Свап двигателя что это: особенности и нюансы на практике

Содержание

особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Читайте также

Свап ДВС: что это, как его делать, что требуется знать






















В век профессиональных инженерных разработок и автолюбителей пополняется список по усовершенствованию и доработок различных видов техники. Тюнинг двигателя может быть как частичным, так и комплексным. Форсирование агрегата можно достичь, если заменить некоторые штатные узлы впуска, выпуска, поршней, распредвала и т.д.

Содержание статьи:

  1. Что такое свап?
  2. Плюсы и минусы свапнутого мотора.
  3. Как зарегистрировать доработанный двигатель?
  4. Рекомендации.
  5. Вывод.
  6. Видео.

 

Что такое СВАП двигателя

Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.

свап двигателяСвап — это замена, в переводе с англ. swap  (swap engine — замена ДВС). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом. На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.свап автомобиля

Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двс.что такое свап двигателяДля трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.

Если мотор меняют на более мощный, то и коробку меняют на такую, которая будет выдерживать развиваемую мощность. Если штатная была коробка автомат, то при установке двс на более мощный, автоматическую коробку меняют на механическую, более выносливую.

 

 

Плюсы и минусы свапнутого мотора

В погоне за увеличению мощности ДВС, вы должны быть готовы к некоторым трудностям. Чаще, более мощный мотор имеет более большие габаритные размеры. Поэтому в ряде случаев, приходится расширять место под капотом, проводить много операций по переносу некоторых устройств и расположению их в других местах.

К тому же, чем больше мощность ДВС, тем больше его вес. Поэтому надо будет усиливать подвеску и конструкцию автомобиля в целом.

Развесовка автомобиля может изменить динамику управления. Особенно важно, при увеличении мощности агрегата, заменить и  тормоза на более мощные. Тормоза должны быть сильнее мощности силового агрегата. Под замену отправляются или электронный блок управления (ЭБУ), датчики, проводка.

Можно менять двигатель наоборот, с мощного на менее мощный и экономичный. В этом случае усиление подвески, тормозов и замена других устройств не требуется.

Установка турбонаддува или свап на более мощный мотор, форсирование движка — все это требует усиление конструкции и качественная проверка всех деталей.

 

 

Как зарегистрировать доработанный двигатель

регистрация двигателя свапЕсли владелец транспортного средства вносит изменения в двигатель или меняет форму и цвет кузова, то он должен зарегистрировать все проделанные изменения.

Уже давно отменили проверку двигателя при прохождении техосмотра, но если изменились характеристики свапнутого двигателя, то его надо зарегистрировать в МРЭО.

Если по уму все делать, то правильный порядок такой:
  1. Еще до замены двигателя подать заявление на замену ДВС ТС в регистрационные органы. Предоставить им техпаспорт.
  2. Могут потребовать справку из автосервиса о том, что мотор приобретен легально.
  3. Доказать, что конструкция автомобиля подходит для нового мотора.
  4. Пройти экспертизу, получить документ о том, что новый ДВС подходит.
  5. После всех выполненных работ, приехать к ГИБДД и зарегистрировать, показав автомобиль.

Если при подаче заявления будет выяснено, что новый мощный мотор создаст опасность водителю и пассажирам, то разрешение на изменение силового агрегата не будет выдано.

 

 

Рекомендации

На первый взгляд, увеличить мощность автомобиля свапом — это легкий и удобный вариант. Но, легче и проще установить турбонаддув (турбину) на свой силовой агрегат, если это возможно.

Такое незначительное изменение, как установка турбированного наддува, обычно не проверяют.

Японские двигатели серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) отлично подходят в качестве модернизации вашего автомобиля. Их часто устанавливают на Bmw (БМВ) и т.д.

 

 

Вывод

Если сделать свап двс, то управление может сильно измениться. Поэтому после всех ремонтных работ, испытывать надо с осторожностью, на пустых улицах или в лесу.

Увеличение мощности до 15 л.с. сильно не повлияют на динамику управления машиной. Но, увеличение мощности от 30 л.с. приведет к изменению управляемости авто и к износу сопряженных с ДВС узлов (коробка, подвеска и т.д.). А если в машине установлена коробка автомат, правила езды на ней будет трудно соблюдать, если намного увеличить мощность мотора, потому что с завода была установлена АКПП для мотора меньшей мощности.

Еще один важный момент: если автомобиль совсем старый, подвеска и кузов «ушатаны» (гнилые), то не рекомендуется устанавливать более мощный мотор, чем был.

Лично мое мнение: я бы не стал проделывать такой объем работ для свапа, а продал бы эту машину и купил по мощнее при необходимости.

 

 

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.

Свап УАЗ Патриот.

Свап Нива 4х4.

Разница СВАП или ТЮНИНГ.

Свап мотора.

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Свап двигателя — Что это такое и как правильно узаконить

Наверняка каждый автолюбитель при езде по трассе или обгоне очередного авто думал: эх, стоял бы на «ласточке» силовой агрегат гоночного болида. Сегодня много вариантов, как добиться желаемого результата по мощности и приёмистости мотора. Задача решается как частичными, так и комплексными методами.

Наряду с привычным форсированием агрегата, выполнение которого сводится к замене штатного оборудования впуска и выпуска газов, поршней, распределительного вала и прочих механизмов, используют применение турбин для атмосферного мотора. Работы приводят к желаемому результату, однако, отличительная особенность, это трудоёмкость процесса, дороговизна и неоднозначный результат.

Еще один метод изменения характеристик автомобиля, свап двигателя. Технология избегает некоторых недостатков, присущих другим процессам. Однако, встречаются недостатки, попробуем разобраться.

Toyota Altezza с установленным свап двигателем 2JZ-FSE:

Altezza

Что такое СВАП Двигателя

Не каждому понятно, что значит свап двигателя. Прежде, разберёмся с происхождением термина. В переводе с английского языка «swap» означает «обмен». Таким образом, при установке на автомобиль двигателя внутреннего сгорания с другими характеристиками, либо аналогичного агрегата, но лучшего состояния, речь идёт о проведении свап двигателя.

Процедура по замене мотора аналогом, проводится с целью избежать дорогостоящего ремонта уже имеющегося агрегата, или покупке дорогих составляющих частей двигателя. Замена, как правило, происходит на двигатель, бывший в употреблении, отремонтированный и восстановивший работоспособность (контрактный мотор).

Установка мотора, не предназначенного для данного транспортного средства, проводится с заменой трансмиссии. Происходит это по той причине, что агрегат, устанавливаемый на автомобиль, как правило, производительней прежнего и старая коробка попросту не рассчитана на показатели мощности и момента, которые будут выдаваться.

Анализируя данные, свап, это попросту установка мощного агрегата взамен тому мотору, который использовался. Учитывая то, что показатели автомобиля будут иными, свап и тюнинг приравниваются друг к другу. Однако между понятиями свап, тюнинг и форсирование существует разница. Тюнинг и форсирование подразумевают доработку механизмов, деталей и узлов уже установленных на автомобиле. Свап не подразумевает работ по изменению конструкции двигателя, мотор просто переносится на автомобиль.

Компрессор, как альтернатива свап (двигатель buick 215 с компрессором Eaton M90):

buick 215

Сложности процедуры

Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.

Что бы увеличить показатели крутящего момента и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место. Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.

Вопрос, требующий решения, вес нового мотора. Мощные агрегаты, как правило, тяжелей штатных двигателей. Дополнительный вес потребует изменения креплений, подвески, рулевого управления автомобиля. Неправильно рассчитанное распределение веса сделает транспортное средство трудным в управлении. Кроме того, агрегат увеличит нагрузку на тормоза, что приведёт к их износу и выходу из строя.

Периодически встречаются варианты замены устаревших агрегатов технологичными, экономичными, но сложными в исполнении. Такая замена повлечёт за собой перенастройку электроники, а возможно и установку новых электронных систем, датчиков, блоков.

Хотя свап это не полноценный тюнинг, процесс влечёт за собой доработку и изменение конструкции транспортного средства. Исключение, замена двигателя на аналогичный агрегат. Работы требуют ответственности и профессионализма, поскольку несут опасность при выезде автомобиля на общественную дорогу.

Автомобиль Lada Niva с установленным двигателем 2JZ:

Lada Niva с 2JZ

Официальное узаконение свап двигателя

Переделка силового агрегата коренным образом влияет на технические показатели и состояние автомобиля. Выезжая на дорогу, владелец понимает, что полученное транспортное средство отличается от предыдущего агрегата, купленного у официальных производителей. По нормативам, внесенные конструктивные изменения надо узаконить. По этой причине сами работы по модернизации, это половина дела. Юридическая часть вопроса создаёт больше проблем и споров, чем практическая.

Свап двигатель необходимо официально зарегистрировать:

официально зарегистрировать

Важно! Прежде, чем экспериментировать с автомобилем, поинтересуйтесь у официальных органов, как оформить свап двигателя. Возможно, взвесив «за» и «против» вы поймёте, что эффект проводимой процедуры не стоит вложенных сил и решить вопрос надо по-другому. Таким образом, экономятся: время, силы, средства.

Простая проверка выявит свап двигатель без регистрации, что чревато неприятностями:

  • Свап двигателя, какой бы он ни был, оформляется в органах государственной автомобильной инспекции. В противном случае не избежать проблем и неприятностей при перерегистрации автомобиля, банальной проверке на дороге, пересечении границы и так далее.

проверка выявит свап

Порядок действий, перед тем как узаконить свап двигателя таков:

Прежде чем поменять двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, составляется заявление в уполномоченные органы по месту жительства. В заявлении указываются параметры предыдущей силовой установки, установки, которую планируется монтировать на автомобиль.
Прилагается документация на автомобиль:

  • Паспорт технического состояния;
  • Действующая страховка;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Грузовая таможенная декларация;
  • Сертификат на разрешение проведения работ технической станцией;
  • Статьи из журналов, интернета, если такую модернизацию уже делали другие пользователи.
  1. Иногда для оформления нужна справка о квалификации сотрудников технической станции, по которой уполномоченные органы судят о способности учреждения выполнить такую работу.
  2. Бумаги на устанавливаемый агрегат с целью доказать легальность происхождения.
  3. Доказательства, что устанавливаемый мотор не нарушит характеристик, геометрии, равновесия прочие аспекты автомобиля.
  4. Надо пройти экспертизу, которая подтверждает, что двигатель устанавливается на такой тип автомобиля. Экспертиза платная и оплачивается инициатором модернизации. Оформляется договор на проведения работ, по окончанию процедуры выдаётся акт.
  5. Экспертиза в письменной форме даст разъяснения, в заключении будет предоставлен список дополнительных изменений, которые проводятся до или после монтажа агрегата.
  6. После получения документации и проведения свап работ, надо будет повторно явиться в уполномоченные органы, и завершить оформление нового устройства на автомобиле.
  7. Учитывается, что возможна ситуация, когда органы откажутся оформлять новый двигатель. Как правило, так происходит в случае, если устанавливаемый агрегат превосходит мыслимые показатели и представляет опасность на общественной дороге.

оформление нового устройства

Рекомендации

Казалось бы, что проще, демонтировать старый двигатель, приобрести новый, установить на место старого. Как показывает практика, иногда проще установить турбинный наддув, чем провести свап процедуру. Двигатели JZ

Если же владелец твёрдо решил, что будет замена, то стоит обратить внимание на двигатели Toyota серии JZ и UZ.  Эти силовые установки известны любителям изменений, показали себя как надёжные и живучие агрегаты. Кроме того, представителям, проводящим экспертизу, моторы так же известны и поэтому будет меньше вопросов и отказов.

Двигатель 1UZ-FE, один из лучших вариантов для свап:

1UZ-FE

Принимается во внимание то, что работы повлияют на дальнейшее поведение автомобиля на дороге. Если прирост силы на 15 лошадей будет не заметен, то 40 лошадей и больше приведёт к повышенному износу механизмов и узлов автомобиля. По этой причине не желательно делать свап процедуру на старых автомобилях. Требуется запастись достаточным терпением, знаниями и финансами, поскольку в процессе работ меняются некоторые узлы и механизмы автомобиля.

Двигатель 2JZ-GTE один из лучших вариантов для свап:

2JZ-GTE

Исходя из выше сказанного, подытожим: свап процедура оправдана только при замене на аналогичный силовой агрегат по причине повреждения исходного мотора. Остальные варианты потребуют проведения объёма работ, включая незапланированные переделки, что скажется на финансовой стороне вопроса и целесообразности операции.

Свап двигателя — что это такое и когда нужно делать

 

Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал такое словосочетание как «свап двигателя». Причем очень часто звучит оно в исключительно положительных красках. Но далеко не все понимают, что это значит на самом деле, как это работает и каких требует вложений. Так что давайте попробуем разобраться.

 

 

И начать хотелось бы вот с чего: многие ошибочно полагают, что свап и тюнинг – это одно и то же. Ведь и в том, и в другом случае речь идет о модернизации двигателя и, как следствие, автомобиля в целом. На самом же деле, это не так. Тюнинг – это «прокачка» родного двигателя вашего транспортного средства. То есть здесь ничего не меняется, только совершенствуются (по возможности) стартовые характеристики изделия. Свап же – это установка двигателя (мотора) от одной машины на другую без изменения конструкции кузова автомобиля, но с дальнейшей модернизацией некоторых его узлов и механизмов. Причин для таких действий может быть несколько, но в числе самых распространенных можно назвать две – износ родного оборудования и желание усовершенствовать характеристики машины. То есть сделать ее более мощной, маневренной и удобной.

То есть, тюнинг – это работа над уже имеющимся двигателем, а свап – его замена, причем сейчас большое распространение получила замена двигателей, к примеру, в Газелях, на Валдаях и так далее на качественные японские двигатели.

 

Насколько это безопасно

 

И тут сразу же встает вполне себе резонный вопрос – а насколько безопасно использование «чужого» двигателя в капоте вашего автомобиля? Ведь тут автоматически меняется ряд его характеристик и показателей. Поэтому совершенно неудивительным становится тот факт, что владелец машины иногда садиться в свое транспортное средство и совершенно не узнает его (с положительной стороны). Настолько преображает машину новый двигатель.

Поэтому если вы решились на свап, причем адаптировать вы будете здесь двигатель значительно более мощный, то первое время будьте предельно аккуратны и внимательны!

В целом же, если делать свап двигателя в хороших компаниях, то процедура эта пойдет автомобилю только на пользу. Единственный минус процедуры – достаточно высокая цена в том случае, если замена двигателя потребует и больших преобразований других узлов автомобиля, это в основном касается полноприводных машин. Поэтому лучше тут посоветоваться с профессионалами и подобрать наиболее подходящий и удобный вариант.

Свап мотора — разбираем все тонкости установки нового мотора

Представьте, как круто было бы, если бы все тачки собирались из лего: менять запчасти было бы проще пареной репы. Увы, в реальном мире все не так, и порой, какая-то простенькая процедура выливается в целую историю. При замене двигателя нужно учитывать множество факторов. В принципе, установка двигателя той же марки, что и заводская модель, будет гораздо проще, но не всегда. В этой статье мы разберем с вами процесс замены движка по полочкам.

 

Прежде всего, вы должны убедиться, что двигатель подойдет для вашего шасси. После этого, убедитесь, что вы покупаете правильную модель, поскольку почти у каждого двигателя есть различные конфигурации для разных нужд. Какие-то легче тюнингуются, какие-то изначально мощнее, а какие-то тупо не влезут в моторный отсек. Почитайте побольше матчасти, посоветуйтесь с продавцами, со знающими людьми, убедитесь, что движок, который вы хотите, идеально подойдет вам. Конечно, засунуть Toyota V12 под капот Калины – отличная идея, но влезет ли он туда? Словом, вам нужно все разузнать. Интернет и знатоки – ваши лучшие друзья.

 

Пришло время посмотреть на качество сборки. Убедитесь, что подушки и крепления двигателя подходят. Если вы устанавливаете не родную серию в автомобиль, с этим могут возникнуть проблемы. Например, изменится угол наклона коробки, привода начнут работать под неправильным углом, это станет следствием дичайшей вибрации. Такой, что невозможно будет ехать прямо и в поворотах. Даже если серия мотора родная для шасси вашего автомобиля, убедитесь в крепости и надежности подушек и креплений. Двигатель не должен гулять вдоль и поперек, в том числе и при подачи нагрузки (включаете первую скорость, даете газку). Иначе, в случае поломки одного из креплений двигателя, ваш драгоценный мотор рухнет на рулевой механизм и убьет вашу тачку. Опять же, мучаем интернет и знатоков.

 

Прежде, чем ставить трансмиссию, не забудьте определиться с углом установки приводов, о чем я уже говорил. Идеальный угол составляет менее 3° с каждого конца привода. Это касается и переднего и заднего привода. Делается это для того, чтобы избежать вибрации и значительного изгиба ШРУСов.

 

В случае, если ваш движок устанавливается на резиновые подушки, как рекомендуется для дорожных автомобилей, убедитесь, что он не будет контактировать с какой-либо другой деталью отсека, особенно при максимальных нагрузках. На высоких оборотах это может плохо закончиться. Если вы не уверены в крепости стоковых резиновых подушек, можете использовать полиуретан. Он значительно жестче резины, ваш двигатель будет меньше «гулять», но вибрации от мотора будут ощущаться сильнее.

 

Поддон масляного картера частенько приходится изменять, чтобы все нужные детали влезли в отсек. Не забудьте подобрать хороший маслоприемник, датчик давления масла и новый щуп, который позволит измерять уровень масла в новом поддоне правильно. Позабодьтесь о продуманной циркуляции масла в поддоне, сливная дырка должна быть в самом низу, чтобы туда стекало все старое масло при замене. Обратите внимание на место, откуда маслонасос забирает масло в систему. Если маслоприемник сломается, то вы сможете поцеловать в лобик и закопать свой движок, больше он вам не понадобится.

 

Поговорим о проводке. Если вы ставите обычный карбюраторный движок, то с проводкой для него справится любой доморощенный паяльщик с мультиметром в руках. Но тут есть один момент: заставить все работать и сделать все аккуратно – две разные вещи, поэтому старайтесь, чтобы лишних проводов не было, поскольку это может сильно подпортить вам жизнь. Найти проблему в электрокосе после установки на машину — сущий ад.

 

Если же вы переделываете электрику во всем автомобиле, я рекомендую прибегнуть к специальным комплектам проводки и блокам предохранителей. Все провода там либо подписаны, либо разделены по цветам, и установить их не составит труда. Теперь осталось лишь убрать отовсюду все торчащие провода, и защитить их медными или резиновыми накладками в особо опасных местах, например в колёсных арках.

 

Если вы ставите движок с электронным впрыском (EFI), тут все будет посложнее. Я не говорю, что эта работа за пределами знаний рядового энтузиаста, но вам потребуется, как минимум, мануал. Купите стоковый комплект проводки, подсоедините все по электросхеме из родного мануала, и все будет хорошо. В первый раз, вероятно, у вас останется слишком много лишних проводов, но вскоре вы научитесь правильно прятать их. Убедитесь в том, что блок управления двигателем находится в защищенном месте, и какой-нибудь пассажир не пнет его своей шальной ногой. При этом, сохранить к нему доступ желательно, ведь вы же будете его чиповать/прошивать, не так ли?

 

Теперь обратите внимание на то, каким образом работает ваш двигатель, и дружит ли он с вашей приборной панелью. Тип сигнала спидометра может не совпадать с тем, который принимает ваша приборная панель. На многих современных автомобилях установлены приборки с электронным выходом, но тут можно применить девайс под названием CableX, который сменит электронный выход на механический.

 

В качестве альтернативы, вы можете поставить цифровую приборную панель, которая будет весьма неплохо смотреться, кстати.

 

Поговорим о тросах. Вам необходимо убедиться в том, что трос газа идеально подходит под новый движок и полностью открывает дроссельную заслонку. Как вариант, вы можете укоротить его, или же приобрести оригинал для данного двигателя на разборках или в магазине.

 

Если вы меняете движок на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя, то вам придется менять и кардан. Специалистов по карданам у нас много, однако помните, всегда измерьте семь раз, а отрежьте лишь однажды, ведь обратного пути уже не будет.

 

Если вы переходите с карбюратора на EFI, то вам придется позаботиться о подаче топлива. Кроме того, может потребоваться модификация топливоприемника, чтобы он мог работать с насосом высокого давления. В большинстве случаев отлично сработает топливная линия диаметром 90мм, ее будет достаточно для подачи топлива в атмосферный мотор невысокой мощности (до 200л.с.)

 

Чем больше силы, тем больше жара, соответственно, вам потребуется новая система охлаждения. Стоковый радиатор, скорее всего, не справится с задачей. Замените его на более мощный, размером как минимум такой же, как сток. Устанавливая любую новую деталь для системы охлаждения, проверяйте все трубки и убедитесь, что ничего не прорвется и не протечет, ведь двигатель будет перегреваться, а это чревато искревлением ГБЦ и прочими ужасными последствиями.

 

Удачи вам в ваших начинаниях, вперед, в гараж!

 

 

Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!

опасностей замены двигателя — что нужно знать

danger engine swapping

Что происходит, когда вы помещаете более мощный двигатель в другой комплект шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается магия, и вы попадаете на путь Франкенштейна к настоящей мускулатуре или суперкару. Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за отказа, либо для установки другого двигателя, обычно большего и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным или экономичным.Иногда старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, и поэтому современная замена может быть проще и дешевле в обслуживании.

Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения внедорожников высокий крутящий момент на низких оборотах турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными.Здесь, на shoptalk, мы не будем поощрять замену вашего двигателя, поскольку это простой способ аннулировать ваше покрытие, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более чем на 10 с лишним лет, мы составили руководство по 10 из 10 лучших вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают, когда делают замену двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Car Engine Swap

Электромонтаж

Проводка — это всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, какого размера проект они берут, но особенно при современных заменах двигателей.Электропроводка может быть очень сложной, и она требует большого понимания силы тока, провода, реле и общих цепей. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди используют два провода (электропитание и заземление), но цепь должна быть связана с системой охлаждения, системой кондиционирования воздуха, а системе необходимо одно или два реле.

Системы охлаждения

Системы охлаждения не так сложны, но многие люди просто недооценивают объем работ, которые в него входят.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели работают горячее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретной функциональности современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или они подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

Car Engine Swap

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо будет модифицировать. Тем не менее, только когда двигатель сидит в моторном отсеке, они понимают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро проникнуть через их головы.Рулевая тяга, свечи зажигания и провода могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее представление о том, как должны располагаться заголовки, они осознают, что трубопровод собирается поразить раму или корпус, и им придется начинать с нуля — обычная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой.К счастью, благодаря широкому ассортименту маслосборников послепродажного обслуживания людям обычно не приходится изготавливать кастрюли и трубки для сбора. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что нужно.

Рулевое управление

Рулевое управление может стать хитрым, когда вы пытаетесь понять, как пройти мимо заголовков и вокруг всего. В дополнение к этому, многие люди модернизируют свои системы подвески и рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда для комбинации используемых деталей может потребоваться нечетная комбинация рулевой тяги.

Кондиционер

У двигателей поздней модели обычно есть монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционирования воздуха. Хотя это может сделать это удобным, компрессоры обычно устанавливаются на нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке установить двигатель между направляющими рамы. Таким образом, установка компрессора в другом месте часто необходима. В дополнение к компрессору, у многих людей возникают проблемы с планировкой системы и выяснением, куда направляются аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

Жидкостные резервуары

Одна из обычно упускаемых из виду модификаций заключается в том, что в целом все резервуары необходимо менять. Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется резервуар для удаленного монтажа

Car Engine Swap

Карданный вал

Несмотря на то, что карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы с измерением карданного вала или выбором правильного хомута или фланца.Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят магазину приводного вала, что они ставят воздуходувку на автомобиль, и он имеет 800 л.с. Таким образом, они будут сгибать карданный вал или выбивать его из боковой части автомобиля, когда они его забивают.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны большие и более качественные топливные магистрали и лучшая фильтрация. Где они сталкиваются с проблемами, выбирает правильный топливный насос. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для ежедневного водителя », — говорит Мейерс.«Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают горячими и обычно не рассчитаны на длительные циклы движения. Таким образом, неисправность и шум в салоне могут быть проблемой.

Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (рассчитанной на двигатель ранней модели), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильной схемой маховика и числом сплайнов трансмиссии. Существуют вторичные «гибридные» конвертеры для решения этой проблемы.

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заблаговременно с помощью обширных исследований и продуманной планировки системы.Инженерное образование не требуется, но практика совершенствуется, и это помогает новичкам обращаться за помощью к опытным специалистам. Сегодня существует огромное количество информации, доступной в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот конкретный обмен. Наконец, не бойтесь обращаться к специалисту за помощью, когда это необходимо. Это сэкономит вам много времени, денег и головных болей в долгосрочной перспективе.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

,

Мастер-класс: Основы замены двигателя

Все, кроме базового, подкачка двигателя может варьироваться от умеренно трудного до чрезвычайно сложного. Несмотря на то, что посадка маленького блока Chevy в родстер не принесет слишком много сюрпризов, заталкивание Cummins в Miata окажется гораздо более грозным.

Посмотрите еще об этом чудовище от Miata на базе Cummins.

И хотя мы выполнили свою справедливую долю по обмену двигателями, мы вызвали пару экспертов, чтобы поддержать нас в этом. Джонатан Уорд основал Icon 4×4 и менял силовые установки с тех пор, как он впервые занялся совершенствованием Land Cruiser и перешел к Бронкосу, FJs и одноразовым винтажным преобразованиям, которые он называет «Покинутыми». Точно так же Дейв Харритон основал AEV после того, как обнаружил отсутствие поддержки JK послепродажного обслуживания. AEV теперь работает напрямую с Chrysler / Jeep / Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие характеристики.Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходит все, что нам повезет построить в гараже.

Хеми в JK? Да, пожалуйста!

Вы будете хорошо себя обслуживать, проверив основы нашего списка, прежде чем приступить к собственному обмену, чтобы ваша мечта не превратилась в кошмар.

1. Проведите исследование заранее.

«Прежде чем что-либо делать, продумайте все уравнения и цели», — призывает Джонатан Уорд. Вы не хотите быть глубоко в проекте, прежде чем поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией. Каждый. Маленький. Вещь. Графы. Тщательно прикрывайте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и жирные руки.

2. Найдите подходящих партнеров для нестандартных деталей.

«Если вы собираетесь установить в машину другой двигатель, вам действительно нужна поддержка», — советует Дэйв Харритон.«Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут быть полезны для некоторых из наиболее распространенных конверсий, всегда будьте готовы к неожиданным испытаниям для вашего уникального автомобиля года, марки или модели. Если это больше разовый своп, к которому вы стремитесь, знайте, к чему обратиться за специальными нестандартными решениями, от столкновений до электроники.

Харритон оценивает, что AEV сделал более 1000 свопов Hemi в JKs.Каждый из них полностью исправен в дилерских центрах, и никто не вернулся с серьезными механическими проблемами.

3. Рассмотрим, как больше лошадиных сил меняет остальная часть автомобиля.

Мало того, что больше лошадиных сил даст вам, ну, больше лошадиных сил, это также может добавить незапрошенный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение. И не заставляйте нас начинать с того, как замена двигателя будет проходить через каждую систему на автомобиле. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только об увеличении перемещений, но и об эффективности и совершенствовании.Иногда большая мощность может означать только больший вес и плохую цепь событий ». Он призвал тех, кто рассматривает возможность обмена, выбрать современный малоблок в стиле OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.

4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.

То, насколько тяжелым и где находится вес внутри транспортного средства, влияет на первоначальную конструкцию системы управления. Если вы меняете что-то совсем другое по весу, размеру или распределению, вам нужно изменить гораздо больше, чем просто точки крепления.Еще одна причина, почему Уорд настаивает на том, чтобы стать более современными: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодные, особенно если у вас ограниченный бюджет».

Этот Большой Блок не является предпочтительным двигателем Уорда для свопов — хотя он и команда Icon выполнили его эффектно на этом Oldsmobile ’46.

5. Получите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.

Это не , а всего лишь , который будет заменять двигатель, но любая другая автомобильная система, которая будет с ней работать: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое, также могут быть изменены. Вы должны решить, что останется, а что — и как они будут работать вместе.

6. Безопасность прежде всего.

В то время как Харритон смеется, когда он говорит, что видел все: от «бытовых проволочных гаек на проводах до калибровочных групп с замаскированными резьбами», он серьезно относится к риску пожара и безопасности, который может вызвать некачественная ручная работа некоторых людей.

Хотелось бы, чтобы эти профессионалы давали нам советы, когда обменивали SBC на студенческий пейджер Кристин 55 года. Теперь нам просто нужно решить, каким будет наш следующий обмен…

7. Только начните обмен, который вы знаете, что можете закончить.

Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы совершить сделку и не забудьте, что работа не закончится, когда ваш своп закончится. Ваша машина все еще будет исправна? «Если диагностика не может быть выполнена, когда вы закончите, — говорит Дейв, — то, что у вас осталось, это просто большой пресс-папье».

БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ от Джонатана Уорда: не стоит недооценивать.

Трансмиссия : «Усовершенствование и управление трансом с компьютерным управлением не могут быть подчеркнуты достаточно.У 4L65E есть много решений для вторичного рынка для адаптаций, которые действительно хорошо разработаны и легко доступны ».

Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора будут выбивать вентиляторы вторичного рынка в любой день. Люди также часто забывают о воздействии кожуха вентилятора».

OEM Mounts : «Я видел так много преобразований, в которых используются самые хрупкие крепления из полимерного полимера с хоккейной шайбой. Я настоятельно рекомендую строителям использовать OEM крепления для двигателей и собирать каркасную деку, чтобы соответствовать им.»

Хотите узнать больше советов от профессионалов? Посетите нашу серию мастер-классов.

,

Как сделать замену двигателя

Руководство по замене двигателя

Одной из лучших модификаций стоимости должен быть обмен двигателя. Настройка небольшого двигателя только когда-нибудь даст небольшую отдачу от ваших инвестиций.

Существует множество поставок двигателей от местных дробилок или гаражей, и большинство моделей и моделей могут быть простой модификацией.

При замене двигателя сначала нужно провести небольшое исследование. Самые легкие свопы для двигателя большего размера от той же модели автомобиля.Опоры двигателя и опоры коробки передач, как правило, будут такими же, как моторные отсеки без изменений. Вы также можете обнаружить, что двигатели более крупных моделей поместятся в отсек двигателя меньших моделей. Это обычно требует немного изобретательности и почти всегда требует специальных подвесок двигателя.

Вот несколько вопросов, которые нужно задать: —

(Семейный автомобиль — маленькая модель, скажем, Fiesta или Corsa, представительский автомобиль — более крупная модель, скажем, Mondeo или Vectra, а спортивная модель относится к модели спортивного автомобиля, например, VX220 или Puma.)

Мой семейный автомобиль имеет двигатель 1.3, какой двигатель самый большой в линейке семейных автомобилей? — Это должно соответствовать легко.

Tuning tips and articles

Мой семейный автомобиль имеет двигатель 1.3, а представительский автомобиль использует тот же двигатель 1.3? — Это будет означать, что более крупные двигатели представительского автомобиля также подойдут вашему автомобилю. (Проверьте физические размеры и, если вам повезет, вы можете найти крепления двигателя, подходящие непосредственно к двигателю большего размера.

У моей семейной машины 1.3 двигатель — хочу спортивную модель 2.0 двигатель подойдет? — Здесь нет эталона, и это может быть очень сложно, требуя резки и изготовления креплений. Большинство вещей возможно, но редко стоит.

Выполните поиск по популярным автомобильным форумам, таким как www.torquecars.com/forums, и посмотрите, делал ли кто-нибудь выбранный вами обмен двигателями донер / автомобиль раньше.

Если вы можете получить полный донорский автомобиль, который вы можете уничтожить по мере необходимости. Обычно вам нужно будет взять жгут проводов и датчики двигателя. В некоторых автомобилях вам понадобятся экю и иммобилайзер / дверные замки, чтобы все работало вместе.Ищите списание с тяжелым повреждением задней части.

Двигатель обычно будет в хорошем состоянии. Когда вы закончите, продайте остальные части / интерьер, и вы будете часто покрывать расходы на покупку донора. Сфотографируйте донорский двигатель и аккуратно промаркируйте проводку. Это может сэкономить много времени позже. Также стоит сделать некоторые внутренние модификации двигателя, пока двигатель не работает.

Не экономьте и не заменяйте топливный насос, масляный насос, пробки и т. Д.Это гарантирует, что у вас будет хорошо работающий двигатель. Когда двигатели сидят без дела в дренажных дворах, происходит шокирующая степень износа и захвата.

Сначала медленно включите двигатель и дайте всем возможность хорошо ложиться. Регулярно проверяйте наличие утечек и разрывных шлангов, которые часто встречаются после замены двигателя.

Эта запись была подана в соответствии с двигателем. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

комбинаций Honda Swap — что подходит, что

Если вы являетесь поклонником Hondas или Acuras и слышали о Honda Swap или хотите выполнить ее самостоятельно, вы много знаете о взаимозаменяемости и простоте, с которой вы можете менять двигатели, трансмиссии и многое другое. Но если вы приземлились здесь, вы хотите знать, какой именно двигатель может быть заменен на какое шасси, и / или наоборот. Если вам нужна помощь в удалении старого двигателя, это руководство поможет вам извлечь старый двигатель Honda.

Как и во всех наших учебниках и рецензиях по обмену движками, важно точно знать, какова ваша конечная цель для вашего проекта. Установление разумной цели сейчас позволит вам сделать правильный фундаментальный выбор в отношении двигателя, трансмиссии и модификаций и сделать правильный выбор в первый раз. Установление необоснованных целей или целей, которые установили слишком низкую планку, может привести к тому, что вы измените свое мнение или свой билд, что, в свою очередь, приведет к напрасной трате долларов, времени и усилий.

k24 Все о двигателе серии K

Для многих энтузиастов переключение со своего SOHC на что-то вроде B16 — это все, что им когда-либо понадобится или что они хотят, для других, которые хотят большего для принудительной индукции, они могут выбрать B18, в то время как другие, которые хотят быть на переднем крае, могут захотеть Серия K

VTEC Как Honda Swap VTEC Руководство

Каковы бы ни были ваши цели: от 700-сильного огнедышащего турбированного монстра, 15-секундного гонщика на четверть мили или бакалейщика, если вы хотите получить информацию о заменах двигателей Honda, эта страница для вас.

hondaecu7 Как чипировать ваш Honda ECU

Дешевые замены двигателя Honda в изобилии и их легко найти. Вот несколько предложений:

Если вы находитесь на ранних этапах планирования обмена Honda, перейдите к нашему руководству Honda Swap VTEC, где мы покажем, что вам нужно сделать для каждой возможной комбинации обмена Honda.

Какая лучшая комбинация Honda Swap?


Простой и достаточно распространенный вопрос, но ответ гораздо сложнее, потому что для правильной оценки необходимо учитывать множество факторов. Хорошие новости для вас, мы уже сделали это для вас с нашим Топ-10 Обратный отсчет замены двигателя Honda.

Honda OBDII ECU PINOUTS

Хотите обменять свою Хонду на бюджет? Ознакомьтесь с комплектами креплений для мотора Yonaka: Комплект для крепления мотора Honda Civic B или D серии Yonaka EK 96-00 B16 B18 D15 D16

Как устранить неполадки VTEC

Выбор вашего двигателя против вашего шасси

Прежде чем рассматривать какие-либо комбинации двигателей и трансмиссий, вам необходимо взвесить поколение заменяемого двигателя и поколение заменяемого транспортного средства, чтобы понять, какие детали необходимо заменить, а какие — изменить. ,И чтобы понять это, вы должны понимать часть бортовой диагностики замены двигателя и то, что это значит для вас и вашего автомобиля.

Какое поколение ЭБУ в моей Хонде?

rsxintake1

OBD И ВЫ

Hondas с 1991 года и ранее были автомобилями OBD0, 1992-1995 Hondas — OBDI, Honda / Acuras 1996-1998 — OBDII, а 1999-2001 и выше — OBDIIB. Каждое поколение бортовой диагностики включает в себя все больше и больше средств контроля выбросов и датчиков, которые могут или не могут быть перенесены на ваше шасси.За исключением OBD0, который будет включать вакуумные линии для правильной установки момента зажигания, общее правило гласит, что чем раньше версия OBD, тем лучше.

Как конвертировать из OBD0 в OBD1

How To Test your B18 02 Sensor Как проверить датчик B18 02

Как конвертировать из OBD2 в OBD1

В этой связи мы сосредоточимся на обменах OBDI, которые являются одними из наиболее распространенных и популярных обменов, и для них не требуются такие вещи, как системы egr или испарения топлива, такие как двигатели OBDII и воля ECU.Замена двигателя OBDII на транспортное средство более раннего поколения может оказаться проблематичной, если вы хотите, чтобы все работало так, как если бы оно было в наличии. Например, замена Acura Integra B18C1 (GSR) 1998 года на Honda CRX OBD0 будет включать в себя множество проблем, таких как конверсия топливного бака, вторичная конверсия 02 и многое другое.

Но этот вид обмена с использованием двигателя, который является более новым, чем автомобиль, является единственным законным способом замены вашего двигателя в автомобиле, если штат, в котором вы живете, заботится о подобных вещах.

Как смога ваш Honda Swap

Инновационные комплекты рычагов Honda Swap исключают возможность запуска на свалке в последнюю минуту или изгиба вашей связки, чтобы она соответствовала вашей трансмиссии. Некоторые из лучших комбинаций обмена Honda, которые вы можете использовать:

Как отрегулировать клапаны Honda

Если вы проживаете в штате со строгими законами о смоге, таком как Калифорния или Аризона, в котором законы запрещают вам заменять старый мотор на новый, вам нужно будет выполнить домашнее задание, чтобы выяснить, что законно, а что нет.Если вас беспокоят законы и нормативные акты штата, в котором вы проживаете, обязательно ознакомьтесь с ним, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.

californiapolice

Какие двигатели входят в мой 1992-1995 OBDI Single Cam?

Для простоты мы будем объединять 92-95 Honda Civic (EG) и Del Sol в одну категорию Single Cam, только для этого раздела. Мы рассмотрим, что подходит для чего, какие детали и крепления вам понадобятся, и какие комбинации или изменения должны быть внесены для завершения замены двигателя.

20130918_162206

OBDI B16a, B17a, B18a — Здоровый подъем крутящего момента и мощности (особенно с VTEC B16), однако большая часть подавления будет ощущаться аналогично вашему SOHC.

  • Трансмиссия: Если вы обнаружите этот двигатель и трансмиссию вместе с вредителем, у вас будет трансмиссия с тросом, что означает, что вам потребуется блок преобразования для использования на вашем гидравлическом автомобиле. Проверьте Hasport, Innovative и многие другие компании по монтажу этого конверсионного изделия, которое заставит вашу гидравлическую муфту работать с тросом.И наоборот, вы можете выбрать Y21, Y80, S80, S4C, которые являются гидравлическими трансмиссиями сцепления и используют традиционные ведомые и главные цилиндры.
  • Количество креплений: Нам нравятся замены двигателя Honda, которые не требуют вторичного рынка полиуретановых шевелений-зубцов-зазоров друг от друга при легких комбинациях, и этот вид замены может быть выполнен с использованием комбинации стандартных Civic и стандартных креплений Integra, если Гидравлическая коробка передач серии B используется. В зависимости от года передачи, ваше крепление трансмиссии и / или заднее Т-крепление мотора может потребовать замены, чтобы соответствовать трансмиссии по вашему выбору.
  • ECU: Здесь нет причин для симпатии, используйте для этого обмена ECU OBDI того же поколения, PR3 от 1992-1993 годов Integra, P30 или P28 от B16
  • Различия: Если ваш автомобиль не оснащен VTEC, то вам понадобится соленоид VTEC и реле давления, добавленные в жгут проводов двигателя. Так как вы не сильно меняетесь (если ваш автомобиль не Honda Civic VX), вы можете добавить эти провода к существующему жгуту проводов.
  • Оси: Здесь будут работать любые оси от Acura Integra 1990-2000 гг., А также оси Del Sol 1994-1997 гг. Или оси EM1 от Honda Civic 1999-2000 гг.Если вы решите использовать систему осей Integra (DA) 1990-1993 гг., Вам необходимо заменить промежуточное уплотнение вала со стороны водителя коробки передач.

OBDII B18A (1994-2001 Acura Integra) — Потрясающий выбор со здоровым ударом крутящего момента, но без дополнительных преимуществ VTEC. Принудительная индукция фаворитов с нижней компрессией B18A.

  • Трансмиссия: Поскольку этот двигатель обычно связан с гидравлической трансмиссией какого-либо типа, либо USDM или JDM Y21, Y80, S80 и S4C.Конечно, вы можете выбрать кабельную передачу для использования здесь, если вы хотите, чтобы другой комплект для переоборудования включал и выключал сцепление.
  • Крепления: Как и B16 в этом автомобиле, вы можете использовать заводские крепления Honda для превосходного оригинального ощущения, которое создаст у вашего автомобиля впечатление, будто Honda заводит двигатель в вашем автомобиле с завода.
  • ECU: Как и B16, не нужно исправлять то, что не сломалось, используйте P75 от Acura Integra 1994-1995 годов.
  • Отличия : Если у вас нет 4 провода 02 в вашем автомобиле, вам нужно будет добавить эти дополнительные 02 линии нагревателя к датчику 02
  • Оси : Подойдут любые оси Integra 1990-2001 годов, а также модели 1994-1997 Del Sol и 1999-2000 Honda Civic.Как и в случае с B16, если вы выбираете мосты 1990-1993 гг. Integra, вам потребуется замена промежуточного вала.

OBDII B18C1 — B18C5 (1994-2001 Acura Integra) — лучший общий выбор для тех, кто не хочет совершать прыжок на двигатель серии H или K, с VTEC и широким диапазоном оборотов, для которого предназначен этот двигатель включите и включите ваш Honda Swap по улице.

  • Трансмиссия : То же, что и варианты B18A1 здесь, стандарт JDM или USDM Y21, Y80, S80 и S4C, кабельный трансивер 1990-1993 годов, если вы хотите купить комплект для переоборудования
  • Крепления : Как и B16A и B18A в этом автомобиле, вы можете использовать заводские крепления Honda для превосходного оригинального ощущения, которое создаст у вашего автомобиля впечатление, будто Honda заводит двигатель в вашем автомобиле с завода.
  • ECU : Вы можете использовать ecu (P72), поставляемый с автомобилем, так как они выпускаются в вариантах OBDI и OBDII, но если вы собираетесь использовать модуль OBDII, ожидайте проверки подсветки двигателя, если ваш ECU не оснащен чипом. Колотый экус может варьироваться от JDM P30 ECU до колотого P28 ECU
  • Различия : остаются те же проблемы с 4 проводами 02, что и для B18A и B16A, а также для стандартных моделей, не относящихся к vtec, которые должны подключаться к соленоиду давления и vtec для включения VTEC.Датчик детонации необходимо подключить, если только вы не используете микросхему.
  • Оси : Подойдут любые оси Integra 1990-2001 гг., А также модели 1994-1997 гг. Del Sol и 1999-2000 гг. Honda Civic. Как и в случае с B16, если вы выбираете мосты 1990-1993 гг. Integra, вам потребуется замена промежуточного вала.

dsc00886

Дроссельная скоба и кабельные разницы часто могут запутать вас на этом этапе. Не забудьте проверить нашу таблицу ниже, чтобы убедиться, что у вас есть правильный номер детали кронштейна Honda, а также правильный кабель.Если вам нужен кронштейн для вторичного рынка, есть несколько доступных здесь:

Какие двигатели входят в мой OBDII 1996-2000 Single Cam?

Хотя Honda Civic (EK) 1996-2000 гг. Является несколько менее популярным кандидатом на замену, чем предыдущее поколение, все же еще много нравится это шасси с чистыми линиями и превосходным снаряженным весом.

OBDI B16a, B17a, B18a — Отличный выбор из любого из них, хотя очевидный выбор, ориентированный на производительность, включал бы двигатель VTEC.

  • Трансмиссия: Как и в случае с EG, если вы решите заменить один из этих двигателей, вам понадобится преобразовательный жгут с блоком, который позволит вашему ведущему гидравлического сцепления взаимодействовать с кабелем в сборе. Либо так, либо купите подходящую гидравлическую трансмиссию (Y21, Y80, S80, S4C) для этого двигателя, и она будет работать без использования блока преобразования.
  • Крепления: Если вы используете гидравлическую трансмиссию серии B, комбинация стандартных кронштейнов Honda Civic Si 1999 года и нижнего крепления ремня ГРМ от Del Sol поможет вам при замене.Если вы держите трансмиссию с кабельным приводом, вам все равно придется поменять кронштейн под ремнем ГРМ и Т-образное крепление на задней части двигателя, в зависимости от того, какую трансмиссию вы будете использовать.
  • ECU: Микропроцессорный P28 будет иметь большое значение в решении некоторых проблем с этим подкачкой, если вы не выберете версию этого движка не vtec. Этот обмен не будет законным в ЦА, поэтому использование микросхемы P28 вместе с комплектом электропроводки для вашего ECU поможет решить большую часть головной боли.
  • Различия: Здесь может быть тонна различий, когда вы переходите от своего автомобиля OBDII к старшему поколению, однако обычно лучше сохранить запасную подвеску двигателя и добавить к ней то, что вам нужно.
  • Оси: Как и шасси EG, подойдут любые оси Integra 1990-2001 годов, а также Del Sol и Honda Civics (1994-1997 и 1999-2000 соответственно). Как и в случае с B16, если вы выбираете мосты 1990-1993 гг. Integra, вам потребуется замена промежуточного вала.

hondaecu4 Зарядка вашего ECU позаботится о многих электрических проблемах. Показано гнездо ZIF и детали, необходимые для модификации ЭБУ

OBDII B18A и B18C1 / B18C5 (1994-2001 Acura Integra) — еще один отличный выбор для тех, кто хочет перейти на DOHC.

  • Трансмиссия: Поскольку этот двигатель обычно соединен с гидравлической трансмиссией какого-либо типа, будь то USDM или JDM Y21, Y80, S80 и S4C, и в этом случае нет никакой реальной причины переходить на кабельную трансмиссию.
  • Крепления: Вы можете использовать стандартные крепления к Honda Civic Si 1999 года с единственным изменением в нижнем боковом креплении ГРМ, это должно быть устройство Del Sol, чтобы все правильно выстроилось.
  • ECU: Используйте P75 из Acura Integra 1994-1995 гг., Чтобы ваш своп двигался по дороге, вам может потребоваться или не потребоваться преобразование в зависимости от года вашего шасси. Если ваш автомобиль не является EX, необходимо выполнить обычную электромагнитуру VTEC и проводку переключателя.
  • Различия : Если у вас нет 4 провода 02 в вашем автомобиле, вам нужно будет добавить эти дополнительные 02 линии нагревателя к датчику 02, а также к датчику детонации в зависимости от того, какой ЭБУ вы выбрали для работы.
  • Оси : Del C 1994-1997 и Honda Civic SI 1999-2000 — ваш лучший выбор, если вы не можете найти их и застряли с набором осей OBDI Acura Integra (DA), найдите правильный промежуточный вал перед заменой ,

Как заменить датчик Honda 02

Как поменять Honda Civic Brakes

Какой Honda Swap является лучшим?


У нас много вопросов, и, честно говоря, в серии B нет ничего плохого. Кто-то может сказать, что он старый или не самый современный, как серия K, но замена двигателя JDM Honda CRV и создание LS VTEC — это дешевая надежная мощность.Наш гид по покупке двигателя JDM может показать вам, как получить то, что вы хотите, будь то двигатель JDM Honda CRV или передний зажим Honda Civic type R.

Руководство по обмену Our H series swap guide серии H

Оставайтесь с нами для нашего следующего обновления!

Нравится:

Нравится Загрузка …

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *