Tfsi tsi разница: Двигатели TFSI и TSI отличия

Двигатели TFSI и TSI отличия

В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.

Отчасти такое различие в обозначении практически одинаковых силовых агрегатов связано с некой путаницей, возникшей в рядах VW Group с переходом от атмосферных моторов к турбированным. В 2004 году атмосферный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, именуемый немецким автопроизводителем, как FSI (Fuel Stratified Injection), получил турбину и поэтому в начало его названия добавили букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). В свое время помимо Audi такой шильдик можно было встретить на «горячем» хэтчбеке SEAT Leon FR и «заряженном» седане Skoda Octavia RS. Справедливости ради стоит отметить, что данные моторы выпускались не очень долго, так как их производство обходилось довольно дорого, что, соответственно, неблагоприятно влияло и на конечную стоимость автомобилей. Кроме того первое поколение турбомоторов с прямым впрыском топлива (на самом деле здесь впрыск был послойным) отличалось проблемным топливным насосом высокого давления, ремнем ГРМ вместо цепи ГРМ и старым электронным блоком управления.

В 2006 году был разработан 1,4-литровый двигатель с более простой и надежной системой впрыска, но с двумя нагнетателями (турбиной и механическим компрессором). Полное название Twincharged Stratified Injection сократили до TSI. Почти сразу же после этого разработали 1,8-литровый двигатель с одним турбонагнетателем. На Audi агрегаты продолжили именоваться TFSI, а вот на остальных марках концерна «Фольксваген» они уже носили имя TSI. Такая тенденция продолжилась и после появления более современного 2,0-литрового турбированного мотора, который только на машинах «Ауди» носит шильдик TFSI.

Самый первый силовой агрегат TFSI в сравнении с последующими двигателями семейства TSI весьма требователен к качеству топлива и в целом более прихотлив в обслуживании. Ожидания немецких инженеров, оснастивших бензиновый мотор с послойным впрыском топлива дополнительным катализатором для дожига азота, не оправдались. Главными минусами такого мотора являются его ненадежность и большой объем выбросов углекислого газа в атмосферу, ведь он отвечает лишь требованиям стандарта Евро-2.

В России машины с настоящими 2,0-литровыми двигателями TFSI с послойным впрыском топлива практически не встречаются, только потому, что их сюда официально даже не экспортировали. Исключением могут служить автомобили, пригнанные из Европы, хотя и там их было продано не так много.

что это такое в авто, чем TFSI отличается от TSI

У каждого бренда компании эти двигатели имеют определенные различия. В автомобилях Audi чаще всего применяют моторы TFSI, которые известны практически каждому любителю этой немецкой марки.

Существует множество мифов, построенных вокруг данного типа агрегатов. Многие считают, что буква F в названии совершенно ничего не значит, а добавлена просто для различия в модельных линейках. И моторы TSI, по мнению даже некоторых экспертов, полностью идентичны двигателям TFSI. Но это неправда, так как строятся они на разных основах. Сегодня мы поговорим как про данные моторы в отдельности, так и в аспекте сравнения с движками Volkswagen TSI.

Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий

Изначальную технологию данные моторы заимствовали у более старых движков FSI. Очень популярным был мотор VAG 2.0 FSI, который ставили на Skoda, Seat и Volkswagen. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат получил довольно надежную основу, хорошо проработанную конструкцию и достаточно длительный срок эксплуатации.

TFSI двигатель расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. Название показывает, что это турбированный мотор с прямым впрыском топлива в камеры сгорания. Вот некоторые особенности турбомотора:

  1. Измененные поршни. Специально для турбированной версии изменили верхнюю часть поршней, они получили большие выемки для работы при сниженной компрессии.
  2. Повышение эффективности и снижение выбросов в сравнении со старой версией FSI, чтобы вместить новый движок в сложные требования экологических норм.
  3. Изменили конструкторы форму и особенности работы коленвала и шатунов. Изменения коснулись и качества материала, производитель повысил его для турбодвигателей.
  4. Впускная и выпускная системы также получили изменения, они стали более точными и эффективными, что было жизненно необходимо для версии с компрессором.
  5. Конечно, конструкторам пришлось установить более мощный и надежный топливный насос. Это обеспечило эластичность работы движка на высоких оборотах.

Основные понятия поясняют, что такое TFSI двигатель, как он работает, и каковы его основные преимущества. Если вы когда-нибудь сталкивались с моторами FSI от VAG, то знаете, что это были самые надежные и удачные двигатели среднего класса в атмосферном исполнении. Многие из них доезжают до 500 000 км без ремонта и вмешательства. Достаточно хорошо обслуживать агрегат и лить дорогое масло в нужный срок.

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Моторы TSI строятся на другой технологии. Для производства этого движка концерн Volkswagen не брал старые атмосферные моторы, а построил новый агрегат. У него есть впускной коллектор, две турбины, одна из которых электрическая и работает практически постоянно. Вторая механическая турбина имеет классическую конструкцию. То есть, по своей сути это мотор би-турбо.

Основные отличия от TFSI также заключаются в том, что Volkswagen не обеспечил достойную конструкцию самого блока цилиндров, поэтому ресурс движков TSI далеко не всегда добирается до 200 000 км. Да и сами турбины приносят владельцам очень много неприятностей, особенно при нарушении регламента обслуживания. Особыми капризами отличаются двигатели 1.4 TSI до 2012 года разработки.

Сегодня разработкой и продолжением серий этих двух агрегатов занимаются разные конструкторские бюро. Технологию TFSI на себя взял концерн Audi, а TSI устанавливается на VW, Skoda и Seat. Впрочем, уже ходят слухи о создании новой единой платформы для производства турбированных двигателей меньшего объема.

Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.

А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:

  • двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
  • стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
  • цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
  • высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
  • в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.

Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.

Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?

Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта. Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре. Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания. Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе.

В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то означает. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение. Только вот какая разница между почти одинаковыми аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Разница между двигателями FSI и TFSI

Двигатель FSi

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Мотор TFSi

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Двигатель FSi Audi A8

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Разница между двигателями FSI и TFSI

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Разница в названиях, а точнее наличие буквы «Т» означает, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы не существует. Двигатели FSI и TFSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон.

Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Бензиновые двигатели концерна VAG tsi и tfsi – разница есть? в Санкт-Петербурге

Концерном VAG при разработке двигателей TFSI и TSI за основу был взят FSI (Fuel Stratified Injection), первый двигатель концерна с непосредственным впрыском топлива. Разработчики FSI в свое время совершили «революцию» в мире авто, и в 2006 году он стал «Двигателем года». Как говорится, достойное признание действительно стоящего изобретения.

Конструкторы концерна приходят к решению усовершенствовать FSI. Что они сделали? Изменения коснулись коленвала, ГБЦ, поршней и шатунов двигателя. Днище поршня было видоизменено так, что он стал способен функционировать и при низкой степени сжатия. Имея почти ту же самую конструкцию, как и FSI, у усовершенствованного варианта TFSI распредвалы и клапаны изготовлены из материала с гораздо большей степенью износостойкости и прочности. Система подачи топлива также приобрела обновления: чуть изменились каналы подачи топлива и удаления отработанных газов, и появился новый насос подкачки топлива, который, имея возможность нагнетания высокого давления, позволяет немного, но снизить расход топлива, и, таким образом, сэкономить.

Буква «T» в аббревиатуре TFSI означает не что иное как наличие турбокомпрессора, благодаря которому двигатель выигрывает в крутящем моменте и обладает мощным и динамичным разгоном.

После создания TFSI деятельные разработчики не остановились на достигнутом и решили усовершенствовать и этот тип двигателя, создав TSI.

Каковы же отличия TSI от его «старшего брата», двигателя системы TFSI?

Если в TFSI установлена одна механическая турбина, то TSI, помимо такой же турбины имеет еще в арсенале и электрокомпрессор, который предназначен для непрерывного нагнетания давления воздуха. К тому же, подача топлива идет в специальный впускной коллектор, а не непосредственно в цилиндры.

И, напоследок, еще один нюанс: двигатель TFSI, по сравнению с TSI, более «капризен» к качеству топлива, но менее прихотлив в обслуживании.

Различие двигателей TFSI и TSI

Слайд 1

Distinction of TFSI engines from TSI I performed work: Ratnikov Denis

Слайд 2

TFSI engines are turbocharged engines which generally are installed on AUDI cars, and also on some Skoda models. Many admirers of a brand, can mix TFSI and TSI engines it not correctly, these engines different both on a structure and according to characteristics. However the TFSI engine has much in common with the FSI engine, the usual not turbocharged.

Слайд 3

Двигатель FSI ( Fuel Stratified Injection ) самый старый и поверенный двигатель концерна Volkswagen , именно этот двигатель стал родоначальником двигателя TFSI. Концерн поставил перед собой задачу повысить эффективность двигателя FSI, а также увеличить мощность и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Для двигателя FSI характерен непосредственный впрыск топлива именно в сами цилиндры. Двигатель TFSI, имеет практически такую же конструкцию двигателя, как и FSI и тот же впрыск топлива, непосредственно в цилиндры. Однако изменений также не мало. Первым делом изменили конструкцию поршней двигателя. Днище поршня было изменено таким образом, чтобы двигатель мог работать при сниженной степени сжатия.

Слайд 4

Then change concerned also a head of the block of cylinders, a kolen.val and rods of the engine. The head of the block of cylinders has two raspred.val – which as well as the valve are made of stronger and wearproof material, than at the ordinary FSI engine.

Слайд 5

It should be noted slightly changed inlet – a final fuel supply system, channels on which fuel mix and exhaust gases moves slightly changed. The letter «T» in an abbreviation, designates existence of a turbocompressor (simple words of the turbine) which also appeared in a design. The turbine is located in a final collector with which forms the general module. The flange of this module will be attracted to a head of the block of cylinders special plugs which are made for convenience of service. The turbine of the TFSI engine gives it advantage in a torque, power and dynamics of dispersal, in front of the ordinary FSI engine. The fuel supply system became one more difference from usual FSI. There was a new type of the toplivopodkachivayushchy pump. At the expense of the big pressure which forces this pump it was succeeded to increase a little power and slightly to lower fuel consumption. The pump electric and in the design has a threefold cam instead of double (FSI engine). The new insertion of the pump, forces it to give fuels, so much how many spends the engine, at all it is more also not than a drop less.

Слайд 6

The TSI engine is also turbocharged engine. However it is so-called «twin turbo» or double турбонадув . At the TSI engine, is as the mechanical turbine which works from exhaust gases, and the more pressure, the quicker it is untwisted. And also there is an electric compressor which forcibly forces air pressure practically always. Supply of fuel is carried out not in engine cylinders, and in a special inlet collector. Thus, TSI engine more modern, than TFSI. Acceleration performance of the TSI engine is higher, than at TFSI in all range of works. And now small video of operation of the TFSI engine. The TFSI engine — if it is possible to be expressed roughly, it is the turbocharged FSI engine about what the letter «T» before FSI abbreviation speaks. There is one mechanical turbine which is installed on a final collector. Injection of fuel at such engine goes directly to engine cylinders.

что это такое в авто, чем TFSI отличается от TSI

У каждого бренда компании эти двигатели имеют определенные различия. В автомобилях Audi чаще всего применяют моторы TFSI, которые известны практически каждому любителю этой немецкой марки.

Существует множество мифов, построенных вокруг данного типа агрегатов. Многие считают, что буква F в названии совершенно ничего не значит, а добавлена просто для различия в модельных линейках. И моторы TSI, по мнению даже некоторых экспертов, полностью идентичны двигателям TFSI. Но это неправда, так как строятся они на разных основах. Сегодня мы поговорим как про данные моторы в отдельности, так и в аспекте сравнения с движками Volkswagen TSI.

Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий

Изначальную технологию данные моторы заимствовали у более старых движков FSI. Очень популярным был мотор VAG 2.0 FSI, который ставили на Skoda, Seat и Volkswagen. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат получил довольно надежную основу, хорошо проработанную конструкцию и достаточно длительный срок эксплуатации.

TFSI двигатель расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. Название показывает, что это турбированный мотор с прямым впрыском топлива в камеры сгорания. Вот некоторые особенности турбомотора:

  1. Измененные поршни. Специально для турбированной версии изменили верхнюю часть поршней, они получили большие выемки для работы при сниженной компрессии.
  2. Повышение эффективности и снижение выбросов в сравнении со старой версией FSI, чтобы вместить новый движок в сложные требования экологических норм.
  3. Изменили конструкторы форму и особенности работы коленвала и шатунов. Изменения коснулись и качества материала, производитель повысил его для турбодвигателей.
  4. Впускная и выпускная системы также получили изменения, они стали более точными и эффективными, что было жизненно необходимо для версии с компрессором.
  5. Конечно, конструкторам пришлось установить более мощный и надежный топливный насос. Это обеспечило эластичность работы движка на высоких оборотах.

Основные понятия поясняют, что такое TFSI двигатель, как он работает, и каковы его основные преимущества. Если вы когда-нибудь сталкивались с моторами FSI от VAG, то знаете, что это были самые надежные и удачные двигатели среднего класса в атмосферном исполнении. Многие из них доезжают до 500 000 км без ремонта и вмешательства. Достаточно хорошо обслуживать агрегат и лить дорогое масло в нужный срок.

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Моторы TSI строятся на другой технологии. Для производства этого движка концерн Volkswagen не брал старые атмосферные моторы, а построил новый агрегат. У него есть впускной коллектор, две турбины, одна из которых электрическая и работает практически постоянно. Вторая механическая турбина имеет классическую конструкцию. То есть, по своей сути это мотор би-турбо.

Основные отличия от TFSI также заключаются в том, что Volkswagen не обеспечил достойную конструкцию самого блока цилиндров, поэтому ресурс движков TSI далеко не всегда добирается до 200 000 км. Да и сами турбины приносят владельцам очень много неприятностей, особенно при нарушении регламента обслуживания. Особыми капризами отличаются двигатели 1.4 TSI до 2012 года разработки.

Сегодня разработкой и продолжением серий этих двух агрегатов занимаются разные конструкторские бюро. Технологию TFSI на себя взял концерн Audi, а TSI устанавливается на VW, Skoda и Seat. Впрочем, уже ходят слухи о создании новой единой платформы для производства турбированных двигателей меньшего объема.

Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.

А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:

  • двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
  • стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
  • цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
  • высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
  • в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.

Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.

Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?

Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта. Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре. Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания. Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе.

В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.

Отличия двигателей TFSI и TSI » Volkswagen Club Россия

На сегодняшний день на различные модели автомобилей Volkswagen Group под аббревиатурой TFSI и TSI производитель устанавливает одни и те же бензиновые двигатели, которые оснащены технологией непосредственного впрыска используемого топлива и турбонаддувом (иногда даже двойным). Шильдик TFSI сейчас встретишь лишь на Audi, а вот остальные марки концерна, да и собственно, сам бренд Volkswagen, имеют на автомобилях шильдик TSI. Данное различие в обозначениях в общем-то одинаковых силовых агрегатов стало результатом некоторой путаницы, которая случилась в рядах VW, когда происходил переход от атмосферных моторов к турбированным.
Уже в далеком 2004 году атмосферный двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском, именовавшийся производителем как FSI (полное название – Fuel Stratified Injection), получил турбину. По этой причине в начало названия добавилась Т, что в итоге дало TFSI. Кроме автомашин Audi такой шильдик ставили, скажем, на хэтчбеке SEAT и седане Skoda Octavia. Отметим, что подобные моторы выпускались недолгое время по причине высокой затратности производства и, естественно, конечной стоимости автомобилей.
Также следует отметить, что первое поколение турбомоторов с прямым впрыском (впрыск там был послойным) имело проблемный топливный насос высокого давления, вместо цепи ГРМ был ремень ГРМ, плюс старый электронный блок управления. Позже был разработан 1,4-литровый двигатель, отличавшийся большей простотой и повышенной надежностью: отлаженная система впрыска, два нагнетателя (турбина и механический компрессор). Полное название Twinchaged Stratified Injection было сокращено на TSI. После этого был разработан 1,8-литровый мотор с одним турбонагнетателем. И возник такой момент: на Audi двигатели именовались TFSI, а вот на других моделях Volkswagen у них было название TSI. Тенденция сохранилась и позже – после появления 2,9-литрового турбированного двигателя. Он на Audi продолжал носить имя TFSI.
Вообще, силовой агрегат TFSI по сравнению со следующими двигателями TSI более требователен к качеству топлива и в техобслуживании. Ожидания конструкторов, которые оснастили бензиновый двигатель с послойным впрыском катализатором дожигающий оксиды азота (NO, N2O), почти не оправдали себя. К недостатком данного мотора относят его ненадежность, а также немалый объем выбросов углекислого газа в окружающую среду (соответствует лишь стандарту Евро-2). В нашей стране автомобили с 2,0-литровыми двигателями TFSI, оснащенные послойным впрыском, почти не встречаются. Причем официально их в Россию даже не экспортировали. Поэтому встречающиеся экземпляры были пригнаны из Европы индивидуальным порядком.

Метки к статье: TFSI vs TSI

90000 Difference Between FSI and TFSI 90001

TSI is an evolution of TFSI 90002 TFSI is engine EA113, TSI is engine EA888. 90003 90002 «This latest EA888 family of internal combustion engines is anticipated to be an eventual complete replacement of the EA113 range. It was wholly designed and developed by AUDI AG. The only common feature with its predecessors is the sharing of the same 88 millimetres ( 3.46 in) cylinder spacing — which keeps the engine length relatively short, meaning it can be installed either transversely or longitudinally.Grey cast iron (GJL 250) remains the choice material for the cylinder block and crankcase, due to its inherent good acoustic dampening properties. This all-new EA888 range is notable for utilising simplex roller chains to drive the two overhead camshafts, instead of the former engines ‘toothed-rubber timing belt. Like the final developments of the former EA113 engine generation, all EA888s only use the Audi-created Fuel Stratified Injection (FSI) direct injection. Furthermore, EA888 engines are also able utilise the Audi-developed ‘valvelift’ technology, which complements the existing variable valve timing.This new family of engines is scheduled to be universally available for all markets on five continents, within all marques of the Volkswagen Group. The former EA113 range still remains in production. «-Wikipedia 90003 90002 EA113 has its dip stick in the middle in front of the cylinder block, EA888 dip stick is on the left hand side on the driver side of the engine bay. EA888 runs happily on 95 octane, will run on 91 octane. EA888 tends to start producing maximum torque anywhere from 100 rpm lower and max power 500 rpm lower.Slightly lower revs required to produce torque and power make it easier to get better fuel consumption. 90003 90002 EA888 more complex Engine Management unit makes it harder to put on a different mapping but result can be better because of more interpolated mapping points and better fuel system mentioned above. 90003 90002 Also EA888 (TSI engine) comes standard with a stronger block and Audi’s equivalent of the HPF pump upgrade for 2.0t FSI engines.
90003 90002 90003
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о