Тойота электрокар: особенности, модельный ряд, стоимость в 2020 году

Содержание

особенности, модельный ряд, стоимость в 2020 году

В век активного развития технологий мы стали свидетелями полномасштабного перехода от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к машинам на электрической тяге (электромобилям). И одной из первых компаний, предпринявших шаги навстречу электрическому будущему, стала японская компания Toyota. Электромобиль «Тойота» появился в серийном производстве одним из первых.

Особенности электрокаров Toyota Motor

Особенности электрокаров Toyota MotorОсобенности электрокаров Toyota MotorНаверное, каждый автолюбитель знает все особенности японских автомобилей, в частности от компании Toyota. Они всегда отличались уникальным, слегка агрессивным и футуристичным дизайном, продвинутыми технологиями и высоким качеством.

Кроме того, за более чем 10 лет производства накоплен богатый опыт и сегодня электромобили этой марки имеют явные преимущества перед конкурентами.

Учитывая компактность застройки Страны восходящего солнца, а также плотный городской трафик, японские автомобили, в том числе тойоты, как правило, имеют небольшие габариты и высокую маневренность. В сочетании с хорошим обзором это дает отличные показатели управляемости.

Конечно, из любого правила имеются исключения. В модельном ряду Toyota им является RAV 4 EV, который имеет довольно значительные размеры и массу. Но к этому мы вернемся позже.

Традиционно салоны автомобилей «Тойота» отделаны в среднем классе: это не дорогая натуральная кожа, но и не самые дешевые материалы. Благодаря этому создается удобный и уютный салон, плотно подогнанный, без щелей и явных изъянов. Жесткие детали выполнены из плотного пластика высокого качества с аккуратной отделкой.

В целом оформление салона электромобилей Toyota отличается практичностью, продуманной эргономикой и простотой.

Благодаря низкому центру тяжести машины на электрической тяге имеют улучшенные характеристики устойчивости и маневренности. Кроме того, в них используется многорычажная независимая подвеска, делающая езду даже на неровных дорогах максимально комфортной. В целом электрокар от Тойоты – это высокое качество, надежность, практичность и удобство, проверенные временем.

Модельный ряд электрокаров Toyota

Модельный ряд электрокаров ToyotaМодельный ряд электрокаров ToyotaВ наши дни японские электромобили не так популярны, как их бензиновые и дизельные аналоги. Да и концерн не слишком спешит начинать полномасштабный переход на электрическую тягу.

Поэтому модельный ряд состоит всего из нескольких автомобилей.

МодельТехнические характеристикиКраткое описание

RAV 4 EV

Мощность двигателя: 115 кВт.

Крутящий момент: 296 Hm (370 Hm  в спортивном режиме).

Аккумулятор: 41,8 кВт*ч.

Запас хода: 160 км.

Максимальная скорость: 160 км/ч.

Полноразмерный паркетник с передним приводом. Toyota RAV 4 EV – это результат совместной работы японского концерна с Tesla Motors.

Выпускается с 2010 года. На данный момент модель претерпела несколько улучшений.

I-Road

Мощность двигателя: 2 мотора по 2 кВт.

Максимальная скорость: 60 км/ч.

Запас хода: 50 км.

Одноместный городской микрокар на электрической тяге. Компактные габариты, уникальная система подвески и отличная маневренность даже на крутых виражах делает этот автомобиль отличным выбором для городского трафика.

Prius

Мощность двигателя ДВС: 58 л. с.

Мощность электромотора: 30 кВт.

Аккумулятор: 1,73 кВт*ч.

Расход топлива: 5,5 л/100 км.

Максимальная скорость: 180 км/ч.

Тойота Prius не электрокар, а гибрид. Однако это первый гибрид с возможностью езды только на электротяге.

Во время серийного выпуска у «Приуса» не было конкурентов. Поэтому его так полюбили защитники окружающей среды во всем мире.

 Цена электрокаров Toyota

Сразу стоит отметить, что в целом цена на электромобили на 20-30 % выше, чем стоимость их бензиновых аналогов. При этом она зависит от региона, в котором продается автомобиль, дилера и многих других факторов.

Можно обозначить стартовую цену так:

  • RAV 4 EV – от 49 800 долларов США.
  • Prius – от 26 000 долларов США.

Как можно заметить, цены не самые низкие. Но вы платите за качество и надежность. К сожалению, стоимость I-Road пока что окончательно не определена и приобрести модель можно только небольшой партией в Японии.

Заключение

Учитывая нестабильные и постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо, неудивительно, что вопрос серийного производства автомобилей с электромоторами в последние годы как никогда актуален. Toyota Motor Corporation также постепенно переходит на электромобили. Модельный ряд сегодня составляет три автомобиля, но планируется его расширение.

Электромобили Toyota. ᐈ Каталог моделей c обзором Toyota – Elektro-mobili

Японская корпорация, которая выпускает легковые, грузовые и коммерческие автомобили, автобусы и комплектующие. Главный офис расположен в одноименном городе. Toyota Motor Corporation уже долгое время удерживает титул крупнейшего автопроизводителя по объему продаж мирового уровня.

История марки Toyota

В 1933 году в крупном предприятии Toyoda Automatic Loom Works появилось отдельное подразделение, которое занималось изготовлением ткацких станков. Это была автомобильная компания Toyota в самом начале своего пути. Основатель корпорации Сакичи Тойода имел выдающие изобретательские способности. Именно он первым в стране изготовил автоматический ткацкий станок, который постоянно усовершенствовался. Фирма пользовалась успехом не только в Японии, но и в мире. Одно из основным инженерных творений того времени не покидало ум Сакичи Тойода — автомобиль. Этот интерес передался и его сыну, который после посещения Англии решил во что бы то ни стало наладить собственное производство машин. Киичиро Тойода открыл новый отдел в составе отцовской корпорации и начал строить автомобили. В 1937 году компания отделилась от концерна.

В 1936 году японское правительство приняло закон о том, что большинство акций всех автомобильных фирм страны принадлежит резидентам Японии. В итоге был остановлен практически весь импорт. К этому времени Toyota выпустила первые несколько моделей, которые были успешно приняты обществом. Киичиро Тойода экспериментировал с моторами на два цилиндра, однако в результате создал похожий элемент двигателя с шестью цилиндрами Chevrolet на 65 л.с. Компания скопировала также коробку передач и шасси. Первый мотор Type A собрали в 1934 году, первый грузовик G1 и легковое авто Model A1 — в 1935 году, вторую машину Model AA — в 1936 году.

Новый завод построили в городе Коромо, где и начали собирать агрегаты Toyota. Первый легковой автомобиль марки оснастили барабанным тормозом для каждого колеса. За 7 лет компания выпустила 1404 экземпляра модели АА. Среди внешних элементов седана можно отметить:

  • плоское цельное ветровое стекло со стеклоочистителем сверху;
  • запасное колесо, которое прикрепили на практически вертикальное заднее стекло;
  • четыре двери;
  • корпус из цельного металла.

В период Второй мировой войны компания перестала выпускать гражданские машины. На заводах изготавливались разведывательные вездеходы, военные грузовики, детали для боевых самолетов. После окончания войны США разрешили японскому производителю выпускать хозяйственные товары, поэтому два года Toyota производила кастрюли и инструменты. Однако руководство компании не собиралось отказываться от изготовления машин. Как только были сняты все запреты инженеры бренда продолжили разработки.

Учитывая состояние народа после войны, Toyota придумала новую небольшую и экономичную модель — двухдверный седан SA. Машина комплектовалась однолитровым мотором на четыре цилиндра мощностью 27 л.с. с классическим расположением. Автомобиль Toyopet был похож внешне на фольксвагеновский Жук. Модель разгонялась до максимальной отметки в 88 км/ч. Кроме SA в серию вошли также автомобили SD, SF и RH с мотором на 48 л.с. До 1955 года компания стала производить почти 9000 единиц ежегодно, а до 1965 года — 600 000 экземпляров.

Также японский производитель начал изготавливать гражданские грузовики Land Cruiser. Машины получили схожий вид с джипами. Первое поколение создали на шасси грузовика с возможностью поднимать груз до 1000 кг. Агрегат стал первым полноприводным легковым автомобилем с шестицилиндровым двигателем. В 1953 году компания выпустила 298 единиц внедорожников, большинство которых “попало на службу” в Министерство сельского и лесного хозяйства и полицию. Через два года вышла и вторая генерация.

Долгожданная слава и новые автомобили Toyota

В начале 1950-х годов компания ввела в производство несколько новых принципов работы, благодаря которым завоевала репутацию производителя самых качественных автомобилей. Just-in-time — постулат, который позволил наладить максимально точное по времени изготовление машин. В 1955 году корпорация выпустила свой первый шикарный агрегат Toyota Crown, который оснастили четырехцилиндровым мотором на 1,5 л. Японский производитель вышел на рынок США в 1957 году, после чего наладил туда и экспорт двух машин — Crown и Land Cruiser BJ. Через два года фирма открыла и первый завод за границей — в Бразилии.

В начале 1960-х годов большие американские машины с прожорливыми движками были наиболее популярны, однако малолитражки понемногу начали осваиваться в мире жесткой конкуренции. Toyota Corona — первая модель нового автомобильного тренда того периода. Автомобиль дебютировал в 1957 году. В комплектацию вошел мотор мощностью 33 л.с. Модель была надежной, недорогой и экономичной, а это послужило хорошим началом в эпоху бума рождаемости. В конце 1960-х годов Toyota Corolla стала самой продаваемой машиной в мире. Это достижение даже занесли в Книгу рекордов Гиннеса. К началу 2000-х годов компания продала 25 млн экземпляров, а в 2006 году объем продаж перевалил за 32 млн единиц. Модель оснастили заднеприводной системой и продольно расположенным мотором. Компоновка оставалась неизменной до 1984 года, когда на рынок вышла первая переднеприводная Toyota Corolla. За все время марка выпустила 11 генераций.

1967 год стал периодом выхода легендарной машины — 2000 GT. Автомобиль представлял собой спорткар с кузовом купе. Над агрегатом компания работала совместно с Toyota. Модель ярко демонстрировала возможности японской фирмы производить не только малолитражки, но и премиальные спорткары. Характеристики динамики впечатляли: машина преодолевала первых 100 км пути за 8,4 с, а максимальная скорость составила 220 км/ч. Силовая установка состояла из рядного шестицилиндрового двигателя на 2 л мощностью 150 л.с. Конец 1970-х годов стал периодом финансового кризиса для многих японских производителей. Компании пришлось пересмотреть принципы производства и приступить к разработкам новых технологий, чтобы удержать планку.

В 1982 году вышел автомобиль Toyota Camry, которая сегодня выходит уже в седьмом поколении. Первая генерация продавалась только на внутреннем рынке, а остальные вышли на международный манеж. В 1990 году компания начала разбавлять модельный ряд компактных машин более крупными агрегатами. В это время сошел с конвейера пикап Т100, Toyota Tundra, спортивный вариант Camry и парочка внедорожников. Корпорация открыла представительство в Москве в 1998 году. На российском рынке у компании невероятно высокие продажи и сегодня. В 2009-2010 годах марка переживала внутренний кризис и приостанавливала изготовление и сбыт. Однако сейчас компания является одним из крупнейших производителей машин, сотрудничает с другими компаниями. Рабочие союзы могут повлечь за собой невероятные инновации, поэтому остается только ждать анонсов от Toyota.

История электромобилей Toyota

Японская фирма была настоящим пионером в сфере экотранспорта, поскольку первой решилась выпустить серийный “зеленый” автомобиль. Модель получила название Toyota Prius. Машина появилась на рынке в 1997 году, а позже стала культовой. Первые шаги в производстве электрических агрегатов компания сделала в 2009 году на автосалоне в Детройте. Тогда дебютировал первый прототип фирмы на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Транспортное средство работало на чистом электричестве и могло проехать почти 80 км без подзарядки.

Нас следующую ступень развития электрокаров компания взошла с пробным выпуском лимитированной линейки электромобилей RAV4. 1500 единиц поступили в продажу в Калифорнии, однако большим спросом не пользовались. Полноценное массовое производство автомобиля было отложено, чтобы усовершенствовать техническую “начинку”. Улучшенную Toyota RAV4 презентовали в 2010 году, а через два года на мировой рынок поступил электрический кроссовер серийного производства RAV4 EV. Это был первый электрокар марки, который попал в рейтинг “ТОП-10 популярных электромобилей года”.

Основные конкуренты электромобилей Toyota

Сегодня японская компания развивается в самой популярной отрасли — экологичный транспорт. Большинство автомобильных производителей переходят на альтернативные источники топлива. Среди основных соперников корейская и американская фирмы.

Бренд зародился в 1947 году, когда Чунг Джу Юнг организовал компанию Hyundai Civil Industries. В самом начале компанию сложно было назвать серьезным предприятием, поскольку из персонала было только 11 сотрудников. Сегодня корейский производитель налаживает масштабное производство гибридов и чистых электрокаров. В модельной линейке можно увидеть и компактные городские модели, и крупные роскошные Genesis. В течение следующих 8 лет компания планирует выпустить 38 полностью электрических автомобилей.

Американская корпорация, которая производит электрокары и их детали. Tesla Motors — пионер в отрасли “зеленого” транспорта и космического туризма. Главный деятель компании и основной спонсор — Илон Маск. Сегодня компания выпускает несколько популярных электромобилей — Model S и Roadster. В последнее время с производством небольшие сложности, но производитель продолжает медленно, но верно выпускать инновационные агрегаты.

Вывод

Экологичная модель RAV4 не последняя машина компании Toyota из разряда дружественных автомобилей. У японского концерна есть четкий план действий для существенного развития данной отрасли. Руководство составило программу, согласно которой до 2025 года “розеточный” транспорт будет составлять 25% общего объема производства. Сегодня Toyota Motor изготовляет широкий ряд машин, а также налаживает разработки в сфере создания автомобилей с электрической трансмиссией и на водородном топливе.

Электромобили «Тойоты» атакуют рынок в 2020 году

Многие годы игнорировавшая направление электромобилей компания Toyota объявила о смене курса. Японский автогигант планирует масштабное наступление в этом направлении по всем фронтам. В разработке числятся: новая платформа, ряд глобальных полностью электрических моделей разных типов и размеров, а также ситикары, двух- и трёхколёсные прогулочные средства.

Новый план предусматривает выпуск полностью электрических автомобилей с 2020 года (начиная с Toyota C-HR BEV и Toyota IZOA BEV в Китае), а к 2025 году Toyota рассчитывает предлагать клиентам электрифицированные версии всех своих моделей (по крайней мере, гибридные).

В первую очередь в 2020 году Toyota хочет представить 10 моделей электрокаров по всему миру, включая шесть глобальных, построенных на новой платформе e-TNGA.

Если взглянуть на общий план компании по внедрению электромобилей, можно заметить, что ожидаемые продажи таких машин достаточно низкие по сравнению с гибридами — обычными и подключаемыми. В то же время к 2050 году Toyota не рассчитывает и на большую долю рынка автомобилей на водородных топливных элементах.

 

«Предстоит проделать большую работу по популяризации электромобилей. В частности, мы сосредоточимся на разработке транспортных средств и обеспечении стабильных поставок, увеличении срока службы и повторном использовании аккумуляторов.

Работая открыто, мы сотрудничаем с партнёрами, стремясь внести свой вклад в улучшение общества».

Шесть глобальных моделей электромобилей

Одним из самых серьёзных заявлений на пресс-конференции Toyota была информация о шести совершенно новых полностью электрических моделях, которые японская компания намерена разработать в ближайшие годы, используя свою платформу e-TNGA.

Эти модели будут создаваться как совместно с партнёрами, так и самостоятельно «Тойотой».

В планах Toyota числятся:

  • Малолитражка (совместно с Suzuki и дочерней Daihatsu)
  • Компактный кроссовер
  • Среднеразмерный седан
  • Компактвэн
  • Среднеразмерный кроссовер (совместно с Subaru)
  • Большой кроссовер

Платформа e-TNGA

Новая платформа e-TNGA, на которой будут базироваться шесть глобальных моделей электромобилей «Тойоты», напоминает модульную «тележку» MEB от Volkswagen. Она позволит выпускать автомобили различных типов и размеров с разной емкостью аккумулятора, с передним, задним или полным приводом с двумя двигателями.

Ультракомпактные электрокары Toyota

Помимо полноразмерных автомобилей, Toyota объявила также о планах по выпуску сверхкомпактных двух- и трёхколёсных электрокаров (вероятно, в основном для внутреннего рынка Японии) для молодёжи и пожилых людей.

Опасения

Вместе со своими планами Toyota также озвучила две проблемы. Первая касается общей рентабельности электромобилей, а вторая — аккумуляторных батарей. В частности из–за них компания работает с различными производителями тяговых аккумуляторов.

Более подробная информация представлена в презентации «Популяризация электромобилей» (PDF)

Смотрите также новые видео:

Продвижение электромобилей — брифинг для СМИ, вопросы и ответы

Свобода передвижения | Электромобили | Toyota

7 Фотографии

Создание сообщества по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов

3 Фотографии

Видение социума с нулевыми выбросами

По всем фронтам — Авторевю

 Тишина! На тойотовском полигоне Фудзиока, что раскинулся между горами близ города Тойота-Сити, не работает ни одного двигателя внутреннего сгорания. И я приехал сюда не для того, чтобы нарушить эту идиллию и сжечь очередную порцию углеводородов. Тема сегодняшнего дня — электромобили. Один необычнее другого!

Toyota давно экспериментирует с персональными транспортными средствами — одноместный концепт-кар Toyota PM (Personal Mobility) был показан более десяти лет ­назад. Но пока тойотовцы строили опытные образцы, французы запустили в серию Renault Twizy. Об этой вуатюретке японцы отзываются сдержанно — мол, хорошая машина, да и решиться на ее серийное производство дорогого стоит. Но, оказывается, у Тойоты уже есть достойный конкурент для Twizy!

 

Электромобили семейства COMS выпускает подразделение Toyota Auto Body, основная деятельность которого — производство внедорожников Land Cruiser, минивэнов Alphard, гибридов Pruis и еще нескольких моделей. Но COMS несет собственную эмблему подразделения и продается через отдельную торговую сеть. На фото — самая дорогая версия T-COM за 10 тысяч долларов: с пассажирским сиденьем над задней осью и пластиковыми дверями

Прошлым летом в подразделении Toyota Auto Body начали выпускать крохотные электромобили COMS. В базовой версии это фактически одноместная тележка для гольфа — без дверей и с открытой площадкой вместо багажника. По длине COMS слегка превосходит Renault Twizy (2395 мм против 2338 мм), зато в ширину японская модель заметно меньше­ французской (1095 мм против 1237мм). Электромоторчик на задней оси — мощностью 5 кВт, хотя при равномерном движении отдача ограничена на уровне 0,59кВт. Максимальная скорость — 60 км/ч, одной зарядки хватает на 50 км по японскому ездовому циклу JC08, а зарядка от обычной 110-вольтовой розетки занимает шесть часов. Базовый B-COM в Японии можно купить всего за 6680 долларов, а двухместный T-COM, у которого сиденье пассажира расположено над задней осью, а дверцы выполнены из пластика, стоит почти 10тысяч долларов. Неплохо, ведь во Франции базовый двухместный Renault Twizy без дверей стоит 7240 евро, то есть 10060 долларов. Чего же боле?

— Основной недостаток этих машинок — ширина, — рассуждает тойотовский инженер Макото Морита. — Из-за сильно выступающих колес и Twizy, и даже COMS недостаточно проворны в плотном городском потоке. Поэтому и появилась Toyota i-Road.

Это i-Road: кресло двигается на салазках, но узенькая спинка не поддерживает лопаток. Вместо внутренних дверных рукояток — матерчатые петли, а стекла в дверях держатся в верхнем положении на кнопках. Приопустить стекла нельзя — только «уронить» до конца

Переключение режимов работы «трансмиссии» — клавишами слева от панели приборов, а стояночный тормоз — с ножным приводом

Что за аппарат? Передние колеса прижаты вплотную к кузову, а поворачивает двухместный i-Road с помощью единст­венного заднего колеса, кренясь набок, будто мотоцикл. За наклоны отвечает связывающий передние колеса рычажный механизм со встроенным электромеханическим актуатором. Цель достигнута: по ширине (870 мм) i-Road — как мотоцикл. В пределах одной полосы дороги или на парковочном месте могут поместиться сразу два «ай-роуда», а диаметр разворота — ничтожные три метра.

Привод — передний: у каждого колеса свой двухкиловаттный электромотор — в сумме получаются те же 4 кВт, что и у базового Twizy. Полного заряда батареи должно хватить лишь на 50 км пробега со скоростью 30 км/ч. Зато время полной зарядки от бытовой розетки — всего три часа. Для города — самое то!

Стандартный разъем для зарядки от бытовой сети расположен спереди, другого не предусмотрено

Как и у Twizy, интерьер — торжество минимализма: простенькая цифровая «приборка», слева от нее — клавиши управления трансмиссией. По сравнению с первым образцом, представленным год назад в Женеве, «квадратный» штурвал заменен привычным рулем, а в дверях появились стекла, поднимать и опускать которые нужно вручную.

Перед поездкой Морита-сан напутствует меня: «Не пытайся заваливать его весом своего тела — он сам знает, когда и в какую сторону наклониться. Сиди, как в машине, и просто крути руль и дави на педали».

Пристегнул трехточечный ремень безо­пасности, нажал на «газ» — и… В первом­ же повороте машина заваливается набок! А я едва не выношу коленом хлипкую пластиковую дверцу в инстинк­тивной попытке выставить ногу. Страшно! Привыкший к «автомобильным» ощущениям вестибулярный аппарат сходит с ума еще и потому, что поворачивает машинка задним колесом. Хвост виляет собакой! Если вы пробовали на машине разогнаться задним ходом хотя бы до 15-20 км/ч, а потом дернуть руль, то поймете, о чем я говорю. Реакция на поворот баранки острейшая!

Обещанный запас хода на полной зарядке аккумулятора — 50 км, но в реальности — не более 30 км

Угол наклона (до 25 градусов) электроника «ай-роуда» вычисляет на основе данных о скорости и угле поворота руля. А на дороге с поперечным уклоном система позволяет сохранять вертикальное положение

К концу первого круга испытательной трассы я начал привыкать. Мотоциклетные навыки и впрямь не нужны: i-Road сам заваливается на необходимый угол в зависимости от скорости и угла поворота руля — в том числе и при движении задним ходом. Если входить в виражи быст­рее и резче, то электротрайк кренится сильнее, но держит траекторию, попутно «прикусывая» передние колеса.

Стоп, но Морита-сан же говорил, что АБС у «ай-роуда» нет, а значит — нет и ­системы стабилизации! Но на самом деле стабилизирующая электроника тормозит передние колеса с помощью элект­ромоторов — уменьшением тяги вплоть до рекуперативного торможения. А вдобавок электроника ограничивает угол поворота заднего колеса (механической связи с рулем здесь нет), компенсируя это небольшим увеличением крена. Главная цель — не дать трехколеске упасть на бок. Для этого инженеры максимально опустили центр масс (30-килограммовая тяговая батарея размещена под полом), а максимальную скорость ограничили на уровне 45 км/ч, хотя машинка способна разогнаться и до шестидесяти.

Обратно на парковку я возвращался­ с грустью: хочу еще! Вот бы поездить по городу со спокойным трафиком — вроде Токио. Причем можно даже взять с собой пассажира, но только при условии, что оба седока будут такими же субтильными, как Морита-сан.

Но главное — у этой трехколески есть будущее! В последние годы подобные персональные элетрокары показывали и Opel, и Volkswagen, и даже Audi, но где они теперь? А Toyota к концу прошлого года изготовила семь «ай-роудов», причем в Тойота-Сити они уже доступны для публичного тест-драйва: любой желаю­щий может прокатиться на чудо-каракатице по дорогам общего пользования. До конца года японцы обещают сделать 20-40машинок, а тестовая эксплуатация будет запущена во французском Гренобле. И если все пойдет по плану, то в 2015 году Toyota i-Road может стать мелкосерийной.

Но куда удивительнее то, что тойотовцы не оставляют надежду запустить в серию электромобили, работающие на водороде.

Этой темой в Тойоте занимаются с 1992 года — с тех пор выпущено несколько партий водородных машин на базе кроссоверов RAV4 и Highlander. В 2011 году на Токийском автосалоне дебютировал концептуальный седан Toyota FCV-R, который спустя два года эволюционировал в четырехдверку FCV.

Закамуфлированный прототип водородомобиля построен в кузове гиб­рид­ного седана Lexus HS 250h (справа), который, в свою очередь, создан на платформе Авенсиса, но с агрегатами от американского седана Toyota Camry Hybrid

Сам седан за это время подрос (4870мм в длину против 4745 мм у прежней версии), но блок топливных ячеек, наоборот, стал компактнее и переехал из центрального тоннеля под передние сиденья, хотя у последнего хондовского­ «концепта» FCEV, показанного осенью в Лос-Анджелесе, он и вовсе помещается под капотом. Удельная отдача электрохимического генератора выросла более чем вдвое — до 3 кВт/л (как у Хонды), а пиковая мощность — 136 л.с. При этом тяговый электромотор специально установлен менее мощный (122 л.с.) — чтобы у водородной установки был небольшой запас мощности. Вместо четырех баков для водорода в багажнике — два баллона побольше, расположенных под задним диваном и полом багажника, хотя давление прежнее — 700 атм.

Но на полигон тойотовцы привезли не концептуальный FCV, а закамуфлированные «мулы» — с кузовами от серийных гибридов-близнецов Toyota Sai/Lexus HS для японского рынка. И это гибридное родство вовсю проявляется в водородном автомобиле: ездить резво он не обучен, даром что электромотор выдает максимальные 260 Нм крутящего момента уже с нулевых оборотов.

Интерьер прототипа — почти как у серийного Лексуса, но вместо «родной» комбинации приборов — отдельная «коробка» с дисплеем и кучей контрольных ламп. Центральный тоннель массивнее, а передние сиденья установлены выше, ведь под ними расположен электрохимический генератор

Старт с места — плавный и мягкий, подхват на средних скоростях — едва заметный. А в салоне… Нет, не тишина. При нажатии на педаль тока из-под пола доносится змеиное шипение — это работает электрохимический генератор. Чем сильнее нажмешь — тем слышнее шипение. В остальном — обычный автомобиль. Точнее, обычный тойотовский гибрид: он неплохо слушается руля, надежно тормозит и не дарит ровным счетом никакого удовольствия от вождения.

Зато обещанный запас хода вполне автомобильный — не менее 500 км, причем это «реальный» пробег, а по условному японскому циклу JC08 японцы намерили аж 700 км. А еще Toyota FCV может играть роль передвижной электростанции — на случай перебоев с электричеством при стихийных бедствиях. По словам японцев, запаса водорода в баках должно хватить для того, чтобы обеспечивать электричеством среднестатистическую японскую семью в течение одной недели.

А это — концептуальная Toyota FCV, показанная в ноябре на автосалоне в Токио. По длине (4870 мм) и ширине (1810 мм) — почти Camry, но водородомобиль на 55 мм выше серийной машины (1535 мм)

Тойотовцы готовы запустить FCV в серию уже в следующем году. По их словам, «водородные» технологии дешевеют — и электрохимические генераторы, и композиты для производства баллонов. Солидную экономию дает использование узлов от серийных гибридов: например, никель-металлогидридная буферная батарея у FCV — от седана Toyota Camry Hybrid. Принятый в опытную эксплуатацию в 2008 году водородный Highlander FCHV-adv в Японии стоил 100 млн иен, что на тот момент составляло около миллиона долларов. Сейчас водородный седан обходится на порядок дешевле, а в случае массового производства цену удастся снизить еще вдвое, до 50 тысяч долларов.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Паркетник Toyota C-HR превратился в электромобиль — Авторевю

Фото:
autohome.com.cn

В мировом масштабе Toyota только готовится к электромобильной экспансии: стратегия развития была представлена прошлым летом. Тем временем в Китае электрификация уже началась: на местный рынок вот-вот выйдет батарейный кроссовер Toyota C-HR Electric, которого нет в других странах.

Технически это копия модели Lexus UX 300e, тоже разработанной преимущественно для Китая. Оба паркетника базируются на модульной платформе E-TNGA с задней многорычажной подвеской: по сравнению с исходной архитектурой TNGA она серьезно доработана и усилена для установки под днищем тягового аккумулятора. Его емкость — 54,3 кВт∙ч. Блоки управления и инверторы несут марку Denso и упакованы под капотом, а на передней оси установлен электромотор мощностью 204 л.с. Дальность хода Toyota пока не обнародовала, но для родственного Лексуса заявлено 400 км по циклу NEDC.

Электрическая Toyota C-HR отличается от бензиновых версий иным дизайном передней части с уменьшенной решеткой радиатора, а в базовую комплектацию включены светодиодные фары. Особенности интерьера — виртуальные приборы вместо аналоговых шкал и оригинальный селектор трансмиссии. Однако в остальном электромобиль выделяется лишь шильдиками и мелким декором.

Выпускать электрические версии C-HR будет совместное предприятие GAC Toyota, старта продаж намечен на конец апреля. Вскоре подоспеет аналогичная Toyota Izoa, то есть клон модели C-HR, который производит СП FAW Toyota. Но для остальных рынков Toyota готовит совсем другие электромобили.







Toyota 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Toyota

Серийные эко автомобили — все началось с TOYOTA

Все кто хоть немного интересовался темой экологичных авто знают, что пионером отрасли рискнувшим выпустить первый серийный эко автомобиль была японская корпорация TOYOTA.

Toyota Prius (First Generation)

Toyota Prius (Первого поколения) © pressroom.toyota.com

Этим автомобилем был гибридный Toyota Prius. Ставший впоследствии культовым автомобилем, гибрид был выпущен на рынок в 1997 году. Первоначально его появление не произвело фурора и не привело к стремительному росту продаж и биржевых котировок компании. Более того, к автомобилю относились довольно предвзято, даже в США, где традиционно Toyota занимает лидирующие позиции на рынке. Тираж первого поколения гибридного Prius занимал относительно небольшой процент от общего числа проданных автомобилей бренда.

А вот следующее поколение гибридного экоавтомобиля в буквальном смысле покорило рынок. Немалую роль в этом сыграл правильный маркетинг компании, который впервые был ориентирован не на рекламу продукта в традиционном смысле, а скорее имел образовательную и пояснительную стратегию.

Менеджмент, торговые представители, обслуживающий персонал компании методично объясняли и доказывали перспективы эксплуатации автомобилей с гибридным двигателем, указывали на положительный эффект от сокращения выбросов углекислого газа, затрагивали тему глобального потепления, таяния ледников и всего что связано с экологией.

Гибрид успешно продается и по сей день, сменив уже четвертое поколение и разойдясь по миру тиражом 2 млн. экземпляров. Однако руководство концерна прекрасно понимало, что будущее за чистой энергией, поэтому в 2009 году с открытием отдельного подразделения для разработки электромобилей, компания сделала окончательную ставку на будущее — электромобили.

Электромобили Toyota — от выставочных прототипов до серийного производства

Первый шаг и презентация начинаний компании по производству электромобилей был сделан в 2009 году на автомобильной выставке в Детройте, где японцы представили свой первый прототип на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Автомобиль работал исключительно на электрической тяге и мог проезжать на одном заряде батареи порядка 80 километров.
Следующей ступенью развития электромобилей бренда стал пробный выпуск ограниченной серии электромобилей Toyota RAV4. Тираж в 1500 экземпляров стал доступен в продаже калифорнийским автолюбителям, однако не пользовался значительным спросом. Поэтому выпуск полноценного серийного электромобиля принято было отложить до устранения всех недочетов и усовершенствования технических характеристик.
Доработанный RAV4 увидел мир в 2010 году. А в 2012 на рынок вышел полноценный серийный электрический кроссовер компании Toyota RAV4 EV. Первый электромобиль бренда, который тут же попал в топ-10 списка самых популярных экокаров года.
В промежутке перед подготовкой серийного авто, компания участвовала с несколькими прототипами электромобилей на ряде автошоу. На автоподиуме в Гренобле бренд представлен компактный трехколесный электромобиль Toyota-i-Road и четырехколесный COMS.

Toyota FCV Plus Concept

Toyota FCV Plus Concept © pressroom.toyota.com

В 2016 году на выставке в Париже представили концептуальную модель Toyota FCV Plus сочетающую в себе элементы электромобиля и авто на водородном топливе.

Разумеется, экологичный RAV4 это не последний электромобиль компании, Toyota один из немногих концернов у которых уже есть четкий план развития этого направления, в котором прописано, что к 2025 году эко автомобили должны составлять не менее 25% от общего производства машин. Радует и потенциальное партнерство компании с американцами из Tesla и соотечественниками из Mazda, о котором сообщили представители всех брендов. От подобных рабочих союзов всегда можно ожидать умопомрачительных инноваций. Так что думаем с Toyota очень скоро будет интересно!

Одноместный суперкомпактный электромобиль COMS P-COM от компании Toyota Body

Какое будущее уготовано персональному малогабаритному транспортному средству? Журналисты известного издательства попытались в этом разобраться. Обзор необычного одноместного электромобиля, разработанного Toyota Body, представляет коллектив отдела редакции японского издания GAZOO.

В июле этого года в Японии поступили в продажу электромобили COMS, от производителя  Toyota Body, активно принимающей участие в проведении всемирно известного ралли Париж-Дакар. Этот электромобиль является новой разработкой «мобилити», для обеспечения оптимально комфортной активной деятельности  людей в «низкоуглеродном обществе», и не наносящим практически никакого вреда природе и экологии Земли. Во время эксплуатации не выпускает ни грамма угарного газа CO2 и других веществ, засоряющих атмосферу.

На полной зарядке батареи электромобиль способен проехать около 50 километров. Конечно же, развить большую скорость на нём весьма непросто, но COMS для этого и не предназначен. Зато он вполне пригоден для ежедневных поездок за покупками на небольшие расстояния, например, до соседнего супермаркета, или поездки по делам, недалеко от дома. На самом деле, концепция COMS обозначает аббревиатуру на японском языке, произношение которой в написании английскими буквами выглядит так: Chotto  Odekake Machimade Suisui, что в свободном переводе означает примерно следующее: «Лёгкое передвижение по своему району в городской среде. Цена электромобиля, в зависимости от комплектации, от 668 000 до 798 000 иен, что составляет 8 543 – 10 205 долларов США.

Электромобиль относится к классу «четырёхколёсный мопед». Для его управления нужно иметь обычное водительское удостоверение, но необязательно иметь другие документы, необходимые владельцам обычных автомобилей в Японии, таким как техосмотр, сертификат-разрешение на парковку, весовой налог и подоходный налог, и это не может не радовать владельца. Помимо этого, владелец супер-компактного электромобиля может рассчитывать на помощь от государства в сумме до 70 000 иен (информация на октябрь 2012 года).

Электромобиль может ехать со скоростью не более 60 км/ч, поэтому не имеет права передвигаться по высокоскоростным магистралям. Это является своеобразным ограничением в его использовании.

В сравнении с обычным мопедом или скутером, COMS обладает более высокой стоимостью, однако стабильность и надёжность 4-колёсного транспортного средства также более высоки по определению. А при том, что на электромобиле присутствуют лобовое стекло и крыша над головой, отсутствует необходимость в шлеме. Плюс к этому, в конструкции электромобиля предусмотрено пространство для размещения малогабаритного багажа, соразмерного с объёмом каждодневных покупок домохозяйки.

Электромобиль COMS предлагается в четырёх разных вариациях исполнения. Предназначенная для персонального использования комплектация P-COM, а также три разновидности комплектации B-COM для предпринимательского использования, а именно: базовая версия, грузовой тип для перевозки малогабаритных грузов, и, наконец, версия для доставки различных заказов, например, пиццы.

Предусмотрено пять вариантов цветов кузова электромобиля: стандартный белый (white pearl), стандартный светло-пурпурный (light purple), стандартный чёрный (black), опционный светло-зелёный (light green), опционный абрикосово-оранжевый (apricot orange).  

Редакция журнала попробовала проехаться по городу на COMS для личного пользования, в исполнении P-COM, примерно около 10 километров.

Во-первых, ходовая часть вполне обладает функциональной стабильностью ходовых характеристик. Передней подвеской электромобиля является пружинная подвеска Макферсона, задней подвеской – пружинная подвеска с торсионными тягами. Ход задней подвески расширен. Для получения оценки ходовых качеств электромобиля проводились долговременные испытания по плохим дорогам с каменистым и травяным покрытием с кочками.

Благодаря наличию запаса хода подвески, машина «проглатывает» мелкие выпуклости и впадины на дорожной поверхности, а также вибрацию кузова вследствие преодоления невысоких препятствий на дороге (например, в месте стыковки разных уровней дорожного полотна). Поэтому о каком-либо дискомфорте и нагрузке на заднюю часть корпуса водителя даже и говорить не приходится. Также не ухудшают управляемость электромобиля неровности дорожного полотна и прохождение дорожных поворотов.

Во-вторых, электромобиль полностью отвечает намерениям водителя. Отзывчивость руля на движение рулевого колеса весьма высока, машина поворачивает именно туда, куда нужно.

Что касается реакции машины на управление «газом» (если можно так выразиться), то можно отметить следующее. Хотя машина и очень лёгкая по весу, она не «подрывается» с места вопреки ожиданиям, чтобы ускориться как ракета, но её ускорение в точности соответствует степени воздействия на педаль газа, благодаря чему, контроль скорости прост и лёгок. Стоит только отпустить педаль газа, как скорость тут же уменьшается, поэтому вероятность разогнаться больше желаемого практически равна нулю, что опять-таки способствует повышению безопасности вождения. Пользоваться тормозами практически не приходится, ускорение и торможение осуществляются, в основном, воздействием на педаль газа.

Движение на дороге во время тестовой поездки на электромобиле осуществлялось в потоке со средней скоростью 30-50 км/ч.

Также стоит отметить тот факт, что кресло в данном электромобиле не похоже на сидение в гольф-каре или же в другом маленьком автомобильчике, какие обычно используются служащими для переездов внутри некоего ограниченного, но широкого пространства, как то: развлекательные парки, большие склады, стоянки и т.п. Кресло напоминает сидение обычного автомобиля, и сконструировано для комфорта при продолжительной поездке.

Позиция управления также схожа с расположением на обычном автомобиле, поскольку взаимная компоновка сидения и рулевого колеса и их удалённость друг от друга являются оптимальными. Кругозор отличный. Позиция сидения может меняться по горизонтали по амплитуде 150 мм вперёд или назад, что даёт возможность садиться за руль водителям различной комплекции.  

В автомобиле имеется специальная ниша для размещения ёмкостей с напитками (пластиковых бутылочек или алюминиевых баночек), и углубление в центральной панели для мелких предметов. Также под сидением расположен небольшой выдвижной ящик, куда тоже можно сложить подходящие по размеру предметы. В задней части кузова есть небольшое багажное пространство, в которое может поместиться четыре стандартных пакета с покупками. На этот раз туда поместили спортивную сумку и сумку для багажа. Сумка для гольфа туда не поместится, но вот экипировка теннисиста, или бейсболиста, или футболиста могут запросто быть уложены в багажник. 

Озабоченность могут вызвать две вещи. Первое: в отличие от обычного автомобиля, на этом электромобиле отсутствуют двери, поэтому так называемый салон практически не отделён от окружающей среды. И хотя сам электромобиль движется очень тихо, не считая шума покрышек по асфальту, но от дорожного шума, исходящего от других участников движения, а также жары либо холода спасения нет. Хотя во время тестовой поездки погода была просто отличной и комфортной и мы наслаждались свежим воздухом, однако, когда пришлось двигаться вслед за мотоциклом, испускавшим оглушающий звук спортивного глушителя, водитель ощущал явный дискомфорт от давящего оглушительного шума. Чувствовалось некое напряжение, если не угнетение.

Второе. Нам не удалось осуществить на практике такую поездку, но если бы мы всё-таки оказались бы на широкой пригородной дороге, где автомобили обычно разгоняются, то наверняка, в первое время, водителю пришлось бы испытывать чувство дискомфорта. По крайней мере, до тех пор, пока не выработались бы навыки вождения. На больших государственных трассах, где, по закону, нельзя превышать скорость 60 км/ч, но по факту, многие транспортные средства двигаются с превышением этой скоростной отметки. И здесь перестроение из своего первого ряда на обгонную полосу попутного движения, для последующего поворота через полосу встречного движения, выглядит довольно напряжённым. 

Объективно говоря, эти два негативных момента при эксплуатации данного электромобиля, напрашиваются сами собой, учитывая конструктивные и технические особенности электромобиля.
Предметом ипохондрии является батарея электромобиля. На сколько километров хватит зарядки? Это вечный вопрос. Что касается непосредственно COMS, согласно каталогу, полной зарядки хватает на 50 километров пробега. Время полной зарядки батареи – 6 часов.

Для большинства обычных автомобилей, реальный расход топлива на практике оказывается заметно выше, нежели указанный в каталоге (по стандарту JC08 Mode). Что касается реальных условий использования COMS, то обычный скоростной диапазон на этом электромобиле варьируется в пределах 30-40 км/ч, а движение на высоких скоростях почти невозможно, поэтому думается, что реально на полной зарядке батареи можно проехать расстояние больше, чем указано в каталоге.

Однако, в зависимости от условий окружающей среды, работа батареи может отличаться в ту или иную сторону. Например, в летнюю жару можно ожидать увеличения пробега электромобиля без его зарядки, тогда как в зимний холод расстояние, которое может преодолеть электромобиль без дополнительной зарядки, сокращается.

Продолжительность жизни самой батареи гарантирована в течение 6 месяцев. Как показывает практика, при использовании батареи в течение трёх лет, её способности ухудшаются примерно на 20%. То есть, если на полной зарядке новой батареи электромобиль способен проехать 50 километров, то через 3 года это расстояние наверняка сократиться до 40 километров. При этом состояние батареи всё ещё остаётся рабочим. Однако, на самом деле, всё будет зависеть от конкретных временных условий зарядки и эксплуатации батареи каждым конкретным пользователем.

Конечно же, если вы будете забывать подзаряжать батарею, и она часто будет полностью разряжаться, это может негативно сказаться на её дальнейшей способности держать заряд. Для долговечности использования батареи с сохранением её максимальных функциональных характеристик, надо почаще её подзаряжать, пускай даже если заряда в ней на момент подзарядки ещё остаётся достаточно для следующей поездки.

Между прочим, полностью замена батареи на новую обойдётся владельцу в кругленькую сумму, примерно 200 тысяч иен (около 2 550 долларов)! Однако если следить за состоянием батареи и пользоваться ей бережно, не доводя до крайней степени разрядки, её замена не понадобится в течении долгих лет.

Если взять обычный автомобиль с хорошим показателем расхода топлива, порядка 20 км/литр (примерно 5 литров на 100 километров пробега), то можно очень просто посчитать его расхода на бензин. На 50 километров пробега, с учётом средней стоимости наиболее распространенного бензина марки «регуляр» примерно 145 иен за литр, вы потратите более 360 иен. С другой стороны, чтобы проехать 50 км на полной зарядке, вам понадобиться израсходовать такое количество электроэнергии из домашней розетки, за которое вы заплатите по счёту за электричество всего лишь 120 иен, что составляет одну третью часть от расходов на бензин!

Что хорошо в плане зарядки электромобиля, так это возможность заряжать его прямо из домашней розетки с напряжением AC 100V, без всяких специальных приспособлений, переходников и выделенных электрических коммуникаций. Вдобавок, необходимый для зарядки ток, а именно, количество амперов, сопоставим с тем, который проходит при работе обычного домашнего электрического фена для сушки волос. Поэтому заключать отдельный договор с электрической компанией на большее потребление нет никакой необходимости.

Выход зарядной розетки для подключения к внешнему зарядному устройству расположен в основании рулевой колонки. Процедура зарядки электромобиля не вызывает никаких затруднений.
По окончании тестовой поездки, представаители редакции встретились с главный ответственным разработчиком этого электромобиля, г-ном Мацунага Такеши (Matsunaga Takeshi), и побеседовали с ним на разные темы, касающиеся разработки COMS.

Комментарии от главного разработчика Мацунага Такеши

На самом деле, COMS не является первым в своём роде проектом. Первая модель была разработана в 2000 году, а эта модель, получается, второе поколение.

На протяжении всего периода, с 2000 по 2011 год, продажи первой модели нас не очень порадовали, поскольку за 11 лет было продано всего 2 200 электромобилей. При этом 95% покупателей — юридические лица. Что касается обычных покупателей, приобретающих такое транспортное средство, в основном, это были очень пожилые люди, которым стало трудно самим передвигаться. По этой причине, сложился имидж электромобиля для перевозки старичков…. Так или иначе, повысить продажи для персонального пользования всех категорий граждан мы не смогли. И хотя за указанный промежуток времени сама модель не претерпела рестайлинга, прошедшее время не прошло для нас даром. Были накоплены новые знания и элементарные технологии для разработки новой модели одноместного электромобиля. На самом деле, члены команды разработчиков первой модели COMS принимали участие в разработке и дизайне концептуальной модели i-Series, также являющейся одноместной моделью электромобиля, которая выставлялась компанией Toyota Motors на различных автошоу.

Данная модель была предложена к планированию в конце 2009 года, тогда же, собственно, и начались её разработки.

В этот раз, кроме обещанной концепции «одноместный электромобиль» и «отсутствия выхлопа газов в окружающую среду, с нулевой эмиссией», мы добавили новую концепцию, выражающуюся примерно следующим образом: «электромобиль для любой категории пользователей», и «электромобиль для индивидуального пользования граждан».

Можно выделить 4 пункта, которые должны привлечь покупателей. Во-первых, лёгкостью в управлении. Во-вторых, улучшение пользовательских характеристик электромобиля. В-третьих, внешняя привлекательность управления COMS. В-четвёртых, доступная для большинства стоимость приобретения.

Относительно лёгкости управления электромобилем, можно отметить приближение к обычному автомобилю по сравнению с первоначальной моделью. Радикальному исправлению подверглась ходовая часть нового COMS. Например, увеличилась ширина колеи, что положительным образом повлияло на устойчивость и стабильность во время движения. За счёт увеличения хода подвески, повысился комфорт во время движения. Кроме того, вместо одной фары на прежней модели, появились две фары. Были проведены тестовые испытания в непогоду, во время дождя, и по дороге со снежным покрытием, в результате которых были сделаны соответствующие оценки, также повлиявшие на улучшение качества разрабатываемой модели.

Относительно функциональности электромобиля (EV) можно отметить повышенный километраж на полной зарядке: до 50 км на новой модели (45 км на первой модели). Наряду с этим, время, затрачиваемое на полную зарядку батареи нового COMS, уменьшилось с 10 до 6 часов.

Кроме того, выходная мощность электромотора стала выше, что позволило достичь увеличения максимальной скорости движения COMS с 50 км/ч (на первой модели) до 60 км/ч. Очевидно, что для дорог общего пользования такой скорости явно не хватает.

Относительно дизайна, можно отметить указанную тенденцию к изменению в сторону заботы об удовольствии от приятного вождения. Речь идёт об удовольствии, которое смогут получить не только пожилые пользователи индивидуального электромобиля, но также и молодёжь, чтобы ощущалась бы свобода и ярко выраженная индивидуальность, так присущие молодому поколению. Было принято решение использовать обтекаемую форму кузова, выражающую некую футуристичность.

Ну и наконец, относительно покупательской стоимости, необходимо отметить, что стоимость первой модели составляла 800 тысяч иен (10 230 долларов), а при разработке новой модели были предприняты тщательные усилия по сокращению расходов, влияющих на себестоимость машины.

Первые итоги уже можно подвести. Первоначальный годовой план продаж компании составил 3 000 машин в год. На деле же, начиная со 2-го июля, когда начались собственно продажи нового COMS, в течение первых двух месяцев торгов уже продано более 1 000 машин.

В частности стало известно, что среди покупателей в статусе юридического лица, сеть знаменитых мини-супермаркетов 7-Eleven использует новую модель COMS для своего нового сервиса по доставке покупок клиентам на дом.

Доля покупателей среди физических лиц, приобретающих COMS для персонального пользования, составила порядка 40% от общего числа покупателей. Сравнивая эту цифру с 5% от общего числа покупателей первой модели, можно с уверенностью говорить о продвижении нового электромобиля среди индивидуальных пользователей.

COMS пока ещё редко встречается на дорогах общего пользования. Одной из причин, по нашему мнению, является малая инфорированность среди населения. Многие до сих пор не знают о такой модели. Но в дальнейшем, будем надеяться, вероятность быть увиденным окружающими для Toyota COMS будет только повышаться. К примеру, многим покажется довольно утомительным идти пешком в соседний супермаркет в 2~3 километрах от дома, а ехать на машине на такое расстояние многим неудобно. В этом случае, как раз, наиболее удобным будет использование COMS.

Технические характеристики Toyota COMS P-COM (FR)
Кузов: ZAD-TAK30-PD
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 2395*1095*1500
Колёсная база, мм: 1530
Колея колёс, передних/задних, мм: 930/920
Минимальный дорожный просвет, мм: 130
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 410 кг
Грузоподъёмность автомобиля: 30 кг
Количество посадочных мест: 1
Минимальный радиус поворота: 3,2 м
Силовой агрегат: 1 электромотор с дифференциалом на задней оси
Максимальная мощность: 5 кВт
Максимальный крутящий момент: 250Нм
Максимальная скорость: 60 км/ч
Запас ход на одной зарядке: 50 км

Электромобиль Toyota Motor Europe

  • Машины

    • Найди свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    Toyota AYGO

    AYGO

    Toyota Yaris

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Yaris GRMN

    Ярис ГРМН

    Лимитированная серия

    GR Yaris

    гр Ярис

    Corolla Hatchback

    Corolla Hatchback

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Touring Sports

    Corolla Touring Sports

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Sedan

    Corolla Sedan

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Toyota Camry

    Camry

    ГИБРИД

    Toyota GT86

    GT86

    Toyota GR Supra

    Toyota GR Supra

    Toyota Prius

    Prius

    ГИБРИД

    Prius Plug-in Hybrid

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИД

    Toyota Prius+

    Prius +

    ГИБРИД

    Toyota Mirai

    Mirai

    Топливный элемент

    Toyota C-HR

    Toyota C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Toyota RAV4

    RAV4

.

Toyota запускает новую компанию по производству электромобилей с BYD

Toyota и BYD запускают сегодня новую компанию по производству электромобилей с целью «разработки BEV, которые нравятся клиентам».

Крупнейший и самый ценный производитель автомобилей в мире медленнее всего переходил на электромобили.

В 2017 году Toyota объявила о значительном расширении своих планов электромобилей с появлением 10 новых BEV и всех моделей с электродвигателями, но мы еще не увидели полностью электрический автомобиль Toyota, поступивший на рынок за пределами Китая.

Но автопроизводитель заключает много сделок с другими компаниями, связанными с электромобилями.

В прошлом году Toyota объявила о новом широкомасштабном партнерстве в области аккумуляторов для электромобилей.

Несколько месяцев спустя японский автопроизводитель также договорился с китайским гигантом CATL о сотрудничестве в области аккумуляторов электромобилей.

После объявления о сделке с крупнейшим китайским производителем аккумуляторов Toyota объявила о создании нового совместного предприятия с крупнейшим китайским производителем электромобилей: BYD.

Сегодня Toyota объявила, что новая компания зарегистрирована и начнет работу в мае.

Вот подробности:

  1. Имя
BYD TOYOTA EV TECHNOLOGY CO., LTD. (BTET)
  1. Расположение
Главный офисПиншань, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун
  1. офицеров
  • Председатель
    Хирохиса Киши (Старший исполнительный вице-президент, Toyota Motor Engineering & Manufacturing (China) Co., ООО)
  • Генеральный директор Чжао Бинген (BYD Company Ltd.)
  • директоров6 (3 от Toyota и 3 от BYD)
  • Аудиторов2 (1 от Тойоты и 1 от BYD)
  1. Деловая активность
Проектирование, разработка и др. Аккумуляторных электромобилей и их платформ и связанных с ними частей
  1. Участие в акционерном капитале
Toyota Motor Corporation (50%), BYD (50%)
  1. сотрудников
Прибл.300

Новый председатель компании Хирохиса Киши, глава Toyota по трансмиссии, прокомментировал запуск компании:

«Объединяя инженеров BYD и Toyota под одной крышей, мы стремимся разрабатывать BEV, которые превосходят по производительности и удовлетворяют потребности клиентов в Китае, объединяя сильные стороны обеих компаний, а также дружеское соперничество».

Чжао Бинген, родом из BYD, назначен генеральным директором. Он прокомментировал:

«Это совместное предприятие будет заниматься исследованиями и разработкой аккумуляторных электромобилей с использованием технологий и ноу-хау из Китая и Японии.Компания стремится продвигать и внедрять высококачественные технологии, которые делают аккумуляторные электромобили более экологичными, безопасными, комфортными и интеллектуальными. Наше видение — создать стиль мобильности, ориентированный на клиента, и создать гармоничное общество для людей и природы ».

Миссия новой компании — «исследовать и разрабатывать BEV, которые привлекают клиентов и способствуют их широкому распространению, а также надеются внести свой вклад в улучшение состояния окружающей среды в Китае.”

Взятие Электрека

Практически все объявления Toyota относительно полностью электрических транспортных средств были посвящены китайскому рынку, который ставит перед собой более агрессивные цели в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, чем в остальном мире, особенно в Северной Америке.

Это объявление о новом совместном предприятии с BYD ничем не отличается.

На данный момент ясно, что разработка Toyota BEV обусловлена ​​исключительно правилами.

Таким образом, я бы сказал, что пока они не предоставляют полностью электрический автомобиль, доступный во всем мире, как большинство других его программ для автомобилей (Camry, Corolla и т. Д.)) Тойота только соблюдает соответствие электромобилей.

Это что-то недопустимое в 2020 году, на мой взгляд.

Что ты думаешь? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube для эксклюзивных видео и подписывайтесь на подкаст.

,

Toyota представляет снимки будущих электромобилей, ускоряет планы EV на 5 лет

Toyota объявила, что она ускоряет свои планы в отношении электромобилей на 5 лет и вступает в партнерские отношения с новыми производителями аккумуляторов, чтобы обеспечить поставки, поскольку она представила изображения предстоящих полностью электрических автомобилей.

Тем не менее, план электрификации автопроизводителя все еще сосредоточен на гибридах, а не на электромобилях.

На брифинге для прессы на этой неделе исполнительный вице-президент Toyota Шигеки Тераши заявил, что автопроизводитель планирует, что половина его глобальных продаж будет электрифицирована, к 2025 году — на 5 лет раньше, чем планировалось ранее.

Некоторые автопроизводители ссылаются на «электрифицированные транспортные средства», когда говорят о планах электромобилей, и они обычно используют термин, чтобы говорить о сочетании гибридных (HEV), сменных гибридных (PHEV) и полностью электрических (BEV) транспортных средств.

Исторически, Toyota смотрела свысока на электромобили и фокусировалась на гибридах.

Доклад Тераши был озаглавлен «Стремление популяризировать BEV», но было ясно, что японский автопроизводитель все еще сосредоточен на гибридах и транспортных средствах на топливных элементах.

Он сказал:

«Мы не изменили нашу политику в отношении аккумуляторных электромобилей. Мы не смещаем акцента на приоритеты аккумуляторных электромобилей и не отказываемся от нашей стратегии FCV ».

Тем не менее, он продемонстрировал готовность Toyota вкладывать больше средств в аккумуляторные электромобили.

Аккумуляторные электромобили требуют больше аккумуляторов на транспортное средство и, следовательно, они собираются обеспечить больше поставок.

Автопроизводитель объявил, что для этого он сотрудничает с современной китайской технологией Amperex (CATL) и BYD.

Тераши сказал:

«Мы считаем себя производителем аккумуляторов для электромобилей, начиная с разработки батареи для Prius. Но может быть разрыв между количеством батарей, которые мы можем произвести, и количеством батарей, которые нам могут понадобиться ».

Партнерство с двумя китайскими производителями аккумуляторов не случайно. Toyota ожидает, что большая часть продаж BEV будет приходиться на Китай, который внедрил более строгие правила, стимулирующие продажи электромобилей.

Во время презентации были представлены новые электромобили ближнего действия:

Кроме того, Toyota представила изображения полностью электрических транспортных средств, которые, по словам автопроизводителя, будут использоваться для «глобального развертывания»:

Японский автопроизводитель ранее говорил о запуске своего первого полностью электрического автомобиля в 2020 году.

Вот полная презентация Тераши:

Take Electrek

Очевидно, что Toyota все еще укоренилась в гибридах и транспортных средствах на топливных элементах, которые автопроизводитель видит в качестве долгосрочных решений.

Я думаю, что они не правы, и полностью электрические автомобили предлагают более полное решение, но похоже, что они движутся и в этом направлении — хотя и медленно и неохотно.

Мне любопытно увидеть первый полностью электрический автомобиль Toyota. будет интересно посмотреть, начнут ли они в процессе разработки убеждать себя, что это на самом деле будущее отрасли.

Что ты думаешь? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube для эксклюзивных видео и подписывайтесь на подкаст.

,

Toyota Electric Cars. Модели 2020 и 2021 годов из линейки электромобилей Toyota】

Странно, что у Toyota нет электромобилей с таким большим количеством автопроизводителей, особенно в 2020 году, которые решили сесть на борт бездымного автомобиля и представить свои собственные электромобили. Вместо того, чтобы стать полностью электрическим, Toyota решила вместо этого сосредоточиться на водородных и гибридных технологиях. Тем не менее, есть пара легковых и грузовых автомобилей Toyota EV, готовящихся к будущему.

Toyota Electric Vehicles и Toyota Full Electric Options

Хотя на рынке США нет ни одного чисто полностью электрического автомобиля Toyota для продажи, есть много обычных гибридов, таких как RAV4 и Prius, а также их аналоги PHEV. Единственной моделью, которая может считаться электрическим автомобилем Toyota, будет Mirai. Технически классифицируемый как электромобиль на топливных элементах или FCEV, его водородный PEMFC превращает h3O в электроны, которые затем электродвигатель вызывает в 153 лошадиных силы.Выходы направляются через односкоростную автоматическую коробку передач на передние колеса в существующей редакции.

Есть новости от Toyota о новом Mirai, который должен дебютировать к 2021 году. По сравнению с ним он обещает быть лучше и сексуальнее. Автопроизводитель утверждает, что будущая версия будет поставляться с системой заднего привода, чтобы обеспечить больше места для большего бака. Это, в свою очередь, расширяет дальность движения автомобилей и смягчает проблему очень ограниченной заправочной сети. 312-мильный диапазон текущей версии уже превосходит большинство электромобилей в США, но его стоимость немного на крутой стороне сегмента.Фирменная табличка, как правило, предлагается как отдельная отделка.

Toyota EV Цены

модель Мощность Двигатель Базовая цена
Toyota Mirai 151 л.с. электрический $ 58 500

Что следует учесть перед покупкой

Перед тем, как принять решение о покупке, покупатели должны ознакомиться с подробным обзором CarBuzz, в котором оценивается все — от откровенных характеристик и возможностей до комфорта и практичности груза.Мы также даем рейтинги на основе комплексной системы оценки факторов, таких как безопасность, надежность и соотношение цены и качества. Ниже мы расскажем лишь о некоторых преимуществах и недостатках автомобилей без бензина японского бренда:

Плюсы

  • Экологичная эксплуатация и нулевые выбросы
  • h3O дешевле, чем газ, дизельное топливо и электричество
  • Связанные с брендом уровень безопасности и надежности
  • Полностью электрические машины работают плавно и бесшумно
  • электромобилей требуют меньшего технического обслуживания и при меньших затратах

Минусы

  • Первоначальные закупочные цены относительно дороги
  • Гидро-зарядные станции немногочисленны и находятся далеко между
  • Ограниченная комплектация, опции и настройки

Часто задаваемые вопросы

Какой Toyota EV предлагает лучший ассортимент?

Mirai, оснащенный электронным двигателем и PEMFC, может проехать до 312 миль с полным баком топлива.Абсолютно новая модель, которая, как ожидается, дебютирует в 2021 году, будет нести больший танк и, следовательно, предлагать еще большее расстояние.

Какова ожидаемая цена нового электромобиля Toyota?

Пока не сообщается, сколько будет выпущено нового автомобиля, но, скорее всего, он будет немного дороже, чем текущая версия, учитывая значительные улучшения, которые, как говорят, покажут.

Нужно ли заряжать автомобили, работающие на водороде?

Нет, эти типы автомобилей превращают воду в электричество, которое затем используется для питания колес.H3O доставляется так же, как и обычный бензин, но передается гораздо быстрее. Таким образом, нет батареи, что означает, что не требуется специального зарядного устройства.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о