Срок службы акб аком: Когда пора менять аккумулятор

Содержание

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Одним из самых надежных и популярных российских аккумуляторов является Аком. Относительно новая компания на рынке быстро завоевала потребителей своим широким ассортиментным рядом, стабильностью работы и доступной ценой. Выпускаются модели разных стандартов как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

О производителе Аком

Компания «Аком» была создана в 2001 году. Основой для нее послужил уже существовавший до этого завод «Энерготехмаш» в г. Жигулевск. В создании предприятия приняла участие зарубежная компания Tudor, популярная во многих странах мира.

Несколькими годами позже «Аком» вступил в сотрудничество с «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». На сегодняшний день предприятие занимается производством множества разновидностей современных аккумуляторов форматов L2, L3 и L5, разной емкостью и полярностью по кальциевой технологии.

Конвейерная линия

Где используются аккумуляторы Аком

К этой торговой марке относятся разнообразные батареи для легковых и грузовых транспортных средств как европейских, так и азиатских стандартов. Такие аккумуляторы станут оптимальным решением для автомобилей со средним и большим количеством электронного оборудования.

Ассортиментный ряд в первую очередь ориентирован на отечественный автопром, а также на страны СНГ, включая самые современные тенденции. Аккумуляторные батареи Аком поставляются на крупные заводы АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Азиа-Авто, Супер-Авто, Лада-Тул, Рос-Лада, комплектуя автомобили этих и других производителей.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма. Последняя вообще не применяется при производстве Аком. Это делает продукцию безопасней для человека и окружающей среды, а батареи более надежными. Эта технология повышает прочность и долговечность изделия, снижает расход жидкости, повышает устойчивость к глубокому разряду.

Expanded Metal Technology Ca/Ca Expanded Metal Technology Ca/Ca

Также при изготовлении решеток взамен литья используется технология проката. Это дает защиту пластинам от износа, окисления и коррозии, повышает токовые характеристики.

Пусковая мощность батарей Аком выше, чем у классических батарей, а также у них легче осуществляется запуск при минусовых температурах. Оборудование стойко к саморазряду и перезаряду.

Все модели аккумуляторных батарей Аком – необслуживаемые. Рабочий уровень электролита остается неизменным при правильном использовании на протяжении трех лет. Он не выкипает (если не превышать напряжение в 16 В), необходимости снимать крышку и доливать воду – нет.

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряде Аком представлены АКБ разной емкости, пускового тока, с отличающейся полярностью. Подобрать можно модель как для авто европейских стандартов, так и азиатских, как легковых, так и грузовых. С полным ассортиментом и характеристиками каждой линейки можно ознакомиться на официальном сайте.

Аком

В этой стартовой серии имеются модели для легковых европейский и азиатских автомобилей (Asia), а так же для грузовой техники. В легковую группу входят батареи емкостью от 55 до 100 Ач, ток холодной прокрутки от 460 до 870 А. У грузовых емкость 140 — 190 Ач, с пусковыми токами 950 и 1200 А. Для азиатских авто предназначены аккумуляторы емкостью от 40 до 100 Ач, с током холодной прокрутки от 330 до 790 А.

Аком Аком

Аком Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Европейские автомобили 55 460 242х175х190 14,8
55 520 242х175х175 15,5
60 520 242х175х190 15,5
60 590 242х175х175 15,8
62 540 242х175х190 16
65 580 242х175х190 16,5
74 700 277x175x175 18,5
75 700 277x175x195 18,5
90 780 353x175x190 23,5
90 870 353x175x175 23
100 850 353x175x190 24,5
Азиатские автомобили 40 330 187х127х225 9,8
50 420 238x129x225 12,7
65 520 232x173x225 16,1
75 600 260x173x225 18,3
100 700 305х173х225 21,9
Грузовые автомобили 140 950 513x189x215 40
190 1200 513x189x215 50

Аком EFB

Батареи этой серии – новинка от производителя Аком. Они создаются по усовершенствованной и соответствуют всем мировым стандартам качества. Улучшенный сепаратор и новая конструкция пластин увеличивает ресурс конструкции почти в два раза. Также увеличен пусковой ток.

Батареи работают в любых погодных условиях. Прекрасно выдерживают диапазон от -40 до +50 градусов Цельсия. Имеют двойной ресурс. Выдерживают по сравнению с обычными АКБ в два раза больше полных циклов заряда-разряда и не боятся глубокого разряда, стойки к коррозии.

Подходят для современных транспортных средств премиум класса, оборудованных системой старт-стоп и с большим объемом электроники.

Представленные в этой линейке батареи имеют емкости от 55 до 100 Ач и ток холодной прокрутки от 530 до 930 А.

akom efb Akom EFB

Аком EFB Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Автомобили
с системой
Start-Stop
55 530 242x175x190 16,2
60 560 242x175x190 16,6
62 580 242x175x190 16,6
65 650 242x175x190 18,1
75 720 275x175x190 19,8
90 820 353x175x190 24,3
100 930 353x175x190 25

Аком Reactor

Аккумуляторы Реактор мощны и имеют более высокие пусковые токи. Предназначены для автомобилей, буквально «утыканных» разнообразными энергопотребителями. По заверениям производителя, не имеют аналогов в России.

Емкости варьируются от 55 до 100 Ач, а ток холодной прокрутки от 550 до 1000 А.

Reactor Аком Reactor

Аком Reactor Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Легковые автомобили 55 550 242x175x190 15
62 620 242x175x190 16,8
75 750 278x175x190 20
100 1000 353x175x190 26

Аком Ultimatum

Аккумуляторы Ультиматум ориентированы на транспортные средства с системой старт-стоп и большим количеством потребителей энергии. Так же Аком Ultimatum использует на катерах, яхтах и в домах на колесах. Из явных преимуществ — стойкость к глубоким разрядам.

Емкость представленных в линейке моделей колеблется от 60 до 95 Ah. Пусковой ток – от 550 до 850 А.

Аком Ultimatum Аком Ultimatum

Аком Ultimatum Емкость Пусковой ток Габариты Вес
EFB батарея для автомобилей с системой start-stop, а та же для катеров, яхт и домов на колесах 60 550 242x175x190 16,8
70 640 278x175x190 19,3
95 850 353x175x190 25

Аком Bravo

Аккумуляторы Браво обладают оптимальным соотношением емкости и пускового тока. Ориентированы на отечественные и иностранные транспортные средства с обычным набором опций. Выпускаются с прямой и обратной полярности. Представлены модели для легковых и грузовых автомобилей.

Емкости для легковых – от 55 до 100 Ач, для грузовых – 140 и 190 Ач. Токи холодной прокрутки для первой группы от 430 до 760 А, для второй – 890 и 1100 А.

Аком Bravo Аком Bravo

Аком Bravo Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Легковые автомобили 55 430 242х175х190 14,3
60 480 242х175х190 15
74 650 278х175х190 18,2
90 760 353х175х190 22
Грузовые автомобили 140 890 511x183x239 38
190 1100 524x239x223 46

Обслуживание аккумуляторов Аком

Аккумуляторные батареи Аком считаются необслуживаемые, но это не совсем так. Благодаря кальциевой технологии и особой конструкции крышки электролит значительно медленнее испаряется и выкипает, но все же его уровень может снизиться.

Для удобства владельцев на верхней крышки аккумулятора расположили индикатор, который должен подсказывать в каком состоянии находится батарея и что нужно делать.

  1. Зеленый. Значит все в порядке.
  2. Черный. Батарея разряжена и ее надо зарядить.
  3. Белый. В аккумуляторе мало электролита и нужно долить воды.

Помимо этого владельцу остается только время от времени протирать батарею от грязи и влаги, зачищать клеммы от окислений и стараться более бережно относиться к устройству.

Важно! Если у Вашей модели крышки к банкам скрыты за панелью, то аккумулятор полностью необслужиываемый и в него долить воду не получится.

asia Аком Asia

Как заряжать аккумуляторы Аком

Зарядка аккумуляторов Аком производится по мере необходимости с помощью специального зарядного устройства. Батарею следует снять с автомобиля и занести в помещение, где будет производиться зарядка. Если батарея стояла на морозе, то надо дать ей несколько часов постоять, пока не согреется. Заряжать холодную или искусственно подогревать аккумулятор нельзя.

Далее нужно протереть батарею от влаги и грязи, что бы клеммы не коротили. Откручиваем крышки у всех банок. Нужно убедиться в том, что помещение хорошо проветривается, так как при зарядке будет выделяться взрывоопасный газ.

Подсоединить специальное зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность. Выставить на нем силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной емкости батареи. То есть при емкости 60 Ач она будет 6 А, при 55 Ач – 5,5 А и т.д. При глубоком разряде стоит уменьшить этот показатель еще в два-три раза. Напряжение не должно превышать 16 В.

Подключить зарядное устройство к электросети. Периодически проверять силу тока, напряжение. Длительность зарядки в среднем составляет 12 часов, но многое зависит от силы напряжения и степени разряженности.

Индикатор

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дата выпуска выбита на верхней части крышки. В этой маркировке – 6 цифр и одна буква. Расшифровывать ее можно таким образом: первые две цифры означают месяц, затем следует год выпуска, тоже из двух знаков, а третья означает день изготовления, буква – шифр смены.

Например, на корпусе аккумулятора нанесена маркировка 01 14 02 Т. Расшифровывается она так: дата выпуска 02 января 2014 г.

У Вас был или есть аккумулятор Аком? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Сергей
Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

Михаил
Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

Никита
У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

Часто задаваемые вопросы

Какой минимально допустимый уровень электролита? Что делать если уровень электролита слишком низкий?


•    Уровень электролита над верхним краем пластин должен быть в пределах от 18 до 45 мм (в зависимости от модели АКБ). Минимально допустимый уровень электролита 10мм. Важно помнить, что при понижении уровня электролита в процессе эксплуатации, в батарею следует доливать исключительно дистиллированную воду, а не электролит.

Какова должна быть плотность электролита?


•    Плотность электролита должна быть в пределах (1,27÷1,30) г/см3 при 25˚С. При плотности электролита ниже 1,26 г/см3 при 25˚С, АКБ необходимо зарядить.

У меня на аккумуляторе маркировка вида 6X71D09UC, что она обозначает? Как определить дату производства АКБ?


•    Маркировка вида 6X71D09UC наносится для производственной логистики и не несет информации для владельца аккумулятора. Дата изготовления нанесена на верхнюю часть крышки, состоит из 6 цифр и одной буквы, расшифровывается следующим образом: первые две цифры это месяц, вторая группа цифр это год и третья это день изготовления, буква — шифр смены. Например, маркировка 01 15 02 Т будет читаться как 02 января 2015г. Места нанесения маркировки можно найти у нас на сайте: Маркировка аккумуляторов АКОМ

У вас на сайте написано, что гарантия на аккумулятор 3 года, а продавец поставил гарантию 1 год? Правильно ли он поступил?


•    Гарантийный срок на АКБ производства ЗАО «АКОМ» составляет от 12 до 48 месяцев при пробеге не более 50 000км – 100 000км (в зависимости от модели батареи), данная информация указана как на этикетках самой батареи, так и в инструкции по эксплуатации.


Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийный срок всех АКБ производства ЗАО «АКОМ» начинается от даты изготовления. Также обратите внимание на пункт 6.2 инструкции по эксплуатации, где указаны случаи, при которых претензии не удовлетворяются.


В Вашем случае продавец поступил неправильно. В соответствии со ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с этим продавец не имел права снижать срок гарантии, предоставляемый производителем.


Гарантийные обязательства выполняются в любом регионе РФ, при обращении к официальному представителю. При наличии производственного дефекта в приобретенной Вами батарее, гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.

У меня вопрос по зарядке аккумулятора


•    Инструкция по заряду АКБ находится на нашем сайте: зарядка аккумулятора

Машина всю ночь простояла на морозе, с утра не завелась. Снял аккумулятор и обнаружил, что электролит замерз. Почему это случилось? Что теперь делать с АКБ?


•    Если электролит замёрз во всех банках одновременно, батарею необходимо поместить в помещение с температурой 25˚С не менее чем на 24 часа, после чего произвести заряд по инструкции. Данный случай не является гарантийным, т.к. замерзание электролита говорит о понижении его плотности – разряд АКБ не является дефектом завода изготовителя.


•    Если электролит замерз в одной из банок АКБ, необходимо также отогреть батарею в течение суток, далее провести контрольный заряд. Если под нагрузкой замерзшая банка начинает кипеть, то вероятнее всего в ней присутствует дефект в виде короткого замыкания. В этом случае батарея подлежит замене по гарантии.

Я купил новый автомобиль, в нем стоит ваш аккумулятор. К кому мне обращаться в случае возникновения проблем с ним?


•    В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.


Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде — обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Какой минимально допустимый уровень электролита? Что делать если уровень электролита слишком низкий?


•    Уровень электролита над верхним краем пластин должен быть в пределах от 18 до 45 мм (в зависимости от модели АКБ). Минимально допустимый уровень электролита 10мм. Важно помнить, что при понижении уровня электролита в процессе эксплуатации, в батарею следует доливать исключительно дистиллированную воду, а не электролит.

Какова должна быть плотность электролита?


•    Плотность электролита должна быть в пределах (1,27÷1,30) г/см3 при 25˚С. При плотности электролита ниже 1,26 г/см3 при 25˚С, АКБ необходимо зарядить.

У меня на аккумуляторе маркировка вида 6X71D09UC, что она обозначает? Как определить дату производства АКБ?


•    Маркировка вида 6X71D09UC наносится для производственной логистики и не несет информации для владельца аккумулятора. Дата изготовления нанесена на верхнюю часть крышки, состоит из 6 цифр и одной буквы, расшифровывается следующим образом: первые две цифры это месяц, вторая группа цифр это год и третья это день изготовления, буква — шифр смены. Например, маркировка 01 15 02 Т будет читаться как 02 января 2015г. Места нанесения маркировки можно найти у нас на сайте: Маркировка аккумуляторов АКОМ

У вас на сайте написано, что гарантия на аккумулятор 3 года, а продавец поставил гарантию 1 год? Правильно ли он поступил?


•    Гарантийный срок на АКБ производства ЗАО «АКОМ» составляет от 12 до 48 месяцев при пробеге не более 50 000км – 100 000км (в зависимости от модели батареи), данная информация указана как на этикетках самой батареи, так и в инструкции по эксплуатации.


Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийный срок всех АКБ производства ЗАО «АКОМ» начинается от даты изготовления. Также обратите внимание на пункт 6.2 инструкции по эксплуатации, где указаны случаи, при которых претензии не удовлетворяются.


В Вашем случае продавец поступил неправильно. В соответствии со ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с этим продавец не имел права снижать срок гарантии, предоставляемый производителем.


Гарантийные обязательства выполняются в любом регионе РФ, при обращении к официальному представителю. При наличии производственного дефекта в приобретенной Вами батарее, гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.

У меня вопрос по зарядке аккумулятора


•    Инструкция по заряду АКБ находится на нашем сайте: зарядка аккумулятора

Машина всю ночь простояла на морозе, с утра не завелась. Снял аккумулятор и обнаружил, что электролит замерз. Почему это случилось? Что теперь делать с АКБ?


•    Если электролит замёрз во всех банках одновременно, батарею необходимо поместить в помещение с температурой 25˚С не менее чем на 24 часа, после чего произвести заряд по инструкции. Данный случай не является гарантийным, т.к. замерзание электролита говорит о понижении его плотности – разряд АКБ не является дефектом завода изготовителя.


•    Если электролит замерз в одной из банок АКБ, необходимо также отогреть батарею в течение суток, далее провести контрольный заряд. Если под нагрузкой замерзшая банка начинает кипеть, то вероятнее всего в ней присутствует дефект в виде короткого замыкания. В этом случае батарея подлежит замене по гарантии.

Я купил новый автомобиль, в нем стоит ваш аккумулятор. К кому мне обращаться в случае возникновения проблем с ним?


•    В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.


Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде — обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля.

Вопрос-ответ

Сергей, 08.03.2017
Доброго времени.хотел узнать. Аккумулятор са/са если заряжать меньше чем 16,2 вольта,что случится? У меня зарядник выдаёт 14.8. СПС

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Сергей, благодарим Вас за обращение.

Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.

Рекомендуем
производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с
выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в
Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет
повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая
порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить
значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27
г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной


Александр, 27.01.2017
Доброго времени суток! Приобрел АКБ АКОМ «ULTIMATUM»  60 Ач. А/м Лада Приора, эксплуатируется редко, выезжаю на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю. Интересует следующий вопрос: Нужно ли заряжать новый АКБ, если да то, каким током в амперах и как долго по времени. Заранее спасибо за ответ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Александр, благодарим Вас за обращение.

Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами. Самый простой способ это показания индикатора степени заряженности, который встроен в крышку аккумуляторной батареи, если цвет индикатора зелёный, значит степень заряженности достаточная для полноценной работы, если чёрный — батарею необходимо дозарядить.

Следующий способ требует наличия оборудования, такого как вольтметр и ареометр. При помощи вольтметра необходимо замерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на полюсных выводах АКБ без подключенной нагрузки.

Напряжение в 12,8-12,9В означает, что батарея заряжена на 100%, для Вашего удобства таблица степени заряженности находится во вложении к данному письму. Также степень заряженности можно определить по плотности электролита при помощи ареометра.

Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи Вы можете найти в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте нашей компании по адресу: http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/

Обратите
внимание на то, что зарядное устройство должно быть способно выдавать
напряжение в 16,2В.


Михаил, 23.12.2016
АКБ Аком EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а,
напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16+. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы. Но вот только всё это дело немного побулькивает, и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно. Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний. Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство «АКОМ»

Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда. За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость.

Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).

Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2В.

«Кипение» электролита (выделение пузырьков газа) — естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде. Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению.  Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.

Рекомендуем производить заряд
в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного
тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать
зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в
16В по окончанию заряда.


Максим, 20.12.2016
Планирую приобретение аккумулятора для легкового а/м иностранного производства. На подсознательном уровне имею желание поддержать
отечественного производителя и соответственно приобрести ваш аккумулятор. Но непонятно одно, чем ваш аккумулятор лучше аккумуляторов иностранного производства, при том, что максимальная разница в цене на аналогичные модели всего 500 р., а на некоторые марки и вообще разницы в цене нет. Почему люди должны брать ваш аккумулятор по той же цене, что и импортный, если иностранные производители уже  давно зарекомендовали себя хорошим качеством.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Интеграция в мировую автомобильную индустрию требует поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции. На аккумуляторном производстве «АКОМ» эта задача решается путем постоянного развития производства, совершенствования конструкции и технологий, внедрения международных стандартов качества, системы LEAN Production.

Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009. Отклонение по качеству невозможно, т.к. в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.

АКОМ — высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции. Высокое качество продукции является фундаментальной основой нашего бизнеса. Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею нашего производства, получает гарантию от производителя и может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание, получая при этом уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля.

Исходя из того, что вся продукция АО «АКОМ» полностью соответствует заявленным характеристикам, обладает высоким качеством и уровнем сервиса,   она априори не может быть дешевой.

Рекомендуем ознакомиться с презентационным фильмом о Группе Компаний АКОМ.


Ильназ, 18.11.2016
Подскажите, пожалуйста, по какой технологии (Ca/Ca и т.д.) изготовлен аккумулятор, устанавливаемый на автомобили LADA Vesta 2016 года? На моей есть лишь обозначения «6CT-62VL Евро», изготовлен 4 апреля 2016 года сменой «С».

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Согласно
нормативной документации, батарея 6СТ-62VL Евро по
конструкторско-технологическому исполнению относится к классу батарей
очень малым (VL) расходом воды, изготавливается по технологии Ca\Ca
(Кальций-Кальций), одним из преимуществ которой является сокращение
потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь
значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности.
Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита),
батарея оснащена заливными отверстиями с пробками.


Алексей, 16.11.2016
Здравствуйте замечательная компания АКОМ! Скажите пожалуйста какие модели аккумуляторов являются обслуживаемыми а какие не обслуживаемые? Для меня это важно знать т.к. я их продаю. Не могу данной корректной информации найти в источнике. Заранее спасибо.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Согласно нормативной документации, батареи легковой группы с ёмкостью от 40Ач до 100Ач, произведённые на аккумуляторном производстве АО «АКОМ», по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливаются по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), оснащаются крышкой особой конструкции с лабиринтной системой газоотвода для сокращения потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), все производственные линейки АКБ оснащены заливными отверстиями с пробками. Тяжелая группа батарей с ёмкостью от 140Ач до 225Ач по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей малым (L) расходом воды и так же являются обслуживаемыми. Вышеперечисленные батареи относятся к свинцово-кислотным аккумуляторам с жидким электролитом, понятие обслуживания заключается в контроле расхода воды из электролита и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Величина расхода воды зависит от применяемой технологии и особенностей конструкции. Любая батарея с жидким электролитом является обслуживаемой.

Так называемые
необслуживаемые батареи — это батареи не имеющие свободного электролита.
Электролит в таких батареях находится во связанном состоянии. Одной из
технологий производства таких батарей является технология GEL (Gelled
Electrolite) с гелеобразным электролитом. Так же на рынке представлены
батареи AGM (Absorptive Glass Mat ), в которых такой элемент
конструкции, как сепаратор изготовлен из стекловолокна. При
использовании такого материала нет нужды превращать электролит в гель,
весь электролит впитывается стекловолоконным сепаратором, и надежно в
нем удерживается. Обе технологии подразумевают наличие герметизированной
конструкции моноблока без доступа во внутрь. Необслуживаемые —
означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем
электролита и доливать воду.


Евгений, 15.10.2016
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Евгений, благодарим Вас за обращение.

Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.

Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.

Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.

Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.

Желаем
удачи на дорогах!


Алексей, 24.09.2016
Доброго времени суток! У меня стоит АКБ 90 А/ч машина работает на ДТ специалисты замеряли пусковой ток и говорят, что он низкий, пробывал заряжал АКБ, плотность во всех банках 1,25  в связи с этим вопрос есть ли возможность поднять пусковой ток? За ранее спасибо с Уважением Алексей

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Алексей, благодарим Вас за обращение.

В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 «БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ»‘ и ТУ АКОМ 3481-001-57586209-2010 ток холодной прокрутки (Ix.n.) это ток разряда, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. В соответствии с данными нормативными документами аккумуляторные батареи подвергаются испытанию на ток холодной прокрутки по строго определенной методике, обязательными условиями которой являются:

1)    Проведение испытаний на батареях, с момента изготовления которых прошло не более 30 дней;

2)    Предварительное испытание на номинальную или резервную емкость перед испытанием на ток холодной прокрутки;

3)    Полный заряд аккумуляторной батареи после испытания на номинальную или резервную емкость в соответствии с методикой, определенной в этих же документах;

4)    Проведение испытания на ток холодной прокрутки при температуре минус (18±1) °С;

5)    Разряд аккумуляторной батареи при проведении данного испытания в две ступени: током Ix.n. на первой, и током 0.6 Iх.п. на второй ступени.

Также предусмотрено проведение трех циклов испытаний на номинальную или резервную емкость и ток холодной прокрутки. Результаты испытаний считаются положительными, если они достигнуты хотя бы на одном из трех циклов.

Любые иные методы
испытаний и проверок на ток холодной прокрутки аккумуляторных батарей
(в том числе на аккумуляторных батареях без предварительного заряда и с
помощью портативных тестеров, использующих расчетный метод для
определения величины тока холодной прокрутки) не соответствуют ГОСТ Р
53165-2008 и ТУ АКОМ 3481-001-57586209- 2010 и не могут являться
основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю.


Алексей, 27.08.2016
Добрый день. Может ли «высохнуть» аккумулятор в летний период (до +35) с учетом эксплуатации в выходные (будни авто стоит на стоянке)?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Алексей, благодарим Вас за обращение.

Выкипание воды из электролита и, как следствие, снижение его уровня происходит под влиянием нескольких факторов, главными из которых являются применяемая технология изготовления АКБ, условия эксплуатации и температура.

В любом
случае, батарея, не находящаяся в эксплуатации, «выкипеть» не может.


Виктор, 23.07.2016
Добрый день, в марте 2016 купил Ниву Шевроле, стоит ваш штатный аккумулятор. При проверке: напряжение-12.50, плотность-1.21. Что делать?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Виктор, благодарим Вас за обращение.

В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена Вами в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель авто (ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ») в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.

Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде — обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля.

Претензии к АКБ не удовлетворяются в случае если плотность электролита ниже 1,2г/см3 во всех банках одновременно (не гарантийный случай).

Причина низкой
плотности — низкая степень заряженности, батарею необходимо зарядить.


Евгений Павлович, 30.06.2016
Здравствуйте. Аккумулятор «кальций-кальций» означает, что свинцовые пластины покрыты слоем кальция, или состоят из сплава вышеназванных металлов? А аргентум-кальций — это что, положительные пластины посеребрённые или….?? Что-то не понятно; ответе, пожалуйста, если знаете.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Евгений Павлович, благодарим Вас за обращение.

Технология Ca/Ca предусматривает изготовление электродов (положительных и отрицательных) из свинцового сплава, легированного кальцием для достижения определённых задач, а именно: снижение расхода воды, снижение времени саморазряда, увеличения электрических характеристик и пр.

Основная цель легирования электродов серебром это снижение влияния коррозии.


Сергей, 13.03.2016
Здравствуйте! Допускается ли использование аккумулятора Аком Reactor Са-Са 62 Ач в дежурном режиме, т.е. аккумулятор постоянно находится под напряжением 13.6В. Я использую такой режим в случае длительного простоя автомобиля а гараже, скажем 3..4 недели или вообще всю зиму. Какие есть рекомендации по этому поводу? Возможно ли использование Са-Са аккумулятора в источниках бесперебойного питания?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Сергей, благодарим Вас за обращение.

Хранить батарею под постоянным напряжением в 13,6В не имеет никакого смысла. Достаточно зарядить её до 100% степени заряженности и оставить на хранение, периодически (раз в 2 месяца) проверяя степень заряженности и заряжать при необходимости.

Для работы в ИБП стартерные аккумуляторные батареи не подходят,
т.к. их основная задача — кратковременная отдача высокой мощности, для
ИБП необходимы тяговые батареи, работа которых заключается в длительном
режиме разряда.


Михаил, 11.01.2016
Лада Калина Хэтчбек 1,6 8кл 2012г. штатный аккумулятор на 55а/ч. возможна ли замена на Akom Reactor 55а/ч 550а/ч. Какие еще возможны замены, без ущерба генератора.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Михаил, благодарим Вас за обращение.

Замена штатной АКБ 6СТ-55VL АКОМ Стандарт на батарею 6СТ-55VL REACTOR возможна без негативного влияния на штатное оборудование автомобиля. В случае, если Вы оснащали автомобиль дополнительным электрооборудованием, рекомендуем батарею 6СТ-65VL АКОМ, либо 6СТ-62VL REACTOR.
Нагрузка на генератор не зависит от повышения ёмкости АКБ, следите за
напряжением заряда, которое должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,5В.


Антон, 28.12.2015
Добрый день у меня аккумулятор АКОМ REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил диллер которому я доверя — и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всехбанках. После длительной зарядке (2 суток) напряжение дошло до 14.7 и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера) вобщем плотность поднялась до 1.220-1.240. Что мало для крайнего севера/ .
Вопроса два:
1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (гдето читал что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно?
2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1.27 -1.28

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Антон, благодарим Вас за обращение.

Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.

Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.

Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки  и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.

При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!

Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда
необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники
проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не
менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.


Булат, 19.12.2015
Добрый день.
На Ладе Приоре стоит штатный акк. АКОМ 55 VL, однако он стал плохо держать заряд (4 года эксплуатации), поэтому планирую поменять на новый и хочу приобрести АКОМ Браво 60 VL.   Допускается ли подобная замена? Не будет ли новый аккумулятор ездить недозаряженным?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Булат, благодарим Вас за обращение.

В качестве замены штатной аккумуляторной батареи, рекомендуем Вам АКБ АКОМ 55Ач, либо 60Ач.

Но в случае, даже если Вы приобретёте АКБ BRAVO 60Ач, такого явления как недозаряд возникать не будет, при условии исправности системы заряда АКБ и отсутствии высоких токов утечки (свыше 30-50мА).


Константин, 25.11.2015
Добрый день,аккумулятор аком 65ач ca/ca.В первой и в посл. банке плотность электролита 1.25 и выше не поднимается!В остальных банках во 2,3,4,5 плотность 1.27!Заряжал током 1а и напряж 15в. 24часа. плотность в крайних банках не поднялась выше 1.25!Подскажите как выравнять плотность и поможет ли зарядка 16вольтовым оборудованием?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Константин, благодарим Вас за обращение.

Если батарея не подвергалась глубокому разряду, не перезаряжалась
или долго не эксплуатировалась в недозаряженном состоянии (о чем можно
судить по оплыванию активной массы и цвете электролита) и все банки
кипят при заряде, то все должно быть нормально.  Если есть отличие в
уровне электролита, то в показаниях плотности может быть разница. Если
есть возможность, конечно необходимо применить ЗУ, которое способно
выдавать 16В. Для батарей, изготовленных по кальциевой технологии это
идеальный вариант. Продолжайте заряд с напряжением в 16В, плотность
должна выровняться.


Рамиль, 14.10.2015
Разрешается ли путем смешивания электролита в разных банках, выравнивать плотность в банках?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Рамиль, необходимо уточнить какой именно электролит Вы используете и в каких целях, нельзя заливать электролит при потере уровня из-за выкипания воды, в этом случае доливается только дистиллированная вода.

Также не рекомендуем использовать электролит сторонних производителей, т.к. его компоненты (присадки) отличаются.


Игорь, 20.08.2015
Что за аккумулятор Аком ставят на конвейере на Ладу Ларгус?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Игорь, благодарим Вас за обращение.

Автомобили Ларгус оснащались АКБ 6СТ-70VL (70Ач, 720А, формат L3,
обратная полярность) в период с мая 2014г по январь 2015г. С января
2015г по сегодняшний день данный автомобиль оснащается батареей 6СТ-64VL
(64Ач, 620А, формат L2, обратная полярность). Продукция произведена на
аккумуляторном производстве ЗАО «АКОМ» (г.Жигулёвск).


Сергей, 14.06.2015
Какой завод выпускает аккумуляторы марки Аком?

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу
Здравствуйте, Сергей. Производством АКБ «Аком» занимается ЗАО «АКОМ» г. Жигулевск


Петр, 12.05.2015
Добрый день!
Купил авто вместе с  Вашим АКБ  в 2008 г.
и…. вот спустя сколько времени он только начал плохо держать заряд.
Желаю Вам  процветания и так же держать МАРКУ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!

Пётр, благодарим Вас за тёплые слова в наш адрес.

Залогом безотказной работы аккумуляторной батареи является грамотная эксплуатация.

Надеемся, что и в будущем Вы отдадите предпочтение продукции ЗАО «АКОМ».


Аккумуляторы АКОМ. Старт

Журнал «Рейс» продолжает серию ресурсных испытаний автокомпонентов, предназначенных для обслуживания и ремонта коммерческой техники. Не так давно мы завершили спецпроект по оценке качества и ресурса новых для российского рынка аккумуляторных батарей компании Bosch серии TE EFB, предназначенных для коммерческого транспорта. Напомним, прошедшие испытания аккумуляторы отличались от моделей предыдущих поколений улучшенными эксплуатационными показателями. Верность выбора конструктивных решений, которые воплотились в АКБ, была подтверждена практикой, в том числе возникшей нештатной ситуацией (отказ генератора), из которой аккумуляторы вышли с честью. Как показала обратная связь с читателями, перевозчики не просто внимательно следили за ходом нашего спецпроекта, а выразили желание увидеть на станицах журнала независимые, объективные испытания продукции отечественных заводов – ​производителей аккумуляторных батарей. Интерес, прежде всего, вызван привлекательной ценой российских АКБ, а также ее относительной стабильностью, связанной с работой поставщиков сырья в рублевой зоне. Кроме того, ряд российских производителей аккумуляторных батарей серьезно модернизировали свои производства и внедрили новые, современные технологии, что позволяет выпускать продукцию высокого качества, способную конкурировать с именитыми западными брендами. Выполняем пожелания аудитории.

Что испытываем

На этот раз в фокус нашего внимания попали аккумуляторные батареи АКОМ 6СТ‑190VL, которые были разработаны инженерами АО «АКОМ» с учетом жестких требований, предъявляемых автопроизводителями к автокомпонентам, идущим на первичную комплектацию транспортных средств. Иными словами, в нашем тесте свои характеристики подтверждает аккумулятор, прошедший строгий отбор и изготовленный по самым современным технологиям, внедренным в массовое производство на оборудовании от лидеров отрасли. Для справки, производственная линия, на которой изготавливаются испытуемые нами аккумуляторы, сформирована из самого современного оборудования, которое было приобретено, отлажено и запущено в эксплуатацию в 2016 году.
Согласно данным компании АКОМ, одной из ключевых особенностей испытуемых аккумуляторных батарей является применение специального кальциевого сплава с добавлением олова (см. технологию Са/Са) для изготовления положительного и отрицательного электродов. Это позволило значительно уменьшить саморазряд батареи и расход воды, а также повысить коррозионную стойкость электродов.

При изготовлении положительного и отрицательного электродов был применен способ холодной штамповки деталей (см. технология PUNCH) из свинцовой полосы, что позволило получить электродную решетку необходимой конфигурации, толщины и формы токопроводящих жилок. Отметим, что штампованная решетка по периметру имеет жесткую рамку. Это значительно уменьшает вероятность возникновения таких эксплуатационных дефектов, как короткое замыкание и деформация электродов. Поверхность решетки имеет определенную шероховатость и структуру, что позволило значительно улучшить адгезию активной массы к электродам. Значительно увеличить КПД аккумулятора и удельную энергию пластин позволил внедренный на заводе оригинальный способ изготовления активных масс, направленный на увеличение их пористости (см. технологию получения активных масс). Специально для 190 батарей технологами предприятия разработан особый режим «созревания» пластин, который позволяет формировать активные массы необходимой кристаллической структуры. Это позволило заметно увеличить срок службы аккумуляторов, которые работают на коммерческой технике, особенно эксплуатирующейся в сложных условиях. Речь идет о всех типах транспортных средств – ​грузовиках и автобусах. Последние, как известно, в ряде исполнений (туристические и междугородние) имеют большое количество потребителей электрической энергии, что накладывает на устанавливаемые аккумуляторы особые требования. Положительное влияние на срок службы АКБ АКОМ 6СТ‑190VL оказала и внедренная в производственную цепочку технология двухстороннего нанесения электродной пасты, которая, в отличие от одностороннего нанесения пасты на литые электроды (технология Sb/Sb и Sb/Ca), позволяет создать «не перекошенный» по физическим характеристикам электрод. Это заметно повышает КПД активной массы каждого блока АКБ и всей батареи в целом, а в реальной эксплуатации исключает «мертвые» зоны активных масс, снижая скорость сульфатации пластин.
Производство аккумуляторных батарей АКОМ 6СТ‑190VL не могло обойтись и без совершенствования собственно технологии их сборки. В частности, речь идет о применении уплотняющих вставок, которые позволили минимизировать расстояние между разнополярными электродами. Технология сборки «уплотненного блока» повысила электрическую проводимость всей системы и создала необходимое линейное давление на поверхность активных масс. Это, в свою очередь, положительно повлияло на снижение вероятности преждевременного «осыпания» активной массы, повысило устойчивость АКБ к глубоким разрядам и, как следствие, положительно отразилось на сроке службы аккумуляторов в сложных условиях эксплуатации. Отметим, что описанное выше конструктивное решение было реализовано в аккумуляторах АКОМ 6СТ‑190VL после того, как оно положительно зарекомендовало себя в АКБ АКОМ+EFB и АКБ Ultimatum AGM, где данная конструктивная особенность уплотненного блока является определяющим критерием, отличающим их от традиционных АКБ.
При разработке и формировании комплекса испытаний АКБ АКОМ 6СТ‑190VL за основу были взяты требования VOLVO и EN 50342-1. Данный момент весьма важен, так как шведский производитель коммерческой техники, имеющий завод в России, предъявляет к поступающим на сборочный конвейер комплектующим, в частности аккумуляторным батареям, особые требования. Они существенно превосходят стандартные, которыми руководствуются производители автокомпонентов, работающие преимущественно на вторичный рынок запасных частей. В нашем случае помимо стандартных испытаний, которые определяют номинальные характеристики батареи (емкость, ТХП), проводились дополнительные тестирования по ряду пунктов, входящих в перечень требований к АКБ, относящихся к категориям EFB и Heavy Duty. Отметим, что именно такие, достаточно жесткие испытания, по сути, и определяют работоспособность аккумуляторных батарей в тяжелых условиях, а также максимально возможный срок их эксплуатации.
Согласно предоставленным заводом данным, АКОМ 6СТ‑190VL соответствуют всем предъявляемым компанией Volvo требованиям, а по некоторым показателям превосходят их. В частности, батареи АКОМ 6СТ‑190VL успешно прошли испытания на стойкость к глубоким разрядам уровня 50 % DOD при +40 оС. Данный вид испытаний моделирует ситуацию, когда АКБ являются единственным источником энергии для питания автономного электрооборудования при выключенном двигателе. Отметим, что для компании «АлгаТранс», на грузовиках которой будут проходить ресурсные испытания аккумуляторы, данный параметр очень важен, так как грузовики оснащены «сухими фенами», которые позволяют создать в кабине микроклимат для комфортного отдыха водителя даже в условиях сильных холодов.
Также отметим высокую вибростойкость испытуемых аккумуляторов. АКОМ 6СТ‑190VL успешно прошли 8-часовые вибрационные испытания при воздействии на них знакопеременной нагрузки частотой 30 Гц и ускорением 5g. Это существенно превышает нагрузку, предусмотренную стандартными испытаниями, – ​два часа и 3 g. Параметр вибростойкости особенно важен для машин, работающих по дорогам низкого качества, а также техники, аккумуляторные отсеки которой перенесены в заднюю часть рамы (как правило, к задней траверсе). В корме вибрационная нагрузка значительно выше, чем при расположении АКБ у кабины с правой или левой стороны рамы.
Важным показателем современных аккумуляторных батарей является минимизация затрат на их техническое обслуживание. Выражается это в сокращении интервала и времени обслуживания и, соответственно, минимизации оплачиваемых нормочасов. Одним из показателей снижения затрат является необходимость долива дистиллированной воды для доведения уровня электролита до нормы. Тест аккумуляторов АКОМ 6СТ‑190VL на расход воды выполнялся по соответствующей методике, разработанной для «необслуживаемых» батарей, при температуре +40 оС. Ориентиром, как мы уже говорили выше, служили требования Volvo, согласно которым расход воды не должен превышать 3 г/Ач. Согласно данным лабораторных тестов этот показатель аккумуляторных батарей АКОМ 6СТ‑190VL составил 0,7г/Ач, что в 4 раза меньше требований шведского автопроизводителя. Это говорит о том, что при исправном электрооборудовании, в частности цепи зарядки АКБ, батареи потребуют к себе в четыре раза меньше внимания со стороны службы главного механика. А это реальная экономия на оплате труда технического 
персонала собственного СТО транспортной компании.
Испытания аккумуляторных батарей на прием заряда проводились при температуре –18 оС. Данный тест является специфическим и применяется в основном для АКБ грузовиков, так как аккумуляторы устанавливаются в «холодных» контейнерах на раме автомобиля. А как известно, при отрицательных температурах способность принимать заряд у аккумуляторов резко падает, что сопряжено с более длительным временем восстановления их емкости после разряда, вызванного холодным пуском двигателя, или использованием потребителей типа «сухого фена» и т.д. Стоит ли говорить, что и данное испытание было успешно пройдено.
Резюмируя все сказанное выше, можно констатировать тот факт, что применяемые при производстве аккумуляторных батарей АКОМ 6СТ‑190VL технологии позволили:
1. Перевести АКБ, за счет снижения потребления воды, в категорию «необслуживаемые».
2. Повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам относительно традиционных батарей с технологией Ca/Ca.
3. Повысить коррозионную стойкость положительных электродов относительно технологии Ex-Met.
4. Повысить мощностные и ресурсные характеристики до 15 % относительно батарей с технологиями Sb/Sb и Sb/Ca.
5. Увеличить срок службы АКБ по совокупности применяемых подходов.
Помимо аккумуляторных батарей АКОМ 6СТ‑190VL перечисленные выше технологии воплотились в АКБ АКОМ ASIA (легковая линейка) и АКБ BRAVO (грузовая линейка), а технология PUNCH была внедрена в конструкцию батарей линейки АКОМ+EFB. На данный момент токоотводы PUNCH внедряются в легковые линейки АКБ Reactor, АКОМ и BRAVO.

Дата выпуска аккумулятора Аком и расшифровка маркировки

Аккумуляторные батареи даже при условии правильной эксплуатации имеют ограниченный срок службы. Чтобы не уменьшать его еще более, важно своевременно проводить профилактические работы по обслуживанию.

Для чего нужно знать маркировку аккумулятора

Аккумуляторные батареи, которые не используются длительный промежуток времени, разряжаются за счет тока саморазряда. Величина этого тока и, соответственно, срок хранения аккумулятора зависит от нескольких причин:

  • Естественный саморазряд в силу несовершенства технологии;
  • Состояние электролита и материала электродов у бывших в эксплуатации батарей;
  • Состояние внешней поверхности корпуса.

Современные технологии изготовления аккумуляторов позволили свести к минимуму явление саморазряда, но полностью избавиться от него нельзя. Для нового аккумулятора величина тока саморазряда такова, что хранимый аккумулятор разряжается до минимально допустимого значения напряжения за год хранения.

Расположение маркировки

Свинцовые аккумуляторные батареи нельзя хранить в разряженном состоянии, поскольку в нем происходят необратимые или трудноустранимые реакции:

  • Сульфатация пластин;
  • Рост внутреннего сопротивления, влекущий за собой снижение максимального стартерного тока.

Следует вывод, что важно знать маркировку аккумуляторных батарей, чтобы не приобрести АКБ, срок службы которого и характеристики не будут соответствовать заявленным.

Где находится маркировка аккумулятора Аком

Каждый производитель аккумуляторных батарей имеет свои стандарты по маркировке и месту ее расположения.

Компания, выпускающая аккумуляторы Аком также придерживается собственных стандартов для всей линейки выпускаемой продукции. Маркировка, содержащая информацию о дате выпуска, нанесена на верхней поверхности АКБ в районе расположения клемм.

Дата выпуска нанесена иглоударным методом, что, в определенной мере, способствует защите от подделок. Надпись представляет собой цифры и буквы, выполненные иглой в виде ряда углубленных точек, поэтому данные сохраняются в любых условиях эксплуатации весь срок службы.

Важно! Числа, нанесенные краской, на наклейках, говорят о том, что данный аккумулятор является подделкой, и приобретать его не следует, несмотря на привлекательную стоимость или заверения продавца.

Расположение даты

Как узнать дату выпуска аккумулятора Аком

Данные о дате выпуска представляют собой шесть цифр и одну букву, характеризующие месяц, год и число месяца, а также шифр смены, занятый в то время на производстве:

  • Первые две цифры – месяц изготовления;
  • Следующие две – год;
  • Последние две – число месяца.
  • Буква в конце маркировки обозначает шифр смены.

Например, на крышке аккумулятора имеется надпись 051425В. Расшифровывается следующим образом:

  • 05 — май месяц;
  • 2014 год;
  • 25 число;
  • Смена В.

Какой срок службы аккумуляторов Аком

Следует различать срок службы и гарантийный срок. Гарантия дается производителем в том, что заявленное время аккумуляторная батарея будет сохранять свои технологические параметры при условии правильной эксплуатации.

В реальных условиях АКБ служат намного дольше и этот срок тем больше, чем выше качество изготовления и лучше условия эксплуатации.

Компания Аком гарантирует стабильную работу аккумуляторных батарей от 24 месяцев для линейки (12 месяцев для грузовой группы батарей), до 36 месяцев в линейке Аком и и до 48 для новой технологии – Аком EFB.

Фото 4

Время жизни аккумуляторной батареи определяется не только сроком ее службы, но и количеством циклов заряд – разряд. Классические свинцово-кислотные аккумуляторы способны выдерживать до 120 циклов

Новая технология производства удваивает ресурс аккумуляторов, которые выдерживают до 240 циклов заряд – разряд.

Если у Вас возникли проблемы с расшифровкой, то можете прислать ее нам в комментариях и мы поможем расшифровать.

Отзывы

Сергей, 35 лет
Раньше, приобретая АКБ, не утруждал себя проверкой даты выпуска, поскольку считал, что неработавшая батарея может храниться сколько угодно долго. Спасибо консультанту, просветившему меня во время последней покупки. Кстати, приобрел Аком. Предыдущий производитель меня разочаровал. Посмотрю, как здесь будут обстоять дела.

Олег, 45 лет
Предыдущий аккумулятор Аком проработал уже семь лет и только начал выдавать симптомы умирания. Машина ВАЗ. Надеюсь, зиму дотянет, а летом куплю новый, той же фирмы, так как понимаю – 7 лет, это достойный срок.

Виктор, 28 лет
Купил на рынке АКБ АКОМ. Было подозрение, что батарея не оригинальная, но знакомые подсказали, что, судя по надписи, все нормально. Служит уже 4 года. По гарантии вроде все, но посмотрю, что дальше будет.

Вопрос-ответ

Максим, 20.12.2016
Планирую приобретение аккумулятора для легкового а/м иностранного производства. На подсознательном уровне имею желание поддержать
отечественного производителя и соответственно приобрести ваш аккумулятор. Но непонятно одно, чем ваш аккумулятор лучше аккумуляторов иностранного производства, при том, что максимальная разница в цене на аналогичные модели всего 500 р., а на некоторые марки и вообще разницы в цене нет. Почему люди должны брать ваш аккумулятор по той же цене, что и импортный, если иностранные производители уже  давно зарекомендовали себя хорошим качеством.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Интеграция в мировую автомобильную индустрию требует поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции. На аккумуляторном производстве «АКОМ» эта задача решается путем постоянного развития производства, совершенствования конструкции и технологий, внедрения международных стандартов качества, системы LEAN Production.

Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009. Отклонение по качеству невозможно, т.к. в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.

АКОМ — высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции. Высокое качество продукции является фундаментальной основой нашего бизнеса. Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею нашего производства, получает гарантию от производителя и может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание, получая при этом уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля.

Исходя из того, что вся продукция АО «АКОМ» полностью соответствует заявленным характеристикам, обладает высоким качеством и уровнем сервиса,   она априори не может быть дешевой.

Рекомендуем ознакомиться с презентационным фильмом о Группе Компаний АКОМ.

Срок службы батареи — поддержка плитки

Close cart

Open menu

Homepage

Ваша корзина

  • Магазин плитки
  • Товары
  • Как это устроено
  • Рассказы
  • Проверить статус заказа

Close menu

Open menu

Homepage

  • Как это устроено
  • Товары

  • премия
  • партнеры
  • Корпоративные продажи
  • Помогите
  • |
  • Авторизоваться
  • Магазин плитки
  • Магазин плитки
  • Товары
  • Как это устроено
  • Рассказы

.

Телефон с лучшим временем автономной работы в 2020 году

28 апреля 2020 г., Джеймс Роджерсон

В то время как смартфоны становятся все лучше, один аспект, о котором иногда может показаться забытым, — это время автономной работы, поскольку многие телефоны отдают предпочтение более тонкой конструкции, а не большим батареям.

Но есть телефоны с большим временем автономной работы, и мы составили список из десяти самых лучших из них, широко доступных в Великобритании.

Хорошая новость заключается в том, что вам даже не нужно покупать флагман, чтобы получить телефон с длительным сроком службы — некоторые бюджетные телефоны имеют одни из самых больших батарей, поэтому вы найдете здесь телефоны по разным ценам, охватывающие все: от топовые Samsung Galaxy S20 Ultra и iPhone 11 Pro Max, очень доступный Moto G8 Power и многие другие.

10. Huawei Mate Xs

Емкость: 4500 мАч | Официальная жизнь: не указано | Мощность зарядки: 55 Вт, проводной

Huawei Mate Xs

Huawei Mate Xs, вероятно, станет телефоном, который рассматривают немногие. В конце концов, это складной телефон, и, как и все складные телефоны, он очень дорогой. Но он также имеет длительное время автономной работы, что особенно впечатляет, если учесть его массивный 8-дюймовый экран (который можно сложить до размера 6,6 дюйма).

Батарея даже не такая уж большая — 4500 мАч. Это много для обычного телефона, но даже не такое большое, как у некоторых других в этом списке, но Huawei поработала чудеса, чтобы обеспечить комфортную работу по крайней мере в течение дня при умеренном использовании.

Но этот телефон вы будете покупать не ради аккумулятора как такового. На самом деле привлекательность в основном заключается в его экране, который позволяет Huawei Mate Xs выполнять роль и телефона, и планшета — и, если вы считаете, что это так, на самом деле это не так уж и доступно, поскольку вам также не понадобится купите рядом с ним планшет.

Высококачественный набор микросхем Kirin 990, камера с четырьмя объективами, 512 ГБ памяти и стильный дизайн гарантируют, что это больше, чем работает как на телефоне, так и на планшете, просто имейте в виду, что пока он работает под управлением Android, Google нет. Play Store, поэтому вам придется использовать сторонние альтернативы для своих приложений и игр.

Прочтите наш обзор Huawei Mate Xs

9. iPhone 11 Pro Max

Емкость: 3 969 мАч | Официальная жизнь: 20 часов воспроизведения видео | Мощность зарядки: 18 Вт проводной / беспроводной Qi

iPhone 11 Pro Max

iPhone 11 Pro Max — лучший iPhone, доступный на момент написания статьи, и это все, что многим нужно услышать, прежде чем принять решение о покупке, но он также обладает лучшим временем автономной работы среди всех современных iPhone.

У него батарея емкостью 3969 мАч, что немного меньше, чем у большинства телефонов в этом списке, но Apple проделала долгий путь, обеспечив на пять часов больше срока службы, чем его предшественник, iPhone XS Max.

На практике это означает, что с помощью этого телефона легко получить более одного дня, а консервативные пользователи могут получить два дня без перерыва.

Конечно, это лучший iPhone, и здесь есть еще много чего, что может понравиться. IPhone 11 Pro Max обладает огромной мощностью благодаря чипсету Apple A13 Bionic, который, возможно, является лучшим из всех телефонов 2019 года и даже является конкурентом лучших из 2020 года.

Он также имеет великолепный 6,5-дюймовый экран 1242 x 2688, превосходные камеры с тремя объективами, расширенное распознавание лиц и, конечно же, iOS, что делает его лучшим выбором для тех, кто предпочитает операционную систему смартфона Apple операционной системе Google.

8. OnePlus 8

Емкость: 4 300 мАч | Официальная жизнь: полный рабочий день | Мощность зарядки: 30 Вт, проводной

OnePlus 8

OnePlus 8 — это даже не телефон OnePlus с лучшим временем автономной работы — вы найдете это ниже, но с его аккумулятором емкостью 4300 мАч он, безусловно, впечатляет, и, несомненно, этому способствует его 6.55-дюймовый экран, который при разрешении 1080 x 2400 является резким, но не содержит столько пикселей, как некоторые телефоны, поэтому должен быть легче при использовании аккумулятора.

При среднем использовании это должно увидеть вас больше суток, но не растянется до двух. Это ставит его в одну категорию с рядом телефонов с временем автономной работы выше среднего. Также есть быстрая зарядка 30 Вт, поэтому вы можете быстро зарядить ее, но здесь нет беспроводной зарядки.

Помимо батареи, другие причины рекомендовать OnePlus 8 включают его максимальную мощность, в основе которой лежит чипсет Snapdragon 865, и его поддержку 5G.В телефоне также есть мощная камера с тремя объективами, стильный дизайн, до 12 ГБ оперативной памяти и до 256 ГБ памяти.

7. Samsung Galaxy A70

Емкость: 4500 мАч | Официальная жизнь: 24 часа воспроизведения видео | Мощность зарядки: 25 Вт, проводной

Samsung Galaxy A70

Являясь частью слегка сбивающей с толку линейки A от Samsung, Galaxy A70 — это телефон, который легко упустить из виду, но это было бы ошибкой, особенно если вам нужно длительное время автономной работы от телефона среднего класса.

Он имеет аккумулятор емкостью 4500 мАч, что позволяет ему продержаться до двух дней жизни, если вы достаточно легкий пользователь. И, что впечатляюще, он также поддерживает быструю зарядку, что не всегда выходит за рамки топового.

Другие особенности Samsung Galaxy A70 включают в себя большой 6,7-дюймовый экран с разрешением 1080 x 2400, заднюю камеру с тремя объективами, встроенный в экран сканер отпечатков пальцев и довольно высококлассный дизайн.

Мощность среднего уровня, но во многих других отношениях этот телефон не за горами, и он превосходит большинство флагманов по времени автономной работы.

Прочтите наш обзор Samsung Galaxy A70

6. Samsung Galaxy S20 Plus

.

Емкость: 4500 мАч | Официальная жизнь: весь день | Мощность зарядки: 25 Вт проводной / 15 Вт беспроводной

Samsung Galaxy S20 Plus

Samsung Galaxy S20 Plus — это телефон, который не нуждается в представлении, в конце концов, он входит в самую популярную линейку устройств Android и является вторым лучшим в этой линейке как с точки зрения батареи, так и по другим параметрам.

Он имеет аккумулятор емкостью 4500 мАч, которого достаточно, чтобы превзойти большинство, но не все другие телефоны, и время автономной работы в целом соответствует этому.Вы можете прожить почти два дня при умеренном использовании, но если вы активный пользователь или много используете частоту обновления 120 Гц (которую можно отключить) или 5G, тогда жизнь падает, но вы все равно должны удобно получить день.

Жаль, что две ключевые функции так сильно сокращают время автономной работы, но, по крайней мере, у вас есть выбор, использовать их или нет, а S20 Plus поддерживает как быструю, так и беспроводную зарядку (а также обратную беспроводную зарядку ), так что у вас есть множество вариантов питания.

Вы также получаете великолепный 6,7-дюймовый экран с разрешением 1440 x 3200 пикселей, высочайшую мощность, великолепную камеру с четырьмя объективами и большинство других флагманских наворотов.

5. Huawei P40 Pro

Емкость: 4200 мАч | Официальная жизнь: не указано | Мощность зарядки: 40 Вт проводной / 27 Вт беспроводной

Huawei P40 Pro

Huawei P40 Pro — это последний и лучший флагман Huawei на момент написания статьи, а на передней панели вы видите аккумуляторную батарею емкостью 4200 мАч, которая не такая большая, как некоторые телефоны в этом списке, но в нашем Тесты показали, что он может реально достичь двух дней жизни, что является впечатляющим показателем.

Huawei P40 Pro также поддерживает быструю зарядку, с проводами или без них, поэтому он быстро разряжается, а также есть обратная беспроводная зарядка мощностью 27 Вт, поэтому он работает как мощная зарядная площадка для других устройств.

Помимо аккумулятора, вы получаете 6,58-дюймовый экран с разрешением 1200 x 2640, мощный чипсет Kirin 990, отличную камеру с четырьмя объективами и роскошный дизайн. Однако, как и в случае с другими недавними телефонами Huawei, здесь нет приложений или сервисов Google, о чем следует помнить, если вы собираетесь совершить покупку.

Прочтите наш обзор Huawei P40 Pro

4. OnePlus 8 Pro

Емкость: 4,510 мАч | Официальная жизнь: не указано | Мощность зарядки: 30 Вт проводной / 30 Вт беспроводной

OnePlus 8 Pro

OnePlus 8 Pro — первый телефон OnePlus, поддерживающий беспроводную зарядку, и он делает это со скоростью 30 Вт, так что вы можете быстро заряжать его даже без кабеля.

Это хорошо, потому что OnePlus 8 Pro с емкостью 4510 мАч может хранить много сока, и это позволяет ему прослужить более суток, даже если вы будете сильно напрягаться.При более легком использовании возможен даже второй день жизни.

OnePlus 8 Pro также выделяется во многих других областях, так что это отличная покупка всего, что вы хотите от своего телефона. Он имеет четкий 6,78-дюймовый экран с хорошей частотой обновления 120 Гц, камеру с четырьмя объективами, максимальную мощность, обеспечиваемую чипсетом Snapdragon 865, до 12 ГБ оперативной памяти, водонепроницаемость (еще одна новинка для телефона OnePlus) и стильный дизайн.

3. Samsung Galaxy A90 5G

Емкость: 4500 мАч | Официальная жизнь: 24 часа воспроизведения видео | Мощность зарядки: 25 Вт, проводной

Samsung Galaxy A90 5G

Samsung Galaxy A90 5G не совсем подходит для Galaxy S20 или S20 Plus во многих отношениях, но он превосходит их по времени автономной работы, так как у него большая батарея на 4500 мАч в сочетании с менее четким 1080. x 2400, поэтому он не такой энергоемкий.

Таким образом, Galaxy A90 5G может работать до двух дней без подзарядки, если вы будете осторожны — хотя этот показатель, скорее всего, снизится, если вы используете 5G. Он не поддерживает беспроводную зарядку, но поддерживает быструю зарядку мощностью 25 Вт.

Samsung Galaxy A90 5G также имеет высококлассный, но не совсем топовый чипсет Snapdragon 855, плюс до 8 ГБ оперативной памяти и камеру с тремя объективами, так что он немного ниже, чем некоторые телефоны в этом списке, но имеет больше бить по аккумулятору.

2.Samsung Galaxy S20 Ультра

Емкость: 5,000 мАч | Официальная жизнь: весь день | Мощность зарядки: 45 Вт проводной / 15 Вт беспроводной

Samsung Galaxy S20 Ultra

Samsung Galaxy S20 Ultra — это идеальный бескомпромиссный флагман, который включает в себя аккумулятор емкостью 5000 мАч.

Это дает этому телефону много жизни, хотя использование расширенных функций, таких как экран с частотой 120 Гц и 5G, может несколько уменьшить это.

Тем не менее, большинство пользователей смогут долго не заряжаться, а с проводной зарядкой 45 Вт или беспроводной зарядкой 15 Вт вы можете быстро восстановить заряд.Вы также можете максимально использовать этот солидный пакет сока, используя Galaxy S20 Ultra в качестве коврика для беспроводной зарядки для зарядки других устройств.

Кроме того, Samsung Galaxy S20 Ultra обладает высочайшей мощностью, камерой с четырьмя объективами и замечательным датчиком 108MP, массивным 6,9-дюймовым экраном 1440 x 3200 и почти всем остальным, что вы можете разумно пожелать от телефона.

Прочтите наш обзор Samsung Galaxy S20 Ultra

{widget}

1. Moto G8 Power

Емкость: 5,000 мАч | Официальная жизнь: до трех дней | Мощность зарядки: 15 Вт, проводной

Moto G8 Power

Moto G8 Power — не один из самых интересных телефонов в этом списке, так как он более дешевый, чем другие.Но это означает, что он дешевле, и у него есть все преимущества по времени автономной работы.

Он имеет аккумулятор емкостью 5000 мАч, соответствующий самым большим другим вариантам в этом списке, но в сочетании с менее мощным телефоном, поэтому он служит дольше.

В частности, Moto G8 Power должен быть в состоянии выдержать два дня или больше между зарядками — Motorola утверждает, что на самом деле он может выдержать до трех, что является удивительно долгим сроком. Это не самая быстрая зарядка, и беспроводной зарядки нет, но ее долговечность с лихвой компенсирует это.

Другие характеристики включают 6,4-дюймовый экран 1080 x 2300, чипсет Snapdragon 665 среднего уровня, 4 ГБ оперативной памяти и камеру с четырьмя объективами, так что неплохой набор характеристик, особенно с учетом цены, но это аккумулятор, который вы действительно буду покупать этот телефон за.

Заключение

Итак, у вас есть десять самых долговечных телефонов в мире. На десятом месте у нас необычный выбор в виде складного Huawei Mate Xs, а на девятом — самый долговечный iPhone: iPhone 11 Pro Max.

OnePlus 8 — доступный флагман на восьмом месте, затем еще более доступный Samsung Galaxy A70 занимает седьмое место. Далее идут топовые Samsung Galaxy S20 Plus, Huawei P40 Pro и OnePlus 8 Pro на шестом, пятом и четвертом соответственно

.

Samsung Galaxy A90 5G — один из самых дешевых способов получить 5G, он также имеет отличное время автономной работы, занимая третье место в нашем списке, за которым следует потрясающий Samsung Galaxy S20 Ultra на втором месте. Этот телефон будет стоить вам дорого, но Moto G8 Power — нет, а это лучший выбор в отношении времени автономной работы.

Так что здесь должно быть что-то для всех, но любой из этих телефонов прослужит вам долго без подзарядки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *