Своими руками велосипеды: Самодельные велосипеды и все необходимое для велосипедов своими руками

Содержание

Как сделать велосипед своими руками

Быть владельцем велосипеда довольно выгодно. Не надо топлива, всегда есть место где припарковаться, да и ещё очень полезно для здоровья. Сейчас на рынке существует очень большое количество различных моделей, однако не всем по карману приходится новый велобайк.

Остаётся вопрос, можно ли сделать велосипед своими руками? Ответ – да! Но есть один момент, что не все детали можно сделать собственноручно, поэтому по любому придётся обратиться за ними в магазин.

Сегодня же мы расскажем основные моменты сборки и поведаем даже, как сделать 4-х колесный велосипед своими руками.

Содержимое обзора:

Чертежи

Для лучшей работы всегда заранее нужно составлять план всех действий, а также не лишними будут чертежи.

В нашем случае они особенно необходимы, ведь основой велосипеда является рама и если её сделать неправильно, то транспортное средство может вообще не поехать.

Если Вы владеете достаточным опытом в сфере конструирования, либо хотите изобрести что-то оригинальное, то можете нарисовать чертежи для изготовления велосипеда.

Но если Вы новичок в этом деле, лучше воспользоваться уже готовыми схемами, которых навалом в свободном доступе.

Изготовление рамы

Как уже говорилось, основой у нас выступает рама. Поэтому начинаем сборку именно с неё.

Велосипед своими руками: Лучшие велосипеды ручной работы по версии NAHBS | Velohack.com | Велосипедный сайт

NAHBS или North American Handmade Bicycle Show, это специализированная выставка, на которой собираются мастера по производству уникальных велосипедов ручной работы. Выставка существует с 2005 года и привлекает зрителей интересными «самоделками», которые могут составить конкуренцию «брендовым» известным маркам.

Миссия мероприятия: Демонстрация талантов и обмен идеями среди лучших создателей handmade байков. Выставка сопровождается постоянными семинарами и обучающими программами, для тех, кто решил самостоятельно собрать свой велосипед или сделать на этом бизнес.

Жюри выбрало победителей в нескольких номинациях.

Лучший городской байк

Rasmus Gjesing — Cykelmageren #3

Женский туристический велосипед, созданный для путешествий по широкому кругу ландшафтов. Велосипед сварен методом дуговой сварки, имеет верхнюю трубу ручной работы, а также руль, педали, и интегрированный подседельный штырь, которые также созданы мастером. Также байк имеет встроенную светодиодную систему и интегрированный замок. Из компонентов это втулка SRAM, которая переделана для использования с одной скоростью.

WVR-1403-WVR_7189WVR-1403-WVR_6800WVR-1403-WVR_6802WVR-1403-WVR_6806WVR-1403-WVR_6810

Лучший шоссейный велосипед

Kent Eriksen

Легкий, отзывчивый, готовый к гонкам велосипед, на котором можно ездить целый день. Особенность байка, это титановые трубы, которые должны обеспечить максимальную жесткость, при этом сохранить комфорт при движении. Велосипед имеет некоторые топовые компоненты: электронную трансмиссию Dura Ace, колеса Enve, титановый вынос и «подседел».

WVR-1403-WVR_7112WVR-1403-WVR_6353WVR-1403-WVR_6352WVR-1403-WVR_6357WVR-1403-WVR_6360

Лучший горный велосипед

Breadwinner

Хардтейл на колесах 27,5 дюймов, который способен справляться со скалистыми спусками, сложными тропами, ямами и прыжками. Велосипед имеет низкий угол рулевой, 160-мм вилку для путешествий, короткие перья и 1х трансмиссию. Простой и надежный байк. Модель имеет дропауты Paragon Polydrop. По желанию может оборудоваться компонентами Shimano или SRAM. Выпускается в восьми цветах, но может быть покрашен по индивидуальном заказу.

WVR-1403-WVR_7131WVR-1403-WVR_6019WVR-1403-WVR_6021WVR-1403-WVR_6027WVR-1403-WVR_6031

Лучший велокроссовый велосипед

Retrotec & Inglis

Особенность байка это наличие системы Di2. Он имеет коническую рулевую трубу и 12X142 задние дропауты.

WVR-1403-WVR_7146WVR-1403-WVR_6114WVR-1403-WVR_6119WVR-1403-WVR_6121

Лучший трековый велосипед

Six-eleven

Пример хорошо собранного стального трекового байка, который строился под реального гонщика, а не для выставки.

WVR-1403-WVR_7195WVR-1403-WVR_6233WVR-1403-WVR_6236WVR-1403-WVR_6242

Лучший тандем

Co-motion — Bosch Carrera

Велосипед, созданный по заказу компании Gates, и является интерпретацией известного тандема Carrera. Байк имеет карбоновый ременной привод и электронный двигатель Bosch. Это комфортная производительная модель, которая не требует большого внимания к обслуживанию.

WVR-1403-WVR_7137WVR-1403-WVR_6928WVR-1403-WVR_6931WVR-1403-WVR_6929

Лучшая паянная рама

Ellis Cycles inc.

WVR-1403-WVR_5747WVR-1403-WVR_5758WVR-1403-WVR_5763

Лучшая сваренная рама

Kent Eriksen

WVR-1403-WVR_7104WVR-1403-WVR_5780WVR-1403-WVR_5790WVR-1403-WVR_5806

Новичок года

Harvey Cycle

WVR-1403-WVR_7762

Выбор президента

Peacock Groove

WVR-1403-WVR_7753

Выбор зрителей

Six-eleven

WVR-1403-WVR_7789

Лучший байк 2014

Argonaut

Эми Кэмпбелл является гонщиком команды Argonaut. Этот велосипед имеет геометрию. которая разрабатывалась для Эми. Он получил оптимальные настройки для индивидуального стиля езды спортсменки. Argonaut постарались построить идеальный велосипед для конкретного гонщика. Байк базируется на карбоновой раме.

WVR-1403-WVR_7798WVR-1403-WVR_7856WVR-1403-WVR_7840WVR-1403-WVR_7842WVR-1403-WVR_7844WVR-1403-WVR_7831WVR-1403-WVR_7834

Источник: 2014.handmadebicycleshow.com

Самый простой велосипед на электротяге своими руками


Привет, всем любителям помастерить, что-либо своими руками. В сегодняшней статье мы вновь рассмотрим, как сделать электротранспорт. А именно рассмотрим, как сделать максимально бюджетный электровелосипед, ну, а если ещё точнее то именно универсальное устройство, благодаря которому можно электрифицировать практически любой велосипед. Причем на этот раз бюджетное некуда, данный велосипед будет двигать лишь от одного электродвигателя 775 класса. Да, конечно данный велосипед не будет быстро и сильно разгоняться, это такой очень хороший вариант для ребёнка, которому наверняка будет интересно покататься на электротяге, не крутя при этом педали. Вся конструкция в целом примитивная и собрать её за один вечер сможет каждый. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы может найти в конце статьи.

Для самой дешевой электрификации велосипеда понадобится следующее, а именно:
— Коллекторный электродвигатель 775 класса с металлическим редуктором.
— Регулятор оборотов коллекторного электродвигателя
— Металлические хомуты
— Аккумулятор на 12-24В
— Небольшой кусок фанеры или простой деревянной дощечки
— Саморезы
— Моторама
— Небольшое резиновое колесико (или ролик)
— Переходник для колесика на вал редуктора
— Пару пружин
— Провода
— Пластиковые стяжки

Из инструментов также понадобится:
— Паяльник со всеми необходимыми паяльными принадлежностями
— Отвертки
— Кусачки
— Термоусадка
— Термоклей
— Небольшая ножовка.
— Дрель со свёрлами

Сборка бюджетного электровелосипеда:
Первым делом необходимо изготовить основание, на котором у нас будет крепиться приводная часть конструкцию. Для этого отлично сгодится какая-нибудь деревянная дощечка или толста фанера. Древесина довольно дешевая, распространенная и самое главное легко обрабатываемая. От дощечки/фанеры необходимо отпилить прямоугольник с примерными размерами 10*15 см.

После чего, для того чтобы наше деревянное основание более надежно крепилась к оперению велосипеда, необходимо к этому основанию прикрутить дополнительный брусок. По итогу у нас должна получиться «Г» образная деталь в разрезе. Для того чтобы вдруг случайно у нас не лопнула основа во время вкручивания в неё саморезов. Необходимо сначала просверлить отверстия в нужных местах, такие чтобы они были по диаметру немного меньше чем диаметр саморезов.

Для следующего шага понадобится моторама для электродвигателя, самая простая моторама в виде уголка. Её необходимо прикрутить к нашему ранее вырезанному деревянному основанию, а именно прикручивать следует в самом углу со стороны, где прикручивали дополнительный брусок ранее. Прикручивать нужно всего лишь на один саморез, так как необходимо, чтобы моторама могла двигаться и подстраиваться под колесо. Конечно, в данном узле лучше использовать болтовое соединение

Далее берём электродвигатель. Автор самоделки использовал самый недорогой вариант для наших целей, который способен хот как-то приводить в движение велосипед с наездником. А именно коллекторный электродвигатель 775 класса (который используется в электроинструментах) с дополнительным понижающим редуктором с металлическими шестернями внутри. Устанавливаем этот электродвигатель на моторамы и фиксируем его там с помощью винтиков.

Переходим к шагу, где необходимо обдумать способ передачи крутящего момента с электродвигателя на колесо велосипеда. Для этого автор использовал колесо с резиновой покрышкой от детской машинки. Оно отлично подойдет, так как зацеп между резиной и резиной будет достаточно хорошим, и его будет запросто хватать для движения велосипеда. Это колесо необходимо закрепить на валу редуктора. Для этого проделываем в пластиковом диске отверстие.


Диск на оси редуктора электродвигателя будем закреплять через специальный переходник. Такой переходник обычно используют для крепления отрезных дисков от болгарки. Вставляем этот самый переходник в просверленное отверстие на диске (с внутренней стороны диска) и с обратной стороны фиксируем колесо гайкой, очень туго её затянув. Затем уже закрепляем переходник на валу двигателя, то же надежно закрутив фиксирующие винтики.

Затем осуществим работу прижимного механизма, для прижимания колесика к колесу велосипеда. На задней крышке электродвигателя имеются сквозные отверстия как крепёжные, так и вентиляционные, в одно из крепёжных отверстий необходимо закрутить маленький саморез.


На этот саморез будем цеплять пружины, которые в свою очередь и будут прижимать колесико к колесу. Но для этого ещё необходимо прикрутить один саморез, но только на этот раз уже с краю деревянного основания. Надеваем пружины на только что прикрученные саморезы, для лучшего сцепления автор использовал пару пружин вместо одной.

После чего необходимо нашу моторную часть закрепить на велосипеде. Как это уже ранее упоминалось, двигатель у нас будет установлен на оперение заднего колеса. Так вот для того чтобы его там закрепить необходимо использовать пару металлических хомутов. Для хомутов необходимо высверлить пару продолговатых сквозных отверстий, примерно, таких как на фото ниже.

Просовываем хомуты через отверстия и устанавливаем нашу моторную часть на свое место. Если вы не хотите царапать свой велосипед, то необходимо в место соприкосновения хомутов подложить кусочки старой камеры. Колёсико на валу редуктора электродвигателя необходимо закрепить так, чтобы оно соприкасалось с боковой частью велосипедной покрышки. После чего уже «намертво» затягиваем хомуты.

Собственно все, что касается механической части конструкции все готово. Переходим к электронной составляющей нашей самоделки. Для начала необходимо припаять пару длинных проводов (с большим запасом) к контактам электродвигателя, все оголённые контакты не забываем изолировать термоусадкой.


Далее понадобится аккумулятор. В принципе можно использовать абсолютно любой аккумулятор с напряжением в диапазоне от 12 до 24В. Стоит отметить, что типов аккумуляторов имеется огромное количество и у каждого аккумулятора имеются свои характерные особенности и требования к эксплуатации. Поэтому вам следует самостоятельно изучить этот вопрос и решить для себя, что вам необходимо. Автор использовал простой свинцовый аккумулятор. К этому аккумулятору прикручиваем пару проводов с хорошим запасом по длине.


Затем наш аккумулятор и двигатель необходимо соединить через регулятор оборотов. Так как это бюджетная сборка, автор использовал самый дешевый регулятор, такого регулятора впритык хватает для этого типа электродвигателей. Провода, идущие от аккумулятора, вставляем в контакты «in» согласно полярности, а провода, идущие от электродвигателя в контакты «out», здесь уже полярность неважна, главное чтобы электродвигатель вращался в правильном направлении.

Далее тестируем нашу конструкцию, подав питание у нас все должно работать и колесо велосипеда должно крутиться. Только после того как убедились в работоспособности конструкции, начинаем укладку проводов по раме велосипеда. Сначала на пластиковую стяжку крепим аккумулятор затем уже провода. Не забываем учитывать поворот руля велосипеда и провод в этой части должен быть с запасом.

Автор для того чтобы не распаивать потенциометр от платы регулятор и для того чтобы не тратиться на покупку рукоятки газа. Решил приклеить регулятор на руль в удобное для него место. Приклеивал с помощью термоклея, так как он является диэлектриком и контакты платы не замкнуться об руль велосипеда.

Все готово! Заряжаем аккумулятор и в путь! Результаты тестов самоделки вы можете наблюдать ниже. Стоит отметить что в момент когда вы не жмете на газ, электродвигатель вращается и заряжает аккумулятор. И я бы в эту конструкцию добавил бы тросик благодаря которому, можно было бы расцеплять двигатель с колесом, сделав тем самым своеобразное сцепление как на мотоцикле и прочем ДВС транспорте.


Приобрести комплектующие, которые могут пригодиться для сборки данной самоделки можно тут:
— Электродвигатель с редуктором
— Регулятор оборотов
— Моторама
— Аккумулятор
— Переходник

Вот видео автора самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Трёхколёсный велосипед своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный грузовой трёхколёсный велосипед (велотрайк) своими руками, фото, описание и чертежи самоделки.

Умелец Юрий из Полтавы, сделал своими руками самодельный грузовой велотрайк.

На постройку самоделки ушло 8 дней, после работы, в результате получился отличный аппарат для перевозки грузов и для перевозки урожая с огорода. На велотрайке можно за раз, увезти четыре мешка картошки.

Конструкция подробно показан на фото, также прилагаются чертежи трёхколёсного велосипеда.

 

Чертежи велотрайка.

Видео: трёхколёсный велосипед своими руками.

Автор самоделки: Юрий. г Полтава.

Загрузка…

Самодельный 3-х колесный велосипед для взрослых

Трёхколёсный велосипед для взрослых  имеет хорошую устойчивость по сравнению с двухколёсным, поэтому на трёхколёснике сможет ездить не только ребёнок, но и пожилой человек. 


Конструкция самодельного велосипеда простая.

Трехколесный велосипед для взрослых своими руками

Трехколесный велосипед для взрослых своими руками

Трехколесный велосипед для взрослых своими руками

Для изготовления понадобится один велосипед в качестве донора, дополнительное колесо и ещё несколько велосипедных деталей.

К раме велосипеда приваривается дополнительные крепления для установки задней оси.

Трехколесный велосипед для взрослых своими руками

Также устанавливается цепной понижающий редуктор (показан на фото), который позволит крутить педали с небольшим усилием. Ведомая звезда приварена к задней оси.

Трехколесный велосипед для взрослых своими руками

Дополнительный багажник, позволяет также перевозить небольшой груз. Весьма простая и практичная конструкция трёхколёсного велосипеда!

Трехколесный велосипед для взрослых своими руками

Автор: Руслан г. Львов, Украина, источник

Дополнительные фотографии по изготовлению велосипеда, смотрите в галерее ниже.

Как построить свой собственный быстрый электрический велосипед, способный развивать скорость до 40 миль в час

Электровелосипеды — быстроразвивающаяся отрасль. Кажется, что каждую неделю мы слышим о выходе на рынок очередной новой модели. За редким исключением, скорость большинства электрических велосипедов составляет 15–28 миль в час (25–45 км / ч). Это нормально для удовольствия от езды, но заставляет многих энтузиастов стремиться к большей скорости.

Поскольку так много людей ездят на электрических велосипедах, дополнительная скорость быстрого электрического велосипеда является хорошим дополнением для многих, позволяя им не отставать от трафика.Однако на рынке не так много вариантов быстрых электрических велосипедов. Вот почему я решил построить свой собственный, чтобы разогнаться до 40 миль в час (64 км / ч). Читайте дальше, чтобы узнать, как собрать свой собственный быстрый электрический велосипед.

[Отказ от ответственности: быстрые электрические велосипеды могут быть опасными. Пожалуйста, не пытайтесь построить свой собственный высокоскоростной электровелосипед, если у вас еще нет опыта создания индивидуальных электровелосипедов. Пожалуйста, начните с более укрощенного электрического велосипеда с более разумной мощностью.

Кроме того, проверьте местные законы, чтобы определить, разрешен ли в вашем регионе быстрый электрический велосипед. В зависимости от местного законодательства это может быть проект «только в частной собственности» или может потребоваться установка зеркал и фонарей перед регистрацией в качестве мопеда или легкого мотоцикла.

Наконец, в этой статье есть несколько советов по безопасности. Если вы планируете построить быстрый электровелосипед, обратите внимание на каждые рекомендации по безопасности.]

Выбор велосипеда-донора для быстрого электровелосипеда

Выбор компонентов имеет решающее значение, поскольку именно они сделают ваш электровелосипед безопасным и эффективным.

Начнем с донорского велосипеда, который мы переоборудоваем в электрический велосипед. Я рекомендую использовать полноподвесной велосипед при сборке высокоскоростного электрического велосипеда. Полная подвеска смягчает езду и может уберечь вас от сотрясения при наезде на выбоину на скорости 40 миль в час (64 км / ч). Однако, пожалуйста, не используйте дешевые полноподвесные велосипеды из универмага.

Я использую байк Motobecane Jubilee FS, который стоит около 600 долларов. Это хороший баланс между велосипедом с полной подвеской, который имеет достаточно высокое качество, чтобы быть безопасным, и при этом не ломать деньги с велосипедом за 2000 долларов. Один из компонентов, который я хотел бы иметь на этом велосипеде-доноре, — это гидравлические тормоза, которые были бы хороши для остановки на этих скоростях. Но достойные гидравлические тормоза Shimano можно найти примерно за 70 долларов, чтобы добавить их к любому байку.

Еще один хороший вариант — начать с подержанного велосипеда для скоростного спуска.Велосипеды для скоростного спуска созданы для езды по пересеченной местности и, следовательно, являются отличными высокоскоростными электрическими велосипедами. Подержанный велосипед для скоростного спуска по-прежнему будет высокого качества, но не будет иметь такой высокой цены.

Небольшое примечание о велосипедах-донорах: ни одна марка велосипедов не потворствует тому, чтобы вы превратили свой велосипед в электрический велосипед. У каждого будет общее заявление о том, что это приводит к аннулированию гарантии и что велосипеды не предназначены для таких применений. Это определенно верно, любое вмешательство приведет к аннулированию гарантии.Однако если вы начнете с высококачественного велосипеда, вы все равно сможете построить безопасную машину. Высококачественные горные велосипеды были созданы для работы со скоростью более 40 миль в час, потому что вы можете легко развивать эту скорость на холмах, хотя вы можете улучшить свои тормоза, если вы будете поддерживать такую ​​скорость. Рамы прочные, потому что они предназначены для того, чтобы отскакивать от валунов и корней деревьев во время езды по горным тропам. Таким образом, скорость 40 миль в час на ровной улице определенно находится в пределах проектных допусков горного велосипеда хорошего качества.Еще одна причина не использовать дешевый велосипед из универмага.

В видео ниже я показываю выбранный мною велосипед, затем демонстрирую процесс сборки и тестирую последний электронный велосипед.

Выбор комплекта для переоборудования электрического велосипеда

Комплекты для переоборудования электровелосипедов

содержат все детали с болтовым креплением, которые могут потребоваться для преобразования стандартного велосипеда в электровелосипед.

Если вы хотите разогнаться до 30 миль в час (48 км / ч), вы можете найти множество комплектов, а также аккумуляторы для этой работы.В общем, вы будете иметь в виду комплект прямого привода мощностью 1000 Вт и литий-ионный аккумулятор 48 В.

Для своего быстрого электрического велосипеда я выберу комплект мощностью 1500 Вт от West Coast Electric Cycles, базирующегося в Вашингтоне. Для комплекта, требующего таких скоростей, я увереннее покупаю у местной компании с хорошей репутацией. Я поговорил с владельцем WCEC Барентом Хоффманом о целях моего проекта, и он помог мне найти правильный комплект, а также донорский велосипед Motobecane. Барент много лет конструирует быстрые электрические велосипеды и продает безумно мощные комплекты в WCEC.Комплект на 1500 Вт, который я использую, на самом деле самый простой из его вариантов. Многие из его клиентов — гонщики на электрических велосипедах.

фото кредитов WCEC

Комплект мощностью 1500 Вт, который я использую, поставляется со всем, что вам нужно, включая мотор-ступицу, контроллер, дроссельную заслонку, тормозные рычаги, датчик помощи педали, колесо свободного хода, измеритель цикла, нестандартные моментные рычаги и 48 В 15 Ач (720 Втч) Аккумулятор Samsung.

Также обратите внимание, что я выбрал версию двигателя 4T, которая быстрее, чем 6T, за счет небольшого уменьшения крутящего момента.

Комплект дороже, чем дешевые альтернативы на eBay и Amazon, но разница в качестве важна при таких скоростях и уровнях мощности. В контроллере используются высокоэффективные МОП-транзисторы с низким нагревом, чтобы предотвратить его выгорание. В аккумуляторе используются элементы высокой мощности, которые не перегреваются под нагрузкой. В комплект даже входят дорогие аксессуары, такие как счетчик Cycle Analyst (который стоит дороже, чем одни комплекты для переоборудования электрических велосипедов).

Он также включает специально разработанные моментные рычаги, подходящие для мотоцикла Motobecane Jubilee FS.Моментные рычаги являются важным элементом безопасности на этих уровнях мощности. Они надежно удерживают ось мотора и предотвращают вращение осей в дропаутах мотоцикла из-за чрезмерного крутящего момента.

Сборка комплекта

Сборка на самом деле довольно проста, поскольку все детали были специально разработаны для установки на велосипед-донор.

Подставка для велосипеда здесь пригодится, но если у вас ее нет (не беспокойтесь, я тоже), вы можете просто перевернуть велосипед вверх дном.

Начните со снятия заднего колеса, затем перенесите шину и камеру на колесо ступичного двигателя. Убедитесь, что вы перенесли и ротор дискового тормоза. Затем установите шестерни свободного хода, навинтив их на резьбу на корпусе двигателя. Делайте это медленно, чтобы не перекрещивать их.

Затем вы можете вставить моторное колесо в задние дропауты. Возможно, вам придется отрегулировать суппорты дискового тормоза, если они не совпадают с вашим двигателем. К счастью, Motobecane Jubilee FS и мотор от WCEC идеально сочетаются друг с другом, поэтому никаких настроек тормозов не потребовалось.

Теперь добавьте моментные рычаги с каждой стороны двигателя. К счастью, они отмечены для правой и левой стороны. Затем затяните гайки оси, фиксируя двигатель на месте.

Пока велосипед все еще перевернут, я бы порекомендовал установить контроллер под нижней трубкой. Я поставил свою прямо перед педалями, так что она почти не видна и плохо видна. Опять же, не стесняйтесь смотреть видео выше, чтобы увидеть более подробную демонстрацию процесса установки.

Теперь вы можете перевернуть байк, чтобы он снова стоял на колесах.На этом этапе вам нужно установить аккумулятор. Снимите стопорную пластину с аккумулятора и поместите ее на нижнюю трубку. В идеале вы должны использовать болты для бутылки с водой, чтобы прикрепить ее к раме. Однако на этой конкретной раме выступы для бутылок с водой слишком низкие, поэтому они не совпадают с отверстиями в монтажной пластине.

Вместо этого я просверлил два небольших отверстия и прикрутил пластину к раме.

Краткое техническое примечание для тех, кто беспокоится о сверлении в раме: нижняя труба — это элемент рамы, который нагружен под действием напряжения.Это означает, что когда велосипед используется, эта труба вытаскивается за концы. Два небольших отверстия под винты не окажут заметного влияния на предел нагрузки нижней трубы при этом типе нагрузки. Рама здесь также перестроена, что отчасти является причиной того, что в ней уже есть отверстия для ввинчивания держателя бутылки с водой. Круглые отверстия также создают самый низкий уровень напряжения. Если этот элемент рамы подвергался изгибающему моменту, создание концентратора напряжения могло быть более проблематичным. Однако, исходя из ориентации загрузки и того факта, что эти велосипеды созданы для этой цели, сверлить небольшое отверстие под винт в этом месте не опасно.Однако это не означает, что вы должны вырезать части кадра. Придерживайтесь двух маленьких отверстий под винты.

19-дюймовая рама достаточно велика, чтобы вместить аккумулятор, но мне пришлось снять амортизатор, чтобы аккумулятор встал на место. Как только я вставил аккумулятор, я мог снова прикрутить амортизатор. Если вы выберете 21-дюймовую раму, вы, скорее всего, сможете вставлять и вынимать аккумулятор, не беспокоясь о шоке.

После установки батареи вы можете прикрепить измеритель Cycle Analyst к рулю и сдвинуть дроссельную заслонку на правый руль.Если вы хотите использовать датчик помощи при педалировании, вы также можете добавить его на нижний кронштейн. Однако, поскольку я планирую использовать велосипед больше как легкий электрический мотоцикл, я просто пропустил датчик помощи педали. Дроссель — это все, что мне нужно, но я все еще могу крутить педали, когда хочу помочь.

Наконец, вы подключите все провода. К счастью, каждый разъем имеет уникальный размер и может подключаться к контроллеру только в одном месте. Двигатель, Cycle Analyst, дроссельная заслонка, переключатель скорости, переключатель включения / выключения и провода аккумулятора будут подключены.Я использовал кабельные стяжки, чтобы прикрепить провода к раме, и немного прибрал установку.

На этом этапе включение выключателя питания батареи и нажатие кнопки «зажигание» на дроссельной заслонке должно вызвать загрузку экрана счетчика Cycle Analyst, и вы будете вознаграждены своим новым быстрым электрическим велосипедом, готовым к поездке. Тем не менее, вы, вероятно, захотите полностью зарядить аккумулятор перед первой поездкой.

Испытайте свой новый быстрый электрический велосипед

После зарядки аккумулятора выведите новый электровелосипед на чистую мощеную площадку.Если быстрые электрические велосипеды не разрешены на дорогах общего пользования в вашем районе, вам придется оставаться в частной собственности. Попробуйте найти друга, у которого есть заброшенная взлетно-посадочная полоса или что-то подобное. Легко, правда?

Установите переключатель выбора скорости в самое нижнее положение, то есть в крайнее правое положение на комплекте WCEC. Включите электровелосипед и начните с простого крушения педалей. Сначала проверьте свои тормоза на низкой скорости. Если все в порядке, дайте ему немного больше газа. С комплектом WCEC я мог разогнаться до 28 миль в час (45 км / ч) на самой низкой скорости.Начните медленно и прислушайтесь к любым странным звукам. Звонок может указывать на то, что что-то трется о колесо или спицы, например, конец кабельной стяжки или ослабленный провод.

Продолжайте осматривать велосипед на низких скоростях, пока не убедитесь, что он работает нормально. В этот момент медленно увеличивайте скорость, выбирая более высокие настройки скорости, продолжая при этом внимательно следить за реакцией велосипеда. Вашим тормозам может потребоваться некоторое время, чтобы поработать, поскольку колодки и роторы привыкают друг к другу, поэтому не торопитесь сразу.

Не забывайте всегда уделять особое внимание своему окружению, особенно на дорогах общего пользования. Вам также следует подумать о том, чтобы надеть специальное снаряжение для верховой езды, такое как защитная куртка, перчатки и брюки. По крайней мере, наденьте шлем. Велосипедный шлем может удержать вашу голову от раскрывания в случае аварии, но шлем, закрывающий лицо, не даст вашему лицу выглядеть как пицца.

И все! Наслаждайтесь своим новым быстрым электрическим велосипедом, и , пожалуйста, ездите безопасно .Фонд безопасности мотоциклов предлагает бесплатные онлайн-курсы по безопасному вождению. Они предназначены для мотоциклов, но водители электрических велосипедов могут многому у них научиться. И в какой-то момент быстрый электрический велосипед в любом случае превращается в легкий электрический мотоцикл.

Если вы хотите достичь высоких скоростей, но предпочитаете более прочный двухколесный автомобиль, возможно, подумайте о электрическом скутере или мопеде. Они будут стоить немного дороже, чем самодельный электронный велосипед, но, как правило, они будут разрешены для уличных перевозок без каких-либо модификаций и, безусловно, будут иметь более комфортную езду!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Решения для хранения велосипедов | Momentum Mag

Bicycle Storage - Saris

The Saris The Show Off. Фото любезно предоставлено Сарис.

Любой, у кого есть велосипед, в какой-то момент должен будет подумать о хранении велосипедов. Как бы нам ни хотелось, мы, к сожалению, не можем ездить на велосипедах каждую минуту дня, так куда же нам их положить, когда мы не используем?

С грязными колесами, широким рулем и, казалось бы, непреодолимой тенденцией к истиранию стен, велосипеды точно не приглашают себя внутрь — особенно на работе или в небольших квартирах.Но поскольку они привлекательны для воров и подвержены погодным воздействиям, большинство людей также не хотят просто оставлять свои велосипеды на улице. К счастью, велосипедная индустрия понимает эту дилемму. Существует множество решений для хранения велосипедов для любых обстоятельств и для всех типов велосипедов — безопасное и удобное хранение вашего велосипеда никогда не было таким простым. Это руководство покажет вам, как хранить велосипед дома, на работе, в большом доме или в маленькой квартире.

Несмотря на то, что продукты и методы во многом совпадают, мы условно разбили их на следующие пять категорий:

Хранение велосипедов на открытом воздухе

Если вам повезло, и у вас есть доступное пространство на открытом воздухе, хранение велосипеда будет будет намного проще.Существует множество вариантов для хранения велосипедов на открытом воздухе, которые варьируются от настроек с высокой степенью защиты до методов, которые просто защищают ваш велосипед от непогоды, но не повышают безопасность от кражи. Чтобы решить, какой из них выбрать, просто необходимо оценить ваши потребности с точки зрения безопасности и эстетики, а затем решить, сколько вы можете потратить. Вот лучшие варианты, чтобы сохранить вашего коня в целости и сохранности во дворе:

Велосипедные навесы

Велосипедные навесы — один из лучших вариантов для хранения велосипедов на открытом воздухе для семей или людей с несколькими велосипедами, которые ищут место для хранения со средним уровнем безопасности. .Из-за своего размера они лучше всего подходят для людей с большими дворами, переулками или неиспользуемыми парковочными местами, и они, как правило, дороже, чем другие варианты хранения велосипедов. Велосипедные навесы бывают разных размеров, от навесов, которые подходят для двух велосипедов, до замков, подходящих для короля (хорошо, подходят для 10 велосипедов). Они доступны из дерева, твердого пластика, алюминия и стали, а их цена может варьироваться от 200 до 1000 долларов в зависимости от ваших потребностей и стиля. В целом, их рейтинг безопасности не уступает замку, которым вы их запираете.

Bike Sheds

Деревянный навес, фото любезно предоставлено Bike Shed Co.

Деревянные навесы для велосипедов, например, от Bosmere или Bike Shed Company, являются хорошим выбором для тех, кто озабочен эстетикой, но, как правило, они немного дороже за квадратный фут, чем пластик и алюминиевые варианты. Такие компании, как Suncast, предлагают прочные пластиковые навесы разных размеров, в то время как Arrow Storage Products предлагает большие (и лучшие по цене) стальные навесы для тех, у кого много велосипедов, которые не против иметь большую сталь. домик пересаживают во двор.

Велосипедные палатки

Велосипедные палатки — это доступный, простой в сборке и портативный вариант уличного хранения велосипедов для людей, которые хотят защитить свои велосипеды от непогоды и вне поля зрения. Они не очень прочные и, как таковые, не очень безопасны, и их также необходимо использовать в тандеме со стойкой или подставкой, чтобы держать велосипеды в вертикальном положении. Это хороший вариант для людей, живущих в районах с минимальным или нулевым риском кражи велосипедов, которые просто хотят, чтобы их велосипеды не попали под дождь, и не хотят, чтобы во дворе было постоянное приспособление.

Yardstash Solutions предлагает особенно портативную палатку на 2 велосипеда за 129,99 долларов США, в то время как ShelterLogic предлагает более прочные (но более утомительные в сборке) палатки из тяжелого брезента по цене более 200 долларов США.

Чехлы для велосипедов

Чехлы для велосипедов — это самый дешевый вариант хранения велосипедов на открытом воздухе, и на то есть веские причины. Они буквально не делают ничего, кроме защиты вашего велосипеда от дождя и снега. Но если это все, что вам нужно, тогда это отличное (небольшое) вложение.

Велосипедные чехлы обычно изготавливаются из винила и стоят от 15 до 30 долларов.Вы можете найти их на Электре, Топике и Брукстоне.

Feedback Sports Bicycle Storage

Колонка Velo с двумя велосипедами, фото любезно предоставлено Feedback Sports.

Хранение велосипедов в помещении

Хранение велосипеда в помещении иногда может казаться компромиссом между безопасностью велосипеда и вашей способностью ходить по коридору. Велосипеды — при всей их полезности на дорогах — часто мешают вам дома. К счастью, существуют компактные решения для хранения велосипедов для всего, от жилых комнат с высокими потолками до крошечных квартир, и вы действительно не можете получить более безопасный вариант, чем хранить свой велосипед внутри.

Настенные крепления для велосипедов

Настенные крепления для велосипедов — как следует из названия — удерживают велосипед в приподнятом состоянии и убирают его с дороги, подвешивая его на стойке или держателе, который постоянно прикреплен к стене. Обычно они вмещают только один или два велосипеда, и их цена варьируется от 20 долларов США до более 200 долларов США, причем большинство из них находится в нижней части ценового диапазона.

Некоторые настенные крепления для велосипедов, например, некоторые из опций от Feedback Sports, Cycloc и Delta Cycle, подвешивают велосипед за верхнюю планку рамы так, чтобы он располагался горизонтально вдоль стены.Они отлично подходят для небольших помещений, а также создают приятный эстетический вид, превращая ваш велосипед в украшение стены. Некоторые настенные крепления также имеют независимые кронштейны, которые регулируются в двух измерениях, чтобы соответствовать более широкому диапазону рам, таких как Velo Wall Rack 2D. Обратной стороной является то, что они плохо работают с пошаговыми или смешанными кадрами. Настенная стойка Velo от Feedback Sports — одно из решений для хранения ступенчатых или смешанных рам, поскольку она поддерживает велосипед за сиденье, а не за раму.

Feedback Sports Velo Hinge

Велосипедный крюк Velo Hinge от Feedback Sports необычен тем, что он складывается, позволяя убрать велосипед вдоль стены.

Велосипедные крючки

Велосипедные крючки решают проблему несовместимости рамы, подвешивая велосипед за колесо. Настенные велосипедные крючки держатся за переднее колесо и позволяют заднему колесу опираться на стену. Обратной стороной является то, что они оставляют велосипед торчащим в комнате на расстояние своей высоты, поэтому они, вероятно, лучше всего подходят для использования в поворотах. Delta Cycle, Feedback, Gear Up и Cycloc производят велосипедные крючки, которые обычно стоят около 20-40 долларов США. Steadyrack (79,99 долларов США) немного отличается тем, что удерживает все переднее колесо вашего велосипеда на стене, а не просто прикрепляет к нему, а затем складывается на стену, когда вы им не пользуетесь.

Простые крючки для велосипедов для потолка — это самый дешевый вариант для хранения велосипедов в помещении, они невероятно просты в использовании и очень тонки, когда не используются. Feedback Sports предлагает крючок для хранения за 5,99 долларов США, или вы можете купить любой простой крючок в строительном магазине. Просто просверлите его в шпильку в потолке, а затем повесьте велосипед на крюк за одно из колес. Это особенно хороший способ хранения детских велосипедов, которые легко поднять к потолку и которые не будут слишком сильно свешиваться на вашем пути.

Отдельностоящие велосипедные стойки, гравитационные стойки и натяжные стойки

Вертикальные велосипедные стойки — отличный вариант для тех, кто хочет хранить свой велосипед внутри, но не хочет просверливать отверстия в стене или потолке. Они бывают разных материалов и вариантов дизайна, чтобы удовлетворить различные потребности и стили украшения, а их цена варьируется от 100 долларов США до более 300 долларов США. Обычно они вмещают 2 велосипеда, а некоторые можно отрегулировать, чтобы приспособить их к ступенчатой ​​или смешанной раме.

Tension Rack

Delta Cycle’s Tintoretto Tension Rack

Delta Cycle Michaelangelo и Saris Bike Bunk — это доступные, минималистичные гравитационные стойки, которые просто прислоняются к стене. У них обоих есть регулируемые рычаги, которые позволяют им устанавливать наклонные рамы. И Feedback Sports, и Delta Cycle делают стойки для натяжения, которые занимают минимальную площадь и не крепятся к стене, они стоят с натяжением между полом и потолком. Их очень легко установить, а мягкие резиновые ручки на Velo Column от Feedback Sports помогают защитить краску вашего велосипеда.Если дизайн — ваша главная забота, лучше всего подойдет подставка для двух велосипедов Saris the Hottie. Он имеет привлекательную деревянную поверхность и современную привлекательность, но его можно использовать только при покупке велосипедной балки Saris, которая станет утомительной при повседневном использовании, поэтому она лучше всего подходит для ромбовидных оправ. Более доступным вариантом отдельно стоящего хранения велосипедов является Velo Cache от Feedback Sports, который имеет небольшую площадь основания для максимального использования имеющегося пространства.

Стойки для велосипедов

Подставки для одного велосипеда — хороший вариант для тех, кто хочет, чтобы велосипед оставался вертикальным, не опираясь на стену.Они просты в использовании, доступны по цене и в некоторых случаях довольно портативны, поэтому они также являются хорошим выбором для людей, которые приносят свой велосипед в офис.

Feedback Sports предлагает подставку для велосипедов Rakk за 42,99 долларов США или, в качестве более сдержанного варианта, подставку Saris The Boss, которая небольшая и складывается для удобства транспортировки. Еще один портативный и легкий вариант — подставка для велосипеда Scorpion, которая обеспечивает удобную стирку и упрощает обслуживание. Возможно, самым маленьким вариантом хранения велосипедов на рынке является Clug, маленький зажим для колеса, который крепится к стене.Просто вставьте колесо в зажим, и велосипед будет удерживаться на месте.

Велосипедные подъемники

Велосипедные подъемники, также называемые велосипедными шкивами или велосипедными подъемниками, являются отличным вариантом для того, чтобы полностью убрать велосипед с дороги, закрепив его под потолком. Они являются отличным вариантом для тех, у кого высокие потолки, и, как правило, прекрасно сочетаются с эстетикой современных квартир в стиле лофт. Обратной стороной является то, что для их установки требуется немного усилий, но как только они будут вставлены, у вас будет простая система шкивов, с помощью которой ваш велосипед поднимется в воздух и уберется с дороги, как только вы войдете в дом.

Велосипедный подъемник PBH 1-R компании Racor. Потолочный подъемник El Greco от Delta Cycle и велосипедный подъемник Gear Up’s Up and Away поднимают один велосипед вертикально и стоят от 20 до 30 долларов США. Более дорогим, но еще более компактным является Floaterhoist за 99 долларов США, который хранит велосипед горизонтально вдоль потолка, используя гусеницы и 3 крючка.

The Cycle-Glide, photo courtesy of Saris.

Cycle-Glide, фото любезно предоставлено Сарис.

Хранение велосипедов в гараже

Между помещением для хранения велосипедов в помещении и местом для хранения велосипедов в гараже существует очевидное совпадение.Действительно, любой из предыдущих вариантов можно установить в гараже, а любой из следующих вариантов можно разместить в гостиной. Но, исходя из предположения, что у большинства людей нет места или желания держать 4-6 велосипедов в гостиной или холле, мы решили перенести эти идеи хранения велосипедов в гараж.

Стойки и стойки для нескольких велосипедов

Стойки и стойки для нескольких велосипедов для домашнего использования в основном представляют собой инструменты для упорядочивания людей, у которых много велосипедов, и место, чтобы держать их на земле.Они удерживают велосипеды в вертикальном положении и дают возможность зафиксировать их, но они не будут очень надежными, если вы не закрепите их болтами в земле, поэтому мы включили их в гаражную секцию. Тем не менее, они, как правило, сделаны из атмосферостойкой стали и предназначены для использования на открытом воздухе, если вам нужно постоянное приспособление во дворе.

Delta Cycle, Swagman, Dero, Feedback Sports и Saris предлагают стойки для нескольких велосипедов вместимостью от 2 до 8 велосипедов. Подставка для хранения A-Frame от Feedback Sports, специально разработанная для мероприятий, является легким и простым в установке решением для хранения нескольких велосипедов.Если вам нужно больше, коммерческие серии Swagman и Dero предлагают стойки вместимостью до 20 велосипедов. Цена на домашние велосипедные стойки варьируется от 40 до 400 долларов в зависимости от ваших потребностей.

Подъемники для нескольких велосипедов

Saris CycleGlide позволяет закрепить 4 велосипеда вверх ногами на потолке за их нижние колеса. При цене в 245 долларов он вполне доступен для своей единичной мощности и освобождает площадь для остальных ваших проектов. Это отличный вариант для семей или частных лиц с несколькими велосипедами, которым также необходимо оставить машину или каноэ в гараже.Установка более трудоемкой работы, чем напольная стойка, но свободное пространство, вероятно, того стоит в долгосрочной перспективе.

storage-knife-saw-bike-shelf-hero

Велосипедная полка, фото любезно предоставлено Knife and Saw

Стильное хранилище для велосипедов

Итак, вы хотите оставить свой велосипед внутри, но не хотите, чтобы неприлично металлический крюк, постоянно прикрепленный к стене, или неуклюжий велосипед Башня вырисовывается в углу. Вы много думаете об украшении своего дома и прилагаете много усилий, чтобы выбрать красивый велосипед, который соответствует вашему стилю.Так почему вы должны жертвовать на пересечении двух? Признавая, что растет число людей, которые привозят свои велосипеды внутрь, возник ряд небольших брендов, обслуживающих велосипедистов с дизайнерским мышлением, которым нужны варианты хранения велосипедов, которые выглядели бы круто. Вот некоторые из наших фаворитов:

Велосипедная полка

Велосипедная полка «Нож и пила» — это оригинальная комбинация хранения для велосипедов и книжной полки, доступная по цене 299 долларов США из гикори и ореха. Поскольку великие идеи имеют тенденцию просачиваться, полка для велосипедов вдохновила на создание нескольких копий и небольших вариаций в диапазоне от 100 до 150 долларов, доступных на Etsy.

The Trophy Deer, photo courtesy of Outline Works Lt.

The Trophy Deer, фото любезно предоставлено Outline Works Lt.

Стильные велосипедные стойки

Следуя механическим принципам обычного настенного велосипедного крепления, но с серьезным вниманием к дизайну, ряд небольших компаний предлагают некоторые из них серьезно. крутые велосипедные стойки. Оригинальные Cycloc и Tern Perch являются шедеврами минимализма по цене 59,95 фунтов стерлингов и 70 долларов США соответственно, а британский дизайнер Тамасин Ошер берет идею полки для велосипедов и выводит ее на новый уровень — буквально — с педалью Pedal Pod.Outline Works Ltd представляет собой шикарный охотничий домик с трофейным оленем, а CB2 делает простую полку для вашего велосипеда с полезной утопленной крышкой, куда можно бросить ключи. Lignum Bike производит три красивых деревянных велосипедных крепления ручной работы, одна из которых примечательна в том, что он подвешивает велосипед за седло, поэтому он подходит для любой рамы. Датская компания KP Cykler производит классически красивый руль и деревянное крепление для велосипедов. Или, если вы действительно хотите привлечь внимание к своему велосипеду, Saris создаст The Show Off, настенное крепление для велосипеда / светильник, которое буквально подчеркивает ваш велосипед.

Хранение для велосипедов «Сделай сам»

Итак, вы зашли так далеко, но все еще не нашли то, что ищете? Или, может быть, вы нашли именно то, что искали, но лучше сделаете это сами. На основе ряда имеющихся в продаже продуктов для хранения велосипедов, вот несколько забавных идей для хранения велосипедов своими руками для склонных к механике. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, так как существует бесконечное количество способов хранить велосипед с правильными инструментами, материалами и творческим мышлением.

Постройте свой собственный навес для велосипедов

Если вы умеете размахивать молотком и имеете доступ к нескольким хорошим инструментам, постройка собственного навеса для велосипедов — это увлекательное, приятное занятие и лучший способ получить навес для велосипедов своей мечты. . Посетите Pinterest, чтобы найти вдохновение для создания самодельного велосипедного навеса, и, если вы готовы к работе, вы можете приобрести планы строительства навеса примерно за 5 долларов США на таких сайтах, как cheapsheds.com или ryansshedplans.com, небольшая цена, чтобы заплатить за огромную экономию времени. в разработке размеров и требований к материалам.Просто обязательно ознакомьтесь с ограничениями по зонированию в вашем районе, прежде чем начать, и помните: дважды отмерьте, один раз отрежьте!

Велосипедные стойки «сделай сам»

Старая пара дуг обретает новую жизнь с этим самодельным велосипедным креплением на руль из блога Кайла Уилсона — все, что вам нужно, это набор рулей, старая трубка, кусок дерева и несколько инструментов. . Или посмотрите этот пост в инструкциях Дэна из MonkeyLectric, чтобы узнать о невероятно простом и недорогом способе создания стойки для нескольких велосипедов с помощью пары досок и нескольких крючков.

Pallet bike rack

Стойка для велосипедов из поддонов, найденная на Pinterest.

Подставка для велосипедов из поддонов

Что нельзя сделать из поддонов? Вы можете сделать напольную стойку для нескольких велосипедов буквально так же легко, как поставить один поддон на пол, а другой наклонить к стене под углом. Вуаля, велосипедная стойка с низким уровнем безопасности. Если вы хотите поучаствовать в этом процессе, у 1001pallets есть идеи для 14 более доступных велосипедных креплений из переработанной древесины.

Подъемник своими руками

Вы также можете сделать свою собственную велосипедную лебедку с доской, отрезком веревки, некоторыми шкивами и крюками и несколькими другими насадками и бобами, инструкции здесь.


Feedback Sports Bicycle Storage Базируется в Голдене, Колорадо, Feedback Sports занимается созданием товаров для велосипедистов с 2004 года. От отмеченных наградами мойки велосипедов и рабочих стендов до продуктов для хранения, кроссовок и инструментов у них есть все, что вам нужно. для бесперебойной работы велосипеда и хранения его до следующей поездки. Следите за отзывами о спорте в Facebook и Instagram.

City Cycling Guide - Bicycle Commuting

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию нашего нового руководства: Momentum Mag’s Urban Cycling Guide

В нашем последнем бесплатном путеводителе мы делимся несколькими советами и приемами для всех, кто не знаком с городским велоспортом и хочет начать.Мы обсуждаем последние цифры, касающиеся безопасности и езды на велосипеде, а также рассмотрим несколько правил дорожного движения, которые должен знать каждый велосипедист.

Получить руководство!

Пожалуйста, выберите свою страну и укажите действующий адрес электронной почты.

Это спонсируемое руководство. Ваш адрес электронной почты может быть передан Fuji. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос. Ваше бесплатное руководство было отправлено на указанный вами адрес электронной почты.

.

Diy Bicycle Factory, Изготовленная на заказ компания по производству OEM / ODM велосипедов

Всего найдено 275 заводов и компаний по производству самодельных велосипедов с 825 продуктами. Получите высококачественный велосипед своими руками из нашего огромного выбора надежных заводов по производству велосипедов своими руками.

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Электрический велосипед , Электрический велосипед , Складной электрический велосипед , Электрический трехколесный велосипед, Самокат
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Велосипед Седло
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Сучжоу, Цзянсу
Производственные линии: 3

Золотой член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Бензин Велосипед Двигатель, Велосипед , Кусторез, Малый бензиновый двигатель для садовой техники, Газонокосилка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Наньтун, Цзянсу

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Электрический Велосипед
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Производственные линии: 2

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Лодочный мотор
Mgmt.Сертификация:

GMP

Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Производственные линии: 2
Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Электромотор для скутера, Электромотор, Электромотор, Трехколесный мотоцикл, Электромотор Велосипед Мотор, Электродвигатель спицы
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *