Термокейс для акб: Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Содержание

Термокейс ТК-Е4 Euro box

Комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля в сильный мороз, сберегая время, деньги и нервную систему! Термокейс (ТК) — это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.

Термокейс помогает:

  • Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
  • Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
  • Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
  • Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
  • Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
  • Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.

Инструкция по подбору Термокейса и Нагревателя НТА

1) Записать модель АКБ для получения информации о размерах в Интернете или снять реальные размеры (длина*ширина*высота). Стоит учитывать, что реальные размеры АКБ и размеры в интернете могут разниться, особенно это может касаться высоты АКБ в корпусе АзияBox т.к. чаще всего размеры, указываемые в Интернете, с учётом высоты клемм АКБ, а это, как минимум, разница 20-25 мм. Отклонения (расхождения) от 1 до 10 мм не критичны их можно отнести к погрешностям замеров или некорректной информации.

2) Определить какой корпус у АКБ (Азия или Евро).  Разница в расположении и диаметре клемм: у азиатских аккумуляторов клеммы выступают над поверхностью аккумулятора, у европейских — клемм утоплены.

3) Подобрать Термокейс, с помощью информации на сайте или используя таблицу на торцевой части упаковки.

4) Подобрать нагреватель НТА учитывая длину пластин (длина пластин НТА должна быть равна или меньше длинны АКБ)

Нагревательный элемент с терморегулятором НТА-2/2 для термокейса

Нагревательный элемент с терморегулятором НТА-2/2 для термокейса

Нагреватель (НТА) служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением заряда аккумулятора, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля.

Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования. Мощность данного устройства = 30 Ватт

Внимание- нагрев происходит только во время работающего двигателя, что не допускает разряд аккумулятора!

Нагреватель с терморегулятором при использовании в комплекте с термокейсом позволяет равномерно обогреть аккумулятор и создать тепловую ванну до +25 C°, которая защитить аккумулятор до 50 часов от перемерзания при температуре -40 C° и ниже.

Сертификат соответствия продукции «Эпик»

Инструкция для термокейса

Принцип работы нагревателя с терморегулятором для автомобильных аккумуляторов (далее по тексту НТА)

  • После запуска двигателя и экспресс-диагностики генератора терморегулятор включает нагревательный элемент, который работает до тех пор, пока температура в термокейсе не достигнет +25 C°
  • Достигнув температуры в термокейсе +25 C°, терморегулятор отключает нагревательный элемент и наблюдает за температурой в кейсе
  • НТА оснащен:
    Внешней консолью светодиодов экспресс- диагностики работы генератора, который позволяет водителю обнаружить и предотвратить одну из основных причин преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи (недозаряд и перезаряд).
    Защитой от: перегрева, короткого замыкания, неправильного присоединения.
  • При неработающем двигателе и нормальной температуре воздуха выше +5 C° НТА не включает нагревательный элемент, что не допускает разряда и перегрева аккумулятора.
  • Нагревательный элемент вставляется в термокейс сбоку АКБ (две по обе стороны АКБ), терморегулятор крепится к середине узкой стенки АКБ на двухсторонний скотч, провода от терморегулятора в установленной последовательности (красный «+», черный «-«) крепятся к клеммам аккумулятора, колодка светодиодов выносится наружу поверх плотно закрывающейся крышки термокейса.
  • Два одновременно горящих светодиода (в том числе зеленый) при работающем двигателе указывают на нормальный режим работы бортовой сети и одновременный подогрев АКБ, если горит один зелёный, то напряжение в сети нормальное, а нагреватель ждет команды на включение (+5C° в термокейсе)
  • НТА состоит из:
    • Нагревательного элемента
    • Терморегулятора
    • Внешнего предохранителя
    • Колодки (консоли) светодиодов для экспресс-диагностики работы генератор

как определить, нужен ли он

С наступлением мороза автомобилисты начинают активно борются с проблемами завода авто после ночи на холоде. Чтобы поутру быстро уехать по делам, некоторые используют готовый термокейс для аккумулятора. Другие же изготавливают его самостоятельно. Такой дополнительный девайс помогает решить несколько проблем связанных с температурой за бортом.

Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора

Термокейс по своей сути является простым чехлом для аккумулятора. Он выполнен из плохо проводящего тепло материала. Помимо стенок у него есть дно и крышка.

Главным предназначением термокейса для аккумулятора является защита АКБ от внешних перепад температур. Благодаря материалам, которые не позволяют быстро нагреваться или остывать аккумулятору он отлично переносит сильные морозы или жару.

Зачем нужен термокейс

Автомобилисты начали делать своеобразные термокейсы для АКБ самостоятельно еще задолго до появления такого девайся на рынке. Для этого использовалась фольга и пенопласт, простой картона и одеяла. Термобокс нужен для выполнения такого ряда задач:

  • Защита от холода;
  • Предотвращение перегрева;
  • Противоядерная защита;
  • Используется для длительного хранения батареи;
  • Часто применим для защиты от грязи и пыли.

Он отлично справляется с согревом АКБ на холоде и защищает от излишка тепла в жаркие дни. Некоторые используют термосумку для хранения аккумуляторов в гараже. Но в этом случае, она помогает недолго, так как отсутствует постоянный нагрев.

Защита от минусовых температур

Достаточно часто становится трудно завести машину если температура за оном опустилась ниже -20 градусов.  Даже если в двигателе использовать качественное масло, это не гарантирует скорый завод авто в морозное утро.

Дело в том, что остывшая за ночь батарея начинает плохо вбирать заряд. А при морозе так вообще могут возникнуть существенные проблемы с адекватной зарядкой. Такое, как правило, можно отнести сразу к машинам, активно используемым в черте города. Такое часто случается если машина долго стоит и перегоняется на небольшие расстояния.

Обычно практически никто их автомобилистов не может себе позволит уносить АКБ в теплое место на время стоянки авто. Дело в том, что без источника питания перестает работать сигнализация.

Рекомендуется обращать внимание на термокейсы с предусмотренным подогревом. Это позволит быстро приводить батарею в чувства и не прогревать машину подолгу на холоде.

Защита от перегрева

Термокейсы используются не только для защиты от холода, но и для предотвращения перегрева батареи. Дело в том, что при нахождении авто в отсеке около двигателя, сторона которая примыкает к нему нагревается больше чем внешняя. Также летом под капотом температура куда выше окружающей, особенно в темных авто.

И получаются что нагретые банки АКБ принимают заряд лучше, чем более прохладные. Особенно актуален термобокс в летний жаркий период для использования на длительных перегонах. Он не даст быстро нагреваться аккумулятору. А на стоянках его рекомендуется снимать.

Принцип работы термокейса — термос

Обычно на полный прогрев двигателя уходит около часа, только после этого АКБ начинает заряжаться так как нагрелся. Но если он холодный, то не успевает зарядиться нормально, а при стоянке не успевает восполнить заряд.

Термочехол для аккумулятора автомобиля придумали как раз для того, чтобы АКБ оставался теплым. Он работает как термос для батареек. Это просто чехол с отражательными материалами на стенках. И получается, что термокейс не дает теплу выйти наружу, а холодок войти внутрь.

Для шитья такого чехла для АКБ используется изолон. Его теплопотеря равняется 0.7 градусов за час. Этого вполне хватает чтобы не дать аккумулятору замерзнуть после вставки в авто.

Термокейс с пластинами подогрева

Но простые термокейсы имели один существенный недостаток. Дело в том, что их низкая теплопотеря играла с ними злую шутку. За ночь аккумуляторы в термокоробке на улице успевали значительно промерзнуть. А утром не нагревались, так как кейс, как и термос одинаково хорошо сохраняет тепло и холод.

Именно поэтому и пришла идея сделать кейсы аккумулятора с встроенными пластинами подогрева. Они позволяют быстро достичь оптимальной для полноценной зарядки АКБ температуры.

Подогрев совершается только до 26 градусов после чего прекращается. Возобновление нагревательного действия происходит, когда температура опускается ниже -5. Таким образом термобокс будет постоянно поддерживать одну температуру на протяжении длительного времени.

Покупать или не покупать термокейс

Такой девайс, а по-простому чехол для АКБ не считается универсальным для решения перечисленных проблем. И нельзя дать точный ответ приобретать ли такое устройство или нет. Также не стоит пытаться заменить термокейс на собственноручно изготовленное подобие с наличием нагрева.

Дело в том, что использование термобокса при мягкой зиме, когда температура практически не опускается ниже -20 практически бесполезно. Его можно приобретать для аномально жаркого лета и сильно холодной зимы. Для мягкого климата с умеренным солнцем устройство окажется бесполезным.

Также несмотря на то что кейс еще и защищает АКБ от ударов и грязи он все равно остается не сильно востребованным. Приобретать его только для этих функций бессмысленно и затратно. Помимо этого, рекомендуется не приобретать термобокс без нагревательных элементов. Простой кейс с отсутствием функции подогрева делает его простой сумкой из качественного материала.

Но в то же время, чтобы увеличить ресурсы работоспособности АКБ требуется создавать хорошие условия для эксплуатации. Главное обезопасить батарею от термоударов, которые очень сильно влияют на качество ее работы.

Принято считать, что автомобильные АКБ не любят именно минусовых температур. Но это ошибочно, на самом деле весь вред наносится при эксплуатации в жару, а на холоде они резко проявляются.

Термобокс для АКБ хорошо помогает как от погоды с минусовыми температурами, так и от жаркого лета.

Заключение

Такие устройства, которые помогают защищать автомобильные АКБ от перегрева и сильных заморозков, несомненно, полезны. Но пока не доказана практичность в их ежедневном и повсеместном применении. Реальную пользу от данного девайса нашли жители северных регионов.

Профессиональный чехол для авто аккумулятора. термокейс для аккумулятора

Профессиональный чехол для авто аккумулятора 45 — 77А/ч, а также увеличенный 85ач, 100 ач — 110 ач. .

При покупке вместе с аккумулятором или зарядным устройством — цена — 230 грн!

Зашли увеличеные чехлы для авто аккумуляторов — 85ач, 100 ач — 110 ач. (Цена 320 грн или 260 при покупке вместе с зарядным или аккумулятором).

Максимальный размер аккумулятора, который может вместить чехол — 280*180* 230 мм (ДШВ) — плотно застегнутый впритык чехол без щелей.

Толщина стенок 10 мм, 4 слоя термозащиты.

Почему стоит выбрать
именно этот чехол для автомобильного аккумулятора?

В
конструкции применяется универсальный термоизоляционный материал,
который подходит для использования
и зимой, и летом.

  • Предотвращает
    аккумулятор от замерзания в зимний период, способствуя быстрому и надежному
    запуску мотора при морозе на уровне -20С и более.
  • Устойчив
    к воздействию кислоты, бензина, моторного масла.
  • Обеспечивает
    защиту от воздействия высоких температур в жаркую погоду.
  • Защищает
    корпус и клеммы батареи от попадания пыли, воды и грязи.
  • Способствует
    увеличению срок службы АКБ на 1-2 года.
  • Подходит
    для аккумуляторов ёмкостью 45 — 77А/ч.

Данный чехол обеспечивает надежную защиту для автомобильных
аккумуляторов всех типов и конструкций. Он используется для предотвращения перегрева
или переохлаждения. Его конструкция такова, что он обеспечивает наиболее
оптимальные условия для эксплуатации стартерных автомобильных батарей.

Каждый автомобилист знает, что в мороз рабочие
характеристики АКБ сильно падают. Как только температура за окном опускается
ниже – 20°С аккумулятор начинает испытывать проблемы и не может обеспечивать
нормальный стартерный рабочий режим. Если заранее ничего не предпринять, то в
таких условиях пуск мотора может быть затруднен, даже при использовании очень
надежного аккумулятора и специального зимнего моторного масла.

Из-за дефицита пускового тока в момент холодного старта, топливная система в
автомобиле будет работать не корректно. В результате вы вообще можете оказаться
с полностью севшей батареей, когда завести мотор уже невозможно. Обратите
внимание, что замёрзший авто аккумулятор не может нормально заряжаться от
генератора. Это значит, что зимой при сильных морозах аккумуляторная батарея во
время езды будет всегда только разряжаться. Наиболее актуальна эта
проблема для машин, эксплуатируемых в городском цикле с короткими переездами,
от дома до офиса, и грузовых авто, в которых аккумулятор располагается на
открытом воздухе.

Чтобы решить подобную проблему и был создан специальный
термозащитный чехол для автомобильного аккумулятора. Он обеспечивает надежную
защиту источника питания, способствует быстрому и надежному пуску в мороз, предохраняет
батарею от попадания на клеммы пыли и грязи, а также продлевает срок службы АКБ.

Чехол для аккумулятора создает вокруг батареи комфортные
температурные условиях. Так как во время езды на АКБ поступает ток, то он выделяет
тепло (нагревается), конструкция защитного чехла позволяет это тепло сохранить,
что позволяет избежать замерзания и обеспечить надёжную работу стартерной
батареи во время запуска двигателя в
любую погоду.

Что делать если вы не успели до зимы купить термочехол для акб

Осень дарит всем почти июльские дни и прохладные ночи. Одна из этих ночей может стать плачевной для вашего авто аккумулятора. Понижение температуры губительно для электролита: он застывает, электропроводность его снижается. Часть штатного оборудования нуждается в постоянном питании. Таким образом даже если автомобиль не движется, аккумулятор авто обязательно работает. Однако во время движения нагрузка увеличивается (включается печка, акустика, подогрев кресел и руля). Генератор обеспечивает питанием множество устройств, а аккумулятор разряжается все больше. Каким образом помочь акб пережить зимний сезон?

Каждый водитель, кто хоть разово находился в ситуации, когда аккумулятор полностью разряжен, а ехать надо немедленно, попробует избежать этого в будущем. Имеется единственное нехитрое и эффективное средство — пускозарядное устройство.

Неожиданности на морозе и как их избежать

  1. Чем ниже температура за окном, тем затруднительнее хорошо работать аккумулятору. Попробуйте еще осенью купить термочехол для авто аккумулятора. Он спасет аккумулятор от возможного переохлаждения.
  2. Отсутствует чехол? — Выручит ЗУ для моментального запуска двигателя. Прежде чем приступить к подключению, требуется снять «+» электроклемму с аккумулятора и при помощи «прищепок-крокодилов» одеть первым делом «+», а потом минусовую клемму зарядного устройства. В считанные минуты оно зарядит аккумулятор. При этом необходимо помнить, что подобные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов не могут использоваться часто. В случае, если уже при -5 аккумулятор постоянно разряжается, настало время задуматься о выборе и покупке нового.
  3. В случае, если ежедневные поездки на авто обычно короткие, вам следует хотя бы один раз в месяц проверять заряд и подзаряжать акб. Даже в больших мегаполисах дом и работа чаще всего находятся поблизости. За небольшую поездку генератор просто-напросто не успевает хорошо подзарядить аккумулятор.
  4. Легкость в эксплуатации — одно из ключевых преимуществ зарядного устройства для авто. Водителю даже не понадобится снимать аккумулятор со своего четырехколесного друга. Достаточно приобрести устройство с возможностью автоматической зарядки.
  5. И пусть вас не пугает цена. Зарядное устройство полностью стоит, чтобы стать вашим верным помощником хотя бы на зимние месяцы.

SHUBA by RULink Ltd. — Готовим автомобиль к лету: термозащита аккумулятора (термокейс)

Лето. Жара в подкапотном пространстве. Один из критичных периодов для нормальной работы автомобильного аккумулятора. Известно, что оптимальная работа аккумулятора напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При повышении температуры увеличивается отдаваемая мощность, но вместе с ней происходит ускоренное старение батареи. При перегреве АКБ работает на износ (при увеличении температуры на каждые 10˚С все химические процессы, включая коррозию решеток, ускоряются в 2 раза).

Понижение же температуры сопровождается снижением разрядной емкости, замедлением химических процессов и уменьшением плотности электролита.

Одним из решений данной проблемы является использование термозащитных чехлов для аккумулятора.

Термочехлы снижают негативное влияние экстремальных температур и предотвращают преждевременный выход аккумуляторных батарей из строя.

В настоящее время на российском рынке присутствует только одна марка термочехлов для автомобильных аккумуляторов удовлетворяющих всем требованиям автопроизводителей по качеству, безопасности и своим техническим характеристикам. Аккумуляторные чехлы SHUBA выпускаются на мощностях крупнейшего южнокорейского производителя термоизоляционных материалов используемых в автомобилестроении. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного автомобильного стандарта качества ISO TS 16949. Продукция поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей: GM, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, SSANG YONG, HYUNDAI и KIA. Основными потребителями термозащитных чехлов являются автоконцерны Hyundai Motor Company и KIA Motors. (за прошедший 2012 г. объем поставок составил 4 500 000 штук).

На рисунках ниже представлены примеры штатно установленных термочехлов на новых корейских автомобилях.

 Hyundai Motor Company





HG Grandeur (2.4~3.0L Grade) YF Sonata  (2.0L Grade)
EN Veracruz (3.0L Grade) LM  Tucson (2.0L Grade)

KIA Motors





TD Forte (1.3~1.5L Grade) JB Pride (1. 3~1.5L Grade)
SL Sportage (2.0L Grade) AM  Soul (1.6L Grade)

Принцип действия термочехла

Принцип действия основан на теплопередаче — физическом процессе передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Материалы, из которых сделан термочехол имеет высокие показатели по сопротивлению теплопроводности, а значит теплопередаче.

Таким образом, в летнее время, когда теплопередача идет с внешней среды к аккумулятору, термочехол препятствует быстрому нагреву аккумулятора. В зимнее время, наоборот, теплопередача идет от аккумулятора во внешнюю среду, термочехол препятствует быстрому остыванию аккумулятора.

Другими словами термочехол играет роль термоса,  который поддерживает оптимальную температуру работы аккумулятора продолжительное время и защищает аккумулятор от агрессивных температурных условий подкапотного пространства.

Результаты испытаний термочехлов

Эффективность тепловой защиты аккумуляторной батареи с помощью термочехлов SHUBA™ подтверждается положительными результатами испытаний, проведенных заводом-изготовителем.

1. Для проведения испытаний была использована термокамера, состоящая из двух отсеков. В первый отсек камеры поместили аккумуляторную батарею, во второй отсек — установили нагревательный элемент.

 

 2. Для записи данных к каждой из 6 ячеек аккумулятора были прикреплены тепловые датчики.

 3. Затем термокамера была закрыта герметичной крышкой.

4. С помощью нагревательного элемента температура была доведена до 100оС и в течение 4-х часов батарея находилась внутри термокамеры.

5. Исходя из полученных данных, был составлен график изменения температуры аккумулятора во времени, из которого видно, что нагрев шел достаточно интенсивно и в конце испытаний температура АКБ достигала от 51 до 67 оС, что на 26 — 42 оС превышает 25-градусный температурный оптимум для свинцово-кислотной батареи.

 6. Затем на аккумуляторную батарею был установлен термочехол SHUBA и испытания проведены повторно.

Как видно из графика, скорость нагрева аккумуляторной батареи значительно снизилась и в конце опыта температура АКБ составляла от 35 до 43оС, что в 1,5 раза ниже температуры незащищенного аккумулятора и лишь на 10 — 18 оС выше оптимальной температуры работы аккумуляторной батареи.

Испытания наглядно показали, что аккумулятор с установленным термочехлом SHUBAменее восприимчив к действию экстремальных температур.

Итак, подводя итоги, укажем основные преимущества использования термочехлов SHUBA для автовладельцев:

  Экономия денег

Применение термочехлов позволяет снизить денежные затраты связанные с необходимостью покупки новой АКБ из-за преждевременного выхода аккумулятора из строя.

 Всесезонность использования

Материал изготовления имеет высокие характеристики по сопротивлению теплопроводности, поэтому SHUBA™ спасает аккумулятор от экстремально низких и высоких температур. Будьте уверены в надёжности аккумулятора в момент запуска двигателя автомобиля независимо от сезона: и в жару, и в холод.

Экономия времени и нервов

Применение термочехла позволяет избавиться от проблем, связанных с частым обслуживанием АКБ (от необходимости доливки воды и подзарядки аккумулятора зарядным устройством).

  Неограниченный срок годности

Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии GWool лежит применение только качественных синтетических материалов, стойких к негативному воздействию кислоты, влаги и высокой температуры.

              Абсолютная безопасность

Конструкция термочехлов разработана с учетом особенностей протекания электрохимических процессов внутри свинцово-кислотной батареи. Она полностью исключает риск взрыва гремучей смеси водорода и кислорода от случайной искры из-за скопления газа, вышедшего через вентиляционные отверстия АКБ.

Термокейс или подогреватель аккумулятора своими руками

В качестве альтернативы термочехлу в домашних условиях можно изготовить подогрев аккумуляторной батареи, используя антифриз, нихромовую нить или сопротивление от бортовой сети.

Зачем нужен термокейс для АКБ?
Использование утеплителя позволяет решить следующие задачи:

— Защита мотора от возможного переохлаждения.

— Обеспечение защиты аккумулятора от перегрева летом. Материал, из которого изготовляются термокейсы, не дает выкипать в теплое время года раствору электролита из банок. Благодаря этому также увеличивается ресурс эксплуатации агрегата вне зависимости от того, рассчитано он на 12 или 24 вольта.

— Защита аккумуляторной батареи от загрязнений и оседания пыли. Если мусор случайно попадет в банки батареи, это может стать причиной разрушения пластин.

— Обеспечение защиты от незначительных физических воздействий. Теплоизоляция позволяет не только утеплять и хранить заряд, но и не допустить повреждения корпуса батареи.

Как утеплить аккумулятор самостоятельно
Существует два метода утепления АКБ:

— изготовить термокейс своими руками;
— сделать систему подогрева батареи.

Для самостоятельного изготовления кейсов можно использовать:

— фольгоизол;
— пенопласт;
— войлок.

Из пенопласта

Руководство по сборке:

— На первом этапе необходимо выбрать материал соответствующих размеров и толщины. Не рекомендуется делать термокейс из слишком толстого пенопласта более 3,5 мм.

— Из материала делается коробка, в которую будет помещаться батарея. Используя канцелярский нож, необходимо вырезать стенки, нижнюю и верхнюю части конструкции. Соединить все компоненты друг с другом можно с использованием клея. На этом этапе нужно обратить внимание на стыки и швы — их следует дополнительно обработать герметиком.

— Производится монтаж автомобильного аккумулятора в кейс, после чего конструкцию можно накрыть крышкой. Необходимо сделать отверстия, через которые выходят клеммы с кабелями. Важно, чтобы они не были слишком большими, иначе батарея будет очень быстро остывать.
Утепление фольгоизолом

ВАЖНО ЗНАТЬ
Фольгоизол удобный и гибкий материал, позволяющих обеспечить качественное сохранение тепла. Чтобы термокейс работал более эффективно, в основе можно использовать три слоя материала.

Инструкция по сборке термокейса:

— Сначала делаются замеры кейса, которые должны соответствовать габаритам АКБ.

— Берется изоляционный материал, из которого нужно вырезать стенки для термокейса. Разрезать фольгоизол можно канцелярским ножом или ножницами.

— По аналогии с изготовлением изделия из пенопласта вырезаются стенки, дно и верхняя крышка. Этот материал рекомендуется использовать дополнительно в качестве среднего слоя защиты. Желательно, чтобы толщина пенопласта составила не более 2 см.

— Также вырезаются стенки для кейса из фольгоизола, только теперь нужно сделать составляющие части для внешнего слоя изоляции.

— Фиксация пенопластовых стенок осуществляется с использование клея, а фольгоизоловых — скотчем. Так нужно поступить с крышкой и нижней частью.

— В термокейс ставится аккумулятор, необходимо убедиться в том, что габаритные размеры устройств соответствуют.

Кейс из войлока

В данном случае принцип утепления батареи аналогичен описанному выше — автовладельцу необходимо сделать кейс или сумку из войлока.

Нюансы, которые следует учитывать:

— чтобы обеспечить максимальный эффект, лучше сложить материал в несколько слоев;
изоляция из войлока позволяет сохранить тепло устройства в течение 8 часов;

— данный метод хорошо зарекомендовал себя на практике, если автомобиль используется ежедневно;

— основной минус таких устройств состоит в том, что после запуска двигателя тепло будет поступать к аккумулятору с трудом.

Как сделать подогрев аккумулятора

Для изготовления подогревателя АКБ допускается применение:

— Антифриза. Основное преимущество заключается в быстром прогреве мотора и простоте технического обслуживания системы. Главный недостаток состоит в сложности подключения на отдельных авто и возможности утечки расходного материала.

— Нихромовой нити. Основное достоинство этого метода заключается в быстроте реализации и отсутствии сложностей с поиском материала. Недостаток состоит в долгом прогреве аккумулятора.

— Сопротивления от бортовой сети машины. Сложность метода заключается в его реализации — справиться с такой задачей сможет только специалист. При желании можно добавить дополнительный датчик, который будет управлять работой нагревателя.

Подогрев охлаждающей жидкостью

Чтобы изготовить обогрев аккумуляторной батареи, из любой точки охладительной системы делают ответвление в виде шланга, который затем прокладывают вокруг АКБ. Дополнительно патрубок обматывают тряпкой (в этом случае сам антифриз будет выступать в качестве утеплителя).

С помощью мощных сопротивлений от бортовой сети

Особенности эксплуатации бортовой сети машины для нагрева батареи:

— Принцип нагрева основан на использовании добавочных сопротивлений, данные компоненты необходимо собрать по последовательной схеме. При параллельном соединении номинальное сопротивление нужно выбирать с учетом уровня тока и нужной температуры нагрева. Чем выше рабочий параметр, тем более эффективным будет подогрев.

— В схему можно добавить дополнительный контроллер, который будет использоваться для размыкания электроцепей и уменьшения величины напряжения батареи. Полученного запаса емкости хватит для того, чтобы утром завести двигатель.

— Возможна реализация еще одного способа с сопротивлением, при котором батарея не будет разряжаться, если мотор не запущен. Для этого понадобится дополнительный аккумулятор, который будет питать электроцепь, включающую в себя несколько сопротивлений. Желательно использовать батареи класса AGM.

— Если требуется обеспечить возможность управления системой подогрева с помощью тумблера, то кнопку активации устройства можно вывести в салон. Такой способ дает возможность подогреть устройство изнутри, чтобы полученная энергия использовалась для наружного прогрева.

Подогрев с помощью нихромовой нити

Изготавливают систему подогрева из нихромовой нити по аналогии с методом, при котором используются мощные сопротивления от бортовой сети. Основное различие заключается в том, что функция системы нагрева ложится на нихромовый материал, который должен подключаться к электросети вместо сопротивления.

Особенности способа:

— Нить можно использовать в обертке из пластика, ПВХ или другого материала, обладающего изоляционными характеристиками.

— Длина и сечение нихромовой нити подбирается с учетом уровня мощности подогревателя. Если требуется увеличить этот параметр, то можно использовать несколько слоев материала и обмотать ими АКБ.

12 Вольт — Термокейс ТК-А2 (45-55 А/Ч) (235х125х200)

Термокейс ТК-А2 (45-55 А/Ч) (235х125х200)

«Термокейс» — это комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы автовладельца на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля даже в сильный мороз, сохраняя время, деньги и здоровье человека!

Термокейс — это устройство, созданное на базе технологии thermo save technology. Это легкий, прочный и безопасный термос для автомобильного аккумулятора, выполненный из современных теплосберегающих материалов, разработанных с использованием передовых технологий.

Высокоэффективный современный теплоизоляционный материал с теплоотражающим покрытием обеспечивает защиту аккумулятора от морозов и перегревов. Это гарантирует надежный запуск двигателя в мороз и продлевает срок службы автомобильной аккумуляторной батареи в условиях резко континентального климата до максимально возможного.

Назначение устройств «Thermocase»:

  • Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
  • Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 ° С.
  • Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
  • Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
  • Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
  • Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.

 

Термокейс (ТК) — это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.

Нагреватель (НТА) (приобретается отдельно) — это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ.

Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25 °. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.

Лучший чехол для телефона от жары: как защитить телефон от солнца и жаркой погоды


Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам; розничный торговец может также получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.

Нет ничего хуже, чем увидеть на телефоне страшное предупреждение о наступлении жары, когда вы провели полдень на солнце. Перегрев телефона может привести к необратимому повреждению вашего устройства, разрядке аккумулятора, остановке настроек или, что еще хуже, к его полному выключению.Именно здесь на помощь приходит чехол для телефона PHOOZY Thermal.

Созданный по образцу того же материала, из которого изготовлены скафандры НАСА, легкий чехол сохраняет теплоизоляцию вашего телефона и отводит тепло. Это лучший способ предотвратить выжигание телефона на солнце на пляже, в походе или просто на улице в жаркий летний день.

Amazon

Сделанный из «хромового термобарьера» (вдохновленный технологией скафандров НАСА), внешний слой мешочка отражает более 90% солнечных лучей, чтобы отводить тепло вашему устройству.Он работает так же и при более низких температурах, изолируя ваш телефон от холода. Внутренний слой обеспечивает изоляцию, особенно когда температура падает зимой (PHOOZY говорит, что чехол может помочь продлить срок службы батареи до 4 раз в холодных условиях, предотвращая ее разряд).

Чехол PHOOZY не только защищает телефон от экстремальных температур, но и обеспечивает защиту от ударов военного уровня, чтобы защитить его от случайных ударов или падений. Материал также водостойкий, поэтому ваш телефон остается сухим и безопасным, даже если на сумку попали брызги или брызги.PHOOZY заявляет, что его технология «защиты от погружения» означает, что сумка остается на плаву, поэтому вы можете легко извлечь ее, даже если она упадет в воду.

Все это упаковано в тонкий и легкий чехол, который легко убирается в задний карман или сумку. Чехол для телефона доступен для большинства размеров и моделей телефонов, а PHOOZY предлагает пять различных цветов и принтов. В то время как аналогичные модели стоят более 50 долларов, у Amazon есть термозащитный чехол PHOOZY Apollo Series всего за 29,99 доллара. Возьмите сделку и узнайте подробности здесь.

Характеристика вакуумно-многопленочной изоляции для долговечных тепловых батарей (Конференция)


ГИДОТТИ, РОНАЛЬД А. , РЕЙНХАРДТ, ФРЕДЕРИК В. и КАУН, ТОМАС. Характеристики вакуумно-многопленочной изоляции для тепловых батарей с длительным сроком службы . США: Н. п., 2000.
Интернет.


ГИДОТТИ, РОНАЛЬД А., РЕЙНХАРДТ, ФРЕДЕРИК В., КАУН, ТОМАС. Характеристики вакуумно-многопленочной изоляции для тепловых батарей с длительным сроком службы . Соединенные Штаты.


ГИДОТТИ, РОНАЛЬД А., РЕЙНХАРДТ, ФРЕДЕРИК В. и КАУН, ТОМАС. Пн.
«Характеристика вакуумно-многопленочной изоляции для долговечных тепловых батарей». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/754338.

@article {osti_754338,
title = {Характеристика вакуумно-многопластинчатой ​​изоляции для тепловых батарей с длительным сроком службы},
автор = {GUIDOTTI, RONALD A and REINHARDT, FREDERICK W and KAUN, THOMAS},
abstractNote = {Использование вакуумных контейнеров из многослойной фольги (VMF) для теплоизоляции в долгоживущих тепловых батареях было исследовано на демонстрационной демонстрации. Контейнер VMF, разработанный InvenTek, диаметром 4,9 дюйма и длиной 10 дюймов использовался с алюминиевым блоком с внутренним подогревом для моделирования стека тепловых батарей. Блок нагревали до 525 или 600 ° С и давали ему остыть, отслеживая температуру блока и внешнего корпуса в трех точках с течением времени. Данные показывают, что возможно построить тепловую батарею эквивалентного размера, которая должна работать до шести часов, что удовлетворяет требованиям для длительного использования гидроакустического буя.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/754338},
journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2000},
месяц = ​​{4}
}

Управление температурой: освещение, аккумуляторная батарея и охлаждение корпуса

Многие технологические инновации, представленные сегодня на рынке, могут быть связаны с определенной стратегией управления температурным режимом, которая была опробована, протестирована и в конечном итоге применена на ранних этапах процесса проектирования. Современные технологические устройства становятся все меньше и меньше. Поэтому их зависимость от рассеивания большого количества тепла от их все более компактных внутренних систем растет.

Эти продукты, в том числе электронные устройства, центры обработки данных, авионика и даже конструкции гибридных транспортных средств, и это лишь некоторые из них, имеют «сильнопоточный» теплоотвод, что может иметь катастрофические результаты, если применяемая стратегия управления температурой не будет тщательно проверена. Чтобы предотвратить это, проекты требуют тщательной оценки в ходе итеративного процесса проектирования, прежде чем переходить к следующему этапу производственного цикла.

Тем не менее, по мере того, как конкурентная среда становится все более и более насыщенной конкурирующими продуктами, компаниями и инновациями, инженеры могут изо всех сил стараться не отставать, если тестирование проекта ограничивается более поздними этапами, часто из-за ограничений моделирования на базе настольных компьютеров, когда дело доходит до управления температурой. .

К счастью, облачная платформа моделирования SimScale доступна, чтобы помочь инженерам, которым необходимо ускорить процесс проектирования, соблюсти строгие сроки или которые хотят воспользоваться преимуществами наличия внебиржевого инструмента совместного онлайн-моделирования. .

В этой статье мы рассмотрим три варианта охлаждения электроники, включая охлаждение батареи, охлаждение освещения и охлаждение корпуса, и покажем, как SimScale может помочь инженерам, работающим над приложениями для управления температурным режимом, быть более эффективными и действенными.


Узнайте, как iGas Technologies сократила время разработки системы охлаждения с помощью SimScale; Управление температурой за 5 минут или меньше.


Управление температурой: охлаждение батареи

Одним из ярких примеров, когда необходимо управление температурным режимом аккумуляторных батарей, являются электромобили, от скутеров до автомобилей, поскольку им требуются большие батареи для работы и хранения энергии. Источник энергии, поступающий в аккумуляторную батарею во время зарядки, измеряется двумя переменными; электрический ток и напряжение. Четкий путь прохождения тока вызывает нагрев в элементах батареи, где чем выше ток, тем сильнее будет эффект нагрева; Это означает больший потенциал для перегрева компонентов и большую потребность в управлении температурой.

В недавнем сообщении Ханта и др. Из Имперского университета было обнаружено, что не только температура, но и метод охлаждения имеет решающее значение для сохранения производительности элементов в течение их срока службы.Исторически сложилось так, что самые большие аккумуляторные блоки действительно не нуждались в какой-либо специальной стратегии охлаждения, так как физический размер блоков был достаточен для отвода тепла самостоятельно по сравнению с протеканием тока. Сегодня требуется более быстрая и быстрая зарядка аккумуляторов, поскольку количество электромобилей продолжает выходить на улицы по всему миру с такими параметрами, как мощность перезарядки более 200 кВт для обеспечения времени работы 30 минут или меньше.

Хотя этот пример относится только к рынку электромобилей, охлаждение аккумуляторной батареи является важной стратегией для электроники в целом.Более высокая производительность, стабильность и адекватная долговечность на мировых рынках означают, что специализированные стратегии управления температурой для аккумуляторных блоков стали новой нормой. Итак, как вы можете быстро и эффективно оценить свой метод охлаждения? Мы рады, что вы спросили.

Полужирным шрифтом Проверка температуры батареи с помощью облачного моделирования

На SimScale компания Bold Valuable Technology недавно приступила к реализации нового проекта, направленного на создание новой конструкции аккумуляторной батареи для серии электромобилей.Интеграция эффективной и функциональной системы охлаждения была изначально важной частью задачи.

Анимация прохождения охлаждающей жидкости через цепочку ячеек от Bold Valuable Technology.

«Трудности в точном прогнозировании теплового режима и насосных потерь в системе охлаждения можно было решить только с помощью инструментов CFD. Основное преимущество, которое мы находим в моделировании, — это скорость, с которой мы можем опробовать различные идеи и параметры дизайна. Инструменты постобработки позволяют нам понять поведение системы, чтобы наши инженеры могли вносить улучшения или обнаруживать проблемы до создания прототипов.” Бернат Каррерас, директор Bold Valuable Technology

После получения желаемых результатов и успешного моделирования, Bold Valuable Technology планирует расширить использование онлайн-моделирования с помощью более подробных моделей, чтобы лучше прогнозировать тепловое поведение своих систем охлаждения. Узнайте больше об их опыте оценки охлаждения аккумулятора здесь.

Однако не только специалисты по охлаждению электроники могут извлечь выгоду из SimScale.Новички могут начать моделировать свою конструкцию охлаждения электроники даже без окончательной разработки, просто скопировав один из наших существующих проектов управления температурным режимом, подобный приведенному ниже.

Как начать работу с управлением температурным режимом с помощью SimScale

Этот общедоступный проект демонстрирует, как инженеры могут взять свою CAD-модель (в данном случае, силовой агрегат или систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания), настроить моделирование и быстро получить результаты для облегчения итеративного процесса проектирования.

Результаты моделирования охлаждения трансмиссии и аккумулятора из SimScale.


Управление температурой: особенности проектирования светодиодного освещения

С точки зрения инженеров, освещение не происходит простым нажатием переключателя. Помимо понимания того, как охлаждать внутренние компоненты в системе освещения, вам сначала необходимо базовое понимание того, как система освещения работает и влияет на общее потребление энергии зданием, ее влияние на общую нагрузку охлаждения и обогрева, а также как и когда рассмотреть альтернативные решения.

Важно использовать правильную стратегию охлаждения электроники для осветительного решения. Несколько лет назад в Руководстве по модернизации зданий Energy Star Агентства по охране окружающей среды США говорилось, что освещение, как правило, является крупнейшим источником отработанного тепла, потребляя около 35% чистой электроэнергии для коммерческих зданий.

Инженеры

должны выбрать, спроектировать и итеративно перепроектировать системы освещения, чтобы они не только дополняли предполагаемый вариант использования или систему HVAC, но и управляли тепловыми условиями.Тем не менее, оптические характеристики светодиодов и срок их службы могут резко снизиться с повышением температуры. Охлаждение светодиодного освещения — идеальный вариант использования, когда CFD можно использовать для оптимизации конструкции системы освещения для прогнозирования температуры светодиодного чипа и обеспечения высоких оптических характеристик и долговечности продукта.

Проект охлаждения системы освещения: светодиодный прожектор

В этой недавней статье мы подробно рассмотрим проект охлаждения электроники светодиодных прожекторов, в котором сопряженная теплопередача (CHT) используется в SimScale для оценки конструкции с упором на оптимизацию радиатора. В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с управлением температурным режимом, различными типами электронных систем охлаждения, и приводятся недавние примеры того, как они ошибочно использовались компаниями.

Пассивное охлаждение светодиодного точечного светильника мощностью 7 Вт, цветное по температуре.

В этом общедоступном проекте управления температурным режимом, который может быть скопирован и использован любым пользователем SimScale, мы расскажем, как настроить этот тип моделирования, включая назначение материалов и граничные условия, и предоставим результаты, подтверждающие числовую конвергенцию и отображаемые посредством постобработки. визуализация того, как и где тепло передается от нагревательного элемента к остальной геометрии.

Пассивное охлаждение светодиодного прожектора мощностью 7 Вт, окрашенного по температуре, и линий тока, окрашенных по скорости

Результаты управления температурным режимом, полученные в течение нескольких часов с помощью облачной платформы SimScale, также показывают, как можно улучшить конструкцию для дальнейших итераций. Чтобы прочитать всю статью, найдите ее здесь.


QRC Technologies предотвратила термическое повреждение своей электронной конструкции с помощью SimScale. Протестировано более 5 итераций, сэкономлено 6 недель, а средняя экономия на оборудовании составляет 40 000 долларов США.


Управление температурой: охлаждение корпуса

Системы охлаждения электронных шкафов используются для эффективного отвода тепла от герметичных электрических и электронных шкафов, работающих в помещениях, на открытом воздухе и других типах сред. Эти системы используются в самых разных отраслях промышленности, включая, помимо прочего, промышленную автоматизацию, химическую промышленность, очистку сточных вод, телекоммуникации, нефтехимию и так далее.Мы предоставим два примера управления температурным режимом, показывающих, как стратегии охлаждения корпуса могут быть оценены в SimScale.

Этот термический анализ корпуса графического процессора (GPU) показывает, как можно протестировать промышленное приложение. Результаты моделирования помогают визуализировать, как тепло распределяется в графическом процессоре на краю, охлаждаемом активным вентилятором сверху корпуса.

Активное охлаждение графического процессора и печатной платы, окрашенное в зависимости от температуры, и линии обтекания, окрашенные в зависимости от скорости.

В этом общедоступном проекте программируемой нагревательной мантии CAD-модель (созданная в OnShape) состоит из компонентов, включая корпус, конструкцию и электронные компоненты. Проблема управления температурным режимом возникает из-за того, что первоначальная цель проектирования (нагрев контейнеров) также должна соответствовать рабочим условиям, связанным с механическими нагрузками, безопасностью, эргономикой и термической нагрузкой, чтобы гарантировать, что конечный продукт будет работать эффективно. После разработки САПР в OnShape мы оценим управление температурным режимом с помощью термодинамического моделирования с помощью SimScale.Прочтите все об этом тематическом исследовании здесь.


Узнайте, как PRISMADD Japan использует SimScale для оптимизации своих систем водяного охлаждения для высокотемпературного литья алюминия.


Хотите узнать больше о возможностях охлаждения электроники в SimScale?


Новости отрасли | Батарейное шоу

Как и люди, большинство батарей лучше всего работают в узком температурном диапазоне. Если они становятся слишком горячими, они перегреваются и начинают отключаться или, что еще хуже, плавятся.Если им слишком холодно, их движения замедляются и в конечном итоге прекращаются, что часто приводит к ужасным результатам. Двумя наиболее коммерчески важными типами аккумуляторов являются свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы, и каждый имеет свои собственные тепловые характеристики.

Свинцово-кислотный

Свинцово-кислотные батареи содержат свинцовые сетки или пластины, окруженные электролитом серной кислоты. Свинцово-кислотная батарея на 12 В состоит из шести последовательно соединенных ячеек в одном корпусе. Свинцово-кислотные аккумуляторы, питающие стартер автомобиля, находятся под капотом и должны обеспечивать запуск автомобиля при температурах до -40 °.Они также должны выдерживать температуру под капотом, которая может подниматься выше 150 ° F. Низкие температуры снижают мощность свинцово-кислотного аккумулятора, но реальный ущерб наносится повышением температуры. Например, свинцово-кислотная батарея, которая, как ожидается, прослужит 10 лет при 77 ° F, прослужит только 5 лет, если она будет эксплуатироваться при 92 ° F, и всего полтора года, если она будет храниться в климате пустыни при температуре окружающей среды. температура 106 ° F. Стартерные батареи в автомобилях в более холодном северном климате служат в среднем 59 месяцев, в то время как на юге они служат всего 47 месяцев.С другой стороны, свинцово-кислотные батареи относительно недороги, легко доступны и легко заменяются, поэтому их чувствительность к экстремальным температурам окружающей среды — это то, что потребители, скорее всего, примут и сочтут частью обычного технического обслуживания автомобиля.

Литий-ионный

Теперь рассмотрим литий-ионные аккумуляторы. За последние 20 лет они стали приводить в действие все, от ноутбуков и портативных электронных устройств до электромобилей (EV).Компоненты литий-ионного элемента включают катод и анод, сепаратор и электролит, который позволяет ионам лития перемещаться вперед и назад между катодом и анодом. Литий-ионные батареи бывают разных конфигураций, включая карманные, цилиндрические и призматические элементы. Электромобиль может иметь до 3000 ячеек, соединенных последовательно и параллельно и скомпонованных в модули, которые затем объединяются в аккумуляторную батарею. Ожидается, что они прослужат весь срок службы автомобиля и обычно не считаются предметом замены или обслуживания.

Батарея обогрева

Тепловые проблемы для литий-ионных аккумуляторов включают повышение температуры и неравномерность в большом количестве элементов во время зарядки и разрядки, а также возможность отказа в экстремальных условиях окружающей среды как в жаркую, так и в холодную погоду. Поскольку нормой автомобильной промышленности является гарантия на аккумуляторную батарею в течение 8 лет или 100 000 миль, преждевременный выход из строя из-за температурных воздействий является реальной проблемой.

В отличие от автомобильной стартерной батареи, которая обеспечивает всплеск электрической энергии для вращения двигателя, пока он не запустится, а затем медленно перезаряжается генератором автомобиля, аккумулятор электромобиля должен обеспечивать тяговый двигатель или двигатели большим количеством электроэнергии для движения. автомобиль.Перемещение этого большого количества энергии создает много тепла, как за счет электрохимических реакций внутри элемента, так и за счет внутреннего электрического сопротивления как внутри элементов, так и от разъемов между элементами и модулями внутри блока.
Хотя электромобили могут демонстрировать быстрое ускорение и высокую производительность на трассе, обычно они могут делать это только в течение короткого времени, прежде чем из-за накопления тепла потребуется снижение выходной мощности и снижение производительности.

Система управления температурным режимом аккумуляторной батареи (BTMS)

При высоких скоростях разрядки и зарядки резко возрастает температура аккумулятора.В худшем случае он может достичь точки, в которой происходит непреодолимая цепная реакция, называемая тепловым разгоном, в течение которого энергия, накопленная в элементе, высвобождается почти мгновенно. Если ячейки находятся в непосредственной близости, тепловой разгон в одной ячейке может быстро вызвать тот же эффект в соседних ячейках. Поэтому важно поддерживать литий-ионные элементы в заданном температурном диапазоне, и это задача системы терморегулирования батареи (BTMS).

В общем, датчики температуры и компьютерное программное обеспечение, которое используется для ограничения выходного тока отдельных ячеек для контроля температуры блока.Помимо этого, в современных электромобилях используются два типа BTMS: воздушное охлаждение и жидкостное охлаждение.

Воздушное охлаждение

Самыми большими преимуществами воздушной системы охлаждения являются ее простота, малый вес и относительно невысокая стоимость. Воздушное охлаждение аккумуляторной батареи можно найти на электромобилях Nissan Leaf. Зазоры между аккумуляторными модулями и скорость воздушного потока являются двумя важными факторами при воздушном охлаждении электромобиля. Установлено, что ранние модели Nissan Leaf (2010-2012 гг.) Имеют ухудшение характеристик своих пакетов при эксплуатации в чрезвычайно жарком климате (например, в Фениксе, штат Аризона).Было предпринято небольшое изменение в химическом составе клеток, и деградация была уменьшена, но проблема продемонстрировала некоторые из проблем, которые могут возникнуть при воздушном охлаждении в регионах с высокими дневными температурами окружающей среды. Однородность температур между ячейками также может быть затруднена при воздушном охлаждении.

Жидкостное охлаждение

Считается, что жидкостное охлаждение литий-ионной батареи обеспечивает лучшее управление температурой, особенно в условиях высокой разрядки и заряда.К электромобилям, использующим жидкостное охлаждение, относятся модели Tesla и модели Chevrolet Volt и Bolt. Коэффициент теплопередачи вода / жидкость намного выше, чем у воздуха, что позволяет системе охлаждения более эффективно отводить отработанное тепло. Как правило, при жидкостном охлаждении элементы могут быть размещены в модулях ближе друг к другу, что делает пакет более компактным и энергоемким. Недостатками являются вес хладагента в системе, сложность насосной и теплообменной системы, а также паразитная нагрузка на насосы, которая снижает энергию, доступную от батареи, чтобы обеспечить больший диапазон.

Лучше в холодную погоду

Жидкостное охлаждение также дает преимущества, поддерживая более постоянную температуру в высоких и низких окружающих средах. Было обнаружено, что работа литий-ионных элементов при низких температурах ухудшает производительность, в первую очередь из-за образования границы раздела твердых электролитов (SEI), которая может уменьшить поток ионов лития. Кроме того, при низких температурах окружающей среды внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается, что приводит к большему тепловыделению. За счет предварительного нагрева жидкого хладагента в системе аккумуляторная батарея может работать более безопасно при низких температурах. Системы жидкостного охлаждения также могут использоваться для хранения отработанного тепла, образующегося во время работы, и использования его для предварительного нагрева аккумуляторной батареи при использовании в холодном климате.

BB-TH КОРПУС ТЕРМИЧЕСКОГО АККУМУЛЯТОРА «E»

Описание

График «Излучение и конвекция» показывает внутреннюю температуру ячейки на примере экстремального теста. Батарея была помещена в камеру для испытаний с температурой 185 ° F (85 ° C) и имитировала выхлопную трубу 1000 ° F (538 ° C) в 6 дюймах от передней части аккумулятора.В этом случае было в 3,5 раза больше времени для нагрева элементов батареи до верхнего рабочего предела. При менее экстремальных температурах улучшение может быть в 4 раза.

График «Конвекция» показывает повышение температуры аккумулятора (не элемента) при испытательной среде 185 ° F (85 ° C). В этом случае время на нагрев батареи увеличилось в 5,3 раза.

ETX Battery Box Руководство по установке

Обзор

В этом документе представлены рекомендуемые инструкции по установке аккумуляторных ящиков EarthX.

Количество необходимых креплений

В таблице ниже показано рекомендуемое количество креплений, которое следует использовать при креплении аккумуляторного отсека к вертикальной поверхности, например, к противопожарной защите двигателя. Количество застежек основано на ASTM 2245 с усилием, направленным вверх 6 г, плюс 1,5-кратный запас прочности (9 г вниз или вверх). Вес батареи, использованной в расчетах, был ETX900 (4,9 фунта).

Материал, к которому крепится ящик, должен быть такой же или большей прочности, чем материал батарейного отсека (алюминий 14 гa или нержавеющая сталь 22 гa).

Тип застежки Количество (минимум, всего)
Заклепка 1/8 дюйма 4
10-32 винт 4
Винт ¼-20 4

Расположение крепежа

В идеале крепления должны располагаться по четырем углам (синие точки), как показано ниже. В зависимости от конструкции летательного аппарата или расположения аккумуляторной батареи может оказаться невозможным равномерное размещение крепежных элементов по углам или во всех предварительно просверленных отверстиях, имеющихся на аккумуляторном отсеке.Все, что требуется, это установить застежку на длине верхней 1/3 части вкладки поддержки, а другой на нижней 1/3, как показано ниже. Кроме того, крепежное отверстие должно быть расположено по крайней мере, 1-дырочного диаметр от края вкладки поддержки.

Повестка дня

— Инновации в области управления температурным режимом Западное побережье 2020

Вторник, 16 Ноябрь 2021 г.

7:20 AM Регистрация и утренний завтрак Нетворкинг

8:00 Решения по управлению температурным режимом для оптимизации безопасности и производительности батареи

• Как можно разработать оптимальную стратегию управления температурным режимом и каковы цели следующего поколения?
• Оценка современных технологий / методов теплопроводности и технологии изоляции
• Внедрение управления температурой для оптимизации срока службы батареи
• Насколько мы близки к консолидации отраслевого стандарта в архитектуре управления температурой?
• Как эффективно измерять и оценивать решения по управлению температурным режимом
• Роль материаловедения в управлении температурным режимом
• Системы рекуперации тепловой энергии

8:20 Учет факторов тепловыделения, которые следует учитывать при проектировании системы управления температурным режимом

• Эффективное управление опасностями теплового разгона и его последствиями.
• Новейшие системы теплоизоляции, решающие проблемы тепловыделения:
— Характеристики изоляции; эффективные антипирены и самозатухающие материалы
• Новые достижения в материаловедении и их роль в управлении температурой
• Основные параметры, которые необходимо учитывать: Лучшие практики в достижении однородности температуры
• Как управлять внешними колебаниями температуры и тепловым ударом — улучшенная теплоизоляция системы
• Система управления температурой и инновации в области управления температурой

8:40 AM Изучение последних достижений в области быстрой зарядки и влияния на системы терморегулирования аккумуляторов

Проф.Раджит Гади, директор Smart Grid, EV / Charging, Microgrid, Autonomous Vehicle, UCLA

• Проблемы с зарядкой; преодоление наиболее значительных препятствий на пути роста рынка
• Изучение последних разработок в области быстрой и сверхбыстрой зарядки и их влияние на системы управления температурой
• Анализ стандартов, технологических и инфраструктурных проблем в области быстрой и сверхбыстрой зарядки

9:00 AM Какие основные параметры следует учитывать при управлении нагревом аккумуляторной батареи?

• Достижение однородности температуры внутри аккумуляторного блока в диапазоне от 3 ° C до 4 ° C в условиях окружающей среды в диапазоне от -35 ° C до 50 ° C
• Охлаждающие пластины и теплопроводящие материалы
• Контроль потенциальной опасности, связанной с тепловым разгоном
• Срок службы Цикл анализа

9:20 Определение решений по управлению температурным режимом для проектирования аккумуляторной батареи

• Как применение, материалы и конструкция аккумуляторной батареи влияют на терморегулирование и охлаждение?
• Какие методы охлаждения являются наиболее эффективными для различных аккумуляторных батарей?
• Каковы основные критерии выбора наиболее эффективного теплового решения?
• Как он интегрирован в аккумуляторную систему и трансмиссию?

9:40 утра Моделирование для облегчения проектирования: точное прогнозирование тепловых характеристик и состояния аккумуляторной батареи

• Как использовать цифровые технологии для улучшения конструкции батареи
• Изучение применения многомасштабного моделирования к конструкции аккумуляторной батареи
• Прогнозирование срока службы: важность понимания деградации
• Основанная на моделировании проверка стратегий управления энергопотреблением для xEV
• A полный подход к моделированию транспортного средства для оптимизации управления энергопотреблением электромобилей

10:00 Повышенная виртуализация при проектировании аккумуляторных батарей

Билл Беверли, соучредитель отдела технологий и проектирования, Evolectric

  • Масштабируемая модель аккумуляторной батареи — как уловить взаимодействие между механическими, электрическими, электрохимическими и термическими дисциплинами и включить виртуализацию процесса проектирования, чтобы повысить уверенность в производительности конечного продукта на ранней стадии проектирования.
  • Механические, термические и электрохимические характеристики муфты для соответствия ранним модификациям дизайна.
  • Просмотр результатов и завершение цикла проектирования, тестирования и контроля процесса перед переходом на производство.

10:20 Утреннее общение: закуски

11:00 Ключевые проблемы в области управления температурным режимом и требования к инновациям

• Ограничение колебаний температуры батареи в ее характеристиках: понимание требований к «вашим» характеристикам батареи с точки зрения колебаний температуры
• Вам нужно отводить или изолировать тепло?
• Проблемы, связанные с размером аккумуляторной батареи.
• Системы терморегулирования (TMS) и выбор материалов для термоинтерфейса (TIM).
• Достижение баланса: стоимость и производительность — каковы ключевые критерии решения?

11:20 AM Сопоставление BTMS с более мощными аккумуляторами для улучшения способности аккумуляторов энергии BEV

Ахмад Пезара, главный инженер по хранению энергии, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии

• Как увеличить мощность при сохранении термической стабильности
• Повышение устойчивости к рабочим температурам
• Какие передовые решения по управлению температурой необходимы для лучшей защиты самой батареи — стабильность при экстремальных колебаниях температуры.
• Защита силовой электроники: материальные проблемы для двигателей, компонентов и разъемов
• Изоляция батарей и разделители литий-ионных батарей
• Новые электрохимические механизмы, которые могут повысить удельные энергетические характеристики будущих батарей

23:40 Основной доклад: экологически безопасные решения для тепловых сетей нового поколения для электромобилей

Pradyumna Goli– Развитие бизнеса — E-Mobility, Henkel Corporation

  • Инновационные технологии с акцентом на экологичность, легкость и эффективность
  • EV Powertrain Deployed e-Mobility Solution для (TIM)
  • Теплопроводность и сопротивление
  • Материалы термоинтерфейса (TIM)
  • Основы TIM и термическое сопротивление
  • Аккумуляторные системы — TIM для заполнения зазоров
  • Долгосрочная надежность и испытания

12:00 Системы клея и герметизации для высоковольтных аккумуляторов электромобилей

уточняется

• Обзор клеевых систем и технологических предложений для высоковольтных батарей
• Оценка желаемой прочности, соображений обслуживания и производственных требований
• Другие варианты замены механических креплений
• Заполнители зазоров в качестве подходящей альтернативы теплопроводным прокладкам
• Температурные характеристики и требования к высоковольтным аккумуляторам

12:20 Специально разработанное однофазное иммерсионное охлаждение для управления температурным режимом литий-ионных батарей

• Выявление основных проблем и недостатков традиционных методов управления температурой
• Обсуждение технологии однофазного жидкостного погружного охлаждения (SLIC)
• Недавние демонстрации батарей, охлаждаемых с помощью технологии SLIC
• Повышенная скорость заряда / разряда и увеличенный срок службы батарей охлаждение по технологии SLIC

12:40 Сетевой обед

13:40 Изучение различных стратегий охлаждения для быстрой зарядки и высокопроизводительного электромобиля

Д-р Прахит Дубей — технический руководитель отдела теплотехники, Romeo Power Technology

• Выявление проблем и анализ возможностей решений с жидкостным охлаждением (с нижним охлаждением) для управления температурным режимом аккумуляторных батарей.
• Глубокое погружение в аккумуляторные модули с жидкостным охлаждением для пассажирских и коммерческих автомобилей BEV: обзор преимуществ производительности в приложениях с высокой мощностью и высоким тепловым потоком. .
• Введение в управление температурным режимом аккумуляторных блоков с использованием новой технологии охлаждения с погружными элементами.
• Изучение технологии охлаждения с погружными элементами для высокоэффективных электромобилей посредством численных и экспериментальных исследований и сравнение ее тепловых характеристик с решениями с нижним охлаждением

14:00 Быстрая зарядка и аккумуляторы будущего: как быстрая зарядка повлияет на управление температурным режимом аккумулятора?

Пуннет Синха — Директор по новой мобильности, Siemens PLM & Mentor

• Ультраконденсаторы и их роль в трансмиссиях будущего: увеличение удельной мощности для повышения производительности автомобиля и уменьшения размера батареи.
• Новые материалы и дизайн батареи для большей плотности энергии и эффективности.
• Твердотельные батареи и их коммерческое использование.
• Литий-ионные инновации. Разработка батареи, оптимально работающей в более широком диапазоне температур.
• Аккумуляторная батарея: материалы для рассеивания тепла для сборки аккумулятор

14:20 Управление влиянием быстрой зарядки на управление температурным режимом аккумуляторной батареи

Брет Триммер — менеджер по разработке приложений, NEOGRAF Solutions

• Анализ управления температурным режимом как основного ускорителя для увеличения дальности движения на одной зарядке.
• В настоящее время основным материалом для управления температурным режимом является алюминий; который является толстым, тяжелым и плохо проводит тепло: проблема использования алюминия для увеличения дальности езды, при этом рюкзак не становится слишком большим и тяжелым, чтобы его можно было использовать на практике
• Гибкий графит: такое же распределение тепла, как у алюминия, половина толщины и половина веса
• Примеры использования графитовых ребер охлаждения в крупномасштабных морских литий-ионных аккумуляторных системах

14:40 Дизайн и упаковка материалов для аккумуляторных модулей

• Решения для управления температурным режимом и упаковки для аккумуляторных модулей
• TMS от стальных и алюминиевых жидкостных холодных пластин до тепловых труб, паровых камер и инкапсулированного APG
• Оценка технологии полиимидной пены от NASA для надежной упаковки: устойчивость к огню, шуму и обеспечивает тепло изоляция от разгона

15:00 Системы сверхбыстрой зарядки: увеличение напряжения и тока для достижения большей мощности зарядки

• Влияние UFC на химический состав литий-ионных батарей
• Как UFC управляет выделением тепла? Сколько тепла попадает в батареи?
• Стратегии управления тепловыделением BEEV во время сверхбыстрой зарядки

15:20 Проверенные силиконовые решения для управления температурным режимом электромобилей — аккумулятор и не только

• Как масштабировать конструкцию аккумуляторной батареи с помощью силиконовых материалов для регулирования температуры для лучшего управления теплом
• Определение широкого спектра потребностей, связанных с изоляцией аккумуляторной батареи, сборкой аккумуляторного блока, сборкой компонентов, заполнением зазоров, блоками управления питанием и кабелями / разъемы.
• Эффективное управление температурой внутри аккумуляторной батареи и компонентов трансмиссии.
• Настройка подхода к промежуточному заполнению аккумуляторной батареи, термоинтерфейсу, клеям, заливке и материалу защитного покрытия в соответствии с проектными спецификациями

.

15:40 Перерыв в работе

16:10 Повышение плотности энергии и производительности аккумуляторных батарей для электромобилей с помощью терморегулятора и покрытий

Том Реш — директор по тестированию, Nikola Motors

• Упаковка батареи: материалы для рассеивания тепла для сборки батареи, как материалы для терморегулирования устраняют ограничения электромобилей в диапазоне, надежности и рентабельности использования отверждаемого на месте заполнителя зазора для жидкого дозатора поверх предварительно отвержденной термопрокладки (также называемой зазором) колодка).
• Данные внутренних испытаний, а также испытаний третьей стороной о значительных различиях в характеристиках наполнителей и прокладок.
• Огнестойкое покрытие, которое может помочь уменьшить повреждение в случае пожара, а также способы их применения, выводы и рекомендации, которые включают компромисс по стоимости , технологичность и производительность

16:30 Анализ и моделирование системы управления температурным режимом транспортного средства (VTMS) для аккумуляторных электромобилей

Адитья Веливелли, инженер по тепловому моделированию аккумуляторных батарей, Seres

• Выявление основных проблем при разработке VTMS для аккумуляторных электромобилей
• Расширенная методология разработки тепловой системы
• Целостный подход к моделированию VTMS
• Влияние на подсистемы в производительности транспортного средства и потреблении энергии

16:50 Выбор наиболее подходящего и надежного материала термоинтерфейса для эффективного охлаждения батареи

• Сложная инженерия — с учетом обращения, хранения, сборки и обработки
• Как выбрать такой продукт? Что следует учитывать для конкретных приложений?
• Высокоэффективные системы охлаждения для сложных электронных систем

17:10 Твердотельные технологии — каковы последствия управления температурным режимом?

Сумин Чжу, основатель и генеральный директор, Ampcera

• Твердотельные батареи на горизонте: какие OEM-производители разрабатывают и экспериментируют с этой технологией
• Определение будущей дорожной карты для развертывания твердотельной батареи
• Изучение проблем с твердотельными технологиями для автомобильной промышленности США
• Анализ термического проблемы управления, связанные с твердотельными батареями?

17:30 Каковы стратегии и варианты решения проблемы окончания срока службы батареи?

• К 2030 году спрос на литий-ионные батареи может увеличиться в четыре раза.Спрос на мировое производство материалов для аккумуляторов, таких как литий, кобальт, марганец и графит, может вырасти аналогичным образом. Каковы стратегии утилизации батарей? Утилизация литий-ионных аккумуляторов сопряжена с множеством проблем, включая нормативные.
• Правила по переработке транспортных средств и аккумуляторов
• Проектирование с учетом возможности повторного использования
• Проблемы упаковки для безопасной транспортировки и DDR
• Моделирование замкнутого контура
• Практические примеры критических аккумуляторов в реальном мире

17:50 Будущее управления температурным режимом Краткое изложение: Заключительные замечания стульев

18:00 Вечер для всех посетителей Прием напитков и буфет с вилками

NC-17 Connect Thermal Battery Cover для аккумуляторов с нижней трубкой

Крышка Connect Thermal Battery для аккумуляторов с нижней трубкой NC-17 похожа на перчатку для аккумулятора вашего электровелосипеда

Крышка NC-17 Connect с тепловым аккумулятором для нижней трубки Аккумуляторы предназначены для защиты наиболее важных компонентов вашего электровелосипеда.Неопреновый чехол толщиной 4,5 мм с новой технологией Air Breath защищает аккумулятор от холода, ударов, царапин и погодных условий. Покрытие чрезвычайно прочное, стойкое и долговечное, а также защищает от влаги, пыли, камней и солнечного света. В холодную погоду теплоизоляционные свойства неопрена обеспечивают тепло. Таким образом вы можете улучшить общую производительность вашей батареи в долгосрочной перспективе. Благодаря удивительной гибкости, Thermal Cover можно легко разместить вокруг батареи и закрыть с помощью прочной застежки-липучки — подобно гидрокостюму, он подходит как перчатка.Вы можете положить чехол в стиральную машину при 30 ° C или постирать под проточной водой и дать высохнуть на воздухе. Подходит для всех распространенных производителей и дизайнов.

Техническая информация:

Материал: неопрен
Размеры: 40 x 43,5 см
Толщина: 4,5 мм

Совместимость:

— Электровелосипеды с аккумулятором на нижней трубе с окружностью трубы 30 — 38 см

Характеристики:

— водонепроницаемость
— теплоизоляция
— качественные водонепроницаемые швы
— защита от погодных условий, царапин, ударов и ультрафиолета
— легкость сборки и очистки
— спортивный дизайн
— для всех сезонов
— ручная работа от неопрен с технологией Air Breath

Технология:

Air Breath Technology:
При разработке технологии Air Breath NC-17 ориентировалась на технологические модели из автомобильной промышленности в дополнение к собственным исследованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *