Срок замены дисков тормозных: Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Содержание

Замена передних и задних тормозных дисков в СТО Ровелс, СПб

Приглашаем на замену и диагностику тормозных дисков в автосервисы «Ровелс». Мы обслуживаем тормозные системы авто иностранных и отечественных марок. Меняем диски и колодки, тормозную жидкость, ремонтируем электронные системы безопасности.

 

 

 








Вид работ Цена    
Амортизатор — задний отдельно стоящий  — снятие/установка от 1078 руб   Записаться
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка от 1336 руб   Записаться
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка от 1610 руб   Записаться
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка от 1358 руб   Записаться
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка от 924 руб   Записаться
Супорт — заднего тормоза — снятие/установка от 924 руб   Записаться
       

 

 

 

 

 

Когда менять

Срок службы тормозных дисков, как и колодок, зависит от их качества, стиля вождения и исправности тормозной системы в целом. В среднем, их хватает на 100 тыс. км пробега, но некоторым автовладельцам приходится заезжать на сервис в 1,5–2 раза чаще. Если водитель резко стартует, разгоняется и тормозит, ездит в стиле «газ-тормоз», тормозные диски, как и тормозные колодки, изнашиваются достаточно быстро.

При замене тормозных дисков на транспортном средстве по регламенту меняют колодки. Советуем вам постоянно обслуживать авто на одном автосервисе — тогда специалисты смогут посоветовать такой интервал замены, чтобы не пришлось менять колодки, а спустя 10–20 тыс. км пробега диски, а с ними и колодки. С учетом стиля вождения специалисты смогут рассчитать оптимальный срок замены комплектующих.

Как понять, что нужно ехать на СТО

Во время эксплуатации транспортного средства износу подвергаются все узлы и системы — не стали исключением и тормозные диски. Наиболее губителен для них перепад температуры, который происходит при резком старте, разгоне и экстренном торможении. Такой стиль вождения приводит к быстрому износу и даже деформации — температура распределяется неравномерно, металлический диск прогибается и деформируется.

Когда срочно ехать на автосервис:

    • Увеличился тормозной путь
    • Неэффективное торможение, скрип и биение руля
    • Загорелась сигнальная лампочка на приборной панели
    • Стук, скрип и прочие посторонние звуки при торможении
    • Неплотный контакт колодок с диском
    • Чрезмерный нагрев дисков во время езды
    • Подтормаживают колеса

На новых авто устанавливают датчики, которые сигнализируют об износе. Как только расходники износятся, на приборной панели загорается сигнальная лампочка. Но в любом случае, даже если на вашем транспортном средстве установлен такой датчик, советуем проверять состояние дисков и колодок во время каждого ТО. Датчик может по каким-то причинам не сработать и тормоза откажут в самый неподходящий момент.

К чему приведет несвоевременная замена

Тормозные диски — неотъемлемый элемент тормозной системы транспортного средства. Несвоевременная замена приведет к некорректной работе системы в целом. Владельцу авто в лучшем случаем придется платить за дорогостоящий ремонт системы, замену дисков и колодок, в худшем — за лечение пострадавших в ДТП и ремонт их транспортных средств. Не экономьте — проверяйте степень износа на каждом ТО.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Замена тормозных дисков в Санкт-Петербурге

Приглашаем на диагностику и замену тормозных дисков в автосервисы сети «Ровелс». Мы работаем по всему городу — адреса СТО и карты проезда указаны на сайте компании. Принимаем транспортные средства по записи для того, чтобы наши клиенты не тратили время на ожидание в очереди. На всех автосервисах есть комнаты отдыха с Wi-Fi, где вы сможете подождать ваше авто и отдохнуть.

5 причин стать нашим клиентом
  1. Обслуживаем иностранные и отечественные авто
  2. Современное оборудование для диагностики и ремонта
  3. Большой запас запчастей на складе
  4. Официальная гарантия
  5. Доступные цены

Автосервисы укомплектованы современными стендами, подъемниками и другим оборудованием для ТО, диагностики и ремонта. На складе большой выбор запасных частей, аксессуаров и расходников для иностранных и отечественных транспортных средств. На все работы, которые выполнены в сети «Ровелс», действует официальная гарантия.

Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

Вам может быть полезно:

Замена тормозных дисков — цена в Москве, стоимость замены тормозных дисков и колодок на YouDo

Обратитесь к квалифицированному механику, если требуется профессиональная замена тормозных дисков. На сайте Юду можно очень быстро найти опытного мастера из Москвы, предоставляющего такие услуги по оптимальной цене. Специалист проведет диагностику тормозов на передней и задней осях автомобиля и в сжатые сроки устранит проблему. С исполнителем YouDo вы согласуете место, время и стоимость проведения ремонтных работ.

Как проводится диагностика

Прежде чем будет проведена замена тормозных дисков, мастер по техническому обслуживанию автомашин, зарегистрированный на Юду, проведет комплексную диагностику, позволяющую определить причину:

  • неравномерного износа колодок и дисковой поверхности
  • появления деформации на тормозном диске
  • образования дефектов механизмов
  • повреждения пружин и скобы суппорта
  • возникновения сколов и царапин на тормозном диске

Замена тормозных дисков будет проведена механиком из Москвы, зарегистрированным на Юду, в течение нескольких часов. Также квалифицированный мастер проверит техническое состояние и герметичность патрубков, подающих тормозную жидкость.

Как работает исполнитель Юду

Квалифицированный механик из Москвы, зарегистрированный на Юду, в оговоренные с вами сроки проведет замену (тормозные диски можно приобрести самостоятельно или поручить эту задачу исполнителю Юду). Для выполнения ремонтных работ у профессионала имеется необходимое оборудование и специальные инструменты.

Замена тормозных дисков будет выполнена квалифицированным мастером по техническому обслуживанию на любых видах автомашин (например, Mercedes-Benz W204, С180 и др.) попарно на каждую колесную ось. Механик выполнит:

  • надежную фиксацию машины
  • откручивание винтов крепления
  • установку поршня рабочего цилиндра в необходимое положение
  • снятие и разборку ступиц
  • замену тормозного диска на каждом колесе с установкой новых колодок
  • обратную сборку всех механизмов

Для замены тормозные диски будут приобретены исполнителем Юду у проверенных поставщиков. Цена на них включается в итоговую стоимость.

Перед выполнением замены тормозные диски тщательно очищаются механиком от антикоррозионного покрытия, грязи и ржавчины, что будет способствовать равномерному износу колодки и существенно снизит количество механических повреждений.

После проведенной диагностики вы узнаете у исполнителя Юду, какие комплектующие требуются для замены (тормозные диски и запасные части). Квалифицированный специалист, зарегистрированный на Юду, скажет вам, где их можно приобрести по выгодной цене.

Преимущества сотрудничества с исполнителем Юду

Если требуется качественная и недорогая замена тормозных дисков, вам не нужно тратить свое время на поиски ремонтных мастерских. Поручите выполнение этой задачи опытному специалисту, зарегистрированному на сайте Юду.

Мастер сможет приехать к вам в день обращения и взять с собой на выезд необходимое оборудование и инструменты. При оформлении заказа на Юду вам нужно указать точное название модели вашей машины, чтобы специалист смог купить необходимые запчасти и детали, которые потребуются для замены.

Создайте на Юду задачу для квалифицированных мастеров и укажите размер вознаграждения, которое они получат, когда будет выполнена замена тормозных дисков. Исполнители быстро отреагируют на ваше предложение, если его условия удовлетворят их.

Закажите сейчас на сайте Юду услуги квалифицированного специалиста. Для этого необходимо заполнить заявку, после чего вы получите предложения от механиков. Выберите исполнителя и согласуйте, когда будет проведена замена тормозных дисков.

Замена тормозных дисков и колодок BMW

Тормоза – важнейший из параметров автомобиля, отвечающих за безопасность. Езда с выработанными колодками и стёртыми дисками подвергает неоправданному риску не только водителя, но и остальных участников движения и пешеходов.

Сроки замены колодок

Колодки на каждом автомобиле стираются с разной скоростью. Рваное, резкое вождение с частыми нажатиями на педали тормоза и газа приводит к быстрому износу. При спокойной манере езды колодки вполне работоспособны и после 35-50 тыс. км. Диски стираются медленнее. Они переживают два-четыре комплекта колодок.

Когда менять колодки?

Бортовой компьютер новых БМВ сам сообщит о предельном износе колодок. Также специальные индикаторы будут издавать скрип при торможении. Заменить тормоза необходимо, если во время замедления машину уводит с полосы или вырос тормозной путь.

Замена диска нужна, когда достигается минимальное значение его толщины. Стёртый диск не в состоянии быстро и эффективно отводить тепло. В результате он деформируется, возникает биение при замедлении.

Виды колодок

С завода на автомобили устанавливаются лучшие колодки прошедшие максимальное количество тестов и проверок. При замене крайне не рекомендуется выбирать дешёвые китайские аналоги. Их эффективность заметно ниже. А слабое сопротивление износу заставит выбросить их после одного экстренного торможения.

Оригинальные изделия БМВ – лучший выбор. Довольно хороши и колодки известных производителей, таких как TMD Friction, Federal-Mogul или Galfer. Но при их выборе очень важно смотреть на качество исполнения: можно нарваться на подделку.

Как продлить срок службы колодок?

После того как новые колодки установлены, их нужно притереть. Для этого, разогнавшись до 80 км/ч, водитель выполняет замедление со средним усилием до 30 км/ч. Повторить операцию необходимо около 20 раз. Это даст возможность колодкам и диску лучше притереться друг другу, сгладит и уберёт шероховатости и микронеровности.

Важные рекомендации:

  • Нельзя менять колодки лишь с одной из сторон. Правая и левая стороны будут замедляться неодинаково, машину будет клонить на обочину или встречную полосу.
  • При замене диска обязательна замена колодок.
  • Уровень и состояние тормозной жидкости должны быть в норме.

В центре BMW LIVE осуществляют замену тормозных колодок и дисков. Мастера специализируются на одной марке немецких автомобилей. 

Корродирование (износ) тормозных дисков на Мазде: особенности и устранение проблемы

Тормозные колодки и диски являются главными рабочими деталями гидравлической тормозной системы. Остановка автомобиля выполняется за счёт фрикционного взаимодействия этих элементов под высоким давлением гидравлической жидкости. Влияние силы трения, нагрева и коррозионного воздействия внешней среды во время эксплуатации автомобиля приводит к износу данных деталей. Колодки и тормозные диски Мазда обладают примерно одинаковым сроком службы для всех моделей. Интервал замены колодок на Mazda составляет 25-30 тысяч километров для дискового механизма, тормозные диски же служат обычно в два-три раза дольше, в зависимости от манеры вождения.

Своевременное обслуживание

Качественная диагностика и ремонт автомобилей Mazda должны производиться в профессиональных сервисных центрах. При выполнении диагностических операций необходимо обязательно проверять визуальную степень износа и остаточную толщину фрикционного материала накладок колодок. Отдельное внимание следует уделить состоянию тормозных дисков, эти детали не должны иметь выработки, следов коррозии, неровностей с наружной и внутренней стороны. Если металл диска имеет синеватый оттенок, то это говорит о перегреве. Перегретые и деформированные элементы подлежат немедленной замене.

Физический износ также является причиной дисбаланса тормозного диска. Проверка детали на дисбаланс выполняется на специальном балансировочном стенде. Разбалансированные элементы подлежат обязательной замене. Существует мнение, что решением проблемы дисбаланса может стать проточка рабочей поверхности детали на специальном станке. Однако, многие автомобильные эксперты считают проточку малоэффективной и дорогой операцией. Лучше установить новую качественную деталь.

Кроме этого, нужно внимательно отнестись к качеству устанавливаемых деталей во время ремонта автомобиля Mazda. Для замены стоит использовать только новые оригинальные запчасти или их надежные аналоги. Особой группой риска являются детали от неизвестных заводов-изготовителей азиатского производства или купленные на одном из автомобильных разборов.

Когда производить замену деталей

Обслуживание и ремонт автомобилей мазда выполняется по техническому регламенту через определенное количество километров пробега. Однако, это является приблизительными показателями. На служебный срок и степень износа деталей напрямую влияют несколько факторов. К этим факторам относится агрессивная езда с резким торможением, неблагоприятные погодные условия (высокая влажность, осадки, экстремальные температуры), химическое воздействие дорожных реагентов, использование некачественных запасных частей. Все эти составляющие могут сократить срок службы деталей как минимум вдвое. Также важной составляющей является материал изготовления фрикционных накладок. В качестве материалов сегодня используются асбестовые, безасбестовые, а также органические компоненты.

Для того чтобы понять в каком состоянии находится тормозная система, нужно прислушаться к поведению машины во время движения. Главными симптомами износа колодок и дисков является неравномерное, малоэффективное торможение. Другими словами, при нажатии на педаль автомобиль уводит в сторону, при этом увеличивается тормозной путь. Появление вибраций, которые передаются на рулевое колесо, также служит сигналом тревоги. Возможно появление посторонних звуков (скрип, скрежет) в районе переднего или заднего колеса, вибрации по кузову автомобиля. Дополнительными причинами может стать излишняя мягкость хода педали или вывод ошибок системы на панель приборов автомобиля. При возникновении одной из этих неполадок нужно срочно обратиться в технический центр, который выполняет ремонт автомобилей Мазда. Мы делаем диагностику тормозной системы при каждом техосмотре или ремонте автомобиля.

Важно! Визуально оценить предварительное состояние тормозных узлов сможет каждый автолюбитель. Для этого нужно снять колесо и осмотреть детали на предмет износа. Если заметно сильное истирание фрикционного материала колодок или выявлено наличие бурта (проточки) на лицевой стороне диска, то следует обратиться в сервис для более точной диагностики – проверки развесовки и детального механического анализа. Но лучше обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Характеристики износа тормозных узлов

За счет расположения двигателя в передней части автомобиля выполняется более сильная нагрузка при торможении на переднюю ось. Колодки и диски, расположенные спереди, сильнее подвержены механическому износу (истиранию). В свою очередь, задние тормозные узлы более склонны к влиянию коррозии. Эти факторы следует учитывать при проведении техосмотра автомобиля Мазда.

Эксплуатация автомобиля с сильно изношенными узлами тормозной системы

Истертые или деформированные детали обязательно станут причиной износа других систем автомобиля, что приведет к дорогому ремонту. Дефектные колодки и диски при работе сильно нагреваются, что приводит к закипанию смазки ступичных подшипников и наружных приводов (ШРУСов). Со временем смазка теряет рабочие свойства, детали разрушаются под влиянием фрикционного воздействия. Перегрев гидравлической жидкости во время использования некорректно работающих узлов приводит к преждевременному износу суппортов. Происходит заклинивание суппортного поршня, закисание резиновых манжет и уплотнителей. Нарушается работа распределителя тормозов и антиблокировочной системы (ABS). Значительно понижается эффективность торможения, теряется сцепление с дорожным покрытием в зимнее время. В конечном итоге такая эксплуатация может стать причиной серьезной аварии в результате полного разрушения тормозного диска во время движения. Своевременное техобслуживание машины поможет избежать этих последствий.

Техобслуживание автомобиля «Мазда» в Москве

Работы по замене элементов тормозной системы автомобиля Mazda можно провести в нашем профессиональном техническом центре. Мастера высокой квалификации быстро и качественно заменят комплект колодок/дисков.

Алгоритм проведения работ:

  • снятие колеса со ступицы автомобиля;
  • снятие суппорта;
  • Чистка/смазка привалочной поверхности и механизмов тормозной системы
  • установка нового диска;
  • замена обеих колодок;
  • монтаж суппорта в сборе;
  • проверка работы всего механизма

Записаться на СТО Mazda для проведения профессионального обслуживания можно, обратившись по контактному телефону, указанному на сайте. Ремонтные работы выполняются с установкой запасных частей заказчика или с возможностью их покупки в техническом центре.

Как правильно поменять тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.

 Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.

 Когда необходимо менять тормозные колодки


 Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.  Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.

 Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.

 Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.

 Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.

 Как подготовится к замене тормозных колодок


 Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.

 Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.

 После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.

 Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.

 Снятие старых тормозных колодок


 После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.

 Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок. 

Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.

 После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.

 После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.

 Как установить новые тормозные колодки


 Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.

 Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг. 

Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.

 После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.

 Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах. 

Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.

 Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.

 Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.

 Вывод


 На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.

 Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:

 Автор: Готовчик Дмитрий

Необходимость замены тормозных колодок при установке новых тормозных дисков

09/10/2020

автор Администратор Главный

Тормозные диски, так же как и множество других деталей автомобиля, в процессе эксплуатации подвергаются износу и требуют периодической замены.
На всех машинах, например, на Субару, тормозные диски следует менять вместе с колодками.
Для этого имеется несколько веских причин, которые не стоит игнорировать, так как исправные тормоза, в значительной степени, обеспечивают безопасность езды.

Почему нужно менять колодки при смене дисков


При использовании тормозов колодки со временем копируют все нюансы геометрии поверхности диска.
Если он имел немного выгнутую или вогнутую форму, накладки на колодках будут сточены под тем же углом.
Такое же влияние будут оказывать и волны на поверхности диска. При смене детали на новую, абсолютно ровную, колодки будут прижиматься к диску не полностью или с перекосом.
Это приведет к снижению эффективности торможения и менее предсказуемому поведению автомобиля. Повышенному износу будет подвергаться и тормозной диск, и суппорты.
Визуально проконтролировать описанные погрешности невозможно – разница обычно составляет доли миллиметра.


Мелкие неровности рабочей поверхности диска, или борозды, таят в себе ту же проблему. Их рисунок сугубо индивидуален, и в инвертированном виде переносится на поверхность колодки.
Такие борозды могут быть достаточно крупными, оставленными попавшими в зазор между колодкой и диском песчинками, или микроскопическими – от более мелких инородных тел.
В любом случае, к гладкой поверхности нового диска колодка будет прилегать не полностью. Это не только увеличит тормозной путь автомобиля, но и приведет к неравномерному нагреву трущихся деталей.
Результатом будет быстрое разрушение колодки и сильное искривление тормозного диска.

Тормозные колодки для Субару, также,
как и для любого другого автомобиля стоят недорого, поэтому лучше не экономить на их замене. В Европе уже вошло в привычку одновременно менять диски одновременно с колодками.
В нашей стране ситуация несколько иная. Тормозные диски являются дорогостоящими деталями, поэтому менять их при каждой смене колодок может позволить себе не каждый.

Замена тормозных дисков Тойота — официальный дилер Тойота Центр Внуково в Москве

При эксплуатации автомобиля поверхность деталей понемногу деформируется, что повышает шансы для возникновения аварийной ситуации во время движения машины. Чтобы система торможения Тойота исправно работала, нужно не только следить за состоянием ее главных элементов, но и выполнять своевременную замену тормозных дисков.

О том, что тормозные диски автомобиля Toyota нуждаются в замене или восстановлении, могут говорить такие факторы:

  • увеличивается путь торможения;
  • педаль тормоза дает слишком мягкий отклик или чрезмерные вибрации;
  • происходит перерасход тормозной жидкости;
  • появление нестандартных звуков, свиста, визга;
  • при торможении машину может слишком отводить в сторону.

Замена тормозных дисков на автомобиле Тойота может быть выполнена только после тщательной диагностики, в ходе которой были выявлены:

  • значительный износ;
  • механические повреждения;
  • деформация вследствие перегрева, коррозия;
  • несовершенство всей системы торможения в целом.

Необходимость замены может появляться с разными интервалами времени для различных моделей. В среднем замена тормозных дисков на Toyota проводится один раз на каждые 60−70 тыс. км пробега. На необходимость обслуживания и замены влияют и другие показатели:

  • климат и погодные условия, в которых эксплуатируется авто;
  • качество и состояние дорожного покрытия;
  • стиль вождения транспортного средства — спокойная езда или экстремальная, при которой возможно длительное торможение. В этом случае колодки, тормозной диск, оси колес и другие детали автомобиля будут изнашиваться гораздо быстрее, замена им потребуется раньше условного срока;
  • качество деталей и комплектующих системы торможения машины, которым тоже может быть нужна замена.

Элементы тормозной системы подвергаются большим нагрузкам, что приводит к их естественному износу. Своевременная замена тормозных дисков Тойота позволит не допустить:

  • появления опасных ситуаций на дороге;
  • ухудшения управляемости и маневренности транспортного средства;
  • заносов авто при его торможении.

Автосалон «Тойота Центр Внуково» имеет узкую специализацию, использует в работе только оригинальные запчасти, узлы, комплектующие и расходники для замены тормозных дисков в автомобилях.

Наши преимущества

  1. Как официальный дилер располагаем только современным диагностическим и ремонтным оборудованием для замены деталей.
  2. Профессиональное обслуживание автомобилей Тойота, которое находится на высоком уровне.
  3. Все мастера и диагносты проходят регулярно соответствующую аттестацию.
  4. Доступные цены на услуги, в том числе и замену деталей.

Заменим тормозные диски для: Corolla, Camry, C-HR, RAV4, Highlander, Fortuner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hilux, Alphard, Hiace, Auris, Avensis, Venza, Yaris и других моделей.

Когда нужно менять дисковые тормоза?

Обновлено: 30 января 2021 г.

Большинство автомобилей используют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Установка дискового тормоза состоит из трех основных частей: ротора, суппорта и тормозных колодок. Дисковые тормоза. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт толкает колодки против ротора, в результате чего автомобиль останавливается.

По мере движения тормозные колодки и роторы постепенно изнашиваются. Если они изнашиваются сверх безопасного предела, эффективность торможения снижается, и движение транспортного средства становится небезопасным. Другие проблемы, такие как скопление ржавчины, перегрев, заедание тормозных колодок или суппортов, также могут снизить эффективность тормозов и увеличить тормозной путь.

Регулярные осмотры — ключ к поддержанию должной работы тормозов. Вот почему автопроизводители не указывают пробег для замены тормозов; вместо этого они перечисляют проверки тормозов, которые необходимо проводить во время регулярного обслуживания.

Изношенные по сравнению с новыми дисковыми тормозами. Например, график обслуживания для 2020 U.S. Toyota Camry говорит: « Визуально проверяйте тормозные накладки / барабаны и тормозные колодки / диски » каждые 5000 миль или 6 месяцев при вращении шин. Подробности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Тормоза также необходимо проверить, если вы заметили какие-либо признаки проблем, связанных с тормозами, например:

  • увеличенный тормозной путь,
  • аномальные шумы (визг, скрежет и т. Д.),
  • другое ощущение педали тормоза (слишком резкое, пористое, слишком жесткое или слишком низкое к полу),
  • тянет в сторону при торможении,
  • тормозное сопротивление (как будто машина не катится свободно),
  • перегрев одного из колес,
  • горит сигнальная лампа тормозной системы.

Любые проблемы с тормозом, обнаруженные во время осмотра, должны быть устранены как можно скорее.

Как долго прослужат тормоза? В среднем дисковые тормоза служат на 30 000-50 000 миль, хотя есть много причин, по которым тормоза могут изнашиваться преждевременно. Например, если автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени, особенно в сырую погоду, тормозные диски и другие детали имеют тенденцию к ржавчине.
Эта проблема еще более распространена в регионах, где зимой используют дорожную соль. Ржавчина приводит к более быстрому износу тормозов.Если некоторые компоненты тормоза (например, направляющие штифты) заедают, тормоза также могут изнашиваться быстрее. Для предотвращения заедания тормозов может потребоваться обслуживание между заменами.

Что такое проверка тормозов? Проверки тормозов выполняются при снятых колесах, потому что некоторые компоненты тормоза не видны вместе с колесами на автомобиле. Производители автомобилей предоставляют технические инструкции для механиков по процессу проверки тормозов и спецификации компонентов тормозов.
Примеры включают минимальную толщину ротора (диска) и минимальную толщину фрикционного материала (накладок) тормозных колодок.

Измерение толщины тормозного ротора.
Смотрите фото изношенных и новых тормозных колодок. Основываясь на инструкциях, механик может определить, нужно ли вам заменять тормоза или нет, и безопасен ли ваш автомобиль для вождения.

Что значит, когда вашему автомобилю нужны новые тормоза? Это означает, что изношенные детали тормозов (обычно тормозные колодки и роторы) необходимо заменить новыми деталями.

Многие автомастерские используют простой инструмент для измерения толщины материала накладок тормозных колодок.В некоторых случаях может потребоваться замена дополнительных частей тормозной системы. Например, если механик обнаружит, что тормозной суппорт протекает или не работает должным образом, его также необходимо заменить.

Задние или передние тормоза служат дольше? Передние тормоза выполняют большую часть торможения, и в некоторых автомобилях передние тормоза изнашиваются быстрее, но в других быстрее изнашиваются задние дисковые тормоза. Это зависит от конструкции, материала и размера колодок, нагрузки и многих других факторов.

Следует ли заменять передние и задние тормоза одновременно? Нет, в этом нет необходимости.Передние или задние тормоза можно заменять независимо друг от друга. Конечно, если, например, вы заменяете передние тормоза, а задние тормоза становятся слабее, было бы неплохо выполнить их сразу, чтобы сэкономить время.

Сколько стоит замена тормозов? Типичная замена тормозов на одной оси включает замену комплекта тормозных колодок и обоих роторов, а также соответствующего оборудования (шайб, пружин и т. Д.). Замена тормозов также включает обслуживание компонентов, которые необходимо обслуживать, например, чистку и смазку направляющих (скользящих) пальцев.
В среднем автомобиле замена тормозов (колодок, роторов и оборудования) на одной оси стоит от 400 до 750 долларов. Цена зависит от того, где вы решите делать ремонт и какие детали будут использоваться. Замена тормозов в дилерском центре на оригинальные (OEM) детали дороже. Работа в независимой мастерской с запасными частями обычно обходится дешевле.

Не хуже ли тормоза на вторичном рынке, как у OEM? Некоторые запасные части тормозов очень хорошего качества, в то время как другие дешевы, и обычно не зря.В случае сомнений, запасные части OEM всегда являются безопасным выбором. Также рекомендуется использовать запчасти OEM, пока автомобиль находится на гарантии. Если вы хотите использовать запасные части, запрашивайте высококачественные запчасти у известного бренда. В целом запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели случаи, когда цены на оригинальные запчасти были близки или даже дешевле, чем на вторичном рынке. Это означает, что сначала проверьте дилерские цены.

Что лучше: использовать новые роторы или заменить старые? В некоторых случаях старые тормозные диски можно заменить на шлифовку или «механическую обработку».В этом случае замена тормозов на одной оси включает замену тормозных колодок и соответствующего оборудования, обработку обоих роторов и обслуживание всех связанных компонентов.

Колодки и роторы новые.
Производители автомобилей устанавливают требования (например, минимальная толщина ротора), когда тормозные диски можно обрабатывать, а когда их следует выбросить. Замена роторов всегда является предпочтительным вариантом, поскольку обработка делает роторы тоньше. Кроме того, общая цена замены тормоза обычно не сильно отличается, независимо от того, обрабатываются ли роторы или заменяются.

Бывают ситуации, когда ваш механик может порекомендовать повторно использовать тормозные колодки и заменить или обработать тормозные диски; например, если тормозные диски покоробились или заржавели, но тормозные колодки все еще в хорошем состоянии. В других случаях можно заменять только тормозные колодки, если роторы находятся в хорошем состоянии и могут быть безопасно повторно использованы. При выборе между различными вариантами ремонта безопасность всегда превыше всего.

Тормоза дисковые. Дисплей Ford.

Стояночный тормоз: В большинстве автомобилей задние дисковые тормоза служат в качестве стояночных тормозов. Другие автомобили с задними дисковыми тормозами имеют отдельные мини-барабанные стояночные тормоза, встроенные в ступицы задних дисков. Отдельные стояночные тормоза также заменяются по мере их износа. Стояночный тормоз может потребоваться отрегулировать каждый раз при ремонте или замене задних тормозов. Многие современные автомобили имеют электронный стояночный тормоз (EPB) с электрическими приводами стояночного тормоза, которые прикреплены к задним суппортам. Каждый раз при ремонте или замене задних тормозов может потребоваться перевод электронного стояночного тормоза в сервисный режим.

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр. По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, высвобождаемая при остановке движения вашего автомобиля, преобразуется в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите во время обычной поездки на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужно ли заменять тормоза

Чтобы убедиться, что тормоза находятся в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание.Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза, возможно, потребуется заменить, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    Некоторый визг от тормозов возможен при нормальных условиях движения, в зависимости от чистоты ваших тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий. Однако громкий визг является предупреждением о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене. В некоторых тормозных колодках используется полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для визга, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже если тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Сигнальная лампа:
    В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания.Срок службы большинства датчиков такой же, как у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегать к этому методу, лучше проверить руководство по эксплуатации, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих пальцев суппорта или поршня. .
  • Визуальный контроль:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км).Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.

6 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и поддержание их в рабочем состоянии имеет решающее значение для безопасности как вас, так и других водителей вокруг вас.В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000-50 000 миль, но это количество может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения. Хорошая новость заключается в том, что вы, вероятно, испытаете незначительные симптомы, когда ваши тормозные колодки подходят к концу, что упрощает диагностику и ремонт. Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.

1. Писк или визг от тормозов

Если срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов.Визг тормозных колодок обычно вызван чрезмерным износом колодок. После того, как вы износите колодки достаточно, вы начнете слышать скрежет, и в это время вы также начнете повреждать роторы, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.

2. Скрежет при торможении

Как мы уже говорили выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые предназначены для громкого шума и предупреждения о том, что пора заменить колодки. Если вы оставите тормозные колодки для продолжения шлифовки, вы подвергнетесь гораздо большему ущербу и более высоким затратам на ремонт.

3. Вибрация при торможении

Вибрация при торможении — еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформируются и одновременно создают неравномерный износ тормозных колодок.

4. Больше времени на остановку

Еще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря производительности при включении тормозов.Если вы испытываете менее чем идеальное время остановки при нажатии на тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости (часто из-за утечки). Чтобы правильно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряете все тормозные способности.

5. Загорается индикатор тормозных колодок

Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами стоп-сигнала, которые появляются на приборной панели.Один из них — это индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой — индикатор тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается при возникновении проблемы — это также свет, который появляется на вашей приборной панели при включении стояночного тормоза. Но если вы видите сигнальную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам взглянуть на вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.

6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкими

Один из способов легко проверить тормозные колодки — это визуально проверить их на износ.Для этого посмотрите между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше дюйма, вам, вероятно, следует купить набор новых тормозных колодок.

Возникли проблемы с тормозом?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим специалистам по тормозам поставить диагноз. Мы предоставляем высококачественные и доступные услуги по ремонту тормозов на вашей работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить, с чем вы столкнулись!

Когда мне следует менять тормозные диски? ❤️

Если вы не механик или не потратили много времени на работу и изучение технического обслуживания автомобиля, вы, скорее всего, не будете держать в голове график, когда вам следует заменить детали автомобиля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Для некоторых деталей нет стандартного расписания. Вы заменяете их, когда они выходят из строя. Может быть, вы задумывались о таких вещах, как , когда мне следует заменить тормозные диски или , как долго должен прослужить мой топливный насос ?

Срок службы некоторых частей автомобиля составляет 8-10 лет. Но вы не отправляете свою машину механику через 10 лет и не запрашиваете замену детали, если она больше не дает вам хорошего обслуживания.

Никто не хочет тратить деньги на ненужный ремонт автомобиля. Кроме того, никто не ждет, когда их машина бросит их на обочину дороги, потому что ремонт не был произведен.

У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить, когда лучше всего менять такие вещи, как тормозные диски и другие детали, которые часто требуют значительных изменений.

Тормозная система вашего автомобиля

Поскольку это одна из основных систем вашего автомобиля, вы должны знать хотя бы несколько вещей о ваших тормозах и связанных с ними частях.Начиная с того места, где вы прикладываете силу ногой, ваша тормозная система включает некоторые из следующих частей:

  • Педаль тормоза
  • Тормозные магистрали
  • Главный цилиндр
  • Усилитель тормозов
  • Барабанный тормоз
  • Дисковые тормоза
  • Клапан дозирования тормозов
  • Аварийный тормоз

Барабанные тормоза и дисковые тормоза зависят от уникальных компонентов, работающих вместе, чтобы ваш автомобиль замедлился и в конечном итоге остановился.

Если вы управляете автомобилем с дисковыми тормозами, то в конечном итоге вы заменяете колодки, суппорты и роторы. Прелесть дисковых тормозов в том, что они служат дольше, чем барабанные. Более длительный срок службы обусловлен их саморегулированием и самоочисткой.

Более длительный жизненный цикл не означает, что дисковые тормоза или их компоненты служат вечно. Кроме того, даже если они самоочищаются, вы все равно будете выполнять плановое обслуживание.

Должен ли я заменить тормозные диски сейчас?

Как правило, ваши тормоза должны дать вам примерно 40 000–60 000 миль или более, прежде чем потребуется их замена.Срок службы тормозных деталей зависит от того, насколько хорошо вы, автовладелец, ухаживаете за ними. Это также зависит от качества деталей, которые вы используете в своем автомобиле.

Тормозные диски — это компонент, который со временем заменяют все водители. Когда они изнашиваются, это не должно вызывать удивления, учитывая, сколько раз тормозные колодки зажимали их. Даже сталь не выдерживает повторного давления.

Роторы должны привлекать внимание каждый раз при замене тормозных колодок. Вы прямо сейчас чешете затылок, пытаясь вспомнить, когда вы в последний раз меняли колодки?

В идеальных условиях движения тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль.Механики видят полностью изношенные колодки, проехавшие всего 25 000 миль, а другие — 70 000 миль.

Подсказка: если вы живете в Rust Belt, ржавчина, а не замена колодки, может повлиять на время между обслуживанием.

Как вам нравятся ваши роторы?

От того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза, зависит срок службы колодок. Но от того, как часто и как скоро после обнаружения износа вы меняете колодки, зависит, как долго прослужат ваши роторы.

Тормозные колодки

обычно поставляются со встроенным индикатором износа, а это означает, что нетрудно определить, когда пора менять колодки.Если колодки изнашиваются достаточно слабо, индикатор будет тянуться к ротору. Когда вы слышите пронзительный визг, пора!

Если ваша стандартная практика — ждать, пока тормоза не завизжат, вам нужно чаще менять колодки и роторы.

Когда вы или ваш механик проверяете тормозные диски, они проверяют, гладкие ли они на ощупь. Признаки износа роторов включают:

  • Тяжелая ржавчина
  • Канавки
  • Подсчет очков

Если вы обнаружите что-либо из этого, пора заменить ротор.Знаете что-нибудь смешное о роторах? Если вы замените один, вы должны заменить другой.

Когда-нибудь слышали о тормозных суппортах?

Если вы слышали о штангенциркуле, но не знаете, что они делают, не расстраивайтесь. Многие люди не знают точно, что делают суппорты. После сегодняшнего дня вы, вероятно, никогда не забудете свои суппорты, потому что, как вы увидите через минуту, они являются одним из самых важных компонентов тормозной системы.

Если ваша машина останавливается при нажатии на тормоз, вы можете поблагодарить свои суппорты.

Тормозной суппорт подходит к ротору как зажим. Его основная функция — предотвращать вращение колеса при нажатии на педаль тормоза. Суппорт удерживает тормозные колодки.

Суппорты становятся грязными, ржавыми и загрязненными. Их пломбы могут сломаться. Иногда они протекают.

Хотите услышать что-нибудь обескураживающее о суппортах? В зависимости от того, где вы живете, и марки / модели вашего автомобиля, замена тормозного суппорта может стоить от 700 до 1500 долларов. Подсказка: налоги не включены в эту оценку.

Стоимость замены тормозного ротора

Как и замена суппорта и, по сути, любой другой ремонт транспортного средства, стоимость замены роторов зависит от вашего местоположения и автомобиля, которым вы управляете.

Замена тормозного ротора может стоить от 372 до 485 долларов. Стоимость не включает налоги и другие сборы, взимаемые механиком. Помните, что это приблизительная оценка, и для получения точной цены на любой ремонт автомобиля вам нужно будет поговорить с механиком.

Также имейте в виду, если вы заменяете изношенный ротор, вы, вероятно, также заменяете колодки с обеих сторон автомобиля.В зависимости от того, насколько хорошо вы обслуживаете свою тормозную систему в целом, вам может потребоваться другой ремонт.

Иногда автовладелец оценивает затраты на ремонт и решает, что автомобиль лучше бросить. Если это звучит опрометчиво, подумайте, сколько вы потратите на ремонт по сравнению с тем, сколько вы можете получить за свою машину.

Может быть, это лучший вариант заработать немного денег, сдав машину в лом и потратив вырученные средства на первоначальный взнос за машину, которая немного новее. Имеет смысл, не так ли?

Думаете о сдаче автомобиля в слом?

Теперь, когда вы знаете немного больше, чем пять минут назад, о замене роторов и других деталей тормозной системы, вы также знаете, что у вас есть и другие варианты.

Если вы похожи на большинство автовладельцев, у вас прямо сейчас есть два вопроса: мне следует заменить тормозные диски или автомобиль?

Если вы не знаете, стоит ли починить его или выбросить, мы можем помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и давайте подробнее поговорим о ваших возможностях.

Как долго служат тормозные диски?

Техническое обслуживание 11 июня 2019 г.

Даже во время короткой поездки в продуктовый магазин вы, вероятно, задействуете тормоза от 20 до 50 раз.А теперь представьте, как много работают ваши тормоза в час пик или в дальних поездках! При каждом нажатии на педаль тормоза возникает большой износ.

Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе вашего автомобиля, и их необходимо периодически заменять. Читайте дальше, чтобы узнать, как долго служат тормозные диски, и некоторые явные признаки того, что тормозные диски необходимо заменить.

Что такое тормозные диски?

Ваш автомобиль оснащен одной из двух тормозных систем — дисковыми тормозами или барабанными тормозами.

Дисковые тормоза — самая распространенная система, которую сегодня можно встретить в автомобилях. Основными компонентами являются тормозной диск (обычно называемый тормозным ротором), тормозной суппорт и тормозные колодки. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт прижимает колодки к вращающемуся тормозному диску / ротору. Возникающее трение замедляет и останавливает ваш автомобиль.

Барабанные тормоза обычно используются только в старых моделях, но некоторые современные автомобили имеют барабанные тормоза на задней оси и дисковые тормоза на передней. Барабанные тормоза действуют аналогично дисковым тормозам, но вместо того, чтобы тормозные колодки сжимали ротор, тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану.

Одной из причин популярности дисковых тормозов является их улучшенная способность поглощать и рассеивать тепло. Давление тормозных колодок на роторы вызывает трение, а трение вызывает тепло. Чем больше вы нажимаете на тормоза, тем больше возникает трения и тепла. Со временем все это трение и нагрев приводят к износу тормозной системы и снижению вашей тормозной способности.

Каков средний срок службы тормозных роторов?

Итак, как долго прослужат тормозные диски? По-разному. Срок службы тормозов зависит от множества факторов, таких как размер вашего автомобиля, стиль вождения и качество тормозов.

Обычно срок службы тормозных роторов составляет 30 000–70 000 миль. Но вам следует показывать свой автомобиль лицензированному механику для регулярного осмотра тормозов и обращать внимание на свое транспортное средство, чтобы знать, когда вам, возможно, следует отремонтировать тормозную систему.

Замена или шлифовка тормозных роторов

В зависимости от состояния ваших роторов, вы можете продлить срок службы вашего текущего комплекта, заменив роторы вместо замены.

Обработка поверхности роторов, также называемая «токарной обработкой» или «механической обработкой», включает шлифовку металлического диска до тех пор, пока он не станет гладким и ровным. Поверхность роторов можно заменить, если они имеют минимальный износ и всего несколько проблемных мест.

Если ваши роторы деформированы, потрескались, имеют бороздки, сильно заржавели или тоньше рекомендованного производителем уровня, шлифовка не является вариантом — вам понадобятся новые роторы.

Хотя шлифовка роторов может быть дешевле, чем их замена, это лишь временное решение.Будьте реалистичны в отношении состояния ваших роторов и прислушайтесь к рекомендациям надежного механика, прежде чем сделать выбор.

Продление срока службы тормозных роторов

Что бы ни случилось, ваши тормозные диски со временем изнашиваются, и их необходимо заменять. Но следование приведенным ниже советам может помочь вам продлить срок службы тормозов.

Стиль вождения

Скорость износа роторов во многом зависит от вашего стиля вождения. Езда на тормозах и частые резкие остановки вызывают чрезмерный износ ваших роторов.Проще говоря, вести себя хорошо на дороге = хорошо обращаться с тормозами.

Вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы продлить срок службы тормозов (и защитить пассажиров от тошноты!):

  • Соблюдайте ограничения скорости
  • Практикуйтесь в движении накатом, когда это возможно
  • Нажмите на педали одной ногой
  • Соблюдайте безопасное расстояние между вами и движущимся впереди автомобилем

Прочтите: 7 способов продлить срок службы тормозов

Условия вождения

Вы ездите в пробках? В этом случае тормоза изнашиваются быстрее, чем если бы вы в основном ездили по широко открытой автостраде. По возможности тренируйтесь в движении накатом, чтобы снизить влияние частых остановок на тормоза.

Движение по ветреным или горным дорогам также изнашивает ваши тормоза больше, чем движение по ровным прямым дорогам. Вы можете использовать торможение двигателем при спуске с горы, чтобы тормоза не перегрелись или не повредились.

Кроме того, чем тяжелее ваш автомобиль, тем тяжелее приходится тормозить, чтобы остановиться. Избегайте перегрузки автомобиля и чрезмерного износа тормозов.

Шины в хорошем состоянии

Хорошие тормоза и хорошие шины идут рука об руку.Ваши тормоза и шины работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Если один в плохой форме, это отрицательно сказывается на другом.

Например, шинам с малой глубиной протектора (менее 4/32 дюйма) требуется больше времени для остановки, поскольку они не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Это заставляет ваши тормоза работать намного тяжелее и дольше.

Следуйте рекомендованным инструкциям по уходу за шинами и заменяйте шины, когда протектор становится менее 4/32 дюйма. Ваши тормоза будут вам благодарны.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки — это часть вашей тормозной системы, которая прижимается к ротору, заставляя ваш автомобиль замедляться.Тормозные колодки со временем изнашиваются, и их необходимо заменять каждые 30 000–70 000 миль.

Если вы позволите тормозным колодкам износиться слишком сильно, это повредит ваши роторы. Металлическое основание тормозных колодок, трение о ротор, повреждает ротор и тормозной суппорт, что приводит к ремонту, которого можно избежать, на сотни долларов.

Мы рекомендуем всегда менять тормозные колодки и роторы одновременно, чтобы предотвратить неравномерный износ и плохую работу тормозов.

Как мне узнать, нужны ли мне новые тормозные диски?

Если вы заметили любую из перечисленных ниже проблем или испытаете какие-либо другие проблемы при торможении, запишитесь на прием, чтобы осмотреть ваш автомобиль как можно скорее!

  • Визг — пронзительный визг или визг является признаком того, что вам необходимо заменить тормозные колодки. Своевременно заменяйте их, чтобы не повредить тормозные диски.
  • Шлифовка — Скрежет при торможении может означать, что материал тормозных колодок изношен до металлической пластины. Продолжение движения автомобиля в таком состоянии вызовет дальнейшее повреждение тормозной системы.
  • Вибрация — Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза пульсируют при торможении, возможно, роторы деформированы или изношены.

Хотя вам может казаться, что можно подождать, пока ремонтируют тормоза, ожидание может привести к еще большему повреждению тормозной системы вашего автомобиля, подвергая опасности вас и окружающих.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Обслуживание и ремонт тормозов в Virginia Tire & Auto

Не уверены, нужны ли вам новые тормоза? Принесите свой автомобиль в любое из наших мест, чтобы БЕСПЛАТНО пройти визуальный осмотр тормозов или пройти тщательный осмотр и диагностику всего за 39,99 долларов.

Заходите в местное отделение Virginia Tire & Auto для обслуживания тормозов или позвоните нам по телефону 855. 425.3677, чтобы назначить встречу сегодня.

Как и когда я должен заменять тормозные диски

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Тормозные диски — одна из самых неотъемлемых частей современного автомобиля. Без них вы наткнетесь на дерево, почтальон или собаку Тимми. Слишком часто мы упускаем из виду износ тормозного ротора, только в ущерб безопасности других, нашей безопасности и нашим банковским счетам. Не сегодня, сатана.

Множество людей с радостью откажутся от обслуживания своих тормозных роторов, или, как автор недавно обнаружил на своем бывшем в употреблении Volvo XC90, они прибегнут к временным «исправлениям», которые мало что делают с точки зрения фактического ремонта роторов * встряхивает кулак * .

Не будь одним из этих людей. Роторы имеют срок годности и могут деформироваться при повседневном использовании, поэтому в какой-то момент вам придется их починить.

Чтобы демистифицировать тормозную систему, распутать затраты на замену и объяснить, как долго прослужат ваши тормозные диски, редакторы Drive с кровавыми кулаками составили это краткое руководство. Наслаждаться.

Что такое тормозной ротор?

Тормозной ротор — это стальной или углеродно-керамический диск, соединенный с осью вашего автомобиля. Эти роторы вращаются вместе с колесами при движении автомобиля.

Что такое тормозная колодка?

Тормозная колодка представляет собой небольшой кусок фрикционного материала, который вставляется в суппорт тормоза и при приложении тормозного давления зажимается на тормозном роторе.

Как работают тормозные диски?

Принцип работы тормозных роторов довольно прост, давайте разберемся с ним. Как вы теперь знаете, тормозные диски вращаются вместе с колесами автомобиля при движении. Когда тормозное давление прикладывается к педали тормоза, это давление механически или электронно заставляет тормозные колодки прижиматься к тормозному ротору. Затем это трение снижает скорость автомобиля.

Как долго прослужат тормозные диски?

Обычные стальные роторы тормозов рассчитаны на пробег до 70 000 миль, но в зависимости от того, как вы относитесь к ним, они могут прослужить меньше или больше миль. Роторы из карбон-керамики рассчитаны на весь срок службы автомобиля, хотя водитель также может повлиять на их долговечность.

Типы тормозных роторов

Теперь вы должны знать, что не все роторы одинаковы.То, что установлено на Honda Odyssey вашей мамы, отличается от того, что установлено на Porsche Cayman GT4 или Ferrari F8 Tributo.

Сталь (прорези, перфорированные, вентилируемые)

Большинство тормозных роторов имеют стальную конструкцию, однако их форма может незначительно отличаться в зависимости от области применения. Ежедневные водители часто видят цельнометаллическую конструкцию, чтобы сэкономить на цене, в то время как спортивные автомобили и гоночные автомобили могут поперечно просверлить, вентилировать и прорезать конструкцию ротора для повышения эффективности охлаждения и снижения неподрессоренной массы. Это означает, что производитель вырезает в роторе отверстия, пазы или другие конструкции.

Карбон-керамика

Карбон-керамические тормозные диски были представлены после того, как производители суперкаров внедрили свои гоночные технологии в уличное применение. Частично это было связано с привлекательностью гоночных технологий, но в основном потому, что все более быстрые суперкары нуждались в эффективности охлаждения и долгом сроке службы углеродно-керамических роторов.

Что может привести к выходу из строя тормозного ротора? (Необязательно)

Износ ротора может быть вызван несколькими факторами, в первую очередь эксплуатацией.От того, как вы обращаетесь с тормозной системой, сильно зависит срок службы вашего ротора. Жесткие остановки, когда левая нога стоит на педали тормоза, экстремальные остановки, когда тормозные диски еще холодные, а также факторы окружающей среды, такие как дорожная соль, могут повлиять на состояние вашего тормозного ротора.

Так же, как вы заботитесь об остальной части вашего автомобиля, вы должны заботиться и о своих тормозных дисках.

Как заменить тормозные диски

Здесь, в The Drive , мы заменили тормозные диски практически на все типы транспортных средств, за исключением ваших модных суперкаров.Мы недостаточно богаты, чтобы попробовать свои силы там. Тем не менее, основы замены тормозного ротора одинаковы, независимо от того, заменяете ли вы их с Ford Focus на Bugatti Chiron.

Чтобы помочь вам, перейдите на страницу The Drive , объясняющую, почему ваша машина трясется при торможении, чтобы найти наше руководство по замене тормозных дисков.

Получите мобильное автомобильное обслуживание и ремонт с помощью YourMechanic

Хотя практические руководства Drive подробны и просты в использовании, ни один автомобиль не создается одинаковым, и не все задачи по обслуживанию или ремонту автомобилей можно легко выполнить самостоятельно.Вот почему мы стали партнерами YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку в размере 10 долларов США на звонок в сервисный центр стоимостью 70 долларов США или более при использовании промокода THEDRIVE .

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Сколько стоят тормозные диски?

A. Это сложный вопрос. Как подробно описано выше, тормозные диски бывают всех форм, размеров, материалов и составов. И сильно различаются в зависимости от вашего автомобиля.Замена всех четырех тормозных роторов более пешеходных автомобилей может стоить пару сотен долларов, в то время как Volvo XC90 может стоить тысячу или больше, а суперкар с углеродной керамикой может стоить до 10 000 долларов.

В. Могу ли я просто ездить на плохих роторах?

A. Нет, это просто небезопасно. Просто замените их.

В. Нужно ли заменять тормозные диски каждый раз при замене тормозных колодок?

A. Тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем тормозные диски, поэтому нет, вам не придется заменять их каждый раз при замене колодок.Однако при замене роторов следует также заменить тормозные колодки. Проверяйте ротор каждый раз, когда заменяете колодки или вращаете шины.

В. Итак, могу ли я просто заменить тормозные колодки или мне тоже придется заменять роторы?

A. Единственный раз, когда вам нужно будет заменить тормозные колодки и роторы, — это когда колодки изношены, а роторы деформированы, хотя это случается не часто. Роторы спроектированы на срок службы около 50 000–80 000 миль для стандартной стали.Карбон-керамические диски прослужат дольше.

В. Хорошо, тогда что произойдет, если вы установите новые тормозные колодки на неисправные роторы?

A. Были ли у вас плохие тормозные колодки?

Q. №

A. Тогда вот ваш ответ. Вы не решите проблему с ротором, надев новые тормозные колодки.

Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого, как правило, есть два основных элемента, на которые приходится большая часть износа в течение срока службы вашего автомобиля. Эти две части — тормозные диски и тормозные колодки.

Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, выполняя важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.

Тормозные роторы и тормозные колодки

Хотя и тормозные диски, и колодки работают вместе, обе части играют разную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.

Тормозные диски

Тормозные диски, которые иногда называются тормозными дисками, прикреплены к каждому колесу вашего автомобиля и представляют собой диск, который тормозные колодки зажимают, чтобы колеса не вращались.Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

Тормозные колодки

Тормозные колодки — это автозапчасти, которые при нажатии педали тормоза сжимают тормозной ротор, создавая давление и трение. Это давление и трение не позволяют колесу вращаться, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.

Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и ротора, ваши манеры вождения играют важную роль в долговечности деталей.

Роторы и колодки — это комплексная сделка?

Когда дело доходит до технического обслуживания, может показаться немного странным, что ваш механик рекомендует заменить как тормозные колодки, так и тормозные диски. Но нормально ли это? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и роторы?

Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не показывает такой большой износ. .

Помимо эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и срок службы тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные роторы влияют на работу тормозных колодок и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы автомобилей, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что привело к преждевременной замене колодок и роторов. Если механик порекомендует вам остаться с имеющимися тормозными роторами, будет разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного ротора, чтобы избежать неравномерного износа.

Это также означает, что тормозные диски необходимо будет заменить в будущем и, вероятно, до того, как потребуется замена тормозных колодок. Это означает, что в магазине будет больше времени, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать лишних затрат и времени от повседневной рутины.

Лучший совет — это совет опытного автомеханика, которому вы доверяете. После того, как вы наладите отношения со своим механиком, он или она сможет осмотреть ваше транспортное средство и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.

Текущее обслуживание тормозов

Функции педали тормоза и педали газа используются каждый момент, когда вы ведете машину, а это означает, что ваши тормоза необходимо обслуживать на регулярной основе. Поскольку все характеристики тормозной системы основаны на давлении и трении, этот серьезный и регулярный износ приводит к необходимости регулярной ее замены.

В зависимости от ваших привычек вождения и стиля вождения (город или шоссе), ваши тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, даже раньше, например, через 25 000 миль.Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, включая конкретные потребности вашего автомобиля, указанные в руководстве пользователя или определенные вашим доверенным автомехаником.

Тормозите уверенно с AutoScope

Увеличьте долговечность и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope. Если вам нужен качественный автосервис в регионах Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!

Наша команда автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *