Тип 35 бугатти: Реплика легендарной Bugatti Type 35 из 1920-х уже доступна для любителей и коллекционеров

Bugatti Type 35


Bugatti Type 35 (1924-1926)

Bugatti Type 35 — лучшая из гоночных машин, построенных Бугатти. На её счету более 1000 побед в различных гонках, в том числе 351 из серии Гран-при, и установка 47 рекордов скорости. Bugatti Type 35 выиграла Чемпионат мира 1926 г. и занимала первые места в Гран-при Франции 1928, 1929 и 1930 гг., а также во всех гонках Targa Florio с 1925 по 1929 гг. Такая беспрецедентная в истории автоспорта гоночная карьера объясняется исключительно инженерным талантом Этторе Бугатти и усилиями лучших гонщиков команды Bugatti: Луи Широна, Уильяма Гровера-Уильямса, Бартоломео Костантини и Эмилио Матерацци.

Первая Bugatti Type 35 дебютировала в Гран-при Леона в 1924 г. Она воплощала в себе все самые удачные идеи Бугатти начала 20-х гг. Шасси с колёсной базой 2400 мм состояло из рамы лестничного типа с продольными лонжеронами переменной толщины, полой передней оси с полуэллиптическими рессорами и ведущего заднего моста на четвертьэллиптических рессорах с толкающими штангами и фрикционными амортизаторами. На всех колёсах стояли большие барабанные тормоза с тросовым приводом, выведенным наружу кузова. На предыдущих моделях уже применялись гидравлические тормоза, но Бугатти от них отказался из-за их ненадёжности. 4-ступенчатая механическая коробка передач находилась сзади в одном блоке с дифференциалом.

Рядный 8-цилиндровый двигатель объёмом 1991 см3 с одним верхним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр — двумя впускными и одним выпускным — впервые появился в 1922 г. на Bugatti Type 29. Его недостатком был длинный коленчатый вал с тремя коренными подшипниками, поэтому на Type 35 Этторе Бугатти усовершенствовал конструкцию путём установки пяти роликовых подшипников. В результате мощность составила 90 л.с. при 6000 об/мин, а низкий вес и аэродинамическая форма кузова с острым хвостом обеспечивали максимальную скорость до 180 км/ч. Чугунный блок цилиндров отливался заодно с головкой, а картер был легкосплавным.

Кузов Bugatti Type 35 был простым, лёгким и изящным. На нём впервые появилась решётка радиатора в форме подковы, которая стала отличительной чертой всех последующих Bugatti. Рычаг переключения передач, тормозные тросы и привод рулевого управления были видны снаружи корпуса. Машина не имела дверей, крыльев, фар и лобового стекла, а в салоне с трудом помещалось два человека. При этом Type 35 предназначалась не только для гонок, но и для мелкосерийного производства. С 1924 по 1926 гг. в Мольсхайме было построено 96 экземпляров первой серии. С 1925 г. также выпускалась более дешёвая в производстве Bugatti Type 35А с 2-литровым двигателем мощностью 80 л.с. с тремя коренными подшипниками и меньшими клапанами. Таких автомобилей было продано 139 единиц.

Характеристики
 МодификацияBugatti Type 35
 Годы выпуска1924-1926
 СтранаФранция
 ПроизводительAutomobiles Ettore Bugatti
 Произведено96
 КатегорияГоночные
 Тип кузоваДвухместный родстер
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя1991 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Solex
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр3
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Максимальная мощность90 л.с. при 5500 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Вес750 кг
 Колёсная база2400 мм
 Длина3685 мм
 Ширина1321 мм
 Высота1090 мм
 Максимальная скорость177 км/ч

Bugatti Type 35B (1927-1929)

Этторе Бугатти всегда отрицательно относился к компрессорам, но когда правила Гран-при снизили максимальный объём двигателя в классе Voiturette до 1.5 л., он всё-таки установил нагнетатель Рутса на прототип Type 36, а затем и на серийные модели Bugatti Type 37А и Type 35С. Это увеличило мощность 2-литрового мотора последней до 128 л.с. с одним карбюратором Zenith. Несмотря на то, что Type 35С уже не могла участвовать в гонках Voiturette, с 1926 по 1927 гг. она завоевала множество побед в других соревнованиях из серии Гран-при. Компания изготовила 50 таких автомобилей.

Для дорожной гонки Targa Florio на Сицилии Бугатти в 1926 г. разработал специальную версию Type 35, оснащённую 2.3-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом. Эта модификация, известная как Type 35Т (Targa Florio), вскоре тоже перестала соответствовать требованиям, поэтому было построено всего 13 единиц. Однако уже в 1927 г. появилась Bugatti Type 35B с тем же мотором объёмом 2262 см3, но теперь компрессорным. Мощность составила 138 л.с., а максимальная скорость превысила 200 км/ч. В 1929 г. Type 35B выиграла Гран-при Франции и Монако. 

Характеристики
 МодификацияBugatti Type 35B
 Годы выпуска1927-1929
 СтранаФранция
 ПроизводительAutomobiles Ettore Bugatti
 Произведено45
 КатегорияГоночные
 Тип кузоваДвухместный родстер
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя2262 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор Zenith K-48
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр3
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувНагнетатель Roots
 Максимальная мощность138 л.с. при 5300 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Вес762 кг
 Колёсная база2400 мм
 Длина3820 мм
 Ширина1506 мм
 Высота1050 мм
 Максимальная скорость201 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7 с
Знаменитые гонщики

Рене Дрейфус (1905-1993)

Рене Дрейфус родился и вырос в Ницце. Научившись водить в 9 лет, вступил в местный автомобильный клуб. Устроившись работать продавцом в компанию старшего брата, уговорил мать купить ему Bugatti, чтобы он мог быстрее обслуживать клиентов. В 1924 г. 19-летний Дрейфус впервые принял участие в гонке. За следующие 5 лет он выиграл три чемпионата Французской Ривьеры. В 1929 г. дебютировал в Гран-при Монако, где занял 1-е место в своём классе и 5-е в общем зачёте. В следующем году в этом же соревновании он сумел обогнать гонщиков команды Bugatti Широна и Гровера-Уильямса, установив на свою машину дополнительный бензобак, чтобы не останавливаться на дозаправку. Узнав об этом, Этторе Бугатти наотрез отказался принимать Дрейфуса в свою компанию. В 1931-1932 гг. гонщик продолжал выступать в Гран-при в частном порядке, а в 1935 г. стал членом Scuderia Ferrari и занял 2-е место в Гран-при Италии на болиде Alfa Romeo.

Когда началась эпоха «серебряных стрел», Дрейфус не мог, подобно многим его коллегам, присоединиться к немецкой команде, потому что был евреем. Вместо этого он решил отстаивать честь Франции под эгидой правительственной программы «Prix du Million», в 1938-1939 гг. соревнуясь в Гран-при на 12-цилиндровых Delahaye. В 1938 г. Дрейфус стал национальным героем, обогнав Караччиолу в Гран-при По. В 1939 г. он служил водителем грузовика во французской армии, а в 1940 г. вместе с гонщиком Рене Ле Беге был отправлен в США представлять страну в Индианаполисе-500. Управляя болидом Maserati по очереди, они заняли только 10-е место. После войны Рене Дрейфус получил американское гражданство и открыл в Нью-Йорке два французских ресторана «Le Gourmet» и «Le Chanteclair», которые стали местом встречи для представителей мирового гоночного сообщества. В своей последней гонке в 12-ти часах Себринга 1955 г. Дрейфус был капитаном команды Arnolt-Bristol, занявшей первые три места в своём классе. 

Реплика легендарной Bugatti Type 35 из 1920-х уже доступна для любителей и коллекционеров

Валерий Леонидов

27 февраля 2018 13:28


В свое время Bugatti Type 35 стоил 42 миллиона долларов США. В начале 20 века это была просто астрономическая сумма, и этот автомобиль могли позволить себе в прямом смысле слова царские персоны.

Но в 2017 году компания Pur Sang выпустила реплику роскошного автомобиля, которая стоит тоже не дёшево, но более доступно, всего 230 000 долларов. К слову, Илон Маск имел такие же мысли как и у Джона Ботвела, в отношении создания автомобиля превосходящего дорогие аналоги, но при этом по более низкой цене. Примером может послужить Tesla Roadster второго поколения, который стоит в 10 раз дешевле Bugatti Chiron, но по всем характеристикам превосходит его. Об этом и других электромобилях можно узнать подробнее.

Bugatti Type 35  2017 года полностью соответствует тому автомобилю который был описан и построен 90 лет назад Этторе Бугатии во Франции.


Как и у оригинала в данной версии стоит 2,3 литра движок с наддувом и восемью цилиндрами, что выдавало 99 лошадиных сил и максимальную скорость в 190 км/ч. Он имеет легко сплавные диски, вытянутый корпус сзади, радиатор в виде подковы, коленчатый вал на роликовых подшипниках, а так же все детали кузова были сделаны вручную. Все точь в точь как у Bugatti сборки 1924 года.


Когда коммерческий директор Pur Sang из Северной Америки Джон Ботвелл предоставил для тест драйва современный экземпляр никто не мог поверить своим глазам и было немного страшно, потому что машина выглядела как музейный экспонат. Но когда мотор завели, а команда испытуемых села за руль страх отступил. Мотор звучал уверенно, персонал не переживал за машину, а смело говорил об особенностях управления.


Волнующий момент движения, настал не сразу, в силу того что реплика собрана по образу и подобию оригинала, то расположение некоторых рычагов немного отличается от расположения в современных машинах. Хотя вот педали тормоза, газа и сцепления на том же месте.

Сцепление оказалось тяжёлым, а с непривычки даже очень. Пришлось немного потренироваться в плавности снятия ноги с него, что бы автомобиль не дёргался. Пару минут и водитель вроде бы разобрался.


Неожиданным оказалось то, что машина по управлению практически не отличается от современных.  Джон Ботвелл заверил журналистов, что ничего не изменяли и не добавляли, что бы сделать автомобиль лучше или осовременить его.

Машина собрана по чертежам самого Этторе Бугатти, по этому то, журналисты почувствовали все свойства заложенные в нее 90 лет назад. И это впечатляет!


Все мелкие детали оригинальные, вплоть до квадратных болтов, а кожаные подушки прокладывают различные валы по всему отсеку двигателя.

Есть несколько отличий от оригинала: пробка подшипника скольжения, вместо ролика подшипника Этторе; сухая муфта, вместо влажной муфты; более эффективный порядок переключения коробки передач. Но это мелочи, по сравнению с тем какая была проделана работа.


Кто же такой Джон Ботвелл и как пришла ему в голову идея воссоздать легенду стоимостью в 24 миллиона долларов, стоимостью всего в 230 000?

Компания Pur Sang, названная в честь второго имени Type 35, означающее с французского «чистокровный», существует около 25 лет и занимается созданием реплик классических автомобилей. Bugatti Type 35s это основная специализация Ботвелла, но есть и другие подобные автомобили.


Компания немного выросла за последние годы. Если раньше они собирали 2 или 3 автомобиля в год, то теперь около 20-30 штук и это за счет новых клиентов. Как ни странно новые клиенты это молодые люди, которым весьма интересны машины начала 20 века.  Бизнес превратился в весьма успешное предприятие, хотя его идея до безобразия проста.

Pur Sang «всего-навсего» создает точные копии самых редких и дорогих автомобилей из когда-либо созданных. Это дает уникальную возможность поседеть за рулем Bugatti Type 35, Alfa8C Монца или Mercedes SSK.

Тематические новости:


Bugatti Type 35 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bugatti Type 35
Bugatti T35 1933 01.jpg
Общие данные
Годы производства 1924—1931
Сборка ФранцияМольсайм, Франция
Класс Гоночный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 0‑дв. торпедо (1‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
2,0 L l8
Engine Bugatti Type 35.jpg
Производитель Bugatti
Марка 2,0 L l8
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1991 см3
Максимальная мощность 73,6 кВт , при 6000  об/мин
Конфигурация рядный, 8-цилиндр.
Цилиндров 8
Клапанов 24
Макс. скорость 184
Диаметр цилиндра 60,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Клапанной механизм OHC
Рекомендованное топливо Бензин
2,3 L l8
Engine Bugatti Type 35.jpg
Производитель Bugatti
Марка 2,3 L l8
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 2260 см3
Максимальная мощность 77,3 кВт , при 6000  об/мин
Конфигурация рядный, 8-цилиндр.
Цилиндров 8
Клапанов 24
Макс. скорость 190
Диаметр цилиндра 60,0 мм
Ход поршня 100,0 мм
Клапанной механизм OHC
Рекомендованное топливо Бензин
1,5 L l4
Производитель Bugatti
Марка 1,5 L l4
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1496 см3
Максимальная мощность 44,2 кВт , при 6000  об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 12
Макс. скорость 150
Диаметр цилиндра 69,0 мм
Ход поршня 100,0 мм
Клапанной механизм OHC
Рекомендованное топливо Бензин
1,5 L l8
Производитель Bugatti
Марка 1,5 L l8
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1496 см3
Максимальная мощность 66,2 кВт , при 6000  об/мин
Конфигурация рядный, 8-цилиндр.
Цилиндров 8
Клапанов 24
Макс. скорость 185
Диаметр цилиндра 52,0 мм
Ход поршня 66,0 мм
Клапанной механизм OHC
Рекомендованное топливо Бензин
Трансмиссия
механическая 4-ступ.
Производитель Bugatti
Тип механическая
Число ступеней 4
Механизм управления рычаг
Переключение ручное
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 3680 мм
Ширина 1320 мм
Колёсная база 2400 мм
Колея задняя 1200 мм
Колея передняя 1200 мм
Масса 750 кг
На рынке
Связанные Bugatti Type 29
Похожие модели A.L.F.A 40/60 HP, Mercedes-Benz SSK, Maserati 6CM
Commons-logo.svg Bugatti Type 35 на Викискладе

Bugatti Type 35 (также известен как Pur Sangчистокровная) — серия наиболее известных гоночных автомобилей компании Bugatti, выпускавшихся с 1924 по 1931 года. За всё время автомобиль выиграл более 1800 гонок[1], в том числе в таких известных, как Targa Florio (5 лет подряд, с 1925 по 1929[2]) и во всемирных чемпионатах Гран-при. Уже за первые 2 года автомобиль выиграл 351 гонку[3] и установил 47 рекордов, на пике активности на автомобиле выигрывали по 14 гонок за неделю.

В 2008 году автомобиль занял 54 место в списке самых красивых автомобилей в истории по версии британского издания The Telegraph[4].

Type 35

Commons-logo.svg

Первая модель Type 35 была представлена 3 августа 1924 года на Гран-при Лиона. Она имела характерную (как для предыдущих, так и последующих автомобилей компании) решётку радиатора в виде полуовала. Автомобиль оснащался 2-литровым рядным восьмицилиндровым бензиновым двигателем[5], который использовался на модели Type 29. Автомобиль выдавал 99 лошадиных сил, имел зависимую пружинную подвеску и тросовые барабанные тормоза (уже устаревшие для того времени) на задних колёсах. Новшеством для автомобиля были литые диски и полая передняя ось для снижения неподрессоренной массы. Другим новшеством компании стала технология соединения пружин и передней подвески непосредственно, вместо использования болтов в виде буквы U. Всего было выпущено около 300 экземпляров Type 35 (включая более поздние версии).

Type 35A

Commons-logo.svg

Удешевлённая версия Type 35 вышла в мае 1925 года. Она отличалась меньшими клапанами и катушками зажигания как на модели Type 30. Благодаря этому уменьшились требования к техническому обслуживанию, однако мощность была снижена до 74 л. с. и количество экземпляров было выпущено немного: лишь 139 штук.

Type 35C

Commons-logo.svg

Type 35C вышел в 1926 году и получил нагнетатель компании Roots[3] и карбюратор Zenith, благодаря чему его мощность увеличилась до 118 л. с. Автомобиль был отмечен победой на Гран-при Франции в Сен-Годенсе в 1928 году и на Гран-при По в 1930-м. Всего было выпущено 5 экземпляров.

Type 35T

Type 35T был выпущен специально для Targa Florio в 1926 году (позже по этой причине его прозвали Targa Florio). Объём двигателя возрос до 2,3 литров, мощность — до 104 л. с., также увеличился до 100 мм ход поршня. Автомобиль не мог использоваться в гонках Гран-при из-за объёма двигателя (тогда действовало ограничение до 2 литров), из-за чего было выпущено только 13 экземпляров.

Type 35B

Commons-logo.svg

Type 35B 1927 года был последним автомобилем серии Type 35. Изначально автомобиль назывался Type 35TC, так как он использовал двигатель от Type 35T с нагнетателем от Type 35C[6]. Мощность двигателя равнялась 138 л. с. Управляемый Уильямом Гроувером Уильямсом (известным под прозвищем W Williams), автомобиль победил на Гран-при Франции в Ле-Мане в 1929 году. Всего было выпущено 45 экземпляров. Максимальная скорость равнялась 210 км/ч, разгон до 100 км/ч — 6 секунд[7].

Type 37

Commons-logo.svg

На Type 37 использовались кузов и шасси от Type 35. Автомобиль вышел в 1926 году и получил новый 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 59 лошадиных сил (такой же использовался на Bugatti Type 40). Всего было выпущено 290 экземпляров.

Type 37A

Commons-logo.svg

Type 37A появился в 1928 году и получил нагнетатель и увеличенные тормозные барабаны, благодаря чему мощность возрасла до 89 л. с. Было выпущено 67 экземпляров.

Type 39

Type 39 (появился в 1926 году) был схож с Type 35C, однако имел двигатель от Type 35 с уменьшенным до 67 мм ходом поршня (мощность — 89 л. с.), также в поршнях теперь использовались обычные и шариковые подшипники. Всего было выпущено 10 экземпляров.

Type 39A

Type 39A имел двигатель от Type 39 и нагнетатель, благодаря чему мощность возросла до 118 л. с. Автомобиль выпускался в 1925-1926 годах.

Победы

Примечания

Ссылки

Bugatti Type 35 — автомобиль, машина,фото

Этот старинный Бугатти не так эпатажен как 57SC Atlantic, и не так величественен как Type 41 Royale. Но именно эта машина, стала наиболее успешной, с гоночной точки зрения, за всю историю компании. Этот, маленький Type35 выпускался с 24-ого по 31-ый и он ковал победы для Bugatti просто одну за одной.

Вот смотрите; — только за два первых года своего существования, эта машина выиграла в 351-ой гонке и установила 47 рекордов. На пике своей активности Бугатти Тип 35 одерживал по 14-ать побед в неделю. И уточню, — это были не какието второсортные соревнования, а самые престижные гонки своего времени.

В 2008-ом году, британское издание The Telegraph присудило этой машине 54-ое место, в списке самых красивых, выпущенных за всю историю, автомобилей. А ведь и сделано их было совсем не много; — 300 машин. Да, — по меркам французской компании это в общем то и не мало, но по меркам общего количества выпускаемых в мире автомобилей, это капля в океане.

Давайте посмотрим на фото Бугатти Тип 35, здесь в глаза сразу бросается фирменная, подковообразная, радиаторная решетка. Это маленькая машинка, где при колесной базе в 2480мм, кузов имеет длину в 3 680мм. По фото Вы можете заметить, что на этой машине установлены литые диски, и они устанавливались с завода, что тогда было инновацией. К сожалению хорошего фото я не нашел, но на боковую запаску здесь может крепится специальная, вещевая сумка из кожи. Учитывая тесноту этой машинки, такое решение совсем не лишнее. Кроме практической составляющей, и выглядит это очень стильно.

По фото Вы можете увидеть, что салон этой машины сделан по гоночным канонам. Передняя панель облицована металлом. А на металлических спицах руля закреплен деревянный обод.

Динамические характеристики Bugatti Type 35 обусловлены рядным, восьмицилиндровым двигателем, объемом в 2.0л. Этот мотор был позаимствован у Type29 и изначально выдавал мощность в 99л.с.

В 25-ом году появилась модификация 35A, которая отличалась меньшими клапанами, несколько измененной системой впуска и зажигания, а также уменьшенной до 74-ех лошадиных сил, мощностью. Говорят, что такая машина отличалась более простым обслуживанием. Было выпущено 139 таких автомобилей. Напомню, что общее число всех модификаций Тип 35 составляет — 300 автомобилей.

В 26-ом была выпущена модификация 35C. Такая машина оснащалась компрессором Roots и двумя карбюраторами Zenith. Благодаря этим дополнениям удалось поднять мощность до 118-ати л.с. Всего было произведено 5-ять таких машин.

В том же году была выпущена 35T. Эта машина создавалась специально для соревнований Targa Florio. За счет увеличения хода поршня, объем двигателя был увеличен до 2.3л. Максимальная мощность такой машины — 104л.с.

Последней модификацией Бугатти Типа 35 стала — 35B. Эта машина имела двигатель объемом в 2.3л от 35T, но при этом еще и оснащалась компрессором от 35C. При мощности в 138л.с, такой Бугатти способен разогнаться до 210-яти км в час и разогнать первые 100км за 6с. Это была последняя и наиболее мощная версия Типа 35, и было выпущено всего 45-ять таких автомобилей.

Да, такая машина не такая дорогая как модели упомянутые в самом начале, но она имеет большую историческую ценность. И по этой причине многие коллекционеры и ценители желают купить такую машину. Пусть здесь нет огромного двигателя, или кузова из редкого и дорогущего сплава, но эта машина приносила своей компании победы и любят ее в первую очередь как раз за это.

Bugatti Type 35 | 35A, 35B, 35C, 35T, 35TC

Bugatti Type 35 рассматривался как один из самых красивых довоенных спортивных автомобилей, произведенных на
легендарном Bugatti Company. Красота этого автомобиля сочеталась с достоинствами, при этом, он являлся одним из
самых успешных довоенных гоночных автомобилей, выигравший более 1000 заездов и захвативший первенство в 1926 г. в
гран-при чемпионатов мира в 351 гонках. В течение двух следующих лет им было побито 47 рекордов. С 1925 по 1929 г.
Bugatti Type 35 стабильно доминировал в гонках Targa Florio.

Первый Bugatti Type 35, представленный на всеобщее обозрение 3 августа 1924 г., был оснащен модифицированным
двигателем, использованным в Type 29. Трехклапанный 2.0-литровый восьмицилиндровый двигатель с верхним
расположением распредвала имел пять подшипников коленчатого вала и производил 90 л.с. Подвеска состояла из
листовых рессор, прикрепленных к неразрезным мостам. Мощность тормозного механизма обеспечивалась барабанным
тормозом, расположенным в хвостовой части, управляемым через тросы, которые были заметны в экстерьере авто. Таких
моделей произвели 96 экземпляров.

Несмотря на то, что Этторе Бугатти благоволил к двигателям без наддува, Type 35C оснастили воздушным нагнетателем
типа Рутс, который увеличил мощность до впечатляющих 128 л.с. Type 35C одержал победу гран-при во Франции в 1928 и
1930 г., что, несомненно, стало его величайшим достижением.

Bugatti Type 35T, широко известный как Targa Florio, был специально подготовлен к заезду Targa Florio. Таких авто
выпустили только 13 экземпляров. Он был оснащен 2.3-литровым двигателем. Когда для участников гран-при изменились
требования, связанные с ограничениями объемов двигателя до 2х литров, производство Type 35T прекратилось.

Представленный в 1927 г. Bugatti Type 35B оказался последней итерацией в серии Type 35. Type 35TC был задуман в
тот момент, когда в Type 35T установили аналогичный модели Type 35C 2.3-литровый двигатель и нагнетатель.
Двигатель воспроизводил удивительные 138 л.с., как и последующее большинство автомобилей серии Type 35. В целом, с
конвейера сошло 45 экземпляров.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Bugatti Type 35 | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Этот Бугатти был не так величественен как Тайп 41 Рояле, или 57СК Атлантик, но именна эта машина, была пожалуй самой успешной, в гоночной истории компании. Всего в течении двух лет, Тайп 35 принес победы в 351-ой гонке. На этой машине было установлено 47 рекордов. На своем пике, эта машина выигрывала по 14-ать гонок в неделю.

Такое авторитетное издание как The Telegraph, определило Тип 35-ять, как 54-ый в списке самых красивых автомобилей в истории. А выпущено было всего 300 таких автомобилей. Учитывая гоночный характер, до сегодня их сохранилось конечно — же меньше.

Наверняка Вы обратили внимание на решетку радиатора, которая была выполнена в фирменном стиле Бугатти, — в Виде подковы. При длине кузова в 3 680мм, колесная база этой машины составляет всего 2 400мм. Также по фото можно обратить внимание на литые диски, в то время это было инновацией. Еще, на гоночный манер, передние крылья здесь поворачивались вместе с колесами. Вещевая сумка на этом автомобиле крепится к запаске, что закреплена сбоку. Весьма необычное, по сегодняшним меркам, решение.

Также, на гоночный манер, передняя панель этой машины обшита металлом. Спицы руля здесь также металлические, а обод руля — деревянный. Такое решение было привычным, для спортивных автомобилей тех лет.

Изначально, машина Bugatti Tipe 35 оснащалась рядным, восьмицилиндровым двигателем, объемом в 2.0л. Данный агрегат был позаимствован у C Type 29 и выдавал 99 лошадиных сил мощности.

В 25-ом, с выходом модификации 35A мощность была уменьшена до 74л.с. Такая мощность не могла порадовать истинных ценителей Бугатти, но зато такая машина была проще и дешевле в обслуживании. Сделано таких было всего 139.

Появившаяся в 26-ом, 36С оснащалась нагнетателем Roots и карбюратором Zenith. И хоть таких машин было выпущено всего 5-ять, но их мощность доходила до внушительных 118-ати л.с.

35T получила имя в честь гонок Targa Florio. Объем этого атмосферника был увеличен до 2.3л. При чем увеличение объема было достигнуто главным образом за счет увеличения хода поршня, а это привело к существенному повышению тяги. Мощность же выросла до 104л.с. Было выпущено всего 13-ать таких Бугатти.

35B стал последней машиной 35-ой серии. Она вышла в 27-ом и оснащалась двигателем от 35Т и нагнетателем от 35С. Такая машина развивает 138л.с мощности и способна разогнаться до 100км за 6с. Максимальная скорость в 210км, — для тех времен была очень внушительной.

Это легкий Бугатти и в этом кроется некоторая противоположность того, чем все привыкли видеть современные машины этой марки. Но эта, легкая машина ковала победы и прославляла свою компанию, за это ее и чтят.

Bugatti Type 35 • ru.knowledgr.com

Тип 35 был самым успешным из моделей гонок Бугатти. Его версия Бугатти радиатор формы арки, который развился из более архитектурного Bugatti Type 13 Brescia, должна была стать тем, что капер больше всего известен хотя даже в разрядах различных 35 Типа на теме были изменения.

Тип 35 был феноменально успешен, выиграв 1 000 гонок в его время. Это взяло чемпионат мира Гран-При в 1926 после выигрывания 351 гонок и устанавливающего 47 рекордов за два предшествующих года. На его высоте 35 Типа составили в среднем 14 побед гонки в неделю. Бугатти выиграл Тарга Florio пять лет подряд, с 1925 до 1929, с Типом 35.

Тип 35

Оригинальная модель, введенная на Гран-При Лиона 3 августа 1924, использовала развитие 2,0 L с 3 клапанами (1991 cc/121 в ³) верхний кулак прямо 8 двигателей, увиденных в первый раз на Типе 29. Скука составляла 60 мм, и удар составлял 88 мм как на многих предыдущих моделях Bugatti. Были произведены 96 примеров.

Эта новая силовая установка показала пять главных подшипников с необычной системой шарикоподшипника. Это позволило двигателю работать на повышенных оборотах к 6 000 об/мин, и 90 л. с. (67 кВт) были достоверно произведены. Твердые оси с веснами листа использовались фронт и задняя часть, и были определены барабанные тормоза в спине, управляемой кабелями. Колеса из легкого сплава были новинкой, как была полая передняя ось для уменьшенного неперепрыгиваемого веса. Вторая особенность Типа 35, который должен был стать торговой маркой Бугатти, проводила весны через переднюю ось, а не просто U-соединение-болтами их вместе, как был сделан на их более ранних автомобилях.

Редкая версия была de-bored (к 52 мм) для полного смещения 1.5 L (1494 cc/91 в ³). Есть два из этих редких автомобилей в Новой Зеландии.

Размеры:

  • Длина: 3 680 мм (144.9 в)
  • Ширина: 1 320 мм (52 в)
  • Колесная база: 2 400 мм (94.5 в)
  • След: 1 200 мм (47.2 в)
  • Вес: 750 кг (1 650 фунтов)

Тип 35A

Менее дорогая версия Типа 35 появилась в мае 1925. Название Типа 35A фабрики было проигнорировано общественностью, которая назвала его «Tecla» после известного производителя искусственных драгоценностей. Двигатель Теклы использовал три подшипника скольжения, клапаны меньшего размера и воспламенение катушки как Тип 30. В то время как это уменьшило требования к обслуживанию, это также сократило объемы производства. 139 из Типа 35As были проданы.

Тип 35C

Тип 35C показал нагнетателя Корней, несмотря на презрение Этторе Бугатти к принудительной индукции. Продукция составляла почти 128 л. с. (95 кВт) с единственным карбюратором Зенита. Тип 35 Cs выиграл французского Гран-При в Святом-Gaudens в 1928, и в По в 1930. Пятьдесят примеров покинули фабрику.

Тип 35T

На 1926 Бугатти ввел специальную модель для Тарга гонка Florio. Названный Типом 35T официально, это скоро стало известным как Тарга Florio. Смещение двигателя было до 2,3 L (2262 cc/138 в ³) с более длинным 100-миллиметровым ударом. Изменения правил Гран-При, ограничивающие способность 2.0 L, ограничили обращение этой модели в это время со всего тринадцатью произведенными.

Тип 35B

Окончательной версией ряда Типа 35 был Тип 35B 1927. Первоначально названный Тип 35TC, это разделило 2.3 двигателя L Типа 35T, но добавило большого нагнетателя как Тип 35C. Продукция составляла 138 л. с. (102 кВт), и 45 примеров были сделаны. Британский Мчащийся Зеленый Тип 35B, который ведет Уильям Гровер-Уильямс, выиграл французского Гран-При 1929 года в Ле-Мане.

Тип 37

Шасси Типа 35 и тело были снова использованы на спортивном автомобиле Типа 37. Оснащенный новыми 1.5 L (1496 cc/91 в ³) прямо 4 двигателя, 290 37 Типа были построены. Этот двигатель был дизайном с 3 клапанами SOHC и произвел 60 л. с. (44 кВт). Тот же самый двигатель продолжал использоваться в Типе 40.

Тип 37A

Перегруженный Тип 37A составлял 67 из производственных мест 37 Типа. Продукция двигателя составила. У этого также были большие окутанные тормозные барабаны.

Тип 39

Тип 39 был в основном идентичен Типу 35C за исключением его двигателя. Это было изменено, чтобы быть меньшим в 1.5 L (1493 cc/91 в ³) с короче поглаженным коленчатым валом. Это снизило удар от 88 мм до 66 мм, и соединение регулярных и шарикоподшипников использовалось. Были произведены десять примеров.

Странные 1.1 L (1092 cc/66 в ³) версия были также созданы, уменьшив скуку двигателя к 51,3 мм.

Победы гонки

Внешние ссылки

  • Страница Bugatti Club France

Легендарный Bugatti Type 35

Облегченная передняя ось для лучшей управляемости

Для достижения этой цели компания Bugatti разработала новую полую кованую переднюю ось с герметичными концами. При весе около десяти килограммов ось была невероятно легкой, но все же стабильной. В отличие от конкурентов, сломанные оси встречались довольно редко. Подрессоренные массы были уменьшены еще больше, и Type 35 смог проходить повороты на более высоких скоростях. Готовый гоночный автомобиль весил около 750 килограммов.Bugatti спроектировал все модели как чисто гоночные автомобили, но также установил крылья и освещение по запросу клиентов, чтобы сделать их пригодными для эксплуатации.

Затем появился гладкий и элегантный дизайн, напоминающий скульптуру, как и автомобиль в целом. Элегантный корпус с правильными пропорциями, тонкий, легкий корпус и заостренная задняя часть были изготовлены из специального сплава собственной разработки. Благодаря более широкому радиатору (первый радиатор с плоским дном) Type 35 имел более сильное присутствие на дороге. Тип 35 не зря считался самым красивым гоночным автомобилем своего времени.

Однако первая гонка недавно разработанного Type 35 не имела особого успеха. В конце июля 1924 года компания Bugatti представила пять Type 35 на Гран-при Франции в Лионе. Несмотря на то, что во время тренировок были зафиксированы самые быстрые круги, гоночные автомобили проиграли своим соперникам в самой гонке. Позже, однако, было обнаружено, что в плохом результате виноваты не двигатели или механика, а шины — они не были вулканизированы должным образом и не выдерживали высоких скоростей.На следующей гонке в Сан-Себастьяне Type 35 удалось финишировать вторым, что стало началом невероятной карьеры.

С добавлением в 1926 году трехлопастного нагнетателя типа Рутса мощность Type 35 увеличилась до 140 л.с. В результате гоночный автомобиль получился не только легким и маневренным, но и невероятно мощным. Чтобы новый нагнетатель соответствовал общей эстетике моторного отсека, компания Bugatti разработала его специально. Красота исходит изнутри — Этторе Бугатти хорошо знал об этом более 90 лет назад.

Новая функция также положительно повлияла на успех автомобиля. Вариант с наддувом, Type 35 C, и его производные, Type 35 T и Type 35 B, выиграли бесчисленное количество гонок Гран-при вплоть до 1930 года, а также неофициальный титул чемпиона мира в 1926 году и пять побед подряд в самых известных мировых гонках. шоссейная гонка Targa Florio. Известные гонщики, такие как Альберто Диво, Тацио Нуволари, Луи Широн и Уильямс, сели за руль Type 35. Даже женщины-гонщики, такие как Hellé Nice и Eliska Junkova, предпочли управлять Type 35.Юнкова добилась легендарного результата в 1928 году на Targa Florio, лидировав в течение значительного периода, прежде чем в итоге финишировать пятой. В Германии Type 35 добился своего величайшего триумфа на Нюрбургринге в 1929 году.

Bugatti построила в общей сложности 340 Type 35, хотя точные производственные показатели в настоящее время не известны. Тип 35 был заменен его преемником, Тип 54, в 1931 году. Большое количество автомобилей все еще использовалось в гонках и модифицировалось или переоборудовалось в течение многих лет.В наши дни очень немногие остались нетронутыми. Немногие избранные владельцы Type 35 могут считать, что им повезло. Как сказал сам Этторе Бугатти: «Type 35 был отцом-основателем семейства чистокровных скаковых лошадей из Мольсхейма — настоящих чистокровных». Его ДНК живет по сей день в нынешнем модельном ряду французского люксового бренда.

1 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; CO 2 Выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

2 Расход топлива, л / 100км: городской 35.2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; CO 2 Выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

3 Расход топлива, л / 100 км: Директива 1999/94 / EC не регулирует, поскольку в настоящее время отсутствует общее одобрение типа

.

Bugatti type 35 — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Бугатти тип 35».


Busca Bugatti type 35 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Bugatti type 35» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Bugatti type 35».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Bugatti type 35».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *