Type bugatti: Легенда Bugatti Type 57SC Atlantic поставила аукционный рекорд — ДРАЙВ

Содержание

Легенда Bugatti Type 57SC Atlantic поставила аукционный рекорд — ДРАЙВ

Это тот самый Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которым до недавнего времени владел Питер Уильямсон. К слову, в конструкции кузова применялись сталь, алюминий и магний.

Четыре экземпляра, сделанные за несколько лет, — свидетельство эксклюзивности двухдверки Bugatti Type 57SC Atlantic и лучшая реклама марки. Кстати, до наших дней дожили лишь два. Один из них в начале мая 2010 года побил аукционный рекорд, принадлежавший родстеру Ferrari 250 Testarossa ($12 235 513). Точную сумму пока не огласили, но в американской прессе приводятся цифры на уровне $30–40 миллионов.

Торги устроил калифорнийский аукционный дом Gooding & Company. Ушедший с молотка Bugatti Type 57SC Atlantic с 213-сильным компрессорным мотором объёмом 3,3 л принадлежал доктору Питеру Уильямсону с 1971 года. В 2003-м коллекционер участвовал со своим раритетом в конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич — и одержал победу.

В том, что покупателем Атлантика, возможно, выступил музей Питера Малина, есть логика. Его коллекция включает пять редких старинных Bugatti, в том числе родстер Type 37A 1928 года выпуска (верхнее фото) и модель Type 57C Atalante, произведённую в 1938-м.

А кто же купил легендарный довоенный автомобиль Bugatti? Представители американского аукционного дома, разумеется, молчат как партизаны. Правда, у близких к сделке источников есть своя информация. Судя по ней, машина отошла в собственность автомобильному музею Mullin (Калифорния).

Bugatti Type 57SC Atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Этот автомобиль особенно ценится коллекционерами всего мира. Причина тому — ограниченный тираж выпуска (всего четыре экземпляра). Помимо этого, суперкар обладает выдающимися техническими данными и эффектным дизайном. Все это помогло оставить машине свой след в истории марки, но он оказался неглубоким…

Содержание статьи:

История

Впервые Bugatti 57SC Atlantic предстал перед взорами публики на выставке в Париже в 1935 году в качестве прототипа под названием «Aerolithe». Новинка была встречена общественностью весьма лояльно и удивила смелым дизайном, а также незаурядными характеристиками. В 1936 году автомобиль был запущен в мелкосерийное производство и до 1939 вышел тиражом в четыре единицы.

В настоящее время в полностью функциональном состоянии находятся лишь два экземпляра модели. Более того, ретро-кар Бугатти является одним из самых дорогих авто той эпохи и коллекционеры ведут за ним настоящую охоту.

Техническая справка

В основе суперкара лежит платформа от Bugatti Type 57. Поэтому передняя подвеска выполнена независимой с многорычажной конструкцией.

Однако кузов автомобиля состоит из сплава алюминия, а также магния, что делает его чрезвычайно легким. Кузовные узлы и детали соединены между собой посредством клепок, так как сложный сплав не позволяет воспользоваться сваркой по причине его высокой огнеопасности.

С целью добиться эффективных скоростных показателей, была проведена серьезная работа над аэродинамикой кузова. Именно поэтому последний получил столь обтекаемые формы.

Читайте также: Bugatti Veyron — торжество инженерной мысли

Bugatti 57SC Atlantic представлен только одной силовой модификацией:

  • Компрессорный двигатель рабочим объемом 3.2 литра. Номинальная мощность равна 210 лошадиным силам.
  • Механическая коробка переключения передач.

Краткие данные:

Мотор (объем в литрах)Максимальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
3.2210МКП200

Стоит отметить, что Бугатти 57SC Atlantic является одним из самых скоростных авто своего времени. Это также является определяющим фактором с точки зрения интереса коллекционеров по отношению к данной модели.

Тест

Воплощение стремительности

Bugatti 57SC Atlantic удивляет своим эффектным дизайном кузова. Суперкар обладает крайне обтекаемыми формами, а спортивности и агрессии ему придают большие колеса, объемные передние крылья, куцая корма.

Не позабыли создатели и об аристократических нотках, о чем свидетельствует обилие хрома на головных фонарях освещения и колесных дисках, алюминиевые решетки охлаждения мотора.

Читайте также: Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Сочетание несочетаемого

Интерьер — это комбинация спортивных мотивов и ненавязчивой роскоши. Передняя панель имеет множество показаний приборов, имеющих хромированную окантовку, а само торпедо выполнено из дерева. Из дерева сделано и четырехспицевое рулевое колесо, которое неплохо ложится в руки благодаря удобному хвату.

Педаль акселератора — напольная, что дает возможность рационально дозировать тягу мотора, однако сам педальный узел скомпонован слишком компактно, поэтому при нажатии на газ можно зацепить стопой тормоз.

Читайте также: Обзор BMW 315: зарождение легенды

Водительское кресло с отсутствующими валиками боковой опоры располагает к неспешному передвижению, что вполне приемлемо для того времени. При этом профиль сиденья оптимален — позволяет без устали преодолеть расстояние в пару сотен километров.

Работа для настоящих мужчин

За рулем этого суперкара нет места прекрасной половине человечества. И этому есть множество объяснений.

Во-первых, двигатель обладает своенравным характером. Несмотря на среднюю мощность (по современным меркам) он способен весьма резво «выстреливать» на средних оборотах, а также более чем уверенно вытягивать машину на низких. Механическая трансмиссия требует некоторых усилий при включении передачи, но четкость их переключений идеальна.

Во-вторых, рулевое колесо вращается с ощутимым усилием, а также перенасыщено обратной связью. Тем не менее, это не мешает точно следовать заданной траектории, проходить виражи с высокой скоростью.

Что же касается комфорта, то он вполне приемлемый. Мелкие, средние неровности автомобиль преодолевает очень плавно, без вибраций. И лишь на выраженных ухабах появляются толчки, которые способны заставить седоков подпрыгивать на своих креслах…

Фото Bugatti Type 57SC Atlantic:

Bugatti Type 57SC Atlantic

Истинные шедевры ценятся теми, кто способен понять язык искусства — язык, выражающий всё то, что невозможно описать словами. Они создаются в порыве страсти и воплощают в себе весь творческий потенциал мастера. Они приходят как интуитивное прозрение и затем оформляются автором на бумаге, в камне, дереве, краске или металле; в виде картин, скульптур, музыки или машин. Они неподвластны времени: с годами их ценность только возрастает. Они всегда эксклюзивны и опережают свою эпоху; их невозможно спутать ни с чем другим. Их красота бесспорна и основана на гармоническом сочетании пропорций, математической точности и эстетической привлекательности.

Несомненно, Bugatti Type 57SC Atlantic является одним из таких шедевров и достойна войти в список всего лучшего, что сделано умом и руками человека. Этот автомобиль можно назвать высшей точкой в истории марки Bugatti и в карьере её основателя — великого инженера и предпринимателя Этторе Бугатти. Но основная заслуга в его разработке принадлежит сыну Этторе — талантливому дизайнеру и гонщику-испытателю Жану Бугатти. Главным же источником вдохновения послужили аэродинамические мотивы в автомобильном дизайне, которые вошли в моду в середине 30-х гг. в связи со стремительным развитием авиации.

В 1935 г. посетители Парижского автосалона увидели один из самых необычных и загадочных автомобилей. Это был концепт Aerolithe, построенный Жаном Бугатти на шасси запущенной годом ранее серийной модели Bugatti Type 57. Серебристый кузов машины был сделан из металла электрон — сплава магния и алюминия, изобретённого немецкой фирмой IG Farben. Этот лёгкий, но огнеопасный сплав воспламенялся при высокой температуре, поэтому соединение панелей кузова с помощью сварки было недопустимым. Бугатти нашёл более оригинальное решение: он соединил детали заклёпками и вывел клёпаные швы наружу. В результате через обтекаемые крылья и крышу Aerolithe прошли выступающие гребни. При этом центральный плавник разделял на две части лобовое и заднее стёкла и напоминал спинной хребет.

Швы смотрелись настолько красиво, что Бугатти решил оставить их и на серийной версии, кузов которой делался из алюминия на деревянной раме. Дизайн автомобиля, названного Atlantic, в целом повторял стиль Aerolithe, но отличался некоторыми деталями. В частности, если на концепте стояла плоская решётка радитора, то на Atlantic она была выполнена в форме подковы. В то же время встроенные в передние крылья фары, почкообразные боковые окна, закрытые задние колёсные арки и абсолютно круглая крышка багажника без изменений перешли на первый экземпляр Bugatti Type 57SC Atlantic.

После дебюта на автосалоне Aerolithe исчез; дальнейшая его судьба неизвестна. Существует предположение, что он был перестроен в одно из купе Atlantic, но это маловероятно, так как между этими машинами слишком много конструктивных различий. Если Aerolithe базировался на стандартном шасси Type 57 (#57533), то его дорожный вариант строился на заниженной платформе Type 57S с укороченной колёсной базой. Atlantic оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 3257 см3 с двумя верхними распределительными валами и сухим картером. С нагнетателем Рутса его мощность составляла 210 л.с., а совершенная аэродинамика обеспечивала максимальную скорость свыше 200 км/ч. 

Все про авто Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Bugatti Type 10

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Этторе Бугатти

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Жан Бугатти

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

Bugatti Type 13

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Bugatti Type 18

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Bugatti Type 28

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Type 32 Tank

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 59

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Bugatti EB110

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

Bugatti Chiron 2016

Bugatti Type 57 SC Atlantic — икона стиля

Элегантный, спортивный, роскошный и редкий. Это четыре из множества эпитетов, которые можно применить к Bugatti. Но есть одна модель, для которой они особенно подходят: Type 57 SC Atlantic Coupé — не просто одна из легенд Bugatti, но, возможно, величайшая из них. Только четыре из этих автомобилей были созданы в период с 1936 по 1938 год. Три из этих необычных купе существуют до сих пор. Они считаются самыми ценными автомобилями в мире.Автомобильный мир искал четвертую Атлантику более 80 лет.

«Atlantic — один из символов давних традиций Bugatti. С точки зрения элегантности, качества и производительности, купе было уникальным в свое время и остается уникальным по сей день. Роскошный супер спортивный автомобиль. Для нас это одновременно и вдохновение, и обязательство », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Наши нынешние гиперспортивные автомобили Chiron 1 , Chiron Sport и Divo 2 продолжают эту традицию в современную эпоху — в соответствии с духом Bugatti.«

Сын Этторе Бугатти Жан начал модернизировать модельную политику люксового бренда примерно в 1930 году. Вместо нескольких разных моделей он разработал одну базовую модель, на основе которой он создал несколько различных вариантов. Bugatti спроектировал Type 57 как серийный автомобиль и как гоночный вариант, совершенный грандиозный туризм. В ассортимент входили различные варианты двигателей и кузовов, такие как Galibier (четырехдверный седан), Stelvio (кабриолет), Ventoux (двухдверный седан) и Atalante (купе). К тому времени, когда производство было остановлено в 1940 году, завод покинуло около 800 моделей Type 57 в различных версиях.

Потрясающе элегантный кузов
Конечно, это не относится к Атлантике. Когда он впервые появился, его тело уже было поразительно красивым и экзотическим. Колеса выступают из корпуса, а капот очень длинный для автомобиля общей длиной всего 3,70 метра. Задний конец стекает овальной формы, доходя почти до земли. Шесть тонких выхлопных труб завершают вид сзади. Отличительной особенностью дизайна является приподнятый шов, идущий вертикально от петли в разрезном капоте до хвостовой части.Как острый плавник, он разделяет тело посередине. Заклепки удерживают разделенные металлические листы на месте.

Модели Atlantic были разработаны на основе уникального прототипа Aérolithe, также известного как Coupé Special или Coupé Aero. Для этой модели с номером шасси 57104 Жан Бугатти использовал авиационный лист Elektron для кузова. Электрон — это сплав, состоящий из 90 процентов магния и 10 процентов алюминия. Несмотря на то, что он легкий и прочный, с ним сложно работать и его нельзя сваривать, поэтому Bugatti соединила части кузова вместе, образовав знаменитый спинной шов.В «серийном» производстве Atlantic Bugatti использовала алюминий, но сохранила заклепки на спинном шве. Модель названа в честь друга Бугатти Жана Мермоза. Летчик-первооткрыватель первым пересек Южную Атлантику по воздуху. Он не вернулся из перехода через Южную Атлантику в 1936 году.

Двери переходят в крышу, чтобы пассажирам было легче входить и выходить из низкорасположенного купе. Фары первых двух автомобилей интегрированы в крылья, в то время как два других автомобиля имеют отдельные корпуса фар.У четырех автомобилей есть много других деталей — каждая модель уникальна. «Type 57 SC Atlantic — это дизайнерский манифест Жана Бугатти. Захватывающие дух пропорции этого шедевра были просто беспрецедентными в то время и до сих пор поражают своей завораживающей элегантностью », — говорит Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti. В международных конкурсах красоты исторических автомобилей, таких как Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, эти модели за последние несколько лет завоевали ряд призов.«Клепаный алюминиевый шов, проходящий через крышу, по сей день является отличительной чертой дизайна. Он уникален и элегантен », — добавляет Ахим Аншайдт.

Купе приводится в движение бесшумным, мощным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с мощностью до 200 л.с., а максимальная скорость превышала 200 км / ч — в то время, когда конные повозки все еще занимали видное место на многих дорогах. «Bugatti был новаторским и прогрессивным в течение многих лет, а за ним последовали четыре вида продукции. Это не изменилось до настоящего времени », — говорит Стефан Винкельманн.

Для клиентов было изготовлено всего три автомобиля.
Bugatti продала покупателям только три автомобиля Atlantic ручной работы. В 1936 году Bugatti построил для британского банкира Виктора Ротшильда первую модель серо-синего цвета, изначально без нагнетателя. Этот автомобиль с номером шасси 57 374 теперь известен как «Rothschild Atlantic». «Holzschuh Atlantic», третий построенный автомобиль с номером шасси 57 473, был доставлен французскому предприятию Jacques Holzschuh в октябре 1936 года. Второй владелец автомобиля, коллекционер, погиб в аварии на железнодорожном переезде.Bugatti был полностью уничтожен. Спустя десятилетия он подвергся сложной реставрации, хотя двигатель не удалось спасти. Модельер Ральф Лорен является владельцем последней произведенной модели Atlantic с номером шасси 57 591, модель Pope Atlantic была построена в мае 1938 года — ее первым владельцем был британец Р. Б. Поуп.

Жан Бугатти сделал вторую Атлантику для себя. Только он или несколько избранных друзей, в основном гонщики Bugatti, имели честь сесть за большой руль купе с номером шасси 57 453.Bugatti использовала «La Voiture Noire» (черный автомобиль) с передним бампером и нижними дверями в качестве модели для фотографий в брошюрах и демонстрационного автомобиля для международных автосалонов, таких как Лион и Ницца. В отличие от других моделей, от этой машины не осталось и следа после 1938 года. Не совсем ясно, продал ли Жан Бугатти машину гонщику из своих друзей или она была перевезена в более безопасный регион Франции, когда немецкая армия вторглись в Эльзас, что более вероятно. Однако ясно одно — второй построенный «Атлантик» до сих пор не обнаружен.Его исчезновение — одна из величайших загадок в истории автомобиля. Эксперты оценивают Атлантику более чем в 100 миллионов евро — если она когда-нибудь появится снова.

1 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; Выбросы CO2 смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

2 Расход топлива, эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, так как одобрение типа еще не получено.

.

Bugatti Type 10: первая машина Этторе

В 1909 году был закончен Pur Sang (чистокровный). 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. разогнал двухместный автомобиль, который весил всего 365 килограммов, до максимальной скорости 80 км / ч. Верхний распределительный вал приводил в действие два клапана на цилиндр, подвешенный в чугунном блоке, что в то время было новшеством. Распределительный вал соединялся с коленчатым валом через вертикальный конический вал. Мощность передавалась от двигателя на задние колеса через многодисковую муфту и приводной вал.В то время, когда большинство автомобилей оснащалось цепным приводом, это было передовое решение. Листовые рессоры поглощали самые жесткие удары, а тросовые тормоза обеспечивали замедление. Прямоугольный радиатор преобладал в передней части. Только с годами радиатор приобрел свою уникальную и отличительную форму.

Bugatti Type 10 также получил высокую оценку экспертов. Когда французский летчик-первопроходец Луи Блерио управлял Type 10 на авиашоу в Кельне, он был в восторге. Он умолял Этторе Бугатти произвести серию этих автомобилей.

При содействии таких партнеров, как Пьер де Бискайя, Бугатти в конце 1909 года открыл свою собственную фирму на заброшенном кожевенном заводе в Мольсайме. Ранее он успешно договорился о ссуде с Darmstädter Bank на производство 10 автомобилей и пяти автомобилей с аэродинамическим двигателем. двигатели. После расторжения его контракта с Deutz близкий соратник Bugatti отвез Type 10 в Страсбург, что в то время находилось в восьми часах езды. 1 января 1910 года Бугатти официально подписал договор аренды своей фабрики в Мольсайме.

После этого Бугатти вместе со своей командой продолжил разработку Type 10, назвав модифицированный автомобиль Type 13 и впервые использовав имя Bugatti. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра имел выходную мощность 15 л.с. и разгонял открытый Type 13 до максимальной скорости более 90 км / ч.

Но Этторе Бугатти остался верен своему Type 10 и никогда не думал о его продаже. Примерно 30 лет спустя, в 1939 году, он все еще владел автомобилем, который его жена Барбара Бугатти использовала для повседневной езды.Когда немцы оккупировали Эльзас во время Второй мировой войны, Бугатти взял Type 10 на свою верфь в Бордо, где сконструировал скоростные катера. После смерти Этторе Бугатти в 1947 году автомобиль оставался в запущенном состоянии недалеко от Бордо, пока в конце 1940-х годов французский автогонщик не обнаружил его в ветхом состоянии, отреставрировал и продал британскому коллекционеру. Он продал машину в частную коллекцию в США, которая снова ее отреставрировала. Шасси, оси и колеса были окрашены в красновато-оранжевый цвет, а кузов остался серебристо-серым.Автомобиль все еще находится в коллекции, и его тоже можно водить, но он редко выставляется на всеобщее обозрение. Если взглянуть на него, то спустя 110 лет после его создания легкий вес, скорость и мощность машины по-прежнему вызывают восхищение.

.

Bugatti Type 57 — Википедия

Page d’aide sur l’homonymie

La Bugatti Type 57 является одним из моделей, плюс эмблематики и мифы роскошных спортивных автомобилей и престижных автомобилей Bugatti, и автомобильные спортивные автомобили класса люкс 1930 года. Ultime Creation d’élite, de record de vitesse, de grand luxe, de prix, et d’excellence mécanique de Jean Bugatti (fils héritier d’Ettore Bugatti) elle est présentée au Salon de Paris 1933, коммерциализация на 685 экземплярах en de nombreuses variantes de carrossere Individualisées, mars 1934 à , et victorieuse en speulier des Rallye des Alpes françaises 1935, Grand Prix car de France 1936, 24 Heures du Mans 1937, et 24 Heures du Mans 1939 [2] .В 2010 году премьера троих Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 (остановка концепт-кара Bugatti Aérolithe 1935 года) была продана в коллекцию Peter Mullin на сумму около 30 и 40 миллионов долларов (между 23 и 31 миллионами долларов). евро), автомобиль с плюшевым концом, рекордный запас по Ferrari 250 GTO [арт. nécessaire] .

La Bugatti Type 57 — презентация в Парижском салоне октября 1933 года на берегу Большого дворца. Conçue par Jean Bugatti, являющийся наследием направления Bugatti, ainsi que du génie en mécanique et en design artistique de son père, elle remplace la Bugatti Type 49 dont elle репрезентация цилиндров выше цилиндров и шасси.

Моторизация [модификатор | модификатор кода файла]

Многофункциональный спортивный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем на линии Bugatti с двойным узлом и 140 местами (un sommet de performance de son temps). Le haut moteur est une variante éprouvée, notamment avec les moteurs de Bugatti Type 50 et Bugatti Type 51 conçu par Jean Bugatti après ever vu les merveilles réalisées par un moteur américain Miller en compare avec le moteur de type 39 us.Ce double ACT marque un renouveau pour la marque de Molsheim. En effet, les constructeurs предлагают un tel raffinement technologique ne sont pas nombreux. Citons tout de même Salmson et Alfa Romeo. Avec 3 257 см 3 цилиндр для базовой мощности 135 ch на 4 500 об / мин (140 ch на partir de 1935) для 155 км / ч de vitesse de pointe (Undes voitures routières les plus rapides de son temps) 160 ch en version à compresseur (C), 180 ch en version sport (S), et 200 ch en version SC pour plus de 210 km / h de vitesse de pointe, elle a bien peu de rivales, à l’exception des Lagonda V12, ou des Alfa Romeo 8C 2900.

Le carter moteur, avec l’embrayage et le carter de la boîte Участник жесткой конструкции для того, чтобы сделать поездку на автомобиле современной эпохи. В 1936 году карбюраторный Bugatti был заменен на карбюраторный двухкорпусный Стромберг. Le châssis est renforcé, le moteur est monté sur silentbloc en caoutchouc, avec amortisseurs De Ram en option, le style du tableau de bord évolue au fil des millésimes, tout com Определенные пьесы mécaniques, соответствующие коллекционеру коллектива, à sortie vers l’arrière à partir de 1935, l’apparition des amortisseurs télescopiques Allinquant, ou бис des freins à commande hydraulique à partir de 1938…

Suite aux demandes du «Patron» Ettore Bugatti, les 57 conserveront un essieu avant rigide member grandement à leur exceptionnelle tenue de route, malgré un prototype à roues avant indépendantes surnomme de Crème de Menthe (# 57110), dont les de la partys par un curieux manchon central.

Carrosseries [модификатор | модификатор кода файла]

Les Type 57 прогрессивно продвигается с темпами, имеет важное значение сери де carrosseries Bugatti Réalisées artisanalement, baptisées par des noms de grand cols de montagne européens et hauts lieux de compétition car, producti de la carrosseries, dessinés la carrosseries par des carrossiers indépendants les plus prestigieux de l’époque dont Vanvooren, Jacques Saoutchik, Gangloff, Figoni & Falaschi, Letourneur & Marchand, Vanden Plas, Jean Henri-Labourdette, Hermann Graber, Corsica [3] :

Type 57 T (Tourisme) [модификатор | модификатор кода файла]

Тип 57 C (Компрессор) [модификатор | модификатор кода файла]

Avec option compresseur mécanique, c’est une voiture de grand tourisme exceptionnelle, avec une puissance poussée à environment 170 ch , pour une vitesse de pointe de 175 км / ч .Cependant, un Galibier dernière série avec caisse en aluminium et compresseur Tourné à Montlhéry à plus от 200 км / ч до 1938 года. Сконструирован с компрессором на 18 и 25 литров на 100 км .

Type 57 S (Surbaissé) [модификатор | модификатор кода файла]

Châssis court et surbaissé (raccourci de 3,3 à 2,98 m ) для 950 кг . L’essieu AR Pass à travers les longons, avec un moteur de 180 ch pour une vitesse de plus 200 км / ч .Произведите на 43 экземплярах уклоняющихся в 3-х салонах по типу использования, без учета внешних реализаций:

  • Atlantic Coupé на базе Aérolithe и шасси Type 57S (4 экземпляра) [4] , [5] .
  • Atalante Coupé (17 экземпляров)
  • Aravis Cabriolet (19 экземпляров)

Type 57 SC (Surbaissé — Compresseur) [модификатор | модификатор кода файла]

La Type 57 SC est une 57 S à compresseur avec une puissance de 200 ch Environment.Все образцы Type 57 SC были созданы изначально (celle ex-Dovaz et # 57453), больше всего имелись Type 57 S ont en suite ajouter le compresseur.

Танк Тип 57 G [модификатор | модификатор кода файла]

Модель автомобильной дороги в «Tank (Bugatti)». Премьера 57 на шасси Bugatti Type 59 с двигателем Type 57 без компрессии, победителем Гран-при Франции в 1936 году. В 1937 году на автомобиле S45 с 57 S45 с компрессорным двигателем Bugatti Type 50B victorieuse des 24 Heures. дю Ман 1937 г.Тройная версия 1939 года, моторная машина с компрессором 57 C, победа на 24 часах Мана 1939 года. Комплектация, которая есть на пути к лучшему, и к жизни на пуантах, приближается к 240 км / ч .

Jean Bugatti в случае непредвиденных обстоятельств с использованием Bugatti de Molsheim, в режиме реального времени с сеансом и в соответствии с четвертой точкой версии до 200 км / ч en . Сын трагической и подготовленной к 30 годам, и декларация мондиальского второго героя 23 дня плюс опоздание, Марвент-ла-Фин-Рапид-де-Бугатти.

Тип 57 T Концепт [модификатор | модификатор кода файла]

В 2018 году, Bugatti создал прототип концепт-кара Bugatti Type 57 T Concept от дизайнера Артура Нустаса, вдохновил и сувенир из Bugatti Type 57 Atlantique Historiques de la Marque, и Bugatti Chiron 2016 года и Bugatti Divo de 2018 [6] , [7] .

Quelques records de vente de collection et concours d’élégance [модификатор | модификатор кода файла]

  • Une Bugatti 57SC Atlantic 1936 — это дополнение к коллекции Питера Муллина, от 30 до 40 миллионов долларов США в 2010 году, ставшее рекордом по присуждению автомобиля.Anciennement propriété du collectionneur Peter D Williamson, cette Type 57SC есть 3 экземпляра, существующих в мире.
  • Une Bugatti 57 S Atalante coupé de 1937 года, он был установлен на автомобиле , был выпущен на автомобиле Bonhams в парижском салоне Rétromobile de Paris за 3 417 500 евро евро. Настоящая модель, ресторан, доступен для премьер-собственника Фрэнсиса Керзона, пилот плюс постоянный член семьи Эрла Хоу и так далее в 2008 году в частном гараже Ньюкасла, на Англетере [8] .
  • Une Bugatti 57 C Stelvio cabriolet 4-х местный вагон на Gangloff в 1939 году, он примыкает к Fontainebleau le за 1 269 000 евро (оценка между 500 000 и 700 000 евро)
  • Une Bugatti 57 C Atalante Gangloff de 1938, модель с рестораном, дебютная версия , традиционный Greenwich Concours d’Elégance в Коннектикуте за 852 500 400 000 долларов ).

Sur les autres projets Wikimedia:

Хронология моделей Bugatti с 1910 по 1962 год

.

Bugatti type 57 — Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji
Przejd do wyszukiwania

W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:

  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Bugatti type 57» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews

Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Bugatti_type_57 »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *