Термокейс для аккумулятора своими руками: Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Содержание

Термокейс для аккумулятора своими руками: фото, видео

Термокейс для аккумулятора представляет собой своеобразный чехол, который служит для защиты батареи от охлаждения и перегрева, сохраняя благоприятную температуру для ее надежной работы. Термосумка, поддерживая температуру от – 15 до + 30, обеспечивает постоянный подогрев АКБ, помогает продлить срок ее службы, за счет бережного отношения к ней. Это достигается благодаря тому, что во время работы двигателя на аккумулятор поступает ток, он нагревается и создает вокруг себя тепловую ванну, которая, образуя вакуум, позволяет батареи находиться в комфортной для себя атмосфере.

Термокейс для аккумулятораСегодня термокейс можно купить в магазине автозапчастей, заказать в интернете или сделать своими руками. Изготовить чехол, следуя определенной инструкции, или видео не составит большого труда и поможет сэкономить денежные средства.

Вся работа в среднем занимает 4-6 часов.

Назначение термокейса

Главное назначение термокейса – обеспечить подогрев аккумулятора в морозы, защитить от перегрева летом и создать комфортную для его работы атмосферу. Кроме этого, использование теплосберегающей сумки дает ряд других преимуществ:

  • Помогает защитить батарею от пыли и грязи;
  • Чехол достаточно эффективен для защиты аккумулятора от механических повреждений;
  • Благодаря тому, что термокейс обеспечивает постоянный подогрев АКБ, она не будет разряжаться на морозе во время стоянки;
  • Подогрев аккумулятора, достигнутый в результате работы двигателя, позволяет хорошо его зарядить перед длительной стоянкой.

Все эти факторы положительно влияют на работу АКБ, значительно продлевают срок ее службы и защищают от мороза, жары, саморазрядки, пониженного или повышенного заряда. Постоянный подогрев аккумулятора спасет его от перепадов температур и обеспечит достаточный стартовый ток при запуске двигателя.

Что понадобиться для изготовления термокейса для аккумулятора?

Материалы для термокейса аккумулятораДля того, чтобы сделать теплосберегающий чехол необходимо подготовить следующие инструменты:

  • 1/1 метр кислотоустойчивой ткани;
  • 1 метр липкой ленты или липучки из ткани;
  • Швейная «паутинка»;
  • Строительный фольгированный изолон.

Подготовив необходимые материалы можно делать термокейс.

Самостоятельное изготовление термокейса

Для изготовления сумки необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять АКБ;
  • Измерить батарею, для составления выкройки;
  • выкройка термокейс для аккумулятораСделать выкройку. При этом следует учитывать, что края материала будут сшиваться, поэтому к основным величинам длины и высоты следует прибавить 05 – 1 см.;
  • В соответствии с размером стенок аккумулятора, вырезать 12 кусков изолона, по 3 на каждую стенку;
  • Сложить куски изолона таким образом, чтобы два слоя отображали внешнюю часть термокейса, и один внутреннюю. Таким образом, АКБ будет защищена от проникновения холодного воздуха, а внутри будет поддерживаться необходимая температура;
  • Обшить куски изолона тканью. Материал, из которого изготавливается чехол, должен быть устойчив к воздействию кислоты, масла, антифриза, тормозной жидкости и топлива;
  • К верху стенок коробки прикрепить липкую ленту или липучку. Ее можно пришить, закрепить с помощью «паутинки» или клея;
  • Вырезать изолон для крышки;
  • Обшить крышку тканью;
  • Прикрепить к крышке вторую часть липкой ленты или липучки.

Термокейс должен плотно сидеть на батарее. Провода, выходящие из АКБ, будут проходить между чехлом и крышкой.

Установка Аккумуляторной батареи в термокейсе

Аккумулятор в термокейсеДля того, чтобы установить батарею, помещенную в термокейс на штатное место, необходимо:

  1. Поместить батарею в чехол;
  2. Поместить устройство на штатное место;
  3. Закрепить клеммы проводов питания и подключить их;
  4. Термокейс необходимо плотно закрыть крышкой, во избежание появления зазоров и щелей. Это обеспечит постоянный подогрев батареи и защитит ее от попадания пыли.
  5. Зафиксировать аккумулятор с помощью штатных креплений.

Преимущество использования изолона при изготовлении термокейса

Одной из главной составляющей термокейса, сделанного своими руками, является изолон. Именно он обеспечивает качественный подогрев батареи. В пользу этого материла, говорят следующие его качества:

  • Эффективно защищает от влаги;
  • Не впитывает воду;
  • Является устойчивым к воздействие химических веществ, кислот, бензина, масла;
  • Отлично обеспечивает подогрев батареи за счет сохранения тепла;
  • Надежно защищает от холода;
  • Мягкость материала делает его удобным при эксплуатации;
  • Малый вес;
  • Долговечность;
  • Экологическая безопасность.

Учитывая все эти качества, можно с уверенность сказать, что изолон является лучшим материалом для того, чтобы сделать термокейс, который будет обеспечивать постоянный подогрев и сохранять тепло.

зачем нужен утеплитель, виды термосумок ( видео и отзывы ) и как утеплить автомобильный АКБ и сделать подогрев своими руками

Название Особенности устройства Принцип действия Преимущества Недостатки
Термокейс без подогрева Картинки по запросу термокейс без подогрева Термос многослойной бесшовной конструкции, состоящий из:

  • крышки;
  • корпуса;
  • вкладной вставки дна;
  • дополнительных ремней крепления.
Устройство не позволяет холоду просачиваться внутрь, а теплу — выходить. Защита аккумулятора от внешних воздействий и низких температур. При температуре воздуха -20° за ночь кейс остынет. Запуск мотора приведет к прогреву силового агрегата и батареи, которая не сможет получить заряд от генератора, находясь в термокейсе.
Термокейс с подогревом

Картинки по запросу термокейс без подогрева

Устройство с системой подогрева включает в свою конструкцию следующие элементы:

  • крышка;
  • корпус;
  • вставка дна;
  • дополнительные ремни крепления;
  • нагревательные компоненты, установленные внутри кейса и предназначенные для защиты от отрицательных температур, одновременно нагревая аккумулятор на запущенном силовом агрегате;
  • электронный управляющий модуль;
  • провода.
Блок управления оборудуется терморегулятором, который выключает систему обогрева при увеличении температуры воздуха до +25 градусов и активирует ее при -5. Пластины используются для разогрева батареи внутри кейса и потребляют около 30 Вт. Данные элементы запускаются после старта силового агрегата. Специальное реле определяет увеличение напряжения в электросети до 13,8 В, после чего пластины разогреваются. За несколько минут работы температура увеличивается до +15 градусов. Аккумулятор быстро принимает заряд и увеличивает запасы энергии, потраченные при пуске силового агрегата. Стоимость данного типа утеплителя с подогревом для авто значительно выше, чем стандартного термокейса.

Термокейс для аккумулятора своими руками — нужен ли термокейс для эксплуатации

Многие автомобилисты начинают готовить машину к зимнему сезону загодя. Купить или сделать своими руками термокейс для аккумулятора? Отличные футляры с подогревом для АКБ можно приобрести в магазинах. Но сколько бы ни стоил термокейс, самодельный лучше. Владелец учитывает свободное пространство, использует подкапотное утепление. Защита аккумулятора от замерзания зимой продлит срок службы устройства, облегчит утренний запуск мотора.

АКБ в термокейсе

Термокейс для аккумулятора с подогревом

До сих пор автомобилисты спорят, нужен ли термокейс для аккумулятора зимой. Противники аргументируют свой отказ тем, что перемерзнуть электролит в нормально заряженном аккумуляторе автомобиля не может даже при -40 0. Сразу после запуска мотор нагревается, подогревая АКБ. При длительном простое двигатель остывает медленно, аккумулятор получает подогрев. Закрыть грамотно поступление холодного воздуха через радиатор, объединить общей защитой мотор с батарей, и будет счастье, считают они.

Однако известно, что трудный запуск в мороз требует большей энергии, которую холодный аккумулятор может не выдать. Значит утеплитель АКБ перед запуском и термокейс благо? Да, но при грамотном подходе к работе аккумулятора. Вы поставили теплый кейс,  но он не спасет в мороз, если в корпусе не предусмотрен подогрев. Наоборот, даже когда мотор нагреется, батарея будет холодной, эффект термоса создает «шуба». А это значит, долго еще АКБ не будет заряжаться полноценно от генератора.

Другое дело, если термокейс с подогревом. В теплоизолирующий корпус встраиваются подогревательные пластины. Они рассчитаны на малый ток, включаются после запуска, используя энергию генератора. Расход не больше, чем на обогрев стекла, однако теплый аккумулятор работает эффективно.

Система подогрева термокейса

Нагревательные пластины выполнены из пластика или текстолита, устанавливаются с двух сторон термокейса, потребляют 20-40 Вт. Их включают, чтобы подогреть АКБ. Работают термопластины при запущенном двигателе. Такой комплект предлагают всем покупателям термочехлов, и отказываться от него не стоит.

Термокейс для аккумулятора – отзывы владельцев

Термокейсы с подогревом могут не только служить при морозе, они и в жару защитят аккумулятор от перегрева. Эту способность оценили многие водители. Представляем характерные отзывы на термокейс для аккумулятора с подогревом.

Аркадий рекомендует обзавестись защитной оболочкой всем, у кого стоит автозапуск, машина за день пробегает меньше часа. В таких условиях АКБ не успевает подзаряжаться. Подогрев спасает.

Александр из Новосибирска скептически относился к приобретенной новинке, пока один раз не забыл включить вечером автозапуск. Мороз был за -30 0, салон промерз, и он не ожидая хорошего, повернул ключ в замке зажигания. Авто завелось с первой попытки. Вот тогда Александр оценил термокейс для аккумулятора и написал отзыв.

Валентин из Уфы поведал о том, что термопластины не работают от аккумулятора, они подогревают корпус уже тогда, когда мотор начал работать. Он считает это за благо, так как емкость подогретой батареи увеличивается. Он же считает термокейс ненужным, так как при длительных простоях от не избавляет аккумулятор от глубокого охлаждения.

Термокейс для аккумулятора с подогревом своими руками

Самодельный кейс для аккумулятора

Есть много способов, как подогреть аккумулятор при работе мотора, но когда бортовая система спит и нет даже включения на автозапуск, аккумулятор от перемерзания спасет высокий уровень заряда. До -20 0 исправный АКБ должен легко преодолевать трудности запуска.

Как устроить подогрев для аккумулятора? Возможно ли создать термокейс своими руками, или есть другие способы защиты АКБ? Сразу следует отметить, что теплый кожух на аккумуляторе работает как термос. Но он только сохраняет тепло или холод внутри замкнутого пространства, препятствует изменению температуры.

  1. Сшить на корпус аккумулятора кожух из шубы, войлока или специального утеплителя. Если автомобиль в течение дня активно эксплуатируют с недлительными простоями, шуба хорошо сохранит тепло в батарее.
  2. Утепление подкапотного пространства сохранит тепло от мотора, не загустеет масло, будет теплым инжектор, воздушный фильтр. Запуск прогретой системы заберет меньше энергии от теплого аккумулятора. Утренний запуск двигателя получается легким.
  3. Подогреть аккумулятор можно от печки, которая греется циркуляцией тосола. Можно сделать отвод – петлю на аккумулятор.
  4. Нагрев аккумулятора сопротивлениями от бортовой сети с установкой утепляющего контура из пенополистирола.
  5. Вместо сопротивлений можно использовать нихромовую нить. Элемент используется в подогреве автокресел.

Утепление АКБ своими руками

Поговорим об утепляющем контуре с сопротивлениями подробнее. Конструкция предназначена для нагревания от работающего двигателя. Некоторые устанавливают контроллер и питают подогрев от батареи, не разряжая ее, оставив резерв энергии на утренний запуск. Но такой обогрев рискованный и в мороз от -30 0 вряд ли спасет.

Из всех способов сохранения работоспособности аккумулятором при 40-50-тиградусных морозах действенным считается один – оставлять авто в теплом гараже или уносить аккумулятор в теплое помещение.

Видео

Предлагаем посмотреть видео, как сделать термокейс своими руками.

Термокейс для аккумулятора своими руками

Привет)))
Вчера я занималась вещью совсем не связанной со скрапом — шила мужу термокейс для аккумулятора.
Вот взбредет Диме что-то в голову, не отговоришь)))) Так же как и мне: идея фикс — это серьезно))) А еще порой удивляемся, что же это у нас сынуля такой упрямый))))))
Так вот, Термокейс — это такая  сумочка в которую ставят аккумулятор, эта сумочка не позволяет ему переохлаждаться или наоборот перегреваться.
 Стоят не так уж и дорого от 1200 до 5000 р. и подбираются строго по размеру аккумулятора.
Зимы у нас холодные, аккумулятор не новенький, порой машина в морозы не заводится. Вот и озаботился мой муж  приобретением такой сумочки.
Почитал, полистал информацию в интернете и как-то так решил, что наверное проще саморму купить материалы и сшить))))

Хи-хи, нашел швею в лице меня )))))
Ну он же как-то купил мне на ДР швейную машинку))))) С его слов: ну не просто так же швейной машинке стоять.
Пришлось шить)))))
Для этого был приобретен специальный негорючий материал.
Шьем внутреннюю сумочку

  Кстати, в фирменных темокейсах используется ткань больше похожая на ткань из которых куртки шьют (загуглите. кому интересно)

 Для сохранения тепла используется изолон. Фольгированная сторона  располагается так: два слоя наружу, один внутрь. Пока решили сделать в 3 слоя, а в ходе эексплуатации посмотреть, вдруг добавить нужно будет.
Коробочку не сшивала. Помог верный, добрый скотч))) Между слоями двусторонний , лишь бы слои не рассыпались.

Шьем наружную сумочку.Не забываем по краю пришить ленту-липучку

 Соединяем

 Самый ответственный момент: примерка аккумулятора. Сказала мужу: неси аккумулятор, а то я спать не смогу пока не узнаю подошло или нет. Прям в пакете в сумочку вставила.
Уф…. подошло)))

 Шьем крышку. Внутри крышки тоже изолон.

 Вот такая сумочка

Я не профессиональная швея, максимум что я шью — это открытки  и подшив брюк.
Так что этой работой довольна. Тут же столько расчетов и нюансов, чтобы все подходило по размеру.
Утром Дима взял сумочку с аккумулятором и укатил на работу.
А вечером я узнала, что тепмокейс не подходит(((( Аккумулятор стал толще и чего-то там то ли не лезет, то ли клемма не дотягивается(((((((( Корроче Дим мне толком не объяснил, но суть в том что не подходит((((((
Не буду ему больше ничего шить(((((((

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Руководство по эксплуатации Nissan Rogue

: аккумулятор

ПРИМЕЧАНИЕ :
Следует проявлять осторожность, чтобы избежать ситуаций
что может привести к потенциальной разрядке аккумулятора
и возможные условия запрета запуска, такие как:

  1. Установка или расширенное использование электронного
    аксессуары, потребляющие заряд аккумулятора
    когда двигатель не работает (зарядные устройства для телефонов,
    GPS, DVD-плееры и т. Д.)
  2. Автомобиль не управляется регулярно и / или только
    проехал на короткие расстояния.В этих случаях
    аккумулятор, возможно, потребуется зарядить для поддержания
    состояние батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Не подвергайте аккумулятор воздействию огня,
    электрическая искра или сигарета. Водород
    выделяемый аккумулятором газ взрывоопасен.

    Взрывоопасные газы могут вызвать слепоту
    или травмы. Не допускайте попадания аккумуляторной жидкости
    контактировать с вашей кожей, глазами, тканями или
    окрашенные поверхности. Серная кислота может
    вызвать слепоту или травму.После прикосновения
    аккумулятор или крышку батарейного отсека, не
    потрогать или потереть глаза. Тщательно
    мойте руки. Если кислота контактирует
    ваши глаза, кожу или одежду, немедленно
    промывать водой не менее 15 минут
    и обратитесь за медицинской помощью.

  • Не эксплуатируйте автомобиль, если жидкость в
    батарея разряжена. Низкий заряд аккумуляторной батареи
    вызвать более высокую нагрузку на аккумулятор
    которые могут выделять тепло, уменьшать батарею
    жизни, а в некоторых случаях приводят к
    взрыв.
  • При работе с аккумулятором или рядом с ним всегда
    носите подходящую защиту для глаз и
    удалить все украшения.
  • Батарейные стойки, клеммы и сопутствующие аксессуары
    содержат свинец и соединения свинца.

    Вымойте руки после работы.

  • Держите аккумулятор в недоступном для
    дети.
  • Не наклоняйте аккумулятор. Держите вентиляционное отверстие
    крышки плотно и уровень заряда батареи.

  1. Снимите вентиляционные колпачки с помощью отвертки, как
    показано.Используйте ткань, чтобы защитить аккумулятор.
    кейс.

  1. Проверьте уровень жидкости в каждой ячейке. Если это
    необходимо долить жидкость, долить только дистиллированную
    воды, чтобы довести уровень до дна
    заливное отверстие. Не перелей. Переустановить
    вентиляционные колпачки.

Транспортные средства, эксплуатируемые при высоких или низких температурах
суровые условия требуют частых проверок
уровень жидкости в аккумуляторной батарее.

НАЧАЛО Прыжки

Если требуется запуск от внешнего источника, см. «Запуск от внешнего источника».
в разделе «В экстренных случаях» настоящего
руководство для дополнительной информации.Если двигатель
не запускается от внешнего источника, аккумулятор может
должны быть заменены. Обратитесь к дилеру NISSAN.

Жидкость омывателя лобового стекла

Бачок омывателя лобового стекла
Периодически доливайте жидкость в бачок омывателя ветрового стекла.

Добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла, когда
загорается сигнальная лампа жидкости для омывателя ветрового стекла.

Заполнять …

Ремень приводной

QR25DE двигатель

Шкив коленчатого вала
Шкив автоматического натяжителя приводного ремня
Шкив водяного насоса
Шкив генератора
Шкив кондиционера

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что ign…

Другие материалы:

Круиз-контроль
Круиз-контроль позволяет двигаться со скоростью между
25 — 89 миль / ч (40 — 144 км / ч) без
держите ногу на педали акселератора.

Чтобы включить круиз-контроль, нажмите кнопку
ON · OFF переключатель ON. Световой индикатор CRUISE
на информационном дисплее автомобиля загорится.

Чтобы установить крейсерскую скорость …

Описание системы
КОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ
Расположение компонентов

Вид сзади переднего пассажира
сиденье
Вид со снятой крышкой запасного колеса
Центр задней двери
Вид со снятым перчаточным ящиком

Нет.Составная часть

Функция

1
Стержневая антенна
Обратитесь к AV-232, & quo …

Багажник на крышу
Изображение в разобранном виде

Крышка заднего болта багажника крыши
Крышка переднего болта багажника
Багажник на крыше
Боковой молдинг крыши
Крышка петли задней двери

Металлический зажим
Собачка
Снятие и установка
УДАЛЕНИЕ

Освободите собачки и снимите переднюю и заднюю крышку багажника (1).
используя подходящий инструмент (A…

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

.

BMW Замена аккумулятора и программирование | DIY

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео, которые помогут вам успешно заменить аккумулятор в BMW.

Эти инструкции предназначены для того, чтобы помочь всем владельцам BMW 2002 года выпуска и новее заменить автомобильный аккумулятор.

Как заменить аккумулятор BMW

Следующие инструкции помогут вам заменить аккумулятор в вашем BMW.

  1. Припаркуйте свой BMW.Выключите зажигание и выньте ключ.

  2. Откройте багажник и найдите в нем аккумулятор BMW. В более новых автомобилях BMW аккумулятор находится в багажнике с правой (пассажирской) стороны. Если у вас универсал BMW, аккумулятор находится в полу багажника. Удалите лайнер, чтобы открыть аккумулятор.

  3. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отложите кабель подальше от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  4. Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи.Затем отсоедините и снимите плюсовой провод аккумуляторной батареи. Вам нужно будет поднять красную пластиковую крышку, чтобы найти гайку 10 мм, которую нужно ослабить.

  5. Снимите скобу аккумулятора. Батарея удерживается на месте боковыми и верхними скобами. Сначала снимите верхний кронштейн, отвернув два 13-миллиметровых болта, обозначенных белыми стрелками, показанными ниже.

  6. Теперь пора вынуть старую батарею. Эти батареи очень тяжелые. Попросите помочь поднять старую батарею.
  7. Установите новую батарею. Осторожно опустите новую батарею на место и убедитесь, что она сидит правильно.

  8. Безопасный аккумулятор. Установите на место скобы. Не затягивайте их слишком сильно, иначе корпус аккумулятора треснет. Если вы устанавливаете свинцово-кислотную батарею, обязательно подсоедините вентиляционный шланг. Это необходимо, чтобы газы из вентиляционного отверстия не скапливались внутри ствола.

  9. Очистите полюса аккумулятора.Используйте щетку для клемм аккумулятора, чтобы очистить зажимы аккумулятора. Подключите клеммы аккумулятора.

  10. Сначала подключите положительный полюс аккумулятора .
  11. Подключайте отрицательную клемму в последнюю очередь.
  12. Следуйте инструкциям по регистрации аккумулятора, если у вас BMW 2002 года выпуска или новее.

Регистр АКБ

Последний шаг — зарегистрировать аккумулятор с помощью диагностического прибора OBD-II.Вам понадобится сканер OBD-II, способный зарегистрировать аккумулятор BMW.

Процесс регистрации аккумулятора BMW сбрасывает историю зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Он удаляет любую сохраненную батарею и статистику температуры для предыдущей батареи. Показания одометра автомобиля не будут потеряны во время процесса.

Если вы заменили аккумулятор BMW, но не зарегистрировали аккумулятор, новый аккумулятор может выйти из строя преждевременно. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с электричеством или предупреждения на комбинации приборов.

Узнайте больше о процедуре, следуя этим инструкциям по регистрации аккумулятора BMW.

Банкноты

Вот несколько советов, которые помогут вам в процессе замены батареи.

  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ : Чтобы сохранить функции памяти на вашем BMW, вы можете использовать постоянное зарядное устройство, чтобы поддерживать питание автомобиля во время замены аккумулятора. Вы подключаете резервное питание к земле и плюсовым клеммам под капотом. Это терминалы, используемые для запуска вашего BMW.При использовании резервного источника будьте предельно осторожны, чтобы положительный полюс не закоротил на массу или корпус после того, как вы удалите их из аккумулятора. Закройте положительный полюс лентой, чтобы он случайно не коснулся других металлических частей корпуса.
  • Всегда вынимайте ключ из замка зажигания и держите его вынутым в течение всего процесса.
  • Если на вашем BMW была установлена ​​батарея AGM на заводе, по возможности используйте аккумулятор AGM. Еще один важный фактор, который необходимо учитывать, — это емкость аккумулятора, указанная в ампер-часах или ахр.Если ваш BMW имеет батарею 90 Ач, не переключайтесь на батарею 60 Ач.
  • Причина, по которой эти характеристики важны, заключается в том, что если вы измените одну из них, вам нужно будет закодировать свой BMW, чтобы ваш автомобиль знал, как заряжать новую батарею, кроме того, вам все еще нужно выполнить регистрацию батареи. Регистрация батареи удаляет весь профиль заряда старой батареи. Если предыдущий владелец установил не тот аккумулятор, позвоните своему дилеру и спросите, какой аккумулятор требуется вашему BMW.

Нужно ли регистрировать мою батарею?

Для следующих автомобилей BMW необходимо зарегистрировать аккумулятор.

  • 2007 или новейшее шасси / платформа X5 E70
  • 2006 или новейшие шасси / платформа 3-Series E90 / E91 / E92 / E93
  • 2005 или новейшее шасси / платформа X5 E53 с двигателем N62
  • 2004 или новейшие шасси / платформа 5-й серии E60 / E61
  • 2003 или последняя 6-Series E54 / E63 шасси / платформа
  • 2002 или новейшие шасси / платформа серии 7 E65 / E66
  • 2008 или последняя версия X6 E71 шасси / платформа

Этот список не исчерпывающий.См. Руководство пользователя.

Симптомы

Общие симптомы, указывающие на необходимость замены аккумулятора BMW:

  • Звук щелчка при повороте ключа
  • Тусклые фары
  • BMW не заводится
  • Аккумулятор не держит заряд
  • Предупреждение о высоком разряде аккумулятора на комбинации приборов
  • Двигатель с трудом переворачивается

Если вашему аккумулятору меньше пяти лет, попробуйте сначала зарядить его.Вождение автомобиля в течение как минимум 1 часа приведет к зарядке аккумулятора, или вы можете использовать 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство для подзарядки, чтобы зарядить его с помощью выходного порта в вашем доме.

FAQ

  • Можно ли установить запасной аккумулятор на BMW?
    • Аккумулятор может быть неоригинальным аккумулятором AGM. Это не обязательно должен быть OEM-аккумулятор BMW, но он должен соответствовать рекомендуемым спецификациям. Его также необходимо закодировать и запрограммировать, чтобы модуль DME знал, как его заряжать.Хотя тип батареи, емкость и ток запуска могут отличаться от стандартной батареи OEM, размер батареи должен быть таким же. Например, стоит рассмотреть несколько аккумуляторов, которые входят в группу того же размера, что и OEM-аккумулятор BMW:
  • Сколько стоит замена аккумулятора BMW?
    • Замена аккумулятора BMW у дилера — Замена аккумулятора в вашем представительстве BMW стоит от 250 до 450 долларов. Вы все еще можете самостоятельно заменить аккумулятор BMW, сделав это правильно, и при этом сэкономить деньги.В этом руководстве показано, как заменить аккумулятор BMW
    • .

    • Заменить аккумулятор самостоятельно очень просто. Особенно, если вы установите новую батарею с такими же характеристиками, что и оригинал. Чтобы правильно заменить аккумулятор BMW, вам также понадобится диагностический прибор, который может выполнить регистрацию аккумулятора.
  • Какой лучший аккумулятор для BMW?
    • Вам не нужно обрезать углы и устанавливать аккумулятор неправильного размера на свой BMW. Есть много неоригинальных аккумуляторов, которые подходят для BMW и соответствуют требованиям BMW.Еще один важный фактор, который следует учитывать помимо размера группы, — это тип батареи. Если у вашего аккумулятора BMW белый корпус, это означает, что это свинцово-кислотный аккумулятор. Если корпус батареи черный, это означает, что это батарея AGM.
  • Нужно ли мне запускать регистрацию батареи, если я отсоединяю отрицательную клемму батареи?
    • Если вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для обслуживания вашего BMW, вам не нужно выполнять регистрацию аккумулятора при повторном подключении.Предполагая, что вы снова подключаетесь к той же батарее.
  • Если я отключу отрицательную клемму аккумулятора для выполнения настройки, нужно ли мне использовать диагностический прибор BMW для регистрации аккумулятора?
    • Нет, старый аккумулятор регистрировать не нужно. Модуль DME имеет всю историю по этой батарее и знает, как ее заряжать. Вам нужно будет установить часы, синхронизировать окна, люк и другие функции памяти.
  • Я отключил аккумулятор и подключил его через несколько минут.Теперь у меня есть сигнальная лампа.
    • Если вы случайно включили сигнальную лампу, вам нужно будет прочитать коды и сбросить их с помощью сканирующего прибора BMW.
  • Какое типичное напряжение зарядки у BMW?
    • Обычно генератор BMW заряжает аккумулятор от 13 до 14,3 В.
  • У меня возникает сбой при зарядке при запуске своего BMW. Что это может быть?
    • Обычно это вызвано неисправным генератором переменного тока или батареей, которая может иметь неисправный элемент.Выполните тест системы зарядки. Такие магазины запчастей, как Advance Auto Parts и Autozone, проведут этот тест бесплатно.
  • Почему горит желтый индикатор зарядки аккумулятора?
    • Это могло быть по разным причинам, но большинство из них, например, неисправный генератор переменного тока, аккумулятор, регулятор напряжения, модуль питания и т. Д.
  • Я заменил аккумулятор в своем BMW, и теперь у меня периодически возникают проблемы с запуском.
    • Это часто происходит из-за плохого контакта клеммы аккумулятора.Проверьте и повторно затяните или очистите кабели аккумуляторной батареи, которые соединяются с положительной и отрицательной клеммами аккумуляторной батареи.
  • Могу ли я изменить емкость аккумулятора напр. от 90 до 110 ач.
    • Да. Обязательно выполните кодирование, чтобы сообщить DME, что вы установили аккумулятор большей емкости. Также можно установить аккумулятор меньшей емкости.
  • Могу ли я изменить тип батареи со свинцово-кислотной на AGM?
    • Да, можно. Обязательно закодируйте свой BMW, чтобы он знал, что тип аккумулятора был изменен.Также выполните регистрацию батареи.
  • Могу ли я зарегистрировать новый аккумулятор BMW без диагностического прибора?
    • Нет. Вам понадобится сканирующий прибор BMW, такой как Carly для BMW, Foxwell NT510, INAP, сканер BMW и т. Д.
  • Контрольная лампа подушки безопасности горит после замены аккумулятора на BMW.
    • В некоторых случаях вы можете заметить, что индикатор подушки безопасности горит после замены аккумулятора. Часто это вызвано низким напряжением. Вам потребуется сканер, который может считывать коды подушек безопасности BMW.Посмотрите, что это за коды. Если в них хранятся коды, просто удалите их.
  • Мой BMW не заводится. Могу ли я прочитать коды с помощью сканера от Autozone или Advance Auto Parts?
    • Можно, но сканеры OBD2, используемые в Autozone и Advance, являются стандартными считывателями кода и не могут считывать несколько систем BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать специальные коды BMW.
  • Какие признаки старого аккумулятора BMW?
    • Двигатель BMW медленно вращается
    • Двигатель пару раз проворачивается и останавливается
    • Контрольная лампа аккумуляторной батареи на приборной панели
    • BMW мертв, не заводится
    • Предупреждение о разрядке аккумулятора
    • Двигатель не крутится
    • Не стартовая проблема
  • Поменял аккумулятор, теперь у меня проблемы с фарами, аксессуарами, кластером, запуском и т. Д.
    • Если у вас возникли проблемы после замены аккумулятора на BMW, очень вероятно, что у вас произошло короткое замыкание между положительной и отрицательной клеммами в процессе установки. Сначала проверьте предохранители и отсканируйте коды с помощью сканера, который может считывать коды неисправностей BMW.
  • У меня нет датчика IBS, нужно ли регистрировать аккумулятор?
    • Точно сказать нельзя. Большинство моделей BMW, начиная с 2002 года, нуждаются в регистрации аккумулятора.Некоторые модели не требовали этого до 2005 года. Позвоните в свой BMW и проверьте это.
  • Я заменил аккумулятор BMW. Батарея разряжается за ночь или каждые пару дней.
    • У вас есть ток, когда машина выключена. Узнайте больше о паразитической ничьей.

.

вещей с меткой «Батарейный отсек»

Loading

guido666

BatteryMag — дозатор 14x AA

по guido666

28 ноя.2016

BatteryMag - 14x AA Dispenser

1920 г.

2357

48

enif

Подвижные держатели батарей с отсеками на 2 и 3 элемента

по enif

25 июля 2015 г.

Flexing battery holders with 2- and 3-cell compartments

1590

2423

55

Erikjuh

18650 батарейный отсек

по Erikjuh

2 октября 2015 г.

1204

1662

40

guido666

Дозатор батарей — 24x AA — штабелируемый

по guido666

16 ноя.2016

Battery Dispenser - 24x AA - Stackable

903

1590

40

jetty

Параметрический батарейный блок AA с контактами

на пристани

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *