Тормозной цилиндр как работает: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Рабочий тормозной цилиндр — как он работает?

Тормозной цилиндр
Тормозная система — один из основных механизмов функционирования автомобиля. Она предназначена для остановки транспортного средства и снижения его скорости. Также, она позволяет оставлять транспортное средство в безопасном состоянии покоя, не позволять ему самопроизвольное движение в не рабочее время.

Тормозная система состоит из множества механических элементов, которые выполняют свою особую функцию и роль в успешной работе всей системы. Рабочий тормозной цилиндр — один из важнейших элементов работы всей тормозной системы.

Таким образом, рабочий тормозной цилиндр — это самобытный механизм тормозной системы, который преобразует давление жидкости в определенную механическую силу, которая, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки. Отличается от главного тормозного цилиндра тем, что воздействует непосредственно на тормозные колодки барабанного типа. Помимо вышесказанного определения, рабочий тормозной цилиндр — это тормозной поршень, который оказывает свое воздействие на тормозные колодки дискового типа.

Торможение

Рабочая тормозная система, непосредственной частью которой является рабочий цилиндр, используется всегда и при любой скорости автомобиля для снижения скорости или остановки автомобиля. Задействуется в эксплуатацию рабочая тормозная система с нажатием водителя на педаль тормоза. Является самой эффективной из всех видов тормозных систем.

1. Рабочий тормозной цилиндр – роль в тормозной системе.

В момент торможения водитель непосредственно воздействует на тормозную педаль. Это нажатие, в свою очередь, с помощью специального штока передается на поршень главного цилиндра. Сам этот поршень воздействует уже на тормозную жидкость, вследствие чего, она задействует рабочие цилиндры. Из рабочих цилиндров, при этом, выдвигаются специальные поршни, которые прижимают тормозные колодки уже к дискам или барабанам. Дисковые колодки или барабанные у тормозной системы — это зависит непосредственно от вида этой тормозной системы.

Составляющие тормозного цилиндра
Любой недостаток в тормозной системе может значительно снизить эффективность процесса торможения. Это, в свою очередь, приводит к нежелательным последствиям для всех автомобилей и водителей, принимающих участие в движении. Существует один элемент, который в большинстве случаев стает причиной неисправности рабочего цилиндра и, вследствие, полного или частичного прекращения всей тормозной системы. Таким элементом является тормозная жидкость. Помимо этого, множество различных неполадок могут вызывать низкокачественные и дешевые детали.
Узнать, что автомобилю необходим ремонт рабочего тормозного цилиндра, вплоть до его тотальной замены, могут указать такие признаки:

1. Когда автомобиль тормозит, его последующее движение будет не прямолинейным;

2. Снижение уровня тормозной жидкости в бачка. Узнать об этом изъяне может помочь специальный индикатор, который расположен на панели приборов в автомобиле;

3. Если нужно увеличивать свое усилие для нажатия на педаль тормоза при необходимости остановиться.

Существуют проблемы, которые связаны с деталями, которые непосредственно работают вместе с рабочим цилиндром. Если автомобиль при торможении «заносит», а его движение не прямолинейно, то проблема заключается в заедании поршня. Эта поломка возникает по несколькими причинами: некачественной жидкости, изношенной детали или ее поломкой.

2. Конструкция рабочего тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр
Рабочий тормозной цилиндр являет собою поршень, уходящий в просверленном отверстии в суппорте. Сам поршень задействует свое давление на тормозную колодку, за счет тормозной жидкости. Также, для более качественного уплотнения используется кольцо из резины, которое вставлено в углубление, располагающееся в стенке суппорта (поршня). Поршень чаще всего в виде стакана и полый. Довольно распространенным явлением есть хромовое покрытие поршня для защиты его от коррозии. Чтобы обезопасить от попадания пыли и грязи в рабочий тормозной цилиндр используется пыльник, который, одной стороной фиксируется на поршне, а другой – на суппорте. Пыльник изготовлен из жаропрочной резины.

Рабочие цилиндры разного диаметра принято использовать в многопоршневых суппортах – от 6 и больше. Такого типа рабочие тормозные цилиндры увеличиваются к задней части суппорта/поршня. Таким образом, задняя часть колодки значительно сильнее прижимается. Это, в свою очередь, позволяет добиться более равномерного и одинакового износа колодки, так как намного эффективнее распределяет тепло. Помимо этого при торможении автомобиля тормозная колодка стачивается, вследствие чего образуется пыль. Эта пыль накапливается к задней части колодки.

3. Виды рабочих тормозных цилиндров.

Рабочий тормозной цилиндр
Рабочий тормозной цилиндр делится на два вида, которые, в свою очередь непосредственно зависят от типа всей тормозной системы. Так, в автомобильной природе выделяют такие виды рабочих тормозных цилиндров: первый тип рабочего цилиндра – это устройство, воздействующее на тормозные колодки барабанного типа, то есть – барабанный цилиндр; вторым типом рабочего тормозного цилиндра является тормозной поршень, который оказывает свое воздействие на тормозные дисковые колодки, соответственно, этот тип рабочего тормозного цилиндра носит название дискового типа.

Сам тип такого рода цилиндров определяется целиком и полностью тормозной системой, дисковой ил барабанной. В зависимости от производителя, марки и модели рабочего тормозного цилиндра существует множество его разновидностей, которые отличаются как по своей сути, так и по сроку действия, типу и марке автомобиля и тормозной системы. Это объясняется тем, что не все рабочие тормозные цилиндры подходят под все тормозные системы барабанного типа и дискового, так как развитие автомобильных технология принесло много новшеств и изменений в конструкции и способности тормозной системы, как неотъемлемой части всей работы единого автомобильного механизма.

Рабочий тормозной цилиндр
Помимо данной классификации существует и другая, иная классификация, которая в большей степени относится к автомобилям отечественного производителя. Чтобы идентифицировать и определить какой именно тип рабочего тормозного цилиндра используется, в большинстве случаев достаточно будет посмотреть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, где должно быть подробно описана и указана каждая деталь автомобиля.

Если же таковой инструкции нет, или же она есть, но в ней не указана модель и тип тормозного цилиндра, необходимо собственноручно осмотреть рабочий тормозной цилиндр. Таким образом, существуют такие типы рабочих тормозных цилиндров, основное отличие которых заключается в разном внутреннем диаметре: одноконтурный тип рабочего тормозного цилиндра, двухконтурный и трехконтурный. Так, диаметр одноконтурного составляет – 25 мм, двухконтурного – 22 мм, а трехконтурного – 19 мм. Как видно, диаметр уменьшается с добавлением одного контура на 3 мм.

Таким образом, рабочий тормозной цилиндр – один из основных механизмов функционирования всей тормозной системы автомобиля. Исполняя свою главную задачу, которая состоит в преобразовании давления жидкости в силу воздействия на тормозные колодки, он является полностью самобытным и необходимым элементом единого звена функционирования всей тормозной системы автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тормозные цилиндры




ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха,
поступающего в них при торможении, тормозной рычажной передаче. В ТЦ происходит
преобразование потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на
штоке поршня.

Конструктивно подавляющее большинство тормозных цилиндров имеют литой чугунный
корпус, в котором расположены поршень со штоком и отпускная пружина. На
подвижном составе применяются ТЦ с жестко закрепленным в поршне штоком, с
самоустанавливающимся штоком, шарнирно соединенным с поршнем, и со встроенным
автоматическим регулятором тормозной рычажной передачи.

Стандартный ТЦ усл.№ 188Б устанавливается на четырехосных грузовых
вагонах, полувагонах, цистернах, платформах.

Тормозной цилиндр состоит из литого чугунного корпуса 14, передней крышки 8 с
удлиненной горловиной и задней крышки 15, уплотненной резиновым кольцом. Задняя
крышка крепится к корпусу большим количеством болтов, чем передняя, так как
испытывает усилие сжатого воздуха до 4 тс, в то время, как передняя крышка
нагружена только отпускной пружиной 5, имеющей предварительную затяжку 150 — 160
кгс.

На поршне 4 установлены резиновая манжета 1 и войлочное смазочное кольцо 2,
удерживаемое в проточке поршня распорной пластинчатой пружиной 3. С поршнем
жестко связана (посредством пальца 6) полая труба, являющаяся штоком 7. В
горловине передней крышки расположены атмосферные каналы (Ат), в которых
установлены сетчатые фильтры 9. Резиновая шайба 10, надетая на трубу штока,
защищает внутреннюю полость ТЦ от пыли. В торец штока вставлена головка 13, в
проточку которой входят винты 11, крепящие упорное кольцо 12 к штоку. Это
упорное кольцо предназначено для снятия передней крышки в сборе с поршнем и
отпускной пружиной.

На задней крышке имеются шпильки для крепления кронштейна мертвой точки и два
резьбовых гнезда: одно для присоединения трубопровода для подвода сжатого
воздуха, другое, заглушённое пробкой 16, — для установки манометра.

Тормозные цилиндры усл.№ 519Б имеют такое же конструктивное исполнение, что и ТЦ
усл.№ 183Б. но больший внутренний диаметр корпуса — 16 дюймов вместо 14, и
устанавливаются на шести- и восьмиосных вагонах.

Тормозной цилиндр усл.№ 502Б имеет самоустанавливающийся шток 7,
шарнирно связанный с поршнем 4, и помещенный в направляющую трубу 17. Головка 13
штока закреплена не на трубе, как у ТЦ усл.№ 188Б, а на штоке 7. Зазор между
штоком и стенками трубы позволяет головке 13 при торможении двигаться по дуге. Тормозные цилиндры с самоустанавливающимся штоком применяются на локомотивах.

Тормозные цилиндры усл.№ 501Б используются на пассажирских вагонах и на головных
и прицепных вагонах электропоездов ЭР-2 и ЭР-9 и имеют на задней крышке фланец
для крепления воздухораспределителя.

На некоторых видах подвижного состава, в частности на части тепловозов ТЭП-70.
используются тормозные цилиндры ТЦР-3 со встроенным авторегулятором выхода штока.

Тормозной цилиндр ТЦР-3 состоит из корпуса 15 с приварным дном 17 и привалочного
фланца 4. Внутри корпуса помещен стакан 1 регулятора, на который воздействует
усилие возвратной пружины 2. Поршень 16 с резиновой манжетой и смазочным кольцом
вставлен своей направляющей частью в стакан 1. Шток 6 поршня имеет
несамотормозящую резьбу, на которую навернуты регулировочная 13 и
вспомогательная 11 гайки. На цилиндрической части гаек 11 и 13 стопорными
кольцами закреплены упорные шарикоподшипники 5 и 18. Коническая часть гаек 11 и
13 прижимается пружинами, действующими через шарикоподшипники. к конусным

втулкам 8 и 3. Стакан регулятора закрыт резьбовой крышкой 10, имеющей с
внутренней стороны коническую фрикционную поверхность, через которую стакан
опирается на вспомогательную гайку 11.

В горловину передней крышки ТЦ ввернуты упорные болты 7 и 12. Болт 12 после
отвертывания может перемещаться в продольном направлении и устанавливаться на
выбранном расстоянии «А» от кольцевой поверхности конусной втулки 8. Это
расстояние определяет величину хода штока ТЦ, которая будет автоматически
поддерживаться регулятором. Иными словами, это расстояние соответствует
нормальному зазору между колодкой и колесом при неизношенных колодках. На
горловину крышки надет защитный чехол 9.

При торможении поршень и стакан перемещаются вправо и усилие от поршня ТЦ
передается на шток 6 через конусную втулку 3 и регулировочную гайку 13. Если
выход штока ТЦ меньше или равен установленному расстоянию «А», то как при
торможении, так и при отпуске сохраняется неизменным относительное положение
стакана 1 регулятора и штока 6 ТЦ. При выходе штока ТЦ большем, чем расстояние «А»,
кольцевая поверхность конусной втулки 5 упирается в хвостовик болта 12, и после
дальнейшего выхода штока происходит вращение вспомогательной гайки 11, которая
свинчивается по штоку, оставаясь в соприкосновении с конической фрикционной
поверхностью конусной втулки 8. При отпуске тормоза стакан 1 вместе с поршнем ТЦ
перемещается пружиной 2 в исходное положение (влево), втулка 8 доходит до упора
в хвостовик болта 7 и дальнейшее движение штока в отпускное положение
прекращается. При последующем движении стакана под действием возвратной пружины
до упора крышки 10 во вспомогательную гайку 11, происходит свинчивание со штока
регулировочной гайки 13, сохраняющей под действием пружины 14 контакт с конусной
втулкой 3.

Таким образом, поддержание стабильного хода штока ТЦ обеспечивается
соответствующим выходом штока из стакана в исходном положении.

На штоке поршня ТЦ пассажирских вагонов, оборудованных композиционными колодками,
устанавливается и закрепляется специальный хомут длиной 70 мм. Таким образом,
при отпуске поршень не доходит до исходного положения (до задней крышки) на
длину хомута, увеличивая объем «вредного» пространства ТЦ примерно на 7 л.
Следовательно, при полном выходе штока ТЦ 130 — 160 мм при полном служебном
торможении перемещение поршня составит 60 — 90 мм. Этим обеспечивается рабочий
объем ТЦ такой же, как и при чугунных колодках, а также нормальный зазор между
колодками и колесом в отпущенном состоянии тормоза.

Выход штока ТЦ является важным эксплуатационным показателем состояния тормоза.

Для каждого типа подвижного состава нормы верхнего и нижнего пределов выхода
штока, а также величина максимально допустимого выхода штока ТЦ в эксплуатации
устанавливается специальными инструкциями МПС. При увеличенном выходе штока
увеличивается рабочий объем ТЦ и, следовательно, уменьшается давление в ТЦ и
замедляется его наполнение, что в конечном итоге ведет к снижению эффективности
тормозов. При малом выходе штока возможно заклинивание колесных пар из-за
повышения давления в ТЦ, а в зимнее время — и из-за примерзания колодок к
колесам после стоянки, вследствие уменьшения расстояния между колодкой и колесом.

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277
для электровозов и тепловозов (кроме тепловозов ТЭП-60 и ТЭП-70) устанавливает
нормы нижнего и вехнего пределов выхода штока ТЦ 75 — 100 мм, а максимально
допустимый в эксплуатации — 125 мм. Для грузовых вагонов с чугунными колодками
при первой ступени торможения 40 — 100 мм, а максимально допустимый в
эксплуатации — 175 мм; для грузовых вагонов с композиционными колодками
соответственно 40 — 80 мм и 130 мм. Для пассажирских вагонов с чугунными и
композиционными колодками при первой ступени торможения 80 — 120 мм, максимально
допустимый в эксплуатации — 180 мм. (для пассажирских вагонов с композиционными
колодками выход штока ТЦ указан с учетом длины хомута, установленного на штоке,
а максимально допустимый выход штока ТЦ в эксплуатации для всех вагонов указан
при отсутствии на вагоне авторегулятора рычажной передачи).

Другим важным эксплуатационным показателем, оказывающим влияние на эффективность
работы тормоза, является плотность ТЦ. При давлении сжатого воздуха в ТЦ не
менее 3,5 кгс/см2 падение давление в ТЦ допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1
мин.

Для проверки плотности ТЦ необходимо:

  • на локомотивах с блокировкой тормозов усл.№ 367 разрядить ТМ экстренным
    торможением до 0, перевести КВТ в VI положение, наполнив ТЦ до полного давления,
    и выключить блокировку. По манометру ТЦ следить за падением давления;
  • на локомотивах, не оборудованных устройством блокировки тормозов усл.№ 367,
    разрядить ТМ до 0 экстренным торможением, перевести КВТ в VI положение, наполнив
    ТЦ до полного давления, и перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к
    ТЦ. По манометру ТЦ следить за падением давления;
  • на электровозах ЧС разрядить ТМ до 0 экстренным торможением, наполнив ТЦ до
    полного давления. По манометру ТЦ следить за падением давления. КВТ остается в
    поездном положении, разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ не
    перекрывается.




Тормозной цилиндр № ТЦР-3

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Тормозной цилиндр № ТЦР-3

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.

С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Крылов Автоматические тормоза

Справочник по тормозам

Локомотивные устройства безопасности

Устройство главного тормозного цилиндра: что внутри этого узла?

Уважаемые читатели, спешу рассказать вам о самой важной детали тормозной системы автомобиля и мы сейчас же рассмотрим устройство главного тормозного цилиндра.

Нет, колодки, педаль, магистрали, конечно все необходимы для того, чтобы машина вела себя так, как хочется нам, а без них наши четырёхколёсные друзья были бы не средством передвижения, а неуправляемыми снарядами. О них тоже нужно знать уважающему себя автолюбителю, но сейчас мы пока разберём устройство главного тормозного цилиндра.

[contents]

Время жать на тормоз

Не зря же этот узел назвали главным. На его плечах лежит довольно большая ответственность – ему необходимо качественно преобразовать механические усилия, прикладываемые к педали тормоза в давление рабочей жидкости в магистрали.

Тормозная система среднестатистического современного автомобиля имеет, как правило, два контура, поэтому и цилиндр должен иметь пару секций. В переднеприводных машинах один из них объединяет правое переднее и левое заднее колесо, второй, понятное дело, другие два. В заднеприводных немного иная схема – контура обслуживают отдельно передние и задние колёса.

Педаль, главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель

Теперь проясним картину до конца. Вы нажали на педаль, чтобы остановиться, скажем, на светофоре. Ваше нажатие передалось вакуумному усилителю, который облегчает педаль, чтобы Вам не пришлось потеть, давя на неё. Тормозной цилиндр жёстко прикреплён к усилителю, и это не зря. В момент нажатия шток усилителя воздействует на поршни внутри цилиндра, в результате чего давление в системе повышается, колодки обхватывают тормозные диски, и автомобиль останавливается.

Устройство главного тормозного цилиндра. Просто и гениально

Итак, мы имеем двухсекционный главный тормозной цилиндр. Как же он устроен? На самом деле всё достаточно просто. Основными элементами узла выступают:

  • корпус;
  • бачок для тормозной жидкости;
  • поршни;
  • толкатели;
  • уплотняющие манжеты;
  • пружины возврата.

Устройство главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем. Схема

Вместе всё выглядит следующим образом. В бачок, закреплённый сверху узла, заливается специальная жидкость, которая через компенсационные и перепускные канальчики попадает внутрь устройства.

Наличие рабочей жидкости в бачке обязательно, так как по мере работы системы она может вытекать наружу через какие-нибудь неплотные сочленения или просто-напросто испаряться. Её уровень необходимо отслеживать, для чего имеются насечки на бачке, а также применяются датчики.

Как было уже сказано, жидкость попадает в цилиндр через специальные каналы, где её ждёт встреча с двумя поршнями – по одному на каждую секцию. Поршни соединены последовательно, то есть один толкает другой. В движение они приводятся штоком вакуумного усилителя.

В спокойном состоянии давление в магистрали и внутри тормозного цилиндра такое же, как и в атмосфере, но если мы решили остановить авто и нажали на педаль, то всё вмиг меняется. Шток начинает толкать поршень первого контура, который, двигаясь, перекрывает компенсационное отверстие, из-за чего давление начинает расти. Поршень второго контура начинает своё движение уже под действием увеличивающегося давления в первой секции.

Всё это продолжается до тех пор, пока мы не отпустим педаль, и затем детали цилиндра вернутся в исходное положение под действием пружин.

Кстати, такая двухконтурная и двухсекционная схема остаётся работоспособной даже в случае утечки в одном из контуров. Причём, водитель почти не почувствует, что педаль тормоза ведёт себя как-то необычно, хотя сам эффект от нажатия будет, конечно же, менее ярким.

Главный тормозной цилиндр в рабочем состоянии

Вот так иногда случается, друзья, нажимая педаль мы не думаем даже, что приводим в действие столь важный и незаменимый элемент имеющий, по сути, простую и понятную конструкцию. Примерно такую же как сцепление, а это уже вторая педаль, о которой мы тоже не задумываемся при управлении автомобиля.

Надеюсь, вам была интересна эта статья. Кстати, не забывайте подписываться на новые статьи, если хотите изучить устройство автомобилей от А до Я.

 

Тормозные цилиндры — принципы работы и назначение.

Рабочие тормозные цилиндры ведущих мировых производителей — TRW, Textar, Ferodo, ATE, LPR. Широкий ассортимент, отправка по регионам!

В двух словах напомним, как работает тормозная система автомобиля. Когда Вы нажимаете ногой на педаль тормоза, та сила, с которой Вы давите на педаль, передается на устройство, которое называется главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр имеет поршень, который, двигаясь, увеличивает давление в системе гидравлических тормозных трубок, ведущих к каждому колесу автомобиля. На каждом колесе тормозная жидкость под давлением оказывает воздействие на поршень колесного тормозного механизма (колесный или рабочий тормозной цилиндр), который выдвигает тормозные колодки, а те, в свою очередь, прижимаются к тормозному барабану или тормозному диску. Трение замедляет вращение колес, и, следовательно, движение самого автомобиля. 

Давление в тормозной системе передается посредством тормозной жидкости (ДОТ-4, ДОТ-5), уровень которой вы контролируете в бачке тормозной жидкости, который может крепиться на главный тормозной цилиндр или вне его. Вместе с главным тормозным цилиндром на большинстве автомобилей устанавливают вакуумный усилитель, который увеличивает силу, создающую давление в тормозной системе. Вакуумный усилитель конструктивно связан с главным тормозным цилиндром. Основным элементом усилителя является камера, разделенная резиновой перегородкой (диафрагмой) на два объема. Один объем связан с впускным трубопроводом двигателя, где создается разряжение, а другой с атмосферой. Из-за перепада давлений, благодаря большой площади диафрагмы, «помогающее» усилие при работе с педалью тормоза может достигать 30 — 40 кг и больше. Это значительно облегчает работу водителя при торможениях и позволяет сохранить его работоспособность длительное время.

Предлагаем тормозные цилиндры ведущих мировых производителей — TRW, Textar, Ferodo, ATE, LPR и др., а также другие запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

Для подбора деталей тормозной системы для вашего авто, уточнения цены и заказа звоните пожалуйста нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Главный цилиндр — Как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны

Здесь вы найдете главный цилиндр:

На рисунке ниже пластиковый резервуар, который вы видите, представляет собой резервуар для тормозной жидкости , источник тормозной жидкости для главного цилиндра. Электрическое соединение представляет собой датчик , который включает сигнальную лампу при низком уровне тормозной жидкости.

Главный цилиндр, бачок и датчик

Как вы увидите здесь, внутри цилиндра находятся два поршня и две пружины.

Схема главного цилиндра

Главный цилиндр в действии
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он нажимает на первичный поршень через рычажный механизм. Давление создается в цилиндре и магистралях по мере дальнейшего нажатия педали тормоза. Давление между первичным поршнем и вторичным поршнем заставляет вторичный поршень сжимать жидкость в своем контуре. Если тормоза работают нормально, давление в обоих контурах будет одинаковым.

Если есть утечка в одном из контуров, этот контур не сможет поддерживать давление. Здесь вы можете увидеть, что происходит, когда в одном из контуров возникает утечка.

Главный цилиндр с утечкой

Когда первая цепь протекает, давление между первичным и вторичным цилиндрами теряется. Это заставляет первичный цилиндр контактировать со вторичным цилиндром. Теперь главный цилиндр ведет себя так, как будто у него только один поршень.Вторая схема будет работать нормально, но из анимации видно, что водителю придется нажимать на педаль дальше, чтобы активировать ее. Поскольку только два колеса имеют давление, тормозная сила будет значительно снижена.

Объявление

.

Комбинированный клапан — как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны

Вы найдете комбинированный клапан на большинстве автомобилей с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами.

Расположение комбинированного клапана

Клапан выполняет работу трех отдельных устройств:

  • Клапан дозирующий
  • Реле перепада давления
  • Дозирующий клапан

Комбинированные секции клапана

Дозирующий клапан
Секция дозирующего клапана комбинированного клапана требуется на автомобилях с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах.Если вы читали, как работают дисковые тормоза и как работают барабанные тормоза, вы знаете, что колодка дискового тормоза обычно соприкасается с диском, а колодки барабанного тормоза обычно отрываются от барабана. Из-за этого дисковые тормоза могут срабатывать раньше, чем барабанные тормоза, когда вы нажимаете педаль тормоза.

Дозирующий клапан компенсирует это, заставляя барабанные тормоза включаться непосредственно перед дисковыми тормозами. Дозирующий клапан не допускает никакого давления на дисковые тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто пороговое давление .Пороговое давление низкое по сравнению с максимальным давлением в тормозной системе, поэтому барабанные тормоза едва срабатывают, прежде чем сработают дисковые тормоза.

Задние тормоза включаются раньше, чем передние, что обеспечивает большую стабильность при торможении. Применение задних тормозов в первую очередь помогает удерживать автомобиль на прямой, так же как руль помогает самолету лететь по прямой.

Реле перепада давления
Клапан перепада давления — это устройство, которое предупреждает вас, если у вас есть утечка в одном из ваших тормозных контуров.Клапан содержит поршень особой формы в центре цилиндра. Каждая сторона поршня подвергается давлению в одном из двух тормозных контуров. Пока давление в обоих контурах одинаково, поршень будет оставаться в центре своего цилиндра. Но если на одной стороне возникнет утечка, давление в этом контуре упадет, что приведет к смещению поршня из центра. Это замыкает выключатель, который включает свет на приборной панели автомобиля. Провода для этого переключателя видны на картинке выше.

Дозирующий клапан
Дозирующий клапан снижает давление на задние тормоза. Независимо от типа тормозов в автомобиле, задние тормоза требуют меньшего усилия, чем передние.

Величина тормозного усилия, которое может быть применено к колесу без его блокировки, зависит от веса колеса. Чем больше вес, тем больше тормозное усилие. Если вы когда-либо нажимали на тормоза, вы знаете, что резкая остановка заставляет вашу машину наклоняться вперед.Передняя часть становится ниже, а задняя — выше. Это связано с тем, что при остановке на переднюю часть автомобиля переносится большой вес. Кроме того, большинство автомобилей имеют больший вес над передними колесами, потому что именно там находится двигатель.

Если бы равное тормозное усилие было приложено ко всем четырем колесам во время остановки, задние колеса заблокировались бы на раньше передних колес. Дозирующий клапан пропускает только определенную часть давления на задние колеса, так что передние колеса прикладывают большее тормозное усилие.Если бы пропорциональный клапан был установлен на 70 процентов, а тормозное давление составляло 1000 фунтов на квадратный дюйм (psi) для передних тормозов, то задние тормоза получили бы 700 psi.

Для получения дополнительной информации о главных цилиндрах и комбинированных клапанах и связанных темах ознакомьтесь с ссылками на следующей странице.

Объявление

Связанные статьи HowStuffWorks

Больше отличных ссылок

.

Tech: Дополнительные ответы на вопросы о главном тормозном цилиндре

Вопросы и ответы / Технологии / Видео и галереи

Автор: Дэвид Фуллер
15 октября 2013 г. в 16:03

У вас возникли вопросы; у нас были ответы. И тогда у вас появилось еще несколько вопросов!

Некоторое время назад ребята из Summit Racing ответили на некоторые из ваших общих вопросов о главном тормозном цилиндре. В этом видео они ответят на несколько ваших вопросов, в том числе:

Смотрите сейчас, чтобы получить ответы!

Сегодня мы ответим на ваши вопросы о главных цилиндрах дисковых тормозов, главных цилиндрах барабанных тормозов, а также о различиях между главными цилиндрами для механических тормозов и ручных тормозов.Итак, давайте начнем с главных цилиндров дисковых тормозов по сравнению с главными цилиндрами барабанных тормозов. Обычно дисковая тормозная система требует больше жидкости для правильной работы, поэтому главный тормозной цилиндр дискового тормоза просто будет удерживать больше жидкости, чем главный цилиндр барабанного тормоза. На главном цилиндре барабанного тормоза у вас также будет клапан остаточного давления для постоянного поддержания определенного давления. Это необходимо для предотвращения попадания воздуха в тормозную систему.

Так можно ли использовать главный цилиндр барабанного тормоза в дисковой тормозной системе? Мы часто слышим этот вопрос.Вы можете, но вы собираетесь поставить под угрозу эффективность торможения, и причина в том, что снова главный цилиндр барабанного тормоза содержит меньше жидкости, чем главный цилиндр дискового тормоза. И опять же, для этой дисковой тормозной системы требуется дополнительная жидкость, чтобы работать с максимальной эффективностью. Кроме того, тот клапан остаточного давления, о котором мы рассказали вам на главном цилиндре барабанного тормоза, будет вызывать небольшое сопротивление ротору дисковой тормозной системы, что повлияет на общую тормозную способность системы.

Еще один вопрос, который мы слышим: могу ли я использовать главный тормозной цилиндр дискового или барабанного тормоза на четырехколесной дисковой тормозной системе, и ответ прост: нет, не можете. Вам нужно будет использовать особую конструкцию главного цилиндра только для четырехколесной дисковой тормозной системы, чтобы получить надлежащий объем тормозной жидкости и давление для правильной работы четырехколесной дисковой тормозной системы.

Теперь поговорим о главных цилиндрах ручного тормоза и главных цилиндрах силового тормоза. На главном цилиндре ручного тормоза будет поршневое отверстие меньшего размера для поддержания надлежащего давления жидкости, необходимого для работы ручного тормоза.Также имеется более глубокое отверстие для толкателя педали тормоза. Теперь вы можете использовать главный тормозной цилиндр с ручным тормозом для управления механическим тормозом, но не наоборот. Главные цилиндры силового тормоза имеют больший диаметр отверстия поршня и не могут обеспечивать давление жидкости, необходимое для работы ручной тормозной системы.

Другой вопрос, который мы задаем относительно главных цилиндров ручного тормоза, — это правильный размер отверстия поршня или диаметр отверстия поршня. Вы не захотите использовать диаметр больше одного дюйма, чтобы поддерживать необходимое давление жидкости для работы ручной тормозной системы.Если у вас есть дополнительные вопросы относительно тормозных систем или любой темы, связанной с высокими эксплуатационными характеристиками, не стесняйтесь оставлять вопрос в разделе комментариев ниже.

Теги: главные тормозные цилиндры, ручные тормоза, главные цилиндры, силовые тормоза, QuickFlicks

Автор: Дэвид Фуллер
Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

.

Замена барабанно-тормозного колесного цилиндра


Это тормоз с ведущей и ведомой колодкой: тормоз с двумя ведущими колодками имеет два цилиндра.

Тормоз
жидкость обычно обновляется при протекании или прилипании
колесный цилиндр
на барабанный тормоз заменен на новый.

Однако, если жидкость была заменена недавно или заменить ее неудобно, вы можете принять меры, чтобы свести к минимуму потери жидкости при замене
цилиндр
.

Такие меры также упрощают
кровоточить
после повторной сборки.

Снятие цилиндра


Закрутите крышку резервуара на лист тонкой пластмассы.

Снимите
главный цилиндр

резервуар
колпачок и, если возможно, навинтите его на лист тонкого пластика, натянутый на горловину резервуара.

Пластиковый лист блокирует вентиляционное отверстие в крышке и создает
вакуум
когда уровень жидкости падает, предотвращая утечку всей жидкости, кроме небольшой части.


Закройте гибкий тормозной шланг хомутом.

Если есть гибкий
шланг
приводя к тормозу, зажмите его
тормозной шланг
зажим, стараясь не повредить шланг.

С задними тормозами на
ведущая ось
, зажать гибкий шланг (шланги), соединяющий тормозную магистраль на
шасси
к тому, что на
ось
.


Ослабьте штуцер перед тем, как освободить колесный цилиндр.

Снимите
тормозной барабан
и обувь (см.
Замена колодок барабанного тормоза
).Ослабьте штуцер тормозной магистрали в задней части колесного цилиндра и открутите или отсоедините колесный цилиндр, прежде чем отсоединять от него тормозную трубку.

Метод различается в зависимости от типа, но крепление болтами или гайками, вероятно, будет жестким, и лучше всего применять
проникающее масло
к ним за несколько часов. Убедитесь, что в барабан не попадает.

Удаление E-образной скобы, одинарных и двойных болтов


Метод крепления двумя болтами — снимите оба.

Если цилиндр фиксируется одинарным
шпилька
, вам нужно снять только одну гайку и
стопорная шайба
освободить его. Цилиндр имеет выступ, который
подходит
в заднюю панель, чтобы он не поворачивался.

Если цилиндр удерживается двумя болтами, снимите оба, чтобы освободить его.


E-образный зажим сначала устанавливается на вогнутую сторону.

Может быть
прокладка
между цилиндром и затыльником; необходимо заменить прокладку — новую нужно поставить с новым баллоном.

Круглое основание цилиндра выступает через заднюю пластину. Штифт не дает ему поворачиваться. Снаружи задней панели пружинный зажим в форме круглой заглавной буквы E помещается вокруг
паз
в выступе, чтобы удерживать цилиндр на месте.

Рычаг
снимите зажим с помощью отвертки и выбросьте его.

Замените зажим и прокладку под цилиндром: замена должна производиться вместе с новым цилиндром.

После установки нового цилиндра и прокладки на заднюю пластину наденьте новый зажим на выступ, надавив на него головкой подходящего размера и постучав по нему молотком.Вогнутая сторона зажима идет рядом с спинкой.

Удаление скользящего цилиндра


Снимите зажим, постукивая по каждой ножке молотком и отверткой.

Основание цилиндра выступает через прорезь в задней пластине, в которой он может свободно скользить.

За пределами задней панели два сцепляющихся пружинных зажима, прижатых к выступу с противоположных сторон, удерживают цилиндр в пазу.

Иногда бывает одиночная пружина
пластина
с двумя пружинными зажимами.Обычно есть пылезащитный чехол
тюлень
слот.

Отодвиньте пылезащитный чехол. Если есть два пружинных зажима, снимите внешний, попеременно коротко постукивая по каждой из двух его ножек отверткой и молотком.

Снимите внутренний зажим в обратном направлении.

Иногда приходится снимать рычаг ручного тормоза, чтобы было место для снятия одного из зажимов.

Если под пластиной пружины есть два зажима, сдвиньте зажим рядом с рычагом ручного тормоза как можно дальше по направлению к рычагу.

Надавите на другой зажим в том же направлении, пока его конец не окажется под пружиной.

Нажмите на первый зажим, чтобы снять пружину со второго зажима. Вытяните второй зажим и снимите пластину и первый зажим.

Опять же, вам, возможно, придется снять рычаг ручного тормоза или спускной ниппель, чтобы освободить цилиндр от задней пластины.

Очистите обе стороны паза в задней пластине и смажьте небольшим количеством тормозной смазки. При повторной сборке убедитесь, что пылезащитная крышка установлена ​​правильно и надежно, чтобы внутрь не попала грязь или брызги, которые могли бы вызвать опрокидывание цилиндра.
воспользоваться
.

Снятие тормозной магистрали


С помощью колесного цилиндра протяните тормозную трубку через заднюю пластину. Удерживая накидную гайку гаечным ключом, поверните цилиндр, чтобы полностью освободить соединение.

При снятии тормозной магистрали ослабьте накидную гайку перед снятием колесного цилиндра.

Когда цилиндр свободен, протяните им тормозной трубопровод на дюйм или два через заднюю пластину.

Снятие спускного ниппеля


Иногда перед протаскиванием тормозной магистрали необходимо снять спускной ниппель.Сохраните его маленькую шапочку.

Удерживая накидную гайку гаечным ключом, открутите соединение, повернув цилиндр. Этот метод снятия позволяет избежать перекручивания тормозной магистрали.

Соединения имеют тенденцию быть жесткими и корродированными. Нанесите проникающее масло за несколько часов до отвинчивания — убедитесь, что оно не попало в барабан.

При отвинчивании накидной гайки всегда старайтесь не перекрутить трубу или шланг. При использовании металлической трубы следите за тем, чтобы гайка заходила на трубу, а не перекручивала трубу вместе с ней.Кроме того, накидные гайки тормозных трубок мягкие, поэтому используйте гаечный ключ подходящего размера и убедитесь, что гайка полностью находится в губках.

Для заворачивания сложной гайки может потребоваться самоконтрящийся гаечный ключ.


Закройте конец отсоединенной тормозной магистрали полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резинкой.

Временно закройте конец отсоединенной трубы или шланга резиновой заглушкой или полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резиной.
группа
. Не касайтесь педали тормоза.

Если гайка заедает, не пытайтесь
сила
снимите его гаечным ключом, или вы можете «закруглить» углы и сделать его еще труднее повернуть, и гаечный ключ начнет соскальзывать.

Вместо этого нанесите проникающее масло, дайте ему немного впитаться, затем используйте самоблокирующийся ключ.

Сборка цилиндра


Очистите заднюю панель металлической щеткой.

Очистите заднюю панель и почистите проволочной щеткой соединение (-и) труб и гайку (-а).Удалите песок и чешуйки ржавчины.

Плотно закрутите соединение (-и) вместе, стараясь не допускать перекрестной резьбы.


Убедитесь, что конец тормозной магистрали с выступом чист и не поврежден.

Установите новый цилиндр, выполнив действия, которые вы предприняли для его снятия, в обратном порядке. Затяните штуцер (-а), стараясь не перекрутить трубу или шланг.


Перед установкой колесного цилиндра затяните от руки штуцер тормозной трубки.Когда колесный цилиндр установлен, затяните штуцер.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *