Тест volvo xc70: Тест-драйв Volvo XC70: плюс один

Содержание

Тест-драйв Volvo XC70: плюс один

Volvo XC70 — представитель немногочисленного класса автомобилей, которые вполне можно назвать антикроссоверами. В то время как последние обычно создаются путем «женитьбы» платформы легкового автомобиля с немного увеличенным клиренсом и оригинального кузова а-ля внедорожник, данная концепция сильно упрощает задачу разработчиков. Самый дорогой элемент автомобиля – кузов – остается тем же, что и у базовой модели, не считая пластиковых защитно-декоративных деталей, а технические изменения сводятся в основном к геометрии подвески и адаптации «тележки» для использования колес иной размерности. Кстати, шведы не были пионерами в этом направлении: здесь можно вспомнить не только Subaru Outback, но и американский AMC Eagle конца 70-х годов прошлого века.

В основе XC70, как и базового универсала V70, а заодно и представительского седана S80, лежит платформа Volvo P3, она же Ford EUCD. Ее первыми носителями были минивэны Galaxy/S-MAX, чуть позже к ним присоединился Ford Mondeo теперь уже прошлого поколения. Схема с независимой подвеской «по кругу» и базовым передним приводом подразумевала поперечную компоновку силового агрегата, причем шведские конструкторы ухитрились разместить между стойками McPherson рядную «шестерку» собственной разработки Volvo. Полный привод также стал эксклюзивным, недоступным для «Фордов», хотя ничего сверхъестественного в нем не было: фрикционная муфта Haldex третьего поколения, управляемая электроникой, использовалась и на моделях других брендов. Особенностью ее настройки для Volvo стал постоянный «преднатяг»: даже без признаков пробуксовки передних колес на задние передается не менее пяти процентов крутящего момента.

Систему Hill Descent Control, сильно облегчающую движение по крутым склонам, XC70 разделил с автомобилями другого фордовского вассала тех лет – Land Rover. А вот адаптивное шасси Four-C, позволяющее водителю варьировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений, было доступно и для того же Mondeo в дорогих комплектациях. Впрочем, к внедорожным способностям это имеет весьма опосредованное отношение, здесь важнее геометрические параметры, и они у XC70 лучше, чем у большинства кроссоверов — 210 мм дорожного просвета. Правда, на складках местности не меньшее значение имеют рабочие ходы подвески, и здесь от «легковой» платформы чудес ждать не стоит: пара колес по диагонали вывешивается без больших усилий, а электронная эмуляция блокировок межколесных дифференциалов — не панацея.

Но ведь внедорожные амбиции и во внешнем облике автомобиля выражены весьма умеренно, и в этом XC70 честнее многих джипообразных кроссоверов, также не имеющих понижающей передачи и прочей вездеходной специфики. А покорять городское бездорожье можно и с передним приводом, тем более, что именно эта начальная версия недавно получила новейший силовой агрегат семейства Drive-E, состоящий из суперэкономичного двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, чем полноприводный XC70 с 2,4-литровым мотором идентичной мощности, работающим в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом», а топлива расходует на 0,7-3,0 л/100 км меньше, если верить паспортным данным.

Параллельно с обновлением моторной линейки XC70, как и другие модели Volvo, получил несколько других технических новшеств, не влияющих, как говорится, на максимальную скорость, но модных и актуальных. Главные из них — рулевое управление с электроусилителем и функцией автопарковки, цифровая комбинация приборов, продвинутая мультимедийная система и активные фары, которые не слепят водителей встречных машин.

Сравнительные тест-драйвы Volvo XC70 — сравнение автомобилей Volvo XC70

Сравнительные тест-драйвы Volvo XC70 — сравнение автомобилей Volvo XC70 Подразделы Volvo XC70: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Volvo XC70 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Volvo XC70» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volvo XC70, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volvo XC70 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volvo XC70 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volvo XC70 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volvo XC70 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

  • Volvo V70, Volvo XC90, Volvo XC70 — «Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5)»

    Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.

    5 13 сентября 2007

  • Audi A6, Volvo XC70, Subaru Outback, Skoda Octavia — «Альтернатива внедорожникам (Audi A6 Allroad Quattro, Skoda Octavia Scout, Subaru Outback, Volvo XC 70)»

    Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.

    13 07 апреля 2007

Сделано тест-драйвов:

2 7 1 0

Внедорожный просвет – Тест-драйв – Autoutro.ru

Шведы из Volvo постепенно превращаются в настоящих гениев унификации. Проследить за превращениями совсем несложно. Для начала они анонсировали, а затем и представили свою собственную модульную архитектуру, которая послужит основой для большей части их автомобилей. Первым на базе SPA станет долгожданный ХС90, который все уже устали ждать. А теперь в Volvo стали выпускать еще и новые моторы. Семейство решили обозвать Drive-E, что как бы намекает на их экологичность, экономичность и прочие эко.

Мощность различных двигателей Drive-E примерно соответствует аналогичным моторам предыдущего поколения, а вот объем и конфигурация стали едиными, как Россия. Только лучше. Теперь извольте отведать топлива из четырех горшочков по поллитра каждый – 2,0-литровая рядная четверка. Ну а чтобы не пришлось скучать, к этой двушке прикрутили турбину. А если кому-то покажется мало и ее – вот вам, друзья, компрессор.

И с одной стороны, это радует. Все же это совсем не 1,6-литровые свистоперделки, которые так любят в Европе инженеры Пежо и Ситроенов. А с другой стороны, постепенно покидают наш мир старые добрые 5-цилиндровые моторы Volvo, которые и сегодня имеют солидную базу фанатов. Но, к сожалению, такие моторы изначально были обречены – уж слишком они сложны в своем устройстве и распределении нагрузок. Тем не менее, мы их тоже любим. И пока что в Вольво не намерены отказываться от них окончательно – заводы компании по-прежнему продолжают их собирать, а на рынки разных стран все еще поставляются шведские автомобили, оснащенные старыми моторами.

Вот вам и унификация. Единые моторы, единая платформа, единый корпоративный дизайн. Ну прямо автомобильная Икеа – эта ваша Вольво. Не так давно нам уже посчастливилось испытать один из новых моторов Drive-E, который был установлен в седане S60. Это был новый Т5 мощностью 245 лошадиных сил. Теперь же мы решили особо не медлить и распробовать комбинацию одного из самых популярных дизельных агрегатов компании и практичнейшего кузова из всех возможных – ХС70. Автомобиль, также известный, как железный конь Златана Ибрагимовича – прирожденного шведа.

Первый взгляд на ХС70 приводит любого разумного человека в полное недоумение. Но это не тот тип недоумения, который возникает при знакомстве с Jeep Cherokee. Это, скорее, неспособность понять, а почему другие производители не выпускают подобных автомобилей. А? Ауди? Это что, Allroad Quattro? Вы смеетесь, что ли? Опель, в каком там болоте застрял ваш Country Tourer? Нет, серьезно, всего-то требуется разработать кросс-универсал. Вся эта лифтованная ересь за несусветные деньги оставляет лишь одно желание – побыстрее пересесть уже в какой-нибудь кроссовер и уехать восвояси. В принципе именно этим и занят средний потребитель.

Или же заострить свое внимание именно на ХС70, который – так уж получается – практически не имеет прямых конкурентов. Ближайшими конкурентами являются почти архаичный Crosstour от Хонды и, пожалуй, Outback от Субару. Оба не имеют дизельных двигателей, не достают по высоте дорожного просвета (несмотря на приличную цифру), да и вообще они объективно уступают в качестве шведам. Про цены можно даже не заикаться. Нужно быть законченным ультраправорульным японоводом из секты Аум Синрике, чтобы отправиться в шоурум за одной из этих машин.

Дизайн кросс-универсала ХС70 не вызывает никаких негативных ассоциаций, а многие поклонники шведской марки без труда узнают в нем кирпичеобразные универсалы V70, 900 серию, 800 серию и прочие автомобили 1990-х годов. Они славились своей оквадраченностью, которая до сих пор придает ХС70 шарм ретро-стиля. Именно этим подходом к проектировке кузовов Volvo отличается от многих европейских марок. Mercedes-Benz увлекся покатыми крышами и аэродинамичностью своих спорт-вагонов, обзывая их покойным ныне термином shooting brake, что, вообще-то, обман. Как бы ни хотелось остальным быть похожими на немцев, но получаются сплошь «опеля».

Единственная современная черта экстерьера ХС70 – это пластиковые молдинги, опоясывающие нижнюю кромку автомобиля по периметру. Иногда даже кажется, что они мешают ему выглядеть по-настоящему шикарно и гламурно. Строгий сдержанный стиль универсала позволяет как с достоинством подкатить к ресторану, так и пересекать речку вброд, поливая округу трехэтажным матом.

Существенным минусом можно назвать лишь некоторую неповоротливость ХС70 в узких затычных местах. А куда деваться? Колесная база у него весьма длинная – 2815 мм, да и свесы не отличаются скромностью. Единственное, что весьма помогает при преодолении внедорожных преград – это углы скосов передней и задней кромок

С дорожным просветом в 210 мм этот универсал даст фору практически любому кроссоверу. С таким по-настоящему внедорожным клиренсом вам можно буквально все – ХС70 поймет и простит. В плане подвески здесь все в таком порядке, что вы будете себе позволять абсолютный наглеж. Честно скажем, что крен есть, от него вам никуда не деться на такой высоте, но сам автомобиль при этом настолько послушен и гибок, что про него напрочь забываешь. Существенным минусом можно назвать лишь некоторую неповоротливость ХС70 в узких затычных местах. А куда деваться? Колесная база у него весьма длинная – 2815 мм, да и свесы не отличаются скромностью. Единственное, что весьма помогает при преодолении внедорожных преград – это углы скосов передней и задней кромок.

Что касается вместительности универсала – пожалуй, главной характеристики автомобиля подобного рода – Volvo хочется похвалить за упертость и нежелание расставаться с тем, что действительно работает. Очевидно, что в квадратную коробку сложить вещи проще и удобнее, чем в куполообразную, а ведь багажники большей части современных сараев устроены именно последним образом. У ХС70 здесь есть воздуховоды, чтобы ваша собака или пара друзей не померзли. Сетка-перегородка, чтобы ваша собака или опять же пара друзей вели себя прилично. Несколько мелких отделений позволят с комфортом разместить там компактный груз.

Но все эти достоинства меркнут в свете характеристик нового мотора D4, который продемонстрировал превосходные результаты. Мощность дизельного агрегата составляет 181 лошадиную силу. В сочетании с вращающим моментом в 400 Нм эта мощность дает удивительные динамические характеристики. К сожалению, пока что на наш рынок поставляются автомобили с сочетанием моторов Drive-E и монопривода, но эта досадная оплошность вскоре будет исправлена. Хотя и переднеприводный ХС70 (как бы бредово это ни звучало) действительно шикарно катится. Но вернемся к нашим лошадкам. Несмотря на то, что мощность нового D4 осталась той же, что и у старого, момент снизился на 20 Нм, объем упал на 400 мл, а количество цилиндров уменьшилось на одну единицу (собственно, вот и 400 мл), разгон турбодизель демонстрирует превосходный! Заставить 1 800-килограммовый сарай сдвинуться с места и набрать 100 км/ч новый D4 ухитряется всего 8,8 секунды. Это почти на целую секунду быстрее, чем старый 5-цилиндровик.

Отдельной статьей ваших доходов станет солярка, которую вам удастся сэкономить с помощью нового мотора. Ей богу, меня этот показатель запаса хода просто свел с ума, доведя до ручки на третий день использования. Несмотря на то, что дизель постепенно заканчивался, компьютер упорно врал, что на оставшейся половине бака я смогу проехать до 780 километров. Официально смешанный цикл заявлен производителем на уровне 4,9 л/100 км. Если немного пораскинуть мозгами, можно понять, что на одном 70-литровом баке дизтоплива автомобиль потенциально способен проехать больше 1 500 километров. Конечно, в городском цикле цифра эта будет немного скромнее, но все равно показатели расхода радуют глаз. И да, не забывайте пользоваться системой «стоп-старт». Порой мне и правда казалось, что этот дизельный мотор питается святым духом.

Отдельной строкой скажем пару теплых слов о 8-ступенчатой коробке передач Aisin, которая теперь будет верным компаньоном всех моторов семейства Drive-E. Отчасти благодаря ей, аппетит двигателей нового поколения удалось настолько снизить. Их же, кстати, использует и компания Lexus в своих новых спорт-седанах IS 250.

Универсал – автомобиль романтиков, которые нашли свою вторую половинку, но все еще готовы к новым приключениям

Вольво кичится на своем официальном сайте тем, что предложил совершенно новую концепцию автомобиля. По сути, ничего нового они не придумали, а лишь немного переосмыслили жанр универсала, который неожиданно превратился в вымирающий вид. Кроссоверы продолжают наступать, превращаясь в новые универсалы нашего времени. Тщетные попытки привинтить чуть более проходимистую подвеску к обыкновенному сараю вряд ли приведут хоть к чему-то.

Самое странное, что ХС70 представлен на рынке с 2002 года, и с тех пор он практически не изменился. Ему лишь немного подправили мордашку, чтобы смотрелся хоть немного современнее. Но до сих пор, и в этом нет сомнений, ХС70 если не самое, то одно из самых выгодных предложений в сегменте. Благодаря Volvo, целый жанр пережил свой Ренессанс, отодвинув на задний план множество представителей класса «недовнедо».

Полезный объем багажного отделения лежит в диапазоне от 575 до 1641 литра

Универсал – автомобиль романтиков, которые нашли свою вторую половинку, но все еще готовы к новым приключениям. Это не корпоративный седан, на котором вы тошните в утренних пробках. Давайте вместе порадуемся, что старые добрые сараи все еще актуальны.

Благодарим компанию ООО «Вольво Карс» и лично Юрия Трегубова за предоставленный кросс-универсал ХС70, а также Романа Вышникова за помощь в подготовке фотоматериала.

Александр Столяров

© Автоутро

Автосалон Volvo Car — официальный дилер Вольво в Белгороде

Линейка автомобилей Volvo XC70 (Вольво ХС70) снискала свою популярность на российских дорогах еще в 1997 году, правда тогда у нее было другое название. В 2002 модель получила сегодняшнее название, а внешний вид в 2007. Мастера салона имеют достаточно долгий опыт общения с данной моделью, а значит и обслуживание Вольво ХС70 упрощается.

Чем мы можем вам помочь

Потребность в ремонте зависит во многом от владельца. Именно так обстоят дела и с Вольво. Поскольку надежность деталей и механизмов поставлена в моделях данной марки на первое место, то и поломки по вине изготовления традиционно сведены к минимуму. Причин для ремонта может быть масса. Сюда попадает и манера вождения автовладельца, и частота проведения ТО, и замена расходных материалов. Обслуживание Volvo XC70 в Белгороде в официальном салоне «Volvo Car Белгород» производится в строгом соответствии с рекомендациями производителя на специализированном оборудовании.

Частота проведения ТО зависит от года выпуска автомобиля. Если модель была выпущена до 2007 года, то ТО проводится каждые 15000 км, если после 2007 – 20000 км. У разных деталей автомобиля разный жизненный цикл. Частота замены расходных материалов зависит от их назначения, а значит и необходимость замены возникает у каждых материалов по-своему. Одни детали меняют во время каждого ТО, другие — через один, а третьи еще реже.

В сервисе «Volvo Car Белгород» имеется возможность исправить полученные дефекты кузова, а также других частей автомобиля вне зависимости от их расположения. Ремонт Volvo XC70 включает в себя множество работ, связанных с различными узлами автомобиля. Тут могут быть и неполадки, связанные как с дисфункцей электроники, так и механики. Мастера компании твердо знают, как справиться с каждой из них. К тому же любому ремонту должна предшествовать диагностика, и в этом плане (Вольво ХС70) не является исключением. Диагностика способна как определить точное положение неисправности, так и предупредить ее возникновение.

Ремонт Вольво ХС70 в Белгороде больше не проблема. «Volvo Car Белгород» всегда на страже исправности вашей машины.

Немолодой Volvo XC70 показал важность лобовых краш-тестов с малым перекрытием&nbsp

Буквально на днях американский регулятор NHTSA обнародовал новые результаты краш-тестов, моделировавших лобовое столкновение с малым перекрытием со стороны пассажира. Тогда далеко не все испытанные большие кроссоверы продемонстрировали хотя бы минимальный уровень защиты.

Но если сторону пассажира начали проверять только с прошлого года, то водительскую часть NHTSA подвергает лобовым ударам еще с 2012 года, поскольку именно такие аварии происходят довольно часто, когда водитель по рассеянности или не справившись с управлением выезжает на встречку, либо на обочину на дороге с односторонним движением, где сталкивается с автомобилями, деревьями или столбами.

Сегодня в Сеть попало очередное доказательство важности подобных испытаний, однако это вовсе не контролируемая инженерами симуляция, а реальная ситуация, в которую попал норвежский водитель уже не далеко нового вседорожного универсала Volvo XC70, выехав на сторону встречного движения, где он на скорости чуть более 60 км/ч крепко «поздоровался» с грузовиком.

К счастью, даже такую брутальную встречу с бескапотным тягачом XC70 выдержал очень стойко, в очередной раз доказав, что легенды о безопасности Volvo имеют под собой вполне реальную почву. ] уже на подходе и, кажется, автомобиль станет настоящим прорывом на рынке. Самый технологичный, универсальный, безопасный – каких только ярлыков не навесили на преемника кроссовера, который выпускали более 12 лет. Пока все продолжают рассматривать XC90 сквозь камуфляж и рисовать новинку в 3D-MAX, мы решили протестировать самую архаичную модель в линейке Volvo — XC70, чтобы понять, почему шведские автомобили переживают всех конкурентов.

За последние годы в Volvo поменялось слишком многое: от хозяев компании до линейки моторов. Казалось, что мир уже никогда не будет прежним: строгой S60 придали форму мыльницы, популярную S40 убрали с конвейера навсегда, а C30 больше не продают в России. От вальяжности, плавности и предсказуемости Volvo тоже не осталось и следа: современные шведские модели едут ничуть не хуже, чем немецкие детища. И все эти годы идеологических пертурбаций XC90 и XC70 оставались в стороне, как будто про них забыли. Но с выходом одним за другим новых конкурентов XC90 стало понятно: тянуть больше нельзя.

Таких, как XC70, на рынке уже не найти. Нет, дело не в форм-факторе: Volkswagen Passat Alltrack, Subaru Outback, Audi Allroad – выбор в этом сегменте никуда не делся. Но конкуренты остаются не у дел, когда начинаешь присматриваться к деталям XC70. Ящик архаизмов открывается при взгляде на форму дверей и ворс под ногами: здесь все выполнено в том же ключе, что и у автомобилей 90-х годов прошлого века. Из-за этого создается даже некоторое ощущение штучности: в 2014 году такого увидеть никто не ожидал.

Компоновка салона в целом тоже выглядит очень архаично. Нелепо вставленный в торпедо экран мультимедийной системы, который смотрит куда-то вниз, — одна из причин влюбиться в этот интерьер, если немецкая строгость и французская изящность уже надоели. При этом шведы умудрились внедрить в оснащение все те новшества, которые доступны более молодым моделям. Электронная приборная панель, блок управления климатом, материалы отделки, мультимедийная система – здесь все, как у S60. Кстати, модель стала похожа на седан как раз после рестайлинга в прошлом году. В Volvo, наверное, посчитали, что есть риск заиграться со всеми этими архаизмами.

По качеству исполнения XC70 впереди всех своих конкурентов вместе взятых. Кто там говорил, что Volvo – не премиальная марка? В салоне универсала создается такое ощущение монументальности, которого нет и в более дорогих и оснащенных автомобилях. Про скрипы, сверчки и прочие звуки можно забыть навсегда: даже при диагональном вывешивании посторонних звуков в салоне нет.

На ходу XC70 напоминает большие универсалы десятилетней давности, и в этом тоже нет ничего плохого. Постоянные клевки носом, ватные тормоза, излишние крены даже в плавных поворотах – от всего этого мы уже отвыкли. Жалко, что механическая трансмиссия для универсала недоступна. Нетипичные для премиального автомобиля повадки объяснить легко: устаревшая платформа Ford EUCD, длинные пружины и большие свесы. При переезде высокого бордюра или съезде с холма вовсе создается впечатление, что едешь на рамном внедорожнике. Раскачка кузова неизбежна даже на шоссе, где, к слову, Volvo XC70 – один из самых комфортных автомобилей в мире.

На бездорожье универсал ведет себя уверенно, но ждать чего-то экстраординарного от машины точно не стоит. При дорожном просвете в 210 мм проблем с геометрической проходимостью XC70 не испытывает. Слабое место здесь – система полного привода, которая, кстати, недоступна в базовом исполнении. Топовые версии вседорожника комплектуются фирменной системой, в основе которой лежит муфта Haldex пятого поколение. Алгоритмы работы не отличаются от всех остальных автомобилей с такой же системой: на сухом ровном асфальте XC70 – переднеприводная машина. Задние колеса подключаются только в том случае, если система заметит пробуксовку колес. Причем, полный привод здесь эластичен: на заднюю ось может быть переброшено до 65% крутящего момента.

Кстати, с тягой у универсала все в полном порядке. Самые распространенные в России XC70 – с турбодизельным мотором объемом 2,4 литра мощностью в 181 л. с. и крутящим моментом в 420 ньютон-метров. Этот двигатель еще больше подогревает ощущение олдскула: он чрезмерно громко работает даже на холостых оборотах. При этом запас мощности у машины приличный – на светофорах краснеть точно не придется, а максимальная скорость ограничена скорее инстинктом самосохранения, ведь дизельная XC70 по прямой может ехать быстрее, чем, например, Toyota GT86.

При этом очевиднейший козырь такой версии универсала перед всеми конкурентами – очень скромные аппетиты. С баком объемом в 70 литров ездить на заправку придется раз в две недели. Расход топлива в городском цикле при умеренной езде не превышает 9 литров, а заставить Volvo расходовать больше 7-8 литров на шоссе нужно еще постараться.

При полном наборе архаизмов XC70 не создает ощущения устаревшего автомобиля. Напротив, универсал благодаря двум рестайлингам (в 2011 и 2013 году) выглядит свежо: фирменная оптика, пластиковые накладки на арки и бампера, узнаваемая выштамповка, большие колесные диски. Вау-эффекта, конечно, ждать не стоит, но на машине будет не стыдно подъехать и к ночному клубу, если, конечно, ваших друзей не смутит рокот дизельного мотора.

И все-таки чтобы приобрести XC70 нужно что-то большее, чем просто спокойный характер и любовь к практичным вещам. «Рабочая лошадка» уж слишком дорога у дилеров, да и обслуживание тоже не обрадует экономных покупателей. Цена на базовую комплектацию начинаются с отметки в 41 500 долларов. Но даже за эту сумму покупатель не получит большую часть из фирменного оборудования. Ассистент перестроения, система против засыпания, регулировка жесткости подвески и многое другое доступно только за доплату. С полным набором опций ценник Volvo XC70 приближается уже к уровню полноценных премиальных кроссоверов. Но, несмотря на высокую цену, модель продолжает пользоваться спросом. И, похоже, до выхода нового поколения еще очень далеко. 

 

Тест-драйв Volvo XC70: отзывы — Авто43 Киров

Ко мне в руки попал, пожалуй, один из самых семейных автомобилей, которые есть на российском рынке. Потребительские качества ставят универсал повышенной проходимости Volvo XC70 чуть ли ни на первое место по практичности. И с высоты пройденных километров я осознаю всю действительность этих заключений. XC70 – интеллигент-хулиган и семьянин. Он надевает дорогой костюм, завязывает галстук и… заправляет брюки в резиновые сапоги. Будьте уверены – он так и отправится в офис. А потом, не переодеваясь, поедет на рыбалку, после чего закончит день, к примеру, в модном клубе. Потому что Volvo XC70 можно упрекнуть в чем угодно, но только не в отсутствии стиля. И пожалуй, это те самые качества которые удовлетворяют потребителя во все случаи жизни. Понятно, что кто-то привык к бескомпромиссным джипам или однобоким седанам, однако велика доля и тех, кому необходимо просто вместительное, комфортабельное транспортное средство с большим дорожным просветом и четырьмя ведущими колесами. На такой машине можно каждый день ездить по городу, а на выходные выбраться с семьёй на природу. То есть людям просто нужен универсальный автомобиль, способный справиться с широким кругом задач. И для меня, как и для практичных шведов выбор был очевиден. А теперь в деталях.

Экстерьер.

Внешне ХС70, конечно же, совершенно самостоятельная модель. В ее облике удачно сплелись скандинавский минимализм и модернистские тенденции современного автомобильного дизайна. Комбинированный передок, в котором нашлось место и черному пластику, и светлой окаемке противотуманок, вместе с тем, не выглядит перегруженным разнородными деталями, а, наоборот, создает впечатление располагающего к приключениям автомобиля. Да и 210-миллиметровый клиренс свидетельствует о его неординарных возможностях. Оформление кормы парадоксальным образом напоминает одновременно и древние универсалы компании Вольво, история которых ведется с 1953 года, и новейшее купе С30. В оригинальности и выразительности ей уж точно не откажешь. В целом автомобиль выглядит солидным, не лишенным стиля и, в то же время, практичным средством передвижения. Возвращаясь к компромиссам, они во всем, и даже во внешности. Лично для меня, он прекрасен именно этим. Он одновременно солидный и внедорожный. Скажите а много ли вы знаете изящных универсалов способных выполнять различные задачи при этом не выглядящих как инструмент для покорения грязи? Можете не отвечать, статистика продаж в России говорит за вас: 37% проданных универсалов в Российской Федерации – универсалы Volvo. После таких цифр, даже не интересно, кто и как делит оставшиеся 63%. Я просто иду и сажусь в свой любимый автомобиль и попадаю в царство скандинавского качества и безопасности.

Интерьер.

Внутри — все как в S80 (флагманском седане), разве что немного иная передняя панель. Незначительные изменения видны и в тонкой консоли. Передние сиденья — такие же удобные, с неплохой боковой и поясничной поддержкой. Вообще, лично меня, это и подкупило в этом автомобиле: я еду по грязи и ямам в комфорте бизнес класс, это знаете ли нужно испытать.

Разумеется, отличительная особенность ХС70 — огромный багажный отсек объемом 575 литров с разложенными задними сиденьями, и 1600 литров — со сложенными. Весьма полезное ноу-хау — поднимающийся при помощи газо-пружинного механизма пол, под которым имеются две ниши (нижняя отдана «докатке»). Отсек, само собой, можно оснастить сетками, крючками, откидной решеткой (для организации собачьего места) и прочим, в том числе электроприводом для задней двери.

Безопасность Volvo – это не просто набор датчиков, микросхем и деформируемых зон. Это культ, религия, если хотите, которая исповедуется десятилетиями. Садясь в салон XC70, вы становитесь заложником фанатичного стремления шведских инженеров обезопасить все и вся.

Впрочем, подробнее об оборудовании, комплектациях, системах безопасности можно говорить бесконечно, но я люблю этот «вольво» за то как он едет.

Двигатель, трансмиссия, подвеска.

Связка 6-ступенчатой АКП и 185-сильного 5-цилиндрового дизеля является квинтэссенцией комфорта и динамики. Это то самое представление о семейном автомобиле на яву. Он экономичен, и при этом его тяги достаточно для любых дорог и легкого бездорожья; он позволяет достойно ускоряться и ехать достаточно быстро, а что еще нужно? Ресурс? Вы уж поверьте, но поездки в сервис были связаны только с заменой расходных материалов. Не зря скандинавы выпускают модель с 2007 года с минимальными доработками. Стабильность – признак профессионализма. В любом режиме движения автомобиль практически бесшумен. Хороший или плохой асфальт, грунт или щебень под колесами — в салоне слышна лишь музыка. Отдельно хочу отметить звук двигателя. Нет, обычно его совсем не слышно. Но при разгонах, особенно в спортивном режиме, откуда-то сзади раздается… Нет, это не рев, это скорее урчание довольного зверя, которому наконец-то позволили порезвиться в полную силу! Этот звук не надоедает, не раздражает слух, он тешит самолюбие владельца. Хотя на то он и премиум, чтобы давать ощущения превосходства над окружающими. Ощущения от управления моим дизельным другом я могу описать в двух словах: удовольствие и стабильность.

Немаловажным фактором является большой межсервисный пробег. Независимо от типа и мощности двигателя периодическое техническое обслуживание проводится через 20 000 км. Учитывая это, а также большой запас хода на одной заправке (до 1 000 км), практичность и комфортность, Volvo XC70 прекрасно подходит для дальних поездок всей семьей. Чем я постоянно и занимаюсь.

Конкурентов у Вольво — кот наплакал. В отличие от Volvo, Audi Allroad quattro имеет только полный привод, мощные двигатели (245 и 310 л.с.) и управляемую пневмоподвеску, отчего цена его стартует оттуда, где заканчивается самый дорогой XC70. В этой же весовой категории играет и Volkswagen Passat Alltrack, имеющий на российском рынке единственную полноприводную версию с 2-литровым двигателем TSI мощностью 210 л.с. и роботизированной коробкой DSG.

Просто сказать, что Volvo XC70 мне нравится — значит не сказать ничего. Впервые я встретил такое сочетание практичности, комфорта и безопасности в одном автомобиле. Может поэтому и продаю, чтобы купить новый Volvo еще больше и комфортнее.

Хочешь купить этого красавца? Объявления о продаже — на сайте Авто43.ru.

Вы продаете автомобиль? Мы поможем вам!

Подайте объявление на Авто43.ru и мы протестируем ваш автомобиль!

Тест-драйв с рассказом об автомобиле будет опубликован на сайте.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Volvo XC70 Обзор 2007-2016 (2021)

Volvo XC70, псевдо-внедорожный универсал, остается редкостью в Великобритании.В среднем Volvo продает в Великобритании более четырех V70 на каждый сданный XC70. Однако, по странной статистике, это соотношение почти полностью обратное в США, где XC70, наряду с другими подобными автомобилями, в пять раз популярнее.

Вот почему, наряду с XC90 и XC60, этот медленно продаваемый внедорожник продолжает занимать место в ассортименте продукции Volvo.

Последнее воплощение XC70 имеет ряд обновлений и улучшений, общих с текущим V70.

Он получил более жесткое шасси, немного более просторную кабину и больший багажник, в то время как этот квази внедорожный универсал также получил немного менее нелепый обвес в стиле внедорожников. Сюда входят пластиковый бампер и боковая облицовка, пластиковые расширители колесных арок, хромированные накладки на пороги и рельефные рейлинги на крыше. Любые внедорожные качества обеспечиваются повышенным дорожным просветом (на 74 мм выше, чем у V70), а в полноприводных версиях — системой полного привода Haldex.

Power исходит от того же выбора из нескольких дизельных двигателей и одного бензина, который теперь используется во многих моделях Volvo.3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и 324 фунта футов занимает первое место, но его лучше не использовать в пользу одного из дизелей, либо 2,4-литрового, 212 л.с., 324 фунт-футов D5 или 2,0-литрового D3 мощностью 160 л.с. Доступны модели мощностью 309 фунт-фут или 295 фунт-фут в моделях ES и экологически чистых моделях DRIVe.

Мы ездили на XC70 в комплектациях D5 SE и SE Sport, а также в форме D4 SE Lux Geartronic. Совсем недавно мы попробовали 2,4-литровый двигатель мощностью 212 л.с. — он оказался достаточно компетентным, но с небольшим и жестким диапазоном мощности, а не непрерывным и плавным. Изяществом экономии была стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая давала быстрые и плавные переключения во всем.

Volvo также отмечает, что у XC70 теперь большие углы захода на посадку, отрыва и съезда, но он по-прежнему не более умный товарищ на Tarmac. Это большая проблема, если учесть огромный шаг вперед, который Audi недавно сделала со своим A6 Allroad, самым очевидным рыночным конкурентом Volvo.

В отличие от Audi, Volvo не может изменить дорожный просвет с помощью сложной пневматической подвески.Он использует адаптивные амортизаторы Volvo Four-C, чтобы компенсировать разницу на дороге. К сожалению, они не очень эффективны в управлении движениями тела этого двухтонного поместья.

Volvo XC70 D5 — мощность и удовольствие с полным приводом

  • Первый дизельный двигатель Volvo Cars собственного производства
  • Лучшие в мире характеристики и экономия топлива
  • Крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин
  • Расход топлива 8,4–8,5 л / 100 км (в зависимости от комплектации)
  • Электроника управляемый полный привод

Volvo XC70 D5 сочетает в себе новый дизельный двигатель D5 и полный привод с электронным управлением. Это дает водителю большие преимущества, особенно когда дело касается управляемости и взлета на низких оборотах.
D5 открывает новую страницу в истории двигателей Volvo Cars. Этот усовершенствованный новый агрегат Common Rail является первым дизельным двигателем, произведенным на собственном предприятии, и свидетельствует о том, насколько важно для Volvo Cars предлагать современный дизельный двигатель в премиальном сегменте.

Алюминий для небольшого веса
Одним из очевидных параметров в кратком описании дизайна было использование одного из самых компактных и прочных блоков цилиндров на рынке: собственный 5-цилиндровый алюминиевый блок Volvo, который первоначально использовался в Volvo 850 в 1991 г.Этот блок с самого начала был спроектирован и рассчитан на использование дизельной энергии.

Поскольку головка блока цилиндров также изготовлена ​​из алюминия, Volvo D5 без коробки передач весит всего 163 кг — большое преимущество, поскольку малый вес играет важную роль в обеспечении высокой производительности и низкого расхода топлива.

Так как Volvo D5 представляет собой относительно узкий поперечно-рядный двигатель, он значительно повышает безопасность при столкновении. Компактный двигатель оставляет максимально возможное пространство для важнейшей зоны деформации.

Большой крутящий момент
Новый Volvo D5 развивает более высокий крутящий момент, чем самый мощный 5-цилиндровый бензиновый двигатель в линейке Volvo Cars. Более того, этот высокий крутящий момент доступен даже на более низких оборотах.

Двигатель D5 развивает не менее 340 Нм всего лишь при 1750 об / мин, по сравнению с 330 Нм при 2400 об / мин, производимым бензиновым двигателем T5 мощностью 250 л.с.

Это означает, что при разработке нового Volvo D5 на первом месте в списке приоритетов стояло удовольствие от вождения, независимо от оборотов двигателя и стиля вождения.
Volvo D5 развивает 163 л.с. (120 кВт) при 4000 об / мин, что на Volvo XC70 D5 дает ускорение от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость — 195 км / ч.

Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Это пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением, которая адаптируется к индивидуальному стилю вождения водителя. Он имеет настройку «W» для скользких или зимних условий вождения, а также функцию блокировки, которая снижает расход топлива при постоянной скорости. Механическая коробка передач будет доступна во втором квартале 2003 года.

Современные технологии — низкий расход топлива
Низкий расход топлива — одна из главных причин, по которой покупатель приобретает автомобиль с дизельным двигателем. У Volvo XC70 D5 он составляет всего 8,4–8,5 л / 100 км (в зависимости от комплектации).
Фактически это означает, что на Volvo XC70 D5 можно проехать не менее 810 км.

  • Этот низкий расход топлива был достигнут за счет ряда хорошо интегрированных факторов:
  • Низкое внутреннее трение в двигателе благодаря простой конструкции двигателя и системе ременного привода с одним кулачком для распределительных валов и ТНВД
  • роликового толкателя системы клапанов и кулачков для минимально возможного трения в головке блока цилиндров, особенно при низких оборотах и ​​в городских условиях
  • легкие движущиеся части, в частности поршни и шатуны, что приводит к меньшей вибрации, меньшим нагрузкам на подшипники и коленчатый вал и, следовательно, к снижению трения
  • эффективная система сгорания с четырьмя клапанами для каждого цилиндра и впрыском с расположенным по центру вертикальным инжектором
  • относительно (для дизельного двигателя) умеренная степень сжатия 18: 1 дает преимущество в отношении давления сгорания, снижения механических нагрузок и трения.

VNT turbo и common rail
Основным источником огромного запаса крутящего момента этого двигателя, 340 Нм, является турбокомпрессор, который относится к типу VNT или турбины с регулируемым соплом.
В этой системе турбина на стороне впуска имеет подвижные направляющие лопатки, которые меняют положение для обеспечения оптимальных условий потока и высокого КПД турбины во всем диапазоне частот вращения двигателя. Это обеспечивает высокое давление наддува при низких оборотах двигателя и, следовательно, более пологую кривую крутящего момента и более высокую выходную мощность.
Подвижные направляющие лопатки контролируются системой управления двигателем, регулируя поток газа в турбину для обеспечения оптимальной эффективности. В результате двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая отличную управляемость.
Турбокомпрессор охлаждается моторным маслом.

Технология Common Rail играет жизненно важную роль в современных дизельных двигателях. Система Common Rail, принятая в новом Volvo D5, является разработкой второго поколения, отличающейся повышенным давлением и регулированием объема и давления в зависимости от нагрузки.
Это делает его одной из самых современных и передовых систем в автомобильной промышленности на сегодняшний день.

Количество топлива и время впрыска регулируются электронно с помощью быстродействующих электромагнитных клапанов. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры под исключительно высоким давлением, до 1600 бар.

В результате получается топливо с чрезвычайно тонким распылением, обеспечивающее максимально эффективное сгорание и в то же время сводящее к минимуму выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц.
Чтобы еще больше снизить выбросы выхлопных газов, Volvo D5 оснащен новейшей технологией EGR (рециркуляция выхлопных газов). В этой системе часть выхлопных газов возвращается в систему сгорания, что еще больше снижает выбросы оксидов азота.

Повышенная эффективность и точность достигаются с помощью быстродействующего клапана рециркуляции ОГ, который управляется прямым электрическим приводом. Рециркулирующие выхлопные газы охлаждаются в специальном охладителе системы рециркуляции ОГ перед смешиванием с всасываемым воздухом.
Эта усовершенствованная система рециркуляции отработавших газов резко снижает выбросы NOx, сохраняя при этом высокую топливную эффективность. Сам охладитель системы рециркуляции ОГ обеспечивает дополнительное снижение оксидов азота на 7% по сравнению с системой без охлаждения.

Быстродействующий каталитический нейтрализатор
Углеводороды (HC) и окись углерода (CO) — основные компоненты оставшихся выхлопных газов — и некоторые выбросы твердых частиц очищаются с помощью окислительного каталитического нейтрализатора.

Volvo D5 легко превосходит стандарты Euro 3, сокращая вдвое выбросы выхлопных газов по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Volvo для легковых автомобилей.

Полный привод с электронным управлением
Volvo XC70 D5 оснащен полным приводом с электронным управлением. Система была разработана в сотрудничестве с одним из пионеров в этой области — шведской компанией Haldex.

Интеллектуальная система полного привода с электронным управлением. Он определяет, в каком состоянии находится автомобиль и чего хочет водитель. Эта информация обеспечивает основу для определения того, должна ли система действовать и как.

По сравнению с более ранними системами полного привода Volvo, основанными на дифференциале с вязкостной муфтой, новая система AWD реагирует намного быстрее. Достаточно всего лишь одного из передних колес, чтобы начать проскальзывать на седьмую часть оборота одного колеса, чтобы система отвела больше мощности на задние колеса.

Лучшее сцепление с дорогой на сложных поверхностях
Это означает, что новая система полного привода обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой на сложных поверхностях, сводя к минимуму риск, например, копания передних колес в мягкий песок.Чем «тяжелее» дорожное покрытие, например мокрый песок или грязь, тем больше разница и преимущества по сравнению с более ранней системой.

Обычно от 5 до 65 процентов мощности передается на задние колеса, в зависимости от условий движения. Изменения мощности, передаваемой на задние колеса, происходят очень быстро, но плавно, даже не замечая водителя.

Обменивается данными с другими системами
Система AWD подключена к системе Multiplex в автомобиле.В результате он взаимодействует с другими системами в автомобиле, чтобы постоянно оптимизировать полный привод в соответствии с дорожной ситуацией. Эта цифровая связь включает, например, систему контроля тяги (TRACS).
Volvo XC70 также можно оборудовать системой DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги).

Распределение мощности между правыми и левыми управляется TRACS, системой предотвращения пробуксовки Volvo. При необходимости TRACS вмешивается, притормаживая одно колесо, чтобы увеличить относительную мощность колеса с наилучшим сцеплением.Это означает, что система AWD, работающая вместе с TRACS, может распределять мощность на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорогой в любой момент времени.

Когда автомобиль затормаживается, система AWD отключается, чтобы тормозная система и системы ABS могли работать эффективно, обеспечивая высокую стабильность и короткий тормозной путь. Точно так же система AWD отключается системой динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), если она выполняет какое-либо тормозное вмешательство для предотвращения заноса.

Мокрое многодисковое сцепление
В этой новой системе мощность распределяется между передними и задними колесами через мокрое многодисковое сцепление.

  • Эта уникальная конструкция выполняет три функции:
  • Гидравлический насос, приводимый в действие разницей в скорости между осями.
  • Мокрая многодисковая муфта.
  • Регулирующий клапан с электроникой.

Агрегат можно рассматривать как гидравлический насос, в котором корпус и кольцевой поршень соединены с одной осью, а блок управления поршнем соединен с другой осью.Когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью, откачка не происходит. Как только возникает разница в скорости, начинается подкачка и подача масла. Поскольку это поршневой насос, отклик практически мгновенный, без какой-либо задержки из-за медленной перекачки.
Масло подается к поршню сцепления, который сжимает сальник сцепления и, как следствие, уменьшает разницу скоростей. Масло возвращается в резервуар через регулируемый дроссельный клапан, который регулирует давление масла и, следовательно, давление на сальник сцепления.
Электронное управление означает, что сцепление может быть адаптировано к различным дорожным условиям.

Еще одно преимущество системы AWD с электронным управлением состоит в том, что она не требует особого внимания в конкретных ситуациях. Например, буксировка и замена шин могут выполняться в обычном режиме.

Увеличение доли дизельных двигателей
Цель Volvo Car Corporation на 2002 год — 63 200 дизельных автомобилей в сегменте крупногабаритных автомобилей. Таким образом, доля дизельного топлива во всех крупных автомобилях Volvo, продаваемых в Европе, превысит 42%.
Конкурентоспособный дизельный двигатель — это не что иное, как вопрос выживания в Европе. В 2002 году 40 процентов всех проданных в Европе автомобилей будут дизельными. Прогнозируется, что к 2005 году эта цифра увеличится до 46 процентов.
Существует значительный спрос во всех сегментах, хотя он наблюдается в основном в тех сегментах, где конкурируют Volvo XC90, S80, V70, XC70 и S60. Комбинация D5 и AWD доступна в Volvo XC90, XC70 и V70.

Крупнейшие рынки
Германия является крупнейшим рынком дизельных двигателей Volvo Cars, где в 2002 году ожидается продажа 13 000 больших автомобилей с дизельными двигателями.За Германией следует Великобритания с 10 600 автомобилями, Италия с 8 460 автомобилями, Бельгия с 5 700 автомобилями, Швеция с 4 940 автомобилями, Нидерланды с 4 400 и Франция / Испания с 4 270 автомобилями.
Во Франции, Бельгии и Австрии 85 процентов всех проданных больших Volvo будут дизельными автомобилями, на долю Италии приходится 80 процентов дизельных автомобилей, за ней следует Португалия с 75 процентами.

Мощный вход
«Наше семейство Cross Country состоит из двух моделей: Volvo XC90 и Volvo XC70. Очень важно иметь хороший дизельный двигатель в этой категории.А поскольку наш последний двигатель уже убедил рынок, что мы одни из лучших в области дизельных технологий, мы ожидаем, что дизельные версии XC90 и XC70 будут очень успешными », — заключает Ханс-Олов Олссон, президент и генеральный директор Volvo. Car Corporation.

Первоначальная цель продаж Volvo XC70 D5 — 1800 автомобилей в 2002 году. Ожидается, что эта цифра увеличится до 3200 в 2003 году. Если включить Volvo V70 D5 AWD, цифра вырастет до 5700 автомобилей.

HÅ, (пересмотренные данные, первое издание было опубликовано в 2002 году)

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

2016 Volvo XC70 Обзор

Обзор

Volvo XC70 Cross Country имеет самый традиционный дизайн среди полностью обновленной линейки Volvo. XC70 — квадратный универсал, построенный на платформе полноразмерного седана S80. XC70 больше, чем гладкий XC60, но меньше, чем совершенно новый трехрядный XC90. В нем есть все, за что любят универсалы Volvo: он прочный, безопасный, удобный, практичный и удобный.

XC70 третьего поколения был представлен как модель 2008 года и обновлен в 2015 году. В 2016 году XC70 стандартно оснащается подогревом передних сидений.

Двигатель в переднеприводном XC70 был новым для 2015 года, 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом из нового семейства Volvo Drive-E, мощностью 240 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента благодаря новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Трансмиссия намного более эффективна, чем та, которую он заменил, — 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый силовой агрегат также используется в седане среднего размера S60, универсале V60 и кроссовере XC60.

С передним приводом XC70 получает 26 миль на галлон в сочетании с рейтингом EPA, что является хорошим показателем, учитывая его размер и вес. Рейтинг экономии топлива немного повышается за счет системы стоп-старт, которая выключает двигатель при остановке автомобиля. Система Volvo хороша, поскольку двигатель перезапускается практически мгновенно, как только водитель снимает давление с педали тормоза.

Полноприводный XC70 использует знакомый двигатель T5, 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он получает только комбинированные 22 миль на галлон с рейтингом EPA.

Усовершенствованный дифференциал Haldex ориентирован на передний привод, при этом 95 процентов мощности передается на передние колеса на сухом асфальте. Но когда необходимо изменить тягу, она может снизиться до 35 процентов, а сзади — 65 процентов. Отлично подходит для заснеженных дорог.

Volvo известен своей безопасностью, но XC70 никогда не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Учитывая рекорд Volvo в области безопасности, нас не беспокоит XC70.

Модельный ряд

XC70 с передним приводом (37 000 долларов) поставляется с 2,0-литровым турбомотором DriveE. Полноприводный XC70 (38 600 долларов) поставляется с более старым 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Премиум (42 050 долларов) и платиновый (47 175 долларов) уровни улучшают комплектацию.

Стандартные функции обильны: передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, спутниковое радио, возможность подключения по Bluetooth и сопряжение устройств.Однако камера заднего вида не является обязательной.

Климатический пакет включает подогрев форсунок стеклоочистителей и подогрев задних сидений. Технический пакет включает в себя самозатухающие биксеноновые фары с функцией обнаружения туннелей и систему объемного звука Dynaudio мощностью 650 Вт, которая также является автономной опцией.

Внешний вид

Несмотря на то, что форма XC70 устаревает, он по-прежнему может похвастаться четкими линиями, наряду с бронежилетом, защитными пластинами и высоким дорожным просветом. Это не джип, а крутой полноприводный универсал, чистый, насколько это возможно.

Интерьер

Приборы демонстрируют десятилетний шведский дизайн с простыми элементами управления и центральной консолью, удобной в использовании, как удобная обувь. В салоне достаточно места для взрослых, а поддерживающие передние и задние сиденья остаются удобными в поездках на шестифутовках.

Спинка заднего сиденья разделяется на три секции, которые складываются вперед, чтобы создать 72 кубических фута грузового пространства, что намного больше, чем у кроссоверов с их обтекаемым дизайном, который ставит под угрозу внутреннее пространство.

Впечатления от вождения

XC70 плавный, тихий и комфортный на шоссе, где он едет как автомобиль, но он также превосходен на гравийных дорогах. На любом покрытии он более маневренный, чем внедорожник.

Мы проехали на полноприводном XC70 по грунтовым лесным дорогам, покрытым грязью и снегом, и наслаждались стабильностью, управляемостью и плавностью хода. Подвеска имела как раз нужную степень податливости, то есть большой ход, и это вселяло уверенность водителя. 8.3 дюйма дорожного просвета — это больше, чем у многих внедорожников на базе грузовиков, а защитные пластины на каждом XC70 обеспечивают еще большую защиту от сломанных конечностей или камней. В отличие от более крупного внедорожника XC90, XC70 создан для любителей активного отдыха.

Несмотря на такой большой ход подвески, ход не плавный. При этом он не является жестким и громким, как во внедорожниках на базе грузовиков. XC70 сильно наклоняется в поворотах, и его нос немного перекатывается между резким ускорением и резким торможением, но нашел кроссовер, который этого не сделал. Такой же наклон и податливость обеспечивают отличное сцепление в поворотах на гравии.

Превосходные тормоза немедленно останавливают XC70, а электронное распределение тормозного усилия уравновешивает положение спереди и сзади.

Hill-Descent Control очень полезен на заснеженных или обледенелых спусках, поскольку он управляет дроссельной заслонкой и торможением для поддержания сцепления с дорогой; водитель просто рулит, не нажимая педалей, и обо всем позаботятся за него или нее.

Заключительное слово

Мы фанаты XC70.Это может быть старая школа, но это означает, что она проверена, поскольку новая школа не всегда работает. Однако для нас серьезным препятствием является то, что полноприводный XC70, единственный, который можно купить, не идет с новым 2,0-литровым двигателем, единственным, который можно купить.

Volvo XC70 (2007-2016) обзор | Auto Express

Volvo XC90 — это приподнятая полноприводная версия универсала Volvo V70, призванная придать практическому семейному универсалу некоторые обнадеживающие внедорожные возможности. Это конкурент Audi A6 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack.

Как и стандартный V70, XC70 практичен и красиво построен, с комфортабельным высококачественным салоном, но он должен уметь двигаться дальше в снежную, ледяную или грязную погоду. В зависимости от того, где вы живете в Великобритании, эта способность может быть жизненно важной в определенное время года. От обычного универсала XC70 отличает пластиковая облицовка кузова и металлические кожухи поддона. У него также более длинная подвеска, что означает, что он лучше едет, хотя это неизбежно приводит к большему крену кузова при прохождении поворотов.В целом XC70 должен оказаться прочным, надежным и практичным семейным транспортным средством, особенно для тех, кто не любит водить кроссоверы или внедорожники, такие как Volvo XC60 и XC90.

Благодаря мягкой подвеске с большим ходом, обеспечивающей лучшие внедорожные характеристики, XC70 очень комфортно ездит по неровным дорогам или дорогам с выбоинами. Это крутой круиз по автомагистрали, однако, как только вы выедете на извилистую проселочную дорогу, вы обнаружите, что он страдает от гораздо большего крена кузова, чем стандартный V70 на поворотах. Когда вы беретесь за грубые вещи, XC70 вас не разочарует.У него впечатляющая система полного привода и полный дорожный просвет 210 мм, позволяющий избегать больших камней и выбоин. Доступны два дизеля и один бензиновый двигатель. Последний — 300-сильный T6, который обеспечивает быстрое ускорение, но будет довольно тяжелым по топливу. Дизели — лучший компромисс: 161-сильный D4 более чем достаточно, в то время как 212-сильный D5 имеет неплохой дополнительный импульс.

Избегайте бензиновой модели XC70 T6, если вы хотите снизить затраты. Двигатель мощностью 300 л.с., несомненно, быстр, но потребляет топливо с угрожающей скоростью — и в результате страдают остаточные характеристики.Дизель D4 мощностью 161 л.с. с механической коробкой передач — самая эффективная трансмиссия для XC70, отдача 51,4 миль на галлон и выброс всего 144 г / км CO2. Даже с такими впечатляющими цифрами автомобиль все равно разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды. Обслуживание Volvo может быть довольно дорогим, и XC70 не будет соответствовать остаточной стоимости Audi или BMW.

Volvo не изменила внешний вид XC70 от V70, на котором он основан. Он просто поднял подвеску, добавил пластиковую облицовку кузова и установил металлические накладки на пороги под передним и задним бамперами.Конечный результат действительно добавляет автомобилю уравновешенности и присутствия, хотя это не совсем привлекательно. Внутри дела обстоят лучше, особенно выделяющаяся плавающая центральная консоль Volvo — торговая марка. Органы управления водителя удобны и логичны, особенно интуитивно понятные кнопки системы вентиляции.

Универсалы Volvo всегда уделяли особое внимание практичности, и XC70 продолжает эту тенденцию. Пассажирам на задних сиденьях достаточно места для головы и ног, а низкая загрузочная кромка и плоско складывающиеся задние сиденья позволяют легко использовать 575-литровый багажник (который увеличивается на 1600 литров при опускании сидений).В салоне есть продуманные места для хранения вещей: мусорное ведро сзади и держатель для зонта, встроенный в дверь багажника.

Все двигатели и трансмиссии Volvo хорошо зарекомендовали себя и имеют отличную надежность. Владельцы XC70 чаще сталкиваются с проблемами электроники, особенно с центральным замком и иммобилайзером двигателя. В другом месте давняя приверженность Volvo лучшей в своем классе безопасности отражена в максимальных пятизвездочных оценках краш-тестов Euro NCAP для V70, а также в длинном списке пассивных и активных систем безопасности, доступных для XC70.

Что случилось с Volvo XC70?

Volvo XC70 был высококлассным универсалом с роскошным интерьером. Шведский автопроизводитель широко использовал качественные материалы, имел широкий спектр передовых технологий безопасности и предлагал доступный полный привод. Являясь частью серии Volvo 70, выпускавшейся в 1996-2016 годах, XC70 был разработан как прочный полноприводный универсал с удивительными внедорожными качествами.

Что случилось с Volvo XC70? Что заняло его место в модельном ряду Volvo?

Volvo XC70

Volvo XC70 2016 года была последней моделью перед снятием с производства универсалов. В роскошном фургоне было все, что только можно пожелать.Проблема заключалась в том, что вы могли получить сопоставимые универсалы конкурентов, такие как Subaru Outback или Volkswagen Golf SportWagen, за гораздо меньшие деньги. XC70 также имел один из самых низких показателей надежности в своем классе.

У последней модели было три уровня отделки салона: T5, T5 Premier и T5 Platinum. Базовая модель T5 включала 7-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы, Bluetooth, круиз-контроль, подогрев передних сидений, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, спутниковое радио и Wi-Fi.Базовая модель представляла собой хорошо оборудованный универсал, и выбор его помог снизить цену.

Те, кто интересовался роскошью, рассматривали T5 Premier с кожаной обивкой, люком и навигацией. Топовые модели T5 Platinum поставлялись с адаптивным освещением поворотов, системой контроля слепых зон, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon и двумя дополнительными пакетами.

One был пакетом Proximity, который добавил дверь багажного отделения с электроприводом, бесключевой доступ и камеру заднего вида. Другой был технологический пакет, который предлагал набор дополнительных функций активной безопасности.

В то время как Volvo XC70 был привлекательным, просторным и изысканным, цена, неудобное управление, низкий рейтинг надежности и не очень высокая экономия топлива сделали это.

Новый Volvo XC90

После того, как Volvo прекратила выпуск универсалов XC70, по словам сотрудников Motor Trend, оставался пробел, который необходимо заполнить. Позже в 2016 году они представили новинку: внедорожник Volvo XC90.

Модель 2016 года была стильной и положила начало возрождению дизайна Volvo.В 2020 году Volvo XC90 по-прежнему остается одним из самых привлекательных роскошных внедорожников.

Интерьер такой же, выполнен в роскошном скандинавском стиле. В интерьере использованы высококачественные материалы, такие как кожа наппа и отделка из натурального дерева, а также тонкие хромированные акценты.

Большинство систем XC90 доступны с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Также имеется 12,3-дюймовый экран, ориентированный лицом к водителю, который используется в качестве набора цифровых датчиков. Внедорожник также предлагает впечатляющий список стандартных функций безопасности и помощи водителю для всех моделей.Даже сегодня Volvo уделяет большое внимание безопасности.

Volvo XC90 2020 года предлагает на выбор три четырехцилиндровых двигателя, один из которых является подключаемым гибридом. XC90 доступен с шестью или семью пассажирами.

Прогнозируемая надежность по-прежнему остается проблемой, как и средний выбор трансмиссии. Тем не менее, с его потрясающе красивой внешностью и роскошным салоном Volvo XC90 2020 года — хороший роскошный внедорожник среднего размера с большим пространством и технологиями. У него спокойная управляемость и хороший расход топлива.Тем, кто хочет роскошный внедорожник, XC90 может многое предложить.

Обзор Volvo XC70 2015 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В связи с неизбежной заменой своего крупнейшего внедорожника Volvo XC70 2015 года становится самым старым автомобилем в модельном ряду шведского производителя. Это последний из вертикальных квадратных универсалов с квадратным хвостом, которые предлагает бренд — и он не задумывался как кроссовер, хотя именно им он и стал во всех смыслах. Он остается демонстрацией того, чем когда-то были универсалы Volvo старой школы: удобными, практичными и всегда воплощающими новые и передовые технологии безопасности.

Однако в 2015 году Volvo дала XC70 новую мотивацию, установив на большой универсал гораздо более экономичный четырехцилиндровый двигатель Drive-E и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, из-за ограничений упаковки в автомобиле, выпущенном почти 10 лет назад, вы сможете получить более высокий расход бензина, только если откажетесь от полного привода. Новая трансмиссия Drive-E предлагается только в моделях XC70 с передним приводом. Если вам нужен полный привод, вам придется придерживаться более старой и гораздо менее эффективной ходовой части.

Меньше, чем большой XC90 — который скоро будет заменен совершенно новой моделью 2016 года — XC70 больше, чем крупногабаритный и значительно более стильный кроссовер XC60. Под кожей XC70 2015 года использует улучшенные версии большей части архитектуры большого седана S80. Он был запущен как старый универсал V70, приобрел более высокий дорожный просвет и полный привод в альтернативном образе кроссовера XC70 — и в конечном итоге XC70 полностью вытеснил универсал из картины.

Проверка продолжается ниже

Volvo всегда отличался отличными показателями безопасности, но XC70 не тестировался ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), поэтому данных немного.Однако Volvo предлагает одни из самых передовых в мире технологий предотвращения аварий и активной безопасности в качестве стандартного оборудования для XC70.

В XC70 2015 года удачно сочетаются сильные и спортивные линии на расстоянии, с выступающими бронежилетами и защитными пластинами, благодаря которым этот универсал выглядит так, будто он готов к грунтовым дорогам. Более высокий дорожный просвет, который он получил, когда стал кроссовером, будет полезен на разбитых дорогах или каменистых трассах, но это не внедорожник, как джип. Это полноприводный универсал, простой и понятный.

Внутри традиции Volvo сохраняются в современном стиле. Простая шведская роскошь выражается в безупречном управлении и такой же плавающей центральной консоли, которая присутствует в остальной линейке Volvo. Как и его предшественники за полвека вагонов Volvo, салон просторный, реконфигурируемый и рассчитан на взрослых. Передние сиденья оптимального размера, удобны и отлично подходят для длительных поездок, а взрослые ростом шесть футов легко размещаются на сиденьях второго ряда.Спинка заднего сиденья разделена на три секции, что обеспечивает максимальную гибкость, а складывание спинок задних сидений вперед обеспечивает до 72 кубических футов грузового пространства — значительно больше, чем в более прыгучих кроссоверах.

В 2015 году переднеприводный XC70 получит новый стандартный двигатель — 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут, соединенный с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он оснащен системой старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и версия Volvo — одна из лучших, на которых мы ездили, перезапускается почти мгновенно, когда водитель начинает снимать ногу с тормоза. педаль.Этот двигатель и трансмиссия представляют собой ту же комбинацию, которая предлагается в этом году в среднеразмерном седане S60, универсале V60 и кроссовере XC60, и они заметно более экономичны, чем старый 3,2-литровый шестиступенчатый и шестиступенчатый автомат, который они заменили. Фактически, комбинированные оценки расхода бензина EPA выросли с 21 миль на галлон до 27 миль на галлон (24 мили на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе) — действительно хороший показатель для такого большого и вместительного автомобиля.

Полноприводные модели

имеют два варианта двигателей: базовый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил (3.2 AWD) или модель T6 с 3,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с. с турбонаддувом. Оба этих двигателя приводят в движение колеса через (иногда нерешительную) шестиступенчатую автоматическую коробку передач. При нормальных условиях вождения сложная система полного привода Haldex передает 95 процентов мощности на передние колеса. Но при необходимости он может передавать до 65 процентов крутящего момента на задние колеса, что дает Volvo отличные возможности, например, на заснеженных подъездных дорогах.

По сравнению с новой трансмиссией, обе модели AWD платят значительный штраф в экономии топлива: 21 миль на галлон в сумме для 3.2 шесть, или 20 миль на галлон в сумме для более мощной и быстрой турбо-шестерки. Во всех моделях ходовые качества превосходны, особенно с доступным автоматическим регулированием демпфирования — он обеспечивает более мягкую, поглощающую настройку для обычных условий вождения и более спортивную, когда это необходимо.

Мы еще не ездили на XC70 базового 2015 года с новым двигателем, но в среднем модельном ряду Volvo он обеспечивал хорошую мощность и быстрое плавное переключение передач, а также хорошую экономию топлива в реальных условиях. Что касается трансмиссий с полным приводом, мы предпочитаем не-турбо 3. 2 six за его гораздо более низкую цену, а также более легкую и маневренную езду.

Варианты безопасности

включают в себя систему контроля слепых зон, впервые разработанную Volvo, а также пакет, который объединяет предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении, радарный адаптивный круиз-контроль, систему, предупреждающую водителя, когда его вождение указывает на то, что он может быть утомлен. Он также включает новую функцию, которую Volvo называет обнаружением пешеходов с полным автоматическим торможением. На очень низких скоростях он автоматически остановит автомобиль, чтобы не наехать на пешехода; на более высоких скоростях он снижает скорость удара, чтобы уменьшить травмы, насколько это возможно.Еще одна дополнительная функция — это сиденье-бустер с двумя подвесными двигателями — одно из немногих оригинальных детских сидений с индивидуальной настройкой, предлагаемых в новом автомобиле.

Список стандартных функций Volvo XC70 2015 очень длинный. Он включает в себя двухзонный климат-контроль, вход без ключа, круиз-контроль, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, спутниковое радио, а также возможность подключения по Bluetooth и сопряжения устройств. В 2015 году в стандартную комплектацию всех моделей входит не только водительское сиденье с электроприводом, но и сиденье переднего пассажира с электроприводом.

Обновитесь до модели T6 AWD, и вы добавите специальные легкосплавные диски, люк на крыше, кожаную обивку, отделку из орехового дерева, бесключевой привод и персональный коммуникатор.Опции включают подогрев передних и задних сидений и форсунок стеклоочистителей, активные биксеноновые фары с омывателями, камеру заднего вида и 650-ваттную систему объемного звучания Dynaudio.

Технический пакет включает в себя систему активного дальнего света и информационную систему дорожных знаков, которая показывает преобладающее ограничение скорости в копии знака, отображаемого на приборной панели — очень полезно, если вы иногда пропускаете изменения ограничения скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *