Своими руками разварки на ваз: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Содержание

фото, особенности, назначение и как сделать

Многие владельцы отечественных машин ВАЗ мечтают порадовать своего «железного коня» широкопрофильной резиной. ВАЗ 2114 на разварках и другие модели авто после такого тюнинга имеют не только стильный вид, но и улучшенные ходовые характеристики за счет повышения сцепления с поверхностью дорожного полотна. Желая использовать расширенную резину на 13,14 или 15 дюймов, хозяева машин устанавливают разварки на ВАЗ. Для этой модернизации не обязательно покупать новые колесные диски увеличенной ширины. Можно самостоятельно изготовить разварки, увеличив размер колесного обода.

ВАЗ 2105 на разварках – особенности разварок на автомобили Лада

Наверняка имеются владельцы машин, которые впервые слышат слово «разварки» и не имеют представления, что они собой являют. Однако такой термин хорошо известен любителям автотюнинга, которые увлекаются усовершенствованием автомобилей. Итак, разварками называют штампованные диски, которые имеют увеличенную ширину. Расширенные стальные диски способны изменить облик любой машины.

Облик любой машины способны изменить расширенные стальные диски

Свое название разварки получили из-за особенностей технологии изготовления. Разварки на ВАЗ 2107 и другие модели несложно самостоятельно изготовить из старых дисков. Данный вид тюнинга популярен у владельцев ВАЗов, например, лада на разварках сразу обращает на себя внимание. Самостоятельное изготовление разварок – недорогая альтернатива покупным дискам увеличенной ширины.

Рассмотрим более детально особенности разварок. Автомобили ВАЗ имеют минимальную ширину стандартного диска 5J, а максимальный размер в зависимости от марки автомобиля может составлять 6,5J. Используя обычные диски на 13 дюймов, можно увеличить ширину до 7J с помощью разварок. Четырнадцатидюймовые колеса можно доработать до размера 8J. При желании ширина дисков на 15 дюймов может составить 10J.

Скептики такого тюнинга могут возразить, что колесные арки не позволят установить такие диски с широкой резиной. Однако для автолюбителей изменение размера арки колес не является проблемой. Ведь можно выполнить раскатку крыла или его обрезку.

Желая тюнинговать свой автомобиль, не забывайте, что изготовить разварки можно только из штампованных дисков. Стальные диски можно разрезать, а затем сварить. При этом они не теряют товарный вид и прочность в результате термической нагрузки. Из литых дисков разварка не получится, так как их проблематично разрезать.

ВАЗ 2106 на разварках – преимущества и недостатки

Собираясь установить разварки на ВАЗ 2108 или любую другую модель Лады, тщательно проанализируйте достоинства такого тюнинга и внимательно изучите с какими сложностями придется столкнуться. Ведь, кроме преимуществ, разварки на ВАЗ 2109 и остальные модели имеют серьезные недостатки.

Спортивные очертания приобретает тюнингованный автомобиль

Итак, рассмотрим вначале положительные моменты от использования расширенных колесных дисков.

Главные плюсы:

  • тюнингованный автомобиль приобретает спортивные очертания и нестандартный внешний вид;
  • повышается коэффициент сцепления за счет увеличенного пятна контакта шины с дорожным полотном;
  • увеличивается проходимость автомобиля, который не только лучше держит дорогу, но и способен передвигаться по бездорожью;
  • значительно повышается управляемость транспортного средства благодаря применению широкопрофильной резины;
  • возрастает стоимость тюнингованного автомобиля, что позволяет получить дополнительную прибыль во время продажи.

Однако многие специалисты критикуют разварки и считают, что у расширенных колес недостатков намного больше, чем достоинств.

Основные минусы разварок:

  • повышенная вероятность разрушения самостоятельно выполненного сварного шва во время движения машины по ухабистой дороге;
  • увеличенный расход топлива за счет резкого возрастания коэффициента сопротивления качению;
  • необходимость дополнительных расходов по усилению элементов подвески, нагрузка на которые возрастает;
  • ускоренный износ автомобильных покрышек, установленных на самостоятельно сваренных колесных дисках;

У тюнингованного автомобиля увеличивается проходимость

  • ухудшение динамических характеристик автомобиля, который медленнее разгоняется из-за широких колес;
  • преждевременный износ подшипников колес, вызванный увеличенной нагрузкой на автомобильные оси;
  • возможные проблемы во время проверки технического состояния автомобиля и остановки представителями ГИБДД.

Кроме того, придется столкнуться со сложностью покупки широкой резины, ведь обычные колеса к такому диску уже не подойдут. Не забывайте, что изменение конструкции диска отрицательно повлияет на его прочностные показатели. Согласитесь, что цельный диск намного прочнее, чем сваренный из двух половин независимо от качества выполнения сварочных работ. Составной диск нельзя назвать безопасным.

Имеется еще один, пусть небольшой, но все же недостаток. Двери, зеркала и борта автомобиля с разварками будут сильно загрязняться. Даже после небольшого дождя машину придется мыть, поскольку грязь с выступающего за плоскость крыла колес сильно разлетается.

Как сделать ВАЗ 2114 на разварках

Разберемся как сделать разварки. Для этого можно воспользоваться одним из двух указанных методов:

  • расширением стандартного колесного обода за счет вваривания в центральную часть полосы из стали;
  • увеличение размера колесного диска путем сварки двух половин от подходящих по размеру дисков.

После завершения сварочных работ нужно зачистить сварочный шов и покрыть поверхность герметиком. Остается установить резину, отбалансировать колеса и посмотреть, как будет смотреться ВАЗ 2112 на разварках или ВАЗ 2110 на разварках. Любая модель, в том числе и девятка на разварках станет стильной и приобретет схожесть со стремительным спортивным автомобилем.

Итог

Решив заняться колесным тюнингом, не торопитесь, проконсультируйтесь со специалистами и еще раз оцените, насколько велики достоинства, и к каким последствиям могут привести изменения. Целесообразно доверить изготовление разварок специалистам, которые качественно выполнят сварочные работы, влияющие на безопасность эксплуатации машины. Однако, будьте готовы к проблемам с переоформлением, снятием с учета и неприятным общением с представителями ГИБДД при остановке транспортного средства. Так что есть о чем поразмыслить…

Как сделать разварки своими руками

Как сделать разварки - алгоритм изготовления

Среди автолюбителей очень распространено тюнингование колёсных дисков — так называемое изготовление разварок. Оно заключается в следующем: ширина дисков увеличивается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину. У разварок есть плюсы и минусы и по сути, этот метод можно считать кустарным, однако он широко используется среди умельцев.

Среди его преимуществ называют следующие факторы:

  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, за счёт чего повышаются ходовые качества автомобиля;
  • невысокую стоимость таких дисков;
  • придание машине более стильного внешнего вида;
  • возможность изготовить разварки своими руками.

Разварка дисков своими рукамиПреимущества разварок на авто

Однако перед тем как сделать разварки, необходимо учесть, что у них есть и недостатки:

  • увеличение момента инерции колеса из-за изменения массы и размера;
  • необходимость использовать нестандартную резину;
  • снижение прочности конструкции колеса из-за наличия сварных швов;
  • ухудшение управляемости автомобиля из-за использования колёс с изменёнными характеристиками;
  • необходимость использовать покрышки нестандартных размеров.

Если всё это не убедило вас в необходимости эксплуатировать штатные изделия автомобильной промышленности, давайте рассмотрим, как можно изготовить разварки самому в домашних условиях. Сделаем это на примере колеса r13 для автомобиля ВАЗ — этот пример может считаться универсальным.

Как сделать разваркиНедостатки использования разварок

Подготовка

На начальном этапе нужно полностью уяснить себе весь ход процесса. Следует знать, что исходным материалом для изготовления служат штампованные колёса для автомобиля. Литые не подойдут, поскольку в процессе будут вестись сварочные работы — литые изделия не переносят термических нагрузок.

Ширина обода у дисков может быть увеличена 2 способами:

  • в середину вваривается стальная пластина;
  • из двух обычных дисков, разрезанных пополам, сваривается один широкий.

Вам следует прикинуть, какую ширину дисков допускает конструкция вашего автомобиля. Для автомашин ВАЗ обычно выбирают ширину 7j. Но если вырезать или раскатать арки колёс, то можно довести ширину и до 10 j. Итак, для начала нужно рассчитать ширину обода, которую мы хотим получить.

Если мы решили воспользоваться методом сваривания двух дисков, нужно это учесть и запастись их необходимым количеством — для каждой разварки понадобятся 2 диска.

Первый этап: режем и варим

Вначале придётся выполнять резку металла и сварку – для выполнения этих работ понадобится соответствующее оборудование, а также навыки обращения с ним. Итак, мы запаслись нужным количеством дисков, болгаркой и сварочным аппаратом — теперь можем приступать к работе. Поэтапно процесс сваривания 2 дисков выглядит следующим образом:

  1. Отрезаем при помощи болгарки обод снаружи первого колеса.
  2. Отрезаем обод снаружи второго колеса.
  3. Устанавливаем первый диск на ступицу заднего моста и крепим его.
  4. Надеваем вторую часть и выполняем выравнивание, устраняя биение.
  5. В четырёх точках сваркой фиксируем контакт.
  6. Завариваем шов по всей окружности — это нужно для того, чтобы обеспечить необходимую прочность конструкции.
  7. При помощи болгарки зачищаем шов сварки снаружи и внутри. Следует помнить, что от качества зачистки будет зависеть балансировка колеса.

Отрезаем обод снаружи колесаИзготовление разварок

Если мы ввариваем внутрь стальную полосу, то процесс будет выглядеть похоже, однако некоторыми деталями будет отличаться:

  1. Отрезаем наружный обод до внутренней части колеса.
  2. Вырезаем стальную полосу нужного размера и гнём её по окружности — для этого лучше всего использовать ролики. Они обеспечат нужную точность.
  3. Устанавливаем диск на ступицу и сваркой фиксируем на нём стальную полосу.
  4. На полосу навариваем внешний обод так, чтобы не произошло деформации.

Этап второй: герметизация

Теперь нам необходимо загерметизировать полученные болванки, чтобы появилась возможность надеть на них резину. Герметизация особо важна, если мы планируем обойтись без установки камеры. Если же мы ставим камеру, то герметизация необязательна, но сварной шов должен быть гладким и исключать возможность повреждения камеры.

Разварки, изготовленные из двух дисковРазварка дисков своими руками

Заключительный этап: покраска

И последней стадией является покраска. Однако перед этим этапом нужно выполнить проверку разварок на биение и прокатать их. Убедившись, что всё в порядке, можно думать о покраске.

После того как вы выбрали подходящую эмаль, наносите её следующим способом:

  1. Старательно шлифуйте поверхность изделия.
  2. Выполняйте обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Наносите слой средства для грунтовки – оно заполнит все микронеровности и повысит адгезию, обеспечит лучшую сцепляемость краски с металлом.
  4. После высыхания грунтовки наносите эмаль в несколько слоёв.
  5. Когда краска высохнет, желательно покрыть её лаком – такое покрытие будет более долговечным и эстетичным.

Изготовление разварок своими рукамиПокраска готовых разварок

Заключение

Самостоятельное изготовление разварок — процесс довольно ответственный. Выглядит он несложно, однако для его выполнения нужны определённые навыки и специализированное оборудование. Очень важно контролировать правильное выполнение всех пунктов и следить за тем, чтобы полученные разварки не давали биения.

Самостоятельное изготовление разварокКак сделать разварки на ВАЗ своими руками

Помните, что от прочности конструкции и её характеристики зависят не только ходовые качества автомобиля, но и ваша безопасность на дороге. Поэтому важно соблюдение всех мелочей, а также тщательный контроль качества полученных изделий и их эксплуатационных характеристик.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Разварки, что это такое? Как сделать самому. Плюсы и минусы.

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.
  • Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Источники: www.drive2.ru, avto-blogger.ru.

Разварки на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112

Разварки на ВАЗ - преимущества, особенности установки

Многие владельцы автомобилей освоили в последнее время интересный метод усовершенствования колёс — разварки. Этот способ предполагает увеличение ширины обода колёсного диска для того, чтобы появилась возможность использовать более широкую резину. Это делается для придания машине стильного вида, а также для улучшения сцепляемости с поверхностью дороги, что положительно влияет на ходовые качества автомобиля.

Такой метод применим для любых моделей авто. Но чаще всего принято ставить разварки на ВАЗ — именно эта марка поддаётся, как правило, такому виду колёсного тюнинга. Для того чтобы сделать колёса такого типа, годится «ЛАДА» практически любой модели и диски R13, R14 и даже R15.

Лада на разваркахРазварки на ВАЗ

Подробнее о разварках и их преимуществах

Итак, как уже говорилось выше, разварка — это колёсный диск с увеличенной шириной обода. На автомобилях «ЛАДА» ширина колеса составляет от 5J до 6,5J, в зависимости от разновидности. Если из штатных изделий в 13, 14 или 15 дюймов сделать разварки, можно добиться ширины 7J, 8J и даже 10J. Можно возразить, что нас будут ограничивать арки крыльев, но их можно раскатать или обрезать — автолюбители знают, что это не проблема.

Сделать разварки можно 2 способами, а именно:

  • ввариванием в середину обода стальной полосы;
  • свариванием 2 половинок обрезанных колёсных дисков.

Очевидно, что для изготовления разварок берутся только штампованные изделия – они позволяют применять сварку. Литые диски не выдерживают термических нагрузок, поэтому не годятся для этой цели.

Разварки для ВАЗСпособы изготовления разварок на ВАЗ

Среди достоинств разварок владельцы автомобилей «ЛАДА» называют:

  • модернизированный стильный внешний вид;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой;
  • невысокую стоимость;
  • возможность сделать их своими руками;
  • для изготовления подходят диски и на 13, и на 14 дюймов.

Логично, что невысокая стоимость разварок является одним из главных аргументов в их пользу. Автомобили «ЛАДА» относятся к бюджетному ряду, и многие владельцы не готовы тратить больших сумм на усовершенствование своего авто.

Немного об особенностях

Большинство моделей «ЛАДА» комплектуются на заводе штатными дисками в 13 дюймов. Это и ВАЗ 2109 (всем хорошо знакомая «девятка»), и ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, и большинство других моделей «ЛАДА». «ЛАДА» 2110, а также ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 и другие машины этой серии предусматривают установку штатных 14-дюймовых колёс. Очевидно, что изменение ширины обода может повлечь за собой необходимость установить нестандартную резину. Этот момент также следует учитывать.

Если вы решили поставить на свою машину ВАЗ 21099 колеса с шириной 6,5J или 7J, вам придётся использовать резину для 14 дюймов. В то время как штатные изделия для этой модели — 13-дюймовые. Поэтому многие владельцы ВАЗ 21099, как и ВАЗ 2105 или ВАЗ 2106, предпочитают отказаться от штатных колёс R13 и поставить разварки из 14-дюймовых дисков.

Если же вы пошли ещё дальше и хотите себе обеспечить ширину обода 10J, вам придётся использовать резину для 15 дюймов. Поэтому нужно ставить диски диаметром 14 или 15 дюймов — на колёса R13 такая резина не подойдет. Если речь идёт о моделях «ЛАДА» 2110, 2112, 2114 или других машинах из этой серии, проблем не возникнет — они комплектуются именно колёсами R14. На другие модели «ЛАДА», где предусмотрена заводская комплектация дисками R13, можно также установить 14 дюймов — некоторые специалисты говорят, что этот вариант хорош для любителей скоростной езды.

Правила дорожного движения обязывают устанавливать на транспортное средство лишь штатные детали. Но, как показала практика, инспектора дорожной инспекции смотрят на колёсный тюнинг сквозь пальцы.

ВАЗ 2107 на 14 разваркахРазварки на ВАЗ 2107

Перед установкой разварок следует хорошо рассчитать все размеры и определиться, какие именно конструктивные изменения можно внести в случае конкретной автомобильной модели. Следует также рассчитать стоимость всех работ по установке колёс и дополнительных операций, которые могут потребоваться. Например, если планируемая вами ширина обода не подойдёт для вашей машины, придётся вырезать или раскатывать арки крыльев — это также следует включить в бюджет.

Заключение

Разварки — популярный способ колёсного тюнинга, который заключается в увеличении ширины колёсного обода для того, чтобы иметь возможность использовать более широкую резину.

По сути, этот метод применим для любых автомобильных марок. Однако чаще всего, как показывает практика, он применяется на машинах «ЛАДА».

Как сделать разварки на вазОсобенности установки разварок на ВАЗ

Возможно, это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома относятся к бюджетной разновидности, и их владельцы чаще всего стараются избежать лишних финансовых расходов. Поэтому машины «ЛАДА», как самые распространённые отечественные автомобили, чаще других прибегают к использованию такого колёсного тюнинга.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как представиться, чтобы вы были незабываемыми (в хорошем смысле!) |

Алекс Жильбо

Если вы сможете выйти за рамки скучных основ, когда вас спросят: «Чем вы занимаетесь?», Вы настроите себя на новые отношения, возможности и открытия, — говорит эксперт по внедрению Джоанна Блур.

Общение на рабочем мероприятии неизбежно означает, что вам задают вопрос «Чем вы занимаетесь?» снова и снова. После многих лет повторений и условностей большинство из нас отвечает: «Я занимаю должность X в компании Y.И хотя люди ожидают этого ответа, он, вероятно, останется в голове у вашего нового знакомого только до тех пор, пока не будет заменен тем, что ему скажет следующий человек.

«Ответить своим титулом и компанией — это культурная норма. Но когда вы это делаете, вы упускаете возможность для другого человека узнать, кто вы на самом деле. Вы не только ваша работа », — говорит Джоанна Блур, генеральный директор Amplify Labs. Она специализируется на том, чтобы помогать людям открывать и формулировать то, что отличает их от других, чтобы они могли установить более глубокие связи с другими.

И все начинается с того, как вы представитесь.

Ответ Блура демонстрирует силу оригинального ответа. Если она ответит: «Я генеральный директор Amplify Labs», ее спрашивающий, вероятно, продолжит спрашивать, каково быть генеральным директором или что такое Amplify Labs. Но эти линии разговора на самом деле не позволяют человеку действительно узнать Блура. Поэтому, когда ее спрашивают: «Чем вы занимаетесь?», Она отвечает: «Нравится ли вам ваш собственный ответ на вопрос« Чем вы занимаетесь? »?» Люди неизменно признают, что нет.Затем она говорит: «Я знаю — все борются с этим, но ответ может иметь огромное влияние. Я работаю с людьми над созданием смелого, убедительного, аутентичного и уникального ответа. Я помогаю тебе рассказывать людям, почему ты классный ».

Представить себя таким образом — это не просто выделиться в переполненной комнате или избавиться от постороннего жаргона и болтовни. Называя свой особый соус заранее, говорит Блур, вы увеличиваете шансы на то, что другой человек предложит возможность, отношения, бизнес или идею, которые могут вам помочь.Как говорит Блур: «Когда вы правильно представитесь, появится возможность не только по-настоящему общаться с людьми, но и вам будет позволено выполнять ту работу, которую вы действительно хотите делать».

Имейте в виду: создание вступления требует немного времени и усилий. Но поскольку мир работы продолжает меняться, чего мы не можем ожидать, важно знать, что отличает вас от стаи. Вот, Блур, расскажи нам, как ты можешь придумать свой новый ответ на «Чем ты занимаешься?»

1. Выходите за рамки своего титула.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, кто вы на самом деле. Блур спрашивает своих клиентов: «Чем вы хотите быть известны?» Это неудобный вопрос, но она считает, что он выводит людей из зоны комфорта. Вместо того, чтобы полагаться на предыдущие достижения, вы вынуждены думать о том, каким вы хотите добиться своего влияния.

Блур применил ко мне эту тактику. Мой типичный ответ на вопрос «Чем вы занимаетесь?» «Я журналист и драматург». Но после того, как она спросила меня, что мне нравится в этих профессиях и чего я надеюсь достичь с их помощью, она помогла мне выработать гораздо более глубокий и убедительный ответ: «Мир может быть огромным местом, поэтому я помогаю людям общаться друг с другом, рассказывать истории как журналист как драматург.”

2. Подумайте о проблемах, которые можете решить только вы.

Блур считает, что каждый, независимо от его работы или отрасли, способен решать проблемы. Поэтому, когда она берет интервью у людей, чтобы помочь им узнать их уникальную историю, она также пытается выяснить проблемы, с которыми они особенно хорошо справляются.

Используйте эту тактику на себе. Какие проблемы вы решаете на работе? И что делает вас особенно эффективным? Представление о себе как о мастере решения проблем может вызвать мгновенную реакцию, когда вы встречаетесь с кем-то новым.«У меня тоже есть эта проблема!» они могли сказать. Выясните, как выразить свои возможности в одном предложении. Например, вместо того, чтобы сказать: «Я юрист, специализирующийся на праве типа X», вы могли бы сказать: «Я думаю, что самая большая проблема в системе правосудия — это А. Как адвокат, специализирующийся на B, я помогаю найти решения, делая C. »

3. Спросите своих друзей и коллег о мнении.

Людям часто трудно увидеть свои собственные навыки. «То, в чем вы хороши, может быть для вас столь же естественным, как дыхание, поэтому вы не цените это», — говорит Блур.Если вам сложно определить свои таланты, она предлагает вам обратиться к людям, которые хорошо вас знают, и спросить их: «Что вы видите, что у меня все хорошо, а что я не знаю, действительно особенное?» Как правило, в их ответах вы найдете общие темы или язык, говорит Блур, даже если это люди из разных сфер вашей жизни.

4. Вернитесь в детство.

Все еще в тупике? Войдите в машину времени и вспомните себя восьмилетнего ребенка.В чем вы были хороши в этом возрасте? По словам Блура, этот особый навык часто применим к вашему настоящему и будущему и поможет вам увидеть, чем вы отличаетесь от всех остальных. Например, когда Блур было восемь лет, у нее было отличное чувство направления и она легко запоминала маршруты во время походов с отцом. Этот навык перерос в ее предыдущую карьеру в области создания программного обеспечения для компаний — она ​​могла визуализировать трехмерные карты архитектуры программного обеспечения.

5. Покажи немного уязвимости.

Найти людей, с которыми мы общаемся, сложно, особенно на рабочих мероприятиях. «Я думаю, что большая часть беспокойства на рабочем месте и беспокойства друг о друге происходит из-за того, что мы не говорим о том, кто мы на самом деле как люди», — говорит Блур. Итак, рискните, откройтесь в своем вступительном слове и раскройте что-нибудь честное о себе. Используйте такие фразы, как «Я действительно увлечен X» или «Что меня больше всего волнует в том, что я делаю, это Y», которые могут передать ваши эмоции и энтузиазм и побудить других ответить тем же.

6. Соберите отзывы о своем вступлении.

После того, как вы создадите открывалку, потренируйтесь в ней на пяти хорошо знакомых вам людях. Затем, через несколько дней, спросите их: «Что вам больше всего запомнилось из моего вступления?» Их ответ через несколько дней расскажет вам, что больше всего запомнилось в вашем открытии, что вы могли бы изменить и на что вы могли бы попытаться опереться при знакомстве с новыми людьми.

7. Во всем виноват кто-то другой.

Когда вы впервые начнете пробовать новый способ представиться, вы, вероятно, будете нервничать.Блур предлагает предварять его словами: «Я только что научился новому способу представления себя и экспериментирую с ним. Могу я попробовать это на тебе? » Люди любят, когда их просят дать совет или внести свой вклад.

8. Не возвращайтесь к старому вступлению.

По правде говоря, всегда будет легче сказать напыщенное «Я работаю X в компании Y», споткнуться в светской беседе, а затем перейти к следующему человеку и выпить бокал вина. Кроме того, когда вы даете нетрадиционное представление, вы неизбежно столкнетесь с некоторыми уравновешенными людьми, которые его не поймут.

Но Блур призывает людей упорствовать. Недавно она тренировала женщину по имени Руми, стандартное вступление которой было «Я копирайтер». После того, как две женщины поработали вместе, Руми осознала, в чем ее секретная сила: в ее способности быть другим человеком в ее письме. Более того, процесс создания нового открывающего механизма заставил Руми понять, что «та часть меня, которой я стыжусь, будучи вечным аутсайдером, — это то самое место, из которого проистекает моя пуленепробиваемая сила».

Как и Руми, вы можете обнаружить, что искреннее личное знакомство ведет к более глубоким откровениям в вашей жизни.«Мы все хотим узнать и понять, почему мы важны на этой планете и в этой жизни», — говорит Блур. «И это может начаться с того, чтобы лучше ответить на вопрос« Чем вы занимаетесь? »».

Смотрите выступление Джоанны Блур на TED здесь:

,

Как работают переходы для расслабления

Переходы Unwind, представленные в iOS 6, вызывают у разработчиков немало путаницы. Даже если вы привыкли работать с раскадровками, вы, возможно, избегали раскручивания сегментов, потому что не знаете точно, что это такое и как они работают. Эта статья решает эту проблему. В этом уроке я объясню основные моменты размотки сегментов.

Настройка проекта

Создайте новый проект Xcode на основе шаблона Single View Application и назовите его Unwinding .Установите Language на Swift и Devices на iPhone .

Choose the Single View Application Template

Configure the Project

Проект уже включает подкласс UIViewController , ViewController . Для этого примера нам понадобится еще один подкласс UIViewController . Создайте новый класс, выбрав New> File … из меню Xcode File . Выберите Cocoa Touch Class в разделе iOS> Source и нажмите Next .Назовите класс RootViewController и установите Subclass: от до UIViewController . Установите Language на Swift и убедитесь, что Также создать файл XIB не отмечен.

Create the Root View Controller Class

Настройка раскадровки

Добавить контроллер навигации

Вы, наверное, уже знаете, что переходы и раскадровки очень хорошо работают вместе. Расслабляющие сегменты ничем не отличаются. Прежде чем мы сможем добавить разворотный переход, нам понадобится иерархия навигации для работы.Откройте Main.storyboad и выберите контроллер представления View Controller Scene . Откройте Identity Inspector справа и установите Class на RootViewController .

Выбрав контроллер представления, выберите Embed In> Navigation Controller из меню Xcode Editor . Контроллер корневого представления теперь является контроллером корневого представления контроллера навигации. Это то, что у нас есть на данный момент.

Embedding the Root View Controller In a Navigation Controller

Создание переходов

Чтобы сделать раскадровку более интересной, перетащите два экземпляра UIViewController из Object Library в рабочую область.Выберите первый экземпляр UIViewController и установите Class на ViewController в Identity Inspector . Класс второго UIViewController должен остаться UIViewController .

Добавьте кнопку к корневому контроллеру представления, отцентрируйте ее в представлении контроллера представления и установите для ее заголовка значение Показать . Чтобы перейти от корневого контроллера представления к экземпляру ViewController , нам нужно создать переход.Нажмите Control и перетащите от кнопки в корневом контроллере представления к контроллеру представления, выбрав Show из всплывающего меню. Это один созданный переход.

Добавьте две кнопки к экземпляру ViewController , Назад и Вперед . Создайте переход Show от кнопки Forward к экземпляру UIViewController . Кнопка Назад вызовет переход отмотки.

Наконец, добавьте кнопку Back в центр экземпляра UIViewController .Эта кнопка также вызовет переход к размотке. Вот как должна выглядеть раскадровка.

Adding View Controllers

Вы можете запустить приложение в симуляторе для тестирования приложения. Добавленные нами кнопки Back еще не работают, но помните, что на панели навигации также есть кнопка Back .

Расслабьтесь, переходы

Немного предыстории

Прежде чем мы добавим в раскадровку переход размотки, вам нужно немного больше узнать о переходах размотки.Несмотря на свое название, сегменты размотки во многом отличаются от обычных сегментов. Например, переходы размотки всегда переходят от исходного или текущего контроллера представления к существующему контроллеру представления, контроллеру представления, который уже присутствует в иерархии навигации.

Переходы Unwind всегда переходят от исходного или текущего контроллера представления к существующему контроллеру представления, контроллеру представления, который уже присутствует в иерархии навигации.

Что делает сегменты раскрутки мощными, так это их способность раскручивать иерархию навигации на один или несколько шагов.Мы рассмотрим это чуть позже. Когда я впервые прочитал о сегментах раскрутки, я был немного скептически настроен. Я не мог найти веской причины использовать их. После использования их в нескольких проектах я оценил их силу и гибкость.

Еще один интересный аспект сегментов очистки состоит в том, что они явно не определяют целевой контроллер представления. Разматывающийся переход ищет свой целевой контроллер представления во время выполнения, просматривая иерархию навигации. И именно это делает сегменты размотки мощными.

Реализация

Создать действие для расслабления

Первый ингредиент, который нам нужен, — это действие размотки . Любой контроллер представления может определить действие разворачивания, если оно соответствует следующим требованиям:

  • действие принимает один параметр типа UIStoryboardSegue
  • действие имеет префикс @IBAction атрибута объявления

Вот и все. Название действия не важно, но оно должно быть уникальным и описательным в контексте всего приложения.Почему это становится ясно через мгновение.

Откройте RootViewController.swift и определите следующее действие очистки. Как видите, реализация довольно проста. Действие раскрутки — это то, что отмечает контроллер представления как потенциальный целевой контроллер представления для перехода при раскручивании.

  @IBAction func unwindToRootViewController (segue: UIStoryboardSegue) {
    print ("Расслабьтесь в корневом контроллере просмотра")
}
  

Действие разворачивания — это то, что отмечает контроллер представления как потенциальный целевой контроллер представления для перехода при раскручивании.

Создать расслабляющий переход

Чтобы создать развернутый переход, нам нужно вернуться к Main.storyboard . Нажмите Control и перетащите от кнопки Back экземпляра ViewController к значку Exit в верхней части сцены. Действие раскрутки, которое мы создали минуту назад, должно быть включено в всплывающее меню. Выберите действие разматывания, чтобы создать переход размотки.

Create an Unwind Segue

Create an Unwind Segue

Теперь переход размотки должен появиться в структуре документа слева.

Create an Unwind Segue

Важно понимать, что действие размотки класса RootViewController появилось в меню действий размотки. В меню перечислены все действия по размотке, определенные в проекте. Поэтому действиям размотки нужно давать описательные имена.

Значок выхода символизирует точку выхода из сцены контроллера вида. Для сцены контроллера представления можно создать несколько сегментов раскрутки. Каждый сегмент размотки может иметь свой контроллер представления назначения.

В Main.storyboard найдите экземпляр UIViewController . Нажмите Control и перетащите от кнопки Back к значку Exit вверху. Во всплывающем меню выберите то же действие разматывания.

Запустите приложение в симуляторе, чтобы проверить созданные нами сегменты размотки. Как видите, можно запустить одно и то же действие раскрутки для нескольких сегментов раскрутки в разных сценах контроллера представления. Фактически, это одна из сильных сторон раскрученных сегментов.

Как работают переходы на расслабление?

Поиск целевого контроллера просмотра

Когда пользователь нажимает кнопку Назад в любом из контроллеров представления, созданный вами сегмент раскрутки проверяет иерархию навигации и ищет конечный контроллер представления этого перехода. Он просматривает иерархию навигации и спрашивает каждый контроллер представления, может ли он отреагировать на действие раскрутки, которое мы связали с переходом раскрутки.

Целевой контроллер представления не установлен во время компиляции.Это очень важно понимать, и это ключевое отличие от обычных переходов. Если переход размотки не находит контроллер представления, который может ответить на действие размотки, переход размотки прерывается.

Размотка

Если целевой контроллер представления найден, запускается ряд событий. Контроллеру представления исходного кода дается возможность подготовиться к переходу при раскручивании в его методе prepareForSegue (_: sender :) . Затем целевой контроллер представления уведомляется посредством вызова действия разворачивания.После того, как исходный и целевой контроллеры представлений получили возможность подготовиться к переходу, выполняется переход размотки.

Передача данных

Можно передавать данные от контроллера исходного представления к контроллеру представления назначения в prepareForSegue (_: sender :) и в действии раскрутки. Когда вызывается prepareForSegue (_: sender :) , целевой контроллер представления известен и доступен через свойство destinationViewController сегмента раскадровки.Целевой контроллер представления имеет доступ к контроллеру исходного представления через переход раскадровки, который передается в качестве единственного аргумента действия разворачивания.

Хотя мне нравится гибкость регулярных переходов и переходов с разворачиванием, не следует злоупотреблять передачей данных между контроллерами представления с использованием переходов, поскольку это может привести к слишком сильной связи между контроллерами представления. Имейте это в виду.

Возможности

Хотя сегменты размотки — мощное дополнение к раскадровке, знайте, что сегменты размотки также можно запускать в коде.Выберите сегмент размотки экземпляра ViewController в раскадровке, откройте Attributes Inspector справа и установите идентификатор перехода.

Configuring an Unwind Segue in Interface Builder

Чтобы запустить (развернуть) переход в коде, вызовите performSegueWithIdentifier (_: sender :) , передав идентификатор перехода и контроллер представления, запускающий переход.

Что мне нравится в сегментах размотки, так это то, что вы можете создавать несколько сегментов размотки, которые возвращаются к одному и тому же целевому контроллеру представления.Созданный нами пример иллюстрирует это. Кнопка Назад на обоих контроллерах представления запускает переход, который разворачивает иерархию навигации к корневому контроллеру представления.

В завершение этого урока я хотел бы показать вам, что сегменты раскрутки могут использоваться с любым типом иерархии навигации. Сложность значения не имеет. Откройте Main.storyboard , добавьте еще один экземпляр ViewController и вставьте его в контроллер навигации. Добавьте кнопку к контроллеру представления и пусть она запускает действие разворачивания корневого контроллера представления.Теперь вы знаете, как это сделать.

Добавьте элемент кнопки панели на панель навигации контроллера корневого представления и создайте переход от элемента кнопки панели к контроллеру навигации, для которого контроллер представления, который вы только что добавили, является контроллером корневого представления. Убедитесь, что сегмент представляет контроллер представления модально, установив Kind на Present Modally в Attributes Inspector .

Updating the Storyboard

Запустите приложение в симуляторе и коснитесь элемента кнопки панели на панели навигации, чтобы отобразить контроллер представления модально.Когда вы нажимаете кнопку Dismiss , запускается действие разматывания и выполняется переход размотки. Независимо от того, как выглядит иерархия навигации, переход по размотке без проблем достигает своего целевого контроллера представления.

Что дальше?

То, что мы рассмотрели в этом руководстве, является наиболее распространенным сценарием переходов при раскручивании. Но что произойдет, если несколько экземпляров класса контроллера представления с действием размотки являются частью иерархии навигации, и действие размотки запускается? С этим можно справиться с помощью Unwind segues, но для этого потребуется немного больше работы со стороны разработчика.Я расскажу об этом в следующем уроке.

Вопросы? Оставьте их в комментариях ниже или напишите мне в Twitter. Вы можете скачать исходные файлы учебника с GitHub.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *