Тахограф естр что это: Правильный тахограф или штраф: что должен знать каждый водитель – Безопасность и страхование – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Содержание

ЕСТР. Требование к водителю и тахографу


Что такое нормы ЕСТР: основные положения, происхождение и контроль


В нашей стране обсуждать тахографы стали относительно недавно. Принятие новых актов и проведение реформы предполагает увеличить ответственность перевозчиков. Поэтому некоторые из них пытаются обойти закон, а другие с негодованием считают расходы на переоснащение транспортных средств. Только малая часть владельцев автомобилей по достоинству оценивает значение тахографа, как необходимую меру безопасности правил дорожного движения. Именно безопасность правил дорожного движения и стала основой для введения тахографа.


ЕСТР – это единое соглашение о работе водителей автомобилей, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки на территории стран Европы. Последние пять лет стали переломными в вопросе введения тахографического контроля на все транспортные средства, которые пересекают границу в сторону стран Европы. Основные требования и положения, касающиеся нововведений в области безопасности перевозок, разъяснила М.Д. Дементьева – менеджер маркетинга и рекламы. 


Какова история введения правил тахографического контроля на территории Европы?


На такой вопрос Маргарита Дмитриевна ответила следующим образом. В 30-40 годах прошлого столетия первые тахографы использовались исключительно в коммерческих целях внутри отдельных компаний. С их помощью владельцы могли контролировать работу своих сотрудников и вести учет отклонений от маршрута транспортных средств. После проведения анализа дорожно-транспортных происшествий стало известно, что треть всех ДТП случаются по двум причинам: превышение установленной скорости и потери внимания водителя вследствие его усталости. Тридцать процентов дорожных аварий из-за таких факторов – это очень большой показатель. Поэтому было принято решение закрепить тахографический контроль для транспортных средств на законодательном уровне. Сделать это можно только приняв единые стандарты, чтобы любой инспектор мог без проблем снять показания автомобиля и проконтролировать степень безопасности его движения. Такие требования стали причиной принятия в 1970 году Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств. Данные требования обязательны к выполнению на территории всей Европы. Советский союз присоединился к соглашению в 1976 году, а ратифицировал его 1978 году.


Какой вид имели первые тахографы и когда произошла смена аналоговых устройств на цифровые?


Первоначально соглашение предусматривало использование аналоговых тахографов. Положения соглашения определяли порядок заполнения тахокарт и предъявляли требования к самому устройству. Цифровые варианты прибора на транспортных средствах стали появляться значительно позже, после изменения юридических аспектов соглашения. Окончательный переход на цифровые тахографы произошел в 2006 году. Россия официально присоединилась к изменениям только в 2010 году.


Способы криптографической защиты цифровых устройств стали основополагающим фактором, который повлиял на переход от аналоговых тахографов. На опломбированный прибор практически невозможно повлиять без внешнего вмешательства. Поэтому обмануть устройство нельзя.


Что стало причиной изменения технических требований ЕСТР после внедрения цифровых устройств?


Основная причина изменений – усиление степени защиты. Переоборудование транспортных средств цифровыми тахографами это только первый этап перехода на новый уровень безопасности. Страны Европейского союза пережили уже смену трех поколений цифровых устройств. Новым фактором послужило изобретение датчика, который максимально защищен от воздействия внешнего электромагнитного поля. Теперь «народные умельцы» не могут изменить показания прибора при помощи магнитных устройств. Еще одним условием для усиления безопасности стало дублирование показаний от датчика прибора и от модуля навигации. Введено новое требование, которое отсчитывает время до перерыва или окончания смены. Это позволяет спланировать движение и заранее найти место для ночлега.  


Почему тогда около 40% транспортных средств в самой Европе до сих пор пользуются аналоговыми устройствами?


Это замечание справедливо. Но автомобили, которые оборудованы еще аналоговыми тахографами используются только для внутренних перевозок в отдельно взятых странах. Для совершения рейсов в остальные государства Европы такие транспортные средства не применяются.


Как условия защиты труда вводились в Европе? 


В то время, когда разрабатывались нормы и правила, то в первую очередь продумывались варианты контроля сна экипажей. За основу было принято два момента: длительность режима однотонного движения и величина периода между двумя циклами монотонного движения. Прописывались требования по максимальному периоду нахождения в состоянии монотонного передвижения и минимальный допустимый перерыв между ними. На территории Российской Федерации 15 Приказ регулирует только начисление заработной платы и оплату за переработку с точки зрения контроля налогообложения и требований трудового законодательства. Позиции этого приказа сформулированы витиевато, поэтому выполнять контроль исполнения нереально.


Режим труда и отдыха водителя по ЕСТР


Европейские нормы переписывались шесть раз. В отличие от отечественных правил, у них отсутствуют противоречивые пункты, которые могут двояко восприниматься во время чтения. Например, там упрощены нормы по движению в условиях равнинной и горной местности, которые проконтролировать практически нереально.


Каким образом происходит контроль безопасного режима труда в странах Европы? Что необходимо знать отечественным перевозчикам, которые пересекают границу действия норм ЕСТР? 


Без контроля европейских инспекторов реализация ЕСТР в нашей стране была бы невозможной. Только благодаря их контролерам удалось заставить перевозчиков работать по новым требованиям к условиям труда. Основным фактором, который влияет на изменение норм в нашем государстве – получение штрафов в одной из стран Европы. Только после этого происходит какое либо движение на пути выполнения требований. К сожалению. 


Некоторое время назад инспекторы Европы не имели права контролировать водителей за пределами своих государств. После введения поправки в нормы ЕСТР все границы применяемости были сняты. Теперь если водитель совершил нарушение в Китае, то после возвращения его на базу и следующей поездки в Германию, он может получить наказание в уже Европе. Это стимулирует на соблюдение правил водителем во всех странах, где работает ЕСТР. 


Тахографы ЕСТР со скидкой 


А российский инспектор имеет право выписать штраф за нарушение в Китае? 


В большинстве случаев нет. Российский инспектор может фиксировать нарушение только на территории РФ. В то время как контролирующие органы Евросоюза вправе наказать перевозчика в течение 28 дней после совершения нарушения. Инспектор также может отправить запрос на предприятие, где данные о водителе хранятся в течение года после снятия их с тахографа. Предприятие, которое занимается перевозками, обязано выслать файлы из своего архива по первому требованию европейского инспектора. За выявленное нарушение штрафуется не только водитель, но и лицо, ответственное за перевозки на фирме. Должностное лицо может снять с себя ответственность если докажет, что он выявил нарушение раньше и уже наказал водителя своими силами. 


Пересечение границы действия норм ЕСТР


В каких случаях инспектор имеет законное право отправить соответствующий запрос на фирму? 


Цифровое устройство фиксирует все данные о нарушениях на распечатке. В памяти устройства находится общая информация о нарушении, а в распечатке нужные данные сгруппированы по типу, виду, продолжительности и с указанием места и времени. Если контролер заметил нарушение пятимесячной давности, то он вправе запросить файлы с предприятия.


Какой допустимый размер штрафа предусмотрен за совершенные нарушения? 


По степени опасности все штрафы можно разбить на три категории. Самые мизерные штрафы в размере нескольких сотен евро выписываются за неумышленные и мелкие нарушения, которые не привели к тяжелым последствиям. Примером может послужить случай, когда водитель по неосмотрительности забыл поставить отметку в ночном отдыхе, а утром вписал ее в ручном режиме. Вторая категория нарушений предусматривает наказание в несколько тысяч евро и распространяется для перевозчика, который допустил нарушение по неосторожности. Тут тоже должны отсутствовать тяжелые последствия. Третья категория нарушений относится к умышленному или серьезному типу. За такие действия перевозчик может лишиться нескольких десятков тысяч евро. Уголовную ответственность в данном случае рассматривать не будем.  


Как выполняется контроль правил ЕСТР на территории России?


На территории Российской Федерации функции контроля норм ЕСТР выполняет Ространснадзор. Механизмы работы данного органа отработаны до мелочей. Единственный недостаток – инспекторы Ространснадзора не имеют права самостоятельно останавливать транспортные средства без помощи работников ГИБДД. Процедура следующая: сотрудник ГИБДД совершает остановку транспортного средства, а всю остальную проверку выполняет представитель соответствующего органа. Места, где проводится такая проверка, находятся в пунктах весогабаритного контроля. Связано это с тем, что численный состав таких органов не позволяет выполнять контроль на всех остальных участках. 


Должен ли сотрудник Ространснадзора иметь карту контролера ЕСТР?


Сотрудник может иметь карту контролера ЕСТР. Но это не обязательное условие, тахограф может сделать распечатку и без нее.


Имеет ли право работник ГИБДД без сотрудника Ространснадзора требовать данные тахометра для проверки осуществления перевозок на территории Европы? 


Сотрудники ГИБДД имеют такие полномочия. Перевозчик выполняет международные рейсы и на территории нашего государства, поэтому сотрудник ГИБДД наделен правом выполнять контроль таких транспортных средств. 


Каким образом работник ГИБДД может осуществить проверку на соответствие нормам и требованиям ЕСТР?


Заводская табличка устройства содержит информацию о сертификате и допуске по ЕСТР. Происходит проверка самой этой таблички устройства, калибровочной таблички мастерской, где находятся данные о выполнении калибровки и пломб. Также инспектор может дополнительно проверить нормальную работу тахографа. 


Какие документы обязан предоставить перевозчик сотруднику ГИБДД во время проверки? 


Если в этот день перевозчик осуществляет международный рейс, то он имеет карту доступа. Если водитель выполняет перевозку внутри государства, то такой карты в автомобиле может и не быть. В таком случае инспектор имеет полномочия отправить запрос на предприятие с целью получения копии карточки. До конца этот механизм еще не отработан, но имеются варианты для решения данного вопроса. 


Что необходимо сделать перевозчику, чтобы выйти на международные рейсы?


Первым делом необходимо установить новый тахограф, который соответствует нормам ЕСТР. Прежний прибор уничтожается в присутствии соответствующей комиссии, что сопровождается заполнением специальных актов. Старый прибор можно установить на другой автомобиль, но с обязательной заменой криптографического блока на новый. 


Следующий шаг – оформить новую карту водителя и карточку доступа на транспортное средство к международным перевозкам. 


Оформить карту водителя ЕСТР  

Последнее – необходимо тщательно изучить нормы
международного права по охране труда и отдыха. В период совершения
международных рейсов действуют правила ЕСТР. После возвращения на территорию
России работают только нормы ТК РФ. Следует учитывать, что требования ЕСТР
гораздо шире норм ТК РФ, поэтому после приезда из стран Европы многие
перевозчики имеют переработку. Некоторые владельцы выходят из положения
следующим образом – отправляют водителя в отпуск на время проведения
командировки за границу. В любом случае расширение возможностей в сторону
осуществления международных перевозок влечет за собой тщательное изучение норм
права.

Карта водителя ЕСТР — Что это такое? Для чего нужна?

«Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР), ратифицированным СССР в 1978 году, установлено, что международным перевозчикам следует использовать тахографы для повышения уровня безопасности на дорогах. Одним из неотъемлемых условий для соответствия требованиям ЕСТР является идентификация водителя бортовым устройством (цифровым тахографом) и сохранение сведений о продолжительности труда и отдыха, нарушениях скоростного режима. Для этого применяется карта водителя для тахографа ЕСТР (карта водителя ЕСТР).

Порядок выдачи и замены карточки водителя для тахографа ЕСТР

  • Чтобы получить чип-карту ЕСТР, физическое лицо, отвечающее требованиям о стаже и возрасте, водительской категории, обращается в уполномоченный с заявлением и пакетом документов для оформления карты водителя ЕСТР.
  • Подразумевается, что при первичной выдаче, водитель не имеет иной действующей карточки. Если же водитель имеет карту, но срок действия предыдущей истёк, то водитель не имеет права получать вторую карту водителя на руки. Замена карты для тахографа ЕСТР осуществляется только по причине порчи или утери действующей карты.
  • В случае смены постоянного места жительства на адрес в иной стране (участнике Соглашения), водителю выдаётся эквивалент имеющейся карточки.

Сроки выдачи карты водителя для тахографа ЕСТР

  • По окончании срока действия карты, следует подавать заявку на изготовление новой заблаговременно (минимум за 15 рабочих дней), чтобы получить замену до завершения срока годности имеющейся карты.
  • При дефекте или утрате карты, замена производится путем выдачи новой и аннулирования предыдущей чип-карты.

Неисправность или дефекты карты водителя: что делать?

Если при проверке контролирующими органами обнаруживается, что карта неисправна, или водитель пользуется чужой, либо для её получения были поданы не соответствующие действительности данные, то она изымается и ее действие приостанавливается.

Водитель обязан при временном отсутствии или неисправности карточки делать распечатки с тахографа и заверять их своей подписью, либо фиксировать информацию на регистрационных листках.

Как получить карту водителя ЕСТР?

Обратившись в сертифицированную сервисную мастерскую «Тахограф Мастер», и предоставив необходимые документы, Ваша карта водителя для тахографа ЕСТР будет выпущена оперативно, по низкой стоимости.

Тахографы ЕСТР — ТахоДрайв Сервис

Тахограф – это контрольный аппарат, который устанавливают на борту автотранспорта для регистрации в режиме реального времени ряда параметров, в том числе: скорость автомобиля, пройденный путь, длительность рабочей смены водителя. Данные сохраняются в памяти устройства, доступ к ним открывается специальной картой. С помощью этой системы должностное лицо, осуществляющее контроль, проверяет скорость автомобиля на любом участке пройденного пути, определяет наличие (отсутствие) нарушений режима труда и отдыха водителя.

Основные нормы и требования

В соответствии с действующим законодательством, установка тахографов должна производиться организацией, у которой есть соответствующая лицензия. Если вы купите и подключите аппарат самостоятельно, проверяющие не примут во внимание параметры, зарегистрированные этим прибором. Такое устройство приравнивается к его отсутствию, то есть будет наложено взыскание. Это может быть не только штраф, но и, при неоднократных нарушениях, запрет на осуществление деятельности.

Компании, выполняющие международные перевозки, обязаны использовать только те тахографы, которые разрешены European Agreement concerning the Work of Crews of Vehicles engaged in International Road Transport. Соглашение действует на территории более чем 50 государств, применяется в отношении грузовых и пассажирских автомобилей.

Разрешенные AETR (ЕСТР) виды контрольных устройств

DTCO 1381

Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем, вместимость каждой строки составляет 16 знаков. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на ПК.

Персональная карта водителя хранит информацию в течение 28 дней, память тахографа рассчитана на сохранение зарегистрированных значений параметров в течение 1 года.

Замена аккумулятора производится после двух лет непрерывной работы. Допустимый температурный диапазон эксплуатации: от -25 °С до +70 °С. Температурный диапазон хранения на складе: от -40 °С до +80 °С.

Производитель: Siemens VDO – Германия.

SE5000

Цифровой тахограф с двумя картоприемниками, поддерживает несколько типов карт. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий аппарат. Доступ к калибровке устройства открывает специальная карта.

EFAS-4

Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем и двумя слотами для карт водителя. Устройство предназначено для хранения информации без архивирования в течение 3 месяцев, объем памяти карты водителя – 28 дней.

Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий агрегат.

Калибровка тахографа производится через интерфейс лицевой панели.

У каждого вида контрольной аппаратуры есть свои преимущества и области применения. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь выбрать тахографы для вашего автопарка.

Международные тахографы | Региональный Центр Тахографии

Тахографы европейского образца для международных перевозок – это устройства контроля и учета данных о передвижении транспортных средств. Международные устройства устанавливают только на те автомобили или автобусы, деятельность которых осуществляется за пределами Российской Федерации: пассажирские и грузовые перевозки на территории европейских стран и между ними. Такие устройства выполняют те же функции, что и российские приборы с блоком СКЗИ: фиксируют и хранят информацию о времени и скорости передвижения транспорта, производительности труда сотрудников транспортной компании.

Инструкция европейского устройства не вызовет затруднений у тех, кто уже пользовался аналогичным прибором с СКЗИ. Однако, выбор, установка и эксплуатация этого устройства имеет свои характерные особенности. В нашей статье мы расскажем, как водителю работать по тахографу в Европе и не нарушить требования международных соглашений.

 

Требования ЕСТР к тахографам

В Европе внедрение тахографов на все транспортные компании и предприятия – давняя и уже освоенная практика. Зарубежом устройства появились гораздо раньше, чем в нашей стране и по сравнению с первыми моделями подверглись ряду изменений. Вначале это были аналоговые устройства, выпускаемые часовыми заводами. информация в них хранилась на шайбе. Сейчас им на смену пришли устройства нового поколения – цифровые, с множеством функций и повышенной защитой информации. Эти приборы были разработаны, созданы и допущены к продаже в соответствии с требованиями Международных соглашений — ЕСТР. Это документ, регламентирующий работу транспортных компаний и их сотрудников по всей Европе. Разберем основные положения и требования ЕСТР:

  • так как предполагается использование прибора представителями различных национальностей, вместо буквенных обозначений вся информация выводится на дисплей в виде пиктограмм;

  • прибор должен обеспечивать объективный контроль и неотвратимость наказания в случае нарушения водителем правил;

  • на тахографе должна присутствовать специальная маркировка  «e__»;

  • модель устройства должна быть внесена в общеевропейский реестр;

  • к эксплуатации допускаются только цифровые приборы, использование аналоговых не соответствует требованию ЕСТР.

Тахографы в Европе: правила выбора

Если водителю впервые предстоит поездка заграницу с целью транспортировки грузов или пассажиров, отечественный прибор с блоком СКЗИ для этих целей не подойдет. Для международных перевозок нужно будет приобрести новый и произвести калибровку. Прежний прибор демонтируется. Однако, его можно установить на другое транспортное средство, но при этом следует заменить блок криптозащиты информации.

Очень важно выбрать модель международного тахографа, которая допущена к использованию Евростандартом. Любая фирма-производитель устройств по Евростандарту должна иметь лицензию и разрешение на выпуск и продажу цифровых контролирующих устройств. На сегодняшний день существуют лишь четыре официально признанных производителя приборов ЕСТР:

 

Фирма Continental Automotive GmbH

Дочернее предприятие немецкой компании Continental AB. Устройства этой фирмы известны под торговой маркой VDO.

 

Фирма Stoneridge Electronics

Одна их самых первых компаний по производству контролирующего оборудования для транспортных предприятий. Охватывает более 70 стран мира.

 

Фирма EFKON AG

Появилась в 1994 году в Австрии, специализируется на производстве тахографов ЕСТР.

 

Фирма ACTIA

Французский производитель. Деятельность по изготовлению и продаже контролирующих приборов для автомобилей начала в 2003 году.

 

Только продукция этих четырех компаний считается лицензионной и легальной. Она соответствует всем действующим требованиям Международных соглашений. Они имеют маркировку «e__» и допущены к использованию во всех европейских странах. Все остальные приборы, выпущенные другими фирмами-производителями, не входят в список разрешенных, а значит их нельзя считать тахографами для международных перевозок ЕСТР. Перевозчика, установившего у себя такое устройство, имеют право задержать на таможне и не позволить пересекать государственную границу. Также можно получить штраф от местных властей. Его размер может достигать более 10 000 евро.

 

Получить консультацию

Контроль за соблюдением требований к тахографам ЕСТР в России

Для внутрироссийских перевозок устройства заграничного образца устанавливать не нужно. Однако, в России тоже следят за деятельностью наших водителей, выезжающих заграницу. Контроль за выполнением требований ЕСТР для международных перевозчиков осуществляется в нашей стране представителями Ространса. Единственный недостаток системы – они не могут сами останавливать автомобили. Такое право принадлежит только работникам службы ГИБДД. Они останавливают водителя, а дальнейшую проверку соответствия проводит сотрудник Ространса. Представитель ГИБДД также имеет полномочия на проверку. При этом ему необязательно иметь карту контролера – распечатку данных можно сделать и без нее.

Что проверяют в тахографе ЕСТР:

  • заводскую табличку

  • табличку калибровки

  • пломбы тахографа

  • правильное функционирование, отсутствие ошибок и неисправностей.

От водителя также могут потребовать предоставить карту доступа к тахографу европейского образца. Она обязательно должна быть в наличии, если в этот день он осуществляет международную перевозку. В случае, когда рейс назначен на другой день и карты при себе у водителя нет представитель ГИБДД или Ространса могут направить запрос в транспортную компанию, к которой относится данный сотрудник.

Езда по тахографу в Европе – особенности международных устройств

Международные перевозки – очень ответственное дело, требующее предварительной подготовки от водителя. Устройства с ЕСТР отличаются по некоторым критериям от аналогичных устройств, используемых в России. Что необходимо знать водителю, прежде чем отправляться в подобный рейс:

  • Цифровые тахографы ЕСТР можно использовать только для перевозок за границей России. На территории России для внутренних транспортировок они недействительны.

  • В этих устройствах период хранения информации равен одному году. После этого данные удаляются и ведется запись новых.

  • Приборы ЕСТР имеют два слота для считывания карт, но абсолютно не совместимы с электронными ключами для российских устройств СКЗИ. Для международных необходимо оформлять специальные карты ЕСТР.

  • Чтобы водитель работал по тахографу в Европе на законных основаниях, необходимо получить лицензию на доступ к такого рода перевозкам.

Очень часто из-за незнания элементарных правил поведения на дороге и законов, иностранные перевозчики попадают в аварии или сталкиваются с трудностями в работе. Поэтому даже если все документы в порядке и в транспортном средстве установлено устройство европейского образца, необходимо подготовиться к поездке в другую страну. Перед тем, как впервые выехать заграницу, будет полезным для водителя почитать требования ЕСТР по охране труда и отдыха, изучить местное законодательство и правила дорожного движения, внимательно изучить расхождения с российскими требования и быть аккуратным и внимательным при передвижении по европейским дорогам.

Узнать про тахографы еще больше:

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • № 165 Где можно получить карту водителя, автопредприятия, мастерской для системы тахографического контроля Российской Федерации, согласно приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36?

    Карты водителя, автопредприятия, мастерской можно получить в организациях-изготовителях, включенных в соответствующие перечни, опубликованные на официальном сайте Росавтотранс, в разделе «Система тахографического контроля РФ». Образцы заявлений на выдачу (обновление) карт опубликованы в том же разделе.

  • № 164 Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и их стоимость?

    Срок действия карт водителей не превышает трех лет.

    Cрок действия карт мастерских не превышает одного года.

    Cрок действия карт предприятия не превышает трех лет.


    Стоимость карт определяется организациями-изготовителями карт.

  • № 163 Можно ли использовать транспортное средство с ранее установленным тахографом российского образца, либо с тахографом европейского образца, прошедших процедуру сертификации, согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», совершая внутрироссийские перевозки после 1 апреля 2013 года?

    Сроки оснащения транспортных средств тахографами с блоком СКЗИ тахографа, категории и виды которых утверждены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (приложение N 2 к приказу), разрешенный период использования тахографов ЕСТР и тахографов, соответствующих требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, определены приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами», так оснащение тахографом с блоком СКЗИ тахографа можно не осуществлять для:


    • транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми контрольными устройствами), — до 1 января 2018 г.;
    • транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми контрольными устройствами), — до 1 января 2018 г.;
    • транспортных средств категорий N2, N3, М2, М3, оснащенных техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающими регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми контрольными устройствами), — до 1 июля 2016 г.
  • № 162 Где можно установить на транспортное средство тахограф, соответствующий приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36?

    Данные тахографы можно установить в мастерских, сведения о которых внесены в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, опубликованный на официальном сайте Росавтотранс, в разделе «Система тахографического контроля РФ».

  • № 161 Можно ли совершать внутрироссийские перевозки, если на автотранспортном средстве установлен тахограф европейского образца, соответствующий требованиям ЕСТР?

    В соответствии с приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами», транспортные средства, оснащенные организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. тахографами соответствующими требованиям ЕСТР, за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми контрольными устройствами), могут совершать перевозки пассажиров и грузов, — до 1 января 2018 г.

  • № 160 Нужно ли устанавливать тахограф на транспортное средство, если предприятие не совершает коммерческие перевозки, согласно Постановления Правительства от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»?

    Согласно приказа Минтранса России от 13 февраля 2013  № 36, транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 подлежат обязательному оснащению тахографами, независимо от типа совершаемых перевозок (коммерческие либо некоммерческие).


    Под «коммерческими перевозками» следует понимать «перевозки пассажиров или грузов колесными транспортными средствами, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

  • № 159 Нужно ли устанавливать тахограф, если на транспортном средстве уже установлен телематический терминал ГЛОНАСС/GPS?

    Контроль за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха осуществляет  тахограф, который ведет запись режима работы конкретного водителя, имеющего карту водителя. Спутниковые навигаторы функцию контроля за режимом работы водителя не осуществляют. Следовательно установка тахографов необходима на весь автомобильный транспорт категорий М2, М3, N2, N3, указанных в Приложении № 2 к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36.

  • № 158 Каким образом разработанная модель тахографа может быть включена в перечень моделей тахографа?

    Внесение сведений о моделях тахографа в перечень моделей тахографа осуществляет Росавтотранс.


    Заявителю необходимо обратиться в Росавтотранс с заявлением для включения модели тахографа в перечень моделей тахографа. К заявлению приложить копии документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке и подтверждающих соответствие модели тахографа Требованиям.


    Порядок  учета сведений в перечне моделей тахографа размещен на сайте Росавтотранс в разделе «Система тахографического контроля РФ».

  • № 157 Каким образом мастерская может быть включена в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов?

    Внесение сведений о мастерских в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов осуществляет Росавтотранс.


    Заявителю необходимо обратиться в Росавтотранс с заявлением для включения в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. К заявлению приложить копии документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке и подтверждающих соответствие мастерской Требованиям.

  • № 156 Каким образом разработанная модель блока СКЗИ тахографа и разработанная модель карты тахографа могут быть включены в соответствующие перечни моделей?

    Внесение сведений в соответствующие перечни моделей блоков СКЗИ тахографа и моделей карт тахографа осуществляет Росавтотранс.


    Заявителю необходимо обратиться в Росавтотранс с заявлением для включения модели блока СКЗИ тахографа или модели карты тахографа в соответствующий перечень. К заявлению приложить копии документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке и подтверждающих соответствие модели Требованиям.


    Порядки учета сведений в перечне моделей блоков СКЗИ тахографа и в перечне моделей карт тахографа размещены на сайте Росавтотранс в разделе «Система тахографического контроля РФ».

  • № 155 Где можно получить лицензии на:
    — осуществление деятельности по передаче шифровальных (криптографических) средств;
    — по монтажу, установке (инсталляции), наладке, обслуживанию шифровальных (криптографических) средств в соответствии с технической и эксплуатационной документацией на эти средства;
    — выполнение работ и оказание услуг по производству (тиражированию) шифровальных (криптографических) средств;
    — выполнение работ и оказание услуг по передаче шифровальных (криптографических) средств по передаче шифровальных (криптографических) средств?

    Заявителям из г. Москвы и Московской области можно обращаться в Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России (официальный сайт:   http://clsz.fsb.ru). Заявителям из других регионов следует обращаться в территориальные органы ФСБ России.

  • Проверьте тахографы на своем транспорте

    Напоминаем Вам, что с 1 января 2018 года все транспортные средства категории N2, N3, М2 и М3 должны быть оснащены цифровыми тахографами, с блоком СКЗИ или ЕСТР!
    Это последний этап оснащения транспортных средств тахографами согласно Приказу Минтранса №273 от 21.08.2013.

    Устанавливать разрешено два типа цифровых тахографов:

    1. Имеющие Международный сертификат соответствия и удовлетворяющие требованиям ЕСТР (Европейские тахографы, предустановлены на большинстве европейских автомобилей).Внимание! Данные тахографы можно устанавливать только при допуске к международным перевозкам, включая Казахстан и Белоруссию.

    2. Имеющие в своем составе блок криптозащиты – СКЗИ. Они действуют только на территории РФ.

    Один из самых частых вопросов: нужно ли менять к 1 января 2018г. цифровые тахографы с ЕСТР на тахографы с СКЗИ?

    Ситуация следующая. Если транспортное средство, пересекает границу Российской Федерации, то оно осуществляет международную перевозку.

    Вам необходимо оформить карточку допуска транспортного средства к международным перевозкам, в этом случае можно просто поддерживать в рабочем состоянии ЕСТР тахограф, полностью отвечая требованиям приказов Минтранса.

    Если Вы не выезжаете за границы РФ, но на транспорте установлен тахограф с блоком ЕСТР,  то необходимо его заменить на тахограф с блоком СКЗИ до 01 января 2018г.

    Законодательные требования

    Как вы понимаете, цена тахографа и сумма, в которую обходится его эксплуатация, – совершенно разные вещи, поэтому при покупке тахографа вопрос экономической выгоды нужно рассматривать комплексно.

    Транспортные организации, которые понимают, что тахограф – это прибор для контроля режимов труда и отдыха водителей, а не для бесконечного обслуживания, ремонта, перепрошивок и новых забот с машиной, всегда остаются в выигрышной ситуации.

    Также нельзя забывать, что существуют законодательные требования, которым тахограф должен отвечать:

    – Наличие на модель тахографа сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011;

    – Наличие модели тахографа в перечне ФБУ «Росавтотранс»;

    – Наличие на модель тахографа сертификата электромагнитной совместимости компонентов транспортного средства: сертификат соответствия единым глобальным Правилам ЕЭК ООН № 10 и/или сертификат соответствия ГОСТ Р 41.10-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости»;

    – Наличие на модель тахографа свидетельства утверждения типа средства измерения, наличие на каждый тахограф действующего сертификата о метрологической поверке;

    – Для автомобилей, перевозящих опасные грузы: наличие сертификата для работы в опасных средах, предусмотренного требованиями ДОПОГ для приборов неотключаемых при выключении зажигания.

    Где установить?

    Наша компания готова провести весь комплекс работ по установке и обслуживанию тахографов.

    – Мы сделаем всё (поставку, монтаж, активацию и калибровку) в кратчайшие сроки и по доступным ценам.

    – Не надо никуда ехать, монтажная бригада приедет на вашу территорию.

    – Работаем со всеми производителями тахографов

    – У нас есть все необходимые лицензии и разрешения

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Карта водителя для тахографа РФ или ЕСТР


    Карту СКЗИ или РФ, а может Европейскую или ЕСТР?


    Мы писали не раз о различиях между картами водителей, но, когда к нам в мастерскую обращаются не все и всегда понимают, что им на самом деле нужно. Мы в очередной раз попробуем разобраться что это за карты такие и зачем они нужны, почему их часто спрашивают при устройстве на работу. И какие между ними различия.


    Карта водителя РФ или СКЗИ


    Для работы водителя на оборудованном тахографом транспортном средстве, необходима карта водителя для тахографа. Если автомобиль оборудован тахографом произведенным в России, то это точно тахограф с блоком СКЗИ (НКМ). Аббревиатура СКЗИ означает средство криптозащиты информации. На экране тахографа этот блок называется НКМ — Навигационный Крипто защитный модуль. Соответственно и карты водителя необходимые для работы могут называться карта СКЗИ или карта водителя НКМ, все эти значения правильные и пользоваться ими можно. Производимые в России устройства контроля режимов работы и отдыха водителя, могут устанавливаться на автомобилях осуществляющих коммерческую деятельность в России. За пределы Российской Федерации выезжать на автомобиле оборудованным таким устройством нельзя. Это нарушение. За которое организацию которой принадлежит данное транспортное средство могут оштрафовать. Это устройство и карта работают вместе, без него карта водителя просто кусок пластика с чипом. ВАЖНО, Карта водителя РФ, должна подходить к любому тахографу оборудованному блоком СКЗИ. Т.е. карты водителя для тахографа АТОЛ Драйв, не существует. Есть просто карта водителя РФ. И она будет подходить к любому тахографу произведенному в РФ. Если Вам будут говорить, обратное это неправда. Российская карта водителя (она же карта водителя с СКЗИ) выпускается и передается водителю в конверте с PIN и PUK кодом. PIN-код вводиться при установке этой карты в слот тахографа при начале рабочей смены. Не выбрасывайте конверт с этими кодами, внимательно вводите PIN-код. Если Вы ввели PIN код неверно три раза подряд, карта будет заблокирована, разблокировать её можно будет только в мастерской из перечня РосАвтоТранса, с использованием указанного в конверте PUK кода. НЕ ВООДИТЕ PUK код самостоятельно. Этот код для мастерской. Если вы ввели и PUK код без установленной карты мастерской, карта водителя будет заблокирована. И Вы будете вынуждены заказать её снова.


    Карта водителя ЕСТР или Европейская.


    Этот тип карт водителя предусмотрен для работы с тахографами соответствующими соглашению Евросоюза. Коротко их называют карта ЕСТР. ЕСТР — это набор требований по безопасности, которым должны следовать водители грузовых или пассажирских ТС, осуществляющих свою деятельность на территории ЕС. При установке данной карты в тахограф ЕСТР, PIN-код вводить не требуется. Это чисто российская фишка. Если Вы попробуйте вставить карту водителя ЕСТР, в тахограф с СКЗИ, ничего плохого не произойдет. Просто устройство не примет карту и всё. Тоже самое произойдет если вставить карту водителя РФ в тахограф соответствующий требованиям ЕСТР.


    Время изготовления карт водителя и регламентные мероприятия, проводимые с ними.


    Оба вида карт водителя, производятся на одном заводе в Подмосковье. Поэтому сроки изготовления всегда примерно одинаковые. Все, кто заявляет, что может срочно за 10 дней изготовить карту водителя вводит Вас в заблуждение. Срок изготовления карт водителя РФ 2-3 недели. Срок такой размазанный потому что перед тем как запустить карты в производство, производители набирают необходимый для производства объем. Т.е. запускают в производство не сразу, а дожидаются пока этих заявок накопиться N-ое количество. Однако следует отметить, что с картами водителя РФ, этот срок производитель выдерживает, так как объем заявок большой. С картами водителя ЕСТР, ситуация немного сложней и срок производства больше около 3-4 недель. Так как этот вид карт не такой популярный, что в общем очевидно. Что бы карта водителя корректно работала (не важно ЕСТР или РФ) с неё регулярно необходимо считывать информацию не реже одного раза в 28 дней. Срок действия карты водителя РФ и ЕСТР — 3 года. Спустя это время тахограф, перестанет воспринимать Вашу карту и Вам необходимо будет её заменить на новую. Карта водителя — это индивидуальный документ, именно по этой причине организации стараются не заказывать их самостоятельно, а переложить эти затраты на плечи водителей. По этой же причине, первым вопросом, который задает рекрутер водителю, это есть ли у него карта водителя.


    Карты ЕСТР подходят только для тахографов произведенных в Европе и соответствующих этим требованиям. Как и карты водителя РФ, подходят для тахографов с СКЗИ, произведенных разумеется в России.

    Правил использования тахографов в России

    Правила использования тахографов в России

    Тахограф — это «черный ящик» машины. Устройство собирает информацию о движении автомобиля, режиме работы и отдыха водителя. Данные хранятся во внутренней цифровой памяти устройства.

    Для использования тахографа необходимы специальные карты: для водителя и компании, а также делятся на карты CPSI и ESTR.

    Информация о работе автомобиля также сохраняется на карте тахографа.

    card for the tachograph

    Как пользоваться тахографом?

    Руководство по эксплуатации с подробным описанием работы должно прилагаться к тахографу. Обычно он содержит несколько важных шагов по работе с «черным ящиком».

    Перед использованием устройства водитель должен вставить карту в слот тахографа.Для правильной работы он помещается в тахограф чипом вверх до характерного щелчка. Затем на экране появится личная информация водителя (полное имя). Если этого не происходит, возможно, карта вставлена ​​не полностью.

    В случае некорректной работы карта может вообще не считываться или тахограф будет постоянно выдавать ее обратно. В этой ситуации необходимо обратиться в сервис, чтобы выяснить причину сбоя.

    Если все идет по инструкции, следующим шагом для водителя будет указание на дисплее местоположения машины до начала движения, информации об отдыхе или другой работе.После ввода данных вы можете отправиться по заданному маршруту.

    Тахограф начинает записывать информацию о движении автомобиля с момента его движения. После остановки автомобиля водитель должен проверить текущий режим на дисплее устройства.

    Тахограф автоматически перейдет в режим покоя после того, как водитель выключит зажигание в автомобиле. Для завершения рабочей смены необходимо вынуть карту из гнезда.

    Замена тахографов на авто в России

    С принятием изменений в приказ Минтранса РФ от 29.07.2012 г.273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» на СТО возложены новые обязательства при замене блока криптографической защиты информации тахографа.

    После демонтажа блока криптографической защиты информации с тахографа сервисные центры должны уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке из него. Кроме того, мастерские должны отправить данные об уничтожении в ФГУ «Росавтотранс».

    Демонтированный блок СКЗИ с сохраненным сертификатом открытого ключа необходимо передать транспортной компании на хранение.

    ,

    Что такое анализ тахографа?

    digital tachograph analysis Когда дело доходит до анализа тахографа, возникает множество часто задаваемых вопросов. Если вы управляете бизнесом, в котором должны работать ваши сотрудники, это тема, о которой вы должны быть хорошо осведомлены. Это руководство попытается устранить любую путаницу и дать вам представление о том, как программное обеспечение для анализа тахографа может помочь вашей работе.

    Давайте сначала разберемся с основами. Тахографы — это устройства, которые устанавливаются в транспортные средства для отслеживания скорости водителя, пройденного расстояния и времени, проведенного за рулем.Старые автомобили обычно оснащены аналоговыми тахографами, в которых для записи данных используется вращающийся бумажный диск. Однако эти типы тахографов в настоящее время заменяются цифровыми альтернативами после принятия правил Европейского Союза, установленных в 2006 году.

    С тех пор стало обязательным для всех транспортных средств более трех с половиной тонн оснащаться одним. Такие компании, как Stoneridge Electronics, предоставляют полный комплект цифровых тахографов для компаний различного размера. От рулонов тахографической бумаги до считывателей карт водителя — вы найдете все необходимое для настройки.

    После установки цифрового тахографа в транспортном средстве все данные о поездке записываются на «карту водителя», которая вставляется в устройство для считывания карт. Вся информация, которая хранится на карте, восстанавливается, когда водитель периодически возвращает ее вам. Согласно правилам ЕС, это необходимо делать для каждого рабочего каждые 28 дней и хранить в течение года. Важно создать резервную копию всех этих данных и надежно их хранить. Если транспортные службы когда-либо потребуют от вас предъявить эту информацию, вы должны иметь ее под рукой.

    После передачи данных с карты водителя их можно интерпретировать с помощью анализа тахографа. Вы можете хранить и отслеживать эту информацию в Интернете или с помощью установленного компьютерного программного обеспечения. Программа проста в использовании и совместима как с цифровыми, так и с аналоговыми тахографами.

    Помимо того, что это закон, почему еще вам следует использовать этот тип программного обеспечения? Во-первых, необходимы большие успехи в сокращении недобросовестной практики со стороны конкурентов. Установка этих устройств снижает вероятность несправедливого обращения с драйверами, заставляя их чрезмерно работать.Тахографы помогают уравнять правила игры, а также используются работниками, когда им приходится требовать выполнения любой неоплачиваемой работы.

    Применяя эти передовые методы, вы можете избежать инцидента, подобного тому, который произошел в компании Deveron Coaches, расположенной в Макдуфе. Как сообщает Banffshire Journal, расследование VOSA показало, что водители в течение дня не делали достаточных перерывов в управлении автомобилем.

    Программа также отлично подходит для поиска областей, которые нужно улучшить.Это дает работодателям возможность обучать и переобучать сотрудников, если они замечают, что на работе выбирают не самые эффективные маршруты. Вредные привычки, такие как превышение скорости, можно четко определить и искоренить на раннем этапе.

    Возможно, самым большим преимуществом этой технологии является ее полезность в случае дорожно-транспортного происшествия. Данные, полученные с тахографа, могут помочь определить, виноват ли водитель или сделал все от них зависящее, чтобы избежать инцидента. В сочетании с аккаунтами очевидцев данные невероятно ценны при поддержке ваших водителей и компании.

    Изображение предоставлено: Tachoblog.com

    ,

    Символы тахографа (включая бесплатную загрузку): значения и объяснение

    Тахографы — это устройства, установленные на транспортных средствах, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения. Тахограф специально регистрирует время вождения и отдыха профессиональных водителей. Водитель и компания должны хранить и хранить эти регистрационные файлы в надежном месте. Темы на этой странице:

    Привод, доступный, отдых / перерыв и прочее

    С 1 мая 2006 года цифровой тахограф (Digitach) является обязательным во всех странах-членах ЕС.Регистрация времени вождения и отдыха была сделана более прозрачной и менее уязвимой для мошенничества, чтобы улучшить условия труда водителей автобусов и грузовиков, а также повысить общую безопасность на дорогах. Таким образом, цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который сейчас широко используется в транспортном секторе. Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, как они и обязаны. Но освоить тахографы не всегда легко.

    После появления тахографов их использование было упрощено за счет введения определенных символов. В целях гармонизации законодательно установлены четыре основных формата символов. Эти символы обозначают различные основные статусы водителя: Драйв, Доступен, Отдых / Перерыв и Другая работа, и они все еще применимы в секторе. Вскоре после ратификации этих четырех символов различные производители тахографов расширили эти ключевые символы и теперь включают большое количество разнообразных символов.

    Почему важно знать символы тахографа?

    Каждый, кто пользуется тахографом, должен знать используемые символы. Каждый символ обозначает различный статус водителя и помогает водителю предотвратить случайные нарушения. Если вы плохо знакомы с этими символами, будет очень трудно правильно использовать тахограф. В дополнение к ключевым символам тахографы разных марок используют более или менее разный набор символов. Каждому водителю необходимо знать конкретный набор, применимый к тахографу, который он использует.Любая ошибка может привести к риску безопасности, а также к нарушениям, которые могут привести к штрафам.

    Большая экономия для аналитиков тахографов
    Символы тахографа упрощают анализ данных тахографа, а решение для удаленной загрузки файлов с тахографа позволит сэкономить время и проблемы любого аналитика и менеджеров автопарка. Универсальное решение для удаленной загрузки тахографов было разработано для того, чтобы облегчить управление автопарком за счет автоматизации загрузки файлов цифровых тахографов всех производителей.Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, решение FleetGO позволяет менеджеру автопарка просматривать и анализировать все файлы цифрового тахографа на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив требованиям ЕС. Организовать процесс сбора и хранения файлов .ddd стало проще, чем когда-либо прежде.

    Почему так важно знать символы тахометра и их значение?

    Символы тахографа, очевидно, упрощают использование тахографа для водителей.Было решено использовать несколько символов для увеличения полезности устройства для водителей и менеджеров.

    В то же время символы могут поддерживать контроль и анализ данных тахографа. Использование символов помогает людям с первого взгляда визуализировать картину вождения и отдыха. Когда дело доходит до данных цифровых тахометров, у менеджеров или операторов автопарка есть различные обязанности. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей.Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки тахографов и их полного рабочего состояния. Использование и отображение символов тахографа может сэкономить много времени при выполнении этих обязанностей.

    Изображение: символы тахографа, используемые в программе анализа тахографа.

    Как символы отображаются на тахографе?

    Символы тахографа представляют текущий статус тахографа. «Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль движется. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «Другие действия», когда дело доходит до остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «перерыв / отдых» и «доступность», когда автомобиль стоит на месте.

    Как называются символы тахографа?

    Визуальные элементы символов обычно называют «символами», но также и «знаками», «пиктограммами» или «значками».
    Обозначение диаграммы тахографа
    Каждый тахограф предлагает минимум четыре различных статуса водителя, обозначенных уникальным символом. Эти символы законодательно установлены правилами ЕС (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32014R0165&from=EN статья 34, номер 5b i-iv) и их форматов должен придерживаться каждый производитель.

    Символ вождения с тахографом

    Driving Driving

    Символ «Вождение» указывает на статус водителя, управляющего транспортным средством, за которым обычно следует время, проведенное за рулем.Этот символ также включает время, в течение которого двигатель транспортного средства работает без движения автомобиля из-за светофора или пробки. Этот символ применяется, пока водитель находится за рулем, а двигатель работает, даже когда автомобиль стоит или припаркован. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, и, следовательно, водителям не нужно специально выбирать этот параметр.

    Тахограф Прочие работы Символ

    Other-Work Other-Work

    Символ «Другая работа» указывает на то, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения.Автомобиль стоит на месте. Этот статус может включать помощь с погрузкой и разгрузкой, работу на поставщика или другого работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.

    Символ наличия тахографа

    Available Available

    Символ «Доступен» указывает на доступность водителя. Периоды доступности включают время ожидания, время, проведенное на койке во время движения транспортного средства, перевозку транспортного средства на паром или ожидание погрузки и разгрузки. Утверждается, что в течение этого периода водителю необходимо оставаться на своем посту только для того, чтобы отвечать на звонки, чтобы начать или возобновить движение.

    Символ отключения тахографа (или символ периода отдыха)

    Break Break

    Символ «Перерыв / отдых» указывает на то, что водитель делает перерыв или отдыхает. Сюда входят как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.

    Большое количество других символов тахографа

    Помимо четырех основных символов, большое количество символов тахографа используется для обозначения определенных состояний, оборудования или ролей. Каждый производитель предоставляет свой собственный набор символов, представляющих, например, режимы работы, действия водителя, карты и оборудование.Комбинации символов также часто используются для обозначения, например, неисправностей, определенных периодов вождения, различных типов карт. Полный список и руководство по символам и значкам тахографа предоставляется каждым соответствующим производителем, обычно включается в руководство пользователя или руководство по эксплуатации, которое поставляется с конкретной маркой и версией приобретенного тахографа.

    Посмотрите здесь направления для загрузки различных производителей:

    Общий список символов тахографа: бесплатная загрузка

    Чтобы быть уверенным в том, что вы хорошо осведомлены о наиболее распространенных символах, загрузите этот список.Он охватывает наиболее распространенные и наиболее используемые символы на основе 90% рынка, обусловленного доминирующим положением компании VDO на рынке тахографов. Для вашего удобства список является бесплатным для использования любым водителем, менеджером автопарка или аффилированным пользователем.


    Tacho Complete Tacho Complete

    НОВИНКА: TACHO COMPLETE ОТ FLEETGO

    Tacho Complete — это комплексное решение для данных вашего тахографа и соблюдения правовых норм. Уменьшите риск штрафов и увеличьте объем работы вашего парка с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.

    .

    Цифровые тахографы | nidirect

    Как правило, цифровой тахограф требуется устанавливать на грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 тонн (включая любой прицеп) и легковые автомобили с более чем девятью местами (включая место водителя), и в любом случае они были впервые зарегистрирован в мае 2006 г. или позже.

    Назначение карт цифровых тахографов

    Обязательное использование персональных цифровых карт тахографа во всех транспортных средствах, оснащенных цифровым VU, направлено на создание новой системы, менее уязвимой для незаконных действий пользователей по искажению данных тахографа.

    Самая большая разница между аналоговым тахографом и цифровым тахографом заключается в использовании смарт-карты вместо регистрационных листов (часто называемых таблицами, дисками), используемых в аналоговых тахографах.

    В системе цифрового тахографа используются четыре карты (вместе известные как карты цифрового тахографа):

    • Карта водителя — используется водителями
    • Карточка предприятия — для использования оператором
    • Карточка мастерской — доступна только в утвержденных калибровочных центрах
    • Контрольная карта — доступна только сотрудникам правоохранительных органов МДВ и полиции для проведения проверок

    Как подать заявление на получение карты водителя цифрового тахографа

    Карта водителя — это пластиковая карта, по размеру аналогичная фотокарте водительских прав, с микрочипом в ней.Как водитель LGV или автобуса, если вы думаете, что вам нужно будет управлять транспортным средством, оснащенным ЦТ, вам нужно будет подать заявление на получение карты водителя цифрового тахографа, которая действительна в течение пяти лет с момента выпуска.

    Чтобы подать заявку на получение одного, вам необходимо:

    • заполните форму карты водителя цифрового тахографа D777 (NI), которую можно получить в центрах тестирования MOT или по электронной почте [email protected]
    • представить пошлину в размере 32 фунтов стерлингов, оплачиваемую чеком или почтовым переводом
    • с одной цветной фотографией паспортного размера
    • отправить все на
    DVA
    Цифровые тахографы
    Лицензирование водителей
    Castlerock Road
    Waterside
    Coleraine
    BT51 3TD

    Дополнительная информация о приложениях карты водителя цифрового тахографа доступна ниже:

    Информация о фотографии

    Карты цифрового тахографа

    имеют те же критерии фотографии, что и водительские права, подробности можно найти по ссылке ниже:

    Если ваше имя или адрес изменились, вам также нужно будет одновременно подать лицензию вместе с приложением карты водителя цифрового тахографа.Для смены имени требуются DL1 и ID. Ссылка ниже содержит дополнительную информацию о том, как изменить свое имя или адрес:

    Обратите внимание: вы не должны управлять автобусом или грузовиком, оснащенным ЦТ, не получив предварительно карту водителя цифрового тахографа.

    Карты компании

    Карточка предприятия представляет собой пластиковую карточку, аналогичную по размеру фотокарте водительских прав, с микрочипом в ней. Как и карта водителя, она действительна в течение пяти лет, но вместо того, чтобы использоваться для действий водителя, карта компании предназначена исключительно для контроля и мониторинга информации цифрового тахографа, хранящейся в цифровых ЦТ.

    Дополнительную информацию о приложениях карты компании цифрового тахографа можно найти ниже:

    Карточки мастерской

    Карточка мастерской представляет собой пластиковую карточку, аналогичную по размеру фотокарте водительского удостоверения, с микрочипом в ней. Карточка мастерской выдается только индивидуально назначенным техническим специалистам в конкретном утвержденном центре тахографов. Эта карта используется для активации, установки, калибровки и проведения проверок цифровых тахографов, а карта мастерской действительна в течение одного года.

    Чтобы подать заявку на получение карты мастерской, вам необходимо:

    • заполните форму карты мастерской цифровых тахографов D778 (NI), которую можно получить только по телефону 028 90254 177 или 028 90254 118
    • заполните форму, указав адрес мастерской и номер центральной печати
    • отправить все на:
    DVA
    Агентство по водителям и транспортным средствам
    Секция управления правоприменением
    148-158 Corporation Street
    Белфаст
    BT1 3DH

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *