Stop system проект: Stopsystemproject.blogspot.com — подробный SEO анализ сайта

Содержание

Сохранить здоровье и жизнь человека поможет «СТОП-КАРТА»


В августе на предприятиях компании «Металлоинвест» внедрён инновационный продукт, способный произвести, в хорошем смысле, революцию в области охраны труда и безопасности работников. «СТОП-КАРТА» позволит свести к минимуму количество неприятных инцидентов и нарушений на производстве.


Повышение уровня культуры безопасного труда – одна из ключевых задач, которую постоянно держит в поле зрения менеджмент Металлоинвеста. Тренинги, семинары, обучение и другие способы «воспитания» сознательного отношения работника к безопасному труду давно используются. Но в борьбе за нулевой травматизм необходимо использовать все возможности.   


Именно поэтому принято решение разработать и внедрить совершенно новую систему – инновационный проект «СТОП-КАРТА».


Внедрение системы «СТОП-КАРТА» позволит:
1. Вовлечь работников в процесс охраны труда;

2. Развивать культуру безопасности на предприятиях компании «Металлоинвест».


Образ пирамиды


Немного предыстории. Группа представителей Металлоинвеста во главе с генеральным директором Андреем Варичевым и первым заместителем генерального директора — директором по производству Андреем Угаровым посетила одно из российских предприятий. Интерес к нему был вызван тем, что оно позиционирует себя как одно из лучших в России в сфере охраны труда и промышленной безопасности. Оказалось, что практика отслеживания опасных действий сотрудников предприятия оказалась столь удачной, что положительный опыт коллег решили взять на вооружение в Металлоинвесте.


— Если посмотреть пирамиду происшествий, то в её основании лежит большое количество микротравм и событий, которые могут привести к несчастным случаям. Пусть даже и теоретически. А её верхушка — это несчастный случай. Соответственно, если мы будем бороться только с верхушкой, то сможем лишь реагировать на случившиеся события. Иными словами, уменьшив основание, мы снижаем риск возникновения трагических ситуаций на комбинатах,



 — поясняет директор департамента ОТПБиООС УК «Металлоинвест» Роман Русецкий.


Несчастный случай на производстве – это следствие ряда причин, которые к нему привели. Образ пирамиды нагляден. В её основании могут быть помещены определённые действия, которые могут привести к трагедии. Основная задача сегодня – предотвратить их. А в случае если действия совершены, проанализировать каждое, чтобы не допустить повторения в будущем.


Проект «СТОП-КАРТА» предназначен для выявления, предотвращения и устранения опасных действий работников. Что значит – опасное действие? Это любое нарушение требований охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности включая угрозу жизни и здоровью работников. Под нарушениями понимаются также действия человека способные нанести ущерб оборудованию, техническим устройствам, зданиям и сооружениям.


Как работает «СТОП-КАРТА»?


Все руководители и сотрудники производственных структурных подразделений, специалисты службы ОТиПБ и т.д., получают специальный блокнот. На первой странице указано, кому конкретно он принадлежит. Остальные 60 листов – карты наблюдения, в которых описывается характер опасного действия.


Первый экземпляр «СТОП-КАРТЫ» генеральный директор УК «Металлоинвест» Андрей Варичев подписал лично во время Круглого стола, приуроченного к Всемирному дню охраны труда. Затем его растиражировали и отправили на предприятия компании.


Пожалуй, самый важный механизм, который используется в «СТОП-КАРТЕ» – право работника на приостановку работы. Если условный работник обнаружит нарушение, которое угрожает жизни и здоровью людей, может привести к несчастному случаю либо аварии он может потребовать остановить работу. А работник, который совершил и (или) способствовал созданию опасного действия, обязан:

  1. прекратить работу;
  2. предпринять все меры по устранению опасного действия;
  3. незамедлительно сообщить руководителю, что в отношении его действий оформлена карта наблюдения.


Если работник предприятия не может самостоятельно устранить возникшую опасность, он обязан сообщить об этом своему руководителю. На нём лежит ответственность по организации устранения обстоятельств, вызвавших создание или появление опасного действия.


После приостановки работ, с нарушителем проведут беседу и выяснят, что стало причиной совершения им опасных действий. В течение пяти рабочих дней (в некоторых случаях до 15 дней), постоянная комиссия структурного подразделения проведёт расследование и установит причины опасных действий и разработает корректирующие мероприятия. Результаты расследования оформляются документом – «Актом расследования причин опасных действий».


Возобновление работ возможно только после устранения действий, вызвавших их приостановку. Каждое выявленное нарушение будет записываться в специальный реестр и регулярно анализироваться. Это позволит отслеживать проблемные точки на предприятии и не допускать повторных нарушений.


Роман Русецкий, директор департамента ОТПБиООС УК «Металлоинвест»:

«СТОП-КАРТА» отличается от существующей сегодня книжки безопасности труда, направленной на дисциплинарные меры воздействия. Механизм её действия несколько иной: за каждым нарушением должна следовать беседа и детальное расследование случившегося обстоятельства».

Система Stop/Start

Практика эксплуатации автомобилей показывает, что 30% всего времени работы двигателя приходится на режим холостого хода. Если брать отдельно езду в пробках, эта цифра окажется значительно выше в связи с увеличением автомобильного парка больших городов, схожим с эпидемией.

Для сокращения времени эксплуатации автомобилей в режиме холостого хода, а также снижения выбросов вредных веществ и экономии топлива была разработана система Stop/Start.

История появления системы Stop/Start

Как ни удивительно, но системой временной остановки двигателя производители озаботились еще в середине 70-х годов. Впервые такая опция появилась в Toyota Crown. Электроника действовала как простое реле времени — определив, что автомобиль не двигался более полутора секунд, «мозги» отключали двигатель. Тесты в условиях движения в Токио показали 10% экономии топлива.

В автомобилях концерна VAG не предусмотрена возможность полного отключения системы Start-Stop, которая автоматически активируется после каждого запуска двигателя при помощи ключа

В Европе система Start/Stop появилась впервые на Fiat Regata «ES» и Volkswagen Polo «Formel E» в 1980-е годы, а затем на Golf Ecomatic в 1994 и Volkswagen Lupo «3L», а также на Audi A2 «3L» в 1999 году в рамках проекта «Автомобиль с расходом 3 литра».

Что делает система Stop/Start

Принцип работы системы Stop/Start (или Start-Stop, оба эти термина встречаются в описаниях) — отключение двигателя при остановке автомобиля и быстрый запуск после освобождения педали тормоза (с АКПП) или нажатии на педаль сцепления (с МКПП).

Как устроена система Stop/Start

Система состоит из устройства, облегчающего многократный запуск двигателя, и электронной системы управления.

Одно из самых надежных и простых устройств разработала компания Bosch. Название системы Stop&Start, которая используется на BMW и других европейских автомобилях, стала нарицательным именем, которым обозначают все устройства подобного типа.

В основе разработки компании Bosch мощный стартер с увеличенным сроком службы, снабженный бесшумным бендиксом и рассчитанный на многократный запуск двигателя.

Блок управления системой объединен с блоком управления двигателем, в котором установлено необходимое программное обеспечение.

Для сбора показаний система использует датчик положения педали тормоза или педали сцепления, датчик скорости автомобиля (датчик частоты вращения коленчатого вала) и датчик заряда аккумуляторной батареи.

Как работает система

Система отключает двигатель, основываясь на показаниях датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика скорости. Определив, что автомобиль перестал двигаться, система переводит потребители энергии (аудиосистему, электрический кондиционер и пр.) на питание от аккумулятора.

При отпускании педали тормоза на автомобиле с «автоматом» или нажатии на педаль сцепления, система подает питание на стартер, который мгновенно запускает двигатель. Цикл выключения и запуска двигателя повторяется при любой остановке автомобиля.

В автомобилях с МКПП система Стоп-Старт, помимо других параметров, контролирует положение рычага переключения передач, который должен быть в нейтральном положении

По желанию водителя система может быть отключена посредством кнопки на панели приборов или через меню управления опциями. Система отключается в автоматическом режиме при падении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Подобная конструкция применена не только в в системе от Bosch, но и в ISG (Idle Stop&Go) от компании Kia Motors. Отличие в версии Kia заключается в интеллектуальном управлении генератором автомобиля. Так, для снижения потребления топлива, при работе двигателя под большой нагрузкой, генератор отключается, чтобы не отбирать мощность, и вновь вступает в работу при торможении.

В автомобилях с традиционным кондиционером, работающим от компрессора, система автоматически отключается при использовании кондиционера.



Фирма Valeo разработала и выпускает свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), где применен реверсивный генератор.  Система позволяет экономить до 10% топлива.

Запуская двигатель, система SISS от компании Mazda каждый раз меняет пару поршней, в которых производится воспламенение смеси, чтобы двигатель изнашивался равномерно

В этой системе мощный электромотор (или интегрированный генератор, ISG) работает, в зависимости от ситуации, как стартер, или как генератор. Для этого электромотор снабжен устройством, меняющим направление движения ведущего вала. Вращаясь в одном направлении, он превращается в генератор, в другом — в стартер. Реверсивный генератор работает бесшумно и обеспечивает мгновенный запуск.

Системой STARS управляет отдельный электронный блок управления.  Комплектация системы входными датчиками аналогична с системами Стоп-старт других производителей.

Особенности систем различных производителей

BMW

BMW начала использовать систему Stop-Start в собственных моделях-сериях и в линейке автомобилей MINI в 2008 году в рамках общей кампании по повышению экономичности своих автомобилей «Efficient Dynamics». Вместо того чтобы использовать интегрированный стартер-генератор (ISG), BMW использовала усовершенствованный обычный стартер, разработанный Robert Bosch GmbH, который может выдержать частые запуски двигателя. В конструкции BMW генератор не активен большую часть времени. Это означает, что электрические компоненты автомобиля, как правило, работают от аккумулятора. Когда батарея нуждается в подзарядке, или при замедлении, генератор активируется и (в сочетании с системой рекуперативного торможения) подзаряжает аккумулятор. Поскольку при таком использовании батарея испытывает очень разные нагрузки, BMW оснастила свои автомобили соответствующими аккумуляторами, выдерживающими эксплуатацию в таком режиме.

Citroën

Концерн Citroën представил более изысканный систему в моделях C2 и C3 2006 в году. В реализации Citroën в систему включена роботизированная коробка передач SensoDrive и электронно управляемый интегрированный стартер-генератор (ISG). ISG сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. В автомобилях Citroen применен ISG производства компаний Valeo и Denso.

Fiat Group

В конце 2008 года Fiat представил систему stop-Start, разработанную компанией Robert Bosch GmbH, установленную в Fiat 500. С сентября 2009 года, Alfa Romeo также устанавливает эту систему в своей серии Alfa Romeo Mito с двигателем 1,4 л Turbo «MultiAir».FordВ конце 2010 года Ford объявил, что система Stop-Start, использованная в гибридных автомобилях его производства будет последовательно внедрена во все модели с бензиновой силовой установкой.

Hyundai/Kia

Для Kia Rio 3(а также для Hyundai Accent/Verna) с новым четырехцилиндровым двигателем 1,6 литра после рестайлинга 2012 года в списке опций есть система ISG (которую компания расшифровывает как «Intelligent Stop&Go»). В Россию официально не поставляется.

Honda

Компания Honda была одним из пионеров использования системы Stop/Start. К примеру, на модели Insight 1999 года для внутреннего рынка Японии такая система была доступна в качестве опции.

IKCO

Компания Iran Khodro представила свою систему Stop/Start для модели Samand в 2010 году.

Mazda

Особенность системы SISS (Smart Idle Stop System) от компании Mazda заключается в том, что она определяет, в каком положении находятся поршни и начинает запуск двигателя с тех двух цилиндрах, в которых топливо уже сжато. Это позволяет использовать стартер по-минимуму, экономя электроэнергию. Смесь в выбранных цилиндрах воспламеняется от свечи зажигания, после чего поршни сразу же начинают движение вниз, не встречая сопротивления. Это позволяет добиться практически мгновенного запуска двигателя за 0,35 секунды. В 2011 году Mazda объявила о создании i-ELOOP, системы, которая использует генератор переменного напряжения для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию при торможении. Энергия, запасенная в двухслойном конденсаторе, используется для подачи питания, необходимого для поддержания работы электрических систем автомобиля при неработающем двигателе. При использовании в сочетании i-Stop system, по утверждению Mazda, достигается экономи топлива до 10%.

Opel

В 2011 году концерн Opel представил систему Start/Stop в моделях, выпускаемых в рамках программы EcoFLEX. Система используется с бензиновыми двигателями Family 0, Family II, MGE, а также с дизельными агрегатами MultiJet, Circle L и Family B.

Renault

Renault устанавливает систему Start/Stop на все свои европейские модели с 2010 года.

Toyota

Toyota ставит систему Start/Stop на ряд моделей, предназначенных для продажи вне рынка Японии начиная с 2009 модельного года.

Volkswagen

Volkswagen начал использовать систему Start-Stop в моделях Polo, Golf и Passat BlueMotion. В настоящее время система входит в диапазон доступных опций для всех моделей Volkswagen с пакетом BlueMotion.

Volvo

Volvo представила свою технологию в 2009 году, в автомобилях, выпущенных в рамках программы DRIVe.

Старт-стоп системы — Start-stop system

В автомобилях , А старт-стоп система или стоп-старт система автоматически выключается и перезапускает двигатель внутреннего сгорания , чтобы уменьшить количество времени , затрачиваемое двигатель на холостом ходу , тем самым снижая потребление топлива и выбросы. Это наиболее выгодно для транспортных средств , которые проводят значительное количество времени ожидания на светофоре или часто приходят к остановке в пробках . Старт-стоп технологии могут стать более распространенными с более строгими экономики правительства топлива и выбросов правил. Эта функция присутствует в гибридных электрических транспортных средствах , а также появилась в транспортных средствах , в которых отсутствуют гибридный электрический силовой агрегат . Для неэлектрической транспортных средств экономии топлива выгоды от этой технологии , как правило , в пределах 3-10 процентов, потенциально столь же высоко , как 12 процентов. В Соединенных Штатах, на холостой ход отходов около 3,9 миллиарда галлонов бензина в год.

На механических коробках передач, стоп-старт активируются следующим образом : Остановка автомобиля и нажмите сцепление — переместить рычаг переключения передач в нейтральное положении — выключения сцепления — то двигатель останавливается. Двигатель не остановится , если автомобиль движется, даже если следуют вышеупомянутые шаги (обратите внимание , что это не верно для всех автомобилей). Двигатель перезапускается , когда сцепление нажата до выбора передач для движения автомобиля. Двигатель может также перезапустить , если есть потребность в энергии из, например, кондиционирования воздуха системы.

Так как автомобильные аксессуары , такие как компрессоры и водяные насосы , как правило , были разработаны для работы на поликлиновый ремень на двигателе, эти системы должны быть переработаны , чтобы функционировать должным образом , когда двигатель выключен. Как правило, электродвигатель используется для питания этих устройств вместо этого.

Эта технология также используется на Honda Motor скутеров в азиатских рынках за последнее десятилетие. Их PCX модель 125cc была выпущена в 2010 году будет продаваться в Европе с этой технологией, хотя их в Северной Америке модель не показывает его.

содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Улучшенные компоненты
  • 3 История
  • 4 Автопроизводителей и модели

    • 4,1 Bentley
    • 4,2 BMW
    • 4,3 Citroën
    • 4.4 группа Fiat
    • 4.5 Форд
    • 4.6 General Motors
    • 4,7 Honda
    • 4,8 Hyundai
    • 4,9 Jaguar
    • 4,10 Kia
    • 4,11 Land Rover
    • 4.12 Mahindra & Mahindra
    • 4,13 Mazda
    • 4,14 Opel / Vauxhall
    • 4,15 Renault
    • 4,16 Roewe
    • 4,17 SAAB
    • 4.18 Сузуки
    • 4,19 Tata
    • 4,20 Toyota
    • 4,21 Volkswagen
    • 4,22 Volvo
  • 5 Обеспокоенность
  • 6 Смотрите также
  • 7 Ссылки

Характеристики

Запуск технология / остановка пришла в Европу первой, из — за законодательные различия. 25 процентов от нового европейского ездового цикла (NEDC) тратится на холостом ходу. Для сравнения, по оценкам , лишь 11 процентов от Соединенных Штатов по охране окружающей среды США (EPA) испытания проводятся на холостом ходу. Начало включения / остановки зависит от конкретных входов водителя, а также условий эксплуатации. Двигатель должен достичь нужной температуры , чтобы получить адекватное выключение света своего каталитического нейтрализатора , а также для обеспечения надлежащей смазки и , как легкий рестарта , насколько это возможно.

С ручной коробкой передач автомобиля, выключение двигателя, как правило, приходит с торможением до полной остановки, коробки передач в нейтральном положении и сцепление выпуска. Автомобили с автоматической коробкой передач закрыты при торможении до полной остановки — закрыло активизирована педалью тормоза, находящуюся в эксплуатации, когда автомобиль останавливается. Если автомобиль замедляется сначала вручную использование автоматической коробки передач и окончательной остановки является использование ручного тормоза двигатель не остановится.

Улучшенные компоненты

Система должна быть реализована в сочетании с изменениями и подкреплением на многих компонентах автомобиля, чтобы усилить двигатель и электрическую прочность системы и долгосрочную устойчивость к износу, из — за повышенные нагрузки , что добавленные остановки и запуск циклы налагают. Для достижения такого же уровня прочности , комфорта и пользовательского опыта в том , что в более старых автомобилях без системы, производитель автомобиля может включать в себя один или несколько из следующих усовершенствований в автомобиля промышленного дизайна :

  • Двигатель Основной (коленчатый вал) подшипники покрывают специальные полимеры , которые имеют свойство сухих смазок , такие как полиамид . Это помогает отсутствию в моторном масле пленки и гидродинамической смазку , когда коленчатый вал останавливается, предотвращая металл-металл контакта , который в противном случае производит ускоренный износ на поверхности подшипника.
  • Основная батарея является либо AGM или EFB технологии, и поддерживают повышенное количество циклов зарядки и повышенной нагрузки . Это важно , потому что электрическая система всего автомобиля должен поддерживаться батареями после того , как генератор прекращает генерировать ток.
  • Стартер укреплена и предназначен для выдерживать непрерывное использование без носить слишком быстро или перегрева.
  • Независимый контур охлаждения добавляют в сочетании с электрическим стоком водяным насосом , который продолжает работать , когда главный механический насос выходит. Это обеспечивает подачу охлаждающей жидкости в чувствительных к нагреву деталей двигателя , как турбокомпрессор подшипники и держать температуру в салоне в зимнее время.
  • Специальные датчики и блоки управления могут быть добавлены , чтобы обеспечить надлежащие условия системы запуска и сохранить параметры между толерантностью , как хороший заряд батареи, важно гарантировать будущие старты.

история

Выбросы окиси углерода и нехватка топлива / нефтяной кризис 1970 — х лет толкнули производитель автомобилей с поиском решений по снижению потребления газа. Первый автомобиль использовать автоматическое включение / выключением было шестицилиндровый Toyota Crown в 1974 году и уже претендует на сохранение 10 процентов газа трафика. В 1980 году Fiat Regata «ES» с Сити-Matic системы и Volkswagen Polo «Formel E» также использовали подобную технологию. Volkswagen Group также приняла его в гольф Ecomatic в 1994 году и в Volkswagen Lupo 3L «» и Audi A2 «3L» в 1999 г. Хотя эти ранние реализации считались весьма обескураживает многих водителей, и высокие цены не дали эти автомобили много коммерческий успех, как Volkswagen Lupo и Audi A2 (в их «3 литра» кредитное плечо) были более эффективными , чем любой автомобиль производства , имеющихся в США на момент их выпуска.

Так как normes 5 евро , все больше и больше транспортных средств включают в себя такую систему, независимо от уровня цен. Valeo система входит в Citroën , Peugeot , Смарт , Land Rover , Volvo , в то время как Bosch система входит в Volkswagen , автомобилей SEAT , Nissan или Fiat с различными motorizations включая сущность и дизельное топливо. В 2010 году Valeo объявил его второе поколение Start-Stop появится в том же году. Это новое поколение называется «я-звезда». Bosch сделал система работает с автоматическими автомобилями.

Смарт Idle Stop System Система Mazda избегает электрической перезагрузки: при остановке, двигатель останавливается в конфигурации , которая позволяет сразу же запуск в 0,35 секунды.

Система ISG экодинамики обеспечивается Kia использует Bosch , Valeo и VARTA компоненты.

Автопроизводители и модели

Bentley

Стоп-Старт технология была установлена на Bentley впервые в 2016 году на Bentayga модели. Система Bentley останавливает двигатель , когда автомобиль останавливается или движущийся медленно.

БМВ

BMW является в том числе технологию во многих своих автомобилей и MINI линии на 2008 год в рамках своей Efficient Dynamics бренда. BMW был заинтересован в путях снижения паразитных потерь на двигателях, поэтому компания приняла технологию шаг вперед. Вместо использования интегрированного генератора стартера (ISG), БМВ использует усовершенствованный стартер , который представляет собой обычный стартер, разработанный компанией Robert Bosch GmbH , который может выдерживать повышенное количество двигателей-пусков в стоп-старт транспортного средства.

BMW разработала систему таким образом, что генератор не активированный большую часть времени. Это означает , что электрические компоненты в транспортном средстве , как правило , работают на батареи питания. Когда необходимо зарядить или при замедлении или торможении аккумулятор, генератор активируется для зарядки аккумулятора ( рекуперативного торможения ). Так как эта батарея испытывает очень разные характеристики нагрузки , чем обычный автомобильный аккумулятор, БМВ использовали поглощающий стеклянный мат (AGM) типа вместо этого.

Благодаря использованию регенеративного торможения , некоторые из них стали называть этот тип системы микро гибрид , шаг ниже мягкой гибридной системы , в которой ISG могут быть использованы для оказания помощи двигателя или даже управлять транспортным средством.

Citroën

Citroën представила более утонченную систему в ее C2 и C3 моделей к 2006 году, под названием «Stop и Start». Реализация Ситроен сочетает в себе SensoDrive автоматизированной коробки передач и электронным управлением обратимый генератор переменного тока или интегрированный стартер-генератор (ISG). МСГ, также известный как «интегрированный стартер-генератор переменный ток», сочетает в себе роль стартера и генератора переменного тока в один блок; производители включают Valeo
и Denso .

Fiat Group

Fiat представил Robert Bosch GmbH из системы в конце 2008 года в Fiat 500 . Начиная с сентября 2009 года Alfa Romeo также ввел эту систему в своей Alfa Romeo Mito серии с использованием Fiat Powertrain Technologies (FPT) 1,4 л Turbo бензин MultiAir двигателей.

брод

В конце 2010 года, Ford объявил, что его старт-стоп система, уже использовала в своих гибридах, а также несколько основных моделей в Европе, будет введена в Северной Америке с 2012 моделями, первоначально с 4-цилиндровыми двигателями, а затем пролиферирующей в V6s и V8s. В конце концов, система будет доступна на всех автомобилях Ford.

В 2013 году было объявлено , что старт-стоп технологии будут введены в второе поколение Ford Fusion моделей, и он построил старт-стоп системы в Ford F150 2015 модели впервые в качестве стандартной функции , а не вариант. Ранее, только 2,7-литровый турбированный V-6 , версия вышла с стоп-старт, который требует более надежной (и дорогой) впитывающий-стекло-мат батареи (AGM) , который может лучше справиться с постоянной езды на велосипеде и тяжелее извлечь из принадлежностями для автомобилей при неработающем двигателе.

Дженерал Моторс

В 2012 году General Motors выпустила Chevrolet Malibu модель Eco с eAssist технологии, которая сочетает в себе старт-стоп технологии с рекуперативного торможения и электрической мощности в определенных условиях.

В 2014 году General Motors объявил о том , что Chevrolet Impala и Malibu будет иметь (не-eAssist) старт-стоп системы во всех моделях.

Honda

Honda использует функцию старт-стоп в течение более десяти лет с помощью их IMA мягкой гибридной системы в первом поколении Insight модели на японском внутреннем рынке с 1999 года и совсем недавно на Hybrid Civic .

Hyundai

В то время как Kia Rio и Rio5 одни и те же новый четыре-цилиндровый двигатель 1.6L прямым впрыском с его кузеном Hyundai Accent / Verna (также недавно переработан в 2012 году), Hyundai не сделал никакого упоминания этой функции в их Accent линии. Hyundai 1.4 руководство имеет (Intelligent Stop & Go) системы (в Израиле) ISG.

ягуар

Ягуара Intelligent Eco Stop / Start был первым установлен на XF и XJ модели в 2011 году до расширения в остальной части диапазона.

Kia

Переработан 2012 Kia Rio и Rio5 (хэтчбек) дебютировал на 2011 New York Auto Show было объявлено, с их интеллектуальным стопе и Go функции (ISG), или стоп-старт технологии.

Kia утверждает, что сочетание прямого впрыска топлива и стоп-старт предложит 30mpg город / 40mpg на шоссе в обоих руководстве 6 скорости и автоматической коробкой передач.

Land Rover

В 2008 году Land Rover оснащен его Freelander с Stop / Start , которая может сократить потребление топлива и выбросы до 10%. В 2016 г. все модели Land Rover и Range Rover оснащены Intelligent Eco Stop / Start .

Mahindra & Mahindra

Mahindra «s были первыми в Индии для запуска стоп-старт на основе гибридной системы Micro в мае 2000 года Это предполагало доморощенные технологии и первый в своем роде разработки компонентов , как датчик Холла , нейтральные и сцепления Датчики педали на основе, а затем совместное предприятие с Bosch для общих железнодорожных транспортных средств на основе.

Mazda

Система я-стоп, Мазда первая система начала остановки «с, определяет , какой поршень находится в лучшем положении , чтобы перезапустить быстрый, который является одним в фазе хода сгорания, где воздух и топливо в цилиндре, готов воспламеняется. Смесь в этом цилиндре воспламеняется от свечи зажигания, заставляя что поршень вниз, и при содействии со стороны двигателя стартера, приводит к практически мгновенного времени повторного запуска двигателя 0,35 секунды.

В 2011 годе Mazda объявила я-ELOOP, систему , которая использует переменное напряжение генератор для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию во время торможения. Энергия , запасенная в двухслойном конденсаторе , используются для подачи питания , необходимого для автомобилей электрических систем. При использовании в сочетании с старт-стоп системы Мазды, я-Stop, компания утверждает , что экономия топлива до 10%.

Opel / Vauxhall

В 2010 году Opel представил старт / стоп в их EcoFLEX фирменных моделей. Система используется с Family 0 , Ecotec и MGE бензина и MultiJet , Круг L и семейство В дизельных двигателях .

Renault

Renault представила технологию во всех своих европейских моделях в 2010 году.

Roewe

В 2009 году , Roewe «ы Ровер 75 на основе 750 был оснащен стоп-старт в стандартной комплектации с гибридной 1.8 Rover K-серии двигателя .

SAAB

Функция пуска / останова была установлена на втором поколении 9-5 в 2009 году кнопку для управления системой был помещен рядом с переключением передач , как SAAB ключи зажигания старых.

Suzuki

Некоторые производители автомобилей, такие как Suzuki имеют один дополнительный небольшой 12V литий-ионный аккумулятор в салоне автомобиля. Система позиционируется как «SHV, Mild Hybrid System» (Smart Hybrid Vehicle Судзуки) и доступна в качестве опции в Ignis, Swift, Baleno в Европе.

Tata

Tata Motors представила эту систему на их LCV Tata Ace .

Тойота

Toyota уже продает свой шестицилиндровый, 1974 Toyota Crown транспортное средство , оборудованное с автоматическим вкл / выкл и утверждая , что экономия 10 процентов газа трафика. Совсем недавно, Toyota продает автомобили с старт-стоп системы на своих внутренних транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с 2009 года, а с 1997 года в их Prius гибридной линии. Оба Toyota и Mazda представили стоп-старт технологию, доступную также за пределами Японии, в некоторых из них 2009 модельного года транспортных средств.

Volkswagen

Volkswagen начал использовать старт-стоп системы с Polo Формулой Е с SSA около 1983. Позже Lupo 3L, и после этого в Polo, Golf и Passat BlueMotion , который также включает вес и аэродинамические усовершенствования. Система теперь обычная явление в диапазоне Volkswagen, установленном на все автомобили с пакетом BlueMotion технологии, хотя некоторые другие модели имеют технологии тоже. Для Lupo 3L, с автоматизированной механической коробкой передач и сцепления, двигатель останавливается через четыре секунды после того, как автомобиль становится неподвижным с ноги водителя на педали тормоза. Никаких других действий не требуется. Снятие ноги с педали тормоза инициирует запуск двигателя и автомобиль может быть отогнан. Рычаг переключения передач остается в положении привода D во всем. То же самое относится и к Audi A2 1.2TDi, который почти идентичен механически.

Volvo

Volvo представила свою технологию Start / Stop в 2009 году под их DRIVe брендинга.

Обеспокоенность

В США Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подняли вопрос о не-гибридных автомобилей Honda , оснащенных «Idle Stop» трансмиссий компании в феврале 2001 года из — за опасений по поводу «внезапно покачиваясь вперед транспортного средства в автоматическом перезапуске» — вместо того , «постепенное ползучий вперед найдены в текущих проектах передачи.»

Гибридные / электрические транспортные средства помогают не испытывать почти никакой задержки мощности от остановки, благодаря мгновенной доступности мощности от тяговой батареи к электродвигателю (ов). Бензин / microhybrids с другой стороны, как правило, испытывает небольшие задержки (хотя доли секунды).

Многие люди думают , что длительное применение может вызвать дополнительный износ из — за отсутствие смазки масла. Для подшипников коленчатого вала полуоболочек и шатунных подшипников это можно перевести в частое высокоскоростных вращательное движение до создания гидродинамической пленки. Во время этой фазы граничной смазки, металл-металл контакт может происходить между поверхностью коленчатого вала и скользящей поверхностью подшипника. Это не является проблемой , в то время как количество перезапусков двигателя составил на то , что обычно понимается как нормальная величина. Тем не менее, в транспортном средстве с старт-стоп системы этот эффект может потребовать новых технологических решений , чтобы избежать преждевременного износа подшипника, в зависимости от цикла движения. Следовательно, будущие двигатели для старт-стоп приложений должны быть рассчитаны на 250 000 до 300 000 запусков. Традиционные вкладыши подшипников с алюминиевой или медной подкладке показывают сильный износ после всего лишь 100000 циклов. В системе запуска остановки на короткое время остановки держать двигатель и масло в тепло, сохраняя смазку. Некоторые реализации не используют стартер, устраняя проблемы стартера износа двигателя. Мазда я-стоп используется в их Mazda3 / Axela линии (в Европе и JDM ) использует горение , чтобы помочь стартер путем измерения положения поршня в цилиндре. Они утверждают , что тише и быстрее повторный запуск двигателя в течение 0,35 секунды.

Старт-стоп система сильно зависит от батареи. Тестирование показывает , что AGM батареи уменьшаются в их способности поддерживать функциональность старт-стоп в течение долгого времени. [1] . Хотя существуют альтернативы ( NiZn , литий-ионный , суперконденсатор , PbC ), практически все автопроизводители продолжают использовать обычные батареи AGM свинцово — кислотных.

Некоторые производители автомобилей, такие как Suzuki имеют один литий-ионный аккумулятор в салоне автомобиля.

Смотрите также

Рекомендации

5 приложений, которые нужно удалить с Android прямо сейчас

Facebook и другие социальные сети

Facebook Android-приложение Facebook

Социальная сеть Facebook является сегодня самой популярной в мире, поэтому неудивительно, что соответствующее мобильное приложение установлено у огромного количества пользователей. Мобильный клиент позволяет вам получать уведомления о новых лайках, постить фотки своей еды и всегда оставаться на связи с друзьями. Однако взамен это приложение потребляет огромное количество системных ресурсов и значительно уменьшает срок работы мобильного гаджета от батареи. Согласно ежегодному отчёту AVG Android App Report, именно мобильный клиент Facebook занимает верхние строчки в хит-параде самых прожорливых программ на платформе Android.

Альтернатива. Используйте мобильную версию Facebook в любом современном браузере. Функциональность отличается ненамного, зато отсутствуют раздражающие уведомления и стремительно тающая батарея.

The Weather Channel и другие погодные приложения

The Weather Channel Android-приложение The Weather Channel

The Weather Channel — отличный пример того, как на самой простой функции — отображении прогноза погоды — разработчики умудряются выстроить целый мегакомбайн. Здесь вы увидите и анимированные обои, и метеорологические карты, и букет интерактивных виджетов, и бог знает что ещё. Всё это хозяйство сидит в оперативной памяти устройства, каждые пять минут стучится в интернет и, разумеется, самым бессовестным образом съедает заряд вашей батареи.

Альтернатива. Выгляните в окошко — вы получите гораздо более надёжную информацию, чем то, что показывает виджет рабочего стола. Если необходим прогноз, то Google предоставит вам самое надёжное предсказание на неделю вперёд.

AntiVirus FREE и другие антивирусные программы

AntiVirus FREE Android-приложение AntiVirus FREE

Дискуссия о том, нужны ли антивирусные программы на устройствах под управлением Android, иногда бывает довольно горячей. Я придерживаюсь мнения, что если вы не получаете root-права на устройстве и не устанавливаете взломанные программы из сторонних сомнительных источников, то антивирус вам не нужен. Компания Google бдительно следит за содержимым своего магазина и моментально удаляет из него все потенциально опасные элементы, поэтому всегда активный мониторинг антивируса будет только зря тормозить ваш смартфон или планшет.

Альтернатива. Если возникли всё-таки сомнения в здоровье гаджета, то установите антивирус, просканируйте, а затем удалите его.

Clean Master и другие оптимизаторы системы

Clean Master Android-приложение Clean Master

Вера в чудеса является самой главной движущей силой для распространения разных «очистителей» и «оптимизаторов». Мол, сотни лучших программистов Google не смогли довести свою систему до ума, а вот этот изобретатель-одиночка взял и сделал! Спешим вас расстроить: большинство подобных приложений либо вообще ничего не делают, либо наносят только вред. Очистить кэш, удалить остатки старых программ можно и встроенными системными инструментами. Очистка же памяти на самом деле только замедляет запуск программ и работу Android вместо обещанного создателями утилит ускорения системы.

Альтернатива. Используйте имеющиеся в Android инструменты для очистки кэша приложений. Забудьте об оптимизации памяти.

Дефолтный браузер

Дефолтный браузер Браузер

Некоторые производители и разработчики сторонних прошивок снабжают свои творения специальными версиями браузера. Как правило, в них намертво вшиты ссылки на сайты рекламодателей и другой ненужный вам контент. Кроме этого, никто не может поручиться, что такой браузер не сливает вашу информацию налево. Лучше никогда не использовать подобную программу и вообще, если это возможно, удалить её из системы.

Альтернатива. Для Android существуют десятки хороших браузеров, но самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome. Он функционален, обладает поддержкой самых современных веб-технологий, умеет экономить мобильный трафик и обладает простым и понятным интерфейсом.

А какие приложения вы считаете самыми вредными на платформе Android?

Читайте также
📱

Остановка проекта — дом

Project STOP — это инструмент для фармацевтов для принятия решений, направленных на предотвращение использования продуктов на основе псевдоэфедрина для производства метамфетамина. Система работает, помогая фармацевтам определять терапевтические потребности пациентов.

Вы фармацевт, желающий зарегистрироваться в проекте STOP
?
звоните 1300 137 608 или пишите на [email protected] прямо сейчас!

Project STOP — это инициатива Аптечной гильдии Австралии, направленная на решение проблемы утечки прекурсоров через австралийские общественные аптеки.Наиболее распространенным прекурсором, поступающим через общественные аптеки, является псевдоэфедрин, который может использоваться при незаконном производстве метамфетаминов.

Project STOP — это онлайн-инструмент, который обеспечивает поддержку принятия решений фармацевтам, которым необходимо установить законность запросов на продукты, содержащие псевдоэфедрин.
Он также помогает фармацевтам в соблюдении их государственных нормативных требований к регистрации там, где они существуют.

Project STOP проходит испытания в Квинсленде с ноября 2005 года.

Управление генерального прокурора предоставило финансирование для этого проекта в рамках Национальной стратегии предотвращения утечки химических веществ-прекурсоров в незаконное производство наркотиков, инициативы правительства Австралии.

Как работает Project Stop?

Project STOP — это инструмент для фармацевтов для принятия решений, направленных на предотвращение использования продуктов на основе псевдоэфедрина для производства метамфетамина. Система работает, помогая фармацевтам определять терапевтические потребности пациентов.

Для участия в Project STOP фармацевт должен будет попросить вас предоставить удостоверение личности с фотографией, когда вы запросите продукт на основе псевдоэфедрина.

Проект СТОП работает следующим образом:

  1. При запросе продукта на основе псевдоэфедрина ваш фармацевт попросит предоставить приемлемую форму с фотографической идентификацией (см. Ниже).
  2. Ваш фармацевт записывает номер вашей идентификационной карты в защищенную базу данных, которая хранится и управляется Аптечной гильдией Австралии.
  3. Ваш фармацевт также записывает название продукта и запрошенное вами количество в базе данных.
  4. База данных проверяет , чтобы узнать, был ли ваш идентификационный номер ранее введен в базу данных в течение соответствующего порогового периода.
  5. Фармацевт решает , предоставлять ли вам продукт, исходя из ваших терапевтических потребностей.
  6. В базе данных записывается, была ли сделана продажа или нет.

В некоторых штатах и ​​территориях фармацевты обязаны указывать ваше имя и адрес при поставке псевдоэфедрина. Ваш фармацевт будет запрашивать эту дополнительную информацию только в том случае, если этого требует закон.

Формы удостоверения личности с фотографией, приемлемые для целей Project STOP, включают:

  • Водительское удостоверение, выданное штатом или территорией
  • Карта, подтверждающая возраст, выданная штатом или территорией
  • любое другое удостоверение личности с фотографией, присвоенное штатом или территорией.

Использование удостоверения личности, выданного правительством Австралии (например, австралийского паспорта или карты Medicare), категорически запрещено Законом о конфиденциальности (согласно Национальному принципу конфиденциальности 7).

Почему так важна остановка проекта?

Метамфетамин , включая особо чистую форму, известную как «лед», представляет собой наиболее серьезную проблему наркотиков в Австралии. В конце 1990-х годов наблюдался заметный рост популярности этого препарата. Почти каждый десятый австралийец сообщает, что пробовал метамфетамин.Было подсчитано, что существует приблизительно 73 000 зависимых потребителей, что почти вдвое превышает оценочное число постоянных потребителей героина в Австралии (1) .

Псевдоэфедрин — ключевой и важный ингредиент для производства метамфетамина. Посредники на основе псевдоэфедрина, такие как препараты от простуды и гриппа, продаваемые в аптеках, были определены как основной источник псевдоэфедрина, используемого для производства метамфетамина в Австралии.

В соответствии с рекомендациями по качественному использованию лекарственных средств, которые являются частью нашей национальной политики в области лекарственных средств, а также озабоченностью по поводу использования продуктов на основе псевдоэфедрина для незаконного производства наркотиков, правительство Австралии и Аптечная гильдия Австралии внедрили проект STOP для сокращения продаж псевдоэфедрина для незаконного использования.

Управление генерального прокурора предоставило финансирование для этого проекта в рамках Национальной стратегии предотвращения утечки химических веществ-прекурсоров в незаконное производство наркотиков, инициативы правительства Австралии.

(1) — Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения (2005 г.). Обследование домашних хозяйств, проведенное в рамках Национальной стратегии в области лекарственных средств 2004 г. Канберра: AIHW

Для получения более подробной информации перейдите в раздел часто задаваемых вопросов.
страницу или если у вас есть какие-либо конкретные вопросы относительно того, как вы можете использовать
Project Stop in you Pharmacy, свяжитесь с нами здесь.

,Домашняя страница

One Stop Systems | Универсальные системы

One Stop Systems (OSS) разрабатывает, производит и продает специализированные высокопроизводительные вычислительные модули и системы, предназначенные для периферийных развертываний. Эти специализированные компьютеры включают в себя самые современные компоненты и позволяют нашим клиентам предлагать высокопроизводительные вычислительные возможности (часто встраиваемые в их оборудование) на своих целевых рынках. Наши клиентские приложения часто требуют подключения к широкому спектру источников данных и датчиков, сверхбыстрой вычислительной мощности и возможности быстрого доступа и хранения больших и постоянно растущих наборов данных.Это оборудование требует производительности класса центра обработки данных, оптимизированной для развертывания на периферии. Мы занимаем уникальную позицию в качестве специализированного поставщика для высококлассных товаров на этом рынке, предоставляя специализированные серверы, платформы сбора данных, ускорители вычислений, твердотельные массивы хранения данных, системы расширения системного ввода-вывода, а также оптимизированные для периферийных устройств промышленные и панельные ПК, планшеты и портативные устройства. вычислительные устройства. Мы поставляем эту передовую технологию нашим клиентам посредством продажи оборудования и встроенного программного обеспечения.

В рамках инициативы AI по инициативе Fly ® мы поставляем инновационные специализированные блоки и платформы для высокопроизводительных вычислений, используемые нашими клиентами для разработки продуктов для ученых, инженеров, творцов и других профессионалов. Эти профессиональные критически важные приложения собирают и хранят данные быстро, безопасно и с минимальными затратами, превращая их в эффективную аналитику на периферии.

Приложения для высокопроизводительных вычислений выходят за рамки традиционных академических и научных сфер и переходят к широкому применению на всех вертикальных рынках.Эти приложения включают в себя области с интенсивными вычислениями, такие как искусственный интеллект (ИИ), глубокое обучение, медиа и развлечения, тестирование и измерения, получение медицинских изображений, геномика, кибербезопасность, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и оборона. У нас есть хорошие возможности для использования этих рыночных тенденций и использования нашей уникальной основной компетенции в области проектирования высокоскоростных систем и оптимизации периферийных систем. У нас есть подтвержденный опыт предоставления передовых технологий на рынке, и мы продолжаем делать это с системами расширения ввода-вывода нового поколения на базе PCIe, системами ускорения вычислений и высокопроизводительными системами хранения на основе флэш-массивов.Оптимизация Edge включает прочную конструкцию корпуса с легкими съемными контейнерами большой емкости. Эти продукты прочно вписываются в развивающиеся рынки для специализированных высокопроизводительных вычислений на периферии.

Чем больше ресурсов ввода данных, ускорения вычислений графического процессора и флэш-памяти доступно серверу, тем быстрее он может получать, обрабатывать, хранить и извлекать данные. В случаях, когда количество этих ресурсов не укладывается в рамки ограничений обычного сервера, PCIe используется для разделения ресурсов на решение с несколькими шасси.Мы накопили передовой опыт в технологии расширения PCIe и используем его для проектирования и создания систем, которые предлагают большое количество и плотность ускорения вычислений GPU, флэш-хранилища и интерфейсов ввода-вывода данных.

,Цена акций

One Stop Systems Inc (OSS)

One Stop Systems, Inc. разрабатывает и производит вычислительные системы для приложений высокопроизводительных вычислений (HPC). Компания предоставляет серверы HPC, ускорители вычислений и массивы флэш-памяти. Продукты компании включают ускорение графических процессоров (GPU), графические процессоры, системы флэш-памяти, серверы, расширение межсоединения периферийных компонентов Express (PCle), расширение межсоединения периферийных компонентов (PCI), дисковые массивы, продукты Compact PCI (CPCI) и CPCIe, настольные ПК вычислительная техника, аксессуары и детали, а также расширения Magma Thunderbolt.Компания также продает программное обеспечение, используемое для работы систем хранения на твердотельных накопителях (SSD) для систем защиты и коммерческих приложений. Компания также инвестирует в разработку программного обеспечения для управления хранилищами HPC и облачных сервисов HPC. Компания обслуживает клиентов в различных секторах, включая финансы, оборону, медицину, исследования, нефть и газ, средства массовой информации и развлечения.

Читать далее

Заявление об ограничении ответственности: Компания Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени.Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за какие-либо торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Справка | ОБС

FAQ

Действительно ли OBS бесплатен?

Совершенно верно! OBS — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное добровольцами со всего мира в свободное время. OBS распространяется под лицензией GPLv2. Краткое содержание лицензии заключается в том, что OBS может использовать любой желающий по любой причине. Другие разработчики могут использовать код OBS в своих проектах, если они соблюдают рекомендации, изложенные в лицензии GPLv2. OBS не имеет водяных знаков или других ограничений и может использоваться в коммерческих целях без ограничений.

Безопасно ли использовать OBS? Это без вирусов?

Да! OBS — это проект с открытым исходным кодом, а это означает, что программный код открыт для всех, чтобы его могли изучить или улучшить, поэтому вы можете точно увидеть, как он работает. Любые изменения в коде проверяются другими участниками OBS, поэтому никто не может добавить ничего вредоносного. Если вы загрузите OBS с этого веб-сайта, вы получите последнюю версию, безопасную в использовании и свободную от вредоносных программ. OBS не содержит рекламы или связанного программного обеспечения / рекламного ПО — если вас попросили заплатить за OBS, это мошенничество, и вам следует запросить возврат средств или отозвать платеж.

OBS отбрасывает кадры. Как я могу это исправить?

Когда счетчик «пропущенных кадров» увеличивается, а квадрат соединения желтый или красный, это означает, что ваше соединение с сервером * нестабильно или оно не может поддерживать установленный битрейт. Из-за этого OBS был вынужден отбросить некоторые видеокадры для компенсации. OBS предпочитает отбрасывать кадры, чтобы избежать буферизации и продолжить воспроизведение потока. Вы можете ознакомиться с нашим подробным руководством здесь, чтобы получить дополнительную информацию и варианты решения проблемы: https: // obsproject.ru / wiki / Dropped-Frames-and-General-Connection-Issues

* Когда мы говорим «сервер», это означает сервер службы, на которую вы транслируете (например, Twitch, YouTube и т. Д.). Серверов OBS нет — соединение идет напрямую с вашего компьютера на потоковую службу. Даже если веб-сайт OBS и все остальное, что мы управляем, отключились, вы все равно можете вести потоковую передачу с помощью OBS, поскольку нет никакой зависимости от чего-либо, выполняемого проектом OBS. Любые проблемы с подключением возникают между вами и службой, на которую вы транслируете.

У меня плохое качество трансляции или записи! Как я могу это исправить?

Самый быстрый способ убедиться в правильности настроек — это использовать Мастер инструментов / автоматической настройки в OBS. Это позволит вам получить самые базовые настройки. Если вы ведете потоковую передачу, ознакомьтесь с нашим руководством по потоковой передаче с x264, где вы узнаете, как кодировать видео и как настроить дополнительные параметры, чтобы получить максимальную отдачу от потока.

Если вы записываете, попробуйте использовать простой режим вывода и предустановки записи.Если у вас есть доступный аппаратный кодировщик, попробуйте использовать его для своих записей. Для получения более подробной информации см. Наше местное руководство по записи.

Я обновился и теперь в OBS ничего не работает, что случилось?

Мы очень осторожны при обновлении и тестируем все как можно тщательнее. Обновления OBS должны оставить ваши настройки нетронутыми, но возможно, что что-то еще в вашей системе могло помешать процессу обновления. Чаще всего обновления заставляют антивирусные программы и программы безопасности внимательнее присматриваться к OBS.Некоторые могут даже ошибочно пометить поведение как вредоносное. Убедитесь, что если у вас установлен антивирус, папка OBS находится в белом списке. Вам может потребоваться удалить и повторно добавить любые EXE-файлы в белый список после каждого обновления, поскольку некоторые продукты игнорируют белый список, если файл изменился с момента добавления.

Поскольку участники OBS представляют собой небольшую группу, мы можем тестировать только оборудование и программное обеспечение, которые у нас есть. Если мы допустили ошибку при обновлении, вы можете поспорить, что мы будем в курсе, будем честны и исправим ее, как только сможем.Загляните в наш чат сообщества, если вам нужна дополнительная помощь.

Как я могу поддержать проект OBS?

Есть много способов! Если вы хотите сделать пожертвование, у нас есть страница для этого. Если вы хотите внести свой вклад в код OBS, ознакомьтесь с нашим кратким руководством для разработчиков. Если вы многоязычны и хотите помочь с переводом OBS, загляните на страницу Crowdin.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *