Стоит ли при замене стоек менять пружины: Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек). Разберем также заднюю подвеску

Содержание

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек) — ЗА БАРАНКОЙ

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то  называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины.

Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается – если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

По прочности

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится – «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так – при средней езде автомобилиста 20 000 в год,  такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

— Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.

— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Что еще не нужно делать!

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных Приорах. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Задняя подвеска

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

 

Источник

Замена пружин при смене амортизаторов автомобиля

Когда автомобиль ездит по плохим дорогам, то больше всего подвергаются поломке именно детали подвески. Самыми главными составляющими частями подвески являются пружина и амортизатор. Поэтому иногда требуется замена пружин и амортизаторов.

Для чего нужны пружины автомобилю

Стоит заметить, что работа пружины не сможет обойтись без амортизаторов и наоборот. Данные детали обеспечивают плавность езде автомобиля, а также плавность управления. Это их самые главные задачи.

Пружина является очень упругой частью самой подвески, она смягчать всевозможные удары при езде по неровной поверхности. Колесо станет неуправляемым и оторвется, если наедет на какое-либо препятствие.

Основной задачей пружины является возвращение колеса именно в то место, в котором оно было до столкновения с неровной поверхностью. Стоит заметить, что пружина будет больше поглощать энергии, если она будет очень мягкой.

Данная энергия будет очень долго расходоваться, а колебания не смогут затухнуть на протяжении долгого времени. Они будут увеличиваться от новых прыжков и неровностей на дороге. Амортизатор – это то устройство, которое способно решить эту проблему.

Именно амортизатор очень быстро будет гасить различные колебания колеса с помощью преобразования их в тепло. Амортизатор не всегда является очень хорошим устройством из-за своей сложности, он требует моментальную замену, когда его работа ухудшается.

Стоит ли менять амортизаторы, когда производится замена пружин

Подвеска может хорошо работать только лишь тогда, когда пружина и амортизатор правильно взаимодействуют, а также выполняют свои функции.

Работа этих двух компонентов полностью зависит друг от друга: пружина постоянно держит массу автомобиля, а амортизатор будет контролировать их движение. Когда одна из составляющих не в состоянии выполнять свою обязанность, то она начинает перекладывать ее на другую составляющую.

Например, когда пружина очень сильно проседает, амортизатор будет приходить в негодность намного быстрее, чем при обычном использовании. Также такой амортизатор просто не сможет хорошо ограничить движение самой пружины.

Мы немного разобрались с причинами потери свойств амортизатора, но из-за чего может потерять свои качества пружина? Это может произойти по следующим причинам:

1. Поврежденная пружина износится намного быстрее.
2. Если ездить по плохой дороге на высокой скорости, то пружина будет ломаться.
3. Если же машина хранится во влажном месте, то это может привести к коррозии.

Также состояние пружины может повлиять на качество удерживание автомобиля на дороге. Если не следить за их состоянием, то это может привести к самым худшим последствиям. Например, просевшей пружине ни в коем случае не удастся нейтрализовать ту силу, которая будет возникать при торможении.

Конечно, можно произвести смену пружин, когда меняете амортизаторы, это делается для лучшей работы подвески. Но такая процедура обойдется вам в приличную сумму, тем более делать замену не обязательно.

Если устанавливать новые амортизаторы в комплекс к старым, которые уже начали немного ржаветь, то это наверняка приведет к тому, что подвеску придется менять. Если менять пружину, а также амортизаторы одновременно, то это приведет к идеальному состоянию подвески.

Причины, из-за которых 100% придется менять пружину:

1. Если пружина ломается в любой части.
2. Если металл на пружине поврежден.
3. Если высота машины снижается.
4. Если машина обладает неравномерным горизонтом.

Если же все в порядке, то пружину можно менять после каждой второй смены амортизаторов. Когда вы ездите на автомобиле практически всегда в одиночку, то при смене амортизаторов советуем поменять их местами, потому что одна находится под большей нагрузкой именно из-за веса водителя.

Не забывайте также и о том, что пружины тоже нужно менять только лишь парами, если этого не соблюдать, то возникнет дисбаланс подвески. Это сыграют очень негативную и заметную роль при езде.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Советы профессионалов


При ремонте подвески встает вопрос — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Но зависит это от каждой конкретной ситуации, ведь только вам известно, по каким дорогам ездит автомобиль и какие нагрузки оказываются на подвеску. Самая простая и дешевая подвеска — МакФерсон, но у нее есть свой недостаток: пружина и амортизатор устанавливаются вместе, образуя стойку. И тогда самый верный признак неисправности амортизационной стойки — наличие течи. Но вот видимых признаков выхода из строя пружины нет, поэтому необходимо производить замеры и сравнивать их с заводскими параметрами. Как же быть?

Прочность элементов подвески


Пружину очень сложно сломать, даже специально сделать это проблематично. Причиной возможной поломки может быть лихачество — вход в повороты на большой скорости (и то быстрее шаровые лопнут), въезд в бордюры и перегруз. Помните также о том, что максимальный срок эксплуатации пружин составляет более 200 тыс. км.


Амортизаторы намного слабее, так как в нем больше элементов: уплотнительные кольца из резины, наполнение из газа или жидкости и т. д. И если повредится какой-либо элемент, сразу же весь агрегат придет в негодность, а результатом станет протечка и неправильная работа всей подвески. Максимальный срок службы подвески может составить 60 тыс. км пробега. И даже если ездить только по идеально ровным дорогам без ям и ухабов, можно увеличить ресурс максимум до 150 тыс. км. Итак, получается, что срок службы пружины превышает срок службы амортизаторов.


нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов


Приведём пример: на автомобилях ВАЗ классической серии (модели 2101–2107) пружины устанавливались отдельно от амортизаторов. Но на переднеприводных моделях все иначе, так как сама по себе подвеска МакФерсон подразумевает, что стойка состоит из амортизатора и пружины, установленной на ней. За счет всей этой конструкции поглощаются удары при езде по неровной дороге, а за счет своей упругости подвеска держит кузов автомобиля на одинаковом расстоянии от дороги. Так амортизатор позволяет максимально быстро гасить колебания.


Пружины обеспечивают:

  1. Комфортную езду за счет своей упругости.
  2. Безопасное передвижение по неровной поверхности.
  3. За счет пружин колесо не отрывается от покрытия.


Благодаря пружинам управляемость автомобиля остается на высоком уровне, так как колесо почти всегда достигает поверхности дороги.


Однозначно ответить на вопрос о том, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, невозможно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если автомобиль уже старый (около 10 лет), то рекомендуется произвести замену, так как металл теряет прочность из-за воздействия реагентов, воды и проч. А главное — металл «устает», под весом автомобиля теряется упругость. Но если стойки вышли из строя через 2–5 лет эксплуатации, замену пружин проводить не нужно. В идеале стоит провести замер длины витков и сравнить с эталонным значением.


Прежде чем проводить ремонт, узнайте также, какие расходники нужны для ТО автомобиля. Все их можно приобрести в интернет-магазине TopDetal.ru.

Подлежат ли замене пружины при замене амортизаторов

Когда приходит время менять стойки, у многих появляется вопрос, обязательно ли менять пружины или можно оставить. В этой статье подробнее разберемся с этим.

Назначение пружин и амортизаторов.

Амортизаторы и пружины всегда работают вместе. Они оба обеспечивают плавность хода и легкого управления машиной. Пружина относится к упругим элементам подвески, которые смягчают толчки и удары от езды по неровным дорогам. После наезда транспортного средства на препятствия колесо поднимается в воздух и становится неуправляемым.

Основной задачей пружины является как можно скорее вернуть колесо на дорогу. Но после удара оно отскакивает назад и чем она мягче, тем сильнее сжимается и поглощает больше энергии. Выделяемая энергия очень медленно расходуется и колебания долго не уходят, повторяясь новыми толчками на других неровностях. Чтобы этого не происходило на подвеске стоит амортизатор, он нужен для быстрого погашения колебаний колеса.

Из-за своей сложности амортизатор не так надежен, как пружина, вследствие чего требует периодической замены, как только его работа становится хуже.

Хорошая работа подвески будет только если пружина и амортизатор между собой правильно взаимодействуют и правильно выполняют свои функции. Когда пружины держат массу машины, амортизаторы контролируют их движения, что показывает их зависимость друг от друга. Если кто-то из них работает не в полную силу, то часть своей работы передает для выполнения другому элементу в связке. При проседании пружины, амортизатор нагружается дополнительной работой и намного быстрее выходит из строя, а в нерабочем состоянии он не может стабильно ограничивать движения пружины, из-за чего автомобиль раскачивает.

Современные пружины со своей работой справляются прекрасно, их производители научились подстраивать подвеску для всевозможных нужд, и это не зависит от ее жесткости и сбалансированности.

По прочности пружина относится к самым прочным элементам подвески. И если специально не применять некоторые маневры любителей-гонщиков, то срок ее работы может продлиться до 200 – 300 тысяч километров.

Амортизатор – наоборот слабая часть, у него много уплотнительных колец, внутри присутствует жидкость или газ. И из-за повреждения хотя бы одного из элементов вся конструкция выходит из строя.

Замена амортизаторов и когда требуется замена пружин.

Если амортизатор вышел из строя, то следует его заменить. Самый оптимальный вариант при замене также поменять и пружины, но это не обязательно и довольно дорого, тем более что визуально не всегда возможно определить некоторые их характеристики, например такие, как усталость металла.

Пружины могут потерять свои свойства в следствии:

  • своего износа;
  • механических повреждений;
  • частый сильный перегруз автомобиля;
  • езда на скорости по неровным дорогам с препятствиями;
  • усталость и коррозия металла.

При потере пружиной своих свойств, происходит их проседание. В результате чего транспортное средство хуже держится на дороге, ее тормозные характеристики понижаются, амортизаторы быстрее изнашиваются.

При ремонте подвески не стоит устанавливать новые амортизаторы вместе со старыми ржавеющими пружинами, такой ремонт приведет к повторной замене деталей . Если заменяются все детали, подвеска практически восстанавливается до первоначального состояния. И еще в результате комплексной замены можно сэкономить на повторной оплате работ.

Замена пружины всегда необходима:

  1. Их поломке в верхнем или нижних витках.
  2. Повреждении металла или начальной коррозии.
  3. Изменении высоты машины, стоит сравнить расстояние от центра колеса до края колесной арки на всех колесах автомобиля.
  4. Визуально видна разница высоты между задней и передней частью машины.
  5. Амортизатор идет в паре с пружиной, подразумевается сборная конструкция в некоторых моделях транспортных средств.

Если визуально с пружиной все хорошо, то можно ее заменять при повторной замене амортизатора. Иногда рекомендуют их менять путем перестановки слева на право.

При езде в транспортном средстве только водителя, пружина с его стороны нагружается больше, чем со стороны пассажира.

Пружины также, как и амортизаторы меняют парами на ось, в противном случае может возникнуть дисбаланс подвески из-за разного их состояния. А это может чревато отразиться на управляемости автомобиля.

Менять пружины или нет при замене амортизатора решает сам владелец автомобиля. Хотя специалисты рекомендуют не экономить и заменять весь узел в подвеске сразу, но в некоторых случаях нужно смотреть на обстоятельства ремонта, вследствие чего приходится заменять элемент. В любом случае за своим транспортным средством стоит следить и стараться не изображать из себя гонщика. В результате чего ваше авто будет служить вам верой и правдой, и не придется быть частым посетителем станций СТО.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)

Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

posted image

Когда заменять амортизаторы и стойки

Система подвески транспортного средства делает именно это: она подвешивает кузов автомобиля или грузовика к колесам. Такое расположение обеспечивает комфорт при движении, а также позволяет автомобилю управлять более точно и, как следствие, более безопасно.

На ускорение, торможение и поворот влияет подвеска автомобиля. Амортизаторы и стойки являются критически важными компонентами системы, потому что плохие характеристики могут привести не только к ухудшению управляемости, но и к чрезмерному износу других частей подвески.

Чтобы узнать больше об амортизаторах и стойках, мы позвонили эксперту Джо Фенски. Он владелец автомобильного центра Fenski в Шугар-Хилл, штат Джорджия, центра NAPA AutoCare. Фенски начал с объяснения различий между амортизаторами и стойками.

«Стойка — это действительно несколько частей в одной», — сказал Фенски. «Амортизатор, пружина, опора и втулки подвески — все это его части. Некоторые автомобили могут иметь два амортизатора и две стойки. У некоторых может быть четыре амортизатора, у других — четыре стойки ».

Джо Фенски (в центре) и его команда в автомобильном центре Фенски, центре автомобильного обслуживания NAPA в Шугар-Хилл, Джорджия.Изображение предоставлено: Автомобильный центр Фенски

Когда заменять амортизаторы и стойки

Хотя никто не оспаривает важность правильно функционирующей системы подвески, знать, когда заменять амортизаторы и стойки, может быть непросто. Старый способ — надавить на угол автомобиля и следить за подпрыгиванием — не расскажет всей истории. Кроме того, медленный и постепенный износ компонентов подвески затрудняет обнаружение водителями изменений в ходовых качествах и управляемости. Но изношенные амортизаторы или стойки могут преждевременно изнашивать тормоза, втулки подвески, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и даже такие детали, как ШРУСы, которые передают мощность на ведущие колеса.

«Даже передние тормозные колодки изнашиваются экспоненциально быстрее [на автомобиле с изношенными амортизаторами или стойками], потому что, когда вы останавливаетесь, большая часть веса переносится на передние колеса», — пояснил Фенски. «Таким образом, вместо передних тормозов, управляющих 60-70% тормозного усилия, они управляют 80-90%.

«Было проведено много исследований амортизаторов и стоек. По оценкам, на протяжении 50 000 миль они работали 80 миллионов раз. В этот момент они измучены и работают не так, как должны.”

Новые амортизаторы или стойки могут поддерживать правильную работу других деталей, а также улучшать ходовые качества и управляемость. Эта плавающая характеристика чрезвычайно изношенных амортизаторов не только вызывает тошноту у пассажиров. Это также проблема безопасности, потому что кузов автомобиля будет больше крениться при поворотах и ​​торможении. Более жесткая езда, возникающая в результате замены изношенных амортизаторов или стоек, восстанавливает ощущение точной управляемости нового автомобиля.

Солнце садится за автомобильным центром Фенски в недавний весенний день.Наконец-то стало достаточно тепло, чтобы держать все двери отсека открытыми и подышать свежим воздухом. Изображение предоставлено: Автомобильный центр Фенски

Модернизация амортизаторов и стоек

Водители, которым нужны более спортивные характеристики, могут также обновить амортизаторы или стойки. По словам Фенски, не только водители спортивных автомобилей хотят лучшей управляемости.

«У NAPA есть амортизаторы и стойки для многих применений, включая производительность, различное управление или переход на более жесткий стиль», — сказал Фенски. «Они доступны для многих автомобилей, не только для спортивных автомобилей.

«В амортизаторах и стойках NAPA замечательно то, что на них предоставляется пожизненная гарантия. Это означает, что вы можете заменить их через 50 000 миль и платить только за работу, но не за новые амортизаторы или стойки «.

Те, у кого большие нагрузки, могут тоже захотеть модернизироваться.

«Правильные амортизаторы и стойки имеют еще большее значение в тяжелых условиях эксплуатации», — сказал Фенски. «Детали оригинального оборудования часто просто не предназначены для работы в тяжелых условиях. NAPA предлагает множество вариантов для повышения пропускной способности и управляемости.Есть много способов улучшить то, что было на вашем автомобиле ».

Или, для более умеренных пользователей, регулируемые амортизаторы предлагают вариант, сочетающий лучшее из обоих миров: тяжелые условия эксплуатации, когда это необходимо, и более комфортную езду, когда это не так.

Напряженный день: смесь старых и новых автомобилей заполняет все четыре отсека в гараже Фенски. Изображение предоставлено: Автомобильный центр Фенски

Замена амортизатора и стойки своими руками

Можно ли самостоятельно заменить амортизаторы или стойки? Фенски сказал, что большинство водителей — даже многие механики, работающие самостоятельно, — полагаются на профессионалов при замене стоек.

Техник в автомобильном центре Фенски работает снизу автомобиля клиента. Изображение предоставлено: Автомобильный центр Фенски

«Заменить просто амортизатор не так уж сложно, и некоторые мастера могут с этим справиться», — сказал Фенски. «Однако замена стойки стойки — это совсем другое дело. Поскольку это неотъемлемая часть, вы хотите убедиться, что все сделано правильно. Иначе может случиться катастрофа. Вот почему я говорю, что заменой стойки должен заниматься профессионал. Также для безопасной разгрузки пружины необходимы некоторые специальные инструменты и оборудование.Попытка обойтись без них может быть очень небезопасной ».

У выбора профессионала есть еще одно преимущество: совет специалиста. Фенски рекомендует обсудить со своим механиком, как вы планируете использовать свой автомобиль. Это поможет ему или ей найти лучшую деталь для ваших нужд.

NAPA AUTO PARTS продает широкий спектр амортизаторов и стоек для любого применения, от повседневного использования до высокопроизводительного вождения, от бездорожья до тяжелых условий эксплуатации. Найдите лучший вариант для вашего автомобиля или обратитесь в местный центр NAPA AutoCare, чтобы получить профессиональное мнение о том, как обеспечить максимальную безопасность вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, когда заменять амортизаторы и стойки, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

.

Когда вы заменяете винтовые пружины в автомобиле?

Джоди Л. Кэмпбелл

IT Stock Free / Polka Dot / Getty Images

Существуют различные применения подвески с цилиндрической пружиной. На большинстве переднеприводных автомобилей винтовые пружины крепятся к стойке, обвиваясь вокруг нее. В более тяжелых транспортных средствах между шасси и рамой размещаются катушки, а амортизаторы являются отдельным элементом подвески. Еще один популярный товар на рынке подвески — амортизаторы с койловером.Подобно стойке, катушка оборачивается вокруг амортизатора, но, как правило, она не крепится к поворотному кулаку, как стойка. Амортизаторы и стойки необходимо заменять чаще, чем винтовые пружины, но проверяйте пружины при замене любых компонентов подвески.

Долговечность винтовых пружин

Винтовые пружины могут со временем выйти из строя. Однако, в зависимости от их применения в автомобиле, многие винтовые пружины могут прослужить весь срок службы автомобиля. У винтовых пружин действительно нет срока годности, но есть несколько вещей, которые нужно проверить при осмотре подвески.В то время как винтовые пружины поддерживают вес автомобиля, работа амортизаторов или стоек предотвращает раскачивание. Подергайте переднюю подвеску (и заднюю, если на то пошло) и посчитайте, сколько отскоков произойдет после того, как вы отпустите автомобиль. Два или более полных отскока означают слабые толчки или стойки. Но чем это вызвано? Возраст, вероятно, является определяющим виновником. Винтовые пружины намного более долговечны, чем амортизаторы и стойки, и многократная замена амортизаторов или стоек вернет автомобиль к исходному уровню производительности.Однако слабые амортизаторы и стойки сказываются на винтовых пружинах, если их не игнорировать в течение длительного периода времени. По мере того, как катушки ослабевают, вы будете слышать щелчки или удары по дну, потому что катушки не могут обеспечить устойчивость к весу автомобиля. Кроме того, ослабленные катушки повредят амортизаторы и стойки, потому что их расстояние отскока будет намного больше, чем предназначено для работы компонентов. Слабые катушки снизят высоту дорожного просвета транспортного средства, и этот признак повлияет на выравнивание транспортного средства.Измерение дорожного просвета автомобиля и сравнение его с техническими характеристиками поможет вам определить, работают ли катушки вместе с амортизаторами и стойками.

На что обратить внимание

Некоторые автомобили имеют долгую историю с разрывом винтовых пружин. Это опасная ситуация в зависимости от положения разрыва пружины. Поскольку винтовые пружины расположены рядом с шиной, не так уж редко сломанная винтовая пружина пробивает или трется о боковину шины и вызывает сползание; или того хуже, выброс.При осмотре винтовых пружин проведите руками по всей спирали, спереди назад. Некоторые катушки имеют защитную крышку, которая может скрыть разрыв; но если вы проведете руками по симметричной катушке, вы почувствуете любую аномалию. Еще одна вещь, чтобы слушать и искать скрипит или связыванием стойки опорной плиты на стоечных применений. Для этого поворачивайте рулевое колесо вперед и назад и прислушивайтесь к звукам заедания или скрипа. Сломанные пластины подшипника будут манипулировать винтовой пружиной не предназначенными для этого способами и в конечном итоге изнашивать их.

Что и когда делать

Следует ли заменять винтовые пружины каждый раз при замене амортизаторов или стоек? Точно нет. Проверяйте катушки каждый раз при замене любого компонента подвески. Поврежденные шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, натяжные рычаги, рычаги подъемника и рычаги управления могут нанести ущерб винтовой пружине, амортизатору или стойке. Измерьте дорожный просвет автомобиля, а затем сравните его со спецификациями. Поскольку винтовая пружина выдерживает вес транспортного средства, пружина, которая находится ниже предполагаемых характеристик, вполне может иметь поврежденные винтовые пружины.Кроме того, сравните дорожный просвет из стороны в сторону на одной оси. Пружины — это отдельные компоненты, и не исключено, что одна сторона может стать слабой, а другая в порядке. Хотя это снизит прогиб одной стороны автомобиля, в этом случае замените обе. Всегда заменяйте амортизаторы, стойки, винтовые пружины и листовые рессоры комплектами, а не по отдельности. Следует ли всегда заменять амортизаторы или стойки при замене винтовых пружин? Хотя многие будут утверждать, что это необходимо, если вы не знаете, как долго винтовая пружина находилась в нерабочем состоянии, вам необходимо понимать, что амортизатор или стойка компенсировали провисание пружины.Если вы хотите, чтобы поездка была более желанной, тогда да; заменить амортизаторы или стойки. Если вам нужно сэкономить, не делайте этого. Но действительно ли вы экономите деньги в долгосрочной перспективе. Вы должны снять амортизаторы и распорки и сжать их, чтобы снять винтовые пружины с узлов. Если вы играете, будут применяться затраты на рабочую силу или время.

Еще статьи

.

Распространенные проблемы со стойками Макферсон (и как сделать их долговечными)

Как продлить срок службы стоек подвески

Вы мало что можете сделать, чтобы продлить срок службы передних стоек и связанных с ними компонентов. Они будут постепенно снижаться в производительности независимо от того, что вы делаете, но регулярный визуальный осмотр подвески может выявить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными.

Всегда изучайте нежелательные стуки, треск, скрип или царапание, возникающие во время вождения.

Игнорирование одной проблемы может привести к возникновению других. Точно так же, если вы заметили протечку стойки, замените ее и ее ответную часть (всегда заменяйте попарно по оси).

Также стоит упомянуть, что «переутомление» подвески может сократить срок ее службы — так что избегайте ударов по лежачим полицейским, не превышайте скорость по грунтовым дорогам или дорогам с плохим покрытием!

Как долго должна прослужить амортизационная стойка?

Винтовые пружины и амортизаторы должны прослужить долгие годы безотказной службы, а автомобили часто работают с оригинальными витками в течение десятилетий.Часто эти компоненты заменяют только тогда, когда они выходят из строя. Амортизаторы внутри стоек обычно годны для пробега более 50 км миль, и иногда это вдвое больше, прежде чем они протекают или не приобретут ощущение плавности, что приведет к их замене.

Но стоит помнить, что старая / изношенная подвеска может повлиять не только на управляемость, но и на тормозной путь. Так что, если ваша машина живет годами и милями, подумайте о том, чтобы обновить стойки новыми амортизаторами.

Втулки и верхние опоры также следует заменять при обнаружении износа и всегда при замене стоек.

Сколько стоит самостоятельная замена амортизационной стойки?

Если у вас есть приличный набор инструментов, замена стоек не является дорогостоящим мероприятием, а замена амортизатора в среднем стоит около 50 долларов. Но это не особо простая задача, так как многие части, вероятно, будут очень упрямыми. Покупка «нагруженной» стойки со спиральной пружиной и верхним креплением в комплекте будет стоить вам больше денег, но избавит вас от лишних хлопот.

Снятие шаровых шарниров может быть сложной задачей, к тому же для снятия стойки со ступицы / поворотного кулака, вероятно, потребуется немало «уговоров».

Это одна из тех задач, которые выполняются своими руками, когда лучше знать, что именно нужно, прежде чем приступать к ее выполнению, и где опытный помощник неоценим. Когда все встанет на свои места, вам также, скорее всего, понадобится регулировка углов установки колес, чтобы восстановить правильный развал.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *