Тюнинг двс: Что такое тюнинг двигателя, как и зачем делают рестайлинг ДВС

Содержание

Тюнинг двигателя своими руками

В предыдущей статье «Тюнинг автомобиля своими руками» мы рассмотрели общие вопросы внешнего тюнинга автомобиля. Как продолжение предыдущей статьи рассмотрим вопрос тюнинг двигателя.

Навыки прежде всего

Тюнинг двигателя своими руками не подвластен тем, кто не имеет навыков в его обслуживании и  ремонте. Без наличия, каких либо технических знаний, незачем этим заниматься.

Более того, по некоторым моментам тюнинг двигателя намного сложнее обыкновенного ремонта, так как требует комплексного подхода к любой его реконструкции.

Особенно это касается чип-тюнинга двигателя, где требования к специалисту должны быть очень жесткие.

Данные мероприятия, прежде всего, проводится с определенной целью, которая для многих автолюбителей очевидна – это улучшить его технические характеристики. Так как такие работы не из дешёвых, многие стараются провести тюнинг двигателя своими руками.

Что нужно понимать

Но прежде чем начинать такие работы, вы должны понимать, что двигатель это такое устройство, в котором все взаимосвязано, и что-то изменяя в одном, вы можете повлиять на другое более важное.

Изменение нагрузок под разными режимами работы двигателя может привести к непоправимым последствиям.

Основное, на что стремятся воздействовать специалисты в процессе тюнинга двигателя, это:

  1. Увеличить его мощность;
  2. Увеличение крутящего момента.

И это естественно, так как это основные составляющие работы двигателя, которые влияют на работу автомобиля.

Обычно добиваются этого двумя способами:

  1. Увеличивают крутящий момент двигателя непосредственно на коленчатом вале;
  2. Не увеличивая  крутящий момент на коленчатом валу, переводят работу двигателя в сектор высоких оборотов.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента добиваются тремя способами.

Первый способ.

При первом способе используются такие характеристики двигателя, как его объем и давление в цилиндре.

Если углубиться в глубокие познания двигателя внутреннего сгорания, то можно вспомнить, что сам крутящий момент, как многие думают, ни в коем случае, не зависим от частоты вращения коленчатого вала.

На его показатели напрямую влияют рабочий объем двигателя и давление в цилиндре, про которые мы говорили выше.

Естественно, чем большего объема двигателя мы добьёмся, тем больший крутящий момент будет. Но тут все зависит от самой конструкции двигателя.

С давлением немного сложнее. Увеличить его можно, увеличив  степень сжатия, которая в свою очередь зависит от детонации.

Или нагнать в двигатель как можно больше топливовоздушной смеси, при этом, можно предположить, выделится на много больше тепла  и образуется большее давление.

Очевидно, что применение данного способа больше характерно только для атмосферных двигателей.

Второй способ.

Второй способ проще для понимания и характерен для двигателей с турбонаддувом. Благодаря тому, что в таких двигателях есть возможность изменить величину наддува, увеличив ее, удастся увеличить крутящий момент коленчатого вала двигателя.

Третий способ.

Третий способ, является самым распространённым, но это не значит, что самым успешным. При данном способе подвергается изменению камера сгорания и каналы, подающие горючую смесь.

Увеличение рабочего объема двигателя

Рабочий объем двигателя обычно увеличивают двумя способами.

Первый способ.

Заключается в замене коленчатого вала двигателя на другой с большим эксцентриситетом (числовой показатель конического сечения, который показывает степень его отклонения от окружности).

Второй способ.

Другой способ более прозаичен, необходимо расточить цилиндры двигателя под поршни большего размера.

Так какой способ лучше со стороны экономии средств.

Если честно, то два эти способа дороги сами по себе. Вопрос стоит в том, насколько один способ дороже другого, и какой способ более удобен и практичен. А так же тюнинг какого двигателя вы собираетесь проводить.

В каждом способе кроются свои подводные камни, про которые стоит рассказать.

Замена коленчатого вала

Сложность заключается в том, что найти коленчатый вал с большим эксцентриситетом, который подойдет для вашего двигателя очень сложно, но если постараться то можно.

Производство их дорогое, мало, кто их делает и только под заказ. Поэтому в данном случае лучше купить стандартный коленчатый вал и уже под него подбирать поршня и шатуны.

Конечно это дополнительные затраты, ведь новая поршневая группа и шатуны стоят не дешево, да и найти их еще надо. Но если вы захотели сделать тюнинг двигателя своими руками, то придется раскошелиться. А кто ищет, тот всегда найдет.

Однако сразу появляется первый «подводный камень». Короткие шатуны, которые нам придется поставить на коленчатый вал с большим эксцентриситетом, в ходе работы образуют больший угол переламывания по отношению к оси движения, а соответственно они сильнее прижимаются к стенке цилиндра.

А тут уже цепочка мыслей вам должна быть понятна. Больше прижимаются, больший коэффициент трения, увеличивается показатели сопротивления движения поршня. Вследствие того, что нагрузка на короткий шатун больше, надежность такой конструкции вызывает сомнения.

Однако для фанатов своего дела, которые не обращают внимания на такие мелочи, это не проблема.  Данный способ достоин того, что бы «жить» и с успехом применяется для увеличения объема цилиндра при тюнинге двигателя.

Увеличение рабочего объема двигателя

Реализовать данный способ можно за счет увеличения диаметров цилиндров и это тоже интересный способ и на первый взгляд менее затратный.

Для профессионального автомобилиста не секрет, что практически все двигатели имеют достаточные стенки цилиндров для того, что бы расточить их на 1, 2 мм. Обычная ширина стенки цилиндра семь, восемь миллиметров, что вполне достаточно для расточки.

Положительным моментом в этом есть то, что можно использовать серийными поршневыми группами.

Но еще раз можно заметить, что говорить о том, какой способ дешевле невозможно, так как стоимость работ зависит от многих факторов и один из них это марка двигателя вашего автомобиля.

Турбированные двигатели

Тюнинг двигателей такого типа, хоть и значительно легче, чем описанных выше, все же имеет свои особенности. В данном случае, нам не придется разбирать двигатель и увеличивать объем цилиндра или менять коленчатый вал.

Здесь нам достаточно будет просто увеличить величину наддува. Основа этого способа лежит в возможности управлять работой компрессора, какого типа он бы не был.

Как все это происходит.

Все мы знаем, что работа любого типа компрессоров напрямую зависит от частоты оборотов двигателя. Величина давления воздуха, которое выдает компрессор прямо пропорционально высоте оборотов двигателя. Но давление не может быть бесконечным и должно регулироваться.

Для его регулировки существует специальный блок управления, который стравливает лишнее давление. Под настроив этот блок управления, мы сможем добиться, что величина максимального давления, при котором происходить стравливание воздуха будет выше.

Отсюда следует, что смесь топлива с воздухом будет попадать в цилиндр под большим давлением и заполнять больший объем, чем при стандартных настройках блока управления компрессором.

Однако все это необходимо делать в разумных пределах, так как в двигателе технологически заложен некоторый запас прочности, но он не безграничный. Но если вы решили все же перешагнуть разумный придел прочности, вам необходимо будет обязательно произвести более серьезные изменения в конструкции двигателя, чтобы он не вышел из строя.

К таким изменениям можно отнести изменение системы охлаждения, увеличить камеры сгорания в цилиндрах, поработать над увеличением степени охлаждения двигателя, поставить дополнительные воздухозаборники и т.д.

Может быть, даже придется заменить чугунный коленвал на стальной, поставить поршни более прочные чем, те которые стояли. В общем, карманы придется вывернуть по полной.

Внесение изменений в газодинамике

Следующий способ увеличения крутящего момента двигателя это работы по внесению изменений в газодинамике.

Суть данного способа понять не сложно.  Для увеличения крутящего момента мы просто увеличиваем порцию топливо-воздушной смеси.

Что бы этого добиться, необходимо просто дополнительно обработать выпускные и впускные каналы и сделать их более ровными и гладкими, убрать все заводские дефекты, которые обычно всегда имеют место.

Так же можно пройтись по острым углам, стыкам деталей, провести замену клапанов и седел. Работы достаточно много, но самое интересное, что не всегда это дает ожидаемый результат.

Почему?

Да потому, что все что происходит в двигателе до конца еще не изучено, ведь до сих пор создаются и разрабатываются новые двигатели внутреннего сгорания с лучшими характеристиками, чем их предшественники. И будут, наверное, создаваться пока не придумают совершенно другие виды двигателей.

Все что происходит внутри двигателя, изучают на специальных стендах, вычисляют математическими формулами и просматривают с точки зрения физических явлений.

И то после всех вычислений и доработок у специалистов получается совершенно другой результат, чем ожидалось. Поэтому к своей цели  ученные идут методом постоянных испытаний и проверок.

Тут нельзя просто взять подпилить, подрезать, подточить где то и что то и уповать на отличный результат. Бывает, конечно, что результат положительный, но тут уж 50 на 50, как повезет.

Поэтому данный способ имеет право на существование. Конечно, есть спецы, которые набили руку и в результате многих экспериментов добились хороших результатов, но таких людей на пальцах можно пересчитать в вашем городе.

В данной статье тюнинг двигателя своими руками мы рассмотрели один из вопросов увеличение крутящего момента коленчатого вала.

В следующей статье вы рассмотрим с вами вопрос увеличение мощности с помощью тюнинга двигателя.

Рекомендую просмотреть интересное видео ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ.

Тюнинг двигателя ВАЗ


Тюнинг двигателя – наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля. Серийные автомобиля оснащаются серийными двигателями, имеющими усредненные характеристики, максимально подогнанные под некоего среднестатистического потребителя. Если вы хотите изменить характер своего автомобиля, увеличить его мощность и улучшить динамику – без серьезного тюнинга моторного агрегата вам не обойтись.


Существует несколько принципиальных методов доработки двигателя.

1. Увеличение рабочего объема.


Это один из самых простых и удобных способов. Увеличение рабочего объема позволяет увеличить крутящий момент двигателя, при этом водителю не приходится изменять стиль вождения.


Увеличить объем двигателя можно двумя способами: непосредственной расточкой цилиндров и увеличением хода поршня.


Для увеличения хода поршня используется установка нового коленвала с большим эксцентриситетом, а также подбор подходящих поршней и шатунов. Последние подбирают по массе и, как правило, устанавливают их облегченные варианты. Поршень – ключевая деталь в любом двигателе, поэтому заменой поршневой группы можно также успешно повысить мощность двигателя и его КПД.Также устанавливается новый более легкий маховик. Все это снижает нагрузку на коленчатый вал, сцепление и в итоге улучшает разгонную динамику автомобиля.


Расточка цилиндров – чуть более простой способ. Он основан на том, что двигатели (как правило) имеют достаточный запас толщины стенки цилиндров. Поэтому на практике цилиндры можно расточить, увеличив их объем за счет уменьшения толщины стенок. Увеличение объема цилиндров сразу же увеличивает мощность двигателя, ведь расточенные цилиндры начинают сжигать больше топлива за единицу времени.


тюнинг двигателя

2. Увеличение степени сжатия.


Степень сжатия – это соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия позволяет повысить КПД двигателя и его мощность, а также снизить расход топлива. Достигается это путем установки новой более тонкой прокладки ГБЦ или путем шлифовки плоскости головки блока цилиндров. Увеличение степени сжатия целесообразно проводить вместе с другими доработками двигателя. Эксплуатация двигателя с повышенной степенью сжатия потребует использования качественных моторных масел и топлива.


Стоит отметить, что чрезмерное повышение степени сжатия двигателя может привести к его перегреву и даже к прогоранию поршней. Оптимальным считается увеличение степени сжатия до 9,8 – 10.

3. Чип-тюнинг.


Один из самых современных методов. Отличается относительной простотой и эффективностью. Суть чип-тюнинга заключается в перенастройке блока управления двигателем, за счет чего удается повысить его мощность.


При этом стандартная «прошивка» (программное обеспечение) блока управления двигателем заменяется на спортивную, разработанную под конкретный двигатель. Для начала, с блока управления двигателем вашего автомобиля считывается контролирующая программа. Затем эта программа редактируется с учетом характеристик и скрытых резервов конкретной модели двигателя. Работу с контролирующими программами блока управления проводят специальные инженерные компании, обладающие необходимым программным обеспечением и специализирующиеся именно на доводке двигателей. Перенастроенная контролирующая программа записывается в блок управления двигателем вашего авто и на этом чип-тюнинг завершается.


Как правило, вам не приходится ждать обработки и перенастройки контролирующей программы, потому как обычно у компании, занимающейся тюнингом, уже есть в наличии готовое программное обеспечение специально для вашей модели двигателя.


Преимущества такого вида тюнинга – простота и доступность. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики, происходит также некоторое снижение расхода топлива. Недостатки – отрицательное влияние на экологичность автомобиля (после чип-тюнинга могут существенно возрасти токсичные выбросы в атмосферу).

4. Использование турбонаддува.


Установка турбонагнетателя является одним из самых популярных видов тюнинга. Что такое турбонаддув и в чем смысл его использования?


Турбонаддув – один из методов агрегатного наддува, суть которого сводится к подаче в цилиндры большего количества сжатого воздуха. В своей работе использует энергию отработанных газов.


Мощность двигателя зависит от количества топлива и количества воздуха, смесь которых сжигается в цилиндре. Для увеличения мощности двигателя необходимо подавать в цилиндры большее количество топлива. Однако увеличение объема топлива потребует увеличение объема воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы вращают крыльчатку турбины, которая приводит в движение лопасти компрессора. Последний в свою очередь закачивает воздух в цилиндры. Воздух в цилиндры поступает под давлением, а не только за счет разряжения воздушного пространства, поэтому по сравнению с безнаддувными (атмосферными) двигателями в цилиндры подается больший объем воздуха. Фактически, именно увеличение объема воздуха, который нагнетается в цилиндры, ведет к увеличению количества сжигаемого топлива и, в результате, повышает мощность двигателя.


Как и в случае с увеличением рабочего объема, использование турбонаддува нацелено на увеличение объема горючей смеси в цилиндрах.

5. Установка воздушного фильтра пониженного сопротивления.


Воздушный фильтр пониженного сопротивления (в обиходе – «нулевик») предназначен для снижения сопротивления во впускной системе двигателя. Уменьшение сопротивления воздуха призвано увеличить объем воздуха, который способен пропустить фильтр за промежуток времени. Такие фильтры отличаются от обычных именно повышенной пропускной способностью, от величины которой и зависит итоговая прибавка мощности. Сам фильтр состоит из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани или поролона, заключенных в сетчатый каркас. Для автомобилей с расходомером воздуха используются тканевые фильтры пониженного сопротивления.


Тюнинг двигателя – процесс довольно сложный и требует профессионального подхода. Как автовладелец, вы можете не разбираться во всех тонкостях двигателестроения и тюнинга, поэтому лучше всего доверить свой автомобиль профессионалам. Это не только позволит сэкономить время на поиски информации и попытки самостоятельной доработки двигателя, но и убережет вас от неизбежных ошибок и малоэффективных решений.


Специалисты по автотюнингу предложат вам наиболее оптимальную схему тюнинга двигателя вашего автомобиля, найдя разумный компромисс между вашими пожеланиями и объективными возможностями двигателя вашего железного коня.

DVS TUNING|Запчасти для Тюнинга ВАЗ и автомастерская в Москве.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
КАСТОМ

ДРОССЕЛЯ

ТУРБО

» Турбокомпрессор

» Интеркулер

» Блоу — офф

» Даунпайп

» Турбо ресивер

» Турбоколлектор

» Турбо поршни

»» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ

»» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ

» Блок цилиндров ТУРБО

»» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод

»» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод

ДВИГАТЕЛЬ

» Ремкомплект ГРМ

»» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183

»» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116

»» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128

»» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129

» Шкивы и звёзды

»» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод

»» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ

»» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Головка блока

»» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика

»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V

»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V

»» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)

» Распредвалы

»» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод

»» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель

»» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Клапаны, толкатели, направляющие

»» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод

»» 16 клапанные двигатели ВАЗ

»» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Блок цилиндров

»» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель

»» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель

»» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Коленвал

»» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Шатуны

»» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Вкладыши и полукольца

» Поршни и пальцы

»» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Поршневые пальцы

» Поршневые кольца

» Опоры двигателя

»» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

»» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Система смазки

»» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta

»» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Сальники и прокладки

ТРАНСМИССИЯ

» Сцепление

»» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

»» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)

» Спортивный ряд КПП ВАЗ

» Маховик

» Облегченный маховик

»» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Подшипники и комплектующие

» Дифференциал самоблокирующийся

»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Главная пара

»» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

» Редуктор

» Кулиса КПП

» Привода и ШРУС

» Карданный вал

» 6-я передача

» Цилиндр сцепления

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

» Комплект тормозов ВАЗ

»» Тормоза R13 невентилируемые

»» Тормоза R13 вентилируемые

»» Тормоза R14 вентилируемые

»» Тормоза R15 вентилируемые

»» Тормоза R16 вентилируемые

» Тормозные диски

»» Тормозные диски R13 невентилируемые

»» Тормозные диски R13 вентилируемые

»» Тормозные диски R14 вентилируемые

»» Тормозные диски R15 вентилируемые

»» Тормозные диски R16 вентилируемые

» Суппорта

»» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

» Тормозные колодки

» Планшайбы и переходники

»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика

»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта

» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ

»» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле

»» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста

» Барабаны тормозные

» Гидроручник

» Тормозные цилиндры

» Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА

» Карбюратор

» Ресивер

»» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» 4-х дроссельный впуск

» Дроссельный патрубок

» Фильтр нулевого сопротивления

» Средства ухода за фильтрами

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

» Паук

»» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Паук УАЗ

»» Паук Hyundai

»» Паук Ford

»» Паук Volkswagen

»» Паук Chevrolet

» Резонатор

»» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Глушитель

»» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Комплект прямоточного выпуска

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Термолента

» Прокладки и крепёж

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

» Форсунки

» Бензонасос

» Регулятор давления топлива

» Топливный фильтр

» Карбюратор

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

» Помпа

» Радиатор

» Термостат

» Шланги охлаждения

» Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V

ПОДВЕСКА

» Комплект подвески

»» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Подрамник

» Стойки и амортизаторы передние

»» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Амортизаторы задние

»» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Опоры стоек

» Пружины

»» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Отбойники

» Рычаги

»» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика

»»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика

»»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107

»» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Реактивные штанги

» Ступицы и подшипники

» Сайлентблоки и подушки

» Стабилизатор

» Шаровые

» Поперечина, крабы, распорка рычагов

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

» Рулевая рейка

» Рулевые наконечники

» Электроусилитель руля

» Вал рулевой

УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

» Растяжка стоек

» Распорка рычагов

» Поперечина передней подвески

» Распорка задняя

» Каркас безопасности

ЭЛЕКТРИКА

» Стартер

» Генератор

» Система зажигания

» Блок управления двигателем

» Свечи и катушки

ИНТЕРЬЕР

» Комбинация приборов

» Обивка крыши чёрная

» Спортивные сидения

ОБВЕС

» Фендеры

» Спойлер

» Решетка радиатора

» Решетка заднего стекла

ОПТИКА

» Передние фары

» Задние фонари

Производитель:
Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBOSCHCompozitCustomDemfiDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Автомобильный портал

Автолюбители, которые занимаются тюнингом двигателя разделяются на два вида. Первым, нужно лишь немного поднять мощность мотора своей машины, т.к. их не устраивает разгонная динамика. Обычно они делают тюнинг двигателя своими руками, ведь перечень работ по форсировке минимален. Он включает в себя либо перепрошивку блока управления ЭБУ, либо замену некоторых деталей мотора на спортивные. В итоге, мощность двигателя повышается на 10-15 процентов.

Другие автолюбители, подходят к тюнингу мотора очень основательно. Они заменяют все детали двигателя на спортивные, устанавливают турбины и растачивают двигатель. Мощность такого двигателя зависит от потенциала мотора-донора или от кошелька владельца. Ведь бывает, что мощность мотора поднимают на 100 «лошадок», а бывает и до 1000 лошадиных сил. Тут уж все зависит от задач, для которых предпринимался тюнинг двигателя.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?
Некоторые утверждают, что при установке дроссельной заслонки увеличенного диаметра повышается мощность автомобиля. А если вместе с «дросселем» установить еще и «нулевик», то эффект будет намного лучше. Мы попробуем разобраться, есть ли толк от дроссельной заслонки увеличенного диаметра?
Что дает спортивный распредвал?
Спортивный распредвал дает существенное увеличение мощности двигателя для любого автомобиля и он завоевал огромную популярность среди обычных автолюбителей. Спортивный распредвал может поднять мощность двигателя, как в области верхних оборотов двигателя, так и в области нижних.
Увеличение объема двигателя. Значение R/S
При серьезном тюнинге двигателя широко распространен метод увеличения мощности — расточка блока цилиндров. Данный метод положительно влияет на увеличение, как мощностных характеристик двигателя, так и моментных. Он получил свое распространение из-за своей простоты, а следовательно и дешевизны проводимых работ.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Для чего нужен «нулевик»?
Воздушный фильтр нулевого сопротивления применяется при грамотном тюниге двигателя любого автомобиля. Они получили массовое распространение благодаря своей доступности и низкой стоимости. Еще одно неоспоримое преимущество «нулевиков» — это красивый внешний вид.
Кованые поршни. Что это такое?
При тюнинге двигателя желательно применять кованые поршни, если вы надеетесь на хороший результат. Кованые поршни предназначены для гоночных или спортивных автомобилей. А если вы используете авто для перемещения из одной точки в другую, то кованными поршни будут для вас лишней деталью при тюнинге.
Тюнинг электроники двигателя. Спортивные контролеры
Тюнинг двигателя обычно не ограничивается лишь заменой стандартных деталей на спортивные или гоночные. Обычно при тюнинге двигателя также модернизируют его электронное управление. Ведь толку от замены деталей двигателя может быть мало, если не позаботится о моторной электронике.
Шатуны для тюнинга двигателя
Шатуны для спортивного мотора должны быть прямолинейны. Любое их отклонение от прямолинейной формы или их кривизна может существенно снизить мощность форсированного двигателя. Причина в том, что при кривизне тюнинг-шатуна, он будет препятствовать движению поршней двигателя, тем самым увеличивая трение.
Для чего нужна разрезная шестерня распредвала?
Автолюбители знают, что при оптимальном соотношении фаз газораспределения, достигается максимальная мощность двигателя. Чтобы добиться нужного положения распредвала относительно коленвала применяется разрезная шестерня распредвала, которая «перекочевала» на гражданские автомобили из автоспорта.
Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы
Турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива и снижение токсичности отработавших газов. Рассмотрим бензиновый и дизельный двигатель с турбонаддувом, а также принцип работы и всего его плюсы и минусы.
Перепускной клапан турбины
Перепускной клапан предназначен для понижения давления в турбине, при избытке поступающих выхлопных газов. Лишние выхлопные газы, он отводит обратно в выхлопную систему. Наиболее популярным среди автолюбителей стал перепускной клапан фирмы HKS.
Бесконтактная и микропроцессорная системы зажигания
Существует большое количество способов модернизации системы зажигания для спортивного автомобиля. Некоторые, заменяют штатную контактную систему зажигания на бесконтактную или на микропроцессорную. Другие автолюбители, устанавливают дополнительные блоки управления Октан, Искра или Пульсар.

Другие разделы тюнинга:

Как тюнинговать двигатель

В этой статье мы рассмотрим как тюнинговать двигатель и какая от этого польза. Тюнинг двигателя это комплекс мер с целью увеличить мощность и крутящий момент. Теперь коротко поговорим о том , что такое мощность и крутящий момент.

Крутящий момент и мощность связаны друг с другом. Мощность это крутящий момент умноженный на обороты измеряется чаще в л.с или в к. ватт. Мощность двигателя достигается на определенных оборотах , влияет на максимальную скорость автомобиля , также мощность показывает то сколько мотор может выполнить работы за секунду.

Крутящий момент сила которая придает движение коленчатому валу, измеряется в Н/м. Максимальный крутящий момент возникает на определенных оборотах в зависимости от конструкции двигателя, максимальный крутящий момент начинается раньше чем мотор достигает максимальной мощность.

Максимальный крутящий момент двигателя этот тот период с которого достигается хорошее наполнение цилиндров тоесть с этого момента мотор начинает валить и он продолжает это делать до того как неначнет падать период в пике крутящего момента и есть максимальная мощность.

Благодаря большему крутящему моменту двигатель может быстрее набирать обороты т.к на коленчатый вал может прилагаться больше силы , также он влияет на ускорение т.к чем быстрее мотор способен набирать обороты тем быстрее наберет определенную скорость.

Тюнинг может быть легким и серьезным , при легком тюнинге можно добавить пару десятков лошадей , а на турбированном и по более. При серьезном тюнинге придется дорабатывать другие системы автомобиля : тормоза , подвеску , кузов , коробку передач.

Самые распространеные способы тюнинга это : расточка , замена распредвала , замена поршней , шатунов , клапанов на более легкие или на кованые.

Мощность прежде всего зависит от объема и оборотов , с помощью расточки увеличивается диаметр цилиндра , что позволяет поставить туда поршень с большим диаметром и увеличить объем , что улучшит тягу на низах и прибавит крутящего момента.

Коленчатый вал с большим ходом , позволит увеличить ход поршня , что также поспособствует увеличению объема.

С помощью спортивного распредвала можно поднять максимальный крутящий момент в зону более высоких оборотов , что повысит мощность и улучшит тягу на высоких оборотах , что очень пригодится на обгонах на трассе.

Облегченные детали двигателя облегчают его работу и снижают потери на весе , что позволяют мотору работать легче , поскольку меньше сил тратиться на то , что привести в движение легкие детали.

Также популярен чип -тюнинг особенно это вид тюнинга хорош на турбированные двигатели , так как мощность можно прибавить на 30-50 лошадей.

Здесь мы затронули не все аспекты тюнинга в последующих статьях будут затрагиваться и конкретизироваться разные аспекты тюнинга , а пока все.

Здесь можете почитать другие интересные статьи

AGP Motorsport — тюнинг двигателя, увеличение мощности

AGP Motorsport предлагает увеличение мощности вашего турбомотора не только простым перепрограммированием штатного блока управления двигателем. Практически любой человек со временем привыкает к тому, что уже достигнуто и стремится к большему. Радость и эйфория после чип-тюнинга стандартного мотора со временем проходит и встает вопрос: а можно ли получить больше? Мы отвечаем – Можно!

В штатном двигателе ограничивающими факторами являются сначала производительность турбокомпрессора и топливной системы, потом пропускная способность выпуска и эффективность впуска, и после этого встает вопрос о прочности внутренностей двигателя – шатунов, постелей коленвала, поршней и пр. Главное правило при доработке систем двигателя – сбалансированность и достаточность. Если не планируется усиление внутренностей мотора, то определяется порог прочности двигателя и подбирается турбокомпрессор, который с достаточной эффективностью сможет обеспечить наполняемость цилиндров для достижения расчетной пороговой мощности. Также мы работаем с компрессорными двигателями и устанавливаем механические нагнетатели на атмосферные моторы.

Замена стандартных турбин на более производительные

Изготовление выпускных коллекторов под любые турбины

Замена шкива компрессора на шкив меньшего диаметра

Установка механических нагнетателей

Для обеспечения топливом возросший поток потребляемого воздуха дорабатывается топливная система – устанавливаются форсунки увеличенной производительности и бензонасос. В случае большой удельной мощности дорабатывается топливная рейка, топливные магистрали и регулятор давления.

Тюнинг турбомоторов в AGP Motorsport

Доработка топливной системы

Тюнинг турбомоторов в AGP Motorsport

Доработка топливной системы

Тюнинг турбомоторов в AGP Motorsport

Доработка топливной системы

Тюнинг турбомоторов в AGP Motorsport

Доработка топливной системы

Производительный впуск с эффективным охлаждением – одна из самых важных статей доработок и необходимая часть комплексного тюнинга. Повышенное давление наддува приводит к разогреву впускного воздуха, а его возросший объем требует широких магистралей впуска, эффективного интеркулера (промежуточного охладителя воздуха), зачастую необходим объемный впускной коллектор. Также мы устанавливаем системы впрыска водо-метанола.

Тюнинг турбомоторов в AGP Motorsport

Установка высокопроизводительных интеркулеров

Тюнинг турбомоторов в AGP Motorsport

Установка более производительных впускных коллекторов

Тюнинг турбомоторов в AGP Motorsport

Установка дроссельной заслонки большего диаметра

Тюнинг турбомоторов в AGP Motorsport

Установка системы впрыска водо-метанола

AGP Motorsport способен изменить базовый потенциал силового агрегата путем установки более производительного турбокомпрессора, обеспечить мотор топливом и настроить его. Однако крайне важно, чтобы мотор выдержал возросший момент. Для этого мы разбираем двигатель, подготавливаем его и аккуратно собираем. Форсированный двигатель предъявляет повышенные требования к подгонке деталей и сборке.

Есть вопросы по доработке двигателя? Задавайте их нам:

CB Performance — Настройка двигателя

Patricks Downs tunes up a CB Turnkey Engine, in the Dyno Room

Длинные блоки CB и двигатели под ключ собираются из всех новых деталей. Частичная обкатка двигателя была достигнута путем запуска двигателя на динамометрическом стенде перед отправкой. Тем не менее, рекомендуется вести двигатель консервативно в течение первых 1000 миль, поддерживая обороты ниже 5500. Используйте топливо премиум-класса. Не превышайте обороты холодного двигателя.Дайте двигателю время прогреться до рабочей температуры, прежде чем превышать 2500 об / мин. На холодном двигателе нажатие дроссельной заслонки может привести к повреждению колец и подшипников.

Клапаны в новых двигателях следует регулировать на первых 100 миль, а затем через каждые 2000 миль. Высокопроизводительные двигатели VW оснащены жесткими подъемниками и толкателями из хрома. Клапаны должны быть установлены на 0,002 зазора при холодном двигателе.

Перед регулировкой клапанов необходимо снять крышки клапанов.Основная процедура регулировки клапана, которой необходимо следовать, — установить цилиндр №1 в ВМТ * и проверить настройку зазоров на впускных и выпускных клапанах на цилиндре №1. Зазор .002 можно получить, ослабив стопорную гайку регулировочного винта на выпускном клапане и повернув регулировочный винт внутрь (по часовой стрелке) до тех пор, пока поворотная ножка не будет плотно прилегать к наконечнику клапана. Выверните регулировочный винт (против часовой стрелки) до тех пор, пока вы не сможете вращать толкатель большим и указательным пальцами.

Зафиксируйте гайку регулировочного винта, проверьте толкатель, чтобы убедиться, что он вращается.Регулировка должна быть жесткой, без лишнего осевого люфта и позволяющей вращать шток толкателя. Повторите последовательность регулировки впускного клапана. Еще раз проверьте оба клапана на цилиндре №1. Убедитесь, что нет лишнего осевого люфта и что толкатели могут вращаться.

Повторите операцию регулировки клапана на цилиндре №2, но сначала поверните коленчатый вал на 180 градусов влево. Поворот кривошипа на ½ (180 градусов) влево установит цилиндр №2 в ВМТ.

Когда клапаны отрегулированы на цилиндре №2, поверните коленчатый вал еще на 1/2 оборота влево и отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.

ВМТ цилиндра №4 достигается поворотом кривошипа еще на 180 градусов. Процедура регулировки клапана одинакова для каждого ствола. Замените крышки клапанов, когда все клапаны отрегулированы.

.002 люфт становится безопасным запасом по мере прогрева двигателя. Повышенная температура приводит к тому, что стволы разрастаются больше, чем толкающие штоки, и в клапанной системе создается дополнительный зазор.

Клапаны двигателя следует регулировать каждые 2000 миль.

Верхнюю мертвую точку (ВМТ) можно определить, повернув кривошип, чтобы установить синхронизирующий шкив в ВМТ.Это будет означать, что поршень №1 или №3 находится в верхней мертвой точке. Снимите крышку распределителя и проверьте ротор, чтобы определить, на какой вывод свечи зажигания он указывает. Если шкив показывает ВМТ, а ротор указывает на вывод №1 в крышке распределителя, цилиндр №1 находится в ВМТ. Если ротор указывает на вывод номер 3 в крышке распределителя, поршень № 3 находится в ВМТ. Затем можно достичь ВМТ цилиндра №1, повернув коленчатый вал на 1 полный оборот влево.

Цилиндр «вверх» или ВМТ также можно определить, покачивая коленчатый вал вперед и назад на четверть оборота.Клапаны будут двигаться на каждом цилиндре, кроме того, который находится в ВМТ.

Моторное масло следует менять каждые 2000 миль. Мы рекомендуем использовать Kendal GT1 40 мас. или Kendal GTI 20 — 50. Маслосборный фильтр, расположенный в нижней части двигателя, следует снимать и очищать при каждой замене масла. Обязательно заправьте двигатель маслом перед повторным запуском. Двигателям без дополнительных маслосборников требуется чуть менее 3 литров масла. Двигатели CB часто оснащены дополнительными маслосборниками, доступными в моделях на 1 и 2 кварты.

Вашему двигателю потребуется дополнительное масло, если он оборудован дополнительным масляным картером. Для двигателей, оснащенных внешними маслоохладителями и фильтрами, также потребуется дополнительное масло. Количество дополнительного масла определяется объемом масла в системе внешнего охлаждения и фильтрации.

Процедуры повторного запуска (после замены масла)

Заполните картер до полной отметки на щупе. Отсоедините провод катушки, проверните двигатель стартером, пока не погаснет сигнальная лампа масла.Еще раз проверьте уровень масла, и, если он находится на безопасном уровне на рукоятке, подсоедините провод катушки и запустите двигатель. Наблюдайте за масляной лампой и манометром, убедитесь, что в двигателе есть давление масла, и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты. Заглушите двигатель и проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло. Повторите проверку масла и поищите признаки утечки масла. Не эксплуатируйте двигатель без достаточного количества масла.

Зажигание

Время зажигания должно быть установлено на 30 градусов до ВМТ при 3000 об / мин.Это достигается с помощью стробоскопа. Точная установка угла опережения зажигания на холостом ходу может варьироваться. Важно не превышать 30 градусов ВМТ при 3000 об / мин. Обороты холостого хода должны быть в диапазоне 900 — 1000 об / мин.

В головках блока цилиндров 044 рекомендуются свечи зажигания NGK DP8EA-9.

Информацию по обслуживанию и настройке карбюраторов Weber см. В Справочнике Weber Tech Handbook.

,

Переназначение ЭБУ — переназначение преимуществ и проблем.

«ЭБУ перезагружен»

Еще в старые добрые времена задачу синхронизации искры зажигания выполнял механический распределитель. Чем больше число оборотов в минуту, тем больше будет синхронизация.

Это было неуклюже и механически, но работало достаточно хорошо.

Это сработало достаточно хорошо, но для получения наиболее эффективной мощности вам нужно будет изменять время в большей степени, чем кривая опережения с фиксированным коэффициентом.

Родилась электронная система зажигания, дающая гораздо более точный контроль над подачей топлива и синхронизацией зажигания. В итоге вы получили идеальное время зажигания только в ограниченном диапазоне оборотов.

Полная карта переменных была введена в программу зажигания, и предустановленное время считывалось из таблицы.

Теперь температура воздуха, частота вращения двигателя, нагрузка двигателя и даже контроль над турбонаддувом / перепускным клапаном и расходом топлива означает, что возможно точное управление моментом зажигания двигателя, и вы можете достичь максимальной выходной мощности во всем диапазоне оборотов.

Благодаря усовершенствованиям в турбонагнетателях и инжекторной технологии можно достичь очень точного контроля над заправкой топливом и выходной мощностью.

Так что же делает переназначение ECU?

Электронное зажигание позволяет производителю настраивать экономию на популярных дорожных скоростях, таких как 30 миль в час, 56 миль в час и 70 миль в час, когда большинство автомобилей проводят большую часть своего времени.

(Некоторые производители, участвовавшие в скандале с читерским программным обеспечением в 2016 году, даже создали код для определения условий испытаний и выполнения сверхэкономичного режима для достижения пределов выбросов.)

Теперь можно увеличить отсчет времени, если дроссельная заслонка широко открыта, чтобы дать большую мощность, или уменьшить отсчет времени при движении с постоянной скоростью для повышения экономичности.

Когда производитель создает временную карту, он встраивает в нее большую погрешность, чтобы справиться с местными вариациями в нормах выбросов топлива и температурах, которые обычно требуют подгонки единой настройки для всех подходов.

Когда производитель создает временную карту, он встраивает в нее большую погрешность, с которой нужно справляться: неблагоприятные диапазоны температур, незначительные неисправности и плохие условия.

В некоторых странах целевые показатели выбросов варьируются в зависимости от CO2, HC, NOx, и для этого обычно требуется подделка подхода «одна установка для всех»

Производители не хотят, чтобы люди ломались, страдали преждевременным выходом из строя деталей или чтобы заработать репутацию неэкономичных автомобилей, поэтому они устанавливают широкий допуск.

В разных странах используются разные сорта топлива и разная степень экстремальных погодных условий, все эти факторы лишь усложняют работу, которую необходимо сделать, чтобы все автомобили во всем мире работали нормально.

Каждая машина, сходящая с конвейера, также уникальна, некоторые из них достигают на 20 л.с. меньше, а другие могут быть на 20 л.с. выше стандартных спецификаций, в зависимости от того, насколько хорошо компоненты обработаны и собраны вместе.

Таким образом, вместо того, чтобы подвергать каждую машину уникальной оценке и получать индивидуальную временную карту, они принимают стандартную карту, подходящую для всех философий.

Это также факт, что производители используют переназначение для производства версий одного и того же двигателя с разной мощностью и получения более низких рейтингов страхового покрытия и лучшего расхода топлива.

Вы начинаете видеть фантастические возможности для улучшений, когда вы добавляете в смесь тот факт, что средний считыватель TorqueCars будет добавлять более производительные компоненты в автомобиль, у вас есть действительно веские основания для переназначения.

Другие вещи, которые производитель встраивает в свое уравнение карты, — это возможность пренебрежения пользователем, то есть нечастое обслуживание с проблемами, такими как грязные свечи, плохие провода, забитый воздушный фильтр, частично заблокированные форсунки и т. Д. Список можно продолжить.

Кто должен переназначить?

Любой, кто добавил в свой движок детали производительности, должен рассмотреть возможность переназначения.

Если ваш автомобиль представляет собой турбо-модель и имеет систему впрыска топлива с электронным управлением, предлагается значительное увеличение мощности, и TorqueCars настоятельно рекомендует переназначить.

Каковы скрытые затраты или недостатки? Вам нужно будет быть готовым к более частому техобслуживанию автомобиля, а иногда и к сокращению межсервисного интервала вдвое.

При заправке вы также ограничиваете себя высококачественным топливом и даже высокооктановым топливом, если это было то, для чего карта была оптимизирована, и вы должны быть готовы заменить компоненты, которые выходят из строя из-за дополнительной работы, которую они делают.

Когда двигатель настроен на большую мощность, вы также создаете больше напряжения и напряжения, поэтому такие устройства, как датчики расхода воздуха, начнут выходить из строя.

Любые слабые места в движке обычно обнаруживаются через пару месяцев после переназначения.

Обычно слабые места турбонагнетателя / сцепления явно проявляются на этом этапе.

Также могут изнашиваться турбины, другие основные компоненты, такие как поршни и подшипники, потребуют ухода и внимания, и вы обнаружите, что муфта работает быстрее.

Если у вас нет турбонагнетателя, от одного переназначения можно получить очень мало — возможно, всего несколько л. впуск, выпуск, работа головы, большие клапаны и т. д…) После того, как все это будет сделано, вы можете подумать о переназначении, которое поможет вам получить от них полную выгоду.

Что касается турбонаддува (вкратце, поскольку у нас есть исчерпывающая статья о турбонагнетателях в разделе принудительной индукции), переназначение часто приводит к ускорению с более низкого диапазона оборотов, и из-за этого турбонагнетатель работает быстрее и горячее.

В этой ситуации вы должны дать турбо-двигателю немного остыть перед выключением двигателя, иначе масло испортится, и у вас на руках будет дорогостоящий ремонт турбонагнетателя.

Установка турботаймера также поможет решить эту проблему и позволит двигателю работать.

Конечно, выбранная вами мощность влияет на надежность и стоимость эксплуатации автомобиля. Многие люди идут на готовые переназначения, которые предлагаются по всей стране и обычно стоят около 200-500 фунтов стерлингов.

Это лучше, чем карта производителей, поскольку в ней используются более жесткие параметры, но она по-прежнему универсальна для всех.

Если вам нужен большой прирост мощности и вы изменили основные компоненты, такие как турбо, перепускной вентиль, и проделали обширную работу с двигателем, то индивидуальное переназначение — лучший вариант.

Переключаемые переназначения.

Дело продвинулось, и теперь можно сохранить несколько карт, из которых вы можете выбирать.

Типично иметь режим камердинера, чтобы остановить мальчишек-гонщиков в гараже, терзающих вашу гордость и радость во время «пробного запуска», чтобы устоять в новых щетках дворника, которые они установили.

Кроме того, часто существует экономичный вариант, позволяющий снизить расход топлива, что особенно полезно при длительных поездках.

Затем у вас есть «спортивный» или «мощный» режимы, которые дают большую мощность и часто требуют высокооктанового топлива.

TorqueCars настоятельно рекомендует вам получить переключаемое переназначение — вначале это может стоить немного дороже, но вы избежите многих ловушек постоянного переназначения высокой мощности, сделав это и получая лучшее из обоих миров.

Некоторые карты используют круиз-контроль для выбора карты, другие компании предлагают портативные флеш-устройства, которые позволяют вам выбрать диапазон карт и загрузить их.

Обычно прошивка автомобиля через порт OBD занимает около 3 минут, поэтому это не вариант на лету.

Большинство людей будут использовать экономичную карту во время еженедельных поездок на работу, а затем использовать карту производительности на выходных или карту гонок на трек-дни.

Пожалуйста, не путайте ремап с дешевыми тюнинг-боксами на аукционных сайтах, внимательно изучайте «тюнинговые боксы».

Обычно те, которые вы можете купить за 50 фунтов стерлингов, обычно содержат резистор немногим более 3 фунтов стерлингов и часто делают немного больше, чем обманывают автомобиль, заставляя его думать, что воздух холоднее, чем он есть.

Если бы действительно было так легко получить больше мощности от автомобиля, то производители уже сделали бы это сами.

Некоторые автомобили нелегко переназначить, я помню, что Rover MEMS и Toyota ECU — тому пример.

Производитель держит ключ от ЭБУ и фиксирует свою карту в своей прошивке. Некоторые ЭБУ просто невозможно перепрограммировать. Так что ты можешь сделать? Есть ли вариант?

Что ж, к счастью, есть, и они называются ЭБУ или вторичными ЭБУ.

ЭБУ Piggy back и Aftermarket:

Блоки управления

Piggy back подключаются между существующим блоком управления двигателем и входами и выходами датчиков двигателя.Все работают немного по-разному и применяют некоторые или все следующие комбинации.

Некоторые будут корректировать показания датчиков, такие как температура воздуха, частота вращения двигателя, положение кривошипа, и фактически ложатся на стандартный ЭБУ, заставляя более агрессивный выбор времени.

Некоторые из них фактически выполняют свои собственные вычисления и берут на себя контроль над некоторыми аспектами управления двигателем, такими как управление турбонаддувом и момент зажигания.

Некоторые берут стандартный вывод ЭБУ и модифицируют сигналы, отправленные для изменения синхронизации, и учатся угадывать следующий вывод за доли секунды до того, как это понадобится, используя базовую карту ЭБУ и просто немного улучшая ее.

Блоки настройки

являются относительно новыми, и они изменяют показания, поступающие от блока управления двигателем, что дает дополнительную мощность или экономию.

Некоторые автомобили не могут быть отображены, или вы могли добавить моды, с которыми процессор ECU физически не справляется.

В этом случае вам следует обратить внимание на ЭБУ вторичного рынка, который может заменить, например, от Apexi, Megasquirt, Hondata и т. Д.

ЭБУ

Aftermarket часто являются прямой заменой ЭБУ автомобиля и берут на себя все связанные с ним функции.

Обычно они быстрее и способны справляться с широким спектром дополнительных факторов, таких как впрыск воды / метанола и турботаймер.

Часто они обеспечивают большее количество каналов, более быстрое переключение и управление, а также более точную настройку процесса сгорания двигателя.

Однако будьте осторожны, так как некоторые ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка не имеют защиты от детонации.

Если это так, то настройте время консервативно и используйте высокооктановое топливо.

Как и в случае всех обновлений ЭБУ, вы все еще зависите от того, чтобы автомобиль был в отличном состоянии, поскольку вы устраняете допуски, встроенные в грязные свечи, дешевое топливо или незначительные электрические неисправности.Присоединяйтесь к нам на форуме TorqueCars, чтобы обсудить все аспекты настройки ECU и спортивных компьютеров.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
находится в разделе Модификации двигателя, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

,

этапов настройки 1, 2, 3

этапов настройки 1, 2 и 3

Если вы хотите улучшить характеристики вашего автомобиля, ZIP Tuning предлагает вам краткий обзор возможных изменений, которые могут произойти в ходе этапов настройки 1, 2 и 3. Bear помните, что ваш автомобиль должен быть тщательно протестирован, чтобы получить оптимальную выгоду от каждого изменения. Также вы можете получить все этапы настройки как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Не торопитесь и выберите то, что лучше всего подходит для вашей поездки.

Обратите внимание, что ZIP Tuning предлагает калибровку для всех видов октанового числа топлива.По сравнению с более низким октановым числом топливо с более высоким октановым числом способствует большему увеличению угла опережения зажигания, более высокому уровню наддува и более бедной топливно-воздушной смеси. Ваши файлы настройки будут откалиброваны для запрошенного качества топлива, и разница в топливе будет определять, как настроен автомобиль.

ЧТО ТАКОЕ НАСТРОЙКА ЭТАПА 1?

Для, скажем, более умеренных изменений, выберите этап 1 переназначения ЭБУ. Файлы настройки Stage 1 предназначены для автомобиля со стандартным оборудованием и без каких-либо запасных частей. Все калибровки этапа 1 выполняются на динамометре 4WD, данные регистрируются и тщательно тестируются, чтобы убедиться, что модификации идеальны.

Чтобы сохранить безопасность ваших деталей, мы адаптируем выходной крутящий момент в файле настройки в соответствии с типом вашей трансмиссии. Кроме того, мы уважаем большинство ограничителей для защиты компонентов, и функция защиты от рывков также будет сохранена в оригинале. В случае перехода на более раннюю версию автомобиля мы удаляем ненужные заводские ограничения, а также отключение подачи топлива и нежелательные ограничения крутящего момента.

Remapping разработан с оптимизированными целями зажигания, наддува и топлива для повышения производительности и отзывчивости на автомобиле с в основном стандартным оборудованием.Наши файлы настройки для спортивных моделей будут откалиброваны по стандарту RON 98. Обычные модели с бензиновыми двигателями калиброваны по стандарту RON 95, если, конечно, наши клиенты не пожелают иного.

ЧТО ТАКОЕ НАСТРОЙКА ЭТАПА 2?

Файлы настройки Stage 2 разработаны для двигателей с небольшими изменениями впуска и выпуска, и это то, что делает их шаг вперед в плане этапов настройки. Хотя этот этап настройки обычно связан с этими изменениями оборудования, обычно также происходит небольшое усовершенствование программного обеспечения, чтобы использовать добавленные части оборудования и улучшить дыхание двигателя.Оборудование, которое можно изменить в процессе настройки на Этапе 2, включает такие вещи, как спортивный фильтр, интеркулер, водосточные трубы, спортивные кошки и тому подобное.

Модификации оборудования, выполненные на этапе настройки 2, могут привести, например, к лучшему звучанию, в то время как изменение программного обеспечения дает нам дополнительные возможности. Эти изменения не только улучшают впечатления от вождения, но и являются отличной предпосылкой для некоторых более серьезных изменений в настройке Stage 3.

НАСТРОЙКА ЭТАПА 2 ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Все файлы настройки этапа 2 откалиброваны для стандартных высокооктановых значений RON 98–102.Примеры деталей, которые могут быть изменены: интеркулер большего размера, даунпайп, спортивный выхлоп, воздухозаборник и т. Д.

НАСТРОЙКА 2 ЭТАП ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Некоторые изменения, которые можно внести в дизельные двигатели, аналогичны изменениям в бензиновых двигателях: интеркулер большего размера, даунпайп, спортивный выхлоп, воздухозаборник, с добавлением специальных услуг для дизельного топлива, таких как удаление DPF.

НАСТРОЙКА ЭТАПА 3 НА МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ

Файлы настройки этапа 3 разработаны для максимальной мощности. Мы снимаем все ограничения с ЭБУ и меняем детали на те, которые могут выдерживать дополнительные нагрузки и / или обеспечивать лучшую производительность.Если в автомобиле установлены запасные части с различными послепродажными характеристиками, становится возможным множество различных конфигураций.

Для правильной настройки этапа 3 клиент должен предоставить полные журналы данных. Имейте в виду, что если вы хотите использовать файлы настройки Stage 3, крайне важно иметь все необходимые инструменты и знания или ведущих экспертов, которые помогут вам. В противном случае вы можете повредить двигатель, не подлежащий ремонту.

НАСТРОЙКА ЭТАПА 3 ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Настройка этапа 3 для бензиновых двигателей может включать такие изменения, как увеличение турбонаддува, интеркулер, водосточная труба, гоночные коты, топливный насос, форсунки, впускные и выпускные клапаны, пружины, больший датчик MAF или MAP, гонка -сцепление…

ЭТАП 3 НАСТРОЙКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

В дизельных двигателях изменения на этом этапе могут включать более крупный турбонагнетатель, интеркулер, спускную трубу, топливный насос, форсунки, больший датчик MAF или MAP, гоночную муфту и многое другое.

ВЕРНУТЬСЯ К ОСНОВАМ

  • Перемагничивание состоит из трех основных этапов, конечной целью которых является повышение производительности
  • ZIP Tuning может провести вас через весь процесс настройки и показать вам, как ваш собственный автомобиль может извлечь выгоду из этих улучшений.
  • Этапы настройки могут Применяться к автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Наши файлы настройки этапа 1 разработаны для использования в автомобилях с оригинальными деталями.
  • На двух других этапах настройки вводятся новые детали оборудования, тогда как настройка этапа 3 включает более серьезные изменения

Получите файлы настройки для этапов 1, 2 и 3 от Ziptuning

,

S-Tuner Virtual 3D Tuning Engine

Если вы видите это сообщение, значит, в вашем браузере не включен Flash, для Chrome выполните следующие действия:

Interactive 3D Car Tuner — Экспериментируйте и дайте волю своему воображению, чтобы создать поездку своей мечты. Варианты бесконечны: от устойчивых подметальных машин до внедорожников. Считайте это страховкой для вашей сборки — решите, что вы хотите, прежде чем тратить большие деньги.

Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть ваша машина с новыми колесами, или, может быть, чуть более низкими, или, возможно, полностью переделанным с краски на обвес.Программное обеспечение 3D Tuning поможет вам визуализировать эти изменения, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги. Родился из желания
просто хочу попробовать разные комбинации, от незначительной настройки до экспериментов с широкими вариантами корпуса. С возможностью сохранять изображения высокого разрешения, созданные вами, в различных стилях, от простой репликации вашей сборки до предустановленных портретных рендеров
или макет в стиле blueprint, постоянный поиск новых функций для реализации ваших отзывов помогли разработать инструмент до такой степени, какой он является сегодня.

Постоянно развиваясь и добавляя новые функции и детали в наше программное обеспечение для 3D-настройки, наша цель — предоставить возможность проявлять по-настоящему творческий подход.

Текущие варианты включают полные обвесы, индивидуальные органы управления колесами и подвеской, конструктор двигателя, палитру красок, индивидуальные фоны, белые шины или надписи на шинах, и этот список можно продолжить.

Чтобы быть в курсе событий и контента, обязательно заходите на страницу Facebook или форумы.

Наш движок Virtual 3D Tuning был специально разработан для максимального количества настраиваемых опций, сохраняя при этом возможность быстро опробовать детали, не требуя глубоких знаний.

Сравните множество вариантов и даже создайте свой собственный дизайн, смешивая и сопоставляя детали. Все в 3D-движке в реальном времени. Представьте свою сборку на импортированном фоне и расположите ее так, как хотите.

Доступны текущие опции

  • Ассортимент стилей кузова
  • Обвесы
  • Спойлеры
  • Вытяжки
  • Фары
  • Задние фонари
  • Ассортимент принадлежностей
  • Полные сборки двигателя, турбины, суперчагеры, интеркулеры от Rotary до V8
  • Полноцветные пеллеты на всех частях
  • Колесные стили
  • Настройка колес, включая диаметр, ширину, вылет, развал, шину и размеры шин
  • Цветная надпись на шинах
  • Шины Whitewall
  • Управление подвеской
  • Настройка интерьера — приборные панели, рули, сиденья / гоночные сиденья
  • Таблички с индивидуальным номером
  • Полное управление камерой
  • Управление освещением
  • Импортируемые фоны
  • Несколько трехмерных сред

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о