Турботаймер как отключить: Как отключить турботаймер

Содержание

Как отключить турботаймер

Как отключить турботаймер? Автомобильные турботаймеры устанавливаются на автомобилях, чтобы продлить срок, с которым служат турбины. Устройством должна обеспечиваться защита двигателя, на котором установлен турбонаддув и предотвращается преждевременное повреждение и износ, которые наступают из-за теплового воздействия. 

Как отключить турботаймер

После того как выключается зажигание турботаймером обеспечивается функционирование мотора в холостом режиме, пока температура которую имеет узел турбины не понизится до самого безопасного минимума.

Турботаймеры функционируют в качестве отдельного самостоятельного устройства, или бывают в составе автосигнализации. Для того чтобы им управлять используют брелок-пейджер имеющий двухстороннюю связь.

На брелоке есть кнопка, чтобы управлять программируемым каналом (обычно, его обозначение Ch3), которую используют, чтобы отключать функции. Вам надо нажать на Ch3, чтобы удостовериться в наличии связи между брелоком и машиной.

При этом должен появиться звуковой сигнал, на брелоке двусторонней связи должно появиться изображение иконки антенны. Затем вам следует повторно нажать Ch3, чтобы произошло выключение турботаймера.

Как отключить турботаймер экстренно — прервать работу турботаймера брелок–передатчиком можно в любое время. С этой целью следует вынуть из замка ключ зажигания авто и в течение одной секунды 2 раза нажать кнопку СН2 на брелоке-передатчике.

Как отключить турботаймерСистема должна отреагировать на команды «отключение» в виде двух звуковых коротких сигналов и одного короткого светового сигнала. Затем должен произойти сброс канала на турботаймере.

На прежних моделях автосигнализаций (произведенных в 2000-2005 годах), например Sheriff или Starline, сброс происходил двукратным нажатием по кнопке «пуск», имеющей на брелоке изображение ключа.

Как отключить турботаймер полностью? Для полного отключения турботаймера, вам следует внимательно изучить инструкцию от автосигнализации. Там есть категория «Программирование», согласно которой, вам надо перепрограммировать брелок, используя канальные кнопки.

Об отключении функции сигнализирует иконка с изображением песочных часов на брелоке. Каждая модель сигнализации имеет отличия в выполнении этой операции. Специалисты не рекомендуют осуществлять самостоятельное программирование системы.

Автовладельцы на машинах, которых турботаймер стоит отдельно от автосигнализации, могут просто произвести отключение его реле, затем замкнуть систему.

Как отключить турботаймер мы рассказали — отключайте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

программирование, настройка и что делать, если не работает

Турботаймер – это функция некоторых моделей сигнализации StarLine активировать и автоматически поддерживать двигатель в заведенном состоянии в течение необходимого для владельца автомобиля времени. Турбина, порой нагревающаяся до 850°C для дизеля и до 1000 градусов в бензиновых авто, за это время остывает. Водителю же не нужно тратить время на ожидание: сигналка сама заглушит мотор и поставит авто на охрану после выключения зажигания. Но эта опция не всегда актуальна и нужно знать, как отключить турботаймер на Cтарлайн A91 и других моделях.

Модели сигнализации Старлайн, включающие турботаймер

Режимом турботаймера оснащены все актуальные модели StarLine:

  • А61;
  • A64;
  • A91;
  • A92;
  • A93;
  • A94;
  • B64;
  • B94;
  • E60;
  • E90;
  • Е91;
  • X-серия.

Настройка турботаймера

Все действия по настройке, программированию, включению и отключению турботаймера осуществляются с помощью сервисной кнопки и брелока. Результат контролируется с помощью визуальных и звуковых сигналов, а также виден на дисплее. Порядок манипуляций обязательно описан в инструкции к сигналке.

Программирование StarLine A9, B9 и A91

На брелоках сигнализаций А9, В9 и А91 – три кнопки.

Программирование на А9:

  1. Завести машину.
  2. Нажать сервисную кнопку 6 раз.
  3. Заглушить двигатель. Должно раздаться 6 гудков сирены.
  4. 16 раз нажать сервисную кнопку.
  5. За 10 секунд нужно начать программирование. Подтверждением выбора служат от 2 до 4 сигналов сирены и брелока.
  6. После настройки – включить зажигание.
Длительность нажатияКнопкаКоличество сигналов подтвержденияВремя работы турботаймера
Короткое11Выключен (по умолчанию)
221 минута
Длительное133 минуты
246 минут

Программирование на В9, А91:

  1. Заглушить машину.
  2. Нажать сервисную кнопку 6 раз.
  3. Завести двигатель. Должно раздаться 6 гудков сирены.
  4. 1 раз нажать сервисную кнопку.
  5. За 10 секунд нужно начать программирование. Подтверждением выбора служат от 1 до 4 сигналов сирены и брелока.
  6. После настройки – выключить зажигание.
Длительность нажатияКнопкаКоличество сигналов подтвержденияВремя работы турботаймера
Короткое111 минута (по умолчанию)
222 минуты
333 минуты
Длительное144 минуты

Программирование StarLine A92, A93 и A94

На брелоках более современных Старлайн А92, А93 и А94 – четыре кнопки. Эти сигнализации оборудованы не только турботаймером, но и автозапуском, и рядом других полезных опций.

Установить режим работы на А92 нужно так:

  1. Завести машину.
  2. Нажать сервисную кнопку 6 раз.
  3. Заглушить двигатель. Должно раздаться 6 гудков сирены.
  4. 1 раз нажать сервисную кнопку.
  5. За 15 секунд нужно начать программирование. Подтверждением выбора служат от 1 до 4 сигналов сирены и брелока. На дисплее будет гореть цифра 1 (номер функции турботаймера) и цифра, соответствующая состоянию функции.
  6. После настройки – включить зажигание.
Длительность нажатияКнопкаКоличество сигналов подтвержденияВремя работы турботаймера
Короткое11Выключен (по умолчанию)
221 минута
333 минуты
Длительное + короткое136 минут

Сигнализация А93 позволяет программировать время работы турботаймера курсорным способом:

  1. Нажмите кнопку 2 (или 3) до звукового оповещения (должно раздасться два сигнала). В нижней части экрана левая иконка будет выделена мигающим курсором.
  2. Кнопками 2, 3 или 4 переместите курсор на иконку “Турбо”.
  3. Нажмите кнопку 1, после чего прозвучит 3 сигнала, свет мигнет 2 раза.
  4. 4 секунды будет отображаться текущие параметры. (Например, r01-1 минута.)
  5. Нажатиями на кнопку 1 выберите желаемое время работы опции – от 1 (r01) до 6 (r06) минут. Каждое такое нажатие увеличивает время работы на 1 минуту.
  6. После настройки нужно зажать кнопку 1 до звукового сигнала.
  7. Иконка “Турбо” станет активной.

Активная иконка “Турбо” обозначает, что функция турботаймера будет постоянно срабатывать автоматически.

Установка времени работы турботаймера на сигнализации А94.

  1. Не заводя машину 5 раз нажмите кнопку сервиса.
  2. Запустите двигатель.
  3. После сигнала брелока кнопками 2 или 3 выберите пункт SF. Нажмите и удерживайте кнопку 3 до сигнала, затем коротко нажмите ее еще раз.
  4. На брелоке появится номер функции и ее текущего состояния. Например, 01-1.
  5. Кнопками 2 или 3 выберите функцию 17.
  6. Настроить требуемое состояние функции нужно коротким нажатием кнопки 1.
  7. После настройки заглушите авто.
ВариантВремя работы турботаймера
1Выключен (по умолчанию)
21 минута
33 минуты
46 минут

Фотогалерея

Расположение кнопок на брелке Старлайн A91
Кнопки на брелке Старлайн A94

Как активировать турботаймер?

У разных моделей сигнализаций старлайн порядок включения функции турботаймера отличается.

Включение турботаймера на модели А9

Алгоритм включения опции зависит от запрограммированного режима поддержки двигателя. При активном режиме AUTO турботаймер самостоятельно начнет работать сразу после того, как ключом будет выключено зажигание.

В режиме SAFE для активации опции нужно:

  1. Зажать кнопку 1, не заглушив двигатель. Дождаться 3 вспышек габаритных огней и сигнала брелока и отпустить кнопку.
  2. На дисплее появится иконка в виде трех линий и продолжительность действия турботаймера (например, r01 значит, что мотор останется заведенным 1 минуту).
  3. Работа двигателя будет остановлена через 1, 3 или 6 минут после выключения зажигания.

Турботаймер сработает только при включенном ручном тормозе.

Включение турботаймера на моделях В9, А91

Опция включается следующим образом:

  1. Зажать кнопку 3 до двух звуковых сигналов.
  2. Одна из иконок нижнего ряда станет выделена курсором. С помощью кнопки 3 выберите “EXTRA RUN”.
  3. Нажмите на кнопку 1. Габариты авто вспыхнут 1 раз, брелок издаст 3 звуковых сигнала: 2 коротких и 1 длинный.
  4. На дисплее будет постоянно гореть надпись “EXTRA RUN”.

Если режим турботаймера включен, то он активируется нажатием кнопки 2. При этом авто должен быть заведен, а двери – закрыты. После выключения зажигания мотор останется в заведенном состоянии на запрограммированное время.

Включение турботаймера на моделях А92, А93, А94

В зависимости от выбранного в настройках способа поддержки зажигания активация турботаймера возможна несколькими способами:

  1. Автоматически. В данном случае достаточно просто поставить машину на ручник (перевести селектор АКПП в режим P) и заглушить.
  2. С брелока. Двери должны быть закрыты. Нажмите кнопку 2 на брелоке.
  3. Включением тормоза. Нужно поставить машину на ручной тормоз.

Убедитесь, что авто стоит на нейтрали. Все манипуляции производятся при работающем двигателе.

На брелоке отобразится оставшееся время работы мотора. Извлеките ключ из замка зажигания. Включите режим охраны.

Работа турботаймера на модели StarLine A61 от Филиппа Галаничева.

Возможные проблемы в работе турботаймера и их устранение

Наиболее часто встречающиеся проблемы, из-за которых не работает опция:

  • некорректное подключение к цепи запуска двигателя;
  • неверные настройки;
  • не задействован ручник;
  • селектор не находится в режиме паркинга;
  • на брелке турборежим неактивен.

Если турботаймер перестал работать, то разбираться нужно от простого:

  1. Проверить стояночный тормоз.
  2. Проверить, что режим турботаймера активен.
  3. Проверить настройки функции и других опций, косвенно влияющих на нее. Например, режим поддержки двигателя машины.
  4. Проверить схему подключения: целостность проводов, контактов, шлейфов.

Как отключить турботаймер?

Отключить турботаймер на Старлайн A91, как и на других моделях, не составляет никакого труда. Все производится программно.

Отключение турботаймера на модели А9

На данном типе сигналки опция отключается в режиме программирования:

  1. Завести машину.
  2. Нажать сервисную кнопку 6 раз.
  3. Заглушить двигатель. Должно раздаться 6 гудков сирены.
  4. 16 раз нажать сервисную кнопку.
  5. За 10 секунд нужно нажать кнопку 1. Подтверждением выбора служит 1 сигнал сирены и брелока.
  6. После настройки – включить зажигание.

Как отключить турботаймер на старлайн B9, A91?

В этих сигнализациях опция выключается одинаково:

  1. Зажать кнопку 3 до двух звуковых сигналов.
  2. Одна из иконок нижнего ряда станет выделена курсором. С помощью кнопки 3 выберите “EXTRA RUN”.
  3. Нажмите на кнопку 1. Габариты авто вспыхнут 1 раз, брелок издаст 3 звуковых сигнала: 2 коротких и 1 длинный.
  4. Надпись “EXTRA RUN” на дисплее должна не гореть.

Отключение турботаймера на модели А92

Турботаймер отключается в режиме программирования:

  1. Завести машину.
  2. Нажать сервисную кнопку 6 раз.
  3. Заглушить двигатель. Должно раздаться 6 гудков сирены.
  4. 1 раз нажать сервисную кнопку.
  5. За 15 секунд нажмите на кнопку 1. Подтверждением выбора будет служить 1 сигнал сирены и брелока. На дисплее должны отображаться номер функции (1) и номер выбранного режима работы турботаймера (1).
  6. После настройки – включить зажигание.

Как выключать турботаймер на сигнализации А94?

Для этого нужно войти в режим программирования:

  1. Не заводя машину 5 раз нажмите кнопку сервиса.
  2. Запустите двигатель.
  3. После сигнала брелока кнопками 2 или 3 выберите пункт SF. Нажмите и удерживайте кнопку 3 до сигнала, затем коротко нажмите ее еще раз.
  4. На брелоке появится номер функции и ее текущего состояния. Например, 01-1.
  5. Кнопками 2 или 3 выберите функцию 17.
  6. Установите состояние функции нажатием кнопки 1 на значение 17-1.
  7. После настройки заглушите авто.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Старлайн для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями StarLine можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A61
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A64
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A91
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A92
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine А93
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A94
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine B64
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine E60
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine E90

Видео

В видео описывается установка турботаймера на сигнализации starline A93. Снято каналом Gizma.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Apexi, Starline, Magicar, Шериф, Шерхан

Пришедшая в мир автомобилестроения турбина позволила улучшить динамические характеристики машины и сократить выброс вредных веществ, но привнесла свои тонкости в эксплуатацию железного коня. Если турбированный двигатель глушить сразу после поездки, то происходит перегрев масла и закупоривание газов. Это не лучшим образом отражается на ресурсе силовой остановки, поэтому перед тем как останавливать мотор важно дать ему поработать на холостых оборотах, позволяющих остыть турбине.

Компрессор и турбина в разрезе

Компрессор и турбина в разрезе

Основное назначение турботаймера

Основными задачами турботаймера является экономия времени автовладельца и увеличение срока службы силовой установки. Причин, почему автовладелец сразу заглушил двигатель по окончанию поездки, множество:

  • отсутствие времени ждать пока турбина остынет;
  • забывчивость, особенно если до этого эксплуатировались автомобили с атмосферным мотором;
  • незнание тонкостей эксплуатации турбодвигателя;
  • другие субъективные факторы.

При периодической неправильной остановке двигателя дорогостоящий ремонт турбины не заставит ждать. Очень часто закупоренные выхлопные газы и перегретое масло выводят механизм из строя за несколько месяцев неправильной эксплуатации. Для предотвращения негативных последствий не вовремя выключенного мотора служит турботаймер.

После установки турботаймера, автовладельцу больше не придется сидеть и ждать остывания турбины. Все происходит в автоматическом режиме. Устройство на протяжении нескольких минут не дает выключится мотору, несмотря на то, что автовладелец покинул салон. При этом автомобиль может находится под сигнализацией. Более того, турботаймер часто сам является частью охранных систем.

Структурная схема турбированного двигателя

Структурная схема турбированного двигателя

Принцип работы турботаймера

После того, как автовладелец добрался до места назначения, он останавливает автомобиль и вынимает ключ из замка зажигания. В машине без турботаймера двигатель остановится в момент вытаскивания ключа и в турбомеханизме начнутся процессы, повреждающие систему. Железный конь, оборудованный, например, Starline не заглохнет сразу, а продолжит работать даже при отсутствии владельца в салоне. Автолюбитель может включить охранную систему и уйти по своим делам, не ожидая время, необходимое для остывания турбины.

Структура турбины

Структура турбины

Турботаймер дает возможность автовладельцу задать время, которое мотор будет работать после постановки машины на сигнализацию. Помимо заглушивания двигателя через требуемый временной промежуток, устройство способно обеспечить дистанционный запуск. Особо актуально это в зимнюю пору, когда ожидать прогрева силовой установки и салона не очень комфортно.

Целесообразность установки

Наиболее целесообразна установка турботаймера в таких случаях:

  • Турбированный дизельный двигатель установлен на вседорожнике, преимущественно используемом на бездорожье. Режим эксплуатации преимущественно жесткий. Часто приходится ездить с максимально допустимой нагрузкой и при отсутствующем охлаждении встречным потоком воздуха;
  • Решение поставить турбину на атмосферный мотор было принято самостоятельно.

Менее актуальной выглядит установка турботаймера в таких случаях:

  • Бензиновый или дизельный мотор используются в щадящем режиме. Передвижение происходит преимущественно по городу. Стиль езды далек от динамичного. Перед остановкой обороты редко превышают 2000. В силовой установке используется высококачественное масло;
  • На автомобиле уже присутствует автосигнализация с турботаймером, например, Starline. Установка дополнительного устройства будет лишней;
  • Авто находится на гарантии и установка дополнительного оборудования приведет к ее потери. В таком случае необходимо получить консультацию в автосалоне, по поводу возможности установки девайса.

Устанавливать турботаймер или нет — это личное дело владельца. Многое зависит не только от режима эксплуатации железного коня, но и от загруженности автолюбителя. Следует учитывать, что даже после установки имеется возможность отключения турботаймера, позволяющая пользоваться машиной в прежнем режиме.

Выбор устройства

Перед началом монтажа, необходимо определиться с производителем турботаймера. Наиболее хорошо себя на рынке показали:

  • Старлайн;
  • Пандора;
  • Апекси;
  • Шериф;
  • Magicar;
  • Шерхан.

Немаловажной является комплектация. Например, приобретая сигнализацию с турботаймером Starline или Magicar автовладелец может рассчитывать получить:

  • блок управления;
  • дисплей, отображающий время до отключения двигателя и помогающий произвести настройка турботаймера;Дисплей турботаймера

    Дисплей турботаймера

  • шлейфы и крепежи, необходимые чтобы подключить турботаймер своими руками;
  • инструкции, поясняющие для чего используется тот или иной режим;
  • руководство, например, о том как отключить турботаймер.

Большинство турботаймеров устанавливают под торпедой. Это сделано не только с эстетической целью, но и для сокрытия устройства от посторонних глаз, так как на него возложена функция сигнализации. При наличии предустановленной охранной системы данный критерий не столь актуален.

Настройка турботаймера

Настройка функций турботаймера Starline реализована в выборе двух параметров:

  • время работы двигателя на холостом ходу;
  • зависимость от температуры турбомеханизма.

Ранние версии Starline не имели возможности установки заданного времени работы с помощью брелка. В более поздних версиях, например, А93 имеется возможность установки времени работы двигателя после изъятия ключа зажигания от 1 до 60 секунд. Самое большое время позволяет задать А63. Он позволяет двигателю работать 240 секунд после покидания владельцем салона.

Magicar имеет алгоритм работы аналогичный с старлайном. Главным отличием является возможность установки 5 минут работы двигателя после поездки. Некоторые модели Agicar имеют несколько предустановленных режимов, для упрощения настройки пользователем.

Активация устройства

По завершению настройки необходимо выбрать нужный вариант включения устройство. Турботаймер Apexi позволяет произвести активизацию следующими способами:

  • после включения ручника и выключении зажигания;
  • при помощи брелка, после постановки машины под охрану;
  • при фиксации авто стояночным тормозом.

Реализация того, как отключить турботаймер у каждой модели, выполнена по разному. Обычно достаточно произвести действия, обратные активации. При невостребованности турботаймера следует деактивировать иконку на брелке.

Сравнение установки с сигнализацией и без

Если установить турботаймер совместно с сигнализацией, то главное преимущество в меньшем количестве элементов, по сравнению с раздельном монтажом каждого узла. Данный вариант хорошо подходит для новых авто, на которых отсутствует охранная система. При наличии старой ненадежной сигнализации, также рекомендуется комплексная замена.

При наличии хорошей, ранее установленной сигнализации выполнять ее демонтаж не следует. Даже при отсутствии отдельного канала для турботаймера существуют варианты для его монтажа. Преимуществом такой установки является возможность создания более защищенной от действий злоумышленников системы.

Проблемы, возникающие с устройством

Причины, почему не работает турботаймер:

  • некорректное подключение к цепи запуска двигателя;
  • неверные настройки;
  • не задействован ручник;
  • селектор не находится в режиме паркинга;
  • на брелке турборежим неактивен.

Начинать диагностику проблемы следует с проверки настроек. Если активация все равно не происходит, следует уделить внимание схеме подключения. Необходимо проверить надежность крепления шлейфов и отсутствие обрывов проводников, идущих к таймеру.

Самостоятельный монтаж и настройка турботаймера

От правильно установленного турботаймера зависит надежность работы системы и безопасность автомобиля, поэтому рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. разобрать нижнюю часть торпеды;
  2. подключить турботаймер, согласно изображению ниже;Схема подключения турботаймера

    Схема подключения турботаймера

  3. произвести пробный запуск и настройку устройства;
  4. убедиться в работоспособности;
  5. закрепить все снятые элементы на место.

Для проведения монтажа помимо таймера потребуются некоторые инструменты. С помощью пассатижей и отверток можно произвести разборку и сборку элементов салона автомобиля. Так как эксплуатация машины сопровождается повышенной вибрацией все провода должны быть зафиксированы хомутами, а места соединений заизолированы с применением термоусадок.

Уход от атмосферных моторов привнес свои особенности в эксплуатацию железных коней. Установленный таймер позволит заботиться об автомобиле, не теряя время на охлаждение турбины, а совмещенность с охранной системой обезопасит машину от угона.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

подробная инструкция ❗, как отключить и включить, как установить и что делать, если эта функция на сигнализации не работает

Использование турботаймера на Старлайн А93 и других моделях позволяет предотвращать быстрый износ двигателя машины, обеспечивая его работу на холостом ходу после отключения зажигания. Конструкция такого устройства дает возможность устанавливать его как на автомобили со стандартным замком, так и на транспортные средства, оборудованные кнопкой Старт/Стоп. Принцип активации опции заключается в нескольких нажатиях кнопок брелка или клавиши сервисного режима при определенных событиях (остановке двигателя, включении системы зажигания).

Что такое турботаймер?

Важно знать

Турботаймер в «сигналке» с обратной связью обеспечивает постепенное охлаждение дизельного мотора без резких перепадов температур.

Устройство поддерживает работу ДВС после выключения зажигания в течение 2-3 минут.

Принцип работы

Принцип действия турботаймера на автомобильных охранных системах Б92, Б94, А 39, А61 и других версиях:

  1. Благодаря использованию усройства водитель сможет отключить систему зажигания и покинуть автомобиль с заведенным двигателем. В этот момент можно включить режим охраны, при этом мотор будет какое-то время функционировать на холостом ходу.
  2. За время работы двигателя на холостых оборотах внутри турбированного агрегата продолжает циркулировать воздух, что позволяет остудить устройство.
  3. После того как температура мотора снизится или время по таймеру закончится, силовой агрегат остановится.

Плюсы и минусы турботаймера

Основные достоинства турботаймеров на Старлайн В6, В92, В94 и других версиях сигнализаций:

  • экономия времени благодаря работе таймера на дизеле и на бензине в автоматическом режиме;
  • снижение вероятности появления неисправностей в работе турбированного агрегата;
  • простота установки и подключения — настраивать турботаймер на включение и выключение может пользователь без опыта монтажа противоугонных систем.

Недостатки, характерные для турботаймеров:

  1. Снижение уровня безопасности. В то время пока двигатель продолжает работать на холостых оборотах, образуется отличная возможность для действий злоумышленников и угона автомобиля.
  2. Появление конфликта девайса с системами охранной сигнализации. В простейших и большинстве штатных сигнализаций CAN с автозапуском на авто с 12V или 24V работающий двигатель после перехода в режим охраны глохнет. Поэтому при монтаже турботаймера требуется либо замена сигнализации полностью, либо использование специальных интерфейсов взаимодействия систем.
  3. Несанкционированная установка девайса влечет за собой нарушение условий гарантии и является поводом для отказа в бесплатных ремонтных и сервисных работах.

Разновидности

Есть два типа турботаймеров для авто:

  1. Автономные системы. Такие устройства производятся в виде модуля, монтирующегося на или под центральной консолью автомобиля. Блок покупается в качестве дополнения к противоугонной системе и подключается с использованием программируемых каналов. На брелке сигнализации имеются кнопки, позволяющие выставить работу турботаймера и управлять системой.
  2. Встроенные. Такие турботаймеры встраиваются в блок управления охранным комплексом и считаются дополнительной опцией. Монтаж модуля производится скрытно под центральной консолью.

В каких моделях Starline есть турботаймер?

Список сигнализаций Старлайн, у каких предусмотрена опция турботаймера:

  • А36;
  • А39;
  • А6;
  • А61;
  • А62;
  • А63;
  • А64;
  • A8;
  • А8 Twage;
  • A9;
  • A 91;
  • A92;
  • A 94;
  • A96;
  • B6;
  • B64;
  • B92;
  • B94;
  • B95;
  • B96;
  • C9;
  • D64;
  • D94 Dialog;
  • E60;
  • E61;
  • E90;
  • E91;
  • E93;
  • C9;
  • M32;
  • S96;
  • T94;
  • Х-Серия.

Как установить?

Особенности установки:

  1. Подключить второй дополнительный канал, который используется для управления турботаймером.
  2. Чтобы поставить таймер, нужно подсоединить к управляющему модулю красно-желтый контакт, расположенный на колодке Х3. При включении опции на данном кабеле появляется заземление, с помощью которого производится активация реле поддержания зажигания или дублирование импульса Старт/Стоп.
  3. Если нужно дополнительно установить обходчик блокиратора двигателя, то его необходимо подсоединить к розовому контакту на разъеме Х3.

Схема подключения турботаймера Старлайн

Как настроить турботаймер?

Несмотря на один принцип работы опции и особенности подключения, в каждой модели сигнализаций есть нюансы, которые надо учитывать при настройке. Процедура изменения параметров отличается даже на моделях систем одной линейки.

Программирование турботаймера для А9 и А61

Программирование режима турботаймера осуществляется так:

  1. Нажимается и удерживается третья клавиша коммуникатора до тех пор, пока брелок не издаст два сигнала: 1 длительный и 1 короткий. В нижней части экрана должна замигать первая слева иконка.
  2. Коротким нажатием на кнопку 3 курсор перемещается на значок «ТУРБО».
  3. На брелоке зажимается первая кнопка. Габаритные огни вспыхнут один раз, брелок издаст последовательно три сигнала: 2 кратких, 1 мелодичный, 2 коротких.
  4. На экране отобразится значок «ТУРБО».

На Старлайн А 9 и A61 настроить турбойтаймер можно так:

  1. Включается зажигание, заводится мотор транспортного средства.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы нажимается 6 раз.
  3. Двигатель машины останавливается. При успешном входе в меню настроек сирена подаст 6 кратковременных сигналов.
  4. Клавиша сервисного режима Валет нажимается 16 раз.
  5. Кратковременное нажатие на вторую кнопку выставляет таймер на 1 мин., длительное — на клавиши 1 и 2 — на 3 и 6 минут соответственно. Если требуется отключить опцию, нажимается первая кнопка (зажимать элемент управления не нужно).
  6. После настройки зажигание в машине выключается.

Обозначение кнопок на пульте Старлайн А9 и А 61

Программирование турботаймера на А91 и В9

Программирование реж

Старлайн с турботаймером: настройка, подключение, отключение

В начале развития автомобилей с турбонаддувом обнаружился неприятный факт: турбины быстро выходили из строя из-за закоксовки подшипников. В эпоху дешевых минеральных масел, которые склоны к сильному нагарообразованию, это было связано с тем, что водители привычно глушили мотор сразу после остановки, и поток масла и антифриза (на турбинах с водяным охлаждением картриджа) моментально останавливался. А ведь после работы на больших нагрузках выхлопные газы способны разогреть корпус турбокомпрессора до высоких температур, так что неудивительно, что остатки масла в подшипниках турбины быстро превращались в нагар.

Автосигнализации StarLine

Выжидать время перед глушением мотора, чтобы дать турбине охладиться, удобно не всегда. Так и появились турботаймеры – устройства, перехватывающие зажигание на заданный промежуток времени, чтобы мотор работал заданный интервал без ключей в замке зажигания. С учетом того, что сигнализации подключаются к силовым цепям автомобиля, неудивительно, что функционал турботаймера в них стал общепринятым.

Нужен ли турботаймер сейчас? Качественные синтетические масла не дают нагара, так что опасаться за ресурс турбины при «обычно-гражданском» применении не стоит. А вот если мотор часто работает с высокими нагрузками или форсирован, турботаймер будет не лишним.

Принцип действия турботаймера

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Работа турботаймера сходна с работой автозапуска: здесь используется цепь, дублирующая силовую цепь зажигания у замка. Однако заметим, что на сигнализациях StarLine режим турботаймера доступен только в том случае, если автозапуск в системе не предусмотрен или отключен в настройках.

Чтобы активировать перехват зажигания, достаточно подать сигнализации заранее определенный сигнал – после этого реле удержания зажигания автоматически замкнется на заданный промежуток времени, и мотор продолжит работать даже без ключа в замке зажигания. На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» не нужно даже реле – дополнительный канал подключается к сигнальному выходу кнопки.

Обратите внимание на механизм работы иммобилайзера в своем автомобиле. На большинстве машин чип иммобилайзера опрашивается однократно при включении зажигания, и для работы турботаймера дополнительные ухищрения не потребуются. Но, если иммобилайзер опрашивает чип периодически, турботаймер работать не сможет – потребуется использовать обходчик, активируемый постоянно на все время работы турботаймера.

програмиирование режима турботаймер

Подключение, настройка, отключение

Рассмотрим подключение на примере StarLine A93 – так как эта сигнализация основана на общей модульной платформе, в прочих современных моделях функционирование и настройка турботаймера  аналогичные.

Для управления турботаймером служит гибкий программируемый канал 2 – желто-красный провод на разъеме Х3. При активации турботаймера на этом проводе появится масса, которой включают реле поддержания зажигания или дублируют сигнал кнопки «Старт-Стоп». Если необходима работа обходчика иммобилайзера, он подключается к предназначенному для этого выводу (розовый провод разъема Х3).

После включения цепей остается настроить функции сигнализации. Настраиваются они через основной брелок:

  1. Снимите автомобиль с охраны и пять раз быстро нажмите сервисную кнопку Valet.
  2. Включите зажигание.
  3. На экране брелока отобразится надпись AF (настройки сигнализации).
  4. Войдите в меню AF, нажав кнопку 3 длительно до сигнала, затем кратко.
  5. Дальнейшими нажатиями на кнопку 3 переместитесь к функции 14, которая по умолчанию установлена как 14-1.
  6. Нажимая кнопку 1, задайте новое значение функции: 14-4. Теперь канал 2 настроен на управление турботаймером.
  7. Снова длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы выйти в главное меню.
  8. Нажмите 3, чтобы выбрать меню SF (функции автозапуска).
  9. Войдите в это меню, вновь длительно и кратко нажав 3.
  10. Перейдите к функции 1 и установите ее в значение 1-1. В противном случае турботаймер не включится.
  11. Перейдите к функции 11, чтобы задать принцип контроля работы мотора (если после включения турботаймера сигнализация не обнаружит, что мотор работает, то дублирование зажигания прекратится). Это нужно настраивать только при аналоговом подключении, если сигнализация не соединена с CAN-шиной автомобиля или не считывает с нее обороты двигателя. Вариант 11-1 задает контроль по напряжению в бортовой сети и доступен без дополнительных подключений, в вариантах 11-2 и 11-3 подключитесь к сигнальному выходу генератора, 11-4 задает контроль по тахосигналу (подключение к аналоговому тахометру или к форсункам).
  12. Перейдите к функции 12, чтобы задать способ активации турботаймера. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз, когда водитель вытянет ручник и выключит зажигание. Этот способ не всегда работает, так как между выключением зажигания и включением турботаймера есть небольшая пауза – мотор может заглохнуть до включения турботаймера. В этом случае используйте вариант 12-3: перехват зажигания произойдет сразу при вытягивании ручника, если мотор работает. В варианте 12-2 турботаймер активируйте вручную, нажимая кнопку 2 на брелоке, пока мотор не заглушен. Это удобнее зимой – не придется оставлять машину на ручнике, рискуя его примерзанием. В варианте 12-4 перехват зажигания будет отключен, турботаймер не будет работоспособен.
  13. Если для работы турботаймера нужен обходчик иммобилайзера, перейдите к функции 13 и установите ее в вариант 13-3.
  14. Выключите зажигание.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Теперь турботаймер настроен, но выключен. Для управления его состоянием используется экранное меню основного брелока: горящая на экране иконка «ТУРБО» указывает на то, что турботаймер включен.

Чтобы активировать или деактивировать его работу, войдите в курсорное меню:

  • нажмите и удерживайте кнопку 2 или 3, пока не прозвучат два сигнала;
  • переместите мигающий курсор на иконку «ТУРБО» кнопкой 3;
  • нажмите кнопку 1. Если турботаймер был до этого отключен, то на экране отобразится время работы мотора в режиме турботаймера – его можно увеличить или уменьшить дальнейшими нажатиями кнопки 1;
  • длительно нажмите кнопку 1, чтобы выйти из меню программирования.

Обратите внимание, что при активации отсчет пойдет с 6 – заданное в настройках время начнет отсчитываться, как только вы поставите машину на охрану.

Читайте также: Инструкция по эксплуатации Старлайн А93

глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов — журнал За рулем

Двигатели с наддувом нельзя глушить сразу — им надо дать поработать минуту-другую на минимальных оборотах холостого хода, чтобы остыл турбокомпрессор. Это утверждение пришло из конца прошлого века. Справедливо ли оно сегодня? Нет! Если, конечно, производитель не сэкономил, а такие примеры тоже есть.

Почему возможен перегрев

Материалы по теме

Источником энергии турбокомпрессора являются раскаленные выхлопные газы ДВС: чем выше их температура и давление, тем интенсивнее крутится ротор турбокомпрессора. Турбокомпрессор нагревается по трем причинам: от горячих газов, поступающих в турбинную часть, от сжатия воздуха в компрессоре и от трения в подшипниках. Максимальный нагрев происходит при работе двигателя на пике мощности. Это проявляется при движении на высоких скоростях по магистрали. Одно из самых провокационных мест — бензоколонка на скоростной магистрали. Всего несколько десятков метров от трассы — и мотор надо глушить.

Другая возможность сильно нагреть турбокомпрессор — это езда в тяжелых условиях: по бездорожью и т. п. Максимальную мощность мотор при этом не разовьет, поскольку колеса сорвутся в пробуксовку. Однако отсутствие встречного воздушного потока способствует росту температуры двигателя, а заодно и турбокомпрессора. Перегрев возможен и при движении в горах с большим количеством подъемов, а также с прицепом.

Но пик неприятностей наступает не во время работы, а потом! После остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Со временем это приводит к ухудшению уплотнения и нарушению расчетного режима работы подшипника. А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров.

Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также прекращали работу после остановки мотора и, соответственно, не отводили тепло от агрегата наддува. Поэтому и появились рекомендации не глушить моторы сразу, а дать им поработать какое-то время на минимальных оборотах холостого хода. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, понизится — в итоге турбокомпрессор остывает, а затем мотор можно безбоязненно глушить.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турботаймер и циркуляционные насосы

Материалы по теме

Рекомендация тут же породила появление новых электронных примочек — турботаймеров. После поворота ключа зажигания двигатель будет пару-тройку минут работать на минимальных оборотах, чтобы охладить турбину и продлить срок ее службы. Одними из первых турботаймеры предложили разработчики охранных систем, добавив в сигнализацию новую функцию для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Предложение стало пользоваться спросом, а потому появились отдельные электронные блоки, выполня­ющие функцию отложенного выключения двигателя.

Штатно же турботаймеры не устанавливают даже на автомобили с заряженными двигателями. И не потому, что проблема куда-то пропала — принципиально в ДВС ничего не поменялось. Да, изменились и стали более совершенными конструкции, материалы и смазки, но перегрева турбокомпрессоры по-прежнему не любят. Может, автопроизводители применяют иные средства защиты турбокомпрессоров от перегрева?

Некоторые компании (в частности, Porsche, Volkswagen, Skoda, Jaguar) на многие модели с турбонаддувом устанавливают электрические циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к турбокомпрессору охлаждающую жидкость. В том числе и после остановки двигателя — антифриз некоторое время циркулирует через агрегат, препятствуя его перегреву. Напоминает аналогичный режим работы электровентиляторов системы охлаждения, реализованный на большинстве современных автомобилей. Мотор выключен, а вентилятор продолжает крутиться. Понятно, что в этом случае в турботаймере нет необходимости.

Многие автопроизводители перекладывают функцию интеллектуального турботаймера на водителя! В большинстве инструкций отмечено, что после эксплуатации автомобиля в режимах, близких к предельно допустимым, рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать без нагрузки в течение нескольких минут. То есть советы остались теми же, что и десятилетия назад.

В прошлом году из 25 самых продаваемых в России моделей турбокомпрессорами были оснащены пять. При этом дополнительный электрический насос, охлаждающий турбокомпрессор, используют в трех моделях — это Skoda Kodiaq, Skoda Octavia A7 и VW Tiguan. Выходит, большинство производителей сравнительно доступных автомобилей не заморачивается подобными проблемами. Логика проста: удорожания не происходит, а гарантийный срок автомобиль, скорее всего, и так выходит. Что дальше — забота владельца.

Не глушите мотор сразу — дайте ему поработать на минимальных оборотах. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а новшеств, делающих его бессмертным, не появилось.

Наши рекомендации

Материалы по теме

Автопроизводители уверяют, что турбокомпрессоры сегодня не боятся перегрева. Например, компания Renault поясняет, почему бензиновый двигатель ТСе 150, установленный на Аркане, не нуждается в обязательном охлаждении турбины перед его выключением. Дескать, в ходе разработки эти моторы испытывали 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Поэтому рекомендации «погонять на холостых» носят рекомендательный, а не обязательный характер.

Мы придерживаемся иного мнения. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а принципиальных новшеств, делающих его бессмертным, пока не появилось. К тому же это недешевый агрегат: ремонт ударит по карману, когда гарантия закончится. И если ваш автомобиль не оборудован электрическим насосом, качающим охлаждающую жидкость после остановки, настоятельно рекомендуем выдерживать паузы в одну-две минуты, прежде чем глушить мотор, поработавший на пределе. Однако как понять, есть такой насос на вашей машине или нет? Например, на слух: после интенсивной езды остановить мотор и прислушаться, есть ли характерное жужжание. Но лучше перестраховаться, ­даже если автопроизводитель говорит, что ­проблем не будет.

Альтернативный комментарий специалиста

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

За 11 лет работы на полигоне я ни разу не встретил автомобиль с турбонаддувным двигателем, который был бы оснащен турботаймером в базовом о

Турботаймер сигнализации Томагавк 9010, 9020, Х3, Х5, 9030: активировать, отключить

Сигнализации Томагавк пользуются популярностью среди водителей автомобилей с турбированными моторами. Такая заинтересованность объясняется полезной опцией – наличием Турботаймера. Он представляет собой небольшой датчик, который устанавливается под турбину и присоединяется к проводке автомобиля.

Содержание

  1. Установка турботаймера Tomahawk 9010
  2. Активирование турботаймера на Томагавк Х3
  3. Отключение с брелка сигнализации Х5
  4. Как настроить Turbo таймер Томагавк 9030
  5. Почему не работает на модели 9020

Турботаймер Томагавк – основные функции.

  1. Программирование работы двигателя на холостых оборотах на 1-6 минут после эксплуатации. Это обязательное условие для продления срока жизни турбины.
  2. Для дизельных автомобилей – подогрев свечей накаливания. Облегчает пуск двигателя в сильный мороз.
  3. Автоматический прогрев машины – сигнализацию можно запрограммировать на 1, 2, 4 и 24 часа.

Полезная опция Томагавк обеспечивает прогревание турбированного мотора в автоматическом режиме после езды. При активированном турботаймере достаточно поставить автомобиль на охрану, после чего двигатель будет работать ещё несколько минут.

Узнайте, как настроить время на брелке Томагавк 9020.

Установка турботаймера Tomahawk 9010

Чтобы активировать или отключить турботаймер Томагавк, нужно войти в режим программирования. Для этого заранее найдите сервисную кнопку «Override», которая обычно находится в приборной панели или под ней.

Дальнейшие действия по настройке турботаймера TW 9010 следующие:

  • при незаведенном двигателе включаем зажигание;
  • нажимаем сервисную клавишу 6 раз;
  • выключаем зажигание.

Сирена издаст 6 коротких звуковых сигналов, это означает, что вы вошли в режим программирования. Теперь нужно выбрать настройку турботаймера нажатием сервисной клавиши «Override» 16 раз. Если вы всё сделали правильно, сирена издаст 3 длинных сигнала и один короткий. Теперь одной из 4 кнопок брелка Томагавк выбираем функцию:

  • 1 – отключение турботаймера;
  • 2 – одна минута работы двигателя;
  • 3 – три мин.;
  • 4 – шесть мин. холостого хода.

Выбранная опция подтверждается соответствующим количеством коротких гудков сирены, после чего сигнализация выходит из меню программирования. При активации режима двигатель всегда будет работать заданное количество минут после того, как вы вынули ключи из замка зажигания. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз (для механической КПП) или нейтраль (для АКПП).

Активирование турботаймера на Томагавк Х3

Для активации или отключения функции на сигнализации Tomahawk X3 необходимо также войти в режим программирования:

  • при заглушенном двигателе поворачиваем ключ в замке;
  • нажимаем «Override» 6 раз;
  • выключаем зажигание.

Если всё сделано правильно, сирена издаст 6 звуковых сигналов. Затем нужно активировать меню – нажимаем «Override» 11 раз и ожидаем 2 коротких и 1 длинных подтверждения. Теперь выбираем режим по нажатию клавиш 2-4:

  • 2 – прогрев 1 минута;
  • 3 – работа 2 мин.;
  • 4 – холостой ход 5 минут.

Для выхода из основного меню нужно не нажимать кнопки брелка и клавишу «Override» – через несколько секунд сигнализация сама вернётся к рабочему режиму.

Если всё запрограммировано, прогрев продолжится автоматически при постановке на ручной тормоз или нейтраль, машина будет греться заданное количество времени.

Также у нас есть инструкция Томагавк Х5.

Включение с брелка сигнализации Х5

Чтобы активировать турботаймер на Tomahawk X5, нужно войти в меню программируемых функций. Для этого следует найти кнопку «Override», находящуюся в салоне. Дальнейшая последовательность действий:

  • в режиме без охраны и на заглушенной машине включаем зажигание;
  • нажимаем сервисную клавишу «Override» 6 раз;
  • вытаскиваем ключ.

Сигнализация издаст 6 коротких звуков, что подтверждает правильность выполненных действий. Затем настраиваем турботаймер Томагавк – опять нажимаем «Override» 1 раз, после чего услышим 1 короткий сигнал. Активацией одной из клавиш пейджера выбираем время автоматической работы мотора:

  • 1 – одна минута;
  • 2 – две;
  • 3 – три;
  • 4 – шесть мин.

После активации нужного режима сигнализация выдаст подтверждение соответствующим количеством звуков. Теперь турботаймер будет работать после постановки машины на стояночный тормоз (нейтраль) и охрану.

Как настроить Turbo таймер Томагавк 9030

Турботаймер сигнализации Tomahawk выставляется в режиме программируемой функций при помощи сервисной клавиши «Override», которая находится в салоне автомобиля.

Порядок настройки прогрева турбины на ТЗ ТВ 9030 следующий:

  • при заглушенном моторе включаем зажигание;
  • жмём «Override» 6 раз;
  • выкл. зажигание.

Сигнализация подаст 6 коротких сигналов, что означает правильно выполненный алгоритм. Теперь нажимаем «Override» 5 раз и выбираем опцию настройки прогрева турбины. Сигналка издаст один длинный звук, после которого активируем нужный режим нажатием одной из кнопок на пейджере (порядок указан от антенны назад):

  • 1 – прогрев отключён;
  • 2 – работа турботаймера 1 минута;
  • 3 – прогрев 3 мин.;
  • 4 – работа 6 минут.

После активации опции машина будет прогреваться заданное время. Для запуска турботаймера Томагавк нужно выбрать режим стояночного тормоза, вынуть ключи зажигания и поставить авто на охрану.


Узнайте, как привязать брелок к Томагавк Х5.

Почему не работает на модели 9020

Некоторые владельцы автомобилей с сигнализацией Томагавк TZ 9020 сталкиваются с такой проблемой, как отказ работы турботаймера. Для проведения самостоятельной диагностики необходимо обратить внимание на характер неисправности – она может быть двух типов.

  1. Не активируется автопрогрев – при выключении зажигания двигатель сразу глохнет. В этом случае вероятной причиной является ошибка программирования (его иногда сложно провести с первого раза). Если при повторной попытке проблема не ушла, значит, выполнено неправильное подключение, неисправен датчик сигнализации или сама турбина.
  2. При выключении зажигания проседают обороты, мотор может заглохнуть – в этом случае проблема в самой электрике. При некачественном подключении или окислении контактов возникают подобные проблемы.

Если вы не можете самостоятельно установить причину и устранить неисправность, следует обратиться в специализированный сервис.


Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк Х3.

Как отключить технологию Intel Turbo Boost (на ноутбуке)

В своем обзоре ASUS GL553VD я сказал, что нашел способ уменьшить шум вентилятора, производимый системой охлаждения. При новой установке Windows 10 система охлаждения запускается каждые две секунды даже для простых задач, таких как открытие веб-страницы. Ненавижу шум вентилятора!

Индекс товара:

1 — Обзор

После некоторых поисков я нашел виновника: Intel Turbo Boost Technology .

Так что же такое технология Intel Turbo Boost? С сайта Intel:

Технология Intel Turbo Boost — это способ автоматической работы ядра процессора с частотой, превышающей указанную. Процессор должен работать в пределах мощности, температуры и технических характеристик расчетной тепловой мощности (TDP). Повышение производительности однопоточных и многопоточных приложений.

GL553VD работает на базе процессора Intel Core i7 7700HQ . Этот четырехъядерный процессор работает на 2.8 ГГц (имя процессора в реестре: Intel (R) Core (TM) i7-7700HQ CPU @ 2,80 ГГц ). Благодаря Intel Turbo Boost ЦП может работать в режиме разгона, а частота ЦП может подскакивать до 3,8 ГГц .

Я контролировал тактовую частоту процессора с помощью последней версии HWMonitor:

CPUID HWMonitor - Turbo boost enabled

На настольном компьютере с приличным кулером процессора такое увеличение тактовой частоты более или менее незаметно с точки зрения шума, но на ноутбуке вы его слышите.И это очень раздражает.

2 — Способы отключения Intel Turbo Boost

Я нашел и протестировал несколько методов отключения технологии Intel Turbo Boost.

2.1 — переключатель BIOS

Это самая простая техника. На материнских платах для настольных ПК такая опция есть в BIOS. Но, к сожалению, такой возможности нет в BIOS GL553VD!

2.2 — Расширенные настройки управления питанием

Второй метод, который я нашел, — установить максимальное состояние процессора на 99% .По умолчанию максимальное состояние процессора равно 100%, и Intel Turbo Boost запускается, когда процессор достигает 100% использования. Если мы установим максимальное состояние процессора на 99%, технология Turbo Boost будет отключена.

Чтобы установить максимальное состояние процессора, откройте панель дополнительных настроек Power Options:

Панель управления> Электропитание> Изменить настройки плана> Изменить дополнительные настройки электропитания:

Windows 10 - Advanced Power Management Settings

Этот метод работает (частота процессора ограничена до 2.8 ГГц), но использование ЦП также ограничено… 96%:

Intel Core i7 7700HQ - max CPU usage

2.3 — Дроссельная заслонка

ThrottleStop — это инструмент, предназначенный для остановки троттлинга процессора. В нашем случае я выбрал третий вариант (Интернет-режим) и нажал «Сохранить»:

.

Intel Core i7 7700HQ - ThrottleStop

ThrottleStop работает нормально, тактовая частота процессора ограничена до 2,8 ГГц, а максимальная загрузка процессора составляет 100%. Но эти настройки не сопротивляются перезагрузке…

2.4 — Расширенные настройки управления питанием — Возвращение!

Наконец, я нашел идеальный и совершенный метод: файл reg (файл реестра), который обновляет расширенные настройки параметров электропитания и добавляет новый параметр: Режим повышения производительности процессора :

Windows 10 - Advanced Power Management Settings - Processor performance boost mode

Этот метод ограничивает тактовую частоту процессора до 2.8 ГГц, позволяет использовать 100% ЦП и сохраняется в реестре Windows, поэтому Intel Turbo Boost по-прежнему отключается после перезагрузки.

Благодаря этой технике система охлаждения работает тихо. Больше никакого шума вентилятора при запуске firefox!

Вы можете загрузить это обновление реестра с ЭТОЙ СТРАНИЦЫ. Распаковать архив, щелкнуть правой кнопкой мыши по reg файлу и слить.

CPUID HWMonitor - Turbo boost disabled

,

Linux в реальном времени: отключить прерывания локального таймера

Переполнение стека

  1. Товары

  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Команды
    Частные вопросы и ответы для вашей команды

  3. предприятие
    Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

  4. работы
    Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

  5. Талант
    Нанять технических талантов

  6. реклама
    Обратитесь к разработчикам по всему миру

,

javascript — Как остановить observable.timer в Angular2

Переполнение стека

  1. Товары

  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Команды
    Частные вопросы и ответы для вашей команды

  3. предприятие
    Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

  4. работы
    Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

  5. Талант
    Нанять технических талантов

  6. реклама
    Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться
    зарегистрироваться

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *