный воздух , его температуру и кинетическую энергию в нескольких измерениях.
  • Распыление впрыскиваемого топлива, проницаемость, температура и химические характеристики.

Хотя эти два фактора являются наиболее важными, существуют и другие параметры, которые могут существенно повлиять на них и, следовательно, играть второстепенную, но все же важную роль в процессе горения.Например:

  • Конструкция впускного канала , которая оказывает сильное влияние на движение наддувочного воздуха (особенно когда он входит в цилиндр) и, в конечном итоге, на скорость смешения в камере сгорания. Конструкция впускного канала также может влиять на температуру наддувочного воздуха. Это может быть достигнуто за счет передачи тепла от водяной рубашки нагнетаемому воздуху через площадь поверхности впускного отверстия.
  • Размер впускного клапана , который контролирует общую массу воздуха, вводимого в цилиндр за конечный промежуток времени.
  • Степень сжатия , которая влияет на испарение топлива и, следовательно, на скорость смешивания и качество сгорания.
  • Давление впрыска , которое контролирует продолжительность впрыска для данного размера отверстия сопла.
  • Геометрия отверстия сопла (длина / диаметр), которая контролирует проникновение струи, а также распыление.
  • Геометрия распылителя , которая напрямую влияет на качество сгорания за счет использования воздуха. Например, при большем угле распылительного конуса топливо может располагаться наверху поршня и за пределами чаши сгорания в дизельных двигателях DI с открытой камерой.Это условие может привести к чрезмерному дыму (неполному сгоранию) из-за лишения топлива доступа к воздуху, имеющемуся в чаше сгорания (камере). Большой угол конуса также может привести к разбрызгиванию топлива на стенки цилиндра, а не внутри камеры сгорания, где это необходимо. Топливо, разбрызгиваемое на стенку цилиндра, в конечном итоге будет соскребать вниз в масляный поддон, где сокращает срок службы смазочного масла. Поскольку угол распыления является одной из переменных, влияющих на скорость смешивания воздуха с топливным жиклером рядом с выпускным отверстием форсунки, он может оказывать значительное влияние на общий процесс сгорания.
  • Конфигурация клапана , который регулирует положение форсунки. Двухклапанные системы обеспечивают наклонное положение форсунки, что подразумевает неравномерное расположение распылителя, что приводит к нарушению смешения топлива и воздуха. С другой стороны, конструкции с четырьмя клапанами допускают вертикальную установку форсунок, симметричное расположение распылителей топлива и равный доступ к доступному воздуху для каждого из распылителей топлива.
  • Положение верхнего поршневого кольца , которое регулирует мертвое пространство между верхней контактной площадкой поршня (область между верхней канавкой поршневого кольца и верхней частью днища поршня) и гильзой цилиндра.Это мертвое пространство / объем улавливает воздух, который сжимается во время такта сжатия и расширяется, никогда не участвуя в процессе сгорания.

Поэтому важно понимать, что система сгорания дизельного двигателя не ограничивается камерой сгорания, форсунками и их непосредственным окружением. Скорее, он включает в себя любую часть, компонент или систему, которые могут повлиять на конечный результат процесса сгорания.

###

,

ЭМИССИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

А.Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян * (кафедра машиностроения, Аннамалайский университет)

A.Pannirselvam*, M.Ramajayam, V.Gurumani, S.Arulselvan and G.Karthikeyan *(Department of Mechanical Engineering, Annamalai University)
А. Паннирселвам, М. Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март-апрель 212 г., стр. 19-27 Экспериментальные исследования рабочих характеристик и характеристик выбросов

Дополнительная информация

Принципы работы двигателя

Principles of Engine Operation
Двигатели внутреннего сгорания ME 422 Yeditepe Üniversitesi Принципы работы двигателей Проф.Д-р Джем Сорушбай Информация Проф. Cem Soruşbay İstanbul Teknik Üniversitesi Makina Fakültesi Otomotiv Laboratuvarı

Дополнительная информация

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI

COMBUSTION PROCESS IN CI ENGINES
ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI В двигателе SI подается однородная смесь A:: F, но в двигателе CI A:: F смесь неоднородна, и топливо остается в жидких частицах, поэтому количество подаваемого воздуха

Дополнительная информация

Загрязнение от двухтактных двигателей

Pollution by 2-Stroke Engines
Загрязнение от 2-тактных двигателей по Engr.Национальный автомобильный совет Амину Джалала на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистому топливу и транспортным средствам, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Знакомство с 2-тактным двигателем

Дополнительная информация

Двигатель внутреннего сгорания

Internal Combustion Engines
Лекция 18, подготовленная в рамках проекта QIP-CD Cell Двигатели внутреннего сгорания Уджвал К. Саха, Ph.D. Кафедра машиностроения Индийский технологический институт Гувахати 1 Сгорание в двигателе CI

Дополнительная информация

E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E - THEORY/OPERATION
E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и работа 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Дополнительная информация

Электронное управление дизельным двигателем EDC 16

Electronic Diesel Control EDC 16
Обслуживание. Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС)

INTERNAL COMBUSTION (IC) ENGINES
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС) В двигателе внутреннего сгорания передача тепла рабочей жидкости происходит внутри самого двигателя, обычно за счет сгорания топлива с кислородом воздуха.Во внешнем

Дополнительная информация

Тяжелый флот США — Экономия топлива

US Heavy Duty Fleets - Fuel Economy
Сверхмощные автопарки США — экономия топлива 22 февраля 2006 г. Энтони Греслер, вице-президент по передовым разработкам, VOLVO POWERTRAIN CORPORATION Драйверы FE в дизельном топливе высокой четкости Ожидается нехватка масла Быстрый рост цен на нефть

Дополнительная информация

Блок 8. Системы преобразования

Unit 8. Conversion Systems
Блок 8.Цели систем преобразования. После завершения этого раздела учащиеся должны уметь: 1. Описывать базовые системы преобразования. 2. Описывать основные типы комплектов преобразования. 3. Опишите, как работает CNG

Дополнительная информация

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

CHAPTER 3 EXPERIMENTAL SET UP
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 3.1 ВВЕДЕНИЕ Испытания на выбросы проводились на испытательном стенде для четырехтактных 4-цилиндровых бензиновых двигателей Izusu с гидравлической динамометрической системой нагружения.Технические характеристики

Дополнительная информация

Альтернатива ископаемому топливу

Alternative to Fossil Fuel
Альтернатива ископаемому топливу. Выбросы биодизеля. Биодизель. Биодизель производится из любого растительного масла, такого как соя, рисовые отруби, канола, пальма, кокос, ятрофа или арахис, из любого животного жира и переработанного кулинарии

Дополнительная информация

Использование СНГ в двухтопливном двигателе

Use of LPG in A Dual Fuel Engine
Том2, выпуск 6, ноябрь-дек. 2012 pp-4629-4633 ISSN: 2249-6645 Использование СНГ в двухтопливном двигателе А. Кумарасвами, 1 Д-р Б. Дурга Прасад 2 1 (факультет мехатроники, Университет Бхарата, Селайюр,

Дополнительная информация

Брошюра о биодизеле Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Biodiesel Brochure
Брошюра «Мерседес-Бенц» по биодизелю Содержание Определения биодизельного топлива Основные качественные характеристики прямых рисков для биодизеля при использовании дизельного топлива, содержащего биодизельное топливо, воздействие биодизеля

Дополнительная информация

Описание термических окислителей

Description of Thermal Oxidizers
Описание термических окислителей NESTEC, Inc.- поставщик оборудования с полным спектром услуг, специализирующийся на решениях проблем с выбросами промышленных предприятий. Преимуществом сотрудничества с NESTEC, Inc. является то, что мы приносим более 25 лет

Дополнительная информация

Обзор. Техническое обучение

Overview. Technical Training
Обзор Дизельные частицы обычно представляют собой частицы сажи с прилипшими углеводородами, сульфатом и другими конденсированными соединениями. Юридически твердые частицы — это все, что может улавливаться в потоке выхлопных газов

Дополнительная информация

Лекция 35: Атмосфера в печах

Lecture 35: Atmosphere in Furnaces
Лекция 35: Атмосфера в печах Содержание: Выбор атмосферы: Газы и их поведение: Подготовленные атмосферы Применение в защитных атмосферах Требования к объему атмосферы Датчики атмосферы

Дополнительная информация

СТЕХИОМЕТРИЯ ГОРЕНИЯ

STOICHIOMETRY OF COMBUSTION
СТЕХИОМЕТРИЯ ОСНОВЫ ГОРЕНИЯ: моль и киломоль Атомная единица массы: 1/12 126 C ~ 1.66 10-27 кг Масса атомов и молекул определяется в единицах атомной массы: которая определяется по отношению к 1/12

Дополнительная информация

ГЛАВА 3: ВОПРОС. Вопросы для активного обучения: 1–6, 9, 13–14; Вопросы в конце главы: 1-18, 20, 24-32, 38-42, 44, 49-52, 55-56, 61-64

CHAPTER 3: MATTER. Active Learning Questions: 1-6, 9, 13-14; End-of-Chapter Questions: 1-18, 20, 24-32, 38-42, 44, 49-52, 55-56, 61-64
ГЛАВА 3: ВАЖНО Активное обучение Вопросы: 1–6, 9, 13–14; Вопросы в конце главы: 1-18, 20, 24-32, 38-42, 44, 49-52, 55-56, 61-64 3.1 ВЕЩЕСТВО Материя: все, что имеет массу и занимает объем. Мы изучаем

.

Дополнительная информация

Turbo Tech 101 (базовый)

Turbo Tech 101 ( Basic )
Turbo Tech 101 (Basic) Как работает система Turbo Мощность двигателя пропорциональна количеству воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры. При прочих равных условиях более крупные двигатели пропускают больше воздуха и, поскольку

Дополнительная информация

,

Процесс горения в быстроходных дизельных двигателях

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI

COMBUSTION PROCESS IN CI ENGINES
ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI В двигателе SI подается однородная смесь A:: F, но в двигателе CI A:: F смесь неоднородна, и топливо остается в жидких частицах, поэтому количество подаваемого воздуха

Дополнительная информация

A.Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван и Г.Картикеян * (Кафедра машиностроения, Аннамалайский университет)

A.Pannirselvam*, M.Ramajayam, V.Gurumani, S.Arulselvan and G.Karthikeyan *(Department of Mechanical Engineering, Annamalai University)
А.Паннирсельвам, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март-апрель 212 г., стр. 19-27 Экспериментальные исследования рабочих характеристик и характеристик выбросов

Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС)

INTERNAL COMBUSTION (IC) ENGINES
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС) В двигателе внутреннего сгорания передача тепла рабочей жидкости происходит внутри самого двигателя, обычно за счет сгорания топлива с кислородом воздуха.Во внешнем

Дополнительная информация

Тяжелый флот США — Экономия топлива

US Heavy Duty Fleets - Fuel Economy
Сверхмощные автопарки США — экономия топлива 22 февраля 2006 г. Энтони Греслер, вице-президент по передовым разработкам, VOLVO POWERTRAIN CORPORATION Драйверы FE в дизельном топливе высокой четкости Ожидается нехватка масла Быстрый рост цен на нефть

Дополнительная информация

Двигатель внутреннего сгорания

Internal Combustion Engines
Лекция 18, подготовленная в рамках проекта QIP-CD Cell Двигатели внутреннего сгорания Уджвал К. Саха, Ph.D. Кафедра машиностроения Индийский технологический институт Гувахати 1 Сгорание в двигателе CI

Дополнительная информация

Загрязнение от двухтактных двигателей

Pollution by 2-Stroke Engines
Загрязнение от 2-тактных двигателей по Engr. Национальный автомобильный совет Амину Джалала на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистому топливу и транспортным средствам, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Знакомство с 2-тактным двигателем

Дополнительная информация

Цикл двигателя Огунмуйва

The Ogunmuyiwa Engine Cycle
Цикл двигателя Огунмуива Дапо Огунмуива М.Sc Председатель / генеральный директор VDI Тел .: (+49) 162 961 04 50 Эл. Почта: [email protected] Ogunmuyiwa Motorentechnik GmbH Technologie- und Gruenderzentrum (TGZ) Am Roemerturm

Дополнительная информация

Принципы работы двигателя

Principles of Engine Operation
Двигатели внутреннего сгорания ME 422 Yeditepe Üniversitesi Принципы работы двигателей Проф. Джем Сорушбай Информация Проф. Cem Soruşbay İstanbul Teknik Üniversitesi Makina Fakültesi Otomotiv Laboratuvarı

Дополнительная информация

Аннотация.1. Введение

Abstract. 1. Introduction
Оптимизация выбросов дизельных двигателей и эффективности использования топлива с использованием генетических алгоритмов и феноменологической модели с EGR, синхронизацией впрыска и множественными впрысками Хиро Хироясу и Хайян Мяо, Университет Кинки,

Дополнительная информация

E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E - THEORY/OPERATION
E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и работа 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Дополнительная информация

warwick.ac.uk/lib-publications

warwick.ac.uk/lib-publications
Оригинал цитаты: Ма, Хе, Сюй, Хунмин, Ван, Цзихонг, Шнир, Торстен, Невз, Бен, Тан, Ченг и Ван, Чжи. (2015) Многоцелевая глобальная оптимизация интеллекта на основе моделей для двигателей HCCI.

Дополнительная информация

Природный газ, альтернатива

Natural Gas, an Alternative
Природный газ, альтернативный потенциал для сокращения выбросов парниковых газов Альтернатива природному газу: требования к разработке для будущих легких режимов работы Специальное издание Резюме Альтернатива природного газа:

Дополнительная информация

04 2014 Позиционный документ CIMAC

04 2014 CIMAC Position Paper
04 Позиционный документ CIMAC 2014 г. Выбросы метана и формальдегида из газовых двигателей, подготовленный Рабочей группой CIMAC 17, Газовые двигатели Эта публикация предназначена для руководства и дает обзор относительно метана и формальдегида

Дополнительная информация

Электронное управление дизельным двигателем EDC 16

Electronic Diesel Control EDC 16
Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

Дополнительная информация

Альтернатива ископаемому топливу

Alternative to Fossil Fuel
Альтернатива ископаемому топливу. Выбросы биодизеля. Биодизель. Биодизель производится из любого растительного масла, такого как соя, рисовые отруби, канола, пальма, кокос, ятрофа или арахис, из любого животного жира и переработанного кулинарии

Дополнительная информация

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о