Светодиодные фары разрешены ли: Светодиодные фары, лампы, балки и закон в 2020 г., штрафы, согласование, нюансы

Содержание

Что грозит за установку Доп освещения

Устанавливать светодиодную балку и дополнительные светодиодные фары МОЖНО! Законом это никак не регламентируется и не запрещается. Инспекторы полиции не вправе выписывать штрафы за установленные светодиодные дополнительные фары и балки т.к установка светодиодной оптики Законом РФ не запрещено. 

Приведем несколько законопроектов, которые мы смогли найти в интернете:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Вывод: согласно статье от 22.07.2005 120-ФЗ мы можем устанавливать приборы только белого или селективно-желтого цвета свечения и с правильной настройкой границы света (чтобы не слепить встречные авто) ЖМИТЕ СМОТРЕТЬ  также это подтверждает ГОСТ 

 2.1. Фары дальнего света

2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.

Общее число фар должно быть четным.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.

2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.

2.1.4. Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.

2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

 

2.3. Противотуманные фары

2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.

2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.2.

Черт.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве

 

 

Черт.2

Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.

2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее — углы видимости), указанных на черт.3.

2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.

 

Установка светодиодной балки на автомобиль не будет является изменением в конструкции автомобиля до тех пор пока вы ее не включите на дороге общего пользования и установленная светодиодная балка на крыше внедорожника будет является грузом, рейлингом, элементом защиты крыши автомобиля от экскрементов птиц и мух!)) , а передвижение вне дороги общего пользования вообще никак не регламентируется законами и актами Российской Федерации. 

Если же вы по каким то причинам не желаете отстаивать свои права при виде инспектора ГИБДД и вообще давать повод для остановки своего авто Вы можете надеть чехол на светодиодную балку ЖМИТЕ СМОТРЕТЬ или поставить отдельный разъем питания ЖМИТЕ СМОТРИТЕ (обязательно чтобы LED балка включалась с отдельной кнопки) 

Пример № 1: Вы можете спокойно передвигаться по дорогам общего пользования с установленными дополнительными светодиодными фарами, светодиодными балками если они выключены и пользоваться ими на охоте, рыбалке, при движении по лесу или проселочным дорогам. 

Пример №2: Дополнительная светодиодная оптика на вашем внедорожнике будет включатся при переходе на пониженную передачу (эту несложную процедуру можно предусмотреть при установке светодиодной балки) 

Пример №3: Светодиодная балка на вашем автомобиле закрывается при движении по дороге общего пользования съемным чехлом.

ЖМИТЕ СМОТРЕТЬ

Пример №4: Даже использование регистратора или радара на лобовом стекле так же может быть расценено инспектором Полиции как нарушение, так как закрывает обзор водителю и не предусмотрен заводом изготовителем. 

как итог вышеперечисленного: не разрешается эксплуатировать автомобиль с светодиодной балкой на дорогах общего пользования (в городе, трассы, автобаны) в единственном случаи, а именно с ВКЛЮЧЕННОЙ светодиодной балкой, во всех же остальных случаях инспектор превышает свои полномочия и не вправе выписывать штраф

.

 

Можно ли ставить дополнительные светодиодные фары на авто?

Владельцев внедорожников, которым приходится путешествовать по пересеченной местности, часто интересует установка дополнительных светодиодных фар на автомобиль. Создавая яркий и четкий световой поток, они помогают водителю ориентироваться на бездорожье, обеспечивают прекрасную видимость в лесу и в поле, независимо от погоды и времени суток. Но разрешена ли их установка? Не возникнет ли проблем с ГИБДД? На эти вопросы отвечают эксперты.

Человеку, интересующемуся, как подключить доп фары на авто, следует уделить внимание стандарту Т-1. В нем указано, как можно и как нельзя переоборудовать внедорожники. В частности, вы найдете там ответ на вопрос, сколько доп фар можно установить на автомобиль. Согласно регламенту, их должно быть не более восьми. Причем установка светодиодных ламп осуществляется парами (2 ближних и 2 дальних, 4 одинаковых и другие варианты).

Можно ли устанавливать дополнительный дальний свет?

Правилами такая «переделка» автомобиля не запрещена. Но помните, что использовать фары дополнительного света можно только на бездорожье. Во время движения автомобиля по трассе их нужно выключать или закрывать светонепроницаемыми крышками.

Стандартом Т-1 не указывается, как подключить дополнительные фары дальнего света на автомобиле. Ответ на этот вопрос даст инструкция к изделиям. Также важно соблюдать требования соответствующих ГОСТов.

Многих автовладельцев интересуют доп фары дальнего света – какие лучше, и какие выбрать для внедорожника. Здесь строгих требований нет. Главное, чтобы они были мощными, яркими и справлялись со своими задачами. Поэтому отдавайте предпочтение изделиям надежных производителей.

Правила установки дополнительных фар ближнего света

Говоря о том, какие дополнительные фары ближнего света лучше поставить на автомобиль, большинство экспертов рекомендуют выбирать продукцию таких брендов, как Epistar или CREE, например. Их должно быть не менее двух, и лучше всего, если для установки вы используете багажник автомобиля. На нем можно разместить до восьми светодиодных приборов.

Кроме того, установка дополнительного ближнего света может осуществляться на специальные рейлинги или на силовой бампер. Причем для бампера подойдут водонепроницаемые светодиодные модели.

Можно ли устанавливать дополнительные противотуманные фары?

Если вас интересует установка дополнительных противотуманных фар, отдавайте предпочтение светодиодным моделям. Они имеют множество преимуществ перед альтернативными вариантами и идеально подходят для любых автомобилей. Но помните, что в некоторых случаях дополнительные противотуманные фары запрещены. В частности, их нельзя ставить на крышу, поскольку эти светодиодные приборы дают тонкий и широкий луч, который невозможно использовать в качестве рабочего света.

Человеку, которого интересует, как установить дополнительные противотуманные фары, следует знать, что они могут монтироваться только на багажник или бампер. Установка таких светодиодных ламп по бокам или сзади недопустима. Это правило обязательно нужно соблюдать, чтобы не возникло проблем с сотрудниками ГИБДД.

Мы подобрали для Вас самые надежные светодиодные фары — открыть 

законна ли их дополнительная установка

Автомобильные технологии не стоят на месте, с каждым годом светотехника на машинах всё больше совершенствуется, появляются новые разработки, которые не только улучшают освещение дороги в темное время суток, но и сокращают расход электроэнергии на работу фар. Большой популярностью сегодня пользуются светодиоды, при этом можно провести самостоятельный тюнинг автомобиля, улучшив работу фар. Поговорим поподробнее о том, законно ли устанавливать на автомобиле светодиодные фары.

Можно ли законно установить на автомобиле светодиодные фары?

В каких случаях такой тюнинг разрешен

По действующему законодательству разрешена установка светодиодных ламп в ближний и дальний свет только лишь в том случае, если подобная возможность предусмотрена по заводу. Действительно, сегодня многие автопроизводители предлагают на своих машинах различные технологии освещения, начиная от недорогого ксенона и заканчивая продвинутыми светодиодными фарами. Соответственно, если изначально на вашей машине установлен ксенон или галоген, но топовые версии предполагают наличие светодиодных фар, то водитель вправе выполнить самостоятельный тюнинг, используя при этом сертифицированную или оригинальную оптику.

Также допускается установка фар со светодиодами, у которых параметры отражения, то есть класс такой оптики, полностью соответствует изначальным характеристикам. Поэтому необходимо будет изучить спецификацию вашего автомобиля, и лишь после этого можно задумываться о самостоятельном тюнинге или обращении в специализированные конторы, предлагающие соответствующие услуги. Помните также, что экономить на качестве такой оптики не следует, в большинстве случаев дешёвые китайские аналоги не только не долговечны и не обеспечивают качественное освещение, они часто не соответствуют требованиям законодательства и запрещены для установки на автомобили.

Светодиодные фары: законна ли их дополнительная установка

Когда светодиоды запрещено использовать на авто

В правилах ПДД четко оговаривается, в каких случаях запрещается устанавливать на фары светодиодные лампочки. Например, при расположении фар в другом, не предусмотренном производителем месте. Также строго запрещаются светодиоды, имеющие другой цвет, недопустим такой тюнинг, когда используются фары, в которых имеется большее количество таких лед-лампочек, чем предусмотрено конструкцией автомобиля.

Если автовладелец пренебрегает такими запретами, то любой инспектор при проверке авто может привлечь его к административной ответственности. Штраф за такое нарушение достаточно высок, при этом при повторной проверке инспектор имеет уже право изъять автомобиль и доставить его на штрафстоянку. В последующем потребуется не только возвращать фары в их первоначальное состояние, но и оплачивать штраф с услугами штрафстоянки и эвакуатора.

Можно ли законно установить на автомобиле светодиодные фары?

Как узаконить тюнинг

В том случае, если проводился дополнительный тюнинг автомобиля, а комплектация авто не предполагает наличия на нём таких фар со светодиодами, то в таком случае все выполненные работы с автомобилем потребуется узаконить в ГИБДД. Причём установка лед-элементов должно выполняться не самостоятельно, а в специализированных тюнинг-агентствах, которые имеют соответствующие лицензии и используют полностью сертифицированную светотехнику.

Только подготовив полный пакет документов и обратившись с ним ГИБДД, выдержав соответствующую проверку, можно получить пометку в техпаспорте, где указывается о полной легализации внесённых в конструкцию автомобиля изменениях. В подобном случае инспектор не имеет права штрафовать автовладельца, накладывая какие-либо ограничения на эксплуатацию такой машины. А вот выполнять такие работы на свой страх и риск мы бы вам рекомендовали, так как штрафы за такой незаконный тюнинг будут крайне высокими.

 

Подведём итоги

Планируя заменить штатную оптику на автомобиле и установить светодиоды, необходимо помнить о том, что подобное разрешается лишь в тех случаях, когда конструкция автомобиля предполагает наличие на нём такой продвинутой оптики. Все такие работы потребуется узаконить в ГИБДД, а сам тюнинг должен выполняться в специализированных агентствах, где вам предложат соответствующие гарантии качества.

21.02.2020

Штрафы за светодиодные фары: какой предусмотрен за лампочки, установка ЛЕД и светодиодов, лишение прав и судебная практика

какие фары для машин запрещены

Автомобильные фары не только должны быть в наличии и исправности, важно также, какие лампочки в них использованы. С некоторых пор многие водители предпочитают диодные, и бывают наказаны за них. Ведь не все ездят на новых дорогих машинах, где этот тип осветительных приспособлений часто является «родным».

В этой статье:

Какие можно поставить лампочки

Особенности и состояние автомобильных фар регламентируются разделом 3 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации …»:

Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

В соответствии с условиями использования авто, в качестве источника света для фар годятся:

  • светодиодные лампы
    Лампы накаливания. Они соответствуют стандартам, но в последнее время используются значительно реже, чем раньше. Лампы накаливания довольно быстро перегорают, оставляя линзу затемненной. Их ставят в фары с обозначениями C, R и CR.
  • Галогенные. Это наиболее распространенный разрешенный вариант. Галогенные источники долго служат, дают качественное освещение дороги. Для их установки на фарах должны иметься знаки HC, HR, HCR.
  • Ксеноновые. Одно время начали набирать популярность у владельцев автомобилей вне зависимости от марки и страны производства. Но разрешены ксеноновые лампы только для фар, на которых есть специальная маркировка DC, DR и DCR. В остальных случаях они дают слепяще-яркий свет. Это резко снижает безопасность не только для водителя ТС, на котором ксенон установлен, но и других участников движения.

Перечисленные виды источников для фар разрешены официально, есть в документах, выпущенных МВД. Речь о светодиодах в них не идет, так как подобные детали установлены на автомобилях импортного производства.

Какой свет разрешен на авто спереди

Свет, который разрешен на авто спереди, это белый или селективно-желтый для дальних и ближних фар. Требование указано в ГОСТ 8769-75. Тип осветительных устройств выбирается в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001. А вот что сказано о цвете огней в «Перечне неисправностей…», при наличии которых нельзя ездить на автомобиле:

Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света…

Допустимые варианты применения светодиодных фар

Абсолютного запрета на светодиоды не существует, хотя в перечне разрешенных источников света для фар они отсутствуют. Есть случаи, когда только этот тип осветительных приборов на авто и уместен:

  • светодиоды были установлены на ТС изначально, то есть предусмотрены конструкцией автомобиля;
  • машины данной модели больше не выпускаются, а значит, фары к ним – тоже;
  • есть возможность заменить собственные фары машины на пригодные для светодиодов, так как ее технические особенности это позволяют (притом предприятие-изготовитель уже ставит светодиоды на автомобили той же серии, но выпущенные позже).

допустимые лампы для авто
Светодиодные лампы

В первых двух случаях вопросов у сотрудников ГИБДД к водителю возникать не должно. Но во втором и третьем внесенные в конструкцию изменения должны быть отражены в документе на ТС.

Легализовать светодиоды можно, но для этого нужно предпринять несколько шагов:

  • Подать заявление в ГИБДД о желании заменить на них галогенные фары. Нужно получить подпись уполномоченного лица. Иногда вместо разрешения дают отказ, но его можно опротестовать в суде.
  • Отправить ТС на техническую экспертизу до внесения изменений в конструкцию авто. Она даст ответ, можно ли установить светодиодные фары, стоит ли это делать, в письменном виде. Решение будет положительным, если изменения не поставят автомобиль вне «Технического регламента…».
  • Избавить машину от галогенных фар и установить светодиодные. Это можно сделать и в собственном гараже. Но лучше доверить работу специалистам в организации, которая выдаст владельцу ТС сертификат на новые, а также информацию об объеме и качестве внесенных изменений.

светодиодные лампы

  • Проверить автомобиль на безопасность. Это делается на пункте техосмотра, то есть там же, где проводили первую экспертизу. Туда необходимо подать все новые документы и доставить автомобиль. А специалисты обследуют его на предмет соответствия регламенту, условиям безопасности. После этого выдают свидетельство о том, что ТС с измененной конструкцией можно эксплуатировать.

Вся процедура занимает немало времени, придется также потратить деньги. Но после нее можно ездить со светодиодными фарами, не готовя 500 р. для уплаты штрафа на каждом посту ГИБДД.

О том, какие лампы ставить в автомобиль, смотрите в этом видео:

Маркировка фар под светодиодные лампы

Специальная маркировка фар, предназначенных под светодиодные лампы, на сегодняшний день отсутствует. Но давно существуют автомобили, где такого типа осветительные приспособления являются штатными. Это, например, «Ford Explorer», на котором фары с диодными источниками света установлены производителем. И на них имеются отметки HCR, то есть точно такие же символы, как для галогенных лампочек.

Казалось бы, можно сделать вывод, что если на фарах стоят обозначения HR, HC, HCR, разрешается использовать для них светодиодные источники. Но жизнь показывает, что для сотрудников ГИБДД и судов все иначе. Они считают это нарушением, если только наличие в детали светодиодной лампы не задумано производителем. Тогда маркировка не имеет значения. В иных случаях ставить LED-источники нельзя ни в фары ближнего света, ни в дальний.

светодиодные лампы

Режим работы светодиодных ламп

Формально общий режим работы используемых в автомобильных фарах светодиодных ламп не отличается от всех прочих, он тоже постоянный, а не мигающий. Но LED-источники более яркие, они трансформируют в свет свыше 90% потребляемой энергии.

Световой поток каждой такой лампы от 3000 до 8000 люмен, рабочее напряжение – 12-32 В. В ГОСТ же сказано, что суммарная сила света головных фар авто должна быть до 225000 кд. А при сочетании физических и оптических параметров линз для галогенных лампочек, ламп накаливания и ксеноновых с LED-источниками это нереально. Нужно специальное устройство, корректирующее угол наклона светодиода.

Как светят лед лампы в фарах

ЛЕД-лампы в фарах, не подходящих для этого класса источников, светят чрезмерно ярко. Это заметно невооруженным взглядом. Пучок света прямой, почти без рассеивания, бьющий в глаза водителям встречных машин. То есть из-за узкой направленности луча при всей яркости потока некоторые участки дороги могут оказаться скрытыми от автомобилиста темнотой.

Отрегулировать ЛЕД-лампы так, чтобы освещение соответствовало ГОСТ, не удастся, если корпус фары создан для источника иного класса. Кроме того, оттенок бывает не только белым, но и с заметной голубизной. Это еще один повод для сотрудника ДПС остановить и наказать водителя.

светодиодные лампы

Обозначение на фарах для светодиодов

Специального обозначения на фарах, подходящих для светодиодов, пока не существует. Этот нюанс находится в стадии разработки. Но поскольку для самих источников света маркировка осуществляется буквой L, возможно, она же будет указана на фарах.

Можно ли поставить светодиодные лампы вместо галогеновых

Поставить в фары светодиодные лампы вместо галогеновых нельзя. Тип стекла детали автомобиля технически не совмещается с силой и особенностями преломления излучения, испускаемого LED-источником. Для последнего нужна особая линза. Без нее свет будет слишком ярким, бьющим в глаза водителям других машин.

Кроме того, авто с фарами для галогенных ламп, в которые помещены диодные, перестает соответствовать «Техническому регламенту» Таможенного Союза. Значит, такая машина не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

светодиодные лампы

Светодиоды в противотуманки: законно ли это

Помещать светодиоды в противотуманки точно так же незаконно, как использовать их в фарах для галогенных источников. LED-лампочки дают яркий, идущий прямолинейно свет, который неприспособленные отражатели не смогут рассеять до нужного и безопасного состояния. Ведь они настроены под излучение иного типа. Кроме того, в «Техническом Регламенте» есть такое требование:

Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Противотуманки с диодами, неприспособленные для этого вида освещения, тоже делают автомобиль несоответствующим «Техническому регламенту», что приводит к невозможности его эксплуатации.

Какие лампы запрещены на авто, передние фары

На передние фары авто без оговорок запрещены источники света, технически не соответствующие типу линз осветительных приспособлений:

  • если фары предназначены для ламп накаливания, нельзя устанавливать галогенные, ксеноновые и LED;
  • для галогенных устройств недопустимы остальные три вида источников света;
  • если фары изначально приспособлены под ксенон, запрещено использовать светодиоды, лампы накаливания и галогенные;
  • для LED-устройств не годятся все источники, кроме диодных.

То есть классы фар и используемых в них лампочек должны совпадать. Если это не так, в конструкцию машины автовладельцем самовольно внесено запрещенное изменение, которое должно быть устранено.

Смотрите в этом видео о том, какие лампы запрещено применять на автомобиле:

Диодные лампы h5 и штраф

За диодные лампы h5 денежный штраф не предусмотрен. Наказание за это более строгое и налагается по ч.3 ст.12.5 КоАП. Кроме того, водителю могут не позволить продолжить путь на автомобиле после задержания из-за LED-лампочек, если он едет в темное время суток. Участие в движении такой техники опасно, когда приходится освещать дорогу фарами. Поэтому водитель отправится домой без нее, а транспорт переместят на штрафстоянку.

Лишают ли прав за лед-лампы

За лед-лампы водителей лишают прав на управление автомобилем на период от 6 месяцев до 1 года. Это делается по ч.3 ст.12.5 КоАП. В соответствии с ней же несоответствующие нормам безопасной эксплуатации световые приспособления конфискуют.

светодиодные лампы

Светодиоды в габаритах: отобрали права

Если светодиоды установлены в габаритах на задней части авто, то, что у водителя отобрали права, закономерно. Это очевидное нарушение, которое подпадает под ч.3 ст.12.5 КоАП. Ведь там огни должны быть красными, а не белыми, как LED-лампочки.

Наказание грозит водителю, и когда речь о передних габаритах, хотя в этом случае нет несоответствия по цвету. Зато может быть проблема с маркировкой, как в случае с фарами. Если габариты «заточены» под галоген или лампочки накаливания, использование LED под запретом. И формально придравшийся к этому инспектор прав, ведь в машине не должны использоваться световые приспособления, противоречащие «Техническому регламенту…».

Какой предусмотрен штраф за нарушение установки

Для качества света, излучаемого фарами, важно верное сочетание всех частей этой детали. То есть лампочки должны соответствовать отражателям. Иначе свет будет в них преломляться под другим углом, окажется недостаточно или слишком интенсивным. А это уже создает повышенную опасность на дороге, так как в темное время суток водитель не сможет ее как следует видеть.

Светодиоды отличаются высокой яркостью. Кроме того, большинство таких лампочек дают не разрешенный для автомобилей белый, а голубоватый оттенок.

светодиодные лампы

Учитывая это, закон не позволяет использовать светодиоды в галогенных фарах. Здесь стоит рассмотреть два варианта:

  • Наказание за наличие светодиодных ламп в галогенном корпусе регламентируется частью 3 статьи 12.5 КоАП. В ней речь идет о пренебрежении «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации…». Они предписывают водителям следить за тем, чтобы все детали автомобиля функционировали в одном режиме.

Помещение светодиодных ламп в галогенный корпус противоречит ему. Поэтому наказывается лишением удостоверения на управление ТС на 6 — 12 месяцев. Запрещенные детали авто при этом изымаются.

  • Немного иначе выглядит ситуация, если заводская фара заменена полностью. В этом случае характеристики всех ее деталей совпадают, и качество освещения дорожного полотна в темноте остается на приемлемом уровне. Но и здесь водитель рискует понести ответственность. Ведь есть раздел 1 статьи 12.5. В нем за нарушение «Основных положений…», в соответствии с которыми должно использоваться ТС, положен штраф.

Незаконная замена заводских фар осветительными приборами иного типа (в данном случае светодиодными), указана в пункте 3.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС»:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Поэтому водителю придется согласиться с предупреждением от сотрудника ГИБДД либо заплатить штраф в 500 р. Чтобы этого не произошло, замену галогенных приспособлений на светодиодные нужно узаконить приведенным ранее способом.

Штраф за синие лампочки в фарах

Штраф за то, что автовладелец установил синие лампочки в фарах, не предусмотрен. Это нарушение тоже подпадает под ч.3 ст.12.5 КоАП, по которой полагается лишение ВУ. Огни в фарах должны быть только белыми либо желтоватыми.

Лишение прав за светодиодные лампы: судебная практика

Судебная практика по части лишения прав за светодиодные лампы такова, что водителей практически всегда обвиняют в нарушении именно по ч.3 ст.12.5. Не помогает даже то, что на LED-лампе зачастую стоит маркировка, как на фаре, то есть символ H. Если в протоколе, составленном сотрудником ДПС, написано, что источник света диодный, а фара предназначена для галогенного, суд даже не назначает экспертизу. Выиграть в вышестоящей инстанции удается в двух случаях:

  • автомобиль был выпущен изготовителем с фарами, где устанавливались светодиодные лампочки, о чем есть подтверждение в документах;
  • машины подобной модели больше не производятся.

Последний случай оговорен в «Перечне неисправностей…»:

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Но это не отменяет необходимости приведения в соответствие друг другу классов фар и источников света. Автовладельцу нужно оформлять это как внесение изменения в конструкцию ТС. То есть обращаться в ГИБДД, проводить экспертизу и вносить его в документы на машину.

Качество освещения дороги в темное время суток, безопасность езды важнее, чем красота и экономичность фар. Но если очень хочется иметь светодиодные лампочки, лучше устанавливать их по закону. Ведь лишение прав – не самое страшное, что могут спровоцировать нелегальные изменения в конструкции фар. Если авто с незаконными светодиодами попадет в ДТП, его водитель скорее всего и будет признан виновным в нем.

Полезное видео

О мерах наказаниях за нарушение установки световых приборов в автомобиль смотрите в этом видео:

светодиодные лампыОбсудить на Форуме

какой предусмотрен за лампочки, установка ЛЕД и светодиодов, лишение прав и судебная практика

какие фары для машин запрещены

Автомобильные фары не только должны быть в наличии и исправности, важно также, какие лампочки в них использованы. С некоторых пор многие водители предпочитают диодные, и бывают наказаны за них. Ведь не все ездят на новых дорогих машинах, где этот тип осветительных приспособлений часто является «родным».

📌 Содержание статьи

Какие можно поставить лампочки

Особенности и состояние автомобильных фар регламентируются разделом 3 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации …»:

Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

В соответствии с условиями использования авто, в качестве источника света для фар годятся:

  • светодиодные лампысветодиодные лампыЛампы накаливания. Они соответствуют стандартам, но в последнее время используются значительно реже, чем раньше. Лампы накаливания довольно быстро перегорают, оставляя линзу затемненной. Их ставят в фары с обозначениями C, R и CR.
  • Галогенные. Это наиболее распространенный разрешенный вариант. Галогенные источники долго служат, дают качественное освещение дороги. Для их установки на фарах должны иметься знаки HC, HR, HCR.
  • Ксеноновые. Одно время начали набирать популярность у владельцев автомобилей вне зависимости от марки и страны производства. Но разрешены ксеноновые лампы только для фар, на которых есть специальная маркировка DC, DR и DCR. В остальных случаях они дают слепяще-яркий свет. Это резко снижает безопасность не только для водителя ТС, на котором ксенон установлен, но и других участников движения.

Перечисленные виды источников для фар разрешены официально, есть в документах, выпущенных МВД. Речь о светодиодах в них не идет, так как подобные детали установлены на автомобилях импортного производства.

как избежать штрафа за ксенонкак избежать штрафа за ксенонРекомендуем прочитать о лишении прав за ксенон. Вы узнаете о том, чем мешают ксеноны на дороге, статье, регулирующей наказание, мерах наказания за ксенон.
А здесь подробнее о штрафе за невключенный ближний свет.

Какой свет разрешен на авто спереди

Свет, который разрешен на авто спереди, это белый или селективно-желтый для дальних и ближних фар. Требование указано в ГОСТ 8769-75. Тип осветительных устройств выбирается в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001. А вот что сказано о цвете огней в «Перечне неисправностей…», при наличии которых нельзя ездить на автомобиле:

Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света…

Допустимые варианты применения светодиодных фар

Абсолютного запрета на светодиоды не существует, хотя в перечне разрешенных источников света для фар они отсутствуют. Есть случаи, когда только этот тип осветительных приборов на авто и уместен:

  • светодиоды были установлены на ТС изначально, то есть предусмотрены конструкцией автомобиля;
  • машины данной модели больше не выпускаются, а значит, фары к ним – тоже;
  • есть возможность заменить собственные фары машины на пригодные для светодиодов, так как ее технические особенности это позволяют (притом предприятие-изготовитель уже ставит светодиоды на автомобили той же серии, но выпущенные позже).

допустимые лампы для автодопустимые лампы для автоСветодиодные лампы

В первых двух случаях вопросов у сотрудников ГИБДД к водителю возникать не должно. Но во втором и третьем внесенные в конструкцию изменения должны быть отражены в документе на ТС.

Легализовать светодиоды можно, но для этого нужно предпринять несколько шагов:

  • Подать заявление в ГИБДД о желании заменить на них галогенные фары. Нужно получить подпись уполномоченного лица. Иногда вместо разрешения дают отказ, но его можно опротестовать в суде.
  • Отправить ТС на техническую экспертизу до внесения изменений в конструкцию авто. Она даст ответ, можно ли установить светодиодные фары, стоит ли это делать, в письменном виде. Решение будет положительным, если изменения не поставят автомобиль вне «Технического регламента…».
  • Избавить машину от галогенных фар и установить светодиодные. Это можно сделать и в собственном гараже. Но лучше доверить работу специалистам в организации, которая выдаст владельцу ТС сертификат на новые, а также информацию об объеме и качестве внесенных изменений.

светодиодные лампысветодиодные лампы

  • Проверить автомобиль на безопасность. Это делается на пункте техосмотра, то есть там же, где проводили первую экспертизу. Туда необходимо подать все новые документы и доставить автомобиль. А специалисты обследуют его на предмет соответствия регламенту, условиям безопасности. После этого выдают свидетельство о том, что ТС с измененной конструкцией можно эксплуатировать.

Вся процедура занимает немало времени, придется также потратить деньги. Но после нее можно ездить со светодиодными фарами, не готовя 500 р. для уплаты штрафа на каждом посту ГИБДД.

О том, какие лампы ставить в автомобиль, смотрите в этом видео:

Маркировка фар под светодиодные лампы

Специальная маркировка фар, предназначенных под светодиодные лампы, на сегодняшний день отсутствует. Но давно существуют автомобили, где такого типа осветительные приспособления являются штатными. Это, например, «Ford Explorer», на котором фары с диодными источниками света установлены производителем. И на них имеются отметки HCR, то есть точно такие же символы, как для галогенных лампочек.

Казалось бы, можно сделать вывод, что если на фарах стоят обозначения HR, HC, HCR, разрешается использовать для них светодиодные источники. Но жизнь показывает, что для сотрудников ГИБДД и судов все иначе. Они считают это нарушением, если только наличие в детали светодиодной лампы не задумано производителем. Тогда маркировка не имеет значения. В иных случаях ставить LED-источники нельзя ни в фары ближнего света, ни в дальний.

светодиодные лампысветодиодные лампы

Режим работы светодиодных ламп

Формально общий режим работы используемых в автомобильных фарах светодиодных ламп не отличается от всех прочих, он тоже постоянный, а не мигающий. Но LED-источники более яркие, они трансформируют в свет свыше 90% потребляемой энергии.

Световой поток каждой такой лампы от 3000 до 8000 люмен, рабочее напряжение – 12-32 В. В ГОСТ же сказано, что суммарная сила света головных фар авто должна быть до 225000 кд. А при сочетании физических и оптических параметров линз для галогенных лампочек, ламп накаливания и ксеноновых с LED-источниками это нереально. Нужно специальное устройство, корректирующее угол наклона светодиода.

Как светят лед лампы в фарах

ЛЕД-лампы в фарах, не подходящих для этого класса источников, светят чрезмерно ярко. Это заметно невооруженным взглядом. Пучок света прямой, почти без рассеивания, бьющий в глаза водителям встречных машин. То есть из-за узкой направленности луча при всей яркости потока некоторые участки дороги могут оказаться скрытыми от автомобилиста темнотой.

Отрегулировать ЛЕД-лампы так, чтобы освещение соответствовало ГОСТ, не удастся, если корпус фары создан для источника иного класса. Кроме того, оттенок бывает не только белым, но и с заметной голубизной. Это еще один повод для сотрудника ДПС остановить и наказать водителя.

светодиодные лампысветодиодные лампы

Обозначение на фарах для светодиодов

Специального обозначения на фарах, подходящих для светодиодов, пока не существует. Этот нюанс находится в стадии разработки. Но поскольку для самих источников света маркировка осуществляется буквой L, возможно, она же будет указана на фарах.

Можно ли поставить светодиодные лампы вместо галогеновых

Поставить в фары светодиодные лампы вместо галогеновых нельзя. Тип стекла детали автомобиля технически не совмещается с силой и особенностями преломления излучения, испускаемого LED-источником. Для последнего нужна особая линза. Без нее свет будет слишком ярким, бьющим в глаза водителям других машин.

Кроме того, авто с фарами для галогенных ламп, в которые помещены диодные, перестает соответствовать «Техническому регламенту» Таможенного Союза. Значит, такая машина не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

светодиодные лампысветодиодные лампы

Светодиоды в противотуманки: законно ли это

Помещать светодиоды в противотуманки точно так же незаконно, как использовать их в фарах для галогенных источников. LED-лампочки дают яркий, идущий прямолинейно свет, который неприспособленные отражатели не смогут рассеять до нужного и безопасного состояния. Ведь они настроены под излучение иного типа. Кроме того, в «Техническом Регламенте» есть такое требование:

Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Противотуманки с диодами, неприспособленные для этого вида освещения, тоже делают автомобиль несоответствующим «Техническому регламенту», что приводит к невозможности его эксплуатации.

Какие лампы запрещены на авто, передние фары

На передние фары авто без оговорок запрещены источники света, технически не соответствующие типу линз осветительных приспособлений:

  • если фары предназначены для ламп накаливания, нельзя устанавливать галогенные, ксеноновые и LED;
  • для галогенных устройств недопустимы остальные три вида источников света;
  • если фары изначально приспособлены под ксенон, запрещено использовать светодиоды, лампы накаливания и галогенные;
  • для LED-устройств не годятся все источники, кроме диодных.

То есть классы фар и используемых в них лампочек должны совпадать. Если это не так, в конструкцию машины автовладельцем самовольно внесено запрещенное изменение, которое должно быть устранено.

Смотрите в этом видео о том, какие лампы запрещено применять на автомобиле:

Диодные лампы h5 и штраф

За диодные лампы h5 денежный штраф не предусмотрен. Наказание за это более строгое и налагается по ч.3 ст.12.5 КоАП. Кроме того, водителю могут не позволить продолжить путь на автомобиле после задержания из-за LED-лампочек, если он едет в темное время суток. Участие в движении такой техники опасно, когда приходится освещать дорогу фарами. Поэтому водитель отправится домой без нее, а транспорт переместят на штрафстоянку.

Лишают ли прав за лед-лампы

За лед-лампы водителей лишают прав на управление автомобилем на период от 6 месяцев до 1 года. Это делается по ч.3 ст.12.5 КоАП. В соответствии с ней же несоответствующие нормам безопасной эксплуатации световые приспособления конфискуют.

светодиодные лампысветодиодные лампы

Светодиоды в габаритах: отобрали права

Если светодиоды установлены в габаритах на задней части авто, то, что у водителя отобрали права, закономерно. Это очевидное нарушение, которое подпадает под ч.3 ст.12.5 КоАП. Ведь там огни должны быть красными, а не белыми, как LED-лампочки.

Наказание грозит водителю, и когда речь о передних габаритах, хотя в этом случае нет несоответствия по цвету. Зато может быть проблема с маркировкой, как в случае с фарами. Если габариты «заточены» под галоген или лампочки накаливания, использование LED под запретом. И формально придравшийся к этому инспектор прав, ведь в машине не должны использоваться световые приспособления, противоречащие «Техническому регламенту…».

Какой предусмотрен штраф за нарушение установки

Для качества света, излучаемого фарами, важно верное сочетание всех частей этой детали. То есть лампочки должны соответствовать отражателям. Иначе свет будет в них преломляться под другим углом, окажется недостаточно или слишком интенсивным. А это уже создает повышенную опасность на дороге, так как в темное время суток водитель не сможет ее как следует видеть.

Светодиоды отличаются высокой яркостью. Кроме того, большинство таких лампочек дают не разрешенный для автомобилей белый, а голубоватый оттенок.

светодиодные лампысветодиодные лампы

Учитывая это, закон не позволяет использовать светодиоды в галогенных фарах. Здесь стоит рассмотреть два варианта:

  • Наказание за наличие светодиодных ламп в галогенном корпусе регламентируется частью 3 статьи 12.5 КоАП. В ней речь идет о пренебрежении «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации…». Они предписывают водителям следить за тем, чтобы все детали автомобиля функционировали в одном режиме.

Помещение светодиодных ламп в галогенный корпус противоречит ему. Поэтому наказывается лишением удостоверения на управление ТС на 6 — 12 месяцев. Запрещенные детали авто при этом изымаются.

  • Немного иначе выглядит ситуация, если заводская фара заменена полностью. В этом случае характеристики всех ее деталей совпадают, и качество освещения дорожного полотна в темноте остается на приемлемом уровне. Но и здесь водитель рискует понести ответственность. Ведь есть раздел 1 статьи 12.5. В нем за нарушение «Основных положений…», в соответствии с которыми должно использоваться ТС, положен штраф.

Незаконная замена заводских фар осветительными приборами иного типа (в данном случае светодиодными), указана в пункте 3.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС»:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Поэтому водителю придется согласиться с предупреждением от сотрудника ГИБДД либо заплатить штраф в 500 р. Чтобы этого не произошло, замену галогенных приспособлений на светодиодные нужно узаконить приведенным ранее способом.

Штраф за синие лампочки в фарах

Штраф за то, что автовладелец установил синие лампочки в фарах, не предусмотрен. Это нарушение тоже подпадает под ч.3 ст.12.5 КоАП, по которой полагается лишение ВУ. Огни в фарах должны быть только белыми либо желтоватыми.

Лишение прав за светодиодные лампы: судебная практика

Судебная практика по части лишения прав за светодиодные лампы такова, что водителей практически всегда обвиняют в нарушении именно по ч.3 ст.12.5. Не помогает даже то, что на LED-лампе зачастую стоит маркировка, как на фаре, то есть символ H. Если в протоколе, составленном сотрудником ДПС, написано, что источник света диодный, а фара предназначена для галогенного, суд даже не назначает экспертизу. Выиграть в вышестоящей инстанции удается в двух случаях:

  • автомобиль был выпущен изготовителем с фарами, где устанавливались светодиодные лампочки, о чем есть подтверждение в документах;
  • машины подобной модели больше не производятся.

Последний случай оговорен в «Перечне неисправностей…»:

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Но это не отменяет необходимости приведения в соответствие друг другу классов фар и источников света. Автовладельцу нужно оформлять это как внесение изменения в конструкцию ТС. То есть обращаться в ГИБДД, проводить экспертизу и вносить его в документы на машину.

Качество освещения дороги в темное время суток, безопасность езды важнее, чем красота и экономичность фар. Но если очень хочется иметь светодиодные лампочки, лучше устанавливать их по закону. Ведь лишение прав – не самое страшное, что могут спровоцировать нелегальные изменения в конструкции фар. Если авто с незаконными светодиодами попадет в ДТП, его водитель скорее всего и будет признан виновным в нем.

Полезное видео

О мерах наказаниях за нарушение установки световых приборов в автомобиль смотрите в этом видео:

Законны ли светодиодные фары в США? Разъяснение правил

Are LED Headlights Legal?

Are LED Headlights Legal? Рост числа светодиодных фонарей на транспортных средствах (как снаружи, так и внутри) — это тенденция, которую редко можно игнорировать. Многие автомобильные бренды выпускают свои собственные «умные светодиодные» фары, а многие водители требуют заменить свои галогенные фары более яркими и энергоэффективными светодиодными фарами .

Однако есть вопрос относительно законности светодиодных фонарей . Это потому, что они — совершенно другое животное по сравнению с галогеновыми или ксеноновыми фарами, которые преобладали в течение десятилетий, и в результате нуждаются в дополнительном регулировании.Например, энергоэффективность — палка о двух концах в чужих руках; Светодиодные фары могут излучать больше света при той же мощности, что делает неискренних водителей потенциально опасными на дороге.

NAVIGATE Законные светодиодные фары

Сфера действия регламента

Правила, касающиеся светодиодных фонарей, не слишком отличаются от существующих законов о фарах в целом. Как правило, в каждой стране или штате действуют одинаковые или, по крайней мере, похожие законы для всех типов фар .Основная проблема заключается в том, что легче нарушить закон с модифицированными фарами после выхода на рынок, поэтому говорят о большем, создавая иллюзию, что светодиодные фары имеют более строгие правила.

Возьмем, к примеру, правила Департамента транспорта (DOT) для допустимых фар. Это не то, чего можно было ожидать, и их можно разбить на интенсивность, яркость и цвет луча.

  • Интенсивность в данном случае означает запрет на очень яркий или рассеянный свет, который может временно ослепить пешеходов и водителей встречного движения.Конечно, это может привести к опасным авариям, поэтому нетрудно понять, что это один из регулирующих факторов не только для светодиодов, но и для фар в целом.
  • Яркость также является важным фактором, и в зависимости от состояния ваши фары должны освещать определенный участок темной дороги впереди вас. Чаще всего это число составляет 1000 футов, но это не везде в мире. По сути, вы должны иметь возможность видеть перед собой достаточно далеко, чтобы ваши огни были безопасными и приемлемыми.
  • Наконец, вопрос о цвете фонарей . Проще говоря, очень мало мест (если таковые имеются), где можно установить фары любого цвета, кроме белого или желтого. Есть некоторые светодиодные фары, излучающие голубовато-белый оттенок, что технически разрешено, поэтому в этом отношении есть небольшая свобода действий. Однако, как показывает практика, они должны быть достаточно похожими по цвету на обычные фары, чтобы не создавать путаницу на дороге (для водителя и окружающих).

Это был базовый обзор правил DOT, касающихся фар, и светодиоды не исключение. Существуют и другие правила, касающиеся фар, в зависимости от того, где вы находитесь, и несколько организаций, которые предлагают изменения в такие правила. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что такие правила, как Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, и такие органы, как Общество автомобильных инженеров, являются ключевыми игроками в изменении как правил, так и стандартов для фар.

Extent of Regulation LED Headlights Legal

Extent of Regulation LED Headlights Legal Подобные организации помогают новым технологиям и приложениям плавно выходить на рынок. Например, как FMVSS, так и SAE начали описывать потенциальные правила и разрабатывать оптимальное использование адаптивного дальнего света (ADB) , который представляет собой причудливый способ обозначить светодиодные фонари, которые могут реагировать в соответствии с окружающей средой. Фактически, учитывая объем исследований и испытаний, проводимых в ADB, вполне возможно, что в ближайшем будущем это станет обычным явлением для транспортных средств.

Другие аспекты, в которые вникают эти полурегулирующие органы, такие как минимизация бликов, попытки количественно оценить проблемы и найти решения / альтернативы путем тщательного тестирования. Не вдаваясь в подробности, такие организации, как SAE, намечают потенциальный путь, по которому такие технологии, как ADB и светодиодные фары, могут пройти в ближайшие годы.

В некотором смысле они помогают новым технологиям стать «более легальными» посредством тестирования и настройки.

Случаи незаконного использования светодиодных фонарей

Как уже упоминалось ранее, светодиодные фары являются полностью законными. Единственная проблема (и почему часто возникает неправильное представление о том, что они являются незаконными) в том, что неправильная установка или изготовление могут не соответствовать правилам . По сути, если они спроектированы, изготовлены и установлены правильно, их можно носить с собой в дорогу. Ниже приведены несколько случаев, когда установленные светодиодные фонари могут считаться «незаконными».

Too Bright

Некоторые люди не понимают, насколько яркими могут быть светодиодные фонари, если вы не отрегулируете их установку. Светодиодные лампы могут быть в десять раз более энергоэффективными, чем галогенные лампы, что означает, что при той же мощности вы получаете до десяти раз большую яркость .Именно здесь многие люди спотыкаются и в конечном итоге непреднамеренно нарушают закон, подвергая себя и других потенциальной опасности.

Too Bright LED Headlights Legal

Too Bright LED Headlights Legal

Если вы не будете осторожны, то легко все испортить и получить слишком яркие фары. Большинство светодиодных ламп намного более энергоэффективны, чем стандартные галогенные лампы в автомобилях, поэтому весьма вероятно, что без проведения исследований новое крепление для светодиодов будет иметь гораздо большую мощность, чем ожидалось.

Во избежание этого важно покупать лампы, совместимые (по мощности) с галогенными лампами, которые вы пытаетесь заменить.Взглянув на люмен (лм) для вашей существующей лампы и помня об этом при выборе светодиодной лампы, вы гарантируете, что вы будете соблюдать правила интенсивности света.

Nasty Output

С другой стороны, у некоторых людей могут возникнуть проблемы с законом, несмотря на то, что они выбрали совместимый светодиодный выход. Обычно это результат яркого света или слишком узкого луча.

В этом случае происходит то, что светодиодные лампы несовместимы с отражателями, на которых они установлены.

Большинство рефлекторов специально разработаны для определенной лампы и интенсивности света, чтобы соответствовать правилам луча; Проще говоря, балки должны быть под определенным углом и иметь определенный диаметр, чтобы соответствовать требованиям.

Nasty Output LED Headlights Legal

Nasty Output LED Headlights Legal

Когда высокоинтенсивная светодиодная лампа установлена ​​на несовместимом отражателе, есть вероятность, что она будет либо слишком широкой, либо слишком узкой (или даже отражать в странных направлениях). На нижнем конце (слишком узком) существует риск того, что дорога будет освещена недостаточно, что приведет к несоответствию нормам базовой яркости (не говоря уже об опасности ограниченной видимости).

Если из отражателя попадает слепящий луч, это может быть еще более опасно. Прохожие, пешеходы и встречные водители могут быть поражены ярким светом и потерять ориентацию. Это похоже на первую упомянутую выше регулировку DOT («интенсивность»), но в этом случае вы можете получить блики от ваших ламп независимо от выходной интенсивности.

Итак, чтобы бороться с этой потенциальной проблемой, важно найти отражатели для светодиодов, которые «проецируют» луч, находящийся в пределах безопасного вождения.Рискованно пытаться устанавливать светодиодные лампы в светоотражатели, не являющиеся светодиодами, поскольку регулирующие органы устанавливают довольно жесткие ограничения. Лучше перестраховаться и в этом отделе.

Цвет: не делайте этого

Важно подчеркнуть этот момент. Запрещены любые цвета, которые нельзя передать как белый или, в некоторых случаях, желтый. Многих людей останавливают, потому что они не удосужились проверить правила, касающиеся цвета луча. В общем, официальное описание заключается в том, что у вас должны быть только цвета, которые не изменяют внешний вид каких-либо предметов или людей на дороге .В еще более простом смысле: нет красного, желтого, зеленого, синего и т. Д.

Color LED Headlights Legal

Color LED Headlights Legal

Государственные специальные правила

Некоторые штаты более снисходительны, чем другие, когда дело доходит до регулирования светодиодов. Например, в Калифорнии действуют несколько более мягкие законы относительно цвета светодиодных фар. Хотя закон штата гласит, что в качестве цветов луча можно использовать только белый и желтый, возможно, чтобы ваши огни сопровождались подсвечиванием (или «неоновым» оттенком).

Это означает, что если вы хотите добавить цвет своим источникам света, вы можете сделать это — в определенной степени.DMV Калифорнии заявляет, что вы можете использовать светодиодные фонари нижнего свечения при условии, что они не слепящие и не превышают 0,05 канделы на квадратный дюйм. Как всегда, убедитесь, что если вы хотите, чтобы огни выглядели неоновыми, заранее дважды проверьте яркость ламп.

Что касается цвета, вы можете сопровождать свои белые или желтые огни подсвечиванием любого цвета, кроме красного. В некоторых штатах не разрешено использование синего и красного , так как это цвета полицейских машин, но в Калифорнии можно иметь синее свечение.

В других штатах действуют строгие законы в отношении фар, учитывая такие ситуации, как влажная погода и строительные зоны. Техас немного более расслаблен в этом отношении и требует, чтобы вы включали фары только при видимости ниже 1000 футов и в ночное время. Однако он немного более строг (на бумаге) с отдельными фарами на транспортном средстве. Закон гласит, что каждая фара должна иметь сопутствующую печать DOT или SAE, подтверждающую ее соответствие правилам. Хотя маловероятно, что вас напишут за то, что на каждой лампочке нет наклейки DOT, лучше не рисковать.

State Specific Regulations LED Headlights Legal

State Specific Regulations LED Headlights Legal Но в отношении цвета Техас кажется более строгим. Официально разрешены только белые фары, поэтому установка подсветки (не говоря уже о сплошных цветах) на вашем автомобиле может быть не лучшей идеей . В любом случае, если это не слишком сильно нарушает ваше окружение и вы соблюдаете правила в отношении фар, маловероятно, что у вас возникнут какие-либо проблемы.

В заключение, законны ли светодиодные фары? Да. Просто убедитесь, что вы знакомы с национальными и (если вы находитесь в США) государственными правилами в отношении фар, и вам не придется терять сон из-за светодиодных ламп.

.

11 лучших светодиодных фар — наш выбор, альтернативы и обзоры

При поиске светодиодных фар важно понимать, какой тип света вы покупаете. Есть два основных типа светодиодных фар: налобные и велосипедные. Велосипедные фонари предназначены для установки на передней или задней части велосипеда. Фары созданы для ношения на голове человека и обычно имеют регулируемый ремешок. Фары — хорошее вложение, если вам нужно освещение для кемпинга, бега трусцой, ходьбы или любого другого активного отдыха, не связанного с велосипедом.Велосипедные фонари — отличная идея, если вы собираетесь кататься на велосипеде в темноте.
После того, как вы решили, покупать ли вам налобный фонарь или велосипедный фонарь, вам нужно определиться, каков ваш бюджет. Как часто вы будете использовать этот свет? На сколько вам нужно заряда батареи? Большинство светодиодных фонарей поставляются с перезаряжаемыми батареями, но время их работы между зарядками сильно различается. В связи с этим важно узнать о времени автономной работы продукта, в который вы планируете инвестировать. Насколько ярким вам нужен свет? Если вы используете его для освещения своего пути, вам нужно, чтобы он был ярче, чем если бы вы просто использовали его как предупреждающий свет.

Фары головные

CatEye Volt 700 & 800 Headlight — это налобный фонарь с выходной мощностью 700 люмен. Эта лампа состоит из белого светодиода высокой интенсивности, закрепленного на прочном ремешке. Поставляется с USB-шнуром, который может заряжать аккумулятор. Время автономной работы до ста часов. Этот товар стоит около семидесяти долларов.

LuminoLite Ultra Bright IPX6 Water Resistant 160 Lumens Cree LED Headlamp — это налобный фонарь, который может освещать до 160 люмен. Ремешок для головы удобен и легко регулируется.Эта лампа также водонепроницаема и изготовлена ​​из прочных материалов. Он создан для пеших прогулок и кемпинга, а автономной работы хватает на несколько дней. Две кнопки позволяют переключаться между пятью различными настройками освещения. Также включена 30-дневная гарантия возврата денег, а также гарантия сроком на один год. Этот товар стоит около двенадцати долларов.

Светодиодный налобный фонарь iZEEKER 6000 Lumens — это чрезвычайно мощный налобный фонарь с световой отдачей 6000 люмен. Ремешок для головы регулируется и эластичен, чтобы подходить для любого типа телосложения.Он поставляется с перезаряжаемыми батареями в резиновом корпусе, которые работают от шести до двенадцати часов после каждой зарядки. Фара имеет четыре уникальные настройки для использования в самых разных погодных условиях. Он также является водонепроницаемым и термостойким. Этот товар стоит около двадцати долларов.

BenRan Camping Headlight CREE 3 T6 5000 Lumen Zoomable Super Bright — еще один очень яркий налобный фонарь с яркостью 5000 люмен. Он поставляется с четырьмя уникальными настройками освещения и аккумуляторными батареями.Батареи можно заряжать с помощью USB-кабеля. Ремешок для головы регулируется, руки свободны. В комплекте две батареи и настенное зарядное устройство. Время автономной работы составляет от четырех до семи часов. Этот товар стоит около двадцати пяти долларов.

Велосипедные фары

Лампа головного света Philips 12276 Premium PSX24W создана для использования на велосипедах. Не содержит свинца и ртути. Фонарь весит всего 2,4 унции, что делает его очень подходящим для велосипедов. Этот товар стоит около восемнадцати долларов.

Велосипедный фонарь Bodyguard — супер перезаряжаемая передняя светодиодная велосипедная фара предназначена для использования с велосипедами. Поставляется с бесплатным комплектом задних фонарей. Водонепроницаемость делает эту фару идеальной для использования в любых погодных условиях и на любой местности. Есть четыре режима для использования с разными настройками яркости. Луч фары может освещать до 300 футов. Этот товар стоит около девятнадцати долларов.

Задний фонарь SIGEM Bike Tail Light предназначен для использования в задней части велосипеда, чтобы велосипедисты были более заметны для транспортных средств.Это важно как средство безопасности. Яркость 140 люмен, красный и синий. Аккумуляторы можно легко заряжать, поскольку он заряжается через USB. Этот товар стоит около двенадцати долларов.

JK TECH Bicycle Light 18650 — это высококачественный велосипедный фонарь с яркостью до 6000 люмен. В комплекте идет аккумулятор и зарядное устройство. Светильник водонепроницаем и устойчив к ударам. Есть три основных режима. Этот товар стоит около шести долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *