Строение колеса: Строение автомобильного колеса: все по полочкам

Содержание

Строение автомобильного колеса: все по полочкам

Колеса являются одним из неотъемлемых элементов автомобиля, которые в буквальном смысле и «двигают» автомобиль, принимая крутящий момент от двигателя. Кроме того, они защищают другие важные элементы машины от излишней тряски, сглаживая толчки при движении по неровной дороге. Именно от колес напрямую зависят «способности» авто разгоняться и тормозить, сохранять устойчивость и плавность хода, обеспечивать легкость управления и безопасность.

Строение колеса

Большинство обывателей знают, что автомобильное колесо состоит из диска с ободом и шины. Специалисты могут рассказать о строении колеса несколько более подробно.

Диски

Диск легкового автомобиля, в отличие от диска грузовой машины, составляет с ободом единое целое. Его крепят к ступице колеса либо к полуоси заднего моста с помощью болтов и гаек. С колес грузовых авто обод можно снять.

Шины

Шины бывают камерными и бескамерными (на шиномонтаж в Казани цены отчасти зависят и от этого параметра). Камерная шина состоит из резиновой камеры, в которую и накачивается воздух, и покрышки. В бескамерных шинах, как уже понятно из названия, отдельной резиновой камеры нет – воздух закачивается в пространство между покрышкой и ободом колеса.

Составляющими элементами покрышки являются:

  • Каркас. Это главная часть покрышки. Выполняется она из нескольких слоев специального материала, называемого кордом. Он представляет собой ткань, нити которого могут быть сделаны из хлопка, вискозы, капрона, нейлона, металлической проволоки, стекловолокна и т.д. Корд принимает внутренние и внешние нагрузки – от сжатого воздуха и дороги.
  • Протектор. Это резина, выполненная толстым слоем с нанесением рисунка (дорожного, универсального или специального). Именно протектор соприкасается с поверхностью дороги.
  • боковины;
  • борта.

Рисунок протектора

Мы хотим остановиться на этом пункте подробнее, так как рисунок протектора имеет особое значение. Его можно сравнить с подошвой обуви, которую вы выбираете для тех или иных условий. В обуви с гладкой подошвой удобно ходить летом, в то время как по снегу и особенно по льду безопаснее передвигаться в обуви с рельефной подошвой. Правильный выбор шин, а именно рельефа протектора, обеспечит безопасную эксплуатацию авто в любое время года.

Что касается зимних покрышек, то водителям следует знать об их определенных особенностях. Рисунок протектора на них делается так, что нельзя менять не только направление вращения шины (оно указано стрелкой сбоку), но и сторону авто. Каждая шина может крепиться только либо к одному из правых колес, либо к одному из левых.

Бескамерные шины

На таких шинах, как мы уже говорили, не предусмотрена резиновая камера. Поэтому полость между покрышкой и ободом, в которую закачивается воздух, должна быть герметичной. Для этого на дисках для бескамерных шин есть специальные уплотняющие буртики. Диски с буртиками можно использовать и для обычных камерных шин.

Специалисты говорят, что главным преимуществом бескамерных шин является отсутствие необходимости часто обращаться к услугам шиномонтажа – мелкие проколы для них не страшны благодаря герметизирующему слою.

Корд

Еще одна важная характеристика шин – расположение нитей корда. Оно может быть диагональным или радиальным. При диагональном расположении нити, перекрещиваясь, соединяют боковины покрышки под углом 35-38°. При радиальном расположении нити образуют прямой угол с бортами.

Радиальные шины считаются более комфортными и безопасными, однако они требуют бережного обращения. Первый же наезд на бордюрный камень может закончиться для них плачевно из-за низкой прочности боковин.

 

Устройство автомобильного колеса — Энциклопедия журнала «За рулем»

Устройство автомобильного колеса:
1 — шина;
2 — обод;
3 — ступица

Колесо автомобиля состоит из пневматической шины, обода, соединительного элемента (диска), ступицы и пневматических шин.
В зависимости от конструкции обода и соединительного элемента колеса могут быть разборными и неразборными, дисковыми и бездисковыми. Ступица колеса обеспечивает его свободную установку на оси автомобиля.

Неразборное колесо с глубоким ободом

Обод служит для соединения шины с колесом. С этой целью ему придается специальная форма. Колесо в сборе должно быть сбалансировано, балансировочные грузики крепятся к ободу с помощью пружинных зажимов или клея. На большинстве легковых автомобилей и грузовых небольшой грузоподъемности используются глубокие, неразборные ободья.
Глубокий обод жестко соединяется с диском, который служит для крепления колеса к ступице с помощью болтов или гаек со шпильками. Полки глубокого обода имеют конусную форму для плотной посадки шины на обод. Угол наклона полок составляет, как правило (5±1)°. Полки обода заканчиваются закраинами, имеющими определенную форму и служащих боковыми упорами для шины.
Расстояние между закраинами называется шириной профиля обода. В средней части обода имеется углубление, необходимое для облегчения монтажа и демонтажа шины на обод. Это углубление (ручей) может быть расположено симметрично относительно плоскости колеса или со смещением.

Размеры и профиль обода регламентированы соответствующими стандартами. На каждый обод наносится соответствующая маркировка, из которой можно узнать размеры и профиль. Основные размеры обода, ширину профиля и диаметр, как правило, все изготовители
указывают в дюймах, за исключением компании Michelin, которая применяет для этого миллиметры.
Пример маркировки: 5J × 13h3 ET 30, где:
5 — ширина обода в дюймах;
13 — диаметр обода в дюймах;
J и h3 — конструктивные особенности профиля обода;
ET 30 — вылет (от немецкого слова Einpresstiefe — ET) 30 мм.

Положительное (а) и отрицательное (б) плечо обката управляемого колеса

Вылет колеса (выступ) является важным параметром. Любое колесо должно «охватывать» ступицу, к которой оно крепится, потому что центр пятна контакта шины с дорогой смещается относительно вертикальной оси, проходящей через центр ступицы на небольшую величину, которая рассчитывается при конструировании подвески и рулевого управления автомобиля.
Величина вылета особенно важна для управляемых колес, потому что положение пятна контакта относительно оси поворота колеса играет важную роль в определении характеристик поворота автомобиля.

Неразборные колеса с глубоким ободом обычно центрируются на ступице с помощью центрального отверстия. Если диаметр центрального отверстия больше, чем у посадочной части ступицы, то центрирование осуществляется по коническим (или сферическим) поверхностям в отверстиях диска, предназначенных для крепления болтами или гайками. Иногда для лучшего центрирования и облегчения монтажа используют пластмассовые кольца, которые устанавливаются перед монтажом колеса на ступицу в центральное отверстие диска.
Колесные диски легковых автомобилей изготавливаются штамповкой из стали с последующей сваркой обода и диска или из легких сплавов (алюминиевых или магниевых). Наиболее прочные колеса из легких сплавов — кованые. Они имеют мелкозернистую структуру и высокую прочность при малой массе. Легкосплавные колеса дороже стальных, но эстетически привлекательнее. Колеса изготавливались и из композитных материалов: например, еще в 70-е гг. фирма Citroёn выпускала армированные углепластиковые колеса, которые весили в два раза меньше металлических. Однако из-за высокой стоимости таких колес они устанавливаются только на дорогих спортивных автомобилях.

Конструкция разборного обода грузового автомобиля:
1 — закраина;
2 — обод;
3 — разрезная часть обода;
М — ширина обода;
D — диаметр обода

Разборные ободья применяют для колес большинства грузовых автомобилей и автобусов. Разборные ободья могут быть дисковыми и бездисковыми. Наиболее часто используются разборные ободья с коническими посадочными полками.

Бездисковое колесо, его общий вид (а) и крепление колеса (б):
1 — секторы колеса;
2 — ступица;
3 — крепление;
4 — шпилька;
5 — гайка

Шины грузовых автомобилей имеют большие размеры и высокую жесткость, поэтому монтаж таких шин на неразборные ободья затруднен. Разборные ободья позволяют облегчить эту задачу. Для некоторых шин грузовых автомобилей большой грузоподъемности применяют разборные ободья с распорными кольцами. Такие ободья состоят из двух частей, соединяемых между собой болтами. Такая конструкция надежно удерживает шину на колесе независимо от значения давления воздуха в шине.
Ступицы колес изготавливают из стали или ковкого чугуна. К ним крепятся элементы тормозных механизмов, диски и барабаны. Ступица устанавливается на подшипниках, которые должны воспринимать не только радиальные, но и осевые усилия от действия боковых сил. В ступицах устанавливают конические роликовые или шариковые радиально-упорные подшипники.
В подшипники колес закладывается смазка, выдерживающая высокие температуры. Для предотвращения вытекания смазки и попадания грязи подшипники уплотняются сальниками.

Подробнее о колесном диске — в главе Колесный диск

Строение колеса и автомобильной шины

Колеса принимают крутящий момент от двигателя, и за
счет сил сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля, а также они
воспринимают и сглаживают удары и толчки от неровностей поверхности дороги. От
них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость,
плавность хода и безопасность автомобиля. 

Колесо автомобиля состоят из:

·        
— диска с ободом,

·        
— шины.

Колесо легкового
автомобиля

a) устройство колеса
б) уплотняющий буртик на ободе бескамерной шины 
1 — диск колеса; 2 — обод; 3 — борт; 4 — камера; 5 — боковина; 6 — корд; 7 —
протектор

Диск, с приваренным к нему ободом,
крепится к ступице колеса или к полуоси заднего моста с помощью конических
болтов или гаек. В дальнейшем, диск вместе с ободом будем называть просто –
диском, так как на легковых автомобилях, в отличие от грузовиков, обод не
является съемным, а составляет с диском одно целое. 

Шина может быть камерной или бескамерной. 

В камерной шине находится резиновая
камера, которая и заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой. 

Покрышка состоит из каркаса (корда)
и протектора, а также боковин и бортов. 

Каркас шины является главной частью
покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной
ткани – корда. Корд
воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи.
Материалом нитей корда могут служить: хлопок, вискоза, капрон, нейлон, металлическая
проволока, стекловолокно и прочие материалы. 

Протектор это толстый слой резины с
определенным рисунком, он расположен на наружной поверхности покрышки и
непосредственно соприкасается с поверхностью дороги.

Рисунок протектора может быть дорожным, универсальным и специальным, в зависимости от условий эксплуатации
автомобиля.

Каждый человек меняет обувь в зависимости от
сезона. Если туфли на высоком каблуке идеальны для сухого асфальта или паркета,
то в них абсолютно невозможно передвигаться по грязи, мокрому снегу или льду. А
шины – это обувь вашего автомобиля, и если вы подбираете рисунок протектора, в
зависимости от условий эксплуатации, то поступаете очень мудро. Это повышает
безопасность движения вашего автомобиля, а также обеспечивает безопасность и
других участников дорожного движения.

диагональное
расположением нитей корда

радиальное
расположением нитей корда

Разглядывая зимнюю покрышку, обратите внимание
на то, что она имеет направленный рисунок протектора, то есть она должна вращаться
только по стрелке, нанесенной на ее боковине. При этом покрышка может
устанавливаться только на правую сторону автомобиля или только на левую.
Перестановка колес с зимними шинами с одной стороны на другую не допускается.

В бескамерной шине отсутствует,
и не предусмотрена, резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между
покрышкой и ободом должна быть герметичной, так как непосредственно она и
заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного
диска наличием уплотняющих буртиков на ободе. При покупке дисков на это следует
обращать внимание. Если же вы используете шины с камерой, то подойдут любые
диски, буртики вам не помешают.

Что касается эксплуатации камерных и бескамерных
шин, могу отметить, что был не прав, много лет используя только камерные шины.
В течение года приходилось по 4 — 5 раз и более прибегать к услугам
шиномонтажа. Перешел на бескамерные и забыл об этих проблемах, так как эти шины
могут «выдерживать» несколько небольших проколов за счет герметизирующего слоя.

Однако каждый водитель сам выбирает «обувь» для
своей машины, можно только пожелать вам удачной покупки и счастливой дороги, не
навязывая свою точку зрения.

Шины бывают с диагональным и радиальным расположением
нитей корда,
 в зависимости от конструкции каркаса.

В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол их
наклона составляет 35 — 38о. То есть они соединяют боковины покрышки по
диагонали.  

В радиальных шинах нити корда расположены почти под прямым углом по
отношению к бортам. 

Основными достоинствами радиальных шин являются:
хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы.
Так как они более эластичны, чем диагональные, то поездка на автомобиле становится
более комфортной и безопасной. Однако при грубом обращении с радиальными
шинами, срок их службы может снизиться до первого наезда на бордюрный камень,
ввиду слабых по прочности боковин таких шин.

Маркировка шин

При покупке шин внимательно изучайте их маркировку.
Например, на боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R13. Это
означает:

·        
175 –ширина профиля шины в миллиметрах,

·        
70 – соотношение высоты профиля шины к
ее ширине в процентах,

·        
R – радиальная шина (с радиальным
расположением нитей корда),

·        
13 – посадочный диаметр шины в дюймах
(один дюйм равен 2,54 сантиметра).

Параметры шин и дисков для конкретной модели вашего автомобиля вы можете
найти в заводской инструкции по его эксплуатации.

Основные неисправности
подвески и колес

Шум и стуки в подвеске возникают из-за ослабления болтов крепления,
износа шарниров, поломки пружины, неисправного амортизатора.
Для устранения неисправности необходимо
проверить и подтянуть крепления элементов подвески, а вышедшие из строя узлы и
детали заменить на новые. 

Повышенный и неравномерный износ шин происходит
по причине износа шаровых шарниров подвески, дисбаланса колес, при нарушенных
углах установки передних колес и грубого стиля вождения. 
Для устранения неисправности следует
восстановить углы установки передних колес, заменить изношенные детали,
отбалансировать колеса и изменить стиль вождения. 

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения происходит в случае нарушения углов установки
передних колес, неодинакового давления воздуха в шинах, деформации рычагов
передней подвески, неодинаковой жесткости пружин, повреждения верхней опоры
одной из телескопических стоек, поломки стабилизатора поперечной устойчивости
автомобиля.  
Для устранения неисправности необходимо
отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с рекомендациями
завода-изготовителя, выровнить давление воздуха в шинах, заменить изношенные
или деформированные детали и узлы. 

Повышенные вибрации при движении
могут появиться из-за дисбаланса колес, вздутия на боковине шины («грыжи»),
повреждения (деформации) дисков колес, неудовлетворительного состояния
подшипников ступиц колес, износа шаровых опор рычагов подвески. 

Для устранения неисправности следует
отбалансировать колеса, заменить поврежденные шины и диски колес,
отрегулировать или заменить подшипники ступиц, заменить шаровые опоры.

Строение колеса и автомобильной шины

Колеса принимают крутящий момент от двигателя, и за счет сил сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля, а также они воспринимают и сглаживают удары и толчки от неровностей поверхности дороги. От них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость, плавность хода и безопасность автомобиля.

Колесо автомобиля состоят из:

  • диска с ободом,
  • шины

Колесо легкового автомобиля

a) устройство колеса
б) уплотняющий буртик на ободе бескамерной шины

1 — диск колеса
2 — обод
3 — борт
4 — камера
5 — боковина
6 — корд
7 — протектор

 

 

 

Диск, с приваренным к нему ободом, крепится к ступице колеса или к полуоси заднего моста с помощью конических болтов или гаек. В дальнейшем, диск вместе с ободом будем называть просто – диском, так как на легковых автомобилях, в отличие от грузовиков, обод не является съемным, а составляет с диском одно целое.

Шина может быть камерной или бескамерной.

В камерной шине находится резиновая камера, которая и заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой.

Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.

Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, вискоза, капрон, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы.

Протектор это толстый слой резины с определенным рисунком, он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги.

Рисунок протектора может быть дорожным, универсальным и специальным, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Каждый человек меняет обувь в зависимости от сезона. Если туфли на высоком каблуке идеальны для сухого асфальта или паркета, то в них абсолютно невозможно передвигаться по грязи, мокрому снегу или льду. А шины – это обувь вашего автомобиля, и если вы подбираете рисунок протектора, в зависимости от условий эксплуатации, то поступаете очень мудро. Это повышает безопасность движения вашего автомобиля, а также обеспечивает безопасность и других участников дорожного движения.

                                             
диагональное расположением нитей корда     радиальное расположением нитей корда

Разглядывая зимнюю покрышку, обратите внимание на то, что она имеет направленный рисунок протектора, то есть она должна вращаться только по стрелке, нанесенной на ее боковине. При этом покрышка может устанавливаться только на правую сторону автомобиля или только на левую. Перестановка колес с зимними шинами с одной стороны на другую не допускается.

В бескамерной шине отсутствует, и не предусмотрена, резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между покрышкой и ободом должна быть герметичной, так как непосредственно она и заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих буртиков на ободе. При покупке дисков на это следует обращать внимание. Если же вы используете шины с камерой, то подойдут любые диски, буртики вам не помешают.
Что касается эксплуатации камерных и бескамерных шин, могу отметить, что был не прав, много лет используя только камерные шины. В течение года приходилось по 4 — 5 раз и более прибегать к услугам шиномонтажа. Перешел на бескамерные и забыл об этих проблемах, так как эти шины могут «выдерживать» несколько небольших проколов за счет герметизирующего слоя.
Однако каждый водитель сам выбирает «обувь» для своей машины, можно только пожелать вам удачной покупки и счастливой дороги, не навязывая свою точку зрения.

Шины бывают с диагональным и радиальным расположением нитей корда, в зависимости от конструкции каркаса.

В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол их наклона составляет 35 — 38о. То есть они соединяют боковины покрышки по диагонали.

В радиальных шинах нити корда расположены почти под прямым углом по отношению к бортам.

Основными достоинствами радиальных шин являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Так как они более эластичны, чем диагональные, то поездка на автомобиле становится более комфортной и безопасной. Однако при грубом обращении с радиальными шинами, срок их службы может снизиться до первого наезда на бордюрный камень, ввиду слабых по прочности боковин таких шин.

Маркировка шин

При покупке шин внимательно изучайте их маркировку. Например, на боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R13. Это означает:

  • 175 –ширина профиля шины в миллиметрах,
  • 70 – соотношение высоты профиля шины к ее ширине в процентах,
  • R – радиальная шина (с радиальным расположением нитей корда),
  • 13 – посадочный диаметр шины в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).

Параметры шин и дисков для конкретной модели вашего автомобиля вы можете найти в заводской инструкции по его эксплуатации

Основные неисправности подвески и колес

Шум и стуки в подвеске возникают из-за ослабления болтов крепления, износа шарниров, поломки пружины, неисправного амортизатора.

Для устранения неисправности необходимо проверить и подтянуть крепления элементов подвески, а вышедшие из строя узлы и детали заменить на новые.

Повышенный и неравномерный износ шин происходит по причине износа шаровых шарниров подвески, дисбаланса колес, при нарушенных углах установки передних колес и грубого стиля вождения.

Для устранения неисправности следует восстановить углы установки передних колес, заменить изношенные детали, отбалансировать колеса и изменить стиль вождения.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения происходит в случае нарушения углов установки передних колес, неодинакового давления воздуха в шинах, деформации рычагов передней подвески, неодинаковой жесткости пружин, повреждения верхней опоры одной из телескопических стоек, поломки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Для устранения неисправности необходимо отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, выровнить давление воздуха в шинах, заменить изношенные или деформированные детали и узлы.

Повышенные вибрации при движении могут появиться из-за дисбаланса колес, вздутия на боковине шины («грыжи»), повреждения (деформации) дисков колес, неудовлетворительного состояния подшипников ступиц колес, износа шаровых опор рычагов подвески.

Для устранения неисправности следует отбалансировать колеса, заменить поврежденные шины и диски колес, отрегулировать или заменить подшипники ступиц, заменить шаровые опоры.

Как устроены автомобильное колесо и шина?

Колесо любой машины состоит из диска, включая обод, и шины. Крутящий момент от мотора переход на него, и колесо обеспечивает сцепление с дорогой и позволяет автомобилю двигаться. От колес зависит торможение и разгон машины, ее устойчивость на поворотах и легкость управления, безопасность и плавный ход.

Устройство колеса

Одним из основных элементов колеса является диск. Если это легковой автомобиль, то к колесам приваривается обод. На грузовых машинах обода съемные. Конические болты или гайки крепят диск к ступице колеса либо полуоси заднего моста.

Строение колеса:

  1. диск и обод;
  2. камера;
  3. покрышка (борт, боковина, протектор, корд).

Строение шины

В зависимости от наличия или отсутствия камеры шины бывают камерные и бескамерные. В первых располагается камера из резины, заполняемая воздухом. Покрышка – это шина, в составе которой не учитывается камера.

Корд

Базовая часть покрышки – каркас. Изготавливают эту силовую основу из специальной ткани, насчитывающей несколько слоев в составе шины, корда. Его задача – воспринимать внутреннее давление сжатого воздуха и внешнее воздействие дороги на шину. Материалы, из которых производится корд, могут быть разные, но чаще всего это металлическая проволока, нейлон, капрон и др.

Протектор

Наружная поверхность покрышки представлена протектором – толстым слоем резины, который и соприкасается с дорожным полотном, обеспечивает сцепление с ним. По рисунку протектора определяют равномерность износа шин.

Он может быть универсальный, дорожный и специальный. Выбор рисунка зависит от условий эксплуатации авто. Правильный подбор рисунка для того или иного периода с учетом внешних факторов повышает безопасность управления транспортным средством.

Зимние покрышки имеют направленный рисунок протектора. Шина должна вращаться исключительно по стрелке, которую можно видеть на боковине. Кроме того, если покрышка предназначается для правой стороны, то именно на нее она и должна быть установлена. Наш шиномонтаж в Петербурге гарантирует Вам правильность всех манипуляций с колесом.

Бескамерные шины

В бескамерных шинах нет резиновых воздушных камер. Для герметичности пространства между ободом и покрышкой используют специальные буртики. Они подходят не для всех колес, поэтому нужно внимательно покупать диски, если требуется их замена.

Основным преимуществом бескамерных шин считается их надежность и прочность. Благодаря герметизирующему слою они могут «пережить» до нескольких небольших проколов. Для камерных шин это недопустимо. Выбор остается за автовладельцем!

Конструкция шины, строение шины

30/04/2019


Чтобы лучше понимать, как работает шина, нужно как минимум знать ее строение. Об устройстве и функционале покрышки мы расскажем на этой странице.


Протектор


Больше всего внимания при покупке покрышки люди уделяют протектору, ведь это самая заметная часть конструкции и, пожалуй, самая вариативная деталь шины. Его практические задачи — защита от повреждений шинного каркаса и обеспечение сцепления с дорожным покрытием. Протектор сделан из толстой резины и находится он на внешней наружной части покрышки. 


Брекер


Брекер расположен между протекторами и каркасами покрышек. Это слои прорезиненного корда с разделителями в виде прослоек резины. Брекер не дает шине чрезмерно деформироваться вбок, сохраняя ее форму на любой скорости.


Борт


Борт имеет в своей основе проволочное кольцо, которое не поддается растяжению. Таким образом шина остается достаточно жесткой при любой нагрузке. Благодаря борту протектор прочно крепится на ободе, не позволяя шине деформироваться в процессе передвижения.


Боковина


Боковина выглядит как не очень толстый слой гибкой эластичной резины между бортом и плечевой зоной покрышки. По сути, это продолжение протектора, которое одновременно защищает каркас от неблагоприятных внешних воздействий. Кроме того, именно на боковине располагают информацию о шине. 


Каркас


Каркас — это несколько слоев корда. Корд представляет собой смесь из резины и металлических либо полимерных нитей. Эластичность каркаса способствует снижению коэффициента сопротивления качению. 

Что нужно знать, чтобы купить шины в Калуге недорого


Купить шины для транспортного средства — процесс несложный, но занимающий много времени, если не использовать интернет-ресурсы. Интернет-магазин шин Колеса Даром поможет вам сделать его легким и быстрым. Существующие типы (зимние шины, летние шины и всесезонные) отличаются по составу резиновой смеси, конструкции и дизайну протектора. 

  • Шины летние ценятся по степени сцепления с мокрой дорогой и скорости удаления воды из пятна контакта. Продуманный рисунок и определенная мягкость протектора позволяют повысить управляемость машины и износостойкость покрышек. Но эта резина абсолютно не подходит для зимы — она замерзает, твердеет и скользит на ледяной дороге. 
  • Шины зимние имеют или более рельефный рисунок (так называемые шины-липучки), или шипы для безопасной езды по льду. Они остаются мягкими при отрицательной температуре благодаря оптимальному химическому составу резиновой смеси.
  • Всесезонная резина рассчитана для зимы и лета, но все характеристики автомобиля при ее использовании считаются средними. Для обеспечения безопасности и для комфортной езды лучше купить зимние шины для зимы и купить летние шины для периода с мая по сентябрь.


Выгоднее всего шины купить в интернет-магазине Колеса Даром. При помощи удобного фильтра вы сможете подобрать резину по сезону, бренду, типоразмеру шины или типу автомобиля. Подбор шин по марке автомобиля, например, позволяет без лишних усилий (выбрав только марку своего авто) сделать запрос, после чего система предоставит все возможные варианты покрышек, максимально подходящие вашей машине. Сравнив характеристики и цены, вы сможете сделать осознанный и правильный выбор. Остается только выбрать и купить шины в Калуге недорого и оформить доставку.

Шинный калькулятор


Производитель комплектует каждый выпускаемый автомобиль покрышками определенного размера. Они подбираются с учетом всех факторов в результате длительных инженерных расчетов и влияют на многие эксплуатационные показатели (данные спидометра, количество расходуемого топлива, комфортность движения на разных видах покрытия, безопасность). К изменению установленных производителем размеров покрышек следует подходить очень осторожно. Понять и предусмотреть все возможные последствия такой замены помогает калькулятор шин.


Шинный калькулятор оценивает все параметры машины при переходе с одного размера зимних шин на другой, помогает пересчитать американские размеры в дюймах в европейские и проверить новую резину на совместимость с шириной диска. Это очень удобный инструмент, если вы решили купить шины в Калуге не того размера, какой был установлен на заводе.

Поделиться

Строение шины и колеса автомобиля

Давайте разберемся, из чего состоит автомобильное колесо и как оно устроено, рассмотрим различия диагональной и радиальной шины. С помощью колес, движение происходит путем изменения кручения в движение направленное вперед. Колеса «проглатывают» различные ухабы и неровности дороги. Колеса напрямую влияют на плавность движения автомобиля, управляемость и устойчивость.

Из чего состоит колесо

В основе строения колеса лежит:

  • Шина
  • Автомобильный диск

В конструкции колеса присутствует ниппель автомобильный. Что это такое? Это трубка, которая соединяет один трубопровод с другим, имеющий обычно резьбу.

Строение шины автомобиля

Автомобильная шина бывает как бескамерной, так и камерной. В камерной шине содержится камера из резины, которая наполняется воздухом. Бескамерная шина имеет название «покрышка». Она состоит из корда, бортов, боковин и протектора. Каркас является наиболее важной составляющей покрышки, ее основой. При его создании используется специальная ткань – корд. Он, можно сказать, «чувствует» давление воздуха и нагрузку дороги. Материалы корда: нейлон, хлопок и другие… Идеальным решением будет брекер с нитками корда, которые были свиты из тоненьких металлических проволочек. Если сравнивать с текстильным кордом, этот меньше растягивается. Но он имеет ряд минусов: он менее вынослив к нагрузкам. Если у вас произойдет прокол шины, в брекере будет вода, и он постепенно начнет ржаветь. Но существует замена этому. Какая же? Можно использовать синтетику, а синтетика в свою очередь обладает преимуществами.

Что такое протектор

Протектор или по-другому беговая дорожка – это достаточно плотный слой резины с конкретным рисунком. Он помещен на внешней поверхности покрышки и плотно прилегает к поверхности дороги. Рисунок протектора может быть как крупный, так и мелкий. Соответственно зимой используют шипованный протектор.

Бескамерная шина не имеет камеру с воздухом. Пустота между ободом и покрышкой достаточно герметичная потому, что она, как правило, заполнена воздухом. У диска бескамерной шины присутствует буртики на ободе, они используются как уплотнители. Нельзя упускать из виду этот момент. Буртики не будут мешать, если вы будете использовать покрышки с камерой, диски можно выбрать любые, на свой вкус.

Радиальное и диагональное строение

Нити диагональных шин размещаются вместе, перекрестно. Угол наклона равен 35-38 градусам. Нити совмещают боковины покрышки по диагонали. Эти покрышки используют исключительно в спецтехнике и грузовых автомобилях. Нити радиальных шин располагаются под прямым углом. Современные автомобили оборудованы именно радиальными шинами. Также эти шины обеспечивают наиболее хорошее сцепление колес с дорогой, мало сопротивляются с качением и имеют больший срок службы. Автомобиль с радиальными шинами имеет лучшую устойчивость на дороге, большую экономичность и динамичность. Протектор должен приспосабливаться к неровностям дороги для того чтобы он лучше держал дорогу. Корд практически не мешает этому. Если боковина шины будет изменена, деформирована, то управлять автомобилем будет сложнее. Чтобы этого не произошло, нужно силовое кольцо, которое состоит из множества слоев корда. Обычно его называют брекером, он не допускает каких-то сильных деформаций в направлении боковины. Для того чтобы брекер был достаточно жестким, в нем нити уложены диагонально а не радиально.

Отметка

На боковой стороне шины порой вы можете видеть надпись 185/60 R15. Что же это значит? Цифра 185 указывает на ширину в миллиметрах, цифра 60 – на соотношение в процентах высоты шины к ее ширине. Буква R – это конструкция с радиальным положением нитей, а 15 – это посадочный диаметр, указанный в дюймах.

Дата публикации: 15.04.2019

Разница между иерархической организацией и спицами-колесами | Small Business

Есть несколько ключевых отличий между иерархической организацией и системой «колесо-спица». Они различаются по типу выполняемых функций и адаптируемости. У каждой из этих двух формаций есть свои преимущества в определенных ситуациях.

Функция

Иерархическая организация относится в основном к формированию различных менеджеров внутри компании.Большинство менеджеров имеют определенные звания. Президент или главный исполнительный директор обычно находится на вершине организации, а вице-президенты, директора и менеджеры различных функциональных областей подчиняются им. Функциональные области включают, например, маркетинг, финансы, бренд и бухгалтерский учет. Иногда иерархические организации сосредоточены вокруг конкретных продуктов, например, в универмагах. Системы со спицами и колесами в основном используются для закупок и распределения. Например, компания закупает необходимое сырье в хабе или центре, а затем распределяет его по различным регионам.Региональные заводы получают и перерабатывают сырье на колесах. Точно так же компании, которые поставляют продукцию, также используют колесно-спицевые системы. Доставка осуществляется в хабе и распределяется по спицам в разные области.

Охват

Иерархические организационные структуры обычно охватывают большую часть компании, чем колесно-спицевые системы. Например, небольшая компания обычно использует иерархическую структуру для всей своей организации. У всех менеджеров есть определенные звания и обязанности.И наоборот, система «колесо и спица» может охватывать только часть организации. Например, небольшая компания по доставке может иметь иерархическую систему для менеджеров и систему «колесо-спица» для доставки. Исключение составляют компании, работающие в Интернете или по почте. Эти организации могут действовать исключительно через разветвленную сеть.

Адаптивность

Небольшие компании, как правило, могут изменять иерархические структуры в соответствии со своими потребностями, в то время как системы «колесо и спица» обычно устанавливаются.Например, владелец малого бизнеса может решить использовать организационную структуру, в большей степени ориентированную на клиентов, если он начнет приобретать более разнообразных клиентов. Она может развивать свою иерархию вокруг клиентов, позволяя сотрудникам специализироваться на обслуживании конкретных клиентов. Большинство колесно-спицевых систем уже настроены максимально эффективно для выполнения заказов и поставок.

Соображения

Небольшие компании могут создавать свои региональные подразделения как системы «колесо-спица», сохраняя при этом иерархическую структуру в корпоративном офисе.Этот тип настройки распространен в компаниях, которые сильно ориентированы на продажи. Примером может служить компания, занимающаяся промышленными продажами. Региональный маркетинг часто подчиняется продажам в организациях этого типа. В центре внимания — менеджеры по продажам и маркетингу. Торговые представители используют шаблоны «спица» и «клеверный лист» при обращении к клиентам, сначала прикрывая определенные области. Округлость колеса представляет покупателей в различных частях территории.

5 признаков того, что вы являетесь центром организационной структуры велосипедного колеса

Как вам работает организационная структура вашего бизнеса? В большинстве случаев, когда владелец бизнеса начинает свой бизнес, он не собирается создавать ту или иную организационную структуру.Они просто идут в бизнес и начинают усердно трудиться каждый день.

Мы часто говорим о важности Стратегической стратегии , в отличие от типичной эволюции малого бизнеса. Большинство малых предприятий, как правило, развиваются в течение длительного периода времени без четкой и определенной цели. Они не были стратегически разработаны для достижения определенной цели или задачи.

В большинстве случаев развитие бизнеса наносит ущерб владельцу бизнеса

Большая часть этого развития бизнеса наносит ущерб владельцу бизнеса и / или владельцам этого основного бизнеса.Без четкой и определенной цели и способности измерять, контролировать и отслеживать все различные компоненты результаты никогда не будут такими, на что изначально надеялись владелец или владельцы бизнеса.

В бизнес-модели, в которой всего развилось за определенный период времени, организационная структура имеет тенденцию выглядеть как велосипедное колесо с владельцем или владельцами бизнеса в центре, действующим как ступица колеса.

Эта модель не даст лучших результатов.Все мы знаем, что происходит, когда вы пытаетесь снять ступицу в центре велосипедного колеса — спицы болтаются, и колесо не работает.

5 признаков того, что вы являетесь центром организационной структуры велосипедного колеса:
  1. У вас есть мнение, что вы единственный, кто может добиться чего-либо. Вы действительно никому не доверяете.
  2. Вы слишком заняты, выполняя всю работу, и у вас нет времени заниматься своим бизнесом.
  3. Все знают, что если они чего-то не сделают, вы обязательно сделаете это и скроете их ошибки.
  4. Вы получаете несколько телефонных звонков каждый день от всех сотрудников компании и каждого отдела. Никто не может принять решение без вашего прямого участия.
  5. Вы никогда не сможете отнять время, потому что кто в мире сделает всю работу. Если у вас будет немного времени, вы каждую минуту будете беспокоиться, что это время было ошибкой, и вы не можете сделать это снова.

Если что-то из этого кажется вам знакомым, возможно, вы находитесь в центре велосипедного колеса… не весело !

Большинство владельцев даже не имеют четкого представления о том, каких результатов они пытаются добиться.Они просто встают каждый день, идут по делам и очень много работают, приходят домой и делают это снова на следующий день.

Если владелец высовывается в коридор и спрашивает своих сотрудников:

« Почему мы так поступаем? »

Обычно вы слышите, как кричат ​​в ответ:

« Не знаю. Мы всегда так поступали.

Когда бизнес достиг того уровня, на котором он работает в настоящее время:
  • Нет никаких реальных процессов, процедур или фундамента, нет стандартов… просто еще работа, которую нужно сделать.
  • У сотрудников нет определенных обязанностей или понимания того, что или как они должны работать.
  • Нет направления … просто идея, что мы должны продолжать.
  • Нигде в компании нет ответственности.
Это приводит к тому, что владельцу, к сожалению, приходится жить в рамках результатов каждый день:
  • Владелец не контролирует операции
  • У владельца нет времени заниматься чем-либо, кроме поиска и устранения неисправностей в течение всего дня.
  • Владелец не может брать отпуск. (Как бы все было, если бы его не было?)
  • Владелец обычно зарабатывает меньше, чем его ключевые люди. (В этом есть смысл, не так ли?)

Владелец или владельцы испытывают то, что мы называем увеличивающимся разрывом «Отказаться от дел» , который представляет собой разрыв между тем, как на самом деле работает бизнес, и способностью владельца контролировать его деятельность.

Результаты развитой бизнес-модели никогда не будут такими, какими они могли и должны быть, потому что не существует системы, обеспечивающей такие результаты, а владелец слишком занят, выполняя всю работу и присматривая за детьми в течение всего дня.

Самыми успешными компаниями были Стратегические по дизайну , у которых есть системы, процессы, процедуры и средства контроля для достижения заранее определенных результатов как для производительности, так и для прибыльности.

Загрузите Руководство по разработке стратегии: устранение более 80% всех проблем управления, чтобы узнать больше о том, как остановить пагубную эволюцию бизнеса в вашем бизнесе и выйти из центра организационной структуры велосипедных колес.

ОБ АВТОРЕ:

Терри МакГилл — консультант по малому бизнесу и управляющий партнер Strategic Business Directs.

Колеса для самолетов — конструкция колес

Колеса для самолетов являются важным компонентом системы шасси. С установленными на них шинами они выдерживают весь вес самолета во время руления, взлета и посадки. Типичное колесо самолета легкое, прочное и изготовлено из алюминиевого сплава. Также существуют диски из магниевого сплава.Колеса ранних самолетов имели цельную конструкцию, почти такую ​​же, как и современные автомобильные колеса. Поскольку авиационные шины были усовершенствованы для той цели, для которой они служат, они стали более жесткими, чтобы лучше поглощать силы приземления, не раздуваясь и не отделяясь от обода. Натянуть такую ​​шину на цельный обод колеса было невозможно. Было разработано двухсекционное колесо. Ранние состоящие из двух частей авиационные колеса представляли собой, по сути, цельные колеса со съемным ободом, обеспечивающим доступ для установки шины. Они все еще встречаются на старых самолетах. [Рис. 13-57] Позже были разработаны колеса с двумя почти симметричными половинами. Почти все колеса современных самолетов состоят из двух частей. [Рисунки 13-58 и 13-59] Рисунок 13-57. Колеса со съемным фланцем, которые встречаются на старых самолетах, бывают с откидным центром или с плоским основанием. [щелкните изображение, чтобы увеличить] Рисунок 13-58. Двухсекционные авиационные колеса с разъемными колесами, встречающиеся на современных легких самолетах. Рисунок 13-59. Характеристики двухсекционного авиационного колеса, характерного для современного авиалайнера.[щелкните изображение, чтобы увеличить] Конструкция колеса

Типичное современное двухкомпонентное авиационное колесо отлито или выковано из алюминия или магниевого сплава. Половинки скреплены болтами и содержат канавку на сопрягаемой поверхности для уплотнительного кольца, которое герметизирует обод, поскольку на большинстве современных самолетов используются бескамерные шины. Зона посадки борта колеса — это место, где шина фактически контактирует с колесом. Это критическая зона, которая воспринимает значительные растягивающие нагрузки от шины во время приземления. Чтобы укрепить эту зону во время производства, посадочную площадку борта обычно прокатывают для предварительного напряжения сжимающей нагрузкой.

Внутренняя половина колеса

Половины колеса не идентичны. Основная причина этого заключается в том, что внутренняя половина колеса должна иметь средства для приема и привода ротора (ов) тормозов самолета, которые установлены на обоих основных колесах. На многих колесах выступы ротора вставлены в шпоночные пазы, армированные сталью. Другие колеса имеют стальные шпонки, прикрученные к внутренним половинкам колеса. Они сделаны так, чтобы соответствовать прорезям по периметру тормозного ротора.Некоторые колеса небольших самолетов имеют приспособления для крепления тормозного ротора к внутренней половине колеса. Тем не менее, внутренняя половина колеса отличается от внешней половины колеса своим креплением тормоза. [Рисунок 13-60] Рисунок 13-60. Ключи на внутренней половине колеса самолета
используются для включения и вращения роторов дискового тормоза.

Обе половины колеса содержат полость для подшипника, сформированную в центре, которая принимает полированную стальную чашку подшипника, конический роликовый подшипник и держатель для смазки типичной установки ступичного подшипника.Также может быть обработана канавка для установки удерживающего зажима, чтобы удерживать узел подшипника на месте, когда узел колеса снимается.

На внутренней половине колеса высокопроизводительного самолета, вероятно, будет одна или несколько тепловых заглушек. [Рисунок 13-61] Во время резкого торможения температура может стать настолько высокой, что температура и давление в шинах поднимутся до уровня, что приведет к взрыву колеса и шины в сборе. Сердечник тепловой свечи заполнен сплавом с низкой температурой плавления.Прежде чем температура шины и колеса достигнет точки взрыва, сердечник плавится и сдувает шину. Шину необходимо вывести из эксплуатации, а колесо должно быть осмотрено в соответствии с инструкциями производителя колеса перед возвратом в эксплуатацию в случае плавления тепловой заглушки. Смежные колеса в сборе также следует проверять на предмет повреждений. Под вставками обычно устанавливается тепловой экран, предназначенный для включения тормозного ротора, чтобы помочь защитить колесо и шину в сборе от перегрева.

Рисунок 13-61. Интенсивное использование тормозов самолета может вызвать повышение температуры и давления воздуха в шинах до уровня, что приведет к взрыву колеса в сборе. Чтобы облегчить это, тепловая заглушка (и), установленная во внутренней половине колеса высокопроизводительных авиационных колес, выполнена с плавким сердечником, который плавится и выпускает воздух из шины перед взрывом.

Во внутреннюю половину колеса можно также установить заглушку, предохраняющую от чрезмерного накачивания. Это сделано для того, чтобы разорвать шину и выпустить весь воздух в случае ее чрезмерного накачивания.Заправочный клапан также часто устанавливается во внутренней половине колеса, при этом шток проходит через отверстия во внешней половине колеса, чтобы обеспечить доступ для накачивания и выпуска воздуха.

Подвесная половина колеса

Подвесная половина колеса крепится болтами к внутренней половине колеса и образует колесный узел, на котором монтируется шина. Центральная бобышка предназначена для размещения чашки подшипника и подшипникового узла, как и на внутренней половине колеса. Наружный подшипник и конец оси закрыты крышками для предотвращения попадания загрязняющих веществ в эту зону.В самолетах с противоскользящей тормозной системой обычно устанавливается датчик пробуксовки колес. Он герметичен и может также служить колпаком ступицы. Наружная половина колеса модели 737, показанная на Рисунке 13-59, также имеет обтекатель колпака ступицы по всей половине колеса. Это сделано для защиты от ветра, поскольку на этом самолете внешняя половина колеса не закрывается за дверью шасси. Колпачки ступиц также можно найти на самолетах с фиксированным шасси.

Внешняя половина колеса обеспечивает удобное расположение штока клапана, используемого для накачивания и выпуска воздуха из бескамерных шин.В качестве альтернативы, он может содержать отверстие, через которое удлинитель штока клапана может проходить из внутренней половины колеса, или сам шток клапана может проходить через такое отверстие, если используется шина камерного типа.

Летный механик рекомендует

На фотографиях: Ближний Восток — разросшиеся колесные конструкции

Новое исследование проливает свет на тысячи каменных построек, найденных по всему Ближнему Востоку. Пилоты заметили структуры еще во время Первой мировой войны, когда в 1927 году летный лейтенант Королевских ВВС Перси Мейтленд описал структуры в отчете, опубликованном в журнале Antiquity.Бедуины сказали ему, что они назвали постройки «творениями стариков», и это имя до сих пор используется исследователями. Большая часть нового исследования сосредоточена на одном типе структур, известных как «колеса» — круглых каменных структурах, которые часто имеют спицы, расходящиеся из центра. [Читать всю историю на Middle East Lines]

Работы стариков

Два колеса, показанные на этом изображении, были датированы с помощью метода, называемого оптически стимулированной люминесценцией (osl).Даты указывают на то, что обе постройки были построены около 8 500 лет назад. Колеса находятся в Черной пустыне Иордании на участке под названием Вади Висад. На этом фото также видна массивная извилистая стена. Эти стены еще называют «творениями стариков», и их назначение неизвестно. (Фотография изменена из © Роберт Бьюли APAAME_20091004_RHB-0108)

Нечеткое изображение

Внешний вид колес в Вади Висад на уровне земли. Трудно увидеть рисунок колес на уровне земли, хотя он становится четким, когда вы находитесь в воздухе.(Фото любезно предоставлено C.D. Athanassas)

Выровнено по восходу солнца

Колеса, которые можно увидеть здесь, находятся в оазисе Азрак в Иордании. Исследователи обнаружили, что, по статистике, спицы этих колес ориентированы на юго-восток-северо-запад, что может совпадать с восходом солнца во время зимнего солнцестояния. Другие исследованные колеса не имеют такой центровки. (Изображение любезно предоставлено Google Earth)

Саудовская Аравия в яблочко

В Саудовской Аравии исследователи обнаружили «колеса» (если их можно так назвать) с узорами, которые сильно отличаются от того, что вы видите в Иордании.Это конкретное колесо имеет дизайн в яблочко. На него указывают три треугольные структуры. Можно увидеть груды камней, простирающиеся от треугольников до точки мишени. Дата и функция этого сайта неизвестны. (Изображение любезно предоставлено Google Earth)

Треугольники в пустыне

На этом спутниковом снимке можно увидеть три треугольника. Многие треугольные структуры были обнаружены в Саудовской Аравии командой из Архива аэрофотосъемки для археологии Ближнего Востока (APAAME).Ученые не знают, как давно появилась структура, и не знают, какова могла быть их цель. (Фото любезно предоставлено Google Earth)

Ворота пустыни

Археологи также обнаружили «работы стариков», которые сверху выглядели как ворота. На сегодняшний день они обнаружили 332 ворот в Саудовской Аравии, при этом на севере не было найдено ни одного экземпляра этой конструкции. Ворота имеют две толстые стены (или груды камня) с одной или несколькими соединительными стенами. На этом изображении показаны четыре ворот со стороны вулкана, известного как «Джабаль аль-Абьяд».«Назначение и возраст ворот неизвестны. (Изображение любезно предоставлено Google Earth)

Ворота на вулкане

Еще одни ворота, найденные на стороне вулкана Джебель-аль-Абьяд.

Следуйте за нами @livescience , Facebook и Google+ .

Характеристики колес | CGW

Шлифовальный круг CGW состоит из абразивных зерен, скрепленных связкой.Изменяя свойства абразива, тип связки и структуру круга, можно получить бесчисленные характеристики шлифования.

Абразив:
Существует две основные категории зерна: Оксид алюминия — для шлифования высокопрочной стали, то есть закаленной или быстрорежущей стали. Карбид кремния — стали с низким пределом прочности, то есть чугун и цветные металлы.

Облигация:
Функция связки состоит в том, чтобы удерживать абразивные зерна на определенном расстоянии для формирования продукта определенного размера и формы.Наиболее часто используемые облигации:
Керамическая связка — жесткость этой связки превосходна для точного шлифования и быстрого удаления припуска.
Смола — органическая связка делает круг более прочным, подходящим для тяжелых условий эксплуатации, высоких рабочих скоростей, грубого шлифования и резки.

Конструкция —
Структура определяется в зависимости от расстояния между зернами в круге, удерживаемых связкой. Чем ближе зерна (чем меньше поры), тем плотнее структура.Чем дальше друг от друга зерна (чем крупнее поры), тем более открыта структура. Зерно CGW

A — Коричневый оксид алюминия: Наиболее распространенное из всех зерен. Это зерно используется для тяжелых работ общего назначения.

SA (94A) — полухрупкий оксид алюминия: его основное применение — в круглошлифовальных кругах и бесцентровых шлифовальных кругах. Может использоваться для заточки как
мягкие и твердые стали.

WA — Белый оксид алюминия: Высокая рыхлость этого зерна придает ему характеристики быстрого и холодного резания.Подходит для легкого шлифования сталей всех типов, особенно инструментальной и штамповой стали.

WAB (AZ) — Белый оксид алюминия + синяя связка: Особенно подходит для шлифования HSS более 55 RC. Обеспечивает исключительно прохладное и быстрое резание. Требует минимальной перевязки. Доступен также как WAR — белый оксид алюминия + красная связка — когда необходимо отличить от AS.

AS — Керамический оксид алюминия: Керамическое зерно, смешанное с белым оксидом алюминия, создает круг с максимальной производительностью шлифования и долговечностью.Отлично подходит для фиксации формы и углов. Доступен в версиях AS1, AS3 и AS5.

PA — Розовый оксид алюминия: Хорошее колесо общего назначения. Зерно жесткое, но рыхлое, отлично подходит для обработки больших площадей.

RA — Красный оксид алюминия (рубин): ​​ Это зерно тверже, чем PA и WAB. Подходит для высокохромистой стали.

DA — бело-коричневый оксид алюминия: Смешанное зерно, объединяющее A и WA. Идеально подходит для операций точного шлифования, таких как шлифование больших поверхностей.

WAY — Белый оксид алюминия + желтая связка: Используется в основном в колесах с очень открытой структурой. Для медленного шлифования с непрерывной правкой.

Saturn — WAG — Белый оксид алюминия + Связка, разработанная CGW последней версии: Используется в основном в колесах с очень открытой структурой. Отлично подходит для медленного шлифования с прерывистой правкой.

Jupiter — WAP — Специальные круги для заточки лезвий со скоростью 80 м / с. HA (32A) — монокристаллический оксид алюминия: Прочное, острое зерно, подходящее для широкого спектра материалов и применений.Особенно хорошо подходит для высоколегированных сталей, чувствительных к нагреванию.
C — Черный карбид кремния: острее оксида алюминия и, следовательно, более эффективен при шлифовании материалов с низкой прочностью на разрыв и цветных металлов.

GC — Зеленый карбид кремния: Более хрупкий, чем C, рекомендуется для шлифования режущих инструментов из твердого сплава. 5-9 Конструкции.

Автозапчасть | Детали автомобильных колес и их функции

На протяжении многих лет автомобили принимали различные типы кузова, конструкции и формы.Некоторые автозапчасти устарели и устранены или заменены новыми версиями. Среди автомобильных запчастей, которые все время использовались, — колеса.

Эти круглые конструкции создают вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую. Поэтому колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля. С момента своего изобретения в 3500 году до нашей эры эти круглые блоки имели различные конструкции, конструкции и стили. Тем не менее, их функция осталась прежней.

Колесо состоит из множества частей, которые выполняют разные роли, чтобы гарантировать правильную работу.Некоторые из этих частей были предметом недопонимания и путаницы. Ниже мы разбиваем эти части и понимаем их структуру, функции и адаптации.

1. Шина

Шина, конечно же, является важным компонентом любого автомобильного колеса. В конце концов, это самая внешняя часть и первое, что вы замечаете, когда смотрите на автомобильное колесо. Покрышка представляет собой кольцевое внешнее покрытие. Большинство автомобильных шин накачиваются сжатым воздухом, поэтому они называются пневматическими. Они сделаны из каучука (синтетического или натурального), технического углерода и некоторых химических соединений.

Шины покрывают и предотвращают трение обода колеса или касание земли. Он также амортизирует и действует как амортизатор при движении по неровной местности. Основными частями шины являются протекторы и ее корпус.

Протектор или гусеница — это крайняя прорезиненная часть шины. Он находится в прямом контакте с землей и со временем изнашивается. На протекторе есть канавки и насечки, называемые рисунком протектора. Этот рисунок выполняет две важные функции — увеличивает трение между поверхностью земли и шиной и направляет воду и мусор от колеса.

Корпус, с другой стороны, действует как кожух для определенного количества сжатого воздуха. Шины бывают разных размеров, чтобы подходить к разным автомобилям. Вы можете найти размер и другие характеристики шины вашего автомобиля, отпечатанные на ее боковине. Вы также можете найти его выгравированным или напечатанным на двери перчаточного ящика, на дверном косяке (со стороны водителя) или внутри люка топливного бака.

Технические характеристики, указанные на боковине шины, включают следующие:

  • Ширина шины
  • Отношение высоты к ширине шины
  • Диаметр колеса
  • Износ протектора, сцепление и температура
  • Шина состав слоя и используемые материалы
  • Индекс нагрузки и обозначение скорости
  • Накачивание и предел нагрузки

2.Обод

Обычно возникает путаница между ободом и колесом. Люди иногда называют колесо ободом и наоборот. Давайте различать эти два понятия: обод — это только часть колеса, а колесо состоит из обода, шины и других компонентов.

Обод — это внешний край каркаса, на котором крепится шина. Он имеет цилиндрическую форму, что позволяет удерживать кольцевой кожух и прилегать к нему. Для бескамерных шин правильная установка между шиной и ободом имеет решающее значение для герметизации воздуха внутри.В автомобилях старого поколения камеры размещались между ободом и шиной.

Обода изготовлены из прочного металла, такого как сталь, чтобы выдерживать силу и нагрузку автомобиля. Ширина и диаметр обода определяют размер автомобильной шины. Вы можете получить индивидуальные диски в качестве запасных частей для автомобилей. Эти индивидуальные диски окрашены и стилизованы по вашему вкусу, но за них взимается дополнительная плата.

Ствол обода создает поверхность для установки шины. Внутренний диаметр ствола является центр падения, , который определяет тип крепления колеса.Для передних колес центр опускания находится рядом с передней поверхностью колеса. С другой стороны, колеса с задним креплением имеют центры падения рядом с задней поверхностью колеса.

Края цилиндра имеют форму фланцев , которые гарантируют, что шина не соскользнет во время движения автомобиля. Внутри них расположены плоские участки, именуемые бусинками. Эти плоские участки образуют поверхность, на которую опирается край шины.

3. Ступица

Ступица является центральной частью и имеет шпильки, на которые крепится колесо.Он имеет центральное отверстие , , которое является отверстием , для установки колеса на ось. Тормозные роторы упираются в ступицу колеса, чтобы обеспечить торможение автомобиля, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Съемная центральная крышка на внешней стороне колеса закрывает центральное отверстие. Ступица и обод обычно соединяются колесным диском, который либо съемный, либо постоянно соединяется с ободом. В колесах других автомобилей для соединения обода и ступицы используются спицы.Спицы дополнительно придают колесу конструктивную целостность. Сегодня большинство колес имеют стилизованные спицы для дополнительной привлекательности.

При покупке колеса послепродажного обслуживания убедитесь, что центральное отверстие соответствует размеру колеса OEM или OE. Использование колес с большим центральным отверстием обойдется вам дороже, поскольку вам потребуются центрирующие кольца ступицы, чтобы заполнить зазор.

Для колес со спицами сразу за центральной крышкой находится центральный диск . Глубина этого диска относительно средней линии определяет вылет колеса.

Отверстия под проушины обычно обрабатываются для создания окружностей под болты на центральном диске. Отверстия для проушин — это отверстия, в которые крепятся гайки. Отверстия для выступов образуют окружности для болтов с диаметром, который называется диаметром окружности для болтов (BCD). Именно этот диаметр, а также количество отверстий определяют разболтовку.

4. Клапанная система

Автомобильные шины накачиваются или сдуваются через их клапанную систему. Колеса автомобиля имеют клапанный механизм, интегрированный с системой контроля давления в шинах, чтобы помочь водителю всегда знать состояние давления.Для получения дополнительной информации о датчике давления в шинах, обслуживании шин и других вопросах, касающихся вашего автомобиля, посетите сайт carpart Australia

Автор:

Сэм О.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *