Технические характеристики паджеро эволюшн: Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Содержание

Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Pajero Evolution – это полноприводный внедорожник, который выпускала компания Мицубиси Моторс в период с 1997 по 1999 годы. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.5 литра, что обеспечивает большую мощность автомобиля. Модель не сильно отличается от Мицубиси Паджеро того времени, но все-таки некоторые отличия есть.

История Mitsubishi Pajero Evolution

Чтобы принимать участие на ралли Дакар, руководство японского концерна приняло решение разработать гоночную версию Паджеро. По внешнему виду он очень похож на Мицубиси Паджеро 3 двери.

Всем известно, что для победы на ралли необходим хороший внедорожник, желательно, чтобы он был сделан на базе грузового авто. Инженеры приняли к сведению этот факт и сделали Mitsubishi Pajero Evolution с усиленной колесной базой и оснастили его двигателем собственной разработки – MIVEC. При 6500 оборотов в минуту двигатель давал мощность в 280 л.с.

Связь с колесами осуществлялась с помощью механической или автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость внедорожника составляет 180 км/час. Подвеска была полностью переработана, в результате чего машина получила более широкую колею.

Главной целью было создать автомобиль, где водитель мог бы полностью контролировать процесс движения. По этой причин установили трансмиссию Super Select 4WD с тремя параметрами:

  • Высокий диапазон;
  • Высокий диапазон с блокировкой дифференциала;
  • Низкий диапазон с блокировкой дифференциала;

Внутри салона все просто и удобно. Для участия в ралли хватало базовых вещей.

В 1998 году Мицубиси все-таки выиграла ралли Дакар с помощью нового Mitsubishi Pajero Evolution.

Производство Паджеро Эволюшн остановилось в 1999 году. Это стало печальной новостью для многих автомобилистов. Несмотря ни на что, внедорожник до сих пор очень популярен и остается много желающих его приобрести. Его цена начинается от 10 000 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Эволюшн в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Основные характеристики
расположение рулясправа
количество дверей3
количество мест
всего5
из них неполноценных1
конструкциярамная
Размеры
габариты
длина4 075 мм
ширина1 915 мм
высота1 875 мм
колёсная база2 420 мм
Масса
снаряженная1 960 кг
Двигатель
название6G74 Mivec
расположениеспереди
система питанияинжектор
цилиндры/клапаныV6/4
объем3 497 см³
мощность
мощность280 л.с.
в диапазоне от6 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент355 Нм
в диапазоне от3 000 об/мин
топливобензин
турбонаддувнет
Трансмиссия
приводполный
коробка передачМКПП 5 (Super Select)
Подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.)Независимая
тип задней подвески (уст.)Независимая
Динамические характеристики
максимальная скорость195,0 км/ч
разгон до 100 км/ч7,0 сек
ограничитель скоростида
Эксплуатационные характеристики
объем топливного бака75 л

Фото Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Эволюшн в хорошем разрешении.

Mitsubishi Pajero Evolution, Мицубиси Паджеро Эволюшн, Митсубиси Паджеро Эволюшн Mitsubishi Pajero Evolution, Мицубиси Паджеро Эволюшн, Митсубиси Паджеро Эволюшн

Видео Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите на видео, как Пажеро Эволюшн отлично справляется с подъемом на возвышенность по грязной дороге.

А в этом видео вы увидите, какой дрифт можно делать, если у вас есть Mitsubishi Pajero Evolution.

Mitsubishi Pajero Evolution (1997) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mitsubishi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Pajero
Модель
Наименование модели автомобиля.
Pajero Evolution
Код
Идентификационный код модели.
E-V55W GNXH
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1997
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4075.00 мм (миллиметров)

160.4331 in (дюйма)

13.3694 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1874.00 мм (миллиметров)

73.7795 in (дюйма)

6.1483 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1915.00 мм (миллиметров)

75.3937 in (дюйма)

6.2828 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2421.00 мм (миллиметров)

95.3150 in (дюйма)

7.9429 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
245.00 мм (миллиметров)

9.6457 in (дюйма)

0.8038 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1971 кг (килограмм)

4345.31 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mitsubishi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
6G74 MIVEC
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.5 л (литра)

3497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
85.80 мм (миллиметров)

3.3780 in (дюйма)

0.2815 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
181.39 psi (паундов на квадратный дюйм)

1250.64 кПа (килопаскали)

12.51 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил — нем.)

277 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
347 Нм (ньютон-метров)

255 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
75.00 л (литра)

19.81 US gal (US галлона)

16.50 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.82:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.64:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7JJ x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7JJ x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/70 R 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/70 R 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
power assisted ball and nut
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

1999 MITSUBISHI Pajero Evolution 280 л.с.

Ускорение размашистым рывком вжало меня в спинку кресла — с похожей грубостью сержант милиции вталкивает в «обезьянник» правонарушителя. Едва успеваю переключиться на вторую передачу. В следующее мгновение стрелка спидометра переметнулась за отметку «100». «Секунд за шесть-семь разогналась», — решил я. Не рекорд, конечно. Доводилось водить машины подинамичнее… Соль происходящего заключалась в том, что под колесами было настоящее БЕЗДОРОЖЬЕ — скованная морозом земля.

c8beaaas-960

Итак, спортивный автомобиль, который способен далеко и надолго покинуть асфальт? Это реальность! Охватившая мир страсть к ралли-рейдам породила особую породу автомобилей — прямых наследников полноприводных спортивных монстров, способных пересекать пустыни, степи и тундру с бешеной скоростью. Знакомьтесь, «Mitsubishi Pajero Evolution». И пусть вас не смущает слово «Pajero» в названии модели. Машина имеет мало общего с известным внедорожником.

1454459291785_bulletin

АВТОМОБИЛЬ выглядит результатом невероятного «кровосмешения»: короткого джипа и спорткупе. Вот он, стоит возле автосалона, щеголяя гиперширокими крыльями, многочисленными спойлерами и здоровенными «жабрами» на капоте, размерам которых позавидует иной «Ferrari»… Заранее предвижу вопрос иного пытливого читателя. Почему в автомобиле явственно видны черты «Pajero» прежнего поколения, хотя почти год минул, как на смену ему пришла новая модель? Тут следует сделать пояснение касательно появления любых спортивных автомобилей серии «Evolution» в гамме «Mitsubishi».

mitsubishi_pajero_foto_7724

Например, когда дебютирует очередное поколение «Lancer», его экстремальные варианты рождаются спустя некоторое время. Зато «эволюционные» модели последними сходят со сцены. Базовая машина, скажем, уже снята с производства, но соответствующие «Evolution» еще стоят в салонах дилеров. Таким образом, появления экстремального джипа на основе «Pajero III» следует ждать позже. А пока — «силач» на основе внедорожника прежнего поколения. Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это «Pirelli Scorpion Zero» (размером 285/55 R18) — одни из самых «быстрых» шин для внедорожников. На них, не опасаясь разрыва, можно развивать свыше 240 км/ч. Судя по резине, владелец автомобиля намерен ездить в основном по асфальту. С него и начнем.

e8dd744s-960

«Экспрес» для набережной Яузы

Владельца «Pajero Evolution» я понимаю полностью. Российская дорожная действительность способна начисто отбить желание водить традиционный спортивный автомобиль типа какого-нибудь купе с низкой жесткой подвеской. Джип-суперкар тем и хорош, что одновременно быстроходен и маловосприимчив к гадостным неожиданностям отечественного асфальтового покрытия.

f37feu-960

Если говорить о Москве, то образцовой дорогой по обилию «гадостей» и «неожиданностей» была и остается набережная Яузы. Притом, благодаря множеству поворотов, она представляет собой любопытную трассу для быстрого вождения. В самом начале набережной мы обогнали отдаленно напоминающий нашу машину короткобазный «Pajero» с мощным бензиновым V6, если верить шильдикам на борту. Его водитель пытался удержаться на хвосте экзотического джипа-суперкара, но мгновенно отстал в первой же гирлянде виражей. Отнюдь не потому, что не хватало мощности, — сидящий за рулем «Evolution» не особо усердствовал с акселератором. Всему причиной совершенно иная ходовая часть. Она позволяет безбоязненно проходить повороты на устрашающе-высокой скорости. Какой там старый «Pajero»? Даже быстрый легковой автомобиль едва бы сумел удержать заданный нами темп! Владелец «Pajero Evolution» Сергей N. часто ездит по набережной Яузы. По его словам, джип-суперкар позволяет проходить ее повороты на 20-30 км/ч быстрее, чем его легковой «Saab»! А ведь шведские переднеприводные машины славятся своей цепкостью.

15-fullСекрет непоколебимой устойчивости автомобиля кроется в нескольких составляющих. Специальные колеса, более «низкие» пружины, жесткие амортизаторы (надо сказать, трясет в машине так, что опасаешься за купюры в бумажнике — как бы не истерлись друг об друга в порошок), но важнейшее отличие «Pajero Evolution» от послужившего прообразом «Pajero» заключается в совершенно другой задней подвеске. Если хорошо знакомый всем внедорожник оснащен сзади балкой-мостом, то созданный на его основе джип-суперкар имеет полностью независимую подвеску. Именно она ставит победную точку в перечне технического арсенала, призванного обеспечить автомобилю потрясающую «невозмутимость» на асфальте. Даже разбитом.

15764618830_e1a85fa110_b

Решетку радиат… Нет. Скорее, жерло радиатора украшает надпись «MIVEC». Так «Mitsubishi» обозначает моторы, снабженные системой изменения фаз газораспределения. Ничего подобного на обычном бензиновом «Pajero» нет. С помощью различных технических ухищрений мощность 3,5-литрового V6 доведена до 280 сил. Кстати, на ходу «MIVEC» проявляет себя неожиданным образом. До 5.000 оборотов двигатель раскручивается очень быстро, но ровно. После — цунами! Ускорение наваливается на вас так же стремительно, как обрушивается вниз снежная лавина. Столь мощный и столь ощутимый «подхват» чаще встречается на бешеных шоссейных мотоциклах, чем на автомобилях. А вот заставлять двигатель раскручиваться выше 6.500 об/мин нет смысла. Мотор уже входит в неблагоприятный режим «перегруза», да и прироста ускорения нет. Словом, если сумеете удерживать стрелку тахометра в этом узком диапазоне оборотов от 5.000 до 6.500, на российском асфальте вам не будет равных по скорости. Трудно? Да. Но для вождения «Pajero Evolution», как и для управления любым другим экстремальным автомобилем, требуется водительское искусство.

ee706b4s-960

Плейбой бездорожья

Именно так ощущается «Pajero Evolution», когда сворачиваешь с асфальта, — красавец с быстрой поступью. Плейбой! Это вам не обычный «Pajero» — трудяга, готовый уверенно месить грязь, не спеша пробираясь к заданной точке на местности. Для «Evolution» нужно что-нибудь полегче, вроде степи или грунтовки в чистом поле, по которым он может промчаться с неподражаемой лихостью.

6df5d8cs-960

Разбитый подъездной путь привел нас в чашу мрачного карьера. Летом здесь бурлит жизнь: размахивают ковшами экскаваторы, снуют огромные самосвалы, оставляя рытвины и колеи… Благодаря «поджарым» бамперам риск зацепить кузовом грунт после прыжка сведен практически к нулю. За днище мы тоже не опасались — оно прикрыто титановой броней. Несмотря на захватывающие кульбиты, которые выделывал в карьере «Pajero Evolution», его подвески ни разу не пробило. Да, приземления были жесткими, но до металлических ударов дело не доходило. Тут нечему удивляться. Этот тип автомобиля родился в ралли-рейдах. Скорость и бездорожье — его любимый коктейль.

f37feu-960

Конечно, на размокших глинистых буераках-ямах-кочках, когда нужно медленно ехать внатяг, «Evolution» уступит обычному «Pajero». Уже потому, что низкая и жесткая подвеска помешает колесам «облизывать» рельеф, до последнего цепляясь за грунт. Зато трансмиссия автомобиля осталась по-внедорожному серьезной. Это знаменитый паджеровский «Super Select», позволяющий в любых условиях ехать на заднем приводе, на полном, включать понижающий ряд передач и блокировать межосевой дифференциал. А задний дифференциал самоблокирующийся — повышенного трения. В любом случае, «Pajero Evolution» поражает сочетанием такой проходимости с такой быстроходностью. Недаром прародителем «Pajero Evolution» были монстры, покорявшие трассы ралли-рейдов поперек континентов…

de9afe8s-960

На самом деле «Pajero Evolution» — не откровение. Первыми сделать джип-суперкар додумались итальянцы из «Lamborghini». Они снабдили свой чудовищный внедорожник «LM» сверхмощным 12-цилиндровым мотором от спортивного купе. Получился любимец нефтяных шейхов и восточных диктаторов, способный бороздить пустыню со скоростью под 200 км/ч. Почему диктаторов и шейхов? А кто еще мог выложить несколько сотен тысяч долларов за экзотический автомобиль? «Pajero Evolution» в ценовом плане подемократичнее.

uJTmA8jRuD0

Опробованный нами автомобиль стоит $75.000. Не слишком много для уникального спортивного автомобиля, который не боится бездорожья.

 

 

 

uJTmA8jRuD0

uJTmA8jRuD0

uJTmA8jRuD0

uJTmA8jRuD0

uJTmA8jRuD0

uJTmA8jRuD0

uJTmA8jRuD0

uJTmA8jRuD0

1999 Pajero Evolution 280 л.с.

Пробег – 271000 км

Продам Pajero Evolution в хорошем состоянии, двигатель 3.5 л., 280 л. с. ( по ПТС 130 л. с.), замена масла каждые 8 т. км.; на пробеге 255000 заменил передние амортизаторы, передние верхние рычаги, пыльники ШРУС, рулевой маятник; новые приводные ремни и ролики натяжителей, свечи зажигания и др. По кузову имеются сколы и повреждения пластикового обвеса; на лобовом стекле имеется трещина около 30 см. (засверлена и замаскирована) и мелкие сколы; ПЭП, обогрев зеркал и заднего стекла, режим ДХО, бортовой компьютер MULTITRONICS, зимняя резина Hakka 8 . На вопросы отвечу по телефону, разумный обоснованный торг при осмотре.

 

Цена: 620 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD (V55W)

Технические характеристики Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD


Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD


  1. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8





  2. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8





  3. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8





  4. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8





  5. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8





  6. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8





  7. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8





  8. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8




Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero


Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 04.02.2009

    Моя


    Оценка автора


    Объективность


    Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…


    подробнее

  • 29.10.2008

    Бурый Олег Анатольевич


    Оценка автора


    Объективность


    Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель.
    Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл.
    Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+.
    Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается.
    На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею.
    От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…


    подробнее

  • 08.11.2010

    третьяк


    Оценка автора


    Объективность


    Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.


    подробнее

1997 Mitsubishi Pajero Evolution 3.5 MT / 280 л.с. — НЕ РАСПИЛ, МЕХАНИКА, родная краска, идеал

Ускорение размашистым рывком вжало меня в спинку кресла – с похожей грубостью сержант милиции вталкивает в “обезьянник” правонарушителя. Едва успеваю переключиться на вторую передачу. В следующее мгновение стрелка спидометра переметнулась за отметку “100”. “Секунд за шесть-семь разогналась”, – решил я. Не рекорд, конечно. Доводилось водить машины подинамичнее… Соль происходящего заключалась в том, что под колесами было настоящее БЕЗДОРОЖЬЕ – скованная морозом земля.

c8beaaas-960

Итак, спортивный автомобиль, который способен далеко и надолго покинуть асфальт? Это реальность! Охватившая мир страсть к ралли-рейдам породила особую породу автомобилей – прямых наследников полноприводных спортивных монстров, способных пересекать пустыни, степи и тундру с бешеной скоростью. Знакомьтесь, “Mitsubishi Pajero Evolution”. И пусть вас не смущает слово “Pajero” в названии модели. Машина имеет мало общего с известным внедорожником.

1454459291785_bulletin

АВТОМОБИЛЬ выглядит результатом невероятного “кровосмешения”: короткого джипа и спорткупе. Вот он, стоит возле автосалона, щеголяя гиперширокими крыльями, многочисленными спойлерами и здоровенными “жабрами” на капоте, размерам которых позавидует иной “Ferrari”… Заранее предвижу вопрос иного пытливого читателя. Почему в автомобиле явственно видны черты “Pajero” прежнего поколения, хотя почти год минул, как на смену ему пришла новая модель? Тут следует сделать пояснение касательно появления любых спортивных автомобилей серии “Evolution” в гамме “Mitsubishi”.

mitsubishi_pajero_foto_7724

Например, когда дебютирует очередное поколение “Lancer”, его экстремальные варианты рождаются спустя некоторое время. Зато “эволюционные” модели последними сходят со сцены. Базовая машина, скажем, уже снята с производства, но соответствующие “Evolution” еще стоят в салонах дилеров. Таким образом, появления экстремального джипа на основе “Pajero III” следует ждать позже. А пока – “силач” на основе внедорожника прежнего поколения. Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это “Pirelli Scorpion Zero” (размером 285/55 R18) – одни из самых “быстрых” шин для внедорожников. На них, не опасаясь разрыва, можно развивать свыше 240 км/ч. Судя по резине, владелец автомобиля намерен ездить в основном по асфальту. С него и начнем.

e8dd744s-960

“Экспрес” для набережной Яузы

Владельца “Pajero Evolution” я понимаю полностью. Российская дорожная действительность способна начисто отбить желание водить традиционный спортивный автомобиль типа какого-нибудь купе с низкой жесткой подвеской. Джип-суперкар тем и хорош, что одновременно быстроходен и маловосприимчив к гадостным неожиданностям отечественного асфальтового покрытия.

f37feu-960

Если говорить о Москве, то образцовой дорогой по обилию “гадостей” и “неожиданностей” была и остается набережная Яузы. Притом, благодаря множеству поворотов, она представляет собой любопытную трассу для быстрого вождения. В самом начале набережной мы обогнали отдаленно напоминающий нашу машину короткобазный “Pajero” с мощным бензиновым V6, если верить шильдикам на борту. Его водитель пытался удержаться на хвосте экзотического джипа-суперкара, но мгновенно отстал в первой же гирлянде виражей. Отнюдь не потому, что не хватало мощности, – сидящий за рулем “Evolution” не особо усердствовал с акселератором. Всему причиной совершенно иная ходовая часть. Она позволяет безбоязненно проходить повороты на устрашающе-высокой скорости. Какой там старый “Pajero”? Даже быстрый легковой автомобиль едва бы сумел удержать заданный нами темп! Владелец “Pajero Evolution” Сергей N. часто ездит по набережной Яузы. По его словам, джип-суперкар позволяет проходить ее повороты на 20-30 км/ч быстрее, чем его легковой “Saab”! А ведь шведские переднеприводные машины славятся своей цепкостью.

15-fullСекрет непоколебимой устойчивости автомобиля кроется в нескольких составляющих. Специальные колеса, более “низкие” пружины, жесткие амортизаторы (надо сказать, трясет в машине так, что опасаешься за купюры в бумажнике – как бы не истерлись друг об друга в порошок), но важнейшее отличие “Pajero Evolution” от послужившего прообразом “Pajero” заключается в совершенно другой задней подвеске. Если хорошо знакомый всем внедорожник оснащен сзади балкой-мостом, то созданный на его основе джип-суперкар имеет полностью независимую подвеску. Именно она ставит победную точку в перечне технического арсенала, призванного обеспечить автомобилю потрясающую “невозмутимость” на асфальте. Даже разбитом.

15764618830_e1a85fa110_b

Решетку радиат… Нет. Скорее, жерло радиатора украшает надпись “MIVEC”. Так “Mitsubishi” обозначает моторы, снабженные системой изменения фаз газораспределения. Ничего подобного на обычном бензиновом “Pajero” нет. С помощью различных технических ухищрений мощность 3,5-литрового V6 доведена до 280 сил. Кстати, на ходу “MIVEC” проявляет себя неожиданным образом. До 5.000 оборотов двигатель раскручивается очень быстро, но ровно. После – цунами! Ускорение наваливается на вас так же стремительно, как обрушивается вниз снежная лавина. Столь мощный и столь ощутимый “подхват” чаще встречается на бешеных шоссейных мотоциклах, чем на автомобилях. А вот заставлять двигатель раскручиваться выше 6.500 об/мин нет смысла. Мотор уже входит в неблагоприятный режим “перегруза”, да и прироста ускорения нет. Словом, если сумеете удерживать стрелку тахометра в этом узком диапазоне оборотов от 5.000 до 6.500, на российском асфальте вам не будет равных по скорости. Трудно? Да. Но для вождения “Pajero Evolution”, как и для управления любым другим экстремальным автомобилем, требуется водительское искусство.

ee706b4s-960

Плейбой бездорожья

Именно так ощущается “Pajero Evolution”, когда сворачиваешь с асфальта, – красавец с быстрой поступью. Плейбой! Это вам не обычный “Pajero” – трудяга, готовый уверенно месить грязь, не спеша пробираясь к заданной точке на местности. Для “Evolution” нужно что-нибудь полегче, вроде степи или грунтовки в чистом поле, по которым он может промчаться с неподражаемой лихостью.

6df5d8cs-960

Разбитый подъездной путь привел нас в чашу мрачного карьера. Летом здесь бурлит жизнь: размахивают ковшами экскаваторы, снуют огромные самосвалы, оставляя рытвины и колеи… Благодаря “поджарым” бамперам риск зацепить кузовом грунт после прыжка сведен практически к нулю. За днище мы тоже не опасались – оно прикрыто титановой броней. Несмотря на захватывающие кульбиты, которые выделывал в карьере “Pajero Evolution”, его подвески ни разу не пробило. Да, приземления были жесткими, но до металлических ударов дело не доходило. Тут нечему удивляться. Этот тип автомобиля родился в ралли-рейдах. Скорость и бездорожье – его любимый коктейль.

f37feu-960

Конечно, на размокших глинистых буераках-ямах-кочках, когда нужно медленно ехать внатяг, “Evolution” уступит обычному “Pajero”. Уже потому, что низкая и жесткая подвеска помешает колесам “облизывать” рельеф, до последнего цепляясь за грунт. Зато трансмиссия автомобиля осталась по-внедорожному серьезной. Это знаменитый паджеровский “Super Select”, позволяющий в любых условиях ехать на заднем приводе, на полном, включать понижающий ряд передач и блокировать межосевой дифференциал. А задний дифференциал самоблокирующийся – повышенного трения. В любом случае, “Pajero Evolution” поражает сочетанием такой проходимости с такой быстроходностью. Недаром прародителем “Pajero Evolution” были монстры, покорявшие трассы ралли-рейдов поперек континентов…

de9afe8s-960

На самом деле “Pajero Evolution” – не откровение. Первыми сделать джип-суперкар додумались итальянцы из “Lamborghini”. Они снабдили свой чудовищный внедорожник “LM” сверхмощным 12-цилиндровым мотором от спортивного купе. Получился любимец нефтяных шейхов и восточных диктаторов, способный бороздить пустыню со скоростью под 200 км/ч. Почему диктаторов и шейхов? А кто еще мог выложить несколько сотен тысяч долларов за экзотический автомобиль? “Pajero Evolution” в ценовом плане подемократичнее.

uJTmA8jRuD0

Опробованный нами автомобиль стоит $75.000. Не слишком много для уникального спортивного автомобиля, который не боится бездорожья.

 

 

2380139868

2566096143

2380140017

2380139881

2380140079

2380140036

2380139986

2380139999

2380140059

Mitsubishi Pajero серебряный внедорожник, 1997 г.,

3.5 MT (280 л.с.), бензин, полный привод, правый руль, не битый.

Настоящий Паджеро Эво. НЕ КОНСТРУКТОР. НЕ РАСПИЛ. ПОЛНАЯ ПОШЛИНА. НЕ БИТ. В родной краске. Идеален внешне и технически. Очень маленький пробег. Салон как новый. Придраться в машине не к чему.+ 1 комплект дисков штатных 16 с грязевой резиной. Ходовая вся новая на полиуретане. Стоит даже электрохимичская защита от коррозии. Ржи нет абсолютно.
Подвеска регулируемая Аванти, пары 4, 9 для лучшей динамики, сзади ЛСД, впереди блокировка, полная трасса Ганадор от коллекторов, Впуск с ресивером, индивидуальная программа на мозг под раннее срабатывание МИВЕКа. Есть мозг со стандартной прошивкой. Выведен индикатор включения мивека. И главное – МЕХАНИКА с завода! Никаких свапов. Парктроник. Сигналка Пандора 3950 с управлением через телефон или интернет.

 

Цена: 800 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Безопасность
Наружное оборудование
Легкосплавные колесные диски 17″
Легкосплавные колесные диски 18″
Место водителя
Сиденья
Отделка салона тканью
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Датчик света
Датчик дождя
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

V6

V6

Объем, см3

2972

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

255/4000

Число цилиндров

6

6

Число клапанов

24

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

V6

Объем, см3

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

Число цилиндров

6

Число клапанов

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

13,6

Макс. скорость км/ч

175

175

Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

Макс. скорость км/ч

175

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

88

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

Расход топлива
Город, л/100 км

17,0

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

12,7

Город, л/100 км

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4900

4900

Ширина, мм

1875

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

2780

Колея передних колес, мм

1560

1560

Колея задних колес, мм

1560

1560

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

1790

Длина, мм

4900

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

Колея передних колес, мм

1560

Колея задних колес, мм

1560

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

235

235

Угол въезда, градус

36,6

36,6

Угол съезда, градус

25

25

Угол рампы, градус

22,5

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

Дорожный просвет, мм

235

Угол въезда, градус

36,6

Угол съезда, градус

25

Угол рампы, градус

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2110 — 2205

2110 — 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

1800

Снаряженная масса, кг

2110 — 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

Диски и шины
Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,7

5,7

Минимальный радиус разворота, м

5,7

Mitsubishi Pajero Evolution Automatic (1997) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Торговая марка
Название компании, выпустившей данный автомобиль.
Mitsubishi
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
Pajero
Название модели
Название модели автомобиля.
Pajero Evolution Automatic
Код модели
Код данной модели, предоставленный производителем.
E-V55W GYXH
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
1997
Тип транспортного средства
Информация о типе кузова этого транспортного средства.
внедорожник
Система привода
Тип системы привода, используемой в транспортном средстве.
полный привод (4WD)
Количество мест
Количество сидений в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
3
Длина
Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства.
4075,00 мм (миллиметры)

160,4331 дюймов (дюймы)

13,3694 фута (футов)

Ширина
Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении.
1874,00 мм (миллиметры)

73,7795 дюймов (дюймы)

6,1483 футов (футов)

Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля.
1915.00 мм (миллиметры)

75.3937 in (дюймы)

6.2828 футов (фут)

Колесная база
Горизонтальное расстояние между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью.
2421,00 мм (миллиметры)

95,3150 дюймов (дюймы)

7,9429 футов (фут)

Колея передняя
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1589,00 мм (миллиметры)

62,5591 дюйма (дюймы)

5,2133 фута (футов)

Колея задняя
Расстояние между центрами колес на задней оси.
1589.00 мм (миллиметры)

62.5591 дюйм (дюймы)

5,2133 фута (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
245,00 мм (миллиметры)

9,6457 дюймов (дюймы)

0,8038 фута (футов)

Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров или груза.
1990 кг (килограммы)

4387,20 фунта (фунта)

Вес перед / зад
Процент распределения веса на передние и задние шины.
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Mitsubishi
Код двигателя
Код двигателя.
6G74 MIVEC
Объем двигателя
Общий объем воздушно-топливной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра.
~ 3,5 л (литры)

3497 куб.см (кубические сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой.
6
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив).
V
Клапаны на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапанов на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра двигателя. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм.
93,00 мм (миллиметры)

3,6614 дюйма (дюймы)

0,3051 фут (фут)

Ход
Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой.
85,80 мм (миллиметры)

3,3780 дюйма (дюймы)

0,2815 футов (фут)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится наверху ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем).
10.00: 1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность.
181,39 psi (фунтов на квадратный дюйм)

1250,64 кПа (килопаскалей)

12,51 бар (бар)

Аспирация
Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д.
Двойной верхний распредвал (DOHC)
Поддон тип
Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и соответственно — износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади.
перед
Центровка двигателя
Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля.
продольный
Топливная система
Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Каталитический нейтрализатор
Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (Pferdestärke)

277 л.с. (мощность)

Максимальная мощность при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
6500 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или поворота.
347 Нм (ньютон-метр)

255 фут-фунт (фут-фунт)

35 кгм (килограмм-метр)

Максимальный крутящий момент при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент .
3000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
Макс.об / мин
Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель.
0–60 миль / ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км / ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили.
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w )
Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии
Фронтальная площадь (A)
Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздуха течь.
Площадь сопротивления (C d A)
Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A). Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
Запас топлива
Максимальный объем топлива, который может вместить топливный бак автомобиля.
75,00 л (литров)

19,81 галлона США (галлона США)

16.50 британских галлонов (британских галлонов)

Расход топлива — городской
Количество топлива, используемое транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 0 до 50 км / ч.
Расход топлива — за городом
Количество топлива, которое использует автомобиль для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км / ч.
Расход топлива в смешанном цикле
Среднее количество топлива, расходуемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении.
CO 2 выбросы
Информация о выбросах двуокиси углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов диоксида углерода на километр пробега.
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
пружины винтовые

независимые

Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле.Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
винтовые пружины

независимая

многорычажная

Коробка передач
Коробка передач, также известная как коробка передач, регулирует мощность двигателя в зависимости от ведущих колес. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
автомат
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
5
Передаточное число верхней передачи
Передаточное число верхней передачи. Передаточное число шестерни выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1.
0,73: 1
Конечное передаточное число
Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов приводного вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост.
4,27: 1
Тормоза передние
Тормозная система, применяемая на передних колесах. В целом тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться.
Задние тормоза
Информация о тормозной системе задних колес.
Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
Колеса передние
Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
7JJ x 16
Задние колеса
Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве.
7JJ x 16
Шины передние
Размер / тип передних шин.Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах.
265/70 R 16
Задние шины
Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве.
265/70 R 16
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать желаемому курсу. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.
Шарик и гайка с усилителем
Поворачивает от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого.

.

4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики

Характеристики двигателя постоянного тока

Как вы уже знаете, есть два электрических элемента двигателя постоянного тока, обмотки возбуждения и якорь . Обмотки якоря состоят из токоведущих. несущие проводники, которые заканчиваются на коммутаторе.

4 Types of DC Motors and Their Characteristics 4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики (на фото: коллектор двигателя постоянного тока мощностью 575 кВт; предоставлено: Педро Рапосо)

Напряжение постоянного тока подается на обмотки якоря через угольные щетки, которые перемещаются на коммутаторе.В небольших двигателях постоянного тока в качестве статора можно использовать постоянные магниты. Однако в больших двигателях, используемых в промышленности, статор представляет собой электромагнит.

При подаче напряжения на обмотки статора устанавливается электромагнит с северным и южным полюсами. Результирующее магнитное поле является статическим (невращающимся).

Для простоты объяснения статор представлен постоянными магнитами на следующем рисунке.

DC Motor Construction Конструкция двигателя постоянного тока

Поле двигателей постоянного тока может быть:

  1. Постоянный магнит (статор постоянного магнита),
  2. Электромагниты, соединенные последовательно (статор с обмоткой),
  3. шунт (статор с обмоткой) или
  4. составной (Обмотка статора).

Давайте посмотрим на основы каждого типа, а также на их преимущества и недостатки.

1. Двигатели с постоянным магнитом

Permanent Magnet Motors Двигатель с постоянным магнитом

В двигателе с постоянным магнитом используется магнит для подачи магнитного поля . Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами обладают отличным пусковым моментом и хорошей регулировкой скорости. Недостатком двигателей постоянного тока с постоянными магнитами является то, что они ограничены величиной нагрузки, которую они могут приводить в действие. Эти двигатели можно найти в приложениях с низкой мощностью.

Другой недостаток заключается в том, что крутящий момент обычно ограничивается –150% от номинального крутящего момента , чтобы предотвратить размагничивание постоянных магнитов.

Вернуться к индексу ↑

2. Двигатели серии

Двигатель постоянного тока Series DC motor серии

В последовательном двигателе постоянного тока поле соединено последовательно с якорем. Поле наматывается несколькими витками большого провода, поскольку оно должно проходить через полный ток якоря.

Характерной чертой серийных двигателей является то, что двигатель развивает большой пусковой момент.Однако скорость в широких пределах варьируется от холостого хода до полной нагрузки. Серийные двигатели нельзя использовать там, где требуется постоянная скорость при переменных нагрузках.

Кроме того, скорость последовательного двигателя без нагрузки увеличивается до точки, при которой двигатель может быть поврежден. Некоторая нагрузка всегда должна быть подключена к последовательно включенному двигателю.

Двигатели с последовательным подключением обычно не подходят для использования в большинстве приводов с регулируемой скоростью.

Вернуться к индексу ↑

3.Шунтирующие двигатели

DC Shunt Motor Параллельный двигатель постоянного тока

В параллельном двигателе поле подключено параллельно (шунтирующее) с обмотками якоря. Двигатель с параллельным подключением обеспечивает хорошее регулирование скорости. Обмотка возбуждения может возбуждаться отдельно или подключаться к тому же источнику, что и якорь.

Преимуществом отдельно возбуждаемого шунтирующего поля является способность привода с регулируемой скоростью обеспечивать независимое управление якорем и полем.

Двигатель с параллельным подключением обеспечивает упрощенное управление реверсированием.Это особенно полезно для рекуперативных приводов.

Вернуться к указателю ↑

4. Составные двигатели

Compound DC motor Составной двигатель постоянного тока

Составные двигатели имеют поле, соединенное последовательно с якорем, и отдельно возбужденное шунтирующее поле. Поле серии обеспечивает на лучший пусковой момент , а поле шунта на обеспечивает лучшее регулирование скорости .

Однако последовательное поле может вызвать проблемы управления в приложениях привода с регулируемой скоростью и обычно не используется в четырехквадрантных приводах.

Вернуться к индексу ↑

Двигатель постоянного тока — объяснение (ВИДЕО)

Не можете посмотреть это видео? Щелкните здесь, чтобы посмотреть его на Youtube.

Ссылка: Основы приводов постоянного тока — SIEMENS (Загрузить)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *