Toyota yaris hybrid отзывы: Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Да, если это новая Toyota Yaris Hybrid
Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Да, если это новая Toyota Yaris Hybrid

Автомобили с альтернативными приводами с каждым годом приобретают все большую популярность и все больше обращают на себя внимание покупателей. И это вполне предсказуемо, ведь если речь заходит об экономии, то несомненно гибриды занимают одно из первых мест.

Если говорить об экологии, то и здесь лидирующие позиции в сегменте автомобилей с экологическими стандартами занимают так же гибридные автомобили, которые приводятся в движение системой двигателя обычного и электрических двигателей. В соответствии с последними данными JATO Dynamics, количество регистраций таких автомобилей выросло в прошлом году более чем на 46%. Доля автомобилей с бензиновым двигателем занимает не более чем 20 процентов от общих продаж автомобилей.

Что касается автомобилей, работающих только на электричестве, то данные JATO Dynamics показывают, что электрический автомобиль хотели бы купить 45 процентов покупателей, но, в конечном счете, только 4 процента из них становится владельцем такого автомобиля.

Но почему такой маленький процент? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Причиной является не только цена на данные модели, но и ограниченная дальность передвижения, и отсутствие достаточной сети станций быстрой зарядки, что во многих странах является основной причиной отказа от автомобилей с полным электрическим приводом.

Гибридная система, это сочетание свойств двигателя внутреннего сгорания, то есть быстрая заправка, а так же преимущества электрического привода. Обе эти системы взаимно дополняют друг друга. В городе гибридный автомобиль, в значительной степени использует электроэнергию, результатом этого является низкий расход топлива около 3 литров на 100 км в городских условиях.

Вопреки расхожему мнению, передовые технологии и современное оборудование не означают, что автомобиль значительно дороже версии с обычными двигателями внутреннего сгорания. Самый дешевый гибрид на рынке в настоящее время является Toyota Yaris. Автомобиль в базовой комплектации стоит от 16 000 евро и предлагает более чем достойное оснащение. А в случае доплаты, по желанию клиента, устанавливается система раннего реагирования в случае риска столкновения, система тревожного оповещения о непреднамеренной смене полосы движения и автоматический дальний свет. Все модели автомобилей Toyota Yaris имеют так же семь подушек безопасности, датчики дождя, автоматический двух зонный кондиционер.

Новая Toyota Yaris Hybrid потребляет всего 3,1 литра на 100 километров. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра работает в паре с электрическими двигателями.В итоге вся эта система выдает 100 Л. с. мощности, а привод на колеса передается с помощью бесступенчатой автоматической коробкой передач E-CVT.

Популярность гибридов Toyota по-прежнему растет и в настоящее время составляют 43 процента от общего объема продаж Toyota в Европе, а в странах Западной Европы их доля увеличилась до 53 процентов. Этому способствовал, в частности, успех гибридной версии Toyota C-HR, доля продаж которых составила 80 процентов. Продажи гибридов Toyota в Европе в первом квартале 2018 года составили 113 100 автомобилей, на 20% больше, чем годом ранее. Самыми популярными моделями были гибридные Yaris Hybrid (33 400 экз.), C-HR Hybrid (29 900 экз.) и Auris Hybrid (24 900 экз.). Все это неоспоримо доказывает изменение интересов клиентов и переход от обычных автомобилей, с бензиновыми и дизельными двигателями, на гибриды.

Так стоит ли переходить на гибрид? Стоит! И это однозначный ответ, который проверен в испытательных лабораториях и в многочисленных тестах.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Обзор Toyota Yaris Hybrid » Гиброид.ру

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Возможно Тойота и не стала изобретателем гибридных автомобилей, но она привыкла переступать барьеры, связанные с проблемами топливно-электрических двигателей. Yaris Hybrid это первый шаг Тойоты на сегодняшний день в сегменте гибридный супермини.

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника. Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини.

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

ДИЗАЙН

Только вложившая столько сил в бензиново-электрические автомобили компания, как Тойота, могла представить такой прагматичный и технологически продвинутый гибрид. По мнению Тойота это первый в мире гибридный супермини.

Гибридный Toyota Yaris

Существование Honda Jazz (Fit) Hybrid дает повод поспорить с этим утверждением, но в чем можно не сомневаться, так это в том, что он действительно один из первых протестированных «суб-компактных» хэтчбеков, который способен работать от двигателя внутреннего сгорания, на электротяге или обоих одновременно.

Почему же он прагматичный? Потому что большинство механических частей машины были сделаны из переработанной ‘XW20’ Prius второго поколения. Это тактика, которую выбрала Тойота, чтобы достичь одну из своих главных целей: по цене 14 995 £ это самый дешевый гибрид на рынке.

Также тот факт, что автомобиль делается на заводе в Валансьене (Франция) означает, что его цена будет застрахована от непредвиденных колебаний валютных курсов, чему могут быть подвержены некоторые его конкуренты.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, полученный из частей XW20 Prius, был разработан для уменьшения трения и 70% его компонентов были изменены. Сейчас он производит немного меньше мощности и крутящего момента, но представители Тойота говорят, что тепловая эффективность улучшилась на 6%.

Hybrid Synergy Drive сделан из уменьшенного E-CVT и уменьшенного электромотора, которые можно найти в Prius или Auris Hybrid, плюс никель-металлгидридный аккумулятор состоит из 120 отдельных ячеек, а не из 160 как раньше.

Аккумулятор Yaris на 20% меньше (по объему) и на 11 кг легче, чем такой же в Auris. Расположен он прямо под задними сидениями и едва ли займет место, отведенное для пассажира или багажника.

По показателям дорожного теста, машина весит всего на 90 кг больше, чем 1.3-литровый Ярис, который мы тестировали в прошлом году. Это впечатляет.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Приборная панель Toyota Yaris

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

Внутренняя отделка гибридной версии Тойота Ярис

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Пассажирские сидения

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

Вместительный багажник

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ключевым моментом в этом разделе должна быть экономия топлива. Никто из тех, кто сидел за рулем гибридной Toyota не стал бы ожидать высоких показателей от Yaris, так ведь они их и не получат.

Toyota Yaris под капотом

Но с все более расширяющимся количеством супермини без дорожных налогов и уровнем выбросов в пределах 100 г/км, этот автомобиль должен, по крайней мере, быть близок к показателям экономии 3,09 л на 100 км при смешанном пути, чтобы оправдать заявку Тойоты на «лидирующую эффективность».

Но Ярис и этого не может. Или, по крайней мере, он просто не может выдержать условия вождения, которые представлены в каждом дорожном тесте Autocar.

Средний результат экономии топлива по нашему тесту составляет 4,55 л на 100 км, что было бы хорошим результатом для бензинового супермини, но все надеялись на нечто большее, когда узнали о возвращении автомобиля, который считался чуть ли не самым скромным на дороге.

Вы получите гораздо лучшее впечатление от его возвращения, скажем, если вы проводите большую часть своего времени в городе – именно там, где супермини, как правило, и нужен . Реальные 3.6 л на 100 км возможны для тех, кто заинтересован в экономичности, в исключительно городской езде, где батарея регенерирует кинетическую энергию с впечатляющей скоростью . Вам бы очень повезло, если бы вы получили хотя бы 4.6 л на 100 км в Volkswagen Polo BlueMotion или Ford Fiesta Econetic.

Еще одно преимущество Yaris имеет одно уточнение. Toyota много вытянула из своей бензиново-электрической силовой и автомобиль достаточно хорошо ведет себя при широко открытой дроссельной заслонке, когда возникает необходимость увеличить скорость.

Но он медленный- около 80 км/ч, небольшая мощность, большая передняя часть и трансмиссия, зацикленная на экономичности- все это полностью испортило его производительность. В довольно ветреный день во время нашего теста, Yaris Hybrid не смог даже достичь показателей 144 км/ч в обе стороны.

Есть всего один автомобиль из протестированных нами за последние несколько лет, которым не удалось даже и этого- это Renault Twizy.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

Toyota Yaris гибрид

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

ВЕРДИКТ

Реальным достижением Тойота является то, что она создала бензиново-электрический супермини, который не выглядит особенно дорогим.

Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль несколько скрыл это, но вы можете купить Yaris Hybrid с базовой комплектацией дешевле, чем 1,4-литровый Vauxhall Corsa среднего спектра. Мы снимаем шляпу перед этим фактом- также, как мы делаем это при наличии отличной комплектации, практичности и хорошей дорожной маневренности.

Вид сзади

Тем не менее, Yaris это одномерная машина, достаточно медленная, что заставляет даже Chevrolet Aveo захватывать дух. Если говорить более конкретно, то он экономичен только на низких скоростях при езде по городу.

Для городских автомобилистов, которые считают, что это именно то, что им нужно и, которые больше интересуются тем, сколько они стоят или насколько они выносливы, чем как они передвигаются. Для них он может быть отличным вторым автомобилем.

Но те из нас, кто регулярно выезжает за город и при этом хочет насладиться поездкой, должны поискать лучший вариант в отношении экономии расхода топлива и удовольствия в каком-нибудь другом автомобиле.

100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных «легковушек», преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.

Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.

В целом, автомобиль проявил себя за время эксплуатации наилучшим образом: он не доставлял серьёзных неприятностей, хотя несколько раз самопроизвольно загоралась лампа, сигнализирующая об отказе подушки безопасности. Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили.

После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был полностью разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было обнаружено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова снова собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.

А вот сам кузов не порадовал. В некоторых местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была обнаружена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild преодолели 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была обнаружена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года превратились в самое настоящее решето.

В целом же обозреватели отмечают, что для поездок по городу Toyota Yaris Hybrid подходит неплохо, но вот вдаль ехать на этом автомобиле не очень приятно: при скорости в 160 километров в час расход топлива вырастает до 10 литров, мотор под нагрузкой работает шумно, подвеска жёстко отрабатывает неровности, а сидения в салоне не могут порадовать комфортом.

Ранее Колёса.ру публиковали ресурсные тесты ситикара Volkswagen Up.

Toyota Yaris Hybrid – гибрид по бензиновой цене —

Третье поколение Toyota Yaris Hybrid выпускается с 2011 года. В 2014 году новый Ярис прошел первый курс омоложения. Тогда он был не слишком глубоким, поэтому на сей раз к рестайлингу своего компактного хетчбека тойотовцы подошли более чем основательно.

Хотя Тойота Ярис Гибрид по-прежнему легко узнаваем, поскольку впечатляющую конструкцию её передней части спутать с каким-то другим автомобилем просто невозможно, тем не менее под кузовными панелями новинки скрывается более 900 новых деталей. Серьёзные обновления произошли и в линейке двигателей.

Более того, теперь абсолютно все модификации и разновидности Toyota Yaris будут оснащены пакетом безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя систему предотвращения столкновений, способную к автономному экстренному торможению, ассистента отслеживания полосы движения, автоматические дальние огни и систему считывания дорожных знаков.

Добавим к этому то, что теперь в распоряжении водителя Тойота Ярис Гибрид появился экран новой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, который расположился в очень удобном для водителя месте — по соседству с приборной панели. Как видим, речь идет не о косметических изменениях, а о весьма основательном обновлении модели.


Экстерьер и интерьер

Визуально обновленный Toyota Yaris Hybrid кажется крупнее предшественника, хотя технические характеристики утверждают, что габариты авто не возросли. Видимо такой визуальный эффект создают более размашистые очертания решетки радиатора, которая по-прежнему представляет собой вариацию на тему буквы Х, яркие дверные молдинги и увеличившиеся в размерах задние фонари.

Новый Тойота Ярис Гибрид можно приобрести в кузове, имеющим такой же двухцветный окрас, что и его двухцветный интерьер. Палитра цветов пополнилась двумя новыми: Nebula Blue и Tokyo Red. На тест-драйве побывал первый из них и надо сказать его веселая синева порождает в окружающих самые положительные эмоции.

Правда, такое удовольствие как двухцветный кузов доступно в более дорогих комплектациях. Зато широкую улыбку радиаторной решетки покупатель будет иметь в любом случае, даже купив самую доступную версию.

Задние фары нового Toyota Yaris стали заметно крупнее.

Изменения в салоне не радикальны, но они есть. Так, Тойота Ярис Гибрид получила новую приборную панель. Любители индивидуализации могут поиграть со цветовыми решениями для центральной части торпедо и вставками на дверях. Содержание приборного щитка очень информативно, поскольку между тахометром и спидометром есть дисплей, сообщающий водителю информацию бортового компьютера.


Двигатели и трансмиссии

Всего для нового Toyota Yaris предлагается четыре традиционных двигателя, плюс одна гибридная силовая установка. Новостью стало появление в линейке двигателей 1,5-литрового атмосферного мотора 1.5 Dual VVT-i, который пришел на смену 1,3-литровому бензиновому двигателю. Главные характеристики нового мотора таковы: максимальная мощность 111 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 136 Нм при 4400 об/мин.

Для компании Toyota этот двигатель является предметом особой гордости, причем причина этого не столько в динамических характеристиках, сколько в экономических. Несмотря на то, что новый двигатель по рабочему объёму больше своего предшественника (было 1,3 л – стало 1,5 л) и на 13 «лошадок» мощнее, топлива он расходует на 12% меньше. При том, что разгон до сотни стал происходит на 0,8 секунды быстрее.

Секрет двигателя в том, что управляющая клапанами электроника способна в долю секунды переключать режим работы двигателя из цикла Отто в работу по циклу Аткинсона и обратно. Но этом достижения нового «Яриса» в области экономичности не заканчиваются. На выбор покупателя есть еще и трехцилиндровый двигатель, объемом 1 литр, мощностью 69 л.с., а также 1,4-литровый дизель, развивающий мощность 90 л.с. при 3800 об / мин.

Трехцилиндровый мотор работает в паре с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается 1,5-литрового бензинового двигателя, то он может комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробке передач, либо вариаторным автоматом Multidrive S.  Средний расход топлива самого малого двигателя составляет 4,3 литра бензина на 100 км пути, у самого мощного — 4,7 литра бензина на 100 км.  Что касается 1,4-литрового дизеля, который доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, то его средний расход топлива составляет 3,5 л на 100 км пути.


Гибридная силовая установка

Однако и это еще не самый низкий показатель для данной новинки. «Ярис» не был бы представителем Toyota, если бы в линейке его двигателей не было бы гибридного варианта Тойота Ярис Гибрид. Отметим, что среди тех покупателей, которым автомобиль нужен преимущественно для езды по городу, продажа гибридных автомобилей как в целом по Европе, так и для стран Балтии в частности, высока уже сегодня и продолжала расти.

Так, если в целом от общего числа продаж Toyota Yaris на версию Hybrid приходится 40%, то в странах Балтии из всех проданных в прошлом году «Ярисов» гибридные модели составили 51%.  В ходе рестайлинга тойотовцы слегка обновили и Toyota Yaris Hybrid, хотя в принципе он по прежнему состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя (74 кВт / 100 л.с., 111 Нм) и электродвигателя (45 кВт, 169 Нм). При езде по городу движение гибрида в значительной мере осуществляется только за счет электроэнергии, то есть без расходования бензина. По информации Toyota, они держат под постоянным контролем 900 машин Тойота Ярис Гибрид, которые проехали в общей сложности уже более 500 000 км.

Как утверждают тойотовцы, наблюдение за этими автомобилями показало, что в городе 54% времени движения автомобили работают в режиме EV, то есть в режиме электрокаров, что позволяет стабильно удерживать реальный расход топлива на Тойота Ярис Гибрид прошлых выпусков на уровне менее 5,0 л на 100 км пути. В отношении обновленного гибрида автопроизводитель еще более оптимистичен и обещает, что средний расход топлива новинки составит 3,3 литра на 100 км пути. То есть будет меньше, чем у дизельной версии.


У Toyota свой путь

Говоря о тойотовских двигателях, стоит отметить, что их создатели мало внимания обращают на т.н. общепризнанные тренды, а предпочитают идти своим путем. Если сегодня большинство автомобильных брендов стремится уменьшить рабочий объем своих бензиновых моторов, Toyota поступило иначе и заменила малый двигатель более крупным. На смену 1,3-литровому пришел 1,5-литровый бензиновый мотор.  Этим специфика пути Toyota не ограничивается. Если конкуренты поспешно насыщают свои моторные гаммы турбодвигателями, Toyota не торопится отказываться от атмосферников, которые, как известно, более надежны и обладают большим сроком службы. Как объясняют  представители Toyota, характеристика атмосферного двигателя более соответствуют размеренному стилю вождения, а именно его предпочитают большинство покупателей Yaris.

Причем свои атмосферные двигатели Toyota продолжает не только выпускать, но и совершенствует их. Так, новый 1,5-литровый бензиновый мотор способен работать по разным циклам, переходя из редко используемого ныне цикла Аткинсона в широко распространённый цикл Отто. И наоборот. Достоин похвалы и тойотовский вариатор Multidrive S, работа которого в «Ярисе» и не ранее претензий не вызывала. Время разгона до сотни у гибрида составляет 11,8 секунд, что для обычного городского хетчебека величина более чем удовлетворительная.

Кстати, для любителей заряженных хетчбеков может представлять интерес информация о том, что в следующем году появится «горячий» Yaris GRMN, под капотом которого будет стоять 1,8-литровый двигатель мощностью 210 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механикой.


Управляемость и маневренность Toyota Yaris Hybrid

На тест-драйве была именно версия Тойота Ярис Гибрид, которая, из-за наличия батареи тяговых аккумуляторов несколько тяжелее обычной. Гибридный двигатель интересен именно при движении по городу. На шоссе он мало отличается от обычного автомобиля.

Иное дело в городе, с характерным для него «рваным» режимом движения, когда водителю приходится постоянно то тормозить, то разгоняться. В ходе торможения происходит регенерация кинетической энергии в электрическую. А раз постоянно появляется все новая и новая электроэнергия, то силовая установка постоянно переходит на движение за счет электромотора. Бензиновый двигатель в такие моменты «отдыхает», за счет чего и образуется экономия топлива.

К тому же в городе управляемость Тойота Ярис Гибрид становится более азартной, а рулевое управление информативным. К тому же упругие настройки подвески также провоцируют водителя к активной езде. До первой сотни автомобиль с гибридным двигателем разгоняется за 11,8 секунды. Неплохо для автомобиля такого класса.

Надо признать, что для Toyota Yaris это не рекорд, поскольку среди «Ярисов» наилучшей разгонной динамикой обладает дизельный вариант, у которого время разгона укладывается в 10,8 секунды. Однако для езды по городу дизельный автомобиль – не самый лучший выбор. Кому предстоит колесить по городу, есть смысл обратить свои взоры именно на Тойота Ярис Гибрид.

Инженеры Тойота постарались улучшить управляемость.  В результате перенастройки подвески отработки мелких неровностей теперь уже не сопровождается неприятными стуками. Подвеска стала более мягкой, но при этом её мягкость не переходит в неопределенную валкость. В паре с более острым рулевым управлением Тойота Ярис Гибрид стал  автомобилем, который весьма уверенно чувствует себя в поворотах.

Позаботились инженеры и о снижении уровня шума и вибрации. С этой целью были установлены новые опоры двигателя, ветровое стекло стало многослойным, автомобиль получил новые полуоси и систему забора воздуха. Теперь даже на шоссейных скоростях сильных аэродинамических шумов не возникало.


Практичность и комфорт Toyota Yaris Hybrid

Пространства в первом ряду Тойота Ярис Гибрид достаточно, а благодаря регулируемой рулевой колонке подобрать удобную посадку сможет водитель любой комплекции. Нет проблем и с обзором. По внутреннему пространству Yaris смело можно назвать одним из самых просторных автомобилей В-класса, да и багажник у него не хуже, чем у конкурентов.

Кресла Toyota Yaris Hybrid остались прежними, то есть достаточно широкими и в них с удобством разместятся люди самой разной степени упитанности. Боковая поддержка – на среднем уровне, что естественно для городского автомобиля, зато сидушка у Toyota Yaris длинная, а потому ногам будет удобно.

Для столь компактного автомобиля второй ряд просторен. Возвышающегося туннеля тут нет, а потому пол ровный, что радует.  Багажник имеет вместимость 286 литров. Это не делает Тойота Ярис Гибрид рекордсменом, но и не хуже чем у одноклассников.. Естественно, спинки сидений второго ряда можно сложить, либо вместе, либо по частям, тем самым значительной увеличив вместимость багажника.


Цены и комплектации Toyota Yaris

В Эстонии для Toyota Yaris предусмотрено шесть уровней комплектации: Standard, Active, Active Limited Edition, Active Plus, Style,Luxury.

Безусловным достоинствам Toyota Yaris является основательное оснащение автомобиля, причем начиная с базовой комплектации. Даже если купить автомобиль в самой простой версии Standard, он будет иметь регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, кондиционер, подогрев передних сидений, двухсекционную спинку сидений второго ряда.

Спинки сидений второго ряда можно сложить по частям.

Цены на новый Toyota Yaris выглядят вполне конкурентоспособными, поскольку стартуют с отместки 10 900 евро. За эти деньги покупатель получит версию с литровым двигателем и мощностью 69 л.с. Как отмечалось выше, даже такой автомобиль будет иметь пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, состоящий из системы раннего реагирования в случае риска столкновения, системы предупреждения о смене полосы движения и автоматически переключаемого дальнего света. Будет и многофункциональный руль, и бортовой компьютер, электропривод для передних зеркал и окон.

Словом, купить и ездить можно и на самом простом Toyota Yaris. Тем не менее, скорее всего большинство покупателей отдаст предпочтение версии более резвой, с автоматом и с дополнительными опциями. Например, версию Yaris 1.5 Dual VVT-i с вариатором Multidrive S. Если остановиться на комплектации Active Plus то придется выложить 15 770 евро.

Но стоит ли? Ведь версия Toyota Yaris Hybrid 1.5 55 kW 1.5 HSD Standard, которая тоже с автоматом, а главное — с гибридной силовой установкой, стоит еще меньше – всего лишь 14 670 евро. Если для сравнения взять дизельный Toyota Yaris, то его стартовая цена намного выше и составляет 15 300 евро.

Как известно, до сих пор гибридные автомобили всегда были дороже своих бензиновых аналогов, что естественно, поскольку у такого автомобиля не один, а два двигателя. Удивительно, но факт: в случае Toyota Yaris Hybrid гибридная версия оказывается дешевле, что бензиновая или дизельная версия этого же автомобиля. Кстати, покупателя гибрида в Эстонии ждет еще один бонус: на парковках EuroPark они могут парковаться совершенно бесплатно.


Toyota Yaris Hybrid технические характеристики

  • Длина: 3945 мм;
  • Ширина: 1695 мм;
  • Высота: 1510 мм;
  • Колесная база: 2510 мм;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Снаряженная масса: 1090 кг;
  • Объем багажника: 286 литров.

Тойота Ярис Гибрид технические характеристики

  • Максимальная скорость: 165 км/ч;
  • Время разгона 0.100 км/ч: 11.8 секудны;
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 3.1 литра.

Вид спереди у Toyota Yaris стал еще интереснее.


Текст и фото: Виктор Филоненко

Поделиться ссылкой:

Похожее

Отзывы владельцев Toyota Yaris (Тойота Ярис)


3.9 (отзывов: 30) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Yaris конкретного года.

8 Очень довольна машиной. У Яриса прикольный дизайн, маленький расход бензина, просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный автомобиль, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти. При —30С заводится без проблем, машина хорошо ведет себя на дороге. В общем машиной практически довольна! О, и конечно, вот ещё что! Совсем забыла. Истинно женская машина из-за ОГРОМНОГО количества всяких кармашков, полочек, бардачков!

Автомобиль был куплен в августе 2006 года, только из Франции с пробегом в 48 тыс. Не знаю родной или нет, но судя по состоянию — да. За это время случилось пару неприятностей, но мелких…

5

Автомобильчик для тех, кто ценит качество и умеет считать свои деньги.САЛОН. Ткань. Максимально удобна и практична при эксплуатации в любое время года…

5 Это машинка Toyota Yaris — моя любимая помощница и подружка. Она не капризная, за 7 лет эксплуатации не возникло никаких проблем. Супер-экономична — очень низкое потребление бензина. Toyota Yaris — очень резвая, маневренная, комфортная, изнутри она реально кажется больше, чем снаружи, из-за небольших габаритов влезет где угодно. Ну и, конечно, стильная и яркая.

Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными…

9

Надежный, экономичный, просторный салон, несмотря на малые размеры внешне. Маневренный и компактный. Автомобиль для города. Салон данного авто просторен…

8

Автомобиль очень популярный в многих странах, достиг он своей популярности за счет надежности и экономичности. Тойота очередной раз удивил рынок автомобилей!!!…

6

Toyota Yaris — удобный и комфортный автомобиль за свои деньги. При движении на далекие расстояния, особых проблем не было, иногда возникает дискомфорт…

Легко управляемый автомобиль с небольшими внешними габаритами, но салон достаточно просторный: комфортно сидеть на заднем сидении, даже за водителем. Багажник не большой: помещается 4-5…

5 Добрый день! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации: автомобиль служил верой и правдой 4 года — это был мой первый автомобиль. Купила его весной 2009, у первого хозяина, с пробегом в 18 тыс. км. Для 1.3 динамики хватает, т. к. автомобиль имеет относительно небольшой вес. В салоне очень комфортно, все под рукой, очень порадовал мультируль. Внешне автомобиль очень красив, яркий красный цвет всегда радует в наши серые будни.: ) На 55 тыс. км было произведено очередное ТО: замена масла, свечей, фильтров, щеток дворников. Автомобиль очень экономичный: 6-7 л на 100 км АИ-95. Toyota Yaris — надежный друг на каждый день!

Взяла в комплектации с абс, автоматом, проецируемый дисплей, штатная МП3 музыка, подушки безопасности, бортовой компьютер.Салон очень уютный, и просторный, хотя со стороны не скажешь. Высокая…

Toyota Yaris. Как-то встретил в автообзоре восхищенную оценку ее формы, как самой изящной из малогабаритных. Я согласен с этой оценкой, но хочу дополнить ее своими впечатлениями «изнутри».Когда…

Спустя 4 года владения своим чудом я решила-таки написать сей отзыв. Итак, как я уже сказала, 4 года назад я купила себе Toyota Yaris. Это была моя вторая машина, так что есть с чем сравнивать…

В 2007 году хотел взять Форд, учитывая его популярность. Но надо было в очередь встать, чтобы потом его ждать на пике спроса. По дороге в Сургуте заехал в автосалон Тойоты. Увидел — рядом…

Взяла в комплектации с абс, автоматом, проецируемый дисплей, штатная МП3 музыка, подушки безопасности, бортовой компьютер.Салон очень уютный, и просторный, хотя со стороны не скажешь. Высокая…

* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте.

технические характеристики, комплектации и цена

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
ПодвескаОбеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
ТормозаСистема включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
ГабаритыКомпактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристикиЭкомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая системаРаботает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВСПодключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних.  Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

На заметку!

Производитель предлагает покупателям персонализировать интерьер своего автомобиля, выбрав любую расцветку торпедо, салона и передних карт дверей.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota  марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

90000 Toyota Yaris Hybrid review 90001 90002 Figures aside, what’s the Yaris Hybrid like to drive? The answer is ‘pretty good’ — which is not entirely surprising when you learn it sits on a scaled-down version of the impressive Corolla’s mechanical underpinnings. Body lean in corners is well contained, so you do not feel your head rolling around on twisty roads, but at the same time the suspension is nicely comfortable on rougher surfaces. 90003

90002 There’s not a lot of feel through the steering wheel, but it responds very quickly to a turn and feels ideally suited to negotiating busy urban traffic, tight side streets and multi-storey car parks, with a very small turning circle.Greater battery power means the petrol engine cuts in much less frequently than it did in the third-generation hybrid Yaris, making for a smoother drive at lower speeds. 90003

90002 If you accelerate hard, you do experience the noisy rise in engine revs that characterises Toyota and Lexus hybrids (and anything else with a CVT automatic gearbox), so it’s best to take some time to get used to the system and employ more gradual increases in speed for a more relaxing driving experience. The only place it comes apart a bit is when you’re trying to keep up rhythm and momentum on winding country road, where you’re likely to miss the extra level of involvement and control a traditional petrol engine and manual gearbox brings.90003

90002 Other disappointing aspects of the new Yaris Hybrid include a somewhat cramped rear passenger area and a notably smaller boot than you get in its Renault Clio rival: 281 litres versus 380. Elsewhere, while the old Yaris ‘in-car technology was woefully behind the times even when it was new, this model gives a better account of itself, with full 90009 Android Auto 90010 and 90009 Apple CarPlay 90010 smartphone integration included from the off. Our test car also featured a head-up display, but elsewhere the dashboard is less high-tech than what you get in the Volkswagen Polo.90003

90002 Full UK specifications and pricing for this Yaris are still being ironed out, but we do know that even the entry-level version will come with a significant amount of advanced safety technology, including adaptive cruise control, lane-keeping assistance and emergency steering assistance . 90003

90002 Overall, this feels like the most relevant and impressive Toyota supermini we’ve seen for many years. Unlike some of its rivals, it’s not concerned with eye-catching interior technology or particularly swish exterior design.Rather it looks at getting the basics that buyers want right, foremost among them being low running costs and hassle-free ownership. 90003.90000 Toyota Yaris Hybrid: early drive review 90001

90002 90003 90003 90003 ► 90006 90006 Small, hybrid hatch is all-new 90008 90003 ►Fresh hybrid tech broadens appeal 90008 90003 ►More fun to drive … in town 90006 90006 90006 90015
90002 We’ve been for an early drive in a pre-production version of the all-new Mk4 Toyota Yaris Hybrid, before the finished models reach showrooms in September 2020 року — at least, that was the plan pre-Coronavirus. 90015
90002 Styling-wise, there’s a more aggressive nose up front, an inflated Aygo look down the sides and a lower, more conventional supermini-like stance all-round.Banished is the tallboy look of the outgoing Yaris. 90015
90002 UK-specific spec details for the engine and trim levels are yet to be finalised, but as with all its competitors, barring the Ford Fiesta, the fourth-gen Yaris will only be available as a five-door. The only way to get a three-door version is to opt for the hench GR Yaris, which you can already order — how’s that for a deciding factor? 90015
90002 90023 90015
90002 Toyota’s been building hybrids since 1997, so when most manufacturers are only just releasing Now That’s What I Call a Hybrid! 01, the latest Yaris debuts the Japanese brand’s fourth compilation of petrol-electric drive system.90015
90002 Yes, your toes may well curl and contort at mention of the ‘self-charging’ advertising tagline — it does not need plugging in, don’tchaknow — but what matters more is that this is set to be an exceptionally fuel-efficient system, even if precise mpg figures are yet to be confirmed. 90015
90002 Let’s face it, you can see why this has been prioritised to be available from launch, given that 60% of buyers who bought the outgoing version went for the Hybrid model. There was even some conjecture about whether to sell non-Hybrid Yarises to Brits at all this time around.90015
90002 90032 90015
90002 Top brass relented, though, expecting Mk4 Yaris Hybrids to account for three out of every four sales. 90015
90002 That conventional version will be the 1.5-litre petrol engine sold without electrical assistance, available with a choice of six-speed manual and optional CVT transmissions. A 1.0-litre derivative paired with a five-speed manual transmission is yet to be confirmed. 90015
90038 90003 Shorter, lower, wider … and actually more fun 90006 90041
90002 The latest Yaris is supported by the smallest adaptable platform yet, known internally as TNGA-B.90015
90002 Adopting this platform allows the Mk4 Yaris to be 5mm shorter, 50mm wider and 40mm lower than the Mk3, with a 50mm longer wheelbase to generate additional interior space. 90015
90002 90047 90015
90002 It’s certainly an improvement for taller passengers sat in the rear, with feet space beneath the front seats and a sensible amount of kneeroom that simply does not exist in say, a Renault Clio. 90015
90002 Those up front also sit lower to the ground by 21mm, plus, the added width means they also sit 20mm further apart.That extra girth is unique to models sold outside of Japan: the flexibility of the platform mean JDM spec Yarises (it’s adopted the name at home) are narrower to better suit local needs. 90015
90002 This new structure is around 20kg lighter than the outgoing Yaris, but also 37 percent stiffer, with more of the weight concentrated lower down in the car’s structure. This same architecture can also house a compact four-wheel drive system — reserved specifically for the GR Yaris hot hatch, in Europe, at least.90015
90002 90056 90015
90002 We’ll know for sure when we drive it in the UK later this year, but our early drive in Portugal shows a positive sign of improvement over the outgoing model — provided you reside in the Hybrid’s natural habitat: cities. 90015
90038 So … what have we got here? 90041
90002 The 1.5-litre engine used here is a three-cylinder version of the 2.0-litre, four-cylinder found in the Corolla, utilising the Atkinson cycle and running a high compression ratio of 14: 1. 90015
90002 It’s linked to a new electrical motor producing 80bhp and 104lb ft of torque, along with a lighter lithium-ion battery pack and drives the front wheels via a CVT automatic gearbox.90015
90002 This Mk4 Yaris is the first to use this new type of battery pack, allowing double the recharge capacity and 50 percent more output. Locating it beneath the rear seats not only prevents it from eating up boot space, but also allows for the battery pack to remain cool through the use of the cabin’s air temperature — negating the need for a stand-alone liquid cooling system, hence resulting in a 12kg weight saving over the old version. 90015
90002 90069 90015
90002 The beefier battery helps the Yaris operate in pure EV mode for around 80 percent of the time in typical urban journeys and can be driven up to 80mph before the petrol engine kicks into life — that’s 55mph higher than the previous version.90015
90002 All in all, there’s 16 percent more power than the outgoing Mk3 Yaris Hybrid, and yet a 20 percent reduction in CO2 emissions — win-win. 90015
90002 Power from the petrol engine is up from 101bhp to 118bhp, with a 0-62mph time of 10.3secs — a claimed two seconds quicker than the previous version. CO2 emissions see a 26g / km drop over the previous model, rated at 86g / km under WLTP conditions. 90015
90002 90078 90015
90002 The other headline figure Toyota is keen to point out relates to the improved torque delivery during overtaking speeds of 49-74mph, with a reduction in time of two seconds, down to 8.1secs. 90015
90038 Remember the term ‘rubber band’? 90041
90002 Those who remember driving Toyota hybrids of old will most likely remember the tedious experience of getting one to acclerate up to any desired speed. Just like the latest Corolla though, the Yaris performs with a noticeable step-up in response in stop-start traffic. 90015
90002 You can set off from stationary with little hesitation now, leaving BMW 320d drivers fumbling behind as they wait for their start-stop system to finish cranking their engine back to life.It’s genuinely entertaining. 90015
90002 Combining this energetic response with its sharper steering and stiffened up chassis, and you have a Yaris that feels agile enough for you to dart around and have some fun around town — or at the very least, feel like you’re making effective progress. 90015
90002 90091 90015
90002 Once you venture out of town though, it starts to deteriorate. Toyota spent a lot of time explaining how they set out to improve vehicle dynamics, but once you start pushing on down country roads, the front of the Yaris easily loses interest and just surrenders to understeer.We suspect it’s more to do with the tyres, as the car does not feel flustered or cumbersome at that point, but it’s clearly not the car to buy if you want to drive it like a Ford Fiesta and save money on running costs — you ‘d otherwise just buy a Fiesta. 90015
90002 You can choose from three drive modes: EV only, Power and Eco. Power makes the steering feel a little heavier, but you still do not have any indication of what the front wheels are doing in terms of grip level. Eco simply dulls everything down and coasts at every opportunity.Shift the gearlever down to B mode for regenerative braking and it’s not too abrupt at trimming off speed — so it’s not like a BMW i3 as such — but useful enough in town without being too violent on the brakes. 90015
90002 Our biggest reservation with the 2020 Yaris so far concentrates on the ride quality of the Hybrid model we drove. It absorbed the majority of what the nicer roads of Portugal could throw at it, but we’ll have to reserve judgement until we try it in the UK. The ride is comfortable enough, dealing with bigger bumps well, but a little on the firm side; sending the occasional thump into the cabin.It’s when the ride becomes a bit jittery on rougher road surfaces where it might start to annoy. 90015
90002 90100 90015
90002 This also applies to road noise, which never intruded into the cabin too much, but we suspect our UK roads will generate far more resonance in the cabin. Luckily, the largest wheels you can have here is 17-inches in size, unlike some rivals and their 18s. 90015
90002 One thing we can be certain is the engine being far more hushed than it used to be, even when working hard.Its deeper-sounding, thrummy three-cylinder tone does not sound like it’s in pain, and there’s little vibration coming through into the cabin, making for a relaxed place to spend time in when tackling city traffic. 90015
90002 The most noticeable noises filtering through into the cabin typically stem from the electrical hardware, whining away under accelerating and during braking at low speeds. Drive around in B mode and the regenerative braking system makes it worse, sounding like a generator kicking in every time you lift off the accelerator.That said, it’s mainly noticeable when you do not have the radio on and if you opt for the JBL sound system, there’ll be plenty of speakers willing to help sort that out. 90015
90038 Functional cabin that’s now up to date 90041
90002 The pictures of our pre-production model do not show the final finishing touches yet, as some of the trim finishes are yet to be decided. The steering wheel buttons and surrounds were decidedly flimsy and nasty to use, but we’re confident this is not typical of what the firm produces.90015
90002 The plastics otherwise feel sturdy, the use of textures on the door cards are pleasant to touch and the diamond-patterned seats are more akin of something from a DS product. 90015
90002 90115 90015
90002 The dash itself is dark and monotone though, but you can have choose two silver colour schemes for the seats and door inserts to contrast against this. The Renault Clio still possesses the ability to have the brightest cabin, the Peugeot 208 feels the most futuristic, while the Yaris remains a more colourful place to spend time in compared with a Ford Fiesta, while leaving the Suzuki Swift far behind in the previous decade .90015
90002 Sit in the driver’s seat and the instrument panel consists of two circular, digital screens sitting either side of a trip computer. They’re easy enough to read, but not bright enough and we would not be surprised if entry-level models come with traditional dials though. 90015
90038 90003 How much will the new Yaris cost? 90006 90041
90002 It’s too soon to speculate on this given deliveries will not begin until September 2020 року, but it’s likely that order books will open at late spring, at which point prices will be announced.90015
90002 Two-tone bodywork will be available, along with wheels ranging in size from 15 to 17 inches on the earliest models. 90015
90038 Verdict 90041
90002 If the last Yaris never made it onto your radar, it certainly has a chance of doing so now. There’s added performance, driving fun and style thrown into the mix, while keeping those headline running costs down. If you already liked the Yaris, this is better than ever, except now you’ll have fun driving it around town and not solely ride the feel-good factor of being a little more environmentally responsible.90015
90002 What would stop you from getting one? Those who want the driving fun of a Ford Fiesta down a country road will continue to look elsewhere, and that occaisonal jittery ride might spoil the overall driving experience. What also remains to be seen is whether the Hybrid will only be reserved as a top-of-the-range model, as this may price out those on a budget. 90015
90002 90136 90015
.90000 Toyota Yaris Hybrid Review | Carzone New Car Review 90001

90002
90003

90004
90003 Used Cars
90002
90003 Find cars for sale 90004
90003 Recently added cars 90004
90003 Classic & vintage cars 90004
90003 Cars under € 5,000 90004
90003 Find a car dealer 90004
90017
90004
90003 New Cars
90002
90003 Popular new cars 90004
90003 Research new cars 90004
90003 Electric cars 90004
90003 Hybrid cars 90004
90017
90004
90003 Commercials 90004
90003 Bikes 90004

90003 Reviews & News
90002
90003 New car reviews 90004
90003 Used car buying guides 90004
90003 Motoring news 90004
90003 Motoring advice 90004
90003 Carz Show 90004
90003 Driver Zone 90004

90017
90004

90003 Ask Carzone 90004

90003 Dealers
90002
90003 Show all car dealers 90004

90003 Information for car dealers 90004
90017
90004

90017
90002
90003

Sell ​​Your Car 90004
90003

Login 90004
90017

90002

90003 Vehicle Check 90004

90003 90004 90017.90000 Toyota Yaris Hybrid first UK drive 90001
90002 Trying Eco mode once is enough; it saps power too much and makes acceleration either a painfully slow or painfully noisy experience (usually both), as the hybrid system does not like to be revved. 90003
90002 So it’s best to leave the Yaris Hybrid in Normal mode, which is where its best work is done. Drive at a steady pace and the Yaris Hybrid delivers a decent amount of performance, and it also has a surprisingly good turn of speed off the line.But all this is undermined by the CVT gearbox; you’re not likely to be able to enjoy a burst of acceleration as there’s a constant drone from the transmission. 90003
90002 And whereas the Prius’s hybrid system almost effortlessly and silently blends all the components that go into the hybrid drivetrain (save for the CVT), in the Yaris Hybrid you’re continually made audibly aware that under the bonnet is not your average small turbodiesel engine . 90003
90002 The Yaris Hybrid is therefore a car to which you need to adapt your driving style in order to get the best out of it.Gentle throttle inputs are the best way to enjoy driving it, something you’ll be rewarded for at the pumps. It’s also fun to watch the graphics on the interior screen plotting how efficiently you’re driving and whether it’s the engine or electric motor / battery pack sending power to the front wheels. And in urban driving conditions you’re likely to spend at least 40 per cent of the time driving on electric power only; as usual, it’s a case of leaving it in Normal mode and letting the clever electronics decide when to run on all-electric power, rather than sticking it in EV mode yourself.90003
90002 As for the all-important economy figure, a three-hour test route that took in a decent range of everyday driving conditions returned a figure of 65mpg, versus the official claimed figure of 76.3mpg for the T Spirit we tested (the base T3 and T4 models boast an even more impressive 80.7mpg). It was a highly commendable performance, but it’s worth noting that the flat roads around Amsterdam did not allow for a test replicating the UK’s naturally hilly road conditions to be factored into the overall figure.90003
90002 The Yaris Hybrid rides, handles and steers in much the same way as its conventionally powered siblings, even given its extra weight, 20mm increase in length and the 16in alloys of our T Spirit test car. The mature ride quality is a particular highlight that, coupled with steering that is light but not completely devoid of feel, makes the Yaris Hybrid a fine performer around its natural habitat of town centres. 90003
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о