Толчок в акпп при торможении: Почему АКПП пинается при торможении: основные причины

Содержание

Почему АКПП пинается при торможении: основные причины

Как известно, в процессе эксплуатации автоматической коробки передач важно обращать внимание на малейшие изменения в работе агрегата. Зачастую, первым признаком различных неполадок является появление толчков и рывков АКПП при переключении передач «вверх» (во время разгона).

Однако тревожным симптомом является и такая ситуация, когда АКПП пинается при торможении. В данном случае это также может указывать на проблемы с агрегатом, которые в дальнейшем будут только прогрессировать.

Как правило, если на машине с АКПП рывки при торможении происходят постоянно  или водитель отмечает разовый толчок при торможении АКПП, это может указывать на недостаточный или повышенный уровень масла в коробке автомат, неисправности гидроблока, гидротрансформатора, управляющей электроники и т.д.

Далее мы рассмотрим,  почему возникают толчки АКПП при торможении, при наборе скорости или на месте при переключении режимов различных режимов автоматической трансмиссии.

Содержание статьи

Толчки АКПП: при торможении, во время езды или на месте

Итак, появление толчков, рывков и пинков АКПП является основной проблемой всех без исключения автоматических трансмиссий. С учетом того, коробка-автомат является дорогостоящим и сложным агрегатом,  подобные сбои являются серьезным основанием для проведения диагностики  коробки — автомат.

При этом пинается АКПП по целому ряду причин, сами толчки и рывки могут присутствовать постоянно или же проблема может быть «плавающей», проявляться только в холодную или жаркую погоду, в режимах больших или малых нагрузок и т.п. Если же говорить о пинках во время торможения, первым делом, нужно уметь отличить поломку от особенностей работы агрегата. Если учесть, что гидромеханический автомат остается самым распространенным, давайте сконцентрируем внимание на такой АКПП.  

В норме работа автоматической коробки должна быть плавной и мягкой, однако легкие толчки, особенно на холодную, часто являются не неисправностью, а особенностью работы. На деле, холодное масло густеет, в результате чего пакеты фрикционов сжимаются более «жестко».

Это приводит к тому, что момент переключения передач становится более выраженным. В отдельных случаях это даже приводит к появлению небольших толчков, как при разгоне (передачи ступенчато переключаются вверх), так и при торможении (переключение происходит ступенчато вниз).

Если же начать оттормаживаться резко, коробке нужно быстро переключиться, например, с 4-й передачи на 1-ю. Естественно, коробка может попросту не «успевать» на холодном масле, что и становится причиной толка АКПП при торможении, который особенно заметен практически в момент полной остановки авто. При этом после прогрева АКПП (через 10-15 км.) все переключения приходят в норму, так как масло нагревается и полностью выходит на рабочие температуры.

  • В случае, когда толчки остаются даже на прогретой АКПП, в этом случае коробка нуждается в диагностике. Чтобы понять, почему пинается АКПП, нужно начать с проверки масла в коробке автомат. Масло (трансмиссионная жидкость ATF) должно быть чистым, прозрачным, без запаха гари,  уровень «на горячую» по щупу должен быть между отметками «cold» и «hot».

Если есть замечания касательно стояния масла или его уровня, необходимо выполнить замену масла в АКПП, параллельно заменив масляный фильтр коробки автомат. В случае отклонения уровня от нормы, потребуется долить масло в коробку или удалить излишки AТФ из агрегата, так как перелив масла в АКПП также способен приводить к сбоям в работе автомата и часто является причиной повышенного износа.

  • Убедившись в том, что причиной является не масло, нужно  переходить к неисправностям гидроблока или гидротрансформатора. Как правило,  проблемы с гидроблоком часто возникают в результате того, что из строя выходят соленоиды. Соленоиды обычно служат около 100-150 тыс. км. Также поврежденным может быть и сам гидроблок. В этом случае выполняется ремонт гидроблока или его полная замена. 

Что касается «бублика» АКПП, на автомобилях, пробег которых составляет от  больше 150 тыс. км, происходит износ фрикционных накладок ГДТ, блокировка гидротрансформатора начинает работать некорректно, фрикционная пыль загрязняет масло, разрушает гидросистему (действует как абразив).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему при включении режима D машина дергается. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает толчок АКПП при включении «драйва» или реверса R, а также других режимов автоматической трансмиссии.

Обратите внимание, именно по этой причине рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40-50 тыс. км, а также выполнять профилактический ремонт ГДТ через 100-150 тыс. км. пробега. Параллельно требуется менять и фильтры коробки автомат, а также выполнять промывку агрегата или отдельных систем перед заменой масла.

  • Еще добавим, что если АКПП пинается при переключении, при включении  D или R, а также при торможении, это зачастую указывает на необходимость ремонта  самой коробки передач. Если точнее, неисправность может быть вызвана проблемами с фрикционами.

Для устранения неполадок потребуется выполнить демонтаж коробки  автомат, после чего производится полная разборка агрегата. Затем специалисты проводят дефектовку, меняют фрикционы и ряд других элементов.

  • В случаях, когда пинки АКПП проявляются при включении задней скорости R, а также автомат дергается во время торможения или при движении вперед, кроме проблем по гидравлике и механике могут выходить различные датчики и электронные компоненты.

Для точного определения неисправности следует выполнять компьютерную диагностику АКПП. При этом отмечено, что часто АКПП пинается при торможении именно по причине того, что прошивки блоков управления попросту устарели. Такая особенность достаточно распространена на разных авто и решается путем установки более свежей версии ПО (обновление прошивки).

В целом, перепрошивка электронного блока коробки автомат в ряде случаев позволяет устранить толчки АКПП на разных режимах работы, а также оптимизировать работу автомата, повысить комфорт и плавность при переключениях, снизить расход топлива и т.д. Также блок АКПП часто требует обновления прошивки и после того, как был сделан чип-тюнинг или форсирование двигателя.

Главное, перепрошивку АКПП нужно выполнять в центрах, которые отдельно специализируются на ремонте и обслуживании коробок-автомат. Выполнять подобные операции кустарным способами в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как агрегат может начать работать некорректно, возможны сбои в работе электронных блоков или сама коробка может быстро выйти из строя.

 

Подведем итоги

Как видно, проблема с толчками, рывками и инками коробки-автомат является достаточно распространенной. При этом в одних случаях будет достаточно заменить масло и фильтры АКПП или перепрошить ЭБУ АКПП (установить актуальную версию ПО), тогда как в других необходимо проводить углубленную диагностику,  снимать агрегат с автомобиля, разбирать и менять изношенные/сломанные элементы.

Что касается ремонта АКПП, при пинках автоматической коробки на сложность и цену сильно будет влиять характер неисправности. Как правило, ремонт гидротрансформатора или гидроблока, а также самой АКПП может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов США (в зависимости от типа и модели АКПП, степени повреждений и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что АКПП «умирает». Из этой статьи вы узнаете об основных признаках, которые указывают на поломки коробки автомат и возможный скорый выход агрегата из строя.

По этой причине рекомендуется своевременно обслуживать данный агрегат, соблюдать все правила эксплуатации АКПП, избегать высоких нагрузок без острой необходимости, а также использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и расходники, которые нужно менять строго по регламенту или даже раньше (с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации конкретного автомобиля).

    

Читайте также

Что делать, если АКПП пинается при торможении

Многим водителям приходилось на практике сталкиваться с такой непонятой и неприятной ситуацией, когда автоматическая коробка передач (АКПП) автомобиля неожиданно начинает капризничать, функционировать не так, как обычно, а с явными отклонениями от нормы. При её переключении появляются толчки, нередко без видимых на то причин АКПП «пинается» при торможении или начале движения с места.

Что делать, если АКПП пинается при торможенииУстранение проблем с АКПП при торможении.

Почему дёргается автомат

Нештатная ситуация, когда неприятно «пиналась», дёргалась автоматическая коробка передач автомобиля, знакома многим. В таких случаях часть водителей, не вникая в причины происходящего, обращалась за помощью к сервисным центрам или к знакомым механикам-профессионалам автомобильного дела, которые и начинали заниматься устранением неполадок, нередко полностью перебирая коробку, основательно меняя один из основных блоков или даже несколько из них. Такой способ наладки АКПП, понятное дело, тоже имеет право на жизнь, однако, было бы гораздо логичнее, если бы водитель сам для себя основательно разобрался в причинах случившегося, чтобы впредь понимать, что происходит.

Зачастую разобраться не так уж и проблематично. В современных автомобилях с автоматической КПП к появлению пинков очень часто ведёт включение режима «Драйва». Нередко устранить этот казус можно простой заменой масла в трансмиссии, после чего нежелательные толчки полностью исчезнут. Однако это происходит не всегда, подчас даже после полной замены масла, а также фильтрующего элемента никаких положительных изменений не произойдёт, толчки остаются. Тогда владельцу автомобиля придётся прибегать к полноценной диагностике, чтобы точно узнать настоящую причину и затем устранить её.

Причины проблемы

Методы диагностики АКПП

Многолетняя практика позволила выработать чёткую и эффективную методику диагностики АКПП автомобиля при любых неисправностях, и тогда, когда толкается автоматическая коробка. Такая методика идентична для машин любых обладающих ею марок, независимо от производителя и предполагает комплекс проверочных действий. Они включают тщательную проверку:

  • признаков отклонения от нормы;
  • качества и уровня жидкости;
  • работы мотора в режиме малых, средних, высоких оборотов;
  • давления в его гидросистеме.

Кроме того, практикуются два теста: на заторможенном авто и во время его движения. При диагностике очень важно чётко установить, в какой именно момент в функционировании АКПП начинаются перебои. Их может быть несколько: когда автомобиль только трогается с места, или же когда плавно набирает скорость, когда резко разгоняется или тормозит, на какой передаче – пониженной или повышенной это отклонение от нормы фиксируется, какие при этом обороты коленвала двигателя – малые или высокие.

Этот всеобъемлющий алгоритм позволит шаг за шагом исключать причины поломки АТПП, пока не станет ясной ключевая причина того, почему постоянно автомат дёргается. Это может происходить, например, когда порвалась подушка ДВС, когда ходовая часть «обзавелась» люфтами, изношена подушка силового агрегата, жидкость имеет избыточный уровень, внутри механизма накопилась грязь и прочее.

Методы диагностики АКПП

Что делать, если причина в ATF

Нередко причиной того, что в автомобиле фиксируется удар, толчок при торможении, является несоответствие уровня ATF тому, который рекомендован для нормальной работы агрегата. Оказывается, что если рабочая жидкость имеет избыток или недостаток, это может провоцировать вспенивание. Тогда насосу автоматической коробки не удается прокачивать достаточный объём масла, поступающего к контактирующим одна с одной деталям. Постоянный масляный дефицит приводит к износу некоторых деталей. Их вынужденное контактирование «насухо» заканчивается нежелательным рывком машины, приводит к странным толчкам, а то и резким ударам при включении одной из передач. Для машины это нежелательно вдвойне, когда она значительное время работает в городских условиях, где налицо постоянные перепады скорости из-за пробок, рваного ритма движения на дорогах со светофорами и т. п. В таких условиях неполадки автоматической коробки прогрессируют буквально на глазах.

Напрашивается следующий закономерный алгоритм: обнаружив при переключении дёргание АКПП, первым шагом должна быть проверка уровня жидкости. Её непременно следует привести в норму, добавив нужное количество или, при избытке, слив лишнее. Затем проверить жидкость на чистоту. Если обнаружатся признаки загрязнения, поменять её. Надо будет также поменять фильтр, снять налёт с фильтрующей сетки и т. п. Не нужно забывать, что коробка непременно требует того, чтобы при низкой температуре прогревать её перед началом движения.

Методы диагностики ATF

Когда коробка ни при чём

Надо отметить, что причиной того, что автомобиль при начале движения, торможении или разгоне вдруг ни с того ни с сего начинает странно дёргаться, не всегда является именно АКПП. Бывают случаи, когда это происходит из-за влияния некачественного топлива или перебоев системы зажигания. Поскольку автомобиль являет собой одно системное целое, неисправность в работе мотора или зажигания автоматически тянет за собой отклонения функционирования автоматической коробки. Тогда диагностика автомобиля тоже неизбежна.

Водителю следует сделать железным правилом выполнение технических рекомендаций и профилактических мер, которые сделают невозможным или, на крайний вариант, максимально оттянут по времени неисправности в работе АТПП. Это, прежде всего, заливка в двигатель только того высококачественного масла, которое рекомендовал завод-изготовитель. Кроме того, обязательны чёткое соблюдение интервала замены фильтров, жидкости и, как уже отмечалось, прогрев автоматической коробки во время использования автомобиля при низких температурах. Разумеется, нужно также бережно эксплуатировать свой автомобиль и время от времени ставить его на полный технический осмотр, пользуясь услугами авторитетных сервисных центров, хороших мастеров-диагностиков.

Как быть, когда автоматическая КПП «пинается» при торможении

Малейшие изменения в работе автоматической коробки передач должны насторожить владельца авто. Первая причина, выступающая свидетелем неполадок и изменения работы агрегата – толчки и рывки при переключении передачи «вверх», то есть при разгоне.

Но иногда тревожный признак проявляется при торможении. Чаще всего, это знак того, что проблемы с АКПП серьёзные и дальше будут прогрессировать, ухудшая ситуацию внутри машины.

Толчки и рывки при торможении

Толчки и рывки могут быть как разовым явлением, так и регулярным. В первом случае, опасаясь за «здоровье» своей «ласточки», лучше обратить внимание на масло в коробке и нормализовать его количество (причиной рывков может быть, как повышенный уровень масла, так и его недостаток).

Как быть, когда автоматическая КПП «пинается» при торможении

Если рывки регулярные, то проблема может скрываться в неисправности:

  1. Гидроблока.
  2. Гидротрансформатора.
  3. Управляющей электроники.

Неожиданные толчки и рыки, пинки АКПП – это без исключения основная проблема всех автоматических трансмиссий. Учитывая, что коробка-автомат удовольствие не из дешёвых, устройство довольно сложное и дорогостоящее, поэтому первые сигналы и неисправности и сбои – это причина обратиться в салон или на СТО для диагностики, выявления проблемы и её «лечения».

Причины и «лечение»

У АКПП есть длинный список причин, при которых подобные явления могут присутствовать постоянно или периодически всплывать, например, провялятся в определённых условиях: в холод, в жару, в зависимости от нагрузок на автомобиль, дождь, сырость и т. д.

Но, когда речь заходит о рывках, пинках и пр. во время торможения, то необходимо в первую очередь научиться определять: это действительно поломка или особенность работы коробки-автомат.

Как быть, когда автоматическая КПП «пинается» при торможении

Для автомата характерны мягкие, плавные толчки, тем не менее они могут иногда быть резкими, например, в мороз и это – не неисправность, а особенность работы агрегата, поэтому паниковать не стоит. Это объясняется тем, что на морозе масло густеет из-за чего более «жёстко» сжимаются пакеты фрикционов.

Поэтому для решения проблемы сначала необходимо убедиться, что проблема не в масле.

Проблема также может заключаться в соленоидах, которые служат 100–150 тыс. км. Если они или гидроблок вышли из строя, то поможет только ремонт или замена.

Если при торможении были замечены характерные толчки и пинки, то желательно провести компьютерную диагностику коробки передач, чтобы выявить проблему. Так как это коробка передач автоматическая, то решением может послужить перепрошивка или обновление ПО, более новая, свежая версия. Нередко бывает так, что из-за постоянного использования ПО даёт сбой и требует обновления или переустановки.

Как быть, когда автоматическая КПП «пинается» при торможении

Вывод

Проблема с толчками является распространённой, при этом в некоторых случаях это стоящий внимания сигнал о неполадках в работе агрегата, в других повод заменить масло и фильтры АКПП, перепрошивка ЭБУ.

Чтобы Работа автомата была такой же плавной, коробку придётся снимать, разбирать и менять сломанные или изношенные детали, углублённо проводить диагностику. Стоимость ремонта коробки передач может варьироваться, потому как зависит от сложности поломки и влияния неисправности на авто. Как правило, ремонт АКПП, неисправность гидротрансформатора или гидроблока может обойтись в сотню или в несколько тысяч долларов: степень повреждения, тип, модель АКПП, редкость определяет цену процедуры.

При торможении ощутимый толчок. АКПП или что то еще?

Доброго времени суток, Уважаемы клубчане!

Имеется проблема с авто (Audi A6 C5 2.4 quattro VIN: WAUZZZ4B02N076513) следующего характера —

Когда тормозишь, аккурат прямо перед остановкой, происходит ощутимый толчок. Описать могу лишь такими ощущениям, что как будто кто то въехал в зад. Так слегка, но ощутимо.

На холодную не пиннало, ну или не заметно было.

На горячую ощутимо. Причем получалось как — нагрелась и практически каждое притормаживание/остановка перед светофором — удар.

Утомило. Решил заняться этим вопросом.

Думали дело в гидроблоке.

Заменили.

Авто стал более динамичным. Разгоняется быстрее, удары… сохранились. Но теперь намного реже.

Где то 1 из 10 торможений, но все равно есть.

Прогоняли так машину на этот вопрос несколько часов.

Закономерностей типа, быстро и резко или как то иначе тормозить, и прочее — не выявлено, но заметили следующую особенность:

Начинаешь тормозить, обороты плавно падают до уровня ХХ — у меня это 720, потом подпрыгивают, не резко, а так.. плавно, где то до 1000 (это сильный удар, а так меньше — 800/900) и следом идет толчок/удар.

Именно после вот такого подпрыгивания и происходит удар.

Получается, что подпрыгивание происходит за секунду до толчка.

То есть у меня получается либо — торможу, останавливаюсь, либо — торможу, практически остановился, обороты чутка подпрыгивают, возвращаются на уровень ХХ, идет толчок, машина остановилась.

То есть после толчка я проезжаю не более 1-2 метров, а то и того меньше.

Плюс заметил такую тему, что когда останавливаюсь где то, где есть небольшой наклон, то при переводе в Паркинг машина не останавливается как вкопанная, а может прокатиться несколько сантиметров в низ, пока не встанет как вкопанная (не знаю, может быть это норма, так как это у меня первый автомат).

Из проблем есть еще следующее:

1. Жрет много бензину — в городе с климатом — 20-22 на 100

2. Так же кушает масло где то литр на 1000-3000 км. (точно определить не могу, то есть то не ест. Мистика какая то! :hot:)

Выхлоп у меня хороший, но конденсат приличный валит.

Вопрос — Что это может быть и куда теперь копать?

 

Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач менее чем за 1 час

Слив трансмиссионной жидкости

Уровень жидкости и утечки

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Распространенная жалоба на автоматические трансмиссии — утечка жидкости. Утечки
может возникнуть из-за уплотнения выходного вала, уплотнения входного вала, прокладки поддона, охладителя жидкости
или линий. Добавляя трансмиссионную жидкость, не переливайте ее, это может привести к
жидкость должна стать аэрированной, что повлияет на работу трансмиссии.

Если уровень жидкости низкий и нет видимых утечек, проверьте радиатор на наличие жидкости.
в охлаждающей жидкости. Охладитель внутри радиатора может протекать и вызывать перекрестное загрязнение.
охлаждающая жидкость радиатора (она будет молочно-розовой.) Также проверьте состояние
жидкости некоторое обесцвечивание и потемнение являются нормальным явлением по мере старения жидкости, но
если жидкость коричневая или имеет запах гари, ее неправильно использовали и
служба передачи
нужно.

Большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, заменив жидкость и фильтр.
(если применимо) в соответствии со спецификациями производителя.В экстремальных условиях
установка дополнительного охладителя вторичного рынка параллельно может быть установлена
охлаждающий эффект. Это предотвращает перегрев жидкости на транспортных средствах, используемых для буксировки.
или приложения производительности.

Полезная информация

Автоматические коробки передач издают определенные звуки при возникновении неисправности. Автоматический
трансмиссия — это система с гидравлическим приводом, которая может издавать различные шумы
чем проблемы с МКПП.Если фильтр коробки передач забился из-за
мусора, он может издавать жужжащий звук. Если уровень жидкости низкий, вы можете услышать
булькающий звук, вызванный откачиваемой насосом жидкости внутри трансмиссии
кастрюля. Большинство внутренних отказов происходит из-за отказа подшипника, сцепления или жестких деталей. когда
происходит такой отказ трансмиссия может издавать скрежет, жужжание или нет
шум вообще. При серьезном отказе трансмиссии вы можете услышать громкий хлопок.
что может означать, что компонент привода внутри трансмиссии вышел из строя.

Лучшие практики

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Никогда не оставляйте небольшие шумы без присмотра, небольшой шум может вызвать передачу
    отказ. Избегайте перегрузки автомобиля или буксировки сверх грузоподъемности, так как это может вызвать
    преждевременный выход из строя.
  • Во избежание повреждений полностью остановитесь перед включением режима парковки.
  • Коды неисправности будут установлены, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаружит
    неисправность.Коды устанавливаются компьютером при обнаружении неисправностей, таких как
    как соленоид 2-3 переключения, который не реагирует.

.

Устранение неисправностей трансмиссии BMW | YOUCANIC

Распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является то, что автоматическая коробка передач не переключается или переключается беспорядочно.

Когда на iDrive отображается сообщение об ошибке, связанное с трансмиссией, автомобиль переходит в безопасный режим, также известный как режим хромоты, когда трансмиссия больше не переключается.

Симптомы

Признаки неисправности трансмиссии BMW:

  • Трансмиссия застряла в передаче
  • BMW Пробуксовка коробки передач
  • Сообщение о неисправности коробки передач
  • Трансмиссия переключается тяжело, не плавно
  • Неисправность трансмиссии привод умеренная
  • Неустойчивое переключение или толчки на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Transmission Failsafe Prog.Предупреждение
  • Задержка между передачами, например с 1-й по 2-ю, 2-ю по 3-ю
  • Коды неисправностей передаточного числа
  • Неустойчивое переключение при переключении передач

Что делать?

Начнем с самых простых и основных шагов.

Перезапустить двигатель

Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке трансмиссии или застрял в передаче, первое, что вам нужно сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить его.

Подождите не менее одной минуты, прежде чем заводить машину.Это может привести к сбросу блока управления двигателем, и сообщение о неисправности трансмиссии может исчезнуть. Это не всегда работает, но попробовать стоит.

Если ваш BMW вернулся к обычному переключению передач, не думайте, что вам не о чем беспокоиться. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Получите диагностику вашего BMW у механика или, как минимум, прочтите коды самостоятельно с помощью сканера BMW и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Сброс АКПП

Если вы заметили, что ваш BMW беспорядочно переключает передачи или не реагирует должным образом на педаль газа, проблема может заключаться в неправильных точках переключения передач.

Попробуйте сбросить адаптивные настройки. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Не повреждает трансмиссию, просто сбрасывает точки переключения на заводские настройки.

  1. Включите зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Start / Stop, нажмите кнопку Start, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Включатся все фары приборной панели. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН.
  3. Теперь прижмите педаль газа к полу и держите ее нажатой.(Убедитесь, что переключатель режима Kick Down нажат)
  4. Удерживать педаль газа нажатой 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, а зажигание все еще включено.)
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Заведите BMW и езжайте нормально.

Это вернет вашу коробку передач к исходным заводским настройкам.

Другими словами, BMW сотрет точки переключения адаптивной коробки передач. В течение следующих нескольких ездовых циклов ваш BMW будет отслеживать ваши манеры вождения; не водите агрессивно.

Считывание кодов неисправностей из EGS

Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля трансмиссии, также известного как электронная коробка передач (EGS).

Вам понадобится сканер BMW, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW. Сканер BMW позволяет выполнить полное сканирование системы.

Не используйте стандартный сканер OBD-II. Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды неисправностей, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточной информации о том, что может быть причиной проблемы.

Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS, который переводит трансмиссию в тормозной режим. Вполне возможно, что код неисправности может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим Fail-Safe, даже если с коробкой передач все в порядке.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости

Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке средней степени неисправности трансмиссии, вы всегда должны проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии.

Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW может перейти в режим ослабления для защиты трансмиссии.

Типичным признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости является то, что на вашем BMW отображается сообщение «Transmission Failsafe Prog.». Предупреждение при резком ускорении или при ускорении при повороте.

Это происходит из-за того, что во время разгона требуется больше трансмиссионной жидкости или жидкости выталкиваются в сторону поддона трансмиссионного масла при повороте. Поскольку уровень низкий, трансмиссионная жидкость для масляного насоса отсутствует, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Управляйте своим BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что трансмиссия переключает все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого ездового цикла.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на подъемнике.
  3. Оставить машину на стоянке и на холостом ходу.
  4. Поднимите автомобиль.
  5. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  6. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона при полном уровне.
    Если уровень низкий, масло не будет вытекать.

Не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это также может вызвать проблемы с переключением передач.

Заменить жидкость для автоматической коробки передач

Грязный фильтр трансмиссии или жидкость могут вызвать проблемы с переключением передач, особенно на автомобилях с большим пробегом.

Если у вас возникли проблемы с случайным переключением, подумайте о замене жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Важно отметить, что существует множество дискуссий и часто разногласий относительно того, следует или не следует заменять автоматическую жидкость в BMW, особенно в трансмиссии, герметичной на весь срок службы.

По нашему опыту, свежая жидкость и новый фильтр трансмиссии только продлят срок службы трансмиссии.

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок коробки передач BMW
  2. Жидкость ZF Lifeguard — Или как рекомендовано в руководстве пользователя
    • 4,5 кварты при сливе только масла из поддона
    • 9,5 кварты для полной промывки системы
  3. Насос для перекачки жидкости
  4. Головка Torx
  5. Сливной поддон

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 кварты жидкости ATF.

Это полная емкость системы, которая включает все масло в трансмиссии, масляном поддоне и гидротрансформаторе.Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только слить масло из масляного поддона, вам потребуется около 4,5 кварты масла.

Общие проблемы трансмиссии BMW

Втулка мехатроника трансмиссии

Втулка мехатроника BMW

расположена на стороне пассажира трансмиссии рядом с концом автоматической трансмиссии.

Здесь жгут проводов от блока управления трансмиссией (TCU) соединяет коробку передач.

Отсоедините жгут проводов и проверьте на предмет загрязнения маслом.При наличии масла связь между блоком управления трансмиссией и мехатронным блоком клапана прерывается.

Для замены или проверки герметичности вам нужно будет поставить свой BMW на рампу. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Адаптер мехатронного уплотнения моста

Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение о неисправности трансмиссии на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером Мехатронного адаптера BMW (номер детали: 0501 215 783 01), также известным как втулка уплотнения трансмиссии, для корпуса мехатронного клапана.

В нормальных условиях втулка позволяет жидкости течь от коробки передач к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости поступать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что приведет к утечке жидкости через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут нормально открываться и закрываться, что вызывает неисправность трансмиссии или беспорядочное переключение передач.

Эта деталь легко заменяется, она изготавливается из пластика или алюминия.

OEM-деталь, продаваемая в BMW, обычно пластиковая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести в Интернете, и они служат дольше, чем пластиковая версия.

Эта проблема типична для этих трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один индикатор того, что эта деталь сломана, это то, что вы обычно получаете всплывающее окно «Ошибка трансмиссии» при перемещении переключателя с привода на задний ход.

Наиболее подвержены этой проблеме:

  • 2001 2008 BMW E65 / E66 7 серии
  • Автомобиль

  • 2004 2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003 2010 BMW E60 5 серии
  • 2005 2011 BMW E90 3 серии
  • 2003 2010 BMW E63 / E64 6 серии
  • 2007 2013 BMW E70 X5 кроме 4.0d
  • 2008 2012 BMW F01 / 02 7 серии (кроме 760i / Li и Hybrid 7)

Mechatronic — Корпус клапана

Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW.

Мехатроника BMW ZF печально известна проблемами с понижением передачи со 2-й по 1-ю передачи или вспышками при переключении на повышенную. Эти резкие переключения на повышенную и пониженную передачу часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, повреждения соленоида, изношенных пружин селеноида и других проблем с мехатронным блоком.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но по-прежнему испытываете проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причина в мехатронике. Если вы хотите сэкономить, вы можете подумать о замене только соленоидов в блоке мехатроники / корпусе клапана.

Если вы решили заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить полоску из пеноматериала, проходящую между клеммами соленоида и разъемами.

Если вам нужен восстановленный и испытанный блок, вы можете купить восстановленный блок BMW Mechatronic в Интернете. Если у вас есть базовые навыки самостоятельного изготовления, вы можете заменить мехатроник на BMW.

Имейте в виду, что может потребоваться кодирование устройства в соответствии с вашим VIN. Прежде чем покупать сменный мехатронный блок, узнайте у продавца или дилера BMW, требуется ли программирование или кодирование для вашей модели.

Как видно из следующего видео, мехатроник BMW можно заменить самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял механик, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов.

Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, это обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

После замены мехатроника рекомендуется перезагрузить модуль трансмиссии. Прокатитесь на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз переключает все передачи, чтобы повторно откалибровать точки переключения.

Программное обеспечение передачи EGS

BMW часто выпускает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления изменяют точки переключения, что улучшает переключение.

В некоторых случаях сообщалось, что он исправляет неустойчивые проблемы переключения передач или проблемы БЕЗОПАСНОГО РЕЖИМА.

Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить, есть ли обновление программного обеспечения трансмиссии для вашего конкретного автомобиля.

Заедание передачи в безопасном режиме из-за разряда батареи

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW зависала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль.

В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что аккумулятор BMW был заменен, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в аварийный режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если в модуле EGS хранится жесткий код, вам понадобится специальный сканер BMW, чтобы удалить коды неисправностей из модуля EGS.

Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не перейдет в режим движения или заднего хода.

1st Gear Проблема

Часто проблема с трансмиссией может быть связана только с первой передачей.Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите трансмиссию BMW в зимний режим, при котором трансмиссия запускается на второй передаче.

Если в зимнем режиме ваш BMW переключает нормально, значит, проблема с первой передачей. Держите трансмиссию в зимнем режиме, пока не отремонтируете трансмиссию BMW.

Застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке и рычаг переключения передач не выходит, проблема также может заключаться в выключателе стоп-сигнала или соленоиде парковки.

Передача дрожит

BMW с двойным турбонаддувом могут испытывать симптомы дрожи, особенно во время длительной поездки. Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы сотрясения трансмиссии исчезают после остывания двигателя, проблема может быть вызвана двойным турбонаддувом. Также может загореться индикатор проверки двигателя. Симптомы часто возникали между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание трансмиссии, связана с проблемами с гидротрансформатором.Часто это происходит из-за того, что гидротрансформатор блокируется, изнашивается и не блокирует преобразователи крутящего момента.

Дрожание трансмиссии BMW также может быть вызвано неисправностью свечи зажигания или топливной форсунки. Если горит индикатор проверки двигателя, обязательно отсканируйте коды из ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание трансмиссии.

Сообщения передачи iDrive

Это список распространенных сообщений передачи BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с коробкой передач BMW.

  • Неисправность трансмиссии — Возможна неисправность или отображение положения селектора передач. Положение коробки передач P может быть недоступно. Включите стояночный тормоз при полной остановке. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Пер. Неисправность — Ездите умеренно. Возможно продолжение вождения. Пониженный разгон. Обратитесь в ближайший центр BMW
  • для проверки системы.

  • Неисправность трансмиссии. Возможны ограниченные переключения передач. Продолжение движения возможно./ Езжу умеренно. Обратитесь в ближайший центр BMW для проверки системы.
  • Коробка передач неисправна — Положение коробки передач P, возможно, недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль находится в стационарном состоянии. Обратитесь в сервисный центр BMW.
  • Пер. Отказоустойчивое программирование

Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Показать

  • 578E — EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF.Приемник автомобильного режима DKG / EGS Передатчик DSC / DME
  • 5140 — Нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F — EGS: Контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 — Нет сообщения CAN от модуля питания
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от блока электронного управления передачей данных (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока электронного управления коробкой передач (EGS)
  • 299A Управление неисправностями CAN, электронное управление коробкой передач (EGS)
  • 4f81 — Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 — Калибровка между ISTA / D и ISTA / P отсутствует
  • 507B или 507C — Недостоверный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D — Стояночный механизм выключен неправильно
  • 4f89 — контроль передаточного числа переключения передач неправильный
  • 4f92 — Контроль передаточного числа EGS, муфта A-C
  • 4f8d — Контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 — правдоподобие
  • 37 — Низкое напряжение
  • 4f85 — 4F85 СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ E
  • 4f8a — МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ.ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 — Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C — Датчики парковки недостоверны
  • 507B ДАТЧИК СТОЯНОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ НЕПРАВИЛЬНО
  • 4F84 СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ D
  • 4F97 МУФТА КОНТРОЛЯ ПЕРЕДАЧИ «B» -D
  • 4F83 СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Для чтения и очистки этих кодов BMW требуется сканер BMW.

,

знаков и звуков проблем с передачей — BlueDevil Products

signs of transmission problems signs of transmission problems Покупая подержанный автомобиль, вы всегда рискуете, что его могут «подержать» больше, чем вы рассчитывали. Всегда могут скрываться скрытые проблемы, которые сложно диагностировать за несколько минут, которые у вас есть, пока вы смотрите на машину. То же самое можно сказать и об автомобиле, который вы в настоящее время ведете. Легко думать, что если ваша машина заводится и движется относительно хорошо, значит, все работает идеально, но это не обязательно так.Для натренированного глаза и уха может быть легко заметить, что легкие удары, которые пытается вызвать ваш автомобиль, не совсем правильны.

Признаки проблем с передачей

  • Жесткое переключение передач
  • Медленные или висячие смены
  • Мычание или гудение
  • Грохот или дребезжание

Первый шаг в изучении того, как слушать вашу трансмиссию, справедлив для любого компонента любого автомобиля. Начните с нескольких миль по шоссе и нескольких миль по городу с выключенным радио и без никого в машине.Эти качественные мили с вашим автомобилем позволят вам услышать, как звучит здоровый и счастливый автомобиль. Попробуйте открыть окна и прислушаться к звукам, которые ваша машина издает, когда вы простаиваете, поворачиваете повороты, ускоряетесь, тормозит, включаете и выключаете различное оборудование, например кондиционер или фары. Кроме того, следите за датчиками вашего автомобиля, чтобы видеть, где они читают во время нормальной работы. Знание того, как звучит ваш автомобиль и как он себя ведет, когда он работает должным образом, поможет вам заметить, когда происходит что-то другое, что может позволить вам провести раннюю диагностику неисправного компонента, что сэкономит вам деньги и сэкономит разочарование.

Жесткое переключение передач

Один из первых признаков проблем с трансмиссией — резкое переключение трансмиссии. Когда ваша трансмиссия резко включается, это может быть признаком аномального давления, изношенных компонентов или даже низкого уровня жидкости. Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости по щупу. Если вы обнаружите низкий уровень жидкости, добавьте BlueDevil Transmission Sealer и долейте жидкость, чтобы вернуть все в норму.

Медленные или висячие смены

Точно так же медленное и зависание переключения передач может быть признаком изношенных компонентов или аномального давления в вашей коробке передач.Если вы испытываете медленное переключение передач, подумайте о замене фильтра коробки передач и посмотрите, не забит ли он и не вызывает ли у вас проблемы. Если это не решит проблему, возможно, вам придется пройти проверку на передачу у специалиста.

Ныть или гудеть

Пение и жужжание — это шумы передачи, указывающие на две разные проблемы, но часто их трудно различить. Хныканье указывает на проблему с насосом трансмиссионной жидкости и может быть вызвано низким уровнем или неисправностью насоса.Жужжание обычно является признаком того, что в вашей трансмиссии неисправен подшипник, но его также можно спутать с опорными подшипниками и колесными подшипниками, поэтому обязательно проверьте все эти подшипники, прежде чем делать какие-то выводы.

Дребезжание или дребезжание

Грохот или дребезжание в любой системе в вашей машине обычно означает, что что-то либо сломалось, либо скоро выйдет из строя. Если ваша трансмиссия слышит такие звуки, как можно скорее обратитесь к механику для проверки.Обычно отказы такого типа возникают только при низком уровне жидкости или при очень старой трансмиссионной жидкости.

Если у вас низкий уровень жидкости в трансмиссии, используйте BlueDevil Transmission Sealer, чтобы остановить утечку и избежать многих из этих проблем трансмиссии.

Каковы симптомы сбоя передачи?

Симптомы сбоя передачи обычно появляются после того, как вы начинаете замечать некоторые признаки сбоя. Например, если ваша трансмиссия дребезжит или гудит из-за неисправного подшипника, вы, скорее всего, вскоре заметите утечку, так как неисправные подшипники позволят входному или выходному валу качаться, что приведет к повреждению уплотнения.Точно так же резкие переключения передач могут изнашивать муфты и ленты и приводить к пробуксовке. В конце концов, это проскальзывание приводит к тому, что ваша коробка передач вообще не переключается, и вы больше не можете водить машину.

Как узнать, что ваша передача отсутствует?

Самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться с трансмиссией, — это чрезмерное буксование или невозможность включения передачи ни вперед, ни назад. Если у вас возникла одна из этих проблем, ваша трансмиссия может быть готова к ремонту или замене.К сожалению, чтобы точно узнать, что ваша трансмиссия вышла из строя, вам нужно снять трансмиссию и открыть ее, чтобы проверить на износ и повреждения.

Каковы признаки плохой передачи?

Самый большой признак плохой трансмиссии — ее послужной список. Может быть полезно поискать отзывы о транспортном средстве и его послужном списке проблем с трансмиссией, чтобы увидеть, может ли у вас закончиться плохая трансмиссия. Такие ресурсы, как www.carcomplaints.com, могут помочь вам определить ваши шансы возникновения проблем с передачей в будущем.

Как испортить трансмиссию?

Самый быстрый способ испортить вашу трансмиссию — запустить ее при низком уровне жидкости. Часто проверяйте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он на полной отметке, чтобы трансмиссия оставалась прохладной и должным образом смазывалась. Помимо поддержания полного уровня жидкости, избегание переключений при сильном открытии дроссельной заслонки или переключения передач во время движения автомобиля может помочь вашей коробке передач от преждевременного износа.

Если у вас есть утечка жидкости, которая может повредить вашу трансмиссию, купите BlueDevil Transmission Sealer сегодня в вашем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

проблемы_передачи.jpg — Автор Bizoo_N — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

,

Причины, по которым механическая коробка передач не включается при работе

Трансмиссия автомобиля контролирует передачу мощности от двигателя на карданный вал. Это сложная механическая система, которая более подвержена износу, чем другие компоненты, из-за огромного трения и тепла, которое ей приходится выдерживать. Даже исправная коробка передач может столкнуться с проблемами в зависимости от ваших привычек вождения, пробега и некоторых других факторов.Одна из таких проблем заключается в том, что механическая коробка передач не включает передачу при работе .

Механическая коробка передач не включается при работе: симптомы

Любой ремонт или замена компонентов трансмиссии неудобны, отнимают много времени и требуют больших денег. Итак, вы должны быть начеку для необычных действий, чтобы обнаружить сбой на начальном этапе.

Во время этой проблемы автомобиль издаст скрежет.

Если трансмиссия не переключает передачи, несмотря на работающий двигатель, вам следует немедленно обратиться к опытному механику для диагностики.Знаки, которые машина покажет в это время:

  • Коробка передач не переключается, и автомобиль издает скрежет при работающем двигателе. Кроме того, выходить на первую передачу будет тяжелее, чем обычно.
  • Коробка передач без проблем переключает передачу и выключает ее, когда автомобиль не движется.
  • Не выйдет из передачи заднего хода при движении автомобиля.
  • Вы можете нажать на сцепление до предела, но двигатель почти останавливается, когда вы отпускаете сцепление.

ПОДРОБНЕЕ:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *