Тата нано: новости, обзор, машина Тата Нано — характеристики, комплектации, разные поколения Tata Nano  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Tata Nano — цены и технические характеристики, фото и обзор

Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще ). А первое, что интересует при взгляде на Nano, – это его внутреннее пространство.

А салон Tata Nano способен удивлять – внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” – ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника – надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.

автомобиль Тата Нано

Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.

Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах – тут важно не прозевать переход повышенную передачу.
В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час.

Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя – отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.
А вот высокий кузов Tata Nano создает лишнюю парусность и обеспечивает большую раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом плане, только добавляют проблем – входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны. И реакции колес на поворот руля – вялые.

Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.

Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.

В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.

Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит ~3500 долларов, а за ~$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл).

Для Европы (и, вероятно, США)  Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см2, 60 л.с. и 3 цилиндра. Максимальная скорость ~ 153 км/час. Кроме того будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, контроль устойчивости и хорошая динамика. Стоить все это будет, конечно же, уже значительно больше, но обещают уложиться в пределах $5000.

Характеристики Tata Nano (индийская версия):

  • Двигатель – расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Mаксимальная мощность —  35 л.с. при 5250 оборотах
  • Максимальная скорость – 105 км/час
  • Разгон  с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
  • Подвеска – передняя: McPherson, задняя: независимая
  • Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
  • Длинна х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
  • Колесная база – 2265 мм



Отзывы

Tata Nano — обзор, цены, видео, технические характеристики Тата Нано

Вообще-то, идея создания максимально доступного городского автомобиля отнюдь не новая. В Германии, к примеру, после Второй мировой войны как грибы начали появляться разномастные микроавтомобильчики с крошечными бензиновыми двигателями, подчас двухтактными, и минимальным оснащением. Обедневших после войны немецких автолюбителей можно было привлечь только минимальной ценой.

Уже в 21 веке один из крупнейших индийских производителей, компания Tata Motors, анонсировала выпуск самого доступного в мире автомобиля — модели Nano. Расчет у инженеров и маркетологов был простой — сделать максимально дешевый компактный автомобиль, которым заинтересуются покупатели густонаселенных стран с развивающейся экономикой. То есть модель предназначалась для китайцев, африканцев и, конечно, для самих индийцев.

Серийную версию автомобиля Tata Nano представили в 2008 году, причем начальная стоимость новинки в самой Индии составила всего 2000$.

Чтобы добиться такого уровня цен производителю пришлось сделать автомобиль в высшей степени примитивным, если не сказать убогим. Двигатель — двухцилиндровый бензиновый объемом 624 куб.см выдает всего 38 л.с., что существенно меньше, чем у японских кей-каров, моторы которых ограничены в объеме примерно на тех же 0,6 литрах. Причем моторчик Nano, расположенный под полом багажника, доступен для обслуживания и ремонта только изнутри автомобиля!

А вот и еще несколько «ухищрений», позволивших максимально понизить себестоимость Nano: багажник автомобиля открывается только изнутри, один «дворник» вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот).

Несмотря на ожидания производителя, с коммерческой точки зрения Nano оказался провальным проектом. К примеру, в той же Индии большинство малоимущих покупателей предпочитают обзаводиться легкими мотоциклами, которые вдвое дешевле, чем Нано. А людей, ориентированных на покупку исключительно четырехколесного транспорта Tata Nano оттолкнула своей чрезмерной примитивностью. Также на продажах автомобильчика негативно отразилась история с «мгновенным» повышением цен. То есть практически сразу после появления Тата Нано подорожал почти в 1,5 раза. По словам производителя — из-за роста цен на производственные материалы.

Мнение эксперта

К счастью, на российском рынке Tata Nano не продается.(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

TATA Nano: цена ТАТА Нано, технические характеристики ТАТА Нано, фото, отзывы, видео

Технические характеристики TATA Nano

Модельный год2009
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3100
Ширина, мм1500
Высота, мм1600
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л150
Страна сборкиИндия

Модификации TATA Nano

TATA Nano 0.6 MT

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3623
Мощность, л.с. / оборотах33/4000
Момент, Н·м / оборотах48/2500
Расход комби, л на 100 км4.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники TATA Nano по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев TATA Nano

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола TATA Nano

 

 

TATA Nano

1024×768

 

TATA Nano

1280×1024

Обои TATA Nano

 

TATA Nano / ТАТА Нано

TATA Nano — автомобиль класса «супермини», дебютировавший на автошоу в Нью-Дели в 2008-м году. Концепция модели заключается в гармонии высоких технологий наряду с маленькими габаритами. Серийное производство TATA Nano началось в 2009-м году. Nano является самым дешевым автомобилем современности. Стоимость базовой комплектации ТАТА Нано составляет всего 2500 долларов США. Модель в европейской версии, которая характеризуется улучшенным оснащением и характеристиками силового агрегата, имеет цену порядка 5000 евро, что сравнительно недорого. По словам Ратана Тата, автомобиль сумел пройти все краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Силовой агрегат, объемом 0.6 л расположен в задней части автомобиля. Двигатель соответствует нормам Евро 4 и характеризуется повышенной экономичностью.

TATA Nano не обладает достойным уровнем комфорта. У модели нет наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» только один. Базовая комплектация ТАТА Нано лишена ремней безопасности, «печки», вентиляции салона, наружных зеркал. TATA Nano ооснащают 4-ступенчатой ручной коробкой передач.

«Самый дешевый автомобиль в мире» обзаведется турбомотором

20 июн 2014

Небольшая «малолитражка» Tata Nano получит турбированный двигатель вместо 0,6-литрового атмосферного мотора мощностью 38 л.с. и 51 Нм крутящего момента. До 100 к/ч нынешний силовой агрегат разгоняет ситикар за 12,6 секунды. Динамические характеристики нового турбодвигателя пока неизвестны, но автопроизводитель обещает, что турбокомпрессор сделает силовую установку автомобиля намного мощнее.

Напомним, что ситикар Tato Nano разрабатывался как самый дешевый автомобиль в мире, максимально простой и практичный. Автомобиль вышел на индийский рынок в 2009 году, первоначально цена базовой комплектации «малолитражки» составляла всего 100 рупий (около 2500 долларов). Однако автомобиль многих разочаровал: сначала индийские покупатели активно заказывали дешевый ситикар, но потом оказалось, что он ненадежен и слишком примитивен. Репутация Nano была основательно подточена после нескольких зафиксированных случаев самовозгорания автомобиля. В итоге автомобиль перестали покупать. Даже специальные маркетинговые акции, проводившиеся индийским производителем, не помогли существенно увеличить спрос на машину. Из-за падения спроса на Tata Nano в прошлом году общая прибыль компании упала на 57% — рекордный показатель для Tata с 2008 года.

Чтобы исправить ситуацию, руководство компании решило модернизировать Nano, сделав модель красивее и качественнее, зато дороже. Для начала автопроизводитель изменил дизайн Tata Nanо, добавив хромированную отделку и новые покрышки. Кроме того, в автомобиль начали устанавливать стереосистему.

Кроме того, руководство компании решило кардинально изменить имидж «малолитражки», сделав из «самого дешевого автомобиля» — «умный городской автомобиль». В рамках новой стратегии автопроизводитель уже выпустил в начале текущего года новую версию ситикара с усилителем рулевого управления. Теперь компания Tato работает над усовершенствованием силового агрегата модели.

Кроме того, автопроизводитель планирует создать электрическую версию Nano, которая получит имя Nano e-rev. Технологически Tata готова оснастить «малолитражку» электрическим двигателем, но окончательное решение о выпуске электрического ситикара зависит от позиции индийского правительства в отношении электрокаров. Пока на территории Индии практически нет никакой инфраструктуры для владельцев электромобилей и гибридов.

При написании новости использовалась информация:
Автоновости дня , LiveCars

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Цена GenX Nano

вне выставочного зала

Nano нового поколения с опцией Easy Shift отлично подходит для дороги и лучше в кармане.
Выберите свой вариант и прыгайте!

  • Государство * Андхра PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChattisgarhDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu & KashmirJharkhandKarnatakaKeralaMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPondicherryPort BlairPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttaranchalWest Бенгальский

  • Город *

Дели
Mumbai
Chennai
Kolkata
Пуна
Бангалор

Модель
двигатель
Цена вне выставочного зала

  • GenX XE

    Бензин

    2,36,447

  • GenX XM

    Бензин

    2,72,223

  • GenX XT

    Бензин

    2,92,667

  • GenX XMA

    Бензин

    3,14 815

  • GenX XTA

    Бензин

    3,34,768

  • EMax XM

    CNG

    2,96,662

* Цены указаны на условиях франко-выставочного зала.

* Цена будет действительна на момент доставки.

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления по усмотрению Tata Motors.

* Пожалуйста, подтвердите цены у местного дилера, так как при обновлении цен может возникнуть задержка.

* Действуют правила и условия.

,

Tata Nano Цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и характеристики

Запущенный первым в Индии в 2008 году, Tata Nano быстро завоевал популярность благодаря своей невысокой цене и небольшому росту. Хэтчбек претерпел кардинальные изменения в течение всего цикла выпуска продукции и стал лучше как с точки зрения внешнего вида, так и производительности по сравнению с исходной моделью. Добавление автоматической механической коробки передач и открывающегося люка — два наиболее значительных изменения, внесенных в небольшой автомобиль.

Оглядываясь назад, можно сказать, что автомобиль стал намного лучше с улучшенным внешним видом, открывающимся люком, переработанным интерьером и модифицированным бензиновым двигателем с возможностью выбора между четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и блоком AMT.

Tata Nano GenX Внешний вид

Постепенно изменился внешний вид, хотя основной силуэт был сохранен, хэтчбек получил новые элементы стиля, такие как новые дымовые фары, легкосплавные диски, фирменная решетка радиатора Tata спереди и открывающийся багажник с грузоподъемностью 110 л.

Tata Nano GenX Интерьер

Внутри автомобиль выглядит более элитным по сравнению с моделью предыдущего поколения.Кроме того, он получил новые функции, включая новое рулевое колесо, позаимствованное у Zest, и передние электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики двигателя Tata Nano GenX и трансмиссия

Внутри Nano GenX установлен тот же двигатель, что и его предшественник. 2-цилиндровый бензиновый двигатель с малым объемом 624 куб. См. Развивает 38 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 51 Нм. Четырехступенчатая механическая коробка передач соединена с двигателем, а пятиступенчатая коробка передач AMT доступна в некоторых комплектациях.

Характеристики Tata Nano GenX

Экстерьер хэтчбека отличается спортивными особенностями, включая открывающийся люк, бамперы в цвет кузова, дверные ручки в цвет рояля, наконечники ORVM согласованного цвета, передний дворник и омыватель, передние противотуманные фары и многое другое. Внутри

Tata Nano GenX Производительность и пробег

Бензиновый двигатель объемом 624 куб.см. довольно скромный, версия с механической коробкой передач, как утверждается, обеспечивает скорость 25,3 км / л, а варианты AMT возвращают 21.9км / л.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Tata Nano GenX

Информационно-развлекательные функции интегрированы только в моделях высшего класса. Есть музыкальная система AmphiStream с радио, CD, MP3 и AUX-In. В топовых вариантах также есть Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи музыки.

Tata Nano GenX Тормозная система и управляемость

Не имея дисков, Nano GenX получает барабанные тормоза на передней и задней осях.

Tata Nano GenX Безопасность и защита

Меры безопасности на Nano GenX включают центральный замок, центральный стоп-сигнал с высоким креплением, вспомогательные тормоза, передние и задние ремни безопасности, дополнительные усилители кузова и выключатель аварийной сигнализации.

Tata Nano GenX Комфорт и удобство

Внутри хэтчбек получил рулевое колесо с усилителем, информационный дисплей для водителя, расстояние до пустого места, дистанционный вход без ключа, кондиционер, обогреватель, передние электрические стеклоподъемники, розетку 12 В для мобильной зарядки, держатели для стаканов в передней консоли и многое другое.

Колеса и шины Tata Nano GenX

Бескамерные шины размером 135/70 R 12 устанавливаются спереди, а сзади — с шинами 155/70 R 12.Варианты с более низкими характеристиками поставляются с половинными колпаками колес, тогда как варианты верхнего уровня получают полные колпаки.

Конкурс Tata Nano GenX

В доступном бюджетном сегменте Tata Nano GenX не уступает состоятельным конкурентам, таким как Maruti Alto 800, Maruti Alto K10, Renault Kwid, Datsun redi-GO и Hyundai Eon.

.

Tata Nano CNG emax Технические характеристики и характеристики двигателя

Город * MUMBAIDELHICHENNAIKOLKATABENGALURUPUNEJAIPURHYDERABADLUCKNOW ———- ABU ROADADILABADAGARTALAAGRAAHMEDABADAHMEDNAGARAHMEDPURAIZAWLAJMERAKBARPURAKOLAALANDIALAPPUZHAALIGARHALLAHABADALWARAMALAPURAMAMBALAAMBIKAPURAMRAVATIAMRELIAMRITSARANAKAPALLIANANDANANTAPURANGULANKOLAARAPURARARIAARIYALURARRAHASANSOLAURAIYAAURANGABADBADAUNBAGALKOTBAGHPATBAGRUBAHADURGARHBAHARAGORABAHRAICHBALASOREBALESHWARBALIABALLIABALODA BAZARBALOTRABALRAMPURBALURGHATBANGALOREBANKABANKURABARABANKIBARAMATIBARAMULLABARANBARASATBARDHAMANBAREILLYBARGARHBARMERBARNALABASIRIATBASSIBASTIBATA NAGARBAVLABEAWARBEEDBEGUSARAIBELDANGABELGAUMBELLARYBERHAMPOREBETIABHADOHIBHADRACHALAMBHADRAKBHADRAWATIBHAGALPURBHANDARABHARATPURBHARUCHBHATINDABHAVANIBHAWANIPATNABHILAIBHILWARABHIMAVARAMBHINDBHIWADIBHIWANIBHOPALBHUBANESWARBHUJBICHOLIMBIDARBIHARSHARIFBIHTABIJAPURBIKANERBILASPURBOBBILIBOKAROBOLANGIRBONGAIGAONBONGAONBORIABULANDSHAHRBULDHANABUNDIBUXARCACHARCANACONACHAIBASACHAKDAHACHAKRADHARPURCHAKSUCHALLAPALLICHAMBACHAMOLICHAMRAJNAGARCHANDA ULICHANDIGARHCHANDRAPURCHAPRACHATRACHATRAPURCHAUPHALACHENGALPATTUCHENGAMCHHATARPURCHHINDWARACHIDAMBARAMCHIK BALLAPURCHIKMAGALURCHINSURAHCHIPLUNCHITRADURGACHITTOORCHITTORGARHCHURUCOIMBATORECOOCH BEHARCUDDALORECUDDAPAHCUTTACKDADRIDAHANUDAHODDALTONGANJDANKUNIDARBHANGADARJEELINGDARRANGDATIADAUSADAVANGEREDEHGAMDEHRADUNDEOGHARDEORIADEWASDHALAIDHAMTARIDHANBADDHARAMASALADHARAPURAMDHARMAPURIDHARWADDHENKANALDHUBRIDHULEDIBRUGARHDIMAPURDINDIGULDISADODADOHADDULIAJANDUMKADUNGARPURDURGDURGAPUREAST SIKKIMELURUERNAKULAMERODEETAHETAWAHFAIZABADFARIDABADFATEHGARH SAHIBFATEHPURFEROZEPURFEROZPURGADAGGADCHIROLIGAJAPATIGAJUWAKAGANDHIDHAMGANDHINAGARGANGAPURGANGARAMPURGANGTOKGANJBASODAGAYAGHATSHILAGHATSILAGHAZIABADGHAZIPURGIRIDIHGOALPARAGOBICHETTIPALAYAMGODDAGODHRAGOHANAGOLAGHATGOLLAPUDIGONDAGONDIAGOPALGANJGORAKHPURGUDIVADAGULBARGAGUNAGUNTURGUNTUR DISTRICTGURDASPURGURGAONGURUVAYOORGUWAHATIGWALIORHAJIPURHALDWANIHAMIRPURHANSIHANUMANGARHHAPURHARDOIHARIDWARHARURHASSANHATHRASHAVERIHAZARIBAGHHILSAHIMATNAGARHINDUPURHI NGOLIHISSARHOOGHLYHOSHIARPURHOSKOTEHOSPETHOSURHOWRAHHUBLIHYDERABADICHALKARANJIIDUKIIMPHALINDOREJABALPURJAGDALPURJAGGAIAHPETJAHANABADJAISALMERJAJAPURJAJPURJALANDHARJALAUNJALGAONJALNAJALOREJALPAIGURIJAMKHANDIJAMMUJAMNAGARJAMSHEDPURJAMTARAJAMUIJANGAONJANJGIRJATHJEYPOREJHALAWARJHANSIJHARSUGUDAJHUNJHUNUJODHPURJORHATJUNAGADHJYOTIBA Пхуле NAGARKAHALGAONKAILASHAHARKAITHALKAKINADAKAKINANDAKALLAKURICHIKALLAMKALLAMBALAMKALYANKALYANIKANAKAPURAKANCHIPURAMKANGRAKANKAVALIKANKERKANNURKANPURKANYAKUMARIKAPURTHALAKARADKARAIKALKARAIKUDIKARIMGANJKARIMNAGARKARNALKARUNAGAPPALLYKARURKASARGODKASGANJKATHUAKATIHARKATNIKAWARDHAKAYANGULAMKEDGAONKENDRAPARAKENDUJHARKHAGARIAKHAJURIA GHATKHAMMAMKHANDWAKHANNAKHARAGPURKHARGONEKHERIKHUNTIKHURDAKISHANGANJKOCHIKODAGUKOKRAJHARKOLARKOLASIBKOLHAPURKOLLAMKOPPALKORBAKOTAKOTDWARAKOTHAGUDEMKOTPUTLIKOTTARAKARAKOTTAYAMKOZHIKODEKRISHNAGIRIKRISHNANAGARKUMBAKONAMKUNDAPURKUNNAMKULAMKURNOOLKURUKSHETRAKUTALLAKHIMPURLAKHISARAILALITPURLATURLUCKNOWLUDHIANAMACHERLAMADIKERIMADURAIMAHABUBABADM AHABUBNAGARMAHARAJGANJMAHBOOBNAGARMAHBUBABADMAHOBAMAHUVAMAHWAMAINPURIMALAPPURAMMALAPURAMMALDAMALEGAONMANDIMANDLAMANDYAMANGALDOIMANGALOREMANJERIMARGAOMARTHANDAMMATHURAMAVELIKARAMAYILADUTHURAIMEDAKMEERUTMEHSANAMERTA CITYMETTUPALAYAMMIDNAPOREMIRA ROADMIRZAPURMODASAMOGAMOHALIMOHANIAMORADABADMORBIMOTIHARIMULLANAMUNDRAMUNGERMURSHIDABADMUZAFFARPURMYSORENABHANADIANADIAD

.

Tata Nano GenX — Галерея изображений

Город * MUMBAIDELHICHENNAIKOLKATABENGALURUPUNEJAIPURHYDERABADLUCKNOW ———- ABU ROADADILABADAGARTALAAGRAAHMEDABADAHMEDNAGARAHMEDPURAIZAWLAJMERAKBARPURAKOLAALANDIALAPPUZHAALIGARHALLAHABADALWARAMALAPURAMAMBALAAMBIKAPURAMRAVATIAMRELIAMRITSARANAKAPALLIANANDANANTAPURANGULANKOLAARAPURARARIAARIYALURARRAHASANSOLAURAIYAAURANGABADBADAUNBAGALKOTBAGHPATBAGRUBAHADURGARHBAHARAGORABAHRAICHBALASOREBALESHWARBALIABALLIABALODA BAZARBALOTRABALRAMPURBALURGHATBANGALOREBANKABANKURABARABANKIBARAMATIBARAMULLABARANBARASATBARDHAMANBAREILLYBARGARHBARMERBARNALABASIRIATBASSIBASTIBATA NAGARBAVLABEAWARBEEDBEGUSARAIBELDANGABELGAUMBELLARYBERHAMPOREBETIABHADOHIBHADRACHALAMBHADRAKBHADRAWATIBHAGALPURBHANDARABHARATPURBHARUCHBHATINDABHAVANIBHAWANIPATNABHILAIBHILWARABHIMAVARAMBHINDBHIWADIBHIWANIBHOPALBHUBANESWARBHUJBICHOLIMBIDARBIHARSHARIFBIHTABIJAPURBIKANERBILASPURBOBBILIBOKAROBOLANGIRBONGAIGAONBONGAONBORIABULANDSHAHRBULDHANABUNDIBUXARCACHARCANACONACHAIBASACHAKDAHACHAKRADHARPURCHAKSUCHALLAPALLICHAMBACHAMOLICHAMRAJNAGARCHANDA ULICHANDIGARHCHANDRAPURCHAPRACHATRACHATRAPURCHAUPHALACHENGALPATTUCHENGAMCHHATARPURCHHINDWARACHIDAMBARAMCHIK BALLAPURCHIKMAGALURCHINSURAHCHIPLUNCHITRADURGACHITTOORCHITTORGARHCHURUCOIMBATORECOOCH BEHARCUDDALORECUDDAPAHCUTTACKDADRIDAHANUDAHODDALTONGANJDANKUNIDARBHANGADARJEELINGDARRANGDATIADAUSADAVANGEREDEHGAMDEHRADUNDEOGHARDEORIADEWASDHALAIDHAMTARIDHANBADDHARAMASALADHARAPURAMDHARMAPURIDHARWADDHENKANALDHUBRIDHULEDIBRUGARHDIMAPURDINDIGULDISADODADOHADDULIAJANDUMKADUNGARPURDURGDURGAPUREAST SIKKIMELURUERNAKULAMERODEETAHETAWAHFAIZABADFARIDABADFATEHGARH SAHIBFATEHPURFEROZEPURFEROZPURGADAGGADCHIROLIGAJAPATIGAJUWAKAGANDHIDHAMGANDHINAGARGANGAPURGANGARAMPURGANGTOKGANJBASODAGAYAGHATSHILAGHATSILAGHAZIABADGHAZIPURGIRIDIHGOALPARAGOBICHETTIPALAYAMGODDAGODHRAGOHANAGOLAGHATGOLLAPUDIGONDAGONDIAGOPALGANJGORAKHPURGUDIVADAGULBARGAGUNAGUNTURGUNTUR DISTRICTGURDASPURGURGAONGURUVAYOORGUWAHATIGWALIORHAJIPURHALDWANIHAMIRPURHANSIHANUMANGARHHAPURHARDOIHARIDWARHARURHASSANHATHRASHAVERIHAZARIBAGHHILSAHIMATNAGARHINDUPURHI NGOLIHISSARHOOGHLYHOSHIARPURHOSKOTEHOSPETHOSURHOWRAHHUBLIHYDERABADICHALKARANJIIDUKIIMPHALINDOREJABALPURJAGDALPURJAGGAIAHPETJAHANABADJAISALMERJAJAPURJAJPURJALANDHARJALAUNJALGAONJALNAJALOREJALPAIGURIJAMKHANDIJAMMUJAMNAGARJAMSHEDPURJAMTARAJAMUIJANGAONJANJGIRJATHJEYPOREJHALAWARJHANSIJHARSUGUDAJHUNJHUNUJODHPURJORHATJUNAGADHJYOTIBA Пхуле NAGARKAHALGAONKAILASHAHARKAITHALKAKINADAKAKINANDAKALLAKURICHIKALLAMKALLAMBALAMKALYANKALYANIKANAKAPURAKANCHIPURAMKANGRAKANKAVALIKANKERKANNURKANPURKANYAKUMARIKAPURTHALAKARADKARAIKALKARAIKUDIKARIMGANJKARIMNAGARKARNALKARUNAGAPPALLYKARURKASARGODKASGANJKATHUAKATIHARKATNIKAWARDHAKAYANGULAMKEDGAONKENDRAPARAKENDUJHARKHAGARIAKHAJURIA GHATKHAMMAMKHANDWAKHANNAKHARAGPURKHARGONEKHERIKHUNTIKHURDAKISHANGANJKOCHIKODAGUKOKRAJHARKOLARKOLASIBKOLHAPURKOLLAMKOPPALKORBAKOTAKOTDWARAKOTHAGUDEMKOTPUTLIKOTTARAKARAKOTTAYAMKOZHIKODEKRISHNAGIRIKRISHNANAGARKUMBAKONAMKUNDAPURKUNNAMKULAMKURNOOLKURUKSHETRAKUTALLAKHIMPURLAKHISARAILALITPURLATURLUCKNOWLUDHIANAMACHERLAMADIKERIMADURAIMAHABUBABADM AHABUBNAGARMAHARAJGANJMAHBOOBNAGARMAHBUBABADMAHOBAMAHUVAMAHWAMAINPURIMALAPPURAMMALAPURAMMALDAMALEGAONMANDIMANDLAMANDYAMANGALDOIMANGALOREMANJERIMARGAOMARTHANDAMMATHURAMAVELIKARAMAYILADUTHURAIMEDAKMEERUTMEHSANAMERTA CITYMETTUPALAYAMMIDNAPOREMIRA ROADMIRZAPURMODASAMOGAMOHALIMOHANIAMORADABADMORBIMOTIHARIMULLANAMUNDRAMUNGERMURSHIDABADMUZAFFARPURMYSORENABHANADIANADIADNAGAONNAGAPATTINAMNAGAURNAGERCOILNAGPURNAHARLAGUNNAIHATINAKODERNALANDANALBARINALGONDANAMAKKALNANDEDNANDURBARNANDYALNARASARAOPETNARMADA

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *