Температура срабатывания датчика температуры охлаждающей жидкости ваз: При какой температуре срабатывает и включается вентилятор ВАЗ-2114

Содержание

При какой температуре срабатывает и включается вентилятор ВАЗ-2114

Многие автомобилисты в процессе эксплуатации ВАЗ-2114 сталкивались с тем, что включается вентилятор охлаждения двигателя. Только вот не все знают, при какой температуре он должен срабатывать. Этот показатель неразрывно связан устройством системы охлаждения и заложенной программой ЭБУ.

Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора

Указатель температуры двигателя на панели приборов ВАЗ-2114Указатель температуры двигателя на панели приборов ВАЗ-2114

Индикатор температуры двигателя

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит понять сам принцип работы. Так, охлаждающая жидкость циркулирует по системе и выводит тепло с двигателя в радиатор. Этот элемент, в свою очередь, проводит естественное охлаждение жидкости встречным потоком воздуха.

Если природного охлаждения не хватает, то включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.

Прежде чем рассмотреть все факторы и температуру включения вентилятора стоит понимать устройство системы охлаждения и циркуляцию охлаждающей жидкости:

Устройство двигателя ВАЗ-2114Устройство двигателя ВАЗ-2114

Устройство двигателя

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Какой должна быть температура двигателя?

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

Электрическая схема включения вентилятора ВАЗ-2114Электрическая схема включения вентилятора ВАЗ-2114

Схема включения вентилятора охлаждения

Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, данная температура имеет свойства подниматься. Именно для этого автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, который проводит дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в работу при помощи датчика температуры, который определяет её в двигателе и расположен непосредственно на силовом агрегате.

Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114

Вентилятор радиатора охлаждения двигателя на ВАЗ-2114Вентилятор радиатора охлаждения двигателя на ВАЗ-2114

Согласно решению конвенции и внутренних нормативных документах завода АвтоВАЗ граничными показателя температуры охлаждающей жидкости являются – 85-105 градусов.

Таким образом, для нормального функционирования двигателя температура системы не должна подниматься выше 105 градусов. Именно такой показатель является отправной точкой включения вентилятора системы охлаждения. Эти данные забиваются в электронный блок управления, который как раз и регулируют работу вентилятора.

Схема включения вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов Цельсия, затем датчик отдает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов Цельсия.

Датчик температуры ОЖ ВАЗ-2114Датчик температуры ОЖ ВАЗ-2114

Датчик температуры охлаждения

В летнее и зимнее время, как показывает практика, вентилятор включается при разной температуре и на разный срок. Летом принудительное охлаждение будет включаться чаще, поскольку радиатор охлаждается горячим потоком воздуха. В зимнее время, вентилятор почти не включается или работа его ограничена малым сроком, поскольку природного охлаждения вполне достаточно. Поэтому основные поломки радиатора происходят в тёплое время года.

Единственным нюансом, когда охлаждение в зимнее время будет часто включаться, если неисправен термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114«).

Выводы

Было определено, что нормальной рабочей температурой охлаждающей жидкости ВАЗ-2114 является 85-105 градусов Цельсия.

В таком случае, температура включения вентилятора охлаждения будет иметь значение – 105 градусов Цельсия.

Проверка ДТОЖ ВАЗ 2114 — диагностика неисправностей датчика температуры

Современные автомобили оборудованы всеми устройствами, облегчающими контроль за состоянием двигателя и его дальнейшую диагностику. Нельзя говорить о том, какой датчик важнее, а какой нет. Все они выполняю одинаково важную роль. К примеру, ДТОЖ поможет вовремя определить перегрев мотора, а значит, избавить водителя от больших расходов, связанных с капитальным ремонтом двигателя. Сегодня вы узнаете, как выполняется диагностика датчика температуры ДТОЖ ВАЗ 2114.

Симптомы неисправностей датчика охлаждающей жидкости

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ваз

Прежде всего, нужно сказать, что проверка датчика всегда начинается с какого-то повода. Во-первых, стрелка указателя температуры показывает завышенную величину, что указывает на неисправность системы охлаждения. Вторая, вытекающая причина – не сработавший вентилятор охлаждения двигателя.

 

Дело в том, что датчик анализирует температуру ОЖ и посылает соответствующий сигнал на контроллер двигателя, который включает вентилятор. Если он не сработал, имеет смысл вначале проверить его. Для этого, его фишка отсоединяется и подключается напрямую к аккумуляторной батарее. Если он сработал, значит, датчик неисправен.

Другой признак – это отсутствие информации о температуре на бортовом компьютере или же сигнал о том, что мотор перегрелся. После этого, 100% имеет смысл проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Многие водители путают два датчика – это датчик указателя температуры и датчик включения вентилятора. На самом деле, это совершенно разные, но с одинаковым принципом действия.

Как проверить ДТОЖ на ВАЗ 2114 своими руками

В первую очередь, нужно снять датчик. Он расположен возле патрубка рубашки охлаждения. Чтобы было удобнее выполнять демонтаж, вначале снимите воздушный фильтр. Не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора и слить тосол их системы охлаждения. В противном случае, тосол или антифриз польет ручьем прямо из отверстия рубашки охлаждения. Перед демонтажем отключите фишку датчика.

При помощи ключа на 19 или 21 выкрутите ДТОЖ из рубашки. Теперь самое интересное. Наберите в небольшую емкость немного антифриза, а к концам датчика присоедините омметр или мультитестер с режимом замера сопротивления. Теперь установите эту емкость на газовую плиту и начинайте медленно нагревать антифриз. Для точности измерений установите в емкость термометр.

Итак, исправный датчик должен выдавать следующие показания при определенных температурах:

  • 3520 Ом при 20 градусах Цельсия
  • 667 Ом при 60 градусах Цельсия
  • 177 Ом при 100 Градусах Цельсия

При любых несоответствиях или расхождениях в полученных значениях можно сразу же делать выводы о том, что датчик нерабочий и нуждается в замене. Иначе вы рискуете наткнуться на капитальный ремонт двигателя, который обойдется вам намного дороже нового датчика. Сразу стоит отметить, что такой датчик является неремонтопригодным. Если же показания правильные, а проблема осталась, то ищите ее в другом месте, например в программном обеспечении контроллера или термостате.

Вот и все. Как видите, проверка датчика своими руками – несложное занятие, которое потребует от вас минимум приспособлений и умений.

При какой температуре срабатывает датчик. Основные причины включения вентилятора системы охлаждения на холодном двигателе

Во время эксплуатации транспорта важно уделять внимание температурному балансу его двигателя. Из-за перегрева может возникнуть целый ряд повреждений, требующих ремонта и связанных с этим затрат. Избежать возможных неприятностей позволит бесперебойная работа охлаждения, где важную функцию выполняет датчик активации вентилятора.

Функции.

Элемент выполняет функцию термостата, но главным его предназначением является защита силового узла транспортного средства от излишнего разогрева. Когда прогрев достигает определенного уровня, нужно передать сигнал к ЭБУ для включения вентилирующего устройства.

Каким образом работает эта система? Охлаждающей жидкости передается значительный объем вырабатываемой энергии. В ходе этого постепенный ее прогрев становится неизбежен. Жидкость существенно нагревается, после достижения t ° критической для состояния двигателя, термоэлементом подается команда электронному блоку автотранспорта.

Это приведет к запуску процесса охлаждения. Мощные воздушные потоки поступят на радиатор. ОЖ будет ускоренно возвращаться нормальное состояние.

Где находится?

Важно регулярно осуществлять осмотр машины, уделяя внимание состоянию термодатчика. Обнаружить его несложно, так как он закреплен в радиаторе. Более конкретное расположение указать невозможно, есть вариативность в зависимости от марки авто, модели, года производства машины. Например, элемент иногда встраивается в левой или правом отсеке бачка радиатора, сверху или снизу.

Опознать его в радиаторе можно без особых сложностей, так как это единственный элемент, к которому присоединены провода.

Также отличить поможет гайка с крупной головкой, которая отворачивается при помощи ключа на 30.

По какому принципу действует, условия срабатывания.

Термодатчик обладает относительно простой конструкцией, одним из основных элементов которой является контактная группа, расположенная во внутренней части узла. Когда t ° достигает заданного предела, под действием нагрева расширяются контактные элементов, они соприкасаются.

Затем электросигнал направляется на ЭБУ, а оттуда поступает к вентилятору.

Техосмотр и выявление неисправности.

Лопасти вентилирующего устройства запускаются после прогрева до определенного значения. Этого не происходит в двух вариантах: ДВВ сломан (следует провести его тестирование и заменить), выход из строя вентилятора.

Для выявления причины неисправности нужно делать следующее:

  • Заставьте чувствительный термоэлемент заработать, сомкнув контакты вручную. При запуске лопастей потребуется замена.
  • Проверьте предохранитель на целостность. Он включен в цепь питания. Возможно, не придется отгонять машину в ремонт, тратить деньги на осмотр. Достаточно заменить предохранитель.
  • Убедитесь в целостности проводки.

В том случае, когда перечисленных поломок не выявлено, следует проверить термодатчик, скорее всего, проблема в нем.

Как проверить датчик включения вентилятора?

Чтобы произвести проверку на работоспособность, следуйте такой инструкции:

  1. Приготовьте ёмкость с глубиной, достаточной для погружения, термометр на 100 градусов, мультиметр, провода.
  2. Подсоедините концы двух проводов к измерителю и к термоэлементу.
  3. Наполните сосуд.
  4. Закрепите элемент сверху (для этого можно использовать нитки или что-либо еще) таким образом, что его металлическая часть была погружена. Проследите, чтобы прибор не прикасался к ёмкости, тепло должно передаваться только из окружающей среды.
  5. Осуществляйте нагрев постепенно, отслеживая температурные значения.
  6. Смыкание произойдет после достижения определенного уровня нагрева. Это будет означать, что дальнейшая эксплуатация тестируемого образца допустима.

Нужно добиваться соответствия параметров установленным на заводе. Если контакты замкнутся при другом параметре или не среагируют вообще, значит есть повреждения и требуется замена.

Проверка для ВАЗ 2110.

Проверяя собственное транспортное средство, помните, что необходимо учитывать температурные пределы, соответствующие установленным для вашего транспорта.

Вот номинальные данные для некоторых выпусков автомобилей “Волжского автомобильного завода”:

  1. Термоэлементы ВАЗ 2110 включаются при 92 °C, а выключаются при 87°C. Производители предлагают конструкции с другими номиналами, но для 2110 это вариант является более приемлемым. В процессе тестировании для этой модели транспорта следует проводить нагрев до 92°C, исправный образец — срабатывает.
  2. Защита от перегрева в ВАЗ 2109 действует по иной схеме. Уже при 88°C приоткрывается термостат и ОЖ начинает двигаться по кругу. Если t ° продолжает повышаться и достигает 90°C, запускается вентилятор. Он начинает работать на охлаждение. Контакты замыкаются при 90°C и размыкаются в среде более холодной, чем 90°C.
  3. Для ВАЗ 2114 включение инициируется при 102- 105°C, а выключение 85- 87°C. Приобретая новый измеритель, выбирайте аналог вышедшему из строя или ориентируйтесь на эти значения.

Заявленные параметры срабатывания обычно проставляют на самом элементе.

Проверка по соотношению сопротивления и температуры.

Проверить исправность можно, используя для нагрева электрочайник, а также мультиметр, включенный в режиме измерения сопротивления.

  1. Во время нагрева электрочайника рабочая часть датчика погружается в холодную воду.
  2. К прибору подключается мультиметр. Погружается термометр, способный измерять высокие температуры, после чего чайник включается.
  3. В процессе повышения t ° показания сопротивления на приборе будут уменьшаться.
  4. Нужно осуществить нагрев до номинального параметра активации термодатчика, теперь значение Ом на мультиметре должно соответствовать

Датчик температуры охлаждающей жидкости — работа и замена

За оптимальный температурный режим силовой установки, при котором выход мощности максимальный, отвечает система охлаждения. Данная система включает рубашку охлаждения радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого выполняется от коленчатого вала.

Различные виды датчиков температуры охлаждающей жидкости

В систему также входит термостат, обеспечивающий быстрый прогрев двигателя за счет перекрытия трубопровода, идущего на радиатор, при этом жидкость циркулирует только внутри рубашки охлаждения. При достижении определенной температуры термостат открывает патрубок, после чего жидкость циркулирует уже по большому кругу, включающему и радиатор.

В радиаторе происходит охлаждение нагретой жидкости. Для более быстрого охлаждения жидкости на радиатор установлен вентилятор, который создает дополнительный поток воздуха. Но этот вентилятор работает не всегда, он включается только при превышении определенного значения температуры жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Для выполнения контроля температуры охлаждающей жидкости в эту систему включен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Показания этого датчика выводятся на приборную панель, что предоставляет водителю информацию о температурном режиме двигателя.

Но это не основная задача этого датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости передает данные о температурном режиме на электронный блок управления, после чего этот блок корректирует подачу топлива в зависимости от температуры. При холодном двигателе, основываясь на показаниях этого датчика, блок управления устанавливает обогащенную смесь, после прогрева топливная смесь становится нормальной. Еще основываясь на показаниях этого элемента, электронный блок регулирует угол опережения зажигания.

Так что от этого датчика во многом зависит нормальная работа двигателя, расход топлива. Также он приводит в действие вентилятор радиатора. На некоторых авто для включения вентилятора используется отдельный датчик. Он может располагаться как возле  ДТОЖ, так и в радиаторе.

Конструкция, принцип работы

Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости

В конструкцию данного датчика входит термистор – резистор, который меняет сопротивление от окружающей его температуры. Этот термистор помещен в металлический корпус с нанесенной на него резьбой. К этому корпусу подсоединена хвостовая часть, сделанная из пластика. В этой части располагаются контакты для подсоединения проводки. Один контакт – положительный и идет он от электронного блока, второй – отрицательный и подключен он к массе.

Чтобы термистор работал, на него постоянно подается напряжение в 5 В. Это напряжение подает на него электронный блок посредством резистора, имеющего постоянное сопротивление. Поскольку термистор ДТОЖ обладает отрицательным температурным коэффициентом, то при повышении температуры сопротивление его будет снижаться, а также будет и снижаться напряжение, подаваемое на него. По падению этого напряжения электронный блок рассчитывает температуру двигателя, а также выводит ее значение на приборную доску.

Точное место установки данного датчика температуры у разных авто отличается, но незначительно. Он может устанавливаться в головке блока цилиндров возле корпуса термостата, либо же на самом корпусе термостата. Он обязательно располагается возле отводящего патрубка, по которому жидкость идет в радиатор. Возле этого патрубка он располагается для того, чтобы передавать точные данные о температуре.

Признаки неисправности датчика

На ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 датчик находится в выпускном патрубке головки блока цилиндров

Считается, что датчик температуры очень надежен из-за сравнительной простоты конструкции. Однако и с ним могут быть проблемы. Обычно они сводятся к нарушению градуировки, что приводит к нарушению сопротивления и как следствие неправильной работы электронного блока, поскольку часть своих функций он выполняет, основываясь на температуре двигателя.

Одним из самых явных признаков выхода из строя ДТОЖ является отсутствие включения в работу вентилятора при превышении температуры выше установленного значения. Но этот показатель не будет являться достоверным, если имеется два датчика – основной, для передачи значения температуры на электронный блок, и дополнительный, отвечающий за включение вентилятора. В таком случае не включение в работу вентилятора будет указывать на повреждение, окисление проводки или выход из строя датчика, отвечающего за его работу.

На современных автомобилях неисправность, сигнализирующая о некорректной работе датчика температуры охлаждающей жидкости, выводится на дисплей бортового компьютера. Однако сообщение о неисправности не всегда указывает на выход из строя датчика. Зачастую проблемы в его работе связаны с обрывом проводки или окислением контактов.

Некорректное функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости или обрыв его проводки приводит к перерасходу топлива, высоким оборотам на холостом ходу, детонации. Возможно, что силовой агрегат будет плохо запускаться после прогрева. Самая большая неприятность, которая может произойти из-за неработоспособности этого датчика – это перегрев силовой установки, из-за чего может повести головку блока цилиндров.

Проверка датчика

Чтобы проверить целостность проводки на ВАЗ-2110, 21102 нужно отсоединить колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости и отжать пластмассовый зажим

Диагностика работоспособности ДТОЖ не является сложной. Но перед тем как произвести ее, желательно проверить целостность проводки, идущей к нему. Можно также проверить напряжение, идущее от блока управления. Для этого с датчика нужно отсоединить фишку с проводами и подсоединить ее к вольтметру. После этого запустите двигатель и замерьте значение подающегося на датчик напряжения, оно должно соответствовать 5 В. 

Для снятия, диагностики и замены датчика температуры понадобится не так уж и много:

  • Ключ на 19;
  • Мультиметр;
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • Электрочайник;
  • Термометр;

Перед снятием элемента нужно частично слить жидкость с системы. Всю сливать необязательно, поскольку он находится в верхней части двигателя, достаточно слить до уровня ниже положения ДТОЖ.

Затем от датчика отсоединяется фишка с проводкой. Ключом на 19 он выворачивается из своего посадочного места.

Видео: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проверяют датчик при помощи электрочайника с термометром и мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления. Провести диагностику можно двумя способами.

  1. При первом способе погружают рабочую часть ДТОЖ в электрочайник с холодной водой, туда же помещается и термометр. Использовать можно только электронный термометр, способный замерять высокие температуры. К самому датчику подсоединяется мультиметр и электрочайник включается в сеть. При повышении температуры воды, сопротивление датчика будет падать. Так, при температуре воды в +15 С, сопротивление должно составлять 4450 Ом. При +40 С показания мультиметра должны составлять 1459 Ом. Нагревать воду нужно до температуры в 100 С. При таком значении сопротивление должно быть минимальным – 177 Ом. Если значения отличаются, значит, датчик подает некорректную информацию.
  2. Второй способ подойдет в случае, если нет термометра. Для проведения замеров сопротивления ДТОЖ погружают в воду уже после ее закипания. При этом температура воды будет приближаться к 100 С. Этого вполне достаточно для проведения замеров. После опускания рабочей части датчика температуры в кипящую воду сопротивлениее должно быть немного больше 177 Ом. Если разница большая, датчик неисправен.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости является неремонтируемым, поэтому при обнаружении некорректной его работы он попросту заменяется.

Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115 (2113, 2114)

После приобретения нового датчика температуры желательно его сразу проверить указанными методами. Если все показания в норме, его устанавливают на место снятого. Перед вкручиванием его в посадочное место, резьбу обрабатывают герметиком.

После установки нового элемента к нему подсоединяется поводка, перепутать положение фишки невозможно, поскольку на ней есть специальные направляющие пазы. Далее охлаждающая жидкость в системе доводиться до нормы. Затем убедитесь, что не происходит ли протекания жидкости через датчик, а после уже производить запуск мотора.

Если замена датчика никакого результата не дала, двигатель продолжает, к примеру, перегреваться или не набирает должной температуры, ищут причину в остальных элементах системы. Возможно, что термостат не срабатывает и жидкость постоянно циркулирует либо по малому, либо по большому кругу.

Датчик температуры воздуха в двигателе

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) контролирует температуру воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер двигателя (PCM) нуждается в этой информации для оценки плотности воздуха, чтобы он мог сбалансировать воздушно-топливную смесь. Более холодный воздух более плотный, чем горячий, поэтому холодный воздух требует больше топлива для поддержания того же соотношения воздух / топливо. PCM изменяет соотношение воздух / топливо, изменяя продолжительность (по времени) импульсов форсунки.

На автомобилях до OBD II (1995 г. и старше) этот датчик может называться датчиком температуры наддувочного воздуха (ACT), датчиком температуры лопастного воздуха (НДС), датчиком температуры наддува коллектора (MCT), датчиком температуры воздуха в коллекторе ( MAT) или датчик температуры заряда (CTS).

КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Датчик температуры воздуха на впуске обычно устанавливается во впускном коллекторе, поэтому на его наконечник будет попадать воздух, поступающий в двигатель. На двигателях, которые используют датчики массового расхода воздуха (MAF) для контроля объема воздуха, поступающего в двигатель, датчик MAP также будет иметь встроенный датчик температуры воздуха. Некоторые двигатели также могут иметь более одного датчика температуры воздуха (два, если у него есть раздельный впускной коллектор или отдельные впускные коллекторы на двигателе V6 или V8).

Датчик температуры воздуха представляет собой термистор, что означает, что его электрическое сопротивление изменяется в ответ на изменение температуры.

Работает так же, как датчик охлаждающей жидкости. ИКМ подает опорное напряжение к датчику (обычно 5 вольт), а затем смотрит на сигнал напряжения он получает обратно для расчета температуры воздуха. Сигнал обратного напряжения будет изменяться пропорционально изменениям температуры воздуха. Большинство датчиков температуры воздуха представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) с высоким электрическим сопротивлением в холодном состоянии, но сопротивление падает при нагревании.Однако некоторые работают наоборот. Это термисторы с положительным температурным коэффициентом (PTC), которые имеют низкое сопротивление в холодном состоянии и повышается при нагревании. Изменяющееся сопротивление датчика вызывает изменение обратного напряжения обратно в PCM.

В более старых приложениях до OBD II (автомобили 1995 года и старше) сигнал датчика температуры воздуха также может использоваться для включения форсунки холодного запуска (если используется), если температура наружного воздуха низкая.В некоторых из этих старых приложений сигнал датчика температуры воздуха также может использоваться для задержки

открытие клапана рециркуляции ОГ до прогрева двигателя.

Датчики температуры воздуха также используются в системах автоматического климат-контроля. Один или несколько датчиков температуры воздуха используются для контроля температуры воздуха внутри салона, а также температуры наружного воздуха. Система климат-контроля обычно имеет собственный отдельный датчик температуры наружного воздуха, расположенный вне моторного отсека, поэтому нагрев двигателя не влияет на него.Датчик температуры наружного воздуха обычно устанавливается за решеткой или в области капота у основания ветрового стекла.) Большинство этих датчиков работают точно так же, как датчик температуры воздуха в двигателе. Но некоторые используют инфракрасный датчик для контроля температуры тела пассажиров автомобиля.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик температуры воздуха иногда может быть поврежден

обратный огонь во впускном коллекторе. Углеродные и масляные загрязнения во впускном коллекторе также могут покрывать кончик датчика, делая его менее чувствительным к резким изменениям температуры воздуха.Сам датчик температуры воздуха также может выйти из строя в результате жары или старости, в результате чего он будет реагировать медленнее или вообще не реагировать.

Проблемы с датчиком также могут быть вызваны плохим электрическим соединением датчика. Ослабленный или корродированный соединитель проводки может повлиять на выходной сигнал датчика, так как может повредить проводку в цепи между датчиком и PCM.

СИМПТОМЫ ПРИВОДНОСТИ

Если датчик температуры всасываемого воздуха показывает неточные показания, PCM может подумать, что воздух теплее или холоднее, чем он есть на самом деле, что приведет к неправильному расчету воздушно-топливной смеси.Результатом может быть обедненная или богатая топливная смесь, которая вызывает симптомы управляемости, такие как плохое качество холостого хода на холоде, спотыкание при разгоне на холоде и помпаж при прогретом двигателе.

Если компьютер двигателя использует вход датчика температуры воздуха для включения форсунки холодного пуска, и датчик показывает неточные данные, это может помешать работе форсунки холодного пуска, вызывая условия жесткого холодного пуска.

Неисправный датчик температуры воздуха также может повлиять на работу клапана рециркуляции ОГ, если PCM использует температуру воздуха для определения момента открытия клапана рециркуляции ОГ (в большинстве случаев он использует ввод температуры охлаждающей жидкости).

В приложении OBD II (автомобили 1996 года и новее) неисправный датчик температуры воздуха может помешать работе монитора системы испарительных выбросов (EVAP). Это может помешать автомобилю пройти тест подключаемого модуля OBD II (потому что все мониторы OBD II должны работать, прежде чем он сможет пройти тест). Монитор EVAP будет работать только тогда, когда наружная температура находится в определенном диапазоне (как правило, не слишком холодно и не слишком жарко).

Неисправный датчик температуры воздуха, показывающий более высокую температуру, чем обычно, обычно приводит к обеднению топлива.Это увеличивает риск детонации и пропуска обедненной смеси (что снижает расход топлива и увеличивает выбросы).

Неисправный датчик температуры воздуха, показывающий более низкую температуру, чем обычно, обычно вызывает состояние богатого топлива. Это расходует топливо, а также увеличивает выбросы.

Иногда возникает проблема с балансом топливной смеси

из-за неисправного датчика температуры воздуха фактически из-за

что-то еще, например, утечка вакуума в двигателе или даже ограниченный каталитический нейтрализатор! Сильное ограничение выхлопа уменьшит всасываемый вакуум и воздушный поток, из-за чего датчик будет считаться более горячим, чем обычно (потому что он забирает тепло от двигателя).

ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Неисправный датчик температуры воздуха может установить, а может и не установить код и включить индикатор Check Engine. Если цепь датчика разомкнута или закорочена, обычно устанавливается код. Но если он показывает только высокие или низкие значения или вялый из-за старости или загрязнения, он обычно не устанавливает код.

Быстрый способ проверить датчик температуры воздуха — использовать диагностический прибор для сравнения показаний температуры воздуха с показаниями температуры охлаждающей жидкости после прогрева двигателя.Хороший датчик температуры воздуха обычно показывает на несколько градусов холоднее

, чем датчик охлаждающей жидкости.

Сопротивление датчика также можно проверить омметром.

Снимите датчик, затем подключите два провода омметра к двум контактам в разъеме проводки датчика или на его вилке, чтобы измерить сопротивление датчика. Измерьте сопротивление датчика, когда он холодный. Затем взорвать
нагретым воздухом на кончике датчика с помощью фена (никогда не используйте пропановую горелку!) и снова измерьте сопротивление.Обратите внимание на изменение показания сопротивления по мере нагрева датчика.

Отсутствие изменений в показании сопротивления датчика при нагревании говорит о том, что датчик неисправен и его необходимо заменить. Показания датчика должны постепенно уменьшаться, если датчик является отрицательным термистором, или постепенно увеличиваться, если это положительный термистор. Если показания внезапно обрываются (бесконечное сопротивление) или замыкаются (низкое сопротивление или его нет), у вас неисправный датчик.

Чтобы быть действительно точным, вам следует посмотреть характеристики сопротивления датчика температуры воздуха, затем измерить сопротивление датчика при низких, средних и высоких температурах, чтобы убедиться, что оно соответствует характеристикам.Датчик, показывающий в холодном состоянии в пределах указанного диапазона, может выйти за пределы диапазона при более высокой температуре и наоборот. Такой датчик не будет точным, и его следует заменить.

Спецификации испытания сопротивления и / или напряжения для датчика температуры воздуха на вашем двигателе можно найти в руководстве по обслуживанию или подписавшись на сервисную информацию на (веб-сайте с сервисной информацией производителя автомобиля или AlldataDIY.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА / РЕМОНТ / РЕГУЛИРОВКА

Датчик температуры воздуха представляет собой твердотельное устройство, поэтому регулировка невозможна.Однако можно очистить загрязненный датчик, чтобы он снова работал нормально, при условии, что он все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Загрязнения можно удалить с наконечника датчика, (1) сняв датчик с впускного коллектора, а затем (2) обработав наконечник датчика очистителем для электроники. Для датчиков, которые установлены внутри датчика массового расхода воздуха, на проволочный чувствительный элемент также можно нанести аэрозольный очиститель для электронных компонентов. Не используйте какие-либо другие чистящие средства, так как они могут повредить пластиковый корпус или оставить химические остатки, которые могут вызвать проблемы в будущем.

Если датчик не соответствует техническим характеристикам или вышел из строя, замените его. К счастью, большинство температур воздуха не очень дорогое (обычно менее 30 долларов). Дилеры всегда берут больше, чем магазины автозапчастей, поэтому перед покупкой просмотрите и сравните цены. Работа по замене датчика температуры воздуха обычно минимальна, если только датчик не погребен под большим количеством других предметов, которые необходимо удалить.

При замене датчика температуры воздуха будьте осторожны, не перетягивайте его, поскольку это может повредить корпус датчика или резьбу в пластиковом впускном коллекторе.


To Sensor Guide
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по датчику


air temperature sensor Другие статьи о датчиках:

Проверка датчиков двигателя

Датчики охлаждающей жидкости

Датчики положения коленчатого вала CKP

Датчики MAP

Датчики массового расхода воздуха MAF

Датчики VAF лопастного воздушного потока

Датчики кислорода

Датчики положения дроссельной заслонки

0002 Датчики положения дроссельной заслонки

0002

Общие сведения о системах управления двигателем

Модули управления трансмиссией (PCM)

PCM перепрограммирования флэш-памяти

Все о бортовой диагностике II (OBD II)

Обнуление диагностики OBD II

Диагностика сети контроллеров (CAN)

To More Technical Info Нажмите Здесь можно увидеть больше технических статей Carley Automotive

,

P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) считается общим, поскольку он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II 1996 года выпуска. Конкретные действия по устранению неполадок и ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.Обычно двухпроводный датчик, опорный сигнал 5 В от PCM (модуля управления трансмиссией) и сигнал заземления на PCM. Это отличается от ДАТЧИКА температуры (который обычно управляет датчиком температуры приборной панели и работает так же, как ДАТЧИК, только это другая схема, чем та, к которой относится P0115).

По мере изменения температуры охлаждающей жидкости изменяется сопротивление сигнала массы к PCM. Когда двигатель холодный, сопротивление велико.Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется ненормально низким или высоким, установится P0115 .

Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0115 могут включать:

  • MIL (контрольная лампа неисправности) горит всегда
  • Автомобиль не запускается
  • Может выпустить много черного дыма и работать очень богато.
  • Двигатель может захотеть заглохнуть или загореться в выхлопной трубе
  • Двигатель может работать на обедненной смеси, и могут наблюдаться повышенные выбросы NOx (требуется газоанализатор)
  • Вентиляторы охлаждения могут работать постоянно, когда они не должны работать, или не работать вообще, когда они должны быть

Причины

Обычно причина кроется в неисправном датчике ECT, однако это не исключает следующего:

  • Проводка или разъем повреждены на датчике
  • Обрыв или короткое замыкание в ссылочном или сигнальной цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
  • Плохой PCM

Возможные решения

Сначала визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте.Затем, если у вас есть доступ к сканеру, определите, какая температура двигателя. (Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, использование указателя температуры на приборной панели может быть неэффективным способом определения температуры охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что код P0115 относится к ДАТЧИКУ ECT, а приборная панель управляется, обычно однопроводный ОТПРАВИТЕЛЬ. В основном это другой датчик, к которому код не относится.)

2. Если температура двигателя чрезмерно высокая, около 280 град. Ф, это ненормально.Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадет ли сигнал, скажем, до отрицательных 50 градусов. F. Если это так, то можно поспорить, что датчик неисправен, закорочен внутри, что приводит к передаче сигнала низкого сопротивления на PCM. Однако, если вы хотите убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести пару тестов. С ECT датчик отключен, убедитесь, что у вас есть 5 вольт на цепи опорного напряжения с KOEO (ключ на неработающем двигателе). Также вы можете проверить сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра.Сопротивление нормального датчика относительно земли будет немного отличаться в зависимости от автомобиля, но в основном, если температура двигателя составляет около 200 градусов. F., сопротивление будет около 200 Ом. Если температура около 0 деф. F., сопротивление будет более 10 000 Ом. С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

3. Теперь, если температура двигателя по сканеру около 280 град.F. и отключение датчика не приводит к падению показания до отрицательных 50 град. F, но он остается на том же самом показании высокой температуры, тогда вам необходимо устранить короткое замыкание в сигнальной цепи (заземлении) на PCM. Он где-то закорочен прямо на массу.

4. Если показания температуры двигателя по сканеру показывают отрицательные 50 град. F или так, (и вы не живет в арктическом!) Отсоединить датчик и проверить эталонный 5V присутствующего на датчике.

5.Если нет, то проверьте на разъеме РСМ для правильной ссылки 5V. Если он присутствует на разъеме РСМ, затем отремонтировать обрыв или короткое замыкание на 5V ссылки от PCM. Если нет 5V ссылка присутствует на разъеме PCM, то вы сделали с вашим диагнозом, и вы можете иметь неисправность PCM. 6. Если опорная цепь 5 В не повреждена, проверьте сигнал заземления на PCM, используя предыдущий тест сопротивления заземления. Если сопротивление не соответствует температуре двигателя, уменьшите сопротивление сигнала заземления к PCM, отсоединив провод сигнала заземления от разъема PCM.Провод не должен иметь сопротивления, отсоединенный от PCM к датчику. Если это так, устраните разрыв в сигнале к PCM. Если у него нет сопротивления на сигнальном проводе заземления и проверка сопротивления датчика в норме, то подозревайте неисправный PCM.

Другие коды индикаторов охлаждающей жидкости двигателя: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128

Обсуждения связанных с DTC

  • ODB P0115
    95 Subaru Impreza, автоматическая трансмиссия, двигатель 2,2 л.Код ODB P0115. Заменен датчик ECT. Код возвращен. Что я должен проверить дальше? Я НЕ какой-то механик ……
  • 2001 Toyota Avalon v6 коды p01135 p01155 после замены
    Заранее спасибо за вашу помощь.
    Я не могу очистить чел на моем Авалоне. сначала получил код 1135 HEATER CIRCUIT и заменил bank 1 sensor 1 a / f датчик на правильную часть denso.
    Днем позже Cel вернулся с кодом 1155 HEATER CIRCUIT и заменил датчик 2 банка 1 правильной частью denso (после прибл…
  • ’95 Camry v6 p0115 issues / им надоела эта проблема
    Новинка здесь, так что простите меня, если я ошибаюсь. Я имею дело с 95 camry v6, 240кв. Миль, бросая p0115. Перемещение датчика температуры занимает некоторое время, но работает. сканер говорит, что температура составляет 280 независимо от того, прогрет ли он или нет. отключение ремня безопасности снижает показания до -40. обычно это указывает на …
  • 97 F150 4.6 Коды P1151, P0115, P0141, P0155
    Работает хорошо, получил 105K на нем Заменены EGR и O2 в восходящем потоке, и это коды, которые у меня есть сейчас.При замене системы рециркуляции отработавших газов труба с обратной стороны рециркуляции отработавших газов кажется поврежденной на другом конце, не знаю, как она называется или где взять новую, и может ли это вызвать такие проблемы.
    Думаю, она тоже работает …
  • Alfa Romeo GTV 3.0 v6 24v P0655 P0115 P0325 P0330
    Всем привет
    У меня GTV PH3 ’99 с 3.0 v6 24v 220hp
    На настоящих холодах машина едет хорошо, но на холостом ходу 2 мин она начинает винить. Не работает нормально, сильно пахнет бензином и движется как 1 цил.На ходу при 1/4 акселератора и меньше выходит из строя. Если я поставлю 2/4 или fu …
  • срочный код Vectra c p0597 и p0115
    , я получил показания P0597. термостата контура охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона. Поэтому я заменил датчик температуры. Теперь я получаю p0115, Я собираю фрим, я читал, что это та же проблема, что мне нужно сделать, чтобы получить p0115? Это vectra c 1.8 sri, помогите пожалуйста …
  • 2006 Vauxhall Astra P0115
    Привет всем, кто впервые зашел на этот сайт!
    У меня вышеупомянутая проблема, я заменил датчик охлаждающей жидкости нормально примерно на неделю, затем на днях, когда машина не работала, начал дергаться, и двигатель загорелся.Пришел снова, получил обратно протестированный датчик с мультиметром в порядке, протестированный разъем датчика (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА) нет …
  • 96 nissan maxima коды p0115 p0125
    может кто-нибудь помочь с тем, что может быть не так с этими кодами и что нужно отремонтировать
    Мне нравится делать ремонт сам, если у кого-то есть идеи, что они значат, я могу воспользоваться помощью, заранее большое спасибо.
    Nissan Maxima 6-цилиндровый 1996 года выпуска. коды p0115 и p0125 …
  • Opel corsa C start проблема и p0115
    У меня Opel Corsa C 2002, 1.0, 12В и после смены ГРМ комплект не запускается. Иногда запускается, но умирает через 2 секунды … единственная ошибка — p0115 … что это может быть? …
  • Коды двигателя P0110, P0120, P0115, P1410 для Toyota Solara 3.0L 1999 года выпуска
    I ‘ У меня 99 solara 3.0L. загорается свет двигателя, отнес в автозону и показывает 4 разных кода. P0110, P0120, P0115 и P1410. Заменены все компоненты, относящиеся к этим кодам, включая датчик массового расхода воздуха, датчик tps, датчик температуры охлаждающей жидкости.Они не могут очистить коды. Они сказали м …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0115?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0115, отправьте
ваш вопрос на нашем БЕСПЛАТНОМ форуме по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

P2185 Высокий уровень входного сигнала датчика № 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень входного сигнала датчика № 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (VW, Ford, Dodge, Chevrolet и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, ввинченный в
канал охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.Сопротивление датчика высокое, когда охлаждающая жидкость
температура низкая и сопротивление падает при повышении температуры охлаждающей жидкости.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM), обеспечивает опорный сигнал 5 вольт и заземление
к датчику. PCM отслеживает падение напряжения, чтобы определить температуру охлаждающей жидкости.
Если ECT показывает температуру ниже нуля. когда двигатель проработал больше
чем через несколько минут, PCM определяет неисправность цепи и устанавливает этот код. Или
если PCM определяет, что сопротивление датчика не соответствует спецификации, этот код устанавливается.

Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен P0118, однако отличие этого кода в том, что он относится к цепи датчика ECT №2. Таким образом, автомобили с этим кодом означают, что у них есть два датчика ECT. Убедитесь, что вы диагностируете правильную цепь датчика.

Возможные симптомы

Симптомы P2185 могут включать:

  • Очень низкая экономия топлива
  • Состояние отсутствия запуска
  • Автомобиль может заводиться, но движется очень плохо, идет черный дым, очень
    грубый и пропускающий зажигание
  • Подсветка MIL

Причины

Код P2185 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Плохое соединение на датчике № 2 ECT
  • Обрыв в цепи массы между датчиком ECT № 2 и PCM
  • Короткое замыкание в подаче напряжения между датчиком и PCM
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Неисправный датчик температуры (внутреннее короткое замыкание)

Возможные решения

Во-первых, если у вас есть доступ к диагностическому прибору, проверьте показания охлаждающей жидкости №2.
Датчик.Читает ли он логический номер? Если это так, проблема, скорее всего, временная.
Выполните тест «покачивания», подвигая разъем и жгут к
датчик, наблюдая за показаниями на диагностическом приборе. Следите за любыми выпадами.
Пропадание указывает на плохое соединение. Если диагностический прибор читает нелогичную
температуры, проверьте сопротивление датчика температуры. Если это вне
спецификации, замените. Если это указано в технических характеристиках, отключите датчик и, используя
перемычкой с предохранителем соедините вместе два вывода разъема.
значение температуры теперь должно быть выше 250 градусов по Фаренгейту. Если нет,
вероятно проблема с цепью заземления или источником напряжения.

Проверка на 5 вольт опорное напряжение на разъеме. Также проверьте на землю
наличие на разъеме. Если у вас нет 5В исх. и / или целостность заземления,
проверьте их обратно на разъем PCM. Если они у вас есть на разъеме PCM,
затем устраните разрыв или короткое замыкание между PCM и датчиком. Если вы этого не сделаете, удалите
неисправный провод от PCM, а затем проверьте правильность напряжения на PCM
штырь.Если он присутствует сейчас, устраните короткое замыкание в цепи. Если его нет после
сняв провод и проверив штифт, заменить PCM

ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно P2185 указывает на неисправный датчик температуры, но не
исключите эти другие возможности. Если вы не знаете, как диагностировать PCM,
не пытайтесь.

Соответствующие коды цепи датчика ECT: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186

Обсуждения связанных с DTC

  • 2010 Passat P2185 — код двигателя и проблема вентилятора радиатора
    У меня vw Passat 2 2010 года выпуска.0т ци с 120к миль. Я не езжу на нем много, это началось, когда я оставил его на полторы недели, я включил его (около 28 градусов), выпустил черный дым и звучал так, как будто он пропускает осечку. Дайте ему поработать на холостом ходу около 4 минут, и все было в порядке, я переставил машину, поэтому я …
  • Ibiza IV 2010 disel Cayce P2185 Engine Coolant Temp Sensor 2 Circ High
    Здравствуйте, у меня проблема с Ibiza IV 2010 disel Cayce зажигал две недели на борту двух датчиков, один устойчив к миганию и мотор-редуктор.Я пошел и сделал диагностику, в которой была обнаружена ошибка P218500, Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, я пошел в магазин и купил датчик находится в рабочем состоянии …

Нужна дополнительная помощь с кодом p2185?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2185, отправьте сообщение
ваш вопрос на нашем БЕСПЛАТНОМ форуме по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

P0118 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Honda, Toyota, Volkswagen VW, Mazda, Dodge, Ford, BW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, ввинченный в
канал охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.Сопротивление датчика высокое, когда охлаждающая жидкость
температура низкая и сопротивление падает при повышении температуры охлаждающей жидкости.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM), обеспечивает опорный сигнал 5 вольт и заземление
к датчику. PCM отслеживает падение напряжения, чтобы определить температуру охлаждающей жидкости.
Если ECT показывает температуру ниже нуля. когда двигатель проработал больше
чем через несколько минут, PCM определяет неисправность цепи и устанавливает этот код. Или
если PCM определяет, что сопротивление датчика не соответствует спецификации, этот код устанавливается.

Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Возможные симптомы

Симптомы P0118 могут включать:

  • Очень низкая экономия топлива
  • Состояние отсутствия запуска
  • Автомобиль может заводиться, но движется очень плохо, идет черный дым, очень
    грубый и пропускающий зажигание
  • Подсветка MIL

Причины

Код P0118 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Плохое соединение на датчике
  • Обрыв в цепи массы между датчиком ECT и PCM
  • Короткое замыкание в подаче напряжения между датчиком и PCM
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Неисправный датчик температуры (внутреннее короткое замыкание)

Возможные решения

Во-первых, если у вас есть доступ к диагностическому прибору, проверьте показания охлаждающей жидкости.
Датчик.Читает ли он логический номер? Если это так, проблема, скорее всего, временная.
Выполните тест «покачивания», подвигая разъем и жгут к
датчик, наблюдая за показаниями на диагностическом приборе. Следите за любыми выпадами.
Пропадание указывает на плохое соединение. Если диагностический прибор читает нелогичную
температуры, проверьте сопротивление датчика температуры. Если это вне
спецификации, замените. Если это указано в технических характеристиках, отключите датчик и, используя
перемычкой с предохранителем соедините вместе два вывода разъема.
значение температуры теперь должно быть выше 250 градусов по Фаренгейту. Если нет,
вероятно проблема с цепью заземления или источником напряжения.

Проверка на 5 вольт опорное напряжение на разъеме. Также проверьте на землю
наличие на разъеме. Если у вас нет 5В исх. и / или целостность заземления,
проверьте их обратно на разъем PCM. Если они у вас есть на разъеме PCM,
затем устраните разрыв или короткое замыкание между PCM и датчиком. Если вы этого не сделаете, удалите
неисправный провод от PCM, а затем проверьте правильность напряжения на PCM
штырь.Если он присутствует сейчас, устраните короткое замыкание в цепи. Если его нет после
сняв провод и проверив штифт, заменить PCM

ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно P0118 указывает на неисправный датчик температуры, но не
исключите эти другие возможности. Если вы не знаете, как диагностировать PCM,
не пытайтесь.

Другие коды индикаторов охлаждающей жидкости двигателя: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128

Обсуждения связанных с DTC

  • код p0118 2009 malibu
    привет всем, новый парень здесь с проблемой, которая сводит меня с ума.мой датчик температуры 09 malibu 2.4 упал до нуля, и охлаждающие вентиляторы работали постоянно. Хотя машина не перегревалась и работала нормально, я поменял датчик и термостат. машина пробежала нормально около 2 недель. То же самое случилось, так что я …
  • 97 Camaro V6 Коды ошибок P0123 P0118 P1406
    У меня автоматическая коробка передач Camaro V6 3800 серии 2 97. Моя машина простояла год, потом я завел ее, поменял все жидкости и загорелся индикатор SES. Прочитал коды и попал в порядок P0123, P0118, P1406, P0123, P1406.Поменял датчик TPS, датчик ECT, датчик MAP. Коды все еще читаются на сканере. Я ча …
  • 2000 Город и страна p0118
    Здравствуйте, у меня 2000 город и страна с 3.3. У меня был код p0118, поэтому я сменил датчик температуры, и у меня все еще есть код. У меня есть сканер с автоматическим выбросом, и он не сбрасывает код. Что еще можно попробовать сбросить? Я попытался снять батарейный столб, но это тоже не помогло. Большое спасибо …
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 and stalls
    Привет первый раз плакат с 97 grand cherokee laredo 4.0
    Все коды считываются с помощью сканирующего устройства actron.
    Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации.
    P0340 tps высокое напряжение
    P0118 Высокое напряжение датчика охлаждающей жидкости двигателя
    P0108 карта высокого напряжения
    P0351 первичная цепь катушки (понятия не имею, что это значит ..)
    P0113 IAT, высокое напряжение …
  • 2001 Saturn SC 1.9 высокий холостой ход P0118 P0507 P0301
    2001 Saturn SC 1.9 4цил. 120,000mi. P0118 CTS, P0507 ERGvalve, P0301 пропуск зажигания №1.
    Привет, заменил CTS, ERG, почистил корпус дроссельной заслонки, ск на утечки вакуума.
    Когда я начинаю (холодный или горячий) сразу же набираю обороты до 2000 об / мин, через 10 секунд постепенно снижаюсь до 1200 об / мин и остаюсь там.дроссельная заслонка полностью закрыта и …
  • P0118 на Mini Cooper S 2002
    2002 Mini Cooper S
    P0118 все еще возвращается после того, как я заменил датчик PCM. Наружная температура
    связаны с этой проблемой, когда у меня плохая внешняя температура TC (колебания показаний на датчике). Температура двигателя нормальная (в среднем диапазоне). Что мне делать дальше, чтобы решить эту проблему. Спасибо …
  • Подружки, бросающие машины коды P0113 & P0118
    Во-первых, я не механик….. Итак, у машины моей подруги (98 ‘Pontiac Grand Am GT 2.4 4cyl DOHC) была контрольная лампа двигателя, поэтому я получил считыватель кодов, и он выдает два кода: P0113 IAT Sensor 1 Circuit High Input и P0118 Engine Coolant Temp Цепь высокого входного сигнала. Я не понимаю, все, что ей нужно, это новый …
  • Сброс датчика температуры на приборной панели 2005 Chevrolet Silverado P0118
    Нужна помощь в сбросе моего датчика температуры на приборной панели. Он перевалил за отметку 260 и теперь перешел к знаку временного хранения.,
    Я заменил термостат и только что заменил датчик температуры на стороне блока двигателя.
    Что мне не хватает?
    Шевроле Сильверадо
    1500 (т)
    5,3
    2 …
  • Explorer P1400 отправился на P0113, P0118, P0123, P0453, P0708 …
    Всем привет, я новичок в этом форуме и надеюсь найти некоторую помощь.
    У меня Ford Explorer 2002 года с 4.0л. У меня был код P1400, вынул датчик DPFE, чтобы его поменять. НО пока его отключили, завел машину …: oops:
    Это длилось около 10 секунд.прежде, чем я остановил это. Затем я подключил датчик обратно, …
  • P0118 code ’97 S10 PU
    🙁 У меня Chevy S10 Pickup 5 Speed ​​1997 года с 4,3-литровым V6 Код P0118 никуда не денется! Я изменил Temp Sending Unit на впускном коллекторе Проверил провода к компьютеру Проверил в соответствии с инструкциями, чтобы проверить напряжение при включенном ключе, и обнаружил 4,93 Вольт. Не знаю, что еще делать, чтобы избавиться от т …

Нужна дополнительная помощь с код p0118?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0118, отправьте сообщение
ваш вопрос на нашем БЕСПЛАТНОМ форуме по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *