Тойота электрокар: Компания Toyota начнёт плодить электрокары в 2020 году — ДРАЙВ

Содержание

Toyota и электромобили: что вообще происходит?

Последние несколько лет из мировых автомобильных гигантов только Toyota спокойно относилась к электромобилям, делая ставку на гибриды и водород. В конце 2016-го компания сменила стратегию, все-таки решив уделять внимание электрокарам. Но лишь в последние полгода все начало обретать какие-то конкретные очертания: планы, соглашения, разработки – и, наконец, первые электромобили Toyota «новой волны». Чего ждать от Toyota? Теперь акцент на электрокары? А как же гибриды и водородные автомобили? В этом материале мы постараемся дать ответы на вышеозначенные вопросы.

От гибридов – к электромобилям. И обратно

Конец 1990-х годов. Во время начала «дизельного романа» европейских автопроизводителей, компания Toyota делает ставку на бензиново-электрический гибрид: дебютирует первое поколение модели Prius. Новинка была столь революционной, что привлекла к себе все внимание прессы – и другой важный дебют едва не потерялся в истории. Ведь примерно в те же годы появился первый электрический кроссовер Toyota RAV4 EV. Фактически история массовых электромобилей Toyota начинается еще в 1990-х годах, одновременно с гибридом Prius. Однако если последний выпускался многотысячными тиражами, то электромобиль RAV4 EV оказался мелкосерийной экспериментальной моделью. Вторая попытка выхода на рынок электромобилей датируется 2010-2014 гг., причем в одно время вышли сразу две электрические модели: RAV4 EV и iQ EV.

Одновременно с дебютом гибрида Prius в конце 1990-х, также появился и электромобиль Toyota RAV4 EV. Затем компания еще дважды изучала рынок электрокаров – уже в 2010-х, с моделями Toyota RAV4 EV и Toyota iQ EV.

Это к тому, что наработки по электромобилям Toyota ведутся уже четверть века: технологии создания электромобиля были, понимание сути электромобиля было. Похоже, не было уверенности в объеме продаж на только зарождающемся рынке электрокаров в начале XXI века. А еще – похоже, была уверенность в будущем водородных автомобилей.

Toyota и водород: увлечение или реальность?

Разработки водородных автомобилей были особенно популярны на стыке тысячелетий: казалось, вот оно – будущее после ДВС. Экспериментальные модели существовали у каждого уважающего себя производителя. Один из самых известных водородных автомобиль того времени – модель Honda FCX Clarity. Однако всегда следует держать в памяти факт, что это были мелкосерийные автомобили, которые использовались для оттачивания технологий и накопления опыта. И лишь модель Toyota Mirai стала первым водородным автомобилем, который был относительно массовым. Итак, новая глава автомобильной истории началась в 2015 году – со стартом продаж водородного автомобиля Toyota Mirai.

Один вопрос: насколько интересная эта глава – и насколько успешна модель Mirai на рынке? Спустя пять лет было продано около 10 тыс. экземпляров: немало для водородного автомобиля, но немного по меркам автомобильного глобального рынка. Однако компания Toyota по-прежнему верит в водородные автомобили – и решается на запуск второго поколения Mirai, при этом кардинально перекроив модель: задний привод, 5-метровый седан, стильный и динамичный облик.

Первое поколение Toyota Mirai напоминало гибрид Prius: обтекаемый 5-дверный кузов, передний привод. Но второе поколение Mirai – это уже «почти Lexus LS»: динамичный облик, кузов седан, задний привод. Новинка создана при партнерстве с BMW – немцы хотят использовать водородные технологии в своих будущих автомобилях. Прообразом служит BMW i Hydrogen Next: электропривод на заднюю ось, мощность 274 кВт (373 л.с.), пара баллонов на 6 кг водорода, топливные ячейки и промежуточный тяговый аккумулятор.

Если рассмотреть конструкция водородного автомобиля внимательнее, то окажется, что это наполовину электромобиль. В том смысле, что для вращения колес аналогично используется электромотор, да и промежуточная аккумуляторная батарея присутствует (она сглаживает пики мощности при разгоне и позволяет накапливать электроэнергию при рекуперации во время замедлений). Глобальное отличие в том, что вместо основного тягового аккумулятора используются топливные ячейки (здесь в ходе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывается электроэнергия) и бак с водородом. Вся эта конструкция служит лишь для того, чтобы иметь возможность «заправить» водородный автомобиль за 5-10 минут, что важно во время длительных поездок. При этом требуется инфраструктура со специальными водородными заправочными станциями и промышленное производство водорода (один из способов – электролиз, опять же с использованием электрической энергии). На этом фоне электромобиль, для которого «заправкой» может служить даже обычная бытовая розетка – это святая простота. А потому…

И все-таки электромобиль!

Итак, имея огромный опыт в производстве гибридов, располагая технологиями производства водородных автомобилей, сегодня Toyota открывает для себя «новое старое направление» – электромобиль.

Первенцы «новой волны» электрокаров Toyota построены на основе уже известных моделей Toyota C-HR и Lexus UX. Причем электрическая версия Toyota C-HR EV была заявлена для китайского рынка еще примерно год назад (также встречалась местное название IZOA), однако тогда ничего не было сказано о технических характеристиках. Электрокар Lexus UX300e дебютировал позже – в конце 2019 года – зато сразу были заявлены все характеристики: передний привод, электромотор 4KM мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом 300 Нм, аккумулятор на 54,3 кВтч, запас хода 400 км (NEDC).

Электромобиль Lexus UX300e изначально ориентирован на Европейский рынок и дополнит гамму компактного кроссовера Lexus UX. Производитель заявил аккумулятор на 54,3 кВтч и запас хода 400 км по измерительному циклу NEDC – что составит около 300 км в реальности. Модель Toyota C-HR EV (IZOA), скорее всего, получит идентичную технику и максимально похожую.

Признаем: с точки зрения технических характеристик – это электрокары «сегодняшнего дня», но никак не «завтрашнего». Однако Toyota уже работает над электромобилями будущего. Согласно планам на ближайшие годы, в 2020-м должно быть выпущено 10 тыс. электромобилей, в 2021-м – уже 30 тыс. А в 2022 году году должны первые электрокары на основе твердотельных аккумуляторов, которые могут заряжаться за 5-10 минут. Их будет разрабатывать новая совместная компания, основанная Toyota и Panasonic: первые договоренности датировались еще 2017 годом, в 2020-м они стали реальностью. Причем компания Toyota явно перестраховывается и «не складывает все яйца в одну корзину» – также имеется договоренность с китайской компанией CATL о производстве и закупке аккумуляторов для электрокаров.

Да и в целом: взявшись за тему электромобилей, Toyota максимально привлекает других партнеров, чтобы ускорить процессы и снизить затраты на разработку. Помимо сотрудничества с Panasonic, также в процесс вовлекаются Denso, Mazda, BYD, другие компании – для разработки силовой электроники, электромоторов. В свою очередь, компания Toyota работает над модульной архитектурой e-TNGA, которая позволит создавать электромобили разных классов и типов: передний/задний/полный привод, аккумулятор на 50-100 кВтч, запас хода от 300 км до 500-600 км, электромоторы мощностью 80-150 кВт (максимум 300 кВт для моделей с полным приводом и двумя электромоторами).

Ближайшее электромобильное будущее Toyota: запуск десятка разных электрокаров – среди которых будут и легковые модели, и кроссоверы, и фургоны, и минивэны. К разработке привлекаются разные компании – как технологические партнеры, так порой даже конкуренты: к примеру, электромобиль Mazda MX-30 был создан на оригинальной технике, но не исключено, что в будущем электрокары Toyota и Mazda сильно породнятся.

В итоге: будущее Toyota – это гибрид, электромобиль, водородное авто?

Все вместе. Сегодня Toyota настолько масштабна и сильна, что может позволить себе одновременно вести несколько проектов «на будущее». Конечно, на протяжении ближайших лет приоритет по-прежнему будет отдан гибридам. Так, ориентиром служит отметка ежегодного производства 5,5 млн электрифицированных автомобилей, из которых около 4,5 млн составят гибриды (обычные и подзаряжаемые). Плюс небольшую долю обеспечат водородные автомобили (в основном, коммерческий транспорт). Но все-таки около 1 млн будут чистыми электромобилями. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что теперь электромобили присутствуют также и в планах Toyota. Осталось лишь воплотить эти планы в реальность – что мы сейчас и наблюдаем.

В следующем году Toyota представит прототип электромобиля, пополняющего заряд за десять минут

Может сложиться впечатление, что Toyota отстаёт от конкурентов в сегменте электромобилей, предпочитая продвигать гибриды и автомобили на водородных топливных элементах. В действительности японская корпорация пытается предложить технологию производства аккумуляторов, которая лишит электромобили многих недостатков.

Источник изображения: Reuters

Работы по созданию аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые финансирует Toyota, принесут первые плоды уже в следующем году, когда японский автогигант продемонстрирует прототип электромобиля на их основе, как отмечает издание Nikkei Asian Review. Серийное производство электромобилей с аккумуляторами на базе твердотельного электролита Toyota наладит в течение нескольких ближайших лет.

По информации первоисточника, аккумуляторы нового типа не только увеличивают плотность хранения электроэнергии без увеличения габаритов, но и повышают пожаробезопасность по сравнению с традиционными литийионными аккумуляторами. Даже компактный электромобиль с новыми аккумуляторами обеспечит пробег на одной зарядке до 500 км без ущерба для комфортного размещения пассажиров, а в среднем дальность пробега увеличится до двух с лишним раз при сопоставимых условиях. Среднеразмерный электромобиль на основе новых аккумуляторов сможет проезжать до 1000 км без подзарядки. Температурные режимы аккумуляторов с твердотельным электролитом тоже будут более благоприятными с точки зрения эксплуатации.

Другое важное преимущество — аккумуляторы нового типа смогут быстрее принимать заряд. Например, полностью зарядить тяговые батареи электромобиля можно будет за десять минут, обеспечив сотни километров пробега. Прочие компании тоже смотрят в сторону батарей с твердотельным электролитом: Nissan Motor намеревается вывести электромобили на их основе на рынок к 2028 году, Volkswagen рассчитывает наладить их массовое производство к 2025 году, китайские компании начнут вкладывать деньги в профильные разработки в следующем году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Toyota представила электрокар дешевле $16 000

Слухи о том, что Toyota готовится к запуску в Японии сверхкомпактного и дешевого электрокара подтвердились. Производитель представил двухместную модель C+pod, предназначенную для корпоративных клиентов и государственных служащих.

Это действительно очень маленькая машина длиной 2490 мм, высотой 1550 мм и шириной всего 1290 мм. Ширина двухместного салона при этом всего 1100 мм, то есть габаритным людям даже вдвоем там будет довольно стеснительно.

В движение компактный электрокар приводится электромотором мощностью всего 12,5 л.с. Не удивительно, что его максимальная скорость составляет всего 60 километров в час, то есть у машины сугубо городское предназначение.

Емкость тяговой батареи составляет 9,06 киловатт-часа. Обычно такие батареи ставят разве что на мотоциклы. Производитель, однако, уверяет, что на одном заряде можно проехать до 150 километров. Это звучит очень амбициозно, так как, например, двухместный электрокар Smart с батареей на 16,5 киловатт-часов по уверению производителя проезжает 158 километров, а по данным американского государственного агентства EPA всего 101 километра.

7 Фотографии

Главным преимуществом C+pod должна стать цена. В Японии за машину просят 1 миллион 650 тысяч йен, что на момент написания заметки соответствовало 15 тысячам 945 долларам без учета государственных субсидий. Для сравнения в Китае концерн GM совместно с местным автопроизводителем SIAC выпускает и продает четырехместный электромобиль Wuling Hongguang, который превосходит Toyota по характеристикам и стоит менее 5 тысяч долларов.

Правда, у Toyota есть преимущество в виде внимания к безопасности машины. Так, уже в базовой комплектации она оснащается системой предотвращения столкновений. К тому же продавать C+pod за пределами Японии концерн пока не планирует.

Toyota выпустит электромобиль на твердотельном аккумуляторе с радиусом 500 км и временем подзарядки 10 минут » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

Решить одну из самых главных проблем электромобилей с обычными литий-ионными аккумуляторами (небольшое расстояние пробега при длительном времени подзарядки), сможет революционная технология твердотельных аккумуляторов, разрабатываемых компанией Toyota. По информации агентства Nikkei Asia, уже в следующем году автогигант может представить прототип электромобиля с автономным радиусом 500 км при времени зарядки твердотельного аккумулятора от 0 до 100% всего за 10 минут.

Таким образом, самый крупный в мире производитель автомобилей собирается не только активно перепрофилировать производство на выпуск электромобилей, но, используя инновационное решение, вытеснить сегодняшнего лидера этого сегмента Tesla. Японцы предложат автомобили с почти в два раза большим радиусом автономной езды, при одинаковом с традиционными аккумуляторами объеме и большей безопасности, а самое главное – быстрой подзарядкой, по времени сопоставимой с временем заправки авто с двигателем внутреннего сгорания.

Работа над твердотельными аккумуляторами началась в компании Toyota всего три года назад, в 2017 году, когда и было объявлено о намерении выпустить электрокар, подзарядка которого займет от 5 до 10 минут. Работа над созданием производства твердотельных аккумуляторов велась в партнерстве с еще одним мировым промышленным лидером – компанией Panasonic. Две японские корпорации создали совместное предприятие, которое и будет производить новый тип аккумуляторов.

Основываясь на информации, полученной от инсайдеров, Nikkei сообщает, что уже в 2021 году Toyota представит прототип будущего авто на твердотельных аккумуляторах, способных пополнить заряд от 0 до 100% за 10 минут, и проезжающих без подзарядки 500 км. По информации источников, розничные продажи таких автомобилей начнутся уже в первой половине 2020-х годов.

В настоящее время исследование твердотельных аккумуляторов ведется компанией Volkswagen, планирующей запустить их производство уже в 2025 году. Китайская технологическая группа QingTao (Kunshan) Energy Development потратит, начиная с 2021 года, более 153 миллиона долларов на исследования и разработку твердотельных батарей.

Проект Toyota поддержан правительством Японии, создавшим фонд в 19,2 млрд долларов, для финансирования разработок новейших систем аккумуляторных батарей и смещение китайских компаний с места мировых лидеров в производстве литий-ионных батарей.

Toyota перейдет на электромобили и гибриды

Toyota Motor (Toyota) объявила план перехода на электрифицированные приводы автомобилей. Через семь лет, к 2025 г., в модельных рядах Toyota и Lexus не останется машин без варианта с электрическим или гибридным двигателем, сообщила компания. К 2030 г. Toyota собирается продавать 5,5 млн электрифицированных автомобилей, в том числе 1 млн электромобилей (EV) с нулевым уровнем выбросов: с питанием от аккумуляторов (BEV) или от водородных топливных ячеек (FCEV).

Стратегия электрификации модельного ряда Toyota рассчитана на десятилетие 2020-2030 гг. Компания собирается «значительно ускорить разработку и запуск гибридных автомобилей (HEV), подзаряжаемых гибридов (PHEV), электромобилей BEV и FCEV. К 2020 г. Toyota выпустит более 10 моделей BEV для глобального рынка, начнет продавать их в Китае, затем в Японии, Индии, США и Европе. Сейчас у Toyota нет ни одного электромобиля в модельном ряду, кроме FCEV Mirai, который продается на ограниченном числе рынков. В следующем десятилетии появятся новые легковые и коммерческие модели FCEV, сообщила компания.

В последние годы компания скептически относилась к электромобилям с питанием от аккумуляторов. В 2014 г. она закрыла проект выпуска совместно с Tesla Motors электрической версии кроссовера Toyota RAV4 и прекратила поставки электрической модификации миникара iQ, сумев продать только около 100 таких машин в США и Японии.

Теперь крупнейший автопроизводитель Японии, долгое время продвигавший бензино-электрическую гибридную технологию на основе модельной линейки Prius, изменил стратегию. Правительства Китая, стран Европы, Индии и других стран готовят новые законы, предусматривающие использование экологически чистых транспортных средств для сокращения загрязнения воздуха и снижения выбросов парниковых газов. Действуя в этом тренде, Toyota собирается к 2050 г. снизить средние выбросы углекислого газа всех новых моделей на 90% по сравнению с уровнем 2010 г.

Запуск на рынок сразу десяти новых электромобилей превратит Toyota в лидера гонки за нулевые выбросы среди японских автопроизводителей, в том числе первопроходца технологии Nissan Motor, пишет Automotive News.

Nissan, представивший электромобиль Leaf в 2010 г., пока не раскрыл подробности о расширении линейки EV, сообщив только о совместном плане с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi ввести на рынок 12 новых автомобилей с нулевыми выбросами к 2022 г. Honda Motor, также скептически относившаяся к EV, сообщила о планах выпустить электромобиль в следующем году в Китае, а затем еще один для европейских рынков в 2019 г. Планы ускоренного перехода на электрические приводы объявили BMW, Daimler, Volvo Cars и Volkswagen Group.

Прежний пессимизм Toyota относительно BEV основывался на недостаточных характеристиках аккумуляторов, не дающих достаточный запас хода и скорость подзарядки. Теперь компания взялась самостоятельно разрабатывать новые аккумуляторы с твердым электролитом и собирается начать коммерческое применение технологии к началу 2020-х. Кроме того, Toyota совместно с Panasonic собирается начать разработку и выпуск нового поколения автомобильных батарей с жидким электролитом. Toyota планирует до 2030 г. инвестировать 1,5 трлн иен ($13,3 млрд) в разработку и производство батарей для электрифицированных автомобилей, передал «Интерфакс».

В сентябре Toyota, Mazda Motor и поставщик автокомпонентов Denso заявили о совместной разработке архитектуры для EV. К проекту могут присоединиться Subaru и Suzuki, передает Automotive News.

Компания продолжит расширения линейки HEV, используя второе поколение силовой установки Toyota Hybrid System II (текущее поколение Prius), разработает более мощную и упрощенную версии гибридных систем. Также в 2020-х гг. будет расширена линейка PHEV. К 2025 г. для каждой модели Toyota и Lexus во всем мире будет доступна либо специальная электрифицированная модель, либо версия с возможностью электрификации, сообщила компания. Компания займется созданием инфраструктуры для повторного использования и переработки батарей, отработавших ресурс на электромобилях, и электрических зарядных станций и заправок водородом.

Акции Toyota подскочили на торгах в понедельник на 2,8%, капитализация компании составила 22,7 трлн иен ($201,8 млрд).

Toyota считает, что гибриды лучше электромобилей

Что же все-таки такое — экологичный автомобиль? Полностью электрический или гибридный? На Парижском автосалоне, где преимущественно присутствовали как раз полностью электрические концепты и новинки, за гибриды заступался всего один инженер.

Это был Геральд Киллманн, главный инженер европейского подразделения Toyota — настоящего чемпиона по гибридам. Компании, которая продает более половины автомобилей с гибридными бензиновыми двигателями. Компания, у которой пока нет ни одного электромобиля в продаже («но обязательно будут», говорит он). И еще топливные элементы, которые сами по себе являются своего рода разновидностью гибрида.

Во всяком случае, мнение Киллманна интересно: «Мы видим, что гибриды еще долгое время будут актуальны, учитывая нехватку батарей и недостаточную их мощность на сегодняшний день».

«Скажите, вот у вас есть 40 кВт батарея. Вы помещаете ее в один электромобиль и 39 других с обычным двигателем, или вы делаете 40 гибридов, у которых у каждого около 1 кВт на каждую батарею?»

«Наши исследования показывают, что в европейских городах гибриды работают в чисто электрическом режиме с выключенным двигателем две трети времени и половину расстояния, на которое им приходится ездить. Поэтому, если мы сделаем 40 гибридов вместо одного электромобиля, половина автомобилей будут иметь нулевые выбросы. Если бы мы сделали только один электромобиль, лишь один из 40 автомобилей не выделял бы вредных веществ. Вот почему для улучшения качества воздуха сегодня лучше развивать гибридные технологии».

Естественно, возникает вопрос — ведь настанет когда-нибудь день, когда будет достаточно заводов, производящих батареи, чтобы обеспечить все потребности. У Киллманна есть сомнения: «Во-первых, кобальта недостаточно для таких батарей, которые сейчас производятся. Но и каждый новый тип батарей требует огромных инвестиций в НИОКР и оснащение заводов. Мы в Toyota делаем никель-металл-гидридные батареи уже 20 лет. Это наш завод, в который мы инвестировали. Но, если мы сейчас инвестируем в литий-ионные батареи, то потом придется снова вкладывать огромные деньги, когда появится достойная технология производства более перспективных твердотельных батарей»

Между тем, заводы, которые производят гибриды, уже давно себя окупили. И Toyota продолжает находить способы более эффективного производства, что снижает стоимость гибридов. Первое поколение Prius денег не приносило. Но гибридная система второго поколения стоит Toyota вдвое (не весь автомобиль, а силовой агрегат) дешевле. Это выгодно. Система третьего поколения стоит как 30% первого. Текущее поколение гибридов — 25% первого.

Так что вполне понятно желание Toyota продвигать именно гибридные силовые агрегаты. Пока все инвестируют бешеные деньги в увеличение ресурса батарей, Toyota делает то, что умеет лучше всего, а потом просто приобретет технологию и сразу начнет с нужного места.

Toyota намерена создать инновационную батарею для электрокаров

Компания Toyota планирует разработать концепт твердотельного аккумулятора, который сможет заряжаться за несколько минут и обеспечивать большой запас хода.

Редакция

Презентовать новую аккумуляторную батарею японский автопроизводитель намерен в следующем году. Серийное производство электромобилей с инновационными АКБ Toyota наладит в течение ближайших пяти лет.

Основным преимуществом твердотельных аккумулятором станет возможность полного пополнения заряда всего за 10 минут. При этом в сравнении с традиционными литий-ионными батареями, новые АКБ гораздо более пожаробезопасные.

Также новинка поможет обеспечить электрокару запас хода на одной зарядке до 500 километров. Причём это в случае оснащения им компактного автомобиля. Среднеразмерный электрокар с такой батареей сможет проезжать до 1000 километров без подзарядки. Этого удастся добиться за счёт увеличения энергетической плотности (Ватт на килограмм) элементов.  Как отмечают в компании, новый твердотельный аккумулятор сильно повлияет на развитие отрасли.

Переход к новой аккумуляторной технологии скажется и на поставщиках. В частности, многие компании, выпускающие комплектующие для электромобилей, стремятся как можно быстрее создать необходимую инфраструктуру для, чтобы снабжать автопроизводителей. К примеру, Mitsui Mining and Smelting, более известная как Mitsui Kinzoku, запустит пилотный завод по выпуску твердых электролитов для батарей. Ещё одна фирма — Sumitomo Chemical также занимается разработкой материалов.

Стоит отметить, что компания Nissan в настоящее время также разрабатывает собственные батареи с твердотельным электролитом. Производитель намерен вывести электромобили на их основе на рынок уже к 2028 году.

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota представит свои первые электромобили для массового рынка в США в этом году

Toyota наконец-то представит свои первые полностью электрические автомобили для массового рынка в Соединенных Штатах в конце этого года, объявил в среду ведущий мировой автопроизводитель, но не предоставил никаких дополнительных подробностей о типах автомобилей или ценах.

Toyota ранее заявляла, что разрабатывает электрический внедорожник на новой гибкой платформе, которая может приводить в действие несколько электромобилей, следуя примеру Volkswagen, General Motors и других.Два новых электромобиля будут анонсированы вместе с неуказанным гибридом Toyota.

«Мы по-прежнему лидеры в области электрификации, которая началась с нашего новаторского представления Prius почти 25 лет назад», — говорится в заявлении Боба Картера, исполнительного вице-президента по продажам Toyota в Северной Америке. «Новые предложения электрифицированных продуктов Toyota предоставят покупателям широкий выбор силовых агрегатов, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям».

Toyota помогла внедрить и популяризировать гибридные автомобили, в которых используются электродвигатели для сокращения выбросов и повышения топливной экономичности.Но в отличие от большинства других крупных автопроизводителей, он сопротивлялся инвестированию в полностью электромобили за пределами Китая. В США был продан только один полностью электрический автомобиль: Rav4 EV. Он существовал в нескольких различных формах, хотя Toyota произвела и продала всего несколько тысяч из них.

В своем заявлении Toyota рекламировала успех своих гибридных моделей, но в очередной раз опиралась на надуманный аргумент в пользу того, почему она сопротивляется полностью электрическим автомобилям. Компания заявляет, что провела внутреннее исследование, которое показало, что общие выбросы парниковых газов у ​​полностью электрических и гибридных автомобилей «примерно одинаковы»…. при учете загрязняющих веществ, создаваемых производством электроэнергии для средней энергосистемы США, используемой для зарядки аккумуляторов ».

Это спорная идея, принимаемая за чистую монету, но этот аргумент решительно игнорирует тот факт, что полностью электрические транспортные средства становятся чище только по мере того, как возобновляемые источники энергии составляют большую часть сети.

Тем не менее, в Toyota это популярный образ мышления; В декабре генеральный директор компании, миллиардер Акио Тойода, заявил, что, по его мнению, электромобили слишком сильно раздуваются из-за выбросов электростанций — заявление, которое, должно быть, было музыкой для ушей нефтяной промышленности, поскольку оно было одним из ее любимых фрагментов дезинформации.

Toyota подтверждает прибытие в США двух моделей электромобилей в 2021 году

Полностью электрические автомобили Toyota поступят в Америку — в 2021 году, как компания подтвердила в своем заявлении в среду.

Это включает в себя прибытие двух электромобилей с аккумуляторной батареей, согласно Toyota North America, и дополнительную гибридную модель с подключаемым модулем. К 2025 году Toyota нацелена на то, чтобы 40% продаж новых автомобилей в США приходилось на электрифицированные модели (гибриды, подключаемые гибриды и электромобили), а к 2030 году ожидается, что этот показатель вырастет почти до 70%.

Презентация электрифицированных автомобилей Toyota в США — февраль 2021 г.

Хотя компания еще не сообщила, что это за новые модели EV и PHEV, одна из них почти наверняка является аккумуляторным электрическим внедорожником, который Toyota подтвердила для Европы в декабре. Ожидается, что он станет частью совместного предприятия с Subaru, результатом которого также станет электрический кроссовер Subaru, который должен прибыть в конце этого года. Другой электромобиль, на что указывает слайд презентации, сопровождающий объявление, указывает на электрический седан.

Платформа электромобиля Toyota-Subaru

Toyota также подтвердила, что разрабатывает специальную платформу электромобилей под названием e-TNGA, которая обеспечит большую гибкость для различных конфигураций привода.

Он показал серию проектов электромобилей в 2019 году, вероятно, включая обе модели, которые будут представлены в этом году. Хотя до сих пор автопроизводитель не придерживался сроков выхода на рынок США.

Toyota будущего дизайна электромобилей — 2019

Между тем, третья модель, которая должна появиться в 2021 году, подключаемый гибрид, станет третьим PHEV в текущей линейке Toyota после Prius Prime и RAV4 Prime.По словам автопроизводителя, его исследование показало, что модели с аккумуляторным питанием и гибридные модели с подключаемым модулем предлагают аналогичные экологические преимущества.

По выбросам парниковых газов «доступная в настоящее время» модель BEV и HEV примерно одинаковы, если рассматривать производство электроэнергии для средней энергосистемы США, утверждает Toyota.

Это противоречит расчетам Союза обеспокоенных ученых, согласно которым в США почти нигде нет таких мест, где средний электромобиль производил бы меньше выбросов, вызывающих глобальное потепление.Преимущество электромобилей в том, что они с каждым годом становятся чище по мере перехода на возобновляемые источники энергии.

2021 Toyota RAV4 Prime SE

По сообщениям, в декабре генеральный директор Toyota

Акио Тойода заявил, что сильный толчок к развитию электромобилей может увеличить выбросы углерода в Японии. И там это тоже зависит от местной структуры энергоснабжения.

Как поясняется в сопроводительном релизе: «Имея диверсифицированный продуктовый портфель с множеством форм электрификации транспортных средств, Toyota может позволить потребителям выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует их потребностям в использовании и профилю затрат, при этом максимизируя общий вклад в сокращение выбросов парниковых газов.”

Toyota намерена продавать электромобили с большой дальностью хода и быстрой зарядкой в ​​2022 году: документ

TOKYO (Reuters) — Toyota Motor Corp работает над электромобилем с аккумулятором нового типа, который значительно увеличивает запас хода и сокращает время зарядки , с целью начать продажи в 2022 году, сообщила во вторник ежедневная газета Chunichi Shimbun.

Новый электромобиль Toyota, который будет построен на совершенно новой платформе, будет использовать полностью твердотельные батареи, что позволит перезарядить его всего за несколько минут, сообщает издание без ссылки на источники.

Напротив, современные электромобили (EV), в которых используются литий-ионные батареи, требуют 20-30 минут для зарядки даже с помощью быстрых зарядных устройств и обычно имеют запас хода всего 300-400 километров (185-250 миль).

Toyota решила продавать новую модель в Японии уже в 2022 году, говорится в сообщении.

Пресс-секретарь Toyota Кайо Дой заявила, что компания не будет комментировать конкретные планы по выпуску продуктов, но добавила, что она нацелена на коммерциализацию полностью твердотельных батарей к началу 2020-х годов.

Крупнейший автопроизводитель Японии стремится сократить разрыв с лидерами в области электромобилей, такими как Nissan Motor Co и Tesla Inc., поскольку автомобили с батарейным питанием приобретают популярность во всем мире как жизнеспособная альтернатива обычным автомобилям без выбросов.

Сможет ли Toyota обойти своих конкурентов, еще предстоит увидеть, поскольку массовое производство требует гораздо более строгого уровня контроля качества и надежности.

«Между лабораторным столом и производством довольно большое расстояние, — сказал автомобильный аналитик CLSA Кристофер Рихтер.«До 2022 года осталось много времени, и за это время многое может измениться». Насколько быстро появятся новые электромобили, также во многом будет зависеть от стоимости аккумуляторов.

Давно рекламируя автомобили на водородных топливных элементах и ​​подключаемые гибриды как наиболее разумную технологию, делающую автомобили более экологичными, Toyota в прошлом году заявила, что хочет добавить электромобили дальнего действия в свой модельный ряд и создать новую модель. домашнее подразделение, возглавляемое президентом Акио Тойода, по разработке и маркетингу электромобилей.

Toyota планирует начать массовое производство электромобилей в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, уже в 2019 году, хотя эта модель будет основана на существующем внедорожнике C-HR и будет использовать литий-ионные батареи.

Другие автопроизводители, такие как BMW, также работают над разработкой твердотельных батарей, планируя массовое производство в ближайшие 10 лет.

В твердотельных батареях используются твердые электролиты, а не жидкие, что делает их более безопасными, чем литий-ионные батареи, представленные в настоящее время на рынке.

Отчетность Чанг-Ран Ким и Наоми Таджицу, Дополнительная отчетность Сэма Насси; Редакция Эдвина Гиббс

Новая Toyota «BZ» станет первым полностью электрическим автомобилем бренда

Toyota готовится пополнить ряды производителей, представив на заказ электромобили в своей линейке — и японский бренд дал нам ранний тизер как будет выглядеть его новая модель.

Впервые о новом автомобиле было объявлено в начале этого года, но теперь Toyota выпустила линейный эскиз, показывающий основной профиль автомобиля, и предоставила еще несколько деталей. Он будет примерно такого же размера, как семейный внедорожник RAV4, хотя колесная база почти наверняка будет длиннее, чем у автомобиля с традиционным двигателем, а передний и задний свесы должны быть короче.

Автомобиль является первым продуктом сотрудничества между Toyota и Subaru на гибкой полностью электрической платформе — и складки на панели, выделенные на эскизе, дают понять, что две модели будут разделять больше, чем их основу.Есть явное сходство между автомобилем Toyota и концептом, который Subaru представила еще в январе.

Наши эксклюзивные изображения показывают, как линии должны трансформироваться в отличительную модель с изображением, непохожим на все остальное в линейке Toyota — так же, как гибриды Prius имеют свою индивидуальность. Автомобиль также, похоже, был анонсирован в семействе концептуальных изображений, выпущенных брендом еще летом 2019 года; он был изображен рядом с большим внедорожником более традиционной формы, модным хэтчбеком, небольшим кроссовером и парой пассажирских автомобилей MPV, которые до сих пор остаются популярными в Японии.

BZ означает Beyond Zero

Пока нет информации о названии сделанного на заказ электромобиля, но Toyota потратила большую часть последних нескольких месяцев на регистрацию товарных знаков на основе «серии BZ» — от BZ1 до BZ5. Auto Express понимает, что они предназначены для ее нового семейства автономных электрических моделей и что в BZ упоминается «Beyond Zero», название общественного движения Toyota к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.

Toyota заявляет, что объявит окончательные подробности об автомобиле «в ближайшие месяцы» и что модель «уже разработана и готовится к производству».Он будет производиться в Японии.

Toyota называет свою новую платформу электромобилей e-TNGA и заявляет, что она предназначена для поддержки широкого спектра транспортных средств, поскольку только несколько частей архитектуры — в частности, пространство между передней осью и основанием ветрового стекла — являются фиксированными. . Toyota утверждает, что это позволяет различать ширину, длину, колесную базу и высоту, а также говорит, что e-TNGA может быть оснащен передним, задним или полным приводом, а также аккумулятором и электродвигателем различной мощности. Некоторые зарегистрированные Toyota товарные знаки, в том числе BZ4X и BZ5X, легко разместятся на полноприводном автомобиле.

В беседе с Auto Express исполнительный вице-президент Toyota Europe Мэтт Харрисон сказал, что новый электромобиль будет позиционироваться немного выше RAV4 по ценам, но сказал, что покупатели смогут делать покупки между двумя моделями. «Размер аналогичен RAV4, — сказал он, — поэтому между RAV4, который уже доступен как гибрид и подключаемый гибрид, и этим продуктом как вариант с нулевым уровнем выбросов, мы в значительной степени покрыли это. Клиенты могли бы выбирать между этими двумя автомобилями из нашего портфолио.

«Когда мы приблизимся к началу производства, нам нужно будет увидеть, какова ситуация со стимулами, потому что это может повлиять на то, где модель выполняет транзакции. Но мы стараемся сделать так, чтобы с любым из электромобилей мы не рассчитывали на стимулы для обеспечения сбалансированности бизнеса ».

Что вы думаете об электромобиле Toyota? Дайте нам знать в комментариях …

Федеральные налоговые льготы для полностью электрических и гибридных автомобилей

Федеральный налоговый кредит до 7500 долларов!

Полностью электрические и подключаемые к сети гибридные автомобили, приобретенные новыми в 2010 году или позже, могут иметь право на получение федерального подоходного налога в размере до 7 500 долларов. Сумма кредита будет зависеть от емкости аккумулятора, используемого для питания автомобиля. Могут также применяться государственные и / или местные стимулы.

Малые электромобили, работающие в микрорайоне, не имеют права на получение этого кредита, но могут претендовать на получение другого кредита.

Фильтровать таблицу по…

тип машины
тип машины

Производитель
AllAMPAudiBentleyBMWBYDCadillacChevroletChryslerCODAFerrariFiatFiskerFordFord / Azure DynamicsHondaHyundaiJaguarJeepКандиКармаKiaLand RoverLincolnMercedes-BenzMINIMitsubishiTissanPolestarParuchesmartVenvoesmartVenvoeSmart

2011 г.

Марка и модель автомобиля Тип автомобиля Полный кредит Поэтапный отказ
50% 25%
AMP Электромобили 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012 Электромобиль GCE
2012 Электромобиль GCE EV 7 500 долл. США

2012 Электромобиль MLE
2012 Электромобиль MLE EV 7 500 долл. США

Audi 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020–21 e-tron Sportback
2020–21 e-tron Sportback EV 7 500 долл. США

2016–18 A3 e-tron
2016–18 A3 e-tron PHEV $ 4 502

2019, 2021 e-tron внедорожник
2019, 2021 e-tron внедорожник EV 7 500 долл. США

2016 A3 e-tron ультра
2016 A3 e-tron ультра PHEV $ 4 502

2021 A7 55 TFSI e Quattro
2021 A7 55 TFSI e Quattro PHEV $ 6 712

2020 A8L PHEV
2020 A8L PHEV PHEV $ 6 712

2021 A8 L 60 TFSI e Quattro
2021 A8 L 60 TFSI e Quattro PHEV $ 6 712

2020 Q5 PHEV
2020 Q5 PHEV PHEV $ 6 712

2021 Q5 55 TFSI e Quattro
5 квартал 2021 г. 55 TFSI e Quattro PHEV $ 6 712

Bentley 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020 Bentayga Гибрид
2020 Bentayga Гибрид PHEV 7 500 долл. США

BMW 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014–21 i3 Седан
2014–21 i3 Седан EV 7 500 долл. США

2014–21 седан i3 с расширителем диапазона
2014–21 седан i3 с расширителем диапазона PHEV 7 500 долл. США

2017 i3 Sedan (с аккумулятором 60 А · ч)
2017 i3 Sedan (с аккумулятором 60 А · ч) EV 7 500 долл. США

2018–21 i3s
2018–21 i3s EV 7 500 долл. США

2018–21 i3s с расширителем диапазона
2018–21 i3s с расширителем диапазона PHEV 7 500 долл. США

2014–17 i8
2014–17 i8 PHEV $ 3793

2019-20 i8 купе
2019-20 i8 купе PHEV $ 5 669

2019–20 i8 Родстер
2019–20 i8 Родстер PHEV $ 5 669

2020–21 X3 xDrive30e
2020–21 X3 xDrive30e PHEV $ 5 836

2016–18 X5 xDrive40e
2016–18 X5 xDrive40e PHEV $ 4668

2021 X5 полный привод 45e
2021 X5 полный привод 45e PHEV 7 500 долл. США

2016–18 330e
2016–18 330e PHEV $ 4 001

2021 330e
2021 330e PHEV $ 5 836

2021 330e полный привод
2021 330e полный привод PHEV $ 5 836

2018–19 530e
2018–19 530e PHEV $ 4668

2020–21 530e
2020–21 530e PHEV $ 5 836

2018–19 530e xDrive
2018–19 530e xDrive PHEV $ 4668

2020–21 530e xDrive
2020–21 530e xDrive PHEV $ 5 836

2017 740e
2017 740e PHEV $ 4668

2018–19 740e xDrive
2018–19 740e xDrive PHEV $ 4668

2020–21 745e
2020–21 745e xDrive PHEV $ 5 836

BYD Motors 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012–17 e6 Электромобиль
2012–17 e6 Электромобиль EV 7 500 долл. США

Автомобили General Motors, приобретенные после 31.03.2020, не имеют права на эти налоговые льготы.
Кадиллак с 01.01.10 по 31.03.19 01.04.19 — 30.09.19 01.10.19 — 31.03.20
2014, 2016 Cadillac ELR
2014, 2016 Cadillac ELR PHEV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2017–18 Cadillac CT6 Plug-in
2017–18 Cadillac CT6 Plug-in PHEV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

Автомобили General Motors, приобретенные после 31.03.2020, не имеют права на эти налоговые льготы.
Шевроле с 01.01.10 по 31.03.19 01. 04.19 — 30.09.19 01.10.19 — 31.03.20
2017–20 Chevrolet Bolt EV
2017–20 Chevrolet Bolt EV EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2011–19 Chevrolet Volt
2011–19 Chevrolet Volt PHEV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2014–16 Chevrolet Spark EV
2014–16 Chevrolet Spark EV EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

Крайслер 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2017–21 Pacifica Plug-in Hybrid
2017–21 Pacifica Plug-in Hybrid PHEV 7 500 долл. США

CODA Automotive 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2010, 2012 CODA Седан
2010, 2012 CODA Седан EV 7 500 долл. США

Электрические мобильные автомобили 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2010 E36 7 Пассажирский вагон
2010 E36 7 Пассажирский вагон EV 7 500 долл. США

2010 E36t Пикап
2010 Пикап E36t EV 7 500 долл. США

2010 E36v служебный фургон
2010 E36v служебный фургон EV 7 500 долл. США

Феррари 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020–21 SF90 Stradale
2020–21 SF90 Stradale PHEV $ 3 501

Fiat 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2013–19 Fiat 500e
2013–19 Fiat 500e EV 7 500 долл. США

Fisker 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012 Fisker Karma Седан
2012 Fisker Karma Седан PHEV 7 500 долл. США

Форд 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012–18 Ford Focus EV
2012–18 Ford Focus EV EV 7 500 долл. США

2013–17 Ford C-Max Energi
2013–17 Ford C-Max Energi PHEV $ 4 007

2013–18 Ford Fusion Energi
2013–18 Ford Fusion Energi PHEV $ 4 007

2019–20 Ford Fusion Energi
2019–20 Ford Fusion Energi PHEV 4 609 долл. США

Гибридный плагин Ford Escape 2020
2020 Ford Escape Plug-in Гибрид PHEV $ 6 843

2021 Ford Mustang Mach-E Первое издание Premium AWD
2021 Ford Mustang Mach-E Первое издание Premium AWD EV 7 500 долл. США

2021 Ford Mustang Mach-E California Route 1
2021 Ford Mustang Mach-E California Route 1 EV 7 500 долл. США

2021 Ford Mustang Mach-E Premium AWD
2021 Ford Mustang Mach-E Premium AWD EV 7 500 долл. США

2021 Ford Mustang Mach-E Premium RWD
2021 Ford Mustang Mach-E Premium RWD EV 7 500 долл. США

2021 Ford Mustang Mach-E Select AWD
2021 Ford Mustang Mach-E Select AWD EV 7 500 долл. США

2021 Ford Mustang Mach-E Select RWD
2021 Ford Mustang Mach-E Select RWD EV 7 500 долл. США

Ford / Azure Dynamics 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2011–12 Transit Connect EV
2011–12 Transit Connect EV EV 7 500 долл. США

Honda 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014 Гибридный плагин Accord
2014 Honda Accord Plug-in Гибрид PHEV $ 3 626

2018–21 Гибридный подключаемый модуль Clarity
2018–21 Honda Clarity Plug-in Hybrid PHEV 7 500 долл. США

Hyundai 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2017–20 Ioniq Electric
2017–20 Ioniq Electric EV 7 500 долл. США

2018–20 Ioniq Plug-in Hybrid Electric Vehicle
2018–20 Ioniq Plug-in Hybrid Electric Vehicle PHEV $ 4,543

2019–21 Электромобиль Kona
2019–21 Электромобиль Kona EV 7 500 долл. США

2016–19 Гибридный плагин Sonata
2016–19 Sonata Plug-in Hybrid Electric Vehicle PHEV $ 4 919

Ягуар 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019 Jaguar I-Pace (первое издание, модели HSE, SE, S)
2019 Jaguar I-Pace (первое издание, модели HSE, SE, S) EV 7 500 долл. США

2020–21 Jaguar I-Pace (модели HSE, SE, S)
2020–21 Jaguar I-Pace (модели HSE, SE, S) EV 7 500 долл. США

Джип 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2021 Jeep Wrangler PHEV
2021 Jeep Wrangler PHEV PHEV 7 500 долл. США

Канди 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019–21 Kandi EX3
2019–21 Kandi EX3 EV 7 500 долл. США

2019–20 Канди K22
2019–20 Канди K22 EV 7 500 долл. США

2020–21 Канди K23
2020–21 Канди K23 EV 7 500 долл. США

2020–21 Канди K27
2020–21 Канди K27 EV 7 500 долл. США

Карма 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2018–20 Карма Реверо
2018–20 Карма Реверо PHEV 7 500 долл. США

Киа 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019–20 Niro EV
2019–20 Niro EV EV 7 500 долл. США

2018–20 Niro Plug-in Hybrid
2018–20 Niro Plug-in Hybrid PHEV $ 4,543

2017–20 Optima Plug-in Hybrid
2017–20 Optima Plug-in Hybrid PHEV $ 4 919

2015–20 Soul Electric
2015–20 Soul Electric EV 7 500 долл. США

Ленд Ровер 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019 Range Rover PHEV (HSE)
2019 Range Rover PHEV (HSE) PHEV $ 7 087

2019 Range Rover Sport PHEV (HSE)
2019 Range Rover Sport PHEV (HSE) PHEV $ 7 087

2020–21 Range Rover PHEV
2020–21 Range Rover PHEV PHEV $ 6 295

2020–21 Range Rover Sport PHEV
2020–21 Range Rover Sport PHEV PHEV $ 6 295

Линкольн 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020–21 Lincoln Aviator Grand Touring
2020–21 Lincoln Aviator Grand Touring PHEV $ 6 534

2021 Lincoln Corsair Reserve Grand Touring (PHEV)
2021 Lincoln Corsair Reserve Grand Touring (PHEV) PHEV $ 6 843

Mercedes-Benz 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014–17 B-Класс EV
2014–17 B-Класс EV EV 7 500 долл. США

2015–17 S550e PHEV
2015–17 S550e Plug-in Hybrid PHEV $ 4 460

2016–18 GLE550e 4matic PHEV
2016–18 GLE550e 4matic PHEV $ 4 460

2018–19 GLC350e 4matic PHEV
2018–19 GLC350e 4matic PHEV $ 4 460

2020 GLC350e 4M EQ
2020 GLC350e 4M EQ PHEV $ 6 462

2020 S560e эквалайзер PHEV
2020 S560e EQ PHEV PHEV $ 6 462

2016–18 C350e
2016–18 C350e PHEV $ 3 501

МИНИ 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2018–19 MINI Cooper S E Countryman ALL4
2018–19 MINI Cooper S E Countryman ALL4 PHEV $ 4 001

2020–21 MINI Cooper S E Countryman ALL4
2020–21 MINI Cooper S E Countryman ALL4 PHEV $ 5 002

2020 MINI Cooper S E Hardtop 2-дверный
2020 MINI Cooper S E Hardtop 2-дверный EV 7 500 долл. США

2021 MINI Cooper S E Hardtop
2021 MINI Cooper S E Hardtop EV 7 500 долл. США

Мицубиси 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV EV 7 500 долл. США

2018–20 Outlander Plug-in
2018–20 Плагин Outlander PHEV $ 5 836

2021 Outlander Plug-in
2021 Плагин Outlander PHEV 6 587 долл. США

Nissan 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2011–20 лист
2011–20 лист EV 7 500 долл. США

Polestar Automotive 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020 Polestar 1
2020 Polestar 1 PHEV 7 500 долл. США

2021 Polestar 2
2021 Polestar 2 EV 7 500 долл. США

Порше 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2015–18 Cayenne S E-Hybrid
2015–18 Cayenne S E-Hybrid PHEV $ 5 336

2019–20 Cayenne E-Hybrid
2019–20 Cayenne E-Hybrid PHEV $ 6 712

2020 Cayenne E-Hybrid Coupe
2020 Cayenne E-Hybrid Пара PHEV $ 6 712

2014–16 Panamera S E-Hybrid
2014–16 Panamera S E-Hybrid PHEV $ 4 752

2015 918 Spyder
2015 918 Spyder PHEV $ 3 667

2018 Panamera 4 E-Hybrid (E-Hybrid, E-Hybrid Sport Turismo, E-Hybrid Executive, Turbo S E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid Executive)
2018 Panamera 4 E-Hybrid (E-Hybrid, E-Hybrid Sport Turismo, E-Hybrid Executive, Turbo S E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid Executive) PHEV $ 6 670

2019–20 Panamera 4 E-Hybrid (E-Hybrid, E-Hybrid Sport Turismo, E-Hybrid Executive, Turbo S E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid Executive)
2019–20 Panamera 4 E-Hybrid (E-Hybrid, E-Hybrid Sport Turismo, E-Hybrid Executive, Turbo S E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid Executive) PHEV $ 6 712

2020 Taycan 4S
2020 Taycan 4S EV 7 500 долл. США

2020 Taycan Turbo EV
2020 Taycan Turbo EV EV 7 500 долл. США

2020 Taycan Turbo S EV
2020 Taycan Turbo S EV EV 7 500 долл. США

смарт США 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2011, 2013–18 Электромобиль Fortwo (все)
2011, 2013–18 Электромобиль Fortwo (купе / кабриолет) EV 7 500 долл. США

2019 EQ fortwo купе
2019 EQ fortwo купе EV 7 500 долл. США

2019 EQ Fortwo Кабриолет
2019 EQ Fortwo Кабриолет EV 7 500 долл. США

Субару 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019–21 Crosstrek Hybrid
2019–21 Crosstrek Hybrid PHEV $ 4 502

Автомобили Tesla, приобретенные после 31.12.2019, не имеют права на эти налоговые льготы.
Тесла Моторс с 01.01.10 по 31.12.18 с 01.01.19 по 30.06.19 01.07.19 — 31.12.19
2012–20 Модель S
2012–20 Модель S EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2016–20 Модель X
2016–20 Модель X EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2020 Модель 3 Стандартный диапазон
2020 Модель 3 Стандартный диапазон EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2019–20 Модель 3 Стандартный диапазон Plus
2019–20 Модель 3 Стандартный диапазон Plus EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2017–20 Модель 3 Long Range
2017–20 Модель 3 Long Range EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2018–20 Модель 3 с широким диапазоном работы и с полным приводом
2018–20 Модель 3 с широким диапазоном работы и с полным приводом EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2018–20 Модель 3 среднего уровня
2018–20 Модель 3 среднего уровня EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

2008–11 Родстер
2008–11 Родстер EV 7 500 долл. США

3,750 долл. США

$ 1,875

Think 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
Think City EV
2011 Think City EV EV 7 500 долл. США

Тойота 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012–15 Prius Plug-in Hybrid
2012–15 Prius Plug-in Hybrid PHEV 2 500 долл. США

2017–21 Prius Prime Plug-in Hybrid
2017–21 Prius Prime Plug-in Hybrid PHEV $ 4 502

2012–14 RAV4 EV
2012–14 RAV4 EV EV 7 500 долл. США

2021 RAV4 Prime Plug-In Hybrid
2021 RAV4 Prime Plug-In Hybrid PHEV 7 500 долл. США

VIA Motors 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014 2500 Пассажирский фургон с электроприводом увеличенного диапазона
2014 2500 Пассажирский фургон с электроприводом увеличенного диапазона PHEV 7 500 долл. США

2014 1500 с электроприводом увеличенного диапазона 4WD (все типы кузова)
2014 1500 с электроприводом увеличенного диапазона 4WD (все типы кузова) PHEV 7 500 долл. США

2014 2500 Электрический грузовой фургон увеличенного диапазона
2014 2500 Электрический грузовой фургон увеличенного диапазона PHEV 7 500 долл. США

2014 1500 с электроприводом увеличенного диапазона 2WD (все типы кузова)
2014 1500 Электрогрузовик увеличенного диапазона 2WD (все типы кузова) PHEV 7 500 долл. США

Volkswagen 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2015–19 e-Golf
2015–19 e-Golf EV 7 500 долл. США

Volvo 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019 S60
2019 S60 PHEV $ 5 002

2020–21 S60
2020–21 S60 PHEV $ 5 419

2018–19 S90
2018–19 S90 PHEV $ 5 002

2020–21 S90
2020–21 S90 PHEV $ 5 419

2020–21 V60
2020–21 V60 PHEV $ 5 419

2021 XC40 Перезарядка Pure Electric P8 AWD
2021 XC40 Recharge Pure Electric P8 AWD EV 7 500 долл. США

2018–19 XC60
2018–19 XC60 PHEV $ 5 002

2020–21 XC60
2020–21 XC60 PHEV $ 5 419

2016–17 XC90
2016–17 XC90 PHEV 4585 долларов США

2018–19 XC90
2018–19 XC90 PHEV $ 5 002

2020–21 XC90
2020–21 XC90 PHEV $ 5 419

2018–19 XC90 Excellence
2018–19 XC90 Excellence PHEV $ 5 002

Wheego 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2011 LiFe
2011 LiFe EV 7 500 долл. США

Zenith Motors 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014–2017 Электрический фургон
2014–2017 Электрический фургон EV 7 500 долл. США

2016–2017 Электроавтобус
2016–2017 Электроавтобус EV 7 500 долл. США

TBD = подлежит определению

Обновлено 03.02.2021

Для получения аккредитива от производителя транспортное средство должно соответствовать следующим требованиям:

  • Автомобиль должен быть изготовлен производителем (т.е., сюда не входят обычные автомобили, переведенные на электропривод).
  • Он должен рассматриваться как автотранспортное средство для целей раздела II Закона о чистом воздухе.
  • Он должен иметь полную массу транспортного средства (GVWR) не более 14 000 фунтов.
  • Он должен приводиться в движение в значительной степени электродвигателем, который потребляет электроэнергию от батареи, которая
    • имеет мощность не менее 4 киловатт-часов и
    • может заряжаться от внешнего источника электроэнергии.

Чтобы сертифицированный автомобиль соответствовал требованиям, должны быть выполнены следующие требования:

  • Первоначальное использование транспортного средства начинается с налогоплательщика — это должно быть новое транспортное средство.
  • Транспортное средство приобретается налогоплательщиком в пользование или в аренду, а не для перепродажи. (Кредит доступен только первоначальному покупателю нового подходящего транспортного средства. Если отвечающий требованиям автомобиль сдается в аренду потребителю, лизинговая компания может потребовать кредит.)
  • Автомобиль используется в основном в США.
  • Транспортное средство должно быть введено в эксплуатацию налогоплательщиком в течение или после 2010 календарного года.

Кредит начинает постепенно прекращаться для транспортных средств в начале второго календарного квартала после того, как производитель продал 200 000 подходящих подключаемых электромобилей (то есть подключаемых гибридов и электромобилей) в Соединенных Штатах, по данным с 1 января 2010 г. .IRS сообщит, когда производитель превысит этот производственный показатель, и объявит о следующем графике поэтапного отказа (квартальные продажи в кредит на электромобили с электроприводом).

Заполните форму 8936 «Кредит квалифицированного автомобиля с электрическим приводом».

Для транспортных средств, приобретенных для личного пользования, укажите кредит из формы 8936 в соответствующей строке формы 1040 Налоговой декларации о доходах физических лиц в США.

Для автомобилей, приобретенных в 2010 году или позже, этот кредит может быть использован для оплаты альтернативного минимального налога (AMT).

Если соответствующий автомобиль приобретается для коммерческого использования, кредит для коммерческого использования электромобиля указывается в форме 3800 «Общий бизнес-кредит».

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Информация на этой странице не должна рассматриваться как официальный или имеющий обязательную юридическую силу документ.Могут применяться другие требования или исключения. Для получения более подробной информации обратитесь к налоговому представителю IRS и / или в официальные публикации IRS.

Теперь у Toyota нет выбора, она будет следовать за Tesla

Премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга хочет сократить выбросы CO2. С 2030 года будут разрешены только электромобили и гибридные автомобили. Это дает японским автомобильным компаниям возможность задуматься, ускорить свои программы электромобилей и теперь думать, как им догнать и обогнать Tesla в производстве высокотехнологичных электромобилей. Но если вы хотите узнать больше о том, почему такие компании, как Toyota, не производят электромобили прямо сейчас, ознакомьтесь с позицией Toyota относительно аккумуляторов для электромобилей и гибридных аккумуляторов.

Япония хочет сделать автомобильное движение в своей стране менее вредным для окружающей среды. Министерство экономики, торговли и промышленности работает над целью запретить выпуск новых автомобилей с бензиновым двигателем в середине 2030-х годов, сообщила японская телекомпания NHK в пятницу.

Вместо этого весь автомобильный трафик должен быть преобразован в более экологически чистые системы привода, такие как электрические и гибридные автомобили.Третья по величине экономика в мире перед Германией хочет возглавить всемирную отмену бензиновых двигателей, поставив четкие цели.

Япония стремится сократить выбросы парниковых газов до нуля к 2050 году. Предыдущее правительство стремилось сократить выбросы на 80 процентов к 2050 году. Реагирование на глобальное потепление больше не является препятствием для экономического роста, сказал Шуга. «Мы должны изменить наше отношение».

Активные меры приведут к изменениям в структуре промышленности и экономике и приведут к сильному экономическому росту.Правительство заявляет, что поставленные цели требуют фундаментальных изменений бизнес-моделей. Это означает, что крупные производители автомобилей, такие как Toyota и Honda, должны немедленно активизировать свои исследования и разработки в области электромобилей, даже больше, чем они уже делают. Правительство Японии обещает снизить выбросы на 80% за счет использования всех инструментов политики, включая налоговые, налоговые и финансовые меры.

Сопротивление видению электромобиля Toyota Chief

The World Street Journal отмечает, что это заявление японского правительства опровергает главу Toyota Акио Тойода, который недавно заявил, что быстрый переход на электромобили может нанести ущерб автомобильной промышленности.

Выступая на конференции для японских автопроизводителей, он сказал, что в его жалобах против слишком быстрого превращения всей автомобильной промышленности в электромобили есть два компонента. Во-первых, сегодняшняя высокая стоимость электромобиля. Даже самые низкие цены на Tesla превышают 38000 долларов без государственных субсидий. Это правда, что генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал представить компактную модель Tesla за 25000 долларов. Но чтобы добраться до этого момента, Tesla должна добиться успеха в снижении не только стоимости своей электрической батареи, но и других функций.Даже если вы снизите стоимость аккумуляторного блока с 12 000 до 6000 долларов, это снизит стоимость Model 3 только до 30 000 долларов. Это недалеко от целевой компактной цены в 25000 долларов, но Tesla нужно найти другие способы, чтобы потерять еще 5000 долларов и при этом получить прибыль.

Вторым тезисом

Тойода на конференции было то, что даже если мир полностью перейдет на электричество, электросеть не сможет удовлетворить дополнительный летний спрос, и он заметил, что большая часть электроэнергии в Японии вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива.Таким образом, в этом отношении нужно что-то делать.

Следуй за Теслой, или твой собственный путь

Это не оставляет у Toyota другого выбора, кроме как следовать за Tesla или создать свой собственный путь электромобилей, как это было успешно сделано с гибридными автомобилями.

Tesla недавно анонсировала свою новую батарею 4680 на сентябрьском Дне батареи, и Panasonic, очевидно, уже производит их. Время зарядки этих новых аккумуляторов Tesla сокращено с 25 до 15 минут. Если вам нужно всего лишь 50% заряда, вы можете сделать это за 7 минут.Это почти так же быстро, как бензин. Недавно мы узнали, что Toyota также работает над новыми твердотельными батареями, которые меняют правила игры, которые компания планирует представить в 2021 году. Репортер Torque News Питер Нилсон говорит, что новые батареи и собственные электромобили Toyota приведут к краху Tesla.

«Тойота — это компания, которая ничего не делает, пока не узнает наверняка, что она будет работать. Тойота потратила больше времени, чем любой другой производитель, прежде чем поставить литий-ионные батареи в свои гибриды. Почему? Тойота считала, что она еще недостаточно развита.Размышляя над этой идеей, Toyota теперь выпускает твердотельный аккумулятор. Эти сведения говорят мне, что Toyota изучала это в течение многих лет и держала это в секрете. Они готовы представить миру следующую большую вещь в области транспорта. Tesla, возможно, первая машина, которая станет синонимом электромобиля, но Toyota — мудрый сенсей, который продолжает показывать ученикам новые вещи », — заключает Нилсон в недавней статье в Torque News.

Другие, которые утверждают, что кое-что понимают в батареях для электромобилей, говорят, что такие вещи, как прототип батареи Toyota, могут быть захватывающими, но твердотельные батареи — это десятилетие до массового производства. «У твердотельных аккумуляторов много проблем, включая низкотемпературную зарядку, масштабируемость и стоимость. В конечном итоге твердотельные аккумуляторы, скорее всего, будут нишевым продуктом, а не массовым и широко используемым аккумулятором для электромобилей из-за этих трудностей. Tesla работает над технологией аккумуляторов которые можно масштабно масштабировать, и теперь они являются крупнейшей компанией по производству аккумуляторов в мире, а не Toyota, которая отказалась от электромобилей и Tesla в ущерб себе », — прокомментировал пользователь по имени Рон под статьей Нильсона, который утверждает, что занимается исследованием аккумуляторов.

В настоящее время Toyota использует литий-ионные аккумуляторы. Это правда, что Tesla может знать больше о современной технологии литий-ионных аккумуляторов, чем Toyota, но Toyota, имеющая более 1000 патентов на твердотельные аккумуляторы, знает гораздо больше о твердотельных аккумуляторах, которые являются будущим электромобилей и которые принесут Электромобили вошли в массовое производство.

В любом случае, с недавним решением правительства Японии, направленным на прекращение использования бензиновых автомобилей к середине 2030-х годов и стимулирование зеленого роста, у Toyota есть два варианта.Либо он быстро превратится в производителя электромобилей по примеру Tesla, либо проложит свой собственный путь. Я думаю, что Toyota наметит свой собственный путь и превратится в сильного игрока на мировом рынке электромобилей. Что бы ни случилось, выиграют потребители и окружающая среда во всем мире. Toyota также получит большую выгоду, если будет действовать разумно, увеличив объем исследований и разработок своего отдела электромобилей. В результате у нас будет больше электромобилей на наших дорогах, больше конкурентов на рынке и более чистый воздух, которым можно дышать.

Как вы думаете, какой путь выберет Toyota? Как вы думаете, что будет делать Tesla к 2030 году?

Армен Ареян — основатель и главный редактор Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews. com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

гибридных автомобилей, таких как Toyota, захватывают больше дорог, чем электриков

Гибрид Toyota RAV4 на стадии сборки в Джорджтауне, Кентукки.

Фотограф: Люк Шарретт / Bloomberg

Фотограф: Люк Шарретт / Bloomberg

Несмотря на весь энтузиазм вокруг полностью заряженных от аккумуляторов электромобилей, мы еще только на полпути. На самом деле гибрид будет владеть электрифицированной стороной дороги еще какое-то время.

Инвесторы взвинтили котировки акций компаний, производящих электромобили, и их оценки намного выше, чем на самом деле требуют компании.Электрооборудование составило всего 2,6% от общего числа проданных автомобилей в 2019 году и составляет лишь 1% от всех автомобилей, находящихся на дорогах. Прогнозируется, что к 2040 году доля продаж вырастет до 6,6%.

Больше из

С другой стороны, гибриды, в которых используются силовые агрегаты, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели, пользуются все большей популярностью у потребителей. Пик продаж в США пришелся на 2013 год, что совпало с годом, когда Tesla Inc.первоначально заявили, что планируют начать поставки своего полностью электрического седана Model S. Но закупки гибридов увеличились за последние пару лет, и теперь они проникают на мировые автомобильные рынки гораздо быстрее, чем чистые электромобили.

Ранее в этом месяце Toyota Motor Corp., которая представила Prius поколение назад, заявила, что на гибриды будет приходиться четверть ее продаж в 2021 году. На такие автомобили будет приходиться все большая доля автомобилей, продаваемых японскими автопроизводителями. Подумайте о Honda Insight или Civic. В глобальном масштабе несколько фирм производят гибридные версии своих моделей (таких как Ford Fusion, Chevrolet Impala или Lincoln MKZ), сокращая глобальную долю Toyota в этом подсегменте с 80% до 30%.

Частично это политика, а частично — стоимость аккумуляторных технологий. По мере того как политики понимают, что мечта перейти на экологически чистые, полностью электрические автомобили еще не менее десяти лет, они начали приспосабливаться к гибридизации. Автомобили со смешанной мощностью могут сократить выбросы углекислого газа на 10–30%, что позволит правительствам хоть немного приблизиться к своим климатическим целям.

Китай теперь будет включать гибриды в свои правила перехода на экологически чистые транспортные средства на основе их топливной эффективности, после того как они ранее были исключены. В соответствии с этим, Daimler AG, владелец Mercedes Benz AG, и ведущий производитель автомобилей в Китае, Geely Holding, объявили в прошлом месяце, что они объединят усилия для разработки гибридной трансмиссии, которая будет производиться здесь и в Европе.

Дело в том, что автопроизводителям все еще трудно переварить стоимость электромобилей и аккумуляторных технологий, особенно после того, как промышленные продажи упали за последний год из-за Covid-19.Несмотря на все проблемы с корпоративным управлением, Nissan Motor Co. — это электромобиль, а его модель Leaf пользуется большой популярностью. Тем не менее, компания считает, что электричество достигнет рентабельности бензиновых моделей только к 2030 году, «впервые ссылаясь на такую ​​цель»,

по мнению аналитиков Goldman Sachs Group Inc. Чтобы достичь этого, стоимость батареи должна снизиться до 65 долларов за киловатт-час со 150 долларов, чтобы сделать их относительно доступными для потребителей.

Все это время регулирующие органы продвигают более строгие стандарты экономии топлива.Аналитики Nomura Holdings считают, что в США новая администрация Байдена может использовать более высокие штрафы, чтобы побудить производителей электрифицировать свой парк автомобилей. Но создание таких стимулов с помощью электромобилей и слишком быстрое регулирование может иметь неприятные последствия.

Гибриды — это одно из решений соответствия, если не обязательно переход технологий, который могли бы выбрать потребители. Они чище, не чисты, а некоторые грязнее других. Подключаемый модуль, например, был назван Гринпис «волком автомобильной промышленности в овечьей шкуре».Другие более перспективны, например, сильные гибриды по сравнению с легкими типами, чьи более слабые двигатели не могут управлять транспортными средствами сами по себе.

Учитывая мельчайшие детали кривой чистых технологий, ожидания инвесторов лежат слишком далеко в будущем. Водородные топливные элементы? Еще дороже. Привыкайте: скоро мы не все будем водить электромобили. Ваша следующая поездка может быть просто электрифицирована.

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.

Чтобы связаться с автором этой статьи:
Анджани Триведи по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *